Как работает цветомузыка. Какие бывают схемы цветомузыки для начинающих. Как собрать простую цветомузыку на светодиодах. Какие компоненты нужны для сборки цветомузыки.
Что такое цветомузыка и как она работает
Цветомузыка — это устройство, которое преобразует звуковые сигналы в световые эффекты, синхронизированные с музыкой. Принцип работы цветомузыки заключается в следующем:
- Звуковой сигнал поступает на вход устройства
- Сигнал разделяется на несколько частотных диапазонов с помощью фильтров
- Каждый частотный диапазон управляет своим цветовым каналом (обычно красным, зеленым и синим)
- В зависимости от громкости сигнала в каждом диапазоне меняется яркость соответствующего цвета
Таким образом создается эффект «танцующих» огней в такт музыке. Цветомузыка позволяет визуализировать звук и создать атмосферу дискотеки в домашних условиях.
Простые схемы цветомузыки для начинающих радиолюбителей
Для тех, кто только начинает осваивать радиоэлектронику, существуют простые схемы цветомузыки с минимумом компонентов:
Одноканальная цветомузыка на одном транзисторе
Самая простая схема содержит всего один транзистор, который управляет светодиодом. Яркость светодиода меняется в зависимости от громкости звука. Такую схему легко собрать буквально за 15 минут.
Трехканальная цветомузыка на транзисторах
Более продвинутый вариант — трехканальная схема на трех транзисторах. Каждый транзистор управляет своим цветом (красным, зеленым, синим). Звуковой сигнал разделяется на низкие, средние и высокие частоты с помощью простых RC-фильтров.
Как собрать простую LED цветомузыку своими руками
Чтобы собрать простую цветомузыку на светодиодах, понадобятся следующие компоненты:
- Плата Arduino Nano
- Адресная светодиодная лента WS2812B
- Микрофонный модуль с усилителем
- Резисторы, конденсаторы
- Источник питания 5В
Алгоритм сборки:
- Подключите микрофонный модуль к аналоговому входу Arduino
- Подключите светодиодную ленту к цифровому выходу Arduino
- Загрузите скетч с программой цветомузыки в Arduino
- Подключите питание к Arduino и светодиодной ленте
Такая простая цветомузыка будет реагировать на звук и создавать красивые световые эффекты.
Настройка и калибровка цветомузыкальной установки
После сборки цветомузыку необходимо правильно настроить для корректной работы:
- Отрегулируйте чувствительность микрофона
- Настройте пороги срабатывания для разных частотных диапазонов
- Подберите оптимальную яркость светодиодов
- Откалибруйте цветовую гамму эффектов
Правильная настройка позволит добиться плавного и красивого светового шоу под музыку.
Усовершенствование цветомузыкальной установки
Базовую схему цветомузыки можно улучшить, добавив следующие возможности:
- Увеличение количества частотных каналов до 5-7
- Добавление различных световых эффектов и анимаций
- Управление с помощью пульта или смартфона
- Синхронизация нескольких устройств по Wi-Fi
- Анализ спектра звука с помощью FFT
Это позволит создать более зрелищное и профессиональное световое шоу.
Преимущества самодельной цветомузыки
Сборка цветомузыки своими руками имеет ряд преимуществ по сравнению с покупными устройствами:
- Низкая стоимость компонентов
- Возможность кастомизации под свои нужды
- Приобретение навыков в электронике
- Понимание принципов работы устройства
- Возможность модернизации и улучшения
Самодельная цветомузыка станет отличным проектом для начинающих радиолюбителей и позволит создать уникальное устройство.
Типичные ошибки при сборке цветомузыки
При самостоятельной сборке цветомузыки новички часто допускают следующие ошибки:
- Неправильное подключение компонентов
- Использование несовместимых деталей
- Отсутствие защиты от короткого замыкания
- Недостаточное охлаждение силовых элементов
- Неверная настройка программного обеспечения
Чтобы избежать проблем, внимательно изучите схему и инструкцию перед сборкой.
Популярные вопросы о сборке цветомузыки
Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о самостоятельной сборке цветомузыки:
Какую мощность должен иметь блок питания для цветомузыки?
Мощность блока питания зависит от количества светодиодов. Для ленты длиной 5 метров достаточно источника на 5В 10А.
Как подключить цветомузыку к телефону?
Цветомузыку можно подключить к телефону через разъем для наушников или по Bluetooth, если схема поддерживает беспроводное соединение.
Сколько каналов должно быть в цветомузыке?
Минимальное количество каналов — 3 (низкие, средние и высокие частоты). Для более качественной визуализации рекомендуется использовать 5-7 каналов.
Какую светодиодную ленту выбрать для цветомузыки?
Лучше всего подойдет адресная RGB лента типа WS2812B. Она позволяет управлять каждым светодиодом отдельно и создавать сложные эффекты.
Нужен ли микрофон для работы цветомузыки?
Микрофон нужен, если планируется использовать цветомузыку автономно. При подключении к источнику звука через провод микрофон не требуется.
ЦВЕТОМУЗЫКА
В этой статье мы поговорим о цветомузыке. Наверное, у каждого начинающего радиолюбителя, да и не только, в своё время возникало желание собрать цветомузыку. Что это такое, думаю, известно всем — говоря проще, это создание визуальных эффектов, изменяющихся в такт музыке.
Цветомузыка спектр
Та часть цветомузыки, которая излучает свет, может быть выполнена на мощных лампах, например в концертной установке, в случае если цветомузыка нужна для домашних дискотек, её можно сделать на обычных лампах накаливания 220 вольт, а если цветомузыка планируется, например, как моддинг компьютера, для повседневного использования, её можно выполнить на светодиодах.
Светодиодная лента для ЦМУ
В последнее время, с появлением в продаже светодиодных лент, находят все большее применение цветомузыкальные приставки с использованием таких led-лент. В любом случае, для сборки Цвето Музыкальных Установок (ЦМУ сокращенно) требуется источник сигнала, в роли его может выступать микрофон с собранными несколькими каскадами усилителя.
Схема микрофона с усилителем
Также сигнал может браться с линейного выхода устройства, звуковой карты компьютера, с выхода mp3 плейера и т. д., в этом случае также потребуется усилитель, например два каскада на транзисторах, я для этой цели воспользовался транзисторами КТ3102. Схема предусилителя изображена на следующем рисунке:
Предусилитель — схема
Далее приведена схема одноканальной цветомузыки с фильтром, работающей совместно с предусилителем (выше). В этой схеме светодиод мигает под басы (низкие частоты). Для согласования уровня сигнала в схеме цветомузыки предусмотрен переменный резистор R6.
Цветомузыка светодиод мигает под басы
Существуют и более простые схемы цветомузыки, которые может собрать любой начинающий, на 1 транзисторе, к тому же не нуждающиеся в предусилителе, одна из таких схем изображена на картинке ниже:
Цветомузыка на транзисторе
Схема распайки выводов штекера Джек 3.5 приведена на следующем рисунке:
Штекер Джек 3.5
Если по каким-то причинам нет возможности собрать предварительный усилитель на транзисторах, можно заменить его трансформатором, включённым как повышающий. Такой трансформатор должен выдавать напряжения на обмотках 220/5 Вольт. Обмотка трансформатора с меньшим количеством витков подключается в источнике звука, например, магнитоле, параллельно динамику, усилитель при этом должен выдавать мощность как минимум 3-5 ватт. Обмотка с большим количеством витков подключается ко входу цветомузыки.
Подключение трансформатора на звук
Разумеется, цветомузыка бывает не только одноканальной, она может быть 3, 5 и более многоканальной, когда каждый светодиод или лампа накаливания мигает при воспроизведении частот своего диапазона. При этом диапазон частот задается путем использования фильтров. В следующей схеме, трехканальной цветомузыки (которую сам недавно собирал) в качестве фильтров стоят конденсаторы:
Трехканальная цветомузыка
Если мы захотели использовать в последней схеме не отдельные светодиоды, а светодиодную ленту, то в схеме следует убрать токоограничивающие резисторы R1, R2, R3. Если лента или светодиод используется RGB, то должна быть выполнена с общим анодом. Если планируется подключать светодиодные ленты большой длины, то для управления лентой следует применить мощные транзисторы, установленные на радиаторы.
Транзисторы на радиаторе
Так как светодиодные ленты рассчитаны на питание 12 Вольт, соответственно и питание в схеме нам следует поднять до 12 Вольт, причем питание должно быть стабилизированным.
Тиристоры в цветомузыке
До сих пор в статье рассказывалось только про цветомузыкальные устройства на светодиодах. Если возникнет надобность собрать ЦМУ на лампах накаливания, тогда для управления яркостью ламп нужно будет применить тиристоры. Что такое вообще тиристор? Это трехэлектродный полупроводниковый прибор, который соответственно имеет Анод, Катод и Управляющий электрод.
КУ202 Тиристор
На рисунке выше изображен советский тиристор КУ202. Тиристоры, в случае, если планируется использовать с мощной нагрузкой, также необходимо крепить на теплоотвод (радиатор). Как мы видим на рисунке, тиристор имеет резьбу с гайкой и крепится аналогично мощным диодам. Современные импортные просто снабжены фланцем с отверстием.
Схема цветомузыки на тиристорах
Одна из подобных схем на тиристорах приведена выше. Это схема трехканальной цветомузыки с повышающим трансформатором на входе. В случае подбора аналогов тиристоров, следует смотреть на максимальное допустимое напряжение тиристоров, в нашем случае у КУ202Н — это 400 вольт.
Цветомузыка на тиристорах 2
На рисунке приведена подобная схема цветомузыки приведенной выше, главное отличие в нижней схеме — отсутствует диодный мост. Также цветомузыку на светодиодах можно встроить в системный блок. Мной была собрана такая трехканальная цветомузыка с предусилителем в корпусе от сидирома. При этом сигнал брался со звуковой карты компьютера с помощью делителя сигнала, в выходы которого подключались активная акустика и цветомузыка. Предусмотрена регулировка уровня сигнала, как общего, так и отдельно по каналам. Запитывались предусилитель и цветомузыка от разъема Молекс 12 Вольт (желтый и черный провода). Схемы предусилителя и трехканальной цветомузыки по которым собирались приведены выше. Существуют и другие схемы цветомузыки на светодиодах, например эта, также трехканальная:
Цветомузыка на 3 светодиодах — схема
В этой схеме, в отличие от той, что собирал я, используется в канале средних частот индуктивность. Для тех, кто захочет сперва собрать что-нибудь попроще, привожу следующую схему на 2 канала:
Цветомузыка 2 канала LED
Если собирать цветомузыку на лампах, то придется использовать использовать светофильтры, которые могут быть в свою очередь, как самодельными так и покупными. На рисунке ниже изображены светофильтры, которые есть в продаже:
Светофильтры для ЦМУ
Некоторые любители цветомузыкальных эффектов собирают устройства на основе микроконтроллеров. Ниже приведена схема четырехканальной цветомузыки на МК AVR tiny 15:
Цветомузыка на tiny 15
Микроконтроллер Тiny 15 в этой схеме можно заменить на tiny 13V, tiny 25V. И под конец обзора от себя хочу сказать, что цветомузыка на лампах проигрывает по зрелищности цветомузыке на LED, так как лампы более инерционные, чем светодиоды. А для самостоятельного повторения можно рекомендовать вот такую цветомузыкальную приставку.
Originally posted 2019-02-04 22:22:18. Republished by Blog Post Promoter
Светодиодная цветомузыка своими руками
Порой так хочется создать у себя дома яркое световое шоу, позвать друзей, включить громче музыку и окунуться в атмосферу дискотеки. С музыкой и друзьями проблем обычно не возникает, а вот организовать цветомузыку бывает достаточно проблематично. Даже самые простые световые эффекты стоят, порой, приличных денег, к тому же продаются далеко не во всех магазинах. Как же быть, если желание насладиться мигающими в такт музыке огоньками не угасает? Выход есть – собрать цветомузыку самому.
Схема цветомузыки
Схема проста как валенок, содержит всего три транзистора и горстку резисторов с конденсаторами. Она содержит в себе три фильтра для низких, средних и высоких частот, поэтому такую цветомузыку можно назвать трёхканальной. Красный светодиод загорается, когда в звуковом сигнале преобладают низкие частоты, синий светодиод реагирует на средние частоты, а зелёный – на высокие. Подстроечные резисторы R4 — R6 регулируют чувствительность каждого из каналов, с их помощью задаётся необходимая яркость свечения. Транзисторы VT1 – VT3 коммутируют светодиоды, здесь можно применить любые n-p-n транзисторы малой мощности, например, BC547, BC337, КТ3102. Вместо отдельных светодиодов для увеличения яркости можно использовать отрезки светодиодной ленты, в этом случае транзисторы стоит поставить большей мощности, например, BD139, 2N4923, КТ961. На вход схемы можно подавать звуковой сигнал, например, с плеера, телефона или компьютера. Однако, может оказаться так, что уровня звукового сигнала не хватит для открывания транзисторов этой схемы и светодиоды будут светится тускло. Чтобы этого не произошло, сигнал нужно усилить, например, с помощью простенького усилителя на одном транзисторе, схема которого показана ниже.
Схема усилителя
Транзистор можно использовать любой маломощный, хорошо себя зарекомендовал в этой схеме отечественный КТ3102. С помощью подстроечного резистора R1 можно регулировать уровень сигнала, подаваемого на схему цветомузыки. Питается усилитель от тех же 9 – 12 вольт. На его вход можно подавать даже слабый сигнал с телефона, ведь он будет усилен до нужного уровня.
Сборка простой цветомузыки
После разбора схем можно приступить непосредственно к сборке конструкции. Обе схемы можно собрать на одной плате, как я и сделал. Печатная плата имеет размеры 35х55 мм и выполняется методом ЛУТ. Несколько фотографий процесса:
Скачать плату:
После того, как лишняя медь стравлена, отверстия просверлены, дорожки залужены можно начинать впаивать детали. Первыми впаиваются небольшие детали – резисторы, после них конденсаторы, транзисторы. В последнюю очередь на плату устанавливаются массивные подстроечные резисторы. Для подключения проводов питания и звукового сигнала можно использовать клеммники, тогда соединять провода будет куда удобнее. После того, как все детали запаяны обязательно нужно отмыть плату от флюса, прозвонить соседние дорожки на замыкание.
Первое включение и настройка
Подавать напряжение на плату стоит, включив в разрыв одного из проводов питания амперметр. При отсутствии сигнала на входе схема потребляет примерно 1-2 мА. Все подстроечные резисторы нужно повернуть в среднее положение, после этого можно подавать на вход схемы звуковой сигнал. Для этого стоит воспользоваться разветвителем, который включается в гнездо телефона или плеера. При этом сигнал одновременно будет поступать и на колонки, и на плату цветомузыки. С помощью R1 нужно добиться того, чтобы яркость свечения светодиодов была достаточной. Затем с помощью резисторов R4 — R6 регулируется каждый канал отдельно, чтобы яркость свечения всех светодиодов была одинаковой. После того, как схема настроена, вместо отдельных светодиодов можно подключать яркие светодиодные ленты, включить погромче музыку и наслаждаться проделанной работой. Удачной сборки!
Смотрите видео
Работа такой цветомузыки наглядно показана на видео:
Простая схема цветомузыки на светодиодах
Вообще, цветомузыка или светомузыка – это такой вид искусства, основанный на ассоциировании музыкальных колебаний с различными цветами.
Но обыватели часто подразумевают под цветомузыкой – цветомузыкальные приставки (установки – ЦМП/ЦМУ), которые по сути сопровождают колебания частот в музыкальной композиции визуальными эффектами.
Принцип работы
Наглядно схема практически любой ЦМУ представлена ниже.
То есть работа электрической цепи происходит следующим образом:
1.Электрический сигнал из выхода звукового канала (не сам звук из динамика, а именно сигнал, например, из разъема для наушников) поступает на каскад из фильтров разных частот;
2.Каждый из фильтров (их может быть больше, чем три) отсеивает только определенный диапазон частот;
3.Колебания на выходе каждого из фильтров управляют питанием светодиодов.
Простейшая схема
Если вы хотите наглядно удостовериться в том, что музыкальный сигнал способен управлять светом светодиода, или вам нужна самая простая схема из всех имеющихся, то попробуйте собрать следующую комбинацию элементов.
В качестве управляющего элемента может выступать, например, транзистор КТ3102 или КТ315. На вход (на базу транзистора) подключается звуковой сигнал.
В данной схеме не используется никакого разделения частот. Колебания звука на светодиоде отследить будет сложно. То есть моргать он будет в ритм, но в определенных композициях, возможно, будет гореть практически равномерно.
Второй вариант простой цветомузыки
Если схему немного усложнить и выполнить условие разделения частот, чтоб каждый светодиод (или ряд светодиодов) принимал только определенный диапазон колебаний, то частота моргания последних существенно снизится, станет более заметной глазу, а общий фон светового сопровождения музыкальной композиции будет намного приятнее для восприятия.
Итак, схема.
Для наглядности элементы размещены так, чтобы были понятны их основные функции:
1.Предусиление входного сигнала;
2.Фильтрация частот;
3.Управление колебаниями (усиление определенных частот).
Трансформатор в схеме выполняет роль гальванической развязки.
На выходе фильтров отсекаются следующие диапазоны частот:
1.На зеленом – колебания свыше 6 кГц;
2.На синем – от 300 Гц до 6 кГц;
3.На красном – до 300 Гц.
Цвета светодиодов можно изменять по своему усмотрению.
В качестве транзисторов можно использовать все те же КТ315 или КТ3102.
Обратный эффект
Специально для ситуаций с управляемой подсветкой можно использовать отключение света, вместо его включения.
То есть при отсутствии управляющего сигнала источник света будет получать питание и гореть, а при подаче импульса низких звуковых частот на вход фильтра – гаснуть.
Схема такой подсветки ниже.
Управление окружающим звуком
Во всех вышеперечисленных схемах можно реализовать практически «беспроводной» интерфейс просто заменив источник входного сигнала на обычный микрофон.
Однако, из-за того, что собственный сигнал микрофона слаб, его необходимо правильно усилить, например, как на схеме ниже.
Не стоит забывать, что микрофон требует активного питания.
Примечания
Выход звукового сигнала часто реализуется в двух различных каналах (стереозвук – левый и правый канал).
Можно собрать схемы управления светом светодиодов для каждого канала отдельно, а можно объединить их в один. Например, так.
Источник постоянного тока можно заменить выпрямителем (например, на основе «диодного моста»). Однако, стоить помнить, что светодиодные ленты очень требовательны не столько к напряжению, сколько к силе тока, и поэтому при большом количестве светоэлементов питание должно осуществляться с применением стабилизатора тока.
Автор: RadioRadar
3-х канальная цветомузыка на транзисторах
Приветствую, уважаемые меломаны-самоделкины!Все мы хоть раз в жизни, хоть немного, но были на дискотеках. Громкая музыка, яркий свет разных цветов, бьющий в глаза в такт музыке непременно любого человека раскрепостит и заставит потанцевать. Даже сейчас, когда я это пишу, хочется просто встать и потанцевать 🙂
Вопрос, как организовать сие мероприятие в домашних условиях? Нужны две компоненты — громкое музыкальное сопровождение и цветомузыка. И если с первым пунктом проблем обычно не возникает (благо усилителей мы собрали приличное количество), то вот над цветомузыкой нужно подумать. Она должна иметь сразу несколько цветов, как минимум три, и три этом каждый канал должен зажигаться в зависимости от частотного спектра музыкального сигнала. Бухает бас-бочка — горит один цвет, идут сочные гитарные запилы — горит другой, и так далее. Также схема должна быть достаточно чувствительной для того, чтобы её можно подключить прямо на выход какого-нибудь телефона или плеера, откуда будет играть музыка. Предлагаю схему такой цветомузыки ниже.
Рассмотрим каждую её часть более подробно. Как видно, она содержит три канала, соответственно три разных цвета светодиодов. На левой части схемы виден вход — сюда будем подавать аудио-сигнал. Следом идут три подстроечных резистора, по одному на каждый канал, это позволит независимо настраивать чувствительность каждого канала. Это нужно, в первую очередь из-за того, что частотный спектр типичных музыкальных треков не равномерный, а с помощью этих резисторов можно уравнять его так, что все три цвета будут зажигаться гармонично. Сопротивление подстроечных резисторов R4 — R6 может лежать в диапазоне 47 кОм — 200 кОм. После регуляторов на схеме видны частотные фильтры, именно они отвечают за то, на каких частотах будут зажигаться светодиоды каждого из каналов. Номиналы ёмкостей и сопротивлений в этих фильтрах уже подобраны нужным образом, нужно только их в точности придерживаться. Далее сигнал, уже подготовленный, поступает на базы коммутирующих транзисторов, каждый транзистор коммутирует светодиоды своего канала. Если использование цветомузыки планируется с отдельными светодиодами, то достаточно поставить сюда маломощные NPN транзисторы, например, КТ315, КТ3102, BC547, 2N2222, 2N3904. Если уже вы хотите подключить на выход более серьёзную нагрузку, например, длинные светодиодные ленты, то следует поставить транзисторы помощней, например, BD139. При этом их коэффициент усиления должен быть не меньше 100.
Если брать аудио-сигнал с телефона или плеера, то может оказаться так, что его не хватит для зажигания светодиодов, особенно при прослушивании музыки на небольшой громкости. Но это не беда, ведь схема предусматривает подключение дополнительного общего предусилителя сигнала. Он поднимает уровень сигнала по амплитуде, а затем подаёт на вход схемы самой цветомузыки, которая была представлена выше. Этот усилитель собирается всего на одном транзисторе и также содержит своей подстроечный резистор для настройки уровня сигнала. Подойдёт любой подстроечник сопротивлением 47 кОм — 200 кОм. Транзистор можно применить любой из того же ряда, КТ315, КТ3102, BC547, 2N2222, 2N3904. Питание этих двух схем общее, и может составлять 9-12 вольт. Ток потребления, при использовании одиночных светодиодов, очень мало, а потому схему запросто можно питать от аккумулятора. Но при использовании в качестве осветительного прибора светодиодных лент будьте внимательны при выбора источника питания, ведь ленты, особенно длинные, потребляют значительный ток.
Схема предусилителя:
Схема собирается на аккуратной миниатюрной печатной плате, она уже предусматривает монтаж самой цветомузыки вместе с предусилителем. Для подключения аудио-сигнала и питания используются двойные клеммные колодки. Обратите внимание, что аудио-сигнал на входе — моно, поэтому достаточно взять просто один из аудио-каналов, правый или левый, это никак не отразится на работе цветомузыки.
Несколько фотографий процесса изготовления платы представлены ниже:
Готовая плата начинает работать сразу после подачи питания и аудиосигнала, достаточно лишь подстроить уровни сигналов подстроечными резисторами. Такую схему можно использовать как отдельное законченное устройство, либо в составе усилителя, и при этом вывести светодиоды на переднюю панель. Данная схема проста, но содержит в себе один недостаток — яркость зажигания светодиодов будет зависеть от громкости подаваемого на вход звука. Решить её можно путём применения системы автоматической регуляции уровня, но это уже совсем другая история. Так или иначе, такая схема будет очень кстати для сборки вечерком, когда нечего делать. Внимание! После сборки и настройки, вы, вероятнее всего, залипните у схемы надолго, наблюдая за моргающими светодиодиками 🙂
Удачной сборки! Все вопросы, замечания, дополнения прошу писать в комментарии 🙂
plata.zip [8.98 Kb] (скачиваний: 117)Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
ЦВЕТОМУЗЫКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
На днях решил собрать цветомузыкальную установку. Очень в местном клубе захотелось добавить световых эффектов. Порывшись хорошенько в интернете, нашёл 3-х канальную ЦМУ (цветомузыкальную установку). Схема на вид не сложная, и оказалась простая при пайке. Вот сообственно и она:Форум по цветомузыкальным приставкам
Форум по обсуждению материала ЦВЕТОМУЗЫКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Цветомузыка на мощных светодиодах | 2 Схемы
Практически все цветомузыкальные устройства достаточной мощности рассчитаны под применение обычных ламп накаливания. Есть в интернете схемы ЦМУ и на светодиодах, но они как правило под маломощные LED. Как же подключить к такому устройству светодиоды ватт на 50-100? Можно взять за основу одну очень неплохую схему цветомузыки (к тому же с управлением от звука через микрофон) и несколько видоизменив выходную часть — получить желаемый результат.
Схема ЦМУ для мощных светодиодов
Схема принципиальная ЦМУ для 220VСхема принципиальная ЦМУ для 12VЭлектрическое питание входной части обработки частот сделано на куске универсальной платы. Трансформатор снят с какого-то радио. Он идеально подходит, потому что симметричный и имеет 10 В обмотки. В качестве мощных ключей использовались тиристоры BT151/600, с запасом, чтобы они не сгорели от больших токов.
Схема может быть выполнена полностью изолированной от сети, если применить исполнительную часть на симисторах и оптронах.
При испытаниях временно смонтируйте вместо светодиодов резисторы расчётного сопротивления и мощности от 10 Вт.
ЦМУ со светодиодными лентами 12 В
Если хотите в ЦМУ использовать светодиодные ленты на 12 В постоянного тока, то можно всю схему запитать этими же 12-ю вольтами от импульсного сетевого драйвера, а выходную часть собрать на полевых мощных транзисторах.
Вариант схемы приведён выше. Тут резистором R2 задаётся токоограничение LED ленты (или мощного одиночного светодиода).
Кстати, при установке отдельных светодиодов высокой мощности, например на 100 ватт (32 В на 3 А) — питающее напряжение от драйвера подавайте через светодиод на сток полевого транзистора (убедившись по даташиту, что он может выдержать такие параметры U/I), а указанным выше резистором выставьте нужный уровень тока.
Корпус выполнен деревянным (проще найти материал и легче обрабатывать). Отверстия под лампы просверлены большими фрезами. Естественно спереди имеются все необходимые ручки для регулировки уровней сигнала и ВЧ-СЧ-НЧ каналов и кнопка питания.
Крутая цветомузыка своими руками | AlexGyver
ОШИБКИ И FAQ
FAQ:
Большинство проблем можно решить, прочитав вот эту статью: https://alexgyver.ru/ws2812_guide/
В: Купил ленту, на ней контакты G, R, B, 12. Как подключить?
О: Это не та лента, можешь выкинуть
В: Прошивка загружается, но выползает рыжими буквами ошибка “Pragma message….”
О: Это не ошибка, а информация о версии библиотеки
В: Что делать, чтобы подключить ленту своей длины?
О: Посчитать количество светодиодов, перед загрузкой прошивки изменить самую первую в скетче настройку NUM_LEDS (по умолчанию стоит 120, заменить на своё). Да, просто заменить и всё!!!
В: Сколько светодиодов поддерживает система?
О: Версия 1.1: максимум 450 штук, версия 2.0: 350 штук
В: Как увеличить это количество?
О: Варианта два: оптимизировать код, взять другую библиотеку для ленты (но придётся переписать часть). Либо взять Arduino MEGA, у неё больше памяти.
В: Какой конденсатор ставить на питание ленты?
О: Электролитический. Напряжение 6.3 Вольт минимум (можно больше, но сам кондер будет крупнее). Ёмкость – минимум 1000 мкФ, а так чем больше тем лучше.
В: Как проверить ленту без Arduino? Горит ли лента без Arduino?
О: Адресная лента управляется по спец протоколу и работает ТОЛЬКО при подключении к драйверу (микроконтроллеру)
- МОЖНО СОБРАТЬ СХЕМУ БЕЗ ПОТЕНЦИОМЕТРА! Для этого параметру POTENT (в скетче в блоке настроек в настройках сигнала) присваиваем 0. Будет задействован внутренний опорный источник опорного напряжения 1.1 Вольт. Но он будет работать не с любой громкостью! Для корректной работы системы нужно будет подобрать громкость входящего аудио сигнала так, чтобы всё было красиво, используя предыдущие два пункта по настройке.
- Версию 2.0 и выше можно использовать БЕЗ ИК ПУЛЬТА, режимы переключаются кнопкой, всё остальное настраивается вручную перед загрузкой прошивки.
- Как настроить другой пульт?
У других пультов кнопки имеют другой код, для определения кода кнопок используйте скетч IR_test (версии 2.0-2.4) или IRtest_2.0 (для версий 2.5+), есть в архиве проекта. Скетч шлёт в монитор порта коды нажатых кнопок. Далее в основном скетче в секции для разработчиков есть блок дефайнов для кнопок пульта, просто измените коды на свои. Можно сделать калибровку пульта, но честно уже совсем лень. - Как сделать два столбика громкости по каналам?
Для этого вовсе необязательно переписывать прошивку, достаточно разрезать длинный кусок ленты на два коротких и восстановить нарушенные электрические связи тремя проводами (GND, 5V, DO-DI). Лента продолжит работать, как одно целое, но теперь у вас есть два куска. Само собой, аудио-штекер должен быть подключен тремя проводами, а в настройках отключен моно режим (MONO 0), а количество светодиодов должно быть равно суммарному количеству на двух отрезках.
P.S. Посмотри первую схему в схемах! - Как сбросить настройки, которые хранятся в памяти?
Если вы доигрались с настройками и что то пошло не так, можно сбросить настройки на “заводские”. Начиная с версии 2.4 есть настройка RESET_SETTINGS, ставите её 1, прошиваетесь, ставите 0 и снова прошиваетесь. В память будут записаны настройки из скетча. Если вы на 2.3, то смело обновляйте до 2.4, версии отличаются только новой настройкой, которая никак не повлияет на работу системы. В версии 2.9 появилась настройка SETTINGS_LOG, которая выводит в порт значения хранящихся в памяти настроек. Так, для отладки и понимания.
Bedtracks — Как согласовать музыку с цветами в вашем видео
Цветовые ассоциации:
Белый (Чистота, свет, надежда)
Зеленый (Покой, баланс)
Синий (Профессионализм)
Давайте закончим на яркой ноте. Я подумал, что это прекрасный пример светлых и ярких цветов как в музыке, так и в цветокоррекции. Обратите внимание на то, как выставление оценок заставляет вас чувствовать позитив и тепло. При просмотре ощущаю насыщенное дружелюбие и умиротворение. Зеленый цвет доминирует в цветовой схеме пятна, что говорит о мире, равновесии и деньгах (в конце концов, это банк).Общее настроение музыки имеет утонченную уверенность (синий / профессиональный). Я слышу изысканную аранжировку струн, а уверенность исходит от управляющих барабанов. Это обнадеживает (белый). Я слышу надежду в движении струн и построении динамики. Наконец, я слышу умиротворяющую легкость в текстурных звуках, таких как редкие струны фортепьяно и пиццикато.
Заключение и основные выводы
Теория цвета в музыке, как и большинство концепций в искусстве, очень субъективна.Хотя не все согласятся с цветовыми ассоциациями другого человека, я считаю, что процесс, описанный в этом посте, может помочь творческим людям в их проектах по производству видео. Вместо того, чтобы рассматривать видео и музыку как отдельные сущности, я думаю, будет полезно увидеть, насколько они похожи, и использовать эти сходства.
- Определите эмоциональный тон сцены и затем примените соответствующую цветовую градацию.
- Используйте цветовое колесо выше для справки по теории цвета.
- Начните поиск музыки после цветокоррекции, если возможно.
- Запишите пару доминирующих цветов в вашей сцене во время поиска музыки.
- Прослушивая музыку в своем видео, постарайтесь выделить в ней разные цвета. Обычно я слышу низкие тона как более темный цвет, а высокие как более яркие и живые. Как настроение песни соответствует настроению вашей сцены?
- В идеале, найти песню, которая поражает 2-3 решающих цвета в сцене
Я хотел бы услышать от вас о вашем опыте со звуком и цветом! Пожалуйста, поделитесь своим видением взаимосвязи между музыкой и цветом в комментариях ниже.
Лучшая трехцветная схема для дизайна пользовательского интерфейса | Автор: Анна Гренн
Часть 2. Введение в палитры Natural
Что вы чувствуете, слушая музыку? У меня очень визуальное воображение, поэтому я часто не могу не рисовать цвета, формы, предметы, а иногда даже пейзажи. Особенно это касается живых концертов или классической музыки. В каждой композиции есть свой оттенок радости или печали, любви или горя.
Я думаю, это двоякое.Модест Мусоргский написал «Картины с выставки» после памятного пребывания в музее. Искусство часто вдохновляет людей выражать собственные эмоции по-своему. Приведу несколько примеров: «Somebody to love» Queen заставляет меня ассоциироваться с розами, «Yesterday» Beatles — с закатом, музыка Шопена — с небом и океанскими ветрами.
Я хочу поделиться с вами своей идеей о музыкальном плеере, который меняет цвета в зависимости от того, какая песня или композиция играет. Как вы знаете, большинство музыкальных плееров просто выбирают обложку альбома и следят за ее цветовой палитрой при воспроизведении песен из альбома.С одной стороны, мне это ужасно скучно. С другой стороны, песни не всегда имеют ту же тему, что и обложка или даже остальная часть альбома. Я думаю, было бы неплохо, если бы цвета обложки песни менялись в зависимости от того, насколько быстрая или медленная музыка или какого она жанра. Но как развить этот музыкальный проигрыватель? Во-первых, в нем должен быть какой-то узор или алгоритм удачных сочетаний цветов. Во-вторых, параметры цвета (оттенок, значение, насыщенность) должны соответствовать параметрам музыки (ритм, мелодия, динамика / экспрессия, гармония).
Я просмотрел сотни фотографий природы, пытаясь найти цветовую схему для своего музыкального плеера. Это была долгая и тяжелая работа, но теперь у меня есть много новых отличных цветовых комбинаций, которые я никогда раньше не использовал.
Чаще всего для дизайна пользовательского интерфейса хорошо подходят натуральные поддоны, но это не всегда так. Природа бывает разных оттенков, а яркие цвета просто лучше привлекают ваше внимание. Еще одна вещь, которую следует помнить, заключается в том, что, хотя действительно легко совместить два цвета вместе, добавление третьего в смесь часто может значительно усложнить все, поскольку каждый цвет должен идеально дополнять два других.Баланс — залог гармонии.
Я нашел действительно отличные трехцветные схемы и попытался понять, почему они так хорошо сочетаются друг с другом, в то время как другие не работают. Я поместил эти рисунки на цветовое колесо и обнаружил, что все эти комбинации можно разделить на три категории: все три цвета рядом друг с другом, два цвета рядом с каждым, а другой — противоположный, три цвета противоположны друг другу на цветовой круг. Я буду использовать классическую терминологию для цветовых комбинаций, которую нашел в книге по теории цвета: Аналогичный, Раздельный и Триадный.
Самая простая комбинация — аналогичный метод. Он создается с помощью трех цветов, которые относительно близки друг к другу на цветовом круге. Сумма углов меньше 90 градусов. Например, если вы хотите, чтобы в качестве основного цвета был красный, вы можете добавить оранжевый или коричневый. Большинство соседних цветов подходят друг к другу, за исключением теплого красного и холодного розового или фиолетового. Очень красивые цвета сами по себе, но сложите их вместе, и это будет похоже на внутренности падальщика. Все оттенки синего, зеленого и фиолетового прекрасно сочетаются друг с другом, хотя верно, что некоторые цвета могут быть более яркими в сочетании, а некоторые — более темными.Я рекомендую вам сначала черпать вдохновение в фотографиях природы, а потом — в цветовом круге. Использование только цветового круга для выбора цветов похоже на поиск одномерной иглы на бесконечно бесконечной двумерной плоскости, имеющей форму круга. Даже обладая значительным художественным талантом и длительным наблюдением за естественными цветами, вам понадобится большой опыт, чтобы просто указать на цветовое колесо и получить желаемое. Однако практика очень помогает.
Необычные всплески цвета Музыка и синестезия: Interlude
Кредит: http: // crossseyedpianist.files.wordpress.com/
Синестезия — это физиологическое «состояние», которое буквально означает «слияние чувств». Заболеваемость считается примерно одним из каждых двух тысяч человек, хотя это может быть гораздо более распространенным явлением и чаще встречается у женщин, чем у мужчин.
Музыкальная синестезия — это « одна из наиболее распространенных [форм] и, возможно, самая драматическая » (Оливер Сакс). Неизвестно, чаще ли это встречается у музыкантов или у музыкантов, но музыканты с большей вероятностью знают об этом.У меня всегда было это, и с довольно раннего возраста я знал, что мой мозг приписывает индивидуальные цвета музыкальным клавишам (также буквам алфавита, дням недели, месяцам года и цифрам). Мне это казалось совершенно нормальным. Я встречал других синестетов, в том числе тех, кто разделяет мою конкретную версию состояния, «синестезию цвета графемы», хотя наши «цветовые схемы» никогда не идентичны. Моя конкретная цветовая схема неизменна: A всегда красный, независимо от того, на каком фоне он установлен или в каком контексте; Фа мажор всегда темно-лилового цвета.
Для музыканта это дает интересный опыт. На концертах, даже если я не знаю, в какой тональности это произведение, музыка вызывает в моей голове краски. А когда я играю музыку, результат определенно , а не черно-белый: хроматические пассажи, в частности, очень яркие и красочные. Когда я работаю, я не добавляю свои синестетические цвета к партитуре — это только добавит ко всем другим аннотациям, которые нацарапаны на моей музыке. Но я всегда знаю цветовую схему, когда работаю, и это определенно влияет на мою практику.
Некоторые факты о синестезии:
• Самая распространенная форма синестезии — это восприятие цветов, связанных с буквами и цифрами (синестезия «цвета графемы»), что и есть у меня.
• Синестезия бывает непроизвольной и автоматической.
• Синестеты часто бывают очень умными, амбидекстурами, творческими личностями с прекрасной памятью.
• Считается, что синестезия возникает из-за перекрестной активации в разных областях мозга и, вероятно, передается по наследству.
• Синестезия чаще встречается у женщин, чем у мужчин.
• Синестеты не сумасшедшие! Истинная синестезия также не является формой галлюцинации (хотя наркотик ЛСД может вызывать временную синестезию): для каждого синестета их особые переживания неизменны.
Исторические прецеденты:
Аристотель писал, что гармония цветов подобна гармонии звуков. Это подготовило почву для более позднего соединения определенных световых и звуковых частот, поскольку работы Аристотеля были переведены и включены в европейские научные исследования. С конца 15 века академики, ученые (в том числе Исаак Ньютон) и музыканты назначали цветовые схемы обозначениям, интервалам и музыкальной шкале. Среди музыкантов, которые были настоящими синестетами, были Ференц Лист, американский пианист и композитор, Эми Бич (1867-1944), у которой был как абсолютный слух, так и набор личных цветов для музыкальных клавиш, Римский-Корсаков и Оливье Мессиан.Скрябин утверждал, что у него синестезия, но более вероятно, что он просто отвечал на тогдашнюю салонную моду на «цветную музыку» и сочинения русской мистики мадам Блаватской, основательницы Теософского общества. Основатель футуристического движения в искусстве, Маринетти, стремился задействовать все чувства (он насчитал пять) в «интерактивном синестетическом экстазе», и «Манифест футуризма» включает предложения о том, как сочетаются цвета, формы и звуки, что повлияло на композиторов и композиторов. музыканты, а также художники.Английский композитор сэр Артур Блисс написал Цветовую симфонию, но это не продукт синестетического ума. Как и Скрябин, он находился под влиянием идеи «цветовой музыки», хотя для него это была не мистическая ассоциация, а, скорее, ответ на символизм, обычно связанный с цветами в английской геральдической традиции.
Эми Бич
Романс для скрипки и фортепиано Op 23
Музыка Мессиана для меня полна красок. Он полон богатых слоев цветов, наложенных друг на друга, вспышек яркого золота, оранжевого, королевского синего, темно-красного.Комбинации цветов были очень важны в его композиционном процессе. «Я вижу цвета, когда слышу звуки, но я не вижу цвета глазами. Я вижу цвета интеллектуально, в своей голове ». Он обнаружил, что повышение ноты на октаву дает более бледный оттенок того же цвета, а понижение ноты дает более темный оттенок. Только если изменится высота звука, изменится цвет (мой опыт идентичен). Его цветовые ассоциации были очень последовательными (как и мои), и поэтому, чтобы помочь музыкантам понять его конкретные цветовые схемы, он аннотировал свои партитуры точными цветами, которые он воспринимал.Партия фортепьяно во второй части его необычного и трогательного квартета Квартета конца времен , написанного в немецком лагере военнопленных в 1940-41 годах, содержит инструкцию стремиться к «сине-оранжевым» аккордам — сложная концепция для возможно, не синестет, чтобы понять.
Оливье Мессиан
Квартет конца времен
II. Vocalise, pour l’Ange qui annonce la fin du Temps (Вокализ для ангела, возвещающего конец времени)
Далее следует цветовая схема Римского-Корсакова, одна из нескольких, которые я мог бы включить.Мои цвета в скобках. Как правило, второстепенные ключи представляют собой более приглушенную версию своих основных аналогов. Однако энгармоническая тональность отличается: в то время как ре-бемоль мажор бледно-зелено-синего цвета, до-диез мажор — темно-красного цвета; Фа-диез мажор — фиолетовый, соль-бемоль мажор — бледно-желто-оранжевый.
B major | мрачный, темно-синий со стальным отливом (зеленовато-голубой) |
Bb major | темноватый (морской зеленый) |
A major | прозрачный, розовый (темно-красный) |
Ab major | серо-фиолетовый (розово-красный) |
G major | коричневато-золотой, светлый (бело-зеленый) |
F # major | зеленый, прозрачный [цвет зелени] ( пурпурно-голубой) |
F major | зеленый, прозрачный [цвет зелени] (розово-лиловый) |
E major | синий, сапфировый, яркий (оранжевый) |
Eb major | dark, мрачный, серо-голубоватый (приглушенный оранжевый, с розовым) |
D major | дневной, желтоватый, королевский (глубокий небесно-голубой) |
Db major | темноватый, теплый (более мягкий небесно-голубой) |
До мажор | 9010 5 белый (красный)
(PDF) Какого цвета это музыкальное представление?
КАКОВ ЦВЕТ ЭТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ?
Роберто Бресин
KTH — Королевский технологический институт, кафедра.речевой музыки и слуха
Стокгольм, Швеция
РЕФЕРАТ
Репрезентация выразительности в музыке все еще остается неизведанной областью
. Альтернативные способы представления музыкальной информации необходимы при предоставлении обратной связи по выражению эмоций
в музыке, например, в инструментах реального времени для музыкального образования
или при отображении больших музыкальных баз данных.
Одним из возможных решений может быть графическая невербальная репрезентация выразительности в музыкальном исполнении с использованием co-
lor в качестве показателя эмоции.Чтобы определить, какие цвета
наиболее подходят для эмоционального выражения, был проведен тест.
Испытуемые оценили, насколько хорошо каждый из 8 цветов и их 3 нюансов соответствует каждому из 12 музыкальных исполнений, например
, выражающему различные эмоции. Представления были сыграны профессиональными музыкантами
с 3 инструментами, саксофоном, гитарой
и фортепиано. Результаты показывают, что испытуемые ассоциировали
разных оттенков с разными эмоциями. Кроме того, темные цвета
ассоциировались с музыкой в минорной тональности, а светлые цвета
или с музыкой в мажорной тональности.Предварительно обсуждается соответствие между энергией спектра
и цветовым оттенком.
1. ВВЕДЕНИЕ
Исследования синестетических переживаний, связанных с восприятием музыки, выявили несогласованную связь между музыкой
, обычно музыкальными событиями, и цветами [1]. Мы хотим исследовать
, можно ли объяснить эти различия в терминах
выразительного содержания музыкальных исполнений и, следовательно,
, если бы мы могли использовать цвет как один из индикаторов выразительности в музыкальном исполнении.
Эта работа является частью исследовательского проекта
1
, который направлен на разработку компьютерной системы
для обучения студентов экспрессивной игре
. Частью системы является инструмент
для автоматического извлечения акустических сигналов, которые считаются важными
для анализа выражения производительности. Эти реплики
включают продолжительность, уровень звука, артикуляцию и вибрато. Например, для
артикуляция стаккато может быть типичной для счастливого исполнения
, в то время как артикуляция легато может быть типичной для
, нежного исполнения.Этот инструмент был представлен на ICMC
2002 в G
¨
oteborg [2].
Важно, чтобы студенты-музыканты были обучены эффективному управлению акустическими репликами для достижения различных выразительных характеристик. Результаты анализа акустических сигналов
могут быть представлены исполнителю различными способами,
, например, в виде графиков или таблиц, представляющих средние значения
и кривые отклонения после постобработки
1
Обратное обучение музыкальной выразительности (Fee-Me):
http: // www.psyk.uu.se/hemsidor/musicpsy/
перформанс. Это может быть полезно для более аналитического понимания того, что сделал исполнитель. Другой дисплей
необходим в случае системы, которая обеспечивает в реальном времени обратную связь
о выразительном намерении музыкантов. Чтобы отобразить намеченные эмоции
, в
был разработан визуальный дисплей, эмоции которого отображены в цвета. Для значимой ассоциации
предполагаемых эмоций в музыкальном исполнении с цветами
потребовался эксперимент.Это представлено в следующих разделах
.
2. МЕТОД
Был разработан эксперимент, в котором проверялось, как
испытуемых связывают разные эмоционально-выразительные формы с разными цветами. Эксперимент проводился с помощью специально разработанного компьютерного программного обеспечения
грамма.
2.1. Примеры музыки
Для этого эксперимента использовались исполнения двух мелодий
, 1-я тема Брамса из poco allegretto 3-го движения —
мент Симфония соч.90 № 3 до минор и тема Гайдна
из первой части квартета фа мажор для струнных,
соч. 74 No. 2. В предыдущем эксперименте [4] два me-
lody исполнялись на фортепиано, гитаре и саксофоне
девятью профессиональными музыкантами, по три музыканта на каждом инструменте
. Музыкантов попросили исполнить две мелодии
с двенадцатью различными эмоциональными намерениями, а именно:
счастья, любви, удовлетворенности, гордости, любопытства, безразличия,
печали, страха, стыда, гнева, ревности и отвращения.В тесте на соответствие lis-
испытуемых просили оценить эти выступления
с точки зрения их эмоционального характера. Анализируя результаты этого теста на слушание
, выяснилось, что некоторые ученики
лучше передают определенные эмоции.
Перформансы, получившие наивысшую оценку для каждого инструмента
и каждой эмоции, были выбраны для настоящего эксперимента
. Таким образом, музыкальный материал для эксперимента
состоял из двенадцати исполнений для каждого инструмента и
каждой мелодии (12 x 3 x 2), всего 72 исполнения.
2.2. Цвета
Цвета использовались для оценки каждого выступления. Цвета
были закодированы с использованием схемы Hue Saturation Brightness (HSB)
2
. Оттенок — это фактический цвет. Насыщенность — это чистота
2
См. Http://www.cecs.csulb.edu/˜jewett/colors/
hsb.html
Этикетки, настройки и правила инструментов для музыкальной комнаты
В этот набор входят этикетки инструментов для перкуссии с высотой и без высоты тона, установочные изображения различных пентатонов (чтобы помочь студентам правильно настроить ударный инструмент с перегородкой) и плакаты с правилами для Orff Instruments и Recorder.Просмотрите описание ниже и нажмите «Предварительный просмотр», чтобы узнать больше о том, что включено.
Это новый набор плакатов, изображений и этикеток. Если вы увидите что-то, что я забыл добавить, напишите мне, и я сделаю это частью набора. Я хочу, чтобы это было идеально для класса Orff-Schulwerk! Мой адрес электронной почты: [email protected]
В этот набор входит:
Этикетки для ударных инструментов (Orff Instruments)
Этикетки для ударных инструментов Nonitched
20 плакатов с правилами для инструментов и записывающих устройств Orff
Pentaton -up Visuals
Этот набор входит в комплект — купите комплект и сэкономьте !!
Наборы для декора My Full Classroom доступны в ДЕВЯТИ цветовых схемах:
Цветовая схема Explorer
Цветовая схема с конфетти
Цветовая схема Heritage
Цветовая схема Vintage
Цветовая схема Perfect Peony
Тема «Елочка»
Brush St Тема
Tie Dye Theme
Геометрическая тема
Посмотрите все комплекты и индивидуальные наборы декора для классной комнаты ЗДЕСЬ
Если вам нравится этот продукт, обратите внимание на следующее:
Все мои ресурсы по движению!
Истории EGBDF: творческое письмо, комплект для учителей и многое другое!
Музыкальный центр Starters для учебных центров и малых групп
Любимые народные песни! Учебные комплекты
———————————————- ————————————————— ———
Вопросы или комментарии? Видите что-то, что можно добавить или изменить? Отправляйте комментарии или вопросы по адресу MakeMomentsMatter @ gmail.com
Посетите мой блог, чтобы найти больше идей, бесплатных подарков и ресурсов! MakeMomentsMatter.org
Эти ресурсы предназначены только для личного пользования в классе. Покупатель не имеет права делиться или распространять. Картинки в этом документе защищены авторским правом и не могут быть скопированы, удалены или изменены. Вы можете скопировать слайд, чтобы включить его в PowerPoint (и т. Д.) Для своего класса, но эти слайды нельзя использовать в коммерческих продуктах. Спасибо!
Набор для оформления музыкальной комнаты для класса Орфа Шульверка
Этот набор включает в себя все, что вам может понадобиться для украшения вашего музыкального класса, от этикеток для инструментов, правил игры и обращения с инструментами и плакатов с инструментами Орфа до диаграмм сопрано и альта, выразительных движений. словарный запас и даже баннер в коридоре на тему Орфа-Шульверка с надписью «Пой, говори, танцуй, играй!» Просмотрите описание ниже и нажмите «Предварительный просмотр», чтобы узнать больше о том, что включено.
Это новый набор плакатов, изображений и этикеток. Если вы увидите что-то, что я забыл добавить, напишите мне, и я сделаю это частью набора. Я хочу, чтобы это было идеально для класса Orff-Schulwerk или любого музыкального класса, независимо от вашего обучения! Мой адрес электронной почты [email protected]
В этот набор входит:
Дверной приветственный баннер
Плакат с правилами музыки
Плакаты национальных стандартов
Плакаты и контент «Я могу»
Плакаты в рубрике / масштабе: шкала 1-4
Папка для учителя с вкладышами и обложками
Карточки с буквами для помощи в обучении Форма
Словарные слова для выразительных движений
Плакаты с правилами инструмента Орф
Плакаты с правилами записывающего устройства
Таблицы аппликатуры сопрано — многоцветные
Таблицы аппликатуры альта
Стена с полным текстом в разных цветах
Флажки для инструментов
Этикетки для инструментов без наклона
Наклонные таблички с инструментами
Визуальные элементы для установки пентатонов / инструментов
Плакаты с сольфеджио — несколько цветов
Этот набор декора для классной комнаты представлен в ДЕВЯТИ цветовых схемах :
Цветовая схема Explorer
Colorf ul Confetti Theme
Heritage Color Scheme
Vintage Color Scheme
Perfect Peony Color Scheme
Herringbone Theme
Brush Stroke Theme
Tie Dye Theme
Geometric Theme
Если вам нравится этот продукт, обратите внимание на следующие :
Все мои стартовые ресурсы Music Center!
Истории EGBDF: творческое письмо, комплект для учителей и многое другое!
Все мои наборы досок объявлений и плакатов!
Любимые народные песни! Учебные комплекты
———————————————- ————————————————— ———
Вопросы или комментарии? Видите что-то, что можно добавить или изменить? Отправляйте комментарии или вопросы по адресу MakeMomentsMatter @ gmail.com
Посетите мой блог, чтобы найти больше идей, бесплатных подарков и ресурсов! MakeMomentsMatter.org
Эти ресурсы предназначены только для личного пользования в классе. Покупатель не имеет права делиться или распространять. Картинки в этом документе защищены авторским правом и не могут быть скопированы, удалены или изменены. Вы можете скопировать слайд, чтобы включить его в PowerPoint (и т. Д.) Для своего класса, но эти слайды нельзя использовать в коммерческих продуктах. Спасибо!
Лучшая трехцветная схема для музыкального плеера
поиск
закрыть
- Обзор Премиум
- more_horiz
- Рейтинг пользователей
- Продавайте с нами
- Рекламировать
- Рассказы
- О
- Условия
- Политика конфиденциальности
- Вопросы-Ответы
- Контактная поддержка
- 👑Получите неограниченное количество загрузок
- 🏆 Проблемы
- Загрузить
- Авторизоваться
- 🔥Тенденции
- Шаблоны Веб-шаблоны Шаблоны iOS Шаблоны Android Другие шаблоны Шаблоны логотипов Шаблоны социальных сетей Шаблоны визиток Шаблоны флаеров Шаблоны презентаций Шаблоны резюме Шаблоны электронной почты Шаблоны сертификатов Шаблоны инфографики Все шаблоны →
- Комплекты пользовательского интерфейса Наборы пользовательского интерфейса iOS Комплекты веб-интерфейса Наборы пользовательского интерфейса Android Другие комплекты пользовательского интерфейса Все комплекты пользовательского интерфейса →
- Иллюстрации
- Иконки
- Мокапы Мокапы iOS Другие мокапы Веб-мокапы Мокапы Android Все мокапы →
- Темы
- Шрифты Другие шрифты Декоративные шрифты Скриптовые шрифты Шрифты без засечек Шрифты с засечками Все шрифты →