Схема подключения двигателя на 220в через конденсатор: Однофазный электродвигатель 220в — схемы подключения и цена

Проводка однофазного двигателя с 2 характеристиками мощности-назад и вперед

 

Схема подключения однофазного двигателя с 2-мя характеристиками мощности-назад и вперед

Двигатель на 220 В имеет ту же структуру, что и трехфазный двигатель, но с добавлением 1 или 2 конденсаторов. смоделировать третью фазу.
В случае сборки с 2 конденсаторами (1 постоянный + 1 пусковой) пусковой момент лучше (1,8–2,5 номинального момента). Пусковой конденсатор включается на 2-3 секунды, затем автоматически отключается микропереключателем в двигателе, чтобы освободить место для постоянного конденсатора.
При изготовлении обмотки однофазных двигателей 220 В рассчитываются иначе, чем трехфазных двигателей, чтобы вести учет конденсаторов. Таким образом, трехфазный двигатель мощностью 2,2 кВт и однофазный двигатель мощностью 2,2 кВт будут иметь одинаковую мощность, одинаковый номинальный крутящий момент, но разное потребление (в амперах), которое вдвое больше, чем у однофазного двигателя.
Если вы модифицируете трехфазный двигатель, добавив конденсаторы, вы потеряете от 30% до 50% начальной мощности двигателя.

Две причины добавления конденсаторов в однофазный двигатель.

1- В исходной конструкции основная катушка и вспомогательная катушка питаются одновременно, и генерируется одна и та же электромагнитная сила, чтобы компенсировать друг друга, и ротор не может вращаться.
2-    чтобы заставить силу магнитного поля вращаться, это может быть достигнуто путем пропускания тока переменного тока с различной последовательностью фаз в основной катушке и вспомогательной катушке.

наличие конденсатора катушки выполняет эту функцию.
, когда двигатель разгоняется до определенного значения, центробежный переключатель отключается, и двигатель работает с номинальной скоростью.

 

Подключение однофазного двигателя с 2-мя степенями мощности – назад и вперед

Двигатель на 220 В имеет ту же структуру, что и трехфазный двигатель, но для имитации третьей фазы добавляются 1 или 2 конденсатора.
В случае сборки с 2 конденсаторами (1 постоянный + 1 пусковой) пусковой момент лучше (1,8–2,5 номинального момента). Пусковой конденсатор включается на 2-3 секунды, затем автоматически отключается микропереключателем в двигателе, чтобы освободить место для постоянного конденсатора.
При изготовлении обмотки однофазных двигателей 220 В рассчитываются иначе, чем трехфазных двигателей, чтобы вести учет конденсаторов. Таким образом, трехфазный двигатель мощностью 2,2 кВт и однофазный двигатель мощностью 2,2 кВт будут иметь одинаковую мощность, одинаковый номинальный крутящий момент, но разное потребление (в амперах), которое вдвое больше, чем у однофазного двигателя.
Если вы модифицируете трехфазный двигатель, добавив конденсаторы, вы потеряете от 30% до 50% начальной мощности двигателя.

Две причины добавления конденсаторов в однофазный двигатель.

1- В исходной конструкции основная катушка и вспомогательная катушка питаются одновременно, и генерируется одна и та же электромагнитная сила, чтобы компенсировать друг друга, и ротор не может вращаться.
2-    чтобы заставить силу магнитного поля вращаться, это может быть достигнуто путем пропускания тока переменного тока с различной последовательностью фаз в основной катушке и вспомогательной катушке.

наличие конденсатора катушки выполняет эту функцию.
, когда двигатель разгоняется до определенного значения, центробежный переключатель отключается, и двигатель работает с номинальной скоростью.

[Как мне?] — Головоломка с проводкой двигателя