Антирадар схема. Антирадары и радар-детекторы: все, что нужно знать автомобилисту

Как работают антирадары и радар-детекторы. Какие типы устройств существуют. Законно ли использование антирадаров. На что обратить внимание при выборе радар-детектора. Как правильно устанавливать и использовать устройство в автомобиле.

Содержание

Что такое антирадар и радар-детектор

Антирадары и радар-детекторы — это устройства, помогающие водителям избежать штрафов за превышение скорости. Однако между ними есть существенная разница:

  • Антирадар — активное устройство, которое создает помехи для полицейских радаров, блокируя их работу. Использование антирадаров запрещено законом в большинстве стран.
  • Радар-детектор — пассивное устройство, которое только обнаруживает сигналы полицейских радаров и предупреждает водителя. Использование радар-детекторов разрешено во многих странах, включая Россию.

Несмотря на разницу, многие автолюбители ошибочно называют радар-детекторы «антирадарами». В этой статье мы будем говорить в основном о легальных радар-детекторах.


Как работает радар-детектор

Принцип работы радар-детектора основан на приеме радиосигналов, излучаемых полицейскими радарами. Основные компоненты устройства:

  • Антенна для приема сигналов
  • Процессор для анализа сигналов
  • Динамик или дисплей для оповещения водителя

Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара, он предупреждает водителя звуковым и/или визуальным сигналом. Это позволяет заблаговременно снизить скорость и избежать штрафа.

Основные типы радар-детекторов

Существует несколько основных типов радар-детекторов:

  • Портативные — компактные устройства, которые крепятся на лобовое стекло или приборную панель. Легко снимаются и переносятся между автомобилями.
  • Встраиваемые — устанавливаются стационарно в автомобиль, часто интегрируются с бортовой электроникой. Менее заметны, но сложнее в установке.
  • Комбинированные — сочетают функции радар-детектора и видеорегистратора в одном устройстве.

При выборе типа устройства учитывайте свои потребности и особенности использования автомобиля.


Законно ли использование радар-детекторов

Законодательство об использовании радар-детекторов различается в разных странах:

  • В России использование радар-детекторов разрешено законом.
  • В большинстве стран Европы радар-детекторы запрещены.
  • В США радар-детекторы разрешены в большинстве штатов, кроме Вирджинии и округа Колумбия.

Перед использованием устройства обязательно ознакомьтесь с местным законодательством. Помните, что даже в странах, где радар-детекторы разрешены, их использование может вызвать негативную реакцию сотрудников полиции.

На что обратить внимание при выборе радар-детектора

При выборе радар-детектора обратите внимание на следующие характеристики:

  • Дальность обнаружения — чем больше, тем раньше вы получите предупреждение.
  • Поддерживаемые диапазоны — устройство должно работать во всех диапазонах, используемых полицейскими радарами в вашем регионе.
  • Защита от помех — современные устройства умеют отфильтровывать ложные срабатывания.
  • GPS-модуль — позволяет запоминать стационарные камеры и предупреждать о них.
  • Обновление базы данных — возможность обновлять информацию о расположении камер.

Выбирайте устройство от проверенного производителя с хорошими отзывами пользователей.


Как правильно установить радар-детектор

Правильная установка радар-детектора критически важна для его эффективной работы:

  • Устанавливайте устройство как можно ниже на лобовом стекле, но так, чтобы оно не мешало обзору.
  • Антенна должна быть направлена в сторону движения и не закрыта металлическими частями кузова.
  • Избегайте установки рядом с дворниками, зеркалом заднего вида и другими объектами, создающими помехи.
  • Если возможно, используйте крепление на липучке на приборной панели — это менее заметно и не оставляет следов на стекле.

Внимательно изучите инструкцию по установке, прилагаемую к вашему устройству.

Эффективное использование радар-детектора

Чтобы максимально эффективно использовать радар-детектор, следуйте этим рекомендациям:

  • Не полагайтесь полностью на устройство — всегда следите за дорожной обстановкой и знаками ограничения скорости.
  • Изучите типы сигналов вашего устройства и научитесь их различать.
  • Регулярно обновляйте базу данных стационарных камер, если ваше устройство это поддерживает.
  • Настройте чувствительность устройства в зависимости от условий движения (город/трасса).
  • Не забывайте снимать устройство, оставляя машину на парковке, чтобы избежать кражи.

Помните, что радар-детектор — это вспомогательное устройство, которое не освобождает вас от ответственности за соблюдение правил дорожного движения.


Альтернативные способы контроля скорости

Важно помнить, что полиция использует не только радары для контроля скорости. Существуют и другие методы:

  • Лазерные измерители скорости — работают в инфракрасном диапазоне, многие радар-детекторы их не улавливают.
  • Средняя скорость на участке — измеряется время прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Авиационный контроль — измерение скорости с помощью самолетов или вертолетов.
  • Визуальное определение — полицейский автомобиль следует за нарушителем, поддерживая его скорость.

Радар-детектор не защитит от всех этих методов, поэтому всегда соблюдайте скоростной режим.

Заключение

Радар-детекторы могут быть полезным инструментом для водителей, помогая избежать штрафов за превышение скорости. Однако важно помнить, что их использование не освобождает от ответственности за соблюдение правил дорожного движения. Выбирайте качественное устройство, правильно его устанавливайте и используйте, но всегда в первую очередь полагайтесь на свое внимание и осторожность на дороге.



FAQ (основное)

Последнее обновление информации на данной странице — 05.04.2013 г.

FAQ- наиболее распространенные вопросы по тематике радар-детекторов (антирадаров) и ответы на них.

Радар-детектор — что это? Для чего он нужен автолюбителю?

Радар-детектор — это прибор, предназначенный для использования в автомобиле с целью заблаговременного обнаружения работающего полицеского радара (прибора, измеряющего скорость автомобиля) и информирующий водителя о том, что на пути следования находится сотрудник ДПС или камера фиксации скорости. Использование радар-детекторов разрешено в большинстве стран мира, в том числе и в России. Исторически сложилось так, что большинство автолюбителей называют радар-детекторы неправильно — антирадарами, хотя это абсолютно разные устройства (см. ниже.)

Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или камеры фиксации скорости, он предупреждает об этом водителя при помощи звуковой и/или визуальной сигнализации. В большинстве случаев сигнал, исходящий от радаров и фотокамер фиксации скорости определяется устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, таким образом водитель имеет возможность своевременно снизить скорость и избежать штрафов, а иногда и лишения водительских прав. Покупка радар-детектора часто окупается уже в первые дни активного использования прибора.


Антирадар — что это?

В отличие от радар-детектора, антирадар — это активное устройство, которое создает высокомощные помехи в определенных спектрах радиочастот, в которых работают полицейские радары, а также модулирует ответный сигнал, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара, тем самым блокируя работу радара. В результате на полицейском радаре не отображается никакой скорости, либо выдается тот результат, который смодулировал антирадар.

Антирадары запрещены для продажи практически во всех странах мира, в том числе и России. В ассортименте нашего интернет-магазина представлены исключительно радар-детекторы. Упоминание названия «антирадар» во многих описаниях связано с тем, что подавляющее большинство автолюбителей привыкли так называть радар-детекторы — пассивные приемники сигналов полицейских радаров.


На каком расстоянии радар-детектор (антирадар) способен обнаружить полицейский радар/камеру?

Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.

Современные радар-детекторы могут обнаруживать полицейские радары и камеры на расстоянии до 3 км в городских условиях и до 5 км на трассе, что превосходит радиус действия радаров и камер ДПС в 5-10 раз.

Схема работы полицейского радара ДПС, измеряющего скорость автомобиля:

Схема работы камеры фиксации скоростного режима:

Предельное расстояние устойчивой работы полицейского радара, достаточное для корректного измерения и фиксирования скорости автомобиля, составляет не более 350 метров. Фиксация скорости  радарным комплексом фотофиксации «Стрелка» возможна на расстоянии не более 500 метров.

Автолюбитель, использующий качественный радар-детектор (антирадар), способный обнаружить радар/камеру на расстоянии не менее 600 метров, имеет возможность заранее сбросить скорость и избежать значительных штрафов, а также лишения водительского удостоверения.


Поясните подробнее о работе радарного комплекса «Стрелка»?

Принцип работы «Стрелки» базируется на эффекте Доплера: измерении скорости автомобиля посредством сравнения частот излучаемого и отраженного сигнала. «Стрелка» излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в диапазоне K, которые позволяют со 100% точностью измерять скорость всех транспортных средств (как приближающихся, так и удаляющихся) вне зависимости от плотности транспортного потока. Зона охвата — до 4-х полос на расстоянии до 500 метров. Непосредственная идентификация номерного знака с возможностью его фотофиксации производится на расстоянии не более 350 метров (при условии четко читаемых номерных знаков). Далее информация поступает в центр обработки нарушений, в котором инспектор, на основании полученных данных, выписывает постановление об административном нарушении с квитанцией на оплату штрафа. Письмо с постановлением, называемое в народе «письмом счастья», отправляется почтой по месту регистрации владельца автомобиля.

«Стрелка» способна распознавать даже грязные номерные знаки, в любое время суток, при любых погодных условиях. При этом, естественно, расстояние, на котором возможна идентификация регистрационного номера снижается вместе с ухудшением видимости на дороге. Ночь, снег, дождь или туман могут снизить дальность фиксации номерного знака в несколько раз, до 50 метров.

Существует 2 типа комплекса «Стрелка»: «Стрелка СТ» (стационарный) и «Стрелка М» (мобильный): 

                                


Как правильно установить радар-детектор (антирадар) в автомобиле?

Существуют 2 способа установки радар-детектора (антирадара) в автомобиле: на лобовое стекло при помощи специального крепежа на присосках (есть в комплекте у 99% радар-детекторов) и на приборную панель при помощи липучки застежки или противоскользящего коврика (есть в комплекте примерно у 50% радар-детекторов). Общее правило: устройство должно «смотреть» на дорогу, должно быть установлено горизонтально. Если у Вас легковой автомобиль с низкой посадкой, желательно пользоваться первым способом, причем установить антирадар как можно выше к потолку, таким образом Вы увеличите дальность обнаружения радаров. В случае крепления на панель важно, чтобы радар-детектор был как можно ближе к лобовому стеклу, не был чем-либо накрыт, в противном случае эффективность его работы снизится.

                    


Почему радар-детектор (антирадар) выдает ложные сигналы и как их минимизировать?

Ложными сигналами называют сработку антирадара на радиосигналы различных устройств, работающих в тех же диапазонах, что и полицейские радары. К примеру, автоматические раздвижные двери как правило работают в диапазонах K и X; радиосигналы спутникового интернета, телевидения часто работают в диапазоне X; вблизи аэропортов установлено множество различных устройств, излучающих различные диапазоны, определяемые радар-детекторами, в том числе сигналы лазеров.

В целях минимизации ложных срабатываний, производители радар-детекторов (антирадаров) применяют различные методы, включающие в себя установку специальных фильтров в приемное устройство аппаратов, а также программируют антирадары таким образом, чтобы они могли определять ложные сигналы и отсекать их. Наибольшее количество помех возникает в городских условиях, поэтому даже в самых простых и дешевых современных антирадарах есть возможность снизить чувствительность, путем выбора режима «Город». В моделях премиум сегмента, как правило, есть не менее 4 режимов чувствительности, а также возможность отключения «ненужных» диапазонов, чтобы автолюбитель мог самостоятельно настроить оптимальный вариант чувствительности и помехозащищенности.


Последнее обновление информации на данной странице — 05.04.2013 г.

‎App Store: Быстрокам Антирадар Камеры ДПС

Описание

Россия, Беларусь, Казахстан, Украина

Экономь на штрафах вместе с нами!

Базовая версия приложения

Приложение работает оффлайн!

Приятный и удобный интерфейс спроектирован так, чтобы им было удобно пользоваться одной рукой.

Часто путешествуете на автомобиле? Хотите сэкономить на штрафах и знать когда лучше притормозить?

Быстрокам поможет вам!

Все функции буквально на кончике пальца!

О камерах контроля скорости приятным голосом оповестит профессиональный диктор.

Режимы отображения информации:
— Цифровой спидометр
— Схема расположения камер
— Карта дорожных объектов

Есть предложения и пожелания? Мы с радостью к ним прислушаемся!
Пишите нам через экран настроек.

Преимущества:
— Работа оффлайн
— Бесплатные обновления
— Приятный и удобный интерфейс
— Уведомления озвучены профессиональным диктором

Приложение работает в странах:
— Россия
— Беларусь
— Казахстан
— Украина

31 янв. 2023 г.

Версия 1.21

— незначительные улучшения

Оценки и отзывы

Оценок: 69

Быстрокам

Приложение классное, авторы быстро отвечают на вопросы, адекватно реагируют на просьбы, отличия базы камер от наличия их пока не заметил

Благодарим за отзыв!

Желаем Вам безопасных дорог!

Удобно!

Хорошее приложение, удобно что не перегружено, простое в использовании. Приятный мужской голос предупреждает о камерах, можно было бы ещё аналогичный женский добавить! Это как идея разработчикам)

Благодарим за отзыв и отличную идею!

Отлично!

Все работает супер, классный интерфейс. Спасибо за приложение (:

Спасибо за отзыв!

Разработчик Ruslan Kimaev указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Ruslan Kimaev

Размер
40,8 МБ

Категория
Навигация

Возраст
4+

Геопозиция
Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.

Copyright
© 2023 — Ruslan Kimaev

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Поломка радар-детектора

Нажмите здесь, чтобы перейти на нашу главную страницу о радарах

Нажмите здесь, чтобы перейти на нашу страницу о детекторах

Новинка за июнь 2020 года, спасибо Хадриен! Изучая коммерческие микроволновые продукты, вы можете узнать, как минимизировать затраты. Наслаждаться!

 — Неизвестный редактор

Радары используются силами правопорядка для измерения скорости водителей, чтобы наказывать их, когда они превышают максимально допустимую скорость. Заманчиво использовать радар-детекторы для обнаружения радаров, чтобы иметь возможность двигаться на более высоких скоростях, чем разрешено, и при этом иметь возможность снижать скорость непосредственно перед радарами, чтобы избежать санкций. Однако имейте в виду, что в некоторых штатах и ​​странах использование и даже простое владение такими устройствами может привести к штрафным санкциям. По крайней мере, во Франции, когда устройство постоянно встроено в транспортное средство, может быть конфисковано все транспортное средство! Итак, стоит ли сэкономить несколько минут, рискуя своей жизнью, пенальти и даже своей машиной?

Кроме того, стоит помнить, что вождение может быть опасным (см. https://www.microwaves101.com/put-down-the-cell-phone) и должно осуществляться осторожно.

Перед тем, как размонтировать устройство, вот фотографии всего устройства:

Верхняя сторона Нижняя сторона

Вот виды радар-детектора в разобранном виде:

Немного размонтирован… Еще немного…

Устройство содержит рупорную антенну для приема волн, несколько фотодиодов или фототранзисторов для обнаружения лидаров, некоторую обрабатывающую электронику, крышку, под которой крепится динамик, красную плату на обратной стороне с дисплеем и кнопками , и прозрачные красные кусочки пластика на задней и передней стороне устройства.

Верхняя красная печатная плата выглядит следующим образом:

Стоит отметить, что на дисплее отображаются типы обнаруженных сигналов. X, Ku, K и Ka относятся к микроволнам. L для лидара, вне темы этой страницы. Однако функция других букв не ясна без руководства пользователя. В Интернете нет руководства пользователя, но, согласно веб-сайту, обнаружены следующие диапазоны:

Band Частота
Х 10,525 ГГц +/- 0,100 МГц
Ку 13,450 ГГц +/- 0,125 МГц
К 24,150 ГГц +/- 0,175 МГц
Ка 33,400 ГГц +/- 1,300 МГц

Обнаруженные микроволновые частоты охватывают диапазон от 10,425 до 34,700 ГГц. Такой широкий диапазон вынуждает использовать широкополосную антенну, рупор, а также широкополосный интерфейс.

Нижняя сторона печатной платы выглядит следующим образом:

Содержит разъем USB, функция которого не очень ясна, возможно, для обновления прошивки или в качестве источника питания; круглый разъем для питания 12 В 300 мА; кнопка; кабель с черным и красным проводами, подключенный к динамику; кабель с черными, желтыми и красными проводами; и некоторые другие компоненты.

Чип рядом с проводами динамиков имеет маркировку «DRSL241502P16». Поиск в сети и автоматический перевод сразу показывают, что это голосовая микросхема. Производитель на своем сайте (http://www.fbiic.com/news/news94.html, http://www.fbiic.com/product/product97.html) утверждает, что имеет встроенное «1024-битное» «шифрование», которое «невозможно взломать» для предотвращения «плагиата». Какая-то забавная претензия для продукта на чип из Китая. Поскольку это китайский продукт, то, учитывая их местные законы, можно предположить, что, по крайней мере, Китай может взломать шифрование. Кроме того, действительно ли стоит шифровать несколько секунд голоса, говорящего водителю, что он должен «притормозить»? Этот голос явно не является сложной частью дизайна.

Самая интересная и сложная часть — это радиочастотный дизайн. Вот фотографии, начиная с антенны:

После дальнейшего вскрытия:

Антенна встроена в металлический корпус электроники. Это не для слабонервных, как электрически, так и механически. Эта антенна представляет собой ребристую рупорную антенну, наиболее подходящую для работы: широкополосную и удобную для интеграции с печатной платой. Обратите внимание на то, как выступ касается печатной платы. Нет такого понятия, как зонд, как в некоторых других конструкциях.

Ребристая часть крупным планом:

Сборка из двух досок может быть дополнительно разобрана. Существует четкое разделение между высокочастотной частью, которая должна быть изготовлена ​​на микроволновой подложке, поскольку FR-4 будет иметь слишком большие потери на таких частотах (макс. 34,7 ГГц), и низкочастотной частью, которая может быть изготовлена ​​на стандартной FR-подложке. 4. Обе платы разделены экранирующим корпусом и соединены разъемами с квадратными штырьками. Экранирование высокочастотной части интересно для предотвращения помех от неинтересных сигналов извне.

Высокочастотная часть более подробно показана на следующем рисунке:

Начиная справа, ребро соприкасается с дорожкой на правой стороне платы, позволяя передавать сигналы. Связанные линии используются в качестве блока постоянного тока. Это очень умная конструкция, позволяющая избежать использования высокочастотных конденсаторов.

 

 

[СДЕЛАТЬ: Вставьте следующую картинку]

Как эффективно использовать радар-детектор

Если вы не знаете, как пользоваться радар-детектором, это может принести вам больше вреда, чем пользы. — Радар Рой

Я проработал 20 лет в правоохранительных органах и в качестве сертифицированного инструктора по дорожным радарам обучил сотни офицеров правильной эксплуатации оборудования для контроля дорожного движения. Следуйте моим Правилам дорожного движения, чтобы максимизировать эффективность вашего радар-детектора.

Держите радар-детектор
По крайней мере, раз в неделю мне звонит один из тысяч моих клиентов и просит копию их счета-фактуры, потому что их радар-детектор был украден каким-то «9».0149 треснувшая головка », чтобы продать ее для следующего ремонта.

Некоторые сообщают, что у них украли детектор, когда они только « столкнулись с » в ближайшем магазине.

Экстремальная жара, возникающая, когда вы оставляете машину на стоянке в течение длительного времени в летние месяцы, также может повредить детектор. Некоторые из более новых радар-детекторов более высокого класса сообщали о проблемах с датчиком, когда внутренняя температура превышала 145 градусов. Владельцы этих детекторов получают сообщения об ошибках калибровки и вынуждены возвращать устройства производителю для ремонта или замены.

Вот почему я рекомендую, когда вы оставляете свой автомобиль без присмотра, даже на мгновение, спрячьте свои ценные вещи (включая радар-детектор и монтажное оборудование) в грузовике, бардачке или под сиденьем и заприте свой автомобиль!

Будьте начеку


Использование радар-детектора недостаточно. вы должны ВСЕГДА БУДИТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ко ЛЮБЫМ условиям вождения. » — Радар Рой

Проехав несколько дней с недавно купленным радар-детектором, вы станете более уверенными в его возможностях, поскольку он успешно предупреждает вас о вашем районе «ловушки скорости «. Однако предостерегаю. по мере того, как ваша уверенность в своих способностях детектора возрастает, не попадайтесь в ловушку превращения в « глупого водителя » и не начинайте совершать ошибки.

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы избежать дорогостоящего штрафа за нарушение правил дорожного движения, это быть в курсе того, что происходит вокруг вас, и реагировать соответствующим образом!

Радар-детектор не может защитить вас от всего. Ваш радар-детектор предназначен для того, чтобы реагировать на получаемые им сигналы радара и лазера, вот и все. Есть много других методов, которые правоохранительные органы используют для точной оценки вашей скорости и выдачи вам штрафа. Однако, если вы внимательны и знаете, что искать, вы можете уменьшить свои шансы быть пойманным.

Правоохранительные органы: В некоторых частях страны полиция обычно использует самолеты для получения показаний скорости. Часто хорошим подарком являются большие нарисованные белые линии на тротуаре. Эти нарисованные линии используются наблюдателями в самолете для измерения времени, которое требуется вам, чтобы пересечь их. Затем они сообщают по рации ожидающему впереди патрульному отряду вашу скорость и описание автомобиля.

VASCAR: компьютер, который вычисляет вашу среднюю скорость от одной точки до другой. Офицер также может использовать секундомер. Нарисованные линии на шоссе часто являются хорошим индикатором того, что в этом районе используется эта правоприменительная практика, но полицейские часто используют другие устройства для измерения расстояния. Офицер может измерить ограждение от точки А до точки Б, а затем запрограммировать это расстояние в своей системе VASCAR. Офицер также может определить вас с помощью VASCAR. Когда вы проходите две точки, он вводит их в свою систему. Затем компьютер вычисляет вашу среднюю скорость.

Лазерное правоприменение: В настоящее время полицейские управления переходят на лазерное (лидарное) правоприменение растущей тенденцией, и, по оценкам, в настоящее время в США используется более 50 000 полицейских лазерных пушек.

Эти пушки излучают луч инфракрасного света на частоте 330 терагерц. Этот световой луч имеет ширину всего 18 дюймов на высоте 500 футов и становится меньше по мере приближения к офицеру.

Этот узкий световой луч направляется полицейским на отражающую область вашего автомобиля, например на фары или передний номерной знак. Офицер может использовать лазерную пушку, только когда он неподвижен.

Если ваш радар/лазерный детектор не находится в пределах этого 18-дюймового круга или он не улавливает «рассеянный» луч, ваш радар-детектор никогда не сработает. скорость.

Чтобы защитить себя от лазерного принуждения, мы рекомендуем лазерные глушилки.

Датчики скорости: Технология, которая сейчас используется, — это датчики скорости, установленные на тротуаре, а затем камеры, которые фотографируют вас, если вы превышаете скорость. Затем они отправляют вам цитату. В некоторых местах в зоне этих устройств размещены знаки, предупреждающие водителей о необходимости снизить скорость. Читайте знаки, избегайте билета!

Камеры на красный свет: Хотя они и не предназначены специально для контроля скорости, камеры на красный свет в настоящее время набирают популярность по всей стране как способ уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (и увеличить налоговые поступления)

Чтобы защитить вас от этих типов Если вы хотите, чтобы вас проверяли на фото, мы бы порекомендовали радар-детектор с функциями GPS, в которых эти местоположения запрограммированы в детекторе, например, Passport Max2.

Пейсинг: Пожалуй, самый старый и популярный метод получения полицией скорости чтения нарушителя. Проще говоря, офицер следует за вами на своей машине (или едет впереди вас) и подстраивает вашу скорость под свою. После небольшого расстояния он достигает скорости вашего автомобиля и тянет вас. Будьте бдительны, та машина позади вас дымная?

Правильно установите детектор
Вопрос номер 1, который я получаю от клиентов, заключается в том, как правильно установить радар-детектор в автомобиле. По сути, это два типа электронных передающих устройств, которые полиция может использовать для измерения скорости вашего автомобиля: радарные и лазерные пушки.

Радар является наиболее распространенным. Радар — это, по сути, микроволновый радиосигнал. На высоте 1000 футов луч радара, выпущенный полицейским радаром, имеет ширину примерно 85 футов. Этот радарный луч обычно может проникать через стекло, пластик, картон и даже ваше тело. Что радар имеет проблемы с проникновением, так это металлы, в том числе некоторые оконные оттенки с мясистыми слоями.

Лазер — это световой луч, ширина которого составляет всего 18 дюймов на высоте 500 футов. Поскольку луч очень узкий и легкий, на него может воздействовать практически все, что вы поместите между лазерной пушкой и детектором.

Не устанавливайте высоко!
Во время тестирования продуктов, которые я обозреваю, радар-детектор всегда монтируется так, как рекомендует производитель в инструкции, по центру лобового стекла.

Однако на этой странице вы увидите, что установка таким образом не позволит получать лазерные предупреждения. Лазерный луч, выпущенный с 500 футов, имеет ширину всего 18 дюймов, когда он попадает в ваш автомобиль. Полиция нацеливается либо на передний номерной знак, либо на фары. Если радар-детектор установлен в центре лобового стекла, он будет слишком высоко, чтобы принять какие-либо сигналы. «брызги», которые могут указывать на то, что вы стали мишенью полицейского лазерного ружья.

Есть также несколько других проблем с этим методом:

  1. В большинстве случаев установка радар-детектора в этом положении будет располагать его в центре лобового стекла. Это может вызвать визуальную помеху во время вождения. В Миннесоте запрещено крепить к лобовому стеклу что-либо, что может мешать обзору (статья 169.71: никто не должен управлять транспортным средством с предметами, подвешенными между водителем и лобовым стеклом)
  2. .
  3. Слишком высокая установка радар-детектора заставит вас отвести взгляд от дороги, когда он активируется.
  4. Если оставить машину в припаркованном состоянии, вы подвергнете ее воровству.
  5. Эта позиция также является явным доказательством того, что у вас есть устройство противодействия правоохранительным органам. В то время как Радар Рой был регулировщиком дорожного движения, было обычным делом останавливаться позади автомобилиста, который превышал скорость, и видеть его радар-детектор, установленный прямо в центре лобового стекла. Несмотря на то, что использование радар-детектора является законным во всех штатах, за исключением Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия, некоторые офицеры не одобряют их использование. У вас будет больше шансов получить перерыв, если вы сделаете его менее заметным.
  6. За вами последуют другие автомобилисты, сделав вас своим первопроходцем. Если после этого вы столкнетесь с аварийной ситуацией и нажмете на тормоза, следующие за вами автомобили могут врезаться в вас.

Установите низко!
Рассмотрите возможность использования липучки для крепления детектора на приборной панели или использования прилагаемых монтажных кронштейнов на лобовом стекле и установки его низко на лобовом стекле. Установив его таким образом, убедившись, что стеклоочистители не блокируют переднюю часть, вы привлечете наименьшее количество внимания и получите лучшее обнаружение лазером и радаром.

Убедитесь, что элементы управления доступны.

Убедитесь, что вы можете легко добраться до элементов управления громкостью и режимами (шоссе, город и отключение звука) на металлоискателе. Для моделей с «умными шнурами», таких как Beltronics PRO 500 и Escort 8500 X50, возьмите за привычку отключать звук в системе с помощью кнопки на шнуре, а не детектора, если до него легче добраться. Для этих моделей без автоматического отключения звука у вас ДОЛЖЕН быть легкий доступ к элементам управления, если вы хотите, чтобы детектор не кричал на вас в течение длительного периода времени.

Законы об установке радар-детекторов


Совершенно законно владеть и использовать радар-детектор в штатах Калифорния и Миннесота, но если он установлен на лобовом стекле, вас могут оштрафовать!

Законы Калифорнии и Миннесоты запрещают прикреплять что-либо к лобовому стеклу

Из-за этого, если вы прикрепите свой мобильный телефон, GPS или радар-детектор к лобовому стеклу, вас могут оштрафовать

Поэтому мы рекомендуем следующие варианты:

  • Система крепления зеркал BlendMount
  • Крепление для платформы нашего радар-детектора
  • Или крепление для платформы радар-детектора с погремушкой

Скрытые радар-детекторы


Одна из проблем с радар-детекторами, устанавливаемыми на лобовом стекле, заключается в том, что они крепятся к вашему лобовому стеклу, где их могут видеть все.

Другая проблема заключается в том, что когда вы паркуетесь, вы должны подумать о том, чтобы снять его, чтобы какой-нибудь чокнутый не проник в вашу машину, чтобы украсть ее.

По этой причине вы можете подумать о приобретении выносного радар-детектора.

Вот три, которые мы рекомендуем:

  • Паспорт 9500ci – (включает лазерный глушитель)
  • Белтроникс СТИР Плюс
  • Или Эскорт 8500ci

    Понимание сигналов и предупреждений
    Радар-детектор выдает слабый сигнал и вы его отмахиваетесь. Это, пожалуй, САМАЯ БОЛЬШАЯ ошибка оператора, допущенная при игнорировании предупреждения! Вы можете подумать, что это ложное предупреждение или что сигнал был недостаточно сильным, чтобы о нем беспокоиться. Через некоторое время ваш радар-детектор снова сработает, и вы пойманы!

    Чтобы избежать засады, я рекомендую вам понять некоторые сигналы и предупреждения, которые будет подавать ваш детектор.

    При срабатывании большинства детекторов они отображают диапазон и мощность сигнала.

    Предупреждения диапазона

    Х-диапазон:
    Это самый старый диапазон радаров, используемый полицией в Нью-Джерси и нескольких местах в Огайо. Скорее всего, если вы не находитесь в одном из этих состояний, вы можете игнорировать это предупреждение. Количество ложных срабатываний в этом диапазоне очень велико (в зависимости от модели детектора и места вождения).
    Группа К:
    Тридцать процентов радиолокационных пушек, выпускаемых сегодня, используют этот диапазон. Ложные срабатывания на этом диапазоне умеренные
    Ка Группа: Семьдесят процентов производимых сегодня радарных пушек используют этот диапазон. Ложные предупреждения от низкого до среднего
    Лазер: Растущая популярность в полицейских управлениях по всей стране, ложные срабатывания низки. Когда встречаются ложные предупреждения, обычно это отражение яркого солнечного света или мониторы сдвига ветра в аэропортах или на метеостанциях.

    Оповещения об уровне сигнала

    В этом видео мы тестируем Passport Max2, Escort REDLiNE, Passport и Uniden LRD9.50 против мгновенного на радаре Ka

    Как показано в видео выше, большинство детекторов предупредят вас о силе сигнала радара с помощью графика или ряда огней. Чем ближе офицер, тем выше сила сигнала.

    Засада


    В этом 1-минутном видеоролике вы узнаете, почему так важно иметь «кролика» перед собой во время засады.
    Засады такого типа часто случаются после того, как вы получаете слабый сигнал и игнорируете его как ложное предупреждение. Это предупреждение может указывать на следующее:
    • Все полицейские радары являются направленными, то есть они посылают сигнал в том направлении, куда направлено оружие. Когда вы приближаетесь к месту расположения офицеров, оно может указывать в другом направлении, поэтому ваш радар-детектор слабый сигнал. Когда вы приближаетесь, он перенаправляется на ваше местоположение.
    • Офицер правоохранительных органов идет дальше по дороге, используя свой радар мгновенного действия.
    • Еще одна уловка правоохранительных органов заключается в использовании радаров в местах, известных ложными тревогами. Постоянные путешественники по этому маршруту начинают игнорировать обычное оповещение, которое они получают, находясь в этом районе. Чтобы избежать этой ловушки, рассмотрите детектор, способный обнаруживать несколько угроз

    Хорошая формула для определения того, достаточен ли радиус действия вашего радар-детектора, чтобы избежать засады: « Зона захвата x 6 ». Эта формула позволяет обнаружить полицию за достаточное время, чтобы безопасно притормозить и понаблюдать за событиями, происходящими вокруг вас, чтобы потом определить причину тревоги.

    Постановление судьи Верховного суда Нью-Джерси Реджинальда Стэнтона, в котором говорилось, что офицер не должен нацеливаться на транспортные средства дальше 1000 футов, может быть использовано в качестве базовой линии. Однако очень немногие офицеры знают что-либо об этом постановлении и часто начинают собирать историю отслеживания транспортных средств в тот момент, когда они замечают ваш автомобиль.

    При нормальных обстоятельствах максимальное расстояние, которое офицер может зафиксировать и идентифицировать транспортное средство любого типа на ровной дороге с помощью радара, составляет примерно 1/4 мили. Поэтому, используя мою формулу, вы хотели бы иметь детектор, который имеет как минимум 1,5 мили обнаружения.

    Тем не менее, есть также некоторые переменные в том, где полиция использует контроль скорости, например, холмы и повороты. Поэтому, если вы живете или ездите в районе, где много извилистых горных дорог, вам следует увеличить зону захвата как минимум до четырех миль.

    Во время одного из моих последних испытаний на дальние расстояния Passport Max2 смог обнаружить сигналы диапазонов K и Ka на расстоянии более 8 миль.

    Поэтому, когда ваш радар-детектор срабатывает, убедитесь, что вы движетесь с допустимой скоростью и соблюдаете все остальные правила дорожного движения, пока вы не будете УВЕРЕНЫ, что угроза устранена.

    Используйте правильный режим


    «Вы сойдете с ума, слушая ложные предупреждения, если не используете правильный режим.» — Радар Рой

    Использовать городской режим для города


    При движении по городу переключите радар-детектор на город. режим. Это снизит чувствительность радар-детектора (обычно на только диапазон X) или оставить чувствительность без изменений и поднять порог устройства, когда звучат звуковые оповещения.

    Сделав это, вы значительно уменьшите количество ложных срабатываний, которые будет получать ваш радар-детектор.

    Надеюсь, вы получите более спокойный опыт вождения без необходимости слушайте ложные предупреждения вашего радар-детектора другим устройствам, таким как автоматические открыватели дверей, системы сигнализации и даже другие радар-детекторы.

    Использовать режим Highway для автомагистралей


    Когда вы активируете режим шоссе на своем радар-детекторе:
    • Вы увеличиваете чувствительность своего радар-детектора, чтобы принимать на максимальном расстоянии
    • Звуковые оповещения вашего детектора восстанавливаются при встречах с низким уровнем сигнала
    • Ваш детектор работает с максимальной производительностью и с большей вероятностью предупредит вас об угрозах на проезжей части, включая радар мгновенного включения.
    Для ОЧЕНЬ ЛУЧШЕЙ дальности на шоссе всегда используйте режим Highway!

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ


    «Вы можете забыть об изменении режимов с новыми радар-детекторами Escort и Beltronics с поддержкой GPS»
    – Radar Roy

    Все Радар-детекторов на основе GPS, предлагаемых компаниями Эскорт и Белтроникс такие как Passport Max и Max2 и Escort 9500ci автоматически определяет вашу скорость вождения и соответствующим образом отрегулируйте чувствительность при переключении в автоматический режим режим.

    Escort Live — защита от ловушки скорости из облака!


    Новейшая технология измерения скорости позволяет вашему радар-детектору обмениваться предупреждениями в реальном времени с другими пользователями радар-детекторов Escort и Beltronics под названием Escort Live.

    Во время этого видео вы воочию увидите, как полиция заметила эскорт в режиме реального времени, предупреждая о скоростных ловушках VASCAR.


    Реагировать немедленно


    Каждую миллисекунду офицер не может получить историю отслеживания отчет означает, что мили в час будут сняты с вашей скорости, если вы вовремя отреагируете.

    Даже если усилия кажутся бесплодными, немедленно нажмите на тормоза, как только ваш радар-детектор предупредит вас. Если вы немедленно нажмете на тормоза, вы можете опередить офицера, даже если он использует мгновенный радар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *