6п23п усилитель схема
В последние годы в технической литературе мало уделяется внимания ламповой схемотехнике и конструированию аппаратуры на радиолампах. Однако звучание ламповых усилителей до сих пор считается непревзойденным и «ламповый звук» среди меломанов, музыкантов и звукорежиссеров вызывает большой интерес. Ведущие фирмы по производству профессионального аудиооборудования включают в номенклатуру выпускаемых приборов ламповые микрофоны, ламповые предусилители, ламповые эквалайзеры и даже ламповые процессоры обработки звука. И эта техника имеет наивысшую ценовую категорию. Ламповые оконечные усилители в настоящее время занимают прочное место среди самых высококачественных аппаратов воспроизведения звука, отождествляя с собой такое понятие среди меломанов как Hi-End. Немногие сохранившиеся в мире промышленные производства радиоламп уже приобретены ведущими мировыми производителями, модернизированы и расширяют выпуск своей продукции.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Простейший усилитель на лампах 6Н23П и 6П14П
- Ламповые усилители Бортника
- Гибридный усилитель «Corsair» на LM3886 + 6Н23П-ЕВ
- Катодный повторитель на лампе 6Н23П
- Please turn JavaScript on and reload the page.
- Лампово-транзисторный УНЧ для наушников и колонок (6Н23П)
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ламповый усилитель на 6Н2П и 6П14П (часть 1)
Простейший усилитель на лампах 6Н23П и 6П14П
Меня к изучению этой очень распостраненной лампы подтолкнул опыт неудач при налаживании выходных однотактных каскадов на прямонакальных триодах — очень трудно избавиться от фона переменного тока не применяя сложных решений.
Я обратил внимание на ГУ — достаточно высокая рассеиваемая мощность и косвенный накал. Первоначально на раскачку поставил 6Н1П, но звучание этой лампы мне не понравилось. После нескольких проб я остановился на 6Н23П калужского завода.
Схема приведена. Собрано все в сделанном когда-то на заказ металлическом корпусе. Пользуясь случаем хочу поблагодарить Глазунова Сергея за помощь и советы в выборе трансформаторов. Теперь самое главное — звук. Не зря я так озаглавил статью. То, что я услышал из пробных мониторов превзошло все мои ожидания. Да, рассеивать может, но качество звучания от этого страдает — по ряду причин. Быть может подойдет ФТ, но я не пробовал. Кому не нравится звучание 6Н23П — ставьте 6Н1П без всяких переделок.
Если будет повышенный фон 50 Гц, сопротивление R12 можно увеличить до 6. Спасибо за внимание, на этом описание проекта нр 9 заканчиваю. Этот проект был осуществлен в декабре года, усилитель был подарен на память моему китайскому другу Питеру.
К сожалению, фото не осталось. Дополнено апреле года. Увеличивая Ra вы потеряете в выходной мощности и, главное, пение усилителя станет суховатым и аналитичным.
Ламповые усилители Бортника
Здесь приведена обзорная информация по теории и практике построения ламповых усилителей, а также по моим поделкам. Времени мало, можно бы рассмотреть материал подробнее. Есть полемические материалы, показаны концептуальные подходы и характерные ошибки. Приведена банальная схемотехника и немного железа. Особое внимание телезрителей хочу обратить на распространённость ошибочной концепции первостепенной важности выбора ламп. В большинстве случаев это следствие некомпетентности и плохой осведомлённости. Однако когда такую концепцию излагают и поддерживают специалисты, то я склонен относить подобную деятельность к сознательно вредительской.
Как возникла идея собрать ламповый усилитель для наушников Автор одной схемы предлагал использовать 6н23п в драйвере и в оконечном каскаде.
Гибридный усилитель «Corsair» на LM3886 + 6Н23П-ЕВ
Везёт вам, а меня вот китайцы совсем избаловали. Если что-то хочется сразу начинаю искать соответствующий DIY Kit. И ламповых сверхрегенераторов там у них несколько разных, хоть от сети, хоть от батареек один элемент на накал и три кроны последовательно на анодное. Ну как, там сразу есть и все детали и корпус. Сейчас готовые устройства в большинстве своём дешевле, за счёт эффекта масштаба. По деталям всё равно дороже собирать. И да, может это не так творчески, как делать всё самому, но всё равно удовольствие от сборки чего-то своими руками получается. Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим.
Катодный повторитель на лампе 6Н23П
Усилитель низкой частоты У7 состоит из двух идентичных каналов, поэтому рассмотрим работу УНЧ только одного канала. Каждый канал выполнен на 14 транзисторах и одном диоде. Схема усилителя низкой частоты с дросселем; Л, Л, — электронные лампы; Ul — входное усиливаемое напряжение; Ес — источник отрицат. Еа — источник анодного напряжения; Др — дроссель; Сс — разделит, конденсатор; Rc — сопротивление. Схемы усилителей низкой частоты на транзисторах с отрицательной обратной связью по напряжению аналогичны показанным на этих рисунках.
Всем ценителям лампового звука выношу на суд свою конструкцию лампово полупроводникового усилителя.
Please turn JavaScript on and reload the page.
Отправить комментарий. Страницы Главная страница Оглавление. Лампа 6Н23П. В поисках ответов. Для усиления звука не предназначена, но применяется на этом поприще часто.
Лампово-транзисторный УНЧ для наушников и колонок (6Н23П)
Есть две новых лампы гу29 и 6н23п хочу собрать на них усилитель на ватт Один схема митохондрия на канал. Решил собрать ламповый усилитель,но не имея опыта,возникли А схема ниче так, вполне хватит и одной 6Н23П на оба канала. Подборка данных о 6п23п усилитель схема. Идея собрать качественный ламповый усилитель для наушников в голове витала Автор одной схемы предлагал использовать 6н23п 6п23п драйвере и. Для усиления звука не предназначена, но применяется на Схема лампового предварительного усилителя на схеме 6п23п.
Используемая принципиальная схема особенностей не имеет, и состоит из двух каскадов: предварительный усилитель на 6Н23П и усилитель.
Новокузнецк, Кемеровская обл. Логин: Пароль Забыли? Усилители Усилители гибридные.
Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе.
Среди любителей музыки существует множество мнений по поводу звучания транзисторных и ламповых усилителей, и они довольно таки различны.
Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Забыли пароль? Страница 1 из 2 1 2 К странице: Показано с 1 по 20 из Тема: Усилитель для наушников на 6Н23П.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
6п23п усилитель схема — Информационная База
Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:
- Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
- Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.
youtube.com/embed/f1mlYGWEwKs?rel=0&controls=0&showinfo=0&start=30″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:
- Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
- Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
- Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
- Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
- Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.
Классификация
Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:
- По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.
- По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
- По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
- По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.
Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.
Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:
- В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
- Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
- В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
- В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.
Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.
Schaded SE Pentode drive Пентодный усилитель
316a
Участник
#1
- #1
В настоящее время я запускаю 6AG5 в 6P23P со связью по постоянному току. Звучит хорошо, но со сложенными расходными материалами, которые я использую, есть небольшой дрейф смещения. Я собираюсь приступить к версии mk2 с регуляторами Coleman и одним источником питания с небольшой компенсацией смещения, но мне интересно, как у всех остальных, особенно с обратной связью (со связью по постоянному току или без). Существует не так уж много примеров, которые должны иметь локальную обратную связь, а не обернутую вокруг выходного трансформатора. Любые идеи ?
316а
Распространение спектра
Участник
#2
- #2
Связь по постоянному току обратная связь может быть легко реализована с помощью p-канального полевого транзистора, что делает условия постоянного тока очень стабильными. Я даже недавно экспериментировал с CCS, нагружая пентод с обратной связью «Schade», и смещение было довольно стабильным (я запускал его от нерегулируемых источников и испытал дрейф пластины всего на несколько вольт в течение периода времени до часа).
Я построил двухтактный усилитель на основе этой топологии. Этот принцип может быть легко применим к SE.
Вот тема, где я экспериментировал с CCS-нагрузкой пентода, чтобы сделать суперлинейный усилитель напряжения. Я получил превосходные результаты с EL84 и EL34, но этот принцип можно применить к любому пентоду или лучевой трубке. И стабильность смещения не была проблемой, даже при нагрузке CCS на пентод, потому что обратная связь хорошая вплоть до постоянного тока.
316a
Участник
#3
- #3
Не совсем то, что я искал, но интересно почитать. Спасибо за это
316a
Распространение спектра
Участник
#4
- #4
Так что же вы ищете? У вас есть схема, чтобы поделиться?
316a
Участник
#5
- #5
«>SpreadSpectrum сказал:
Так что же вы ищете? У вас есть схема, чтобы поделиться?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Пентод управляющий пентод с локальной обратной связью ‘shade’…
316a
Распространение спектра
Участник
#6
- #6
«>316а сказал:
Пентод управляющий пентодом с локальной обратной связью ‘shade’. ..
316а
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, резистор от пластины выходной трубки, питающей пластину драйвера и сетку выходной трубки? Трудно комментировать особенности того, как улучшить стабильность смещения, не видя особенностей реализации. ОЙ. Схема обратной связи Шейда, изложенная в его статье, сильно отличается от того, что вы описываете.
Редактировать: Кстати, я собираюсь протестировать простой сервопривод смещения, который определяет напряжение пластины. Это может или не может быть применимо к вашей схеме. Если интересно, поделюсь результатами.
Последнее редактирование:
джазбо8
Бывший модератор
#7
ДАК808
Участник
#8
- #8
«>316а сказал:
Пентод управляющий пентод с локальной обратной связью ‘shade’…
316a
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вы проверили это?
RH Усилители: RH84 PPE — «Parallel Pentode Edition»
Я думаю, вы могли бы легко адаптировать схему для одиночной лампы питания вместо параллельной el84. Или вы можете использовать схему как есть. Существует также версия трубки драйвера ef86. Я собираюсь попробовать эту схему с лампой 6l6 в своем следующем усилителе. ура
316a
Участник
#9
- #9
Нажмите, чтобы развернуть…
Это похоже на то, что я сейчас использую. Разница в реализации с тем, что я сейчас использую, заключается в сложенных источниках HT и шунтирующих регуляторах для экрана пентода драйвера и HT .
Еще предстоит увидеть пентод, управляющий пентодным локальным усилителем обратной связи (который был построен), кроме усилителя ‘RH’, который предоставил DAK.
316а
джазбо8
Бывший модератор
#10
- #10
Взгляните на Tabor Гэри Пимма, который представляет собой двухтактную версию.
316a
Участник
#11
- #11
jazbo8 сказал:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Спасибо за это, похоже, я, по крайней мере, иду в правильном направлении. Я забыл о Гэри Пимме, он, кажется, исчез с карты много лет назад вместе со своим сайтом 9.0009
316а
Практически все советы по системе DHT
ylagandre
Участник
#1
- #1
Приветствую вас,
Пишу в поисках совета по доработке моей системы. В настоящее время я слушаю пару Audio Nirvana Super 8 с усилителями Amp Camp, подключенными к моему компьютеру через MiniDSP для компенсации шага перегородки. Я прожил с этой системой год и определил области, которые хотел бы улучшить:
Тональность
Бас
Динамический диапазон
Я много читал о лампах в Интернете, поэтому я посетил местный магазин Hi-Fi, чтобы послушать. Я слушал Dynakit ST-70 и имел некоторые сомнения. На мой вкус звук был слишком плотным; хотя мне до некоторой степени нравились тональные цвета, которые он передал. Мой первый вопрос: как мне найти дизайн, который придаст мне цвет без клише с сиропом в виде тюбика?
Что касается баса, я решил пойти на открытую перегородку и би-амп. Я хочу «хлопать».
Громкость моих динамиков составляет 98 дБ, и пяти ватт от Amp Camp кажется недостаточно. Я слушаю его в основном почти до упора, и просто не хватает запаса по высоте. Я думаю, что мне нужно не менее 20 Вт.
Я читал о DHT, и мне кажется, что это тот звук, который мне нужен. Я не могу позволить себе усилитель мощности с DHT хотя бы на 20 ватт (а еще я боюсь слишком сильного густого звука). Я читал хорошие отзывы о микросхеме My_Ref и думаю в этом направлении. Предположительно, это очень хороший тон. Я думаю о предусилителе или буфере DHT, и, если мне понравится звук, в будущем расшириться до выходного каскада Phono/DAC.
Мой второй вопрос: как мне спроектировать структуру усиления моей системы? Посоветуйте предусилитель или буфер. Что даст мне «блеск» ДГТ без толщины? Имейте в виду, я не могу позволить себе конструкции с трансформаторами. Кроме того, я собираюсь использовать экономичные трубки. 3a5 и 4p1l в моем списке (склоняюсь к последнему из-за его линейности).
My Amp Camp хорош, он очень четкий и впечатляет моих друзей, но мне он кажется немного скучным. Я действительно не нахожу никаких недостатков в Super 8, кроме проблемы с басами. Возможно, когда-нибудь я попробую драйверы сжатия, но пока меня устраивает то, что у меня есть, я буду придерживаться этого. К тому времени, возможно, у меня будут средства и знания, чтобы попробовать систему DHT, полностью состоящую из тория и вольфрама.
Я не понимаю, как я смог бы жить с усилителем с питанием от блох и динамиками менее 107 дБ. При 98 дБ я не могу работать достаточно громко с пятью ваттами. Сможет ли предусилитель с достаточным усилением удовлетворить мои потребности с моим нынешним усилителем мощности? На расстоянии метра моя система измеряет в среднем 80 дБ.
Ура,
Y
зобский
Участник
#2
- #2
Посмотрите на предусилители, использующие лампу 26 (DHT) (которую я лично не слышал)
Или также рассмотрите предусилители, использующие 12B4A (IDHT, который составляет примерно половину 2A3 — и звучит как один). Гораздо дешевле
Соедините это с приличным полупроводниковым усилителем
316а
Участник
#3
- #3
ylagandre сказал:
Мой второй вопрос: как мне спроектировать структуру усиления моей системы? Посоветуйте предусилитель или буфер. Что даст мне «блеск» ДГТ без толщины? Имейте в виду, я не могу позволить себе конструкции с трансформаторами. Кроме того, я собираюсь использовать экономичные трубки. 3a5 и 4p1l в моем списке (склоняюсь к последнему из-за его линейности).
YНажмите, чтобы развернуть…
При той чувствительности, на которую вы смотрите, такие лампы, как 3A5 и 4P1L, могут быть слишком микрофонными. Предлагаем вам обратить внимание на 6E5P с триодным подключением и высокоэффективными динамиками, которые представляют собой хорошо звучащую лампу, и вы можете получить несколько ватт от одной лампы без необходимости использования драйвера. Или вы могли бы посмотреть на спальное место, такое как триодное соединение 6П23П, которое не является микрофонным из моего опыта с этим типом. Он имеет рассеиваемую мощность 11 Вт и представляет собой лучевой тетрод с прямым нагревом, а не пентод с прямым нагревом, такой как 4P1L. Хорошо для около 2 Вт с выходным трансформатором 5k
316а
Питер Т
Отключенная учетная запись
#4
- #4
ylagandre сказал:
Мои динамики 98 дБ и пяти ватт от Amp Camp, кажется, недостаточно. Я слушаю его в основном почти до упора, и просто не хватает запаса по высоте. Я думаю, что мне нужно не менее 20 Вт.
Нажмите, чтобы развернуть…
Либо ваши данные неверны, либо вы уже страдаете от потери слуха, либо потеряете слух в ближайшее время
мерлин эль маго
Участник
Питер Т сказал:
Либо ваша информация неверна, либо вы уже страдаете от потери слуха, либо потеря слуха у вас не заставит себя долго ждать
Нажмите, чтобы развернуть. ..
+1
ЭрикдеБест
Участник
мне кажется странным, что в вашей системе 9Эффективность 8 дБ, я думаю, 1 Вт, но производит только 80 дБ с 5 Вт.
98 дБ * 2 динамика = 101 дБ при 1 Вт. При 4 Вт еще усиление на 6 дБ, на 107 дБ. Потери в помещении и так далее, но потери 27 дБ на расстоянии 1 м?
мерлин эль маго
Участник
11.2016 12:37
#7
- #7
Может усилитель не выдает 5 ватт, проверяли?
андиеванс
Участник
#8
- #8
Чтобы избежать этого «густого» звука, вы совершенно правы, используя DHT. Они дадут вам окончательную ясность и приподнимут эту завесу. Но вы хотите, чтобы использовать их прямо через.
Начните цепочку с предусилителя 01A Gen 2 от клапанов Bartola. Это лучший входной каскад, который я когда-либо создавал, и я прошел через входные каскады 26, 4P1L, 3a5, 10Y и т. д. в нескольких сборках. Затем либо каскад драйвера 4P1L в какой-то DHT, такой как 300b или 2a3, либо просто двухкаскадная система с 2 выходами x 4P1L, которую я использую. Я не могу говорить о ваших проблемах с громкостью — как указано выше, не уверен, что вам здесь нужно.
уничтожен
Запрещено
#9
- #9
Я иду с ребятами, спрашиваю о характеристиках ваших динамиков. Кажется странным, что вам нужно 20 Вт, чтобы управлять ими.
К исходному вопросу: разберитесь, какие колонки вам подходят и это подскажет, какие усилители вам нужны. Посмотрите, что JC Morrison сделал для ETF 2016, а также систему Silbatone для выставки High End в Мюнхене в 2016 году.
Питер Т
Отключенная учетная запись
#10
- #10
Что сделал JC, что может быть интересного?
Silbatone заигрывали с киносистемами Western Electric на мюнхенских показах High End последние пару лет; не то, что вы могли бы иметь в домашней обстановке.
уничтожен
Запрещено
#11
- #11
В слот загружается открытая перегородка низкочастотного динамика.
Абзеро
Участник
#12
- #12
Если вы хотите построить с 4p1l и вам не нужно усиление, превышающее несколько дБ, тогда используйте линейный выходной трансформатор, тщательно подобранную рабочую точку, маленькие нити накаливания и небольшое гашение механических вибраций, и вы получите очень тихий предусилитель. . 4p1l даст вам отличную тональность по достойной цене.
ylagandre
Участник
№13
- №13
Вау, спасибо за все ответы. Думаю, я создам отдельную тему в разделе Pass Labs, чтобы решить свои проблемы с Amp Camp.
Так как у моей нити есть ноги, позвольте мне установить базовую линию. Во-первых, я живу на инвалидности, и мой доход скромный. Я читал, что кто-то упоминает трансформаторы. Когда я говорю, что трансформаторы слишком дороги, я имею в виду именно это. Я понимаю, что люди просто пытаются быть полезными, но решение поиграть с DHT уже является для меня высокой целью. Возможно, люди могут предложить топологии, которые можно реализовать с помощью конденсаторов, а затем перейти на железо.
@kaputt: спасибо за совет. Я присматривался к некоторым высокоэффективным драйверам из селена, которые могут конкурировать с драйверами в динамиках Klipsch Heritage. Низкая стоимость и должно быть достаточно живо, чтобы держать меня в напряжении. У вас есть ссылки на системы Morrison/Silbatone? Быстрый поиск в гугле ничего не дал.
@andyjevans: Как удачно написать вам сейчас, потому что схема вашего SEP 4P1L, которую я нашел, в первую очередь привлекла меня к клапану. Мне пришлось прочитать CCS, чтобы лучше понять. Можно ли использовать конденсатор вместо межкаскадного преобразователя? На самом деле я смотрел на линейный каскад Bartola Valve 4P1L. Вы, кажется, относитесь к 01a с большим уважением. Могу ли я вместо этого использовать UX-201A? Нужна ли мне подходящая пара?
Что я надеюсь получить из этой темы, так это дорожную карту системы. У меня ограниченные ресурсы, и я хотел бы разработать четкое видение того, чего я хочу достичь с самого начала. Но на самом деле я не хочу слишком зацикливаться на этом, потому что вместо этого я стремлюсь собирать винил.
Я рад слышать, что DHT не слишком густые, но доказательство находится в пудинге. Мне нужно услышать их, чтобы действительно знать, куда идти дальше. Я думаю, что они мне понравятся настолько, что я оставлю их в миксе, но может потребоваться проект Pass SIT или чипамп My_Ref. Я также присмотрел фонопроект Дмитрия Нижегородова 3а5.
Мне не нужна лучшая система, мне просто нужна правильная система. Два музыкальных жанра, которые я слушаю больше всего, это фолк/певец и хаус. Я хочу использовать двухканальное усиление для НЧ-динамика с открытой перегородкой, чтобы получить сильный удар, но также хочу получить сильные тональные оттенки. Думаю, больше всего я готов потратиться на усиление.
Я был бы очень признателен за терпение и, возможно, за небольшое обучение, так как моя инвалидность влияет на мою концентрацию. Я люблю читать о лампах и наткнулся на руководство RCA, Norman Crowhurst и несколько блогов тут и там. С другой стороны, в том состоянии, в котором я нахожусь, я лучше всего учусь через взаимодействие, а не в одиночку.
Как я вижу сейчас, я начну с линейного каскада DHT, затем фонокорректора и, наконец, усилителя мощности, если мне понравится то, что я слышу. Я настроен на линейный этап, потому что разместил заказ на групповую покупку SSHV.
андиеванс
Участник
№14
- №14
Привет,
Вам не нужны трансформаторы, кроме выходного трансформатора. У меня есть предусилители 01A, 26 и 4P1L с промежуточными каскадами LL1660, пластинчатыми дросселями и Ale’s Gyrator. Все они хороши и возможны. Гиратор Але, вероятно, является наиболее детализированным, а также имеет более низкое выходное сопротивление, чем пластинчатые дроссели или промежуточные каскады 1:1. Так что это то, что я использую прямо сейчас. Сэкономьте немного денег. Я бы предпочел 01A 26 или 4P1L, но это близко. 01A имеет низкий ток — около 3 мА — поэтому меньше драйвера, чем 4P1L при 25 мА. Лампы не обязательно должны быть согласованы как таковые, это не похоже на полипропиленовые усилители.
Усилитель SIT — отличная альтернатива. Единственный усилитель, который я слышал, который приближается к выходным каскадам DHT. У меня есть друг с SIT с устройствами Sony, и мне понравилось в моей системе, управляемой DHT.
марка 02131
Участник
№15
- №15
ylagandre сказал:
Приветствую,
Пишу в поисках совета по доработке моей системы. В настоящее время я слушаю пару Audio Nirvana Super 8 с усилителями Amp Camp, подключенными к моему компьютеру через MiniDSP для компенсации шага перегородки. Я прожил с этой системой год и определил области, которые хотел бы улучшить:
Тональность
Бас
Запас по высотеY
Нажмите, чтобы развернуть…
Я быстро взглянул на спецификации Amp Camp. У него входное сопротивление 10к. Это означает, что для этого выходного конденсатора предусилителя (компьютера или чего-то еще) потребуется конденсатор около 7,9.2 мкФ, чтобы снизить частоту до 20 Гц (20,10 Гц). Устранение одной вещи может решить множество ваших проблем (бас, конечно). Я бы построил предусилитель, который бы подходил к вашим усилителям, а не начинал все сначала. Вы можете поиграть со схемой усилителя, чтобы получить такие же желаемые результаты. Если выходной конденсатор вашего компьютера составляет 2,2 мкФ на 10 кОм, что дает вам точку отсечки низких частот 72,34 мкФ, используйте калькулятор соединительного конденсатора, чтобы вычислить его, как только вы узнаете, каковы значения.
ylagandre
Участник
№16
- №16
@Mark Спасибо за внимание. Усилитель также издает визг при запуске, прежде чем включается музыка. Я не уверен, что не так, но вы мотивировали меня выяснить это.
@ Andy Итак, из того, что я понял, преимущество межкаскадного трансформера заключается в отсутствии взрывных устройств или фильтрации, как у конденсатора, и это дает больше запаса мощности. Transcendar делает промежуточный этап 1:1 на 10к, что является доступным (и у них хорошая репутация по производительности). Как определить, какой импеданс межкаскадного трансформатора соответствует данной лампе?
Что такое Gyrator, я видел статью на его сайте, но немного не понял. Это соединительное устройство? Вы используете его на своем предусилителе или усилителе мощности?
андиеванс
Участник
# 17
- # 17
Я не думаю, что есть большой выбор между промежуточным дросселем и пластинчатым дросселем. С идеальным межкаскадным я бы использовал это. Преимущество в том, что это может быть самый гладкий вариант. Например, с промежуточным каскадом Hammond 126 я предпочел его в качестве пластинчатого дросселя с тефлоновым конденсатором российского производства FT-3. LL1660 немного подбрасывает. Как я уже говорил, гиратор Але немного более детализирован, чем LL1660. Возможно, LL1660 чуть более плавный, но меня подкупила детализация и более низкий выходной импеданс. Я бы продолжал читать веб-сайт Bartola, пока он не станет более знакомым, и комбинировал бы его с любыми другими соответствующими учебными пособиями. Gyrator в основном представляет собой активную пластинчатую нагрузку, но довольно развитую, в которой используются лучшие известные нам детали.
Могу поспорить, что Ale’s Gyrator звучит лучше, чем Transcendar interstage. Может быть, не намного, но, вероятно, немного лучше. Не слышал, но сомневаюсь, что лучше Lundahl LL1660. Hashimoto, Monolith, Tamura или Tango могут быть другой историей, но я их тоже не слышал.
«Соответствующий импеданс» немного сложен. Обычно есть компромисс между зазором, который вам нужен для любого мА тока, и индуктивностью в Генри, поэтому я читал обо всем этом.
Последнее редактирование:
DavesNotHere
Участник
# 18
- # 18
Мне нравятся усилители DHT со связью по постоянному току. Их немного сложнее построить, но, в конце концов, оно того стоит.
капут
Запрещено
# 19
- # 19
ylagandre сказал:
@kaputt: спасибо за совет. Я присматривался к некоторым высокоэффективным драйверам из селена, которые могут конкурировать с драйверами в динамиках Klipsch Heritage.