Унч класса а своими руками. Усилитель класса A: схема, особенности конструкции и сборка своими руками

Как собрать усилитель класса A своими руками. Какие преимущества имеют усилители класса A перед другими типами. На что обратить внимание при конструировании усилителя класса A. Какие компоненты лучше использовать для получения качественного звучания.

Содержание

Что такое усилитель класса A и в чем его особенности

Усилитель класса A — это тип усилителя мощности, в котором выходные элементы (транзисторы или лампы) работают в активном режиме на протяжении всего периода входного сигнала. Основные особенности усилителей класса A:

  • Очень низкий уровень искажений сигнала
  • Высокая линейность характеристик
  • Отсутствие переходных искажений
  • Низкий КПД (обычно не более 25-30%)
  • Значительное тепловыделение

За счет постоянной работы выходных элементов в активном режиме усилители класса A обеспечивают наиболее точное воспроизведение сигнала. Однако это приводит к низкой энергоэффективности и необходимости использования мощных систем охлаждения.


Преимущества усилителей класса A перед другими типами

Усилители класса A обладают рядом преимуществ по сравнению с усилителями других классов:

  • Минимальные нелинейные искажения сигнала
  • Отсутствие переходных искажений
  • Высокая линейность в широком диапазоне частот
  • Наиболее точное воспроизведение сложных музыкальных сигналов
  • Мягкое и комфортное звучание

Благодаря этим качествам усилители класса A часто применяются в Hi-End аудиотехнике, где качество звучания является приоритетом. Их используют как в домашних Hi-Fi системах, так и в студийном оборудовании.

Схема простого усилителя класса A на транзисторах

Рассмотрим принципиальную схему простого усилителя класса A мощностью около 10 Вт:

«`
VT1 VT2 VT3 R1 R2 +24V
GND In Out «`

Основные элементы схемы:

  • VT1 — входной каскад на биполярном транзисторе
  • VT2 — драйверный каскад
  • VT3 — выходной транзистор
  • R1, R2 — резисторы смещения

Входной сигнал поступает на базу VT1, усиливается и через VT2 подается на выходной транзистор VT3. Напряжение питания составляет +24В. Для стабильной работы в классе A необходимо правильно выбрать режим по постоянному току для всех каскадов.


Особенности конструкции усилителя класса A

При проектировании усилителя класса A необходимо учитывать следующие особенности:

  1. Мощное охлаждение выходных транзисторов. Из-за постоянной работы в активном режиме они сильно нагреваются.
  2. Качественный источник питания с хорошей фильтрацией. Желательно использовать стабилизированное питание.
  3. Тщательный подбор режимов работы всех каскадов по постоянному току.
  4. Применение высококачественных компонентов (транзисторы, конденсаторы, резисторы).
  5. Продуманная компоновка для минимизации наводок и помех.

Особое внимание стоит уделить радиатору для выходных транзисторов. Его площадь должна быть достаточной для эффективного отвода тепла. В некоторых конструкциях применяют принудительное охлаждение вентиляторами.

Какие компоненты лучше использовать для усилителя класса A

Для достижения высокого качества звучания рекомендуется использовать следующие компоненты:

  • Транзисторы — высококачественные биполярные или MOSFET транзисторы (например, 2SC5200, IRFP240)
  • Конденсаторы — полипропиленовые или полистирольные в цепях прохождения сигнала
  • Резисторы — металлопленочные с малым допуском (1% или меньше)
  • Трансформатор питания — тороидальный с низким уровнем помех
  • Печатная плата — двухсторонняя с толстым слоем меди

Важно также правильно выбрать номиналы компонентов для обеспечения оптимальных режимов работы. Это позволит раскрыть потенциал схемы и получить максимальное качество звучания.


Пошаговая инструкция по сборке усилителя класса A

Процесс сборки усилителя класса A своими руками включает следующие основные этапы:

  1. Подготовка компонентов и материалов согласно схеме
  2. Изготовление или заказ печатной платы
  3. Монтаж компонентов на плату
  4. Установка выходных транзисторов на радиатор
  5. Подключение трансформатора и монтаж блока питания
  6. Настройка режимов работы каскадов
  7. Проверка работоспособности и измерение параметров
  8. Установка платы в корпус

При монтаже важно соблюдать правила техники безопасности, использовать качественный паяльник и припой. Особое внимание нужно уделить правильности соединений и отсутствию замыканий.

Настройка и тестирование собранного усилителя

После сборки усилителя необходимо выполнить его настройку и тестирование:

  1. Установка тока покоя выходных транзисторов (обычно 50-100 мА)
  2. Проверка напряжений питания всех каскадов
  3. Измерение коэффициента усиления
  4. Снятие амплитудно-частотной характеристики
  5. Измерение уровня искажений на разных частотах и мощностях
  6. Проверка температурного режима работы

Для настройки потребуются мультиметр, осциллограф и генератор звуковых частот. При обнаружении отклонений от нормы нужно выявить и устранить их причину. После настройки усилитель готов к использованию.


Советы по улучшению звучания усилителя класса A

Для достижения максимального качества звучания можно применить следующие методы:

  • Использование отборных компонентов с малым разбросом параметров
  • Применение медных шин большого сечения для силовых цепей
  • Тщательная проработка топологии платы для минимизации наводок
  • Использование качественных кабелей и разъемов
  • Установка фильтров питания на входе усилителя
  • Подбор оптимальных режимов работы каскадов

Важную роль играет также качество источника сигнала и акустических систем. Только комплексный подход позволит раскрыть потенциал усилителя класса A и получить по-настоящему высокое качество звучания.


Усилитель мощности класса А, настройка платы и печать аксесуаров / Своими руками (DIY) / iXBT Live

Единственное, что я знаю об усилителях класса А доподлинно, это то, что им надо выставлять ток покоя. Процедура нехитрая, но желательно, чтобы плата была прогрета в течении 20-30 минут (ну или до стабильной температуры). Кроме того в конкретном случае надо еще выставлять напряжение средней точки на половины питающего. Пока лицевая панель уехала на покраску вместе с ручками, можно заняться, чтобы потом голова не болела.

На этот раз сразу понес на ЧПУ, транзисторы стоят криво, ноги были замяты, я намерил прямоугольник 38х164мм. Сверлил насухо, чтобы не мыть панель, фреза 2.5 (маловато под М3), ступенчато т.е. сначала 2мм, подъем с раскидыванием стружки, потом 4.7, потом 6.7. Заготовку прижимал упору рукой.

Предыдущая часть эпоса: Лицевая панель усилителя мощности

Резьбу резал комплектом М3, т.е. два метчика по очереди. Прямо зажал в шуруповерт и как всегда, аккуратненько вперед-назад.

Так или иначе, с размерами угадал, пока поставил просто через слюду, без пасты, возможно буду еще снимать.

Подключаем питание, тут 24 вольта, от них и собираюсь питать впоследствии.

Путем нехитрого прозвона, находим среднюю точку, там как раз соединяются коллектор одного транзистора с эммитером другого. На фотке плохо, но видно черный щуп. Крутим потенциометр на 200К, расположен поближе ко входу. Проверяем в разных плечах, т.е. красным щупом касаемся до плюса, потом до минуса. Ну и смотрим сколько питание в целом для проверки.

У меня середина это 12.05. Потенциометры многооборотистые, но резкие все-таки, на втором канале вообще непросто было.

Пока вертел среднюю точку, радиатор грелся. За 10 минут примерно вот так. Рукой при это спокойно можно держать, так что пирометр похоже не врет.

Далее выставляю ток покоя, пока начерно, ибо потом придется уже смотреть по клиппингу и искажениям, но надо хотя-бы знать что там стоит с завода. Стояло там всего 1.3А, это немного, на самом деле это разумное среднее значение. Я убавил до 1.1 пока что. 

Повторяем все действия для второго канала (учтите, там средняя точка на другой ноге), и помятуя о резких резисторах законтрим среднюю точку лаком. Регуляторы тока пока оставил как есть.

Пока я все это проворачивал, рядом происходила магия — печатались домики для конденсаторов.

Вот что получилось в итоге, на дне два отверстия для крепления

Продолжение следует.

Новости

Публикации

Я всегда интересовался современными технологиями и различными гаджетами, такими как фитнес браслеты и смарт часы, которые начал использовать еще со времен первого браслета Mi Band (в этом браслете…

Содержание Введение Блокчейн Криптовалюта Монеты Токены Утилитарные токены (utility tokens) Инвестиционные токены (security tokens) Сырьевые токены (asset-backed…

Скорее всего вы не знали, что во всех подводных лодках Советского союза устанавливались подшипники и втулки из дерева. Почему так происходило, если как мы знаем дерево не является самым надежным. ..

В 1996 году компания Pepsi провела рекламную компанию. Суть которой заключалась в том, что за каждый купленный товар Pepsi начислялись баллы. Чем больше баллов, тем больше призов можно было…

Лампы накаливания завершают свой век, им на смену в квартиры пришли светодиодные и прочие энергосберегающие источники света. Но все ли они дают комфортный свет для глаз? Теперь не нужен дорогой и…

Модуль используется в мобильном приложении Meitu и он на удивление качественно корректирует оригинальное фото, практически не теряя деталей в отличии от сервисов, которые зачастую просто подбирают…

Унч а класса своими руками

Статья о создании усилителя, в схемотехнике и конструкции которого использованы нетрадиционные технические решения. Проект некоммерческий. Увлекаться аудиотехникой и слушать музыку я начал очень давно, с конца х годов и продолжительное время был твердо убежден, что любой УМ с лейблом Sony, Technics, Revox и т. Все изменилось после статьи А.

Волею случая, спустя небольшой промежуток времени, неисправный Бриг из первых выпусков попал мне в руки.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Снова про УНЧ класса «А»
  • Усилитель на транзисторах Класс А 10Вт
  • Усилитель мощности в классе А со сверхбыстродействующей ОООС
  • Усилитель JLH часть 1 — история разработки
  • Усилитель звука а класса своими руками
  • Усилитель низкой частоты
  • Ультралинейный усилитель класса А (расширенная версия)
  • Мощный усилитель класса А
  • Ультралинейный усилитель А класса

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Усилитель класса А

Снова про УНЧ класса «А»


Повышенный интерес к JLH обусловлен тем, что интернет-магазины и аукционы Hi-End начали предлагать множество вариаций этого усилителя в готовом виде и в виде комплектов для домашней сборки. На многочисленных форумах по электронике и звукотехнике проводятся бурные обсуждения предложенной более 40 лет назад схемы и способов ее улучшения применительно к сегодняшней компонентной базе. Усилитель этого талантливого инженера из Англии, созданный почти 50 лет назад дожил до сегодняшнего дня пережив несколько реинкарнаций, и сегодня, в конце года он, по-прежнему будоражит воображение настоящих аудиофилов.

Перевод основной идеи схемы John Linsley-Hood:. Мощность предлагаемых к повторению транзисторных усилителей как правило многократно завышена, что совершенно не требуется для комфортного прослушивания музыки в обычной комнате. Повышенная мощность тянет за собой необходимость применения дорогостоящих транзисторов и мощных блоков питания. До эры появления транзисторов огромной популярностью пользовались ламповые усилители фирм Mullard, Leak и другие обладающие выходной мощностью до Ватт на канал, которой с лихвой хватало для воспроизведения практически любой музыки в условиях реальной жилой комнаты.

Уровень громкости с колонками средней чувствительности и такой выходной мощностью усилителя в стерео-режиме получался даже больше необходимого. Инженеру Джону Линсли Худу пришла идея разработать простой для повторения, но максимально качественный усилитель класса А с разумной выходной мощностью и минимально возможными искажениями.

Худа даже спустя 40 лет восхищает великолепным качеством звучания при предельно простотой конструкции. Основные искажения в ламповом усилителе вносит выходной трансформатор, а поскольку транзисторные конструкции могут обойтись без этого нелинейного элемента, то требования к транзисторным схемам можно ужесточить.

В отличие от автомобиля, в усилителях выходная мощность и уровень искажений к реальному качеству звучания имеют очень опосредованное отношение. На звук гораздо большее влияние оказывает грамотно выбранная схемотехника, режимы работы каждого каскада и качество деталей. Потребляемую мощность с этим режимом нужно смело умножить на три или четыре, и вся эта мощность, в отличие от полезной не идет на динамики, а преобразуется в банальное тепло. Плюс, нужны огромные радиаторы, которые должны рассеять излишнее тепло.

Себестоимость усилителя довольно сильно зависит от мощности блока питания и размеров радиаторов выходных транзисторов. Основная идея John Linsley-Hood, построение максимально простого усилителя, все каскады которого работают в классе А. Путем замены резистора на дроссель или трансформатор можно повысить КПД и легко согласовать простейший каскад на транзисторе с практически любым следующим каскадом.

Для упрощения и удешевления конструкции Джон Линсли Худ применил двухтактный выходной каскад с возбуждением противофазным сигналом, изображенный на Рис. Оптимальным решением здесь является применение каскада на транзисторе VT1 обратной проводимости n-p-n , который для выходных транзисторов является фазоинвертором и управляет обоими плечами верхним и нижним , собранными на транзисторах VT2 и VT3. За счёт компенсации взаимной нелинейности характеристик транзисторов, это включение даёт низкие искажения даже без применения отрицательной обратной связи.

Как бонус, низкое выходное сопротивление каскада на VT1 хорошо согласуется с довольно высоким входным сопротивлением каскадов на VT2, VT3. Входной сигнал подается на базу транзистора VT1. С его коллектора инвертированный и усиленный сигнал поступает на базу транзистора VT2. Транзистор VT2 усиливает входной сигнал и формирует противофазные сигналы для выполненного на транзисторах VT3 и VT4 выходного каскада.

Нижний выходной транзистор VT3 включен по схеме с общим эмиттером и усиливает как ток, так и напряжение. Верхний выходной транзистор VT4 включен по схеме с общим коллектором и усиливает только ток это классический эмиттерный повторитель. Резисторы R4-R5 задают напряжение смещения для транзистора VT1, резистор R3 формирует смещение выходного каскада. Резисторы R1-R2 задают глубину отрицательной обратной связи по току. Транзистор VT2 является сердцем этой схемы и применен здесь для управления выходным каскадом — элегантно и просто.

В своих конструкциях он применяет исключительно полевые транзисторы, которые управляются напряжением на затворе, в отличие от примененных Джоном Ли Худом биполярных транзисторов, управляемых током базы. И если в далеком году мощных серийных полевых транзисторов попросту не существовало и Джона Ли Худа можно понять, то Нельсона Паса понять сложно, по какой именно причине он не применяет в своих усилителях биполярные транзисторы.

Выходной ток предыдущего каскада усилителя Джона Ли Худа является входным током для последующего. Ток коллектора транзистора VT1 является управляющим для транзистора VT2 и втекает в его базу. В других каскадах все происходит аналогично. Резистор R3 является источником стабильного тока и изменение тока коллектора транзистора VT2 полностью отражается на токе базы транзистора VT4.

Вся идеология построения усилителя Джона Ли Худа подчиняется идее минимализма, в ней нет ничего лишнего…. Дизайн усилителя JLH родился в то время, когда эра усилителей на лампах близилась к своему завершению, транзисторы быстро вытеснили электровакуумные приборы практически из всех областей электроники.

Не избежала этой участи и звуковая техника. Инженеры начали проектировать транзисторные усилители с оглядкой в первую очередь на параметры: высокую выходную мощность и предельно низкие искажения. Их разработки в большинстве своем были крайне сложны и отличались от ламповых схем применением многочисленных и глубоких обратных связей.

А это, как в последствии выяснилось, качества звуку совсем не добавило. За прошедшие 47 лет прогресс в электронной промышленности ушел далеко вперед.

А вот про технику для воспроизведения звука такого сказать нельзя. За почти сто лет с момента изобретения электронного усилительного прибора — лампы, а за ней транзистора, вдруг выяснилось, что лучшее звучание имеют простые схемотехнические решения, известные уже много лет. И никакими современными технологическими изысками качество звучания почему-то не улучшается. Создано: Автор Виталий. Разработка сайта webtraktor. Кит усилителя JLH на печатной плате один канал усилителя и стабилизатор питания Усилитель класса А JLH собранный радиоинженером для себя JLH усилитель со снятой крышкой, на каждой плате канал усилителя и стабилизатор питания Кажущаяся простота усилителя по схеме JLH, аппарат требует скурпулезной настройки.

Транзисторный усилитель по схеме Джона Ли Худа с регулятором громкости Усилитель JLH по схеме года с мощными выходными каскадами В усилителе JLH в каждом канале стоят четыре выходных транзистора Каждый канал усилителя JLH питается от своего блока питания с тороидальным трансформатором. Выключатель питания, входные и выходные терминалы, радиаторы и все. Печатная плата усилителя класс А JLH на современных биполярных транзисторах Конструктив усилителя JLH, видны емкости блока питания и платы закрепленные на радиаторах Тороидальный трансформатор усилителя JLH рядом с магнитным экраном Трансформатор усилителя Джона Линсли Худа в магнитном экране.

Вид усилителя JLH с установленным в корпус силовым тороидальным трансформатором Усилитель класс А JLH с радиаторами, вынесенными за габарит корпуса Для охлаждения радиаторов снизу радиаторов прикреплены вентиляторы. Для сборки усилителя JLH применен корпус от промышленного измерительного прибора Радиаторы выходных транзисторов охлаждаются вентиляторами, класс А всегда сильно греется Для блока питания усилителя JLH радиолюбителем применен перемотанный трансформатор от старого лампового телевизора В этом конструктиве усилителя JLH применены радиаторы от процессоров системных блоков.

Применение вентиляторов для охлаждения выходных транзисторов позволяет сделать усилитель JLH довольно компактным Усилитель JLH работающий в классе А имеет минимум деталей, но их качество должно быть максимально возможным Выходные транзисторы на радиаторах, емкости питания и несложный монтаж усилителя JLH Выходные транзисторы усилителя JLH и раздельного по каналам стабилизатора напряжения на радиаторе. DVI собранные печатные платы для сборки усилителя JLH от магазина Алиэкспресс Печатные платы JLH собраны очень качественно, хотя сами детали довольно посредственные Для получения действительно высокого качества звучания JLH резисторы и особенно — электролитические конденсаторы лучше заменить на аудиофильские В продаваемых на Али экспресс DIV платах усилителя JLH устанавливаются оригинальные силовые транзисторы.

Упрощенная схема усилителя JLH показана на Рис. Вся идеология построения усилителя Джона Ли Худа подчиняется идее минимализма, в ней нет ничего лишнего… Дизайн усилителя JLH родился в то время, когда эра усилителей на лампах близилась к своему завершению, транзисторы быстро вытеснили электровакуумные приборы практически из всех областей электроники. Автор: Виталий Аовокс Опубликовано:. Оценка 4.


Усилитель на транзисторах Класс А 10Вт

Недостатками такого пути создания сверхлинейных усилителей являются низкий коэффициент полезного действия усилителей класса А и высокий уровень мощности, рассеиваемой оконечными транзисторами, особенно при работе на малых сигналах. Но при использовании современных транзисторов большой мощности, снабженных надежными теплоотводами, по крайней мере второй из этих недостатков становится несущественным. Усилители мощности класса А имеют и преимущества перед аналогичными усилителями класса АВ и B, которые заключаются в простоте конструкции, a также в постоянстве среднего значении потребляемого тока, что снижает уровень дополнительных гармонических искажений, обусловленных резкими изменениями потребляемого тока при изменениях уровня усиливаемого сигнала. На рис.

Простые транзисторные унч своими руками. Транзисторный усилитель класса а своими руками. Подключение и установка — Схема № 1.

Усилитель мощности в классе А со сверхбыстродействующей ОООС

Она характерна для зарубежных усилителей конца х, начала х. В предыдущей линейке этих усилителей вместо интегральной микросхемы использовался целый набор дискретных элементов, что заметно усложняло весь усилитель в целом. Обращает на себя внимание интегратор IC , выполненный на ОУ; в то время встречающийся сравнительно редко. Методика проведения сравнительного прослушивания усилителя мощности низкой частоты. Она мало чем отличается от обычного прослушивания УМЗЧ. Один источник сигнала, один и тот же комплект акустики и даже один и тот же стабилизированный источник питания, используемый для всех, естественно, кроме JVC, по очереди прослушиваемых УМЗЧ. Мгновенное переключение испытуемых устройств, соответственно, отсутствовало, но в данном случае оно и не требовалось, так как разница в звучании усилителей легко и уверенно фиксировалась всеми присутствующими. В качестве испытательного материала использовались CD диски, файлы формата. Надо отметить особо, что не все, что записано с высоким разрешением, звучит хорошо.

Усилитель JLH часть 1 — история разработки

Большинство коммерческих усилителей в продаже — это усилители класса AB. Это относится и к транзисторным, и к микросхемным УНЧ. Пока промышленность не выпускает мощные интегральные усилители с высоким током покоя, поэтому решено было спроектировать такой аппарат самому. Его мощность — 2х25 ватт. Схема работает в А-классе до 10 ватт мощности, далее идёт автоматическое переключение в АВ.

Усилители низкой частоты наиболее широко применяются для усиления сигналов, несущих звуковую информацию, в этих случаях они называются также усилителями звуковой частоты.

Усилитель звука а класса своими руками

Выбор класса усилителя. Сразу предупредим радиолюбителя — делать усилитель класса A на транзисторах мы не будем. Причина проста — как было сказано во введении, транзистор усиливает не только полезный сигнал, но и поданное на него смещение. Проще говоря, усиливает постоянный ток. Ток этот вместе с полезным сигналом потечет по акустической системе АС , а динамики, к сожалению, умеют этот постоянный ток воспроизводить.

Усилитель низкой частоты

Войти Регистрация. Логин: Пароль Забыли? Популярные ICO. Обзор ICO Agrotechfarm: цели, преимущества, токены. Обзор ICO fatcats. Универсальный коммутатор для ноутбуков от Baseus — обзор фото.

Ультралинейный усилитель А класса — схема 1 Транзисторы выходного каскада могут сильно греться даже без подачи сигнала на вход УНЧ. Это вполне Ультралинейный усилитель линси-худа своими руками.

Ультралинейный усилитель класса А (расширенная версия)

Колин Вонфор, занимающийся проектированием ламповых одно-тактных УНЧ с начала х, отмечая высокое качество звучания, все же пришел к выводу, что они не вполне соответствуют идеалу меломана. Наращивание мощности упирается в огромные даже по сравнению с трансформаторами аналогичной мощности, но двухтактных ламповых УНЧ габариты и массу выходного трансформатора, а также довольно короткий ресурс ламп, загнанных для получения сколь-. Пятнадцатилетние эксперименты позволили ему создать транзисторный биполярно-полевой УНЧ класса А рис.

Мощный усилитель класса А

По сути я ничего нового не придумал, просто давно хотел собрать данный усилитель, но на многих ресурсах отзывы о нем были не очень хорошие. К сожалению, мне не удалось найти фотографии доделанных усилителей. О схеме очень мало отзывов, в основном только негативные. Жалобы в основном о малом потреблении тока, слишком искаженный выходной сигнал и т. Сначала были найдены все оптимальные замены транзисторам. Все транзисторы использовались отечественного производства.

Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим.

Ультралинейный усилитель А класса

Предлагаемая автором концепция построения мощного выходного каскада УМЗЧ исключает большинство нелинейных искажений, присущих двухтактным выходным каскадам на лампах или транзисторах. Введение следящего питания позволяет достичь очень малых нелинейных искажений — на уровне тысячных долей процента! Такой выходной каскад его мощность более 20 Вт вполне пригоден для работы с АС чувствительностью не менее 90 дБ. Назначение выходного каскада ВК усилитель низкой частоты — передать сигнал с выхода усилителя напряжения УН на низко-импедансную нагрузку акустическую систему с наименьшими искажениями. Очень часто такой усилитель тока выполняют в виде мощного повторителя напряжения на транзисторах. ВК присущи следующие основные виды искажений: тепловые, кроссоверные, переключательные и искажения, связанные со спадом статического коэффициента передачи тока базы с ростом тока нагрузки. Ну и в некоторой степени проявляются нелинейные искажения, связанные с эффектом Эрли в усилительных приборах.

Повышенный интерес к JLH обусловлен тем, что интернет-магазины и аукционы Hi-End начали предлагать множество вариаций этого усилителя в готовом виде и в виде комплектов для домашней сборки. На многочисленных форумах по электронике и звукотехнике проводятся бурные обсуждения предложенной более 40 лет назад схемы и способов ее улучшения применительно к сегодняшней компонентной базе. Усилитель этого талантливого инженера из Англии, созданный почти 50 лет назад дожил до сегодняшнего дня пережив несколько реинкарнаций, и сегодня, в конце года он, по-прежнему будоражит воображение настоящих аудиофилов. Перевод основной идеи схемы John Linsley-Hood:.


Быстрая оценка листов с несколькими вариантами ответов – Sockmonkey Science

Advice, Teacher Life

Sockmonkey Science

Время от времени мы все виновны в том, что застреваем на своем пути. Много лун назад, когда я начал преподавать науку, у меня появилась дурная привычка. Пришло время оценить мой первый набор тестов. Я знал, что нецелесообразно оценивать лист ответов по одной букве за раз, поэтому я хотел сделать отмычку с вырезанными пузырьками, чтобы я мог быстро оценивать документ, как сканер. Это казалось достаточно простым, пока я не обнаружил, что у меня нет простого дырокола.

Мой старый метод.

То, что у меня было , , было скальпелем, поэтому я вырезал прямоугольник вокруг каждого правильного варианта ответа. Проблема решена… и я так и не достал дырокол. СЛЕДУЮЩИЕ ПЯТЬ ЛЕТ Я продолжал вручную резать свои собственные грейдеры с пузырьковыми листами. До нынешнего момента.

Как быстро вручную оценить листы с несколькими вариантами ответов.

Все дело в ключе, я прав? В этом году у меня наконец-то появился ручной перфоратор на одно отверстие. Моя жизнь навсегда изменилась, и процесс изготовления ключей значительно упростился. После некоторых проб и ошибок, вот пошаговый метод, который я использую, чтобы быстро разрезать грейдеры с пузырьковыми листами.

Пузырьковый ключ Грейдер

Уровень класса: KG-12th | Продолжительность: 5 минут | Содержимое: ВСЕ

Материалы: Дырокол, линейка, маркер, универсальный нож или аналогичный режущий диск.


Шаг 1. Отметьте правильные ответы кружком на бланке для ответов.
Шаг 2. С помощью лезвия и линейки прорежьте прямую линию как можно ближе к пузырям. Это позволит вашему перфоратору достичь всех вариантов ответа.
Шаг 3. Вставьте дырокол в прорези, которые вы сделали, и выколите эти пузыри!
Шаг 4. Оценивайте свои работы как босс.

Совет для профессионалов: у меня есть дурная привычка так или иначе сдвигать клавишу ответа слишком далеко. Я рекомендую также пробивать номер один, чтобы убедиться, что вы всегда находитесь на правильном номере!

Признаюсь, после того, как я изготовил ключи таким новым способом, я почувствовал себя немного глупо и расстроился из-за потраченного впустую времени на резку вручную. Живи и учись, наверное!

Как быстро вручную оценить листы с несколькими вариантами ответов? Дайте мне знать в разделе комментариев!

ДАЛЕЕ: узнайте, как стать боссом научного словаря!

Ищете больше развлечений в лаборатории? Взгляните на эту замечательную машину для выпечки соды и уксуса .

Не забудьте найти меня на TPT, Facebook, Instagram и Pinterest.

Подпишитесь по электронной почте, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ научные границы и бонус-сюрприз!

Обучение стоит дорого. Помогите сделать мой класс лучше и

ПОЖЕРТВОВАТЬ на мой новый проект.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано Sockmonkey Science

Меня зовут Мария и я мама двух замечательных мальчиков. Когда я не меняю подгузники, я преподаю элементарные науки. Последние пять лет я работал в небольшой чартерной школе, и мне повезло быть частью школы, которая поддерживает естественнонаучное образование. Я закончу свой M. Ed. позже в этом году. Просмотреть все сообщения Sockmonkey Science

Лучший способ использовать перфокарты в классе

Узнайте, как улучшить стандартное поведение или поощрительный удар с помощью этого простого лайфхака, чтобы сделать перфокарту-наклейку для мгновенного позитивного подкрепления и постановки долгосрочных целей.

Что такое перфокарты?

Перфокарта — это кусок картона, обычно имя и определенное количество «слотов», которые пробивает учитель. Прорези можно пробить, когда учитель наблюдает за позитивным поведением учащихся – это обычно обсуждается заранее с студент как часть плана управления классом или индивидуальное поведение план.


Вы также можете использовать перфокарты, чтобы «сохранить вверх» за что-то — например, студент получает удар с каждой библиотекой книга возвращена. Прорези обычно пробивают традиционным дыроколом. Как только карта заполнена, студент зарабатывает либо приз, либо нематериальное вознаграждение.

Как использовать перфокарты в классе

Написано много статей о поощрениях в классе, поощрениях, перфокарты, плюсы и минусы систем управления классом на основе стимулов. Вместо того, чтобы обсуждать достоинства, Я бы посоветовал учителям прочитать о том, как использовать перфокарты в классе, и принять собственное взвешенное решение.

Вы лучше всех знаете своих учеников и применяете передовой опыт есть много способов использовать перфокарты, которые стоит использовать в классе. Мой одна рекомендация — бить только за что-то положительное, помните о вознаграждение – достижимо ли оно, является ли оно внешним или внутренним, имеет ли оно смысл – и ставить объективные и измеримые цели.

Если вы используете его для поведения, постарайтесь разбить поведение на конкретное положительное. Вместо «хорошего поведения» выберите что-то конкретное, например «Поднимает руку во время круга» или «Подталкивает стул». Для целей такого типа обязательно объясните, что учащиеся могут не получать удары КАЖДЫЙ раз, поэтому чем больше они будут пытаться, тем больше вероятность того, что вы это увидите и ударите.

Также не забудьте ограничить конкуренция и сравнение. Один из способов сделать это, чтобы иметь разные цели для каждого студента. Студенты могут даже создать свою собственную цель, чтобы отслеживать. Когда студенты вовлечены в процесс, они также более мотивированы для достижения своих целей.

Мои редактируемые перфокарты Emoji, показанные в этой статье, позволяют вам вводить имена и цели/награды, поэтому для каждого ученика создается отдельная перфокарта это легко. Я также считаю, что дифференцирование перфокарт и поощрений снижает стресс, и ученики получают удары в разное время.

Ограничения перфокарт

Хотя перфокарты позволяют визуально распознавать достижения, некоторым учащимся сложно получить долгосрочное вознаграждение, и им может понадобиться обратная связь. прочь, чтобы продолжать поведение. в само начало удара обеспечивает этот толчок, но через некоторое время некоторым ученикам может потребоваться более немедленное признание.

Например, ученик не может вернуть свой домашняя папка. Он ставит перед собой цель отслеживать на своей перфокарте, чтобы каждый раз, когда он возвращает папку, он получал ударить кулаком. После заполнения карты он получает особая привилегия… может быть, он фотографируется (держит папку с конечно!) и его фотография и открытка добавлены на стену супер-улучшителя или отправлены домой по электронной почте с положительными отзывами. сообщение. Однако для данного конкретного ученика заполнение перфокарты затруднено и длительно по сравнению с его сверстниками. Он чувствует разочарование и теряет мотивацию.

Кроме того, перфокарты ограничены тем, что «прогресс» только указано на самой карте. Это делает необходимы дополнительные шаги, если вы хотите поделиться ими с родителями. Отправка их туда и обратно открывает шанс, что он потеряется.

Взлом перфокарт

Решите проблемы, упомянутые выше, повернув обычный перфокарта в наклейку перфокарта! Все вам нужно сделать, это напечатать перфокарты на полном листе бумаги для наклеек (или 4×4 больших этикеточная бумага).

Оставьте наклейку с обратной стороны. В зависимости от «слотов» вашей перфокарты вы можете использовать круговой дырокол, чтобы пробить пробел. Для моих перфокарт с эмодзи каждый эмодзи имеет размер примерно 16 мм или 5/8 дюйма, поэтому круговой перфоратор, который пробивает такой размер, работает лучше всего.

Выбив смайлик, удалите бумажную подложку и вуаля, смайлик теперь является наклейкой!

Перфокарта по-прежнему показывает, сколько «слотов» используется для долгосрочного отслеживания, но теперь студенты получают мгновенное вознаграждение!

Учащиеся могут хранить наклейки в домашней папке или носить их дома, чтобы поделиться ими с семьей. Студенты также любят украшать свои школьные принадлежности и тетради.

Рекомендуемые расходные материалы

Я рекомендую полные листы бумаги для наклеек и этикеток, пригодных для печати. Цены на это разные, но я нашел лучшие предложения на Amazon по покупке бумаги для этикеток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *