Замок зажигания ваз 2109 схема подключения проводов – Замок зажигания ваз 2109 схема подключения проводов

Содержание

Провода замка зажигания 2108, 2109, 21099

В электрические цепи питания потребителей электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 напряжение подается через выключатель (замок) зажигания.

Рассмотрим порядок присоединения проводов к замку зажигания, распиновку выводов замка зажигания и назначение каждого провода (в какую цепь он подает напряжение).

Для токовой разгрузки контактов замка зажигания в его цепь включено реле зажигания 113.4737-10, которое крепится рядом с ним под панелью приборов.

Провода замка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099, порядок присоединения, распиновка контактов

Положение ключа в замке зажигания: «О» (выключено)

Под напряжением контакты замка «30» (розовый провод — «плюс» от генератора) и «30/1» (коричневый провод — «плюс» от генератора). Электрический ток в систему не поступает.

Положение ключа: «I» (зажигание)

Замыкаются контакты «30» (розовый провод) и INT (черный провод). Напряжение подается через один черный провод к выключателю наружного освещения, выключателю освещения приборов, через другой к подрулевому переключателю для кратковременного включения дальнего света фар.

Замыкаются контакты «30/1» (коричневый «плюсовой» провод) и 15/2 (синий провод). Напряжение подается в обмотку возбуждения генератора, систему зажигания, к очистителю ветрового стекла, блоку управления электромагнитным клапаном карбюратора, указателям поворота, лампам света заднего хода, контрольным приборам.

Замыкаются контакты «30» (розовый «плюсовой» провод) и «15/2» (синий провод). Включаются ближний и дальний свет фар, противотуманный свет, фароочистители, очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, омыватель, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя на радиаторе.

Положение ключа «II» (стартер)

Замыкаются контакты «30» (розовый провод) и «50» (красный провод к стартеру).

Помимо этого замкнутыми остаются «30» и «INT», а так же 30/1 (коричневый провод) и «15/1» (белый провод на реле зажигания).

Положение ключа «III» (стоянка)

Замкнуты «30» и «INT», «30/1» и «Р» (на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 этот контакт использовался для включения стояночного света, провод желтый).

Примечания и дополнения

— Не запитываются через замок зажигания: аварийная, звуковая, световая сигнализация, освещение салона, габариты, стоп-сигналы. охранная сигнализация. электроприводы замков дверей (если имеются).

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка замка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Провода задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Плюсовой провод выключателя стоп-сигналов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

twokarburators.ru

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109

Завести большинство автомобилей и ехать дальше помогает предусмотренное для такой операции устройство – замок зажигания. Им оборудованы как автомобили иностранного производства, так и продукция отечественного автопрома, в частности, наши «девятки». Поломка или сбои в работе данного элемента создадут трудности для пуска двигателя водителем.

Разнообразие замков для ВАЗ 2109

Отказавшись от левостороннего расположения как в «классике», конструкторы позаботились о комфортном правом месте для использования ключа в первых переднеприводных своих авто. Это добавило эргономичности в салоне. Для выполнения своей функции основной, используемый для старта автомобиля, элемент оснащен двумя составными блоками:

  • механический;
  • электрический.

Первый блок отвечает за фиксацию руля, в то время, когда изъят ключ. Во втором блоке имеется распиновка замка зажигания ВАЗ-2109, на которую возложена миссия по подаче напряжения на электроприборы-потребители.

Разработчики предусмотрели наличие определенных электрических приборов в девятой модели «Лады», которые способны работать вне зависимости от состояния блока зажигания. К ним относятся:

  • автомобильная мигающая аварийка;
  • «стопы» из тыльных фонарей;
  • габаритная оптика;
  • салонное освещение;
  • лампочки света щитка приборов.

Необходимо учитывать, что схема замка зажигания ВАЗ-2109 подстраивается под его непосредственную разновидность. В «девятках» может быть установлено два типа замков:

  • поздний образец, в котором предусмотрено три положения, не используется реле и активация осуществляется коротким ключом;
  • ранний образец, в котором есть четыре фиксированных положения, встроено реле и предусмотрен длинный ключ.

Обычно водители легко визуально определяют тип установленной системы. Можно ориентироваться по рабочей длине ключика.

Используемые режимы включения

На каждом из проворотов предусмотрено подключение определенных приборов. Перед гнездом по кругу имеется разметка с указанием положения, которому соответствует определенный режим.

Нулевой

Для активации данного режима достаточно вставить в «секрет» ключ. При этом активными остаются приборы, которые напрямую подключены к аккумуляторной батарее.

Дополнительные потребители будут вводиться в эксплуатацию после поворота личинки на определенный угол. Напряжение поступает на контакты 30/1 и 30.

Первый – «зажигание»

В первой позиции водителю доступно включение переднего освещения, как ближний и дальний лобовой фонарь. Отзывчиво светится приборка и салон. Схема подключения замка зажигания ВАЗ-2109 задействована при данном повороте, пуская ток на пару 30–INT.

Когда имеется соединение выводов 30/1 и 15/1, то работоспособными оказываются задний фонари, свет заднего хода, поворотники, подпитывается обмотка возбуждения генератора. Также получает электропитание электромагнитный клапан ХХ.

В этой позиции замкнутыми оказываются контакты 30/1 и 15/2, что обеспечивает работу, кроме головной световой оптики, функционирование противотуманок, очистителя заднего стекла и его обогрев. На этот контакт выведены фароочистители, вентилятор отопителя и пропеллер охлаждающей системы двигателя.

Второй – «стартер»

Переведя ключ в текущее положение, водитель не блокирует подключение электропотребителей, запущенных при предыдущей позиции «зажигание». Это относится в полной мере как к замкнутым контактам пары 30/1 – 15/1, так и к паре 30 – INT.

Главным изменением, которое дает схема подключения замка зажигания ВАЗ-2109 в такой ситуации, является сработка пары контактов 30–50. Это позволяет запустить стартер.

Важно знать, что самостоятельно ключ в положении включения «стартер» не удерживается, а его пружинит в предыдущую позицию автоматически, как только водитель ослабит усилие.

Третий – «стоянка»

При таком угле поворота активированными остаются потребители, запущенные при положении «зажигание», замкнутых контактах 30 – INT. Также добавляется замкнутая пара 30/1 – P. Она ответственна за стояночное освещение.

Тестируем исправность

Срок службы замка ограничен. После выхода его из строя приходится проводить ремонт или полную замену изделия. Работоспособность проверяется после вставки ключа в «секрет».

Появляются неисправности из-за механического износа или потери контакта. Проверка осуществляется проворотом ключа. Если он начинает заклинивать, то в качестве временного решения допускается возможность использования силиконовой смазки, капнув ее внутрь.

Чтобы схема подключения проводов правильно функционировала, необходимо знать, какие контакты соединять между собой. Обычно пользуются следующей системой для проводов:

  • красный соединяется с кабелем от стартера;
  • розовый провод идет на «+» от 12 В АКБ;
  • коричневый +12 В задействован для пуска реле зажигания;
  • белый – включение реле;
  • черный и голубой соединяют прочих потребителей.

Необходимо проводить проверку контактов на наличие нагара или на возможность окисления. Подгорающие контакты удастся услышать в салоне по характерному запаху сгоревшей изоляции.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Схема замка зажигания ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): фото

Чтобы завести автомобиль и привести его в движение, первое что мы должны сделать – разместить ключ в замке зажигания, тем самым запустив двигатель. Также с помощью этого устройства можем завершать работу двигателя и управлять режимами электроники.

Замок зажигания – пусковой механизм электрооборудования, который подает напряжение в электрическую цепь. Стартер прокручивает двигатель за маховик, большой диск с зубьями, располагающийся между сцеплением и двигателем. Во время пуска зубья стартера и маховика приводятся в положение зацепления. В это время двигатель вращается по сигналу управления из этого замка с помощью мощности аккумулятора.

Читайте также:Каково устройство печки ВАЗ-2109 с низкой и высокой панелью

Замок зажигания во время работы подает ток от аккумулятора к тяговому реле стартера. Это важная часть, без которой машина не будет выполнять свое предназначение. Кроме контроля питания, замок зажигания предупреждает разрядку аккумулятора в спокойном состоянии. Пуск двигателя происходит из стартера от поворота ключа.

Схема замка зажигания

В целом схема замка для зажигания ВАЗ-2109 представлена механической и электрической частями. Механика регулирует блокировку передних колес, если ключ не вставлен в замок, то они заблокированы. Электрическая часть – подача напряжения, зависящая от положения ключа, на требуемые участки электрической цепи. Расположен он в приборной панели в цепи подключения проводов. В старых моделях применялась низкая панель, в более новых – высокая панель.

Виды замка

Рассмотрим более детально, какие бывают замки зажигания. На автомобиле ВАЗ-2109 встречаются замки следующих видов:

  1. Нового образца. Замок предусматривает три позиции и короткий ключ.
  2. Старого образца. Замок предполагает четыре позиции, длинный ключ и реле зажигания, четвертая позиция – для стояночного света.

 

Извлечение ключа проходит в одном положении выключенной системы. В первой позиции включается радио. Во второй рабочей позиции запускаются все электрические потребители. В стартовом расположении включен один стартер, а питание системы, потребляющую мощность, отключено. Когда двигатель в работе, ключ возвращается во вторую позицию. В состоянии покоя без ключа в замке, в нулевой позиции, продолжать работу могут только приборы освещения и аварийная сигнализация.

Таким образом, изучив схему замка зажигания для ВАЗ-2109, следует отметить, что замок состоит из механики и электрики, где расположены контактные провода, осуществляющие подачу тока и запускающие таким образом автомобиль.

 

 

ladaautos.ru

Замок зажигания Ваз 2109

Замок зажигания Ваз 2109 предназначен для запуска двигателя автомобиля. В статье мы рассмотрим замену замка зажигания и схему его подключения (распиновку).

Как поменять замок зажигания на Ваз 2109

Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

Снимите нижний кожух рулевой колонки и облицовку замка зажигания.

Снимите верхний кожух рулевой колонки.

Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.

Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.

Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение “0”, чтобы выключить противоугонное устройство. Отверните четыре болта крепления (два болта расположены сверху колонки). Снимите скобу и выключатель зажигания.

Сборка и установка замка зажигания Ваз 2109 производится в обратной последовательности.

Замок зажигания Ваз 2109 схема проводов

Ваз 2109 замок зажигания схема соединений и коммутации выключателя зажигания 1 – реле зажигания, 2 – штекерный разъем выключателя зажигания, 3 – выключатель зажигания Ваз 2109.

Устройство замка зажигания Ваз 2109

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

“0”–выключено

30 и 30/1

“I”–зажигание

30–INT

Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар

30/1–15/1

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы

30/1–15/2

Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя
“II”–стартер

30–INT

См. положение I

30/1–15/1

См. положение I

30–50

Стартер
“III”–стоянка

30–INT

См. положение I

30/1–P

Стояночный свет

Устройство снятие и установка замка зажигания, а так же схема подключения контактной группы замка зажигания Ваз 2109 не зависит от типа панели приборов, что высокая, что низкая, замки зажигания одинаковые.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

remocars.ru

Замок зажигания Ваз 2109

Замок зажигания Ваз 2109 предназначен для запуска двигателя автомобиля. В статье мы рассмотрим замену замка зажигания и схему его подключения (распиновку).

Как поменять замок зажигания на Ваз 2109

Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

Снимите нижний кожух рулевой колонки и облицовку замка зажигания.

Снимите верхний кожух рулевой колонки.

Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.

Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.

Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение “0”, чтобы выключить противоугонное устройство. Отверните четыре болта крепления (два болта расположены сверху колонки). Снимите скобу и выключатель зажигания.

Сборка и установка замка зажигания Ваз 2109 производится в обратной последовательности.

Замок зажигания Ваз 2109 схема проводов

Ваз 2109 замок зажигания схема соединений и коммутации выключателя зажигания 1 – реле зажигания, 2 – штекерный разъем выключателя зажигания, 3 – выключатель зажигания Ваз 2109.

Устройство замка зажигания Ваз 2109

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

“0”–выключено

30 и 30/1

“I”–зажигание

30–INT

Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар

30/1–15/1

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы

30/1–15/2

Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя
“II”–стартер

30–INT

См. положение I

30/1–15/1

См. положение I

30–50

Стартер
“III”–стоянка

30–INT

См. положение I

30/1–P

Стояночный свет

Устройство снятие и установка замка зажигания, а так же схема подключения контактной группы замка зажигания Ваз 2109 не зависит от типа панели приборов, что высокая, что низкая, замки зажигания одинаковые.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

remocars.ru

Схема зажигания ваз 2109 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Схема замка зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор)

Чтобы завести автомобиль и привести его в движение, первое что мы должны сделать – разместить ключ в замке зажигания, тем самым запустив двигатель. Также с помощью этого устройства можем завершать работу двигателя и управлять режимами электроники.

Замок зажигания – пусковой механизм электрооборудования, который подает напряжение в электрическую цепь. Стартер прокручивает двигатель за маховик, большой диск с зубьями, располагающийся между сцеплением и двигателем. Во время пуска зубья стартера и маховика приводятся в положение зацепления. В это время двигатель вращается по сигналу управления из этого замка с помощью мощности аккумулятора.

Замок зажигания во время работы подает ток от аккумулятора к тяговому реле стартера. Это важная часть, без которой машина не будет выполнять свое предназначение. Кроме контроля питания, замок зажигания предупреждает разрядку аккумулятора в спокойном состоянии. Пуск двигателя происходит из стартера от поворота ключа.

Схема замка зажигания

В целом схема замка для зажигания ВАЗ-2109 представлена механической и электрической частями. Механика регулирует блокировку передних колес, если ключ не вставлен в замок, то они заблокированы. Электрическая часть – подача напряжения, зависящая от положения ключа, на требуемые участки электрической цепи. Расположен он в приборной панели в цепи подключения проводов. В старых моделях применялась низкая панель, в более новых – высокая панель.

Виды замка

Рассмотрим более детально, какие бывают замки зажигания. На автомобиле ВАЗ-2109 встречаются замки следующих видов:

  1. Нового образца. Замок предусматривает три позиции и короткий ключ.
  2. Старого образца. Замок предполагает четыре позиции, длинный ключ и реле зажигания, четвертая позиция – для стояночного света.

Извлечение ключа проходит в одном положении выключенной системы. В первой позиции включается радио. Во второй рабочей позиции запускаются все электрические потребители. В стартовом расположении включен один стартер, а питание системы, потребляющую мощность, отключено. Когда двигатель в работе, ключ возвращается во вторую позицию. В состоянии покоя без ключа в замке, в нулевой позиции, продолжать работу могут только приборы освещения и аварийная сигнализация.

Таким образом, изучив схему замка зажигания для ВАЗ-2109, следует отметить, что замок состоит из механики и электрики, где расположены контактные провода, осуществляющие подачу тока и запускающие таким образом автомобиль.

скачать фото на мобильник

Содержание:-
руководство технического обслуживания и
ремонта автомобилей ваз 2108, 2109, 21099

электросхемы автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

схема бесконтактной системы зажигания, система управления электромагнитным клапаном карбюратора, схема соединений генератора, схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях с монтажным блоком типа 17.3722, 2114-3722010-60, схема соединений стартера

Рис. 3.14. Схема бесконтактной системы зажигания ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
1 — бесконтактный датчик; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — коммутатор; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания

Рис. 3.15. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
А — к выводу «30» генератора; Б — нумерация штекеров в блоке управления; 1 — концевой выключатель карбюратора; 2 — электромагнитный клапан карбюратора; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — реле зажигания; 6 — блок управления; 7 — катушка зажигания

Рис. 3.16. Схема соединений генератора ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
1 — генератор; 2 — отрицательный вентиль; 3 — дополнительный диод; 4 — положительный вентиль; 5 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 6 — комбинация приборов; 7-вольтметр; 8 — монтажный блок; 9-дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 — реле зажигания; 11 — выключатель зажигания; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — конденсатор; 14 — обмотка ротора; 15 — регулятор напряжения


Рис. 3.17. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с монтажным блоком типа 17.3722
А — к выводу «30» генератора; К9 — реле включения электродвигателя вентилятора; 1 — электродвигатель вентилятора; 2 — датчик включения электродвигателя; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания

Рис. 3.18. Схема соединений стартера ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
А — втягивающая обмотка; Б — удерживающая обмотка; 1 — реле включения стартера; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — генератор; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — стартер


Рис. 3.19. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с монтажным блоком типа 2114-3722010-60
А — к выводу «30» генератора; 1 — электродвигатель вентилятора; 2 — датчик 66.3710 включения электродвигателя; 3 — монтажный блок

Ремонт Ваз 2108 2109 21099

Пятница, Июль 10th, 2015

Схему зажигания Ваз 2109 должен знать каждый его владелец. Не зная этой схему, Вы не сможете завести автомобиль в случае проблем с зажиганием. Тем более, что схем эта элементарно простая.
На Ваз 2109 установлена бесконтактная система зажигания. Состоит он из следующих узлов: коммутатор, катушка зажигания, трамблер, датчик Холла, высоковольтные провода и свечи. Задача системы зажигания — своевременная, циклическая подача искры в цилиндры двигателя.
Рассмотрим подробно как работает схема заж

Схема зажигания Ваз 2109

игания Ваз 2109: подача питания на систему зажигания осуществляется через реле. Пока ключ не будет в положении зажигания, реле не включится и не подаст питание на схему. Как только ключ повернут система зажигания запитывается. Питание +12В с аккумулятора подается на контакт Б катушки зажигания, 4-й контакт коммутатора. Датчик Холла запитывает сам коммутатор.
Обратите внимание, что реле зажигания питается через монтажный блок, и если будет плохой контакт в разъемах Ш1,Ш8 или по какой-то причине окиснет или сгорит дорожка, система зажигания не будет запитана и Ваз 2109 не будет заводиться.
Чтобы искра начала формироваться необходимо провернуть коленчатый вал двигателя. Вместе с ним провернется и распределительный вал и датчик Холла подаст импульс на коммутатор. Коммутатор в свою очередь соединит контакт К катушки зажигания с массой, в результате чего на центральном проводе появится искра. Когда бегунок трамблера соединит центральный провод и провод ведущий на конкретный цилиндр двигателя искра проскочит на свече, воспламеняя горючую смесь. Двигатель заведется.
Когда необходимо заглушить двигатель, водитель с помощью поворота ключа в замке зажигания выключает реле, которое в свою очередь разбирает питание системы. Коммутатор, катушка зажигани становятся обесточены и перестают работать.
Наиболее частые неисправности системы зажигания Ваз 2109:
1) Выход из строя коммутатора.
2) Выход из строя датчика Холла.
3) Плохой контакт бегунка в трамблере.
4) Отсутствие питания системы зажигания Ваз 2109.
На Главную.

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2109/sxema-zamka-zazhiganiya-vaz-2109-karbyurator-inzhektor.html, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-malfunctions-31.html, http://vaz2109.net/electrooborudovanie/shema-zazhiganiya-vaz-2109.html

ladafakt.ru

Проверка замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

В исправном замке зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при повороте ключа должны замыкаться определенные электрические цепи. Если этого не происходит, то как минимум не будут работать отдельные потребители, максимум автомобиль не заведется. При поиске неисправностей в электрических цепях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не стоит забывать о проверке замка зажигания.

Необходимые инструменты

— тестер (мультиметр или аналогичный прибор в режиме омметра).
Если нет тестера, можно использовать контрольную лампу (лампочку на 12 В с припаянными проводами).

Подготовительные работы

— снимаем нижнюю часть пластмассового кожуха рулевой колонки, для облегчения доступа к соединительной колодке замка зажигания.

Проверка замка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— находим и разъединяем соединительную колодку замка зажигания под панелью приборов;

— на части колодки жгута проводов ведущей к замку зажигания проверяем исправность замыкания его контактов в определенной последовательности.

Поворачиваем ключ в замке зажигания в имеющиеся 3 положения. Используем тестер в режиме омметра, прижимаем его выводы к замыкаемым контактам замка или подаем плюс от АКБ через контрольную лампу на один проверяемый вывод, минус от АКБ на другой. Если контакты замыкаются, тестер должен показывать наличие некоторого сопротивления, контрольная лампа гореть. В противном случае сопротивление стремится к бесконечности, контрольная лампа не горит.

Последовательность замыкания контактов в замке зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Положение ключа в замке зажигания – 0 (выключено).
Контакты под напряжением 30 и 30/1

Выводы в колодке коричневого и розового провода.

2. Положение ключа в замке зажигания – 1 (зажигание).
Контакты под напряжением — 30 и INT (наружное освещение, освещение приборов, сигнализация дальним светом), 30/1 и 15/1 (обмотка возбуждения генератора, система зажигания, очиститель ветрового стекла, блок управления электромагнитным клапаном карбюратора, указатели поворота, свет заднего хода, контрольные приборы), 30-15/2 (ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет, фароочистители, очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, омыватель, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения).

Выводы в колодке черного и розового, коричневого и белого, коричневого и голубого провода.

3. Положение ключа в замке зажигания – 2 (стартер).
Контакты под напряжением – 30 и 50, 30/1 и 15/1, 30 и INT (стартер).

Розовый и красный.

3. Положение ключа в замке зажигания — 3 (стоянка).
Контакты под напряжением — 30 и INT, 30 и 1-Р (все перечисленные в пункте 2 электрические цепи). Контакт «Р» до 1988 года использовался для включения стояночного света.

Выводы в колодке черного и розового провода от замка зажигания.

Примечания и дополнения

— для полной проверки замка зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 на предмет механических повреждений, оплавления следует снять его с рулевой колонки.

Еще пять статей по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (без снятия с двигателя)

— Схема соединений указателей поворота на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Предохранители и защищаемые ими электрические цепи автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

twokarburators.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о