Электрическая схема ваз 21 15. Электрическая схема ВАЗ 2115: особенности, элементы и модификации

Какие элементы входят в электрическую схему ВАЗ 2115. Как менялась схема проводки в разных модификациях автомобиля. Какие основные узлы электрооборудования расположены в моторном отсеке.

Содержание

Особенности электрической схемы ВАЗ 2115

Электрическая схема ВАЗ 2115 имеет ряд характерных особенностей:

  • Однопроводная система подключения потребителей (минусовые провода соединены с кузовом)
  • Цветная маркировка проводов для упрощения ремонта
  • Блок управления расположен в панели приборов
  • Схема менялась в процессе рестайлинга модели
  • Добавлялись новые электронные системы (иммобилайзер, электронная педаль газа и др.)

Рассмотрим подробнее, как менялась электросхема ВАЗ 2115 в разных модификациях автомобиля.

Эволюция электрической схемы ВАЗ 2115

За время выпуска модели с 1997 по 2012 год электрическая схема ВАЗ 2115 претерпела ряд изменений:

Первые модификации (1997-2000 гг.):

  • Схема во многом заимствована у ВАЗ-21099
  • Карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 (76 л.с.)
  • Базовый набор электрооборудования

Рестайлинговые версии (после 2000 г.):

  • Модернизированная светотехника
  • Новые электронные приборы
  • Изменение сечения и маршрутов проводки
  • Добавление иммобилайзера
  • Инжекторные двигатели с электронным управлением

Поздние модификации (после 2011 г.):

  • Электронная педаль акселератора
  • Датчик непристегнутого ремня безопасности
  • Обновленная панель приборов
  • Бортовой компьютер

Таким образом, электрическая схема ВАЗ 2115 постоянно совершенствовалась, отражая технический прогресс и повышение уровня оснащения автомобиля.


Основные элементы электросхемы ВАЗ 2115

Электрическая схема ВАЗ 2115 включает следующие основные элементы:

  • Коммутационный блок
  • Блок предохранителей и реле
  • Система зажигания
  • Система освещения и сигнализации
  • Комбинация приборов
  • Электродвигатели (стартер, вентилятор отопителя, стеклоочистители)
  • Аккумуляторная батарея
  • Генератор

Каждый из этих элементов играет важную роль в работе электрооборудования автомобиля. Рассмотрим некоторые из них подробнее.

Блок предохранителей ВАЗ 2115

Блок предохранителей — важный элемент защиты электросистемы ВАЗ 2115. Он включает:

  • 16 основных предохранителей для различных цепей
  • 9 реле для управления мощными потребителями
  • 4 дополнительных плавких предохранителя
  • Специальный пинцет для извлечения сгоревших предохранителей

Знание расположения и назначения предохранителей помогает быстро диагностировать и устранять неисправности электрооборудования.

Система зажигания ВАЗ 2115

Схема системы зажигания ВАЗ 2115 включает следующие элементы:

  • Модуль зажигания
  • Катушка зажигания
  • Датчик импульсов
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Высоковольтные провода
  • Свечи зажигания

Эта система обеспечивает своевременное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.


Электрооборудование в моторном отсеке ВАЗ 2115

В моторном отсеке ВАЗ 2115 расположены следующие элементы электрооборудования:

  • Аккумуляторная батарея
  • Генератор
  • Стартер
  • Датчики системы управления двигателем
  • Элементы системы охлаждения (вентилятор, датчик температуры)
  • Звуковой сигнал
  • Блок предохранителей и реле

Правильное расположение и подключение этих элементов обеспечивает надежную работу двигателя и других систем автомобиля.

Особенности электросхемы инжекторных версий ВАЗ 2115

Инжекторные версии ВАЗ 2115 имеют ряд особенностей электрической схемы:

  • Наличие электронного блока управления двигателем
  • Дополнительные датчики (лямбда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки и др.)
  • Электромагнитные форсунки
  • Электробензонасос
  • Более сложная система диагностики

Эти элементы обеспечивают точное управление подачей топлива и оптимальные параметры работы двигателя.

Распространенные неисправности электрооборудования ВАЗ 2115

Владельцы ВАЗ 2115 часто сталкиваются со следующими проблемами электрооборудования:


  • Отказ стартера
  • Неисправности генератора
  • Перегорание предохранителей
  • Проблемы с системой зажигания
  • Отказ датчиков системы управления двигателем
  • Неполадки в работе световых приборов

Знание электрической схемы ВАЗ 2115 помогает быстро локализовать и устранить подобные неисправности.

Советы по обслуживанию электрооборудования ВАЗ 2115

Для поддержания электросистемы ВАЗ 2115 в исправном состоянии рекомендуется:

  • Регулярно проверять уровень электролита в аккумуляторе
  • Следить за чистотой клемм аккумулятора
  • Проверять натяжение ремня генератора
  • Своевременно заменять свечи зажигания
  • Контролировать состояние высоковольтных проводов
  • Периодически проверять работу всех электрических потребителей

Соблюдение этих простых правил поможет избежать многих проблем с электрооборудованием автомобиля.


Схема электрооборудования ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов с описанием проводки » Авто центр ру



Работа электросети во многом влияет на функциональность транспортного средства в целом. Электросеть включает в себя множество компонентов, и если основные узлы по каким-то причинам выходят из строя, это может серьезно отразиться на работе автомобиля. В частности, речь идет об отечественных авто. Какие элементы включает в себя схема электрооборудования ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, какие неисправности могут возникнуть в ее работе и что нужно знать об обслуживании? Об этом вы можете узнать ниже.

[ Скрыть]

Отличия от предшественницы

Общая электросхема «Пятнашки»

Пятнадцатая модель ВАЗ — это более усовершенствованная ВАЗ 21099. Соответственно, модернизация модели привела к изменению и электрической схемы авто.

В первую очередь, изменения касаются внешнего вида — в больше степени кузова, а также салона транспортного средства:

  • обновленная центральная консоль, сиденья и прочие элементы интерьера салона;
  • передние крылья также усовершенствовались;
  • претерпела изменений и оптика, как задние фары, так и передние;
  • изменения коснулись и приборной панели — пятнадцатые ВАЗы стали оснащаться более современной приборкой, появился индикатор Check, индикаторы и датчики стали располагаться в другой последовательности;
  • задняя панель также была изменена;
  • изменилась форма капота и двери багажного отсека.

Естественно, модернизация не могла обойти стороной и силовой агрегат. Если сравнивать с 21099, то пятнадцатые модели комплектуются более мощным мотором. Также следует отметить, что силовой агрегат стал управляться блоком управления, который определяет основные параметры работы двигателя, основываясь на показаниях различных датчиков.

Помимо этого, инженерами автоконцерна были внесены коррективы и в габаритные размеры авто. Однако в целом, модель ВАЗ 2115 осталась такой же — она оснащается передним приводом, пятью дверьми. Несмотря на модернизацию, многие далекие от отечественного автопрома автолюбители до сих пор путают 21099 и 2115.

Фотогалерея «Основные отличия между моделями 21099 и 2115»

1. Отличия передней части моделей 21099 и 2115

2. Габаритные размеры модели ВАЗ 2115

3. Габаритные размеры модели ВАЗ 2115

Модификации ВАЗ 2115

На выбор потребителя предлагается несколько вариаций автомобиля. Модели комплектуются разными двигателями, отчего зависит их стоимость на рынке.

Схема ВАЗ 2115 также может иметь изменения в расположении и наличии того или иного электрооборудования, в зависимости от модификации мотора:

  1. Карбюраторный ДВС объемом 1.5 л. Такие модели маркируются цифрами 2115-01.
  2. Полуторалитровый двигатель, оснащенный системой распределительного впрыска бензина. Такие модели оборудуются системами электронного управления, они маркируются как 2115-20.

Схема предохранительного блока с обозначением элементов

Электрооборудование автомобиля

Теперь предлагаем ознакомиться с описанием электрооборудования машины. Схема электропроводки ВАЗ, вне зависимости от того, каким двигателем авто комплектуется, является однопроводной. Это значит, что минусовой вывод от потребителей энергии и источников всегда подключается к кузову авто.

Поскольку различия между карбюраторными силовыми агрегатами, а также инжекторами все же имеются, есть отличия и в схеме электропроводки ВАЗ 2115:

  1. На инжекторных модификациях все колодки и жгуты имеют чуть больший размер. Все потому, что система оборудуется дополнительными контроллерами, регуляторами и другим оборудованием, требующим подключения к блоку управления.
  2. Схема проводки, в частности, отдельных электроцепей, также отличается.
  3. Помимо этого, конструкторы ВАЗ внесли изменения и в схему прокладки проводки.

Защита электросетей машины

Вся проводка ВАЗ 2115 для нормальной работы должна быть защищена от скачков напряжения, для этого в системе используются предохранительные элементы. Цены на такие устройства в автомагазинах минимальные, однако их важность отрицать нельзя, поскольку они во многом влияют на работоспособность электрооборудования. Соответственно, предохранители всегда должны быть рабочими.

Эти элементы не могут защитить только несколько узлов:

  • систему зажигания;
  • аккумулятор транспортного средства;
  • схему питания генераторного, а также стартерного узлов (автор видео — канал Домашний автомастер. Ремонт автомобилей).

Все предохранительные элементы устанавливаются в специальном монтажном блоке, который расположен в подкапотном пространстве. Стартерный узел, системы очистки лобового стекла, фары — эти компоненты подключаются напрямую через реле. Реле, кстати, также монтируются в предохранительном блоке.

В соответствии со схемой блока, приборы и оборудование транспортного средства защищаются следующими компонентами:

  • от F1 до F20 — предохранители, которые защищают цепи основных потребителей, их подробная расшифровка приведена на обратной крышке монтажного блока;
  • К1 — используется для защиты электроцепи омывателя оптики;
  • К2 — аварийная сигналка, поворотные огни;
  • К3 — защищает от перенапряжения цепь системы стеклоочистки, в частности, щеток;
  • К4 — защита цепи фар, а именно, источников освещения — это могут быть лампы накала, светодиодные элементы, ксенон;
  • К5 — такое реле устанавливается на автомобили, оборудованные электростеклоподъемниками, как вы понимаете, оно обеспечивает их функциональность;
  • К6 — клаксон, гудок рулевого колеса;
  • К7 — элемент защиты механизма обогрева заднего стекла;
  • К8 — реле цепи оптики, в частности, дальнего света;
  • К9 — ближний свет.

Если автомобиль также оснащен противотуманными фонарями в задней оптике, то этот тип фар защищается по отдельной цепи, без блока предохранителей. Реле или предохранительный элемент монтируется в салоне автомобиля, как правило, под приборной панелью, под рулем (автор видео о демонтаже и распайке предохранительного блока — канал Домашний автомастер. Ремонт автомобилей).

Руководство по обслуживанию

Чтобы работа электрики не доставляла хлопот, автовладелец должен как минимум разбираться в электросхеме ВАЗ. При появлении неисправностей в работе того или иного оборудования с помощью схемы можно узнать, в чем заключается проблема и где искать причину. В некоторых случаях проблема в работе тех или иных устройств решается путем переподключения штекера (если речь идет о плохом контакте устройства с электрсоетью).

На практике наши соотечественники часто сталкиваются с проблемами в работе реле — контактные ножки этих компонентов могут подгорать в результате скачков напряжения в электросети. Если даже ножки реле целые, а оборудование не работает, устройство необходимо демонтировать и разобрать — возможно, контакты подгорели внутри. При необходимости их всегда можно зачистить железной щеткой или наждачкой.

Чтобы не допустить разряда аккумулятора, время от времени батарею необходимо подзаряжать, особенно, перед наступлением холодов и по окончанию зимы. В холодное время года АКБ разряжаются быстрее всего, это происходит из-за морозов, поэтому с наступлением зимы автовладельцы часто сталкиваются с проблемой запуска мотора по утрам. Если вы сомневаетесь в работоспособности батареи, можно попробовать протестировать ее с помощью мультиметра, для этого щупы тестера следует подключить к клеммам батареи. В идеале при заведенном двигателе напряжение аккумулятора должно составлять от 13.5 до 14 вольт. Если полученное значение меньше или больше, это свидетельствует о некорректной работе АКБ.

Видео «Подробная инструкция по снятию и ремонту блока предохранителей»

В ролике ниже приведено продолжение наглядной инструкции по самостоятельному демонтажу, а также ремонту монтажного блока в домашних условиях (автор видео — канал Домашний автомастер. Ремонт автомобилей).



схема электропроводки, распространенные поломки, советы по их устранению

Умение электрика читать в автомашине ВАЗ-2115 схему проводки позволит ему быстро и правильно определить неисправность, возникшую в процессе эксплуатации. При этом следует учесть, что у автомобилей этой марки могут значительно отличаться электрические схемы и некоторые приборы, работающие от генератора. Это происходит из-за того, что данный автомобиль тольяттинского автозавода подвергали «легкому» рестайлингу. Впервые машину выпустили с конвейера в 1997 году. Сборка автомобилей продолжалась вплоть до 2012 года. После этого АВТОВАЗ начал собирать уже другие, более современные транспортные средства, такие как «Приора», «Калина» и «Гранта».

Нововведения в ВАЗе 15-й модели

У первых партий автомобилей ВАЗ-2115 схема проводки почти полностью позаимствована у ВАЗ 99-й модели. Спустя несколько лет в «пятнашке» появились новые элементы. Этот седан является глубоким рестайлингом предыдущего поколения тольяттинского автозавода. Инженеры модернизировали головную светотехнику и электронные приборы. В результате этих нововведений в проводке машины появились новые штекеры, а некоторые жилы увеличены по сечению. Также были значительно изменены длины кабелей и их маршруты.

На рестайлинговой версии ВАЗ-2115 в схему проводки добавлен иммобилайзер. Он подключен к блоку отдельным проводом, также устройство имеет собственный контроллер управления подачи электроэнергии. Инжекторные двигатели оснащены катализатором, чтобы уменьшить выхлоп после сгорания топлива. На некоторых автомобилях устанавливали два лямбда-зонта на вход и выход.

Начиная с 2011 года, к схеме подключения ВАЗ-2115 стали подсоединять электронную педаль акселератора. Новинка позволяет уменьшить токсичность выбросов в атмосферу.

Модификации «пятнашки»

На всех моделях ВАЗ-2115 схема проводки, вне зависимости от комплектации, была идентичной. Добавлялось лишь некоторое электрооборудование. Также в них ставили двигатель с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами с объем мотора 1,5 или 1,6 литра.

Всего было пять модификаций этого отечественного автомобиля:

  1. Выпускался в период с 1997 по 2000 годы. Он был оснащен карбюраторным двигателем от ВАЗ-21083. Мощность – 76 лошадиных сил.
  2. Вторую версию в Тольятти начали собирать с 1998 до 2000 года. На них ставили 68-сильный мотор.
  3. В начале XXI века выпускались автомобили с инжекторными двигателями 2111 мощностью 78 лошадиных сил. Данную модель собирали вплоть до 2012 года.
  4. Очередная модификация прошла в 2003 году. С этих пор начали выпускать машины пятнадцатой модели с двигателем 1,6 литра. Мощность – 80 лошадиных сил.
  5. Спустя четыре года впервые сошла с конвейера очередная обновленная «пятнашка». Ее оснастили двигателем 11183 с максимальной мощностью в 81 лошадиную силу.
  6. Последние мелкосерийные автомобили выехали из автозавода в 2012 году. Передвигались они за счет роторно-поршневого двигателя Ванкеля объемом 1,3 литра и мощностью 135 лошадиных сил. В этом ВАЗ-2115 схема включения силового агрегата осталась прежней.

Электрооборудование инжектора

Основным элементом в электрической схеме ВАЗ-2115 является блок управления, который конструкторы разместили в панели приборов. От него отходят провода во все части этого легкового транспорта. Все потребители имеют однопроводную схему подключения, все минусовые провода соединены с кузовом. Чтобы упростить ремонт, провода окрашены в различные цвета, поэтому узнать их назначение не составит труда, если взглянуть на цветную схему электропроводки.

Общая схема проводки до 2011 года

В выпущенных до 2011 года автомобилях ВАЗ-2115 электрическая схема, необходимая, чтобы обеспечить нормальную работу приборов, состоит из ряда элементов, перечисленных ниже:

  1. Коммутационный блок.
  2. Приборы передачи информации водителю об автомобиле.
  3. Проводка системы зажигания.
  4. Переключатель электрообогрева стекла.
  5. Кнопка управления противотуманным фонарем.
  6. Переключатель под рулем, отвечающий за работу указателей поворота, а также включение и выключение фар.
  7. Рычаг включения и отключения дворников.
  8. Кнопка включения передних противотуманных фонарей.
  9. Блок выведения информации на панель приборов о неисправности транспортного средства.
  10. Штекер для подключения дополнительных проводов.
  11. Разъем для подключения бортового компьютера.
  12. Провода, которые соединяют электрические части боковых дверей с базой.
  13. Предохранители, рассчитанные на 16 ампер, служащие для защиты проводки от короткого замыкания.
  14. Замок, позволяющий запустить двигатель с помощью ключа.
  15. Переключатель внешних световых приборов.
  16. Вентилятор отопления салона.
  17. Добавочное сопротивление в цепи питания вентилятора.
  18. Реле для разгрузки в электропроводке зажигания.
  19. Реле подключения заднего противотуманного фонаря.
  20. Блок стартера.
  21. Проводка для подключения дополнительных устройств.
  22. Прикуриватель.
  23. Проводка и лампа освещения ящика для перчаток.
  24. Переключатель управления скорости вентилятора отопления.
  25. Лампа, предназначенная, чтобы освещать панели приборов.
  26. Резистор управления яркостью подсветки приборов.
  27. Дополнительное освещение салона.
  28. Переключатель ламп, сигнализирующих о снижении скорости.
  29. Контакты управления работы звукового сигнала на руле.
  30. Кнопка подачи наружной аварийной сигнализации.
  31. Лампа подсветки регуляторов отопителя.
  32. Предохранитель, защищающий проводку подогрева сидений. Он рассчитан на 16 ампер.
  33. Реле управления интенсивности подогрева передних пассажирского и водительского кресла.

Общая схема проводки после 2011 года

Начиная с 2011 года, инженеры-конструкторы незначительно изменили схему проводки в автомобиле:

  1. Датчик не пристегнутого ремня.
  2. Клавиша включения обогрева заднего стекла.
  3. Блок включения и выключения передних противотуманных фар.
  4. Блок управления фарами и указателями поворотов.
  5. Коммутационный короб.
  6. Рычаг включения омывателя и очистителя лобового стекла.
  7. Клавиша включения задних противотуманных фар.
  8. Штатные индикаторы контроля состояния автомобиля.
  9. Соединительный разъем под подключение к ним проводов, питающих задние электрические приборы.
  10. Потребители тока на приборной доске.
  11. Компьютер автомобильный.
  12. Штекер подключения проводки зажигания к общей электросети автомобиля.
  13. Индикатор состояния иммобилайзера.
  14. Проводка, ведущая к электрическим частям в дверях автомобиля.
  15. Замок для запуска двигателя.
  16. Переключатель для управления работой внешнего освещения.
  17. Вентилятор для отопления салона.
  18. Резистор вентилятора.
  19. Реле для разгрузки.
  20. Контроллер в штатной противоугонной системе.
  21. Реле для управления стартером.
  22. Предохранитель, рассчитанный на токи не более 10 ампер. Предназначен для защиты цепи питания обогрева сидений.
  23. Реле в системе обогрева.
  24. Регулятор, позволяющий настроить уровень яркости света в салоне.
  25. Кнопка включения гудка на руле.
  26. Провод для включения стоп-сигналов.
  27. Подсветка панели приборов.
  28. Лампа для освещения салона.
  29. Провод для подключения подсветки приборов к общей сети.
  30. Подстветка рычагов для управления работой вентиляции и отопителя.
  31. Проводка для лампы, освещающей перчаточный ящик.
  32. Светильник в бардачке.
  33. Переключатель для освещения перчаточного ящика.
  34. Прикуриватель.
  35. Блок для управления скоростью работы вентилятора отопителя салона.
  36. Кнопка для подачи наружной аварийной сигнализации.
  37. Магнитола.

Электрооборудование под капотом

В моторном отсеке в автомобилях ВАЗ-2115 тольяттинские инженеры разместили кабели, питающие следующие приборы:

  1. Аккумулятор.
  2. Кнопку подачи звукового сигнала.
  3. Стартер.
  4. Датчик, отвечающий за вывод информации о температуре двигателя.
  5. Генератор.
  6. Соединения проводов аккумулятора и стартера.
  7. Провод для соединения отрицательной клеммы аккумулятора с металлической частью кузова транспортного средства.
  8. Провода для подключения коммутационного блока.
  9. Электрический датчик для контроля уровня жидкости в бачке омывателя лобового стекла.
  10. Модули левой и правой передней фары.
  11. Термометр для измерения температуры воздуха на улице.
  12. Провод, питающий лампу, сигнализирующую о движении задним ходом.
  13. Вентилятор.
  14. Свободный разъем.
  15. Датчик для контроля уровня тормозной жидкости.
  16. Блок для управления передними противотуманными световыми приборами.
  17. Датчик для контроля уровня масла в двигателе.
  18. Колодка для подключения проводов системы зажигания.
  19. Датчик для контроля уровня охлаждающей жидкости.
  20. Левая противотуманная фара.
  21. Правая противотуманная фара.

Электросхема вентилятора

Электрическая схема вентилятора на ВАЗ-2115 состоит из отдельного реле, электродвигателя совместно с самим вентилятором, проводов для подключения к источнику питания и датчика температуры двигателя. Электродвигатель для успешной работы системы охлаждения имеет всего одну скорость. Все электроприборы устройства защищены плавким предохранителем, который пропускает токи не больше 30 ампер.

Блок предохранителей

Электрическая схема блока предохранителей на ВАЗ-2115 включает в себя целый ряд элементов:

  • 16 предохранителей, которые подключены к различным цепям электрооборудования;
  • 9 реле, которые необходимы для включения и выключения электроприборов, потребляющих ток большой величины;
  • 4 дополнительных плавких предохранителя.

Также в блоке предохранителей размещен специальный пинцет, который необходим для извлечения сгоревших элементов. В руководстве по эксплуатации машины запрещено вынимать плавкие вставки без этого инструмента. В противном случае можно повредить другие электрические элементы.

Электросхема зажигания

Схема зажигания на ВАЗ-2115 состоит из нескольких элементов, расположенных вокруг модуля зажигания. Все они перечислены в списке ниже:

  1. Крышка распределителя зажигания.
  2. Контакты, ведущие к обмотке датчика импульсов.
  3. Провода для питания зажигания.
  4. Высоковольтные провода.
  5. Катушка зажигания.
  6. Модуль.
  7. Датчик импульсов.
  8. Датчик скорости вращения маховика.

Простота конструкции

Автомобиль ВАЗ-2115 достаточно надежный, дешевый и простой в обслуживании. Именно поэтому он обрел большую популярность среди российских автолюбителей.

схема электропроводки, распространенные поломки, советы по их устранению

Умение электрика читать в автомашине ВАЗ-2115 схему проводки позволит ему быстро и правильно определить неисправность, возникшую в процессе эксплуатации. При этом следует учесть, что у автомобилей этой марки могут значительно отличаться электрические схемы и некоторые приборы, работающие от генератора. Это происходит из-за того, что данный автомобиль тольяттинского автозавода подвергали «легкому» рестайлингу. Впервые машину выпустили с конвейера в 1997 году. Сборка автомобилей продолжалась вплоть до 2012 года. После этого АВТОВАЗ начал собирать уже другие, более современные транспортные средства, такие как «Приора», «Калина» и «Гранта».

Нововведения в ВАЗе 15-й модели

У первых партий автомобилей ВАЗ-2115 схема проводки почти полностью позаимствована у ВАЗ 99-й модели. Спустя несколько лет в «пятнашке» появились новые элементы. Этот седан является глубоким рестайлингом предыдущего поколения тольяттинского автозавода. Инженеры модернизировали головную светотехнику и электронные приборы. В результате этих нововведений в проводке машины появились новые штекеры, а некоторые жилы увеличены по сечению. Также были значительно изменены длины кабелей и их маршруты.

На рестайлинговой версии ВАЗ-2115 в схему проводки добавлен иммобилайзер. Он подключен к блоку отдельным проводом, также устройство имеет собственный контроллер управления подачи электроэнергии. Инжекторные двигатели оснащены катализатором, чтобы уменьшить выхлоп после сгорания топлива. На некоторых автомобилях устанавливали два лямбда-зонта на вход и выход.

Начиная с 2011 года, к схеме подключения ВАЗ-2115 стали подсоединять электронную педаль акселератора. Новинка позволяет уменьшить токсичность выбросов в атмосферу.

Модификации «пятнашки»

На всех моделях ВАЗ-2115 схема проводки, вне зависимости от комплектации, была идентичной. Добавлялось лишь некоторое электрооборудование. Также в них ставили двигатель с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами с объем мотора 1,5 или 1,6 литра.

Всего было пять модификаций этого отечественного автомобиля:

  1. Выпускался в период с 1997 по 2000 годы. Он был оснащен карбюраторным двигателем от ВАЗ-21083. Мощность – 76 лошадиных сил.
  2. Вторую версию в Тольятти начали собирать с 1998 до 2000 года. На них ставили 68-сильный мотор.
  3. В начале XXI века выпускались автомобили с инжекторными двигателями 2111 мощностью 78 лошадиных сил. Данную модель собирали вплоть до 2012 года.
  4. Очередная модификация прошла в 2003 году. С этих пор начали выпускать машины пятнадцатой модели с двигателем 1,6 литра. Мощность – 80 лошадиных сил.
  5. Спустя четыре года впервые сошла с конвейера очередная обновленная «пятнашка». Ее оснастили двигателем 11183 с максимальной мощностью в 81 лошадиную силу.
  6. Последние мелкосерийные автомобили выехали из автозавода в 2012 году. Передвигались они за счет роторно-поршневого двигателя Ванкеля объемом 1,3 литра и мощностью 135 лошадиных сил. В этом ВАЗ-2115 схема включения силового агрегата осталась прежней.

Электрооборудование инжектора

Основным элементом в электрической схеме ВАЗ-2115 является блок управления, который конструкторы разместили в панели приборов. От него отходят провода во все части этого легкового транспорта. Все потребители имеют однопроводную схему подключения, все минусовые провода соединены с кузовом. Чтобы упростить ремонт, провода окрашены в различные цвета, поэтому узнать их назначение не составит труда, если взглянуть на цветную схему электропроводки.

Общая схема проводки до 2011 года

В выпущенных до 2011 года автомобилях ВАЗ-2115 электрическая схема, необходимая, чтобы обеспечить нормальную работу приборов, состоит из ряда элементов, перечисленных ниже:

  1. Коммутационный блок.
  2. Приборы передачи информации водителю об автомобиле.
  3. Проводка системы зажигания.
  4. Переключатель электрообогрева стекла.
  5. Кнопка управления противотуманным фонарем.
  6. Переключатель под рулем, отвечающий за работу указателей поворота, а также включение и выключение фар.
  7. Рычаг включения и отключения дворников.
  8. Кнопка включения передних противотуманных фонарей.
  9. Блок выведения информации на панель приборов о неисправности транспортного средства.
  10. Штекер для подключения дополнительных проводов.
  11. Разъем для подключения бортового компьютера.
  12. Провода, которые соединяют электрические части боковых дверей с базой.
  13. Предохранители, рассчитанные на 16 ампер, служащие для защиты проводки от короткого замыкания.
  14. Замок, позволяющий запустить двигатель с помощью ключа.
  15. Переключатель внешних световых приборов.
  16. Вентилятор отопления салона.
  17. Добавочное сопротивление в цепи питания вентилятора.
  18. Реле для разгрузки в электропроводке зажигания.
  19. Реле подключения заднего противотуманного фонаря.
  20. Блок стартера.
  21. Проводка для подключения дополнительных устройств.
  22. Прикуриватель.
  23. Проводка и лампа освещения ящика для перчаток.
  24. Переключатель управления скорости вентилятора отопления.
  25. Лампа, предназначенная, чтобы освещать панели приборов.
  26. Резистор управления яркостью подсветки приборов.
  27. Дополнительное освещение салона.
  28. Переключатель ламп, сигнализирующих о снижении скорости.
  29. Контакты управления работы звукового сигнала на руле.
  30. Кнопка подачи наружной аварийной сигнализации.
  31. Лампа подсветки регуляторов отопителя.
  32. Предохранитель, защищающий проводку подогрева сидений. Он рассчитан на 16 ампер.
  33. Реле управления интенсивности подогрева передних пассажирского и водительского кресла.

Общая схема проводки после 2011 года

Начиная с 2011 года, инженеры-конструкторы незначительно изменили схему проводки в автомобиле:

  1. Датчик не пристегнутого ремня.
  2. Клавиша включения обогрева заднего стекла.
  3. Блок включения и выключения передних противотуманных фар.
  4. Блок управления фарами и указателями поворотов.
  5. Коммутационный короб.
  6. Рычаг включения омывателя и очистителя лобового стекла.
  7. Клавиша включения задних противотуманных фар.
  8. Штатные индикаторы контроля состояния автомобиля.
  9. Соединительный разъем под подключение к ним проводов, питающих задние электрические приборы.
  10. Потребители тока на приборной доске.
  11. Компьютер автомобильный.
  12. Штекер подключения проводки зажигания к общей электросети автомобиля.
  13. Индикатор состояния иммобилайзера.
  14. Проводка, ведущая к электрическим частям в дверях автомобиля.
  15. Замок для запуска двигателя.
  16. Переключатель для управления работой внешнего освещения.
  17. Вентилятор для отопления салона.
  18. Резистор вентилятора.
  19. Реле для разгрузки.
  20. Контроллер в штатной противоугонной системе.
  21. Реле для управления стартером.
  22. Предохранитель, рассчитанный на токи не более 10 ампер. Предназначен для защиты цепи питания обогрева сидений.
  23. Реле в системе обогрева.
  24. Регулятор, позволяющий настроить уровень яркости света в салоне.
  25. Кнопка включения гудка на руле.
  26. Провод для включения стоп-сигналов.
  27. Подсветка панели приборов.
  28. Лампа для освещения салона.
  29. Провод для подключения подсветки приборов к общей сети.
  30. Подстветка рычагов для управления работой вентиляции и отопителя.
  31. Проводка для лампы, освещающей перчаточный ящик.
  32. Светильник в бардачке.
  33. Переключатель для освещения перчаточного ящика.
  34. Прикуриватель.
  35. Блок для управления скоростью работы вентилятора отопителя салона.
  36. Кнопка для подачи наружной аварийной сигнализации.
  37. Магнитола.

Электрооборудование под капотом

В моторном отсеке в автомобилях ВАЗ-2115 тольяттинские инженеры разместили кабели, питающие следующие приборы:

  1. Аккумулятор.
  2. Кнопку подачи звукового сигнала.
  3. Стартер.
  4. Датчик, отвечающий за вывод информации о температуре двигателя.
  5. Генератор.
  6. Соединения проводов аккумулятора и стартера.
  7. Провод для соединения отрицательной клеммы аккумулятора с металлической частью кузова транспортного средства.
  8. Провода для подключения коммутационного блока.
  9. Электрический датчик для контроля уровня жидкости в бачке омывателя лобового стекла.
  10. Модули левой и правой передней фары.
  11. Термометр для измерения температуры воздуха на улице.
  12. Провод, питающий лампу, сигнализирующую о движении задним ходом.
  13. Вентилятор.
  14. Свободный разъем.
  15. Датчик для контроля уровня тормозной жидкости.
  16. Блок для управления передними противотуманными световыми приборами.
  17. Датчик для контроля уровня масла в двигателе.
  18. Колодка для подключения проводов системы зажигания.
  19. Датчик для контроля уровня охлаждающей жидкости.
  20. Левая противотуманная фара.
  21. Правая противотуманная фара.

Электросхема вентилятора

Электрическая схема вентилятора на ВАЗ-2115 состоит из отдельного реле, электродвигателя совместно с самим вентилятором, проводов для подключения к источнику питания и датчика температуры двигателя. Электродвигатель для успешной работы системы охлаждения имеет всего одну скорость. Все электроприборы устройства защищены плавким предохранителем, который пропускает токи не больше 30 ампер.

Блок предохранителей

Электрическая схема блока предохранителей на ВАЗ-2115 включает в себя целый ряд элементов:

  • 16 предохранителей, которые подключены к различным цепям электрооборудования;
  • 9 реле, которые необходимы для включения и выключения электроприборов, потребляющих ток большой величины;
  • 4 дополнительных плавких предохранителя.

Также в блоке предохранителей размещен специальный пинцет, который необходим для извлечения сгоревших элементов. В руководстве по эксплуатации машины запрещено вынимать плавкие вставки без этого инструмента. В противном случае можно повредить другие электрические элементы.

Электросхема зажигания

Схема зажигания на ВАЗ-2115 состоит из нескольких элементов, расположенных вокруг модуля зажигания. Все они перечислены в списке ниже:

  1. Крышка распределителя зажигания.
  2. Контакты, ведущие к обмотке датчика импульсов.
  3. Провода для питания зажигания.
  4. Высоковольтные провода.
  5. Катушка зажигания.
  6. Модуль.
  7. Датчик импульсов.
  8. Датчик скорости вращения маховика.

Простота конструкции

Автомобиль ВАЗ-2115 достаточно надежный, дешевый и простой в обслуживании. Именно поэтому он обрел большую популярность среди российских автолюбителей.

Электрическая схема ВАЗ-2115-01

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика

Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 6Следующая ⇒

 

Рисунок 7 — схема проводки ВАЗ-2115-01

Рисунок 8 – схема проводки ВАЗ-2115-01

Рисунок 9 – схема проводки ВАЗ-2115-01

Рисунок 10 – схема проводки ВАЗ-2115-01

1 — блок-фары; 2 — противотуманные фары; 3 — датчик температуры воздуха; 4 — генератор; 5 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — выключатель подкапотной лампы; 8 — колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 9 — звуковой сигнал; 10 — датчик уровня масла; 11 — датчики износа колодок передних тормозов; 12 — датчик уровня омывающей жидкости ; 13 — свечи зажигания; 14 — датчик-распределитель зажигания; 15 — коммутатор; 16 — блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 17 — электромагнитный клапан карбюратора; 18 — концевой выключатель карбюратора; 19 — датчик скорости; 20 — стартер; 21 — аккумуляторная батарея; 22 — реле включения противотуманных фар; 23 — датчик уровня охлаждающей жидкости; 24 — датчик уровня тормозной жидкости; 25 — выключатель света заднего хода; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 — подкапотная лампа; 28 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 29 — датчик контрольной лампы давления масла; 30 — колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 31 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 32 — катушка зажигания; 33 — комбинация приборов; 34 — монтажный блок; 35 — выключатель стоп-сигнала; 36 — колодки, подключаемые к жгуту проводов системы впрыска; 37 — реле разгрузки выключателя зажигания; 38 — выключатель зажигания; 39 — лампа освещения вещевого ящика; 40 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 41 — выключатель обогрева заднего стекла; 42 — выключатель противотуманного света; 43 — выключатель противотуманных фар; 44 — переключатель наружного освещения; 45 — выключатель аварийной сигнализации; 46 — подрулевой переключатель; 47 — регулятор освещения приборов; 48 — лампа подсветки шкалы гидрокорректора ; 49 — розетка для переносной лампы; 50 — боковые указатели поворота; 51 — выключатели в стойках передних дверей; 52 — плафон индивидуального освещения салона; 53 — электро-вентилятор отопителя; 54 — дополнительный резистор электровентилятора отопителя; 55 — переключатель электровентилятора отопителя; 56 — лампа подсветки переключателя электро-вентилятора отопителя; 57 — лампа подсветки рычагов управления отопителем; 58 — блок индикации бортовой системы контроля; 59 — маршрутный компьютер; 60 — выключатели в стойках задних дверей; 61 — колодка для подключения к часам; 62 — электро-бензонасос с датчиком уровня топлива; 63 — лампа освещения пепельницы; 64 — прикуриватель; 65 — фонарь освещения багажника; 66 — выключатель фонаря освещения багажника; 67 — плафон освещения салона; 68 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 69 — наружные задние фонари; 70 — внутренние задние фонари; 71 — штекеры для подключения к элементу обогрева заднего стекла; 72 — фонари освещения номерного знака; 73 — дополнительный сигнал торможения;


⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒



Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Тактические действия в защите

История Олимпийских игр

История развития права интеллектуальной собственности



Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.004 с.)

электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием

Back to list

Author: Patricia Urena 7/22/2018


ВЫ ИСКАЛИ электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием
 
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
 
1/1/<a href=http://vkmonline.com/blogs/post/822317>FORSAKEN WORLD HACK 2,0</a>/<a href=http://vkmonline.com/blogs/post/822416>принцесса и моряк смотреть онлайн</a>/электросхема yamaha/<a href=http://vkmonline.com/blogs/post/822444>Игры ВОЙНА И МИР</a>/тест на повышение категории медсестер/<a href=http://vkmonline.com/blogs/post/822374>ReFX — Nexus</a>//////
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мы рекомендуем конспекти уроків математики в 1 класі за новою програмою иногда кварцевые резонаторы применение результаты электросхема трактора т 25 файл лицензии nod32 вы искали электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием но мы стараемсяэлектросхема yamaha Список документов для ведения упрошенки на масла электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием тест на повышение категории медсестер электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием Драйвер для nokia lumia 710 nokia lumia 1 Wwwhappystudiocom играть электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием радио утилиты электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием 1 <a href=http://vkmonline. com/blogs/post/822317>FORSAKEN WORLD HACK 2,0</a> экзаменационная программа пдд электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием файлыхроники раздолбая чит коды на игру lego схема электрической станции электросхема yamaha электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием электрическая схема мопеда
 
  чит коды аркания экзаменационный билет 24 электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием <a href=http://vkmonline.com/blogs/post/822444>Игры ВОЙНА И МИР</a> экзаменационный маршрут марьино халф лайф 2 эпизод 2 чит коды  читать книгу круг тест на повышение категории медсестер <a href=http://vkmonline.com/blogs/post/822416>принцесса и моряк смотреть онлайн</a> электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием тендряков собрание сочинений схема электрическая принципиальная коммутатора электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием тематические тесты по английскому языку 7 класс электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием характеристика повар электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием руководство по эксплуатации и ремонту mazda 32009-2011г  <a href=http://vkmonline. com/blogs/post/822374>ReFX — Nexus</a> руководство пользователя для 1с 82 комплексная автоматизация Cкачать сериал Пенелопа 2013 электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием тесты по географии фгос с ответами 
 
электросхема абс  электросхема кофеварки читы на тдп4 проект тьмы монеты и кеши электрические схемы автомагнитол Диверсанты 3 2008 PC Как воровать газ экзаменационные задачи ав тематический апперцептивный тест пройти Android Modern Combat 3 Fallen Nation 2011 Action Online 3D Любое Gameloft RUS  ENG v100 умк плешаков окружающий мир титульный лист методического пособия игру майнкрафт 146 с модом сумеречный лес чит коды civilization тело дженнифер кадры Образетз ходотайства об переквалификатзии стати экзамен по информатике ответы 
ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ:
 
////
 
80002018

  •  

fil1ue-4. lk3h.top

File4me — Быстро и просто! Музыка, фильмы, книги, софт и игры.

Category Televisions News & Media Video Games Relations Journey Social issues Hobby Miscellanea Game Books Culture Miscellanea Movie Curiosities & Oddities

Comments: 0

Электрические схемы ВАЗ 2115 / Подробное описание

Открыть в максимальном качестве

1 – блок-фары

2 – моторедукторы очистителей фар

3 – противотуманные фары

4 – датчик температуры окружающего воздуха

5 – звуковые сигналы

6 – выключатель лампы освещения моторного отсека

7 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

8 – генератор

9 – датчик сигнализатора недостаточного уровня масла

10 – датчик уровня омывающей жидкости

11 – датчики износа колодок передних тормозов

12 – наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол*

13 – насос омывателя ветрового стекла

14 – насос омывателя фар

15 – наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла

16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла

17-лампа освещения моторного отсека

18 – наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем или к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях

19 – моторедуктор очистителя ветрового стекла

20 – стартер

21 – колодка, подключаемая к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях

22 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

23 – выключатель фонарей заднего хода

24 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости

25 – аккумуляторная батарея

26 – датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости

27 – реле включения противотуманных фар

28 – монтажный блок

29 – выключатель стоп-сигнала

30 – штепсельная розетка для переносной лампы

31 – лампа подсветки шкалы гидрокорректора фар

32 – выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза

33 – колодка для подключения лампы подсветки

34 – выключатель-ламп освещения приборов

35 – подрулевой переключатель

36 – выключатель аварийной сигнализации

37 – реле элемента обогрева передних сидений

38 – выключатель зажигания

39 – предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света

40 – предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений

41 – предохранитель цепи блокировки замков дверей

42 – лампа подсветки передней пепельницы

43 – реле зажигания

44 – прикуриватель

45 – лампа освещения вещевого ящика

46 – выключатель лампы освещения вещевого ящика

47 – электродвигатель вентилятора отопителя

48 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя

49 – переключатель вентилятора отопителя

50 – лампа подсветки переключателя отопителя

51 – лампа подсветки рычагов отопителя

52 – моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей

53 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (расположен в правой двери)

54 – моторедукторы блокировки замков передних дверей

55 – провода для присоединения к правому переднему громкоговорителю

56 – моторедукторы блокировки замков задних дверей

57 – провода для присоединения к правому заднему громкоговорителю

58 – блок управления блокировкой замков дверей

59 – провода для присоединения к радиоаппаратуре

60 – выключатель очистителей фар

61 – выключатель элемента обогрева заднего стекла

62 – реле включения фонарей заднего противотуманного света

63 – колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья

64 – выключатель фонарей заднего противотуманного света

65 – выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья

66 – выключатель противотуманных фар

67 – выключатель ламп наружного освещения

68 – выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья

69 – колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья

70 – провода для присоединения к левому переднему громкоговорителю

71 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери (расположен в левой двери)

72 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (расположен в левой двери)

73 – провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю

74 – боковые указатели поворота

75 – выключатели плафона на стойках передних дверей

76 – выключатели плафона на стойках задних дверей

77 – плафон

78 – плафон индивидуального освещения салона

79 – колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса

80 – выключатель лампы освещения багажника

81 – комбинация приборов

82 – лампа освещения багажника

83 – блок индикации бортовой системы контроля

84 – маршрутный компьютер*

85 – колодка для подключения жгута проводов а системы управления двигателем

86 – задние наружные фонари

87 – задние внутренние фонари

88 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла

89 – фонари освещения номерного знака

90 – дополнительный сигнал торможения, расположенный в спойлере

Многофункциональный регулятор напряжения 5132.

3702

 

Общая информация:

Регулятор напряжения многофункциональный предназначен 5132.3702 для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданные пределы во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротор генератора, электрическая нагрузка и окружающая среда температура.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2117, ВАЗ-2118, ВАЗ-2119, «Калина» и др. с генератором 5132.3771, или ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172, «Приора» с генератором 5162.3771.

Регулятор напряжения 5132.3702 обеспечивает полную отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля.

Автомобильный регулятор 5132.3702 — регулятор нового поколение. Благодаря использованию современного мощного полевого транзистор в качестве выходного ключа, самые высокие параметры скоростная характеристика тока, мощность потери резко снижаются, а надежность изделия как весь увеличенный.

Регулятор напряжения 5132.3702 имеет функцию индикации пониженного/повышенного напряжения бортовой сети и низкое фазное напряжение генератора. Индикация реализована по свечению контрольной лампы, контролирующей аккумулятор нагрузка на комбинацию приборов. Товар обеспечивает выполнение функции затухания в токовой нагрузке. регулятор реализует также функцию защиты от короткое замыкание в цепи выхода и индикатора. регулятор выполнен с использованием современного микроконтроллера а по некоторым параметрам ему нет равных среди крупносерийных произведенные предметы.

Контроль и регулировка напряжения выполняются непосредственно на выходной контакт генератора — по этому принципу все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класс построен.

Регулятор многофункциональный 5132.3702 выпускается в одноклиматическое исполнение О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения инородных тел и воды, п. соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. режим работы регулятора S1 в соответствии с ГОСТ 3940.

Регулятор монтируется непосредственно на генератор, где настройка регуляторов 5132.3702 с помощью предусмотрены стандартные винты.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розницу коммерческая сеть. Гарантийные обязательства производителя действительны в течение 4 лет с даты производство предметов. Дата изготовления указана на предмет жилья.

 

 

Технические характеристики:

Диапазон рабочих температур, °С

-45 . . +125

Регулируемое напряжение с батареей при t°=(25 ± 2) °С и нагрузка генератор 5А, В

14,5 ± 0,1

Регулируемое напряжение с батареей при t°=(25 ± 2) °С в диапазоне нагрузка генератора от 5А до 0,9·Imax*, В

14,5 ± 0,15

Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

Термокомпенсация регулирования напряжение, мВ/°С

-7,0 ± 1,5

Остаточное напряжение на выходе «DF»: максимальная/типичная, В

0,08/0,07

Порог срабатывания индикации низкое фазное напряжение, В

3,75 . . 7,25

Порог срабатывания индикации нижнее напряжение, В

11,3 .. 11,8

Порог срабатывания индикации повышенное напряжение, В

16,0 .. 16,5

Максимально допустимый долгосрочный влияние увеличения предложения напряжение, В

18,0

Максимально допустимое влияние повышенное напряжение питания до 5 мин., В

25,0

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

200,0

* — Согласно техническим условиям на товар
 

 

Схема подключения:


 

 

Габаритный чертеж:


 

Карла К.

Х. Ваз

Всеукраинская детская больница

Контактная информация
  • Позвоните нам по телефону:

Товарищество Детская больница Цинциннати Медицинский центр Дата завершения: 30.06.2015
Резиденция Детская больница Цинциннати Медицинский центр Дата завершения: 30/06/2011
Медицинская школа Медицинский колледж Университета Флориды Дата завершения: 31 мая 2008 г.