Генератор г221а схема подключения: Схема генератора Г221 на классику — Схемы автомобильных генераторов — Схемы генераторов — Каталог статей

Содержание

Генератор г221 схема подключения | Авто Брянск

Генератор до сих пор выпускается в запчасти для остающихся в эксплуатации автомобилей.

В связи с большим износом парка, генераторы большинства автомобилей в сильно изношены и требуют ремонта или замены на новые.

Генератор выпускался заводом КЗАТЭ и в Болгарии они полностью взаимозаменяемы, однако детали генераторов имеют разные размеры и не подходят для ремонта друг друга. Г 221 рассчитан на нагрузку 45 Ампер. Исправный генератор обеспечивает нормальную работу штатного электрооборудования автомобилей «Жигули»

Генератор имеет обычную схему – обмотка статора, электромагнитный ротор и диодный мост. Щеточный узел подводит ток возбуждения в ротор. Регулятор напряжения внешний, установлен отдельно в моторном отсеке.

Работа генератора Г221

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

При включении зажигания, от контакта 151 протекает ток возбуждения. Этот ток протекает от аккумулятора, через 10 предохранитель, контакт 15, регулятора напряжения, далее через транзистор регулятора, контакт 67 регулятора и далее через щетки в обмотку возбуждения и на массу.

Транзистор регулятора напряжения полностью открыт, и ток возбуждения получается максимальным — около 3 Ампер. Ротор намагничивается и при вращении его полюсные наконечники, создают меняющееся магнитное поле, которое генерирует в обмотке статора ЭДС. Переменная ЭДС обмотки, создает ток, который выпрямляется диодным мостом, и на выходе генератора действует практически постоянное напряжение.

ЭДС генератора значительно превышает необходимое значение и сильно меняется от числа оборотов. Чем выше обороты, тем выше ЭДС. От этого напряжение генератора может сильно превысить допустимое значение. Напряжение должно быть в пределах 13,8 — 14, 2 Вольта, если это значение повысится до 16 Вольт, аккумулятор начнет выкипать и быстро разрушится. При увеличении нагрузки, когда включено много приборов, напряжение снижается, но оно должно оставаться выше 13,5 Вольт, иначе аккумулятор окажется недозаряженным.

Регулятор напряжении управляет током возбуждения. ЭДС генератора возрастает, регулятор отключает ток возбуждения и ЭДС падает, регулятор снова включает ток возбуждения, ЭДС снова растет. Так повторяется все время. Регулятор работает в режиме включено – выключено, увеличивая, уменьшая ток возбуждения а, значит, напряжение на выходе генератора. При частом переключении рост и спад напряжения получается незначительным, так что напряжение остается практически постоянным. Скачки и спады напряжения дополнительно сглаживает аккумулятор.

Работа контрольной лампочки генератора.

На автомобиле «Жигули» для контроля за работой системы аккумулятор – генератор стоит красная лапочка на панели приборов, которая загорается при неработающем генераторе. Для управления лампочкой установлено специальное реле РС 702 с нормально замкнутыми контактами.

Если генератор не работает, контакты реле замкнуты, ток идет от аккумулятора через 9 предохранитель, точку 87 реле, через замкнутые контакты на лампочку. Лампочка горит. Когда генератор заработал, то появляется ток реле отключения лампочки РС 702 и она гаснет. Для водителя это значит, что генератор работает нормально. К сожалению, лампочка не загорается при перезарядке, когда напряжение, из – за пробоя регулятора, может возрасти до 16 Вольт, при этом аккумулятор начнет выкипать, и лампочки начнут перегорать.

Путь тока отключения лампочки на классике 2101 — 06

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Лампочка погаснет только в том случае, если генератор заработал

Почему так запитана контрольная лампочка? Разве реле нельзя подключить к выходу генератора. Нельзя, там всегда плюс аккумулятора. Реле будет держать контакты разомкнутыми и лампочка никогда не загорится. Лампочка должна реагировать именно на возбуждение генератора, поэтому надо чтобы лампочка срабатывала (гасла при появлении переменного напряжения), а это возможно, только если генератор заработал. Значит реле реагирует именно на переменное напряжение. Это напряжение берется с фазы, от средней точки звезды. Можно брать и с двух фаз линейное напряжение, но оно получается в корень из трех больше (1,73 раза) Фазного напряжения от средней точки вполне достаточно. . .

Что делать, если генератор не работает

Если генератор не работает, то при работающем двигателе продолжает гореть красная лампочка разрядки аккумулятора.

Проверить ремень генератора.

Проверить 10 й предохранитель, зачистить места его контактов.

Проверить напряжение на конце провода который подходит к точке 15 регулятора напряжения, на ней должно быть 12 Вольт, при включенном зажигании.

Соединить между собой провода входящие в регулятор напряжение 15 и 67, подключить вольтметр к аккумулятору, завести двигатель, напряжение должно возрасти до 16 Вольт, это значит, что генератор работает, а регулятор напряжения оборван и его надо заменить.

Если напряжение осталось 12 Вольт, то проверить провод от точки 67 регулятора напряжения, до щеток генератора, провод может выскочить из щеточного узла генератора, или в этом месте плохой контакт. Поправить провод, если генератор не заработал, проверить затяжку силовых клемм на выходе генератора, если все затянуто, значит генератор неисправен и его надо снимать.

Если генератор очень старый, его надо заменить.

Если аккумулятор разряжается, а лампочка не горит, то надо проверить вольтметром напряжение. Если напряжение на аккумуляторе выше 13,5 Вольт, то значит генератор работает, а аккумулятор уже не годен.

Если напряжение меньше 13,5 Вольт, а лампочка не горит, то надо проверить 9 предохранитель, возможно обрыв в цепи контрольной лампочки, или неисправно реле РС 702. Если устранили проблему с лампочкой, то дальше надо найти причину пониженного напряжения и неисправности генератора.

Если напряжение выше нормы лампочка не загорается. Такая неисправность имеет плохие последствия – выкипает разрушается аккумулятор, перегорают лампочки.

Проследите, если аккумулятор стал мокрый, появился запах кислоты, лампочки горят ярко и помаргивают, то возможно напряжение стало выше 14,5 В Надо замерить напряжение на аккумуляторе, если оно действительно больше 14,5 В, регулятор напряжения точно пробит и его надо заменить.

От генератора слышен сильный шум – это изношенные подшипники. Подшипники можно заменить, но лучше поменять Ваш очень старый генератор

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Не секрет, что стандартный шестерочный генератор Г-221 крайне маломощен (42А), рассчитан на небольшое энергопотребление. Крайне удачно, в этом плане, с донорской пятеркой, про которую говорилось ранее, мне попался 55 ампернаый генератор. Помимо большей силы вырабатываемого тока, он отличается от Г-221го наличием встроенного регулятора напряжения. А это меняет принцип подключения генератора. Нарыв две схемы подключения этих двух генераторов, мне показалось ничего сложного в их переподулючении, и я не стал обращаться к статьям на эту тему. Однако, потом, по завершению работы, чисто из любопытства, все таки почитал, как это делают люди… и с удивлением обнаружил, что мой способ оказался иным. Не сказать, что чем-то принципиально лучше или правильнее, просто альтернативный. Поэтому выставляю его на суд народный) Мнения приветствуются.
Итак, что есть:

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Как генераратор был подключен на пятерке:

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

За ненадобностью убираются реле-регултор и реле контрольной лампы. Серый провод «67» из проводки убирается полностью. Оранжевый «15», подходивший к реле-регулятору, можно заизолировать/обрезать/задействовать. В моем случае, он был «втянут» в салон и подключен к вольтметру (все с той же многострадальной пятерки). Вольтметр установлен вместо штатных часов.

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Желтый и черный провода, идущие соответственно на контакты «85» и «30/51» реле контрольной лампы, соединяются с друг другом. Оранжевый провод, идущий на то же реле, «затягивается» в салон, под торпеду и подключается… к черно-белому проводу контрольной лампы заряда АКБ. (Конечно, этот черно-белый провод предварительно «перекусить» иначе короткое замыкание неминуемо). Может эти все манипуляции и выглядят безумно, но я правда долго думал, разглядывая различные схемы, чтоб прийти к такому решению))

Рисунок для наглядности:

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Все таким образом подключив, генератор начал исправно заряжать, лампа заряда горела и выключалась когда нужно). Остался один нюанс… мааааленькая проблема — машина иногда не выключалась)) Да, просто продолжала работать, при обратном повороте ключа. А происходило это из-за того, что через провод, идущий на возбуждение обмотки генератора, после выключения машины, шло обратное малое напряжение на контакт «15», подпитывающее ЭБУ… Решение пришло из моих скудных познаний в электронике. Я просто впаял двенадцативольтовый диод перед лампой заряда.

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Теперь порядок, все работает, заряжается, и, когда надо, выключается =)

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Здравствуйте, прошу помочь разобраться с подключением генератора. Имеем автомобиль ИЖ ода с жигулёвским мотором. Машина только куплена, поэтому не знаю что там наколхозили до меня, генератор не работал должным образом. Я перебрал его, заменил диодный мост и щетки. Возник вопрос по подключению, раньше 30 (основной) и 67 (от щёток)Контакты были замкнуты между собой.

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Прошерстив интернет, понял что провод с контакта щёток должен идти на выносной регулятор, которого у меня по-просту нет. Собственно вопрос, как подключить выносной регулятор напряжения (1 провод идёт с контакта щёток, а куда уходит второй?)

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Смотрите также

Комментарии 20

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Я бы посоветовал на реле регулятор напряжение подавать не напрямую с замка, а через промежуточное реле. А на реле соответственно напрямую с АКБ (через предохранитель).
Т.к иначе при плохом контакте в замке или просто длинных проводах будет присутствовать падение напряжение, что приведет к нестабильной работе регулятора.

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Ниже правильно пишут, только не забудь массу у РН на массу посадить. Да и чтоб теплоотвод был.

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Правильно некоторые пишут, не стОит использовать это говно мамонта. В нём действительно применено реле-регулятор, а вот на более современных уже регулятор напряжения, не РЕЛЕ, но почему-то его и дальше продолжают так называть. РН — это не реле напряжения, правильно будет регулятор напряжения.

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Смысл то одинаковый.просто одно электромеханическое (железное- элкктро- механический регулятор напряжения), остальные сейчас электронный регулятор… Это если к словам придератся 🙂

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

первым делом : нужно выкинуть этот генератор, доходной он, самая нестабильная зарядка и постоянно недозаряд и не справляется со всеми потребителями, 40 ампер мах у него вроде, точно не помню, поставить от девятки ампер на 60 , в них реле регулятор встроен в щетки, и на него нужно подать плюс от замка зажигания, он кстати от прошлого генератора должен идти, если машина не будет глохнуть — поставить диод шотки в разрыв этого провода по направлению к генератору, а так смотри схемы девятки, и будет адекватная зарядка.

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Читаем у автора — возник вопрос по подключению.
Я расписал как подключить.А лучше всего сюда воткнуть гену от инжекторной семёрки — и по току и по крепежу и по шкиву ( от «классики» а не поликлиновидный как на переднеприводных).
Да и выводов то там всего 2 (кроме массы).30- й толстый плюсовой и 61-й (контроль заряда) и никакого 15 ( зажигание)

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

для сведения — на карбюраторных переднеприводных ваз, ремни шли такие же как на классике и крепления идентичны . А про 61 и 15 и тд — расписал на пальцах, при включении зажигания на проводе возбуждения генератора — должен появиться +12 и пофик откуда автор поста его возьмет, зарядка пойдет.

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Вы видимо не совсем понимаете как работает генератор с 61- м ( он же «L» ) выводом.После запуска движка на нём появляется напряжение которое вырабатывает генератор.И если этот вывод никчему не будет подключен, то для возбуждения нужно лишь «газануть» и далее даже на холостых оборотах зарядка будет идти.
Таким образом этот вывод нужен для контроля зарядки и для возбуждения на малых оборотах

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Второй «папа» не задействованный у тебя на фото, на схеме нарисован жёлтым цветом и идёт на реле контроля зарядки, которое управляет включением лампы на приборной панели.Сама зарядка ( если всё правильно собрано) будет работать и без этой цепи

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Генератор г221 схема подключения

Берёшь реле регулятор на котором написано 14 в 5 А и есть маркировка под провода 15 и 67.
На клемму «15» сажаешь «+» от замка зажигания т.е .на нём должно появляться напряжение когда включено зажигание.С «67» провод кидаешь на щётки ( там «папа»), второй вывод со щёток соединяется с массой посредством крепёжного болта

Разборка и сборка генератора Г221А.3701000

Генератор разбирают для полной проверки и справности его элементов и замены неисправных статора, ротора, его подшипников и выпрямительного блока.

Нам понадобится

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13» и «на 19», головки торцовые «на 8», «на 10» и «на 19», вороток, динамометрический ключ, отвертка, штангенциркуль, молоток, оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников генератора, съемник шкива генератора.

1. Отверните винт крепления щеткодержателя генератора и снимите щеткодержатель.

2. Отверните гайку крепления шкива генератора, зажав шкив генератора в тиски через ремни (используйте штатный ремень генератора и какой-нибудь приводной ремень большого сечения, например от грузового автомобиля).

3. С помощью съемника спрессуйте шкив с вала ротора генератора.

4. Выньте шпонку шкива генератора.

5. Отверните четыре гайки крепления крышки со стороны контактных колец (задней крышки), снимите пружинные шайбы.

6. Снимите заднюю крышку генератора вместе со статором.

7. Выньте ротор в сборе с задним подшипником из передней крышки генератора. Не потеряйте дистанционное кольцо, установленное на валу ротора (показано стрелкой).

8. Отверните гайки крепления крышек переднего подшипника, опилив раскерненные концы винтов.

9. Снимите винты, внутреннюю и наружную крышки переднего подшипника.

10. Выпрессуйте передний подшипник вала ротора из передней крышки, используя оправку подходящего диаметра.

11. Отверните три гайки крепления выводов обмоток статора от выпрямительного блока, снимите пружинные шайбы, выньте болты с изолирующими проставками.

12. Выньте наконечник провода из колодки вывода «67» внутрь задней крышки генератора, протолкнув его отверткой, и разъедините заднюю крышку и статор.

13. Отверните гайку крепления вывода «30», снимите стопорную и плоскую шайбы, а также капроновую изоляционную проставку.

14. Выньте выпрямительный блок из задней крышки генератора.

15. С помощью съемника спрессуйте задний подшипник с вала ротора.

16. Перед установкой проверьте состояние щеток генератора и измерьте их выступание из щеткодержателя (должно быть не менее 12 мм).

17. Соберите генератор в последовательности, обратной разборке.

ПРИМЕЧАНИЕ

После затяжки закерните гайки винтов крепления крышек переднего подшипника (см. операцию 8) для предотвращения их самоотворачивания.

Источник: ООО «Издательский Дом Третий Рим»

Какой генератор лучше поставить на ваз 2106 — Лада мастер

Генератор любого автомобиля, даже дизельного — это серый кардинал под капотом. Без него автомобиль и шагу не ступит. Досадно бывает, когда двигатель настроен хорошо, работает в пределах приличия, но по каким-либо причинам электрооборудование отказывается работать должным образом. Если мы говорим о нашей ВАЗ 2106, то с большой долей вероятности вся проблема заключается в генераторе Г 221, который устанавливался еще на потомков Фиат 124.

Содержание:

  1. Электрическая схема ВАЗ 2106
  2. Как подключить штатный генератор Г221
  3. Замена генератора ВАЗ 2106 на Г222
  4. Доработка генератора Г222 для ВАЗ 2106
  5. Проверка работоспособности системы электропитания 2106

Электрическая схема ВАЗ 2106

Генератор Г 221 Генератор Г 221

Собственно говоря, если рассматривать электрическую схему ВАЗ 2106, которую мы на всякий случай привели ниже, то выясняется, что от схемы 2101 она отличается только наличием дополнительных электроприборов, что повлекло за собой некоторые изменения. А генератор в базе у шестерки стоит тот же, что и у 2101, имя его Г 221.

Электрическая схема ВАЗ 2106Электрическая схема ВАЗ 2106

Никаких претензий к нему возникать не может ровно до тех пор, пока он работает. Но дело в том, что конструкция электрической машины совсем не рассчитана на использование такого количества потребителей. В результате чего на реле-регулятор подается недостаточный ток, это в свою очередь приводит к недозарядке и медленной смерти аккумуляторной батареи. Непорядок.

Как подключить штатный генератор Г221

Схема подключения генератораСхема подключения генератора

Выражается это достаточно явно. Особенно в том случае, если хозяин устанавливает в автомобиль дополнительные, нештатные потребители, которые работают практически постоянно. Это могут быть:

  • противотуманные фары;
  • мощная аудиосистема;
  • предпусковой подогреватель;
  • холодильник, телевизор, дополнительный обогреватель.Новый генераторНовый генератор

Словом, любой шаг, который приводит к увеличению потребления электрической энергии грозит преждевременной разрядкой аккумулятора даже в пути, при работающем двигателе и на высоких оборотах. Вот поэтому и стоит разобраться в том, как устроена схема подключения генератора ВАЗ 2106 и какие есть альтернативы.

Замена генератора ВАЗ 2106 на Г222

Схема подключения генератора Г222Схема подключения генератора Г222

Самый простой вариант — замена штатного генератора. На новый. Не имеет никакого смысла говорить об устройстве генератора, как об электрической трехфазной синхронной машине. Сейчас не об этом. Мы стоим перед проблемой подключения штатного генератора Г 221, чтобы не допустить ошибок при установке другого, более мощного и стабильного генератора Г 222, который устанавливался уже на ВАЗ 2105.

Г222Г222

Чем он лучше штатного шестерочного? Фактически ничем. За исключением нескольких нюансов, которые могут быть решающими при увеличении нагрузки на бортовую электрическую цепь. Его можно установить на двигатель ВАЗ 2106, по одной из двух методик:

  1.  Установить генератор с встроенным реле вместо штатного.
  2. Установить модернизированный генератор Г 222.

Собственно, значительно проще не усложнять жизнь переделкой проводки, пускай и незначительной, а пойти по простому пути.

Доработка генератора Г222 для ВАЗ 2106

Встроено реле зарядки аккумулятораВстроено реле зарядки аккумулятора

Относительно простому. Внести некоторые коррективы в устройство 222-го генератора. Внешне эти два агрегата практически идентичны. Их отличает только встроенное реле зарядки аккумулятора. Оно установлено в 222-й генератор вместе с блоком щеток и сзади это хорошо видно, даже если не читать маркировку.

Схема подключенияСхема подключения

Сложность установки 222-го генератора заключается в том, что нужно досконально знать схему подключения. После изучения всех нюансов схемы, можно просто подключить штатное реле зарядки АКБ, выносное, к новому генератору, не внося никаких изменений в схему. Это самый простой и наиболее рациональный путь.

Интегрированное реле зарядкиИнтегрированное реле зарядки

Разница в этих двух генераторах не только в наличии интегрированного реле зарядки. Дело в том, что Г221 работает с отдачей 42 А, а генератор от 2105 Г222 выдает 50 ампер. Повышение мощности достигнуто за счет увеличения сечения обмотки ротора, а конструктивно, это то же генератор, который устанавливался на всю жигулевскую классику.

Проверка работоспособности системы электропитания 2106

Для того чтобы генератор Г 222 можно было установить без внесения изменений в схему подключения, достаточно установить щеточный блок от шестерочного генератора. Он устанавливается вместо интегрированного без особых проблем. Заодно лучше заменить и выносное реле зарядки.

После замены генератора и подключения его по одной из предоставленных схем, достаточно проверить работоспособность системы в целом. Для этого необходимо при минимальном потреблении тока сторонними электроприборами, проверить напряжение на клеммах аккумулятора на средних оборотах двигателя. Это примерно 2,5 тысячи оборотов в минуту. Напряжение на клеммах АКБ при таких оборотах должно быть 14 В.

Детали генератораДетали генератора

Таким образом, можно решить вопрос с недостаточной мощностью штатного генератора и заменить его на более мощный Г222 от двигателя ВАЗ 2105. Удачной всем работы!

Схема подключения генератора г221а – АвтоТоп

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Приветствую тебя, дорогой читатель!

Случилась неприятная для любого водителя ситуация: генератор вышел из строя. Ничего не предвещало беды: ехал себе, ехал, как спустя 60 км от дома замечаю, что отсутствует зарядка, заработала контрольная лампа, встроенный в приборную панель вольтметр так же показывает отсутствие заряда на АКБ.
Ну что ж делать, ехать как то надо, благо ехал утром, было светло, отключил все электроприборы, ближний свет и поехал себе дальше на аккумуляторе. Доехал спокойно, благо бензонасос механический, электричество расходуется только на поворотники, стоп сигнал и искру на свечи.

На моей машине стоит генератор г221 на 42А.

Какого было мое удивление, когда сняв генератор и разобрав его, я увидел что провод, идущий с обмоток статора отгорел, причем не самым удачным образом, фактически у его выхода из статора.

Поразмыслив некоторое время, решил приобрести генератор аналогичной модели с разборки (не ругайтесь, но мои финансы поют романсы). Написав в различные «подслушано моего любимого города» нашлись люди, которые предлагали б/у варианты по довольно низкой цене. Привезли мне эту посылку чуть не к подьезду, лично в руки, что не могло не радовать. Договорились с продавцом, что в случае нештатной ситуации (не работающий генератор) будет обмен. Это не могло не порадовать.

Поставив приобретенный генератор, к моему сожалению, он не подавал признаков жизни.

Списавшись с продавцом, он предположил, что генератор той модели, который я приобрел, не должен стоять на моем автомобиле, ссылаясь на год выпуска моего автомобиля. Так как я, человек не особо сталкивавшийся с электрической частью своего автомобиля, решил проверить данную информацию. Какого было моё удивление, но человек оказался прав. На моей ласточке должен стоять генератор г222.

В замен 221-го человечек любезно привозит мне 222-й. И тут начинаются танцы с бубнами: если вы обратите внимание на фотографии, то на 221-м имеется 3 свободных контакта, когда на 222м их всего 2.
Прочитав десяток статей на Drive2, в которой любезные личности описывают как легко, быстро и просто его заменить без переделок: убираем из цепи выносной РН (регулятор напряжения), изолируем провод, ведущий к встроенному РН на г222 (соответсвенно освобождая дополнительный контакт) и подключаем все 3 провода как они были на г221. Легко и просто не правда ли?

Все бы ничего, но в комментариях под различными «статьишками» находятся люди которые утверждают, что все действительно работает как надо и без нареканий, по факту же получилось следующее: после подключения всех проводов, на радостях бежим к замку зажигания, вставляем ключ и… заряда нет. Но как же так?! Ведь я все делал так, как описано во МНОЖЕСТВАХ примеров, во множествах РАБОЧИХ примеров.

Контрольная лампа не работает, вольтметр на приборной панели заряда не показывает, мультиметр так же подтверждает, что заряда нет.

Делать нечего, ищем другие схемы подключения. Находим так же рабочий вариант, делаем все как сказано от А до Я, но в данном случае проявляется еще более интересная особенность: заряда так же нет, но при этом всем машину не возможно заглушить! Вытаскиваем ключ из замка зажигания и машина работает! Скидываем клеммы с АКБ и машина по прежнему работает! Из данной ситуации радовало только одно: однозначно генератор рабочий.

Перечитав за сотню различных статей в интернете, где предлагают отрезать провода с диодного моста, вставить в разрыв цепи диод или контрольную лампу (не в коем случае не следуйте таким примерам), все вплоть до танцев с бубнами, принимаю окончательное решение забыть про генератор 222й модели и попробовать восстановить старый добрый 221й.

Просидев с ним ровно один вечер и одну ночь, насколько это возможно, восстановил старый генератор, но судя по тому, что от проводки там осталось ничего да маленько, прогноз на то что мой старый добрый аппарат заработает, максимум 15%.

Лежа на снегу в 6 часов утра, ставим старый добрый на его родное место, восстанавливаем старую проводку, и чудо! Он заработал. Значит не все так безнадежно.

Столь длинный рассказ веду к чему господа: не верьте диванным мастерам. Разбирайтесь сами, делайте сами, советуйтесь со знающими свое дело специалистами. Не создавайте сами себе проблемы. Все было продумано еще до вас, инженерами и конструкторами.

Генератор Г-222 используется на большинстве отечественных автомобилей. Он способен выдать максимальную силу тока 55 Ампер при напряжении 13 Вольт и 5000 оборотов в минуту. Передаточное соотношение между коленчатым валом двигателя и шкивом генератора 1 к 2,04. При этом ротор может вращаться с максимальной скоростью 13000 оборотов в минуту. Регулировка напряжения производится в интервале от 13,6 до 14,6 Вольт.

Конструктивные особенности

На автомобилях ВАЗ-2105 и других моделях генератор необходим для питания системы электроснабжения при работе двигателя. От него также производится зарядка аккумуляторной батареи. Практически до конца восьмидесятых на всех автомобилях устанавливали генератор Г-222.

Начиная с модели ВАЗ-2108, устанавливали генераторы 37.3701. Его конструкция абсолютно такая же, как и у генератора Г-222, характеристики отличаются совсем немного. Имеются отличия в намоточных данных статора и ротора, немного иной тип регулятора напряжения и тока выпрямителя. Позднее 37.3701 начали устанавливаться и на автомобили ВАЗ-2105.

Где установлен генератор?

Если присмотреться внимательно, то окажется, что автомобильный генератор вырабатывает трехфазное напряжение. Это синхронные электрические машины, возбуждение обмоток производится при помощи электромагнита. Чтобы преобразовать переменный ток в постоянный, в задней части генератора устанавливается выпрямитель, который состоит из кремниевых диодов. Благодаря такой схеме подключения получается преобразовать трехфазное переменное напряжение в постоянное однополярное.

Монтаж генераторной установки производится возле блока двигателя, с правой стороны. Крутящий момент от шкива коленвала передается при помощи клинообразного ремня. На крышках генераторной установки имеются проушины, при помощи которых устройство закрепляется на кронштейнах. Внутри этих проушин установлены резиновые втулки, они позволяют сберечь их от повреждения при чрезмерной затяжке. Сверху генератор Г-222, схема подключения которого приведена на фото в статье, крепится к натяжной планке при помощи шпильки и гайки.

Основные компоненты генератора

Можно выделить четыре основных элемента, из которых состоит генератор Г-222:

  1. Подвижный ротор, на котором имеется обмотка возбуждения.
  2. Статор – неподвижная часть, в которой вырабатывается электрический ток.
  3. Передняя и задняя крышки, изготавливаются они из сплава алюминия. Благодаря этому они имеют очень маленький вес, а самое главное – прекрасно охлаждаются.
  4. Ротор представляет собой вал с рифленой поверхностью. На нём запрессованы стальные полюса, имеющие форму клюва. Вместе с сердечником вал образует электромагнит. Внутри клювообразных полюсов находится пластиковый каркас, на котором имеется обмотка возбуждения. Края обмоток подключены к контактным кольцам с задней стороны ротора. Эти кольца смонтированы на пластиковой втулке.

Подшипники ротора

Чтобы облегчить вращение ротора, в передней и задней крышках устанавливаются подшипники. Они имеют закрытый тип, смазка заложена непосредственно во время изготовления устройства. Когда происходит эксплуатация, нет необходимости дополнительно закладывать туда смазочные материалы. При неисправности генератора Г-222, связанной с подшипниками, необходимо заменять ролики, ремонту они не подлежат.

Внутренняя часть подшипника, расположенного сзади, запрессована непосредственно на валу ротора. При помощи резинового кольца зажимается наружная часть подшипника. Внутренняя часть подшипника, расположенного в передней крышке, свободно установлена на роторе. Также там имеется дистанционное кольцо. Наружная обойма зажата при помощи двух шайб, зафиксированных четырьмя болтами.

В передней части вала ротора при помощи шпоночного соединения установлен шкив и вентилятор, которым происходит охлаждение выпрямительного блока и внутренней части генератора. Поток воздуха поступает в окна, расположенные в передней крышке, свободно проходит по статору и ротору, после чего, охлаждая выпрямительный блок, вырывается наружу.

Статор генератора

Для изготовления статора используется электротехническая сталь. Множество пластин соединяются при помощи электрической сварки. Изнутри в статоре есть 36 пазов. Они изолированы при помощи лака или картона. В эти базы плотно укладывается три обмотки, которые позволяют вырабатывать трехфазное напряжение.

Чтобы эти обмотки не выпадали, они закрепляются при помощи пластиковых трубок либо же деревянных клиньев. Одна обмотка содержит в себе шесть катушек. Все три обмотки соединяются по схеме «звезда». Другими словами, один конец каждой из них соединяется с корпусом генератора Г-222. Ремонт статорной обмотки нецелесообразен, намного проще заменить ее полностью.

В задней крышке расположены следующие компоненты:

  1. Полупроводниковый выпрямительный блок.
  2. Регулятор напряжения и щеткодержатель в едином корпусе.
  3. Конденсатор.
  4. Подшипник.
  5. Силовые контакты.

Блок выпрямителя

На задней крышке находится выпрямительный блок. Он собран по мостовой схеме, содержит в себе шесть силовых полупроводниковых диодов. Если проводить диагностику этих устройств, то необходимо знать, что они пропускают электрический ток лишь в одну сторону. Диоды расположены на специальных алюминиевых держателях. Чтобы упростить крепеж, половина полупроводников соединяется с одной частью подковообразной пластины, другие со второй.

Отрицательные полупроводники, которые имеются в схеме выпрямительного блока, установлены в специальном держателе. Положительные соединяются с выводом «36» генераторной установки. Благодаря тому, что диоды прочно установлены в соответствующих держателях, обеспечивается эффективное охлаждение. Блок выпрямителя закреплен на крышке при помощи трех болтов.

Положительные диоды, изолированные при помощи пластмассовых втулок, тоже надежно фиксируются в алюминиевой пластине. Гайки на болтах крепления пластин к задней крышке одновременно зажимают не только выводы полупроводников, но и обмоток. Минусовой вывод генератора – это его корпус. Плюсовой – это контакт «30», установленный на задней крышке.

Регулятор напряжения

Благодаря этому прибору на выходе статорных обмоток удерживается оптимальное значение напряжения, независимо от того, с какой частотой вращается ротор. Причем значение напряжения будет удерживаться в диапазоне 13,6-14,6 Вольт, невзирая на то, какая нагрузка воздействует на двигатель и систему электроснабжения. Генератор Г-222, устройство которого такое же, как и у его последователя 37.3701, имеет малогабаритный регулятор напряжения.

Конструктивно реле-регулятор и щеткодержатель выполнены в одном корпусе. По щеткам, которые прижимаются к контактным кольцам на роторе, поступает напряжение питания обмотки возбуждения. Одна щётка соединяется контактом «В» регулятора напряжения, вторая с выводом «Ш».

Если бы не было регулятора

В том случае, если бы не было этого прибора, напряжение на выходе генератора могло бы изменяться в огромном диапазоне – от 9 В до 25-30 В. Конечно, это сразу бы вывело из строя все потребители электричества. Основные условия работы любого генератора – это наличие постоянного магнитного поля, причем подвижного. Именно регулятор и позволяет создать постоянное поле. Чтобы скорректировать напряжение на выходе установки, в выпрямительный блок устанавливаются менее мощные дополнительные диоды. С их помощью можно немного увеличить напряжение на выходе.

Как работает генераторная установка?

После того как включается зажигание, срабатывает реле, которое подает напряжение от положительной клеммы аккумулятора на регулятор. При этом регулятор напряжения переходит в открытое состояние, подает ток на обмотку возбуждения ротора. Питание от плюса аккумулятора поступает на регулятор, через обмотку возбуждения, на массу, то есть минусовой вывод АКБ.

При этом вокруг ротора создается магнитное поле, причём оно постоянное. Как только начинает вращаться коленчатый вал, раскручивается и ротор генераторной установки. При этом под зубцами статора проходит то северный полюс, то южный. Магнитное поле движется, в результате этого на статорных обмотках вырабатывается электрический ток. После этого переменное напряжение, которое снимается с трех выводов статорной обмотки, поступает на блок выпрямителя.

В том случае, если частота вращения ротора увеличивается, на выходе генератора напряжение превышает значение в 14,6 Вольт, регулятор переходит в закрытое состояние. При этом ток на обмотку возбуждения не подаётся. И тогда резко уменьшается напряжение на выходе генератора, после этого регулятор открывается. Количество переходов в открытое и закрытое состояние может составлять до 250 раз за одну секунду. А на выходе генераторной установки изменения напряжения незаметны. Чтобы максимально сгладить пульсации электрического тока, а самое главное – избавиться от переменной составляющей, установлен электролитический конденсатор.

Как разобрать генератор?

Чтобы разобрать генератор, необходимо сначала его снять. Для этого выкручивается гайка, расположенная на верхней планке. Снизу выкручивается болт, которым произведено крепление к блоку двигателя. Желательно перед началом разборки очистить и продуть устройство. После чего можно выкрутить гайку, при помощи которой крепится шкив. Дальнейшие действия:

  1. Съемником необходимо демонтировать шкив, аккуратно снять шпонку и шайбу.
  2. Теперь нужно отключить вывод регулятора. Регулятор напряжения закреплен на задней части генератора при помощи двух болтов. Выкрутите их.
  3. Аккуратно извлеките устройство вместе с щеткодержателем. После этого отсоедините конденсатор.
  4. Далее необходимо выкрутить гайки, которыми произведена стяжка крышек генераторной установки. Выкрутить винты, которые соединяют выводы диодов и обмоток статора.
  5. Выкрутите гайку на контактном выводе.
  6. Демонтируйте блок выпрямителя.

После этого можно полностью вынуть ротор и заняться диагностикой всех компонентов генератора. Отличия генераторов Г-221 от Г-222 незначительные, поэтому можно проводить разборку по вышеизложенной инструкции.

Как подключить генератор ВАЗ 2106. Схема подключения генератора на ВАЗ Классика

Данная схема подключения генератора пригодится для автомобилей от 21214, 2110(12), 2108, 2107.

Схема подключения генератора на автомобиль ВАЗ 2101 (Г-221)

Рис.1 Изображена схема подключения генератора на автомобиль ВАЗ 2101 (Г-221)

_4 – выключатель зажигания, 1 – аккумуляторная батарея, 3 – регулятор напряжения, 2 – генератор, 5 – блок предохранителей, 7 – реле сигнализатора РС-702, 6 – лампа сигнализатора заряда аккумулятора._

Схема для подключения генератора 21214 на базе проводки 2101

Рис.2 По такой схеме подключается генератор автомобиля ваз 21214 в том случае, если база проводки стоит от ваз 2101

_1 – аккумулятор; 2 – генератор; 3 – выключатель зажигания; 4– блок предохранителей; 5 – лампа заряда аккумулятора. 6 – диод (in5007)подойдет любой диод. 7 — резистор 51Ом 5 Вт (5W51RJ)_Корпус для резистора и диода делается из ненужного Реле рс-702.

Оранжевый проводок нам не понадобится.

подключить генератор ваз 2106

От лампы заряда нужно откусить (черно- белый) провод, вместо него припаять новый, который подключается к 9 или 10 предохранителю.

подключить генератор ваз 2106

_Источник: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821_

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Генератор г221а схема подключения

На автомобиле установлен генератор переменного тока типа Г-221A. Он представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Генератор установлен на двигателе с правой стороны и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Через отверстия в проушинах крышек генератор крепится болтом к кронштейну двигателя, а шпилькой – к натяжной планке.

Генератор Г221А: 1 – вывод «67»; 2 – щеткодержатель; 3 – центральный вывод обмотки статора; 4 – вывод «30»; 5 – задняя крышка генератора; 6 – передняя крышка генератора; 7 – шпилька крепления генератора к натяжной планке; 8 – шкив; 9 – статор

Технические характеристики генератора Г-221А:

Номинальное напряжение, B

Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 об/мин, А

Мощность, Вт

Масса, кг

4,28
Основные части генератора – это ротор, статор и крышки, отлитые из алюминиевого сплава.

Детали генератора Г221А: 1 – шкив; 2 – шпонка сегментная; 3 – передняя крышка генератора; 4 – наружная шайба крепления подшипника; 5 – передний подшипник ротора; 6 – ротор; 7 – болт стяжной; 8 – статор; 9 – задний подшипник ротора; 10 – буферная втулка; 11 – задняя крышка; 12 – изолирующие втулки; 13 – болт; 14 – щеткодержатель; 15 – выпрямительный блок; 16 – контактный болт; 17 – болт; 18 – болт; 19 – внутренняя шайба крепления подшипника; 20 – крыльчатка вентилятора

Ротор состоит из вала, на рифленую поверхность которого напрессована стальная втулка и стальные клювообразные полюсы, образующие вместе с валом и втулкой ротора сердечник электромагнита. На втулке между полюсами в пластмассовом каркасе помещена обмотка ротора (обмотка возбуждения). Выводы обмотки припаяны к контактным кольцам, установленным на пластмассовой втулке, расположенной на вале. На переднем конце вала ротора с помощью сегментной шпонки гайкой закреплены шкив и крыльчатка вентилятора охлаждения. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, а передний удерживается в крышке специальными шайбами, закрепленными четырьмя болтами с гайками.

Статор набран из пластин электротехнической стали. В пазы на внутренней поверхности статора уложена трехфазная обмотка. Каждая обмотка состоит из шести последовательно соединенных катушек. Одни выводы обмоток соединены с парами диодов выпрямительного блока, а другие – с центральным выводом генератора, который соединен проводом с выводом «85» реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.

Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямительный блок на шести кремниевых диодах, установленный в задней крышке и закрепленный на ней тремя болтами. Корпуса диодов запрессованы в два изолированных друг от друга алюминиевых держателя для положительных и отрицательных диодов, собранных в единый блок. Три диода имеют на корпусе «плюс» (положительные диоды), другие три – «минус» (отрицательные диоды). На держателе положительных диодов установлен контактный болт вывода «30» генератора. Держатель отрицательных диодов соединен с задней крышкой генератора – «массой».

Щеткодержатель крепится винтом на задней крышке генератора. Одна его щетка соединена с «массой», а другая, через вывод «67» генератора, с регулятором напряжения.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания номинального напряжения в электрической сети автомобиля независимо от частоты вращения вала. Через вывод «15» регулятор соединен с замком зажигания.

Внимание! Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных напряжений на выводе «30» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля.

Цепочка должна выглядеть так (словесно) Цепь РН: На контакт 15 РН (регулятора напряжения) должен подходить провод на котором появляется + при включении зажигания, с контакт 67 РН на контакт 67 генератора уходит провод.
Цепь КЛ: С нулевого вывода генератора провод на контакт 85 РС 702, на контакты 87 и 86 РС 702 должен приходить + при включении зажигания, с контакта 30/51 уходит провод на лампу с рисунком АкБ, второй хвост лампы висит на минусе.

Теперь все это надо привязать к схеме вашего автомобиля.

Генератор Г-222 используется на большинстве отечественных автомобилей. Он способен выдать максимальную силу тока 55 Ампер при напряжении 13 Вольт и 5000 оборотов в минуту. Передаточное соотношение между коленчатым валом двигателя и шкивом генератора 1 к 2,04. При этом ротор может вращаться с максимальной скоростью 13000 оборотов в минуту. Регулировка напряжения производится в интервале от 13,6 до 14,6 Вольт.

Конструктивные особенности

На автомобилях ВАЗ-2105 и других моделях генератор необходим для питания системы электроснабжения при работе двигателя. От него также производится зарядка аккумуляторной батареи. Практически до конца восьмидесятых на всех автомобилях устанавливали генератор Г-222.

Начиная с модели ВАЗ-2108, устанавливали генераторы 37.3701. Его конструкция абсолютно такая же, как и у генератора Г-222, характеристики отличаются совсем немного. Имеются отличия в намоточных данных статора и ротора, немного иной тип регулятора напряжения и тока выпрямителя. Позднее 37.3701 начали устанавливаться и на автомобили ВАЗ-2105.

Где установлен генератор?

Если присмотреться внимательно, то окажется, что автомобильный генератор вырабатывает трехфазное напряжение. Это синхронные электрические машины, возбуждение обмоток производится при помощи электромагнита. Чтобы преобразовать переменный ток в постоянный, в задней части генератора устанавливается выпрямитель, который состоит из кремниевых диодов. Благодаря такой схеме подключения получается преобразовать трехфазное переменное напряжение в постоянное однополярное.

Монтаж генераторной установки производится возле блока двигателя, с правой стороны. Крутящий момент от шкива коленвала передается при помощи клинообразного ремня. На крышках генераторной установки имеются проушины, при помощи которых устройство закрепляется на кронштейнах. Внутри этих проушин установлены резиновые втулки, они позволяют сберечь их от повреждения при чрезмерной затяжке. Сверху генератор Г-222, схема подключения которого приведена на фото в статье, крепится к натяжной планке при помощи шпильки и гайки.

Основные компоненты генератора

Можно выделить четыре основных элемента, из которых состоит генератор Г-222:

  1. Подвижный ротор, на котором имеется обмотка возбуждения.
  2. Статор – неподвижная часть, в которой вырабатывается электрический ток.
  3. Передняя и задняя крышки, изготавливаются они из сплава алюминия. Благодаря этому они имеют очень маленький вес, а самое главное – прекрасно охлаждаются.
  4. Ротор представляет собой вал с рифленой поверхностью. На нём запрессованы стальные полюса, имеющие форму клюва. Вместе с сердечником вал образует электромагнит. Внутри клювообразных полюсов находится пластиковый каркас, на котором имеется обмотка возбуждения. Края обмоток подключены к контактным кольцам с задней стороны ротора. Эти кольца смонтированы на пластиковой втулке.

Подшипники ротора

Чтобы облегчить вращение ротора, в передней и задней крышках устанавливаются подшипники. Они имеют закрытый тип, смазка заложена непосредственно во время изготовления устройства. Когда происходит эксплуатация, нет необходимости дополнительно закладывать туда смазочные материалы. При неисправности генератора Г-222, связанной с подшипниками, необходимо заменять ролики, ремонту они не подлежат.

Внутренняя часть подшипника, расположенного сзади, запрессована непосредственно на валу ротора. При помощи резинового кольца зажимается наружная часть подшипника. Внутренняя часть подшипника, расположенного в передней крышке, свободно установлена на роторе. Также там имеется дистанционное кольцо. Наружная обойма зажата при помощи двух шайб, зафиксированных четырьмя болтами.

В передней части вала ротора при помощи шпоночного соединения установлен шкив и вентилятор, которым происходит охлаждение выпрямительного блока и внутренней части генератора. Поток воздуха поступает в окна, расположенные в передней крышке, свободно проходит по статору и ротору, после чего, охлаждая выпрямительный блок, вырывается наружу.

Статор генератора

Для изготовления статора используется электротехническая сталь. Множество пластин соединяются при помощи электрической сварки. Изнутри в статоре есть 36 пазов. Они изолированы при помощи лака или картона. В эти базы плотно укладывается три обмотки, которые позволяют вырабатывать трехфазное напряжение.

Чтобы эти обмотки не выпадали, они закрепляются при помощи пластиковых трубок либо же деревянных клиньев. Одна обмотка содержит в себе шесть катушек. Все три обмотки соединяются по схеме «звезда». Другими словами, один конец каждой из них соединяется с корпусом генератора Г-222. Ремонт статорной обмотки нецелесообразен, намного проще заменить ее полностью.

В задней крышке расположены следующие компоненты:

  1. Полупроводниковый выпрямительный блок.
  2. Регулятор напряжения и щеткодержатель в едином корпусе.
  3. Конденсатор.
  4. Подшипник.
  5. Силовые контакты.

Блок выпрямителя

На задней крышке находится выпрямительный блок. Он собран по мостовой схеме, содержит в себе шесть силовых полупроводниковых диодов. Если проводить диагностику этих устройств, то необходимо знать, что они пропускают электрический ток лишь в одну сторону. Диоды расположены на специальных алюминиевых держателях. Чтобы упростить крепеж, половина полупроводников соединяется с одной частью подковообразной пластины, другие со второй.

Отрицательные полупроводники, которые имеются в схеме выпрямительного блока, установлены в специальном держателе. Положительные соединяются с выводом «36» генераторной установки. Благодаря тому, что диоды прочно установлены в соответствующих держателях, обеспечивается эффективное охлаждение. Блок выпрямителя закреплен на крышке при помощи трех болтов.

Положительные диоды, изолированные при помощи пластмассовых втулок, тоже надежно фиксируются в алюминиевой пластине. Гайки на болтах крепления пластин к задней крышке одновременно зажимают не только выводы полупроводников, но и обмоток. Минусовой вывод генератора – это его корпус. Плюсовой – это контакт «30», установленный на задней крышке.

Регулятор напряжения

Благодаря этому прибору на выходе статорных обмоток удерживается оптимальное значение напряжения, независимо от того, с какой частотой вращается ротор. Причем значение напряжения будет удерживаться в диапазоне 13,6-14,6 Вольт, невзирая на то, какая нагрузка воздействует на двигатель и систему электроснабжения. Генератор Г-222, устройство которого такое же, как и у его последователя 37.3701, имеет малогабаритный регулятор напряжения.

Конструктивно реле-регулятор и щеткодержатель выполнены в одном корпусе. По щеткам, которые прижимаются к контактным кольцам на роторе, поступает напряжение питания обмотки возбуждения. Одна щётка соединяется контактом «В» регулятора напряжения, вторая с выводом «Ш».

Если бы не было регулятора

В том случае, если бы не было этого прибора, напряжение на выходе генератора могло бы изменяться в огромном диапазоне – от 9 В до 25-30 В. Конечно, это сразу бы вывело из строя все потребители электричества. Основные условия работы любого генератора – это наличие постоянного магнитного поля, причем подвижного. Именно регулятор и позволяет создать постоянное поле. Чтобы скорректировать напряжение на выходе установки, в выпрямительный блок устанавливаются менее мощные дополнительные диоды. С их помощью можно немного увеличить напряжение на выходе.

Как работает генераторная установка?

После того как включается зажигание, срабатывает реле, которое подает напряжение от положительной клеммы аккумулятора на регулятор. При этом регулятор напряжения переходит в открытое состояние, подает ток на обмотку возбуждения ротора. Питание от плюса аккумулятора поступает на регулятор, через обмотку возбуждения, на массу, то есть минусовой вывод АКБ.

При этом вокруг ротора создается магнитное поле, причём оно постоянное. Как только начинает вращаться коленчатый вал, раскручивается и ротор генераторной установки. При этом под зубцами статора проходит то северный полюс, то южный. Магнитное поле движется, в результате этого на статорных обмотках вырабатывается электрический ток. После этого переменное напряжение, которое снимается с трех выводов статорной обмотки, поступает на блок выпрямителя.

В том случае, если частота вращения ротора увеличивается, на выходе генератора напряжение превышает значение в 14,6 Вольт, регулятор переходит в закрытое состояние. При этом ток на обмотку возбуждения не подаётся. И тогда резко уменьшается напряжение на выходе генератора, после этого регулятор открывается. Количество переходов в открытое и закрытое состояние может составлять до 250 раз за одну секунду. А на выходе генераторной установки изменения напряжения незаметны. Чтобы максимально сгладить пульсации электрического тока, а самое главное – избавиться от переменной составляющей, установлен электролитический конденсатор.

Как разобрать генератор?

Чтобы разобрать генератор, необходимо сначала его снять. Для этого выкручивается гайка, расположенная на верхней планке. Снизу выкручивается болт, которым произведено крепление к блоку двигателя. Желательно перед началом разборки очистить и продуть устройство. После чего можно выкрутить гайку, при помощи которой крепится шкив. Дальнейшие действия:

  1. Съемником необходимо демонтировать шкив, аккуратно снять шпонку и шайбу.
  2. Теперь нужно отключить вывод регулятора. Регулятор напряжения закреплен на задней части генератора при помощи двух болтов. Выкрутите их.
  3. Аккуратно извлеките устройство вместе с щеткодержателем. После этого отсоедините конденсатор.
  4. Далее необходимо выкрутить гайки, которыми произведена стяжка крышек генераторной установки. Выкрутить винты, которые соединяют выводы диодов и обмоток статора.
  5. Выкрутите гайку на контактном выводе.
  6. Демонтируйте блок выпрямителя.

После этого можно полностью вынуть ротор и заняться диагностикой всех компонентов генератора. Отличия генераторов Г-221 от Г-222 незначительные, поэтому можно проводить разборку по вышеизложенной инструкции.

Генератор г221а схема подключения — Все о Здоровье

На автомобиле установлен генератор переменного тока типа Г-221A. Он представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Генератор установлен на двигателе с правой стороны и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Через отверстия в проушинах крышек генератор крепится болтом к кронштейну двигателя, а шпилькой – к натяжной планке.

Генератор Г221А: 1 – вывод «67»; 2 – щеткодержатель; 3 – центральный вывод обмотки статора; 4 – вывод «30»; 5 – задняя крышка генератора; 6 – передняя крышка генератора; 7 – шпилька крепления генератора к натяжной планке; 8 – шкив; 9 – статор

Технические характеристики генератора Г-221А:

Номинальное напряжение, B

Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 об/мин, А

Мощность, Вт

Масса, кг

4,28
Основные части генератора – это ротор, статор и крышки, отлитые из алюминиевого сплава.

Детали генератора Г221А: 1 – шкив; 2 – шпонка сегментная; 3 – передняя крышка генератора; 4 – наружная шайба крепления подшипника; 5 – передний подшипник ротора; 6 – ротор; 7 – болт стяжной; 8 – статор; 9 – задний подшипник ротора; 10 – буферная втулка; 11 – задняя крышка; 12 – изолирующие втулки; 13 – болт; 14 – щеткодержатель; 15 – выпрямительный блок; 16 – контактный болт; 17 – болт; 18 – болт; 19 – внутренняя шайба крепления подшипника; 20 – крыльчатка вентилятора

Ротор состоит из вала, на рифленую поверхность которого напрессована стальная втулка и стальные клювообразные полюсы, образующие вместе с валом и втулкой ротора сердечник электромагнита. На втулке между полюсами в пластмассовом каркасе помещена обмотка ротора (обмотка возбуждения). Выводы обмотки припаяны к контактным кольцам, установленным на пластмассовой втулке, расположенной на вале. На переднем конце вала ротора с помощью сегментной шпонки гайкой закреплены шкив и крыльчатка вентилятора охлаждения. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, а передний удерживается в крышке специальными шайбами, закрепленными четырьмя болтами с гайками.

Статор набран из пластин электротехнической стали. В пазы на внутренней поверхности статора уложена трехфазная обмотка. Каждая обмотка состоит из шести последовательно соединенных катушек. Одни выводы обмоток соединены с парами диодов выпрямительного блока, а другие – с центральным выводом генератора, который соединен проводом с выводом «85» реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.

Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямительный блок на шести кремниевых диодах, установленный в задней крышке и закрепленный на не

Генератор

Г-222: характеристики, устройство, схема подключения

Генератор Г-222 используется на большинстве отечественных автомобилей. Он способен выдавать максимальный ток 55 ампер при напряжении 13 вольт и 5000 оборотов в минуту. Соотношение между коленчатым валом двигателя и шкивом генератора 1 составляет 2,04. Ротор может вращаться с максимальной скоростью 13 000 об / мин. Регулировка напряжения выполняется в диапазоне от 13,6 до 14,6 Вольт.

Особенности конструкции

На автомобилях ВАЗ-2105 и других моделях Генератор необходим для питания системы электроснабжения при работающем двигателе.Он также заряжает аккумулятор. Практически до конца восьмидесятых годов на все автомобили устанавливали генератор Г-222.

Начиная с модели ВАЗ-2108, устанавливались генераторы. Его конструкция точно такая же, как у генератора Г-222, характеристики отличаются очень мало. Имеются различия в характеристиках обмотки статора и ротора, немного другой тип регулятора напряжения и тока выпрямителя. Позже на ВАЗ-2105 стали устанавливать 37.3701.

Где установлен генератор?

Если присмотреться, то окажется, что автомобильный генератор вырабатывает трехфазное напряжение.Это синхронная электрическая машина, возбуждение обмоток производится с помощью электромагнита. Для преобразования переменного тока в постоянный в задней части генератора установлен выпрямитель, состоящий из кремниевых диодов. Благодаря такой схеме подключения можно преобразовать трехфазное переменное напряжение в постоянное униполярное.

Монтаж генераторной установки производится около блока двигателя, с правой стороны. Крутящий момент от шкива коленчатого вала передается посредством клиновидного ремня.На крышках генераторной установки имеются проушины, с помощью которых устройство крепится к кронштейнам. Внутри этих проушин находятся резиновые втулки, позволяющие уберечь их от повреждений при чрезмерной затяжке. Сверху генератор Г-222, схема подключения которого представлена ​​на фото в статье, крепится к натяжной планке при помощи шпильки и гайки.

Основные компоненты генератора

Генератор G-222 состоит из четырех основных элементов:

  1. Подвижный ротор, на котором размещена обмотка возбуждения.
  2. Статор — это неподвижная часть, в которой вырабатывается электрический ток.
  3. Передняя и задняя крышки выполнены из алюминиевого сплава. Благодаря этому они имеют очень небольшой вес, а главное — отлично охлаждаются.
  4. Ротор представляет собой вал с рифленой поверхностью. На него запрессованы стальные шесты, имеющие форму клюва. Вал вместе с сердечником образует электромагнит. Внутри клювовидных жердей находится пластиковая рамка, на которой находится обмотка возбуждения.Кромки обмоток соединены с контактными кольцами на задней стороне ротора. Эти кольца закреплены на пластиковой втулке.

Подшипники ротора

Для облегчения вращения ротора в передней и задней крышках установлены подшипники. У них закрытый тип, смазка закладывается непосредственно при изготовлении устройства. Когда операция проходит, смазку туда добавлять не нужно. При выходе из строя генератора Г-222, соединенного с подшипниками, необходимо заменить ролики, ремонту они не подлежат.

Внутри подшипник, расположенный сзади, прижат непосредственно к валу ротора. С помощью резинового кольца зажимается внешняя часть подшипника. Внутренняя часть подшипника, расположенного в передней крышке, свободно закреплена на роторе. Также есть удаленное кольцо. Наружная обойма зажимается двумя шайбами, закрепленными четырьмя болтами.

Перед валом ротора с помощью шкива и вентилятора установлены, охлаждающие выпрямительный блок и внутреннюю часть генератора.Поток воздуха попадает в окна, расположенные в передней крышке, беспрепятственно проходит через статор и ротор, после чего, охлаждая выпрямительный агрегат, уходит наружу.

Статор генератора

Для изготовления статора электротехническая сталь. Множество пластин соединяются электросваркой. Внутри статора 36 канавок. Их утепляют лаком или картоном. В этих базах плотно уложены три обмотки, что позволяет выдавать трехфазное напряжение.

Чтобы эти обмотки не выпадали, их фиксируют с помощью пластиковых трубок или деревянных клиньев. Одна обмотка содержит шесть катушек. Все три обмотки подключены по схеме «звезда». Другими словами, один конец каждого из них соединен с корпусом генератора Г-222. Ремонт обмотки статора нецелесообразен, гораздо проще заменить ее полностью.

На задней крышке расположены следующие компоненты:

  1. Блок полупроводникового выпрямителя.
  2. Регулятор напряжения и щеткодержатель в одном корпусе.
  3. Конденсатор.
  4. Подшипник.
  5. Силовые контакты.

Выпрямительный блок

На задней крышке находится выпрямительный блок. Он собран по мостовой схеме, содержит шесть силовых полупроводниковых диодов. Если вы проводите диагностику этих устройств, то нужно знать, что они пропускают электрический ток только в одном направлении. Диоды размещены на специальных алюминиевых держателях. Для упрощения крепежа половина полупроводников подключается к одной части подковообразной пластины, остальные — ко второй.

Отрицательные полупроводники, имеющиеся в схеме выпрямителя, устанавливаются в специальный держатель. Положительные подключаются к клемме «36» генераторной установки. Благодаря тому, что диоды жестко закреплены в соответствующих держателях, обеспечивается эффективное охлаждение. Блок выпрямителя крепится к крышке тремя болтами.

Положительные диоды изолированы с помощью пластиковых втулок, также надежно закреплены в алюминиевой пластине. Гайки на болтах крепления пластин к задней крышке одновременно зажимают не только выводы полупроводников, но и обмотку.Отрицательная клемма генератора — это его корпус. Плюс — булавка «30» на задней крышке.

Регулятор напряжения

Благодаря этому устройству на выходе статора обмотка поддерживает оптимальное значение напряжения независимо от частоты, с которой вращается ротор. При этом значение напряжения будет удерживаться в пределах 13,6-14,6 Вольт вне зависимости от того, какая нагрузка влияет на двигатель и систему питания. Генератор Г-222, устройство которого такое же, как и у его последователя 37.3701, имеет небольшой регулятор напряжения.

Конструктивно реле-регулятор и щеткодержатель выполнены в одном корпусе. Щетки, которые прижимаются к контактным кольцам на роторе, получают напряжение питания обмотки возбуждения. Одна щетка подключается к контакту «В» регулятора напряжения, вторая — к выходу «Ш».

Если бы не было регулятора

В том случае, если бы такого устройства не было, напряжение на выходе генератора могло изменяться в огромном диапазоне — от 9 В до 25-30 В.Конечно, это сразу отключило бы всех потребителей электроэнергии. Основные условия работы любого генератора — это наличие постоянного магнитного поля, а также подвижного. Именно контроллер позволяет создавать постоянное поле. Для коррекции напряжения на выходе установки в выпрямительный блок устанавливают менее мощные дополнительные диоды. С их помощью можно немного увеличить выходное напряжение.

Как работает генераторная установка?

После включения зажигания срабатывает реле, подающее напряжение с положительной клеммы аккумуляторной батареи на контроллер.При этом регулятор напряжения переходит в разомкнутое состояние, подает ток на обмотку возбуждения ротора. Питание от плюса аккумуляторной батареи идет к регулятору через обмотку возбуждения на землю, то есть на минусовой вывод аккумуляторной батареи.

В этом случае вокруг ротора создается постоянное магнитное поле. Как только коленчатый вал начинает вращаться, раскручивается и ротор генераторной установки. При этом под зубьями статора проходит северный полюс, затем южный полюс.Магнитное поле движется, в результате на обмотках статора возникает электрический ток. После этого переменное напряжение, снимаемое с трех выводов обмотки статора, подается на выпрямительный блок.

В случае, если частота вращения ротора увеличивается, на выходе генератора напряжение превышает значение 14,6 вольт, контроллер переходит в замкнутое состояние. Ток на обмотку возбуждения не подается. А затем напряжение на выходе генератора резко падает, после чего регулятор открывается.Количество переходов в открытое и закрытое состояние может достигать 250 раз за одну секунду. А на выходе генераторной установки изменения напряжения незаметны. Чтобы минимизировать пульсации электрического тока, а главное — избавиться от переменной составляющей, устанавливается электролитический конденсатор.

Как разобрать генератор?

Разобрать генератор, у

.

Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18

Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.

Mercedes Atego PDF Сервисное руководство

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту

Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации

Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.

Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .

Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).

Еще одно неудобство — при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).

Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — скачать

Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.

Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год

Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина — в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей — 22%.

Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.

В линейку тяжелых грузовиков Mercedes-Benz входят три основных серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.

.

9 Howo Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

Howo logo Howo logo

Название

Размер файла

Ссылка для скачивания

Апостиль CBCU HOWO.pdf

434кб

Скачать

Руководство двигателя HOWO WD615.zip

2.9Мб

Скачать

Руководство по ремонту Howo A7 Serice.pdf

10.6 Мб

Скачать

Howo A7. Оси STR. Руководство по ремонту.pdf

5.9Мб

Скачать

Howo A7. Тормозная система. Руководство по ремонту.pdf

3.4 Мб

Скачать

Howo A7.Сцепление. Руководство по ремонту.pdf

6.4 Мб

Скачать

Howo A7. Электрическое оборудование. Description.pdf

5.6Мб

Скачать

Howo A7. Электрическое оборудование. Troubleshooting.pdf

18.1 Мб

Скачать

Howo A7.Рама и подвеска. Руководство по ремонту.pdf

1.6 Мб

Скачать

Howo A7. Передний мост STR. Руководство по ремонту.pdf

7.5Мб

Скачать

Howo A7. Коробка передач HW19710. Руководство по ремонту.pdf

50.9 Мб

Скачать

Howo A7.Коробка передач HW19712. Руководство по ремонту.pdf

27,4 Мб

Скачать

Howo A7. Manual.pdf

13.2 МБ

Скачать

Howo A7. Рулевое управление. Руководство по ремонту.pdf

2,5 Мб

Скачать

Схемы электрических соединений Howo.док

2.9Мб

Скачать

Детали двигателя HOWO.pdf

4.5 Мб

Скачать

Инструкции Howo Fast.застегивать

19.9 Мб

Скачать

Howo Informações Técnicas Sinotruk.xlsx

1.6Мб

Скачать

Howo SCR Tenneco. Manual.pdf

3Мб

Скачать

Howo SCR Tenneco.Сервисное руководство.pdf

13.9 Мб

Скачать

Howo Trucks Transmission Fast 12JS160T, 12JS180T, 12JS200T Service Manual.rar

6.9Мб

Скачать

Дизель-электрическая система впрыска HOWO WD615 handbook.zip

35.9 Мб

Скачать

Howo WD615 Руководство по обслуживанию.застегивать

7.1 Мб

Скачать

HOWO. Двигатель D12 Евро III. Руководство по ремонту.pdf

15.6Мб

Скачать

HOWO. Engine WD615 Euro2 Repair Instructions.pdf

37Мб

Скачать

Запчасти HOWO 72 серии.застегивать

3,7 Мб

Скачать

Treinamento Básico HOWO 380.ppt

2,5 Мб

Скачать

Download

HOWO WD615 Руководство по ремонту двигателя

Руководство по двигателю HOWO WD615.молния

Сжатый архив в формате ZIP 2,9 МБ

Download

Howo Fast сервис-мануал

Howo Fast manuals.zip

Сжатый архив в формате ZIP 19,9 МБ

Download

HOWO руководство по деталям двигателя

Детали двигателя HOWO.pdf

Документ Adobe Acrobat 4,5 МБ

Download

2005-2007 HOWO Каталог запчастей

Каталог запчастей HOWO 2005-2007.zip

Сжатый архив в формате ZIP 3,7 МБ


Download

Дизель-электрическая система впрыска топлива HOWO WD615, руководство

HOWO WD615 впрыск дизельного электрического топлива

Сжатый архив в формате ZIP 35.9 МБ

Download

HOWO 72 series Руководство по запчастям

Детали HOWO 72 series.zip

Сжатый архив в формате ZIP 3,7 МБ

Download

Howo WD615 Руководство по обслуживанию

Howo WD615 Руководство по обслуживанию.молния

Сжатый архив в формате ZIP 7,1 МБ

Download

Каталог запчастей дизельного двигателя WD615, серия EURO II

Каталог запчастей дизельного двигателя WD615 EURO

Сжатый архив в формате ZIP 19.9 МБ


Название

Размер файла

Ссылка для скачивания

Диагностические коды неисправностей двигателей Sinotruk HOWO (PDF).pdf

143.9кб

Скачать

Диагностические коды неисправностей для двигателей Sinotruk HOWO.pdf

134.2кб

Скачать

Список кодов неисправностей грузовиков Howo — Таблица диагностических мигающих кодов неисправностей системы топливного насоса дизельного двигателя Common Rail (PDF) .pdf

330.9кб

Скачать

HOWO. Двигатель D12 Евро III. Руководство по ремонту-150-201.pdf

3.3 Мб

Скачать

Таблица диагностических мигающих кодов неисправностей системы топливного насоса дизельного двигателя Common Rail.pdf

259,1 КБ

Скачать

Название

Размер файла

Ссылка для скачивания

Howo A7, T7h, T5g, C7h, запчасти Shacman и каталог Howo A7 Truck.pdf

3.6 Мб

Скачать

Каталог запчастей HOWO 2005-2007.zip

3,7 Мб

Скачать

Каталог запчастей Howo Trucks New 2005 — 2007.pdf

4.2 Мб

Скачать

Каталог запчастей HOWO WD615 2008.pdf

33,8 Мб

Скачать

Каталог запчастей для дизельного двигателя Howo WD615.pdf

5.2 Мб

Скачать

Каталог запчастей для дизельного двигателя WD615 EURO II series.zip

19.9Мб

Скачать

Китайская национальная корпорация по производству тяжелых грузовиков (сокращенно CNHTC) — ведущий производитель тяжелых грузовиков, специальных автомобилей, самосвалов и седельных тягачей в стране. до 60 тонн, а также спецтехника и автобусы марки CNHTC. Около 20 предприятий разного размера, входящих в систему CNHTC, расположены по всему Китаю.В основном это небольшие фабрики, занимающиеся сборкой автомобилей, дизельных двигателей по лицензиям известных фирм Cummins, Fuller, ZF, Rockwell и других.

Download

Все они ежегодно производят более 15 тысяч автомобилей и около 60-70 тысяч дизельных двигателей. CNHTC был основан на JINAN AUTOMOBILE WORK (JAW). JAW была основана в 1935 году и в основном производила запасные части. для грузовиков. Дальнейшая история развития завода выглядела следующим образом: 1956 год — разработка и производство большегрузных автомобилей.1963 — производитель большегрузных грузовиков модели HUANGHE JN-150 с грузоподъемностью 8 тонн. Производство этих грузовиков сломало стереотип о том, что Китай не может производить сверхтяжелые грузовики.

Download

Успешно реализован проект по производству большегрузных автомобилей STEYR и создание СП с VOLVO (см .: Volvo Truck PDF Manuals ) для производства большегрузных автомобилей, соответствующих передовым мировым технологиям. На данный момент в CNHTC входит Jinan Truck Co., Ltd., Автобус Цзинань Co., Ltd и Huawo Truck Co., Ltd. В районе Цзинань для производства и сборки грузовиков, производства и обработки двигателей, осей, трансмиссий, колес, карданных валов, салона. отделка кабин, сидений и других комплектующих и запчастей, производство автобусов и спецтехники.

Download

CNHTC имеет собственный Центр технических разработок. Его штаб-квартира находится в районе Цзинань. Центр является предприятием государственного уровня, обеспечивает развитие CNHTC. товары.Кроме того, CNHTC также управляет такими подразделениями, как: компания по недвижимости, компания по импорту-экспорту, компания из Гонконга, финансовая компания, ваучерная компания Xinhai, компания по управлению недвижимостью, и другие. 18 января 2001 г., после ряда реформ и реорганизаций, CNHTC создала новую корпоративную систему и вступила в новый этап своей работы.

Download

После реформ и реорганизации CNHTC увеличила выручку от продаж с 6,2 млрд до 23 млрд юаней. Производство и продажа грузовых автомобилей выросла с 7000 до 45000, доля рынка увеличилась. с менее 4% до 18% и вышли на первые позиции.В 2005 году, несмотря на ухудшение местных условий для производства и продажи большегрузных грузовиков, CNHTC продолжила успешно развиваться. девелопмент и увеличила долю владения на рынке на 4% с объемом продаж 150 млн долларов США.

Download

Грузовые автомобили HOWO (Hovo). В тяжелой автомобильной промышленности Китая можно выделить несколько ведущих компаний, одна из которых — Sinotruk (Sinotrack), которая непосредственно производит тяжелые автомобили. грузовики. Еще в 1935 году рынок Sinotruk заявил о себе на рынке производства грузовиков, и появился первый китайский грузовик HUANGHE JN-150.С тех пор ассортимент выпускаемых автомобилей постоянно расширялась и сегодня корпорация производит большегрузные автомобили, и, в основном, седельные тягачи, самосвалы и другие разновидности, а компания специализируется на производстве запчасти, устройства, приспособления и автозапчасти.

Download

Известными брендами, производимыми корпорацией, являются Howo (Hovo) и Steyr (Steir). Модельный ряд Howo поражает своим разнообразием. Можно отметить качество изготовления смесителей, надежность и долговечность самосвалов и тракторов, технические возможности бортовых автомобилей.Совсем недавно был представлен модернизированный грузовик HOWO 8-Series.

Download

Изменения коснулись, прежде всего, внешнего оформления салона. Конструкторы разработали новый вид бампера, крыла и подножки. Кажется, что этот китайский автомобиль выливает, в целом, со всеми составляющими его конфигурации. Прочная рама, усиленный бампер, воздухозаборник уменьшенного размера, улучшенные амортизаторы — отличительные черты грузовиков HOWO 8. И это не тот limit, общий образ грузовиков HOWO будет дополнен и модернизирован, чтобы грузовик узнавался сразу на расстоянии.

Download

Атмосфера салона кабины грузовика HOWO 8 выполнена в максимально выгодном свете: пульт управления кондиционером, климат-контролем и электромагнитными полями, удобное рабочее место. для водителя, когда все под рукой. Грузовик HOWO 8 также оснащен новой электронной системой. Начнем с того, что разработчиков озадачило напряжение генератора. предохранители, изменены боковые поворотники, внедрены современные осветительные приборы, поэтому проведена новая проводка в электронном блоке.Китайские грузовики HOWO 8 — достойное воплощение качества и выполнение запросов потребителей.

.Схема подключения генератора переменного тока

| Продукты и поставщики

Engineering360 Logo

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь. Домой Новости и аналитика Последние новости и аналитика Аэрокосмическая промышленность и оборона Автомобильная промышленность Строительство и Строительство Потребитель Электроника Энергия и природные ресурсы Окружающая среда, здоровье и безопасность Еда и напитки Естественные науки Морской Материалы и химикаты Цепочка поставок Пульс360 При поддержке AWS Welding Digest Товары Строительство и Строительство Сбор данных и обработка сигналов Электрика и электроника Контроль потока и передача жидкости Жидкая сила Оборудование для обработки изображений и видео Промышленное и инженерное программное обеспечение Промышленные компьютеры и встраиваемые системы Лабораторное оборудование и научные инструменты Производственное и технологическое оборудование Погрузочно-разгрузочное и упаковочное оборудование Материалы и химикаты Механические компоненты Движение и управление Сетевое и коммуникационное оборудование Оптические компоненты и оптика Полупроводники Датчики, преобразователи и детекторы Специализированные промышленные товары Контрольно-измерительное оборудование Все каталоги продукции Сервисы Строительство и строительные услуги Бизнес-услуги Услуги по калибровке и тестированию Контрактное производство и изготовление Контрактное производство электрического и электронного оборудования Инженерно-технические услуги Услуги промышленной автоматизации Промышленное обслуживание Услуги по транспортировке материалов и упаковке Специализированные промышленные услуги Библиотека стандартов Справочная библиотека Сообщество
Справочник поставщиков Каталог продукции Каталог технических данных Технические статьи Календарь вебинаров Будьте экспертом! Авторизоваться

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *