Как собрать ламповый гитарный усилитель самостоятельно. Какие компоненты потребуются для сборки лампового усилителя. Каковы основные этапы создания лампового гитарного усилителя своими руками. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при работе с ламповыми усилителями. В чем преимущества самостоятельной сборки лампового усилителя.
Необходимые компоненты для сборки лампового гитарного усилителя
Для сборки лампового гитарного усилителя своими руками потребуются следующие основные компоненты:
- Электронные лампы (например, 12AX7 для предусилителя и EL84 для выходного каскада)
- Трансформаторы (силовой и выходной)
- Конденсаторы и резисторы
- Потенциометры для регулировки громкости и тембра
- Шасси для монтажа компонентов
- Динамик и корпус для него
- Различные разъемы (входные, выходные)
- Провода для соединения компонентов
Важно использовать качественные компоненты от проверенных производителей, чтобы обеспечить надежность и хорошее звучание усилителя.
Основные этапы сборки лампового гитарного усилителя
Процесс сборки лампового гитарного усилителя своими руками можно разделить на следующие основные этапы:
- Разработка или выбор принципиальной схемы усилителя
- Подготовка шасси и разметка отверстий для компонентов
- Монтаж крупных компонентов (трансформаторы, ламповые панельки)
- Сборка и монтаж печатных плат
- Монтаж потенциометров и разъемов
- Соединение всех компонентов проводами согласно схеме
- Проверка правильности монтажа
- Настройка и тестирование усилителя
Каждый этап требует внимательности и аккуратности. Особое внимание следует уделить правильности соединений и качеству пайки.
Меры предосторожности при работе с ламповыми усилителями
При сборке и настройке лампового гитарного усилителя необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
- Помнить о наличии высокого напряжения даже в выключенном усилителе из-за заряженных конденсаторов
- Использовать изолирующие инструменты при работе с включенным усилителем
- Не касаться компонентов усилителя влажными руками
- Обеспечить хорошую вентиляцию, так как лампы сильно нагреваются
- Использовать защитные очки при пайке
- Работать в хорошо освещенном помещении
Соблюдение этих мер поможет избежать поражения электрическим током и других опасностей.
Выбор и подготовка шасси для лампового усилителя
Правильный выбор и подготовка шасси играют важную роль в создании качественного лампового гитарного усилителя. При выборе шасси следует учитывать:
- Материал (обычно используется алюминий или сталь)
- Размеры (должны соответствовать выбранной схеме и компонентам)
- Толщину металла (для обеспечения прочности конструкции)
Подготовка шасси включает следующие этапы:
- Разметка отверстий для компонентов согласно схеме
- Сверление отверстий
- Обработка краев отверстий для предотвращения повреждения проводов
- Нанесение маркировки для облегчения монтажа
Качественно подготовленное шасси обеспечит удобство монтажа и надежность конструкции усилителя.
Особенности монтажа компонентов лампового усилителя
При монтаже компонентов лампового гитарного усилителя необходимо учитывать несколько важных аспектов:
- Размещение трансформаторов и дросселей для минимизации наводок
- Правильное расположение ламп для обеспечения вентиляции
- Использование экранированных проводов для сигнальных цепей
- Применение короткой проводки для высокочастотных цепей
- Правильное заземление компонентов для уменьшения шумов
Особое внимание следует уделить качеству пайки. Хорошее паяное соединение должно быть блестящим и гладким. Холодные пайки могут привести к нестабильной работе усилителя.
Настройка и тестирование собранного лампового усилителя
После завершения сборки лампового гитарного усилителя необходимо провести его настройку и тестирование. Этот процесс включает следующие шаги:
- Проверка всех соединений перед первым включением
- Измерение напряжений в контрольных точках схемы
- Настройка токов покоя выходных ламп
- Проверка частотной характеристики усилителя
- Тестирование на различных уровнях громкости
- Проверка на отсутствие паразитных колебаний
Для проведения настройки и тестирования потребуются измерительные приборы: мультиметр, осциллограф, генератор сигналов. Важно соблюдать меры безопасности при работе с высоким напряжением.
Преимущества самостоятельной сборки лампового гитарного усилителя
Сборка лампового гитарного усилителя своими руками имеет ряд преимуществ:
- Глубокое понимание принципов работы усилителя
- Возможность создания уникального звучания
- Экономия средств по сравнению с покупкой готового усилителя
- Удовлетворение от создания рабочего устройства своими руками
- Возможность легкой модификации и ремонта в будущем
Однако стоит помнить, что самостоятельная сборка требует определенных знаний, навыков и времени. Но результат может превзойти все ожидания, особенно если подойти к процессу с должным вниманием и терпением.
Гибридный усилитель для бас-гитары « схемопедия
Предлагаемый усилитель предназначен для подключения бас-гитары и отличается от большинства устройств подобного типа простотой и хорошим звуком. Предварительный усилитель (преамп) данного устройства собран на вакуумных триодах (лампах), а усилитель мощности (оконечник) – на транзисторах.
Функционально предлагаемое устройство состоит из 3х частей: преампа на лампах, оконечника и блока питания. Естественно – каждый узел может быть использован отдельно в других устройствах, или заменен аналогом – например уже имеющимся в наличии. В авторском варианте усилитель объединен с акустической колонкой (комбо) для компактности и удобства, потому собственного корпуса усилитель не имеет, а смонтирован в специальном отсеке акустической системы над динамиком. Оригинальным узлом предлагаемого устройства является предварительный усилитель, усилитель мощности применен классический, равно как и блок питания.
Предварительный усилитель
Схема предварительного усилителя выполнена на вакуумных лампах. Сделано это по нескольким причинам: звук ламповых устройств отличается теплотой и приятностью, кроме того – ламповые устройства намного проще полупроводниковых. Простота облегчает сборку, удешевляет устройство и улучшает звук – сигнал проходит меньшее количество элементов. А еще – ламповые схемы, как правило, не содержат петель общей обратной связи (ООС), что также положительно влияет на звук. И последнее достоинство ламповых схем – плавный вход в перегруз, что немаловажно для усилителей, работающих с гитарами…
Собственно преамп собран на одном сдвоенном триоде VL1. Первый каскад – ламповая классика и особенностей не имеет, типичный каскад с общим катодом. Коэффициент усиления такого каскада без внешней нагрузки и лампе типа 12АХ7 или 6Н2П составляет около 65. Даже в этом случае при напряжении источника питания около 200В и реальном сигнале гитары на входе ограничения сигнала не происходит – каскад работает в линейном режиме. Из-за особенностей вольт-амперных характеристик (ВАХ) вакуумных триодов, даже в линейном режиме сигнал слегка обогащается четными гармониками, «утепляется». Конденсатор С6, блокирующий местную обратную связь и увеличивающий усиление каскада, этому способствует. Под реальной нагрузкой, каковой для первого каскада является темброблок, усиление первого каскада, из-за довольно высокого выходного сопротивления, несколько уменьшается.
Эквалайзер преампа – оригинальной схемы. Дело в том, что классический гитарный темброблок Маршалла или Фендера, часто применяемый и в бас-гитарных усилителях, с бас гитарой не очень удобен – низкая глубина регулировок и не совсем их правильный для бас-гитары диапазон сводят «на нет» все его преимущества. Поэтому, в последнее время в бас-гитарных усилителях часто применяют либо параметрические, либо графические эквалайзеры.
Как довольно сложные устройства, такие эквалайзеры непросты в изготовлении и наладке, а кроме того – для хорошего инструмента не очень-то и нужны – ибо, как любое сложное устройство, зашумляют и искажают сигнал тем больше, чем сложнее схема….
Поскольку схема изначально разрабатывалась, как простая и ламповая, было принято решение адаптировать к ламповой схемотехнике эквалайзер из микшерного пульта «Дельта», когда-то активно применявшегося и незаслуженно забытого – ибо, несмотря на отсутствие «параметрики», звук у пульта был весьма достойным. Естественно – номиналы были пересчитаны для адаптации под лампы, изменена схема включения – эквалайзер стал пассивным, как и положено уважающему себя ламповому эквалайзеру… Последние коррекции номиналов были внесены после изготовления – по результатам эксплуатации.
Весь частотный диапазон разбит на 4 полосы, и в каждой из них регулируется относительно независимо от остальных (перегибы АЧХ в местах стыка полос довольно плавные, что благотворно влияет на звук). Для любителей «металлического лязга» есть дополнительный тумблер «Bright», выполненный по классической схеме и особенно эффективный, если колонка содержит и ВЧ динамик. На втором триоде выполнен буферный каскад – его назначение согласовать выходное сопротивление эквалайзера со входным сопротивлением усилителя мощности. Поскольку для транзисторных усилителей нормальным является относительно небольшая амплитуда входного сигнала (обычно около 1,5В) – второй каскад выполнен по схеме катодного повторителя, и сигнал снимается с части катодной нагрузки. Гнездо «FX Loop» позволяет подключить дополнительные приборы обработки звука (например, эффект «хорус») между предварительным усилителем и оконечником.
В авторском варианте использована лампа 6Н2П-ЕВ. Была опробована и неплохо себя показала лампа 6Н23П (замена лампы не требует переделок схемы), особенно при пониженном до 150В питании схемы. Вполне возможно и применение 12АХ7 разных версий для поиска своего звука (12АХ7, равно как и ЕСС83/81 имеют отличающиеся цепи накала, накал 6,3В для этих ламп подается на 9 ножку панельки, а второй провод – на соединенные вместе 4 и 5 ножки).
В первой версии ламповая часть схемы питалась от 150В, потом умножитель напряжения был модифицирован до 250В примерно. Даже при 150В звук был вполне достойным.
Естественно – подбором элементов эквалайзера (в частности, емкостей С9, С10, С11) можно изменять границы регулируемых полос, если возникнет такая необходимость. Все резисторы, кроме указанных на схеме, имеют мощность 0,2Вт, допустимые отклонения номиналов – 10%.
Конденсаторы – пленочные, на напряжение не менее 250В (в авторском варианте использованы простые «орбиты», но никто не запрещает поставить Виму или ОранжДроп). В случае встраивания преампа в колонку (комбо) следует уделить внимание виброизоляции крепления лампы – лампы не любят интенсивной вибрации, а некоторые типы обладают приличным микрофонным эффектом. Потому лампу лучше крепить в месте с минимальными вибрациями (возле соединения стенок коробки, например), и желательно – с использованием амортизирующих прокладок из мягкой резины. В авторском варианте печатная плата не разрабатывалась, монтаж выполнен способом Р2Р (навесным на монтажных лепестках).
Как и большинство ламповых схем, преамп, собранный без ошибок из исправных элементов, работоспособен в широком диапазоне напряжений питания (150-300В) и в наладке не нуждается. Вполне возможно использование преампа отдельным устройством, как в рэковом, так и в напольном исполнении.
Усилитель мощности
Собран по классической схеме, никаких особенностей не имеет. Светодиоды VD2,VD3 на входе схемы защищают ее от перегрузки по напряжению. В авторском варианте печатная плата не разрабатывалась, все транзисторы, кроме VT1, VT2 расположены на общем радиаторе через слюдяные прокладки (транзистор VT4 является датчиком температуры и расположен рядом с выходными транзисторами). VT1, VT2 и пассивные компоненты входной части усилителя расположены на макетной плате и соединены между собой образками выводов резисторов (из-за небольшого количества деталей монтаж не представляет сложности), плата на стойках привинчена к радиатору возле силовых транзисторов. При наладке – сначала включить схему без силовых транзисторов VT7-VT10. Исправная схема без нагрузки должна усиливать сигнал в полном диапазоне без видимых искажений. На холостом ходу напряжение между эмиттерами VT5,VT6 следует выставить минимальным (около 1В) резистором R14. После подключения выходных транзисторов резистором R14 выставить им минимально–необходимый ток покоя (в авторском варианте около 30мА – в большем токе, по мнению автора, для озвучивания бас-гитары, нет особого смысла) – на эквиваленте нагрузки на средней мощности не должно быть явно видимой «ступеньки».
Вполне возможна замена предлагаемого оконечника на любой, имеющийся в наличии, а при небольших мощностях – до 30Вт – и на интегральный усилитель на микросхемах. Следует однако отметить, что из-за низкой надежности интегральных усилителей в схемах бас-гитарных аппаратов они применяются крайне редко.
Конденсаторы, кроме электролитических – пленочные, на напряжение 100В. С8,С12 – керамика на 250В.
При мощностях менее 100Вт вполне возможно понизить питание до +/- 35В и оставить только одну пару выходных транзисторов.
Ввиду «встроенности» данного усилителя в колонку внешние соединения с акустикой отсутствуют, потому в усилителе не предусмотрена защита от короткого замыкания в нагрузке. В случае же отдельной колонки рекомендуется дополнить усилитель схемой защиты. По аналогии с ламповыми усилителями, основное питание включается выключателем «Power», а после прогрева ламп выключателем «Standby» подключается акустика и полная мощность на блок питания.
Блок питания
Блок питания – классический, трансформаторный.
В качестве трансформатора TV1 использован ТС-180 с перемотанной вторичной обмоткой. В авторском варианте для питания накала лампы сделан отвод от вторичной обмотки. Вполне возможно сделать для этих целей отдельную обмотку, а для гурманов – еще и выпрямитель для питания накала постоянным током. Напряжение переменного тока на вторичной обмотке на холостом ходу – около 34В, после выпрямления – +/-50В. Под нагрузкой идет просадка, для получения мощности порядка 200Вт рекомендуется более мощный трансформатор, например на базе ТС-250… Напряжение питания выбрано слегка завышенным по нескольким причинам: во первых, увеличивается предельная мощность, отдаваемая усилителем (трансформатор, хотя и с ухудшением КПД и ощутимой просадкой напряжения, в режиме перегрузки по току отдает большую мощность, прежде всего за счет увеличения угла отсечек выпрямительных диодов), во вторых – для питания ламповой части использован умножитель напряжения, и для его упрощения желательно подавать ему на вход как можно более высокое напряжение.
Вполне возможно питание высоковольтной части организовать от отдельной обмотки, в авторском варианте использовался уже имеющийся под руками трансформатор и было выбрано простейшее решение.
В качестве динамика для комбо был использован басовый динамик фирмы Celestion размером 15”.
Печатные платы не разрабатывались по следующей причине – агрегат нужно было изготовить быстро и для собственного потребления – клубной работы, а трудозатраты на разводку и изготовление плат оправданы лишь при тиражировании устройства.
При всей неказистости такого способа изготовления – готовое устройство оказалось на редкость приятно звучащим, на нем с удовольствием играли приезжавшие в город «Аракс» и даже «Ex-Smokie» (те, которые с гитаристом Алланом Силсоном) …
Вот – на заднем плане виден скромный черный ящик с динамиком – это и есть «Гибридный усилитель для бас-гитары», а дядька на переднем плане – «Смоковский» басист.
Автор: Михаил Семенов
Как создать твердотельный гитарный усилитель с нуля — FuelRocks
Гитарный усилитель — это электронное устройство, которое усиливает сигнал электрогитары, делая его громче и создавая отчетливый звук. Твердотельный гитарный усилитель — это тот, в котором используются твердотельные электронные компоненты, а не электронные лампы. Создание твердотельного гитарного усилителя с нуля — относительно простой и недорогой проект, который можно выполнить за несколько часов. Первым делом необходимо собрать необходимые компоненты. Для самого усилителя вам понадобится блок питания, аудиоусилитель и динамик. Вам также понадобится звукосниматель для гитары, который можно купить в любом музыкальном магазине. Звукосниматель преобразует колебания струн в электрический сигнал, который можно усилить. Далее вам нужно будет собрать усилитель. Начните с пайки блока питания, аудиоусилителя и динамика. Затем подключите гитарный звукосниматель к аудиоусилителю с помощью проводов. После того, как все спаяно, вы можете протестировать усилитель, подключив его к электрогитаре и поиграв на ней. Если все работает правильно, поздравляем! Вы успешно построили твердотельный гитарный усилитель с нуля.
Создание усилителя — это не только забавный проект, но и отличный способ узнать больше об электронике. Однотактная пятиваттная голова с переменным напряжением и вокалом с британским голосом — это N5X. Напряжение в усилителе может быть смертельным, если не принять должных мер предосторожности. Даже на пятиваттном усилителе некоторые контрольные точки могут быть выше порога в 250 вольт; имейте в виду, что некоторые контрольные точки могут превышать его. Прежде чем вставлять их в цепь, убедитесь, что конденсаторы и резистор не погнуты. Мы делаем сетку A4 со всеми номерами резисторов на схеме и тестируем их по очереди. Поляризация не редкость для конденсаторов в радиальном и осевом направлениях, но она хорошо видна. В предноминальной части мы выбрали клапан 12AX7, который и маленький, и хрупкий, а в силовой части мы выбрали клапан EL84. Хотя силовая лампа EL84 обеспечивает четкие и яркие результаты, силовая лампа EL34 является следующей в списке вещей, с которыми нужно повозиться. С регулируемым напряжением, набранным до уровня, который мог бы конкурировать с барабанщиком, он мог бы достичь необходимого усиления в кабинете 2 × 10.
Можете ли вы собрать свой собственный гитарный усилитель?
Источник: pinimgДа, вы можете собрать свой собственный гитарный усилитель. Вам потребуются некоторые базовые знания в области электроники и доступ к нужным компонентам, но, безусловно, можно сделать это самостоятельно. Существует множество онлайн-учебников и ресурсов, которые могут помочь вам в этом процессе. Создание собственного усилителя может быть отличным способом получить именно тот звук, который вы хотите, и это может быть увлекательным и полезным проектом.
Поскольку найти все нужные компоненты может быть сложно, для первой сборки усилителя следует рассмотреть комплект. Наборы также являются отличным способом узнать больше об электронной теории и ламповом усилении. Fender 5F1 Champ, без сомнения, лучший из доступных гитарных усилителей. Даже при отключении от сети шасси лампового усилителя смертельно опасно при подаче высокого напряжения, например, более 700 вольт переменного тока и 500 вольт постоянного тока. При проверке корпуса обеими руками никогда не касайтесь его одной рукой, одновременно растирая другую, поскольку между руками может пройти смертельный удар. Общая последовательность сборки усилителя, которую я хотел бы порекомендовать, описана ниже. Для успешной пайки и сборки турелей паяльник должен иметь чистое предварительно залуженное жало.
Использование влажной губки для очистки паром жала паяльника — это простой способ облегчить пайку и сохранить хороший вид паяных соединений. Чтобы получить хорошее соединение с минимальным контактом с выводами компонентов или без него, размер и температура наконечника вашего утюга должны позволять ему оставаться при разумной температуре в течение двух секунд или меньше. Правильные инструменты для изготовления досок могут упростить процесс создания собственной доски с проушинами или револьверной головкой. За исключением нагревателей, в которых используется сплошная проволока 20 калибра, я везде, где это возможно, использую сплошную проволоку 22 калибра. Перед установкой измерьте все значения сопротивления резистора. При измерении смещения и поиске и устранении неисправностей очень важно понимать точное значение сопротивления. Углеродный пленочный резистор является хорошей заменой традиционному углеродному пленочному резистору, поскольку в нем используется как углеродная, так и сверхтихая металлическая пленка.
Когда дело доходит до конденсаторов в сигнальном тракте классических усилителей , я предпочитаю использовать полиэфирные пленочные конденсаторы CDE Mallory 150 (производства компании). Транзисторы с более высоким номиналом также продлят срок службы усилителя. В 1950-х и 60-х годах компания Fender использовала резисторы мощностью 1/2 Вт для управления нагрузками пластин. Рекомендуется использовать мощность не менее двух ватт. Колпачки для значения pF обычно используются в ярких колпачках и колпачках для высоких тонов, но также предпочтительны колпачки из серебряной слюды. Я фанат F&T колпачков для фильтров для розеток. Радиальная крышка имеет два выхода, которые выходят одновременно и предназначены для крепления к потолку.
Добавление изгиба выводов компонентов — это то, о чем просили военные и НАСА при создании своих печатных плат. Если вы используете турель, вы можете опустить резистор над платой, чтобы облегчить охлаждение, но большие конденсаторы должны располагаться на плате. Убедитесь, что верхние отверстия башни закрыты для проводов, идущих к трубкам, элементам управления и разъемам. Допустимо использовать провод калибра 22 или 24 почти для всех проводов усилителя, включая провод нагревателя. Чтобы увеличить сопротивление, я бы рекомендовал удвоить номинальную мощность резистора в термоусадочной трубке по сравнению с резистором, потому что термоусадочная трубка изолирует резистор и затрудняет отвод тепла. Подключив центральный ответвитель высокого напряжения силового трансформатора непосредственно к отрицательной клемме первой крышки фильтра, вы можете уменьшить шум и гудение, уменьшив импульс тока со 120 Гц до 40 Гц. Если вы собираетесь соединить провода летающего нагревателя, вам следует сохранить проводку для последнего.
В усилителях Fender 1950-х и 1960-х годов между шасси и печатными платами использовалась изоляционная плита. Стенные шнуры и розетки из США имеют узкий штырь, предназначенный для горячего (120 вольт), и широкий штырь, предназначенный для нейтрали (белый провод заземления). Обрежьте все выводы печатной платы по длине, затем припаяйте их к гнездам для ламп и потенциометрам. Убедитесь, что крышки фильтра смещения на вашем усилителе подключены к земле, потому что они действуют как регулятор отрицательного напряжения. Конденсаторы и трансформаторы могут загореться и взорваться, если не соблюдать какие-либо из этих требований. Убедитесь, что полярность любых диодов в вашем усилителе, таких как полупроводниковый выпрямитель или схема с фиксированным смещением, правильная. Лампы предусилителя в это время нагревать не нужно.
Я подключаю их по фазам, но только к фазе. Фаза гитарного сигнала инвертируется, когда каждый каскад усиления предусилителя имеет свой собственный каскад усиления, поэтому поддержание нагревателей в фазе поможет самоподавление гула нагревателя 60 Гц. Лампы мощности для Twin Reverb пронумерованы от 7 до 8, от 9 до 10 справа налево (информацию о расположении см. ниже). Поскольку трубки 7 и 8 параллельны, мы хотим, чтобы они были подключены не в фазе. Параллельные трубки 9 и 10 образуют полудюймовую двухтактную схему. Precision Design отлично справляется с изготовлением лицевых панелей усилителей по индивидуальному заказу. Мне также нравятся комплекты усилителей, предоставленные Boot Hill Amps.com и Mojotone.com.
Doug Hoffman также предлагает различные детали для ламповых усилителей. Компания маркирует и разделяет свои детали, чтобы не получить одну большую партию из 1000 разных деталей. Если неполяризованный конденсатор подключен к земле или к самому низкому импедансу цепи, это может уменьшить количество РЧ-помех, улавливаемых емкостной связью, и предотвращает их емкостную связь. В некоторых случаях на колпачках предполагаемый внешний конец фольги может быть неправильно помечен, но во многих других случаях этого не происходит. Осмотрите осциллографом, чтобы определить внешний вывод фольги колпачка. Подсоедините щуп заземления к цепи усилителя с наименьшим сопротивлением на заземляющем конце цоколя. Когда зажим заземления зонда прицела прикреплен к внешнему проводу из фольги, размер сигнала уменьшается.
Это выгодно, потому что меньшая форма волны представляет меньший шум РЧ-помех, попадающих в колпачок. В нем нет ни эха, ни тремоло, ни одноканального виброверба AB763. Поскольку крышки фильтров были перемещены из собачьей будки на печатную плату, процесс сборки упростился. Это и pdf, и файл DIYLC. Для получения дополнительной информации о Black Violin, пожалуйста, посетите наш веб-сайт.
Почему вам стоит собрать свой собственный гитарный усилитель
Это отличный способ узнать об электронике, усилителях и принципах их работы, а также о том, как обслуживать уже имеющиеся у вас ламповые усилители. Помимо укрепления уверенности в себе, это может помочь вам получить доступ к другим проектам, таким как создание гитар, педалей или студийного оборудования. ПК можно использовать как усилитель для гитары, установив amp sim (симулятор гитарного усилителя). После этого необходимо подключить гитару к входу аудиоинтерфейса, а аудиоинтерфейс через USB к компьютеру, на котором запущен симулятор усилителя. Работающий гитарный усилитель после подключения динамиков или наушников к аудиоинтерфейсу должен иметь возможность обмениваться данными с усилителем через аудиоинтерфейс. На гитаре можно играть без усилителя четырьмя способами. Вы можете играть на гитаре с ПК или Mac, iPhone или iPad, микроусилителем или педалью мультиэффектов, а также можете выбирать из множества наушников и динамиков. как сделать Усилители мощности постоянного тока работают? Для усиления электроники усилителя требуется источник постоянного тока. Сигнал переменного тока направляется через усилитель через сигнал гитары, а постоянный ток используется для питания усилителя.
Можно ли играть с твердотельным усилителем мощностью 100 Вт?
Источник: sirclocdn100-ваттного твердотельного усилителя более чем достаточно для выступлений. Это обеспечит достаточную громкость и может быть легко слышно через барабанную установку. Если вы играете на небольшой площадке, вам может не понадобиться использовать все 100 Вт, но хорошо иметь такую возможность. Этот тип усилителя также относительно легкий и удобный для транспортировки, что делает его хорошим выбором для выступлений музыкантов.
Полупроводникового усилителя мощностью 30 Вт достаточно, если вы хотите играть на небольших площадках или заниматься дома. Если вы хотите выступать, обычно рекомендуется ламповый усилитель мощностью 50 Вт. Твердотельные усилители мощностью 30 Вт хорошо подходят для небольших выступлений, но они недостаточно громкие для больших площадок. Ламповые усилители, с другой стороны, могут быть довольно громкими, поэтому они являются хорошим вариантом для больших площадок.
Можно ли использовать нагрузочную коробку с твердотельным усилителем?
Нагрузочный бокс, как замена кабинета для динамиков, имеет ту же логику. В результате ваш нагрузочный бокс Torpedo можно использовать с транзисторным усилителем точно так же, как корпус динамика на ламповом или полупроводниковом усилителе. Это никак не ограничивается.
Твердотельные усилители: плюсы и минусы
Твердотельный усилитель не всегда требуется для нагрузки. Большинство полупроводниковых усилителей могут работать без нагрузки, и они обычно работают без нагрузки. Без кабинета твердотельный усилитель немного опаснее, чем с кабинетом. Несмотря на то, что усилитель SS не имеет выходного трансформатора, он эффективно нагружает корпус динамика; если кабинет динамика отсутствует, усилитель все равно будет нагружаться при «бесконечной нагрузке», потому что у него нет выходного трансформатора. В результате, если у вас нет кабинета и нет кабинета для установки динамиков, линейный выход MG — хорошее место для начала.
Используют ли профессиональные гитаристы полупроводниковые усилители?
Несмотря на то, что многие профессиональные гитаристы используют полупроводниковые усилители, столько же (если не больше) предпочитают ламповые усилители. В конце концов, все сводится к личным предпочтениям и тому, какой звук хочет получить гитарист. Некоторые полупроводниковые усилители на самом деле могут воспроизводить довольно хороший звук, так что это зависит только от предпочтений исполнителя.
Твердотельные аудиосистемы добились огромного прогресса за последние несколько десятилетий, но они все еще отстают от ламповых с точки зрения динамического диапазона и реакции на прикосновение к струнам. Транзисторы могут увеличивать усиление так же, как и лампы, поэтому вам нужно будет выделить больше каскадов, чтобы достичь той же мощности, что и у лампы. Тепло — одно из самых смертоносных орудий в арсенале СС. Невозможно избежать создания слишком сильного басового отклика, когда вы этого хотите. Кремниевые устройства производятся с использованием производственного процесса, известного как легирование. Электроны сталкиваются с примесями в слоях, что приводит к белому шуму, который вы слышите при использовании транзисторов. Поскольку усиление на ступень на большинстве стадий SS меньше, его легче разбить.
Все дело в постоянных гармониках, когда речь идет о лампах. Реакция String Touch зависит от правильного воссоздания и сжатия обертонов. Лампы делают звук двух независимых струн прозрачным. Кроме того, плохо воспроизводятся обертоны, а отклик на касания намного слабее. SS был значительно лучше для бас-гитары, чем для других инструментов. Для производителей, особенно в трубной промышленности, оба варианта по-прежнему прибыльны.
Цифровой усилитель хорошо работает при прослушивании музыки на компьютере, но не лучший выбор для живых выступлений. Твердотельные усилители менее надежны, чем ламповые, из-за того, что они не воспроизводят теплый, насыщенный звук, как ламповые усилители. Ламповый усилитель — лучший выбор для джазовых исполнителей и тех, кто просто хочет, чтобы их музыку сопровождал отличный звук.
Почему полупроводниковые усилители захватывают мир Guita
Большинство профессиональных гитаристов используют полупроводниковые усилители, за заметными исключениями, такими как Джеймс Хэтфилд из Metallica, Пол Ландерс из Rammstein, Уэс Борланд из Limp Bizkit и Энди Саммерс из The Police. Твердотельный усилитель используется многими группами, включая Radiohead, Creedence Clearwater Revival, The Police и The Melvins. Разные гитаристы предпочитают разные твердотельные усилители, которые доступны в различных формах и размерах. Твердотельный усилитель, предоставленный Kustom для гитарных соло Джона Фогерти в Creedence Clearwater Revival, использовался на протяжении всего процесса записи.
Объяснение гитарных усилителей — какие существуют разновидности?
Собираясь купить гитарные усилители для электрогитары, необходимо помнить о многих вещах, прежде чем принимать какие-либо окончательные решения.
Ампер определяется типом технологии, используемой для воспроизведения звука; Тип технологии, используемой в усилителе, влияет на звучание вашей музыки.
Прежде чем совершить окончательную покупку, вы должны быть хорошо осведомлены о том, что вы на самом деле покупка.
Какие типы усилителей доступны на рынке?
Ламповые усилители
Ламповые усилители представляют собой большие стеклянные цилиндры в усилителях, которые становятся оранжевыми и нагреваются по мере того, как они используются. Ламповые усилители уже не очень популярны, потому что они, как правило, более дорогие, их очень тяжело носить с собой, трудно найти лампы на замену, они часто перегорают и требуют сложного обслуживания.
Ламповые усилители старые, и их очень трудно найти, они все еще оставили свой след в истории, воспроизводя громкие и отзывчивые тона.
Твердотельные усилители
Если вы ищете усилитель, который не будет стоить вам руки и ноги, твердотельный усилитель — отличная покупка. Технология, которая используется в этом усилителе, состоит из печатных плат и транзисторов. Кроме того, технология этого усилителя делает его очень популярным среди выступающих гитаристов из-за тона усилителя, который также включает звуковые искажения.
Не говоря уже о том, что эти усилители легкие, надежные, недорогие и предлагают широкий спектр тональных изменений и эффектов. Твердотельные усилители также очень популярны, потому что они имеют прочную конструкцию, а это означает, что они не нуждаются в частом ремонте.
Вот почему полупроводниковые усилители являются самыми популярными тренировочными усилителями среди всех электрогитаристов.
Если вы ищете усилитель, который не будет стоить вам дорого, твердотельный усилитель — отличная покупка. Технология, которая используется в этом усилителе, состоит из печатных плат и транзисторов. Кроме того, технология этого усилителя делает его очень популярным среди выступающих гитаристов из-за тона усилителя, который также включает звуковые искажения.
Не говоря уже о том, что эти усилители легкие, надежные, недорогие и предлагают широкий спектр тональных изменений и эффектов. Твердотельные усилители также очень популярны, потому что они имеют прочную конструкцию, а это означает, что они не нуждаются в частом ремонте.
Вот почему полупроводниковые усилители являются самыми популярными тренировочными усилителями среди всех электрогитаристов.
Конечно, если вы ищете какие-нибудь отличные твердотельные усилители, пожалуйста, прочитайте мою статью здесь!
Гибридные усилители
Технология, используемая в гибридных усилителях, включает твердотельную и ламповую электронику, отсюда и название. В гибридном усилителе предусилитель использует лампу для запуска начального звука, в то время как усилитель мощности использует полупроводниковую технологию для подачи звука на динамики усилителя.
Цифровые моделирующие усилители
Цифровые моделирующие усилители имитируют звук лампового усилителя, не имея такого физического веса, как ламповый усилитель. Вместо лампы, воспроизводящей звук в усилителях с цифровым моделированием, внутри усилителя есть компьютер, который производит звук; этот компьютер также может воспроизводить множество других звуков.
Еще одним преимуществом усилителей с цифровым моделированием является то, что они программируемые и чаще всего имеют встроенные эффекты, такие как задержка и хорус.
Давайте на секунду поговорим об усилителях цифрового моделирования. Это усилитель, который люди часто называют своим священным граалем, но что делает моделирующий усилитель таким отличным от любых других усилителей?
Моделирующие усилители могут различаться по качеству; Это означает, что вы можете купить себе базовый усилитель, который не имеет каких-либо крутых эффектов, вплоть до высококлассного усилителя, который предлагает комбо с ламповым питанием, а также предоставляет вам любой тональный эффект, который вы можете захотеть или в котором нуждаетесь.
Людям нравятся усилители с цифровым моделированием по одной важной причине: они имеют так много различных эффектов и опций, упакованных в один усилитель. Гитаристам больше не нужно собирать вместе два усилителя; теперь у них есть возможность приобрести моделирующий усилитель.
Моделирующие усилители также очень популярны в поездках; они являются отличными тренировочными усилителями, а также обеспечивают потрясающее качество звука, что делает их идеальными для выступлений на сцене.
У каждого усилителя есть свои плюсы и минусы; нет ни одного усилителя, который был бы лучше других вариантов. Ваш выбор действительно зависит от того, какой тон вы ищете.
Другие эффектыКажется, что при покупке усилителя есть из чего выбрать, по сравнению со всеми другими вариантами электрогитары.
Вы можете выбрать усилитель в зависимости от желаемого звука, технологии внутри усилителя, конфигурации и размера. Выше мы говорили о четырех различных типах усилителей для электрогитар, а именно: цифровые моделирующие (также называемые просто моделированием), гибридные, полупроводниковые (также называемые аналоговыми) и ламповые усилители.
Конструкция и конфигурация: Ампер сложнее, чем кажется! Толщина дерева, используемого для изготовления корпуса, является важным фактором, определяющим тип и качество звука, воспроизводимого усилителем. Наличие куска дерева толщиной в полдюйма помогает производить более сильный и объемный звук.
Некоторые усилители имеют комбинацию усилителя и динамика в одном корпусе; однако есть и другие усилители, в которых усилитель и динамик находятся в разных корпусах.
В других усилителях усилитель разбит на две совершенно разные части, что облегчает переноску усилителя в целом, поскольку вам не нужно переносить вес динамика и усилителя в одной системе.
Размер и мощность динамика: Размер и номинальная мощность динамика, который вы выберете, будут зависеть от цены и области применения. Усилители, предназначенные для практики, обычно представляют собой моделирующие или полупроводниковые устройства мощностью от десяти до тридцати ватт в сочетании с динамиками от восьми до десяти дюймов.
Если вы планируете играть на репетициях с небольшими группами или на небольших площадках, вам нужно будет сделать выбор между приобретением цифрового моделирующего усилителя или лампового усилителя; эти варианты имеют более крупный двенадцатидюймовый динамик, а также номинальную мощность пятьдесят ватт.
Наконец, усилители, которые будут играть перед большой аудиторией, будут иметь среднюю мощность в сто ватт и более.
Если это окажется для вас слишком дорогим, вы также можете объединить два динамика среднего размера (двенадцатидюймовые динамики) и поставить их друг на друга с отдельным динамиком и головными кабинетами.
Переключение каналов: Усилители, позволяющие переключаться между различными каналами предусилителя, позволяют переключаться с чистого звука на искаженный. Усилители, которые предлагают переключение каналов, иногда поставляются с ножным переключателем; однако для усилителей с цифровым моделированием ножной переключатель обычно необходимо приобретать дополнительно.
Петли эффектов: Это позволяет добавлять стойки или педали после области предусилителя усилителя, чтобы избежать усиления каких-либо дополнительных шумов эффектов.
Единицы реверберации: Говоря о реверберации, некоторые усилители используют цифровую реверберацию, которая производит звук, похожий на машинный тон. С другой стороны, есть и другие усилители, в которых используются пружинные ревербераторы, создающие естественное звучание.
Встроенные эффекты: Некоторые усилители известны просто из-за всех встроенных эффектов, которые они предлагают. Моделирующие гитары часто напичканы этими различными эффектами.
Давайте поговорим о динамикахНеужели размер динамика так важен? Да! Есть динамики разного размера по какой-то причине; динамики разного размера издают разные звуки. Чем меньше динамик, тем более высокие частоты он может воспроизводить. Двадцатидюймовый динамик не будет воспроизводить высокие частоты так же хорошо, как десятидюймовый динамик.
Вы также захотите посмотреть, поставляется ли усилитель, на который вы смотрите, с открытым или закрытым корпусом. Вы будете тестировать усилители одинакового размера, но воспроизводящие совершенно разные звуки.
Шкафы с открытой задней частью имеют панель, закрывающую половину задней части, что позволяет большему количеству звука из динамика излучать больше звука сзади и по бокам усилителя. Люди, которые используют открытые задние кабинеты, часто отмечают, что они замечают, что звук, издаваемый этой колонкой, звучит более естественно и открыто.
Единственным недостатком кабинетов с открытой задней стенкой является то, что басовые ноты не очень хорошо резонируют, так как конструкция корпуса с открытой задней частью способствует более высоким частотам. Открытые задние кабинеты наполняют комнату звуком, потому что панели не препятствуют распространению звука от усилителя.
С другой стороны, закрытые задние корпуса хорошо передают звук вперед, подчеркивая средние и низкие частоты. Это связано с тем, что задняя часть шкафа закрыта, что предотвращает любой звук, исходящий сзади и по бокам.
Обычно на эту гитару жалуются люди, выступающие на сцене; они обнаруживают, что с этой гитарой звук направлен только прямо вперед.
Звук не резонирует в стороны, из-за чего звук из динамиков становится максимальным, когда вы стоите прямо перед динамиками.
Вероятно, следующим вашим вопросом будет: «Какая из них мне подходит?» Поскольку каждая электрогитара, стиль игры и желаемый звук уникальны, на этот вопрос нет прямого ответа.
Если вы ищете усилитель, который обеспечит вас четким звучанием, вам следует приобрести закрытый задний кабинет. Если вам нужен естественный звук, который наполнит комнату, купите себе открытый задний кабинет.
ВыводВыбор гитарного усилителя также потребует планирования, тщательного обдумывания и знаний. Прежде чем вы примете окончательное решение о том, какой усилитель вы собираетесь купить, я бы посоветовал взять вашу гитару в магазин и протестировать несколько различных вариантов усилителей; это включает в себя тестирование различных размеров усилителей, вариантов кабинетов и различных типов.