Где находится блок предохранителей в ВАЗ 2104. Какие цепи защищают предохранители. Как заменить предохранитель или отремонтировать монтажный блок. Чем отличаются старый и новый блоки предохранителей.
Расположение блока предохранителей в ВАЗ 2104
Блок предохранителей ВАЗ 2104 расположен в моторном отсеке с правой стороны. Он закреплен на щите передка автомобиля. Такое расположение характерно как для карбюраторных, так и для инжекторных версий «четверки».
На инжекторных модификациях ВАЗ 2104 дополнительно устанавливается еще один небольшой блок предохранителей в салоне под вещевым ящиком. Он защищает цепи системы управления двигателем.
Схема и назначение предохранителей ВАЗ 2104
В зависимости от года выпуска на ВАЗ 2104 устанавливались блоки предохранителей двух типов:
- Старого образца с цилиндрическими предохранителями
- Нового образца с плоскими ножевыми предохранителями
Несмотря на конструктивные отличия, назначение предохранителей в обоих блоках одинаковое. Основные защищаемые цепи:
- Фары ближнего и дальнего света
- Габаритные огни
- Противотуманные фары
- Указатели поворота
- Стоп-сигналы
- Аварийная сигнализация
- Звуковой сигнал
- Стеклоочистители и омыватели
- Отопитель салона
- Обогрев заднего стекла
- Прикуриватель
- Приборы и контрольные лампы
Как определить сгоревший предохранитель в ВАЗ 2104
Определить перегоревший предохранитель можно несколькими способами:
Визуальный осмотр
У цилиндрических предохранителей старого образца перегорание видно невооруженным глазом — плавкая вставка разрушается. У плоских ножевых предохранителей нового образца нужно смотреть на просвет — у сгоревшего будет видна оборванная перемычка внутри прозрачного корпуса.
Проверка мультиметром
Самый надежный способ — проверить целостность предохранителя мультиметром в режиме прозвонки. У исправного предохранителя сопротивление будет близко к нулю, у сгоревшего — бесконечность.
Проверка контрольной лампой
Можно использовать автомобильную контрольную лампу. Подключите ее к «массе» и поочередно касайтесь обоих контактов предохранителя. Если лампа загорается с обеих сторон — предохранитель исправен. Если горит только с одной стороны — перегорел.
Замена предохранителей в блоке ВАЗ 2104
Для замены предохранителей в ВАЗ 2104 выполните следующие действия:
- Откройте капот автомобиля
- Найдите блок предохранителей справа на щитке моторного отсека
- Снимите защитную крышку блока
- Определите сгоревший предохранитель визуально или с помощью тестера
- Извлеките перегоревший предохранитель пинцетом или специальным съемником
- Установите новый предохранитель точно такого же номинала
- Проверьте работу соответствующих электроприборов
- Закройте крышку блока предохранителей
Важно использовать предохранители строго соответствующего номинала. Установка более мощного предохранителя может привести к повреждению электропроводки.
Ремонт монтажного блока предохранителей ВАЗ 2104
Если в блоке предохранителей ВАЗ 2104 перегорела токопроводящая дорожка на плате, ее можно восстановить своими руками. Для этого потребуется:
- Паяльник мощностью 40-60 Вт
- Припой и флюс
- Отрезок тонкого провода
- Острый нож
Последовательность ремонта:
- Снимите монтажный блок с автомобиля
- Разберите корпус блока
- Извлеките печатную плату
- Зачистите поврежденный участок дорожки до металла
- При небольшом повреждении восстановите дорожку каплей припоя
- При значительном повреждении припаяйте отрезок провода между контактами
- Соберите блок и установите на место
Если ремонт не дал результата, придется заменить весь монтажный блок в сборе.
Отличия старого и нового блока предохранителей ВАЗ 2104
Основные отличия старого и нового блока предохранителей ВАЗ 2104:
- Старый блок использует цилиндрические предохранители, новый — плоские ножевые
- В старом блоке 17 предохранителей в один ряд, в новом — 2 ряда по 8 штук
- Старый блок имеет 2 печатные платы, новый — одну
- Новый блок более надежен из-за лучшего контакта предохранителей
- В новом блоке удобнее менять предохранители специальным пинцетом
При возможности рекомендуется заменить старый блок на новый для повышения надежности электрооборудования ВАЗ 2104.
Дополнительный блок предохранителей ВАЗ 2104 (инжектор)
На инжекторных версиях ВАЗ 2104 устанавливается дополнительный блок предохранителей и реле в салоне под бардачком. Он защищает следующие цепи:
- Главное реле
- Реле топливного насоса
- Реле вентилятора охлаждения
- Электробензонасос
- Электронный блок управления двигателем
Для доступа к этому блоку нужно снять бардачок. Замена предохранителей и реле производится аналогично основному блоку.
расположение, фото, схема, какой за что отвечает
Одним из важных элементов электрооборудования ВАЗ 2104 являются предохранители, заключённые в специальный блок. Из-за свойственной этому устройству низкой надёжности периодически приходится не только менять плавкие вставки, но и ремонтировать печатную плату. Для восстановления монтажного блока необязательно обращаться в сервис, поскольку ремонт под силу выполнить даже владельцу «Жигулей» без опыта.
Содержание
Предохранители ВАЗ 2104
Блок под капотом
Как определить сгоревший предохранитель
Визуальный осмотр
Проверка мультиметром или контролькой
Видео: проверка плавких вставок без демонтажа с машины
Старый образец блока предохранителей
Таблица: предохранители ВАЗ 2104 и защищаемые ими цепи
Новый образец блока предохранителей
Как снять монтажный блок
Видео: как снять БП на примере ВАЗовской «семёрки»
Ремонт монтажного блока
Как заменить сгоревшую дорожку
Видео: ремонт монтажного блока «Жигулей»
Как проверить реле
Блок предохранителей в салоне «четвёрки»
Как снять блок предохранителей
Предохранители ВАЗ 2104
Предохранители ВАЗовской «четвёрки» как и в любом другом автомобиле, предназначены для размыкания защищаемой ими электрической цепи в результате перегорания специальной вставки. Разрушение происходит в момент превышения тока, на который рассчитан защитный элемент. Сила тока предохранителя подбирается в зависимости от допустимой нагрузки в защищаемой им цепи и зависит от подключённых в ней потребителей.
- короткое замыкание, которое возможно при повреждении изоляции проводов либо неправильном монтаже электроприборов;
- несоответствие номинала предохранителя той цепи, в которой он установлен. Такое возможно при ошибочной установке плавкой вставки, рассчитанной на меньший ток.
На ВАЗ 2104 устанавливались разные предохранители, но назначение у них одно — защита электрических цепей
Поскольку от состояния предохранителей зависит работоспособность всех потребителей автомобиля, на их замене, поиске и решении возможных проблем, стоит остановиться подробнее.
Блок под капотом
ВАЗ 2104 оснащается блоком предохранителей (БП), который также называют монтажным блоком, расположенным под капотом со стороны пассажира. Узел содержит не только защитные элементы, но и реле, отвечающие за коммутацию тех или иных приборов.
Блок предохранителей на ВАЗ 2104 располагается в подкапотном пространстве напротив пассажирского сиденья
Как определить сгоревший предохранитель
Если с электрической частью «четвёрки» возникают какие-либо неполадки, сперва нужно заглянуть в монтажный блок и проверить целостность предохранителей и только после этого приступать к более детальному поиску неисправностей. Конструктивно защитный элемент может отличаться, в зависимости от установленного на машине БП. Проверить плавкую вставку на предмет выхода из строя можно следующими способами:
- визуально;
- мультиметром.
Визуальный осмотр
Предохранители выполнены таким образом, что по их внешнему виду можно определить работоспособность. У цилиндрических элементов специальная вставка расположена снаружи и её повреждение нельзя не заметить. Флажковые элементы оснащены плавкой вставкой внутри, но благодаря прозрачному корпусу её состояние можно оценить визуально на просвет. Сгоревший предохранитель будет иметь оборванную вставку.
Определить целостность ножевого предохранителя довольно просто, поскольку элемент имеет прозрачный корпус
Проверка мультиметром или контролькой
При помощи прибора предохранитель можно проверить по напряжению и сопротивлению. В первом случае деталь диагностируется непосредственно в монтажном блоке. Для этого совершают следующие действия:
- Устанавливаем прибор на предел измерения напряжения.
- Включаем в автомобиле цепь, защищаемую плавкой вставкой (печку, фары и т. п.).
- Мультиметром или контролькой (контрольная лампочка) проверяем напряжение на одном контакте предохранителя, а затем на другом. При отсутствии напряжения на одном из выводов это будет означать, что предохранитель перегорел и требует замены.
Видео: проверка плавких вставок без демонтажа с машины
Для диагностики защитных элементов по сопротивлению выполняют следующие шаги:
- На мультиметре выбираем режим измерения сопротивлений или прозвонки.
Для проверки предохранителя выбираем соответствующий предел на приборе
- Вынимаем из блока проверяемый элемент.
- Соединяем щупы прибора с контактами предохранителя.
Выполняем проверку путём касания щупами прибора контактов предохранителя
- Если деталь исправна, то на экране увидим нулевые показания сопротивления, свидетельствующие об исправности вставки. В случае обрыва сопротивление будет бесконечно большим, что укажет на необходимость замены элемента. Бесконечное значение сопротивления укажет на обрыв плавкой вставки
Некоторые автовладельцы при повреждении предохранителя заменяют его монетой или куском провода. Однако такое решение проблемы является неправильным и опасным. Если в цепи возникнет короткое замыкание, то монета или проволока не перегорят, как это было бы в случае с предохранителем, и проводка начнёт плавиться.
Старый образец блока предохранителей
Четвёртая модель «Жигулей» оснащалась двумя разновидностями монтажных блоков — старого и нового образца. Несмотря на некоторые отличия, оба узла выполняют одну и ту же функцию. Внешне устройства отличаются иным расположением вставок и реле. Старой версией блока комплектовалась только карбюраторная «четвёрка», хотя на машину с карбюраторным силовым агрегатом можно поставить и модифицированный узел. В старой конструкции предусмотрена установка 17 предохранителей в один ряд и 6 реле. Вставки удерживаются пружинящими контактами, что негативно сказывается на надёжности блока. В результате при больших значениях тока нагревается как предохранитель, так и контакты, что постепенно приводит к их деформации и окислению.
Старый монтажный блок состоит из 17 цилиндрических предохранителей и 6 реле
Блок предохранителей изготовлен на двух печатных платах, размещённых в корпусе друг над другом и соединённых перемычками. Поскольку конструкция неидеальна, проведение ремонта вызывает немало вопросов. Основные сложности обусловлены проблемой разъединения плат для их восстановления, что иногда требуется при перегорании дорожек.
Рассматриваемый узел подключается к автомобильной электропроводке посредством цветных разъёмов, что исключает путаницу во время монтажа. Блок предохранителей задней частью входит в салон и располагается за бардачком. В это же место подходят провода от приборной панели. Нижняя часть устройства находится под капотом и для удобства также оснащена разноцветными разъёмами.
Схема блока предохранителей ВАЗ 2104 может потребоваться во время проведения ремонтных работ
Сам корпус старого узла изготовлен из пластика, а сверху устанавливается прозрачная крышка. Сегодня такой блок является устаревшим, и найти его в хорошем состоянии будет довольно сложно.
Таблица: предохранители ВАЗ 2104 и защищаемые ими цепи
№ предохранителя | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
F1 | 10 | Задние фонари (свет заднего хода) Электродвигатель отопителя Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка) |
F2 | 10 | Электродвигатели стеклоочистителя и насоса омывателя ветрового стекла Реле очистителя ветрового стекла |
F3 | 10 | Резервный |
F4 | 10 | Резервный |
F5 | 20 | Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты) |
F6 | 10 | Прикуриватель Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20 | Звуковые сигналы и реле включения звуковых сигналов Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле включения электродвигателя (контакты) |
F8 | 10 | Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации |
F9 | 7. 5 | Регулятор напряжения генератора (на автомобилях с генератором Г-222) |
F10 | 10 | Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа Реле-прерыватель указателей поворота Сигнализатор указателей поворота Тахометр Указатель уровня топлива Указатель температуры охлаждающей жидкости Вольтметр Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка) Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи Контрольные лампы резерва топлива и включения стояночного тормоза Сигнальные лампы аварийного падения давления масла и недостаточного уровня тормозной жидкости Контрольная лампа включения стояночного тормоза Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (для карбюраторного двигателя) Термовыключатель электровентилятора Система управления пневмоклапаном карбюратора Обмотка возбуждения генератора (генератор 37.3701) |
F11 | 10 | Задние фонари (лампы стоп-сигнала) Плафон внутреннего освещения кузова |
F12 | 10 | Правая фара (дальний свет) Обмотка реле включения очистителей фар (при включённом дальнем свете) |
F13 | 10 | Левая фара (дальний свет) Контрольная лампа включения дальнего света фар |
F14 | 10 | Левая фара (габаритный свет) Правый задний фонарь (габаритный свет) Фонари освещения номерного знака Подкапотная ламп Контрольная лампа включения габаритного света |
F15 | 10 | Правая фара (габаритный свет) Левый задний фонарь (габаритный свет) Лампа освещения прикуривателя Лампа освещения приборов Лампа освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Правая фара (ближний свет) Обмотка реле включения очистителей фар (при включённом ближнем свете) |
F17 | 10 | Левая фара (ближний свет) |
Новый образец блока предохранителей
Последние модели «четвёрок» с карбюраторными двигателями, а также инжекторные версии, комплектовались новым БП. В этом изделии устранена проблема частого пропадания контакта. Использование ножевых предохранителей заметно повысило надёжность узла. Плавкие вставки размещены в два ряда, а для их замены используется пинцет, который идёт в комплекте с блоком. Для реле есть отдельный пинцет. Новый вариант блока оснащён всего одной платой, что значительно облегчает ремонт.
Расположение элементов в новом монтажном блоке: R1 — реле включения обогрева заднего стекла; R2 — реле включения дальнего света фар; R3 — реле включения ближнего света фар; R4 — реле включения звукового сигнала; 1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар; 2 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения; 3 — пинцет для предохранителей; 4 — пинцет для реле
Как снять монтажный блок
Блок предохранителей ВАЗ 2104 приходится снимать нечасто. Если такая необходимость и возникает, то обусловлена она ремонтом либо заменой узла. Для демонтажа понадобятся такие инструменты:
- ключ на 10;
- торцевая головка на 10;
- удлинитель.
Снимается блок в следующей последовательности:
- С источника питания снимаем минусовую клемму.
- Открываем бардачок и откручиваем крепление на боковых стенках, после чего вынимаем корпус из передней панели.
Крестовой отвёрткой откручиваем крепление вещевого ящика и вынимаем корпус из торпеды
- Стягиваем колодки с БП под капотом.
В подкапотном пространстве разъёмы с проводами к монтажному блоку подходят снизу
- В салоне также снимаем фишки с устройства.
Снимаем колодки с проводами, которые соединяются с блоком из салона
- Отворачиваем крепление узла к кузову, снимаем блок и резиновый уплотнитель.
Блок удерживается четырьмя гайками — откручиваем их
- Выполнив необходимые работы, производим установку в порядке, обратном демонтажу.
Видео: как снять БП на примере ВАЗовской «семёрки»
Ремонт монтажного блока
Поскольку рассматриваемое устройство выполнено на печатной плате, её ремонт проводится только после демонтажа. Для разборки корпуса потребуется лишь плоская отвёртка. Мероприятие состоит из следующих шагов:
- Извлекаем все реле и плавкие вставки из блока.
Чтобы разобрать монтажный блок сперва нужно извлечь все реле и предохранители
- Верхняя крышка удерживается четырьмя винтами, отворачиваем их.
Верхняя крышка крепится на четырёх винтах
- Отвёрткой поддеваем фиксирующие элементы.
Со стороны разъёмов корпус удерживается фиксаторами
- Сдвигаем часть корпуса в сторону.
После разъединения фиксаторов, сдвигаем корпус блока
- Надавливаем пальцами на контакты блока.
Чтобы вынуть плату, необходимо нажать на разъёмы
- Демонтируем плату из корпуса.
Снимаем плату, извлекая её из корпуса
- Внимательно проверяем состояние платы на предмет любых повреждений (плохая пайка контактов, целостность дорожек). Если на плате будут обнаружены проблемные участки, устраняем поломку. При значительных повреждениях, которые невозможно устранить, меняем деталь на исправную.
Осматриваем плату на предмет повреждения дорожек
Как заменить сгоревшую дорожку
Для монтажного блока ВАЗ 2104 характерна такая неисправность, как перегорание дорожки на плате. Если такое произошло, то необязательно производить замену платы, поскольку дорожку можно восстановить. Для ремонта нужно подготовить следующий перечень:
- паяльник 40–60 Вт;
- припой;
- отрезок провода;
- нож.
Для восстановления печатной платы понадобится паяльник, припой с флюсом, а также нож и кусачки
Последовательность ремонта может отличаться в зависимости от повреждений, но в целом он выполняется следующим образом:
- Производим зачистку повреждённой дорожки до тех пор, пока полностью не будет удалён лак в месте разрыва.
Повреждённый участок дорожки необходимо зачистить ножом
- Подносим паяльник с каплей припоя и соединяем оборванную дорожку.
Залудив дорожку, восстанавливаем её каплей припоя
- При сильном повреждении токопроводящей дорожки, для восстановления используем кусочек провода, посредством которого соединяем между собой контакты.
При значительных повреждениях дорожки её восстанавливают отрезком провода
- По окончании ремонта монтируем плату в корпус и ставим блок на место.
Видео: ремонт монтажного блока «Жигулей»
Как проверить реле
С реле в монтажном блоке «четвёрки» иногда возникают неполадки. Часто проблема вызвана плохим контактом в разъёмах, что можно определить по цвету выводов реле: белый или зелёный налёт свидетельствует об окислении и необходимости очистки. Для этих целей используют мелкую наждачную бумагу. Проверить реле можно заменой на заведомо исправный элемент либо посредством подачи питания на контакты обмотки. Если работа коммутационного элемента после замены восстановится, значит, старая деталь вышла из строя.
Иногда работоспособность реле нарушается по причине окислившихся контактов
Во втором случае на катушку реле подают напряжение от аккумулятора, а замыкание и размыкание контактов проверяют мультиметром. Наличие сопротивления при замыкании контактов укажет на неисправность коммутационного элемента и необходимость его замены.
Для проверки реле на его обмотку подают напряжение от АКБ, а мультиметром проверяют, замыкаются контакты или нет
Блок предохранителей в салоне «четвёрки»
Большинство модификаций ВАЗ 2104 оснащаются только одним БП — в моторном отсеке. Однако инжекторные версии этого авто имеют дополнительный узел, который расположен в салоне под вещевым ящиком. Этот блок представляет собой планку, с расположенными на ней несколькими элементами:
- главное реле;
- реле топливного насоса;
- реле вентилятора.
Плавкие вставки обеспечивают защиту:
- главного реле;
- электробензонасоса;
- электронного блока управления двигателем.
Блок предохранителей и реле в салоне: 1 — предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле; 2 — главное реле; 3 — предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера; 4 — предохранитель, защищающий силовую цепь реле электробензонасоса; 5 — реле электробензонасоса; 6 — реле электровентилятора; 7 — диагностический разъём
Как снять блок предохранителей
Необходимость снятия БП может возникнуть при замене реле либо защитных элементов системы управления мотором. Для этого демонтируется сама планка, на которой удерживаются детали. Процедура происходит следующим образом:
- Обесточиваем бортовую сеть, снимая клемму с минуса АКБ.
- Отворачиваем крепёж кронштейна к кузову.
Кронштейн крепится двумя гайками под ключ на 8
- Снимаем планку с элементами.
Отвернув гайки, снимаем кронштейн вместе с реле, предохранителями и диагностическим разъёмом
- При помощи специальных щипцов вынимаем повреждённый предохранитель и заменяем его на новый, учитывая номинал.
Чтобы извлечь предохранитель, потребуется специальный пинцет
- Если нужно заменить реле, то минусовой отвёрткой разъединяем разъём и элемент коммутации.
Для снятия разъёмов с блока реле поддеваем их плоской отвёрткой
- Откручиваем крепление и снимаем реле.
Реле крепится к кронштейну гайкой под ключ на 8
- Меняем деталь и производим сборку в обратном порядке.
После снятия вышедшего из строя реле на его место устанавливаем новое
Соединение элементов в дополнительном блоке ВАЗ 2104 выполнено на разъёмах и в случае возникновения неполадок меняются только детали.
Для повышения надёжности электрооборудования ВАЗовской «четвёрки» желательно установить новый образец блока предохранителей. Если же такой возможности нет, то выполнять периодический ремонт старого блока можно с минимальным набором инструментов и без специальных знаний. Достаточно будет ознакомиться с пошаговой инструкцией и следовать ей в процессе ремонта.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Блок предохранителей ваз 21043 схема фото – Telegraph
Блок предохранителей ваз 21043 схема фото
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
Чем же отличаются монтажные блоки на ВАЗ-2104, 2105 и 2107. Полной информации у меня к сожалению нет, поэтому мы разберёмся в основных отличиях.Есть его копия, но с другим расположением предохранителей (фото нет).
Где расположен монтажный блок предохранителей ВАЗ: 2104, 2105 (карбюратор, инжектор). Монтажный блок расположен в моторном отсеке с правой стороны и закреплен на щите передка.Схема соединений монтажного блока
Монтажный блок предохранителей для ВАЗ 2104 и 2105 (карбюратор, инжектор) расположен в моторном отсеке с правой стороны и закреплен на щите передка.Левая фара (ближний свет). Схема соединений монтажного блока
Схема электрооборудования ВАЗ-2104 (ВАЗ-21043) с генератором 37.3701. Электрика.Электрические цепи автомобиля ВАЗ-2104, защищаемые предохранителями (в скобках номиналы предохранителей для монтажных блоков старого образца)
Детальная схема монтажного блока предохранителей на авто ВАЗ 2107 в высоком разрешении.На фото представлена схема расположения всех элементов монтажного блока: реле управления электрическими и электронными элементами; предохранителей.
ВАЗ-2104 – блок предохранителей: схема: В целом процедура ремонта предохранительного блока ВАЗ-2104 – простое мероприятие, требующее от вас лишь наличия основных навыков авторемонта и некоторых знаний.
На крышке нанесена схема реле и предохранителей с нумерацией, как на фото: Непосредственно сам блок выглядит следующим образомЭлектросхема ВАЗ-21043.
Электрическая схема автомобиля ВАЗ-2104. 1 – блок-фары; 2 – боковые указатели поворота; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – реле включения стартера; 5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора; 6 – стартер; 7.
Описание блока предохранителей ВАЗ 2107. Электрические схемы БП старого и нового образца. Советы по замене плавких предохранителей и реле.Фото и видео.
Схема ВАЗ-2104 — электропроводка и блок предохранителей. На ранних моделях автомобилей 2104 блок предохранителей составляли ненадёжные пальчиковые предохранители.
На фото показан снятый блок предохранителей ВАЗ 2105 старого образца. На рисунке представлена схема блока предохранителей ВАЗ 2105, которая идентична для ВАЗ 21053, а также для ВАЗ 21051.
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21043 с панелью приборов 2107:1 — блок-фары; 2 — боковые указатели поворота; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — реле включения стартера; 5 — электропневмоклапан карбюратора- предохранитель цепи фонарей противотуманного света
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21043 с панелью приборов 2107:1 — блок-фары; 2 — боковые указатели поворота; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — реле включения стартера; 5 — электропневмоклапан карбюратора; 6 — микровыключатель карбюратора; 7 — генератор 37.3701.
Отличаются блоки предохранителями. В блоке старого образца применяются круглые предохранители, а в блоке нового образца применяются плоские предохранители.Ниже приведена схема монтажный блок ВАЗ 2107, нумерации колодок и их цвета.
Монтажный блок, со снятой крышкой: 1 — 17 — плавкие предохранители; 18 — реле включения ближнего света фар; 19 — реле включения дальнего света фар; 20 — перемычка; 21 — реле включения очистителей иСхема подключения монтажного блока автомобиля ВАЗ 2104.
Таблицы расшифровок предохранителей ВАЗ 2104/2105/2107 вар 2. Номер. Номинальный ток, A. Назначение предохранителя. Блок предохранителей размещенный в моторном отсеке. 1.
Фото.Предохранительный блок ваз 2107 и блок реле на автомобиле объединены в одном месте для удобства использования и обслуживанияВ блоке предохранителей используются предохранители штырькового типа, с разным номинальным током.
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 В данном разделе находится описание общей схемы электрооборудования ВАЗ-2104 СхемаРис. 2 Цвета проводов в схеме 1. 1 – блок-фары; 2 – боковые указатели поворота; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – реле ключения.
Все предохранители и различные вспомогательные реле монтировались в отдельном блоке отсека двигателя.Схема электрооборудования ВАЗ-2104 с условными обозначениями. Справочная информация на транспортное средство в формате DJVU.
Монтажный блок предохранителей и реле Ваз 2107 расположен в моторном отсеке автомобиля.Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и схема внутренних соединений монтажного блока показаны на рисунке ниже.