Как сделать зарядное устройство на 24 вольта самостоятельно. Какие компоненты потребуются для сборки. Какие преимущества у самодельного зарядного устройства. На что обратить внимание при конструировании.
Принцип работы зарядного устройства на 24 вольта
Зарядное устройство на 24 вольта предназначено для зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 24В. Основные компоненты такого устройства:
- Трансформатор — понижает сетевое напряжение до необходимого уровня
- Выпрямитель — преобразует переменный ток в постоянный
- Стабилизатор напряжения — поддерживает заданный уровень напряжения
- Регулятор тока — ограничивает зарядный ток
- Индикаторы — показывают режим работы и параметры зарядки
Принцип работы заключается в преобразовании сетевого напряжения 220В в стабилизированное постоянное напряжение около 28-29В для зарядки 24-вольтовой батареи. При этом ток зарядки ограничивается на безопасном уровне.
Необходимые компоненты для сборки
Для изготовления зарядного устройства на 24В своими руками потребуются следующие компоненты:
- Трансформатор с вторичной обмоткой на 24-28В
- Диодный мост на ток не менее 10А
- Тиристор или транзистор для регулировки тока
- Конденсаторы для сглаживания пульсаций
- Резисторы и потенциометр
- Амперметр и вольтметр
- Корпус, разъемы, провода
Важно правильно подобрать номиналы компонентов в соответствии с желаемыми параметрами устройства. Особое внимание нужно уделить мощности трансформатора и току диодного моста.
Этапы сборки самодельного зарядного устройства
Процесс изготовления зарядного устройства на 24В включает следующие основные этапы:
- Разработка принципиальной схемы устройства
- Подбор и приобретение необходимых компонентов
- Изготовление печатной платы по схеме
- Монтаж и пайка компонентов на плате
- Сборка устройства в корпусе
- Подключение трансформатора, индикаторов, разъемов
- Настройка и проверка работоспособности
При самостоятельной сборке важно соблюдать меры электробезопасности и тщательно проверять все соединения перед включением устройства в сеть.
Преимущества самодельного зарядного устройства
Изготовление зарядного устройства на 24В своими руками имеет ряд преимуществ:
- Экономия средств по сравнению с покупкой готового устройства
- Возможность реализовать нужный функционал
- Получение опыта в радиоэлектронике
- Возможность последующей модернизации
- Ремонтопригодность устройства
При грамотном подходе самодельное зарядное устройство может не уступать по характеристикам заводским аналогам. Главное — правильно рассчитать и реализовать схему.
Настройка и тестирование устройства
После сборки зарядное устройство на 24В требует тщательной настройки и проверки. Основные этапы:
- Измерение выходного напряжения без нагрузки
- Проверка работы стабилизатора напряжения
- Настройка ограничения по току
- Тестирование на реальном аккумуляторе
- Проверка нагрева компонентов
Важно убедиться, что устройство выдает стабильное напряжение 28-29В и ограничивает ток на заданном уровне. Только после тщательного тестирования можно приступать к эксплуатации.
Меры безопасности при эксплуатации
При использовании самодельного зарядного устройства на 24В необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
- Не допускать попадания влаги на устройство
- Обеспечить хорошую вентиляцию при работе
- Не превышать максимальный ток зарядки
- Соблюдать полярность при подключении
- Не оставлять работающее устройство без присмотра
Также рекомендуется периодически проверять исправность устройства и состояние проводки. При появлении нехарактерных шумов или запаха нужно немедленно отключить устройство от сети.
Возможные неисправности и их устранение
При эксплуатации самодельного зарядного устройства на 24В могут возникать различные неисправности. Рассмотрим наиболее распространенные:
- Отсутствие выходного напряжения — проверить предохранители и трансформатор
- Заниженное напряжение — проверить стабилизатор напряжения
- Отсутствие регулировки тока — проверить тиристор или транзистор
- Перегрев компонентов — проверить номиналы и обеспечить вентиляцию
- Некорректные показания индикаторов — проверить подключение измерительных цепей
Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно при наличии базовых знаний электроники и необходимых инструментов. В сложных случаях рекомендуется обратиться к специалисту.
Модернизация зарядного устройства
Самодельное зарядное устройство на 24В можно модернизировать для расширения функционала:
- Добавить микроконтроллер для управления процессом зарядки
- Реализовать многоступенчатый алгоритм зарядки
- Добавить защиту от перегрузки и короткого замыкания
- Установить цифровой дисплей для отображения параметров
- Добавить возможность выбора напряжения для разных типов АКБ
Модернизация позволит существенно улучшить характеристики устройства и приблизить его к профессиональным зарядным станциям. Главное — не нарушить работу базовых узлов схемы.
Зарядное на 24 вольта схема
Трансформатор — преобразует напряжение питания сети Вольт в необходимо для нас 12 Вольт либо в некоторых устройствах до 14,4 Вольта последнее соответствует напряжению питания электросети автомобиля при работающем генераторе. Диодный мост — это четыре соединенных между собой диода которые преобразуют переменное электричество в постоянное. Блок управления зарядом — один из самых важных элементов, который управляет токами заряда. Позволяет зарядить аккумулятор полностью и при этом не перезарядить его не позволяет закипеть электролиту внутри аккумулятора.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Зарядное своими руками, легко и просто!!!!!!
- Зарядное для автомобильного аккумулятора
- РЕГУЛИРУЕМОЕ ЗАРЯДНОЕ НА 24 ВОЛЬТА
- Зарядные устройства
- Зарядное устройство на 24 вольта
Особенности зарядных устройств для шуруповерта - Автомобильное зарядное устройство
- Современные автоматические зарядные устройства своими руками для аккумулятора автомобиля
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: АКБшник #1: Грузовики и 24 Вольта
youtube.com/embed/Q8LygvRslpQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Зарядное своими руками, легко и просто!!!!!!
У каждого автомобилиста рано или поздно возникают проблемы с аккумулятором. Не избежал этой участи и я. После 10 минут безуспешных попыток завести свой автомобиль решил, что необходимо приобрести или сделать самому зарядное устройство.
Вечером сделав ревизию в гараже и найдя там подходящий трансформатор решил делать зарядку сам. Вата радио. Вернуться назад 60 1 2 3 4 5. Установите галочку:. Комментарии 6. Здраствуйте а как его настроить чтоб на малом току меньше 1го ампера напряжение было Заранее скажу, он там вообще не нужен и ничего аккумулятору не будет!
И еще, у машины с генератора такой же род тока как и у этой зарядки. Найди пиковый амперметр и увидишь разницу Очень давно в журнале «Радио» я нашёл схему зарядного устройства для аккумулятора.
Я сделал это устройство и пользуюсь им до сих пор. Его можно назвать стабилизатором зарядного тока аккумулятора. Ток не меняется ни от колебания напряжения сети, ни от степени зарядки аккумулятора. Он всегда неизменен. Нужен трансформатор с вторичным напряжением не менее 36 вольт.
Чем меньше вторичное напряжение, тем больше потребуется ёмкость конденсаторов, то есть их количество. Во вторичной обмотке установить диодный мост.
Вот и всё. Подключить аккумулятор во вторичную цепь, замерить ток и отметить его на переключателе-выключателе сети устройства. Чем больше ёмкость конденсатора, тем больше выпрямленный вторичный ток и он всегда таким будет, ни от чего не завися. Таким образом можно на переключателе отметит несколько токов, какой вам нравится. Зарядный нормальный, повышенный для ускоренной зарядки и малый, порядка 1 ампера для снятия сульфатации с аккумулятора.
Им заряжать уже заряженный аккумулятор примерно один час. Можно установить вольтметр на выходе зарядного устройства для контроля зарядки аккумулятора помимо контроля за его «закипанием». Амперметр не нужен. Ток измерен вами в момент наладки и он больше не будет меняться. Это устройство не работает без нагрузки или с погрузкой с приличным сопротивлением. Оно работает в режиме близком к короткому замыканию или в режиме короткого замыкания. Этого оно не боится. Войти на сайт Не запоминать меня. Забыли пароль?
Зарядное для автомобильного аккумулятора
Идея зарядного устройства для 24В до 36В аккумуляторов назрела давно. В итоге была разработана схема, работающая по известному методу, но оптимизированная для более высокого напряжения зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов, а так-же можетт быть использована и на другие типы аккумуляторов. В основном всё упирается в выбор трансформатора, он может быть оптимизирован для 24 или 36В. Транзисторы Q1 и Q2 составляют Дарлингтона. Основная нагрузка идёт на 2N силовой транзистор.
Рассматриваем схему, основные элементы и принцип работы для создания Трансформатор — преобразует напряжение питания сети Вольт в.
РЕГУЛИРУЕМОЕ ЗАРЯДНОЕ НА 24 ВОЛЬТА
Знаю что достал уже всякими разными зарядными, но я не мог не повторить улучшенную копию тиристорной зарядки для автомобильных аккумуляторов. Доработка этой схемы дает возможность больше не следить за состоянием заряженности АКБ, так же обеспечивает защиту от переполюсовки, а так же сохраняет старые параметры. В правой части схемы представлен ограничитель напряжения автомобильного аккумулятора. Скачать печатную плату зарядного для автомобильного аккумулятора Прочитайте Получить пароль от архива. Это напряжение 15,2В необходим для зарядки кальциевых автомобильных аккумуляторов. Первые два рекомендую поставить зеленые, третий светодиод красный. Переменный резистор регулятора тока устанавливается на печатную плату, тиристор и диодный мост вынес на радиатор. Выложу пару фоток собранных плат, но пока не в корпусе. Так же пока нет испытаний зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.
Зарядные устройства
Забыли пароль? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Зарядное своими руками, легко и просто!!!!!! В связи с наступлением холодов, и началом проблем с аккумуляторами, решил поделиться схемой зарядного устройства, которое может собрать любой человек умеющий держать паяльник в руках!!
У каждого автомобилиста рано или поздно возникают проблемы с аккумулятором. Не избежал этой участи и я.
Зарядное устройство на 24 вольта
Неоднократно мы с вами беседовали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторам на импульсной основе, сегодня тоже не исключение. А рассмотрим мы конструкцию ИИП, который может иметь выходную мощность ватт, но и это не предел, поскольку мощность при желании можно поднять до ватт, следовательно, на такой основе можно соорудить пуско-зарядное устройство, ведь при напряжении Вольт с блока ватт можно снять до Ампер тока! Схема гениально проста и легко доступна. Схема блока из себя представляет типичный полумост. Сетевое напряжение через сетевой фильтр поступает на выпрямитель.
Особенности зарядных устройств для шуруповерта
Не все аккумуляторы имеют стандартные 12 В — как раз такой случай и попался, когда ЗУ должно обслуживать АКБ 24 вольта. Чтобы не делать схему сложной взял обычную с трансформатором и тиристорным регулятором, приспособив всё это на в 2 раза повышенное напряжение. Также тут имеется автоматическое отключение в конце зарядки, ведь при таких мощностях перезаряд можед привести к порче оборудования. В общем немного поэкспериментировав сделал такой зарядник на 24 В с авто выключением. В процессе тестирования нормально работает, у меня задача была, чтобы на автомате отключался и включался при разряде. Как вы заметили, использовал сразу две схемы — с регулировкой тока до трансформатора и после, только параметры схем пришлось изменить под повышенное напряжение. Поменял сопротивления в первой схеме. Вторую схему можно и не ставить, зависит от трансформатора.
Неоднократно мы с вами беседовали о всевозможных зарядных пуско- зарядное устройство, ведь при напряжении Вольт с.
Автомобильное зарядное устройство
Разбор больше 11 схем для изготовления ЗУ своими руками в домашних условиях, новые схемы и года, как собрать принципиальную схему за час. ТЕСТ: Чтобы понять, обладаете ли вы необходимой информацией об аккумуляторах и зарядных устройствах для них, следует пройти небольшой тест:. А Желательно производить демонтаж батареи с установленного места, иначе возникнет риск повредить электронику поступлением большого напряжения. Б Зарядное устройство просто не включится, потребуется переместить на положенные места необходимые контакты.
Современные автоматические зарядные устройства своими руками для аккумулятора автомобиля
Приветствую пользователей сайта Радиосхемы. Сегодня я вам расскажу как продлить жизнь мультиметру dt и его аналогам. Авто сервис. Построен в году и оснащен всем современным оборудованием для ремонта легковых и грузовых автомобилей.
Реле развязки — это отличное решение для одновременного заряда нескольких групп аккумуляторов. Реле соединяет аккумуляторы, когда напряжения на одном из них превышает заранее заданный порог и разъединяет, когда напряжение снижается.
Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием. Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы «Интерскол». Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства. Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS Мощность его около Ватт.
Не все аккумуляторы имеют стандартные 12 В — как раз такой случай и попался, когда ЗУ должно обслуживать АКБ 24 вольта. Чтобы не делать схему сложной взял обычную с трансформатором и тиристорным регулятором , приспособив всё это на в 2 раза повышенное напряжение. Также тут имеется автоматическое отключение в конце зарядки, ведь при таких мощностях перезаряд можед привести к порче оборудования. В общем немного поэкспериментировав сделал такой зарядник на 24 В с авто выключением.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
У каждого автомобилиста рано или поздно возникают проблемы с аккумулятором. Не избежал этой участи и я. После 10 минут безуспешных попыток завести свой автомобиль решил, что необходимо приобрести или сделать самому зарядное устройство. Вечером сделав ревизию в гараже и найдя там подходящий трансформатор решил делать зарядку сам.
Там же среди ненужного барахла нашел и стабилизатор напряжения от старого телевизора, который по моему мнению чудесно подойдет в качестве корпуса.
Проштудировав бескрайние просторы Интернета и реально оценив свои силы выбрал наверное самую простую схему.
Распечатав схему пошел к соседу, увлекающемуся радиоэлектроникой. Он в течение 15 минут набрал мне необходимые детали, отрезал кусок фольгированного текстолита и дал маркер для рисования плат. Затратив около часа времени, я нарисовал приемлемую плату (монтаж просторный размеры корпуса позволяют). Как травить плату рассказывать не буду, об этом много информации. Я же отнес своё творение соседу, и он мне её протравил. В принципе можно было купить монтажную плату и все сделать на ней, но как говорят дареному коню ….
Просверлив все необходимые отверстия и выведя на экран монитора цоколевку транзисторов я взялся за паяльник и спустя примерно час у меня была готовая плата.
Диодный мостик можно купить на рынке, главное чтобы он был рассчитан на ток не менее 10 ампер. У меня нашлись диоды Д 242 их характеристики вполне подходят, и на кусочке текстолита я спаял диодный мост.
Тиристор необходимо устанавливать на радиатор, так как при работе он заметно греется.
Отдельно должен сказать про амперметр. Его пришлось покупать в магазине, там же продавец консультант подобрал и шунт. Схему решил немного доработать и добавить переключатель, чтобы можно было измерять напряжение на аккумуляторе. Здесь тоже понадобился шунт, но при измерении напряжения он подключается не параллельно, а последовательно. Формулу расчета можно найти в Интернете, от себя добавлю, что большое значение имеет мощность рассеивания резисторов шунта. По моим расчетам она должна была быть 2,25 ватт, но у меня грелся шунт мощностью 4 ватта. Причина мне неизвестна, не хватает опыта в подобных делах, но, решив, что в основном мне нужны показания амперметра, а не вольтметра я с этим смерился. Тем более что в режиме вольтметра шунт заметно нагревался секунд за 30-40. Итак, собрав все необходимое и проверив все на табуретке, я взялся за корпус. Полностью разобрав стабилизатор я вынул всю его начинку.
Разметив переднюю стенку я просверлил отверстия под переменный резистор и переключатель, потом сверлом маленького диаметра по окружности просверлил отверстия под амперметр. Острые края доработал напильником.
Немного поломав голову над расположением трансформатора и радиатора с тиристором, остановился на таком варианте.
Прикупил еще пару зажимов «крокодил» и все-зарядка готова. Особенностью данной схемы является то что она работает только под нагрузкой, поэтому собрав устройство и не найдя напряжения на выводах вольтметром не спешите меня ругать. Просто повесьте на выводы хотя бы автомобильную лампочку, и будет вам счастье.
Трансформатор берите с напряжением на вторичной обмотке 20-24 вольта. Стабилитрон Д 814. Все остальные элементы указанны на схеме.
Учебное пособие по зарядному устройству на 24 В | ChargingChargers.com
Технология зарядных устройств на 24 В идет в ногу с технологической революцией, и поэтому Текущая философия зарядки аккумулятора использует 3-ступенчатый (или 2- или 4-ступенчатый) микропроцессор. регулируемые профили зарядки. Это «умные зарядные устройства» и качественные устройства. обычно не встречаются в дисконтных магазинах. Три стадии или стадии свинцово-кислотного производства Зарядка аккумулятора бывает объемной, абсорбционной и плавающей (или иногда полным отключением в некоторые случаи). Квалификацию или уравнивание иногда считают еще одним этапом, обычно для рекламные цели. 2 этап установка будет иметь объемную и поплавковую ступени. Важно использовать рекомендации по процедурам зарядки и напряжениям или качественный микропроцессор контролируемое зарядное устройство для поддержания емкости аккумулятора и срока службы.
Старое 24-вольтовое зарядное устройство имело фиксированное зарядное напряжение, достаточно высокое, чтобы «заставить» энергию (ампер) в батарею. Чем ниже начальная батарея напряжение (состояние разряда), тем легче этот процесс форсирования, поэтому вы можете увидеть амперметр (если таковой имеется) доведите до максимальной выходной силы зарядного устройства и оставайтесь там некоторое время. По мере повышения напряжения батареи, как и при увеличении уровня заряда, тем труднее зарядному устройству на 24 вольта включить усилители, поэтому сила тока уменьшается. В конце концов, зарядное устройство достигает точки, когда его выходное напряжение больше не может в батарею, поэтому ток почти прекращается, но в зависимости от того, где находится эта точка напряжения, он может быть достаточно высоким, чтобы со временем перезарядить аккумулятор или держать аккумулятор в состоянии газообразования. стадия высыхания батареи залитого типа. Эти зарядные устройства должны контролироваться для этого причина, и отключается, когда амперметр падает до нижней точки. Некоторые из этих старых технологические блоки имеют таймеры, и в зависимости от настройки и состояния заряда батареи в начало зарядки, может закончиться перезарядкой, если слишком долго, или недозарядкой, если таймер установлен недостаточно долго. Любое условие может привести к повреждению аккумуляторов, перезарядке быстрее повредить. Повторяющийся недозаряд приводит к накоплению сульфатации и, в конечном итоге, к затвердеванию. на пластины, уменьшая емкость батареи.
«Умные зарядные устройства» созданы с учетом современной философии зарядки. а также получать информацию от аккумулятора, чтобы обеспечить максимальную выгоду от заряда с помощью минимальное наблюдение. Микропроцессор обеспечивает полный цикл зарядки без необходимости настройки таймер и не допускает недозаряда или перезарядки, что позволяет правильно управлять батареей и максимальное время автономной работы при регулярном использовании.
Аккумуляторы True Gel обычно требуют определенного профиля заряда и гелевого требуется специальное или гелевое зарядное устройство с возможностью выбора или гелевое подходящее зарядное устройство. Пиковая зарядка напряжение для гелевых аккумуляторов составляет от 2,3 до 2,36 вольт на элемент, а для зарядного устройства на 24 вольта это работает от 27,6 до 28,3 вольт, что ниже, чем у мокрого или AGM Тип батареи необходим для полной зарядки. Превышение этого напряжения в гелевой батарее может вызвать пузырьки в геле электролита и необратимое повреждение, так как пузырьки в геле не рассеиваться, когда состояние перенапряжения прекращается.
Трехэтапная зарядка аккумулятора
Ступень BULK в зарядном устройстве на 24 вольта включает около 80% перезарядки, при этом ток зарядного устройства поддерживается постоянным (в зарядном устройстве постоянного тока), а напряжение увеличивается. Правильно Зарядное устройство такого размера даст аккумулятору столько тока, сколько оно может принять до зарядного устройства. емкость (25% емкости батареи в ампер-часах), а не поднимать мокрую батарею выше 125 F или аккумулятор AGM или GEL (регулируемый клапаном) свыше 100 F. Целевое напряжение для зарядного устройства на 24 вольта для AGM или некоторых заливных аккумуляторов от 2,4 до 2,45 вольт на элемент, то есть от 28,8 до 29.4 вольта.
Ступень ABSORPTION (оставшиеся 20%, примерно) в AGM/залитом Зарядное устройство на 24 вольта имеет зарядное устройство удерживание при напряжении поглощения (между 28,8 В постоянного тока и 29,4 VDC, в зависимости от уставок зарядного устройства) и уменьшая ток, пока аккумулятор не разрядится. пакет полностью заряжен. Если батарея не держит заряд или ток не падает по истечении ожидаемого времени перезарядки аккумуляторная батарея может иметь необратимую сульфатацию.
В каскаде FLOAT напряжение заряда снижается примерно до 2,25 вольт. на ячейку, что составляет около 27,0 В постоянного тока и поддерживается постоянным, в то время как ток уменьшается менее 1% от емкости батареи. Этот режим можно использовать для поддержания полного заряженный аккумулятор на неопределенный срок. Некоторые зарядные устройства отключаются вместо того, чтобы поддерживать поплавок напряжения и следить за батареями, инициируя цикл зарядки, если это необходимо.
Время перезарядки можно приблизительно определить, разделив заменяемое количество ампер-часов на 9.0% от номинальной мощности зарядного устройства. Например, аккумулятор на 100 ампер-часов с Разряд 10 % потребует замены 10 ампер. Используя зарядное устройство на 5 ампер 24 вольта, мы имеем 10 ампер часы/(0,9×5) ампер = расчетное время перезарядки 2,22 часа. Сильно разряженный аккумулятор отклоняется от этой формулы, требуя больше времени на замену одного ампера.
Рекомендации по частоте перезарядки варьируются от эксперта к эксперту. Кажется, что Глубина разряда влияет на срок службы батареи больше, чем частота перезарядки. По сути, свинцово-кислотные аккумуляторы, в том числе герметичные (AGM и Gel), любят хранить полностью взимается по возможности. Для например, подзарядка, когда оборудование не будет использоваться какое-то время (прием пищи перерыв или что-то еще), может поддерживать среднюю глубину разряда выше 50% для обслуживания день. Это в основном относится к аккумуляторным приложениям, где средняя глубина разряд падает ниже 50% за сутки, а полностью зарядить батарею можно один раз в течение 24 часов, как в мобильном или промышленном применении. Это называется «зарядка возможности».
Выравнивание
Выравнивание по сути является контролируемым зарядом. Некоторые производители зарядных устройств назовите пиковое напряжение, которое зарядное устройство достигает в конце режима BULK (поглощение напряжение) напряжение выравнивания, но технически это не так. Высокая производительность по мокрому покрытию (залитые) батареи иногда выигрывают от этой процедуры, особенно физически высокие батареи. Электролит в мокром аккумуляторе со временем может расслаиваться, если не зацикливаться время от времени. При выравнивании напряжение поднимают выше типового. пиковое зарядное напряжение (от 15 до 16 вольт в зарядном устройстве на 12 вольт) хорошо влияет на газообразование этапа и проводится в течение фиксированного (но ограниченного) периода. Это разжигает химию в всю батарею, «выравнивая» крепость электролита и сбивая любые рыхлая сульфатация, которая может быть на пластинах.
Конструкция герметичных аккумуляторов (AGM и Gel) практически исключает любое расслоение, и почти все производители этого типа не рекомендуют его (не советуют). Некоторые производители (особенно Concorde) перечисляют процедуру, но соблюдая напряжение и время. спецификации имеют решающее значение, чтобы избежать повреждения батареи.
Размеры зарядного устройства 24 В
Зарядное устройство на 24 вольта можно получить с низким выходом мА (100, 200, 500 мА), до 40 или 50 ампер, которые можно подключить к настенной розетке на 115 вольт (зарядные устройства выше примерно 30 ампер обычно требуется цепь на 20 ампер, поэтому проверьте). Некоторые из более мелких единиц не регулируются, и просто иметь фиксированное выходное напряжение, как старые зарядные устройства. Они, как правило, занимают больше времени для зарядки, и их следует избегать, когда это возможно. Меньшая мощность усилителя подходит для меньшие батареи, такие как электронные приложения и приложения для обеспечения безопасности в диапазоне от 1,3 до 12 ампер-часов. Их также можно использовать для обслуживания больших батареи. 24-вольтовое зарядное устройство со средним выходным усилием будет в диапазоне от 15 до 20 ампер. или около того, и может использоваться во многих приложениях, используя около 100 ампер-часов батареи и выше, или приложений с постоянной амперной нагрузкой (применение источника питания). Для источника питания тип ситуации, постоянное потребление должно быть низким процентом от максимума зарядного устройства емкость усилителя, чтобы зарядное устройство не возвращалось в повышающую или объемную стадию, или зарядное устройство должно иметь возможность выбора источника питания или режим «аккумулятор с нагрузкой». Более крупные блоки в моделях зарядных устройств на 24 В составляют около Выходной ток от 25 до 40 ампер (кроме коммерческих, входных типов 220 В переменного тока или трехфазных). Это используется в больших аккумуляторных батареях или приложениях желательно более быстрое время перезарядки (возможно, за счет максимального срока службы батареи). Иногда более крупные блоки используются там, где генератор является источником питания переменного тока, а генератор работает время является соображением.
Большинство производителей аккумуляторов рекомендуют заряжать зарядное устройство примерно на 25% от аккумулятора. емкость (ah = емкость в ампер-часах). Таким образом, 24-вольтовый аккумулятор емкостью 100 Ач потребляет около 25 ампер. Зарядное устройство на 24 вольта (или меньше). Зарядные устройства большего размера могут использоваться для сокращения времени зарядки, но могут уменьшить срок службы батареи. Меньшие зарядные устройства подходят для длительного плавания, например. 1 или «интеллектуальное зарядное устройство» на 2 ампера можно использовать для обслуживания батареи между циклами с более высоким током. использования, но будет неэффективным или сгорит, если использовать его для большой емкости, глубоко разряженные аккумуляторы.
Для получения дополнительной информации или рекомендаций по конкретному применению зарядного устройства на 24 В отправьте электронное письмо нам или позвоните по технической линии.
Главная | Учебники | Зарядка батареи
24 В 110 В перем. тока 34 А Литиевое зарядное устройство (29,4 В пост. тока)
221 долл. США
10 лет гарантии
Применяется только к батареям
youtube.com/embed/CbgSLlRk19w»>[pr_view_popup_btn]
Артикул ЧГ1002 Категория Аксессуары для литий-ионных аккумуляторов Теги 110 а, 110 вольт, 110 вольт переменного тока, 110 вольт, 110 вольт переменного тока, 110 вольт, 110 вольт переменного тока, 110 вольт, 110 вольт переменного тока, 175, 175 а, 175 а кабель, 175 ампер, 175 кабель, 175 а, 175 а кабель, 175 ампер, Кабель 175 ампер, 24 В, зарядное устройство 24 В, 24 В, зарядное устройство 24 В, 24 В, зарядное устройство 24 В, 24 В, зарядное устройство 24 В, 30 А, 30 А, 30 А, 30 А, 5 фунтов, 5 фунтов, переменный ток, Андерсон, кабель Андерсона, аккумулятор зарядное устройство, bb175, кабель bb175, зарядное устройство, зарядное устройство для литиевых батарей, зарядное устройство для литиевых батарей Артикул №:
Безопасно и надежно заряжайте аккумуляторы 24 В с помощью этого высокотехнологичного зарядного устройства от BigBattery. Благодаря простому подключению аккумулятора в стиле Андерсона и кабелю на 110 В переменного тока для подключения к любой стандартной настенной розетке вы сможете подключиться, зарядиться и вернуться к работе в кратчайшие сроки. Кроме того, благодаря компактному портативному форм-фактору и выходному току 34 А это зарядное устройство гарантирует, что у вас всегда будет питание, когда и где оно вам нужно.
Технические характеристики
SKU: | PWS002 |
Voltage: | 24V |
Input Voltage: | 110V AC |
Max. Выходное напряжение: | 29,4 В постоянного тока |
Макс. Выходной ток: | 34 А |
Выходная частота: | 50/60 Гц |
Тип подключения: | 175 А Андерсон |
DIMENSIONS
Weight: | 3.4 lbs |
Depth: | 8 in |
Width: | 5. 2 in |
Высота: | 2,75 в |
Длина кабеля постоянного тока: | 22,3 в |
Длина кабеля переменного тока: | 23,2 в |
9003 2 9004
9003 9003 9003 9003 9008
Особенности
Распродажа!
24 В 110 В перем. тока 34 А Литиевое зарядное устройство (29,4 В пост. тока)
Безопасно и надежно заряжайте свои аккумуляторы от Big4-Battery 2. С простым соединением типа Anderson для аккумулятора и кабелем 110 В переменного тока…
48 В 110 В перем. тока 15 А IP65 Литиевое зарядное устройство (58,4 В пост. тока)
359 $
Это мощное зарядное устройство на 48 В от BigBattery обеспечит вам бесперебойную работу в течение долгих рабочих дней или долгих зим. Компактный портативный форм-фактор этого зарядного устройства и…
48 В 110 В перем. тока 20 А IP65 Литиевое зарядное устройство (58,4 В пост. тока)
389 долл. США
Это надежное зарядное устройство на 48 В от BigBattery обеспечит вам бесперебойную работу в течение долгих рабочих дней или долгих зим. Компактный портативный форм-фактор этого зарядного устройства…
48 В 220 В перем. тока 50 А IP65 Литиевое зарядное устройство (58,4 В пост. тока)
479 долл. США
Это мощное зарядное устройство на 48 В от BigBattery обеспечит вам бесперебойную работу в течение долгих рабочих дней или долгих зим. Компактный портативный форм-фактор этого зарядного устройства и…
24 В 110 В перем. тока 30 А IP65 Литиевое зарядное устройство (29,2 В пост. тока)
359 долл. США
Это надежное зарядное устройство на 24 В от BigBattery обеспечит вам бесперебойную работу в течение долгих рабочих дней и долгих зим.