Как правильно подключить центральный замок к сигнализации в автомобиле. Какие провода нужны для подключения блока управления ЦЗ. Как найти провода управления в машине. Особенности подключения разных типов приводов замков.
Основные компоненты системы центрального замка
Система центрального замка (ЦЗ) в автомобиле состоит из следующих основных компонентов:
- Блок управления ЦЗ — главный элемент системы, который контролирует работу всех замков
- Электроприводы замков — устанавливаются в каждую дверь и приводят в действие механизм запирания/отпирания
- Кнопки управления — обычно располагаются на водительской двери или центральной консоли
- Жгут проводов — соединяет все элементы системы
При подключении сигнализации к штатному ЦЗ важно правильно найти и подсоединиться к проводам управления замками. Это позволит управлять центральным замком с брелока сигнализации.
Как найти провода управления центральным замком
Чтобы подключить сигнализацию к штатному ЦЗ, необходимо найти провода управления в автомобиле. Обычно их можно обнаружить в следующих местах:

- В водительской двери — часто там находится блок управления ЦЗ
- Под торпедо со стороны водителя
- В жгуте проводов, идущем от водительской двери в салон
- В разъеме блока предохранителей
Для поиска нужных проводов можно использовать мультиметр или специальный пробник. При подаче питания на провода управления должны срабатывать замки дверей.
Схема подключения центрального замка к сигнализации
Существует несколько основных схем подключения ЦЗ к автосигнализации:
1. Подключение к силовым проводам привода
Это самый простой способ. Силовые провода сигнализации подключаются напрямую к проводам электропривода замка водительской двери, параллельно штатной проводке. Минус такого подключения — увеличение нагрузки на привод.
2. Подключение через дополнительные реле
Более правильный вариант — управление ЦЗ через слаботочные выходы сигнализации и дополнительные реле. Это снижает нагрузку на электронику автомобиля.
3. Подключение к цифровой шине
В современных авто управление ЦЗ часто осуществляется по цифровой шине CAN. В этом случае требуется специальный CAN-модуль для подключения сигнализации.

Особенности подключения разных типов приводов замков
Схема подключения зависит от типа приводов замков в автомобиле:
Приводы с положительным или отрицательным управлением
Самые простые. Для управления используется подача «плюса» или «минуса» на определенный провод.
Приводы с переменной полярностью
Управляются изменением полярности на проводах. Требуют более сложной схемы подключения с использованием дополнительных реле.
Приводы с импульсным управлением
Для срабатывания нужен короткий импульс определенной полярности. Подключаются через импульсные реле.
Пошаговая инструкция по подключению центрального замка к сигнализации
Для самостоятельной установки и подключения ЦЗ к сигнализации выполните следующие шаги:
- Определите тип приводов замков в автомобиле
- Найдите провода управления центральным замком
- Выберите подходящую схему подключения
- Подключите силовые провода сигнализации к проводам ЦЗ через реле
- Запрограммируйте выходы сигнализации для управления ЦЗ
- Проверьте работу системы
При возникновении сложностей рекомендуется обратиться к специалистам по установке автосигнализаций.

Возможные проблемы при подключении и их решение
При самостоятельном подключении центрального замка к сигнализации могут возникнуть следующие проблемы:
- Не срабатывают замки при управлении с брелока — проверьте правильность подключения проводов и настройки сигнализации
- Замки закрываются, но не открываются (или наоборот) — неправильно определена полярность управления
- Не работает штатное управление ЦЗ — проверьте целостность штатной проводки
- Повышенный ток потребления — используйте схему с дополнительными реле
При правильном подключении система центрального замка должна корректно управляться как со штатных кнопок, так и с брелока сигнализации.
Преимущества установки центрального замка и сигнализации
Установка центрального замка с подключением к сигнализации дает владельцу автомобиля следующие преимущества:
- Возможность дистанционного управления замками дверей
- Повышение уровня защиты от угона
- Удобство пользования — все двери закрываются/открываются одновременно
- Возможность автоматического запирания дверей при начале движения
- Дополнительный комфорт при эксплуатации автомобиля
При этом важно правильно установить и настроить систему, чтобы избежать проблем в работе электрооборудования автомобиля.

Заключение
Подключение центрального замка к сигнализации — достаточно сложная задача, требующая знания электрооборудования автомобиля. При самостоятельной установке важно тщательно изучить схему подключения и следовать инструкции. В случае сомнений лучше доверить эту работу профессионалам. Правильно установленная система значительно повысит удобство пользования и безопасность автомобиля.
Схемы Подключения Центрального Замка К Сигнализации
Похожие статьи:.
Комментарии и отзывы
Принцип работы ЦЗ
Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.
Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг.
Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.
Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.
В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.
Разновидности элементов ЦЗ
Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.
Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.
Замок с положительным импульсным механизмом
Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.
Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.
В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.
После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.
Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.
Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.
Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.
Универсальный блок дистанционного управления центральным замком
Всем привет.
В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а если быть более точным, то блоке управления), заказанным мною на Aliexpress. Покупался он для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Всегда меня интересовало по какой неведомой причине американские инженеры предусмотрели в автомобиле центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы мелочь, но постоянное использование ключа для открывания/закрывания дверей посредством замочной скважины особого удовольствия не приносит, особенно, если в руках пакеты 🙂 Так что было решено что-то с этим делать.
Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге от этой идеи было решено отказаться.

Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.
На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть здесь.
Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.
В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.

На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки — в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.
В инструкции расписаны возможности данного комплекта, а так же как и что надо нажимать, чтобы добиться нужного результата.
В ней же есть и схема подключения блока управления.
В принципе, ничего сложного нет и, отыскав все нужные провода в проводке автомобиля, справиться с установкой блока способен каждый.
К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.
Жгут проводов подключается к тыльной стороне блока в специальный разъем. Тут же разъем для подключения диодного индикатора (как раз от «пионеров») и кнопка сброса настроек.
На противоположном торце имеется парочка наклеек, одна из которых, как я понимаю, обозначает что-то вроде порядкового номера. На ключах есть наклейки с тем же номером. Видимо, чтобы не перепутать связанные друг с другом ключи/блоки.
Половинки корпуса блока управления соединены при помощи парочки саморезов, так что с тем, чтобы добраться до внутренностей проблем нет. Вот так выглядит его незамысловатая начинка:
В каждом ключе имеется синий диод, загорающийся при нажатии той или иной кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, щелчки не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.
Жало у ключа съемное, держится на небольшом винтике. Так что со сменой проблем не возникает. Но можно его и не менять, а выточить из имеющейся заготовки (если по форме подходит).

Корпус ключа состоит из двух половинок. В одну из них можно поместить чип, если таковой имеется, а во второй находится «начинка».
Работает ключ от двух батареек CR2016. Не знаю на сколько их хватит, но, думаю, что на пару лет точно.
В принципе, больше ничего интересного как во внешнем виде, так и в устройстве блока нет, так что можно переходить к его установке.
С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода 🙂 В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.
На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:
Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля — другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель 🙂 Однако, если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь помочь.
Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания — из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.
Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным 🙂 Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более 🙂
На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
на базе энтузиастов BMW X-sav!
Xoutpost.com |
|
Добро пожаловать на Xoutpost.![]() |
Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с FAQ , нажав на ссылку выше. Возможно, вам придется зарегистрироваться , прежде чем вы сможете опубликовать: щелкните ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. Чтобы начать просмотр сообщений, выберите форум, который вы хотите посетить, из списка ниже. |
Форум | Последнее сообщение | Темы | сообщения | |
Форумы BMW SAV | ||||
X5 (E53) Форум (131 Просмотр) Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 2000 — 2006 9 | 50 147 | 577 879 | ||
X5 (E70) Форум (52 просмотра) Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 2-го поколения (2007 — 2013) | на джипе 11. | 15 588 | 180 259 | |
X5 (F15) Форум Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 3-го поколения (2014 г. и новее) | 234 | 1 929 | ||
X5 (G05) Форум | 1 | 3 | ||
X6 (E71 и E72) Форум Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X6. Обычный X6 = E71, ActiveHybrid X6 = E72 (2008-2014) | 783 | 7 699 | ||
X6 (F16) Форум Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X6 SAC 2-го поколения | 15 | 104 | ||
X6 (G06) Форум | 2 | 4 | ||
X7 Форум Все и вся о X7! | от Marwan1 16. | 9 | 146 | |
X3 (E83) Форум (4 просмотра) Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X3 2003 — 2010 | 2 287 | 15 923 | ||
X3 (F25) Форум Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X3 2-го поколения (2011 г. и новее) | 154 | 886 | ||
X4 (F26) Форум Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X4 1-го поколения (2014 г. и новее) | 27 | 143 | ||
X1 (E84) Форум Все и вся о X1! | 72 | 518 | ||
X1 (F48) Форум Все о последнем поколении X1! | 8 | 33 | ||
Х ///М Форум (2 просмотра) Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о автомобилях X5M и X6M Sport Activity Vehicle | 937 | 13 557 | ||
Серия GT Форум (2 просмотра) Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о будущем BMW 3-й серии GT, 5-й серии GT и CS (также называемые GT3, GT5 и GT7) | 53 | 542 | ||
Форум Future X-series Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о будущем BMW X2, X4 и X7 | 8 | 26 | ||
Другие автомобили BMW (2 просмотра) Место для обсуждения BMW без SAV | 1 202 | 12 457 | ||
Последние новости BMW Последние новости и события BMW, опубликованные нашим старшим редактором и издателем LeMansX5 | 135 | 159 | ||
Не по теме | ||||
Гостиная (6 просмотров) Вы угадали! Огонь! | 17 743 | 215 061 | ||
Политический форум (3 просмотра) Место для обсуждения и обсуждения всего, что связано с политикой | 737 | 10 704 | ||
Xoutpost встречает (1 просмотр) Информация о запланированных собраниях и встречах участников Xoutpost | 462 | 10 056 | ||
Форум лиги фэнтези-футбола Место, где можно поболтать и сравнить результаты | 58 | 657 | ||
Форумы по теме БМВ | ||||
Форум запчастей и аксессуаров Место для ваших вопросов, рекомендаций и советов по запчастям и аксессуарам | 773 | 3 170 | ||
Форум деталей Обсуждения методов детализации, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно. | 1 181 | 6 733 | ||
Шины, колеса, тормоза и подвеска Форум (2 просмотра) Обсудите все о колесах, шинах, подвеске и тормозах для вашего BMW SAV. | 1 056 | 6 022 | ||
Информация о дилере Место, где можно написать о своем опыте работы с дилерами, хорошем или плохом, а также контакты/лучшие люди, с которыми можно работать. | 228 | 1 150 | ||
Форум поставщиков Место, где можно взаимодействовать и задавать вопросы поставщикам, которые часто посещают наш сайт | 494 | 2 889 | ||
Групповые покупки Предметы, которые участники организуют для групповых покупок | 63 | 2 908 | ||
Электроника | ||||
Форум мобильной электроники (4 просмотра) Дискуссионный форум по аудио- и видеотехнике. | 2 175 | 15 894 | ||
Навигационная система (4 просмотра) Форум для обсуждения навигационной системы BMW | 3 292 | 30 239 | ||
Bluetooth (3 просмотра) Дискуссионный форум BMW Bluetooth | 1 116 | 7 424 | ||
Региональные форумы Форумы, относящиеся к определенному географическому региону | ||||
Форум Великобритании Обсуждение, касающееся Великобритании | 68 | 508 | ||
Австралия Форум Обсуждение земли ниже | 191 | 2 627 | ||
Объявления | ||||
BMW SAV Предметы для продажи (3 просмотра) Транспортные средства или запчасти X3, X5 или X6, которые вы должны продать | 3 108 | 24 077 | ||
BMW SAV Товары, которые хотят купить (2 просмотра) Предметы X3, X5 или X6, которые вы хотели бы приобрести | 2 199 | 6 600 | ||
Товары не BMW SAV для продажи Размещайте здесь свои товары, которые не относятся к BMW X3, X5 или X6. | 285 | 944 | ||
Разнообразный | ||||
Объявления сайта | 7 | 59 | ||
Предложения сайта и отзывы Есть идеи, как сделать наше сообщество еще лучше? Опубликуйте это здесь! | 210 | 1 321 | ||
Подать заявку Опубликуйте здесь, если вы написали статью, которой хотели бы поделиться с сообществом Xoutpost. | 32 | 44 | ||
Тестовый форум (1 просмотр) | 410 | 1 296 | ||
Отметить форумы прочитанными Посмотреть лидеров форума |
Что происходит? | |
На данный момент активных пользователей: 246 (0 участников и 246 гостей) | |
Наибольшее количество пользователей, когда-либо находившихся онлайн, составило 3996 человек, 07. | |
Статистика Xoutpost.com | |
Темы: 110 910, Сообщений: 1 204 247, Члены: 97 792 Добро пожаловать в наш новый пользователь, RolandoMam | |
Сегодняшние дни рождения | |
Trex (72), xnsf (35) |
|
SEAT AROSA 1999 — Центральный замок и электростеклоподъемники. Схемы подключения, контактный разъем, расположение – Схемы подключения автомобилей
Электрическая схема SEAT AROSA 1999 — Блок управления центральным замком — Блок управления центральным замком — со стороны водителя — Контрольная лампа центрального замка -SAFE-
F220 | Блок управления центральным замком со стороны водителя (00 928) |
J285 | Блок управления с дисплеем в комбинации приборов (01317) |
J429 | Блок управления центральным замком |
К133 | Контрольная лампа центрального замка -SAFE- (00959) |
T8j | 8-контактный разъем, черный, на двери водителя |
T10g | 10-контактный разъем, черный, на стойке Нижний левый |
T10i | 10-контактный разъем, коричневый, на стойке A внизу слева |
T23 | 23-контактный разъем |
T24 | 24-контактный разъем |
T32 | 32-контактный разъем |
205 | Соединение с массой, в жгуте проводов двери — со стороны водителя |
B106 | Соединение с массой (дверь водителя 1), в жгуте проводов салона | 90 015
B133 | Соединение (центральный замок открыт), в жгуте проводов салона |
Схема электропроводки SEAT AROSA 1999 — Блок управления центральным замком — Блок управления центральным замком — со стороны пассажира
Получить доступ ко всем схемам электропроводки автомобиля
F221 | Блок управления центральным замком со стороны пассажира (00929) |
J234 | Блок управления подушкой безопасности (01321) | J429 | Блок управления центральным замком |
J491 | Блок управления отсечкой подачи топлива (Crash) |
T8k | 8-контактный разъем, черный, на двери пассажира |
T10f | 10-контактный разъем, черный, на стойке A внизу справа |
T10h | 10-контактный разъем, красный, на стойке A внизу справа |
T23 | 23-контактный разъем |
T2 4 | 24-контактный разъем |
206 | Заземление, в двери жгут проводов — сторона пассажира |
238 | Соединение с массой, -1- в жгуте проводов салона |
A125 | Соединение (сигнал аварии), в жгуте проводов передней панели |
B102 | Соединение с массой, передний левый жгут проводов в салоне |
* | Только автомобили с подушкой безопасности |
Электрическая схема SEAT AROSA 1999 — Блок управления центральным замком — контактный выключатель в личинке замка двери задка/ противоугонная система/центральный замок — дверь задка/крышка багажника выключатель центрального замка
Get Access все электрические схемы автомобиля
F124 | Контактный выключатель в личинке замка двери задка/противоугонная система/центральный замок |
F218 | Выключатель центрального замка на двери багажника |
J.![]() |