Микшерский пульт схема: Как сделать пассивный или активный микшерный пульт своими руками: простые схемы

Содержание

Как сделать пассивный или активный микшерный пульт своими руками: простые схемы

Микшерный пульт предназначается для смешивания нескольких аудио сигналов. К примеру, его применяют, если нужно озвучить любительский фильм, или требуется голосовое сопровождение дискотеки, для экскурсоводов, для караоке, чтобы подключить музыкальный инструмент к компьютеру и т.д. Микшер используется при звукозаписи и для проведения концертов, когда звукорежиссеру требуется выставить оптимальные параметры звука для зала. Исходя из сказанного, понятно, что данный аппарат является незаменимым, и использование его многогранно.

В продаже имеется огромное количество моделей, как для профессионалов, так и для обычных пользователей. Но для начинающих музыкантов или просто любителей караоке цены на аудио оборудование кажутся достаточно высокими. Поэтому для домашнего использования микшер можно сделать своими руками.

Виды микшеров

По своей сути, микшерные пульты бывают двух основных типов.

  1. Пассивные, которые не имеют в своей конструкции усилительного модуля. Такие устройства предназначены для работы над уже усиленным сигналом. Пассивные пульты используются в случаях, когда необходимо смешать несколько сигналов с высоким уровнем, поскольку они работают только на ослабление сигнала.
  2. Активные, которые имеют блок усиления и работают с сигналами низкого уровня, то есть не усиленными. Поступающий на вход аппарата сигнал усиливается предусилительным модулем. Также, благодаря источнику питания, в таких устройствах есть возможность применять микросхемы и транзисторы, что заметно расширяет их функциональность, если сравнивать с пассивными пультами.

Активные микшеры с успехом применяются в студиях, на концертах, где решают различные задачи по обработке и усилению сигнала, его индикации и коммутации, а также для фантомного питания микрофонов (конденсаторных). Именно активные модели получили набольшее распространение. Некоторые из них имеют встроенный процессор цифровых эффектов, который еще больше расширяет возможности звуковой аппаратуры.

Как сделать активный микшер

Простейший самодельный микшер, притом активный (с усилителем мощности), можно спаять при определенных навыках за 20 минут. Схема его довольно проста и приведена на следующем рисунке.

На коэффициент усиления в данной схеме влияет отношение сопротивления, которое имеет резистор R7 к сопротивлению источника сигнала. Если вам 5-ти входов мало, то увеличить их количество просто: к конденсатору
C1 нужно подключить требуемое число резисторов, как постоянных, так и переменных (по желанию).

Транзисторы, приведенные на схеме, вполне заменяемы транзисторами с маркировкой КТ315Б или с маркировкой КТ342Б.

Как делать пассивный звуковой пульт

Пассивный микшерный пульт не требует питания, и его конструкция является настолько простой, что даже начинающие радиолюбители смогут его спаять. Если посмотреть на электросхему устройства, то становится понятно, что в основе данного пульта лежит резистивный принцип.

Аппарат способен смешивать 2 сигнала, которые поступают от микрофонного входа X1 (несимметричного) и от входа Х2, к которому может быть подключен внешний источник.

Вход X1 является низкоомным с чувствительностью около 2-3 мВ. К этому входу можно подключать разного рода низкоомные источники: звукосниматели, гитарные адаптеры и прочие. Также его можно использовать для микрофона. Вход X2 имеет чувствительность около 150 мВ. К нему обычно подключаются линейные выходы плееров, тюнеров и т.д.

Суммируемый сигнал, приходящий от обоих источников, снимается с помощью резистора R5, после чего он поступает на выход (X3) к устройству записи или воспроизведения.

Для работы данной схемы питание не требуется. Для достижения минимального уровня шумов все элементы должны быть хорошо экранированными. За счет незначительных помех, которые могут образовываться между каналами, соотношение сигнал/шум – является приемлемым. Контакты переменных резисторов R1 и R2, которые являются подвижными, объединяются через 2 резистора – R3 и R4. Это уменьшает их влияние друг на друга во время смешивания.

Следует обратить внимание на то, что у резисторов (переменных) R5, R1 и R2 металлические корпуса, и они должны быть соединены как между собой, так и с корпусом гнезда X1. Кроме этого, они соединяются с общим проводом схемы, а также с корпусом микшера. Для этой схемы рекомендуется использовать тип переменных сопротивлений, не круглых, в которых регулятор движется прямолинейно. Это делается, в большей степени, для удобства, чтобы визуально оценивать положение регулятора, и определять таким образом уровень сигнала.

Двухканальный звуковой пульт

Данный микшер является двухканальным и монофоническим. Двухканальный пульт может применяться для озвучивания различных мероприятий, фильмов, а также для смешивания сигнала, исходящего от разного рода музыкальных инструментов.

В конструкции звукового пульта применена одна микросхема, состоящая из двух усилителей. Один усиливает сигнал, поступающий от микрофона, а другой работает в схеме сумматора. Для регулировки входящих сигналов в аппарате применяются потенциометры, обозначенные на схеме P1, P2, P3.

Выходной сигнал подвергается регулировке потенциометром P4.

В случае, если у вас появится желание подводить ко входу аппарата стереофонический сигнал, то сигналы, идущие от двух каналов (левого и правого), необходимо объединить со входом микшера. Сделать это можно с помощью внешних резисторов (10 кОм).

Для питания устройства можно использовать любой источник на 12V. Важно, чтобы микросхема AN7809 была установлена на радиаторе.

Перечень всех радиодеталей и их номиналы приведены в таблице ниже.

Как сделать печатную плату

Самый простой способ изготовления печатной платы – это с применением утюга и распечатанного на лазерном принтере изображения. Если вы не являетесь обладателем лазерника, изображение можно распечатать в любом салоне, где оказываются полиграфические услуги.

Важно, чтобы изображение было нанесено на бумагу тонером — порошком, применяемым только в лазерных принтерах и ксероксах.

Также потребуется приобрести текстолит, лучше однослойный. Продается он на радиорынке либо специальном в магазине, торгующим радиодеталями. Но, для начала, печатную плату нужно спроектировать. Для этой цели используется разное программное обеспечение, которое может в автоматическом или ручном режимах произвести расчет и прорисовку дорожек платы. Рекомендуется воспользоваться

программой DipTrace, которую необходимо скачать из интернета. С помощью данной программы возможно создавать, кроме печатных плат, принципиальные схемы. Окно программы выглядит, как на рисунке ниже. На нем можно увидеть и готовый макет будущей печатной платы.

Далее, необходимо выполнить следующее.

  1. Распечатайте созданный вами чертеж платы, используя лазерник. Примите к сведению, что бумагу для печати нужно выбирать глянцевую, такую, как в глянцевых журналах. Просто вырвите из него страницу и произведите печать прямо по тексту или изображению. Рекомендуется сделать несколько копий на всякий случай.

  2. Возьмите лист текстолита и отрежьте с помощью резака (который можно сделать из полотна ножовки по металлу) подходящего размера прямоугольник.
  3. Далее потребуется приготовить ацетон, ватные диски и мелкую наждачку.
  4. Зачистите наждаком кусок заготовки с той стороны, где имеется фольга, до состояния, чтобы матовый слой полностью снялся, и фольга стала блестящей.
  5. Далее окуните в ацетон ватный диск и тщательно протрите фольгу. Результат должен быть, как на фото ниже.

Очень важно после обезжиривания фольгированной поверхности не прикасаться к ней пальцами. В противном случае, придется снова обезжиривать фольгу. Браться можно только за края заготовки.

На следующем этапе потребуется соединить заготовку и распечатанную на бумаге схему.

  1. Вырежьте кусок бумаги с напечатанным чертежом таким образом, чтобы вокруг него был запас для заворачивания.
  2. Наложите изображение чертежа на заготовку (рисунком на фольгу) и заверните излишки бумаги, которые можно закрепить малярным скотчем. В результате вы получите конвертик, как на рисунке ниже.
  3. Возьмите утюг (марка и модель не имеет значения) и на терморегуляторе выставьте максимальный нагрев.
  4. Положите разогретый утюг на конвертик, разумеется, на ту сторону, где нет скотча. Начинайте легкими движениями проглаживать бумагу. Нажимать на утюг следует с умеренным усилием, иначе тонер растечется и размажется по заготовке. Если прижимать слабо, то тонер плохо прикипит к фольгированному слою заготовки. Прогрев нужно производить равномерно, по всей площади заготовки. Особенно следует хорошо прогревать края, где повышен риск отслаивания тонера, по причине недостаточного прогрева. О том, что прогревание можно остановить, свидетельствует пожелтение бумаги, а также проступание на ней очертаний схемы.
  5. Отключите утюг и дайте конвертику остыть около 10 минут.
  6. Возьмите подходящую по размеру емкость и налейте в нее горячей воды. Температуру жидкости можно определить рукой: если вода горяча настолько, что в ней долго руку не удержишь, значит, температура является подходящей.
  7. Опустите конверт с заготовкой в жидкость примерно минут на 15-20. Если у вас из крана течет горячая вода, то ее можно и не отключать.
  8. После замачивания необходимо, прилагая максимальную аккуратность, отделить бумагу от фольги. Прилипшие куски бумаги нельзя соскребать. Их нужно аккуратно скатывать пальцами.
  9. Возьмите фен и хорошо просушите заготовку.

  10. На следующем этапе необходимо удалить участки фольги без рисунка, то есть протравить плату. Для этих целей принято использовать хлорное железо. Продается оно в банках, выглядит, как ржавая кашица, имеет неприятный запах и разводится при тщательном перемешивании теплой водой. Раствор делается из расчета 100 г воды + 100 г кашицы. Жидкости можно добавить и меньше, главное, чтобы раствор полностью покрывал заготовку.
  11. Погрузите заготовку в подготовленный раствор. В среднем, травление длится около 20 минут. На время травления влияет концентрация раствора, а также размеры погруженной детали. При этом очень важно помешивать раствор стеклянной или пластиковой палочкой или покачивать ванночку. Если есть возможность, поставьте емкость в теплую воду и меняйте ее по мере остывания, чтобы раствор не стал холодным. Если через указанный промежуток времени вы заметили недостаточную протравку, то необходимо увеличить концентрацию раствора, добавив в него немного хлорного железа.
  12. После удачной протравки извлеките плату из раствора, промойте ее под проточной водой и высушите.
  13. Смочите ватный диск ацетоном и удалите все остатки тонера с платы.
  14. Теперь очищенную от тонера плату с дорожками необходимо просверлить, чтобы можно было в эти отверстия вставить ножки радиодеталей. Для отверстий можно использовать сверло диаметром 0,9 мм. Конечно же, диаметры выводов необходимо устанавливать на стадии проектирования, чтобы потом не переделывать работу.
  15. Заключительным этапом будет лужение дорожек. Делается это с помощью жидкого флюса (30% спиртовой раствор канифоли). Нагрейте паяльник и, набирая на жало минимум припоя, пройдитесь им по всем дорожкам. Должно получиться, как на следующем фото.

На этом изготовление печатной платы можно считать завершенным.

Как сделать корпус для микшера

Корпус для звукового пульта можно изготовить своими руками из любого материала, поддающегося легкой обработке: пластика, пластмассы, оргстекла, текстолита и т.д.

Все детали вырезаются с учетом размеров печатной платы и расположения регуляторов, гнезд, которые будут выходить наружу. Стенки короба удобно соединять при помощи клеевого пистолета. Далее, проделайте следующее.

  1. Необходимо вложить плату в короб и отметить места сверления под регуляторы и гнезда, после чего просверлить их.
  2. Вставьте гнезда на свои места и припаяйте к ним провода, идущие от платы.
  3. Вставьте плату в корпус.
  4. К нижней крышке (дну) приклейте кусочки пластика, чтобы вы могли вкрутить в них саморезы при сборке.
  5. Установите дно на место и закрутите саморезы в соответствующие места, предварительно просверлив отверстия по диаметру немного меньшие, чем шуруп. Если этого не сделать, вставные планки сломаются или расколются.

Если ваша схема микшера предусматривает установку линейных регуляторов и таких же индикаторов, то пазы прорезаются на верхней крышке короба.

На этом изготовление корпуса для микшера заканчивается.

РадиоКот :: Микшерный пульт для диджея.

РадиоКот >Схемы >Аудио >Разное >

Микшерный пульт для диджея.

Привет всем!!! Хочу представить вашему драгоценному вниманию очень интересный и полезный дэвайс.
Трам-тарам, встречайте, полноценный микшерный пульт для диджея Ukrainian Audio. Но перед тем как начать вам рассказывать как это добро собирать, хочу сразу же заявить следующее:
Что при сборе этого девайса вы можете вносить любые изменения, я же предлагаю тот вариант, который мне удобен и который испытан на деле. А началось все где-то год назад, когда я соорудил 4-канальный пульт. В качестве темброблоков я использовал TDA1524. После испытаний пришел к выводу, и вы к ним тоже придёте, что такого рода девайсы надо делать только на операционных усилителях. И это подтвердилось после того как я разобрал, чтобы изучить, пульт Stanton 202 или 200, и был весьма удивлен, что там все просто. Темброблоки собраны по-простому, регель два кандера, два резюка и звук бомба. Тогда я начал рыть и думать, как это сообразить в домашних условиях? Итак, первое, что надо было родить, это блок-схему:

А дальше каждый узел разбирать детально. Здесь все просто - в качестве одного канала используем активный темброблок, который состоит из входного усилителя, темроблока, выходного усилителя.
К этой схеме я печатку не даю, так как плата была разведена не очень правильно и требовала доработки, порезать, допаять. Переразводить неохота.

Таких модуля паяем два, так как канала два. А чтобы их свести в одну точку используем такой коммутатор:

После коммутатора ставим еще один усилитель на ОУ, что бы еще дополнительно усилить звук. Вот его схема.

Также рассмотрим микрофонный модуль. Вы удивитесь почему именно такая схема, повторюсь если она вам не нравится, нагуглите свою, соберите и будет вам счастье.
А я привожу такую схему:

Здесь вроде понятно, надо просто брать и паять. Но теперь встает задача - как же прослушывать треки, чтобы их сводить. Здесь я эту проблему решаю так, вы можете по-своему:

А работает она так - берем микроконтроллер и к нему цепляем через транзисторы совдеповский коммутатор К561КТ3, так как показано на схеме.
Да вы все правильно поняли, прослушка моновская. А вот тут уже надо строго соблюдать блок-схему. Варианта два:
Первый - включаем прослушку после темброблока;
Второй - до темброблока.
Выбор за вами, я же включаю до темброблока, в фирменных пультах - после. Почему так, соберете увидите, а профессиональный диджей меня поймет.
Ах да, чуть не забыл, усилитель который усиливает звук в наушниках я не даю, так как использовал готовый. А вы можете выбрать любой удобный по карману и сложности для вас, ну а включать его так:

Идем дальше. Для красоты работы пульта понадобится индикатор уровня сигнала, я выбрал такой и вам советую:

Включать согласно блок-схеме.

Когда все схемы есть, постает вопрос о дизайне, тут я тоже кое-что предлагаю:

На последней картинке показано сколько вам понадобится материала типа дюраль. Дно я делал из дерева - удобно к нему платы крепить.
Некоторые печатные платы я даю, остальные будете разводить сами.
Ну и канешно же фото девайса:

Видео работы
Микс, записанный с помощью этого пульта.

Файлы:
Печатная плата в формате SL 5.0.
Прошивка МК с исходником.

Вопросы, как обычно, складываем тут.


Как вам эта статья?

Заработало ли это устройство у вас?

схема » Изобретения и самоделки

Аудио микшер с несколькими элементами управления.

При записи звука с нескольких оркестровых инструментов, на которых играют разные музыканты с использованием одного микрофона, единственный способ отрегулировать баланс звука – это изменить положение музыкантов относительно микрофона. При прямой записи на стерео мастер-ленту важно убедиться, что все голоса и инструменты звучат прямо перед тем, как вы нажмете кнопку записи.  Здесь представлена ​​схема микшера с восемью входами с регуляторами низких, высоких частот, громкости и баланса, которые вы можете использовать для балансировки звуков из всех источников, пока не получите желаемый микс. Для захвата звука из разных источников в микшере аудио используется до восьми микрофонов.

Схема звукового микшера

На рис. 1 показана блок-схема системы микширования звука вместе с усилителем мощности звука , тогда как схема микшера звука вместе с регулятором тона показана на рис. 2. Схемы источника питания и усилителя мощности звука показаны на рис. 3 и 4 соответственно.

Товары для изобретателей. 🔥 Перейти в магазин. Ссылка. Рис. 1: Блок-схема звукового микшера с регуляторами низких, высоких частот, громкости и баланса

Здесь двойной операционный усилитель IC 747 (IC3) используется для микширования нескольких входов без какого-либо взаимного взаимодействия. Два внутренних усилителя имеют общую сеть смещения и источник питания. ИС имеет защиту от короткого замыкания и широкий диапазон синфазного и дифференциального напряжения.

В этом приложении для работы IC 747 используются регулируемые источники постоянного тока + 12 В и –12 В. Выходные сигналы микрофона с M1 по M4 после их индивидуальных настроек уровня смешиваются и подаются на клеммы дифференциального входа (контакты 1 и 2). Аналогичным образом, выходы микрофона с M5 по M8 подаются на дифференциальные входные клеммы (контакты 7 и 6) второго усилителя внутри операционного усилителя IC 747 после их индивидуальных настроек уровня.

Схема работы

Для регулировки уровня используются логарифмические переменные резисторы VR1-VR4 и VR5-VR8, соответственно, при подаче выходного сигнала от соответствующих микрофонов на вход двух усилителей внутри IC 747 . Выходы двух усилителей, снятых с выводов 12 и 10 соответственно, объединяются на стыке резисторов R9 и R10 перед подачей на следующую ступень (регулятор тона) через конденсатор C12 (10 мкФ). Общее усиление отдельных усилителей можно отрегулировать с помощью измерителей VR9 и VR10 соответственно.

Выход усиленного смешанного сигнала IC 747 подается на закороченные входные контакты 15 и 4 контроллера стереотонов IC TDA1524A (IC4). TDA1524A разработан в качестве активного регулятора стерео-тона / громкости для автомобильных радиоприемников, телевизионных приемников и сетевого оборудования. Включает в себя функции управления низкими и высокими частотами, регулировку громкости со встроенным контуром (можно отключить) и баланс. Все эти функции могут контролироваться напряжением постоянного тока или одиночными линейными потенциометрами. Эта микросхема служит эффективным регулятором тона. Хотя он может работать достаточно хорошо с источником питания 9 В постоянного тока, для лучшего отклика низких частот можно использовать источник питания 12 В. Хороший радиатор необходим для увеличения срока службы и повышения эффективности IC.

Рис. 2: Схема звукового микшера с регулировкой низких, высоких частот, громкости и баланса

Особенности TDA1524A:

  1. Простая конструкция
  2. Низкий уровень шума и искажения
  3. Переключаемый контур (для быстрого изменения тонального отклика)
  4. Его выход может управлять большинством усилителей мощности.
  5. Усиление низких частот может быть увеличено за счет использования двухполюсного фильтра нижних частот
  6. Широкий диапазон напряжения питания

Общие технические характеристики:

  1. Вход постоянного тока: 12 В (типично)
  2. Батарея постоянного тока: 35 мА
  3. Максимальная мощность: 3 В RMS
  4. Максимальный вход: 2,5 В
  5. Максимальное усиление: 21,5 дБ
  6. Диапазон регулировки громкости: от –80 до + 121,5 дБ
  7. THD при 1 кГц: 0,3%
  8. Отклонение пульсации при 100 Гц: 50 дБ

VR11, VR12, VR13 и VR14 предназначены для регулировки громкости, баланса, низких и высоких частот соответственно. Переключатель S2 является контурным переключателем, который можно использовать для изменения тонального отклика ИС. Выходы доступны на контактах 8 и 11 для правого и левого канала соответственно. ( Примечание. Поскольку входные контакты 15 и 4 левого и правого каналов были закорочены в этом приложении, микросхема действует как моно-схема управления громкостью / тоном. )

Усилитель мощности звука

Схема усилителя звука, показанная на рис. 4, является дополнительной. Можно использовать намного более мощный аудио усилитель вместе со схемой аудио микшера.

Усилитель звука с низким энергопотреблением, использующий IC LM386 (IC5), показанный на рис. 4, может выдавать максимальную мощность звука 1 Вт. Он получает питание +12 В постоянного тока на своем выводе 6. Аудиовход от таких источников, как Walkman и аудиомикшер, можно подавать на вывод 3 IC5 через регулятор громкости VR15.

Рис. 3: Цепь питания

Усиление LM386 внутренне установлено на 20, чтобы поддерживать низкий счетчик внешней части. Тем не менее, чтобы сделать LM386 более универсальным усилителем, предусмотрены контакты 1 и 8 для установки усиления – внешне на любое значение между 20 и 200 – с использованием соответствующей комбинации резистора и конденсатора. Если между выводами 1 и 8 подключить только конденсатор, используя переключатель S3, как показано на рис. 4, коэффициент усиления увеличится до 200 (46 дБ).  Усиленный выходной сигнал берется с контакта 5 и подается на громкоговоритель через электролитический конденсатор C39 (100 мкФ). Чем выше значение C39, тем выше уровень звуковой частоты в динамике.

Рис. 4: Схема усилителя звука с низким энергопотреблением

Источник питания

Блок питания для схемы показан на рис. 3. Он состоит из понижающего трансформатора (230 В переменного тока первичной обмотки до 12 В-0-12 В, 1 А вторичной обмотки), мостового выпрямителя, фильтровальной сети и ИС 7812 и 7912 регулятора для обеспечения + 12В и –12В регулируемые выходы постоянного тока соответственно. Когда переключатель S1 замкнут, на наличие питания указывает свечение светодиода 1.

строительство

Соберите схему на любой универсальной печатной плате. Смонтируйте базы IC на PCB. Не существует метода пайки, который идеально подходит для всех пакетов микросхем. Использование оснований микросхем предотвращает повреждение микросхем во время пайки, а также облегчает их замену. Используйте разъемы аудиовхода для точек входа M1 – M8.  Также используйте разъемы аудиовыхода на выходах IC4.

Рис. 5: Комбинированная односторонняя печатная плата фактического размера для звукового микшера и цепей питанияРис. 6: Компоновка компонентов для печатной платы на рис. 5
Загрузите PDF-файлы для печатных плат и компонентов: нажмите здесь

Комбинированная односторонняя схема печатной платы фактического размера для рисунков 2 и 3 показана на рис. 5, а компоновка ее компонентов на рис. 6. Схема печатной платы на стороне пайки для рисунка 4 показана на рис. 7 и ее компоненты макет на рис. 8.

Запись

Если вы не используете основание IC для TDA1524A, максимально допустимая температура припоя составляет 260 ° C; Припой при этой температуре не должен контактировать с соединением более пяти секунд. Общее время контакта последовательных паяных волн не должно превышать пяти секунд при использовании пайки волной.

Рис. 7: Схема платы со стороны пайки для схемы усилителя звукаРис. 8: Компоновка компонентов для печатной платы на рис. 7

Процедура тестирования

  1. После сборки печатной платы проверьте соединения цепей, прежде чем включать источник питания.
  2. Используйте стандартный микрофон в первой точке входа M1, а затем держите его рядом с источником звука. Вы можете использовать приведенную здесь схему усилителя мощности для тестирования или другой усилитель мощности с более высокой выходной мощностью.
  3. Медленно изменяйте VR1, пока не получите четкий и без искажений усиленный выход.
  4. Если звук нечеткий и VR1 не помогает, измените коэффициент усиления VR9.
  5. Если проблема не устранена, проверьте регуляторы громкости, баланса, низких и высоких частот.
  6. Проверьте различные элементы управления в разделе аудио усилителя мощности.
  7. Повторите шаги с 2 по 5 для остальных входов. После проверки всех входов звуковой микшер готов к использованию.

Схема пятиканального микшерного пульта

Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.

Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.

Как добавить наш сайт в исключения AdBlock

Пульт [64] предназначен для взыскательных Hi-Fi любителей, которые делают записи студийного типа. Микшерный пульт состоит из трех основных схем: предусилителя, смесителя и усилителя с частотной коррекцией, так что он в сущности представляет собой хороший стереопредусилитель, непосредственно связанный с оконечным каскадом. Каждый канал микшера содержит по два предусилителя коррекции, построенных согласно стандарту RIAA. 6 и Rx7 - R"7. Диапазон регулировки двух последних регуляторов 18 дБ .

Литература: Николаев А.П., Малкина М.В. Н82 500 схем для радиолюбителей. Уфа.: SASHKIN SOFT, 1998, 143 с.

Работа с цифровым микшерным пультом

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 7Следующая ⇒

 

Высококвалифицированная профессиональная аудиоаппаратура сама по себе не будет являться системой, без навыков в управлении и коммутации всеми элементами цифрового микшерного пульта.

Цифровой микшер похож на процессор эффектов в его концепции и планировке. На каждый входной канал установлен аналого-цифровой преобразователь. А также для каждого цифрового входного порта имеется цифровой приемник «digital interface receiver» (DIR) для распределения сигнала с физического входа на любой канал тракта.

После того, как цифровой сигнал попадает в пульт, пользователь может его направить в любой входной или выходной модуль тракта. Задача маршрутизации заключается в привычных функциях, таких как AUX посылы и возвраты, посылы матрицы, посыл на выходы. Каналы пульта также могут быть назначены на виртуальные группы для удобства в управлении. Эти группы называются DCA (от англ. «digitally controlled amplifier» – «цифровое управление усилением»), терминология заимствована из аналоговой сферы.

Для осуществления большого потока данных и выполнения некоторого количества одновременно решаемых задач, микшерный пульт имеет центральный процессор (от англ. CPU – «Central Processing Unit» – «центральный процессор»), который направляет основную часть работы модулей в микшер. Таким образом возникает концептуальное разделение между управлением данных и потоком аудиосигнала и шин, используемых при сведении в микшере. Предусмотренный объём памяти предполагает хороший запас при обработке данных и хранение настроек при дальнейшей работе. Сведение происходит путем смешивания сигнала в сигнальном цифровом процессореDSP (от англ. «Digital Signal Processor» – «цифровой сигнальный процессор») под управлением ЦП.

DSP предоставляет встроенные эффекты пульта и несколько видов эквалайзеров. Нередко в лучших микшерных пультах можно встретить до восьми виртуальных процессоров эффектов и около двенадцати 31-полосных графических эквалайзеров. Процессор эффектов DSP принимает входной сигнал из модуля маршрутизации или может иметь свой специальный вход и выход. Эти эффекты могут быть использованы любой шиной в тракте, что концептуально напоминает аналоговые пульты. На различных каналах микшера присутствует обычно следующий набор эффектов DSP: ФВЧ, эквалайзер, динамическая обработка, задержка и т.д.

 

 

Рис. 17. МФД цифрового микшерного пульта «Allen&Heath qu-16» и прилегающие энкодеры

 

Есть два вида цифровых консолей: дискретные и монолитные. Монолитные пульты – это в общем то все аналоговые консоли и некоторые цифровые микшерные пульты, как правило не превышающие 32 каналов. Конструкция их такова, что все процессоры обработки, маршрутизации и поверхность с фейдерами и дисплеем находятся в одном аппарате. А к дискретным пультам относятся микшерные системы, подразумевающие аппаратное разделение всех основных функций пульта, состоящие как минимум из двух элементов: Worksurface, или «контролирующая поверхность»– здесь осуществляются функции управления миксом и индикацией, и «Digital Engine» или «Микс Рэк» – некоего устройства, в котором происходит непосредственно процесс обработки цифровых аудио сигналов.

Внешне «контролирующая поверхность» микшерной системы выглядит как аналоговый микшер: также состоит из ползунков, кнопок, ручек, индикаторов и прочего, плюс ко всему возможно наличие многофункционального дисплея (МФД) для удобной коррекции уровней сигнала, передачи звука, настройки и назначения эффектов. МФД может быть сенсорным, представляя из себя обычный планшет. Термин «контролирующая поверхность» довольно уместен, поскольку никакого потока аудиосигнала здесь не происходит. Например, на большинстве аналоговых микшеров аудио на самом деле проходит через канальный фейдер, в то время, как с канала цифрового микшера команды контроллера считываются и отправляются на DSP, который анализирует соответствующий уровень изменения параметра. Данная схема позволяет избежать пропадания аудио в случае сбоя ("зависания") в Worksurface, работающей под управлением операционной системы. При сбое Digital Engine продолжает обрабатывать сигналы в соответствии с виртуальным положением "ручек" и фейдеров на момент возникновения сбоя. И оператор имеет возможность сделать Restart Surface (перезагрузку системы) и продолжить работу.

На типичных микшерах среднего размера панель управления может выглядеть довольно скудно, нежели на таких же аналоговых пультах. В отличие от аналоговых пультов, там не может быть специальных фейдеров на каждый входной канал. Количество ручек и энкодеров для каждой функции ограничено. Но зато каждый энкодер многофункционален. Простым выбором канала, а именно нажатием кнопки Select, все переключатели и кнопки будут связаны с этим каналом.

Для экономии места на пульте, существует специальная концепция разделения физического контроля функций, которая называется Layering (от англ. Layer – слой). Например, фейдеры на КП могут быть сгруппированы в банк из восьми, и таких банков может быть четыре слоя. Эти фейдеры свободно назначаемые, конфигурация может быть следующая: слой 1- стереовходы; слой 2- возврат с эффектов; слой 3- группы DCA; слой 4 и т. д. Для того, чтобы не запутаться в порядке всех назначенных функций, на поверхности пульта допускается физически обозначать каждый нужный слой, например, некоторые фирмы предлагают специальные магнитики-иконки, или миниатюрные экраны на каждый канал. Активное использование слоев может стать помехой для оперативного управления.

 

 

Рис. 18. Возможные настройки слоёв цифрового микшера

 

Панель управления имеет полный набор элементов для сохранения и вызова настроек, а также копирования и применения параметров для различных каналов, и переноса их на другие устройства, в том числе на аналогичные микшерные пульты. Эта функция называется snapshot (от англ. «моментальный снимок») или «сцены». Это огромное преимущество цифрового пульта. Наличие сцен позволяет быстро переключаться между оригинальным и готовым миксом, использовать постоянные настройки для любого артиста, хотя и никто не исключает возможность совершенствования и внесения требуемых корректировок в финальный микс.

 

 

Рис. 19. Модульность микшера

 

Еще одна полезная функция цифрового микшера, это модульность. Например, обработка DSP может находиться в модуле DSP, раздельно от «контролирующей поверхности». Аппаратные DSP могут быть на карте, которая подключается в специальный слот в модуль DSP. Эта конструкция пульта позволяет очень легко модернизировать или ремонтировать его. Сейчас не редкость, когда в небольшом кабинете одновременно могут находиться и входы/выходы, DSP, и ЦП, а управление консолью уже происходит через другой аппарат. Это полезно еще и тем, что когда модуль со входами и выходами разделен от «контролирующей поверхности», то можно его поместить на сцене, не прокладывая громоздкие аналоговые кабели. Всю передачу информации от сценического модуля и до КП на себя возьмет легкий цифровой кабель. Этот кабель нужен для передачи тестового сигнала с «контролирующей поверхности» на сценический модуль. Например, производители пультов Midas, использующие ранее протокол Ethernet, перешли на стандарт AES50, соединяющий КП с отдаленными модулями пульта. Иные и вовсе придумали свой – «Digigram’s EtherSound ES-100» или «Klark Teknik’s HyperMAC». Физически можно использовать недорогой кабель CAT5[7] с износоустойчивым входом EtherCon, для использования на более низких скоростях. Скорости повыше уже возможны при работе с кабелями CAT5e/CAT6 или оптоволоконный гигабитный кабель Ethernet. Это позволяет сэкономить на стоимости многоканальных громоздких мультикорах (snake).

 

 

Рис. 20. Кабель EtherCon

 



Читайте также:

 

Микшерный пульт начального уровня? Или мобильный караоке центр!

Всем привет, давненько я не писал обзоров т.к. ничего интересного особо не заказывал, а на многие вещи тут на муське и без меня обзоры написаны, причем более профессионально, чем могу это сделать я.
Когда-то, несколько лет тому назад, меня попросил друг, скомпоновать ему набор для караоке, и тогда к сожалению, такого устройства, как в этом обзоре, в продаже не было, а были достаточно дорогие, полупрофессиональные микшерные пульты, которых для такой простой задачи было слишком много и стоило это слишком дорого — что-то около 200$ только за микшерный пульт. Я тогда тоже загорелся идеей купить себе подобный микшер, но большая и толстая жаба оказалась сильнее моего желания.
Но теперь китайцы все же выпустили устройство, как раз с учетом всех этих хотелок и вполне за скромную сумму, а именно:
1 — с возможностью подключить пару микрофонов
2 — наложить на звук с микрофонов эффект реверберации
3 — добавить к этому звуковое сопровождение и всё это счастье, стоимостью немногим меньше 30$. Что это за устройство, кому интересно читаем дальше. Только я заранее оговорюсь, для любителей электронных потрошков — в этом обзоре разборки не будет, т.к. это не 18п.

Вообще, многие опять же зададутся вопросом, а зачем собственно целая, отдельная и непонятная коробка, когда купил самый дешманский микрофон, вставил в компьютер — ну и пой? Отвечу — просто обычный компьютер, с обычной встроенной звуковой картой, к сожалению не умеет обрабатывать голос с микрофона, так сказать на лету т.е. в LIVE режиме. Звук проигрываемый может, а голос с микрофона нет. А без наложения эффекта эха или реверберации, голос получается откровенно скажем не очень, хотя может у профессиональных певцов и нормально получается петь и без этих украшательств. Скажу коротко — эффект эха скрадывает фальшь в голосе, поэтому для караоке, на мой взгляд, это просто необходимая функция. Опять же, не во всех звуковых картах можно подключить сразу два микрофона, чтобы например спеть дуэтом. Да и банально компьютер не всегда может быть под рукой.
Ну вернемся теперь к обозреваемому микшеру — назовем его так, все таки там имеется 4-входа, которые можно между собой всячески сводить в один выход.
Оговорюсь, что это была самая, нет не так — СААААААААМАААААЯ ДООООЛГАААЯЯЯ доставка товара из Китая за всю историю моих заказов. Товар ехал до меня 129 дней. Но несмотря на это продавец до последнего пытался доказать, что всё ОК — товар в пути. ЖДИТЕ. И по прошествии 129 дней… — Тадам!!! — товар приехал.
Придя на почту я забрал достаточно крупного размера пакет

Ну что ж распакуем:


Немного скучных параметров данного устройства

Да, коробка откровенно помятая. А собственно чего было ожидать другого, когда эта коробка побывала у черти знает скольких почтовых отделениях, и добиралась до меня более 4-ех месяцев. Интересно, а сам агрегат при этом цел???

Да, к счастью с самим микшером все в порядке. Рассмотрим его более подробно.
На торце, в передней части микшера имеется разъём — микро юсб, через этот разъем микшер запитывается, или же его можно подключать к компьютеру, как внешнюю звуковую карту. И рядом расположилась всего одна кнопка, которая предназначена для переключения режима работы микшера — либо, как отдельное устройство, либо, как внешняя звуковая карта для PC.

Ну и вид спереди:

По началу такое количество регулировок вгоняет в ступор, но я уже сталкивался даже с более сложными микшерами, поэтому этот при подключении особых сложностей не вызвал. Тем более тут всё интуитивно понятно, даже без прочтения мануала, который в комплекте тоже имеется

Также в комплекте есть достаточно скромного размера блок питания, но несмотря на свои очень скромные габариты, заявлено на нем целых 2 ампера, ну при 5 вольтах естественно.

Первое включение:
Ну что ж, произведем первое включение. Подключим сам микшер в розетку, подключим микрофон, в первый канал с разъемом jack 6.3. Кстати о входах, на первых двух каналах, я может просто отстал от жизни и такие разъемы китайцы давно делают, но такое исполнение меня приятно удивило. Дело в том, что разъем тут универсальный — можно подключить, как микрофон с разъемом XLR, но также в этот разъем можно без проблем подключить и штекер jack 6.3. Обычно эти разъемы располагали отдельно, но тут всё в одном. В этом микшере есть также возможность подключить и конденсаторные микрофоны, т.е. микрофоны, которым нужно внешнее питание, в микшере для этого есть отдельная кнопка +48V. Ну и саму акустику подключим к выходу на наушники. Тут имеется отдельный выходной разъем, состоящий из двух разъемов 6.3 Jack, но у меня под рукой такого кабеля не оказалось, поэтому подключим колонки на выход предназначенный для наушников. Ну и заодно на фото я приложу рулетку, чтобы можно было представить реальные размеры этого пульта



Первое, что немного смутило, так это то, что при паузах, т. е. когда на микшере нет никаких звуков, то сам пульт достаточно сильно фонит ну или правильнее выразится в нем присутствуют паразитные шумы. Даже на видео это прекрасно слышно. На громкости микшера чуть больше половины, появляется шипение. Как чуть позже выяснилось шумы идут только с первых двух входов, даже без подключенного к ним микрофона т.е. если добавлять громкость выше половины, именно на регуляторах громкости, которые идут на микрофон, то слышно вот это.


Не знаю, может так и должно быть, может это результат очень сильного усиления входного сигнала, но как-то раньше на других микшерах я такое не замечал.
Дальше попробуем поиграться с регулировками — добавим высоких частот, затем низких


Теперь попробуем поизменять звук полученный с микрофона, добавим тот самый эффект эха — или реверберации


Ну а теперь подключим через блютуз наш телефон. Да-да, забыл упомянуть, этот микшер может работать и через блютуз, что делает его абсолютно автономным устройством — не нужно вообще с собой ничего брать. Только телефон, пару микрофонов и колонки. И вуаля — у вас полноценный караоке. Также с этого микшера можно и перелистывать проигрываемые треки, а также ставить на паузу.


Ну а теперь всё это вместе — т. е. музыка с телефона и звук с микрофона

Теперь попробуем микшер в роли проигрывателя музыки с флешки, да, тут есть и такая возможность — т.е. в принципе даже и телефона не нужно, если скажем вы собрались с друзьями на природе. Получается нужна только акустика, микрофоны и… а в принципе больше ничего и не нужно. Ну только найти откуда это всё можно запитать.
Вот так микшер работает с флеш накопителей.


Кстати у пульта есть интересная особенность. Как только вы вставите флешку, пульт тут же начнет воспроизведение музыки с этой флешки. И если флешку достать прямо во время воспроизведения, а потом снова поставить на место, то микшер продолжит играть ровно с того же места, в момент которого флешку доставали. Но есть одно НО — ЭТОТ МИКШЕР ПРОИГРЫВАЕТ ТОЛЬКО ФОРМАТ MP3!!! Я попробовал скопировать на флешку музыкальные файлы в форматах: FLAC, OGG, WAV — но встроенный в микшер проигрыватель увидел только MP3. Но MP3 любого битрейта — я попробовал включать вплоть до 320 кбит/с. Ну а проигрывание других форматов в принципе никто и не обещал.

Ну и подключим наш микшерный пультец, как звуковую карту, например к ноутбуку на операционной системе windows 7.
При подключении устройство установилось без каких-либо дополнительных драйверов, и определилось в системе, как JieLi BR21, причем устройство отображается, как в списке устройств для воспроизведения, так и в списке звукозаписывающих устройств. По сути микшер превращается во вполне неплохую, внешнюю звуковую карту.

Ну что ж, подведем итоги. Что я хотел получить от этой покупки? Мобильную караоке станцию. В принципе этот микшерный пульт видимо для этого и предназначен. Он не подойдет на роль профессионального микшера, т.к. присутствуют достаточно приличные паразитные шумы, тут всего два входных канала для микрофонов. Т.е. немного не так — у микшера есть четыре входа, но два входа можно использовать отдельно, а два других 3-ий и 4-ый — то там только на выбор: можно либо подключить еще два микрофона или два источника монофонических сигналов, либо подключить одно внешнее стерео устройство, либо эти два канала используются для воспроизведения музыки с флешки или блютуз устройств. Но ведь для караоке то больше ничего и не нужно, и того функционала, который есть в этом пульте, то, на мой взгляд, для веселых попоек или песнопений вполне будет достаточно.

P.S. В комментариях был задан вопрос, о возможности использовать этот микшер на андроид устройствах. Отвечаю — подключил к своему ТВ боксу на андроид 9 — приставка определилась, как AUDIO_USB_BR21 и без проблем записывала звуки с микрофона на тв бокс
Пример работы микшера под андроид
Также спрашивали о возможности записи этим микшером в формат MP3 и просьбой показать пример оригинального mp3 и уже записанного. Честно говоря, я даже и сам не знал, но действительно микшер умеет записывать звук на флешку в mp3 с качеством в 128кбит/c, добавлю примеры оригинального файла и записанного.
вот оригинальный файл
а это уже записанный

ЭВОЛЮЦИЯ ЦИФРОВОЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ КОНСОЛИ - Yamaha

Механическая «аналитическая машина» Чарльза Бэббиджа, разработанная в 1833 году, считается одним из первых вычислительных устройств. Спустя столетие, с использованием электромагнитной технологии и технологии электронных ламп, появились массивные, культовые электронные вычислительные машины, легко заполнившие большой зал. После изобретения транзистора, когда инновационные компании начали объединять их в крупномасштабные интегральные схемы в конце 1970-х, «микрокомпьютер» стал популярным.С Apple и IBM в качестве новаторов они кардинально изменили мир, в котором мы живем. В их состав входят производители музыкальных инструментов и профессионального звука, за которыми последовали микропроцессоры для производства продуктов «цифрового звука», что в конечном итоге сделало большинство аналоговых технологий устаревшими. Большой переход рынка аналоговых микшерных пультов на цифровые произошел на рубеже веков.

Для крупномасштабного цифрового микшерного пульта «живого» микширования требуется мощная цифровая обработка сигналов (DSP) для выполнения вычислений, необходимых для запуска множества полос входных каналов, шин микширования и эффектов.Хотя микропроцессоры в современных портативных компьютерах и даже планшетах могут обеспечить такую ​​мощность, из-за своей структуры обработки они не могут сделать это с достаточно низкой задержкой. Поэтому эти «собственные» платформы обработки звука в основном используются в области записи, где задержка не является препятствием для шоу.

Для живого микширования, однако, обязательна низкая задержка, поэтому для обеспечения структур параллельной обработки, способных выполнять массивные вычисления, намного быстрее, чем это мог бы собственный микропроцессор, используются выделенные микросхемы DSP аудио.Если вы откроете современную цифровую консоль для живого микширования, вы найдете сочетание основных мировых производителей специализированных аудио DSP: Yamaha, Motorola, Texas Instruments и Analog Devices. Кроме того, используются программируемые пользователем вентильные матрицы - ПЛИС.

По сути, цифровая консоль для живого микширования может делать все, что может делать аналоговый микшер, но в гораздо большем масштабе. Это, во-первых, потому, что мощность DSP обеспечивает практически безграничные возможности обработки звука; он может поддерживать большее количество эквалайзеров, динамиков, шин микширования и эффектов, чем может справиться аналоговая консоль.

Во-вторых, для успешного управления микшерный пульт должен находиться в пределах досягаемости рук и поля зрения человека. Это означает, что существует ограниченное количество регуляторов и фейдеров, которые могут быть предложены в качестве «пользовательского интерфейса» консоли. В аналоговом микшерном пульте каждая функция должна иметь свой собственный компонент управления - ручку, переключатель или фейдер - предназначенный для каждого канала и шины, заполняя поверхность управления до тех пор, пока дополнительные компоненты управления не переместятся за пределы досягаемости и обзора оператора.

Цифровые микшерные пульты для живых выступлений предлагают компоненты управления, которые можно использовать более чем одним способом - например, ряд моторизованных фейдеров, которые могут управлять несколькими уровнями каналов, или ЖК-дисплей и компоненты тактильного управления `` выбранный канал '', которые обеспечивают доступ к одиночный канал или шина микширования с кнопками выбора каналов для выбора одного канала за раз. Посредством «наслоения» пользовательского интерфейса таким образом можно сделать доступным гораздо больше функций микширования, чем когда-либо было бы возможно с помощью аналоговых регуляторов и фейдеров.

Наконец, даже если цифровые микшерные консоли не используют микропроцессоры для аудио, они будут использовать их для управления, что означает, что у них есть область памяти, где настройки могут быть сохранены в нескольких сценах, которые можно вызвать нажатием кнопки. Напротив, даже самые большие аналоговые микшерные пульты прошлого имели только одну память. Вы получили то, что видели, и единственный способ вызвать микс - это подготовить второй микшерный пульт, а затем переключить мультикабель.

Там, где емкость DSP и аппаратное качество звука (линейность, динамический диапазон) были ограничивающими факторами цифровых микшеров в предыдущие десятилетия, в настоящее время микросхемы DSP, инфраструктура ввода-вывода и аналого-цифровые схемы являются настолько мощными и экономичными, что емкость микширования , емкость ввода-вывода и качество звука на оборудовании больше не являются ограничивающими факторами.В результате основная стоимость цифрового микшерного пульта больше не связана с оборудованием, а перешла на программное обеспечение звукового алгоритма и дизайн пользовательского интерфейса.

DSP-микросхемы сами по себе никак не влияют на звук. Звук создают алгоритмы, и именно здесь сегодня происходят инновации. Разрабатываются более сложные и улучшенные алгоритмы звучания, обеспечивающие более высокое качество звука, чем когда-либо прежде. Эта разработка включает в себя новые концепции обработки, такие как сложные БИХ-фильтры и динамики, КИХ-фильтры и алгоритмы автоматического микширования, а также эмуляцию «старинных» аналоговых схем с принятой и любимой звуковой сигнатурой.Примерами этого являются эквалайзеры Virtual Circuit Modeling ‘VCM’ Rupert Neve Design, динамики и даже предварительные усилители и входные трансформаторы в консолях Yamaha QL, CL и RIVAGE.

Не менее важен, однако, пользовательский интерфейс, который делает доступным для оператора огромный набор функций DSP. Чем больше функциональных возможностей предлагает цифровая консоль для живого микширования, тем сложнее становится звукорежиссеру контролировать и управлять всем этим. Также способ представления алгоритма - e.г. визуальный дизайн графика эквалайзера на сенсорной ЖК-панели оказывает огромное влияние на то, как звукооператор использует его. Другими словами, пользовательский интерфейс является частью звукового алгоритма. Обеспечение хорошего обзора с эффективным рабочим процессом для быстрого и точного доступа к деталям полосы канала, а также поддержка принятия творческих решений в хаотической среде живого концерта с помощью тщательно разработанного пользовательского интерфейса - вот ключевые моменты, на которые следует обращать внимание, когда выбор цифрового микшерного пульта.

Схема микшерного пульта

Скачать бесплатно для Windows

1 Доктор цифровой музыки 5 Коммерческий

Mixing & Mastering - это полное руководство по микшированию и мастерингу цифрового звука.

4 Брауновский университет Бесплатное ПО

Помогает пользователю комбинировать концепции в аддитивном и субтрактивном смешивании цветов.

8 Novel Games Limited 104 Бесплатное ПО

Color Mixing - это игра, в которой вы должны смешивать цвета, чтобы сформировать целевой цвет.

1 KVR Аудио 24 Коммерческий

Virtual Mixing Console предлагает полнофункциональный микшер с моно и стерео.

1 RFMedia Коммерческий

Mixing Console 101, быстро научит вас основам работы с микшерным пультом.

Программное обеспечение VB-Audio 459 Бесплатное ПО

Позволяет смешивать ваш голос и аудио из видеоигр.

167 New Wave Concepts Limited 7 893 Условно-бесплатное ПО

Объединяет схемотехнику, моделирование и производство САПР для реализации проектов.

25 Мэтт Пайн 5 222 Открытый источник

Нарисуйте электрические схемы и файлы списков соединений печатной платы.

16 Moeller GmbH, Rockwell Automation Inc. 1,159 Бесплатное ПО

Эта программа поможет вам смоделировать схемы, включая Пико-контроллеры.

12 Колорадский университет 411 Бесплатное ПО

Создавайте схемы с резисторами, лампочками, батареями и переключателями.

Схема Магии 32 Условно-бесплатное ПО

Circuit Magic - это программа моделирования электрических цепей.

8 команда Qucs 2 846 Открытый источник

Quite Universal Circuit Simulator - это имитатор интегральных схем.

16 Программное обеспечение Moeller 233 Условно-бесплатное ПО

EASY-SOFT - графический редактор для представления принципиальной схемы.

AUCOTEC AG 9 Демо

Система RUPLAN позволяет редактировать принципиальную схему.

9 Festo Didactic GmbH & Co.КГ 129 Демо

FluidSIM 5 - это программа для проектирования и моделирования принципиальных схем.

Корпорация YAMAHA 255 Бесплатное ПО

Дистанционное управление микшерным пультом Yamaha 01V96i и сохранение настроек параметров.

93 ООО «Неврон Софтвер» 2 Условно-бесплатное ПО

Nevron Diagram Designer - это бесплатный редактор диаграмм.

tmssoftware 19 Условно-бесплатное ПО

TMS Diagram Studio может добавить в приложение возможности диаграмм и блок-схем.

5 Фаршад Барахими 193 Открытый источник

Diagram Ring - это расширенный редактор диаграмм с открытым исходным кодом.

13 Ричард П.Андресен 1,094 Условно-бесплатное ПО

Используйте моделирование аналоговой схемы для профессионального разработчика схем.

2 ABB 271 Бесплатное ПО

Воздушные автоматические выключатели

могут использоваться как автоматические выключатели для общей защиты.

47 Mixed In Key LLC 1,154 Коммерческий

Используйте технику гармонического микширования, чтобы улучшить звучание вашего DJ микширования.

Схема микшерного пульта

Скачать бесплатно для Windows

1 Доктор цифровой музыки 5 Коммерческий

Mixing & Mastering - это полное руководство по микшированию и мастерингу цифрового звука.

4 Брауновский университет Бесплатное ПО

Помогает пользователю комбинировать концепции в аддитивном и субтрактивном смешивании цветов.

8 Novel Games Limited 104 Бесплатное ПО

Color Mixing - это игра, в которой вы должны смешивать цвета, чтобы сформировать целевой цвет.

1 RFMedia Коммерческий

Mixing Console 101, быстро научит вас основам работы с микшерным пультом.

Программное обеспечение VB-Audio 459 Бесплатное ПО

Позволяет смешивать ваш голос и аудио из видеоигр.

14 Программное обеспечение Viscom 1,284 Бесплатное ПО

Позволяет смешивать два видео и настраивать прозрачный цвет каждого видео.

41 год DigitByte Studio 1,385 Условно-бесплатное ПО

Это инструмент для редактирования видео для преобразования аудиофайлов в видеофайлы.

181 Флэш-Интегро ООО 74 434 Бесплатное ПО

Смешивайте и редактируйте видеоклипы, а также применяйте видеопереходы и эффекты.

15 MacDJMixer.com 2 687 Условно-бесплатное ПО

Микшируйте музыку и станьте сердцем вечеринки с помощью этой программы.

4 ООО «МиксМайстер Технологии» 649 Условно-бесплатное ПО

Совершенная система микширования аудио и видео для живых выступлений ди-джеев.

102 DJMixerSoft. com 15 005 Условно-бесплатное ПО

Сведение звука, музыкального видео и караоке.

27 Studiocoast 183 Условно-бесплатное ПО

VMix - это видеомикшер, поддерживающий одновременно несколько источников.

Корпорация YAMAHA 255 Бесплатное ПО

Дистанционное управление микшерным пультом Yamaha 01V96i и сохранение настроек параметров.

33 Оберон Медиа, Inc. 14 725 Бесплатное ПО

Lenovo Games Console - это игровая консоль на базе флэш-памяти для пользователей Windows.

2 Программное обеспечение Viscom Условно-бесплатное ПО

веб-камера, микширование видео для двух видеоустройств.

1 Harrison Digital Media, Inc.8 Условно-бесплатное ПО

Это инструмент визуального программирования для создания видеомикшеров и световых дисплеев.

1 Псикон Лаборатория 20 Бесплатное ПО

PHLUMX - это бесплатное программное обеспечение для микширования видео для виджеев и живых визуалов.

1 AvTake 79 Условно-бесплатное ПО

CutFour DV - программа для микширования видео DV / DVCAM в реальном времени.

8 Atomix Productions 46 Условно-бесплатное ПО

VirtualDJ - самая популярная программа для микширования АУДИО и ВИДЕО.

Тринити Технологии 47 Бесплатное ПО

DV Mixer - это решение для микширования живого онлайн-видео для видеооператоров.

525 Команда Project64 52 986 Бесплатное ПО

Project64 - это бесплатный эмулятор игровой консоли Nintendo 64.

Avid Technology, Inc. 3 Бесплатное ПО

WSonyII имеет основные функции консоли для редактирования видео.

Настройка Cue Mix на консоли и в вашей DAW - Universal Audio Support Home

Меню Около Найти дилера Загрузки Блог Поиск Служба поддержки Мой счет

Искать Искать

  1. Аудио интерфейсы
    • Стрелка

      Стрелка
    • Apollo Twin MkII

      Аполлон Твин MkII
    • Аполлон x6

      Аполлон x6
    • Аполлон x8

      Аполлон x8
    • Аполлон x8p

      Аполлон x8p
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *