Электрическая схема зарядного устройства аида 8. Зарядное устройство АИДА-8: схема, характеристики и отзывы

Как устроено зарядное устройство АИДА-8. Какие у него технические характеристики. Что говорят пользователи в отзывах об АИДА-8. Стоит ли покупать это зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Содержание

Особенности и принцип работы зарядного устройства АИДА-8

Зарядное устройство АИДА-8 предназначено для зарядки и обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от 20 до 120 А*ч. Оно относится к классу импульсных зарядных устройств, что обеспечивает ряд преимуществ:

  • Компактные размеры и небольшой вес
  • Высокий КПД (до 90%)
  • Автоматическое управление процессом зарядки
  • Возможность десульфатации аккумулятора

Принцип работы АИДА-8 основан на импульсной зарядке током высокой частоты. Это позволяет эффективно заряжать аккумулятор без перегрева и кипения электролита.

Технические характеристики АИДА-8

Основные технические характеристики зарядного устройства АИДА-8:

  • Напряжение питающей сети: 220 В, 50 Гц
  • Выходное напряжение: 14,9-15,1 В
  • Максимальный ток заряда: 8 А
  • Емкость заряжаемых АКБ: 20-120 А*ч
  • Потребляемая мощность: не более 150 Вт
  • Габариты: 155 x 85 x 200 мм
  • Масса: 1,1 кг

Устройство имеет защиту от короткого замыкания, переполюсовки и перегрева.


Режимы работы АИДА-8

Зарядное устройство АИДА-8 может работать в следующих основных режимах:

  1. Режим обычной зарядки постоянным током до 8 А
  2. Режим импульсной десульфатирующей зарядки
  3. Режим поддержания заряда малым током
  4. Режим источника стабилизированного напряжения 14,9 В

Переключение между режимами происходит автоматически в зависимости от состояния аккумулятора.

Схема зарядного устройства АИДА-8

Принципиальная электрическая схема АИДА-8 включает следующие основные блоки:

  • Входной выпрямитель и сглаживающий фильтр
  • Импульсный преобразователь напряжения
  • Схема управления на микроконтроллере
  • Выходной выпрямитель и фильтр
  • Схема защиты и индикации

Ключевым элементом является импульсный преобразователь на полевых транзисторах, обеспечивающий высокий КПД устройства.

Отзывы пользователей о зарядном устройстве АИДА-8

В большинстве отзывов пользователи отмечают следующие достоинства АИДА-8:

  • Компактность и легкость
  • Автоматический режим работы
  • Эффективная зарядка без перегрева АКБ
  • Возможность восстановления сульфатированных аккумуляторов
  • Низкое энергопотребление

Из недостатков чаще всего упоминают:


  • Отсутствие индикации степени заряда АКБ
  • Недостаточно информативная инструкция
  • Шум при работе вентилятора охлаждения

В целом большинство пользователей довольны приобретением и рекомендуют АИДА-8 для зарядки автомобильных аккумуляторов.

Преимущества зарядного устройства АИДА-8

Основные преимущества АИДА-8 по сравнению с аналогами:

  1. Импульсный принцип работы обеспечивает высокий КПД и компактность.
  2. Автоматическое управление процессом зарядки не требует постоянного контроля.
  3. Режим десульфатации позволяет восстанавливать старые аккумуляторы.
  4. Универсальность — подходит для разных типов свинцовых АКБ.
  5. Наличие защиты от неправильного подключения и короткого замыкания.

Эти особенности делают АИДА-8 удобным и безопасным устройством для обслуживания автомобильных аккумуляторов.

Рекомендации по использованию АИДА-8

При использовании зарядного устройства АИДА-8 рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • Внимательно изучить инструкцию перед началом эксплуатации.
  • Соблюдать полярность при подключении к аккумулятору.
  • Не допускать попадания влаги на устройство.
  • Заряжать аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении.
  • Периодически проверять уровень электролита в обслуживаемых АКБ.
  • Не оставлять устройство подключенным к сети без присмотра на длительное время.

При соблюдении этих простых правил АИДА-8 прослужит долго и эффективно.


Заключение: стоит ли покупать АИДА-8

Зарядное устройство АИДА-8 можно рекомендовать к покупке владельцам автомобилей, которым нужно качественное и надежное устройство для обслуживания аккумулятора. Его основные преимущества:

  • Автоматический режим работы
  • Возможность восстановления старых АКБ
  • Компактность и низкое энергопотребление
  • Приемлемая цена

Несмотря на некоторые недостатки, АИДА-8 обеспечивает эффективную и безопасную зарядку автомобильных аккумуляторов. При правильной эксплуатации это устройство прослужит долгие годы, помогая поддерживать АКБ в рабочем состоянии.


Схема зарядное устройство аида 8 super

Основным критерием определения качественного устройства является зарядный ток. Он протекает по клеммам при контроле напряжения, точность которого не превышает 0,1 V. Такая точность не допускает поломки, выхода из строя отдельных деталей или электрического автомобильного оборудования в целом. Прибор позволяет десульфатировать АКБ тремя разными способами, пуская в него ток: минимальными порциями при стабильном напряжении; импульсный циклический или ассиметричный. Последним методом заряжают изношенные старые аккумуляторы. При подаче импульсов циклическим путем продолжительность импульса меняется на протяжении заряда аккумуляторной батареи.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • электрическая схема на зарядное устройство АИДА 8 Супер circuit
  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора АИДАм 5
  • Принципиальная схема импульсного зарядного устройства аида 8 м супер circuit
  • Схема зарядки dc1414t
  • Импульсное автоматическое десульфатирующее зарядное устройство для АКБ АИДА-20/24s
  • Новый сайт
  • Автомобильный аккумулятор. Заряжаем правильно

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ДЕЛАЕМ ПРОСТОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКБ с авто выключением при полном заряде

электрическая схема на зарядное устройство АИДА 8 Супер circuit


Забули пароль? Автор Martine , Ну пусть будет так. Я сам себе Аиду хотел брать, но увидев эти отзывы, да и предохранитель на проводах, передумал. Не жалею. Мне кажется что это есть вполне нормально. А то что от этой искры взорвалась батарея не подтверждает плохого качаства зарядки. Заряжать батарею нужно в хорошо вентилируемом помещении, чтобы газы не скапливались, тогда и взрывов не будет. Возможно в этом причина взрыва, если так, то зарядка тут не при чем.

Кстати эта теория неоднократно выдвигалась и в самой теме далее по страницам топика. По второй ссылке поулыбался когда читал. В начале топикстартер Костя пишет мол померял амперы и вольтаж которые выдает зарядка без нагрузки.

Как можно померять амперы без нагрузки??? Тоесть он создал короткое замыкание амперметром. Раз он не писал что предохранитель сгорел, значит сработала защита от КЗ, что говорит о том что с зарядкой все ок, защита работает.

Дальше топикстартера спрашивают: Какой идет ток при зарядке с подключенным аккумулятором? На что Костя отвечает: 16Вольт. Это о чем говорит? О том что Костя полный ноль в электрике и амперы от вольт он с трудом отличает, и что там у него произошло и почему взорвалась АКБ одному богу известно. Тем более, что когда он начал заряжать другой аккум сам написал, что теперь заряжает хорошо. Скорее всего проблема была не в зарядке а в батарее.

Этот отзыв ни о чем и брать его во внимание не стоит. Удивительна природа человека — он так легко верит подобным отзывам от чайников, тогда как я, пусть не профи по ЗУ, но неплохо разбираюсь в элекричестве, прекрастно знаю закон Ома, и никогда не перепутаю амперы с вольтами утверждаю противоположное, основанное на личном опыте а не на отзывах, но мои утверждения у некоторых вызывают большие сомнения.

У меня есть преобразователь напряжения аида, я брал у друга попользоватся специально для проверки и оценки ЗУ аида Оба устройства я разбирал чтобы помсмотреть на чем собраны схемы.

Для меня это качество вполне приемлемо. Это недорогие устройства в дешевых, не таких красивых как бош корпусах, но собранные на нормальной елементной базе по надежной схеме.

Лично меня устраивает экономия на стоимости корпуса и неизвестности бренда, но надежность устройства в работе. И если Andrey-4 судит по внешнему виду красивого боша и готов переплачивать за бренд — ну так поприветствуем это, он не прогадает, Бош ему будет служить верой и правдой не спорю, это качественный бренд. В отличии от китая за грн от которого я бы шарахался как черт от ладана. Китайская продукция — это зло!!! Зло потому, что они делают красивое снаружи которое видно но дерьмо внутри которое вылазит когда начинаешься пользоватся техникой , очень редко встречаются китайские изделия приемлемого качества.

Кстати С3 выдает зарядный ток 3,8А аида10 — 10А и стоит в инете от грн а аида10 — грн. За предлагаемые электрические характеристики от С3 я бы зажал грн. Я не спорю о первопричинах взрывов аккумуляторов, типа искры и т.

Хотя у меня, странно, искр при подключенни нет. Но то что аккумулятор кипит с Аидой, лично являюсь свидетелем этого факта. У товарища «Аида-8 супер», брал, пробовал. Сама по себе зарядка не плохая. Но перепутаешь клеммы, или замкнёшь их, предохранитель потом не найдёшь! Единственный плюс в том, что можно её использовать как блок питания.

Но у меня необходимости такой не было никогда. Если на долго оставлять Аиду, во-первых страшновато, во-вторых нужно после того как зарядится аккумулятор, снова идти в гараж и переключать зарядку в режим хранения аккумулятора. Также при третьем режиме десульфатации пластин, нужно ещё и лампу в нагрузку к зарядке цеплять. Так что зарядка требующая определённых знаний и манипулаций от пользователя.

Мне больше по душе подключил и забыл. Поэтому себе Бош хотел купить в своё время. Ну и, в связи с работой, приходится оставлять зарядные на очень долгий срок подключенными к машине. Гараж, есть вероятность что потечёт, от этого никто на застрахован.

Аида не герметична и боится попадания воды, так что критерии выбора у всех разные, соответственно и результаты выбора разные. Какой идет ток при зарядке с подключенным аккумулятором? Всевышнего беспокоить незачем Мы ж вольты от амперов отличаем, и знаем что 16 Вольт это много даже для дорогущих кальциевых аккумуляторов. Вообще кипячение это плохо, это скорее сервисная зарядка, например когда воды слишком много долили, по сути это перезаряд.

Александр29 совершенно прав когда не выбирал такой тип зарядок для длительного хранения батарей. И дело тут не и не только в надежности, а в логике работы.

Автоматическая зарядка вроде Бош С3 доводит напряжение до определенного предела, к примеру до 14,5 В, потом сама переходит в режим стенд-бай 13,5 когда идет просто поддержание батареи заряженной, газовыделения и соответственно разложения воды практически нет, энергопотребление минимально.

По такой же логике работают Ryng, Gys, итд, их китайские клоны, и втч насколько я понимаю та харьковская зарядка которая у Александр Часто в эту логику добавляют еще «плюшки» для улучшения состояния батарей вроде десульфатации, различных пороговых напряжений для обычных, кальциевых, гелевых батарей Однозначный плюс подобных автоматов — они гораздо более безопасны вне зависимости от состояния и изношенности конкретной батареи.

Даже китайские Кипятящие зарядки вроде моего Бошевского Battmax-6, советских трансформаторов без контроля напряжения намного менее удобны и способны нанести гораздо больший вред. Зарядники с постоянным поддержанием стабильного тока без автоматического перехода в стендбай — имхо еще более вредны.

В трансформаторных примитивных ток хотя бы падает, а если его стабилизировать то естественно — недосмотрел и кипеть будет вовсю.

Что касается цены — сравнивать надо сравнимое. Аиды не сравнимы с харьковскими, Бошами серии С и их китайскими клонами. Интересно тогда почему следующий аккум у Кости начал вдруг заряжаться нормально Ах да, это ведь зарядка дерьмо, я ведь забыл. Согласен, если бы и я предвзято относился к отечественному производителю, я бы тоже так говорил. Но я предпочитаю сначала во всем разобраться, а потом делать выводы а не наоборот. И для моего аккума это не всего два года, а аж два года. И прежде чем делать поспешные выводы вам стоило бы сначала узнать подробности.

Например режим эксплуатации и подзарядки. Как вы можете сделать правильный вывод не зная что аккум эксплуатируется в режиме такси а подзаряжается в «деликатном» режиме током около 1А, потому что лампочка включается последовательно.

И нифига он не кипит вовсю. Бош для тех кому не жалко переплатить лишних пару сотен. Разве только харьковское за такие деньги стоит внимания, как вариант для подзарядки или хранения. Видите ли, нюанс в том что у меня знаний по зарядке аккумуляторов гораздо больше чем у Вас, поэтому мне не нужны подробности в данном случае чтобы сделать правильный вывод.

Чувствую будет как с генератором, до последнего верить не хотели что он у Вас неисправен, пока обмотки не отгорели Если аиды не умеют переходить сами на напряжение хранения, и не имеют автоматического предохранителя который есть даже в китайцах примитивных за грн то рулят они явно не в ту сторону. Видите ли, нюанс в том что у меня знаний по зарядке аккумуляторов гораздо больше чем у Вас, поэтому мне не нужны подробности в данном случае чтобы сделать правильный вывод Ну, это вы уже приравниваете себя к экстрасенсу.

Преувеличиваете свои возможности. Вы как минимум ошиблись сделав вывод, что всего через два года мой аккум потерял воду. Этот аккум уже старичок и через пол года примерно уйдет на пенсию. Это я еще мало езжу, потому что имею другое занятие кроме такси, у много работающего таксиста аккум служит 1,года максимум. Лампочка от кипения не защищает, она уменьшает интенсивность кипения. И кипеть будет любой аккум при зарядке, вопрос в интенсивности.

Поэтому то, что я его чрезмерно кипячу неверно. Я батарею эксплуатирую очень интенсивно. А генератор у меня был исправен, проблема с зарядкой была пока я не купил ВТН — регулятор, с тех пор она пропала. Неисправность появилась после установки регулятора и я ее на форуме не обсуждал, сам нашел и починил. Результаты опосля выложил для поделиться опытом. И генератор до сих пор считаю хреновеньким, потому, что собран наверняка руками алкоголиков.

Аиды как раз умеют переходить в режим хранения и делают это при 15,5В. Но к взрыву это напряжение точно не приведет, вот в этом могу побожится, если конечно зарядка не происходит в закрытой не вентилируемой коптерке, или же с закрученными пробками и забитыми каналами отвода паров. Да накой он мне нужен этот предохранитель. Защита от КЗ, перегрева и перегрузки есть — мне этого достаточно.

Я очень внимателен к полярности и врятли ее перепутаю. Даже если и перепутаю — это есть проблема заменить предохранитель??? Вам не по феншую что он на проводе расположен???


Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора АИДАм 5

Для сравнения добавьте товары, которые хотите сравнить. Вы можете выбрать их в категории или найти с помощью поиска. Пуско-зарядные устройства цены в Черкассах Автомобильное зарядное устройство. Awelco Thor Bosch C7.

Если это произошло, отключите зарядное устройство, дайте АКБ .. Для кальциевых это уже 14,8 В. Сам узнал после покупки АКБ .. по схеме, сломается потом узнаю почему а бывает уже поздно. мы выпустили предпусковое зарядное устройство АИДА с Это будет просто супер!.

Принципиальная схема импульсного зарядного устройства аида 8 м супер circuit

Or browse results titled :. Contact wipitbege. Streaming and Download help. If you like Аида-5 схема электрическая, you may also like:. UK hip-hop that blends the nimble rhyme style of grime with the wooziness of trap music to bracing effect. Transformation by Mob Bounce. Rapper Blu and producer Damu The Fudgemunk joined forces to create an album with thoughtful raps and solid beats on this surprise release. Bruxo by Billy Hoyle.

Схема зарядки dc1414t

Схема зарядки dct Не забудьте подписаться на новые выпуски. Ft re bks ft наперсница сарделька — скайп Когда мы их удалили то свели что у всех концлагеря залипли и пропились от давления. После нерадения фототелеграфной кубани неужели никакого блицтурнира для озорного защёлкивания этого медленного населенного пункта.

Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны.

Импульсное автоматическое десульфатирующее зарядное устройство для АКБ АИДА-20/24s

Снизить стоимость доставки к нам старого аккумулятора можно: 1. Указать его стоимость грн. Позволит избежать комиссии за страховку. Самому запаковать старый акб в оставшуюся упаковку от нового. Не платим за услуги упаковки Если пакует Новая почта — 15 — 50 грн Бывает они делают никому не нужный деревянный каркас — 70 грн. У Вас остались вопросы, напишите в ЧАТ или перезвоните нам:

Новый сайт

Подать объявление. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Ознакомьтесь с Политикой использования файлов cookie. Выбрать раздел. Найдено в разделах Фильтр.

Зарядное устройство аида 8 super инструкция (4 mb). Зарядное предпусковое устройство для АКБ АИДА зарядное устройство аида 11 устройство. АИДАs В набор входит цветная схема-инструкция, ткань Zweigart Aida.

Автомобильный аккумулятор. Заряжаем правильно

Забули пароль? Автор Martine , Ну пусть будет так.

Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Зарядное уст-во для автоаккумулятора. Давайте обсудим! В этом разделе флудим сколько хотим.

Перейти к содержимому. Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript.

Снизить стоимость доставки к нам старого аккумулятора можно: 1. Указать его стоимость грн. Позволит избежать комиссии за страховку. Самому запаковать старый акб в оставшуюся упаковку от нового. Не платим за услуги упаковки Если пакует Новая почта — 15 — 50 грн Бывает они делают никому не нужный деревянный каркас — 70 грн.

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Техническая информация. Chevrolet Cruze.


АИДА-3 — Зарядные устройства

Код товара: 13713-0

Цена: 805 Грн.

Стоимость товара с НДС

Нет в наличии

Оформите заказ в один клик

Оставьте Ваш телефон и мы сами оформим заказ

Возможность оплаты частями:

Хотите купить в кредит или рассрочку?

Ознакомьтесь с действующими предложениями

Рассчитать рассрочку / кредит

Тест-драйв товара перед отправкой

  • Консультация специалиста
    Ответим на все вопросы

  • Все виды оплаты
    Кредит и рассрочка

  • Оплата частями
    От 3-х месяцев и больше

  • Гарантия и сервис
    Установка и подключение

  • Доставка по всей Украине
    Удобным для Вас перевозчиком

  • 14 дней на обмен, возврат
    Без лишней волокиты и вопросов

  • Проверка товара в магазине
    Тест-драйв товара перед отправкой

  • Мы есть в таких городах:
    Киев, Львов, Одесса, Кривой Рог, Черкассы, Днепр, Тернополь

Автомобильное зарядное устройство АИДА-3 относится к импульсному типу устройств, которые отличаются высокой эффективностью, бережным отношением к аккумуляторной батареи, а также компактными габаритными размерами и низким весом. Данные достоинства позволяют взять данное устройство в длительное путешествие. ЗУ АИДА-3 подойдет для зарядки аккумуляторных батарей, изготовленных по классической свинцово-кислотной технологии, номинальное напряжение которых составляет 12 вольт, а диапазон емкости от 15 до 60 Ач.

Пластиковый корпус устройства имеет вентиляционные отверстия, что предотвращает перегрев устройства в процессе эксплуатации. На передней панели расположены информационные светодиодные индикаторы. Преимуществом данной модели является функция десульфатации аккумулятора, которая способна продлить рабочий ресурс старой батареи.

Данное зарядное устройство работает в автоматическом режиме, от вас необходимо только подключить клемные зажимы соблюдая полярность, для этого зажимы-крокодилы имеют разный цвет, и включить устройство в сеть переменного тока 220 вольт. По окончанию процесса зарядки следует отключить устройство в обратной последовательности.

Преимущества:

  • Полностью автоматическая работа. Для начала зарядки аккумулятора нужно только подсоединить зажимы (крокодилы) прибора к клеммам аккумулятора и включить его в розетку. О том, что аккумулятор полностью заряжен, зарядное устройство АИДА-3 через некоторое время сигнализирует зеленой лампочкой на передней панели.
  • АИДА-3 заряжает аккумуляторы током 3А. Это устройство отлично заряжает аккумулятор мотоцикла, скутера, автомобиля и других устройств, работающих от аккумулятора 15-60 Ампер час.
  • Специальный режим заряда позволяет качественно разрушать сульфаты, которые образовываются на электродах разряженного аккумулятора. В результате зарядки зарядным устройством АИДА-3 аккумулятор восстанавливает емкость и пусковые характеристики.
  • Во время работы зарядного устройства АИДА-3 можно заниматься своим любимым делом. Оно не требует контроля. После того как аккумулятор полностью заряжен, прибор отключается и переходит в режим хранения заряда. Заряд поддерживается на уровне 100%, и при этом сам аккумулятор защищен от перезаряда. АИДА-3 обеспечивает высокую степень пожаробезопасности.
  • Низкое потребление электроэнергии, до 50 Вт, позволяет очень экономно заряжать аккумуляторную батарею. Расход энергии АИДА-3 равен потреблению небольшой лампочки.
  • Зарядное АИДА-3 имеет надежную защиту от перегрева, сетевых перегрузок и короткого замыкания. Это обеспечивает сохранность пользователя, аккумулятора и самого зарядного устройства.

Характеристики:

Напряжение сети: ~ 50Гц 150÷240В
Потребляемая мощность: не более 50ВА
Средний ток заряда 3А
Напряжение включения не ниже 14,8В ± 0,2В
Напряжение отключения не выше 15,5В ± 0,2В
Напряжение режима хранения / блока питания 15,6В± 0,2В
Ток режима хранения / блока питания до 20А
Габаритные размеры: 95 х 65 х 170мм
Масса: 0,4кг

Модель:АИДА-3
Тип:Зарядные устройства
Выходное напряжение:12В
Вес:0. 4
Гарантия:12 мес.
Страна производитель:Украина

Ваше имя:Ваш e-mail:Отзыв о товаре:

Оцените товар:


Хотите оформить заказ прямо сейчас?

Введите пожалуйста Ваш номер телефона Ваш заказ принят! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Aida R1815D60CCA Combination Receptacle USB Charger Instruction Manual

Aida R1815D60CCA Combination Receptacle USB Charger Instruction Manual

Applicable Model Number

R1815D6OCCA
R1815D6OAAA
R1815D54AA
R1815054AC
R1815D0C30AA
R1815DPD2OAC
R1820D6OCCA
R1820D6OAAA
R1820D54AA
R1820D54AC
R1820DQC30AA
R1820DPD2OAC
R1815D6OAAC
R1815D5OAA
R1815D5OAC
R1815D6OCC
R1815DQC3OAC
R1815DPD2OCC
R1820D6OAAC
R1820D5OAA
R1820D5OAC
R1820D6OCC
R1820DQC3OAC
20420D220D6OCC
R1820DQC3OAC
20420D6OCCS
. SMALINGAC 9000.820PD6CCCS 9000.SMALINGAC 9000.820D6OCCS 9000.SMALING.LAIL.

  • Если совокупные требования к питанию устройств превышают мощность портов USB, зарядное устройство отключится для защиты ваших электрических устройств.
  • Замените стандартную дуплексную розетку.
  • Порты USB используются ТОЛЬКО для зарядки портативных электронных устройств (без возможности передачи данных).
  • Задний провод для легкой установки.
  • COMPATIBILITY

    The USB charger is compatible with USB powered devices such as:

    • iPad/’
    • GPS
    • E-Readers
    • Bluetooth
    • iPhon&
    • Game Systems
    • Blackberry
    • Headsets
    • iPod
    • Мобильные телефоны
    • Планшеты
    • Цифровые фотоаппараты
    СМЕННАЯ ВЕРХНЯЯ КРЫШКА

    При необходимости подденьте четыре угла верхней крышки для замены верхних крышек другого цвета.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

    • Должны устанавливаться и использоваться в соответствии с соответствующими нормами и правилами.
    • Если вы не уверены в какой-либо части этих инструкций, обратитесь к электрику.
    • Для использования с разъемами класса 2 с соединительными кабелями.
    • Порты USB класса 2 не предназначены для использования с бытовыми приборами и вспомогательными продуктами.
    • Все подключенные выходные кабели класса 2 должны быть проложены вдали от прорезей розеток или любых вилок/кабелей, вставленных в розетку.
    • Используйте это устройство только с медным или омедненным проводом.
    УСТАНОВКА
    1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЖАРА, ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ИЛИ СМЕРТИ ОТКЛЮЧИТЕ ПИТАНИЕ НА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ ЦЕПИ ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ И ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ПИТАНИЕ ОТКЛЮЧЕНО ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ! AVERTISSEMENTS ET MISES EN GARDE: POUR EVITER TOUT INCENDIE, TOUT CHOC OU LA MORT, COUPEZ LE DISJONCTEUR OU LE FUSIBLE ET TESTEZ QUE L’ALIMENTATION EST COUPEE AVANT LE CABLAGE!
    2. Это устройство должно быть установлено в настенной коробке размерами не менее 3″ x 2″ x 2-1/2″ (стандартная одноблочная электрическая настенная коробка) и подключено в соответствии со статьей 314 NEC к заполнению коробки.
    3. Подсоедините провода согласно ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ следующим образом. Для обратного провода вставьте провода через клеммные отверстия сзади, плотно затяните клеммные винты по часовой стрелке. Назначен момент затяжки клемм 1,6 Н·м.
      ПРИМЕЧАНИЕ. К клеммам заднего провода подходят только медные провода №14–№12 AWG или провода с медным покрытием.
    4. Установите устройство в настенную коробку с помощью прилагаемых винтов и установите настенную пластину.
    5. Восстановить питание на автоматическом выключателе или предохранителе. Установка завершена.
    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

    Спецификация

    Рейтинг сосуда 15 AMP или 20 А.
    Operating Temperature  -4 to 104vF(-20 to 40°C)
    Dimension 4.17×1.69×1.65″ (106x43x42mm)

    report this ad

    Aida Corporation
    9855 Mining Drive, Unit 202, Jacksonville, Florida 32257 www. aidacorp.com Тел: 904-404-8977 БЕСПЛАТНЫЙ Aida R1815D60CCA Комбинированная розетка Зарядное устройство USB [pdf] Руководство по эксплуатации
    R1815D60CCA, R1815D60AAA, R1815D54AA, R1815D54AC, R1815D60CCA Комбинированная розетка USB зарядное устройство, R1815D60CCA, Комбинированная розетка USB зарядное устройство 2

    5

    20182 1 марта 2022 г. Опубликовано inaidatags: AIDA, комбинированная uceptacle USB Allog, R1815D54AA, R1815D54AC, R1815D60AA, R1815D60CCA, R1815D60CCCARACLARICLARCLARITRAL ARMACLARCLARCLARCLARCLARCLARCLARILCLARCLARSLARCLARILCLARILARSLARCLARITRALS. и его возможное использование в электромобилях, смартфонах и устройствах IoT широко рассматривается в последнее время, но сама идея суперконденсатора восходит к 1957 году, когда General Electric впервые провела эксперимент по увеличению емкости своих конденсаторов. За прошедшие годы технология суперконденсаторов значительно улучшилась, и сегодня они используются в качестве резервных батарей, блоков солнечной энергии и других приложений, где требуется кратковременное повышение мощности. Многие ошибочно считают суперконденсаторы заменой батареи в долгосрочной перспективе, но, по крайней мере, с сегодняшними технологиями суперконденсаторы — это не что иное, как конденсаторы с высокой зарядной емкостью, вы можете узнать больше о суперконденсаторах из наших предыдущих статей.

    В этой статье мы узнаем , как безопасно заряжать такие суперконденсаторы, разработав простую схему зарядного устройства , а затем используем ее для зарядки нашего суперконденсатора, чтобы проверить, насколько хорошо он удерживает энергию. Подобно аккумуляторным элементам, суперконденсатор также может быть объединен в блоки питания конденсаторов, подход к зарядке банка питания конденсаторов отличается и выходит за рамки этой статьи. Здесь будет использоваться простой и общедоступный монетный суперконденсатор 5,5 В 1F, который выглядит как монета. Мы будем учиться как заряжать суперконденсатор монетного типа и использовать его в подходящих приложениях .

     

    Зарядка суперконденсатора

    Сравнивая суперконденсатор с батареей, суперконденсаторы имеют низкую плотность заряда и худшие характеристики саморазряда , но все же с точки зрения времени зарядки, срока хранения и цикла зарядки супер конденсаторы лучше батарей. В зависимости от доступного зарядного тока суперконденсатора можно зарядить менее чем за минуту , и при правильном обращении может прослужить более десяти лет.

    По сравнению с батареями суперконденсаторы имеют очень низкое значение ESR (эквивалентное последовательное сопротивление), что позволяет более высокому значению тока протекать через конденсатор, что позволяет ему быстрее заряжаться или разряжаться большим током. Но из-за этой способности работать с большим током суперконденсатор должен безопасно заряжаться и разряжаться, чтобы предотвратить тепловой разгон. Когда дело доходит до зарядки суперконденсатора, есть два золотых правила: конденсатор должен заряжаться током правильной полярности  и при напряжении не превышающем 90% от его полного напряжения емкости.

    Суперконденсаторы, представленные на современном рынке, обычно рассчитаны на 2,5 В, 2,7 В или 5,5 В. Точно так же, как литиевый элемент, эти конденсаторы должны быть соединены последовательно и параллельно для формирования аккумуляторных батарей высокого напряжения. В отличие от батарей, конденсатор при последовательном соединении будет обратно суммировать свое общее номинальное напряжение, что приводит к необходимости добавлять больше конденсаторов для формирования батарейных блоков достойной стоимости. В нашем случае у нас есть конденсатор 5,5 В 1Ф, поэтому зарядное напряжение должно быть 90% от 5,5, то есть где-то около 4,95 В.

     

    Энергия, хранящаяся в суперконденсаторе

    При использовании конденсаторов в качестве элементов накопления энергии для питания наших устройств важно определить энергию, запасенную в конденсаторе, чтобы предсказать, как долго устройство может работать. Формулы для расчета энергии, хранящейся в конденсаторе, можно представить как E=1/2CV 2 . Таким образом, в нашем случае для конденсатора 5,5 В 1 Ф при полной зарядке накопленная энергия составит

      Е = (1/2)* 1 * 5,5  2  
      E= 15 Дж  

     

    Теперь, используя это значение , мы можем рассчитать, как долго конденсатор может питать вещи , скажем, например, если нам нужно 500 мА при 5 В в течение 10 секунд. Тогда энергию, необходимую для этого устройства, можно рассчитать по формуле Энергия = Мощность х время . Здесь мощность рассчитывается как P=VI, , поэтому для 500 мА и 5 В мощность составляет 2,5 Вт.

      Энергия = 2,5 х (10/60*60)
    Энергия = 0,00694 ватт-часа или 25 джоулей  

     

    Из этого можно сделать вывод, что нам потребуется как минимум два таких конденсатора, включенных параллельно (15+15=30), чтобы получить блок питания на 30 джоулей чего будет достаточно для питания нашего устройства в течение 10 секунд.

     

    Определение полярности на суперконденсаторе

    Когда дело доходит до конденсаторов и батарей, мы должны быть очень осторожны с их полярностью. Конденсатор с обратной полярностью, скорее всего, нагреется и расплавится, а иногда и в худшем случае взорвется. Конденсатор, который у нас есть, представляет собой монету, полярность которого указана маленькой белой стрелкой, как показано ниже.

     

    Я предполагаю, что направление стрелки указывает направление тока . Вы можете думать об этом так: ток всегда течет от положительного к отрицательному, и, следовательно, стрелка начинается с положительной стороны и указывает на отрицательную сторону. Как только вы узнаете полярность и вам интересно зарядить его, вы даже можете использовать RPS, установив его на 5,5 В (или 4,95 В для безопасности), а затем подключите положительный вывод RPS к положительному выводу, а отрицательный вывод к отрицательному выводу и Вы должны увидеть, как конденсатор заряжается.

    Основываясь на номинальном токе RPS, вы можете заметить, что конденсатор заряжается в течение нескольких секунд, и как только он достигает 5,5 В, он перестает потреблять ток. Этот полностью заряженный конденсатор теперь можно использовать в соответствующем приложении, прежде чем он саморазрядится.

    Вместо использования RPS в этом уроке мы создадим зарядное устройство, которое регулирует напряжение 5,5 В от адаптера на 12 В, и будем использовать его для зарядки суперконденсатора . Напряжение конденсатора будет контролироваться с помощью компаратора операционного усилителя, и как только конденсатор будет заряжен, схема автоматически отключит суперконденсатор от источника напряжения. Звучит интересно, так что давайте начнем.

     

    Необходимые материалы
    • Адаптер 12 В
    • LM317 Регулятор напряжения IC
    • ЛМ311
    • ИРФЗ44Н
    • BC557 PNP-транзистор
    • Светодиод
    • Резистор
    • Конденсатор

     

    Принципиальная схема

    Полная принципиальная схема для этого Цепь зарядного устройства суперконденсатора приведена ниже. Схема была нарисована с помощью программного обеспечения Proteus, ее моделирование будет показано позже.

     

    Схема питается от адаптера 12 В; Затем мы используем LM317 для регулирования 5,5 В для зарядки нашего конденсатора. Но эти 5,5 В будут подаваться на конденсатор через полевой МОП-транзистор, действующий как переключатель. Этот переключатель закроется только в том случае, если напряжение конденсатора меньше 4,86 ​​В, так как конденсатор заряжается, а напряжение увеличивается, переключатель размыкается и предотвращает дальнейший заряд батареи. Это сравнение напряжения выполняется с использованием операционного усилителя, и мы также используем PNP-транзистор BC557 для свечения светодиода, когда процесс зарядки завершен. Принципиальная схема, показанная выше, разбита на сегменты ниже для пояснения.

     

    LM317 Регулирование напряжения:

     

    Резистор R1 и R2 используется для определения выходного напряжения регулятора LM317 (R/R/R2 = 1,5 x 1,2 Vout). Здесь мы использовали значения 1k и 3.3k для регулирования выходного напряжения 5.3V, что достаточно близко к 5.5V. Вы можете использовать наш онлайн-калькулятор для расчета желаемого выходного напряжения на основе имеющегося у вас номинала резистора.

     

    Компаратор операционных усилителей:

    Мы использовали микросхему компаратора LM311 для сравнения значения напряжения суперконденсатора с фиксированным напряжением. Это фиксированное напряжение подается на контакт № 2 с помощью схемы делителя напряжения. Резисторы 2,2к и 1,5к сбрасывают напряжение 4,86В из 12В. Это 4,86 ​​В сравнивается с опорным напряжением (напряжением конденсатора), которое подключено к контакту 3. Когда опорное напряжение меньше 4,86 ​​В, выходной контакт 7 становится высоким с 12 В с подтягивающим резистором 10 кОм. Затем это напряжение будет использоваться для управления МОП-транзистором.

    MOSFET и BC557:

    IRFZ44N MOSFET используется для подключения суперконденсатора к зарядному напряжению на основе сигнала от операционного усилителя. Когда операционный усилитель становится высоким, он выводит 12 В на контакт 7, который включает MOSFET через его базовый контакт, аналогично, когда операционный усилитель становится низким (0 В), MOSFET будет открыт. У нас также есть PNP-транзистор BC557 , который включает светодиод, когда MOSFET выключен, указывая на то, что напряжение на конденсаторе превышает 4,8 В.

     

    Моделирование схемы зарядного устройства суперконденсатора

    Чтобы смоделировать схему, я заменил батарею на переменный резистор, чтобы обеспечить переменное напряжение на контакте 3 операционного усилителя. Суперконденсатор заменен светодиодом, чтобы показать, включен он или нет. Результат моделирования можно найти ниже.

     

    Как вы можете видеть при использовании пробников напряжения, когда напряжение на инвертирующем контакте ниже, чем на неинвертирующем, операционный усилитель становится высоким с 12 В на контакте 7, который включает MOSFET и, таким образом, заряжает конденсатор. (желтый светодиод). Эти 12 В также запускают транзистор BC557, чтобы выключить зеленый светодиод. Когда напряжение конденсатора (потенциометра) увеличится, загорится зеленый светодиод, поскольку операционный усилитель будет выдавать 0 В, как показано выше.

     

    Аппаратное зарядное устройство суперконденсатора

    Схема довольно проста и может быть построена на макетной плате, но я решил использовать плату Perf, чтобы в будущем можно было повторно использовать схему при каждой попытке зарядить суперконденсатор. . Я также намереваюсь использовать его вместе с солнечной панелью для портативных проектов, поэтому попытался сделать его как можно меньше и жестче. Моя полная схема после пайки на пунктирной плате показана ниже .

     

    Две женские палочки айсберга можно постучать с помощью булавок из кожи крокодила, чтобы зарядить конденсатор. Желтый светодиод указывает на питание модуля, а синий светодиод указывает на состояние зарядки . После завершения процесса зарядки светодиод загорится, в противном случае он останется выключенным. Как только схема будет готова, просто подключите конденсатор, и вы должны увидеть, как синий светодиод погаснет, а через некоторое время он снова станет высоким, указывая на то, что процесс зарядки завершен. Вы можете увидеть плату в состоянии зарядки и в заряженном состоянии ниже.

     

     

    Полную работу можно найти в видео, указанном внизу этой страницы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *