Замена подвеса на динамике своими руками: Технология размягчения подвесов Diatone – весь цикл – hifi-audio.ru

Содержание

Технология размягчения подвесов Diatone – весь цикл – hifi-audio.ru

Приветствую друзья. Я продемонстрирую технологию размягчения подвесов. Да, ту самую страшную тайну за семью печатями, которую охраняли орды якудза и ниндзя с незапамятных времен. Многие пытались, но не смогли или безвременно бросили эту затею. Я знаю как минимум двух знакомых мне любителей Hi-Fi/Hi-End аудио, которые бились над этим вопросом. И даже несмотря на мои предположения в течении года, на тот момент больше теоретические, но как оказалось, верные, результат был не так мощен и впечатляющ, как хотелось, по причине несоблюдения некоторых нюансов в процессе размягчения. Поэтому важно не только то, как теоретически размягчить подвесы у Diatone, но и как конкретно это делать относительно реального времени – я все покажу.

Весь процесс запечатлен на видео в реальном времени – согласен, долго и нудно, около 40 минут, но вы будете в курсе происходящих процессов и сколько времени необходимо на ту или иную операцию.


Звуковая подложка к сожалению оставляет сильно желать лучшего, но мне пришлось прибегнуть к библиотеке бесплатной музыки самого youtube, чтобы видео не лишилось озвучки полностью из за авторских прав. Итоговый результат сразу можно посмотреть во втором видео.
После размягчения подвеса, вполне логично, что ваша комната, если она склонна к резонансам, то отреагирует на увеличение бассового потенциала соответствующим образом. Поэтому вы должны решить насколько вас устроит, применительно к уровню резонансов комнаты размягчение сильное, среднее или небольшое, чтобы обезопасить подвес от растрескивания. Если комната акустически подготовлена соответствующим образом, то, разумеется, подвесы у Diatone должны быть мягкие, как кожа младенца.

Итак, с чего мы начнем.
Вам необходимо снять динамик.
В модели Diatone DS-77Z крепежные болты защищены резиновыми колпачками, которые нужно аккуратно снять.
Сидят они крепко, поэтому потребуется какой нибудь подходящий инструмент, нож или плоская отвертка.

Поддеваем колпачок и снимает его руками.
Интересуясь качественной Hi-Fidelity техникой вы, рано или поздно, обязательно столкнетесь с роскошными акустическими системами производства Diatone. Это торговая марка для аудио высокой верности компании Митцубиси. Первый взгляд на эти колонки может ввергнуть вас в шок – массивные тяжелые корпуса премиум класса, технологии за пределами реальности. Вспененный при диким температурах бор (как в атомных реакторах) напыляемый на титановое основание, технология Эй Ди ЭМ СМ, арамидные дифузоры, тангенциальные подвесы и тд.
Акустические системы Diatone завоевали огромную любовь аудиофилов в Японии, но за пределами этой страны, например в европе и США, их встретить крайне сложно – этому припятствует в том числе размер и соответственно вес этих внушительных АС, которые недешево обходятся в транспортировке, но голографический притягательный звук, пугающе точный звук духовых инструментов, оставляет неповторимые ощущения.
Но в чем техническая особенность этой акустики сегодня?
При разработке акустических систем Diatone, моделей Diatone DS-77EX/HR/HRX/Z, 1000, 1000HR, 2000,3000 и тд  для низкочастотного сотообразного динамика использовался тканевый “вечный” подвес пропитанный на тот момент каучуком с уникальными присадками.
К сожалению, по истечении 20 лет пластичность подвесов становится низкой, говорят что они “задубели”. Вы щелкаете по ним пальцем, а они вместо того, чтобы быть мягкими и позволить работать динамику передавая тончайшие нюансы – тверды буквально как камень, могут даже хрустеть.
Существует простое решение этого вопроса – некая японская жидкость неизвестного состава в маленьких пузырьках (обычно с красной крышкой). И это простое и классное решение – поверьте.

Вы снаружи промазываете подвес 3-4 раза и он становится мягкий. Другими словами задубевший пластификатор в подвесе впитывает жидкость и снова становится более пластичным. Через год скорее всего понадобится снова пройтись по подвесам этой жидкостью. Одного пузырька вам хватит на пару может даже тройку лет.
Минус этого способа – жидкость стоит недешево, ждать ее из Японии долго. По крайней мере значительно дольше, чем демонстрируемая здесь технология. Да и пластификатор остается старым.
Но есть и другой путь – мы можем избавится от старого дубеющего пластификатора заменив его каким то иным вариантом (пластификатором от эпоксидного клея и тд – зависит от вашей фантазии). Например один знакомый использует некую незасыхающую жижу, которой раньше смазывали подвесы советских концертных динамиков. Название ее не он, не я, не знаем. Некая вечно не застывающая жижа. И подвесы обработанные ей остаются такими же мягкими у него, как и пол года назад, а жижа такой же влажной. Если кто понял – про что я – напишите название.
В Японии для этого используют смазку для тормозов, в нашей рознице она называется смазка для супортов. Но достать ее немного сложнее (и обычно доступна самая убогая и некачественная MC1600), чем приведенный в данной технологии вариант.
Итого.
Задача первая – размягчить каким то образом подвес.
Задача вторая – заменить пластификатор на аналог или вещество со схожими свойствами.
Первую задачу очень долго не удавалось решить, ибо разные растворители, ацетоны, бензины и тд действовали очень слабо или вообще не приносили результата. Знакомый добился такого эффекта одним из растворителей красок. Но я покажу немного другой путь.
Итак, решение оказалось крайне неожиданным и доступным.
Смотрим видео и комментируем, как всегда.

Наносите жидкости аккуратно, именно на желоб подвеса, старайтесь не попадать на места склейки, если наляпали, протрите это место. C лицевой стороны пройти тормозной жидкостью и глицерином так же обязательно – все показано на видео в реальном времени.
И самое последнее – относительно бюджета на это мероприятие.
Вам понадобится тормо

Навальный задержан после возвращения в Москву. Спецэфир Дождя

Российский оппозиционер Алексей Навальный 17 января должен прилететь в Москву рейсом авиакомпании «Победа».
О решении вернуться на родину после нескольких месяцев в Германии, где Навальный лечился и проходил реабилитацию из-за отравления «Новичком», он объявил 13 января.
Российские правоохранители предупредили Навального и его соратников о «незаконности» многолюдной встречи в аэропорту, а полиция в разных городах России в последние дни предостерегла местных активистов от поездки в Москву для участия во встрече.
Федеральная служба исполнения наказаний заявила, что намерена задержать оппозиционера до заседания суда, где будет рассматриваться вопрос о замене ему условного срока на реальный по делу «Ив Роше».
У московского аэропорта «Внуково», куда вечером 17 января должен прилететь оппозиционер Алексей Навальный, заметили автозаки. На парковке выставили металлический забор.
0:00:00 — Вступление
0:12:14 — Василий Полонский о текущей обстановке во Внуково
0:24:25 — Роман Доброхотов о том как будут развиваться события по прилету Навального
0:33:59 — Марфа Смирнова из зоны посадки Берлинского аэропорта
1:56:37 — Алексей Навальный дает первые комментарии перед вылетом в Москву
3:17:24 — Екатерина Шульман: «Этот день войдет в историю»
3:38:44 — Задержания во Внуково
4:48:00 — Дмитрий Гудков: «Власть находится в политическом цугцванге»
5:06:41 — Илья Яшин: «Власть бъется в истерике»
5:28:08 — Приземление самолета авиакомпании «Победа» в Шереметьево
5:50:26 — Задержание Навального и первые комментарии из аэропорта Шереметьево
6:01:50 — Леонид Волков комментирует задержание Навального
6:05:17 — Иван Жданов о последних событиях в связи с задержанием Алексея Навального
6:17:08 — Глеб Павловский: «Путин уже ничего не может сделать»
6:24:21 — Дмитрий Орешкин: «Путину остается лукашенковский сценарий»
7:44:00 — Марфа Смирнова в студии Дождя о полете с Алексеем Навальным
Поддержите нашу работу и станьте спонсоро

Замена штатных динамиков звук не улучшит!

11 сентября 2020

Идея написать эту статью пришла мне в голову после нашего видео на канале YouTube, тогда мы получили кучу негативных отзывов от тех людей, кому замена динамиков помогла – хотя речь шла о вероятности негативных последствий, которая, к сожалению, в нашей практике установки встречается нередко.

Договоримся сразу

  • Во-первых, что мы не берем в расчет богатые комплектации с дорогим звуком, который, кстати, совсем не стоит своих денег — о них в следующей статье.Возьмем стандартные решения, которыми пользуются автопроизводители в 90% случаях.
  • Во-вторых, мы не рассматриваем замену штатных динамиков на эстрадные динамики с мега чувствительностью, потому что у эстрады есть свои особенности, как у динамиков дальнего поля. У них очень узкий диапазон и, заменив одно на другое, вы добьетесь громкости, но окончательно лишите себя низких частот и картина внутри автомобиля может оказаться очень плоской, подробнее тут, поэтому в расчет идут только классические динамики с широким диапазоном частот.

Итак, вы покупаете автомобиль и вас не устраивает звук. Первое, что приходит на ум: поменять акустику. И, вроде, все логично, авто-производители сильно экономят на динамиках и головных устройствах, и поменяв, например, динамики уже можно добиться какого-либо результата. Я вам скажу на это, и да и нет — 50 на 50. Хоть штатные системы и дешёвые, но источник с динамиками достаточно сбалансированы и подобраны по определенным характеристикам.

Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.

Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим. Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки».

 

Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.

 

Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить.

Итак, на что обратить внимание при выборе:

Чувствительность:

Штатные динамики, обычно с простейшей и очень легкой подвижной частью, обладают достаточно высокой чувствительностью, для того, чтобы слабая штатная магнитола могла их раскачать. Некоторые классические, более качественные и более мощные, как например вот этот, имеют более тяжелую, грузную, более прочную подвижную часть, что имеет ряд преимуществ, в том числе позволяет им забираться очень низко (в бас), но при этом снижается чувствительность. То есть при одной и той же «проводимой» мощности этот динамик будет играть тише.

Сопротивление:

Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.

Частотная характеристика:

Некоторым бюджетным штатным динамикам достаточно сложно воспроизводить бас и, чтобы их не перегружать, производители «кастрируют» диапазон частот.

Даже если вы купите самые «басовитые» динамики, их потенциал нечем будет раскрыть. 

Типоразмер:

Некоторые автомобили, например часть моделей Toyota, оснащены динамиками типоразмером 6*9». У Volkswagen есть комплектации с 20» динамиками. В этом случае, чтобы добиться басовой составляющей не хуже штатных,то желательно заменить их типоразмером не меньше, что значительно сокращает выбор, так как самый распространенный типоразмер 6,5. Прочие размеры компонентной акустики скорее исключения. 

«По своему опыту скажу, что замену динамиков больших размеров необходимо дополнить внешним усилителем, так как „раскачать“ их штатной магнитолой будет сложно.»

На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

Подборка самых популярных 16-х динамиков для замены штатных.

С высокой чувствительностью, которые в большинстве случаев помогают улучшить звук и увеличить громкость от штатной магнитолы, по принципу компонентный «фронт» + коаксиальный «тыл».

MDLab SP-J17.2 + MDLab SP-J172

Описание комплекта

Hertz Uno K 165 + Hertz Uno X 165

Описание комплекта

Ural AK-74. C + Ural AK-74

Описание комплекта

Focal Auditor RSE 165 + Focal Auditor RCX 165

Описание комплекта

Hertz DSK 165.3 + Hertz DCX 165.3

Описание комплекта

OEM решения — индивидуальные решения для отдельных автомобилей!

 


 

Блог

Низкочастотные динамики для замены, модернизации и строительства динамиков

Высокопроизводительный драйвер с расширенным воспроизведением низких частот. Этот драйвер отлично работает даже в больших шкафах, поэтому его можно использовать в напольных системах высшего класса. 85 дБ 1 Вт / 1 м * 8 Ом * Диаметр 7-1 / 8 «* Вырез 6″ * Монтажная глубина 3-1 / 4 » Высокопроизводительный драйвер с расширенным воспроизведением низких частот. Этот драйвер отлично работает даже в больших шкафах, поэтому его можно использовать в напольных системах высшего класса. 85 дБ 1 Вт / 1 м * 8 Ом * Диаметр 7-1 / 8 дюйма * вырез 6 дюймов * Монтажная глубина 3-1 / 4 » Высокопроизводительный драйвер с расширенным воспроизведением низких частот.Этот драйвер отлично работает даже в больших шкафах, поэтому его можно использовать в напольных системах высшего класса. 85 дБ 1 Вт / 1 м * 8 Ом * Диаметр 7-1 / 8 дюйма * вырез 6 дюймов * Монтажная глубина 3-1 / 4 »
gif»>
Этот набор для самостоятельного монтажа для встраиваемых в стену динамиков позволяет легко создавать высококачественные встраиваемые или потолочные динамики. Просто установите этот динамик в свой собственный экран.Кроссовер и застежки в комплекте.
Высокопроизводительный драйвер с расширенным воспроизведением низких частот. Этот драйвер отлично работает даже в больших шкафах, поэтому его можно использовать в напольных системах высшего класса. 85 дБ 1 Вт / 1 м * 8 Ом * Диаметр 7-1 / 8 дюйма * вырез 6 дюймов * Монтажная глубина 3-1 / 4 » Эти детали встраиваемых в стену динамиков позволяют легко создавать высококачественные встраиваемые в стену или потолки динамики, просто установите их в свой собственный экран.
Abaca Audio 4-дюймовый высококачественный экранированный вуфер обеспечивает естественное и детальное звучание с очень низким уровнем искажений.Идеальный драйвер для замены / обновления или сборки книжной полки, системы объемного звучания, звуковой панели или других динамиков своими руками.
Abaca Audio 4-дюймовый высококачественный экранированный вуфер с сопротивлением 4 Ом обеспечивает естественное и детальное звучание с очень низким уровнем искажений. Идеальный драйвер для замены / обновления или сборки книжной полки, системы объемного звучания, звуковой панели или других динамиков своими руками.
6,5-дюймовый НЧ-динамик высокого качества от производителя * Конус из поли-слюды с резиновым покрытием * 20 унций Магнит * Пластина бампера * Вентилируемый полюс * 1.5-дюймовый алюминиевый VC * 170 Вт / Макс. * 90 Вт / RMS * 41-8000 Гц * 85 дБ 1 Вт / 1 м * 8 Ом * Диаметр 6-1 / 2 дюйма * Вырез 5-5 / 8 «
8-дюймовый высококачественный НЧ-динамик OEM 8 Ом — GW8028
Резиновая окантовка * Конус из полислюды * Магнит 20 унций * Пластина бампера * Вентилируемая Полюс * 1.5-дюймовый алюминиевый VC * 190 Вт / макс. * 100 Вт / RMS * 35-8000 Гц * 84 дБ 1 Вт / 1 м * 8 Ом * Диаметр 8 дюймов * Вырез 7 1/4 дюйма
* Резиновая окантовка * Конус из поли-слюды * Магнит на 30 унций * Бамперная пластина * Вентилируемый полюс * 1 1/2 дюйма Алюминий VC * 250 Вт / Макс. * 130 Вт / RMS * 29-7000 Гц * 86 дБ 1 Вт / 1 м Диаметр 10 дюймов * Вырез 9 1/8 » * Резиновая окантовка * Конус из полислюды * Магнит 40 унций * Бамперная пластина * Вентилируемый полюс * 2-дюймовый алюминиевый VC * 290 Вт / макс. * 150 Вт / RMS * 18-5000 Гц * 87 дБ 1 Вт / 1 м * Диаметр 12 дюймов * вырез 11 »

Резиновая окантовка * Конус из полислюды * 5.25-дюймовый НЧ-динамик * 85 дБ 1 Вт / 1 м * 70 Вт / RMS * 130 Вт / Макс * 62-9000 Гц * 10 унций Магнит полностью экранирован * 1 звуковая катушка * 8 Ом * Диаметр 5 3/8 дюйма * Вырез 4 1/2 дюйма * Глубина 2 3/4 дюйма * 5 дюймов между центрами отверстий под винты

Резиновая окантовка * Конус из полислюды * 4-дюймовый НЧ-динамик * 84 дБ 1 Вт / 1 м * 40 Вт / RMS 70 Вт / макс. * 70-10 000 Гц * 10 унций Магнит полностью экранирован * 1 Звуковая катушка * 8 Ом * Диаметр 4 3/8 «* Вырез 3 3/4» * Глубина 2 3/4 «* Расстояние 4-1 / 16» между центрами отверстий под винты Эти OEM-драйверы являются хорошим выбором для замены 15-дюймовых 8-омных драйверов в динамиках с диаметром выреза в перегородке 13.75 дюймов. Драйверы Goldwood Pismo Seiries Имеет конус из многослойной бумаги, вентилируемый полюс, водостойкую окантовку из пенопласта и штампованную стальную раму.

Стоимость подвески автомобиля — Ремонт и обслуживание автомобилей

9002
Шаровые шарниры: 350-2200 долларов США + Подвесная система: 1000- 5000 долларов США +

Система подвески состоит из пружин, амортизаторов / стоек и рычагов (например, шаровых шарниров), которые соединяют автомобиль с его колесами.Подвеска удерживает колеса в надлежащем контакте / трении с землей, несмотря на неровности дороги или другие неровности дороги, обеспечивая плавность хода. Типичные затраты:
  • Замена системы подвески может стоить от 1000 до 5000 долларов или больше, в зависимости от типа системы и марки, модели и года выпуска автомобиля (автомобили класса люкс обычно стоят больше, чем стандартные автомобили). Стоимость также зависит от степени износа и ржавчины под транспортным средством (что может затруднить и увеличить время удаления старых деталей).
  • Замена только четырех амортизаторов или стоек, которые являются частью системы подвески, может стоить 200-1500 долларов для среднего автомобиля или 2000-5000 долларов для автомобилей класса люкс или автомобилей с трудным доступом или сильной ржавчиной; Стоимость самостоятельной замены амортизаторов / стоек в среднем составляет $ 150-250 $.
  • Замена только четырех шаровых шарниров может стоить 350–2200 долларов или больше, в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также сложности доступа; Самостоятельная замена обычно стоит 125–400 долларов или больше.
Статьи по теме: Автомобильные амортизаторы, Замена шарового шарнира, Замена пыльника CV, шины, регулировка колес
Что должно быть включено:
  • Система подвески является частью шасси, которое содержит все важные системы, расположенные под кузовом транспортного средства. Тремя основными компонентами системы подвески являются пружины, амортизаторы / амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Точная конфигурация зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля.CarBibles.com предоставляет подробный обзор [1] различных типов подвески — передней, задней, зависимой, независимой и т. Д.
  • Как правило, обе стороны (левая и правая) подвески должны заменяться одновременно. , и, в зависимости от износа, часто переднюю и заднюю системы следует выполнять вместе, чтобы новые детали не увеличивали нагрузку на старые изношенные детали. Иногда отдельные детали, такие как амортизаторы или шаровые опоры, изнашиваются и требуют отдельной замены.
Дополнительные расходы:
  • Некоторым автомобилям требуется регулировка углов установки колес после замены подвески, что может стоить $ 20–400 . В руководстве по эксплуатации транспортного средства будет указан рекомендуемый график обслуживания с указанием необходимости регулировки углов установки колес.
Покупка подвески автомобиля:
  • Детали для системы подвески можно приобрести у розничных продавцов, таких как Autozone [2] , O’Reilly Auto Parts или JC Whitney [3] .
  • Замена подвески доступна в местных ремонтных мастерских, автосалонах или автомобильных магазинах по всей стране, таких как Big O Tyres [4] , Meineke [5] , Midas [6] или Sears [7] . Найдите местные ремонтные мастерские в Национальном институте автомобильного сервиса [8] или в Международной сети автомобильных техников [9] .
  • На предмет жалоб обращайтесь в Better Business Bureau [10] .
  • Consumer Reports содержит советы по поиску хорошего механика [11] .
Новости CostHelper
Сколько люди платят — последние комментарии
Автор: Мистер Гиллис в Кантоне, штат Иллинойс. Размещено: 28 августа, 2020 19:08
Марка автомобиля: Kia Модель автомобиля: Sorento
Магазин: DIY
9 Передняя часть: Аксель, 2 шарнира, 2 концевых рычага стабилизатора поперечной устойчивости, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, 2 ротора, 2 тормозные колодки.500 $
Зад: тормозные колодки. $ 35
Новые инструменты (ура!):
Напольный домкрат на 3 тонны, гайковерт на 20 В, 2 стойки для домкратов, трубка-фиксатор, банка с бластером. 430 долларов.
965,00 $ и около 12 часов потения и разрушения суставов.

Был ли этот пост полезен для вас? да нет Отчет

Плоская панель DML | Галерея проектов Parts Express

Дизайнер:
Rich Meinke

Категория проекта:
Freestyle

Уровень проекта:
Начинающий

Время проекта:
1-2 часа

Стоимость проекта:
50-100 долларов США

Описание проекта:
Этот проект, первый в серии проектов DML Flat Panel «Серия для начинающих», кратко познакомит вас с технологией динамиков DML и объяснит, шаг за шагом, как построить простой DML 2’x2 ‘ плоская акустическая система из легкодоступных материалов.Короче говоря, этот проект — самый быстрый способ получить хороший звуковой плоский динамик.

Цели проектирования:
ЧТО ТАКОЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ (DML)

Громкоговоритель с распределенным режимом работает по совершенно другим принципам, чем обычные динамические / конические громкоговорители или другие панельные громкоговорители, такие как электростатические или ленточные. В отличие от преобразователей тех типов, в которых диаграммы движутся поршневым движением, плоский динамик DML случайным образом генерирует вибрирующие узлы, производящие выходной сигнал с разными частотами и амплитудами по всей панели с одинаковым выходным сигналом с обеих сторон панели.

Это дает очень интересные преимущества:

  • Почти всенаправленная диаграмма рассеивания, излучающая одинаково с передней и задней части панели, имеет небольшое сужение внеосевого выхода с увеличением частоты.
  • Одиночная диафрагма (панель), способная воспроизводить действительно полнодиапазонный отклик.
  • Low 3 rd искажение порядка обеспечивает отличную разборчивость речи.
  • Панели и готовый громкоговоритель тонкие и легкие, поэтому их легко перемещать по комнате для прослушивания или убирать из поля зрения.

Большие высокие панели работают как линейный массив, который демонстрирует потерю звукового давления на 3 дБ по сравнению с точечным источником, которое уменьшается на 6 дБ при каждом удвоении расстояния. Однако это не является преимуществом технологии DML, даже панель размером 24 x 36 дюймов будет отображать качества линейного массива на разумных расстояниях прослушивания. Некоторые объясняют звучание массива как большой набор наушников. Для меня прослушивание в сфокусированном массиве похоже на вход в место записи.

ПРОСЛУШИВАНИЕ ПАНЕЛИ DML

Термин «магия» ассоциировался с этими плоскими панелями задолго до того, как я начал создавать и слушать свои собственные панели.Послушав их некоторое время, я могу только согласиться с тем, что в этих панелях действительно есть волшебство!

Почти всенаправленный выход — абсолютное удовольствие слушать. Они создают огромный звуковой ландшафт, который просто заполняет комнату. Даже крошечные панели размером 14,5 x 12 дюймов наполняют комнату восхитительным звуком плоской панели. Если бы вы не знали, что крошечные панели были динамиками, вы бы не имели представления, откуда исходит музыка. Это очень уникально.

Панели также очень легкие, а большая площадь поверхности требует небольшого движения для создания звукового давления.Это приводит к «быстрому» и подробному выступлению. Даже на записях, которые я очень хорошо знаю, я начал слышать нюансы в записях, которых не слышал раньше. Детали, которые могут извлекать эти панели, не травленые и не резкие, а детали вежливо представлены; сильно отличается от того, к чему мы привыкли с обычными высококачественными динамиками.

DML чувствительны и требуют небольшого количества энергии для громкого воспроизведения. Например, один возбудитель Dayton Audio DAEX25FHE-4 на панели XPS 2’x2 ’дает примерно 91 + дБ.Панели DML также не страдают от дифракционных потерь, поэтому панель на 91 дБ эквивалентна традиционному блочному динамику на 97 дБ при условии потери дифракции 6 дБ. Несмотря на то, что это очень убедительное качество, панели часто насыщаются до того, как будут достигнуты тепловые пределы возбудителя. Это снижает производительность панели. Это не означает, что даже небольшая панель 2х2 не может воспроизводить звук с удовлетворительным уровнем прослушивания. Там, где может потребоваться более высокая мощность, надежным решением будет многопанельный массив. Поищите обновления в разделе «Плоские панели» в области «Проекты динамиков» галереи проектов Parts Express, чтобы узнать о дизайне многопанельного массива DML.

Я считаю, что эти плоские панели не так хорошо подходят для рока или синтезированной музыки, но лучше всего подходят для джаза, блюза, вокала и других жанров акустической музыки. Хорошо записанные, живые выступления на этих панелях являются фантастическими и приводят исполнителей в комнату для прослушивания, как никакой другой оратор, который я имел удовольствие слушать за последние 30 с лишним лет.

Наконец, одно предостережение из моего собственного опыта прослушивания этих панелей. Представление DML отличается, поскольку звук воспроизводится по всей панели; это обеспечивает более рассеянный выход по сравнению с традиционным динамиком.Отсутствие присутствия и ощущение, что звук исходит из задней части динамика, через панель, а затем, наконец, в позицию слушателя. Чтобы привыкнуть к этому, потребовалось много часов прослушивания. Я почти отказался от этих панелей, прежде чем дать им несколько долгих сеансов прослушивания. Кроме того, после переключения с моих KEF Q500 на панели я услышал постоянную вибрирующую подпись от моих панелей XPS. Хотя это теплый звук, это аспект панелей, о котором я раньше не замечал.Я быстро приспособился к этому аспекту, и KEF остается в хранилище и уже некоторое время не подключен к моей аудиосистеме.

Эти колонки могут быть не для всех из-за музыкальных предпочтений и личных предпочтений. Но их легко построить, они недороги, и их сборка занимает всего час или два, поэтому я настоятельно рекомендую их всем, кто хочет создать акустическую колонку с музыкальным звучанием. Я всегда хотел приобрести экзотический плоский динамик, и он превзошел мои ожидания.

Выбор драйвера:
Исходя из качества звука, наиболее рекомендуемым возбудителем для небольших и легких панелей (используемых в проекте) является Dayton Audio DAEX32U-4 Ultra.На втором месте находится DAEX32EP-4 Thruster, и в качестве недорогого возбудителя, который по-прежнему работает очень хорошо, я могу порекомендовать Dayton Audio DAEX25FHE-4.

Конструкция корпуса:
Для простоты сборки используйте панели Project Panels 2’x2 ’от Home Depot (жесткая изоляция из пенопласта XPS Owens Corning FOAMULAR® 150). Они дешевы, не требуют резки и дадут вам хорошее представление о звуке панели DML. Однако для лучшей производительности панель размером 24 x 32,5 дюйма (золотое соотношение) обеспечит лучший отклик на низких и высоких частотах.Home Depot обычно, но не всегда, разрезает лист XPS 4х8 футов на своей панельной пиле. Если это возможно, выберите панели большего размера и выполните процедуру, описанную ниже.

Сборка корпуса:
Сборка панели проста и выполняется за 1-2 часа. Важно отшлифовать всю «кожу» панели. Отшлифованная поверхность должна быть тусклой, мягкой и бархатистой на ощупь, без первоначального блеска. После того, как панно подготовлено, его нужно обработать смесью ровных частей клея (деревянного или белого) и воды.XPS, без обработки, звучит не так хорошо и имеет «пластиковое» качество звука.

Шаг 1 — Подготовка панели.

  • Скруглите углы панели проекта XPS. Используя стакан или миску в качестве ориентира, слегка отметьте панель ручкой или карандашом. С помощью зубчатого ножа отрежьте до 1/4 дюйма от отмеченной линии. Другими словами, оставьте лишний материал, не разрезая прямо до отмеченной линии. XPS имеет тенденцию отрываться большими кусками и может испортить наш красивый круглый угол.
  • Чтобы закончить закругление угла, используйте электрическую ручную шлифовальную машинку и наждачную бумагу с зернистостью 100, отшлифуя до отмеченных линий.Шлифовка идет быстро, поэтому нажимайте слегка.
  • Снова наждачной бумагой с зернистостью 100 отшлифуйте «кожу» панели XPS, крепко удерживая шлифовальную машинку, но с небольшим усилием выполняя прямые проходы по панели в одном и том же направлении с каждым проходом. Часто очищайте пыль XPS с панели и наждачной бумагой, чтобы избежать образования царапин на панели. Отшлифуйте переднюю и заднюю часть каждой панели до тех пор, пока на поверхности не останется «блеска». Лучше снять больше панели, чем оставлять кожу.
  • Сломайте края и углы панели, слегка надавив шлифовальной машиной под углом 45 градусов к краю. Будьте осторожны, не прилагайте слишком большого усилия, так как это может привести к образованию трещин.
  • После получения достаточно круглых краев закончите панель вручную, отшлифуя края и углы. С наждачной бумагой с зернистостью 100 используйте легкие длинные проходы по всей длине края панели. Хотя это и не обязательно, закончите с зернистостью 150-220, если она у вас есть.

Шаг 2 — Обработка панелей.

  • Панели необходимо обработать равномерным количеством воды и деревянного или белого клея. Если вы хотите окрасить панели в черный цвет, смешайте черные чернила с водой, но сохраните пропорции 1: 1, если не будет лишнего клея. Вы можете смешать клей, воду и чернила (при желании) в стеклянной миске с плоским дном.
  • С помощью 2-дюймового валика из вспененного материала оберните водой и приклейте смесь по панели. Смесь жидкая, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы нанести слишком много, но убедитесь, что она равномерная. Обработайте 1 сторону каждой панели.
  • Если вы не окрашиваете панели чернилами, не обрабатывайте закругленные края. Если вы окрашиваете панели, используйте только 1 тонкий слой по краям.
  • Повторите обработку с другой стороны, пока обе стороны панели не будут обработаны дважды. Чтобы ускорить этот процесс, используйте фен для быстрой сушки обработанного полотна.

Шаг 3 — Установите возбудители на панель.

  • Каждый возбудитель устанавливается примерно на 2/5 от верхней и боковой стороны панели. На панели размером 2х2 дюйма поместите возбудитель на 9 ½ дюймов от внутренней стороны и на 10 дюймов сверху.Я отмечаю это место, делая небольшой отступ ручкой или карандашом. Отметьте обе панели, но сделайте пару в зеркальном отображении. Я располагаю возбудитель так, чтобы контакты проводов были обращены внутрь панели. Таким образом, представив, что вы смотрите на панели с позиции прослушивания, возбудители будут установлены вверху внутри каждой панели с выступами, указывающими внутрь панелей.
  • Слегка отшлифуйте место установки возбудителя. Сдуйте пыль или смахните щеткой пыль, чтобы возбудитель надежно приклеился к панели.
  • Установите возбудитель на панель в отмеченном месте. Возбудители поставляются с предварительно нанесенным на возбудитель клеем 3M VHB (Very High Bond). Просто удалите бумагу, обнажающую клей, и медленно опустите возбудитель на поверхность панели. Слегка нажмите на возбудитель. Для достижения наилучших результатов приклейте возбудитель к панели тем же клеем, который вы используете для обработки панели. Я бы сначала попробовал VBS, чтобы вы могли попробовать другой размер или материал панели.

Советы и хитрости:

Equalizing
Как указывалось ранее, легкие плоские панели, изготовленные с использованием XPS, имеют неравномерную частотную характеристику.Одно из самых больших улучшений, которое вы можете сделать в этих панелях, — это выравнивание и формирование отклика в соответствии с вашими предпочтениями.

2 выгодных направления:

  • Сглаживание и настройка общей частотной характеристики по своему вкусу.
  • Расширение диапазонов низких и высоких частот по желанию.

Я много лет использую систему управления громкоговорителями и кроссовер Behringer DCX2496 с моими колонками с открытой перегородкой и ценю их мощность и гибкость.Я больше не покупаю дорогие пассивные компоненты и не использую их для всех функций кроссовера и выравнивания.

Расширение басов и добавление «хлопков»
Хотя эти конкретные панели могут звучать неплохо вплоть до разумных 80 Гц (могут быть намного ниже на больших панелях), плоские панели всех типов имеют общую репутацию басов, которым не хватает «Хлопнуть». Эти панели имеют очень открытое, «быстрое» и чистое звучание и вызывают опасения по поводу возможности добавления раздутых или мутных басов сабвуфера.Но в попытке добавить шума я попробовал небольшой (и, надеюсь, более гибкий) 8-дюймовый сабвуфер Dayton Audio SUB-800, и очень доволен результатами, полученными с этим маленьким герметичным сабвуфером, особенно с учетом его низкой стоимости. При воспроизведении на разумных уровнях качество очень хорошее; чтение отзывов пользователей на сайте PE подтверждает мои собственные результаты. Они также выглядят действительно красиво, а не то, что вы ожидаете от сабвуфера стоимостью менее 100 долларов — очень рекомендуется!

Чтобы избавить панели от воспроизведения низких частот, я рекомендую встроенные кроссоверы Harrison Labs FMOD, если у вас нет других средств предотвращения воспроизведения низких частот панелями.Для меньшей панели, как описано выше, я рекомендую кроссоверы на 150 Гц (конкретная модель указана ниже). Для более крупных панелей кроссовер 100 Гц, вероятно, будет лучшим выбором.

Если вам нужна более высокая выходная мощность и большее расширение, сабвуферы на базе Dayton Reference или Ultimax с мощными пластинчатыми усилителями, очевидно, обеспечат значительно лучшие характеристики.

Измерение характеристик громкоговорителей
Чтобы получить представление и направить выравнивание, я рекомендую некоторые средства измерения отклика громкоговорителя.Придерживаясь подхода низкой стоимости, я успешно использовал на своем iPhone следующее:

  • Калиброванный измерительный микрофон Dayton Audio iMM-6
  • Приложение Audio Tools для iPhone (базовое приложение без встроенных покупок) для применения файла калибровки микрофона iMM-6.
  • Audio RTA — это недорогое приложение RTA с разрешением 1/12 th октавы.

Хотя у меня есть измерительные системы Omnimic и REW, но я все еще часто использую эту комбинацию, указанную выше, поскольку она настолько проста и проста в использовании; очень удобно.

Заключение:
В этих плоских колонках есть что-то особенное, что делает их очень приятными и просто забавными для прослушивания. Я много раз переключался между своими самодельными колонками с открытой перегородкой и KEF Q500, но продолжаю возвращаться к этим плоским панелям, несмотря на недостатки, упомянутые выше; все это от динамика стоимостью около 50 долларов. Если вам нравится слушать музыку вместо пары динамиков, вы не ошибетесь с этими волшебными панелями!

Информация о конструкторе:
Рич является членом группы по созданию акустических систем Parts Express.

Список частей проектов:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *