Как правильно подключить автомагнитолу в машине. Способы установки и подсоединения магнитолы по схеме и цветам проводов. Подключение через фишку, напрямую к аккумулятору, через замок зажигания или кнопку. Особенности монтажа штатных и нештатных магнитол.
Основные способы установки автомагнитолы
Установка автомагнитолы в автомобиль может осуществляться несколькими способами:
- В штатное место на передней панели (наиболее распространенный вариант)
- С помощью специального крепления, которое можно изготовить самостоятельно
- Под магнитолы формата 1 DIN (стандартный размер)
- Под магнитолы 2 DIN (требуется доработка приборной панели)
Перед началом монтажа важно проверить комплектацию устройства и наличие всех необходимых деталей для крепления.
Порядок установки штатной магнитолы
Для установки штатной магнитолы необходимо выполнить следующие шаги:
- Извлечь штатный короб для мелочей из посадочного места
- Вставить металлическую монтажную рамку в посадочное место
- Отогнуть фиксирующие язычки на рамке с помощью специального инструмента
- Вставить магнитолу в рамку до щелчка
- При наличии резьбового отверстия на задней стенке магнитолы — вкрутить в него шпильку для дополнительной фиксации
Особенности монтажа нештатной магнитолы
При установке нештатной магнитолы следует учитывать:
- Необходимо проверить соответствие креплений посадочному месту
- Если на корпусе есть резьбовые отверстия — магнитолу можно прикрутить болтами к приборной панели
- Может потребоваться изготовление специальных креплений
- Нужно обеспечить надежную фиксацию устройства
Варианты подключения автомагнитолы
Существует несколько основных способов подключения магнитолы к электрике автомобиля:
- С использованием стандартного разъема ISO
- Путем соединения проводов без использования фишки
- Напрямую к аккумулятору автомобиля
- Через замок зажигания или отдельный выключатель
- Через автомобильную сигнализацию
Выбор способа зависит от модели магнитолы и особенностей электрооборудования конкретного автомобиля.
Подключение магнитолы с помощью ISO-разъема
Наиболее простой способ подключения — использование стандартного разъема ISO:
- Большинство современных магнитол оснащены таким разъемом
- При наличии ответной части в проводке автомобиля — просто соединить разъемы
- Если в автомобиле нет ISO-разъема — использовать специальный переходник
- Переходник может быть с дополнительной фишкой или без нее
Этот способ не требует обрезки проводов и пайки, что упрощает процесс установки.
Подключение магнитолы без использования фишки
Если магнитола или переходник не имеют стандартного разъема, провода соединяются напрямую:
- Провода соединяются методом скрутки или пайки
- Пайка обеспечивает более надежное соединение
- Необходимо соблюдать цветовую маркировку проводов
- Места соединений изолируются изолентой или термоусадочной трубкой
Этот способ требует навыков работы с проводкой, но позволяет подключить любую магнитолу.
Подключение магнитолы напрямую к аккумулятору
Прямое подключение к АКБ применяется в следующих случаях:
- Для мощных магнитол с сабвуфером
- Когда не хватает мощности через замок зажигания
- Если замок зажигания полностью обесточивает потребители
Особенности такого подключения:
- Использовать провода сечением не менее 3 кв.мм
- Проложить кабели в подкапотном пространстве
- Подключить напрямую к клеммам аккумулятора
- Установить предохранитель не менее 10А в разрыв плюсового провода
- Обработать места соединений средством от коррозии
Подключение магнитолы через замок зажигания
Такой способ позволяет отключать питание магнитолы при выключенном зажигании:
- Красный провод подключается к постоянному плюсу
- Желтый провод — к клемме замка зажигания
- Магнитола работает только при включенном зажигании
- Предотвращает разряд аккумулятора на стоянке
Этот вариант удобен для большинства автовладельцев.
Подключение магнитолы через отдельную кнопку
Альтернативный способ управления питанием магнитолы:
- Установить кнопку с фиксацией на приборной панели
- Подключить один контакт к плюсу бортовой сети
- Второй контакт — к красному проводу магнитолы
- Позволяет вручную отключать питание при длительной стоянке
Дает возможность использовать магнитолу при выключенном двигателе без риска разрядки АКБ.
Подключение магнитолы через автосигнализацию
Позволяет включать магнитолу при срабатывании сигнализации:
- Требуется дополнительное реле
- Обмотка реле подключается к выходу на сирену сигнализации
- Контакты реле коммутируют питание магнитолы
- Магнитола включается вместо штатной сирены
Этот способ подходит для магнитол с механическим управлением.
Радиосхемы. — Автомагнитолы и прочий автозвук
В этом разделе мы собрали схемы автомагнитол и другой автомобильной аудиотехники. Все что вы здесь найдете вы сможете скачать, причем совершенно бесплатно, без СМС, без регистрации, без файлообменников и прочих скрытых тонкостей напрямую с сайта
Если для открытия и просмотра скачанных файлов вам потребуются программы, то скачать Вы их можете на нашем-же сайте в разделе Софт
Так как информации на сайте много и она регулярно пополняется, то рекомендуем воспользоваться поиском- просто достаточно ввести необходимую фразу (наименование модели) в поисковую строку
Для удобства поиска нужной схемы все файлы рассортированы по производителямСхемы автомобильной аудиотехники AIWA
Схемы автомобильной аудиотехники AKAI
Схемы автомобильной аудиотехники ALPINE
Схемы автомобильной аудиотехники BLAUPUNKT
Схемы автомобильной аудиотехники CLARION
Схемы автомобильной аудиотехники DAEWOO
Схемы автомобильной аудиотехники ELENBERG
схемы автомагнитол GRUNDIG
Схемы автомобильной аудиотехники HYUNDAI
Схемы автомобильной аудиотехники JVC
Схемы автомобильной аудиотехники KENWOOD
Схемы автомобильной аудиотехники LG
Схемы автомагнитол MITSUBISHI
Схемы автомобильной аудиотехники MYSTERY
Схемы автомобильной аудиотехники PANASONIC
Схемы автомобильной аудиотехники PIONEER
Схемы автомобильной аудиотехники PROLOGY
Схемы автомобильной аудиотехники PHILIPS
Схемы автомагнитол SANYO
Схемы автомагнитол SONY
Схемы автомагнитол TOYOTA
Схемы автомобильной аудиотехники VELAS
Схемы прочей автомобильной аудиотехники
radio-uchebnik.ru
Ремонт китайских автомагнитол своими руками
Ремонт китайских автомагнитол
Ремонт китайских автомагнитол сегодня все больше интересен рядовому пользователю. Спрашивается, почему?
Ответ однозначен: практически львиная доля сегодняшней продукции головных устройств для автомобилей сделана в Китае. Став обладателем такой магнитолы (качественной или некачественной, значения не имеет) пользователь со временем оказывается лицом к лицу с проблемой.
Техника портится, лишается звука или в лучшем случае бывает нужна прошивка автомагнитолы китайской. В нашей статье мы рассмотрим основные неисправности китайских автомагнитол и попробуем объяснить все нюансы ремонта, дать практическое понимание проведения этого процесса.
Сегодня все знают, что магнитола – самый распространенный электронный прибор в среде автомобилистов. Очень редко можно встретить машину, не наделенную таким устройством.
И ничего удивительного в этом нет. Хорошая музыка в дороге не помешает любому водителю, независимо от его предпочтений.
Примечание. Видеола и CD-проигрыватели являются в наши дни эволюцией таких устройств. Но несмотря на это, внутри остались практически те же детали и элементы. В итоге приборы по-прежнему называются автомагнитолами и в случае ремонта, процесс почти схожий.
Что будет нужно для проведения ремонта
Итак, прежде чем начать процесс ремонта, необходимо обеспечить питание устройства. Как известно, автомагнитолы не имеют встроенного блока питания, как музыкальный центр и придется его обеспечить.
Примечание. Все специалисты, как один, заявят, что пользоваться АКБ, как источником питания в данном случае не рекомендуется.
Наиболее приемлемым вариантом станет сетевой блок питания, идеальный для ремонта китайских автомагнитол в домашних условиях. Такой блок должен суметь обеспечить напряжение на выходе в 12-13 В, а ток нагрузки быть в пределах 10 А.
С другой стороны, ток нагрузки может быть и меньше, так как не нужно, чтобы при ремонте автомагнитола работала на всю свою мощь.
В чем преимущества импульсного БП от ПК
Блок питания
Как вариант, можно предложить блок питания от ПК. Хотя блок питания можно сделать и самостоятельно, но тогда потребуется покупать мощный трансформатор.
Примечание. Блок питания должен быть обязательно от комьютерта форматов АТ или АТХ.
Итак:
- Такой блок питания способен обеспечить защиту от КЗ. К примеру, короткое замыкание может произойти при случайной переплюсовке или других проблемах.
- Такой блок питания будет иметь необходимые выходные напряжения. Обычно, желтый провод на БП – это +12V, а красный — +5V. Как раз эти самые значения и нужны в процессе ремонта китайских автомагнитол.
- Так же в пользу такого БП говорят небольшой вес и малые габариты. Известно, что блок питания компьютера компактен, и в то же самое время он обладает немалой мощностью.
- Напряжение питание обеспечивается стабильно. Имея встроенные стабилизаторы, такой БП, при токовой нагрузке напряжения, никогда не превышает нормированный уровень.
Примечание. Полезно будет знать, что выход напряжения на плюс 12 V будет иметь токовую нагрузку в 10 А или больше. Все зависит от мощности БП. Что касается выхода на плюс 5 V, то при диагностике различных моторчиков, которых в современных китайских магнитолах может насчитываться до 3-х штук, он незаменим.
Данный БП имеет и встроенный сетевой выключатель, а также индикатор на светодиоде.
Звуковая колонка либо динамик
При ремонте понадобится также какой-нибудь из этих составляющих. Активное сопротивление катушки внутри должно равняться 4-8 Ом. Понадобится динамик(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) для контроля качества звука.
Примечание. Желательно применять звуковые колонки с сопротивлением 4 Ом, так как современные китайские автомагнитолы рассчитаны именно на такое значение.
Другие важные инструменты
Кроме того, конечно же, понадобятся и инструменты:
- Стандартный мультиметр.
- Хорошая отвертка маленького размера, предназначенная именно для разбора или сборки.
- Узкогубцы.
- Пинцет.
- Паяльник с набором нужных компонентов.
Прошивка
Прошивка китайской автомагнитолы
Одна из разновидностей ремонта китайских автомагнитол называется прошивкой. Зачем она нужна?
Попробуем разобраться:
Примечание. Прошивка – это обновление ПО. Причин, по которым нужно такое обновление, может быть несколько. Представлены они ниже.
- Прошивку проводят для совместимости магнитолы с новым ПО дополнительных устройств, таких как навигатор, камера заднего вида, телефон и т.д.
- Проводится она также и для общего повышения производительности устройства.
- Прошивка может быть проведена в целях расширения возможностей конфигурирования, к примеру, когда нужно добавить новые фичи.
- Прошивка может быть проведена в случаях, когда недоработано ПО привода или имеются ошибки.
- Проводится и для снятия привязки к какому-либо региону.
- Для изменения ID string привода.
- Для снятия риплока и т.д.
Сама прошивка тоже является программным обеспечением. Получив ее, такое устройство, как автомагнитола, оснащается современной операционной системой.
Примечание. Прошивкой могут называть еще и файл, содержащий основную версию программы для модернизации устройства, сам процесс загрузки и т.д.
Чтобы сделать прошивку, применяют специальные программы, полученные из Интернета или из других источников.
Бэкап прошивка
Примерно так, как написано ниже, проводится процесс бэкап обновления китайской магнитолы:
- Для начала запускается программа прошивки, к примеру, Бинфлэш.
- Убеждаемся, что выбран тот самый привод, для которого вы намерены сделать бэкап.
- Подключаем функцию DUMP.
- Видим, появившееся диалоговое окошко для бэкапа.
- Нажимаем на опцию «Сохранить» и ждем, пока завершится процесс бэкапа.
Риплок прошивка
Риплок, по сути, это ограничение скорости чтения магнитолой некоторых видов носителей. Риплок изначально был задуман, как метод борьбы с видеопиратством.
Быстро копировать видеоролики такой метод не позволит, но зато риплок идеально снизит уровень шума при проигрывании дисков, с записанными на них фильмами или клипами.
Примечание. На большинстве китайских магнитол нет риплока. Он снят или вообще не стоял. Благодаря этому увеличина в разы скорость рипа, но как правило, только для штампованных носителей. В случае, если риплок стоит, его снятие может привести к более шумному проигрыванию DVD.
Прошить китайскую автомагнитолу можно прямо из DOS.
Для этого нужно сделать следующее:
- Вставить в дисковод нужный диск.
- Открыть форматирование.
- Создать загрузочный диск MS-DOS.
- Нажать на начало процесса.
Более подробную информацию о том, как проводить прошивку, можно найти в инструкции того или иного источника.
Правильные схемы для ремонта
Не удивительно, что новички, затевающие ремонт головных устройств АС терпят часто неудачи. Дело в том, что при проведении грамотного ремонта, необходимо иметь в наличии правильные схемы.
Без схемы китайских автомагнитол не обойтись при ремонте
Без них далеко не уедешь и для каждой модели автомагнитолы,несмотря на однотипность и достаточную легкость в ремонте, желательно своя отдельная схема.
Примечание. Правильная схема может понадобиться не только во время ремонта. К примеру, если нужно подключить отдельный переходник для китайских автомагнитол, схема, как никогда полезна. Кроме того, штатный переходник для китайской автомагнитолы может нуждаться в ремонте.
Переходник на автомагнитолу китайскую
Современные китайские автомагнитолы все больше оснащаются новыми опциями, функциями и соответственно – деталями. Чтобы уметь проводить ремонт, надо постоянно быть в курсе изменений, следить за новостями, иметь возможность находить нужную информацию в Интернете.
Провести ремонт китайской магнитолы своими руками не сложно, если иметь под рукой инструкцию и соответствующую схему. В процессе работ будет полезно посмотреть видео и фото на нужную тематику. Таким образом, высокая цена на ремонт автомагнитол у профессионалов будет значительно снижена.
avtozvuk-info.ru
Радиосхемы. — Схемы прочей автомобильной аудиотехники
Главная страница раздела Схемы автомагнитол
Здесь представлены схемы автомагнитол и другой автомобильной аудиотехники, не вошедшие в основные разделы.
Все эти схемы вы сможете скачать, причем совершенно бесплатно, без СМС, без регистрации, без файлообменников и прочих скрытых тонкостей напрямую с сайта
Все файлы проверены антивирусом!
Если для открытия и просмотра скачанных файлов вам потребуются программы, то скачать Вы их можете на нашем-же сайте в разделе Софт
Схема автомагнитолы AKIRA CRM-7605
Схема автомагнитолы BECKER BE-4603
Схема автомагнитолы BECKER BE-837/1400/1401
Схема автомагнитолы BECKER Classic-BE2010/2011
Схема автомагнитолы CAMERON CA-555DVD
Схема автомагнитолы CHRYSLER 4469106
Схема автомагнитолы ELTA7536N
Схема автомагнитолы ELTA 7536N1
Схема автомагнитолы ELTA 7536N2
Схема автомагнитолы FIRST 436
Схема автомагнитолы FIRST 95
Схема автомагнитолы FIRST СR-4004
Схема автомагнитолы FIRST (кассетная модель)
Схема автомобильного тюнера FORD 5000
Схема автомагнитолы FORD Sound 2000/2006
Схема автомагнитолы HARMAN KARDON CA260
Схема автомагнитолы HARMAN KARDON CA280
Схема автомагнитолы LADA Lada AL100.2
Схема автомагнитолы LADA MA2.300
Схема автомобильного усилителя LANZAR Vibe236
Схема аудиотехники
Схема аудиотехники NAKAMICHI TD-35z RDS, TD-45z RDS
Схема автомагнитолы PREMIERA AMP-540
Схема автомагнитолы SOUNDMAX 1054
Схема автомагнитолы SOUNDMAX 3000
Схема автомагнитолы SOUNDMAX 3036
Схема автомагнитолы SOUNDMAX SM-CCR3036
Схема автомагнитолы sitronics-700
Схема автомобильной аудиотехники UNIVERSUM ACR 4309
Схема автомобильной аудиотехники VIDEOVOX PAV-2000
Схема автомагнитолы РЕСПРОМ ARKS322
Схема автомагнитолы УРАЛ 206СА
Схема автомагнитолы УРАЛ 23СА
Схема автомагнитолы УРАЛ 211СА
Схема автомагнитолы УРАЛ 101СА
Схема автомагнитолы URAL RCDMP3-172
radio-uchebnik.ru
Модуль УКВ из автомагнитолы – 1
Долгое время в «закромах» лежал без дела УКВ-модуль из автомагнитолы. Это, по сути, готовый УКВ стерео приёмник. На небольшой плате расположен блок УКВ (что-то типа «KST-F102VA», «KCF-201VA2», «MG-205V» и т.д.), «классический» УПЧ на основе ИМС LA1140 и стереодекодер на основе ИМС DBL1035 (сильно похожа на LA3375). На плате так же предусмотрено место для системы шумопонижения (видимо, что-нибудь типа LA2110), но сама эта ИМС не установлена.Захотелось попробовать пустить его в дело. Для начала сделал скан модуля и попытался разобраться в назначении его многочисленных выводов. В этом сильно помогли схемы включения подобных микросхем в других приёмниках и справочные листки (datasheet) для них.
Модель автомагнитолы мне не известна – в наличие была только «материнская» плата от неё, без корпуса. Предполагаю, что это была магнитола какой-то корейской фирмы, видимо, 80-х годов выпуска.
Используя сканы «материнской» платы магнитолы, восстановил «обвязку» модуля.
Далее составил схему подключения модуля УКВ и собрал её сначала «на весу». Модуль УКВ заработал сразу, но режим «стерео» не включался. На данном этапе это не было не главное, т.к. на плате есть три подстроечных резистора, которые влияют на работу стереодекодера и которые нужно «крутить» при окончательной настройке. Важно было убедиться, что модуль вообще «живой». Ну и, на всякий случай, пропаял «подозрительные» точки пайки и отмыл плату спиртом.
В процессе составления схемы, предусмотрел стабилизатор +9 В на КРЕН8А (7809), индикатор подачи питания на светодиоде, два многооборотных резистора для укладки диапазона и колодку для подключения переменного резистора ручной настройки. Параллельно ручной настройке, предусмотрел возможность подключения синтезатора частоты. На НЧ-выходах модуля предусмотрел эмиттерные повторители, а так же разъёмы RCA для подключения к внешнему УНЧ плюс колодку для подключения к внутреннему УНЧ (если понадобиться). Ну и, наконец, все выводы модуля вывел на колодки – для удобства измерения параметров и дальнейших «экспериментов».
На основе составленной схемы, развел печатную плату. Плата изготовлена из одностороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм методом ЛУТ.
Плата разрабатывалась под те детали, что были в наличие. Перед установкой модуля УКВ подал на плату +12 В и проверил работу стабилизатора +9 В. Вот несколько фотографий в процессе сборки:
По окончании сборки, отмыл плату спиртом, ещё раз всё проверил, подключил переменный резистор ручной настройки и цифровую шкалу на LB3500-LC7265. Резистор наст
vitsserg.livejournal.com
Радиосхемы. — Схемы автомобильной аудиотехники PIONEER
Схемы автомагнитол PIONEER
В этом разделе собраны схемы автомагнитол ( и другой автомобильной аудиотехники) PIONEER
Все схемы категории автомобильное аудио
Любую из этих схем ВЫ можете скачать (схемы внизу страницы во вложениях). Причем скачать Вы можете все это совершенно бесплатно, без регистрации, без СМС, без файлообменников и прочих скрытых сложностей.
Для просмотра файлов Вам потребуются архиваторы WinRAR, 7z и программы для просмотра файлов в формате pdf, все это Вы можете скачать на нашем сайте в разделе софт.
Все файлы проверены антивирусом!
Схема автомагнитолы PIONEER MVH-159UI/XMID MVH-155UI/XMES1 MVH-155UI/XMES MVH-150UI/XMEW5 MVH-355BT/XMES MVH-350BT/XMEW5
Схема автомобильного монитора PIONEER AVD-W6000
Схема автомобильного мультимедийного центра PIONEER AVH-P5700DVD
Схема автомагнитолы PIONEER DEH-2050MPG
Схема автомагнитолы PIONEER KEH-2700R,2730R
Схема автомагнитолы PIONEER KEH-P3650 (кассета)
Схема автомобильного DVD проигрывателя с LCD дисплеем PIONEER AVIC-80DVD
Схема автомобильного DVD проигрывателя с LCD дисплеем PIONEER AVIC-88DVD
Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDS-1096 (CRT 2381)
Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDS-8017 (CRT 2678)
Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDS-9036 (CRT 2262)
Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-FM657 (CRT2316)
Схема автомобильной мульти- CD системы PIONEER CDX-FM1277\FM 1279 (CRT 2590)
Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M1026 (CRT 2290)
Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M2086 (CRT 2274)
Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M2096 (CRT 2330)
Схема автомобильного CD- чейнджера PIONEER CDX-M8067 (CRT2711)
Toyota Lexus ES300
Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M8086\ CDX-M8186 (CRT 2150)
Toyota Lexus LX470, LAND CRUISER 100 SERIES
Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M8286 (CRT2243)
Toyota Lexus SC300\ SC400
Схема автомобильного CD- чейнджера PIONEER CDX-MG2006 (CRT 2412)
Схема автомагнитолы PIONEER DEH-1000\10\1015
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1100\11
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1300\12
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1330R\1300R\1310
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1400\14
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1450
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1500R\ 1510\ 1530R
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1550
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1600\16\06
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1630R\ 1600R
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1650
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1700\ DEH- 7
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1750\ 1770
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1850
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2000R\ 2030R\ 2020R
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2096
Схема автомагнитолы Pioneer DEH- 21\DEH- 2100
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2130R\ 2100
Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2150\ 1150
Файл | Описание | Размер файла: |
---|---|---|
AVD-W6000.rar | 5773 Кб | |
CRT5065_MVH_350BT.rar | 619 Кб | |
PIONEER AVH-P5700DVD.rar | 27604 Кб | |
Pioneer AVIC-80DVD.rar | 3555 Кб | |
Pioneer AVIC-88DVD.rar | 5746 Кб | |
PIONEER KEH-2700R,2730R.rar | 2261 Кб | |
pioneer_CDS-1096.rar | 1767 Кб | |
pioneer_CDS-8017.rar | 1735 Кб | |
pioneer_CDS-9036.rar | 1735 Кб | |
Pioneer_CDX-FM1277.rar | 3158 Кб | |
Pioneer_CDX-FM657 (CRT2316).rar | 3230 Кб | |
pioneer_CDX-M1026.rar | 2760 Кб | |
pioneer_CDX-M2086.rar | 1690 Кб | |
pioneer_CDX-M2096.rar | 1825 Кб | |
pioneer_CDX-M8067_ES300.rar | 2075 Кб | |
pioneer_CDX-M8086_CDX-M8186_LX470.rar | 3057 Кб | |
pioneer_CDX-M8286_SC300_SC400.rar | 3201 Кб | |
pioneer_CDX-MG2006.rar | 5283 Кб | |
Pioneer_DEH-1000,10,1015.rar | 3425 Кб | |
Pioneer_DEH-1100,11 .rar | 3019 Кб | |
Pioneer_DEH-1300,12.rar | 2064 Кб | |
Pioneer_DEH-1330R,1300R,1310.rar | 2766 Кб | |
Pioneer_DEH-1400,14 .rar | 4410 Кб | |
Pioneer_DEH-1450.rar | 4424 Кб | |
Pioneer_DEH-1500R,1510,1530R.rar | 7570 Кб | |
Pioneer_DEH-1550.rar | 5738 Кб | |
Pioneer_DEH-1600,16,6.rar | 3943 Кб | |
Pioneer_DEH-1630R,1600R.rar | 3996 Кб | |
Pioneer_DEH-1650.rar | 3701 Кб | |
Pioneer_DEH-1700,7.rar | 3629 Кб | |
Pioneer_DEH-1750,1770.rar | 3545 Кб | |
Pioneer_DEH-1850.rar | 3636 Кб | |
Pioneer_DEH-2000R,2030R,2020R.rar | 4127 Кб | |
PIONEER_DEH-2050.rar | 6401 Кб | |
Pioneer_DEH-2096.rar | 3502 Кб | |
Pioneer_DEH-2100,21 .rar | 3112 Кб | |
Pioneer_DEH-2130R,2100.rar | 3254 Кб | |
Pioneer_DEH-2150,1150.rar | 3131 Кб | |
pioneer_keh-p3600_p3650_sm.rar | 9351 Кб |
radio-uchebnik.ru
схема, в машине, установка по цветам проводов, к автомобилю, правильно подсоединить магнитофон, поставить, штатной, 1 DIN, через кнопку, без фишки, включить
Подключение магнитолы и ее установка может осуществляться разными способами. Эта процедура не вызовет особых затруднений.
Как установить автомагнитолу
Установка автомагнитолы чаще всего осуществляется в штатное место на передней панели автомобиля. В противном случае установка магнитолы выполняется с помощью специального крепления, которое можно сделать самому. Поскольку магнитолы 1 DIN наиболее распространены, посадочные места имеют высоту, подходящую для установки этих устройств. Под типоразмер 2 DIN потребуется дополнительная доработка приборной панели, чтобы установить в машину проигрыватель.
Следует проверить комплектацию устройства перед тем, как установить автомагнитолу, чтобы убедиться в наличии всех необходимых деталей. Установка штатной магнитолы производится с помощью специальной рамки, которая прилагается к устройству. Она используется для фиксации магнитолы в автомобиле. Вначале вынимается короб для мелких вещей, который стоит на штатном месте для монтажа. Затем вставляется метал
лическая рамка.
При помощи прилагаемого специального инструмента следует подцепить и отогнуть фиксирующие язычки.
Следующий этап установки автомагнитолы своими руками — это закрепление на посадочном месте. На задней стенке некоторых устройств имеется отверстие с резьбой. В него вкручивается шпилька, с помощью которой можно дополнительно закрепить проигрыватель. Для этого следует с обратной стороны приборной панели прикрепить специальную планку.
Чтобы установить нештатную магнитолу, потребуется проверить, какое крепление используется и подходит ли оно под посадочное место. Если на боковых стенках устройства есть отверстия с резьбой, то установка магнитолы на автомобиль осуществляется путем прикручивания к приборной панели болтами.
Как правильно подключить автомагнитолу
Подключение автомагнитолы производится несколькими способами:
- С применением коннектора ISO.
- Без использования фишки путем сращивания проводов.
- Путем непосредственного соединения проводов питания с клеммами аккумулятора.
- Через замок зажигания либо отдельный переключатель.
- Через охранную сигнализацию.
Схемы автомагнитол, которые помогают с правильным подключением, наносятся на этикетку на верхней крышке устройства. На них указывается цветовая маркировка проводов, установленная общепринятым стандартом:
- красный — управление питанием;
- желтый — питание памяти и усилителя;
- черный — масса;
- голубой с белой полосой — питание антенны с усилителем.
Для надежной фиксации проводку можно прицепить с помощью кабельных стяжек.
Подключение с фишкой и без фишки
Первый вариант подключения магнитолы к автомобилю подойдет при наличии соединителя ISO, который встроен в устройства, выпущенные недавно. Если магнитофон оснащен фирменным коннектором, то необходимо приобрести подходящий к нему переходник, который может оснащаться или нет дополнительной фишкой. В первом случае при наличии ответной части в автомобильной проводке коннекторы вставляются друг в друга.
В том случае, если фирменный переходник или сама магнитола не имеет фишку, присоединение кабеля осуществляется скручиванием или спайкой проводов. Последний вариант подключения без фишки гарантирует более надежное соединение. Схема автомагнитолы определяет назначение проводов по цветам и наличие дополнительных контактов. На некоторых автомобильных видеопроигрывателях предусмотрена парковочная линия. Она подключается к кнопке стояночного тормоза. Эта функция позволяет смотреть фильмы в машине, когда она стоит на ручном тормозе.
Напрямую к аккумулятору
Этот способ подключения применим для магнитол с высокой выходной мощностью, оснащенных сабвуфером, когда пропускная способность контактов замка зажигания становится недостаточной для надежной работы устройства. Также этот способ применяется в случае, когда при переходе через положение «Выкл.» замок зажигания обесточивает все подключенные к нему потребители, как на отечественных машинах. Кабель, присоединение которого осуществляется к аккумулятору, должен иметь толщину не менее 3 кв. мм.
Вначале кабели прокладываются в подкапотном пространстве вдали от горячих и вращающихся деталей. Для заведения проводов под приборную панель автомобиля следует использовать существующее отверстие, которое после установки магнитолы герметизируется для защиты от проникновения осадков.
Для подсоединения к клеммам аккумулятора на каждой из них откручивается гайка, после чего зачищенный конец провода от магнитолы заводится под болт, ставится на место и прикручивается.
Место крепления для защиты от коррозии обрабатывается препаратом WD-40.
В соответствии со схемой подключения магнитолы плюс от аккумулятора присоединяется к красному и желтому проводам, минус — к черному. В разрыв плюсового провода включается предохранитель номиналом не менее 10 А. Он обеспечивает дополнительную защиту от короткого замыкания и перегрузки.
Через замок зажигания
Подключение магнитолы в машине через замок зажигания позволяет избежать преждевременной разрядки аккумулятора при длительной стоянке благодаря отключению желтого провода магнитолы, отвечающего за питание во время работы устройства. Красный провод магнитолы подключается к источнику постоянного тока.
Желтый провод согласно схеме подключения автомагнитолы прикручивается к клемме замка зажигания, находящейся под напряжением в положении ключа «Зажигание включено». Это можно определить контрольной лампой. При таком способе пользоваться магнитолой получится только при включенном зажигании. В противном случае функциональность устройства ограничивается работой часов, извлечением CD и т.д.
Через кнопку вместо замка зажигания
Подключить в машине магнитолу можно также и через кнопку. С ее помощью можно отключать подачу питания на красный провод, если аудиоустройство долго не используется, чтобы избежать быстрой разрядки аккумулятора — так же, как через замок зажигания. Кнопка, которая должна фиксироваться во включенном положении, устанавливается в свободное место на приборной панели, предусмотренное производителем автомобиля.
Для подключения магнитолы через кнопку один ее вывод соединяется с любым проводом в бортовой сети, по которому идет «плюс», другой — с красным проводом устройства. Чтобы оно заработало, следует нажать на кнопку. Покидая машину на длительное время, следует отключать питание тумблером.
Через сигнализацию
С помощью этого способа можно сделать так, чтобы автомагнитола с механическим управлением включалась при срабатывании сигнализации, если штатная сирена вышла из строя. Чтобы правильно подключить магнитолу, потребуется дополнительное реле. Его обмотка подсоединяется к выводам, предназначенным для подключения сирены. Через контакты реле магнитола подключается к источнику тока.
После всех присоединений регулятор громкости поворачивается в максимальное положение. Если сигнализация сработает, магнитофон начнет громко воспроизводить запись. Чтобы можно было пользоваться магнитолой в стандартном режиме, следует установить дополнительный выключатель. Первый вывод соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора, второй — с проводом магнитолы. Перед началом прослушивания выставляется комфортный уровень звука.
Подключение динамиков
Для подключения колонок используется акустический кабель с толщиной жил не менее 2 мм. Акустические выходы находятся на разъеме Б коннектора ISO. На все общие провода, соединенные внутри магнитолы с отрицательным полюсом, наносятся черные полоски. Эти провода соединяются с минусовыми выводами динамиков.
Соблюдение полярности необходимо для того, чтобы избежать противофазного включения динамиков. Из-за этого звук в машине может стать плоским и неестественным. Подключение автомагнитолы по схеме может осуществляться к 2 или 4 динамикам в зависимости от числа каналов встроенного в устройство усилителя.
По общепринятой маркировке провода колонок имеют следующие цвета:
- передний левый динамик — белый;
- передний правый — серый;
- задний левый — зеленый;
- задний правый — фиолетовый.
Возможные проблемы и как их решить
Во время использования магнитолы могут возникать проблемы, вызванные ошибками при подключении. Например, устройство не будет включаться из-за неправильного подсоединения цепей питания. При наличии предохранителя он перегорит в случае, если произошло короткое замыкание из-за небрежного обращения или подсоединения проводов питания к выводам колонок или сервисных устройств.
Чтобы решить эту проблему, следует выключить магнитолу, снять ее, осмотреть проводку и проверить подсоединение по цветам проводов. Затем подключенные неверно провода отсоединяются и вновь подключаются в соответствии с их назначением.
Если после включения устройства отсутствует звук, то следует поставить регулятор громкости в положение, отличающееся от нуля. Если магнитола внезапно отключается или высвечивается на дисплее сообщение об ошибке, то имеется утечка или короткое замыкание в акустической проводке. Чтобы справиться с этой проблемой, проверяется целостность изоляции и расположение проводов. Поврежденные кабели заменяются и отводятся от горячих и острых предметов.
autotuning.expert
Как подключить магнитолу в машине: Инструкция, видео, схема
Вы решили подключить магнитолу самостоятельно, но увидев количество проводов, которые выходят из неё испугались что не справитесь? На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.
С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?
Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:
- Выключается магнитола при увеличении громкости.
- При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
- Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
- Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.
В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.
Размер и виды автомобильных магнитол
Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.
Магнитола размером 1 -DIN
Магнитола размером 2 – DIN
Карман для установки магнитолы 1 -DIN
Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.
Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.
Если в вашей 2 дин магнитоле есть ЖК дисплей значит к ней можно подключить камеру заднего вида, а как это сделать мы подробно рассмотрели в «этой статье»
Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.
Подключение магнитолы.
Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:
- Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
- Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
- Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.
С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.
Переходник для TOYOTA
Подключение переходника ISO – Toyota
Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.
Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Рекомендуется откусывать оставшуюся часть, после присоединения разъема к магнитоле. Все соединения пропаиваются и изолируются.При несоответствии проводов потребуется их прозвонка при помощи тестера или мультиметра, а также 9-ти вольтной, батарейки еще может понадобиться прокладка тех проводов, которых не хватает для подключения. Прозвон необходим для определения полярности пары проводов. При тестировании громкоговорителя подключаются провода к батарейке, после чего нужно смотреть на положение диффузора – если он выдвинулся, значит полярность корректная, если втянулся- нужно полярность исправить на правильную. Таким образом, помечается каждый провод.
Подключённый ISO разъём
ISO – разъём
Расшифровка цветового обозначения проводов
1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND.
2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT.
3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет.
4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу.
5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
6. Провода левого заднего динамика имеют серый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.
7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.
Также хочется отметить что, много кто устанавливает автомагнитолу дома, или в гараже от 220В, как правильно это сделать можно прочитать «здесь»
Как правильно подключить автомагнитолу?
Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.
Схема подключения магнитолы и динамиков
Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая – сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.
Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность – ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.
Видео как подключить авто магнитолу
Заключение
Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.
Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.
caraudioinfo.ru