Электросхема споттера: Споттер своими руками: схемы и устройство

Содержание

Споттер своими руками: схемы и устройство

Споттер – если говорить просто, это небольшой сварочный аппарат для выравнивания вмятин на металле. Часто используется на СТО, когда нужно подрихтовать машину без демонтажа элементов корпуса автомобиля.  Особенно удобно работать прибором в тех местах, к которым подобраться сложно. Споттер является разновидностью контактной сварки и отличается от неё отсутствием сварочных клещей. Во время работы прибор выдаёт разряд, металл нагревается, в точке касания и происходит сварка. Однако стоимость подобного оборудования сравнима с ценой полноценных сварочных аппаратов. Если вы хотите использовать агрегат для небольших объёмов работ, то проще собрать прибор из подручных средств. В этом обзоре от редакции HouseChief мы дадим вам все необходимые знания и рекомендации для того, чтобы вы смогли собрать споттер своими руками.

С помощью споттера можно выровнять любую вмятину

Читайте в статье

  • 1 Споттер – что это такое, и можно ли сделать своими руками
  • 2 Принципиальная схема работы споттера
  • 3 Как сделать споттер для кузовного ремонта
    • 3. 1 Какие нужны комплектующие элементы
    • 3.2 Выбор параметров и переделка трансформатора для споттера своими руками
    • 3.3 Изготовление блока управления
    • 3.4 Выбор корпуса споттера и параметров силового провода
    • 3.5 Как сделать электрод
    • 3.6 Изготовление рабочего сварочного пистолета
    • 3.7 Изготовление обратного молотка для споттера своими руками
  • 4 Из чего можно сделать споттеры
    • 4.1 Споттер своими руками из инверторного сварочного аппарата
    • 4.2 Изготовление из микроволновки – нюансы
    • 4.3 Споттер своими руками из аккумулятора – нюансы
  • 5 Как правильно работать самодельным аппаратом

Споттер – что это такое, и можно ли сделать своими руками

Действие споттера основано на таком физическом явлении, как токовое сопротивление. При этом применение привычных сварочных материалов (плавящихся электродов, сварочных проволок и других) не требуется. Нагрев и остывание происходят настолько быстро, что металл не успевает окислиться и вступить в реакцию.

Споттер своими руками из рихтовки

Сварка от такого оборудования не оставляет глубоких следов и после выравнивания легко удаляется болгаркой. Технология работы следующая – после обработки с помощью обратного молотка (насадка на споттер) на поверхности металла образуются небольшие «холмики», далее на них подаётся ток, который плавит металл, создавая необходимую прочность. Готовые образцы споттеров состоят из следующих элементов:

Составляющие споттера: корпус (1), стаддер (2), кабель (3), и электрод (4)

Принцип действия агрегата таков: через блок управления на споттер поступает ток, который, доходя до электрода, приводит в действие обратный молоток. Он выполняет роль обратного отбойника. При этом, как уже говорилось ранее, снимать крыло или дверь нет необходимости. Устройство можно целиком собрать самостоятельно, а также изготовить из аккумулятора или сварочного аппарата.

споттер

Принципиальная схема работы споттера

Для того чтобы собрать споттер для рихтовки авто своими руками, необходимо разобраться в существующих схемах. Сначала поговорим о блоке питания.

Схема блока питания споттера

Блок питания состоит из трансформатора и диодного моста. Диоды помогают зарядить ёмкости С1. После нажатия кнопки, в нашем случае она помечена S3, конденсатор открывает тиристор V9. Тиристор расположен в диагонали моста, от которого питается первичная обмотка трансформатора Т2. Когда тиристор открыт, происходит процесс сварки, а после того, как ёмкость исчерпает свой заряд, тиристор закрывается. После отпуска кнопки S3 конденсатор C1 снова начинает заряжаться. Длительность импульса регулируется переменным резистором R1. Трансформатор обязательно должен быть мощным.

Схема тиристора с автостартом для споттера своими руками

Тиристор ПТЛ 50 можно поменять на ТЧ 40, а также на ТЧ 80. Можно составить другую схему, в которой вместо ПТЛ 50, питающего обмотку трансформатора, использовать симистор. Управляется симистор оптопарой, а диодный мост заменить на стабилизатор по микросхеме LM317. Как стабилизатор можно использовать любой блок питания, который даст хотя бы 10 Вольт. Переменный резистор RP1 устанавливается в цепи провода микросхемы, и им можно корректировать напряжение для зарядки конденсатора. Этой манипуляцией регулируется продолжительность импульса для сварки. В случае короткой длительности сварки следует увеличить ёмкость С4.

Как сделать споттер для кузовного ремонта

Существует несколько вариантов, как сделать споттер для кузовного ремонта из отслуживших своё старых агрегатов. Рассмотрим подробно разные варианты сборки.

Какие нужны комплектующие элементы

Для того чтобы обеспечить споттеру источник тока, нам будет необходим трансформатор примерно на 1500 А, а также рабочий инструмент, которым непосредственно будет осуществляется правка. Если такого трансформатора нет, его придётся перематывать самостоятельно.

Схема устройства споттера для кузовного ремонта своими руками

Кроме трансформатора и обратного молотка (как его сделать, мы покажем чуть ниже), потребуется блок управления (в нём находится тиристор 200 В), диодный мост, контрактор (220 В), а также реле на 30 А.

Выбор параметров и переделка трансформатора для споттера своими руками

Самая большая сложность в адаптации трансформатора для сварки заключается в повышении показателя выходной силы тока до 1500 Ампер. С этой целью экспериментируют с шиной, устанавливаемой вместо вторичной обмотки. Перемотка трансформатора – самый трудоёмкий этап. Обычно для этих целей выбирают медный или алюминиевый провод.

Обмотка трансформатора для споттера медным проводом

К сведению! Идеальным считается показатель сечения не менее 160 мм², при этом напряжение в шине должно равняться 6 В.

Чтобы обезопасить свой споттер от внезапного выхода из строя, а себя – от удара током, первичную и вторичную обмотку трансформатора изолируют друг от друга. Обычно для этих целей берут лакоткань или несколько слоёв бумаги, пропитанной парафином. Магнитопровод, который является основой подобного трансформатора, должен иметь рабочее сечение, составляющее не менее 400 мм², а размеры его рассчитываются с учётом размещения обмоток.

Комментарий

Андрей Винокуров

Электромонтер 5 разряда ООО «Петроком»

Задать вопрос

«Продуктивность работы прибора зависит и от параметров проводов – чем короче и толще они будут, тем эффективнее будет функционировать агрегат.

«

Для Ш-образного сердечника первичная обмотка трансформатора, состоящая из 200 витков, изготавливается из провода сечением 2,5 мм².

Виды конструкции магнитопроводов трансформаторов и их размеры для расчёта площади сечения

Вторичная обмотка имеет 7 витков, для которых используется провод сечением 50 мм² или шина соответствующего сечения с изоляцией. Длина выходящих концов вторичной обмотки трансформатора должна предусматривать возможность её подсоединения к выходным клеммам, а первичной – для подключения к электрической цепи аппарата. Трансформатор, который вы изготовили, желательно пропитать шеллаком.

Изготовление блока управления

Самое важное при сборке блока управления − правильно соединить перемычки для разрыва контактов первичной сети. Схемы могут быть использованы самые простые и более сложные. Мы их приводили выше.

Крепление перемычек на автомате на 12 Ампер

Обычно в блок управления заводятся провода на пусковую кнопку и переключатели быстрого старта, которые выводится на корпус. Устанавливаются кулеры, при необходимости, а также прячутся провода массы.

Выбор корпуса споттера и параметров силового провода

Корпуса для споттера могут использоваться самые разные. Кто-то берёт корпус от ПК, это удобно, так как в нём уже имеется возможность установить микросхемы и кулеры, другие делают коробки из металлических плит или даже деревянных блоков. Габариты корпуса выбираются произвольно, всё зависит от размера и количества трансформаторов и дополнительных деталей. В основании корпуса используется плита из диэлектрического материала, на которую крепятся все рабочие элементы. Основным критерием выбора становится не эстетичность конструкции, а возможность беспрепятственного доступа ко всем элементам.

Варианты самодельных корпусов для споттеров:

Очень часто встречаются корпусы из старых микроволновок, сварочных аппаратов, аккумуляторов, системных блоков. При выборе сварочного кабеля лучше отталкиваться из следующих расчётов: на 10 А максимально допустимого тока, который выдаёт споттер, должно приходиться 1 мм² сечения кабеля. Для массы следует использовать кабель, длина которого не превышает 1,5 м, для рабочего – не более 2,5 м. Если пренебречь этими требованиями и использовать кабели большей длины, то это приведёт к значительным потерям силы сварочного тока.

Как сделать электрод

Его тоже можно сделать своими руками. Обычно используют медные прутки круглого сечения, бронзовые или медные трубки, которые очень удобно соединять с токоподводящим кабелем. Со стороны рабочей части электрода необходимо сделать прорезь, куда будет вставляться шайба для приварки. Если для изготовления электрода вы используете трубку, то её рабочий конец необходимо расплющить, и уже потом делать на нём соответствующую прорезь.

Крепление компонентов зависит от того, будет ли это стационарный прибор или переносной. При выборе второго варианта комплектующие распределяются равномерно и монтируются при помощи крепёжных элементов. С внешней стороны корпуса устанавливаются ручки для транспортировки.

Изготовление рабочего сварочного пистолета

Сварочный пистолет – основной рабочий орган споттера. Если вы планируете достаточно активно использовать прибор, то лучше купить готовый образец. Но для работ небольшого объёма вполне подойдёт самодельное устройство. В качестве основы используют монтажный клеевой пистолет или рабочую часть полуавтоматического сварочного аппарата. Мы приведём самый простой способ сборки ручки для споттера своими руками.

ИллюстрацияОписание действия
За основу берём металлическую трубу нужного диаметра и длины.
Находим ненужную форму, которая может стать калькой для будущего пистолета, и обводим по контуру на доске.
Вырезаем заготовки лобзиком, при необходимости ошкуриваем заусеницы.
Дублируем наши заготовки на металл.
Прихватываем сваркой и проверяем центровку.
Высверливаем отверстия.
Вот так выглядит наш пистолет для споттера в сборе.

Причём пистолет должен иметь такую конструкцию, которая позволяла бы поменять электрод без разборки. Кстати, электрод лучше делать из меди, обычно его диаметр − 8−10 мм. Чтобы подключить пистолет к устройству, используют комбинацию из сварочного кабеля с необходимым показателем сечения и 5-жильным контрольным кабелем. Подключение последнего осуществляется в соответствии со схемой. Если вы планируете большой объём работ, то вам пригодятся схемы и чертежи пуллера для споттера, своими руками их сделать очень просто.

Обычно для основы берётся готовый автомат, на него наваривается конусовидная насадка. Такие образцы можно приобрести готовыми или сварить самостоятельно

Изготовление обратного молотка для споттера своими руками

В этом случае на электрод одевается тяжёлая болванка. Она и будет обратным молотком. Чаще всего для её изготовления используются металлические пруты. На конец электрода нужно приварить острый наконечник, которым и производится контакт с поверхностью кузова при рихтовке авто. Предлагаем вам короткую инструкцию, как сделать обратный молоток.

ИллюстрацияОписание действия
Берём два прута: 16 и 12 мм в диаметре. Для работы нам потребуются гайки с 12 резьбой. А также несколько крупных шайб.
Свариваем металлические прутья между собой так, чтобы получился цилиндр, свободно ходящий по основанию. С нижней стороны приваривается ограничитель.
Насадки можно менять с помощью вкручивающихся болтов. Для кузовных работ используются стреловидные наконечники с острым концом.

споттер

Из чего можно сделать споттеры

Для изготовления споттера используются старые сварочные аппараты, аккумуляторы и даже отслужившие своё микроволновые печи.

Споттер своими руками из инверторного сварочного аппарата

Однако чаще всего среди самодельных приборов встречается споттер из инверторного сварочного аппарата – в нём уже есть необходимая нам «начинка». Остаётся только подготовить трансформатор для создания нужной силы тока и сделать пистолет. О том, как модифицировать трансформатор, мы подробно говорили выше. Главное − правильно подготовить и очистить от пыли и ржавчины старый сварочный аппарат и все его элементы. Подробное видео, как сделать споттер из полуавтомата своими руками, смотрите здесь:


Watch this video on YouTube

Изготовление из микроволновки – нюансы

Схема и процедура сборки споттера из микроволновки своими руками практически не отличается от предыдущих. Единственное – необходимо добиться импульсного режима работы. Для этого понадобится конденсатор большой ёмкости с системой управления. Время импульса должно быть минимальным − до 0,5 сек. В противном случае вместо контактной сварки будет отверстие в металле.

Первый этап – освобождаем самое ценное для нас, это трансформатор, разбираем его по сварочному шву. Для этого можно воспользоваться болгаркой или ножовкой. Важно не повредить первичную обмотку, потому как она потребуется нам в дальнейшем.

Вот так на этом этапе выглядит ваш трансформатор

Далее толстым медным кабелем в два витка наматываем вторичную обмотку.

Выглядит это достаточно неэстетично, но эту процедуру необходимо провести

После намотки кабеля нужно произвести склейку сердечника трансформатора и основания. Для этого пользуемся обычной 2-компонентной эпоксидной смолой.

Основание выбираем деревянное. Его необходимо пропитать специальным составом

После того как смола застынет, можно проверить работоспособность сварки с помощью специального оборудования.

После этого все элементы можно укладывать в корпус

Споттер своими руками из аккумулятора – нюансы

Для исправления незначительных повреждений кузова можно изготовить устройство на основе аккумулятора. Такой аппарат удобен, так как не нужно искать возможность подключиться к розетке. Для изготовления потребуются следующие комплектующие:

  • стандартный аккумулятор на 12 В;
  • втягивающее реле, можно от стартера машины;
  • кнопка включения/отключения;
  • провода с клеммами,
  • держатель электрода.

Схема устройства споттера из аккумулятора довольна проста.

Чтобы собрать споттер своими руками из аккумулятора, подойдёт любое втягивающее реле

Порядок подключения: плюсовой провод аккумулятора накинуть на втягивающее реле. С места подцепления стартера на реле кинуть к пистолету полутораметровый кабель сечением минимум 100 мм². Одним проводом кнопка пистолета закрепляется на втягивающем реле там, где уже установлен плюсовой кабель аккумулятора. Второй провод присоединить к контакту реле, чтобы оно срабатывало. Массовый провод соединить с выпрямляемой деталью. Главное − не забыть установить электрод.

Как правильно работать самодельным аппаратом

Технология работы споттером достаточно проста. И состоит она всего из нескольких этапов.

ИллюстрацияОписание действия
Деформированный участок детали автомобиля сначала зачищается до проявления поверхности металла.
Перед началом работ не забудьте подключить заземлительный контакт.
Далее с помощью простых приспособлений выравниваем глубокие выбоины.
Делаем «слепок» здоровой стороны автомобиля.
С помощью обратного молотка подготавливаем поверхность для работы споттера.
Сваркой крепим специальные крючки. Производится захват крепёжного элемента гребёнкой для споттера, собранного своими руками, и постепенное вытягивание деформированного участка поверхности металла.
Споттером обрабатывается поверхность, навариваются небольшие заклёпки, которые потом зачищаются. Таким образом обеспечивается дополнительная жёсткость металла.

Техника безопасности работы с самодельным споттером:

  1. Профилактический осмотр и очистка всех деталей.
  2. Правильная изоляция проводов массы. Их длина не должна превышать 2,5 м.
  3. Важно зачистить деформированную поверхность перед началом работ.
  4. Обязательно заземлить устройство.

Перед началом сборки убедитесь в том, что вы правильно прочли схему подключения, провели правильную изоляцию и надёжный крепёж всех элементов и кабелей. В противном случае вы можете получить серьёзный удар током. В завершение статьи предлагаем посмотреть видео, как сделать споттер своими руками из микроволновки:


Watch this video on YouTube

Что собой представляет схема споттера

Силовая электрическая схема споттера давно прошла стадии разработки, экспериментов и используется для рихтовки авто в разнообразных вариантах. После приобретения опыта работы с устройством возник вопрос автоматического управления режимами работы устройства с более точными регулировками и необходимыми защитами. Споттер с режимом аппарата точечной сварки и споттер как сварочный аппарат для работы электродом должны иметь различную длительность и мощность импульса. Точка сварки может получиться слабой или слишком крепкой, что создаст дополнительные трудности при ремонте авто.

Фото 1. Споттер незаменим при проведении автомобильных кузовных работ.

Основные параметры, которым нужна точная регулировка для качественного результата работы, это мощность импульса и его длительность. Предлагаемая схема позволит подбирать и сохранять установки параметров как в режиме сварочный аппарат, так и делая точечную сварку.

Схема собрана на трех платах и состоит из двух функциональных частей:

  1. Плата, на которой расположен блок питания. Внешний вид можно посмотреть на фото 1.
  2. Две платы, на одной из которых расположен контролер и вторая с кнопками переключения и четырехразрядным индикатором.

Блок питания и его схема

Схема намотки трасформатора.

Схема блока питания показана на рис.1. Условно ее можно разделить на три составные части:

  • цепь питания первичной обмотки понижающего трансформатора;
  • понижающий трансформатор;
  • вторичная обмотка с диодным мостом и стабилизатором напряжения.

В цепи первичной обмотки трансформатора установлен сетевой фильтр, обычно используемый в импульсных блоках питания. Здесь он используется для защиты микросхемы контролера от импульсов, создающихся в сетевом напряжении при работе споттера.

Трансформатор можно использовать любой с напряжением 220 В/24 В при работе от сети в 220 В. При работе от сети в 380 В нужно применить соответствующий трансформатор и сетевой фильтр.

К вторичной обмотке подключен диодный мост со сглаживающими конденсаторами и стабилизатор напряжения на микросхеме LM2574. С выхода микросхемы напряжение номиналов в 5 В подается на выходной разъем Х1 через цепочку LC – фильтра для устранения высокочастотных помех. Отмеченные пунктиром соединительные линии должны быть минимальной длины и располагаться по возможности ближе ко второй ножке микросхемы IC1.

Рисунок 1. Схема блока питания.

Напряжение на клемме 1 разъема Х1 используется контроллером для определения нулевого уровня.

Напряжение с клеммы 7 разъема Х1 используется для запуска контроллера при положительной полуволне сетевого напряжения.

Изготовленная своими руками схема при отсутствии ошибок в сборке начинает работать без дополнительных настроек. Наличие напряжения в 5 В будет контролировать светодиод LED1.

Пускатель К1 предназначен для подключения сетевого напряжения при замыкании выключателя S1.

Вместо него можно использовать автоматический выключатель с защитой нужного номинала или подключать напряжение напрямую, при наличии предохранителей в питающий сети.

Вернуться к оглавлению

Управление силовым тиристором точечной сварки споттер

Фото 2. Внешний вид платы блока управления с контроллером.

Для управления силовым тиристором или симистором используется микросхема МОС3052. Эта серия микросхем специализирована для использования в устройствах подобного типа и при замене на аналоги. При этом необходимо внимательно оценить технические характеристики предлагаемого варианта.

При питании схемы от сетевого напряжения 380 В необходимо использовать симистор типа ВТА40 – 800v, соответственно рабочее напряжение конденсатора С11 630 В, защитные варисторы R14 и R15 типа 20D241. Для установки симистора нужно использовать радиатор. Конструкция элемента безопасна и не имеет соединения с теплоотводом. На радиатор для контроля температуры желательно установить термостат с температурой размыкания контактов 60-80°С. Аналогичным контролем можно оснастить силовой трансформатор. Аварийный сигнал от термостатов можно подключить к контроллеру для остановки работы при превышении температуры выше допустимой, с отображением соответствующего сигнала на индикаторах.

Для споттеров большой мощности можно рекомендовать другой вариант схемы управления тиристорами. В ней применяются тиристоры типа 70TPS12, для управления которыми использованы оптроны МОС3052. Тиристоры этого типа имеют электрическое соединение с теплоотводами и должны устанавливаться на раздельные радиаторы или с диэлектрическими прокладками.

Вернуться к оглавлению

Схема управления с блоком индикаторов точечной сварки споттер

Рисунок 2. Схема блока управления для споттера.

Внешний вид платы блока управления с контроллером показан на фото 2.

На фотографии показан внешний вид блока индикаторов с кнопками управления без декоративной панели. Панель индикаторов с кнопками и установленной декоративной панелью показана на другом фото 3.

Схема управления имеет минимум вспомогательных элементов. Управление всеми процессами осуществляется микроконтроллером типа AtMega 16, установленном в исполнении DIP. Элемент производителя фирмы Atmel имеет невысокую стоимость и большое количество выводов. Устройство контролера позволяет использовать входные и выходные сигналы на любые ножки микросхемы, поэтому плата получается максимально упрощенной. Кроме возможностей конфигурации, контролер оснащен оперативной и энергонезависимой памятью большой емкости и др. В схеме управления споттером его возможности использованы примерно на 20 %.

Вернуться к оглавлению

Краткое описание работы точечной сварки споттер

Принципиальная схема блока управления показана на рисунке (рис.2). При поступлении напряжения питания загружаются сохраненные в энергонезависимой памяти данные для первой кнопки. На индикаторе отображается выдаваемая контролером информация. Параллельно с выводом информации выполняется контроль состояния кнопок, при обнаружении сработавшей кнопки запускается соответствующая подпрограмма. Информация на табло обновляется в связи с новым запросом.

При каждом срабатывании контактов кнопок раздается звуковой сигнал, его отсутствие означает неисправность или зависание контроллера.

Фото 3. Панель индикаторов споттера.

При помощи кнопок можно выбрать необходимый режим работы, установить нужные параметры импульса. Подобранный режим можно сохранить в памяти для последующего использования.

В режиме «Работа» контроллер работает следующим образом:

  1. Индикаторы отключаются, контроллер контролирует уровень напряжения на контакте AIN1.
  2. При снижении напряжения до нулевого уровня запускается счетчик с установленным периодом паузы.
  3. По окончании отсчета выдается команда на микросхему управления тиристором (симистором). Процесс повторяется на каждом периоде сетевого напряжения для использования только положительной половины периода. Это усовершенствование позволяет избежать режима магнитного насыщения железа.

Контроль сетевого напряжения происходит по цепочке от блока питания, через контакт разъема Х-1 на контакт контроллера SIN. Элементы VR2 и Q2 корректируют форму сигнала. Напряжение на открытие симистора подается на разъем Х3, контакты 1 и 2.

Вернуться к оглавлению

Состав схемы управления точечной сварки споттер

Дополнительно с контроллером использованы разгружающие ключи IC2 для предохранения микросхемы процессора от перегрузок. Микросхема IC3 применена из-за недостаточного количества выводов на процессоре. Используется в качестве регистра памяти с параллельным выходом и последовательным входом.

В зависимости от полученного кода включается определенный светодиод. Цифровые индикаторы имеют семь сегментов, подключенных к общему катоду. В общую схему соединяются дорожками платы. В качестве LED5-10 можно использовать любые светодиоды, подобрав необходимый цвет.

Устройство для звука должно иметь собственный генератор с рабочим напряжением 5 В. Пассивные элементы можно применять любых марок с точностью номиналов до 20 %.

Для программирования контролера необходимо установить соответствующий разъем, подключенный к выводам микропроцессора: MOSI, MISO, SCK, Reset, Gnd. Прошивку можно выполнять на программаторе или на компьютере с установленной специальной программой. Существует несколько вариантов различных программ, помогающих выполнять прошивку процессоров различного назначения. Основное внимание в них уделено работе устройства как аппарата точечной сварки. Споттер в переводе означает “точка”.


Страница не найдена — TICO

8,8-литровый пропановый двигатель Power Solutions International, представленный TICO на выставке ACT Expo

Обе компании сотрудничают с Советом по образованию и исследованиям в области пропана, чтобы продвигать использование альтернативных видов топлива на ходу и вне его. дорожные транспортные средства.

ЛОНГ-БИЧ, КАЛИФОРНИЯ, 24 апреля 2019 г. — Power Solutions International Inc. («PSI») (OTC Pink: PSIX), лидер в области проектирования, разработки и производства сертифицированных по выбросам энергетических систем на альтернативном топливе. , будет сотрудничать с TICO Manufacturing, чтобы продемонстрировать терминальный тягач UPS, оснащенный 8,8-литровым дорожным пропановым двигателем PSI, на стенде № 635 во время выставки Advanced Clean Transportation (ACT) Expo, которая пройдет 24–26 апреля в конференц-центре Лонг-Бич, Лонг-Бич. Калифорния.

Представленный на предыдущей выставке ACT Expo терминальный тягач Pro-Spotter стал первым крупным совместным проектом PSI и TICO по интеграции нестандартных двигателей на альтернативном топливе в варианты платформы трансмиссии TICO. Терминальные тягачи TICO Pro-Spotter широко используются в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах для перемещения полуприцепов и транспортных контейнеров. Конкретные клиенты автопарка продвигаются вперед с альтернативными видами топлива и используют множество TICO Pro-Spotter с двигателями PSI 8,8 л, работающими на сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе, на своих предприятиях по всей стране.

TICO Pro-Spotters с 8,8-литровыми двигателями PSI, сертифицированными по выбросам, обеспечивают бескомпромиссную мощность, производительность, топливную экономичность и топливную гибкость для любого пользователя. Двигатель также используется в автобусах средней грузоподъемности и грузовиках.

[ЦИТАТА ДЖОНА МИЛЛЕРА]

TICO и PSI демонстрируют пропановый трактор UPS совместно с Советом по образованию и исследованиям в области пропана (PERC), который будет расположен рядом с TICO во время выставки. Совет по образованию и исследованиям в области пропана, финансируемый пропановой промышленностью, реализует программы безопасности и обучения, проводит исследования и инвестирует в разработку технологий вместе с ведущими производителями оборудования для расширения использования пропана в качестве чистого источника энергии американского производства.

«Портовым операторам необходимо оборудование, которое выполняет свою работу с минимальными затратами и соответствует нормам по выбросам. Оборудование, работающее на пропане, отвечает всем этим требованиям», — сказал Такер Перкинс, президент и главный исполнительный директор PERC. Пропановая промышленность сотрудничала с PSI для разработки линейки двигателей, обеспечивающих самую низкую общую стоимость владения с чистыми выбросами, и портовый тягач Tico является отличным решением с использованием их двигателя. Мы рады работать с Tico и PSI, чтобы показать посетителям ACT ценность, которую пропан может принести отрасли».

[PERC QUOTE]

В дополнение к терминальному тягачу Pro-Spotter компания TICO будет продвигать во время выставки свою недавно разработанную систему пополнения запасов топлива в пропановых баках. Запатентованная система, в которой используются вилочные погрузчики с рельсовым приводом для пополнения топливных баков пропана на грузовиках каждые восемь часов, позволяет транспортным средствам работать непрерывно.

О Power Solutions International, Inc.

Power Solutions International, Inc. (PSI или Компания) является лидером в области проектирования, проектирования и производства сертифицированных по выбросам энергетических систем на альтернативном топливе. PSI предоставляет комплексные решения «под ключ» ведущим мировым производителям оригинального оборудования для промышленного и дорожного рынка. Уникальные собственные возможности компании в области проектирования, прототипирования, проектирования и испытаний позволяют PSI настраивать чистые, высокопроизводительные двигатели, работающие на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, биогаз, бензин и дизельное топливо.

PSI разрабатывает и поставляет силовые агрегаты, специально предназначенные для грузовых автомобилей и автобусов средней грузоподъемности классов с 3 по 7 для рынков Северной Америки и Азии, включая рабочие грузовики, школьные и транзитные автобусы, терминальные тягачи и различные другие профессиональные транспортные средства. Кроме того, PSI разрабатывает и поставляет полные промышленные энергетические системы, которые используются во всем мире в стационарных и мобильных приложениях по выработке электроэнергии, поддерживающих приложения резервной, основной, распределенной генерации, реагирования на спрос и когенерации (ТЭЦ); и мобильные промышленные приложения, которые включают вилочные погрузчики, автоподъемники, промышленные подметальные машины, наземную поддержку самолетов, беседки, сельскохозяйственное и строительное оборудование. Для получения дополнительной информации о PSI посетите сайт www.psiengines.com.

О TICO Manufacturing

TICO (Terminal Investment Corporation) уже более 46 лет является пионером в области обслуживания автопарков, терминальных услуг и производства терминальных тягачей. TICO также производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года.

Рожденный в портах, TICO Pro-Spotter является продуктом с наиболее эффективной стратегией исследований и разработок на современном рынке дворовых тягачей. И благодаря этому опыту в качестве OEM-производителя TICO смогла эксплуатировать и обслуживать парк из более чем 1400 ярдов тракторов в портах по всей Северной Америке. Его терминальные тягачи Pro-Spotter On- и Off-Highway и терминальные прицепы Pro-Shuttle также в настоящее время используются в распределительных центрах и железнодорожных терминалах по всему континенту. Продажи, обслуживание, запчасти и аренда терминальных тракторов Pro-Spotter доступны через дилерскую сеть в Северной Америке.

TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей TICO, которые производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.

TICO Manufacturing принимает рекордное количество заказов на ежегодном собрании дилеров

 

РИДЖЕЛАНД, ЮЖНАЯ КАРОЛИНА – TICO Manufacturing TICO Manufacturing, самый быстрорастущий в мире производитель терминальных тягачей, получил в этом году рекордное количество новых заказов на захватывающей встрече дилеров TICO . Встреча состоялась в пятизвездочном отеле Charleston Harbour Marina & Resort, The Beach Club в Патриотс-Пойнт, Маунт-Плезант, Южная Каролина. В то время как бизнес был в центре внимания мероприятия, дилеры также были приглашены на местные мероприятия, включая специальный вечер экскурсий и ужин на борту авианосца USS Yorktown — знаменитого авианосца и особого резидента Patriots Point.

Дилеры TICO со всех уголков Северной Америки присутствовали, чтобы узнать о планах компании на 2019 год, об удивительном росте в 2018 году благодаря ее замечательным дилерам, а также пообщаться с другими дилерами, поставщиками и корпоративными посетителями. Дилерам TICO был представлен подробный анализ операций, финансов, обслуживания, запасных частей и производства, подготовленный широким кругом лидеров корпоративных и управленческих групп, включая владельца Рэндалла Букера, президента Тима Орра, генерального директора Фрэнка Табберта, исполнительного вице-президента Дункана Пиндара и многих других. TICO приветствовала и чествовала своих ценных партнеров-поставщиков на этом мероприятии. Каждая команда изложила особенности своего плана расширения производственных или сервисных возможностей для удовлетворения растущего спроса, а также график внедрения новых продуктов.

И в ответ TICO Manufacturing приняла рекордное количество новых заказов на ежегодной встрече дилеров, поскольку ее дилеры побили предыдущий рекорд своими обязательствами Pro-Spotters на 2019 год. В результате дилерская сеть TICO готова продолжать в ответ на высокий спрос на лидирующий в отрасли ассортимент продукции TICO в 2019 году.

TICO также объявила и представила группе своих новых дилеров и продемонстрировала продолжающееся расширение своей постоянно растущей дилерской сети за счет добавления (3) новых дилерских групп. и (8) новые авторизованные местоположения.

Эти офисы, которые будут продавать и обслуживать лучшие в отрасли терминальные тягачи Pro-Spotter компании, объединятся с другими офисами TICO в самой быстрорастущей дилерской сети в Северной Америке.

Пер Маллери Пиндар, менеджер TICO по дилерской сети в Северной Америке и ведущий собрания дилеров: «Эти новые дилеры представляют направление в нашей отрасли, где самые лучшие дилеры на своих рынках хотят продавать терминальные тягачи TICO, и мы рады приветствовать их в семье TICO. Их многолетний опыт работы в отрасли и отличная поддержка клиентов повышают ценность рынков, которые они обслуживают, и улучшают качество обслуживания TICO для всех его клиентов. Внутри TICO делает значительные инвестиции, чтобы обеспечить совместный успех нашей уважаемой дилерской сети, которая представляет лучший бренд в бизнесе». Эти инвестиции включают в себя добавление членов команды TICO, инфраструктуру поддержки продуктов и инструменты разработки дилеров.

Новые дилерские группы и офисы:

  • Мичиган — TNT Trailer Sales
  • Теннесси — Грузовой центр Накарато
  • Оклахома — Оборудование Deep South
  • Луизиана — Оборудование Deep South
  • Миссисипи — Оборудование Deep South

TICO (Terminal Investment Corporation) производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. В настоящее время компания имеет 160 авторизованных центров продаж и обслуживания по всей Северной Америке.

###

TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей Pro-Spotter On и Off-Highway для использования в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах, а также терминального прицепа Pro-Shuttle. Терминальные тягачи TICO производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.

https://youtu.be/embed/xA0GCYi_BTk

 

Контактное лицо:

Мэллери Пиндар
66 Cypress Ridge Drive
Риджленд, Южная Каролина 29936
1-912-257-9519

TICO Manufacturing представляет новую кабину терминального тягача на ежегодной встрече дилеров и получает крупный заказ ежегодное собрание дилеров компании в Северной Америке, состоявшееся недавно в Саванне, штат Джорджия.


Встреча дилеров, проходившая в отеле Westin Savannah Harbour Resort, представляла собой трехдневное мероприятие, посвященное обсуждению и демонстрации всех инновационных функций и элементов дизайна кабины нового поколения компании.
«Мы подумали, что наша встреча с дилерами — идеальное время, чтобы продемонстрировать новую кабину и все, что она предлагает. Кабина была разработана с учетом потребностей клиентов в техническом обслуживании, времени безотказной работы и производительности водителя», — сказал Дуг Куин, директор TICO по продажам и маркетингу. «И мы знали, что наши дилеры были рады увидеть и услышать об этом, потому что мы приняли 100% участие в мероприятии».
Встреча включала яркую демонстрацию новой кабины во время открытия, корпоративные презентации о ее характеристиках, преимуществах и конкурентных преимуществах, а также демонстрацию Ride and Drive, которая длилась полдня на закрытой гоночной трассе курорта.
Шесть новых терминальных тягачей TICO, включая популярную версию из оцинкованной стали, были предоставлены дилерам для проведения тест-драйва на мероприятии. За демонстрацией последовала распродажа, на которой дилерам впервые была предоставлена ​​возможность заказать новый терминальный тягач.
«Мы могли бы рассказать дилерам все о новой кабине, но это умные деловые люди. Мы знали, что должны показать им. Они должны были это испытать», — сказала Куин. «Как только они это сделали, они знали, что должны заказать один».
Дополнительные мероприятия, которые дилеры приняли во время встречи, включали презентации компании по обслуживанию, запчастям и финансовой поддержке TICO Tractor, частный вечерний круиз с ужином по реке Саванна, посещение производственного предприятия компании в Риджленде, экскурсии по городу Саванны и гольф на территории курорта. отмеченное наградами поле для гольфа с восемнадцатью лунками.

В результате энтузиазма, вызванного новой кабиной на собрании дилеров, TICO получила рекордный заказ на более чем 300 автомобилей от одного из ведущих перевозчиков посылок в Северной Америке.

TICO (Terminal Investment Corporation) производит терминальные тягачи Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. Продажи, обслуживание, запчасти и аренда терминальных тягачей Pro-Spotter доступны через ее дилерскую сеть в Северной Америке. Адреса дилеров можно найти на сайте www.ticotractors.com.

###
TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей Pro-Spotter On и Off-Highway для использования в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах, а также терминального прицепа Pro-Shuttle.
терминальных тягачей TICO производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.
Контактное лицо:

Дуг Куин
66 Cypress Ridge Drive
Ridgeland, SC 29936
614-359-7562

TICO запускает пилотный тягач, работающий на сжатом природном газе, оснащенный 8,8-литровым двигателем PSI, на выставке TMC Expo

Партнерство по созданию прототипа расширяет ассортимент терминальных тягачей, работающих на альтернативном топливе

ВУД ДЕЙЛ, Иллинойс, 24 февраля 2017 г. (GLOBE NEWSWIRE) , Inc. (PSI) сегодня объявила, что ее 8,8-литровый двигатель, работающий на сжатом природном газе, будет установлен на новый прототип терминального тягача, который проходит испытания TICO. TICO продемонстрирует прототип CNG, который уже находится в эксплуатации с планами дополнительных пилотных испытаний, на стенде № 3022 на выставке TMC Annual Meeting & Transportation Technology 2017 в Нэшвилле с 27 февраля по 2 марта.

Терминальные тягачи TICO широко используются в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах. По словам генерального директора TICO Фрэнка Тубберта, новый прототип трактора, работающего на сжатом природном газе, имеет конструктивные усовершенствования, которые повышают как ценность, так и надежность по сравнению с обычными моделями, а также снижают выбросы для достижения экологических целей.

Прототип соответствует более широкой программе TICO по разработке и расширению ведущего в отрасли ассортимента терминальных тягачей, работающих на альтернативном топливе. В рамках этих усилий TICO тесно сотрудничала со своим клиентом UPS для разработки транспортных средств на альтернативном топливе по конкурентоспособным ценам, чтобы расширить будущие варианты автопарка для достижения целей лидера по доставке пакетов в области устойчивого развития. Прототип CNG, который в настоящее время проходит пилотные испытания, является продуктом этого сотрудничества.

«Растущие затраты и сложность, связанные с сокращением выбросов дизельных двигателей, способствуют переходу на бензиновые двигатели и двигатели на альтернативном топливе», — добавил Табберт. «Это сотрудничество отражает этот сдвиг. Мы также хотели, в значительной степени, предложить покупателю более широкий выбор и сосредоточиться на чистом воздухе как на главной политической цели».

Терминальный тягач, работающий на сжатом природном газе, является последним продуктом партнерства между TICO и PSI, которое началось в 2016 году, когда две компании объединили усилия для разработки проектов по интеграции специализированных бензиновых двигателей и двигателей на альтернативном топливе в терминальные тягачи TICO Pro-Spotter. Их первым совместным проектом стал новый терминальный тягач, работающий на пропане, представленный на выставке Alternative Clean Transportation («ACT») в 2016 году.

«Мы рады развитию наших отношений с TICO, — сказал Гэри Вайнмастер, председатель и главный исполнительный директор PSI. «Вместе мы разрабатываем семейство вариантов альтернативного топлива, которые предлагают ведущим компаниям, таким как UPS, гибкость и путь к более чистым, простым в обслуживании и менее дорогим автопаркам. Этот терминальный тягач, работающий на КПГ, — отличное дополнение».

TICO Manufacturing продемонстрирует свои новые продукты на стендах 1130 и 3022 на выставке TMC Annual Meeting & Transportation Technology 2017, которая пройдет с 27 февраля по 2 марта в Music City Center в Нэшвилле, штат Теннесси.

#

О TICO Manufacturing
TICO (Terminal Investment Corporation) уже более 46 лет является пионером в области обслуживания автопарков, терминальных услуг и производства терминальных тягачей.

Рожденный в порту, TICO Pro-Spotter представляет собой продукт с самой эффективной стратегией НИОКР на современном рынке дворовых тракторов. И благодаря этому опыту в качестве OEM-производителя TICO смогла эксплуатировать и обслуживать парк из более чем 1400 ярдов тракторов в портах по всей Северной Америке. Его терминальные тягачи Pro-Spotter On- и Off-Highway и терминальный прицеп Pro-Shuttle также в настоящее время используются в распределительных центрах и на железнодорожных терминалах по всему континенту.

Компания TICO с 2008 года также производит терминальные тягачи Pro-Spotter для розничной продажи. Продажи, обслуживание, запчасти и аренда терминальных тягачей Pro-Spotter доступны через ее дилерскую сеть в Северной Америке.

TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей TICO, которые производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.

О Power Solutions International, Inc.
Power Solutions International, Inc. (PSI или Компания) является лидером в области проектирования, проектирования и производства сертифицированных по выбросам энергетических систем на альтернативном топливе. PSI предоставляет комплексные решения «под ключ» ведущим мировым производителям оригинального оборудования для промышленного и дорожного рынка. Уникальные собственные возможности компании в области проектирования, прототипирования, проектирования и испытаний позволяют PSI настраивать чистые, высокопроизводительные двигатели, работающие на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, биогаз, бензин и дизельное топливо.

PSI разрабатывает и поставляет комплексные промышленные энергетические системы, которые используются во всем мире в стационарных и мобильных приложениях для выработки электроэнергии, поддерживающих резервные, основные и когенерационные приложения (ТЭЦ); мобильные промышленные приложения, которые включают вилочные погрузчики, автоподъемники, промышленные подметальные машины, наземную поддержку самолетов, беседки, сельскохозяйственное и строительное оборудование. Кроме того, PSI разрабатывает и поставляет системы питания, специально предназначенные для грузовых автомобилей и автобусов средней грузоподъемности классов 3–7 для рынков Северной Америки и Азии. Для получения дополнительной информации о PSI посетите сайт www.psiengines.com.

Контактное лицо:

TICO Производство
Рэнди Деннис
Директор по продажам и маркетингу
843-536-8132 офис
912-313-2634 моб. Связь
+1 (630) 350-9400
[email protected]

TICO Manufacturing добавляет пять новых дилеров к растущей дилерской сети в Северной Америке

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

23 сентября 2016 г.

РИДЖЕЛАНД, ЮЖНАЯ КАРОЛИНА — TICO Manufacturing, самый быстрорастущий в мире производитель терминальных тягачей, объявила о расширении своей постоянно растущей дилерской сети за счет добавления пяти новых дилерских групп в семи штатах. как Мексика.

Эти офисы, которые будут продавать и обслуживать лучший в отрасли терминальный тягач Pro-Spotter компании, присоединятся к другим офисам TICO в самой быстрорастущей дилерской сети в Северной Америке.

«Мы снова смогли сотрудничать с группой дилеров, которые являются одними из лучших на своих рынках, и мы рады приветствовать их в семье TICO. Они обладают многолетним отраслевым опытом и обеспечат дополнительную поддержку клиентов на рынках, которые они обслуживают», — сказал Дуг Куин, менеджер по продажам дилеров TICO. «Крайне важно, чтобы у нас была высококачественная и полная дилерская сеть, чтобы поддержать стремительный рост нашего бренда. Эти новые члены команды уже оказывают положительное влияние на поддержку и рост бренда TICO, работая как с существующими клиентами TICO, так и с новыми».

Новые группы дилеров и адреса:

Thermo King of Central California во Фресно, Калифорния, с филиалами в Терлоке, Калифорния, и Бейкерсфилде, Калифорния

Outsource Fleet Services в Bedford Park, IL

Northland Industrial Truck (NITCO) в Уилмингтоне, Массачусетс, с филиалами в Шрусбери, Массачусетс, Миддлборо, Массачусетс, Льюистон, Мэн, Конкорд, Нью-Хэмпшир, и Уоллингфорд, Коннектикут.

Кенворт Южной Флориды в Форт-Лодердейле, Флорида, с филиалами в Ривьера-Бич, Флорида, и Форт-Пирс, Флорида.

Мадиса Caterpillar обслуживает всю Мексику с многочисленными офисами.

TICO (Terminal Investment Corporation) производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. Продажа, обслуживание, запчасти и аренда терминальных тягачей Pro-Spotter доступны через ее дилерскую сеть в Северной Америке. Адреса дилеров можно найти на сайте www.ticotractors.com.

###

TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей Pro-Spotter On и Off-Highway для использования в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах, а также терминального прицепа Pro-Shuttle. Терминальные тягачи TICO производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.

Контактное лицо:

Рэнди Деннис
66 Cypress Ridge Drive
Ridgeland, SC 29936
843-717-2215

Doug Queen
937-642-6556

TICO Manufacturing подписывает соглашение с Power Solutions International.

Inc. (PSI) для обеспечения TICO бензиновыми двигателями и двигателями на альтернативном топливе.

«Мы очень рады начать, как мы надеемся, долгосрочные и успешные деловые отношения с PSI», — сказал генеральный директор TICO по производству Фрэнк Тубберт. «Клиент сможет выбрать трансмиссию и выбросы, которые наилучшим образом соответствуют его потребностям, и получит наибольшую ценность на современном рынке садовых тракторов. Думаю, здесь мы добились успеха».

Терминальные тягачи TICO используются в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах. Будучи ведущим производителем терминальных тягачей, компания стремилась предложить альтернативу традиционному дизельному двигателю. Вступая в эти отношения, TICO и PSI укрепляют свои позиции на рынке, чтобы использовать новые возможности с их семейством бензиновых, LPG, LNG и CNG двигателей.

«Увеличение затрат и сложности, связанные с сокращением выбросов дизельных двигателей, способствовали переходу на бензиновые двигатели и двигатели на альтернативном топливе», — добавил Табберт. «Мы также хотели, в значительной степени, предложить клиентам более широкий выбор и сосредоточиться на чистом воздухе как на главной цели политики. Кроме того, бензиновые и другие двигатели, работающие на альтернативном топливе, легче, дешевле и менее сложны, чем традиционные дизельные двигатели. У нас есть успешные пилотные программы по всей стране, и мы начнем принимать заказы в конце лета этого года, а поставки начнутся поздней осенью».

В соответствии с соглашением PSI разработала и интегрирует в терминальные тягачи TICO Pro-Spotter целое семейство специализированных бензиновых двигателей и двигателей на альтернативном топливе. 8,8-литровый двигатель PSI и автоматическая коробка передач Allison разработаны и испытаны для удовлетворения любых требований.

TICO Pro-Spotter сочетает в себе самый прочный дворовый трактор в отрасли, самые низкие эксплуатационные расходы и максимальное время безотказной работы — теперь с множеством топливных решений. Отношения с PSI предложат клиентам TICO более широкий выбор и в то же время предоставят им решения по дизайну продукта, которые важны для их операционных и общественных целей.

TICO Производство:
Компания TICO уже более 46 лет является пионером в области обслуживания автопарков, терминальных услуг и производства терминальных тягачей. Рожденный в портах, TICO Pro-Spotter представляет собой продукт с самой эффективной стратегией исследований и разработок на современном рынке дворовых тракторов. И благодаря этому опыту в качестве OEM-производителя TICO смогла эксплуатировать и обслуживать парк тракторов, насчитывающий более 1400 дворов по всей Северной Америке.

О компании Power Solutions International:
PSI является лидером в разработке, проектировании и производстве альтернативных и традиционных энергосистем, сертифицированных по выбросам. PSI предоставляет глобальным производителям оригинального оборудования комплексные решения «под ключ» для внедорожной и дорожной индустрии. Собственные возможности компании по проектированию, созданию прототипов, проектированию и испытаниям позволяют PSI настраивать чистые, высокопроизводительные двигатели, работающие на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, биогаз и бензин.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Г-н Рэнди Деннис
Директор по продажам и маркетингу

66 Cypress Ridge Drive
Риджленд, Южная Каролина 29936
843-536-8132 офис
912-313-2634 моб.

TICO Manufacturing добавляет новых дилеров и авторизованные офисы в десяти штатах

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

18 марта 2016 г. свою постоянно растущую дилерскую сеть с добавлением пяти новых дилерских групп и 32 новых авторизованных точек.

Эти офисы, которые будут продавать и обслуживать лучшие в отрасли терминальные тягачи Pro-Spotter компании, объединятся с другими офисами TICO в самой быстрорастущей дилерской сети в Северной Америке.

«Эти дилеры являются одними из лучших на своих рынках, и мы рады приветствовать их в семье TICO. Они обладают многолетним отраслевым опытом и обеспечат дополнительную поддержку клиентов на рынках, которые они обслуживают», — сказал Дуг Куин, менеджер по продажам дилеров TICO. «Наши клиенты уже начали работать с этими новыми членами команды, и мы активно ведем диалог с другими потенциальными дилерами, чтобы еще больше укрепить нашу дилерскую сеть».

Новые дилерские группы и офисы:

  • Gregory Poole Lift Systems of Raleigh, NC, с авторизованными филиалами TICO в Мебане, NC, Rocky Mount, NC, Greenville, NC, Wilmington, NC, Fayetteville, NC, Florence, Южная Каролина, Чарльстон, Южная Каролина, Роанок, Вирджиния, Харрисонбург, Вирджиния, Ричмонд, Вирджиния, Чесапик, Вирджиния и Винчестер, Вирджиния
  • Toyota Material Handling Northeast в Норристауне, штат Пенсильвания, с авторизованными филиалами TICO в Циннаминсоне, штат Нью-Джерси, и Ганновере, штат Мэриленд
  • Turbo Truck Center в Гейнсвилле, Джорджия
  • Коммунальный кран и оборудование Толлесона, Аризона, с авторизованными филиалами TICO в Кингмане, Аризона, Тусоне, Аризона, Альбукерке, Нью-Мексико и Шайенне, Вайоминг
  • Yancey Power Systems of Austell, GA, с авторизованными филиалами TICO в Огасте, GA, Брансуике, GA, Conley, GA, Griffin, GA, Macon, GA, Savannah, GA, Statesboro, GA, Washington, GA и Waycross, GA .

TICO (Terminal Investment Corporation) производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. В настоящее время компания имеет 105 авторизованных центров продаж и обслуживания по всей Северной Америке.

###

TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей Pro-Spotter On и Off-Highway для использования в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах, а также терминального прицепа Pro-Shuttle. Терминальные тягачи TICO производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.
Контактное лицо:

Рэнди Деннис
66 Cypress Ridge Drive
Ridgeland, SC 29936
843-717-2215

Doug Queen
937-642-6556

TICO представляет специальную серию Pro-Spotter для информирования о раке молочной железы

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
19 октября 2015 г.

РИДЖЕЛАНД, ЮЖНАЯ КАРОЛИНА TICO Manufacturing, самый быстрорастущий в мире производитель терминальных тягачей, выпускает специальную серию Pro-Spotter для информирования о раке молочной железы терминал
для повышения осведомленности и поддержки борьбы с раком молочной железы в течение октябрьского национального месяца осведомленности о раке молочной железы. Устройство было представлено на ежегодном корпоративном пикнике TICO в субботу, 17 октября 2015 г.

Осведомленность о раке молочной железы в последние годы привлекла большое внимание благодаря поддержке бизнеса, которую TICO стремилась возглавить как на местном уровне, так и в своей отрасли. Издание Pro-Spotter для информирования о раке молочной железы — это специальное издание, созданное специально для демонстрации поддержки всем, кто страдает раком молочной железы.
Генеральный директор TICO по производству Фрэнк Тубберт прокомментировал; «Мы так рады и гордимся тем, что можем производить что-то настолько особенное и уникальное в отрасли. Чтобы объединиться как компания в поддержку осведомленности о раке молочной железы… мы надеемся, что этот специальный грузовик послужит символом постоянной поддержки этой компанией и нашими сотрудниками борьбы с раком молочной железы, особенно с учетом того, что он затронул некоторые из них. частью семьи TICO».

TICO (Terminal Investment Corporation) производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. Специальное издание для информирования о раке молочной железы — это сертифицированный DOT/EPA Pro-Spotter 2016 года. Он имеет знакомый бампер TICO, но окрашенный в розовый цвет, а также розовые поручни, ступеньки, решетку, ручку подъема кабины и специальные наклейки на кабину с розовой лентой. Грузовик специального выпуска доступен для немедленной продажи через сеть дистрибьюторов TICO в Северной Америке. Часть выручки от покупки устройства специального выпуска будет передана онкологической организации по выбору покупателя на имя человека, пострадавшего от болезни, также предоставленной покупателем.
«Вся рабочая сила действительно собралась вокруг этого специального проекта с самого начала идеи. Это было то, что все действительно были взволнованы и гордились тем, что все работали над тем, чтобы сделать общую цель всего этого проекта реальностью», — сказал Табберт.

###

TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей Pro-Spotter On и Off-Highway для использования в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах, а также терминального прицепа Pro-Shuttle. Терминальные тягачи TICO производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.
Контактное лицо:

66 Cypress Ridge Dr
Ridgeland, SC 29936
(843)-717-2215

Схема батареи и проводки

TICO Pro Spotter

5 8 2 3 0 4 5 9 5 6 7 4 0 1
ПУНКТ ЧАСТЬ № КОЛ/М  ОПИСАНИЕ
722157-Д1  РЕФ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И ПРОВОДКА 2017-III CAB B6.7 ОКРАШЕННАЯ ДОРОЖНАЯ
1 200408 1 АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЯЩИК В СБОРЕ 2-БАТАРЕИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ATD
2 82474 4 БОЛТ С ШЕСТИГР. 5/8 -11 X 3-1/4 LG (АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЯЩИК К РАМЕ)
3 85094 8 ШАЙБА ПЛОСКАЯ 5/8
4 85028 4 КОНТРГАЙКА NYLOCK 5/8-11
5 12070 1 КРОНШТЕЙН СТОПОР АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
6 91814 2 АККУМУЛЯТОР СЕРИИ 31 730 CCA 12 В
7 20075 2 АККУМУЛЯТОР УДЕРЖИВАЕТ
8 20012 4 J-БОЛТ В СБОРЕ
9 85111 8 ШАЙБА ПЛОСКАЯ 1/4
10 82381 4 БОЛТ С ШЕСТИГР. 1/4-20 X 1-1/4
11 85133 4 СТОПОРНАЯ ШАЙБА 1/4
12 20012-4 2 ШАЙБА-ПЛАСТИКОВЫЙ УДЕРЖИВАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА
13  40210-2 1 РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК
НЕ ПОКАЗАНО 42292 1 РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК
14
4 ВТУЛКА
НЕ ПОКАЗАНО 8 КРЫШКА СТОЙКИ АККУМУЛЯТОРА (КРАСНАЯ)
НЕ ПОКАЗАНО 7 КРЫШКА-СТОЙКА АККУМУЛЯТОРА (ЧЕР)
НЕ ПОКАЗАНО 5 1 ЗАЗЕМЛЕНИЕ ШИНЫ 4 ШПИЛЬКИ 1/4″
НЕ ПОКАЗАНО 1 КАБЕЛЬ 6, ЧЕРНЫЙ, 1/4″ x 3/8″ x 42″ LG
НЕ ПОКАЗАНО 85133 4 СТОПОРНАЯ ШАЙБА 1/4
15 1 РЕЗЕРВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ В СБОРЕ GROTE
НЕ ПОКАЗАНО 80129 2 ШАЙБА КРЫЛА 1/4-20 x 1 1/4 Н. Д.
НЕ ПОКАЗАНО 85111 2 ШАЙБА ПЛОСКАЯ 1/4
НЕ ПОКАЗАНО 85133 2 СТОПОРНАЯ ШАЙБА 1/4
НЕ ПОКАЗАНО 85023 2 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ NYLOK 1/4-20
НЕ ПОКАЗАНО 122564 1 КРОНШТЕЙН ПРИБОРНОЙ ДВЕРИ ДВОЙНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПОРТ
НЕ ПОКАЗАНО 4 1 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ-МАКСИ 60 А
НЕ ПОКАЗАНО 5 1 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ-МАКСИ 80 АМП
НЕ ПОКАЗАНО 6 1 РЕЛЕ-70 AMP POWER РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ КАБИНЫ
НЕ ПОКАЗАНО 8 2 РЕЛЕ-МИКРО 35A 12VDC
16 620905 1 ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ ШАССИ PDC DIESEL 2017 CAB BAR
НЕ ПОКАЗАНО 61522 1 КАБЕЛЬ — 3/0 КРАСНЫЙ 3/8″ x 1/2″ x 57,5″ LG
НЕ ПОКАЗАНО 40640 1 КАБЕЛЬ — 3/0 ЧЕРНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ к СТАРТЕРУ 75″ LG
17 2 ШИНА БАТАРЕИ
НЕ ПОКАЗАНО 1 КАБЕЛЬ — 3/0 КРАСНАЯ ПЕРЕМЫЧКА ДЛЯ БАТАРЕИ 8,75″LG 
НЕ ПОКАЗАНО 1 КАБЕЛЬ — 3/0 ЧЕРНАЯ ПЕРЕМЫЧКА ДЛЯ БАТАРЕИ 8,75″ LG
НЕ ПОКАЗАНО
1 КАБЕЛЬ-2/0 КРАСНЫЙ 3/8″x3/8″x60″LG
НЕ ПОКАЗАНО 6 1 КАБЕЛЬ — 6 СЕЛЕКТОР, ЧЕРНЫЙ, 3/8″ x 3/8″ x 57″ LG
НЕ ПОКАЗАНО 6 1 КАБЕЛЬ — 2/0 ЧЕРНЫЙ 5/16″ x 3/8″ x 172″ LG
НЕ ПОКАЗАНО 620804 1 ЖГУТ ПРОВОДОВ 2017 КАБИНА ГЛАВНАЯ ПРИБОРНАЯ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
НЕ ПОКАЗАНО 620856 1 ЖГУТ ПРОВОДОВ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЯМИ 2017 CAB
НЕ ПОКАЗАНО 1 ЖГУТ ПРОВОДОВ — КАБИНА АКК. (2 ВЕНТИЛЯТОРА/КУПОЛ LGT)
НЕ ПОКАЗАНО 620631-2 1 ЖГУТ ПРОВОДОВ 2017 ШАССИ ИНТЕРФЕЙС ПЕРЕДНЯЯ ОПЛАТКА PDC
НЕ ПОКАЗАНО 61535 1 ЖГУТ ПРОВОДОВ — ЗАДНИЕ ФОНАРИ 116″ WB
18 122246 1 КРОНШТЕЙН КАБИНЫ PDC ВЕРХНИЙ
19 122038 1 КРОНШТЕЙН КАБИНЫ PDC НИЖНИЙ
НЕ ПОКАЗАНО 82370 8 БОЛТ-1/4-NC X 1’LG
НЕ ПОКАЗАНО 85089 16 ШАЙБА-1/4
НЕ ПОКАЗАНО 85023 8 СТОПОРНАЯ ГАЙКА — NYLOCK COARSE 1/4-20 
НЕ ПОКАЗАНО 82382 1 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 5/16″-18x 1 1/4″
НЕ ПОКАЗАНО 85090 1 ШАЙБА 5/16″
НЕ ПОКАЗАНО 85024 1 КОНТРГАЙКА NYLOCK COARSE 5/16-18
20 620638 1 МОДУЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 2017 КАБИНА АВТОМОБИЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МОДУЛЬ 1
НЕ ПОКАЗАНО 82371 4 БОЛТ С ШЕСТИГР. 5/16″-18 x 1″ Lg
НЕ ПОКАЗАНО 85090 8 ШАЙБА 5/16″ HRDN
НЕ ПОКАЗАНО 85024 4 КОНТРГАЙКА 5/16″-18 НЕЙЛОК
21 620639 1 МОДУЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 2017 КАБИНА АВТОМОБИЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МОДУЛЬ 2
НЕ ПОКАЗАНО 82371 4 БОЛТ С ШЕСТИГР. 5/16″-18 x 1″ Lg
НЕ ПОКАЗАНО 85090 8 ШАЙБА 5/16″ HRDN
НЕ ПОКАЗАНО 85024 4 КОНТРГАЙКА 5/16″-18 НЕЙЛОК
НЕ ПОКАЗАНО
1 ШПИЛЬКА ПРОХОДНАЯ 5/16-18 ЧЕРНАЯ УДЛИНЕННАЯ
НЕ ПОКАЗАНО
3 ШПИЛЬКА ПРОХОДНАЯ 3/8-16 КРАСНАЯ УДЛИНЕННАЯ
НЕ ПОКАЗАНО 6 КРЫШКА СТОЙКИ АККУМУЛЯТОРА (КРАСНАЯ)
НЕ ПОКАЗАНО 80195 8 ПОДДОН ДЛЯ ВИНТА HD 10-32 x 1/2 Lg
НЕ ПОКАЗАНО 80232 8 ШАЙБА ПЛОСКАЯ SAE #10 SS
НЕ ПОКАЗАНО 800424 8 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ NYLOCK #10-32 SS
НЕ ПОКАЗАНО 3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 5A — F18/F19/F20
НЕ ПОКАЗАНО 13 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 10A — F2/F3/F4/F5/F6/F7/F8/F9/F10/F11/F21/F22/F23
НЕ ПОКАЗАНО
7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 20А — F1/F12/F14/F15/F16/F17/F24
НЕ ПОКАЗАНО 1 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А — F13
22 1 СИГНАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
23 121934 1 ЩИТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ (2017-II)
24
1 КОНТАКТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ 12 В пост. тока
с25
1 КЛЕММА ПЛЮС КОНТАКТЫ 12 В пост. тока
НЕ ПОКАЗАНО 800412 4 ПОДДОН ДЛЯ ВИНТА HD 6-32 X 1/2 LG ЦИНК
НЕ ПОКАЗАНО 80230 4 ШАЙБА ПЛОСКАЯ SAE #6 SS
НЕ ПОКАЗАНО 800427 4 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ NYLOCK #6-32 SS
НЕ ПОКАЗАНО 1 КАБЕЛЬ — 6 СЕГМЕНТ КРАСНЫЙ 3/8″ x 5/16″ x 12″ LG
НЕ ПОКАЗАНО
1 КАБЕЛЬ- 6 СЕГМЕНТ КРАСНЫЙ 3/8″ x 5/16″ x 14″ LG
НЕ ПОКАЗАНО
1 КАБЕЛЬ — 6 СЕГМЕНТ КРАСНЫЙ 5/16″ x 5/16″ x 12-1/2″ LG 
НЕ ПОКАЗАНО
1 КАБЕЛЬ- 2 СЕЧЕНИЯ КРАСНЫЙ 3/8″ x 3/8″ x 32″ LG
НЕ ПОКАЗАНО
1 КАБЕЛЬ — 6 СЕГМЕНТ КРАСНЫЙ 5/16″ x 5/16″ x 12-1/2″ LG 
НЕ ПОКАЗАНО
1 КАБЕЛЬ — 6 СЕМЕРОВ, ЧЕРНЫЙ 5/16″ x 5/16″ x 21-1/2″ LG
НЕ ПОКАЗАНО
2 КАБЕЛЬ — 6 СЕМЕРОВ, ЧЕРНЫЙ 5/16″ x 5/16″ x 18-1/2″ LG
НЕ ПОКАЗАНО
1 КАБЕЛЬ — ЧЕРНЫЙ 2 СЕЧЕНИЯ 5/16″ x 3/8″ x 182″ LG
НЕ ПОКАЗАНО 1 КАБЕЛЬ — 2 СЕГМЕНТА КРАСНЫЙ 5/16″ x 3/8″ x 103″ LG
НЕ ПОКАЗАНО 1 КАБЕЛЬ — 2/0 КРАСНЫЙ 5/16″ x 3/8″ x 106″ LG
НЕ ПОКАЗАНО 61883 2 СТОЙКА КРОНШТЕЙНА 
НЕ ПОКАЗАНО 620477 1 СТОЙКА КРОНШТЕЙНА 1 X 1 3/4 X 5″ LG (КРОНШТЕЙН К ПЕРЕДНЕЙ ПОПЕРЕЧИНЕ)
НЕ ПОКАЗАНО 82394 1 БОЛТ С ШЕСТИГР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *