Авто схемы: (Electrical wiring diagram)

Схемы автомобилей

Компоновочная схема автомобиля определяет и предусматривает расположение силового агрегата, число ведущих мостов и их расположение, тип кузова, число дверей, расположение багажника.

Существует несколько характерных компоновочных схем автомобиля среди которых:

1. Классическая схема (заднеприводная) — силовой агрегат автомобиля выполнен в продольном расположении, установлен задний ведущий мост, а привод осуществляется по средствам передачи крутящего момента карданными валами на главную передачу с дифференциалом, багажник установлен в задней части кузова. Характерными представителями классической компоновки являются все легковые автомобили отечественного производства: ГАЗ серии «Волга», ОАО «АвтоВАЗ» первого поколения, ОАО «АЗЛК» модели Москвич-2140.
2. Переднеприводная компоновочная схема — силовой агрегат устанавливается в переднем продольном или поперечном расположении, ведущий мост передний, привод осуществляется валами от главной передачи с дифференциалами, багажник в задней части кузова.


Характерными представителями передней приводной схемы компоновки являются легковые автомобили: ОАО «АвтоВАЗ» серий «Спутник», «Самара», «Ока», ОАО «АЗЛК» модель АЗЛК-2141, ОАО «ЗАЗ» модель Таврия.
3. Заднемоторная компоновочная схема — силовой агрегат заднего продольного или по¬перечного расположения, ведущий мост задний, привод осуществляется валами от главной передачи с дифференциалом, багажник в передней части кузова.
Характерными представителями заднемоторной схемы компоновки являются легковые автомобили: ОАО «ЗАЗ» серии «Запорожец».

Тип кузова легкового автомобиля определяется числом объемов функциональных отсеков и конструктивным исполнением.

По числу объемов кузова подразделяются:

— на трехобъемные (рис. 1) — моторный отсек; салон; багажник, что характерно для лимузинов, седанов, купе и кабриолетов;

— на двухобъемные (см. рис. 2,3) — моторный отсек; салон, когда объемы багажника и салона объединены, что характерно для универсалов и хэтчбеков;
— на однообъемные (см. рис. 4) — моторный отсек, салон и багажник объединены в одно целое, что характерно для минивэнов с центральным расположением силового агрегата.

По числу мест легковые автомобили подразделяются на двухместные, -спортивного типа; четырех-, пяти-, семиместные — семейные и представительские и автомобили особо малого класса с числом мест по формуле «2+2», когда два передних сиденья — полноценные, а два задних места — для детей.
Анализ развития компоновочных схем модельного ряда легковых автомобилей 2000 года, включающего в себя 1387 моделей, показал, что лидирующее положение занимает переднеприводная компоновка (59,7%) и классическая компоновка (32,6%). Перспективным направлением можно считать распространение полноприводных легковых автомобилей. Заднемоторная компоновка практически не имеет перспектив дальнейшего развития.

Однажды было время, когда в процессе перехода с заднеприводных автомобилей на переднеприводные водители не могли привыкнуть к вождению автомобиля, что приводило к увеличению количества аварийных ситуаций на дорогах. В связи с этим руководство ГАИ приняло меры о оповещении водителей транспортных средств о правилах управления автомобилей с заднем и передним приводом.

Специально для пользователей сайта мы собрали информацию, которую полезно читать устройство автомобиля.

База данных по диагностике и ремонту автомобилей

MotorData Professional — интерактивная справочно-информационная система по диагностике и ремонту автомобилей


Произведено обновление норм времени, а также доработка интерфейса и функционала программы. Одна из доработок — добавлена возможность делиться своими нормами, если вы используете несколько разных учетных записей MotorData и хотите, чтобы ваши партнеры могли «видеть» нормы времени, созданные вами. Для клиентов, которые пока не передают данные в учетные системы, добавлена возможность включить в распечатку дополнительные данные об автомобиле. Улучшен функционал добавления собственных работ.


Для специалистов по ремонту

автоэлектрики, диагностике ECM, AT, CVT, ABS, VSC, EPS, AC, SRS, Multiplex, CAN и т. д., заправке и ремонту кондиционеров, установке сигнализаций, дополнительного оборудования и ГБО, а также для информационного обеспечения постов замены масел.


Система с широкой номенклатурой диагностической и справочной информации. Электросхемы, коды ошибок, распиновка и сигналы блоков управления, характерные неисправности и т.д.

Мгновенная доступность информации —
экономия времени и средств!

подробнее →


  • Электросхемы: более 18 000 цветных интерактивных схем электрооборудования
  • DTC: коды ошибок OBD-II (P0, P1, P2, P3, U0, U1, U2, C, B), а также Flash и шестнадцатеричные HEX-коды с условиями появления и возможными причинами
  • Поиск: по кодам двигателя, коробки передач и коду ошибки
  • TSB: известные неисправности по моделям
  • Схемы расположения элементов, включая положение диагностического разъёма OBD и точек массы
  • Pindata: распиновка блоков управления и формы сигналов
  • Монтажные блоки: реле, предохранители, защищаемые цепи
  • Разъёмы элементов и промежуточные коннекторы
  • Проверка элементов: процедуры проверки и инициализации элементов
  • Заправочные ёмкости: объём емкостей и типы масел для более чем 1 500 моделей
  • База знаний: библиотека из более чем 700 профессиональных статей с возможностью поиска

База данных Норм времени содержит 86 марок автомобилей, более 1000 моделей и более 230 000 норм времени c регулярными обновлениями и гибким выбором тарифного плана позволит оперативно получать информацию по нормам времени, спрогнозировать загрузку автосервиса и повысить рентабельность.

Подробнее… →

Систематизируют бизнес-процессы компании, и улучшают ее финансовые показатели.


  • Объективность расчета. Нормативы основаны на опыте работы российских мультбрендовых автосервисов. Операции, представленные в каталоге, проверены метрологами и подтверждены на практике.
  • Быстрота. Мгновенное получение норм времени позволит мастеру-приемщику оперативно отвечать на запросы клиентов о времени и стоимости ремонта. Быстрота оценки сэкономит время на приемке автомобиля.
  • Прогноз загрузки автосервиса.
    Используя Нормы времени можно прогнозировать загруженность постов и оптимизировать работу автосервиса.
  • Повышение рентабельности. Планомерная загрузка способствует повышению производительности автомастеров и сокращению издержек.
  • Поправочные коэффициенты. Два поправочных коэффициента дают возможность внесения корректировок, как по времени, так и по сложности работ, таким образом, могут быть просчитаны сложные случаи.
  • Формирование списка запчастей. Формирование списка заменяемых запчастей происходит автоматически при создании работы в заказ-наряде.
  • Регулярные обновления. Позволяют поддерживать базу норм времени в актуальном состоянии и добавлять новые работы и модели.
  • Гибкий выбор тарифного плана.
    В зависимости от потребностей автосервиса оптимизирует расходы на программное обеспечение.
  • Добавление «своих» норм времени. При необходимости Вы можете добавлять собственные нормативы, которые сохраняются в вашем профиле.
  • Удобный поиск. Полнотекстовый поиск и поиск по каталогу систем позволяют быстрее найти необходимые данные.

Приложение под Android для диагностики в реальном времени: считывание и очистка кодов, чтение стоп-кадров и текущих данных.
Поддерживает Bluetooth и Wi-Fi адаптеры на базе чипа ELM327.

Работа по стандарту EOBD — бесплатно!
Расширенная функциональность в виде плагинов.

Google Play →

App Store →

Huawei →


  • Современное мобильное приложение MotorData OBD под Android и iOS.
  • Подключение через стандартный адаптер ELM327 и порт OBD-II
  • Чтение и очистка кодов ошибок, работа со стоп-кадрами
  • Чтение, запись и графическое отображение текущих параметров
  • Чтение паспортной информации блоков управления: VIN, версия прошивки и т.п.

Доступ к информационной системе

Вход в MotorData Professional

Теперь MotorData Professional работает через браузер!

Работать можно с любых устройств (компьютеров, планшетов, смартфонов) с современным браузером


цены →

быстрый старт →

вопросы и ответы →


Более 500 моделей ведущих производителей

Япония

Toyota
Lexus
Scion
Daihatsu

Nissan
Infiniti
Honda
Acura
Subaru

Mazda
Mitsubishi
Isuzu
Suzuki

Корея

Hyundai
Kia
SsangYong
Daewoo/
GM Korea

Китай

Chery
Byd
Geely
Great Wall
 

Россия / Европа

ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Renault

каталог моделей →


Преимущества системы MotorData

  • Экономия времени и средств
    самая полная диагностическая информация на русском языке: мгновенный доступ к нужным данным и схемам без утомительной работы с иноязычными мануалами
  • Удобрый доступ к данным
    доступ из любого современного браузера, высокое качество изображений, поиск, перекрестные ссылки и быстрые переходы
  • Постоянное пополнение базы и развитие системы
    внедрение новых информационных модулей, анализ потребностей пользователей, повышение удобства использования
  • Постоянная доступность в режиме «онлайн»
    24 часа в сутки в интернете, регулярные обновления

подробнее о системе →


→ Зарегистрироваться

для доступа к системе

и получения БЕСПЛАТНОЙ демо-лицензии

автосхемы

Об автосхемах

Что?

Это веб-сервис для автоматического создания задачи по теории электрических цепей. Целевая аудитория студенты, изучающие электротехнику или электронику в Уровень бакалавра или магистра, которым необходимо практиковать свои способность анализировать схемы, обычно перед выпускными экзаменами. Инструкторы также могут воспользоваться этой услугой: все сгенерированные схемы проблемы разные, что делает эту услугу идеальным выбором даже для создания экзаменационных шаблонов.

Почему?

В качестве преподавателя теории цепей в Политехнический университет Турина, Автору часто поступает вопрос «Не могли бы вы дать мне еще несколько упражнений?» от своих учеников, несмотря на тетрадь, связанная с его курсами, включает более 500 проблемы. Некоторым студентам просто нужно больше… Поэтому было решено разработать этот веб-сервис autoCircuits для генерации по запросу полностью настраиваемых схемных задач (вместе с их решение).

Как?

Веб-служба autoCircuits поддерживается вычислительный механизм, который на основе определяемого пользователем элемента управления варианты (см. ниже), генерирует случайную поддержку граф с соответствующим количеством узлов и ребер. Затем граф заполняется элементами схемы, которые заданы соответствующие числовые и/или символьные значения (всегда в соответствии с пользовательскими параметрами управления). Схема решение рассчитывается с помощью MNA (модифицированного узлового анализа), доступного для постоянного, переменного, символического (Лапласа) и даже переходного (закрытая форма) анализы. Планарный рисунок цепи затем сгенерированный и PDF-файл с постановкой задачи, принципиальная схема и решение (на другой странице) сделано доступны для скачивания. Срок действия ссылки для скачивания истекает через короткое время ожидания (несколько секунд), и файл схемы точно удалено с сервера.

Выбор опций

Генерация схемы может быть настроена с помощью нескольких параметры. Эти опции не требуют пояснений, но кратки описание доступно по клику на маленький вопрос метки рядом с каждым заголовком. Все варианты в одном классе являются взаимоисключающими. Выбор варианта осуществляется нажав на соответствующую кнопку, как показано ниже.

Пример опции

Тип схемной задачи выбирается из набора «Главы» или более общие «Части». Главы соответствуют больше или менее к главам в печатных или электронных книгах, тогда как Части собрать набор однородных глав, например, цепи постоянного или переменного тока. Выбор главы или части осуществляется через вертикальное меню как показано ниже.

Выбор главы

В качестве альтернативы вы можете позволить системе решить, выбрав «Перемешать»: случайная глава будет выбрано.

Шаги генерации схемы

После выбора нужного типа анализа и схемы параметры генерации, вы должны нажать на значок состояния файла (см. ниже), чтобы начать процесс. Этот значок будет изменяться в зависимости от этапа генерации схемы, вместе с кратким описательным текстом. Различные этапы перечислено ниже.

Система готова: вы можете нажать на этот значок чтобы начать генерацию схемы. По щелчку мыши элемент управления параметры будут извлечены с текущей веб-страницы и будут быть переданы на сервер.

Запрос получен сервером вместе с варианты генерации схемы. Опции расшифровываются, и запрос на генерацию канала отправляется на обработку сервера очередь.

Процесс генерации схемы был представлен очередь обработки и ожидает выполнения. Процесс начнется как только вычислительные ресурсы станут доступными.

Сервер принял запрос и обрабатывает его. Этот операция может занять несколько секунд или больше, в зависимости от требуемого схема и общая загруженность сервера.

Схема готова к загрузке. Щелкнув по этому значку, вы откройте файл PDF с описанием проблемы, связанным принципиальная схема и решение.

Срок действия ссылки для скачивания истек, и файл схемы в формате PDF был удален с сервера. После короткого тайм-аута (несколько секунд) можно будет сгенерировать новую схему.

Некоторые ошибки произошли на любом из различных этапов схемы. генерации, включая взаимодействие клиент-сервер или ошибки сервера. После короткого тайм-аута (несколько секунд) можно будет создать новую цепь.

автосхемы

автосхемы

Credits

Код внешнего и внутреннего интерфейса службы autoCircuits был самогенерируемый. Внешний интерфейс основан на стандартном HTML с некоторыми элементами PHP и Javascript-компоненты. Бэкенд написан на MATLAB язык, поддерживаемый несколькими сторонними библиотеками и компонентами. Автор выражает благодарность, в частности:

MathWorks, через свою итальянскую службу поддержки предоставил набор из лицензии MATLAB для включения бэк-энда расчета autoCircuits. Эти лицензии подпадают под пакет TAH (Total Academic Headcount), доступный через Политехнический университет Турина, чья поддержка тепло признана.

БЛАГ

Рисование принципиальной схемы из ее абстрактного вспомогательного графа описание не тривиальная задача. Текущая реализация служба autoCircuits использует BLAG (генератор пакетной компоновки) программный компонент, входящий в состав GDToolkit (набор инструментов для рисования графиков). Пожалуйста, найдите более подробную информацию в техническом документе авторы Джузеппе Ди Баттиста, Вальтер Дидимо: GDTolkit. Справочник Графическое рисование и визуализация 2013: 571-597). BLAG здесь используется для нахождения начальных координат узлов планарного вложения графа схемы. Эти координаты затем подвергаются постобработке для получения окончательной схемы.

Программное обеспечение для набора текста для автоматического создания схема файлов PDF это, конечно, LaTeX . В частности, Пакет PSTricks используется для предоставления набора макросов PostScript. которые позволяют построить эстетически приятную схему диаграммы. Принятый пакет чертежей схемы — pscirc , который основан на PSTricks и который был разработан несколько лет назад двумя коллегами автора проф. И. Майо из Политехнический университет Турина и профессор А. Премоли (который, к сожалению, скончался несколько лет назад) из Политехнического университета Милана.

Об авторе

С. Гриве-Талосия получил Лауреа и докторскую степень. степени в электронной техники от Политехнического университета Турина, Турин, Италия, в 1994 и 1998 соответственно. С 1994 по 1996 год работал в НАСА/Центр космических полетов имени Годдарда, Гринбелт, Мэриленд, США. В настоящее время он является профессором электротехники в Политехнический университет Турина. Он стал соучредителем академической дочерней компании. IdemWorks в 2007 году, занимая пост президента до его приобретения CST в 2016 году. Он является автором более 150 статей для журналов и конференций, и одна техническая книга. Его текущие исследовательские интересы включают пассивное макромоделирование сосредоточенных и распределенные структуры межсоединений, уменьшение порядка модели, моделирование и симуляция полей, цепей и их взаимодействия, вейвлеты, частотно-временные преобразования и их приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *