Частотный преобразователь для однофазного электродвигателя своими руками
Частотник для однофазного электродвигателя IDS Drive серии S1 предназначен для регулировки скорости электродвигателя с однофазным входом V. Частотник для однофазного электродвигателя имеет набор функций общепромышленных преобразователей с трёхфазным выходом. На низких частотах крутящий момент однофазных двигателей меньше номинального значения, поэтому однофазный частотник эффективно управляет выходной частотой в диапазоне Гц. Если требуется частотный преобразователь для однофазного двигателя 22oв , то частотник IDS Drive серии S1 — это то, что вам нужно. Чаще всего частотник для однофазного двигателя нужен в случае, когда у потребителя уже есть однофазный двигатель или насос работающий от однофазной сети B и требуется изменить скорость его работы.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Please turn JavaScript on and reload the page.
- Регулятор оборотов асинхронного электродвигателя 220в своими руками
- Частотные преобразователи для однофазного двигателя IDS Drive S1
- Регулятор оборотов асинхронного двигателя 220в своими руками
- Регулирование однофазного асинхронного двигателя с помощью частотного преобразователя
- Частотный преобразователь для электродвигателя и принцип работы
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Частотный преобразователь 220 — 380 сделаный своими руками
Преобразователь частоты позволяет бесступенчато регулировать скорость и крутящий момент как синхронных, так и асинхронных двигателей.
Принцип работы преобразователя частоты прост: сначала необходимо выпрямить переменное напряжение местного источника питания, а затем сгладить пульсации постоянного напряжения. После этого вы можете преобразовать это постоянное напряжение в переменное напряжение желаемой частоты и уровня:
Структура частотно-регулируемого привода
Выпрямитель
Преобразователи частоты меньшего размера для меньшей мощности также могут питаться от однофазного переменного напряжения. Выпрямляется мостовой схемой. Если энергия торможения двигателя должна быть возвращена в источник питания (ключевое слово: рекуперативное торможение), здесь используется полностью управляемый мостовой выпрямитель B6C.
Сглаживание
Пульсации постоянного напряжения сглаживаются в звене постоянного тока с помощью буферного конденсатора, а катушка индуктивности подавляет сильные колебания тока.
Тормозной прерыватель
Этот модуль является дополнительным и служит для рассеивания энергии торможения подключенного двигателя через резистор.
Инвертор
Кроме того, уже сглаженное напряжение из звена постоянного тока преобразуется в трехфазное напряжение инвертором постоянного/переменного тока. Сегодня для этой функции используется все больше и больше IGBT.
ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Из-за наличия конденсаторов в звене постоянного тока после выключения частотно-регулируемого привода сохраняется высокое напряжение. Квалифицированный персонал должен подождать не менее десяти минут, прежде чем открывать это устройство и проверять, разряжен ли ЧРП.
P параметризация ЧРП
V/f-управление (векторное управление)
требования к динамическим приводам (таким как ременные передачи, насосы, вентиляторы).
Предназначен для поддержания постоянного крутящего момента двигателя. Это достигается с помощью параметра , называемого « Ramp «: С увеличением частоты полное сопротивление обмотки двигателя также увеличивается. В результате ток двигателя уменьшится и, следовательно, магнитный поток Φ уменьшится, что приведет к меньшему крутящему моменту. Чтобы противодействовать этому, напряжение статора увеличивается пропорционально частоте.
Параметр » Boost » предназначен для компенсации омического сопротивления обмотки двигателя, особенно на низких частотах, а также для преодоления статического трения:
Для получения более высоких скоростей с постоянным крутящим моментом можно использовать характеристику 87 Гц.