Ht8970 ревербератор схема: HT8970, Процессор объемного звука и эффекта эхо, 85дБ/ 90дБ, 4.5В…5.5В [DIP-16]

Содержание

Делаем педаль реверберации с применением микросхем PT2399 (часть 1) / Хабр

Вступление


Реальная реверберация происходит в рабочей камере, когда генерируемый звук отражается от стен, мебели, людей или любого другого объекта в сложном трехмерном пространстве. Естественный процесс реверберации показан на рисунке 1.


Рисунок 1. Реверберация в реальной ситуации

В старые добрые времена единственный способ воспроизвести эффект реверберации — использовать реальную реверберационную камеру — большую комнату со сложной геометрией и тщательно отобранным материалом для стен, с установкой громкоговорителей и микрофона в определенных местах внутри камеры. Первая попытка имитировать реверберацию в помещении без реальной реверберационной камеры осуществлялась с помощью реверберационного резервуара с пружиной (см. ссылку [1]). Основная конструкция пружинного ревербератора показана на рисунке 2.


Рисунок 2. Конструкция резервуара с пружинной реверберацией

Аудиосигнал возбуждает входную катушку, которая передает механические вибрации ближайшему концу пружины, а затем — её дальнему концу, и возвращается назад с уменьшающейся амплитудой.

Сложные волны, как поперечные, так и продольные, генерируются внутри пружины. Высокочастотные и низкочастотные волны движутся по пружине с различной скоростью, а пружинные соединения добавляют отражения. Для получения различных по длительности временных задержек используют пружины различных типов: толщина и тип металла, количество витков, диаметр пружины. Искусственно реверберированный звук, создаваемый пружиной, затем улавливается выходной катушкой и возвращается в электронную схему для микширования с входным аудиосигналом и усиления.

Цифровое моделирование эффекта реверберации


Обработка эффекта реверберации была широко исследована и на взгляд автора может быть классифицирована следующим образом:

1. Воспроизведение ответа системы: этот метод рассматривает смоделированную систему как черный ящик, нас не волнует, что происходит внутри него, и мы просто измеряем выходной отклик, применяя «обработку свертки» (см. ссылку [2]). Независимо от того, является ли смоделированная система настоящим концертным залом или реальным резервуаром реверберации с пружиной или пластиной, этот метод будет очень прост в реализации, но для «обработки свертки» потребуется очень высокая вычислительная мощность.

2. Физическое моделирование: этот метод анализирует физический процесс моделируемой системы, моделирует его. Это может привести к очень реалистичному звучанию, но может потребовать значительных вычислительных затрат в зависимости от оптимизации или математического упрощения модели. Один пример моделирования пружинной реверберации приведен по ссылке [3].

3. Синтетическое моделирование: иногда автор видит, что такая модель представляет собой просто упрощенную модель приближения отклика системы методом проб и ошибок. Например, реверберацию Шредера [см. Ссылку [4]) можно настроить так, чтобы она имитировала реверберацию зала среднего размера, установив для некоторого параметра определенные значения.

Реализация эффекта реверберации в электронной схеме: сеть с задержкой и настроенные аналоговые резонаторы


Когда мы анализируем явление реверберации как сложную картину эха, мы можем интуитивно построить такую ​​схему эффекта реверберации, используя сеть линий задержки.
С другой стороны, если мы проанализируем явление реверберации как непрерывный резонанс, мы можем подумать, что для создания такого эффекта можно использовать несколько параллельных аналоговых резонаторов, которые настроены на разные частоты. Автор думал об этом в течение многих лет. Пожалуйста, дайте знать автору в комментариях, если уже есть схема аналоговой реверберации, которая основана на аналоговых резонаторах, чтобы автор не изобретал велосипед. На данный момент автор сосредоточился на решении с цепью линий задержки.

Цифровой чип задержки PT2399 — бюджетное решение для проекта педали реверберации DIY


Передовая технология CMOS PT2399 от Princeton приобретает все большую популярность для проектирования устройства с блоком переключаемых конденсаторов (BBD) для хранения аудиосэмплов в «аналоге» в качестве реализации аналоговой линии задержки. Блок-схема PT2399 показана на рисунке 3.


Рисунок 3. Блок-схема ИС цифровой линии задержки PT2399

Цифровая микросхема линии задержки выполнена в доступном 16-контактном DIP-корпусе.

Минимальная длительность задержки составляет 30 мс, максимальная — 340 мс, а настройку задержки легко менять внешним резистором.

Блок-схема ревербератора Hamuro Spring-Room-Hall для небольшого помещения



Рисунок 4. Блок-схема ревербератора Hamuro Spring-Room-Hall

Автор создал очень простую схему реверберации, используя 5 микросхем PT2399, которая может имитировать эффект реверберации пружины в комнате. Она имеет возможность управлять временем задержки, объёмом помещения и балансом. Когда регулятор объёма комнаты установлен на минимум, он будет звучать подобно пружинной реверберации, а если он установлен на максимум, то будет получаться реверберация как в зале или соборе.

Принципиальная схема полного контура


Полная принципиальная схема находится в стадии разработки и тестирования. Базовая схема реверберации была успешно протестирована на платформе Deepstomp (DIY digital multi-effect stompbox), и будет опубликована во второй части статьи (прим. автора).

Литература
1. L. Hammond, «Electical Musical Instrument», патент США 2230836, 2 февраля 1941 г.
2. Фонс Адриансен, «Измерение акустического импульсного отклика с помощью ALIKI», 4-я Международная Linux Audio Conference: LAC2006
3. Стефан Бильбао и Джулиан Паркер, «Виртуальная модель реверберации пружины», транзакции IEEE по обработке звука, речи и языка, Vol. 18, № 4, май 2010 г., стр.799
4. М. Р. Шредер (Bell Telephone Laboratories, Incorporated, Мюррей Хилл, Нью-Джерси),
«Естественное звучание искусственной реверберации», журнал Audio Engineering Society, июль 1962 г.

Guitar.ru - Ревербератор

 

&nbsp &nbsp &nbsp Автор: Александр Каштанов
&nbsp &nbsp &nbsp Источник: Радио, 1985 г.
&nbsp &nbsp &nbsp Дата публикации: 25 марта 1997 г.

Описанный ниже цифровой ревербератор основан на принципе адаптивной дельта-модуляции и может быть применен как в виде функционального узла ЭМИ и ЭМС, так и самостоятельного устройства для реализации эффектов реверберации и эха.

Структурную схему ревербератора можно найти здесь.
Входной сумматор складывает входной сигнал с частью задержанного, что позволяет получить эффект многократного отражения звука. Модулятор преобразует его в цифровую последовательность, которую N-разрядный регистр сдвига задерживает на время tзад. Это время,а значит и время реверберации (эха) можно определить по формуле: tзад=N/f, где f - тактовая частота. Демодулятор восстанавливает из цифровой последовательности исходный аналоговый сигнал. Выходной сумматор служит для сложения задержанного сигнала с входным, причем уровень задержанного сигнала можно регулировать, что позволяет плавно изменять глубину реверберации от нулевой до максимальной...

Полное описание можно найти здесь.
Принципиальная схема ревербератора показана здесь.


При использовании данной статьи на других Интернет-ресурсах указание автора и прямая ссылка на guitar.
ru обязательна!


Последние сообщения:

10.08.2013, Minamoto
Мы просто плагином пользуемся

24.07.2013, Александр
Сейчас , для этих целей лучше взять микросхему pt2399 .Микросхема дешевая , доступная и ревербератор получается не плохой.

22.04.2013, Сергей
Схемка интересная, вот бы еще чертежик печатной платы...


Все сообщения
 

Искусственная реверберация в терменвоксе. Л. Королев

Л. Королев. Журнал: «Радио», №8, 2009 год, стр. 43-44

Искусственная реверберация – мощное средство расширения художественных возможностей электромузыкальных инстру­ментов, в том числе и терменвокса. В большинстве практических случаев ее реализуют наложением на основной воспроизводимый сигнал ряда его запаздывающих копий (эхо-сигналов) с убывающим уровнем. О том, как получить эффект эхо в звучании терменвокса, вы узнаете из этой статьи.

Целесообразность использования искусственной реверберации состоит в том, что она позволяет добиться у слушателя звукового ощущения большого пространства при игре на электронном музыкальном инструменте (ЭМИ) в сравнительно небольших помещениях.

Мастер выразительной игры на терменвоксе К. И. Ковальский исключительно высоко ценил этот эффект и считал ревербератор необходимым узлом в тракте концертного терменвокса.

Музыкально полноценное использование эхо-эффекта в таком ЭМИ как терменвокс может быть достигнуто введением ревербератора непосредственно в инструмент с возможностью управления параметрами реверберации с пульта терменвокса. При игре сидя управлять ревербератором несложно, но при игре стоя реализовать его возможности труднее в силу того, что обе руки исполнителя постоянно заняты [1].

Имеющиеся в настоящее время в продаже цифровые ревербераторы до­вольно громоздки, потребляют значительный ток, из-за чего с терменвоксом практически не компонуются. Поэтому на недорогой специализированной микросхеме – эхо-процессоре НТ8970 [2] был сконструирован малогабаритный цифровой ревербератор, вполне пригодный для использования в терменвоксах, описанных в [1] и [3]. Каких-либо принципиальных изменений инструменты не требуют.

Крайне желательна лишь переделка пульта управления в соответствии с рекомендациями, изложенными ниже.


Рис. 1. Принципиальная схема ревербератора с эхо-процессором

Принципиальная схема ревербератора с эхо-процессором в типовом включении показана на рис. 1. Потребляемый узлом ток – 17 мА; максимальный размах выходного напряжения – около 0,6 В.

Микросхема DA1 питается напряжением 5 В с выхода стабилизатора DA2. Входной разделительный конденсатор С1 не обязателен, он может отсутствовать, если на выходе источника входного сигнала нет постоянного напряжения. Подстроечным резистором R1 устанавливают максимальный уровень входного сигнала, а переменными R4, R9 оперативно регулируют соответственно время задержки и уровень задержанного сигнала (глубину реверберации). Номиналы элементов цепи ОС R7, R9, R13, С9, С11, С12 выбраны такими, что при перемещении движка резистора R9 средний уровень выходного сигнала остается почти постоянным.

Изменяется лишь соотношение уровней задержанного и прямого сигналов. Иначе говоря, уровень реверберационной составляющей сигнала меняется от нуля (движок резистора R9 в нижнем по схеме положении) до максимального значения при сохранении неизменной громкости звучания ревербератора.

Устройство способно работать также в режиме "объемного звучания", но использование его в терменвоксе проблематично.

Для ревербератора пригодны любые малогабаритные постоянные резисторы и конденсаторы. Переменные резисторы лучше использовать с валами диаметром 3 мм (например, СП-0,4, СПЗ-4М, СП4-1а). Ручки управления должны быть изготовлены только из изоляционного материала и иметь диаметр не менее 20 мм. Это необходимо для минимизации емкости между пальцами руки и валом переменного резистора, которая входит в довольно сложную эквивалентную схему рабочего контура терменвокса. Слишком большие изменения указанной емкости могут стать причиной заметного ухода музыкального строя.


Рис. 2. Печатная плата ревербератора

Ревербератор смонтирован на печатной плате размерами 45x42 мм из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Чертеж платы представлен на рис. 2.

Введение ревербератора в терменвокс неизбежно приводит к переосмыслению соотносительной важности различных режимов работы инструмента, что, в свою очередь, требует конструктивного перераспределения органов управления на пульте управления. Действительно, востребованность искусственной реверберации и ее количественная дозировка диктуются не только художественной стороной процесса исполнения музыки, но и рядом других обстоятельств, таких, например, как необходимость игры в акустически плохом помещении.

С учетом того, что конкретное размещение органов управления на пульте во многом зависит от возможностей исполнителя, я бы рекомендовал ручку изменения глубины реверберации расположить у конца первой фаланги большого пальца левой руки, ручку регулирования времени задержки – рядом, между первой и второй фалангами этого пальца, а ручку управления "атакой" звука – со стороны ногтя этого же пальца. Все три ручки должны быть торцевого вращения.

Описанный ревербератор применен в нескольких образцах совмещенного варианта терменвокса, где пульт управления и все остальные узлы инструмента [1], включая визуализатор грифа, совмещены в единую конструкцию. Вход ревербератора (без разделительного конденсатора С1) подключен к движку резистора R33, а выход – к контакту 3 разъема Х2; сюда же подключен и выключатель звука SA1.


Рис. 3. Схема выходного усилителя

Педаль управления громкостью следует применять высокоомную, сопротивлением не менее 30 кОм, а ее входные и выходные цепи выполнить экранированными кабелями. Поскольку применение высокоомной педали не всегда возможно, а выходное напряжение ревербератора сравнительно невелико, его целесообразно дополнить простым выходным усилителем, собранным по схеме на рис. 3. Этот усилитель обеспечивает на входе педали (с любым сопротивлением, вплоть до 100 Ом) неизменное напряжение 1,5... 1,7 В (амплитудное значение). Выключателем звука будет служить тумблер SA1 усилителя (резистор R5 – токоограничительный). Ток покоя усилителя не превышает 5 мА.

Налаживание устройства заключается в установке оптимального уровня сигнала в тракте инструмента. Подборки деталей ревербератор не требует. Резистор R33 инструмента (см. [1]) устанавливают в среднее положение, а подстроечный резистор R1 ревербератора – в положение минимального прохождения сигнала. Резисторы R4 и R9 переводят в положение соответственно наибольшего времени задержки и максимальной глубины реверберации. Частоту биений генераторов терменвокса выбирают в пределах 300...500 Гц при максимальном их размахе.

Подключают к выходу ревербератора осциллограф. Перемещают движок резистора R1 ревербератора вверх по схеме и, добившись медленным изме­нением положения руки по отношению к штырю терменвокса максимального размаха биений на экране осциллографа, устанавливают этим резистором размах биений около 0,6 В. Частотная характеристика в музыкальном диапазоне имеет гребенчатый характер с огромным числом максимумов.

Далее проверяют прохождение сигнала во всем диапазоне и в разных тембровых режимах; размах выходного сигнала не должен превышать 0,6 В. Если на выходе ревербератора имеется усилитель, его входным резистором устанавливают размах напряжения на педали 3...3,5 В.

Описанный ревербератор дает возможность лишь имитировать характер эхо-процессов, происходящих в помещении, обеспечивая серию сигналов через равные промежутки времени. Если задержка сигнала достигает 45...50 мс и более, эхо-сигналы воспринимаются как раздельные (флаттер-эффект). Совокупность этих обстоятельств может создавать неприятное, крайне нежелательное ощущение, особенно заметное при исполнении быстрых музыкальных пассажей, коротких отрывистых звуков или при имитации пения птиц, и делать применение такого рода искусственной реверберации во многих случаях просто недопустимым.

Плавность затухания звуков можно повысить, если применить несколько реверберационных каналов с разными задержками с последующим суммиро­ванием их выходных сигналов. Поэтому на практике и используют электромеха­нические ревербераторы с двумя или тремя пружинами. Однако электронные цифровые ревербераторы позволяют регулировать время задержки. Для получения хорошего качества реверберации необходимо применять несколько каналов реверберации и пропорциональное управление задержкой в них с помощью сдвоенных или строенных переменных резисторов. Опыта применения многоканальных электронных ревербераторов в терменвоксе пока нет.

В заключение следует отметить, что в терменвоксе [1], как показывает практика, резисторы R2 и R5, влияющие в некоторой степени на минимальное значение частоты биений при их возникновении, лучше не устанавливать. Если перекрытие частотного интервала биений происходит без скачков от нескольких герц до 5...6 кГц с приближением руки к штырю на несколько миллиметров, указанные резисторы впаивать в плату не нужно.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Королев Л. Терменвокс. – Радио, 2005, № 8, с. 48–51; № 9, с. 48–51.
  2. Королев Л. Низкочастотный эхо-процессор НТ8970. – Радио, 2009, № 3, с. 42, 43.
    (скачать номер в DJVU)
  3. Королев Л. Миниатюрный терменвокс. – Радио, 2009, № 1, с. 40–43.

Л. КОРОЛЕВ, г. Москва
Редактор – Л. Ломакин,
графика – Л. Ломакин

REVERB 2.0 - Гитарное оборудование - Каталог статей

Reverb 2.0 Материалы тут. Отдельные программы тут.

Абсолютно все прошивки я перевёл в удобный формат и сложил тут. 

Видео заливается и будет доступно через два с половиной часа. А пока статья. 

Собираем ревербератор.  Изначально я хотел выпустить дополнение к Tape Delay с прошивками под ревербератор, но в самый последний момент нашёл новые, более крутые патчи и в этом больше не было необходимости. Новый ревер самодостаточен, а тэйп дилей пусть им и остаётся, у него хорошо это получается.  

Для начала неплохо освежить в памяти всё, что мы знаем об FV-1. 

Tape Delay https://youtu.be/EqaDSlYg440 

Пост на сайте https://the7line.clan.su/publ/diystompbox/fv_1_tape_delay_multi_effect/2-1-0-59

Reverb 1 https://youtu.be/NgK-kiI5usM 

Схема впитала в себя всё то, что было в прошлых проектах. Ничего сложного в ней нет.

Вид платы со стороны деталей. Заливка на плате была сделана специально, для равномерного распределения земли. 

Таким образом, плата будет выглядеть со стороны дорожек. 

А распайка внутри корпуса будет выглядеть так. Естественно не забываем кинуть землю на корпус.

Всю информацию по процессору FV-1 можно найти на сайте. Там же есть и форум.

Чип, я покупал у этого продавца. Он работает, но как обычно, за качество не ручаюсь.

Переключатель брал тут. 

Вся информация по Дервишу лежит здесь. 

А вот и фтп с прошивками.  

 

И список деталей.

2 гнезда Jack 6.3mm

Гнездо питания

3PDT кнопка

Корпус G0473

Кварцевый резонатор 32768 Hz часовой.

2P6T rotary switch

 

Светодиод.

Диод 1n4007 либо аналогичный.

1n4148 - 4шт.

 

Потенциометры. 

B50k -3шт.

A50k -1шт. 

B10k -1шт. 

 

Микросхемы.

FV-1 

TL071

78L33

24LC32A

 

Транзистор

2SK117 либо любой другой Jfet.

2n3904 либо аналогичный.

 

Конденсаторы.

15pf -1шт. керамический

47pF -1шт.

1n -1шт.

10n -1шт.

47n -1шт.

100n -1шт. керамический

100n -1шт.  плёнка

220n -2шт. керамика

1uF -4шт. керамические или плёнка, что поместится

электролиты

1uF 50v -5шт.

47uF 16v-2шт.

100uF 16v-1шт.

 

Резисторы на 0,25 Вт

100 -2шт.

3,9k - 1шт.

4.7k -1шт. на светодиод

10k -7шт.

20k -6шт.

100k -2шт.

1M -4шт.

Каталог радиолюбительских схем. Электронный ревербератор

Каталог радиолюбительских схем. Электронный ревербератор

Дорогие друзья! "МАСТЕР КИТ" представляет электронные наборы и модули для самостоятельной сборки различных устройств. "МАСТЕР КИТ" разрабатывает различные устройства и одновременно создает наборы для учебных и практических целей. Наборы рассчитаны на самый широкий круг радиолюбителей: от тех, кто только делает первые шаги, до матерых профессионалов.
В каждый набор входит качественная печатная плата с нанесенной маркировкой, все необходимые компоненты и подробная инструкция по сборке.
На сегодняшний день ассортимент наборов и модулей "МАСТЕР КИТ" насчитывает более 400 (!) наименований. Все наборы поделены на группы по сложности и техническому назначению.
Добро пожаловать в увлекательный мир "МАСТЕР КИТ".

Электронный ревербератор

Ю. Садиков, г. Москва

Электронный ревербератор - это несложное и надежное устройство обработки звука или речи, с помощи которого можно придавать источнику звукового сигнала (например, фонограмме) эффект "эха" или эффект "объемного звука". Предусмотрена возможность регулировки задержки сигнала до 100 мс. В качестве входного источника сигнала можно использовать линейный выход звуковоспроизводящего устройства или микрофон. Ревербератор послужит основой для самодельного усилителя-караоке! Устройство имеет небольшие габариты, малое потребление тока, простое в сборке и настройке.

Общий вид устройства показан на рис.1,
схема электрическая - на рис.2.

Технические характеристики

Напряжение питания.......................9...12 В

Ток потребления...........................20 мА

Частотный диапазон..................100...12000 Гц

Выходной сигнал.............250 мВ (линейный выход)

Ревербератор состоит из двух объединенных блоков: блока предусилителя и блока самого ревербератора.

Блок предусилителя выполнен на ОУ 4558 или 358 (DA1). Коэффициент усиления выбран около 40 дБ (определяется отношением R10/R7) в расчете работы предусилителя напрямую с микрофоном. Если в качестве источника сигнала используется линейный выход звуковоспроизводящего оборудования (250 мВ), рекомендуется снизить коэффициент усиления до 6 дБ (резистор R7=22 кОм). Потенциометр R11 предназначен для регулировки уровня сигнала, снимаемого с предусилителя. При использовании электретного микрофона переключатель SW1 необходимо замкнуть, а при использовании динамического микрофона - разомкнуть.

Блок ревербератора выполнен на базе специализированной ИМС НТ8970, состоящей из дельта-модулятора/демодулятора, необходимых фильтров, генератора и участка памяти емкостью 20 Кб. ИМС может работать в одном из двух режимов - "эхо" (echo) или "объемный звук" (surround).

При использовании эффекта "эхо" необходимо установить все электронные компоненты согласно перечню и принципиальной схеме. Потенциометром R13 устанавливают время задержки эффекта "эхо", а R23 определяет глубину эффекта (глубина обратной связи). Переключатель SW2 необходимо замкнуть, а SW3 - перемкнуть джампером в положении 1 -2.

При использовании эффекта "объемный звук" переключатель SW2 необходимо разомкнуть, а SW3 - перемкнуть джампером в положении 2-3. Или просто не устанавливать элементы С22, С23, С24, R23 и R18. Потенциометром R13 устанавливают время задержки эффекта "объемный звук".

Напряжение питания подается на контакты Х3(+), Х4(-). Микрофон (лин. выход) подключается к контактам Х1(+), Х2(-).

Устройство имеет стандартный линейный выход (разъем ХР1 типа "тюльпан"). К нему можно подключить, например, усилитель мощности или последующий каскад обработки сигнала.

Конструктивно ревербератор выполнен на печатной плате из фольгирован-ного стеклотекстолита размерами 64x56 мм. Конструкция предусматривает установку платы в корпус, для этого на плате имеются монтажные отверстия под винты 2,5 мм.

Для удобства подключения питающего напряжения и источника сигнала на плате предусмотрены посадочные места под штыревые контакты или клемм-ные винтовые зажимы.

Печатная плата и расположение элементов на ней показаны на рис.3.

Правильно собранное устройство настройки не требует.

Чтобы сэкономить время и избавить Вас от рутинной работы по поиску необходимых компонентов и изготовлению печатных плат, "МАСТЕР КИТ" предлагает набор NM2061 состоящий из заводской печатной платы, всех необходимых компонентов и инструкции по сборке и эксплуатации.

Более подробно ознакомиться с ассортиментом продукции "МАСТЕР КИТ" можно с помощью каталога "МАСТЕР КИТ - 2005" и сайта http://www.masterkit.ru, где представлено много полезной информации по электронным наборам и модулям "МАСТЕР КИТ".

На сайте работает конференция и электронная подписка на рассылку новостей. В разделе "КИТы в журналах" предложены радиотехнические статьи для специалистов и радиолюбителей.

Ассортимент "МАСТЕР КИТ" постоянно расширяется и дополняется новинками, созданными с использованием новейших достижений современной электроники.

Адреса некоторых магазинов, в которых можно приобрести продукцию "МАСТЕР КИТ"

РА №12 2004 г., с. 18-19





Circuitos electronicos de reverb, delay o eco (реверберация и замедление)

Hacer reverb, delay o eco. PT2399 ES56033 HT8970 TP5299 EKL2018S

Proyecto 1: реверберация или эко с PT2399, TP5299 или HT8970.

Схема интеграции PT2399 - это процесс обработки звука, который выполняет основные функции и алгоритм связи. Использует технологию CMOS, поддерживает основные искажения и работает с простыми функциями с пятью волнами.
Superando concreses los tradicionales circuitos BBD (Устройство Bucket-Brigade).
Аналогично HT8970, al TP5299 и EKL2018S с характеристиками, лас конексионес де лас патиллас, сын точного игуала. Схема интеграции ES56033 Mostrado más abajo tiene algunas diferencias en las conexiones.

Si aún no loha comprado podemos ver estos datos:

TP5299 48Kbit Ruido no mayor a -90dBV и искажение 0,5%
PT2399 44Kbit Ruido no mayor a -90dBV и искажение 9000% 9000 менее HT8970 20Kbit Ruido no mayor a -85dBV и искажения менее 1%

EKL2018S 48K эквивалент TP5299

Aunque el circuito integrationdo TP5299 es algo superior, es más común el PT2399 y por ello pueden conguir unidades con precios alrededor de 1 US $.00 en eBay desde china.
Рекомендуемая схема изготовления изделия для PT2399 :


и вывод 6 PT2399 или аналогичный показатель для задержки (задержки) сопротивления R puede ser de muy bajo valor (500Ω) si queremos llegar a tiempos cortos (реверберация), o valores altos para solo, utilizar tiempos largos o eco.

Para el valor total entre R y la resistencia variable 20K se aplican estos tiempos:

PT2399
27,6K = 342 мс
12.1K = 171 мс
5,8 K = 97,1 мс
1,67 K = 48,1 мс
288 Ом = 32,6 мс

TP5299
86,3 K = 393 мс
41,9 K = 196 мс
19K = 98 мс
7,9000 = 56 мс
600 Ом = 46 мс

HT8970
49,8K = 327,6 мс
23,3K = 163,8 мс
9,99K = 81,89 мс
3,98 K = 40,94 мс
2,28K = 29,78 мс

Con estos valores podemos ver que realmente el valor de 20K aplica para el circuito Integrado PT2399,
para el TP5299 el valor sería cerca a 100k y para el HT8970 50K.


Por reverb se entiende reverberador que es el eco con poco tiempo de separación. Creando un efecto como estar en un templo o catedral.

Схема блоков обработки звука TP5299 (приложение для PT2399, EKL2018S или HT8970):

HT8970
En el diagrama siguiente podemos ver las conexiones del processing de audio (eco or reverberador), используя интегральную схему HT8970 с разными лигерами с предыдущими мостами. Aunque este es inferior en características funciona muy bien sobre todo con la voz, для использования в качестве реверберации для микрофона.

Proyecto 2: реверберация или эко с ES56033

Эта схема интегрируется аналогично предыдущим описаниям, соло, использующим другой алгоритм осциллятора (VCO), а также различные варианты, установленные на разных позициях.

Algunas de sus características son:
ES56033 32Kbit Ruido no mayor a -65dBV и искажение 1%
Funciona con 5 voltios.

Схема подключения интегральной схемы ES56033:

Диаграмма в блоках обработки звука ES56033 :

Там есть ES56030 с 8 Кбитами для звукового сигнала.


Для использования процесса обработки звука с микрофоном с предварительным усилением.
Puede verlos en este enlace: Preamplificadores.

TI2-CAW

.inicio..Regresar al menú de Proyectos de Electronica.

Продажа HT8970, HT9011, HT9020B с HT8970, HT9011, HT9020B Datasheet PDF на эти детали.

HT8970, HT9011, HT9020B Покупатели, лист данных

MFG: HOLTEK Package Cooled: 05+ D / C: 10000


Внимательная подсказка

Хотите разместить заявку на покупку? Если вы еще не являетесь участником, пожалуйста, сначала выберите конкретный / связанный номер детали, а затем введите количество и свои контактные данные в « Request for Quotation Form » слева, а затем нажмите « Send RFQ ».После этого можно будет опубликовать информацию о вашем потенциальном покупателе, и надежные поставщики в ближайшее время представят свои предложения через нашу систему онлайн-сообщений или по другим каналам.

Лист данных: HT8970

Размер файла: 103117 КБ

Производитель: HOLTEK [Holtek Semiconductor Inc]

Загрузка: Нажмите здесь, чтобы загрузить

Лист данных: HT9011

Размер файла: 100623 КБ

Производитель: HOLTEK [Holtek Semiconductor Inc]

Загрузка: Нажмите здесь, чтобы загрузить

Лист данных: HT9020B

Размер файла: 123863 КБ

Производитель: HOLTEK [Holtek Semiconductor Inc]

Загрузка: Нажмите здесь, чтобы загрузить

HT8970 Общее описание

HT8970 - это процессор эффектов эха / объемного звучания. Он разработан для различных аудиосистем, включая караоке, телевидение, звуковое оборудование и т. Д. Чип состоит из встроенного предусилителя, VCO или OSC управления напряжением, 20 КБ SRAM, аналого-цифрового и цифро-аналогового преобразователей, а также задержки логика управления временем.

Его встроенная SRAM 20 Кбайт может генерировать эффект времени задержки и может управлять значением времени задержки через внешний резистор ГУН.

Схема VCO позволяет уменьшить количество внешних компонентов и упростить регулировку времени задержки.

HT8970 Максимальные характеристики

Напряжение питания ............................... от 0,3 В до 6 В
Входное напряжение ........ ....... V SS -0,3V до V DD + 0,3V
Температура хранения ............... от -50 до 125
Рабочая температура ... ...........- от 20 до 70

Примечание. Это только рейтинги напряжений. Напряжения, превышающие диапазон, указанный в «Абсолютных максимальных номиналах», могут привести к значительному повреждению устройства. Функциональная работа этого устройства в других условиях, помимо перечисленных в спецификации, не подразумевается, и продолжительное воздействие экстремальных условий может повлиять на надежность устройства.

HT8970 Характеристики

`Рабочее напряжение: 4,5 В ~ 5,5 В
` Алгоритм ADM
`Низкий уровень шума
- Режим эха: -85 дБ
- Режим объемного звука: -90 дБ
` Низкий коэффициент искажений
- Режим эха: 1%
- Режим объемного звука: 0,2 %
`Встроенная SRAM 20Kb
` Функция автоматического сброса
`Тип корпуса: 16-контактный DIP / SOP

HT8970 Типичное применение

· Телевидение
· Караоке-системы
· Видеоплеер
· Звуковое оборудование

HT8970 Схема подключения

HT9011 Общее описание

HT9011 разработан для устройств системы связи FM.Он сочетает в себе пейджинговую систему, микшер, ограничитель ПЧ, квадратурный детектор, операционный усилитель, компаратор и многое другое. HT9011 может предоставить клиентской системе PAGER комплексное решение вместе с продуктами серии POCSAG Pager Controller от Holtek.

HT9011 Максимальные характеристики

Напряжение источника питания ........... В CC -0,3 В до 4,0 В
Рассеиваемая мощность ..................... .......... 730 мВт
Диапазон рабочих температур ....... От .0 до 45
Температура хранения ............... от 55 до 150

Примечание. Это только номинальные нагрузки. Напряжения, превышающие диапазон, указанный в «Абсолютных максимальных номиналах», могут привести к значительному повреждению устройства. Функциональная работа этого устройства в других условиях, помимо перечисленных в спецификации, не подразумевается, и продолжительное воздействие экстремальных условий может повлиять на надежность устройства.

HT9011 Характеристики

· Рабочее напряжение: 1.1 В ~ 3,5 В
· Постоянное напряжение источника питания может быть получено путем добавления внешнего транзистора: В REG = 1,0 В тип.
· Чувствительность функции сигнализации: В ALM = 1,1 В тип.
· Низкое потребление тока: I CCQ = 1,1 мА тип.
· Встроенный смеситель 2-й ступени для метода двойного преобразования
· Рабочая частота смесителя: 10 МГц ~ 50 МГц
· Встроенный фильтр нижних частот и схема формирования формы волны позволяют извлекать сигналы FSK из голосовых сигналов
· Встроенная батарея- функция экономии для увеличения времени работы от батареи
· Высокая скорость передачи: 1200 бит / с
· 20-контактный корпус SSOP (0.Шаг 65 мм)

HT9011 Схема подключения

HT9020B Общее описание

Детектор тонального сигнала прохождения вызова HT9020B - это телекоммуникационное периферийное устройство для использования в системе автоматического набора номера.

Технология переключаемых конденсаторов реализована в микросхеме для получения хороших рабочих характеристик полосового фильтра в диапазоне от 305 до 640 Гц тонального сигнала прохождения вызова, который является двухтональным многочастотным сигналом.

Когда он обнаруживает сигнал CPT, он генерирует относительные огибающие для решения внешнего микроконтроллера о завершении различных видов обнаружения сигнала CPT, таких как тональный сигнал готовности, тональный сигнал занятости, тональный сигнал обратного вызова и тональный сигнал изменения порядка.

HT9020B Максимальные характеристики

Напряжение питания ............................. В SS -0,3 В до DD + 6 В
Входное напряжение. ......................... V SS -0,3V до V DD + 0,3V
Температура хранения ....... ....................- от 55 до 150
Рабочая температура ........................ .-20 до 75
Примечание. Это только рейтинги напряжений. Напряжения, превышающие диапазон, указанный в разделе «Абсолютные максимальные значения», могут привести к значительному повреждению устройства.Функциональная работа этого устройства в других условиях, помимо перечисленных в спецификации, не подразумевается, и продолжительное воздействие экстремальных условий может повлиять на надежность устройства.

HT9020B Характеристики

· Рабочее напряжение: 2,5 В ~ 5,5 В
· Низкое энергопотребление
· Низкая стоимость кристалла 32768 Гц
· Диапазон CPT: обнаружение 305 ~ 640 Гц
· Хорошие характеристики:
· 8 ~ -39 дБм при В DD = 2,5 В 0 ~ -27 дБм при V DD = 5V
· 8-контактный DIP-корпус

HT9020B Схема подключения

Быстрый поиск: ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0123456789

Как подключить гитарные педали эффектов - Гитара | Роланд

Как выровнять педали эффектов таким образом, чтобы ваша установка звучала правильно

Предоставлено Роландом США

Итак, вы решили играть на электрогитаре.После того, как вы получите гитару и усилитель, следующим шагом будет изучение эффектов. Педали эффектов можно разделить на группы в зависимости от их функций. Понимание различных групп педалей - ключ к получению наилучшего звука при их объединении. Самая большая группа педалей - это, вероятно, овердрайвы и искажения, и в настоящее время BOSS выпускает 16 различных педалей в этой категории.

Для нашего примера педальной платы мы выберем ST-2 Power Stack. Другая категория с множеством вариантов - модуляция.Это такие эффекты, как флэнджер, фазер, хорус, тремоло и другие. Давайте воспользуемся самым универсальным из них - BF-3 Flanger. Другая группа - эффекты окружения, такие как задержки и реверберации. Мы будем использовать по одному из них: DD-7 Digital Delay и FRV-1 ’63 Fender Reverb. Есть несколько эффектов педали, с помощью которых можно добавлять ноты или изменять высоту тона вашей игры. Из-за отсутствия более эзотерического названия мы будем называть эти педали «изменяющими высоту звука». Из этой категории давайте добавим октаву BOSS OC-3.

BOSS также имеет несколько педалей, которые заставляют ваш инструмент звучать как какой-нибудь другой.Акустический симулятор AC-3 выполнит эту работу. Некоторые эффекты изменяют ваш звук с помощью фильтрации. Этот тип эффекта может использоваться в разных местах тракта прохождения сигнала, поэтому мы будем использовать графический эквалайзер GE-7. Некоторые эффекты BOSS не поддаются классификации, но тем не менее они очень полезны на любом пути прохождения сигнала. Самый распространенный из них - CS-3 Compression / Sustainer.

луперов также попадают в эту категорию, так что давайте добавим в микс RC-3 Loop Station. И вы можете захотеть, чтобы шумоподавитель NS-2 подавлял шум в вашей установке, так что давайте добавим и его.А как насчет тюнера? Ту-3 - самый популярный педальный тюнер в мире.

Итак, где каждая педаль проходит на пути прохождения сигнала?

Вот несколько советов, которые следует помнить перед тем, как начинать соединять педали вместе:

Правило 1 - Нет правил. Звук, который вам нужен, может быть создан не тем, что мы могли бы назвать подходящим или логическим трактом сигнала, но это не всегда проблема. Проблема в следующем: как это звучит? Если он издает тот звук, который вам нужен, тогда это правильно . .. хотя, возможно, вам придется что-то делать с шумом.Традиционные устройства педальных досок были разработаны по определенным причинам, и снижение шума - одна из главных задач. Следование принципам создания звука в физическом пространстве - другое (см. Правило 4). Но окончательный выбор за вами. Как сказал один очень мудрый человек: если работает, не чините.

Правило 2 - Некоторые типы педалей работают лучше на определенных участках пути прохождения сигнала, чем на других. К примеру, октавные педали или тюнеры не работают с искаженным сигналом так же хорошо, как с неискаженным, поэтому их следует размещать перед искажением.

Правило 3 - Шум может быть проблемой, особенно со звуками с сильным искажением. Педали, которые могут добавлять громкость - например, компрессоры, вау, эквалайзеры и перегрузки / искажения - также усиливают любой шум, создаваемый эффектами, помещенными перед ними.

Правило 4 - Если исключить из уравнения звуковые устройства, такие как педали педалей, есть порядок естественного воспроизведения звуков в физическом пространстве. Например, искажение гитарного усилителя создается в физическом пространстве путем включения усилителя, достаточного для того, чтобы вызвать перегрузку его схем, и любое эхо, которое вы можете услышать, возникает после того, как искаженный звук ударяется о стены или потолок и отражается обратно в ваши уши.Следовательно, логика говорит, что ваши педали реверберации и / или задержки должны быть последними на пути прохождения сигнала, поскольку именно так звуки, которые они производят, на самом деле возникают в трехмерном пространстве.



В соответствии с этими правилами - хорошо, на самом деле это не правила, так что давайте идти на компромисс и называть их «руководящими принципами» - вот некоторые важные концепции для выравнивания ваших педалей:

  • Педали, которые усиливают или добавляют шум, должны располагаться в начале пути прохождения сигнала. Сюда входят эффекты овердрайва / дисторшна, компрессоры и педали вау.Если они окажутся на более позднем пути прохождения сигнала, они будут усиливать шум всего, что находится перед ними, что может быть трудно контролировать.
  • Педали, производящие звук, идут раньше, чем устройства, изменяющие тон. Это логично, потому что вы хотите сначала создать свой основной звук, а затем настроить его с помощью какого-то модифицирующего эффекта. Например, это означает, что овердрайв предшествует эффектам хоруса.
  • Педали, создающие атмосферу, идут в последнюю очередь. Это восходит к идее «как звук на самом деле возникает в физическом пространстве».Итак, задержка и реверберация должны идти после всех остальных эффектов.

Давайте соединим наши педали вместе

Используя наши основные рекомендации, давайте соединим наш педалборд вместе:



Это один рок-педалборд! Но почему это предполагаемый путь прохождения сигнала? Следуйте за нами, пока мы едем педаль за педалью.

Тюнер идет первым. Это довольно просто. Он не хочет слышать обработанный сигнал; он хочет видеть прямой вход от гитары. Еще одна причина для того, чтобы поставить тюнер на первое место, заключается в том, что если вы используете какие-либо педали с истинным байпасом, TU-3 подаст им буферизованный сигнал, который защитит ваш тон от потери сигнала в кабелях, когда другие педали выключены. Это еще одна из причин того, что во всем мире так много тюнеров TU для педалбордов, даже те, которые не используют ничего, кроме эксклюзивных педальных педалей.

Следующие три педали - PW-10, AC-3 и OC-3 - изменяют основной тон гитары. Для наиболее разнообразного звучания вы хотите, чтобы все остальные педали воспроизводили звук этих педалей, поэтому лучше всего расположить их как можно ближе к гитаре.

После этого идет овердрайв / дисторшн, в данном случае наш ST-2 Power Stack.Компрессия / сустейн CS-3 (и PW-10 V-Wah) могут улучшить сустейн и тон ST-2, увеличивая сигнал, подаваемый на него, поэтому они размещаются перед ST-2. Многие исполнители используют компрессор именно по этой причине, и звук «фиксированного вау», который представляет собой педаль вау-эффекта, включенную, но не плавно изменяющуюся, очень часто встречается в рок- и металлических свинцовых тонах.

Графический эквалайзер GE-7 хорошо иметь после овердрайва, если вы хотите использовать его для усиления средних частот или повышения определенных частот для соло. (Чтобы показать, что это не жесткие правила, он также неплохо работает, если эквалайзер находится после компрессора, но до овердрайва.Но это меняет то, как звучит эквалайзер, так как вы исказите его с помощью перегрузки, поэтому сначала попробуйте его в предложенном положении.) Кроме того, хорошо иметь эквалайзер перед шумоподавителем, поскольку эквалайзеры могут добавлять шум по мере усиления тона. в различных точках частотного спектра, включая любой уже имеющийся шум.

Шумоподавитель NS-2 лучше всего использовать в середине, так как он может убрать шум, создаваемый педалями усиления, прежде чем сигнал перейдет на педали модуляции и окружения.

Стомпбоксы с модуляцией

, такие как наш BF-3 Flanger, должны располагаться после эффектов, создающих тон, таких как дисторшн, вау и т. Д., Чтобы они могли обрабатывать и изменять тон, создаваемый педалями до него. Если поставить перед дисторшн, то вы искажаете звучание фленджера. Может быть, это именно то, что вам нужно, но в целом ставьте BF-3 и другие эффекты модуляции после педалей формирования звука (и создания шума). А еще есть эффекты окружения: задержка и реверберация. Как мы обсуждали ранее, реверберация - а иногда и задержка, в зависимости от пространства - это последнее, что происходит до того, как звук достигает ваших ушей в физическом пространстве, поэтому они идут в последнюю очередь.Задержка реверберации может казаться мутной, поэтому обычно лучше использовать реверберацию после задержки.

И последнее, но не менее важное, это Loop Station. Луперы - это не эффекты, это записывающие устройства. Обычно вам нужно, чтобы лупер мог записывать и воспроизводить любые ваши звуки. Конечно, это означает, что вы должны разместить его в самом конце цепи, чтобы он мог слышать и записывать любые комбинации педалей, которые вы используете.

Итак, вот оно. Напомним, что, хотя правил создания тонов нет, эти основные принципы помогут вам достичь нирваны тонов.Следуя изложенным здесь правилам, вы:

  • Сведите к минимуму шум.
  • Добейтесь максимальной тональной гибкости.
  • Создайте тон наиболее естественным, органичным способом, максимально приближенным к тому, как создается тон без эффектов.


Заодно экспериментируйте! Может быть, тон, который вы ищете, обусловлен вау после искажения - он шумный, но звучит круто. В конечном счете, единственное правило таково: то, что звучит лучше всего, лучше всего, так что берите педали BOSS и держите свой тон.Это то, для чего мы их делаем!

Узнайте больше о том, как максимально эффективно использовать вашу систему коммутации!

Статьи по теме

КАКОЙ ТИП ПЕДАЛЕЙ ГИТАРНЫХ ЭФФЕКТОВ ВАМ НУЖЕН?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИЭФФЕКТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВАШЕГО ИДЕАЛЬНОГО ЗВУКА ГИТАРЫ
ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ПОКУПАТЬ СИСТЕМУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ?


Подпишитесь на ежемесячный электронный бюллетень Roland UK


Как выровнять педали эффектов таким образом, чтобы ваша установка звучала правильно

Предоставлено Роландом США

Итак, вы решили играть на электрогитаре.После того, как вы получите гитару и усилитель, следующим шагом будет изучение эффектов. Педали эффектов можно разделить на группы в зависимости от их функций. Понимание различных групп педалей - ключ к получению наилучшего звука при их объединении. Самая большая группа педалей - это, вероятно, овердрайвы и искажения, и в настоящее время BOSS выпускает 16 различных педалей в этой категории.

Для нашего примера педальной платы мы выберем ST-2 Power Stack. Другая категория с множеством вариантов - модуляция.Это такие эффекты, как флэнджер, фазер, хорус, тремоло и другие. Давайте воспользуемся самым универсальным из них - BF-3 Flanger. Другая группа - эффекты окружения, такие как задержки и реверберации. Мы будем использовать по одному из них: DD-7 Digital Delay и FRV-1 ’63 Fender Reverb. Есть несколько эффектов педали, с помощью которых можно добавлять ноты или изменять высоту тона вашей игры. Из-за отсутствия более эзотерического названия мы будем называть эти педали «изменяющими высоту звука». Из этой категории давайте добавим октаву BOSS OC-3.

BOSS также имеет несколько педалей, которые заставляют ваш инструмент звучать как какой-нибудь другой. Акустический симулятор AC-3 выполнит эту работу. Некоторые эффекты изменяют ваш звук с помощью фильтрации. Этот тип эффекта может использоваться в разных местах тракта прохождения сигнала, поэтому мы будем использовать графический эквалайзер GE-7. Некоторые эффекты BOSS не поддаются классификации, но тем не менее они очень полезны на любом пути прохождения сигнала. Самый распространенный из них - CS-3 Compression / Sustainer.

луперов также попадают в эту категорию, так что давайте добавим в микс RC-3 Loop Station. И вы можете захотеть, чтобы шумоподавитель NS-2 подавлял шум в вашей установке, так что давайте добавим и его.А как насчет тюнера? Ту-3 - самый популярный педальный тюнер в мире.

Итак, где каждая педаль проходит на пути прохождения сигнала?

Вот несколько советов, которые следует помнить перед тем, как начинать соединять педали вместе:

Правило 1 - Нет правил. Звук, который вам нужен, может быть создан не тем, что мы могли бы назвать подходящим или логическим трактом сигнала, но это не всегда проблема. Проблема в следующем: как это звучит? Если он издает тот звук, который вам нужен, тогда это правильно ... хотя, возможно, вам придется что-то делать с шумом.Традиционные устройства педальных досок были разработаны по определенным причинам, и снижение шума - одна из главных задач. Следование принципам создания звука в физическом пространстве - другое (см. Правило 4). Но окончательный выбор за вами. Как сказал один очень мудрый человек: если работает, не чините.

Правило 2 - Некоторые типы педалей работают лучше на определенных участках пути прохождения сигнала, чем на других. К примеру, октавные педали или тюнеры не работают с искаженным сигналом так же хорошо, как с неискаженным, поэтому их следует размещать перед искажением.

Правило 3 - Шум может быть проблемой, особенно со звуками с сильным искажением. Педали, которые могут добавлять громкость - например, компрессоры, вау, эквалайзеры и перегрузки / искажения - также усиливают любой шум, создаваемый эффектами, помещенными перед ними.

Правило 4 - Если исключить из уравнения звуковые устройства, такие как педали педалей, есть порядок естественного воспроизведения звуков в физическом пространстве. Например, искажение гитарного усилителя создается в физическом пространстве путем включения усилителя, достаточного для того, чтобы вызвать перегрузку его схем, и любое эхо, которое вы можете услышать, возникает после того, как искаженный звук ударяется о стены или потолок и отражается обратно в ваши уши.Следовательно, логика говорит, что ваши педали реверберации и / или задержки должны быть последними на пути прохождения сигнала, поскольку именно так звуки, которые они производят, на самом деле возникают в трехмерном пространстве.



В соответствии с этими правилами - хорошо, на самом деле это не правила, так что давайте идти на компромисс и называть их «руководящими принципами» - вот некоторые важные концепции для выравнивания ваших педалей:

  • Педали, которые усиливают или добавляют шум, должны располагаться в начале пути прохождения сигнала. Сюда входят эффекты овердрайва / дисторшна, компрессоры и педали вау.Если они окажутся на более позднем пути прохождения сигнала, они будут усиливать шум всего, что находится перед ними, что может быть трудно контролировать.
  • Педали, производящие звук, идут раньше, чем устройства, изменяющие тон. Это логично, потому что вы хотите сначала создать свой основной звук, а затем настроить его с помощью какого-то модифицирующего эффекта. Например, это означает, что овердрайв предшествует эффектам хоруса.
  • Педали, создающие атмосферу, идут в последнюю очередь. Это восходит к идее «как звук на самом деле возникает в физическом пространстве».Итак, задержка и реверберация должны идти после всех остальных эффектов.

Давайте соединим наши педали вместе

Используя наши основные рекомендации, давайте соединим наш педалборд вместе:



Это один рок-педалборд! Но почему это предполагаемый путь прохождения сигнала? Следуйте за нами, пока мы едем педаль за педалью.

Тюнер идет первым. Это довольно просто. Он не хочет слышать обработанный сигнал; он хочет видеть прямой вход от гитары. Еще одна причина для того, чтобы поставить тюнер на первое место, заключается в том, что если вы используете какие-либо педали с истинным байпасом, TU-3 подаст им буферизованный сигнал, который защитит ваш тон от потери сигнала в кабелях, когда другие педали выключены.Это еще одна из причин того, что во всем мире так много тюнеров TU для педалбордов, даже те, которые не используют ничего, кроме эксклюзивных педальных педалей.

Следующие три педали - PW-10, AC-3 и OC-3 - изменяют основной тон гитары. Для наиболее разнообразного звучания вы хотите, чтобы все остальные педали воспроизводили звук этих педалей, поэтому лучше всего расположить их как можно ближе к гитаре.

После этого идет овердрайв / дисторшн, в данном случае наш ST-2 Power Stack.Компрессия / сустейн CS-3 (и PW-10 V-Wah) могут улучшить сустейн и тон ST-2, увеличивая сигнал, подаваемый на него, поэтому они размещаются перед ST-2. Многие исполнители используют компрессор именно по этой причине, и звук «фиксированного вау», который представляет собой педаль вау-эффекта, включенную, но не плавно изменяющуюся, очень часто встречается в рок- и металлических свинцовых тонах.

Графический эквалайзер GE-7 хорошо иметь после овердрайва, если вы хотите использовать его для усиления средних частот или повышения определенных частот для соло. (Чтобы показать, что это не жесткие правила, он также неплохо работает, если эквалайзер находится после компрессора, но до овердрайва.Но это меняет то, как звучит эквалайзер, так как вы исказите его с помощью перегрузки, поэтому сначала попробуйте его в предложенном положении.) Кроме того, хорошо иметь эквалайзер перед шумоподавителем, поскольку эквалайзеры могут добавлять шум по мере усиления тона. в различных точках частотного спектра, включая любой уже имеющийся шум.

Шумоподавитель NS-2 лучше всего использовать в середине, так как он может убрать шум, создаваемый педалями усиления, прежде чем сигнал перейдет на педали модуляции и окружения.

Стомпбоксы с модуляцией

, такие как наш BF-3 Flanger, должны располагаться после эффектов, создающих тон, таких как дисторшн, вау и т. Д., Чтобы они могли обрабатывать и изменять тон, создаваемый педалями до него. Если поставить перед дисторшн, то вы искажаете звучание фленджера. Может быть, это именно то, что вам нужно, но в целом ставьте BF-3 и другие эффекты модуляции после педалей формирования звука (и создания шума). А еще есть эффекты окружения: задержка и реверберация. Как мы обсуждали ранее, реверберация - а иногда и задержка, в зависимости от пространства - это последнее, что происходит до того, как звук достигает ваших ушей в физическом пространстве, поэтому они идут в последнюю очередь.Задержка реверберации может казаться мутной, поэтому обычно лучше использовать реверберацию после задержки.

И последнее, но не менее важное, это Loop Station. Луперы - это не эффекты, это записывающие устройства. Обычно вам нужно, чтобы лупер мог записывать и воспроизводить любые ваши звуки. Конечно, это означает, что вы должны разместить его в самом конце цепи, чтобы он мог слышать и записывать любые комбинации педалей, которые вы используете.

Итак, вот оно. Напомним, что, хотя правил создания тонов нет, эти основные принципы помогут вам достичь нирваны тонов.Следуя изложенным здесь правилам, вы:

  • Сведите к минимуму шум.
  • Добейтесь максимальной тональной гибкости.
  • Создайте тон наиболее естественным, органичным способом, максимально приближенным к тому, как создается тон без эффектов.


Заодно экспериментируйте! Может быть, тон, который вы ищете, обусловлен вау после искажения - он шумный, но звучит круто. В конечном счете, единственное правило таково: то, что звучит лучше всего, лучше всего, так что берите педали BOSS и держите свой тон.Это то, для чего мы их делаем!

Узнайте больше о том, как максимально эффективно использовать вашу систему коммутации!

Статьи по теме

КАКОЙ ТИП ПЕДАЛЕЙ ГИТАРНЫХ ЭФФЕКТОВ ВАМ НУЖЕН?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИЭФФЕКТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВАШЕГО ИДЕАЛЬНОГО ЗВУКА ГИТАРЫ
ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ПОКУПАТЬ СИСТЕМУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ?


Подпишитесь на ежемесячный электронный бюллетень Roland UK


Doug Circuits

В поисках подходящего бака для старого усилка.

Компания Hammond Organ изобрела эффект реверберации Spring Tank в 1960 г.Этот фантастический эффект был легким и недорогим, что делает его легко адаптируемым как к органам, так и к гитарным усилителям. Крыло, Magnatone и Ampeg быстро лицензировали технологию и адаптировали ее. к их усилителям.

Ранние танки имели штампованные номера деталей, которые больше не могут быть ссылка на новые танки. Вы можете купить новый танк у Accutronics или MOD, но вам нужно знать несколько факторов о вашем оригинальном танке. Четыре фактора, Размер , Схема Gorunding , Время затухания и Монтажная плоскость довольно прямо вперед. Импеданс - сложный, так что он будет В центре внимания этой статьи.

Импеданс

Импеданс обычно обозначается символом Z . «Зоут» - это выходное сопротивление источника, а «Zin» - входное сопротивление. пункта назначения, или то, что обычно называется , груз . Когда вы покупаете резервуар реверберации, вам нужно будет определить импеданс ваших цепей для и Зин, и Зоут.

Индуктор?

Хорошая новость в том, что у вас есть некоторая свобода действий с ревербератором .Почему? Вход баков реверберации а выходными преобразователями являются индукторов . Импеданс индуктора линейно возрастает с увеличением частоты. Поскольку частота вашего входного сигнала повышается, Zin танка также повышается. В какой-то момент Zin танка намного выше, чем у вашего водителя. Zout, что эти высокие частоты "не выдерживают". Вот почему танки реверберации в гитарные усилители доставить эффект реверберации очень хорош на низких частотах, но не так сильно на низких частотах. высокие тройные вещи. В некоторых схемах вы найдете конденсатор заземлить параллельно резервуару перед сбросом резервуара высокие частоты на землю.Это затрагивает разницу между резервуары с трубчатым приводом (Ampeg, Magnatone) и трансформатором танки (Fender) которые Крышки Valve Wizard в отличной детализации.

Основы импеданса

Это тот момент, когда вы захотите, чтобы часть математики 9-го класса застряла с вами больше, чем это было. Вместо того, чтобы добровольно решать проблемы на доске вы отточили свой Ван Хален и Навыки рисования логотипа ZZ-Top. Но давайте посмотрим правде в глаза, так оно и было суждено быть. Во всяком случае, здесь есть некоторая математика.Если это что сбивает с толку, погуглите несколько простых онлайн-уроков математики Если это поможет Сосредоточившись, нарисуйте Зосо на полях.

На самом базовом уровне музыканта, о котором вы знаете импедансы с точки зрения нагрузки вашего усилителя и динамика. Вы тоже знать об этом в терминах звукоснимателей для гитары, а также High, и Низкое сопротивление вашего усилителя. Вы можете связать обобщение ниже к гитаре и гитарному усилителю: SOURCE - ваш гитара и LOAD - ваш гитарный усилитель.Относительно усилителя и динамика, усилитель - SOURCE , а динамик - LOAD .

Когда мы соотносим приведенную выше диаграмму с резервуаром реверберации, есть два ИСТОЧНИК / НАГРУЗКА в игре. Цистерна - НАГРУЗКА на входе и это ИСТОЧНИК на ВЫХОДЕ.

На приведенной выше схеме показано базовое устройство. «Драйвер» и «Рекавери» названы адаптивно.Бак реверберации - уникальный зверь. На самом деле переместите пружины реверберации, этот слабый нежный сигнал, исходящий от Ваш Telecaster должен быть усилен энергией, чтобы пружины вибрировать И получить достаточно сигнала в конце резервуара для выхода с некоторым видимость того, какие ноты (музыкальные или другие) вы играете. Этап Driver обрабатывает это, принимая слабый сигнал и делая его сильным. Что слабое, а что сильное? слабый низкий current и Strong - сильный ток.

Это означает, что каскад драйвера должен быть драйвером тока , и этот факт определит, какие отношения имеет Zout водителя на танковый Зин:

Сценарий соответствия Тип драйвера Эффект
Source's Zout> Load's Zin Текущий драйвер Больше тока, меньше напряжения
Zout источника = Zin нагрузки Драйвер питания Передача максимальной мощности (мощности)
Источник Zout в Драйвер напряжения Больше напряжения, меньше тока

На самом деле у нас может быть драйвер питания или драйвер тока , потому что с драйвером питания также усиливается ток. Так что Zout драйвера реверберации может быть равно или больше Танковый Зин.

На стороне восстановления немного по-другому. К тому времени сигнал попадает в конец резервуара реверберации, он трансформируется. Он уже не сильный (в текущем) и не большой (в амплитуды напряжения). Повышение тока сигнала не так же важно, как усиление слабого сигнала до разумного размера, который может быть более или менее равномерно смешан с сухой сигнал , следовательно, драйвер напряжения Zout-> Zin имеет смысл, и на этапе восстановления следует применять большое усиление напряжения.

Ступень водителя

Вот общий каскад драйвера в усилителе Ampeg или Magnatone. я думаю С 1961 по 1968 годы Magnatone использовала исключительно ламповые драйверы для своих ламповые усилители. В одних случаях использовался сигнальный триодный каскад, а в других - В корпусах использовались два параллельных триода. В обоих случаях выясняя Zout водительского каскада то же самое. Как только вы узнаете Zout этапа драйвера, вы можете выбрать подходящий Zin для своего замена реверберационного бачка.

Давайте рассмотрим эту схему драйвера :
R1 - пластинчатый резистор, ниже R1 - пластина триода и над ним стоит «B +» (высокое постоянное напряжение, исходящее от источник питания). C1 нарисован поверх R1. Это может показаться странным, потому что он обычно рисуется в блоке питания, но играет роль в определении Зина, поэтому здесь он приближается к триоду. R2 - катодный резистор, а C2 - катодный байпас. конденсатор. C3 - конденсатор связи , который соединяет драйвер с резервуар реверберации.

Почему конденсатор связи?

Конденсатор связи необходим из-за высокого напряжения постоянного тока. на пластине триода, но ревербератор их не потерпит высокое напряжение на его входе.Напряжение постоянного тока не проходит через конденсатор, следовательно существование C3. Конденсатор связи должен быть действительно большой, поэтому все частоты проходят беспрепятственно. .47uf используется на Gemini I, а электролит 1 мкФ часто используется на магнатонах.

При поиске и устранении неисправностей реверберации в цепях емкостного конденсатора, всегда проверяйте соединительный колпачок. Они должны были быть довольно большими предельными значениями и, как известно, провалились.

Мы знаем, что выходной сигнал появляется на плате триода драйвера и идет к резервуару реверберации.Zout этого этапа - относительное отношение заземлить на его выходе. Это легко определить, вычислив триод Zout .

Выходное сопротивление триода

Zout триода определяется параллельными сопротивлениями на землю с пластины . На приведенном выше триоде есть два Необходимо учитывать импеданс: первый импеданс проходит через R1 "вверх". к C1 (C1 настолько велик, что сигнал переменного тока считает его эквивалентным сигналу заземление), а второй импеданс - это внутреннее сопротивление триода. пластина сопротивления последовательно с катодным резистором (R2).В этом примере R2 фактически обходит C2 байпасный конденсатор для любого сигнала переменного тока (любой сигнал переменного тока будет рассматривать C2 как эквивалент земли).

Теперь Zout можно рассчитать на основе параллельное сопротивление (1) R1 и (2) сопротивление пластины (Rp) триода. Приближение Rp можно найти в техническом описании трубки (google "12AU7 tube data sheet" или какую бы лампу вы ни использовали на этапе драйвера).

Танки с приводом Magnatone 6DR7.

Реверберация Magnatone 480: Слева:
R1 = 4KΩ
R2 = 330Ω
Не показано Rk 100 кОм относительно земли на контакте 8.

Приведенный выше пример (схема Magnatone Reverb 1961 года, использовалась на 450 и 480 А), триод - «Блок. №2» 6DR7 (обратите внимание на штифт # на схеме). Вот часть таблицы, которая показывает Rp:

Лампа представляет собой двойной триод, Unit. No.1 и Unit.No2 - два триоды.

Math Symbol Alert: Символ "||" указывает параллельные резисторы или импедансы.
R1 || R2 = (R1 × R2) / (R1 + R2)
Z1 || Z2 = (Z1 × Z2) / (Z1 + Z2)

IF Rp = 925 Ом и R1 = 4KΩ ТО :
Z = Rp || R1
Z = (925 * 4000) / (925 + 4000)
Z = 751

Значит, Zout драйвера составляет 751 Ом. Какой танк использовать?

Беглый взгляд на каталог Accutronic показывает резервуары с несколькими разные Zin's

Тип резервуара Цин Ом
Тип 1,4 8, 150, 200, 250, 600 и 1,475 Ом
Тип 8,9 10, 190, 240, 310, 800 и 1,925 Ом

Итак, танка 751 Ом не существует.Нам нужно идти больше или ниже, либо небольшое количество или большое количество. Вот доступные сценарии нам:

Сценарий соответствия Тип драйвера Эффект
Driver's Zout> Tank's Zin Текущий драйвер Больше тока, меньше напряжения
Driver's Zout = Tank's Zin Драйвер питания Передача максимальной мощности (мощности)
Драйвер Zout в Драйвер напряжения Больше напряжения, меньше тока

Лучше всего подходит тип 8,9 800Ω Zin. Ты можешь немного пойти ниже или выше, в конце концов, Zin танка будет меняться в зависимости от частоты.

Выбор 1475 Ом или 1 925 Ом приведет к созданию драйвера напряжения, который не поможет танку работать. С другой стороны, 10 Ом слишком мало (хотя он идеально подходит для танка с трансформаторным приводом Fender).

Резервуары 300 Ом и 250HM, вероятно, можно заставить работать с последовательным резистор, но для этого потребуется немного больше совпадения и царапины на голове (см. Учебное пособие по реверберации Мерлина).

Выходной импеданс ревербератора

На выходе из ревербератора сигнал слабоват, очень небольшой.Чтобы смешать с необработанным сигналом, его необходимо усилить. каким-либо каскадом усиления напряжения. Обычно этим занимается транзистор или лампочка. Оба рассмотрены ниже. Как и в случае драйвера выше, детали схемы могут показать Zout характеристики реверберационного бака.

Восстановление транзистора

На ранних усилителях Magnatone (1961-1964), выход ревербератора подключен к потенциометру, как на схеме 480 ниже.

Банк 5K представляет собой четные 5K Zin при полных смахивании вниз . Хотя фактическое восстановление осуществляется этим NPN-транзистором, мы можем игнорировать его Зин (считайте это виртуальной площадкой). Единственные компоненты Следует обратить внимание на потенциометр 5K и резистор верхнего микшера 3,3 кОм.

Потенциал 5K также будет действовать как устройство согласования импеданса, поэтому, если Zout не требует большой точности.Может быть ниже, может быть 1,2 кОм или даже немного выше, но не намного выше 5 кОм. Вот несколько Zout от Accutronic:

Тип резервуара Zout Ом
Тип 1,4 500 1250 10 кОм
Тип 8,9 600 2575 12 кОм

Ну, это все, верно? Для этой схемы 10 кОм / 12 кОм слишком высоки, а 500/600 Ом, вероятно, слишком мало! Похоже, 1250 Ом или 2575 Ом это путь!

Конечно, вы могли бы придумать требование к цистернам Зин и Зут, которое производители не хранят на полке. К счастью, у тебя есть немного комната для маневра. Любые свойства индуктора танка восходящего Z означают в какой-то момент он попадет в выбранный вами Z (пока вы слишком далеко, как сопоставление резервуара 10 Ом с драйвером 10 кОм). По крайней мере, эти расчеты поможет вам найти правильный мяч-парк.

Восстановление трубки

Схема реверберации M10A:

Слева Magnatone M10A секция восстановления трубки реверберации. Это было продвижение из нескольких более ранних идей реверберации, которые использовали инженеры Estey.

Обратите внимание, что выход резервуара подключен непосредственно к сети трубка восстановления. Ampeg сделал нечто подобное с фантастическим Gemini I .

M10A 1965 года перешел на секцию восстановления трубки и переместил регулятор уровня реверберации в другая сторона ствола (его предшественник, M10 1963-1964 годов использовал восстановление транзистора). Драйвер параллельный 12AU7, а нет катодного байпасного конденсатора, поэтому катодный резистор 270 Ом также необходимо учесть при расчете Zout.

Восстановление

Цин трубы рекуперации равен сопротивлению утечки сетки 47 кОм. Секция восстановления на основе каскада лампового усиления не требуют как можно более близкого соответствия танков Zout с восстановлением Zin Вы больше не беспокоитесь о вождении тока, вы просто хотите усилить звуковой сигнал, оставшийся до конца танк. С восстановлением Zin 47K вы, вероятно, можете использовать Резервуар Zout 2250 Ом или 10 кОм.

Поскольку этот восстанавливающий триод имеет катодный резистор 2,7 кОм и его установка триода в режиме стандартного усиления, вы можете настроить сеточный резистор (47K), чтобы поиграть с Zin триода (и, следовательно, кривой отклика).если ты есть бак Zout 2 кОм, вы можете попробовать Rk 22 кОм вместо 47 кОм Rk.

драйвер M10A

Давайте займемся драйвером M10A, пока мы здесь. Один триод в 12AU7 имеет сопротивление Rp около 7 кОм, а сопротивление Rp равно общий 5кОм. В параллельном режиме каждый триод на своей пластине видит загрузку другой пластины. Это смущает!!

Zout одиночного триода будет:
Z = 5K || (270 Ом + 7 кОм)
Z = 2,962 Ом
, если они параллельны:
Z = 2,962 || 2,962
Z = 1,458 Ом

Но это может быть не совсем так.Другой способ взглянуть на можно было бы рассматривать параллельно включенные триоды как единое сопротивление. параллельная пластина сопротивление составляет 7 кОм || 7 кОм = 3,77 кОм, а Rp = 5 кОм:

Z = 5K || 3,7K + 270 Ом
Z = 2,235 Ом

Таким образом, Zout драйвера M10A может быть от 1,5 кОм до 2,2 кОм. Давайте посмотрим на снова таблица Accutronics Zin:

Тип резервуара Цин Ом
Тип 1,4 8, 150, 200, 250, 600 и 1,475 Ом
Тип 8,9 10, 190, 240, 310, 800 и 1,925 Ом

Первоначальный резервуар, вероятно, находился в рулевой рубке с сопротивлением 1,475 Ом.Если Driver's Zout составляет 1,5 кОм или 2,2 кОм, и мы используем бак 1475 Ом, у нас будет хороший текущий источник драйвера, и он должен хорошо работать.

Адаптировать схему к резервуару?

Возможно, вы не сможете найти точную замену своему оригинальный танк. Текущий набор предлагаемых комбинаций импеданса от Accutronics, и MOD может не предоставить точную копию вашего оригинала. В этом случае рассмотрите возможность модификации схемы на установите бак.

Это не совсем необоснованно.Особенно с магнатонами эпохи 1961-1965 гг. Если вы посмотрите на все схемы всех усилители реверберации, которые Эстей производила за эти годы, каждая модель усилителя имеет немного другую схему с разными значениями Zin и Zout.

Схема M13 похожа на схему M10A выше, за исключением значение резистора утечки сети на стадии восстановления. На M13, это было 10K, а на M10A было 47K. Скорее всего, эти оба использовал тот же танк.

Давайте рассмотрим эту ситуацию подробнее, M13 был первым (август.1963 г.), а позже - М10А (март 1965 г.). Инженеры того времени (Тони Прайс и Джим Эванс), вероятно, обнаружил, что тот же самый танк звучит лучше с 47K Zin, чем с 10K Zin на трубке восстановления, и Скорее всего , в какой-то момент M13 10K был заменен на резистор 47 кОм, аналогичный тому, что использовался в M10A.

Silvertone 1484 - крутой маленький усилитель (выстрел из кишки). В усилителе есть пара слабых мест, и, вероятно, реверберация вверху списка.В схеме реверберации использовался странный маленький пьезо-ревербератор (вероятно, Робак не мог оправдать расходы на настоящий танк Hammond). Они были сильно склонны к неудачам, не говоря уже о том, что они изначально не звучали хорошо. Ниже схема для реверберации 1484, перерисована для ясности и изолирована от остальная часть 1484 схемы. Обратите внимание, насколько он похож на более высокий Качество схемы Magnatone M13 выше.

Прежде чем мы углубимся в схему реверберации, вот некоторые проблемы советы по съемке, которые могут исправить неисправную схему реверберации:

1484 Устранение неисправностей реверберации:
Silvertone использовал пластинчатые резисторы меньшего размера на 6CG7.125 В на резисторе 27 кОм составляет 0,58 Вт, а в Silvertone использовались резисторы на 1/2 Вт. Если напряжение на пластине 6CG7 близко к 320-340 В вместо 215 В, резистор вышел из строя. Точно так же это также может быть признаком того, что трубка вышла из строя.

Основное различие между M13 и схемой 1484 это то, что Silvertone "Танк" принимает двухтактный сигнал от фазоинвертора, который 6CG7 (V2) обеспечивает парафазное расположение. 6CG7 - это

Можно ли легко модифицировать эту схему, чтобы принять общий стиль Хаммонда? бак?

Если мы удалим делитель напряжения (R47 и R48), и вместо этого пусть V2B сетка будет привязана к сетке V2A, оба триода будут производить сигнал в одной фазе друг с другом (а не в перевернутом положении).Мы можем затем свяжите два сигнала вместе в резервуаре внутри муфты крышки, и отправьте этот сигнал танку.

, производимый в настоящее время , должен быть достаточно сильным. Этот параллельное расположение триодов аналогично параллельному 12AU7 у M13, и пластинчатые резисторы нагружены достаточно, чтобы произвести сильное течение для езды на танке.

Потребляемая мощность не меняется для пары триодов, поэтому не влияет на блок питания.

560K

R40 необходимо будет уменьшить (или исключить). Значения 560K R26, возможно, придется изменить, чтобы получить правильное сочетание влажного и сухого. В противном случае, я думаю, это сработает!

Еще одна заметка о 1484

Другое слабое место устройство силового трансформатора. В них использовался силовой трансформатор со странным шаром. (PT) с двумя вторичными обмотками на 150 В. Использовали удвоитель напряжения схемы выпрямителя и сложили их друг на друга, чтобы 480V B + для питания усилителя.

См. Также

www.amplifiedparts.com Техническое описание рессорных резервуаров

● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

Neunaber Wet Mono Reverb Review

За последние четыре года произошел настоящий взрыв педалей реверберации с невероятным звучанием, начиная с Strymon BlueSky Reverberator и заканчивая такими вещами, как невероятно мощный Eventide Space.Но основная философия большинства производителей, кажется, состоит в том, что поклонники реверберации делятся на два лагеря: закрашенные в шерсти приверженцы весны или те, кому нужен командный центр, заполненный миллионом алгоритмов.

Neunaber Wet Mono Reverb попадает в логичную, в значительной степени игнорируемую золотую середину: спроектированный и изготовленный в округе Ориндж, штат Калифорния, он предлагает одиночный цифровой ревербератор студийного качества в корпусе примерно размера MXR с простой схемой с тремя ручками и никаких отвлекающих колокольчиков или свистов. Доступны две версии Wet Mono: стандартная версия 4 (протестированная здесь) имеет буферизованный байпас, а v4tb имеет переключение на истинный байпас.

Что нового, сосед?
Учитывая визуальную атмосферу 90-х в Photoshop Wet Mono и отсутствие переключателей и ЖК-индикаторов, на первый взгляд это может показаться почти странным. В самом деле, возможно, его наиболее сложной функцией является возможность использовать педальный переключатель с мягким откликом во время включения питания для выбора между нормальным, трейловым или двухступенчатым режимами обхода, последний из которых позволяет уже сыгранным нотам продолжать играть с их нормальной скоростью. распада, пока вы удерживаете переключатель в нажатом положении (вариант, который, возможно, имеет больше привлекательности и практического применения на v4tb с истинным байпасом).Но как только вы услышите верность Wet и немного поработаете с ручками, вы почувствуете, что много внимания и размышлений было вложено в создание качественной педали с серьезным очарованием реверберации в стиле усилителя.

Только два конструктивных аспекта показались мне потенциально проблематичными: во-первых, руководство предупреждает, что снятие нижней пластины приведет к аннулированию гарантии, потому что схема чувствительна к электростатическому разряду. Многие игроки подумают, что вы должны суметь заглянуть внутрь без таких серьезных последствий.Во-вторых, величина вертикального прогиба на стержнях пластиковых горшков заставляет меня задаться вопросом, насколько Mono выдержит злоупотребление кабиной.

Рейтинги

Плюсы:
Великолепное качество цифрового изображения в невероятно простом в использовании корпусе.

Минусы:
Дорогой. Пластиковые стержни кастрюль не вызывают доверия.

тонов:

Простота использования:

Сборка / Дизайн:

значение:

Улица :
179 $

Neunaber Wet Mono Reverb
Neunaber.нетто

Мокрый, как ты хочешь быть
Когда я тестировал Neunaber с Telecaster и баритоном Danelectro, управляя Jaguar HC50 и Goodsell Valpreaux 21, я получил удивительное количество звуков от скромного набора управления. Хотя на веб-сайте компании и в прилагаемой инструкции к устройству не указано, какой тип реверберации он выдает, для меня это звучит как имитация зала.

Не позволяйте этому привести вас к поспешным выводам: да, если вы установите ручку микширования между полуднем и 2 часами, а затем поверните глубину до ее верхнего предела, это будет звучать так, как будто вы играете в гигантской комнате. в космосе, где сумасшедшие галактические стены отражают великолепные, безошибочные реверберации в бесконечность.Это совсем не похоже на межзвездное веселье в Eventide’s Space, но поклонникам пышности в стиле Стримона это понравится. Они также узнают, как более высокие настройки тона добавляют захватывающий блеск, напоминающий настройки режима мягкого мерцания на BlueSky или BigSky. Эти звуки действительно настолько манящие, что вы обнаружите, что придумываете новые части песни просто из-за того, как красиво призрачные ноты и крохотные нюансы выбора превращаются в забвение.

Но Wet Mono также звучит очень хорошо, когда вы уменьшаете глубину для слэпбэка в стиле рокабилли или набираете ее где-то посередине, чтобы использовать ее в качестве чистой реверберации «установил и забыл».А ручка тона позволяет вам адаптировать атмосферу от более темной и приглушенной к чему-то более похожему на живую комнату с твердыми отражающими поверхностями.

Вердикт
Если ваши потребности в атмосфере просты и вы ищете реверберацию студийного качества в коробке, с которой легко работать и которая не занимает места на педалборде, то Wet Mono Reverb Neunaber может быть универсальная глагольная машина 21 века вашей мечты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *