Схема электрооборудования ваз 2111: Схемы электрооборудования ВАЗ-2110, 2111, 2112 (1995-2009)

Содержание

Описание электрооборудования Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Схемы электрооборудования автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

Электрооборудование автомобиля ваз 2110 выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть ваз 2112 – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями.

Электродвигатели моторедукторов – очистители ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2111, -2112), фар (если установлены) – защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска топлива (двигатели ВАЗ-2111, -2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ-2110), пуска двигателя ваз 2111, «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок». Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке

К1 – реле контроля исправности ламп
К2 – реле очистителя ветрового стекла
К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К4 – реле включения ближнего света фар
К5 – реле включения дальнего света фар

К6 – дополнительное реле
К7 – реле включения обогрева заднего стекла
К8 – резервное реле
F1 — F20 – плавкие предохранители

Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке ваз 2111, расположенном в салоне автомобиля левее и выше педального узла. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока ваз 2110 возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек.

Схема соединений монтажного блока

наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки
внутренняя цифра – условный номер штекера
К1 – К8 – реле (см. выше)

Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания ваз 2112, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.

На автомобилях с двигателями 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска топлива, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания двигателя 2110 (см. Система управления двигателями ВАЗ-2111 и -2112). Реле и предохранители системы впрыска ваз 2111 находятся возле контроллера, под консолью панели приборов справа.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя
(номинальный ток)

 

Защищаемые цепи

 

F1 (5 A)

Лампы фонарей освещения номерного знака
Лампы освещения приборов
Контрольная лампа габаритного света
Лампа освещения багажника
Лампа габаритного света левого борта

F2 (7,5 A)

Левая фара (ближний свет)

F3 (10 A)

Левая фара (дальний свет)

F4 (10 A)

Правая противотуманная фара

F5 (30 A)

Электродвигатели стеклоподъемников дверей

F6 (15 A)

Переносная лампа

F7 (20 A)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.
Звуковой сигнал

F8 (20 A)

Элемент обогрева заднего стекла

F9 (20 A)

Клапан рециркуляции
Очистители и омыватели ветрового заднего стекла и фар
Обмотка реле включения обогрева заднего стекла

F10 (20 A)

Резервный

F11 (5 A)

Лампы габаритного света правого борта

F12 (7,5 A)

Правая фара (ближний свет)

F13 (10 A)

Правая фара (дальний свет).
Контрольная лампа включения дальнего света фар

14 (10 A)

Левая противотуманная фара

F15 (20 A)

Электрообогрев сидений
Блокировка замка багажника

F16 (10 A)

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
Контрольная лампа аварийной сигнализации

F17 (7,5 A)

Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)

F18 (25 A)

Лампа освещения вещевого ящика
Контроллер отопителя
Прикуриватель

F19 (10 A)

Блокировка замков дверей
Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света
Указатели поворота с контрольными лампами
Лампы света заднего хода
Обмотка возбуждения генератора
Блок индикации бортовой системы контроля
Комбинация приборов
Часы (или маршрутный компьютер)

F20 (7,5 A)

Лампы задних противотуманных огней

При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму «-» аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе).

Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания.
Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а возможно, и к пожару.
Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены.

Схемы электрооборудования автомобилей ваз 2110 приведены в Приложениях.

Электросхема управления двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (М1.5.4N) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103


1 – форсунки15 – датчик температуры охлаждающей жидкости
2 – свечи зажигания16 – регулятор холостого хода
3 – модуль зажигания17 – датчик кислорода
4 – колодка диагностики18 – датчик детонации
5 – контроллер19 – датчик положения коленчатого вала
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
7
– главное реле
21 – блок управления иммобилайзера
8 – предохранитель, соединенный с главным реле22 – индикатор состояния иммобилайзера
9 – реле электровентилятора23 – датчик скорости автомобиля
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
11 – реле электробензонасоса25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13 – датчик массового расхода воздуха27 – датчик уровня масла
14 – датчик положения дроссельной заслонки28 – датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем)

А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора
D — провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е — колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи

G1, G2 — точки заземления

На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-». В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-». На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.


электрическая схема системы управления двигателем ВАЗ 2111 (система распределенного впрыска топлива)


Автор разработки: abrosov2012

Устройство, диагностика и ремонт системы управления двигателем ваз 2111 подробно описаны в отдельном Руководстве по ремонту этой системы. Здесь приводятся только особенности схемы электрооборудования, связанные с установкой системы. Электрическая схема управления двигателем ваз 2111 показана на (рис. 9-11) автомобили семейства ваз 2110 отличаются введением жгута проводов системы впрыска топлива (вместо жгута проводов бесконтактной системы зажигания), проводами которого контроллер (электронный блок управления) соединен с датчиками и исполнительными приборами системы впрыска топлива. Жгут проводов системы впрыска соединяется со жгутом проводов панели приборов одноклеммовой и восьмиклеммовой колодкой В. Адреса штекеров этой колодки указаны в табл. 9-1. Одноклеммовая колодка соединяется с проводом, идущим к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя ваз 2111. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя ваз 2111 включается контроллером с помощью вспомогательного реле 11. Поэтому в радиаторе отсутствует датчик включения электродвигателя вентилятора. В жгуте проводов системы впрыска имеется три плавких предохранителя на 15А каждый. Все они вместе с реле и колодкой диагностики находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером. Назначение предохранителей указано в табл. 9-2. В таблице указаны номера предохранителей по рис. 9-11 и цвета колодок предохранителей. Кроме плавких предохранителей предусмотрена еще «плавкая вставка» на конце красного провода, присоединяемого к клемме «плюс» аккумулятора. Эта «плавкая вставка» выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1 мм.кв, в то время как основной красный провод имеет сечение б мм.кв.
—————————————————————————————-
1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — датчик положения коленвала ваз 2111; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2111; 4 — датчик скорости; 5 — клапан продувки адсорбера; 6 — датчик массового расхода воздуха; 7 — датчик детонации ваз 2111; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — колодки электронного блока управления; 10,12,14 — плавкие предохранители; 11 — реле включения электродвигателя вентилятора; 13 — реле включения питания; 15 — реле включения бензонасоса ваз 2111; 16 — колодка диагностики; 17 — регулятор холостого хода ваз 2111; 18 — датчик уровня масла; 19 — датчик контрольной лампы давления масла; 20 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 21 — бензонасос ваз 2111 с датчиком уровня топлива; 22 — форсунки ваз 2111; 23 — свечи зажигания ваз 2111; 24 — модуль зажигания ваз 2111; А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В — колодка, соединяющаяся со жгутом проводов панели приборов

Скачайте прикрепление к «электрическая схема системы управления двигателем ВАЗ 2111 (система распределенного впрыска топлива)»

Скачать

Поделись с друзьями в социальных сетях

Реклама

Похожие материалы:

Ремонт электрооборудования ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Прежде чем начинать ремонт электрооборудования ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 важно знать, что отрицательные выводы источников и потребителей электро-энергии присоединены к автомобильному кузову, который выполняет функцию 2-го провода.

Что нужно знать при ремонте электрооборудования ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112:

1. При ремонте электрооборудования и системы питания двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

2. При замене предохранителей категорически запрещено использовать отвертки и другой инструмент из металла, потому что это приведет к короткому замыканию в цепи электрооборудования.

3. Запрещено отсоединять коммутатор зажигания и аккумулятор при заведенном двигателе, потому что это приведет к поломке регулятора напряжения и элементов электрооборудования автомобиля.

4. Проверяя цепь электрооборудования, запрещено замыкать на «массу» провода! Необходимо проверять исправность цепи «на искру», так как это приведет к выводу из строя элементов электрооборудования.

5. Запрещено даже не на долго соединять вывод «30» генератора с «массой», потому что такое действие приведет к выходу из строя диодов выпрямительного блока генератора. Проверять генератор необходимо вольтметром и амперметром.

6. Что бы не спалить диоды выпрямительного блока запрещено проверять их мегомметром или «контролькой» с напряжением более 12 вольт, а также проверять таким способом цепи электрооборудования ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 без отсоединения проводов от генератора. Для того что бы проверить сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением нужно снять генератор с автомобиля.

7. Не прикасайтесь к системе зажигания и высоковольтных проводов на заведенном двигателе.

8. Прокладка проводов низкого и высокого напряжения в одном жгуте — категорически запрещена.

Схема электрооборудования ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112:

1. Блок-фара;

2. Датчики износа колодок передних тормозов;

3. Датчик включения электродвигателя вентилятора;

4. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения;

5. Звуковой сигнал;

6. Генератор;

7. Датчик уровня масла;

8. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;

9. Контроллер отопителя;

10. Выключатель клапана рециркуляции;

11. Лампа подсветки рычагов управления отопителем;

12. Коммутатор;

13. Концевой выключатель карбюратора;

14. Датчик контрольной лампы давления масла;

15. Свечи зажигания;

16. Электромагнитный клапан карбюратора;

17. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

18. Датчик — распределитель зажигания;

19. Катушка зажигания;

20. Стартер;

21. Электродвигатель вентилятора отопителя;

22. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя;

23. Датчик скорости;

24. Выключатель света заднего хода;

25. Микромоторедуктор привода заслонки отопителя;

26. Клапан рециркуляции;

27. Датчик уровня тормозной жидкости.

28. Колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла;

29. Аккумуляторная батарея;

30. Электродвигатель смывателя ветрового стекла;

31. Датчик уровня омывающей жидкости;

32. Датчик уровня охлаждающей жидкости;

33. Моторедуктор очистителя ветрового стекла;

34. Монтажный блок;

35. Колодки для подключения жгута предупредительного света;

36. Переключатель наружного освещения;

37. Комбинация приборов;

38. Выключатель заднего противотуманного света;

39. Контрольная лампа противотуманного света;

40. Контрольная лампа обогрева заднего стекла;

41. Часы;

42. Выключатель обогрева заднего стекла;

43. Подрулевой переключатель.

Проводя ремонт электрооборудования ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 — незабывайте о технике безопасности!

Электросхема ВАЗ 2110 в зависимости от двигателя и системы питания


Дата публикации Мар 09, 2013, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Электросхема ВАЗ 2110 – это схема всей электрической проводки ВАЗ 2110, даже поверхностное ее знание облегчит ремонт автомобиля и позволит меньше обращаться за помощью в сервисы.

Для начала, стоит упомянуть, что электросхема ВАЗ 2110 абсолютно одинакова со схемами ВАЗ 2111, 2112. Однако, если у вас инжекторный двигатель, то электросхема будет значительно отличатся от той, которую имеет двигатель с карбюраторной системой подачи  топлива.

Электросхема на «десятке» —  однопроводная. Источник питания передает на потребителя плюс через провод, минус – это масса самого автомобиля. Когда в автомобиле включается зажигание, питание начинает подаваться на все цепи, при выключенном же зажигании и неработающем двигателе, энергией обеспечиваются лишь только те системы, для которых это необходимо (звуковые и стоп – сигналы, плафоны и некоторые другие). Такая схема подачи тока благоприятно сказывается на длительности работы аккумулятора – он дольше держит заряд, а снижение нагрузки на него увеличивает срок его службы.

В случае, если с выключением зажигания не перестают работать какие-то приборы, которым это не положени (фары, поворотники и прочее), электросхема пригодится владельцу ВАЗ 2110 и других автомобилей. Однако, лучше брать в помощь не полную схему, а отдельные составляющие, которые более подробно и в крупном масштабе покажут нужный узел или блок. Таких схем великое множество, например, габаритные огни и фары подключаются по двум совершенно разным схемам, точно так же, как и вся отопительная система, которая, в свою очередь, так же разделена подробными схемами электрооборудования.

Мало иметь электросхему ВАЗ 2110. Нужно еще уметь читать ее и знать, как схематичное изображение выглядит в «живом « исполнении.  Например, те же лампочки, реле и много чего другое. Разобраться во всем многообразии электросхем автомобилей ВАЗ десятого семейства поможет интернет, где все они имеются или специальная литература. Литература, конечно же, лучше – ее, в случае чего, всегда можно иметь под рукой. А ноутбук, даже суперсовременный, может подвести в самый нужный момент.

Электросхема ВАЗ 2110

Related posts:

  1. Топливный насос ВАЗ 2110
  2. Не работает печка ВАЗ 2110
  3. Ваз 2110 дорожный просвет
  4. Система охлаждения ВАЗ 2110 (инжектор)
  5. Не заводится ВАЗ 2110 с инжектором
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Электрическая схема ВАЗ 2110: схема электрооборудования

Автор Александр Мариков На чтение 2 мин. Опубликовано

Все электрооборудование «Десятки» работает по тому же принципу, что и электрика в других автомобилях ВАЗ. Электроприборы соединены между собой – используется однопроводная схема. Что касается отрицательного провода, то его функции выполняет кузов автомобиля. Чтобы самостоятельно менять или ремонтировать электрооборудование, необходимо знать его расположение. Для этого создана оригинальная электросхема, а также дополнительная электросхема зажигания.

Разбор электрооборудования в автомобиле ВАЗ 2110. Расположение проводов.

Если вы занимались заменой или ремонтом электрооборудования в 2110, то вы наверняка заметили, что каждый агрегат, работающий от электричества, соприкасается одним проводом с кузовом. В автомобиле ВАЗ 2110 установлена бесконтактная система зажигания, с которой работает инжектор. Сегодня инжекторный мотор почти полностью вытеснил карбюраторный пуск. Эта система существенно увеличивает мощностные и эксплуатационные показатели мотора. Помимо расхода горючего и динамики, в автомобиле вырастают и экологические характеристики, которые сегодня особенно ценны.

Чтобы нам было удобнее обслуживать автомобиль ВАЗ 2110 и его электрооборудование, схема выполнена в цветном виде, где каждый цвет соответствует проложенной проводке внутри машины. Зная обозначение каждого цвета, вы легко сможете определить по проводу, к какому устройству он относится.

Сразу стоит отметить красный провод электропроводки. Этим цветом всегда отмечается проводка, соединяющаяся с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Поэтому если вы хотите увидеть АКБ, то ищите букву «П», а не красный провод.

Оригинальная схема

Полная схема, на которой указано все электрооборудование в автомобиле ВАЗ 2110. Схема представлена на основе вида сверху.

Схема электропроводки ВАЗ 2110 содержит все элементы, работающие от электричества. На первый взгляд схема выглядит довольно сложно, но если разобраться и воспользоваться пояснениями, то можно свободно работать с ней. К примеру, вам нужно заменить звуковой сигнал. Схема указывает, что он значится под номером «5». Отыскать его не сложно, так как все элементы расположены последовательно. Находим звуковой сигнал, схема демонстрирует, что к нему идут два провода: черный и красный. Про красный мы уже знаем – он всегда идет от аккумуляторной батареи. Далее нам нужно найти черный провод внутри приборной панели, а затем дойти с его помощью до звукового сигнала. Электросхема довольно большая, поэтому разработчики для удобства обозначили на ней цвета буквами: «Ч» — это черный, «О» — оранжевый, «Б» — белый и т.д. Исключением будет только красный цвет с буквой «П».

Принципиальная схема системы бесконтактного зажигания. Каждый номер подразумевает электрооборудование.

Отдельного внимания заслуживает электросхема бесконтактной системы зажигания, которая установлена в ВАЗ 2110.

Электросхема включает следующие элементы электропроводки:

  1. Аккумуляторная батарея.
  2. Прерыватель зажигания.
  3. Реле для активации прерывателя.
  4. Свечи зажигания.
  5. Электромодуль.
  6. Электконтроллер.
  7. Специальный датчик, установленный внутри передней части мотора, его задача – фиксировать положение коленвала.
  8. Диск.

Особенности работы

Изображение проводов. Наглядный пример связки с разными цветами.

После того, как вы проворачивает ключ на режим «всё включено», в работу включаются основные узлы электропроводки. Однако работа электропроводки начинается в том случае, когда осуществляется подача напряжения на следующие элементы электропроводки:

  1. Внутреннее освещение салона ВАЗ 2110.
  2. Габаритные огни.
  3. Задние огни стоп-сигнала.
  4. Электровентилятор из системы охлаждения.
  5. Звуковая сигнализация.
  6. Узел электропроводки для дальнего света фар.

Важно знать: при сильном нагреве мотора ВАЗ 2110, электровентилятор продолжает свою работу. И делает это он даже после остановки двигателя. Выключается электровентилятор при поступлении предупреждающего сигнала от термостата.

Вся электрика в ВАЗ 2110 защищена от короткого замыкания при помощи предохранителей электрооборудования. Но есть элементы, которые не имеют предохранителей:

  • Элементы электропроводки пуска мотора и цепи зажигания;
  • Электрика генератора;
  • Проводка инжектора.

Обнаружить основные предохранители можно внутри монтажного блока. Он расположен внизу слева от руля. Вся электрическая составляющая монтажного блока может быть заменена. Также существует схема монтажного блока, где указаны основные предохранители и реле.

ВАЗ-2110 схема электрооборудования

Схемы электрооборудования автомобилей марки ВАЗ – 2111 и ВАЗ -2112 такие же как и у ВАЗ – 2110, отличие состоит только в том, что на них добавлены омыватель и очиститель двери замка, существенные отличия только в системе управления двигателем.

ВАЗ 2110 схема электрооборудования:

Блок-фара – 1

Блок бортовой системы контроля -52

Датчики:

  • датчики износа передних тормозных колодок -2
  • датчик включения электродвигателя вентилятора- 3
  • датчик уровня масла — 7
  • датчик контрольной лампы давления масла-14
  • датчик указателя температуры охлаждающей жидкости-17
  • датчик-распределитель зажигания -18
  • датчик скорости -23
  • датчик уровня тормозной жидкости -27
  • датчик уровня омывающей жидкости -31
  • датчик уровня охлаждающей жидкости -32
  • датчик указателя уровня топлива -53
  • датчик ремня безопасности водителя -55
  • датчик температуры для системы отопления -66

Карбюратор:

  • блок управления электромагнитным клапаном карбюратора -8
  • концевой выключатель карбюратора -13
  • электромагнитный клапан карбюратора -16

Отопитель:

  • контроллер отопителя -9
  • лампа подсветки рычагов управления отопителем -11
  • электродвигатель вентилятора отопителя -21
  • дополнительный резистор электродвигателя отопителя -22
  • микромоторедуктор привода заслонки отопителя -25

Освещение:

  • переключатель наружного освещения -36
  • регулятор освещения приборов -45
  • плафон индивидуального освещения салона -49
  • плафон освещения салона -51
  • лампа подсветки пепельницы -57
  • розетка для переносной лампы -48
  • выключатель лампы освещения вещевого ящика -58
  • фонарь освещения багажника -65
  • лампа освещения вещевого ящика -60

Колодки:

  • колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла -28
  • колодки для подключения жгута предупредительного света -35
  • колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа -44
  • колодки для подключения жгута проводов очистителей фар -47
  • колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала -71
  • колодка для подключения бортового компьютера -59

Выключатели:

  • выключатель света заднего хода -24
  • выключатель обогрева заднего стекла -42
  • выключатель стоп-сигнала -50
  • выключатель аварийной сигнализации -54
  • выключатели в стойках передних дверей -62
  • выключатели в стойках задних дверей -63
  • выключатель контрольной лампы стояночного тормоза -64

Зажигание:

Фонари:

  • фонарь освещения багажника -65
  • наружные задние фонари -67
  • внутренние задние фонари -68
  • фонари освещения номерного знака -69

Заднее стекло:

  • контрольная лампа обогрева заднего стекла -40
  • элемент обогрева заднего стекла -70

Ветровое стекло:

  • электродвигатель смывателя ветрового стекла -30
  • моторедуктор очистителя ветрового стекла -33

Противотуманный свет:

  • контрольная лампа противотуманного света -39
  • выключатель заднего противотуманного света -38

Рециркуляция:

  • клапан рециркуляции -26
  • выключатель клапана рециркуляции -10

Остальное:

  • Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя -4
  • Звуковой сигнал -5
  • Генератор -6
  • Коммутатор -12
  • Стартер -20
  • Аккумуляторная батарея -29
  • Монтажный блок -34
  • Комбинация приборов -37
  • Часы -41
  • Подрулевой переключатель -43
  • Прикуриватель -56
  • Боковые указатели поворота -61

14.01.2012

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

Lada 2110 альбом, английский — [PDF Document]

  • Lada110111112

    Иллюстрация иллюстрации Альбом

  • АВТОВАЗ город Тольятти Россия2001

    Содержание

    ВАЗ-2110, ВАЗ-21102, ВАЗ-21103. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3ВАЗ-2111 компоновка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4ВАЗ-2112 компоновка . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Приборы и органы управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . двигатели .72110 и 2111 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . двигатель .72112 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Кривошипный механизм .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92110 распределительный механизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102112 распределительный механизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11Система смазки двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Система охлаждения двигателя .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Схема системы впрыска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 ​​Система впрыска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Топливная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16Карбюратор .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17Схема работы карбюратора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18Выхлопная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19Сцепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .20Коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Механизм переключения передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22Схема работы коробки передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23Передний привод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . .24Передняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25Задняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26Рулевое управление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27Тормозная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28Схема работы тормозной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29Схема подключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30Схема проводки системы впрыска (GM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31Электросхема системы управления двигателем 2111, многоточечным впрыском топлива для соответствия нормам выбросов ЕВРО-2 (ECM MP7.0Н), предназначенный для автомобилей ВАЗ-21102, 2111, 21122. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32Электросхема системы управления двигателем 2112, последовательный впрыск топлива для соответствия нормам выбросов ЕВРО-2 (ECM m1.5.4n и Январь-5.1), разработана для автомобилей ВАЗ-21103, 21113, 2112. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33Схема подключения системы управления двигателя 2111, последовательный впрыск топлива, по нормам выбросов ЕВРО-3 (ECM MP7.0H), предназначена для автомобилей ВАЗ-21102, 2111,21122.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34Электросхема системы управления двигателя 2112, последовательный впрыск топлива, для соответствия нормам выбросов ЕВРО-3 (ECM MP7.0H), предназначена для автомобилей ВАЗ-21103, 2113, 2112. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35Генератор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Стартер . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37Безразрывная система зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Блок фары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Стеклоочиститель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40Кузов .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Отделка кузова и уплотнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43Кузовные механизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .44Отопление и вентиляция салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45

  • ВАЗ-2110, ВАЗ-21102, ВАЗ-21103 компоновка

    СпецификацияВАЗ-2110 ВАЗ-21102 ВАЗ-21103

    Количество мест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 . . . . . . . . . .Полезная нагрузка, кг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 475 . . . . . . . . . .

    Снаряженная масса, кг .. . . . . . . . . . . . . . . . 1010 . . . . . 1020 . . . . . .1035Двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2110 . . . . . 2111 . . . . . . .2112

    Максимальная скорость, км/ч . . . . . . . . . . . . 165 . . . . . . 167 . . . . . . . .185

    Время разгона от 0 до 100 км/ч

    при переключении передач на автомобиле с полной массой 14 . . . . . . . 14 . . . . . . .12.5

    Размеры, мм:- общая длина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4265- общая ширина .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1680- габаритная высота. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1420

    Колесная база, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2492

    Колея передних колес, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1400

    Колея задних колес, мм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1370

    1. Фара2. Забор холодного воздуха 3. Двигатель4. Воздухоочиститель5. Рулевое управление6. Бачок тормозной гидравлической системы 7. Наружное зеркало8. Внутреннее зеркало заднего вида9.Внутренний задний фонарь10. Крышка багажника11. Заднее сиденье

    12. Внешний задний фонарь13. Основной глушитель14. Запасное колесо15. Цилиндрическая пружина / амортизатор задней подвески16. Задние тормоза17. Балка заднего моста18. Топливный бак19. Промежуточный глушитель20. Переднее сиденье21. Панель приборов22. Боковой повторитель указателей поворота

    23. Расширительный бачок системы охлаждения24. Передние тормоза25. Стойка передней подвески 26. Бачок стеклоомывателя 27. Батарея28. Буксирная проушина 29. Передний бампер30. Номерной знак31. Решетка радиатора

    3

  • ВАЗ-2111 компоновка

    Спецификация

    Количество мест.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5Полезная нагрузка, кг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 500Снаряженная масса, кг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1040 Двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2110Максимальная скорость, км/ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165Время разгона автомобиля с полной массой от 0 до 100 км/ч с переключением передач, с .. . . . . . . . . . . . . . . . 14

    Размеры, мм: Общая длина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4265Общая ширина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1680Общая высота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1460

    Колесная база, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2492 Колея передних колес, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 1400 Колея задних колес, мм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1370

    1. Фара2. Воздушный фильтр 3. Двигатель4. Плегнум5. Бачок омывателя крышки багажника6. Бачок тормозной гидросистемы 7. Расширительный бачок системы охлаждения8. Дверное зеркало9. Панель приборов10. Рулевое колесо

    11. Внутреннее зеркало заднего вида12. Солнцезащитный козырек13. Рейлинг багажника на крыше14. Заднее сиденье15. Задняя дверь16. Блок задних фонарей 17. Запасное колесо18. Основной глушитель19. Цилиндрическая пружина / амортизатор задней подвески20.Задние тормоза

    21. Топливный бак22. Переднее сиденье23. Промежуточный глушитель24. Боковой повторитель указателей поворота25. Стойка передней подвески 26. Передние тормоза27. Коробка передач28. Бачок жидкости омывателя ветрового стекла/фар 29. Аккумулятор4

  • ВАЗ-2112 Компоновка

    Спецификация

    Количество мест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  • Питание

    • Питание
    Читать

      К нам подъезжает водитель ВАЗ 2110 и эмоционально начинает говорить: ребята, помогите! Вечером надо в командировку, а машина глохнет, свечи заливаются.Ставлю новые свечи, мин…

      Поделиться

      Ваз 2111 тюнинг на внедорожник.

      Несовершенство продукции отечественного автопрома делает каждого владельца российского автомобиля активным сторонником всевозможных доработок и переделок автомобиля. Не являются исключением и владельцы доступных по цене ВАЗ-2111. Ниже мы расскажем, что обычно исправляют владельцы, тюнингуя ВАЗ-2110, 2111, 2112. Перечисленные модели – это практически один и тот же автомобиль, выполненный в разных вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек.

      Стайлинг

      Для любителей визуальных эффектов первой задачей станет доработка внешнего вида автомобиля ВАЗ-2111.Тюнинг без излишеств можно ограничить заменой переднего и заднего бамперов, наклейкой молдингов на борта автомобиля, заменой внешних оптических приборов. Тем более, что лепить что-то из стеклопластика не нужно. Ярким примером является тюнинг ВАЗ-2111, фото которого вы можете увидеть ниже. Установка готового бампера с броским названием «Робот» полностью изменит внешний вид автомобиля.

      Форма решетки радиатора, скошенные современные фары — и перед нами автомобиль, который больше похож на совсем другой автомобиль, а не на ВАЗ-2111.Тюнинг с более глубокой доработкой кузова мы в нашей статье рассматривать не будем. Мы изучим только те вариации, которые легко доступны для самостоятельной установки большинству автовладельцев этой марки.

      Салон

      Для тех автовладельцев, которые больше ценят личный комфорт, первое, что нужно сделать, это изменить салон. Самой масштабной работой является установка шумоизоляции, которая влечет за собой полную разборку салона.

      Существует большой выбор материалов и средств, с помощью которых вы сможете согласовать с вашими предпочтениями внутренний вид вашего ВАЗ-2111.Тюнинг на изменение цвета салона с помощью цветной самоклеящейся пленки ПВХ достаточно прост и доступен. Также можно установить диодную подсветку в самых разных местах — от открывателей дверей до ручек КПП. Кроме того, вы можете изменить приборную панель или установить более предпочтительный цвет подсветки приборов на приборной панели.

      Для большего комфорта можно поменять передние сиденья взяв замену от иномарки. Однако этот процесс более сложен, так как включает в себя сварку креплений новых сидений.Кроме того, при замене только передних сидений желательно растянуть весь салон, чтобы разница в обивке не раздражала вас и ваших пассажиров.

      Двигатель

      Для сборки этого агрегата необходимо иметь серьезные навыки и знания. Без них не рекомендуется разбирать двигатель для его доработки. Поэтому для большинства владельцев ВАЗ-2111 тюнинг двигателя может ограничиться установкой системы турбонаддува и воздушного фильтра с нулевым сопротивлением… Эта конструкция не требует никаких изменений в двигателе, но добавит мощности вашему двигателю.

      Систему можно приобрести в автосалонах или на автомобильных рынках. Самостоятельная установка не займет у вас много времени. Особенность автомобиля с турбиной в том, что она начинает работать на высоких оборотах (выше 3000). Преимущества турбированного двигателя очевидны – при правильной настройке двигателя мощность последнего возрастет в разы.

      Следует отметить, что невмешательство в работу двигателя возможно только при установке турбины низкого давления не выше 0.5 бар. Турбины высокого и сверхвысокого давления потребуют серьезных изменений в конструкции не только двигателя, но и всего транспортного средства, начиная от системы подачи топлива и выхлопных газов до систем торможения и сцепления. Но последний вариант актуален только для тех автомобилистов, которые решили создать гоночный автомобиль. Использовать такой автомобиль в повседневных поездках будет проблематично.

      Подвеска и колеса

      Самое популярное и простое решение по тюнингу данных узлов автомобиля — установка литых дисков, замена пружин и амортизаторов.

      Установка газовых или газомасляных амортизаторов сделает автомобиль более жестким и устойчивым. Задним пассажирам Это будет не очень приятно, зато водитель сможет больше насладиться управляемостью и маневренностью автомобиля.

      Помните о практичности

      В зависимости от характера эксплуатации можно устанавливать разные пружины — усиленные или укороченные. Последние придают автомобилю более спортивный вид – машина становится ниже, но при этом уменьшается дорожный просвет…Если вы загружаете багажник, а пассажиры сидят сзади, вам будет проблематично передвигаться по дороге, а выезд на грунтовое покрытие может быть вообще невозможен из-за коллегиальности таких дорог. Чаще устанавливают усиленные пружины и устанавливают под них специальные ремонтные накладки. При полной загрузке автомобиль не «сядет», что сделает поездку комфортной с полным багажником.

      Делая тюнинг на свой ВАЗ-2111 своими руками, всегда помните о целесообразности.Главное не переборщить.

      Этот автомобиль – отличный выбор для сторонников комфортной городской езды с множеством функций. Говоря о тюнинге ВАЗ 2111, можно сказать, что он имеет много общего с . Но, за счет кузова универсал, тюнинг этой модели автомобиля получается более оригинальным и интересным.

      Тюнинг ВАЗ 2111

      При тюнинге своими руками лучше придерживаться одного из вариантов:

      • Классический стайлинг, когда автомобиль выглядит солиднее
      • Стиль внешнего вида- спортивный, при тюнинге более молодежный и динамичный.

      Итак, на ВАЗ 2111 можно использовать установку:

      • воздухозаборники
      • обвесы
      • спойлеры
      • крыло.

      Отличным решением станет установка фар новой формы, а также противотуманных фар.

      Также нужно сделать тюнинг салона ВАЗ 2111 … Особенно если его владелец гонщик, который любит принимать участие в соревнованиях. Для этого полностью меняется обивка и сиденья, повышается комфорт в салоне.Также изменения включают в себя установку дополнительных устройств и модернизированный руль.

      Особое внимание нужно уделить тюнингу двигателя ВАЗ 2111. Если этот автомобиль трансформируется в спортивную версию, то лучше всего установить более жесткие усиленные амортизаторы и пружины. При этом изменения вносятся в трансмиссию и тормозную систему.

      Внешний тюнинг

      В первую очередь следует рассказать о бампере.Определившись с подходящим вариантом, можно значительно улучшить внешний вид автомобиля, тем более что сегодня выбор бамперов достаточно обширен. Вместе с бампером можно установить обвес. Каждый вид бампера имеет свое индивидуальное стилевое решение. Поэтому очень важно определиться перед выбором, какой стайлинг вы хотите для экстерьера ВАЗ 2111.

      Также можно установить тонированные дефлекторы на окна. Это очень практично, не говоря уже о моде.Тот, кто подходит к процессу основательно и серьезно тюнинг ваз 2111 своими руками , оценит такое решение. Эти дополнительные элементы повысят уровень комфорта для пассажиров при движении с приоткрытыми окнами, а также улучшат обзор водителем дороги в неблагоприятную погоду.

      Отличным решением в пользу функциональных элементов тюнинга будет установка камеры. вид сзади . Этот прибор станет отличным помощником водителя во время парковки, а также сыграет роль надежного очевидца при ДТП и в других неприятных дорожных ситуациях.

      Модернизированный воздухозаборник существенно изменит внешний вид и придаст ему некую индивидуальность и неповторимость. Есть хорошие варианты этого элемента для спортивных автомобилей, которые сделают его еще более агрессивным и динамичным. Это невероятное преображение ВАЗ 2111.

      Кроме всего вышеперечисленного, можно выполнить тюнинг ВАЗ 2111 путем замены крыльев и капота … Эти детали моментально меняют экстерьер автомобиля до неузнаваемости .

      Тюнинг салона

      После приукрашивания внешнего вида стоит приступить к тюнингу салона ВАЗ 2111. Здесь главная «фишка» заключается в создании комфорта и удобства для пассажиров и водителя во время поездки. Это главное, к чему нужно стремиться во время тюнинга. Сначала нужно подумать о том, как выглядит салон любимой машины и только потом начинать действовать.

      • Начать тюнинг салона ВАЗ 2111 можно начиная с панели приборов и заменив руль на более современный.

      Собственно, руль ВАЗ 2111 не удобный и просто «кричит» о доработке. Вы можете сделать это сами.

      • Также можно подумать об установке новых сидений или их перетяжке, но имейте в виду, что это стоит больших денег.

      Здесь выбор напрямую зависит от возможностей владельца. Если хозяин в состоянии справиться с обшивкой самостоятельно, то нужно снять стулья и обтянуть их выбранной тканью.

      Если нет желания возиться или просто нет времени, то можно приобрести удобные сиденья от иномарки и установить их на свой ВАЗ 2111.Тем, кто решит тюнинговать салон, нельзя исключать работу с сидениями, так как они значительно отстают по внешнему виду в машине и комфорту.

      Однако на этом модернизация и тюнинг ВАЗ 2111 не закончены. Благодаря самоклеящейся пленке можно быстро и легко внести кардинальные изменения в дизайн интерьера и придать ему более представительный вид. Это один из самых распространенных методов. Не забываем про тюнинг ручки КПП и металлических накладок на педалях.

      Тюнинг двигателя

      В итоге от тюнинга двигателя ВАЗ 2111 будет зависеть мощность и технические данные автомобиля. Тюнинг двигателя ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110 аналогичен по своему осуществлению. И пусть работа не совсем идентичная, но тем не менее похожая.

      В целом машина едет достаточно хорошо, и силовой агрегат уверенно справляется с этой задачей. Но все же у владельцев возникает желание увеличить показатель мощности.Для этого можно выполнить стандартный тюнинг силового агрегата ВАЗ 2111 замена базового распредвала на более острый, модернизированный распредвал. Это будет способствовать увеличению количества рабочей жидкости и автомобиль будет быстрее набирать скорость.

      Также есть возможность выполнить чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2111, а именно:

      • установить регулятор впрыска под новый распредвал
      • Далее необходимо установить дроссельную трубку большего диаметра
      • Затем заменить основной воздушный фильтр, который довольно большой, на более компактный цилиндр фильтра.

      Эта работа поможет вам чувствовать себя комфортно за рулем. После тюнинга двигателя своими руками в нем увеличится мощность и машина станет легче набирать скорость. Обязательно нужно заменить амортизаторы, так как штатные оставляют желать лучшего.

      Переднеприводный автомобиль Лада универсал 2111 – популярный легковой автомобиль семейства «десяток» вышел из серийного производства в 2009 году. И хотя в последние годы его место заняли новомодные Калина, Веста и даже электрокары, оригинал тюнинг продлит жизнь любимой модели.

      1 Изменение экстерьера автомобиля – как избавиться от ненужной простоты

      Все модели Lada 2110-15, рожденные Волжским автомобильным заводом, имеют красивый, но все же простой кузов. Автопром не стоит на месте и новые формы и конструктивные решения позволяют современным машинам реально конкурировать с иномарками. Тюнинг ВАЗ 2111 поможет автовладельцу усовершенствовать эту модель и сделать ее не хуже иномарки. Начнем наши изменения с модернизации внешнего вида автомобиля.

      В первую очередь обращаем внимание на бросающиеся в глаза элементы кузова. Кардинально меняем передний и задний бампера. Проблем с их выбором возникнуть не должно. Ищем подходящую деталь в автосалонах и на разборах. Демонтируем штатный воздухозаборник и устанавливаем какую-нибудь стильную, спортивную модель. Немного пофантазируем и подберем хорошие обвесы, придающие автомобилю динамичность и обтекаемые формы.

      Тонированные дефлекторы на окнах дверей придают стильность этой детали кузова и добавляют комфорта водителю и пассажирам.Этот нехитрый элемент способен перенаправить воздушные потоки, улучшить вентиляцию салона, предотвратить попадание в автомобиль дорожной пыли. Далее присмотритесь к цвету кузова. При необходимости перекрасьте его и сделайте более контрастным и насыщенным. Ну и напоследок разместить в салоне камеру заднего вида. Он добавит шарма внешнему виду автомобиля и обязательно пригодится в случае аварии.

      2 Оригинальный и комфортный салон — делаем автомобиль комфортнее

      Изменение салона автомобиля по своему вкусу и предпочтениям — очень увлекательная работа.Своими руками можно придать салону вполне современный вид. Лада универсал сразу преобразится, если обтянуть приборную панель, отдельные элементы дверей, руль и другие детали пленкой. Для таких работ используйте только современные виниловые и карбоновые пленки разных цветов и фактур. Главное, чтобы цвет пленки соответствовал стилю салона автомобиля.

      Еще одним примечательным элементом интерьера Лады являются руль и сиденья.Рекомендуем заменить руль на аналог с более легким и элегантным дизайном. Можно просто купить оригинальную накладку, выполненную в спортивном стиле. Подборка новых сидений на машину дает нам больше оригинальных вариантов. Кожаные кресла смотрятся очень выигрышно. Алькантару часто выбирают из более дешевых материалов – она напоминает замшевую ткань, не линяет, устойчива к влаге и химическим веществам, почти не стирается. Автокресла можно модифицировать, изменив дизайн, добавив новые ребра жесткости, системы подогрева и массажа.

      При тюнинге ВАЗ 2111 своими руками не забудьте доработать такие мелочи, как ручка переключения передач, коврики в салон и подсветка салона. Сделать новые, более привлекательные циферблаты приборов, поменять накладки на пороги. Ну а без новой акустики в модернизированном салоне точно не обошлось. Когда вы закончите работу над этими деталями, обратите внимание на . Если вас это устраивает, то ничего менять не стоит. Что делать, если посторонние звуки доставляют дискомфорт, сходите в магазин и купите современный звукоизоляционный материал.

      3 Мотор отечественного автомобиля — своими руками ревизия

      Универсал Лада довольно добротно собран и уверенно чувствует себя на дороге. Однако ее слабость- не очень мощный и резвый двигатель. Небольшой тюнинг ВАЗ 2111, сделанный своими руками, поможет двигателю обрести новые силы и не уступать на дороге аналогичным моделям иномарок.

      Начнем модернизацию с замены распредвала на его спортивную модель.

      Измененная форма кулачков на данном агрегате позволит несколько иначе наполнять цилиндры рабочей смесью и изменять параметры открытия клапанов.Это увеличивает крутящий момент.

      Теперь необходимо перенастроить контроллер впрыска, т.к. новый вал требует совсем другой операции. Так же меняем дроссельную трубку. Демонтируем штатную, стандартную деталь с отверстием 46 мм и устанавливаем патрубок с отверстием 52 мм. Также требуется замена воздушного фильтра. Его место должен занять цилиндр прямоточного фильтра. Это в основном все. Немного поработав своими руками, получаем двигатель на 10-15 лошадей сильнее штатного.

      Так что с помощью грамотного тюнинга Лада универсал 2111 превратится в оригинальный, а главное комфортный автомобиль. Вам не нужно иметь значительных финансовых средств, чтобы сделать свой автомобиль более удобным и комфортным. Главное – это желание и некоторые навыки работы слесарем и автослесарем. При необходимости вы всегда можете обратиться в специализированную мастерскую, где ваш автомобиль проведут профессионально.

      Лада 111 — семейный универсал… При его создании АвтоВАЗ не делал акцента на стиле и оригинальности. Модель городская, ходовая, все сделано по минимуму, ничего лишнего. Но со временем владельцы стремятся доработать машину и выделить ее на фоне собратьев из 11-го семейства. Это возможно с помощью тюнинга.

      Как водители видят свой тюнинг ВАЗ 2111? Каждый стремится завершить доработку автозапчастей по-своему. Оптимальный вариант – комплексный тюнинг. В первую очередь нужно поработать над телом и его цветом.Изысканность салона подчеркнет Вашу индивидуальность и создаст комфорт внутри автомобиля. Если со временем вам стало не хватать мощности этого аппарата, то двигатель настроен на спортивный. Рассмотрим, как делается тюнинг ВАЗ 21110 своими руками.

      Начнем с трансформации кузова

      Производитель не ставил перед собой задачу создать оригинальный дизайн. Этот автомобиль- средний городской универсал образца 90-х годов. Формы сглажены, линии корпуса ровные, выпуклостей нет.На фоне современных моделей Lada 111 остается незамеченной.

      Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками начинаем с установки новых бамперов. Замена штатского переднего бампера на тюнингованный. Рынок автоаксессуаров пестрит всевозможными бамперами, напичканными обвесами, штамповками и оригинальными деталями. Вариантов штатных креплений ВАЗ 2111 существует множество. Установка передней защиты моментально преобразит лобовую проекцию Лады.

      В зависимости от концепции тюнинга Лада 2111 различают 2 основных типа бамперов:

      Первый вариант – это детали, с помощью которых вид автомобиля становится динамичным и агрессивным.В данном случае присутствуют массивные формы бамперов, обвесы, оригинальные штампованные переходы и сдержанный дизайн.

      Классический стиль подразумевает солидный низкий бампер без острых вставок. В таком бампере предусмотрены удобные большие выемки для противотуманных фар, решетки радиатора и воздухозаборника. Также должно быть обеспечено эргономичное положение сиденья номерного знака.

      После установки переднего защитного элемента переделываются боковые юбки и задний бампер. Оставлять только передний бампер неэстетично, так как при взгляде в профиль видны различия в дорожном просвете.Вы можете настраивать детали в комплекте или комбинировать стили. При установке тюнингованных элементов кузова не забывайте о качественных российских дорогах. Слишком низкие бампера и юбки непрактичны.

      Что можно сделать Что искать
      Если вы собираетесь перекрашивать Ладу 111, делайте это до установки бамперов, чтобы потом подобрать защиту под цвет кузова. Процесс покраски можно выполнить самостоятельно или доверить специалистам.При покраске автомобиля своими руками необходимо демонтировать гражданские бампера, а также проклеить все стекла, фары и колеса.
      Дополнительный тюнинг автомобиля после покраски — нанесение винила. Выберите понравившийся рисунок в тюнинг-ателье. Затем наклейте трафарет на поверхность участка тела и раскрасьте. После покраски сдираем ненужные детали, получается оригинальный рисунок.
      Последние штрихи помогут завершить внешний тюнинг. Это модернизация зеркал заднего вида, установка дефлекторов, воздухозаборников на капот и рейлинги ВАЗ 2111. По поводу последнего элемента многие могут не согласиться, ведь рейлинги ВАЗ 2111 придают автомобилю вид «дачный» грузовой универсал. Дело вкуса.

      Внутренняя отделка

      Оригинальный тюнинг салона ВАЗ 2111 включает в себя несколько этапов.

      1. Модернизация приборной панели.
      2. Отделка салона.
      3. Замена чехлов сидений.
      4. Замена или лечение руля.
      5. Шумоизоляция.

      Для начала сделаем приборную панель более современной. Цифры и стрелки менять не надо, ведь конструкция приборов Лада 2111 не такая уж и старая. Достаточно будет улучшить освещенность элементов панели. Для этого используем светодиодную ленту. Разбираем панель, обрезаем ленту по контуру, подключаем диоды.

      Далее нужно заняться внешней отделкой торпеды, дверей и потолка. Для лучшего эффекта салон сначала утепляют. Необходимо демонтировать всю переднюю панель и замазать пространство под ней слоем вибропласта. Затем монтируем все обратно и обшиваем салон новым материалом. Самыми распространенными видами материалов сегодня являются кожзаменители или углеволокно, виниловые пленки. Последние представлены в разных цветах и ​​фактуре.

      Удобные сиденья напрямую характеризуют уют салона.Штатные кресла для ВАЗ требуют доработки. Можно пойти двумя путями: заменить все сиденья на новые, либо обтянуть заводские сиденья чехлами. Первый вариант более эффективен, но значительно дороже.

      При использовании чехлов необходимо определиться с материалом. Кожаные чехлы выглядят наиболее презентабельно. Это самый дорогой вариант. Более дешевыми аналогами являются заменители кожи и экокожи. Экоматериал – ноу-хау последних лет. Активно используется в тюнинге, стоит относительно недорого, отличается высокой практичностью.

      Тканевые чехлы будут смотреться не очень хорошо, если весь остальной салон перетянуть кожзаменителем.

      ВАЗ 2111, созданный на базе популярного седана ВАЗ 2110, представляет собой переднеприводный универсал, получивший широкое распространение в основном благодаря своей практичности. Покупателей такого автомобиля в первую очередь волнуют его характеристики, а не внешний вид, поэтому Лада 111 в тюнинге — довольно редкое зрелище. Тем лучше для владельцев 11-й модели, ведь их усилия по модернизации автомобиля не останутся незамеченными.

      Техническая сторона тюнинга ВАЗ 2111 проработана достаточно хорошо, ведь в этом деле можно в полной мере использовать приемы. Вы можете легко подобрать детали подвески для уменьшения или увеличения дорожного просвета, купить все необходимое для увеличения мощности двигателя, улучшения выхлопной системы и т.д.

      Не все так просто с изменением внешности автомобиля, тем не менее, ассортимент промышленных аэродинамических комплектов для этого универсала насчитывает около десяти вариантов. Кроме того, вы можете добавить во внешний вид автомобиля желаемые штрихи, купив отдельные детали.Примерить на свой автомобиль отдельные элементы тюнинга или готовые комплекты, можно с помощью специализированных программ.

      Чтобы облегчить процесс вашего творчества и направить мысли в творческое русло, мы создали подборку фотографий с примерами тюнинга ВАЗ 2111, размещенную в Интернете (см. под статьей). Очевидно, что можно украсить универсал своими руками массой навесных элементов заводского и самодельного изготовления, заменить стандартную оптику на модернизированную, организовать систему дополнительной подсветки и реализовать множество других оригинальных решений.

      Светодиодная оптика «одиннадцатая» в видео:

      Еще пример диодных задних фонарей на ВАЗ 2111 на видео:

      Первым и обязательным шагом к улучшению внешнего вида автомобиля своими руками является установка литых или кованых дисков. Замена обычных «штамповок» не только делает вид автомобиля современным и эстетичным, но и полезным для шасси, особенно если последнее еще и дорабатывается или даже просто устанавливаются колеса большего размера, чем «родные».

      Пример тюнинга Lada 111 на видео:

      Большой багажник одиннадцатой модели – настоящая находка для любителей качественного звука. Сюда легко поместится даже очень крупный сабвуфер, вызывающий зависть владельцев менее объемных кабин. Также будет место для полезной нагрузки.

      На этой странице собрано много интересных находок для удачного тюнинга ВАЗ 2111, но рекомендуем посетить и другие разделы нашего сайта. Возможно, лучшие решения вы встретите на фото тюнинга родственной модели или даже одного из трех кузовов «Лада Приора».

      Новое в Autodata — август 2019 г.

      В рамках постоянного развития Autodata, направленного на постоянное отражение потребностей современной мастерской, ежемесячно обновляются последние модели автомобилей, обновления технической информации производителя, а также новейшие модули Autodata и улучшения функций.

      Дополнения и обновления для автомобилей

      3396  были доставлены обновления технической информации, включая время ремонта, процедуры работы с аккумулятором, графики обслуживания, TPMS, электрические схемы, сход-развал, точки установки домкрата, программирование ключей, исправления и бюллетени, электрические стояночные тормоза, сцепления и многое другое.Этот релиз включает 259 новых вариантов транспортных средств.

      Бензиновые и дизельные автомобили, обновленные в этом месяце, включают:

      Alfa Romeo Giulietta (10-) 2,0 JTDM 16V (2018-2019), Audi A5 Cabriolet (F57) (17-) 2,0 35 TDI (2019-2019), BMW 4 X1119 4 904 (G02) (18-) 2,0 xDrive 20d (2018-2019), Chevrolet Tacuma/Rezzo (U00) (U100) 1,6 (2004 -2009), Dodge Caravan 3,3 (2000 -2007 ), Fiat 500X 1,0 (2018-2019), Ford Focus (’11) 1,6 Ti-VCT(2012-2015), Hyundai i30  (17-) 1,6 CRDi (2019- 2019), Jeep Renegade 1,0 (2018-2019), Kia Stonic (17-) 1,0 T-GDi (2019-2019), Lada Priora 1,6 (2014-2018), Land Rover Range Rover (L405) (12-) 5,0 V8 Supercharged SVAutobiography (2019-2019), Lexus LC (17-) 5,0 (2018-2019), Mercedes-Benz SL-Class  ( 231) (12-) 5,5 SL63 AMG (2018-2019), Mitsubishi Lancer (07-17) 1,6 ClearTec (2010-2015), Nissan Qashqai (J11) (14-) 1,6 dCi (2016-2019), Opel/Vauxhall Astra-K 90 411 (B16) 1,6 CDTi (2015-2018), Peugeot 5008 (17-) 2,0 BlueHDi (2017-2019), Renault Captur (J87) 1,2 TCe 120 (2015-2019), Seat Leon ST (5F8) 2,0 Cupra R (2019-2019), Skoda Kodiaq (NS7) (17-) 2,0 vRS TDI CR (2018-2019), Toyota Yaris (11-) 1,0 ВВТ-I (2018-2019), ВАЗ 2111 серии 1,5 21113 (1999-2004), Volkswagen T-Roc (A11) (17-) 2,0 R (2019-2019) и Volvo XC60  (17-) 2,0 T6 Polestar (2018-2019).

      Гибридные, электрические и газовые автомобили, обновленные в этом месяце, включают:  

      Audi A5 Coupe (F53) (16-) 2,0 35 TFSI MHEV(2019-2019), Hyundai Tucson (15-) 1,6 CRDI Hybrid (2019-2019), Jaguar E-9041 Pace (X540) (17-) 2,0 P200 (2018-2019), Kia e-Niro (19-) EV 39,2 кВтч (2019-2019), Kia e-Soul (19-) EV 64 кВтч (2019-2019), Kia Optima (15-) 2,0 GDI Plug-in (2018-2019), Kia Sportage (16-) 1,6 CRDI Hybrid (2019-2019) и Land Rover Range Ровер  (L405) (12-) 3,0 P400 MHEV (2019-2019).

      Легкие коммерческие автомобили , добавленные в этом месяце, включают:

      Citroen Реле/перемычка III (14-) 2,2 BlueHDi 4×2 (2018-2019), Dacia Dokker (F/K67) 1,3 TCe 130 (2019-2019), Fiatento Talento (16-) 1,6 EcoJet 95 (2018-2019), Ford Ranger (’12) 2,0 EcoBlue TDCi (2019-2019), Opel/Vauxhall Combo-E (X19) (18-) 1,6 BlueInjection (2018-2019), Opel/Vauxhall Vivaro-B (X82) 1,6 CDTi (2018-2019), Peugeot Boxer III (14-) 2,2 BlueHDi 4×2 (2018- 2019), Renault Trafic III (E/F/J82) (14-) 1,6 dCi (2018-2019), Volkswagen Caddy/Caddy Maxi (SAx) (15-) 1,0 TSI (2019- 2019) и Volkswagen Transporter T6 (SFx/SGx) (15-) 2,0 Bi-TDI CR (2018-2019).

      Новые изображения кондиционирования воздуха запущены для максимальной скорости и точности

      Вкладывая средства в постоянное развитие продукта Autodata, мы рады объявить о выпуске нового поколения наших схем расположения компонентов системы кондиционирования воздуха.

      Созданные нашей командой экспертов по графике с использованием информации, полученной непосредственно от производителей, новые диаграммы используют изображения для конкретных моделей, что упрощает поиск компонентов в контексте моторного отсека.

      Улучшенная перспектива обеспечивает лучшую видимость линий хладагента и ключевых деталей, таких как компрессор, датчики давления и температуры и сервисные разъемы, что помогает техническим специалистам определить наилучший маршрут доступа.

      Доступ к этим новым схемам можно получить на нашей специальной странице «Кондиционирование воздуха», а также на странице «Расположение электрических компонентов».

      Поскольку новые изображения будут появляться в ближайшие недели, одними из самых первых моделей автомобилей, получивших выгоду от новых изображений, являются: Ford Mondeo (15 футов), Nissan Qashqai (J11) (14-дюймовый), Fiat 500 ( 07-), Honda CR-V (07-12) и Peugeot Boxer (14-).

      Кроме того, в обновлении за этот месяц компания Autodata вносит дополнительные улучшения в свои сервисные иллюстрации для разъемов для подзарядки кондиционеров. Благодаря добавлению разъемов высокого и низкого давления с цветовой маркировкой и более четкой информации о местоположении технические специалисты смогут быстро и точно перезаряжать системы переменного тока.

      (PDF) Прибор для измерения электропроводности пламени для диагностики процесса горения в ДВС с искровым зажиганием

      При нагрузке двигателя ВАЗ (схема датчика показана на рис. 6а) на 20%

      стехиометрического состава смеси приемлемым был только сигнал от датчика на свече зажигания.

      Сигнал датчика у выпускного клапана был слабым и при любом ухудшении

      процесса горения практически сливался с шумом. При сравнении характеристик сигналов проводимости пламени

      с идентичными датчиками, расположенными на свече зажигания и на выпускном клапане, имеются большие значения электропроводности

      на датчике возле свечи зажигания. Это можно объяснить тем, что фронт пламени

      вблизи свечи зажигания остывает из плазменного состояния при воспламенении от электрической искры в процессе

      образования устойчивого очага горения и имеет температуру, а значит и электропроводность

      выше электропроводности фронта пламени в зоне выпускного клапана

      в конце процесса горения при расширении.

      Анализ влияния материала электрода датчика электропроводности на характеристики полученного сигнала

      показал, что электропроводность стали, алюминия

      и меди

      во много раз превышает электропроводность пламени. Следовательно, материал электрода датчика

      не влияет на характер сигнала электропроводности, либо его влияние

      минимально и соответствует уровню погрешности эксперимента.Из внешней среды

      система измерения включает следующие существенные факторы, оказывающие существенное влияние на характеристики электропроводности

      пламени. Первой характеристикой является площадь контакта электрода

      с фронтом пламени. Чем больше площадь контакта, тем стабильнее и интенсивнее регистрируемый сигнал.

      Второй характеристикой является расположение электрода. В районе свечи зажигания сигнал

      сильнее, по мере удаления от свечи зажигания и особенно в зоне дожигания сигнал ослабевает,

      тем самым отражая снижение интенсивности процесса горения.Третьей характеристикой является

      полярность напряжения, подаваемого на электрод. То есть, подав на электрод отрицательный заряд,

      мы можем в несколько раз уменьшить напряженность электрического поля для получения стабильного сигнала, тем самым уменьшив наше

      влияние на протекание процесса горения. Однако такой подход требует дополнительных исследований, так как подавляющее большинство исследований

      проведено с положительно заряженным электродом, а исследований с отрицательно заряженным электродом

      очень мало для получения достоверной и полной картины.Так можно

      получить стабильный сигнал с отрицательным напряжением на электроде 9 или 12 В, что можно сделать

      без существенных затрат на борт автомобиля.

      4. Выводы

      В данной статье предложен подход к оценке возможности диагностики процесса горения

      в ДВС с искровым зажиганием путем измерения электропроводности пламени. Предложен анализ

      факторов, влияющих на стабильность и точность диагностики.Влияние характеристик распространения

      фронта пламени на его электрические параметры. Не выявлено существенного влияния материала электрода датчика

      на характеристики результирующего сигнала.

      Выявлено, что за счет использования электронной проводимости вместо ионной повышается стабильность результирующих сигналов

      и расширяется зона приема сигнала датчика электропроводности

      в зоне горения, где термоионизация еще не зафиксирована.

      Ссылки

      [1] VanDyne EA, Burcmyer CL, Wahl AM и Funaioli AE, Обнаружение пропусков зажигания в результате ионизации

      диапазон нагрузки двигателя HCCI с использованием давления в цилиндре, ионного тока

      и оптической диагностики Докторская диссертация

      [3] Mott-Smith H and Langmuir I 1926 Phys. Rev. 28(5) 727

      [4] Eindinder H J 1937 The Journal of Chem.физ. 26(4)

      [5] Шулер К.Е. и Вебер Дж. 1934 Журнал Chem.Phys. 22(3)

      [6] Calcote HF и King I 1955 Исследования ионизации в пламени с помощью зондов Ленгмюра

      Технический отчет

      [7] Upadhay D и Rizzoni G AFR Control on a Single Cylinder Engine Using Ionizaition

      Переключатель гостевой батареи, универсальный переключатель

      Описание продукта

      Непрерывный ток 230
      Мгновенный ток 345
      Размер кабельного наконечника 3/8″
      Размеры 5.0″ х 2,75″

      Все гостевые выключатели аккумуляторов обеспечивают безопасное отключение аккумулятора, изоляцию всех цепей и соответствуют стандарту безопасности USCG 183.410 для защиты от воспламенения. Они защищают пассажиров, помогая предотвратить распространение пламени в случае пожара. Каждый аккумуляторный выключатель разработан с учетом самых сложных морских условий. Это делает их идеальным выбором для приложений, где воздействие элементов является основной задачей. Универсальный селектор EBS-2111 переключает аккумуляторную батарею 1, 2 или обе на единую нагрузку с помощью одного переключателя (макс. 32 В).Выбор правильного выключателя батареи для вашего приложения — непростая задача. Свяжитесь с экспертом Pacer сегодня.

      Особенности:
      • Новая эргономичная поворотная ручка обеспечивает простое включение/выключение
      • Обновленная цветовая схема и графика упрощают определение состояния переключателя
      • Более длинные шпильки для более удобной сборки и прокладки кабеля
      • Оснащен усиленными медными контактами для обеспечения положительного контроля цепи
      • Прочные внутренние компоненты защищены прочным, ударопрочным поликарбонатным корпусом, непроницаемым для элементов
      • Положительный щелчок-стоп во всех позициях
      • Контакты «замыкающий перед размыканием» позволяют выбирать все положения, кроме «Выкл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *