Бегущие огни на микросхемах. Дневные ходовые огни для мотоциклов: повышение безопасности и видимости на дороге

Как дневные ходовые огни влияют на безопасность мотоциклистов. Какие законы регулируют использование ДХО на мотоциклах в разных странах. Какие виды дневных ходовых огней существуют и как выбрать оптимальный вариант для своего мотоцикла. На что обратить внимание при покупке ДХО.

Содержание

Что такое дневные ходовые огни для мотоциклов и зачем они нужны

Дневные ходовые огни (ДХО) — это специальные световые приборы, предназначенные для улучшения видимости мотоцикла в светлое время суток. Их основная задача — сделать мотоцикл более заметным для других участников движения, особенно в условиях яркого дневного освещения.

Основные преимущества использования ДХО на мотоциклах:

  • Повышение безопасности за счет лучшей видимости мотоцикла
  • Снижение риска столкновений с другими транспортными средствами
  • Улучшение распознаваемости мотоцикла в потоке машин
  • Возможность привлечь внимание водителей в сложных погодных условиях

Влияние дневных ходовых огней на безопасность мотоциклистов

Многочисленные исследования показывают, что использование ДХО позволяет снизить количество аварий с участием мотоциклов на 5-10%. Как это работает.


Улучшение заметности мотоцикла

Яркие ДХО делают мотоцикл более заметным даже при ярком солнечном свете. Это особенно важно на перекрестках и при выезде из-за препятствий, когда водители автомобилей могут не заметить мотоциклиста.

Привлечение внимания других водителей

Мигающие или пульсирующие ДХО эффективно привлекают внимание водителей и пешеходов к приближающемуся мотоциклу. Это позволяет им быстрее среагировать и принять меры безопасности.

Улучшение оценки скорости и расстояния

Яркие ДХО помогают другим водителям точнее оценить скорость движения и расстояние до мотоцикла. Это снижает вероятность ошибочных маневров и столкновений.

Законодательное регулирование использования ДХО на мотоциклах

Законодательство разных стран по-разному регулирует применение дневных ходовых огней на мотоциклах. Рассмотрим основные моменты.

Обязательное использование ДХО

Во многих странах Европы и некоторых штатах США использование ДХО на мотоциклах является обязательным в светлое время суток. Например:


  • В Австрии ДХО обязательны для всех мотоциклов с 2008 года
  • В Швеции мотоциклы должны быть оснащены ДХО с 1977 года
  • В Калифорнии ДХО обязательны для мотоциклов, выпущенных после 1977 года

Добровольное использование ДХО

В ряде стран применение ДХО на мотоциклах не является обязательным, но рекомендуется для повышения безопасности. К таким странам относятся:

  • Великобритания
  • Германия
  • Франция
  • Большинство штатов США

Основные типы дневных ходовых огней для мотоциклов

Существует несколько основных разновидностей ДХО, которые используются на мотоциклах:

Встроенные ДХО

Это светодиодные огни, интегрированные в конструкцию фары или переднего обтекателя мотоцикла. Они имеют специальную оптику, формирующую узкий световой пучок.

Дополнительные ДХО

Отдельные светодиодные модули, которые устанавливаются на мотоцикл дополнительно. Могут размещаться на вилке, зеркалах или других элементах.

Адаптивные ДХО

Умные системы, меняющие яркость и режим работы в зависимости от условий освещенности. Автоматически включаются при запуске двигателя.


Как выбрать оптимальные дневные ходовые огни для мотоцикла

При выборе ДХО для своего мотоцикла стоит обратить внимание на следующие параметры:

Яркость и видимость

ДХО должны быть достаточно яркими, чтобы быть заметными в солнечную погоду. Рекомендуемая сила света — не менее 400 кд.

Угол освещения

Оптимальный угол рассеивания света ДХО составляет 15-30 градусов. Это обеспечивает хорошую видимость спереди и сбоку.

Энергопотребление

Светодиодные ДХО потребляют минимум энергии и не разряжают аккумулятор. Рекомендуемая мощность — 3-5 Вт.

Влагозащита

ДХО должны иметь степень защиты не ниже IP65 для надежной работы в любую погоду.

Популярные модели дневных ходовых огней для мотоциклов

Рассмотрим несколько популярных моделей ДХО, хорошо зарекомендовавших себя на практике:

Koso DRL

Компактные светодиодные модули мощностью 3 Вт. Обеспечивают яркий белый свет. Простая установка, водонепроницаемый корпус.

Denali DRL

Универсальные ДХО с режимом поворотников. Яркость 1000 люмен, угол освещения 20°. Подходят для большинства мотоциклов.


Rizoma FR230

Стильные алюминиевые ДХО в виде светящихся полос. Мощность 6 Вт, яркость 600 люмен. Несколько вариантов крепления.

Установка и подключение дневных ходовых огней на мотоцикл

Процесс установки ДХО на мотоцикл включает следующие этапы:

  1. Выбор места установки (обычно на вилке или зеркалах)
  2. Монтаж кронштейнов крепления
  3. Прокладка проводки к аккумулятору или штатной проводке
  4. Подключение через реле или контроллер
  5. Настройка яркости и режимов работы

Важно обеспечить надежную фиксацию ДХО и защиту проводки от механических повреждений.

Эффективность использования ДХО на мотоциклах

Исследования показывают, что правильно установленные и настроенные ДХО позволяют:

  • Снизить риск столкновений на 5-10%
  • Улучшить видимость мотоцикла на 50-100 метров
  • Сократить время реакции других водителей на 0,5-1 секунду

Это значительно повышает безопасность мотоциклиста, особенно в сложных дорожных условиях.


Бегущий огонь с нарастающей частотой переключения

 материалы в категории

Типа вступления….
В общем-то схема этого устройства световых эффектов публиковалась в одном из журналов Радио, но в оригинале я ее не нашел и поэтому здесь публикуется перепечатка с сайта Kazus.ru

Большинство автоматов световых эффектов, имитирующих “бегущий огонь”, работает с постоянной частотой. Это быстро утомляет зрение. Поэтому предлагается построить автоматическое устройство с нарастающей частотой переключения.
Правда, в схеме есть возможность и отключить этот эффект и заставить переключаться лампы с постоянной частотою.

На микросхеме DD1 (рис. 1) и транзисторах VT1, VT2 выполнены два генератора: управляемый и управляющий. Первый, собранный на элементах DD1.1 и DD1.2, вырабатывает прямоугольные импульсы низкой частоты, которые интегрируются цепочкой R5C5 и усиливаются транзистором VT3. Полученные таким образом импульсы пилообразной формы и большой длительности через транзисторный оптрон Y1 изменяют частоту управляемого генератора на элементах DD1. 3, DD1.4. Чем выше напряжение на выходе интегрирующей цепи, тем больше частота на выходе управляемого генератора зависит от линейно-нарастающего напряжения, полученного на выходе транзистора VT3. Резистор R4 служит для изменения скорости нарастания пилообразного напряжения, а резистор R9 — для регулирования частоты управляемого генератора. Переключателем SA1 осуществляется перевод блока управления с автоматического режима на ручной. С выхода элемента DD1.4 сигнал поступает на распределитель импульсов и делитель частоты.

Схема устройства переключения гирлянд

Распределитель импульсов выполнен на микросхемах DD4 и DD5. С выводов 11 и 12 счетчика-делителя DD4 импульсы поступают на входы элемента сравнения микросхемы DD5. Если импульсы низкого уровня, на выходе DD5 присутствует высокий логический уровень. В остальных случаях на выходе DD5 будет низкий уровень. Полученные импульсы поступают на блок управления тиристором (БУТ). Переключателем SA7 осуществляется реверс “бегущих огней”.

На микросхемах DD2, DD3 выполнен делитель частоты на 2, 4, 8, 16. С его выхода импульсы поступают на вход 4 БУТ, предназначенный для дополнительного освещения елки в определенные промежутки времени. Переключатели SA2—SA5 служат для выбора коэффициента деления частоты, SA6 переключает четвертую гирлянду на постоянное напряжение.

Принципиальная схема блока управления тиристорами (БУТ) представлена на рисунке 2. На микросхеме DD6 выполнен несимметричный мультивибратор прямоугольных импульсов, выход которого связан со входом (вывод 8) элемента DD6.3, выполняющего роль электронного ключа. Если на выводе 9 DD6.3 присутствует логическая 1, то через обмотку 1 импульсного трансформатора Т1 протекают импульсы тока, наводящие во вторичной обмотке ЭДС, которая открывает тринистор VS1. Т1 предназначен для гальванической развязки устройства управления с силовой частью тринистора.

 

  • В качестве источника питания можно использовать любой стабилизированный выпрямитель с выходным напряжением +5 В и током нагрузки около 300 мА.
  • В автоматическом переключающем устройстве применены постоянные резисторы МЛТ-0,125 или МЛТ-0,25, переменные СПО-0,5. Конденсаторы блоков управления и питания — К50-6, БУТ — КМ-6а. Возможная замена: VT1—VT3 — КТ315с любым буквенным индексом.
  • Микросхемы серии 155 можно заменить на аналогичные серий: 133, 134, 531, 555. Силовые тиристоры КУ201К должны быть выбраны на напряжение не менее 300 В (КУ201К, КУ201Л, КУ202К, КУ202Л, КУ202М, КУ202Н).
  • Импульсный трансформатор Т1 намотан на ферритовом кольце К20-12-6 проводом ПЭЛШО 0,25. Первичная обмотка имеет 40 витков, вторичная — 50. Обмотки должны быть хорошо изолированы друг от друга лакотканью или другим изолирующим материалом.
  • Для гирлянд можно использовать лампочки на 13,5 В или на 24 В.
  • Блок управления и БУТ собраны на печатной плате размером 130 х 125 мм, изготовленной из двухстороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 2 мм. Схема расположения деталей — здесь, рисунок печатной платы — здесь.
  • Силовая часть смонтирована на текстолитовой плате размером 90 х 100 мм. Плата силовой части крепится с помощью стоек высотой 20 мм поверх печатной платы.

 

Переключатели, переменные резисторы R4, R9 установлены на лицевой панели из алюминия толщиной 2— 3 мм. Корпус размером 150 х 160 х 90 мм выполнен из фанеры толщиной 10 мм и обклеен декоративной пленкой “под дерево”.

Примечания и дополнения


Информация которая может быть полезной при изготовлении схемы:
Как проверить тиристор
Справочные данные о микросхемам К155 серии
Радиодетали почтой

Обсудить на форуме

Конструктор «цветные бегущие огни» 2

Еще один конструктор в основе которого лежит зарубежная цифровая микросхема CD4017. Как уже говорилось в статье Конструктор «цветные бегущие огни», по своему функциональному назначению CD4017 является десятичным счетчиком с дешифратором. После сборки мы также будем наблюдать эффект «бегущих огней». Вся разница в размещении светодиодов, а также их конструктивной особенности. Стоимость комплекта 0,68$

Не буду повторяться, описывая принцип действия. Его можно прочитать в выше упомянутой статье. Рассмотрим отличия комплектации и сборки конструктора, а также некоторые характерные особенности.

Комплектация

В комплектацию набора входит:

— 11 светодиодов (5 мм в прозрачном корпусе),
— Электре́тный микрофон,
— транзистор S9014
— электролитические конденсаторы (100мкФ и 1 мкФ)
— резисторы 470 Ом – 1шт., 200 Ом – 1шт., 20 кОм – 2 шт., 2 Мом – 1 шт.
— панелька под микросхему DIP-16
— микросхема CD4017BE
— плата однослойная для монтажа схемы
— двухконтактная планка для подключения питания

Сборка

Сборка не составит большого труда даже у новичка. Плата выполнена из качественного текстолита, дорожки достаточно толстые, не ломкие. Схема для сборки выглядит следующим образом:

Прежде всего, лучше припаять к плате резисторы.
Резисторы на 20 кОм легко определить, обычно их ножки приклеены к бумаге. Соответствие маркировки номиналам остальных резисторов приведено на рисунке ниже:

Соответствие маркировки номиналам

Места установки резисторов подписаны на плате, впрочем, как и других элементов. Ошибиться тяжело. Если внимательно посмотреть на надписи на плате, можно обнаружить элементы, которые отсутствую на схеме. А именно
L1 и L2. На самом деле, так подписаны места для перемычек.

Надписи под перемычки на плате

Отдельно перемычки в комплекте не идут (по крайней мере, в моем случае), но после припаивания резисторов остаются лишние части ножек.

Лишние части ножек можно использовать в качестве перемычек

Вот они и сгодятся в качестве перемычек, впрочем, их нужно всего две. Далее удобно припаять транзистор, конденсаторы и микрофон. Положение элементов хорошо прорисовано на плате. Положение «+» и «-» обозначено как на плате, так и на корпусе конденсаторов. Минус микрофона легко определить, заглянув под низ.
Три дорожки, ведущие к корпусу, соединены как раз с минусовой ножкой.

Микрофон. Вид снизу

При установке микросхемы стоит обратить внимание на расположение первого и последнего вывода. У кого это вызывает сложности, смотрите рисунок ниже:

Расположение выводов микросхемы

Разобраться с установкой светодиодов просто. На плате обозначены знаком «+» места установки анодов (плюсовых выводов). Более длинная ножка светодиода соответствует «+». Припаиваем все одиннадцать штук.

Также припаиваем двухконтактную планку для подключения питания. Поскольку для питания удобней всего использовать USB-выход, я заменил планку на разъем микро-USB. Теперь для питания схемы подойдет любой шнур для зарядки телефона, использующий разъем микро-USB (думаю, таких большинство). Или по ссылке всегда можно подобрать удобный разъем под ваш кабель.

Для увеличения чувствительности получаемого от микрофона сигнала рекомендую резистор R3 заменить на подстроечный резистор с номиналом 10-20 кОм.
Таким образом, можно будет настраивать визуальные эффекты под себя. Наибольшая чувствительность достигается при значении резистора приблизительно равному 5 кОм. Ближайший стандартный номинал 5,1 кОм. Если нет подстроечного, можно его установить и забыть.

Собранная схема

Работа

Повторюсь, принцип работы аналогичен конструктору, описанному в статье «Цветные бегущие огни». Единственная разница в том, что в данном случае добавлено использование еще одного светодиода. Этот светодиод через ограничительный резистор на 200 Ом подключается к 12-ому выводу микросхемы. Как было уже сказано в предыдущей статье, 12 вывод микросхемы – «Перенос». Данный вывод используются при создании многокаскадного счетчика из нескольких аналогичных микросхем. При этом вывод 12 первого счетчика соединяют с тактовым входом 14 второго. На 12 выходе уровень логического нуля будет до тех пор, пока на выводах микросхемы от Q5 до Q9 присутствует логическая единица, во всех остальных состояниях – логическая единица.

Улучшает этот светодиод визуальный эффект или нет решать вам. Он как бы фиксирует окончание цикла.

Нужно отметить, что светодиоды, идущие в комплекте, только на первый взгляд являются обычными. На самом деле все сложнее. Светодиоды имеют прозрачный корпус, внутри которого на самом деле находится три светодиода разного цвета и миниатюрный чип управления.

Светодиод внутри

При прохождении тока через светодиод он не просто горит, а отрабатывает заложенную в чип программу. Внутренние светодиоды перемигивают с разной частотой в определенные промежутки времени. Это значит, что даже если от микрофона не поступают сигналы, любой светодиод не будет просто гореть, он будет мерцать разными цветами согласно заданной программе. Схема становится визуально более привлекательной.

Сравнить с работой подобного конструктора можно здесь.
Если сравнивать различные варианты размещения светодиодов в разных конструкторах – в один ряд или по кругу, то размещение по кругу, скорее всего, выигрывает.
  Но если говорить о светодиодах, работающий по встроенной программе и о простых светодиодах, то первые визуально более эффектные.

В целом конструктор стоит своих денег.  Есть возможность потренироваться в пайке и на выходе имеем красочный результат.

Серия Y1 Светодиодные противотуманные фары DRL Дневные ходовые огни

18,99 $ 16% OFF16% OFF16% OFF16% OFF

$ 15,99

Размер лампы

H20/9145/9140

9006/HB4

H21/H8/H9/H26JP

5202/5201/PS24/H9/H26JP

5202/5201/PS24/H9/H26JP

5202/5201/PS24W/H26JP

5202/5201/PS24W/H26JP

5202/5201/PS24W/H26. /91409006/HB4h21/H8/H9/h26JP5202/5201/PS24W/h26EU

🎅🎅 Рождественская РАСПРОДАЖА 🎄🎄

Начинается! Для продуктов SITEWIDE.

Дополнительный 15% скидка купона: Рождество15, когда заказ $ 69+

👉 Shop Now

  • Описание
  • СОВКА И РЕЧЕТ
  • ОБЗОР
  • .

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип светодиода: CSP Y11 (Корея)
Эффективность (2 шт.): 10 Вт
Количество светодиодов (на лампу): 5 шт. A
Рабочее напряжение: 12 В
Цвет: холодный белый
Цветовая температура: 6500K
Регулируемый цвет: Нет
Материал: авиационный алюминий 6063
Режим рассеивания тепла: рассеивание алюминия
Срок службы светодиодов: 30000 часов

Водонепроницаемость: IP68 Да
Подходит для 98% автомобилей: Встроенная полностью обновленная шина CAN.
Некоторые чувствительные автомобили могут мерцать после установки (это не проблема качества), необходимы специальные декодеры canbus.

Монтажное положение: Противотуманные фары;

Справочные запасы (один свет):
9005 9006 h21 5202

Вес упаковки (г) 40-50 (в среднем)
Размеры упаковки (см) 10*8*6
Пакет включен Светодиодные лампочки*2


Характеристика:
— Чипы CSP (Y11-Корея) с выдающейся характеристикой — это непрерывная высокая стабильность, 300% улучшение яркости.
— Освещение проектора из закаленного стекла HD, четкий луч на 360 ° без слепых зон.
— Встроенный процессор постоянного тока, без задержки включения, более быстрое время отклика при включении/выключении.
— Алюминиевый радиатор, встроенная ЭМС для предотвращения электронных помех.
— Подключи и работай, никаких модификаций не требуется
— Сменные светодиодные лампы спроектированы для превосходной производительности, исключительного внешнего вида и повышенной безопасности, энергосбережения, защиты окружающей среды, стабильной работы и срока службы более 30000 часов.

Фурнитура Позиция
Противотуманные фары: 9005 9006 h21 5202

Теплое напоминание: размер лампы может варьироваться в зависимости от отделки вашего автомобиля, пожалуйста, дважды проверьте руководство пользователя или номер оригинальной лампы, чтобы подтвердить перед покупкой. HB3,HB3A,9005XS,PD20D(180),9040,9045,9055,9140,9145
9006
HB4,9006XS,P208,H252D(180) 900 PGJ19-2,PGJ19-5,PGJ19-1,h26/JP
5202
h26,5202LED,h26LED,5201,PS24W,PS19W,12085,12086,9009

Международная доставка

Auxbeam Lighting осуществляет доставку по всему миру, включая Северную и Южную Америку, Европу, Азию, Африку, Океанию и другие страны.
Мы пользуемся услугами крупных, надежных международных перевозчиков, чтобы гарантировать, что ваша посылка будет доставлена ​​в пункт назначения в целости и сохранности.
Внутренние заказы в США отправляются с нашего склада в США в кратчайшие сроки, но могут быть исключения из-за нехватки товаров, из-за которых нам может потребоваться доставка из Китая.
Международные заказы отправляются с нашего склада в Китае.

Время доставки
 
Доставка внутри США: около 3–5 рабочих дней
Международная доставка: около 8–15 рабочих дней
Стандартное время обработки — до 48 часов, прежде чем заказ будет отправлен.
Из-за проблем, вызванных пандемией, наш перевозчик временно задерживает доставку, что может привести к задержке доставки. Мы всегда работаем, чтобы доставить вашу посылку к вам как можно быстрее и в целости и сохранности.
 
Стоимость доставки
 

Мы предлагаем бесплатную доставку всех наших продуктов клиентам в континентальной части США при заказе на сумму более 19,99 долларов США. Клиенты в других регионах должны оплатить дополнительные расходы по доставке (конкретная сумма, пожалуйста, обратитесь к странице оформления заказа).
 
Отслеживание
 
Ваш номер для отслеживания будет отправлен по электронной почте сразу после того, как мы отправим заказ. Вы можете перейти по ссылке в электронном письме, чтобы проверить предполагаемое время прибытия вашего заказа.
(Обратите внимание, что информация об отслеживании будет обновлена ​​онлайн только через 1 рабочий день после отправки вашего заказа. )
 
Дополнительные примечания


Если предоставлена ​​неверная информация (адрес, телефон, электронная почта) и в результате посылка не может быть доставлена, покупатель несет ответственность за стоимость доставки для 2-й партии.
Мы не предлагаем доставку в ночное время.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]

Дневные ходовые огни для мотоциклов: все, что вам следует знать все смертельные дневные столкновения. Согласно большинству исследований, использование дневных ходовых огней снижает количество несчастных случаев на 5–10% по всем направлениям.

Мотоцикл со светодиодными фарами Вариант использования дневных ходовых огней для улучшения видимости мотоцикла спереди в дневное время представляется наиболее практичным и представляет наибольший интерес, что-то очень похожее на тонированные мотоциклетные козырьки.

В этой статье мы хотим поделиться своими выводами из этих исследований, а также поделиться соответствующей информацией о законах о дневных ходовых огнях для мотоциклов и некоторых вещах, которые следует учитывать при покупке этих типов фонарей.

Дневные ходовые огни предотвращают несчастные случаи?

Мы наткнулись на интересное исследование NHTSA 2008 года о влиянии дневных ходовых огней на пассажирские автомобили. Они рассмотрели три типа аварий: две аварии с пассажирами, исключая задние колеса, аварии транспортных средств с пешеходами и велосипедистами и аварии с участием одного пассажира и мотоцикла. Они учитывали несчастные случаи со смертельным исходом, серьезные несчастные случаи со смертельным исходом и несчастные случаи любой степени тяжести.

Например, исследование, проведенное в Европе, показало, что 37% аварий с участием мотоцикла и другого транспортного средства были вызваны тем, что водитель другого транспортного средства не смог обнаружить мотоцикл.

Исследователи обнаружили, что существует мало доказательств, подтверждающих мнение о том, что один дневной ходовой огонь значительно снижает количество несчастных случаев в любой из категорий травм. Незначительное снижение, менее чем на 6%, произошло по авариям с участием легких грузовиков и микроавтобусов.

В своих выводах авторы исследования предположили, что дополнительные желтые огни, такие как указатели поворота, будут более эффективными, чем одна фара. Не было адекватного анализа того, как яркость влияет на эффективность ходовых огней.

В ходе исследования было отмечено, что большинство дневных ходовых огней на мотоциклах представляют собой ближний свет. Они утверждали, что они недостаточно яркие, чтобы значительно снизить количество аварий. Они чувствовали, что это особенно верно в ясные дни. Они также обнаружили, что ближний свет неэффективен на скоростях шоссе и выше. Они пришли к выводу, что огни более эффективны в пасмурные дни и на рассвете и в сумерках.

К сожалению, в конце концов автомобилисты не обращают на это должного внимания. Отвлеченное вождение и бездумное управление транспортными средствами по-прежнему являются причиной более трети дорожно-транспортных происшествий между автомобилями и мотоциклами. Хотя исследование предлагает ярко-желтые вспомогательные огни, оно не может предоставить убедительных статистических доказательств того, что мотоциклы безопаснее, потому что они используют эти гипотетические системы.

Я нашел результаты исследования поразительными, потому что на самом деле невозможно не увидеть мотоцикл. Мотоцикл с включенными фарами даже днем ​​гораздо лучше видно. Я должен верить, что с более яркими огнями на новых мотоциклах мы увидим повышенную эффективность дневных ходовых огней. Будет интересно посмотреть на исследования, когда новые лампы станут нормой.

Законы США о дневных ходовых огнях для мотоциклов

Во всех штатах фары должны работать до восхода солнца, и во всех штатах действуют разные законы, регулирующие степень заметности фар и задних фонарей мотоциклов. Позволяя мотоциклу быть всегда видимым, правила освещения помогают как водителям, так и другим автомобилям на дороге.

В некоторых штатах действуют другие правила, касающиеся освещения мотоциклов, особенно дневных ходовых огней, или езды на мотоцикле с включенными фарами в течение дня.

Калифорния

Каждый, кто ездит днем ​​на мотоцикле, выпущенном после 1977 года, должен иметь дневные ходовые огни.

Техас

Дневные ходовые огни также являются обязательными после 1975 г.

Независимо от того, путешествуете ли вы по дорогам или бездорожью, все штаты требуют от мотоциклистов носить фары в период между закатом и рассветом.

Выбор лучших дневных ходовых огней для мотоцикла

Дневные ходовые огни, в отличие от фар, довольно тусклые и не освещают дорогу впереди.

Целью дневных ходовых огней является улучшение видимости вашего автомобиля на дороге, чтобы другие водители могли вас видеть. Ваши фары и задние фонари загораются ночью, что позволяет другим водителям легко обнаружить вас. Вы должны принять во внимание все эти аспекты, когда решаете, какие ДХО купить.

Типы ДХО:

  • Ближний свет фар при запуске автомобиля
  • Фары дальнего света с затемнением
  • Специализированные фонари с определенной диаграммой направленности и силой света
  • Желтые указатели поворота повышенной интенсивности.

Рекомендации по дневным ходовым огням для мотоциклов

Фары дальнего света для мотоциклов 3000LM Super Bright 18SMD Chips Спортивные фонари Водонепроницаемые
Мотоциклетные фары дальнего света 3000LM Super Bright 18SMD Chips Спортивные фонари Водонепроницаемые

Эти детали состоят из двух 9-светодиодных круглых корпусов ламп, в общей сложности 18 SMD-чипов и конденсаторного стакана/каждого чипа для улучшения свойств конденсации, увеличения яркости и увеличения расстояния облучения. Свет имеет максимальную дальность 300 метров. Яркость до 3000 люмен. Вы можете найти их менее чем за 24 доллара США!

Светодиодные фары дальнего света для мотоциклов, 20 Вт, круглые светодиодные дневные ходовые огни, 3-дюймовые дополнительные фонари для мотоциклов
Светодиодные фары дальнего света для мотоциклов, 20 Вт, круглые светодиодные дневные ходовые огни, 3-дюймовые дополнительные фонари для мотоциклов

Это 3-дюймовые круглые противотуманные фары для мотоциклов, 20 Вт, 6000 К, сверхъяркие, высококачественные светодиодные чипы, излучающие красный свет, поликарбонатные линзы с отличным коэффициентом пропускания света, позволяющие хорошо видеть во время вождения. У них есть 3-проводной переключатель на руле, который позволяет индивидуально настраивать кольцо HALO в соответствии с вашими повседневными потребностями. Купите их всего за 29,99 долларов США!

KATUR Мотоцикл Сверхяркие шоссейные фары дальнего света Switchback
KATUR Мотоцикл Сверхяркие шоссейные фары Switchback дальнего света

Эти барные светильники могут быть установлены как вертикально, так и горизонтально. Простота настройки. В комплект входят 6 светодиодных чипов мощностью 1 Вт. Ударопрочный корпус из АБС-пластика с прозрачной линзой премиум-класса. При вождении в течение дня прозрачные линзы обеспечивают лучший обзор. Вы можете получить их всего за 36,99 долларов США.

Выводы

Помимо того, что они делают всех более безопасными, было установлено, что специальные дневные ходовые огни приносят наибольшую пользу мотоциклистам, поскольку они являются группой, которую другим водителям трудно увидеть.

В связи с этим желательно и жизненно необходимо иметь пару специализированных дневных ходовых огней, которые позволяют другим видеть вас.

Майкл Падуэй использует свой опыт в области травматизма и дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах, чтобы впервые представлять интересы широкого круга клиентов, имеющих дело с серьезными и необратимыми травмами. Его офисы расположены по адресу 235 Montgomery St., Ste 668, San Francisco, CA 94104 и по адресу 3140 Chapman St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *