Схема подключения конденсатора к усилителю: Подключение конденсатора к усилителю

Содержание

Подключение конденсатора к усилителю

С хема подключения автомобильного конденсатора очень простая, силовой кабель от плюсовой клеммы АКБ подключается к плюсовой клемме конденсатора, а от плюса конденсатора, кабель подключается к плюсу автомобильного усилителя. Минусовой кабель от АКБ или массы автомобиля, подключается к минусу конденсатора, а дальше к минусу усилителя. Конденсатор подключается параллельно усилителю. Как правильно подключить конденсатор. Для того чтобы от конденсатора была польза, а не просто так для красоты, он должен быть как можно ближе подключен к усилителю, это значит, что длинна проводов от конденсатора до усилителя должна быть минимальна, желательно не более 50 см. Но самое главное , при подключении конденсатора, особенно большой емкости, конденсатор необходимо зарядить перед подачей на него питания, иначе горячее подключение разряженного конденсатора, сравнимо с коротким замыканием, что может повлечь за собой печальные последствия.


Поиск данных по Вашему запросу:

Подключение конденсатора к усилителю

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как подключить накопитель к сабвуферу
  • Конденсатор для сабвуфера
  • Автомобильный конденсатор – для чего?
  • Как подключить накопитель к усилителю – подключение к усилителю, в машине, схема
  • Подключение конденсатора (емкости) к автомагнитоле, сабвуферу, усилителю в автомобиле.
  • Выбор и подключение конденсатора для сабвуфера
  • Автозвук, автоакустика — конденсатор
  • Подключение конденсатора к усилителю
  • Подключение САБВУФЕРА С конденсатора! КАК ОЖИВИТЬ КОНДЕНСАТОР?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Работа конденсатора Stinger 1F

Как подключить накопитель к сабвуферу


В последние годы все чаще можно встретить накопитель для сабвуфера, в которых используются конденсаторы от лат. Если ранее подобный фильтр для сабвуфера встречался лишь в системах топового уровня, то сегодня их можно все чаще встретить и в бюджетных вариантах инсталляций. Попробуем разобраться на нашем сайте radiochipi. Современный активный саб во время воспроизведения музыки может на кратковременных пиках потреблять значительный ток.

Такую мощность тока не в состоянии обеспечить даже самые мощные автомобильные аккумуляторы. Без использования кондера в данные моменты появляется провалы в работе саба, что существенно ухудшает качество звучания. Именно для решения проблемы накопления напряжения и используются конденсаторы. Основное назначение этого компонента — аккумулирование заряда, который при необходимости отдается усилителю для саба.

После отдачи разряда конденсатор снова заряжается для нового баса сабвуфера. Все это происходит в доли секунды, что позволяет обеспечить качественное звучание. Даже в бюджетных инсталляциях с сабвуфером качество звучания кардинальным образом улучшается. Пропадает столь неприятное невнятное бубнение сабвуфера, которое появляется при провалах напряжения.

Электрическая схема подключения конденсатора к сабвуферу. Конденсатор электролитический подключается параллельно к сабу и аккумуляторной батарее, емкость кондера выбирается опытным путём не меньше мкФ. Выбирая конденсатор для сабвуфера, необходимо обратить внимание на наличие вольтметра, который позволяет измерять текущие показатели работы данного элемента.

В качественных моделях конденсаторов разъемы для подключения усилителя имеют в большинстве случаев позолоченное покрытие, что позволяет минимизировать электрические потери и уменьшает сопротивление в электрической цепи.

В большинстве случаев располагают сабвуфер под сиденье, а электролитический кондер в багажнике неподалеку от усилителя. Считается, что расстояние между конденсатором и усилком не должно превышать 50 сантиметров. Немаловажным в данном случае будет внешний вид этого элемента.

Как правило, они состоят из нескольких стеклянных полностью прозрачных колб. Сегодня в продаже можно найти многочисленные модели автомобильных акустических колб. Они различаются используемыми компонентами, показателем эклектической емкости и своим внешним видом. Рекомендуем выбирать продукцию тех производителей, которые специализируются на производстве авто акустики, что и позволит вам сделать правильный выбор.

Your email address will not be published. Написать ответ Cancel reply Your email address will not be published.


Конденсатор для сабвуфера

Естественно, включать надо параллельно, при этом емкости суммируются, и общая емкость во всех этих случаях получается одинаковой. Давайте разберемся в данном вопросе вся необходимая информация есть в таблице 1 и рис. Максимальной рабочей частотой конденсатора можно считать ту частоту, на которой его сопротивление минимально. Дальше с ростом частоты полное сопротивление конденсатора начинает расти — это сказывается индуктивность конструкции конденсатора. При этом индуктивное сопротивление перевешивает емкостное, и конденсатор ведет себя как катушка индуктивности. То есть уже и не является конденсатором.

Конденсатор, выступая в роли буферного накопителя, выполнял свою функцию, подключать его нужно как можно ближе к усилителю.

Автомобильный конденсатор – для чего?

Схема подключения конденсаторов для сабвуфера с магнитолой, усилителем и другими потребителями. Как подключить конденсатор к сабвуферу и зачем он нужен, знают только те, кто уже сталкивался с работой по улучшению автозвука, потому что, когда самостоятельно устанавливаете аудиосистему, поневоле приходится изучить множество различных материалов. Среди материалов, встречаются те, что рекомендуют совместно с усилителем обязательно установить накопитель либо конденсатор своими руками. Действительно ли необходим конденсатор, или это очередная выдумка, а если нужен, то для чего, сейчас разберемся. Вот так выглядит современный накопитель для сабвуфера. В наши дни все чаще встречаются накопители для сабвуфера, в устройстве которых применяются конденсаторы, фото выше от латинского Condense — накапливать :. В особо тяжелых случаях такое резкое падение напряжения на усилителе приводит к клиппингу, это грозит вам повреждением динамиков. Примечание: Самой большой глупостью, которую легко можно отыскать на подобных форумах, является утверждение, что — надо выбирать конденсатор исходя из расчета исключительно количества фарад на киловатт, подобные рекомендации не верны в корне, абсолютно не понятно, откуда они берутся. Прежде чем изучать вопрос, как правильно подключить конденсатор для сабвуфера, нужно понимать для чего, поэтому давайте разберемся:. Примечание: Отличается конденсатор от аккумулятора тем, что вершина отдачи энергии в конденсаторе приходится лишь на первый миг, затем происходит резкое падение заряда, а вместе с зарядом падает и скорость его отдачи.

Как подключить накопитель к усилителю – подключение к усилителю, в машине, схема

Подключение конденсатора к усилителю не представляет из себя ничего сложного. Вкратце схему подключения можно описать следующим образом: от положительной клеммы АКБ силовой кабель подключается к положительной клемме устройства, а уже оттуда — к плюсу самого усилителя; аналогично следует поступить и с кабелем минусовой клеммы. Подключение автомобильного конденсатора к усилителю — параллельное. Перед тем как подключить конденсатор к сабвуферу или усилителю, его необходимо зарядить, особенно если речь идет об устройстве большой емкости. Подача питания на разряженный аппарат сравнима с коротким замыканием, и может привести к довольно серьезным неприятностям.

Забыли пароль?

Подключение конденсатора (емкости) к автомагнитоле, сабвуферу, усилителю в автомобиле.

Работа мощных автомобильных сабвуферов может сопровождаться проблемами, связанными с большим потреблением тока этими устройствами. Это объясняется просадками напряжения на входе питания саба. Исправить проблему помогает накопитель энергии, роль которого играет емкость конденсатора, включенного в цепь питания сабвуфера. Электрический конденсатор представляет собой двухполюсное устройство, способное накапливать, сохранять и отдавать электрический заряд. Конструктивно он состоит из двух пластин обкладок , разделенных диэлектриком.

Выбор и подключение конденсатора для сабвуфера

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Как думаете, в городе гаишники сразу отправят на штраф-стоянку это чудо, или есть варианты? Вопрос мотоциклистам Москвы 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Лучший ответ.

Порядок безопасного заряда и разряда конденсатора (накопителя) и принципиальная схема подключения конденсатора (накопителя) к.

Автозвук, автоакустика — конденсатор

Подключение конденсатора к усилителю

Накопитель, накопительный конденсатор или ёмкость представляет собой электротехнический элемент, состоящий из двух электродов обкладок , разделённых изоляционным материалом. Это устройство обладает свойством накапливать электрическую энергию и отдавать её потребителю. От площади электродов зависит количество энергии, которую элемент может накопить.

Подключение конденсатора к усилителю

Прежде чем рассказывать про актуальность установки конденсатора для сабвуфера в транспортном средстве, следует задать автолюбителю вопрос — а зачем вообще они монтируют в свои автомобили подобное оборудование? Казалось бы, что для этого нужно? Купить хорошую магнитолу, усилитель и колонки. Но, как показывает практика, данного набора может не хватить для получения запланированного результата. Автомобильная аудиосистема функционирует за счет аккумулятора и генератора, которые входят в перечень обязательных механизмов современного транспортного средства.

Многие водители автомашин как дорогих марок, так и бюджетных моделей устанавливают в салон хорошие акустические системы. Чтобы добиться качественного звучания на низких частотах, к усилителю аудиосистемы необходимо добавить электролитический конденсатор для сабвуфера.

Подключение САБВУФЕРА С конденсатора! КАК ОЖИВИТЬ КОНДЕНСАТОР?

Сегодня найти данное устройство несложно. Оно есть во многих магазинах, которые занимаются продажей аксессуаров и других предметов для автомобиля. При этом, выбор их огромный. Они отличаются как качественными характеристиками, так и наличием дополнительных функций. Каждый может выбрать тот вариант, который будет ему по душе.

И так. Для чего же нужен конденсатор накопитель в звуковом тракте нашей аудиосистемы? Нужно для себя уяснить, что никаких волшебных свойств у самого конденсатора накопителя по сравнению с аккумулятором НЕТ!


Как подключить накопитель к сабвуферу. Подключение конденсатора к сабу

Накопитель, накопительный конденсатор или ёмкость представляет собой электротехнический элемент, состоящий из двух электродов (обкладок), разделённых изоляционным материалом. Это устройство обладает свойством накапливать электрическую энергию и отдавать её потребителю. От площади электродов зависит количество энергии, которую элемент может накопить. Этот параметр называется ёмкостью конденсатора. В высококачественных автомобильных системах воспроизведения звука, параллельно клеммам питания усилителя, подключается электрическое устройство большой ёмкости. Зачем нужен накопитель, и как подключить конденсатор к сабвуферу – тема данной статьи.

Как подключить накопитель конденсатор к сабвуферу

Автолюбители часто спрашивают, для чего вообще нужна система добавочного электропитания. Автомобильный сабвуфер при воспроизведении низкочастотного сигнала, на пиковой мощности, потребляет такой ток, которые не может обеспечить никакой аккумулятор. На слух это воспринимается как «провалы» в звучании, а если большое потребление тока является постоянным, то звук становится «бубнящим». Электрическая ёмкость выполняет функцию накопления заряда, который отдаётся в цепь питания низкочастотного усилителя.

Такой способ питания усилителя даже в недорогих системах заметно повышает качество звучания. Акустические системы большой мощности требуют много энергии, поэтому без накопительного блока звук будет невысокого качества. Особенно это заметно в тёмное время суток, когда количество потребителей электроэнергии в автомобиле увеличивается. Аккумулятор «проседает», фары начинают моргать, а басовое чёткое звучание становится «размытым» и неприятным на слух. Часто падение напряжения питания усилителя приводит к клиппингу, то есть к двухстороннему ограничению амплитуды сигнала. Это явление может вывести динамики из строя.

Накапливающий энергию прибор, в цепи питания, обладает малым внутренним сопротивлением, поэтому он быстро отдаёт запасённую энергию и именно в тот момент, когда усилителю для нормальной работы её не хватает.Подключение устройства для усилителя должно выполняться по определённым правилам.

Ионисторы

Ионисторы – модные заменители накопителей, то, что зачастую возит в багажнике большинство меломанов, они отличаются от конденсаторов следующими параметрами:

  • Большими потерями энергии
  • Огромным сопротивлением
  • Отдают заряд намного медленнее накопителей
  • Стоят дешевле в несколько раз, чем накопители такой же емкости
  • Оптимальным временем работы ионистора является: 1 секунда/83 кул.

Проверяем ионистор

Инструкция рекомендует проверить ионистор, чтобы понять, работает ли он, и как он работает:

  • Цепляете ионистор к акустической системе с просадками питания
  • Заводите мотор и наблюдаете, если напряжение на его клеммах усиливается, значит пока все у вас в порядке
  • Увеличиваете громкость и замечаете, как напряжение садится от 13-ти до 10-ти вольт
  • Подобную ситуацию любители автозвука называют просадкой, она может стать значительно большей, если вы применяете в системе питания тонкие и некачественные провода из дешевого обмедненного алюминия
  • В таком случае к стандартной просадке добавляется просадка от кабеля

И чем быстрее и больше пользователь хочет взять через кабель энергию, тем кабель сильнее будет этому мешать (особенно если он у вас тонкий и очень длинный). Проблема от дешевого и низкокачественного кабеля отражается на ионисторе, который после разрядки, не сможет больше снова накопить энергию, поэтому решайте сами

Установка конденсатора для сабвуфера

Современные элементы, запасающие энергию, представляют собой не просто накопитель энергии, а сложное электронное устройство. В корпусе устройства находится чип обеспечивающий измерение постоянного напряжения на выводах электрического прибора. За прозрачной крышкой расположен светодиодный четырёхразрядный индикатор, по которому это напряжение можно контролировать. Как подключить накопитель к усилителю и сабвуферу. На практике к НЧ колонке или динамику ничего не подключается, а накопительное устройство должно быть подключено к клеммам питания усилителя низкой частоты, при строгом соблюдении полярности. На клеммах прибора имеется маркировка «+» и «-», которая должна совпадать с аналогичной маркировкой на корпусе усилителя.

Схема подключения накопителя для сабвуфера очень проста и может быть реализована самостоятельно. Соединительные провода можно зажимать под винт клемм питания или использовать для этой цели переходную колодку. Для того чтобы избежать влияния соединительных кабелей на разряд устройства его следует размещать как можно ближе к низкочастотному усилителю. Длина соединительных проводов не должна превышать 30-40 см. Все питающие провода, идущие от аккумулятора к прибору и далее к усилителю должны иметь большое сечение, чтобы не допустить потерь энергии. Нельзя для этой цели использовать стальные обмеднённые провода. Кабели должны быть многожильными и сделанными из чистой меди.

Основные понятия

Для начала надо разобраться с тем, что же такое емкость и зачем она нужна, и какая она бывает. Каждый, кто подключал конденсатор, сталкивался с этой проблемой. Если решите подключить емкость без определенных знаний, то система у вас будет работать неправильно, а, соответственно, правильное качественное питание не будет обеспечено.

Этот электрический элемент состоит из двух металлических пластин, которые свернуты в трубочку. Между ними прокладывается диэлектрик. Внешне это выглядит как цилиндрический элемент с двумя выводами.

Перечислим задачи, которые возлагаются на конденсатор в электрической схеме:

  1. Сохранение заряда для нормального напряжения.
  2. Удержание длительное время потенциального заряда.
  3. Для того, чтобы исключить скачки напряжения, величина тока должна находиться в пределах нормы.

Установка и схема подключения накопителя-конденсатора к сабвуферу

Конденсаторы-накопители энергии, используемые в автомобильных сабвуферах, должны иметь ёмкость от 1 до 3 фарад и более. На самом деле некоторые недобросовестные производители выпускают изделия, где подлинная ёмкость, сильно отличается от той, что указана на корпусе изделия. Поэтому на форумах часто можно встретить нарекания, что установка дополнительного устройства не дала никакого результата. Это связано с тем, что был приобретён контрафактный товар. Поэтому энергетический блок для усилителя нужно приобретать только в специализированных магазинах. Очень часто, как аналоги конденсаторов большой ёмкости, на автомобильных рынках продаются ионисторы или супер конденсаторы.

В ионисторах используются пористые обкладки, которые позволяют запасать очень большое количество энергии, поэтому ёмкость таких приборов составляет десятки и сотни фарад. Причём напряжение, при котором ионисторы могут работать без повреждений, не превышает 10 вольт. Минусом ионисторов является большое внутреннее сопротивление.

Вывод

Теперь вы обладаете достаточными знаниями, чтобы самостоятельно отправиться в специализированный магазин и пройти все процедуры: покупки, консультации, подключения и настройки – самостоятельно. В случае если вы не обременены финансовыми трудностями, лучше будет приобрести устройство активного типа, и тогда у вас не возникнет вопросов о том, как подключить сабвуфер к компьютеру. Однако если вы желаете сэкономить, или в вас проснулись скрытые таланты радиоэлектроника, можете смело приобрести комплектующие по сходной цене и создать своими руками полноценную акустическую систему. В любом случае с сабвуфером вам обеспеченна жизнь с насыщенным басом, морем удовольствия и негодованием соседей.

Как правильно подключить накопитель для сабвуфера

Подключение конденсатора к усилителю и сабвуферу может выполняться при монтаже всей звуковой системы автомобиля или на уже работающее устройство. Чтобы отделить цепь питания усилителя, работающего на усилитель, от других потребителей электричества, между плюсом аккумулятора и блоком запаса энергии ставится диод в прямом включении.Если возникла необходимость установить прибор на уже работающий комплект аппаратуры, то перед началом работы следует полностью отключить всю систему питания. Считается, что ёмкость устройства выбирается из расчёта 1 фарада на киловатт мощности.Изделие такой ёмкости является самым распространённым. Для всех усилителей с меньшей мощностью, накопитель на 1 фараду так же подойдёт. Установка накопителя для сабвуфера выполняется с помощью крепёжных приспособлений, которые входят в комплект накопителя.

На что обращать внимание при покупке?

Главное, что следует учитывать автовладельцу, желающему купить электролитический конденсатор для сабвуфера — соотношение его емкости и мощности системы. Правило достаточно простое. Минимальный предел составляет от 650 до 850 мкФ на киловатт. Для упрощения расчетов рекомендуется принимать 1Ф на 1 кВт мощности звуковой системы.

Идеально, если в автомобиль производится установка конденсатора с емкостью, превышающей номинальные показатели. Другие черты хорошего элемента выглядят следующим образом:

  • комплект поставки должен включать все, что нужно для того, чтобы установить электролитический конденсатор в машину. Это и провода, которым подключается усилитель, и специальные защищенные кронштейны, исключающие повреждение оболочки элемента и появление других нештатных ситуаций;
  • импульсное напряжение конденсатора должно составлять 24 В. Это достаточный запас (соответствующий параметр работы бортовой сети составляет от 12 до 18 В), чтобы во время зарядки накопитель не перегревался;
  • для резкой отдачи большой мощности, формирования больших токов, конденсатор обязан иметь мощные разъемы с толстыми подводами и большой площадью. Ответственные компании предлагают изделия с позолоченными контактами;
  • огромным подспорьем, в том числе для удобства контроля состояния накопителя во время эксплуатации, выступают индикаторы заряда. Это может быть простейшая схема с рядом светодиодов или цифровое табло;
  • если нужен накопитель, который можно просто подключать и рассчитывать на долговременную стабильную работу — рекомендуется покупать изделия, оснащенные системой контроля заряда и состояния. Такие модели обязательно комплектуются индикатором.

Последнее, но одно из главных, замечание: экономить на покупке электролитического конденсатора для сабвуфера не стоит. На специализированных форумах можно найти множество примеров, видео и фото разборки дешевых изделий. Они явно и точно показывают несоответствие реальных характеристик заявленным, а также описывают опасность использования подобного типа накопителей.

ПОДРОБНОСТИ: Как купить транспондер?. Что нужно знать, покупая транспондер. Статья расскажет о том, на что нужно обратить внимание при покупке транспондера

Перед покупкой электролитического конденсатора стоит обязательно поискать отзывы на специализированных ресурсах. Или — полистать рейтинги и ознакомиться с характеристиками подходящих изделий на сайте их производителей. Сегодня на массовом рынке предлагаются как электролитические конденсаторы, так и достаточно чувствительные к колебаниям температуры ионисторы.

Установка конденсатора в бортовую сеть, кроме сугубо утилитарных результатов в виде стабильной работы акустической системы, имеет еще несколько достоинств. В частности, сглаживаются броски тока при работе системы зажигания. Также, улучшается режим эксплуатации бортового генератора, так как он начинает меньше испытывать броски потребления. И самое главное: установленный конденсатор отлично помогает работе стартера зимой, отдавая мощность в общую сеть.

Можно ли подключить обыкновенный конденсатор к сабвуферу

Подключить обычный конденсатор к сабвуферу, конечно, можно, но никакого эффекта это не даст. Электролитический прибор ёмкостью 5 000-10 000 мкф может сыграть роль фильтра и снизить некоторые электрические помехи. Например, будут не слышны щелчки при включении какого-либо электрического оборудования автомобиля. Даже батарея электролитов большой ёмкости не сможет предотвратить просадку напряжения при воспроизведении мощных басов.

Только установка накопителя-конденсатора для сабвуфера способна обеспечить усилитель энергией, когда это будет необходимо. Если подключение усилителя через блок запаса энергии выполняется первый раз, то устройство нужно зарядить. Эту же процедуру нужно выполнить, когда аккумулятор на долгое время снимался с автомобиля, и изделие оказалось разряженным.

Для этого минус аккумулятора подключается на минус устройства, а плюс подключается к плюсовой клемме прибора через резистор номиналом 10-20 Ом и мощностью 20 ватт. Вместо резистора можно использовать автомобильную лампочку. Она сначала ярко загорится, а по мере заряда свечение будет угасать.

Топ 5 устройств 2021 года

На основании отзывов потребителей выбраны 5 лучших конденсаторов для сабвуфера, показывающих хорошие результаты и длительный срок службы. Среди них изделия известных брендов, пригодные для использования как начинающими, так и опытными инженерами автомобильных звуковых систем.

Kicx flc 1.5

Плюсы

  • хорошая комплектация
  • контакты для кольцевых клеммных зажимов
  • защита от переполюсовки
  • индикация уровня заряда

Минусы

  • масса, габариты
  • емкость только 1.5 Ф
  • малый запас по рабочему напряжению

От 2339 ₽

Главное достоинство данного конденсатора – полное удобство монтажа. Предусмотрены удобные комплектные кронштейны и надежная контактная группа. Изделие показывает отличный срок службы благодаря электронной защите и специальной сетке.

MD.Lab PC-E1.0

Плюсы

  • емкость 1Ф с малой погрешностью измерения
  • компактный алюминиевый корпус
  • встроенный вольтметр

Минусы

  • нет защиты от переполюсовки
  • малый запас по максимальному напряжению
  • скудная комплектация (только конденсатор)

От 2240 ₽

Данный накопитель может обеспечить только 18 В импульсного напряжения. Если этого достаточно – устройство понравится опытным конструкторам аудиосистем. Конденсатор может работать при температурах от -40 до 60 градусов Цельсия, имеет малые токи утечки.

ACV CAP-5.0F

Плюсы

  • защита от перегрузки
  • защита от неправильного включения
  • опция интеграции с усилителем
  • возможность подключения нескольких последовательно соединенных единиц нагрузки
  • расширенная электронная система контроля параметров
  • световой индикатор и встроенный вольтметр

Минусы

  • габариты
  • малое значение импульсного напряжения
  • собственная схема подключения
  • неудобные клеммные колодки

От 3875 ₽

Самый полный на сегодня контроль напряжения и параметров работы, а также возможность прямого управления со стороны усилителя – две яркие черты, которые выделяют данную модель конденсатора. Она понравится пользователям, желающим создать действительно мощную систему. Емкости в 5Ф хватит для акустики в 5 кВт.

Помогите понять проводку конденсатора

Задавать вопрос

спросил

Изменено 2 месяца назад

Просмотрено 421 раз

\$\начало группы\$

Я просто хотел перепроверить свое понимание диаграммы, так как, на мой взгляд, «визуальные подсказки», связанные с тем, как нарисована крышка, кажутся противоречащими фактическим инструкциям диаграммы.

Если бы у этого конденсатора было только 2 разъема, было бы правильно соединить нейтральный (черный) вывод с нейтральным (черным) проводом?

С логической точки зрения я бы получил одно соединение, соединяющее нейтральный черный, нейтральную клемму и конденсатор с 1 ножкой конденсатора, а конденсатор/серый провод с другой ножкой?

Еще один, более простой способ задать этот вопрос: должны ли все черные провода быть соединены вместе на одной клемме, а серые — на другой?

Предполагая, что аэратор представляет собой стандартный однофазный двигатель переменного тока, если соединение защищено предохранителем (и на нем есть УЗО), и если проводка проложена неправильно, то при включении двигателя просто сработает предохранитель или повредить двигатель или конденсатор?

На изображении конденсатора ниже 2 контакта слева соединены вместе, а 2 справа. (Мне кажется, что это 90 градусов как показано на схеме)

  • конденсатор
  • проводка

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Похоже, это то, что у вас есть. Пока у вас есть конденсатор последовательно хотя бы с одной обмоткой двигателя, вы ничего не повредите. Если вы посмотрите на верхние клеммы конденсатора, то увидите, что они образуют небольшую клеммную колодку с каждой стороны. Это часто используется как способ устранения необходимости в дополнительных разъемах. В вашем случае похоже, что это делается на нейтральной стороне. Будьте осторожны при работе с сетевым питанием. Безопасность — ваш друг.

смоделируйте эту схему — схема создана с помощью CircuitLab

\$\конечная группа\$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Схема подключения и процедура подключения конденсатора переменного тока

В этой статье мы рассмотрим подключение и схему подключения конденсаторов переменного тока для различных целей и приложений. Конденсаторы переменного тока предназначены для работы с переменным током, то есть с различной полярностью и величиной. Как правило, конденсаторы переменного тока являются неполярными конденсаторами, и при подключении к системе проблем не возникает. Мы можем подключиться к любому терминалу в любом месте. Существуют различные конденсаторы для различных приложений. Некоторыми распространенными и важными примерами являются потолочные вентиляторы, кондиционеры, однофазные двигатели для насосов, машин и т. Д. Вот почему в этой статье мы показали три наиболее часто используемых схемы подключения. Итак, давайте исследовать один за другим.

Схема подключения конденсатора переменного тока для потолочного вентилятора

В потолочном вентиляторе используется однофазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. По сути, он имеет две отдельные катушки, называемые пусковой катушкой и рабочей катушкой. Нам нужно подключить конденсатор последовательно с пусковой катушкой. Основная функция конденсатора в потолочном вентиляторе заключается в создании пускового крутящего момента для запуска вращения, а также в поддержании крутящего момента во время работы. Прежде всего, давайте посмотрим схему подключения.


Процедура подключения

1. Как правило, одна клемма каждой пусковой и рабочей обмотки подключается внутри и выводится наружу клеммы, называемой общей клеммой. Как правило, для этого терминала используется черный цвет.

2. Еще два вывода выведены наружу от остальных выводов рабочей и пусковой обмотки.

3. Как правило, для рабочего терминала используется красный цвет, а для стартового терминала — синий, но сочетание цветов может отличаться для разных марок и стран. Таким образом, хорошо определить пусковую и рабочую клемму, измерив сопротивление на каждой клемме по отношению к общей клемме с помощью мультиметра или последовательной лампы.

4. Теперь подключите конденсатор к общей клемме и пусковой клемме. Теперь общий вывод должен быть подключен к нейтрали, а рабочий вывод должен быть подключен к фазе.

См. также:  

Схема подключения пускового и рабочего конденсатора для однофазного двигателя

Некоторые однофазные двигатели рассчитаны на работу с двойными конденсаторами, такими как пусковой конденсатор или пусковой конденсатор и рабочий конденсатор или рабочий конденсатор. Эти однофазные двигатели также имеют две обмотки: пусковую и рабочую обмотки. Пусковой конденсатор должен быть подключен к пусковой обмотке, а рабочий конденсатор должен быть подключен к рабочей обмотке. У вас тут центробежный переключатель или муфта соединены последовательно с пусковым конденсатором. Основной целью использования этого центробежного выключателя или муфты является отключение пускового конденсатора от обмотки после запуска двигателя. Итак, давайте посмотрим схему подключения и подключения.


Процедура подключения

1. Как правило, одна клемма каждой обмотки соединяется вместе и выводится как общая клемма. Если они не подключены, соедините любую клемму каждой обмотки вместе и, наконец, подключите ее к нейтрали источника питания.

2. Теперь подключите рабочий конденсатор к клеммам запуска и запуска.

3. Теперь подключите любую клемму пускового конденсатора непосредственно к рабочей клемме.

4. Подключите другую клемму пускового конденсатора к пусковой клемме двигателя последовательно с центробежным выключателем.

5. Самый простой способ отличить рабочий конденсатор от пускового конденсатора заключается в том, что емкость пускового конденсатора выше емкости рабочего конденсатора.

Схема подключения двух- или многоконденсаторного кондиционера

Наружный кондиционер оснащен компрессором и вентилятором. Оба они требуют конденсатор для их работы. В старых кондиционерах для вентилятора и компрессора используются два отдельных конденсатора. Но в современных кондиционерах для работы вентилятора и компрессора используется один конденсатор. Этот конденсатор известен как мультиконденсатор или двойной конденсатор. По сути, мультиконденсатор имеет три клеммы, которые называются: 1. Общий (C) 2. Вентилятор 3. HERM. Теперь давайте посмотрим на схему подключения, чтобы понять ее подключение.


Процедура подключения

1. Общий вывод конденсатора должен быть подключен к рабочему выводу вентилятора и компрессора, как показано на электрической схеме.

2. Клемма вентилятора конденсатора должна быть подключена к пусковой клемме вентилятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *