Частотник для однофазного электродвигателя своими руками схема: Скалярный частотник для однофазного асинхронного двигателя / Хабр

Частотный преобразователь для однофазного электродвигателя своими руками

Частотник для однофазного электродвигателя IDS Drive серии S1 предназначен для регулировки скорости электродвигателя с однофазным входом V. Частотник для однофазного электродвигателя имеет набор функций общепромышленных преобразователей с трёхфазным выходом. На низких частотах крутящий момент однофазных двигателей меньше номинального значения, поэтому однофазный частотник эффективно управляет выходной частотой в диапазоне Гц. Если требуется частотный преобразователь для однофазного двигателя 22oв , то частотник IDS Drive серии S1 — это то, что вам нужно. Чаще всего частотник для однофазного двигателя нужен в случае, когда у потребителя уже есть однофазный двигатель или насос работающий от однофазной сети B и требуется изменить скорость его работы.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Регулятор оборотов асинхронного электродвигателя 220в своими руками
  • Частотные преобразователи для однофазного двигателя IDS Drive S1
  • Регулятор оборотов асинхронного двигателя 220в своими руками
  • Регулирование однофазного асинхронного двигателя с помощью частотного преобразователя
  • Частотный преобразователь для электродвигателя и принцип работы

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Частотный преобразователь 220 — 380 сделаный своими руками

Теги:
  • Arduino
  • Eagle

Можно ли использовать частотно-регулируемый привод (VFD) на однофазном двигателе?

Не рекомендуется использовать один двигатель с частотно-регулируемым приводом. Хотя это технически возможно, недостатки намного перевешивают любые преимущества, которые вы могли бы ожидать. В большинстве случаев дешевле перейти на 3-фазный двигатель для использования с ЧРП.

Блог по теме: часто задаваемые вопросы о частотно-регулируемом приводе (VFD)

Как работает частотно-регулируемый привод

ЧРП позволяют контролировать производительность системы, контролируя скорость двигателей или насосов и регулируя ток по требованию. ЧРП принимает трехфазный вход переменного тока, а затем выдает желаемый переменный или постоянный ток. Это позволяет двигателям эффективно работать при колебаниях нагрузки.

Преимущества ЧРП для системы

Управление скоростью двигателя дает множество преимуществ. Во-первых, частотно-регулируемый привод обеспечивает большую эффективность как в отношении использования мощности, так и скорости передачи в насосе или двигателе. ЧРП определяет нагрузку на систему и подает питание для компенсации. Он также решает такие проблемы, как системные сбои и перегрузки. Это автоматическое интеллектуальное управление может продлить срок службы двигателя, предотвратить отказ системы и повысить производительность.

Проблемы с использованием однофазного двигателя

Однофазные двигатели намотаны иначе, чем трехфазные. Чтобы использовать однофазный двигатель с ЧРП, двигатель должен быть инверторного класса, что означает оплату перемотки существующего двигателя или покупку нового двигателя. Даже если технические характеристики двигателя соблюдены, могут возникнуть проблемы с работой однофазного двигателя. Это чаще всего наблюдается на низких скоростях, когда двигатель вынужден работать на более низких оборотах.

Преимущества модернизации двигателя

Модификация однофазного двигателя для работы с ЧРП нерентабельна. Вместо того, чтобы тратить ресурсы на внесение необходимых изменений, обычно лучше перейти на трехфазный двигатель. Трехфазные двигатели не только дешевле, но и меньше по размеру и легче. Модернизация означает более длительный срок службы системы, улучшенный контроль выходной мощности и обеспечит дополнительные преимущества, такие как снижение рабочих температур.

Уже более 30 лет компания Mader Electric обеспечивает установку, обучение и техническое обслуживание насосных систем мощностью до 4000 л.с. Помимо того, что мы являемся ведущей компанией по производству насосов и двигателей в районе Сарасоты, мы также располагаем ультрасовременным учебным центром, чтобы помочь нашим клиентам освоиться, как только установка будет завершена. Чтобы узнать больше о наших услугах в области частотно-регулируемых приводов, свяжитесь с нами сегодня.

Темы: эксперт по двигателям и системам управления, эксперт по двигателям и системам управления, эксперт по двигателям и управлению Сарасота, мотор, насосные двигатели

VFD — Learnchannel-TV.com

Управление двигателем с помощью частотно-регулируемого привода или частотно-регулируемого привода

Параметризация ЧРП

Управление V/f (векторное управление)

87-Гц-работа с ЧРП:

В этом видеоролике описывается работа ЧРП или частотно-регулируемого привода . Другие названия для этого: преобразователь частоты , преобразователь привода переменного тока и т. д. Из содержания:

Блок-схема основных компонентов и их функции
Построение выходного сигнала с помощью Широтно-импульсная модуляция ШИМ
Построение 3-фазного сигнала
Управление крутящим моментом и скоростью Преобразователь переменного тока


Преобразователь частоты позволяет бесступенчато регулировать скорость и крутящий момент как синхронных, так и асинхронных двигателей.
Принцип работы преобразователя частоты прост: сначала необходимо выпрямить переменное напряжение местного источника питания, а затем сгладить пульсации постоянного напряжения. После этого вы можете преобразовать это постоянное напряжение в переменное напряжение желаемой частоты и уровня:

Структура частотно-регулируемого привода

Выпрямитель
Преобразователи частоты меньшего размера для меньшей мощности также могут питаться от однофазного переменного напряжения. Выпрямляется мостовой схемой. Если энергия торможения двигателя должна быть возвращена в источник питания (ключевое слово: рекуперативное торможение), здесь используется полностью управляемый мостовой выпрямитель B6C.

Сглаживание
Пульсации постоянного напряжения сглаживаются в звене постоянного тока с помощью буферного конденсатора, а катушка индуктивности подавляет сильные колебания тока.

Тормозной прерыватель
Этот модуль является дополнительным и служит для рассеивания энергии торможения подключенного двигателя через резистор.

Инвертор
Кроме того, уже сглаженное напряжение из звена постоянного тока преобразуется в трехфазное напряжение инвертором постоянного/переменного тока. Сегодня для этой функции используется все больше и больше IGBT.

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Из-за наличия конденсаторов в звене постоянного тока после выключения частотно-регулируемого привода сохраняется высокое напряжение. Квалифицированный персонал должен подождать не менее десяти минут, прежде чем открывать это устройство и проверять, разряжен ли ЧРП.

 


P параметризация ЧРП
V/f-управление (векторное управление)

требования к динамическим приводам (таким как ременные передачи, насосы, вентиляторы).

Предназначен для поддержания постоянного крутящего момента двигателя. Это достигается с помощью параметра , называемого « Ramp «: С увеличением частоты полное сопротивление обмотки двигателя также увеличивается. В результате ток двигателя уменьшится и, следовательно, магнитный поток Φ уменьшится, что приведет к меньшему крутящему моменту. Чтобы противодействовать этому, напряжение статора увеличивается пропорционально частоте.

Параметр » Boost » предназначен для компенсации омического сопротивления обмотки двигателя, особенно на низких частотах, а также для преодоления статического трения:

Для получения более высоких скоростей с постоянным крутящим моментом можно использовать характеристику 87 Гц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *