Катушка зажигания б116 02 схема подключения. Катушка зажигания Б116: устройство, подключение и особенности эксплуатации

Какие особенности конструкции имеет катушка зажигания Б116. Как правильно подключить катушку Б116 в системе зажигания автомобиля. Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации катушки Б116 и как их устранить.

Содержание

Устройство и принцип работы катушки зажигания Б116

Катушка зажигания Б116 представляет собой повышающий трансформатор, предназначенный для преобразования низкого напряжения бортовой сети автомобиля (12 В) в высокое напряжение (до 25-30 кВ), необходимое для создания искры на свечах зажигания.

Основные элементы конструкции катушки Б116:

  • Стальной магнитопровод (сердечник) из трансформаторной стали
  • Первичная обмотка из медного провода (200-300 витков)
  • Вторичная обмотка из тонкого медного провода (до 30 000 витков)
  • Изоляция между обмотками
  • Корпус, заполненный трансформаторным маслом
  • Выводы для подключения

Принцип работы катушки основан на явлении электромагнитной индукции. При размыкании цепи первичной обмотки в ней резко падает ток, что приводит к возникновению ЭДС самоиндукции во вторичной обмотке и формированию высоковольтного импульса.


Схема подключения катушки зажигания Б116

Правильное подключение катушки Б116 критически важно для работоспособности системы зажигания. Рассмотрим типовую схему подключения:

  1. Клемма «+» катушки соединяется с положительным выводом аккумулятора через замок зажигания
  2. Клемма «-» подключается к прерывателю или коммутатору
  3. Высоковольтный вывод соединяется с центральным контактом крышки распределителя
  4. Корпус катушки должен иметь надежное соединение с «массой» автомобиля

При использовании электронной системы зажигания может потребоваться установка дополнительного балластного резистора между катушкой и коммутатором.

Основные характеристики катушки зажигания Б116

Технические параметры катушки Б116:

  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Выходное напряжение: до 25-30 кВ
  • Сопротивление первичной обмотки: 0,45-0,55 Ом
  • Сопротивление вторичной обмотки: 6-9 кОм
  • Максимальный ток первичной цепи: 8-10 А
  • Энергия искрообразования: 35-40 мДж

Эти характеристики позволяют катушке Б116 обеспечивать надежное воспламенение топливовоздушной смеси в двигателях с рабочим объемом до 2-2,5 литров.


Диагностика неисправностей катушки зажигания Б116

Основные признаки выхода из строя катушки зажигания:

  • Затрудненный пуск двигателя
  • Перебои в работе на холостом ходу
  • Падение мощности при разгоне
  • Повышенный расход топлива
  • Дымный выхлоп

Для проверки катушки можно использовать следующие методы:

  1. Измерение сопротивления обмоток мультиметром
  2. Проверка искрообразования на высоковольтном выводе
  3. Осмотр на наличие внешних повреждений и следов перегрева
  4. Диагностика осциллографом формы выходного импульса

При обнаружении неисправности катушку следует заменить. Ремонт катушки Б116 в большинстве случаев нецелесообразен.

Особенности эксплуатации катушки зажигания Б116

Для обеспечения длительной и надежной работы катушки Б116 следует соблюдать несколько правил:

  • Не допускать работы катушки с оборванной высоковольтной цепью
  • Следить за состоянием контактов и надежностью соединений
  • Не превышать максимально допустимый ток в первичной цепи
  • Избегать длительной работы двигателя при отключенной одной из свечей
  • Регулярно проверять уровень и состояние трансформаторного масла

При соблюдении этих рекомендаций срок службы катушки Б116 может достигать 100-150 тыс. км пробега автомобиля.


Отличия катушки Б116 от современных аналогов

Катушка зажигания Б116 имеет ряд особенностей по сравнению с более современными моделями:

  • Маслонаполненная конструкция (современные катушки — сухие)
  • Меньшая энергия искрообразования
  • Более низкое выходное напряжение
  • Большие габариты и вес
  • Отсутствие встроенных электронных компонентов

Несмотря на это, катушка Б116 при правильной эксплуатации способна обеспечить надежную работу системы зажигания классических автомобилей.

Совместимость катушки Б116 с различными системами зажигания

Катушка зажигания Б116 может применяться в следующих системах зажигания:

  • Контактная система с механическим прерывателем
  • Контактно-транзисторная система
  • Бесконтактная система с датчиком Холла

При использовании в электронных системах зажигания может потребоваться установка дополнительного балластного резистора для ограничения тока в первичной цепи.

Катушка Б116 не подходит для современных систем зажигания с индивидуальными катушками на каждый цилиндр.

Заключение

Катушка зажигания Б116, несмотря на свою относительную простоту, при правильном подключении и обслуживании способна обеспечить надежную работу системы зажигания классических автомобилей. Знание особенностей ее конструкции и эксплуатации поможет своевременно выявлять и устранять возможные неисправности.



Катушка зажигания б116 подключение

Тема в разделе » Электрооборудование «, создана пользователем Oleg65 , 21 апр Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Войти или зарегистрироваться. Чехарда со схемами подключения Б Сообщения: 6.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Рекомендации экспертов, как выбрать и заменить катушку зажигания
  • Будет ли исправно работать катушка зажигания на ГАЗ 24 Волга III при неправильном подключении?
  • Как проверить катушку зажигания (бобину) на автомобиле
  • Б-116-02 (Б-116-03) КАТУШКА ЗАЖИГ. ВОЛГА,ГАЗЕЛЬ,УАЗ,ГАЗ бесконт.
  • Коммутатор электронный 131.3734
  • OLX.ua — объявления №1 в Украине — катушка зажигания газ
  • Волжские поджигатели

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: UAZOBAZA # 73 В продолжение темы зажигания для УАЗов — катушки зажигания

Рекомендации экспертов, как выбрать и заменить катушку зажигания


Тема в разделе » Электрооборудование «, создана пользователем Oleg65 , 21 апр Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Войти или зарегистрироваться. Чехарда со схемами подключения Б Сообщения: 6. Oleg65 , 23 апр Oleg65, приветствую. Извиняюсь, что поздно, был в командировке. Меня заинтересовала эта «чехарда». Скачаю все ваши аннотации и схемы, проанализирую и отпишусь. Нечто подобное в моей практике было, но чтоб быть точным и объективным нужно сверить ваши схемы с моими.

Я свои составлял для себя, из практики, и чертил их от руки, прям с машин. Постараюсь побыстрее. Начкар , 24 апр Действительно, встречал в своей практике «чехарду» с клеммами на катушках, причём, не только на Б, но и на , реже на Подключал по схемам приведённые тобою обе правильные , но иногда машина не работала не было приёмистости, не тянула, грелась, увеличивался расход топлива, всё как в твоём случае.

Пробовал всё и коммутатор менял, и трамблёр проверял всеми имеющимися приборами, ничего не помогало, в итоге менял катушку из пяти одна совпадала по клеммам, и что характерно, катушки прошлых лет или с военных ЗИЛов со штампом «ссср» и со звездой работали и по клеммам совпадали, а вот современные катушки не всегда.

Для себя сделал вывод, что современный производитель недобросовестный и катушки собирал по Это же касается и коммутаторов, но коммутаторы настоящие от подделок я отличать научился могу тебе скинуть фото, как отличать.

Что касается перекидывания клемм на катушке, это помогает не всегда, на лицо имеем что: машина троит, не тянет, греется, то есть перемена клемм местами проблему не лечит, ещё раз повторюсь, я думаю что проблема в сборке катушек, а то что на схемах по разному напечатано, то я думаю они уже и сами запутались, где что.

Вот как-то так, может несколько сумбурно и не понятно, ибо не специалист литературного слога, но если что не понятно, то спрашивай, всегда рад помочь.

Начкар , 25 апр Руль нравится это. Спасибо, вот это требуется несколько разжевать:. Oleg65 , 25 апр Сообщения: 1. Переписка так ни к чему и не привела.

Спасибо, хоть однозначно не отфутболили, а изобразили видимость внимания. То, что обе схемы, мной приведенные, ихние, и что обе — правильные, они признали. Но объяснить ничего путного до сих пор так и не смогли. Парадокс, однако Oleg65 , 15 май Поскольку техотдел, менеджмент и технологов Старого Оскола я уже достал, неплохо было бы пообщаться с производителем из. Oleg65 , 19 сен Oleg65 и Рамир нравится это. Сообщения: 5. Сообщения: Симпатии: 18 Адрес: Московская обл. Подольск Автомобиль: Зил Обратите внимание: Производитель лукавит.

Это несколько видоизмененная схема того же самого коммутатора Сравним принципиальные схемы: Схемы полностью идентичны, выполнены на одинаковом микроконтроллере, отличие только в том что используются не одинаковые,но аналогичные транзисторы, впрочем и это не имеет никакого значения, так как транзисторы высокочастотные с граничной частотой в десятки мегагерц для несведущих — способны выполнять переключения миллионы раз в секунду и работают в ключевом режиме и быстродействие всех вариантов из первой и второй схемы с лихвой перекрывает те частоты переключений которые требует двигатель Отсюда вывод — фраза выделенная красным это чистой воды маркетинг производителя, не имеющий никакого отношения к реальности.

Следовательно — смысла в этом продукте — не больше чем в обычном и всем привычном коммутаторе Павел73 , 14 окт Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Показать игнорируемое содержимое. Поделиться этой страницей Tweet. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Нет, зарегистрироваться сейчас. Да, мой пароль: Забыли пароль?


Будет ли исправно работать катушка зажигания на ГАЗ 24 Волга III при неправильном подключении?

В упаковке: 6 шт. Звонки в офис бесплатные 8 звоните с 9 до Контакты Новое на сайте Карта сайта Телефон: Регистрация Войти Корзина Помощь. Контакты Вакансии.

схема подключения катушки зажигания на пежо Схема подключения катушки зажигания б 02 и будьте в курсе последних.

Как проверить катушку зажигания (бобину) на автомобиле

Просмотр полной версии : как подключить катушку зажигания на двигателе. Туда прикручивается провод, идущий от коммутатора. И только он. Если остался лишний провод — то его тоже вешать на «К». Он идет на блок управления ЭПХХ. Подскажите, пожалуйста. Двигатель 24д. Поменял родной коммутатор на Трамблер оставил старый контактный, маркировки не знаю. Возможна ли работа данной системы?

Б-116-02 (Б-116-03) КАТУШКА ЗАЖИГ.

ВОЛГА,ГАЗЕЛЬ,УАЗ,ГАЗ бесконт.

Воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания бензинового двигателя производится с помощью искры, проскакивающей между электродами свечи. Об этом компоненте системы зажигания пойдет речь в данной статье. В вашей корзине на сумму. Не удалось определить ваш город.

Автомобиль Волга ГАЗ Добро пожаловать, Гость.

Коммутатор электронный 131.3734

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Греется катушка зажигания. Стал восстанавливать , вырезал старую сопливую проводку умершую , начал протягивать новую проводку, поставил новую катушку зажигания Б , все остальное осталось старое, система зажигания бесконтактная коммутатор Подскажите, в чем дело и где неполадка?

OLX.ua — объявления №1 в Украине — катушка зажигания газ

Добавлено: 07 Декабря Последний раз редактировалось: svcore 08 Декабря , всего редактировалось 1 раз. Добавлено: 08 Декабря Авто: ,г. Добавлено: 05 Апреля Добавлено: 07 Апреля

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Б ПРОИЗВОДСТВА СОАТЭ ДЛЯ ГАЗ Работа в вольтовой бесконтактной системе зажигания (БСЗ). Применяется.

Волжские поджигатели

Большое пополнение прошивок Hyundai Bosch ME Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Добро пожаловать!

Тема в разделе » Электрооборудование «, создана пользователем Oleg65 , 21 апр Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Войти или зарегистрироваться. Чехарда со схемами подключения Б

Катушка зажигания КЗ представляет собой электрический трансформатор, предназначенный для образования высоковольтного импульса, необходимого для воспламенения топливной смеси. Если устройство выходит из строя, работа двигателя будет затрудненной или невозможной.

Для бензинового ДВС система зажигания является одной из определяющих, хотя в машине сложно выделить какой-то главный узел. Без мотора не поедешь, но и без колеса это тоже невозможно. Катушка зажигания создает высокое напряжение, без которого невозможно образование искры и воспламенение топливо-воздушной смеси в цилиндрах бензинового двигателя. Чтобы понять зачем в автомобиле бобина это народное название , и какое участие она принимает в обеспечении движения, надо хотя бы обобщенно понять устройство систем зажигания. Про все виды систем зажигания.

Коммутатор электронный По функциональному назначению, способу крепления, соединению с электрической схемой автомобиля данное изделие не отличается от коммутаторов типа Коммутатор Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между радиатором коммутатора и корпусом автомобиля.


Катушка б 116 подключение — ProDemio.ru

Автор admin На чтение 15 мин Просмотров 56 Опубликовано

Содержимое

  • ВОЛЖСКИЕ ПОДЖИГАТЕЛИ
      • Катушки зажигания контактных, контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания автомобилей, типы, конструкция, устройство, принцип работы.
        • Общее устройство катушки зажигания.
      • Катушки зажигания контактных систем зажигания, устройство.
        • Общее устройство катушки зажигания с четырьмя выводными клеммами.
        • Общее устройство катушки зажигания с тремя выводными клеммами.
        • Характеристики и параметры катушек зажигания контактных, контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания автомобилей.
      • Особенности катушек зажигания Б117, Б117-А и Б115-В.
      • Катушки зажигания контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания.
        • Особенности устройства катушек зажигания Б114 и Б118 с тремя выводными клеммами.

Пару слов о бесконтактном зажигании, сразу скажу, что оно не самое лучшее, и с такой схемой я не буду нырять в воду через капот, и не претендую на то, чтобы узнать, а просто хочу подвести итоги опыт.

Допустим, у нас на УАЗе контактное зажигание, значит у нас есть контактный трамблер (трамблер) R119B или что-то подобное.

Не знаю ни от кого как, но лично у меня ушло немало, в машине всегда была наждачная бумага для чистки контактов, тоже неисправности, нестабильная работа и совсем не дружила с водой. Можно так водить, но стоит сделать это еще раз.
Еще у нас есть катушка зажигания В115 или ее модификации, как будто я не смог решить эту проблему.

Похоже, так и закончилось наше воспламенение контакта. Лично для меня.
Далее перейдем к БЕСКОНТАКТНОМУ.
Схема делится на 2 типа. Разница между ними в разных моделях переключателей:
1. Переключатель 13.3734, если он у вас есть, также понадобится дополнительный резистор 14.3729.
2. Переключатель 131.3734, дополнительное сопротивление не требуется!
(ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВТОРОЙ СХЕМУ! Потому что нам нужны дополнительные детали.)
Допустим, мы решили сделать это по второй схеме.
Для этого надо купить или найти в закромах или у друзей:
– датчик распределителя 33.3706 (также называемый распределителем)
– катушка зажигания Б116-02
– переключатель 131.3734

это все, что нам нужно, кабели значения не имеют.
Давай, нам нужно удалить старый распределитель и катушку, а затем нам нужно притормозить!
Не поленитесь и запомните или сфотографируйте или хотя бы мелом нарисуйте направление курсора на дозаторе! Лучше посмотрите на первый цилиндр, иначе зажигание выставите на пустом месте!
Все снимали, потом соберем. Ставим распределитель ровно в то же положение, в котором снимали, меняем катушку, устанавливаем держатель и фиксируем выключатель так, как нам удобно. Мне это кажется таким:

Осталось только правильно все подключить. Тут либо схема нам поможет, либо будет удобнее все расписать словами:
– Клемма «D» переключателя соединена с гайкой на распределителе.
– Безымянный контакт катушки зажигания подключается к «короткой» клемме переключателя.
– Подсоедините провод выключателя зажигания к клемме катушки “K.
(И тут возникает небольшая заминка, мы видим, что у нас два контакта, но нужен только ОДИН, ситуация от 50 до 50, но как узнать, какой из них от замка зажигания? Но выхода нет, (конечно есть способ, но нам все равно) сначала пробуем один, затем другой, на котором машина заводится и появляется контакт от замка зажигания, остальное мы изолируем.)
– Затем клемма «K» подключается к клемме «+» переключателя.

Кабели высокого напряжения подключаются как обычно. 1-2-4-3.

ВОЛЖСКИЕ ПОДЖИГАТЕЛИ

– Здравствуйте, редакция? Посоветуйте, пожалуйста: за полгода поменял третий коммутатор на Волге!

Поскольку такие призывы стали раздаваться почти каждый день, необходимость «разобрать» стала очевидной. Действительно, почему же на новых «Волжанках» система зажигания столь привычных двигателей «402» вдруг стала прихотливой»?

Прежде чем обзавестись осциллографом и паяльником, сделаем краткий, но абсолютно необходимый

Волга всегда выделялась своей оригинальностью. Освоив в середине 80-х годов прошлого века бесконтактное зажигание, датчик Холла предпочел вращающийся магнит и неподвижную обмотку статора. Это решение требовало совсем другого шага, чем «восьмерка». В результате под капотами «Волги» материализовалась схема, изображенная на рис.1.

Система отреагировала на принцип «проще некуда». При вращении магнита в обмотке образуется сигнал, похожий на синусоидальную волну – мы помним школьные уроки физики. При низком уровне сигнала переключатель подключает первичную обмотку катушки зажигания к бортовой сети, а при высоком уровне сигнала отключается. Величина тока в катушке его совершенно не смущает: он упорно работает по принципу переключателя: «открыть – закрыть». А поскольку сопротивление первичной обмотки катушки B116 составляет всего 0,43 Ом, то при непосредственном подключении к бортовой сети ток достигнет 30 А – ни катушка, ни переключатель в таком режиме не продержатся ни минуты. Во избежание проблем между переключателем и катушкой подключается дополнительное сопротивление примерно 1,2 Ом.

Упомянутый резистор – типичный паразит – не имеет смысла. Он нагревается, как утюг, забирая со стола драгоценные ватты и усилители. Когда-то он присутствовал во всех катушках зажигания с единственной целью закоротить его при запуске двигателя, таким образом пытаясь компенсировать «нагрузку» напряжения аккумуляторной батареи. Кроме того, более умные резисторы увеличивают сопротивление при нагревании, тем самым уменьшая ток – их называют вариаторами.

С появлением ВАЗ 2101 стало понятно, что современный двигатель в таких уступках не нуждается – резистору отказали в тольяттинской регистрации. Но выгнать его из Нижнего Новгорода оказалось сложнее. Тем более что на «Волге» резистор не простой, а двухсекционный! Первый участок закорачивается при запуске – это понятно, двигателю «402» нужна помощь. Второй раздел всегда включен, если честно, это не лучшее инженерное решение.

Выброс резистора из бесконтактного зажигания Волги затянулся целых десять лет. Наконец, вместо переключателя типа 13.3734 под капотом ГАЗ 31029 / “> ГАЗ 31029 появился почти тот же 131.3734, а желтая коробка с тремя выводами исчезла. Неудивительно, что даже электрики поначалу пожали плечами и пожали плечами. Слухи поползли вокруг нового продукта. Я слышал, что резистор был «спрятан» внутри переключателя, что он был «снят» с предложения по оптимизации с целью экономии денег, а также что вредные части просто не были доставлены на конвейер путем возврата сопротивление «на месте”.

Между тем новый переключатель на порядок умнее старого. Автоматически поддерживает ток в первичной обмотке. Для этого в схему транзистора устанавливается небольшой, но очень важный резистор индикатора, за падением напряжения на котором следит специальная микросхема. Если ток небольшой, микросхема «открывает» транзистор, если большой – «закрывает». Сама микросхема экономит энергию, подключая катушку к бортовой сети сквозным образом с течением времени, так что в момент искры она успевает накопить необходимую энергию. Наконец, при остановленном двигателе новый коммутатор полностью отключит катушку. В результате, несмотря на то, что вместо резистора вариатора теперь выключен сам транзистор, мощность, рассеиваемая на полупроводниках, уменьшилась.

Любопытство: когда вы попытаетесь подключить вышеупомянутое сопротивление 1402.3729 последовательно к катушке, мощность, рассеиваемая на переключателе, не уменьшится, а увеличится! Причина проста: резистор увеличивает «постоянную времени» системы, и поэтому автоматический выключатель должен проработать дольше, чтобы достичь требуемого тока отключения (рис. 2). Почему машина оказывает медвежью услугу»?

Итак, почему владельцы нового ГАЗ 3110, выбравшие старый добрый двигатель «402» вместо непредсказуемого «406», не нашли спокойствия, а головную боль. Можно ли заблудиться в трех соснах: выключатель, катушка, сопротивление?

В справочной литературе высказано предположение, что в системе зажигания «Волга» можно использовать три типа переключателей: 131.3734, 90.3734 и 94.3734. На рынке произошли изменения: наша коллекция пополнилась продуктом с длинным названием 468 332 008 ANALOG 131.3734. Также услужливые продавцы как бы случайно предложили устаревшие 13.3734, 13.3734-01, а также еще один странный товар – 468 332 007 ANALOG 13.3734. Катушек зажигания стало меньше – к старому В116 добавилась современная 31.3705. Резистор 1402.3729 особых изменений не претерпел.

Осталось решить одну простую задачу: из семи переключателей, двух катушек и резистора они образуют команду, которая может управлять зажиганием Волги и не испытывать взаимной аллергии.

Давайте сначала посмотрим на катушки. Электрические параметры В116 и 31.3705 практически совпадают, поэтому каждый из них может ездить на Волге. В то же время «старый» маслонаполненный B116 имеет большую живучесть при перегреве и других проблемах, а потому отказываться от него не стоит.

Мы разделим переключатели на две группы: «старые» и «новые». «Старый» (фото 1-3) не умеет регулировать время нарастания тока в катушке, «новый» (фото 4-7) должен уметь все.

Из «старых» самой «добротной» «Искрой» оказался Старый Оскольский (фото 1) – продуманная и проверенная конструкция. Ульяновское изделие (фото 2) выглядит почти так же, но хуже. Что касается другого «Ульяновска» (фото 3), то это полный провал. Изготовившие корпус переключателя из пластика обрекли силовой транзистор (кстати, он не промаркирован) на медленно горящую мученическую смерть – площадь радиатора уменьшилась в три раза.

Перейдем к «современникам». Древние традиции Оскола унаследованы: к коммутатору 131.3734 претензий нет (фото 4). Наследие тоже можно проследить до Ульяновска (фото 5), но здесь радоваться нечему. К отвратительному радиатору добавлена ​​пародия на индикаторное сопротивление в виде напечатанного на плате проводника. Распределительный щит Калуги (фото 6) изготовлен добросовестно. Индикатор сопротивления – покупной, со стабильной характеристикой. Древним «чебоксарцам» (фото 7) это откровенно не нравилось. Индикатор сопротивления – в виде неровной спирали из тонкой медной проволоки. Плохая ремонтопригодность: саморезы приварены к плате. А вертикально установленные элементы легко могут выпасть при встряхивании.

Итак, из четырех «современников» на Волге кататься могут двое: «Старосколец» (фото 4) и «калужанин» (фото 6). Им противопоказан резистор 1402.3729, а катушка может быть любой: как В116, так и 31.3705. К сожалению, под капотами нынешних «волжанок» периодически просачивается настоящая хакерская работа, безжалостно убивающая воспоминания о некогда безотказной машине.

Рис. 1. Классическая бесконтактная схема зажигания «Волга»: 1 – датчик-распределитель; 2 – выключатель; 3 – добавочный резистор; 4 – катушка зажигания.

Рис. 2. График нарастания тока в катушке с добавочным резистором и без него. Заштрихованная область – перегрев переключателя.

Фото 1. Коммутатор 13.3734-01 (г. Старый Оскол). Основоположник бесконтактных систем зажигания для Волги. Этакая эталонность: тщательно продумано расположение компонентов, хороший отвод тепла от силового транзистора. Применяется только с дополнительным резистором. Ток разряда – 6,5 А.

Фото 2. Коммутатор 13.3734 (Ульяновск). «Двойник» «дедушки» Старый Оскол. Расположение компонентов с точки зрения виброустойчивости и ударопрочности немного хуже, но в целом приемлемо. Выбор силового транзистора неудачный. Применяется только с дополнительным сопротивлением. Ток разряда – 6,5 А.

Фото 3. Выключатель 468 332 007 АНАЛОГ 13.3734 (Ульяновск). Иллюстрация к поговорке «Лучшее – враг хорошего». Почему-то не хватило места для элементов на одной стороне доски: пришлось использовать «изнаночную сторону». Тепловой режим транзистора катастрофический. Применяется только с дополнительным резистором. Разрядный ток – 6,5 А.

Фото 4. Коммутатор 131.3734 (г. Старый Оскол). Добротное изделие с продуманным расположением элементов и хорошим теплоотводом от транзистора. Резистор индикатора представляет собой нихромовую спираль на два-три витка. Используется без дополнительного резистора. Ток разряда – 7,3 А.

Фото 5. Коммутатор 468 332 008 АНАЛОГ 131.3734 (Ульяновск). Очень тяжелые тепловые условия транзистора. Индикаторный резистор в виде проводника, нанесенный на плату, не обеспечивает точного регулирования тока отключения. Элементы поставлены очень неудачно, разводка безграмотная. Используется без дополнительного резистора. Ток разряда – 6,6 А.

Фото 6. Распределительный щит 90.3734 (Калуга). Лучший в классе. Индикаторный резистор – покупной, со стабильной характеристикой. Отличный радиатор силового транзистора зарубежного производства. Высокая устойчивость конструкции к вибрациям и ударам. Используется без дополнительного резистора. Единственный прокол – слишком большой ток отключения – катушка может не выдержать 9,8 А.

Фото 7. Переключатель 94.3734 (Чебоксары). Обветшалый экземпляр – Старый Оскольский 131.3734. Резистор индикатора представляет собой спираль из медной проволоки, сопротивление которой сильно зависит от температуры. Низкая ремонтопригодность. Плохая устойчивость к вибрациям и ударам. Используется без дополнительного резистора. Ток разряда – 6,8 А.

Катушки зажигания – “старые” Б116 и “новые” 31.3705.

Катушки зажигания автомобильных систем зажигания представляют собой повышающий автотрансформатор напряжения и используются для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (11-25 кВ), для нарушения воздушного зазора между электродами свечи зажигания.

Катушки зажигания контактных, контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания автомобилей, типы, конструкция, устройство, принцип работы.

По конструкции магнитопровода катушки зажигания делятся на два типа:

– С разомкнутой магнитной цепью.
– С замкнутой магнитной цепью.

В катушках с разомкнутой магнитной цепью значительная часть пути магнитного потока проходит через воздух, поэтому основная часть электромагнитной энергии сосредоточена в воздушном пространстве. В катушках с замкнутой магнитной цепью основная часть пути магнитный поток проходит через стальной магнитопровод и лишь небольшая часть пути проходит через воздушные зазоры размером порядка нескольких десятых миллиметра каждый.

Общее устройство катушки зажигания.

Электромагнитная энергия хранится как в воздушных пространствах, так и в стали. В катушках с замкнутой магнитной цепью расход меди ниже, чем в катушках с разомкнутой цепью. Обратное верно для стоимости стали.

По конструкции обмоток катушки зажигания с разомкнутым магнитопроводом делятся на два типа: с внутренней первичной обмоткой и с внешней. Последние имеют ряд преимуществ:

– Лучшие условия охлаждения.
– Меньшая масса привода вторичной обмотки, что удешевляет их изготовление.
– Меньшее сопротивление вторичной обмотки.

Поэтому многие катушки зажигания изготавливаются с внешней первичной обмоткой. По типу изоляции катушки зажигания делятся на маслонаполненные и «сухие». Трансформаторное масло необходимо в катушке для изоляции проводов обмотки и радиатора. В «сухих» катушках зажигания компаунд действует как изолятор.

Катушки зажигания контактных систем зажигания, устройство.

Типичная автомобильная катушка зажигания представляет собой электрический автотрансформатор с разомкнутой цепью. Сердечник катушки зажигания состоит из пластин трансформаторной стали толщиной 0,35 мм, изолированных друг от друга шкалой для уменьшения вихревых токов. На сердечник надевается изолирующая трубка, на которую намотана вторичная обмотка.

Каждый слой этой обмотки изолирован конденсаторной бумагой, а последние слои обернуты с зазором 2-3 мм между витками, чтобы снизить риск повреждения изоляции. Первичная обмотка намотана на вторичную для облегчения отвода тепла. Корпус катушки зажигания штампован из листовой стали. Внутри корпуса установлен внешний магнитный отвод из трансформаторной стали.

Фарфоровый изолятор (внизу) и крышка из карболита (вверху) предотвращают возможность поломки между сердечником и корпусом катушки. На крышке расположены четыре вывода: средний – высоковольтный, три низковольтных – безымянные, а также выводы «ВК» (включение) и «ВК-Б» (включение от аккумуляторной батареи). Один конец вторичной обмотки подключен к высоковольтному выводу через контактную пластину и пружину.

Высоковольтный вывод соединен кабельным наконечником через высоковольтный кабель с центральным электродом крышки распределителя. Другой конец вторичной обмотки и конец первичной обмотки соединяются между собой (соединение автотрансформатора обмоток) и подводятся к безымянному выводу на крышке. Этот вывод подключается к выводу «P» клапана. Другой конец первичной обмотки подключается к клемме «ВК”.

Общее устройство катушки зажигания с четырьмя выводными клеммами.

Количество витков обмотки катушки зажигания зависит от ее типа и составляет 180–330 для первичной и 18–22000 витков для вторичной. Соответственно, диаметр провода первичной обмотки составляет 0,52-0,86 мм, а диаметр вторичной обмотки – 0,07-0,09 мм. Коэффициент трансформации (Ktr) равен отношению числа витков вторичной обмотки к числу витков первичной обмотки – W2 / W1.

Пространство между обмотками и корпусом катушки зажигания заполнено изолирующим наполнителем – трансформаторным маслом. Герметизация крышки карболита в кожухе обеспечивается прокладкой.

К клеммам ВК-Б подключается дополнительный резистор, установленный в керамическом изоляторе. Дополнительный резистор можно установить на самой катушке или отдельно от нее. Сопротивление резистора в зависимости от типа катушки 1,0-1,9 Ом. При запуске двигателя катушка зажигания питается от аккумулятора, напряжение на котором понижается (до 6-8 В) за счет потребления стартером большего тока, что приводит к уменьшению тока в первичная обмотка и выработка катушкой вторичного напряжения.

С учетом этого первичная обмотка катушки зажигания рассчитана на напряжение 6-8 В, а остальная часть напряжения источника гасится в дополнительном резисторе. Последний при запуске двигателя замыкается накоротко и увеличивается первичный ток, что обеспечивает достаточное значение вторичного напряжения для разрыва разрядника.

Общее устройство катушки зажигания с тремя выводными клеммами.

Дополнительное сопротивление тоже вариатор, то есть в зависимости от нагрева сопротивление меняется. На малых оборотах двигателя ток, протекающий через первичную обмотку катушки зажигания, достигает большого значения, что нежелательно, так как контакты переключателя начинают интенсивно гореть и возможное вторичное напряжение увеличивается, которое при увеличении (например , при увеличении зазора между электродами свечи зажигания), может привести к поломке ползуна или к другому «слабому месту”.

По мере нагрева привода сопротивление увеличивается, а первичный ток уменьшается. В некоторых системах зажигания (например, на автомобилях ВАЗ) дополнительный резистор отсутствует, что связано с высокими характеристиками системы электрического запуска. За счет этого немного снижается напряжение АКБ при запуске.

Характеристики и параметры катушек зажигания контактных, контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания автомобилей.

Особенности катушек зажигания Б117, Б117-А и Б115-В.

Особенность катушек зажигания B117 (A) и B115-B, которые имеют большое сопротивление первичной обмотки, заключается в том, что если зажигание случайно оставить включенным, катушка не выйдет из строя, но батарея будет полностью разряжена.

Вместо катушки зажигания Б115-В, которая устанавливается на автомобили Москвич и ИЖ, можно использовать катушку Б117-А без дополнительного резистора. Причем такая замена не только возможна, но и желательна.

Катушки зажигания контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания.

Конструкция катушек зажигания для контактных и бесконтактных транзисторных систем зажигания аналогична конструкции катушек зажигания классической аккумуляторной системы зажигания. Разница в основном в данных обмотки. Катушки зажигания B114 и B118 заполнены маслом.

Особенности устройства катушек зажигания Б114 и Б118 с тремя выводными клеммами.

Один конец вторичной обмотки подключен к высоковольтному выводу, а другой – к заземленному корпусу катушки зажигания. При таком выводе вторичной обмотки исключено влияние высокого напряжения на выходной (силовой) транзистор ключа. При установке в транспортном средстве корпус этих катушек зажигания должен быть хорошо заземлен.

Катушка зажигания В118 используется с переключателем ТК-200, использование других катушек с этим переключателем невозможно. Батарея в масляной ванне B116 взаимозаменяема с сухой батареей 31.3705. Однако B116 имеет более высокую живучесть при перегреве и других проблемах.

По материалам книги «Пособие по устройству и ремонту электронных устройств в автомобилях».
А.Г. Ходасевич, Т.И. Ходасевич

Катушка зажигания б114 применяемость – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Комментарии 19
  2. Применяемость катушек зажигания по моделям автомобилей
  3. Катушка зажигания 027.3705
  4. Катушка зажигания Б114Б-01
  5. Катушка зажигания Б115В-01
  6. Катушка зажигания Б116-02(01)
  7. Катушка зажигания Б117А-11
  8. Автомобили

Всем привет. Подскажите катушка Б114Б подойдёт для электронной системы зажигания?

Комментарии 19

Катушка Б-116 устанавливается в бесконтактной системе зажигания совместно с коммутаторами 13.3734, 131.3734, 90.3734, 94.3734.
Катушка Б-114 применяется в контактной системе зажигания с коммутатором ТК-102.

Б-114 будет работать с коммутаторами для бесконтактной системы, но недолго и нестабильно

Ясно, стоит у меня электронное зажигание, но с катушки масло вытекает. Думаю поменять ее, а на ней ничего не написано.

Возможно перегрели работая без добавочного сопротивления, возможно брак.
Смотрите свой комутатор, находите совместимость в гугле и покупайте.

Ок, камутатор у меня какой то чёрный стоит, сегодня гляну номер и совместимость

Смотрите номер комутатора и схему подключения его. Возможно у вас нет добавочного сопротивления.
Черный? Это не параметр.

Хм. Давно перемкнул вариатор. Машина стала гораздо легче заводиться и чище работает. Катушка как грелась так и греется умеренно.

Начните с теории вариатора, и схемы подключения. Провод на стартер там есть.

Я говорю, чтоу меня всё хорошо! У катушки рабочая температура. Года два уж как езжу без вариатора

Применяемость катушек зажигания по моделям автомобилей

Катушка зажигания 027.3705
  • Рабочая температура от -40° С до +85° С
  • Сопротивление первичной обмотки (0,430+0,04) Ом
  • Сопротивление вторичной обмотки (4,7+0,04) кОм
  • Масса 0,8 кг.
  • Напряжение питания 12 В
  • Габаритные размеры 72х156 мм

Катушка зажигания Б114Б-01

Предназначена для формирования импульсов высокого напряжения в 12-ти вольтовых контактно — транзисторнорных системах зажигания автомобилей и используется на автомобили взамен катушки Б114Б. (ТАТЭ, МЗАТЭ). Применяемость: автомобили ГАЗ-53-12, ПАЗ-3203, ЗИЛ-431410, ЗИЛ-131Н, ЗИЛ-130к, ЗИЛ-157кд, ЛАЗ-695Н, 699Р, ЛиАз-677

  • Номинальное напряжение 12 В.
  • Вторичное напряжение 17 кВ
  • Габаритные размеры 148х89х71 мм
  • Масса 0,950 кг

Катушка зажигания Б115В-01

Предназначена для формирования импульсов высокого напряжения в 12-ти вольтовых контактно — транзисторнорных системах зажигания автомобилей и используется на автомобили взамен катушки Б115В. (ТАТЭ, МЗАТЭ). Применяемость: автомобили ГАЗ-24, 52, УАЗ-452, 469, АЗЛК-2140, 21412, ИЖ-2125, ЗАЗ-966, 968М, ЛуАЗ-969М.

  • Номинальное напряжение 12 В.
  • Вторичное напряжение 17,5 кВ
  • Габаритные размеры 156х88х86 мм
  • Масса 0,900 кг

Катушка зажигания Б116-02(01)

Предназначение: создание импульсов высокого напряжения, необходимых для зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя ЗМЗ (безконтактное).

  • Рабочая температура от -50° С до +80° С
  • Сопротивление первичной обмотки (при температуре 25°С): (0,65+0,07) Ом
  • Сопротивление вторичной обмотки вторичной обмотки (18+1,8) кОм
  • Развиваемое вторичное напряжение 18 кВ макс.
  • Масса 1 кг.
  • Напряжение питания 12 В

Катушка зажигания Б117А-11

Предназначение: работа в 12-вольтовой классической системе зажигания двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ, обеспечение вторичного напряжения.

  • Рабочая температура от -40° С до +85° С
  • Величина сопротивления первичной обмотки (3,07-3,5) Ом
  • Величина сопротивления вторичной обмотки (6300+9200) Ом
  • Масса 0,8 кг.
  • Напряжение питания 12 В

Автомобили

Запущено тyт всё. Много осталось неупорядоченного. Но мы работаем над этим ))

Раздел посвящён машинам. Тут найдётся как техническая информация из сети, сохранённая «на память», так и «прямой эфир из нашего гаража», так и некое подобие блога.

Катушка зажигания ЗИЛ, ГАЗ-53 (ЗАО СОАТЭ) Б114Б-01

Размеры (Д х Ш х В):

0.16 x 0.09 x 0.09 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Контроллер зажигания 131.

3734-11

 

Общая информация:

Контроллер зажигания 131.3734-11 предназначен для работы в безразмыкающих системах зажигания автомобили ГАЗ, ЗИЛ и др. с магнитоэлектрическим датчиком, то есть с катушкой зажигания типа Б116 без добавочного резистора или любой другой с аналогичными параметрами.

По функциональному назначению, способу монтажа, связи с электрической цепью автомобиля данный п. не отличается от регуляторов зажигания типа 131.3734, 90,3734, 94,3734.

Отличительной особенностью контроллера зажигания 131.3734-11 является наличие функции многоискровой запуск, что значительно облегчает запуск двигателя, особенно в зимнее время или при некачественное топливо. Конструктивно-схемные решения в данном изделии являются оригинальными. не имеющих аналогов в настоящее время. Для обработки сигналов и управления выходным ключом используется современный микроконтроллер.

В контроллере зажигания 131.3734-11 применен современный быстродействующий IGBT-транзистор, позволяющий гарантируют надежность системы зажигания даже в самых тяжелых аварийных режимах. Из-за быстрого действием переключающего транзистора было достигнуто значительное увеличение энергии искры, что позволило получить высокие технические параметры и экономию двигателя.

Допускается длительная ошибочная смена полярности питающего напряжения, при этом гарантируется отсутствие тока через катушку. По сравнению с традиционные контроллеры зажигания* допускается работа двигателя при отключенной аккумуляторной батарее, при этом безотказность контроллер зажигания гарантирован.

Контроллер зажигания 131.3734-11 имеет повышенный диапазон рабочих температур. Надежность и соответствие спецификациям гарантируется при температуре контроллера розжига радиатор до 115 °С.

Режим работы регулятора зажигания S1 по ГОСТ 3940.

Контроллер зажигания устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле с помощью стандартные крепления и стандартная вилка, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между радиатор контроллера зажигания и корпус автомобиля.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня продажа в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя действуют в течение 4 лет со дня изготовления изделия.

 

 

Технические характеристики:

Рабочий диапазон температура, °С

-40 . . +100

  Номинальная мощность напряжение, В

12,0

  Допустимые пределы напряжения питания, В

6,0 .. 18,0

  Диапазон непрерывного искрообразование, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндровый двигатель

20 . . 7000

  Коммутируемый ток, А

7,0 ± 0,2

  Время без искры отсечка коллекторного тока, сек

1 .. 2

  Максимально допустимое влияние повышенного напряжения питания до 5 минут. при частоте искрообразования более 200 Гц (6000 об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндровый двигатель), В

25,0

  Максимально допустимое импульсные перенапряжения положительной и отрицательной полярности, В

160,0


 

 

Схема подключения:


 

 

Габаритный чертеж:


 

Повторные отказы катушек зажигания: урок поиска и устранения неисправностей

Первоначально эта статья была опубликована 26 августа 2019 г. Часть информации может быть уже неактуальной, поэтому используйте ее на свое усмотрение .

Время от времени в магазин попадает интересная диагностическая задача. Многие из этих проблемных автомобилей поступают из других магазинов, и многие автомобили были отправлены в магазин запчастей и загружены всем, что было в поле зрения. Этот VW Cabrio 2001 года был одним из таких автомобилей.

Вы можете подумать, что такая старая машина будет машиной, в которую никто не будет вкладывать деньги, но, пожалуйста, имейте в виду, красота в глазах смотрящего, и когда человек любит свою машину, заботится о ней, и следите за обслуживанием, автомобиль прослужит долго. Пока я разбирал эту машину, хозяйка вошла в магазин и громко воскликнула: «МОЙ РЕБЕНОК». Думаю, у нее был роман с этой машиной.

У «Малыша» проблема

История проблемы началась примерно полгода назад. Хозяйка возвращалась домой с работы в пятницу вечером. Ее поездка на работу составила 134 мили. Она была в 50 милях от дома, когда двигатель потерял мощность и заглох.

Автомобиль погрузили на платформу и отвезли в магазин, специализирующийся на автомобилях VW, Mercedes Benz и Volvo. В магазине обнаружили, что проблема была вызвана неисправной катушкой зажигания, поэтому была установлена ​​новая катушка. Двигатель завелся и работал нормально, ездил около двух недель, прежде чем двигатель снова заглох.

Транспортное средство было доставлено обратно в европейскую мастерскую, но обнаружилось, что мастерская закрыла свои двери, поэтому транспортное средство было перевезено в другую мастерскую для необходимого ремонта. В цехе №2 заменили катушку зажигания, поставили б/у ЭБУ, установили новый трамблер и поставили новый ДМРВ. Машина покаталась две недели и снова заглохла.

Машину отвезли обратно в мастерскую, где обнаружили, что снова вышла из строя катушка зажигания. Установлена ​​новая оригинальная катушка от дилера. Этот ремонт тоже длился около 2х недель, потом проблема с глохнунием повторилась. На данный момент автомобиль был доставлен в мой магазин для ремонта.

Каждый раз, когда двигатель глох, проблема заключалась в том, что катушка зажигания переставала давать искру, и установка новой катушки зажигания позволяла двигателю снова работать. Каждый раз, когда я слышу что-то подобное, мой разум всегда задается вопросом, действительно ли проблема связана с катушкой зажигания или неисправная катушка зажигания является продуктом чего-то еще, что вызывает отказ катушки зажигания?

Давайте взглянем

С кабриолетом в моем магазине я обнаружил, что двигатель можно запустить. Он работал около 15 минут, а затем глох. Двигатель можно было перезапустить, и он работал, а затем снова глох. С каждым разом время работы сокращалось до тех пор, пока не переставало работать вообще.

При возникновении любой проблемы, подобной этой, мой первый шаг — всегда смотреть на все, что хранится в памяти компьютера. Был подключен сканирующий инструмент, и все модули были просканированы на наличие каких-либо подсказок, которые могли храниться в памяти. В модуле ABS хранится несколько кодов, а в PCM — два кода.

Код P0341 (диапазон/функционирование цепи датчика положения распредвала) и P0102 (расход MAF слишком низкий). Код P0341 устанавливается CMP, а корреляция сигнала CKP неверна. Я чувствую, что код P0102 установлен из-за того, что двигатель не дышит должным образом.

Сброс кодов, запуск двигателя и работа в течение нескольких секунд, пока он не заглохнет, вызовут появление обоих кодов. Иногда коды должны быть очищены, прежде чем двигатель перезапустится. Этот двигатель будет работать с отключенным датчиком CMP, поэтому код P0341 не является проблемой с остановкой двигателя.

Мой первый вопрос был: «Что пропадает, искра или топливо? Чтобы ответить на этот вопрос, я использовал два токоизмерительных датчика и свой лабораторный прицел. Один токоизмерительный щуп шел к питанию катушки зажигания, а второй — к питанию топливной форсунки № 4.

Я также подключил датчик напряжения к датчикам CKP и CMP. Двигатель запустили и дали поработать, пока он не заглохнет. На данный момент у меня есть первые результаты теста, чтобы найти направление.

Что изменилось?

В Рисунок 1 , осциллограмма показывает проблему с током катушки зажигания. Что-то заставило катушку вовремя внезапно увеличиться до точки, которая перегрела бы катушку зажигания.

Мой следующий вопрос: «В чем причина этой проблемы? Это сама катушка зажигания? Это вход в PCM или именно PCM вызывает разрушение катушек зажигания?»

Система зажигания на этом двигателе представляет собой распределительную систему зажигания с CMP (датчиком положения распределительного вала), размещенным внутри распределителя. Зажигание запускается датчиком положения коленчатого вала (CKP), который считывается с датчика положения коленчатого вала. CMP не влияет на систему зажигания и используется только для определения положения цилиндра 1. Давайте посмотрим на электрическую схему, чтобы увидеть как устроена эта схема

Схема подключения в На рис. 2 показано одиночное зажигание со встроенным драйвером, размещенным в катушке зажигания. К катушке зажигания всего три провода; питание, земля и триггер от PCM. Навязчивый вопрос: что заставляет этот автомобиль разрушать катушки зажигания? За всю историю ремонта было установлено три разных катушки. Первые две были запасными частями, а последняя катушка была куплена у дилера VW. Все катушки вышли из строя одинаково.

Каждый раз, когда я сталкиваюсь с подобной проблемой, я спрашиваю себя, что изменилось? Ведь этой машине больше 10 лет. Я могу понять, что неисправна одна катушка зажигания, а не три. Что изменилось, чтобы вызвать эту проблему?

Когда дело доходит до отказа катушки зажигания, мне приходят на ум только три вещи:

  1. Что-то заставляет катушку зажигания работать слишком сильно
  2. Что-то заставляет катушку зажигания слишком долго находиться во включенном состоянии при перегреве
  3. Катушка зажигания изношена за долгий срок службы

Поскольку отказов катушек было несколько, мы можем исключить № 3.

Выяснение причины вызвано выходом из строя катушки зажигания при нагревании, следующим шагом будет выяснить, почему.

У нас есть два диагностических кода неисправности, которые могут помочь нам определить направление. За годы работы в этом бизнесе я видел DTC низкого расхода MAF, сохраненный из-за проблемы с дыханием двигателя, поэтому я хочу начать поиск информации.

Поскольку с этим двигателем были проведены некоторые работы, я хочу кое-что проверить. У меня есть код синхронизации кулачка, поэтому я хочу сначала рассмотреть это, но я чувствую, что смогу исправить код низкого расхода MAF и код CKP / CMP одновременно. Этот двигатель имеет установочные метки как на гармоническом балансире коленчатого вала, так и на маховике.

Контрольная пробка маховика уже отсутствует, поэтому легко провернуть двигатель и выровнять эту метку. В Рисунок 3 вы можете видеть, что метка на маховике находится в правильном положении. Я снял зажим с распределителя, и установочные штифты не в правильном положении.

Поскольку крышка ремня ГРМ уже ослаблена, давайте посмотрим на метки на звездочке распредвала. С меткой коленчатого вала в ВМТ я обнаружил метку на звездочке распредвала на 1-1/2 зуба вперед (рис. 4) . Сняв зажим с распределителя, я обнаружил, что распределитель был установлен в неправильном положении, возможно, в попытке устранить код P0341. Я чувствую, что кулачок устарел (что снижает объемный КПД двигателя), и это может быть причиной кода MAF.

В этот момент двигателю понадобился ремень ГРМ, поэтому был установлен новый ремень. В процессе установки ремня снял звездочку коленвала. Болт, удерживающий звездочку, был сильно затянут.

После разговора с владельцем автомобиля я узнал, что ремень никогда не менялся, но когда я снял звездочку, я обнаружил, что установочный выступ в шестерне (рис. 5) сломан. Обнаружение этого объяснило, почему ремень ГРМ опоздал на 1-1/2 зуба.

При установленном новом ремне ГРМ и правильно установленном распределителе код неисправности P0341 исчез. Автомобиль был протестирован на несколько миль; двигатель работает хорошо, хотя кажется, что ему не хватает мощности, особенно на высоких оборотах. Когда автомобиль находился в магазине, двигатель работал на скорости 1500 об/мин в течение примерно получаса, после чего двигатель заглох, и был получен этот сигнал (рис. 6) .

Лучше, но еще не исправлено

На кривой показан ток катушки зажигания в соответствии с командой от PCM. Я должен был спросить себя: «Подает ли PCM импульсный сигнал для запуска драйвера в катушке зажигания или PCM вытягивает низкий уровень 12-вольтового выхода драйвера катушки для запуска катушки?»

Чтобы ответить на этот вопрос, я отключил катушку зажигания и подключил к ней питание и заземление. Затем у меня было 12 В на сигнальном проводе от катушки зажигания, поэтому PCM отвечает за низкое напряжение в цепи, чтобы запустить катушку. Мой следующий вопрос был: «Что заставляет PCM внезапно увеличивать время включения катушки, вызывая ее самоуничтожение?»

Изучая этот драйвер катушки, я обнаружил, что это «умный драйвер» и он может отчитываться перед PCM. Такие вещи, как пропуски зажигания и KV требуют, поэтому PCM может внести коррективы в управление катушкой зажигания. В этом случае катушка зажигания перегревается, а затем драйвер катушки сходит с ума и слишком долго крутит катушку, что в конечном итоге приводит к остановке двигателя.

Когда дело доходит до перегрузки катушки зажигания, на ум приходят три вещи:

  1. Сопротивление во вторичной обмотке слишком велико
  2. Соотношение воздух-топливо слишком обеднено катушка включена слишком долго

Я думаю, что могу исключить проблему драйвера катушки, так как нет проблем с катушкой на время, пока катушка не перегреется. Остается только топливная смесь и вторичное зажигание.

Просматривая некоторые снимки вторичного зажигания, я заметил, что двигатель работает на холостом ходу со скачком KV от 9КВ-15КВ, в зависимости от оборотов двигателя. Это немного выше, чем обычно, хотя само по себе это не должно приводить к выходу катушки из строя. Осталось только соотношение воздух/топливо. Это заставляет меня пинать себя сзади, так как я вообще не смотрел на топливную коррекцию. На самом деле, это совершенно вылетело у меня из головы.

Коррекция подачи топлива дает подсказку

Возвращаясь к сохраненным диагностическим кодам неисправностей, P0341 был исправлен с помощью нового ремня ГРМ. Я думал, что DTC P0102 также исчезнет, ​​когда я заставлю двигатель нормально дышать, но теперь пришло время решить эту проблему. Подключив свой сканер Ross-Tech, я заметил, что некоторые данные выглядят неправильно.

В блоке данных 2 Рисунок 7 последние два поля, время впрыска и данные датчика массового расхода воздуха должны быть очень близки друг к другу. Это то, на что я обращал внимание в автомобилях VW на протяжении многих лет, это просто одна из тех причудливых вещей, на которые я обращаю внимание, работая над проблемами VW MAF. Следующее, что находится в блоке данных 31, поля 1 и 2. VW отлично справляется с предоставлением множества PID, фактических и заданных. Каждый раз, когда вы видите этих двоих вместе, будьте внимательны. В этом случае фактическое и заданное даже не близки.

Последний блок данных, 32, рассказывает окончательную историю. Поле 1 показывает коррекцию топлива на холостом ходу от кислородного датчика. Эта топливная корректировка не похожа на общую долгосрочную и краткосрочную — это фактическая коррекция на холостом ходу в поле 1 и фактическая корректировка на холостом ходу в поле 2.

ты очень быстро стареешь. Когда эти данные были получены, двигатель работал на холостом ходу, и на сканирующем приборе сообщалось о 10-процентной коррекции. Чтобы сравнить это с общей отделкой OBD II, это было бы близко к 20-процентной коррекции.

Теперь, не вставая с места водителя, вы можете просмотреть эти три блока данных, запустить двигатель на разных оборотах и ​​получить очень хорошее представление о том, как MAF сообщает о вдыхаемом двигателем воздухе. В этом случае МАФ в отпуске. MAF на транспортном средстве является совершенно новой деталью. В этом случае «НОВЫЙ» означает «Никогда не работал».

Был установлен новый датчик массового расхода воздуха, двигатель запущен и протестирован. Данные в Рисунок 8 рассказывают остальную часть истории. Блок данных 2, поля 3 и 4 очень близки друг к другу. Блок данных 31, поля 1 и 2 очень близки друг к другу, а поля 1 и 2 блока данных 32 находятся именно там, где они должны быть. Исправлена ​​проблема со сбоями катушки. С тех пор, как был произведен этот ремонт, автомобиль несколько раз возвращался в сервис, и проблем с катушкой зажигания не было.

Транспортные средства с такими проблемами я называю «автомобилями-сэндвичами», поскольку существует так много проблем, которые накладываются друг на друга, и единственный способ добраться до сути проблемы — это настойчивость и следование логическому плану тестирования.

Отсутствует сигнал на пусковом проводе третьей катушки зажигания. i…

Нет сигнала на пусковом проводе третьей катушки зажигания. я…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Найджел Х

на 30 марта 2018 г.

Купил новый датчик коленвала. Но моя проблема в том, что когда я поворачиваю ключ наполовину, я получаю 12 вольт, массу и 0,02 вольта во всех проводах запуска, кроме цилиндра № 3 ?? Может датчики распредвала? Мне даже не нужно запускать его, чтобы увидеть, что я ничего не получаю только от этого триггерного провода. Что мне делать, что это может быть??

Пробег моей машины 180000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Электрические компоненты не работают Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомобильный механик

35 лет опыта

Катушка в вашем приложении имеет провод питания (красный), провод заземления (черный) и провод управления импульсами PCM (импульс 5 вольт; Синяя с красной полосой для цилиндра № 3), который управляет внутренним переключающим транзистором катушки. С помощью осциллографа, если на синем проводе импульса с красной полосой (триггер) нет сигнала, сначала проверьте целостность цепи на этом проводе обратно к PCM. Если цепь не повреждена (отсутствие падения напряжения, а не просто показатель непрерывности), драйвер катушки в PCM может быть неисправен. Если вам нужна диагностика и ремонт, соответствующая услуга, которую необходимо запросить, — это диагностика электрических компонентов/цепей. Если вы запросите эту услугу, отвечающий сертифицированный механик проведет диагностику и устранит проблему прямо на вашем месте. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, потому что мы хотим, чтобы вы максимально использовали свои деньги на ремонт и помогли вам получить наилучшие возможные результаты.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Машина теряет воду, но я не вижу протечки.

Привет и спасибо за вопрос — он хороший. Современные системы охлаждения работают под разным давлением, и с таким количеством шлангов и вспомогательных водяных насосов бывает трудно найти утечку охлаждающей жидкости. Фактор в том, что…

Ключ и рулевое колесо должны быть перемещены, чтобы завести машину

Здравствуйте, спасибо, что написали о вашем Mercedes-Benz CLK430 2002 года. Существует множество возможных причин этой неисправности. Чаще всего это неисправность цилиндра ключа (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-ignition-lock-cylinder), блокировки рулевого колеса (https://www .yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-steering-wheel-lock) или замок зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement). Я рекомендую иметь…

Таинственная тряска

Привет, спасибо, что написали. Учитывая спорадический характер симптомов и известную проблему с прокладкой головки блока цилиндров, вполне вероятно, что двигатель не работает (https://www. yourmechanic.com/article/how- могут-проблемы-с-системой-зажигания-причина-перебоев_2) из-за проблем с прокладкой головки блока цилиндров вызывает неровную работу. Если симптомы…

Тормозное давление

Привет. Возможно, главный цилиндр (https://www.yourmechanic.com/services/brake-master-cylinder-replacement) изношен настолько, что тормозная жидкость протекает (https://www.yourmechanic.com/services). /brake-fluid-is-leaking-inspection) мимо поршня и уплотнений главного цилиндра в усилитель тормозов. Это вызовет «нет фирмы…

Индикатор кислорода датчика

У вас может вообще не быть проблемы с датчиком O2. Мне нужно знать коды и проблемы, с которыми вы столкнулись, чтобы поставить полный диагноз. Я подозреваю, что вы получаете такие коды, как P0171 или P0174. Это…

Иногда нижние передачи переключаются медленно (высокие обороты) при трогании с места после остановки или почти полной остановки Ford Escape 2012

Привет, «медленное переключение» (https://www. yourmechanic .com/services/not-able-to-change-gears-inspection)» симптомы, которые вы испытываете, могут быть вызваны неисправностью внутреннего датчика скорости коробки передач или неисправным датчиком положения дроссельной заслонки (который взаимодействует с контроллером коробки передач). Любой из них может вызвать симптомы…

VW Polo перегревается на шоссе

Периодические проблемы с перегревом могут быть очень неприятными. Но похоже, вы уже охватили половину баз. Обычно проблемы с перегревом могут быть связаны с низким уровнем охлаждающей жидкости, термостатами или радиаторами. В других случаях могут быть проблемы с протечкой прокладки ГБЦ…

Мне сказали, что мне нужно заменить ремень ГРМ для моего Hyundai Accent 2011 года.

В обычных условиях эксплуатации (т. е. в отличие от «тяжелых», которые предусматривают многочасовую езду по городу и работу на холостом ходу, буксировку прицепа и т. д. ), Hyundai рекомендует заменить ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com). /services/time-belt-replacement) на вашем автомобиле, как только он достигнет

миль. При этом…

Пропуски воспламенения всего банка 1 и снижение компрессии. BMW 540

1997 года Привет — да, возможно иметь распредвал (https://www.yourmechanic.com/article/why-timing-belt-replacements-can-be-tricky-by-marvin-sunderland) для одного ряда цилиндров после ремонта элемента цепи ГРМ. На самом деле слишком просто с этим двигателем! Если вы не ослабили звездочку кулачка к кулачку…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Infiniti EX 9 2012 г.0003

Если вы ищете сочетание спорта и практичности, EX может быть идеальным вариантом. С управляемостью своего родного брата G37, похожей на седан, в сочетании с универсальностью и большой мощностью под капотом, это настоящий внедорожник…

Путеводитель по Infiniti G37 2012 года

Infiniti G37 2012 года — это спортивный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *