Что такое реле стартера ВАЗ 2114. Где находится реле стартера на ВАЗ 2114. Как проверить работоспособность реле стартера. Как заменить реле стартера на ВАЗ 2114 своими руками. Схема подключения реле стартера.
Что такое реле стартера и для чего оно нужно
Реле стартера — это электромагнитное устройство, которое выполняет функцию коммутатора между аккумулятором и стартером автомобиля. Его основное назначение — подача большого пускового тока от аккумулятора на стартер в момент запуска двигателя.
Использование реле стартера позволяет решить следующие задачи:
- Защита цепи управления стартером от перегрузки большим током
- Возможность запуска двигателя с помощью маломощного выключателя зажигания
- Снижение потерь напряжения при передаче тока от аккумулятора к стартеру
- Увеличение срока службы контактов замка зажигания
Таким образом, реле стартера играет важную роль в системе запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2114.
Устройство и принцип работы реле стартера
Реле стартера ВАЗ 2114 состоит из следующих основных элементов:
- Корпус
- Электромагнитная катушка
- Якорь с контактной пластиной
- Неподвижные силовые контакты
- Возвратная пружина
- Клеммы для подключения проводов
Принцип работы реле стартера заключается в следующем:
- При повороте ключа зажигания на электромагнитную катушку подается ток
- Катушка создает магнитное поле и притягивает якорь
- Якорь замыкает силовые контакты
- Через замкнутые контакты проходит большой ток от аккумулятора к стартеру
- При отпускании ключа зажигания пружина возвращает якорь в исходное положение
Благодаря такой конструкции реле стартера позволяет коммутировать цепь большого тока с помощью слаботочного сигнала от замка зажигания.
Где находится реле стартера на ВАЗ 2114
На автомобиле ВАЗ 2114 реле стартера располагается в моторном отсеке на левом брызговике кузова. Чтобы получить доступ к реле, необходимо выполнить следующие действия:- Открыть капот автомобиля
- Найти монтажный блок предохранителей на левой стороне моторного отсека
- Реле стартера находится справа от блока предохранителей
- Оно закреплено на металлическом кронштейне с помощью одного болта
Визуально реле стартера можно определить по характерной кубической форме корпуса черного цвета. На корпусе имеются 4 контактных вывода для подключения проводов.
Признаки неисправности реле стартера
О выходе из строя реле стартера ВАЗ 2114 могут свидетельствовать следующие признаки:
- При повороте ключа зажигания стартер не включается
- Слышны щелчки из-под капота, но двигатель не запускается
- Стартер продолжает работать после запуска двигателя
- Периодические проблемы с запуском двигателя
- Посторонние шумы при включении стартера
При обнаружении подобных симптомов рекомендуется проверить исправность реле стартера и при необходимости заменить его.
Как проверить работоспособность реле стартера
Проверить исправность реле стартера ВАЗ 2114 можно несколькими способами:
Проверка мультиметром
- Отсоедините реле от разъема
- Переведите мультиметр в режим прозвонки
- Проверьте сопротивление обмотки между выводами 85 и 86
- Исправная обмотка должна иметь сопротивление 70-90 Ом
- Проверьте замыкание контактов между выводами 30 и 87
Проверка на слух
- Подайте питание на выводы 85 и 86 реле
- Должен быть слышен характерный щелчок срабатывания
- Отключите питание — щелчок должен повториться
Проверка заменой
Самый простой способ — временно установить заведомо исправное реле и проверить работу стартера.
При отсутствии четкого срабатывания или обрыве обмотки реле стартера необходимо заменить.
Пошаговая инструкция по замене реле стартера
Замена реле стартера на ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:
- Отключите минусовую клемму аккумулятора
- Откройте капот и найдите реле стартера
- Отсоедините от реле разъем с проводами
- Открутите болт крепления реле к кронштейну
- Снимите старое реле
- Установите новое реле на кронштейн
- Закрутите болт крепления
- Подключите разъем с проводами
- Подсоедините клемму аккумулятора
- Проверьте работу стартера
При выполнении замены важно не перепутать провода при подключении. Схема подключения обычно нанесена на корпус реле.
Схема подключения реле стартера ВАЗ 2114
Схема подключения реле стартера ВАЗ 2114 выглядит следующим образом:
- Вывод 30 — плюсовой провод от аккумулятора
- Вывод 86 — масса (минус аккумулятора)
- Вывод 87 — плюсовой провод на тяговое реле стартера
При подключении важно соблюдать полярность и не путать силовые и управляющие цепи. Неправильное подключение может привести к выходу из строя реле или других компонентов электрооборудования.
Выбор и покупка нового реле стартера
При выборе нового реле стартера для ВАЗ 2114 следует учитывать следующие моменты:
- Совместимость с конкретной моделью и годом выпуска автомобиля
- Соответствие электрическим характеристикам (напряжение, ток)
- Качество изготовления и надежность производителя
- Наличие гарантии от продавца
- Стоимость (оригинал обычно дороже аналогов)
Рекомендуется приобретать реле стартера в проверенных магазинах автозапчастей. Средняя стоимость нового реле составляет 300-800 рублей в зависимости от производителя.
Возможные проблемы при эксплуатации реле стартера
В процессе эксплуатации реле стартера ВАЗ 2114 могут возникать следующие проблемы:
- Окисление и подгорание контактов
- Ослабление крепления или нарушение изоляции проводов
- Механический износ подвижных частей
- Выход из строя обмотки электромагнита
- Попадание влаги внутрь корпуса
Для предотвращения подобных проблем рекомендуется периодически проверять состояние реле и его подключение. При обнаружении неисправностей следует своевременно заменить реле стартера.
Схема подключения стартера автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)
На автомобили ВАЗ 2114, 2113, 2115 устанавливается несколько моделей стартеров.
Они немного отличаются своим устройством. Но способ подключения у них одинаковый.
Вот схема подключения стартера 5712.3708 с описанием особенностей и порядка его включения и выключения.
Схема подключения стартера автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)
Схема подключения стартера автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115Описание схемы
— Стартер 5712.3708 автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115 — четырехполюсной, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
— Стартер включается поворотом ключа в замке зажигания в положение II (стартер). При этом напряжение подается с плюсового вывода АКБ, через вывод «В+» генератора и контакты замка зажигания на вывод «50» втягивающего (тягового) реле стартера. Якорь реле втягивается во внутрь втягивающего реле (срабатывает втягивающая обмотка реле), а связанный с ним бендикс выдвигается вперед. Его шестеренка входит в зацепление с зубцами маховика. Контакты внутри реле замыкаются и электрический ток с АКБ подается на электродвигатель стартера, прокручивая его вместе с шестеренкой и маховиком. Двигатель запускается.
После замыкания контактов тягового реле его втягивающая обмотка отключается. Напряжение срабатывания тягового реле не более 8 В при температуре плюс 20 градусов.
— Блокировка повторного включения стартера при работающем двигателе на автомобилях ВАЗ 2114, 2115, 2113 реализована за счет конструкции замка зажигания. Он устроен так, чтобы после поворота ключа в положение II (стартер) и последующего возвращения в положение I (стоянка), повторно его повернуть в положение II (стартер) можно только если полностью выключить зажигание (положение О — стоянка).
Примечания и дополнения
— Технические характеристики стартера 5712. 3701 автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)
Номинальная мощность — 1,55 кВт
Потребляемый ток при максимальной мощности — не более 375 А
Потребляемый ток в заторможенном состоянии — не более 700 А
Потребляемый ток в режиме холостого хода — не более 80 А
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)
— Схема подключения датчика указателя температуры ВАЗ 2114
— Схема подключения датчика давления масла на ВАЗ 2114
— Габариты ВАЗ 2113, 2114, схема подключения
— Схема подключения генератора ВАЗ 2113, 2114, 2115
— Схема подключения вентилятора на радиаторе ВАЗ 2114
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Электрооборудование ВАЗ 2113, 2114, 2115Метки 5712.3708, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, стартер, схема подключения стартера 3 832 viewsВтягивающее реле стартера ВАЗ, устройство втягивающего реле, как проверить втягивающее реле ВАЗ, ремонт реле стартера своими руками.
Как проверить и отремонтировать втягивающее реле стартера. Самостоятельная проверка и ремонт втягивающего реле стартера.Содержание
- Втягивающее реле стартера, устройство
- Схема работы втягивающего реле стартера ВАЗ
- Признаки неисправности втягивающего реле ВАЗ
- Причины поломок втягивающего реле стартера
- Разновидности втягивающих реле стартера
- Какой вид реле подлежит ремонту
- Как проверить втягивающее реле стартера ВАЗ
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Как сделать ремонт втягивающего реле стартера ВАЗ (пошагово)
- Советы профи
Втягивающее реле стартера, устройство
Тяговое реле стартера расположено над стартером и прочно соединено с ним.
Основные части реле:
- Контакты.
- Возвратная пружина.
- Магнит с обмотками: удерживающей и втягивающей.
- Якорь.
- Корпус.
Схема работы втягивающего реле стартера ВАЗ
Удерживающая обмотка реле всегда подключена непосредственно к АКБ, а втягивающая обмотка соединена с «минусом» через стартер. Когда сердечник тягового реле прижимает к болтам рабочую пластину, и на стартер поступает «плюс» от АКБ, то аналогичный «плюс» поступает и на выход «минуса» втягивающей обмотки, в результате чего она отключается, а ток продолжает идти лишь по удерживающей обмотке, которая слабее, чем втягивающая, но имеет достаточную силу, чтобы постоянно удерживать внутри корпуса сердечник, что обеспечивает беспрерывное функционирование двигателя. Применение двух обмоток дает возможность существенно экономить энергию АКБ при запуске силового агрегата.
Признаки неисправности втягивающего реле ВАЗ
К внешним признакам неисправности втягивающего реле относятся такие аспекты:
- После запуска силового агрегата стартер продолжает вращение с большой скоростью. Это можно определить на слух по сильному жужжанию.
- После поворота ключа ничего не происходит, двигатель не запускается либо запускается после нескольких попыток.
Причины поломок втягивающего реле стартера
Причин поломки стартера бывает несколько:
- Короткое замыкание в удерживающей или втягивающей обмотке.
- Ослабление или деформация возвратной пружины.
- Обгорание или обрыв удерживающей или втягивающей обмотки.
- Перегорание контактных пластин внутри реле, «залипание»или уменьшение их площади контакта.
Разновидности втягивающих реле стартера
Втягивающие реле, которые применяются на автомобилях ВАЗ, делятся на четыре вида:- Для нередукторных стартеров ВАЗ 2101-2107.
- Для нередукторных стартеров ВАЗ 2108-21099.
- Для редукторных стартеров AZD ВАЗ 2113-2115, 2108-21099.
- Для редукторных стартеров всех моделей автомобилей ВАЗ.
Помимо этого, они делятся на неразборные и разборные. Разборные — это более старые модели. Старые и новые являются взаимозаменяемыми.
Какой вид реле подлежит ремонту
Ремонту подлежат только разборные реле. Неразборные устройства при поломке меняются в сборе.
Как проверить втягивающее реле стартера ВАЗ
Способов проверки реле несколько:
- Срабатывание реле определяется довольно просто — при запуске раздается щелчок, который производится двигающимся сердечником. Данный факт указывает на исправность устройства. Если щелчка нет, значит реле не срабатывает. Если реле щелкает, но стартер не крутит, возможная причина этого — подгорание контактов реле.
- Если реле срабатывает, однако при этом слышится своеобразное дребезжание, значит неисправна одна или обе обмотки реле. В этом случае проверка реле выполняется при помощи омметра посредством измерения сопротивления в его обмотках. Вытащите из корпуса возвратную пружину и сердечник, после чего попарно проверьте сопротивление между «массой» и обмотками. Данное значение должно варьироваться в пределах 1..3 Ом. Затем вставьте сердечник без пружины, замкните силовые контакты и измерьте сопротивление между ними. Данное значение должно быть в пределах 3…5 Ом, оно зависит от определенного реле. Если значение ниже указанных чисел, можно говорить о выходе из строя обмоток и коротком замыкании в цепи.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Для ремонта разборного втягивающего реле вам потребуются такие инструменты:
- Канифоль.
- Олово.
- Паяльник.
- Плоская отвертка.
Как сделать ремонт втягивающего реле стартера ВАЗ (пошагово)
Порядок работ:
- Открутите крепежные винты крышки корпуса.
- Далее необходимо отпаять концы обмотки.
- Демонтируйте крышку, чтобы открыть доступ к поиску вероятной проблемы — силовым контактам, которые могут быть подгоревшими или изношенными: в первом случае можно решить проблему при помощи шлифовальной шкурки, а во втором поможет замена контактов.
- Теперь соберите реле и проверьте его работоспособность.
Советы профи
Рекомендуем посмотреть следующее видео:
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Замена вентилятора печки ВАЗ 2114
Комфорт в современном автомобиле должен быть тихим. То есть все приборы и устройства, которые должны работать бесшумно, должны молчать, иначе в результате пения хором из кондиционера, отопителя, моторчика стеклоочистителей и омывателя звуковой фон может оказаться не самым располагающим к поездке. Один из солистов этой симфонии вполне может быть печником, поэтому рассмотрим некоторые методы борьбы с ним.
Цена вентилятора печки ВАЗ 2114
Аналогично устроены отопители переднеприводных автомобилей ВАЗ семейства Самара, и мы будем рассматривать ВАЗ 2114 как квинтэссенцию развития печного отопления салонов тольяттинских автомобилей конца ХХ века . Простая и достаточно надежная печка Самар греет лучше, чем можно от нее ожидать. Да и ремонт и обслуживание печки обходится недорого. Единственное, что нельзя измерить деньгами, это эргономика обслуживания, демонтажа и замены вентилятора печки на ВАЗ 2114. Вентилятор продается в комплекте с электродвигателем и кожухом. И это идеальный вариант замены, хотя цена узла потихоньку подползает к тысяче. Вентилятор от Luzar стоит около 900 рублей, и это не лучший производитель вентиляторов в мире.
А менять придется в сборе, т.к. вал двигателя и сама турбина-вентилятор отбалансированы и отцентрованы в условиях сборочного завода. В этом главное отличие хорошего веера от Лузаровского. Если крыльчатка не отцентрирована, от нее будет больше шума, чем тепла. Кроме того, от постоянной вибрации он не только шумит. Втулки двигателя летят от вибрации, ну а если вообще не летают, то служат намного меньше, чем на центрированном узле. Поэтому решать каждому — грохот, скрежет, визг и высокая вероятность остаться без отопления ежеминутно, или потратить 1000 с лишним рублей на нормальный вентилятор, дороже.
Схема подключения, резисторы и реле вентилятора
В принципе поменять вентилятор не сложно, но придется вспомнить службу в армии и лексику дежурного. Технические характеристики вентилятора и схему его подключения мы разместили на странице, если это как-то поможет в разборке. На всякий случай, если кто-то не сможет найти оригинальный вентилятор, то двигатель должен развивать не менее 4200 об/мин при токе потребления не более 14 ампер.
Свист и вой могут быть разными на разных режимах работы двигателя. Это связано с тем, что схема подключения предполагает наличие резистора сопротивлением 0,23 и 0,65 Ом. Один ограничивает ток для малой скорости, а другой служит для получения второй скорости. Но это теория.
Где находится и как снять вентилятор печки
Практические занятия по демонтажу отопителя ВАЗ 2114 начинаются с определения места его расположения. Если идти на звук, то отопитель вместе с вентилятором можно найти под лобовым стеклом в подкапотном пространстве. Вообще завод говорит, что можно демонтировать двигатель не снимая отопителя. Для этого была разработана следующая методика, которой мы рады поделиться:
Дальнейший ремонт и разборку производить только в том случае, если нет возможности найти новый двигатель в сборе с вентилятором, и только если никто не собирается снимать крыльчатку с вала, иначе придется весь узел в сборе выбрасывать, так как заводская центровка не может быть достигнута ни при каких обстоятельствах. Проверено.
Стоп-хлам
В некоторых случаях возможна договоренность с двигателем путем смазывания втулок графитовой смазкой. Нет гарантии, что он успокоится, но попробовать можно. Хоть выброси. Шум, скрип и визг вентилятора могут быть связаны не только с самим двигателем. Часто происходит банальное засорение воздуховода и попадание мусора в вентилятор. Подлость ситуации заключается в том, что проверить это без демонтажа вентилятора практически невозможно.
А что вы хотите, за тепло в машине надо бороться. А если он еще и теплый и тихий, ему цены нет. Но все же лучше постараться не допустить попадания мусора в воздуховод, и тогда ВАЗ 2114 порадует своего владельца теплым и тихим салоном. Удачи на дороге!
Реле стартера и соленоид стартера
Каталог
Введение | ||||||||||||||
Ⅰ Что такое реле стартера? | ||||||||||||||
1.1 Определение реле стартера | ||||||||||||||
1.2 Схема подключения реле стартера | ||||||||||||||
2. 1 Определение соленоида стартера | ||||||||||||||
2,2 Диаграмма подключения соленоида стартера | ||||||||||||||
2,3 WIRES идут к старту Solenoid 9003 | 2,3. Соленоид стартера | |||||||||||||
3.1 Реле стартера — это то же самое, что и соленоид стартера? | ||||||||||||||
3.2 Реле стартера против. Стартовый соленоид | ||||||||||||||
3,3 3 Различия между переключателем соленоида стартера и реле стартового реле | ||||||||||||||
ⅳ FAQS |
Введение
. , этот термин относится к отдельному реле, которое подает питание на соленоид стартера. Они имеют некоторые общие характеристики, такие как использование обмотки катушки и электромагнетизма в их работе. Однако существует множество различий между электромагнитным выключателем стартера и реле стартера.
Как проверить реле стартера на мотоцикле, квадроцикле или UTV | Как проверить соленоид стартера
Ⅰ Что такое реле стартера?
1.1 Определение реле стартера
Реле представляет собой выключатель, работающий от электричества. Он имеет набор входных клемм для одного или нескольких управляющих сигналов, а также набор рабочих контактных клемм. Переключатель может иметь неограниченное количество контактов в различных контактных формах, таких как замыкающие контакты, размыкающие контакты или их комбинации.
1.2 Схема подключения реле стартера
Схема подключения реле стартера
Внешний вид реле стартера может различаться в зависимости от марки и типа автомобиля. Однако они работают одинаково и служат той же цели. Когда вы заглянете внутрь этих компонентов, вы заметите, что они состоят из одних и тех же частей. Реле стартера состоит из корпуса, обмотки катушки, магнитопровода и якоря или плунжера. При запуске автомобиля внутренняя конструкция образует электромагнитный переключатель, которым водитель управляет дистанционно.
Ⅱ Что такое соленоид стартера?
2.1 Определение соленоида стартера
Соленоид стартера — это электромагнит, который приводится в действие для включения стартера двигателя внутреннего сгорания. Обычно он подключается непосредственно к стартеру, которым он управляет.
Его основная функция заключается в том, чтобы выступать в качестве приводной катушки контактора (реле, предназначенного для больших токов), который соединяет аккумуляторную батарею с самим стартером. Соленоид стартера также используется во всех современных автомобилях для сцепления шестерни стартера с зубчатым венцом двигателя.
2.2 Схема подключения соленоида стартера
Электропроводка соленоида стартера
Соленоид стартера имеет три контакта: один маленький штыревой и два более толстых болтовых.
Клемма «S» представляет собой небольшую контактную клемму. Клемма «S» подключена к цепи замка зажигания. Он известен как провод управления соленоидом стартера и соединяет провод зажигания с соленоидом стартера. Ток направляется от замка зажигания к соленоиду стартера через предохранитель, нейтральный защитный выключатель, реле стартера и, наконец, соленоид стартера.
Входная клемма на соленоиде стартера позволяет положительному напряжению от аккумулятора поступать на соленоид, а выходная клемма подключается к узлу стартера.
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ток проходит от замка зажигания к предохранителю стартера, затем к нейтральному защитному выключателю или защитному выключателю педали сцепления, затем к реле стартера в блоке предохранителей и, наконец, к клемме «S» соленоида стартера. Датчик распределительного вала отправляет информацию в ECM или PCM. ECM или PCM принимает решение активировать реле стартера, посылая ему сигнал.
Когда реле стартера включено, ток подается на контактную клемму «S» соленоида. Когда ток достигает клеммы «S», он втягивает поршень внутри соленоида, соединяя две более толстые клеммы, и ток начинает течь непосредственно от аккумулятора к узлу стартера.
2.3 Какие провода идут к соленоиду стартера
Схема Какие провода идут к соленоиду стартера
Схема подключения соленоида стартера больше не является загадкой. Это очень просто. Если вы не уверены, какие провода подключаются к соленоиду стартера. Вот быстрый пример.
- Клемма «S» штырькового типа подключена к замку зажигания.
- Клемма подачи болтового типа подключается к положительному источнику питания аккумулятора.
- Узел стартера подсоединяется к выходной клемме болтового типа.
Ⅲ Реле стартера по сравнению с реле стартера. Соленоид стартера
3.1 Реле стартера — это то же самое, что и соленоид стартера?
Реле стартера часто путают с электромагнитным клапаном стартера. Это может быть потому, что оба служат реле. Однако, вопреки распространенному мнению, эти два названия не относятся к одному и тому же компоненту автомобиля. Один — просто переключатель, а другой — и переключатель, и исполнительный механизм. Вот некоторые различия между этими двумя автозапчастями.
3.2 Реле стартера по сравнению с. Соленоид стартера
Реле стартера меньше по размеру, чем мощный соленоид стартера. Он состоит в основном из магнитного сердечника, окруженного проводом. Якорь или плунжер на одном конце сердечника замыкает контакты для срабатывания переключателя. Он подпружинен, что помогает отталкивать его от контактов, когда сердечник теряет магнетизм.
Соленоид стартера обычно больше, чем реле стартера. Внутренняя конструкция соленоида состоит из двух проволочных катушек и магнитного сердечника на одном конце. С возвратной пружиной на одном конце сердечник может свободно входить и выходить. На другом конце находятся различные разъемы, через которые ток поступает в соленоид.
Реле стартера и соленоид стартера работают почти одинаково. Электромагнитное поле создается при протекании тока по обмотке катушки. Магнетизм перемещает якорь или плунжер в реле стартера, чтобы замкнуть цепь.
Магнитная сила, создаваемая током, протекающим через катушку в соленоиде стартера, заставляет сердечник выдвигаться. Подвижный поршень выполняет две задачи. Он замыкает контакты, активирующие стартер. Он также переключает шестерню, которая входит в зацепление с маховиком.
Как мы видим, реле стартера — это не что иное, как выключатель. Соленоид стартера, с другой стороны, действует как исполнительный механизм, замыкая цепь и перемещая шестерню. Реле стартера обычно расположено на большом расстоянии от стартера, тогда как большинство соленоидов стартера прикреплены к корпусу двигателя.
3.3 3 Различия между электромагнитным выключателем стартера и реле стартера
электромагнитный выключатель стартера и реле стартера, которые сильно различаются по конструкции, работе и функциональным возможностям.
У них есть некоторые общие характеристики, такие как использование обмотки катушки и электромагнетизм в их работе. Однако существует множество различий между электромагнитным выключателем стартера и реле стартера.
Различия в конструкции
Реле
Структура реле стартера
Реле стартера состоит из проволочной катушки, намотанной на один конец катушки с железным сердечником. Любитель подключается к выключателю с двумя контактами из высокопроводящего материала. Пружина расположена сбоку. Пружина регулирует якорь и, как следствие, замыкание и размыкание переключателя.
Электромагнитный переключатель
Электромагнитный переключатель
Соленоид стартера, с другой стороны, представляет собой катушку, заключенную в подвижный плунжер. В отличие от реле стартера, которое имеет неподвижный сердечник катушки, сердечник соленоида стартера представляет собой железный или стальной плунжер, который может входить в катушку и выходить из нее. С одной стороны стальной поршень соединен с пружиной. Катушка, пружина и часть плунжера закрыты. Другой конец плунжера выходит из корпуса и обеспечивает движение к внешнему соединению.
Отличие в работеРеле
Когда цепь зажигания активирована, от нее течет небольшой ток, в результате чего через катушку реле протекает гораздо больший ток. Электромагнитная сила, создаваемая током в катушке, намагничивает сердечник, заставляя его тянуть якорь. Когда якорь тянут, контакты замыкаются, замыкая предполагаемую цепь. В результате реле стартера служит только переключателем.
Соленоидный переключатель
Электромагнитная сила создается, когда ток протекает через обмотку катушки соленоида. Сила толкает подвижный стальной сердечник наружу. Это движение приводит в зацепление ведущую шестерню, которая, в свою очередь, входит в зацепление с соответствующими шестернями маховика.
Различие в функцияхРеле
Реле стартера действует как переключатель. Он передает небольшой ток от цепи зажигания, чтобы вызвать гораздо больший ток от аккумулятора для работы соленоида стартера и двигателя. Таким образом, реле функционирует как дистанционный переключатель или как связующее звено между ключом зажигания на сиденье водителя и системой запуска.
Соленоидный переключатель
Соленоид стартера отвечает за соединение стартера с маховиком. Это достигается путем выталкивания шестерни и контакта с маховиком, тем самым запуская двигатель.
Как видно, реле стартера не вызывает никаких механических движений. Единственными движущимися частями являются контакты переключателя, когда они замыкаются. Его можно описать как просто переключатель в общем процессе зажигания.
Соленоид стартера создает механические движения, которые приводят в действие стартер и маховик. Это не имеет значения. Он служит только для соединения движущихся частей двигателя и маховика двигателя.
Ⅳ Часто задаваемые вопросы
1. Что может иметь реле стартера в различных контактных формах?
Неограниченное количество контактов.
2. Можно ли использовать соленоид стартера в качестве реле?
Для работы системы запуска в некоторых автомобилях реле стартера взаимодействует с соленоидом стартера. В других случаях замок зажигания напрямую управляет цепью соленоида стартера.
3. Будет ли неисправный соленоид стартера щелкать?
При срабатывании соленоида стартера должен быть слышен щелчок. Если вы слышите щелчок, но стартер не включается, возможно, соленоид включен, но не получает достаточного заряда аккумулятора. Если звука нет, скорее всего, неисправен соленоид стартера, либо у вас разряжен автомобильный аккумулятор.
4. Какова функция реле стартера?
Реле стартера действует как замыкатель электрической цепи или прерыватель цепи между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером. Это помогает увеличить ток батареи, так что во время зажигания требуется меньший ток.
5. Может ли реле щелкнуть и все равно работать плохо?
Если вы слышите или чувствуете щелчок реле, проблема не в реле или его проводке. Если он не щелкает, проблема может быть в реле или проводке. Если реле не содержит диода, переключение полярности не имеет никакого эффекта; электромагнит будет находиться под напряжением в любом случае.
6. Как узнать, перегорел ли предохранитель стартера?
Ваш стартер постоянно включен. Горящая лампа ABS является одним из первых признаков перегоревшего предохранителя или реле. Когда вы поворачиваете машину, неисправное реле часто издает слышимый щелчок. Автомобиль, который внезапно глохнет во время движения, является одним из наиболее распространенных симптомов неисправности реле зажигания.
Если вы пытаетесь завести автомобиль и слышите только щелчок, проблема может быть связана со стартером или соленоидом. Щелчок вызван тем, что соленоид стартера пытается заставить шестерню стартера включить двигатель. Однако соленоид может быть слишком слабым, чтобы включить шестерню, или подшипники в стартере могут замерзнуть. Вы можете обойти соленоид стартера, чтобы определить, какой компонент неисправен.
8. Как определить, что реле стартера неисправно?
- Автомобиль заглох
- Стартер издает щелкающие звуки
- Периодические сбои при запуске автомобиля
- Стартер не выключается.
Лучшие продажи диода
Фото | Часть | Компания | Описание | Цена (долл. США) |
Альтернативные модели
Часть | Сравнить | Производители | Категория | Описание |
Заказ и качество
Изображение | Произв. |