Схема подключения вентилятора охлаждения ваз 2115 инжектор. Схема подключения вентилятора охлаждения ВАЗ 2115: особенности системы охлаждения инжекторного двигателя

Как устроена система охлаждения ВАЗ 2115 инжектор. Какие компоненты входят в схему подключения вентилятора охлаждения. Где расположены основные элементы системы охлаждения. Как правильно подключить и отрегулировать вентилятор охлаждения на ВАЗ 2115.

Содержание

Особенности системы охлаждения ВАЗ 2115 с инжекторным двигателем

Система охлаждения ВАЗ 2115 с инжекторным двигателем имеет ряд особенностей по сравнению с карбюраторными версиями:

  • Электронное управление включением вентилятора через блок управления двигателем
  • Наличие электронного датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Применение электрического вентилятора охлаждения
  • Более эффективный алюминиевый радиатор
  • Герметичная система с расширительным бачком

Такая конструкция обеспечивает более точное поддержание оптимального температурного режима двигателя в различных условиях эксплуатации.

Основные компоненты системы охлаждения ВАЗ 2115 инжектор

В состав системы охлаждения инжекторного двигателя ВАЗ 2115 входят следующие основные элементы:


  • Радиатор охлаждения
  • Электровентилятор охлаждения
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Термостат
  • Водяной насос (помпа)
  • Расширительный бачок
  • Патрубки и шланги системы охлаждения
  • Реле включения вентилятора

Все эти компоненты объединены в единую систему, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости и поддержание оптимальной температуры двигателя.

Схема подключения вентилятора охлаждения ВАЗ 2115 инжектор

Электрическая схема подключения вентилятора охлаждения на ВАЗ 2115 с инжекторным двигателем включает следующие элементы:

  • Электродвигатель вентилятора
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Реле включения вентилятора
  • Блок управления двигателем
  • Предохранитель цепи вентилятора
  • Провода и разъемы

Принцип работы системы следующий:

  1. Датчик температуры постоянно отслеживает температуру охлаждающей жидкости
  2. При достижении порога около 95-105°C блок управления подает сигнал на включение реле вентилятора
  3. Реле замыкает силовую цепь и подает питание на электродвигатель вентилятора
  4. Вентилятор включается и охлаждает радиатор
  5. При снижении температуры ниже 90-95°C вентилятор отключается

Расположение элементов системы охлаждения ВАЗ 2115

Основные компоненты системы охлаждения на ВАЗ 2115 расположены следующим образом:


  • Радиатор — в передней части моторного отсека за решеткой радиатора
  • Вентилятор охлаждения — на радиаторе со стороны двигателя
  • Датчик температуры — на головке блока цилиндров справа
  • Термостат — в корпусе на головке блока цилиндров слева
  • Расширительный бачок — справа в моторном отсеке
  • Помпа — спереди двигателя, приводится ремнем ГРМ

Такое расположение обеспечивает эффективную работу всей системы охлаждения двигателя.

Диагностика неисправностей системы охлаждения ВАЗ 2115

Основные признаки неисправности системы охлаждения на ВАЗ 2115:

  • Перегрев двигателя
  • Вентилятор не включается
  • Вентилятор работает постоянно
  • Утечки охлаждающей жидкости
  • Нестабильная температура двигателя

Возможные причины неисправностей:

  • Выход из строя термостата
  • Неисправность датчика температуры
  • Поломка вентилятора охлаждения
  • Неисправность реле включения вентилятора
  • Засорение радиатора
  • Выход из строя помпы

При обнаружении проблем с системой охлаждения необходимо провести диагностику и устранить неисправность, чтобы избежать перегрева и повреждения двигателя.


Настройка и регулировка вентилятора охлаждения ВАЗ 2115

Для оптимальной работы системы охлаждения может потребоваться регулировка включения вентилятора на ВАЗ 2115:

  1. Проверить температуру включения вентилятора — должна быть 95-105°C
  2. При необходимости заменить датчик температуры
  3. Проверить работу реле включения вентилятора
  4. Отрегулировать зазор между вентилятором и радиатором — 10-15 мм
  5. Проверить натяжение ремня привода помпы

Правильная настройка обеспечит своевременное включение вентилятора и эффективное охлаждение двигателя в любых условиях.

Модернизация системы охлаждения ВАЗ 2115

Для повышения эффективности охлаждения на ВАЗ 2115 можно выполнить следующие доработки:

  • Установка более производительного вентилятора
  • Замена штатного радиатора на алюминиевый
  • Установка дополнительного вентилятора
  • Применение термостата с электронным управлением
  • Использование более эффективной охлаждающей жидкости

Такие доработки позволят улучшить охлаждение двигателя в жестких условиях эксплуатации и снизить риск перегрева.



Реле и предохранители ВАЗ 2115 (1.5 и 1.6 8 клапанов): схемы блоков

Схемы предохранителей и реле подходят на модификаций:

  • ВАЗ 2115 седан

Объемы:

  • ВАЗ 2115 1,5 8 клапанный инжектор
  • ВАЗ 2115 1,6 8 клапанный инжектор

Года выпуска

1997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012

Где находятся предохранители и блок на ВАЗ 2115?

Блок предохранителей установлен в монтажном блоке 3 вместе с реле 2 разного назначения. Блок расположен в коробке воздухопритока с левой стороны автомобиля. Монтажный блок сверху закрывается крышкой 4.

Схема реле и предохранителей ВАЗ 2115 под капотом

Реле ВАЗ 2115

ОбозначениеПрименение
К1Реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя
К2Реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников
К3Реле стеклоочистителя лобового стекла
К4Реле контроля исправности ламп
К5Реле стеклоподъемников
К6Реле включения звуковых сигналов
К7Реле электрообогрева заднего стекла
К8Реле дальнего света фар
К9Реле ближнего света фар

Предохранители ВАЗ 2115

Номер предохранителя и ее амперажЗащищаемые цепи
F1 (10 А)Электродвигатели очистителей фар (в момент включения) Электродвигатель омывателя фар
F2 (10 A)Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации ( в режиме аварийной сигнализации)
F3 (10 A)Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения  салона.  Плафон  освещения  багажного  отделения. Лампы  стоп-сигнала.  Реле  контроля  целостности  ламп. Маршрутный компьютер.
F4 (20 A)Патрон  подключения  переносной  лампы.  Реле  обогрева заднего  стекла  (контакты).  Элемент  обогрева  заднего стекла
F5 (20 A)Звуковой  сигнал.  Реле  звукового  сигнала.  Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6 (30 A)Электростеклоподъемники.  Реле  включения  электростеклоподъемников (контакты)
F7 (30 A)Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывате- ля  ветрового  стекла.  Электродвигатели  очистителей  фар (в режиме работы). Предохранитель прикуривателя
F8 (7,5 A)
F9 (7,5 A)
Правая противотуманная фара
Левая противотуманная фара
F10 (7,5 A)Выключатель освещения приборов. Лампы освещения но- мерного знака. Подкапотная лампа. Лампы подсветки выключателей,  приборов,  прикуривателя,  рычагов  управления отопителем. Лампы габаритных огней по левому борту. Контрольная лампа включения габаритных огней
F11 (7,5 A)Реле контроля целостности ламп. Лампы габаритных огней по правому борту
F12 (7,5 A)Лампа ближнего света (правая фара)
F13 (7,5 A)Лампа ближнего света (левая фара)
F14 (7,5 A)Лампа дальнего света (левая фара) и контрольная лампа включения дальнего света фар
F15 (7,5 A)Лампа дальнего света (правая фара)
F16 (15 A)Комбинация  приборов.  Указатели  поворота,  реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийного давления масла. Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя)

Цепи, защищаемые плавками предохранителя

ПредохранительЗащищаемая цепь
Верхний (15 А)Реле электробензонасоса (контакты), электробензонасос, форсунки
Средний (15 А)Реле включения электровентилятора (обмотка), клапан продувки адсорбера*, датчик расхо- да воздуха, датчик скорости, датчик кислорода* (подогрев)
Нижний (15 А)Электронный блок управления, модуль зажигания
Навесной – входит в состав жгута проводов
16А
16А
Реле заднего противотуманного огня, задний противотуманный огонь Элемент обогрева сидений
Блок управления блокировки дверей, моторедуктор блокировки дверей

Меняем температуру включения вентилятора ВАЗ 2110 без прошивки

Смена температуры включения вентилятора на десятке и Приоре выполняется не от хорошей жизни. Многие водители жалуются на перегревы и другие неприятности, которые приносит не слишком продуманная система управления вентилятором радиатора. Как изменить температуру включения вентилятора малой кровью, будем разбираться прямо сейчас.

Содержание

Зачем нужна регулировка температуры включения вентилятора

Вдогонку к не самой продуманной системе реакции вентилятора на перепады температуры, мы получаем еще и шумный электромотор, который и музыку заглушит, а в придачу некорректное поведение управляющего датчика температуры охлаждающей жидкости. Как работает датчик температуры и как он приводит в действие электровентилятор на 16-клапанных моторах Приоры и ВАЗ 2110, мы разбирались не так давно.

Штатный датчик температуры ВАЗ 2110

Мало того, прошивки электронного блока управлением двигателя тоже не всегда работают корректно, поэтому диагносты упорно приглашают недовольных работой вентилятора на перепрошивку. И все же самая большая проблема с включением вентилятора в том, что он не имеет нескольких режимов работы, а вываливает все и сразу. Естественно, это приводит к резкому перепаду напряжения в бортовой сети, а если она хорошо подгружена дополнительным оборудованием, то ничем хорошим это не светит. То есть, вентилятор на двигателях ВАЗ 21126 имеет ряд проблем:

  • нет дополнительных режимов работы, мотор всегда работает в полную силу;

  • избыточная производительность вентилятора хороша в пробке и в адскую жару, но не в нормальных режимах работы мотора;

  • электродвигатель сильно шумит и с этим уже ничего не поделаешь;

  • бортовая сеть может сильно перегружаться по току в момент пуска электродвигателя;

  • во многих случаях пусковая температура вентилятора не соответствует условиям эксплуатации и многие хотели бы сдвинуть нижний порог температуры еще на 5-7 градусов ниже во избежание перегрева двигателя.

Исходя из этого, многие задумываются о том, как отрегулировать температуру включения вентилятора.

Вверх

Как изменить режим работы вентилятора на Приоре и ВАЗ 2110 16 кл.

К счастью, у нас есть несколько выходов. Самый распространенный — перепрошивка ЭСУД. Однако грамтоная работа с программным обеспечением контроллеров — это удел опытных и толковых диагностов, которые на вес золота. Испортить ЭБУ неумелой перепрошивкой можно запросто, и тогда в самом худшем случае приходится вываливать кругленькую сумму за новый контроллер. А проблема так и остается. Поэтому многие водители пытаются решить вопрос с регулировкой температуры включения вентилятора на ВАЗ 2110 и Приоре другими методами.

Штатная схема подключения вентилятора ВАЗ 2110 и Приора

Нам кажется, что оптимальный выход из этой ситуации заключается в установке другого датчика температуры, с меньшим стартовым порогом. Такой датчик как раз устанавливался на старые карбюраторные десятки. Вот он.

Принцип работы датчика включения вентилятора от карбюраторных двигателей ВАЗ

Простейшее устройство (собственно, как и у инжекторных моторов) рассчитано на срабатывание в диапазоне от 97 до 100 градусов. Поэтому перегрев двигателя уже исключается. Осталось придумать, как сделать так, чтобы мотор вентилятора работал вполсилы. А для этого применяют уже готовое решение в виде дополнительного резистора от любого УАЗа или Волги. Также, кроме нового резистора, придется включить в цепь еще одно реле, стандартное ВАЗовское. В итоге получаем такую немудреную схемку.

Простейшая схема, только вместо рекомендованного резистора на 100 Ом лучше поставить вариатор от Волги.Вариатор 1402.3729-ГАЗ-2410Тройник системы охлаждения ГАЗ 24

Все просто и доступно, монтируется буквально за полчаса. Остается только найти тройник, чтобы втыкнуть в него новый датчик от карбюраторной десятки и разместить новые компоненты под капотом, чтобы не мешали обслуживанию двигателя. В итоге мы получаем:

  1. Пониженную температуру включения вентилятора, в пределах 97 градусов, а не 105, как на стандартных Приорах и ВАЗ 2110.

  2. Не один, а два режима работы — штатный и вполсилы, через волговский резистор.

  3. Падает нагрузка на систему электрооборудования.

  4. Вентилятор не так сильно шумит.

  5. Но главное, что мы оставляем штатный режим вызова карлсона.

Так выглядит врезанный тройник в систему охлаждения

Такая схема включения выручила многих владельцев десяток и Приор, надеемся, она поможет и в вашем случае. Ровной дороги и стабильной температуры вашему мотору!

Вверх

Датчики ваз 2115 форсунка, назначение датчиков, датчик надежды ваз 2115 форсунка, датчик температуры ваз 2115 форсунка, датчик скорости ваз 2115 форсунка, датчик топлива 2115 форсунка, где установлены датчики, неисправности датчиков, что делает работу неисправной датчики. Расположение и назначение датчиков ваз 2115. Датчики ваз 2115. Их назначение и расположение.

Инжекторный силовой агрегат, который устанавливается на ВАЗ 2115, имеет электронный блок управления. Чтобы скорректировать работу двигателя, электроника постоянно отслеживает изменения, которыми сопровождается работа. Для этого используются датчики. Об этом далее в статье.

Панель датчиков ВАЗ 2115

В состав панели датчиков ВАЗ 2115 входят следующие приборы:

  • Спидометр. Показывает водителя автомобиля с текущей скоростью. Спидометр получает информацию о скорости автомобиля благодаря датчику, который находится на КПП.
  • Тахометр. Расположен слева от спидометра. Это электронное устройство, принимающее сигналы от БК и отражающее текущие обороты коленчатого вала.
  • Указатель уровня топлива. Он находится справа от спидометра. Показывает количество топлива в баке.
  • Указатель уровня Co. Сообщает о температуре охлаждающей жидкости. Стрелка находится слева от тахометра. Информация поступает от соответствующего датчика.

Схема датчика ВАЗ 2115

Датчики на ВАЗ 2115 бывают следующие:

  1. Датчик фаз.
  2. Датчик температуры Co.
  3. Датчик детонации.
  4. Датчик давления масла.
  5. Датчик кислорода.
  6. Датчик положения коленчатого вала.
  7. Датчик скорости.
  8. Датчик холостого хода.
  9. ДМРВ.
  10. Датчик уровня топлива.
  11. Датчик уровня бензина.
  12. Датчик уровня тосола.
  13. Датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик температуры ВАЗ 2115

Дзуз отличается простотой конструкции и долговечностью. Единственная задача – отслеживать изменения температуры теплоносителя. Электронный блок использует информацию, полученную от датчика, для регулировки частоты вращения коленчатого вала и соотношения воздушно-топливной смеси, а также для выбора угла опережения зажигания.

Датчик холостого хода ВАЗ 2115

Датчик холостого хода является не только прибором для считывания показателей, но и регулировочным устройством, непосредственно влияющим на работу мотора на холостом ходу.

Этот узел имеет электропривод, а также коническую иглу, входящую в состав дроссельного патрубка. В условиях холостого хода ГКЛ меняет положение иглы, закрывая или открывая форсунку, что регулирует количество воздуха, подаваемого на дроссельный узел.

Датчик скорости ВАЗ 2115

Информация о текущей скорости автомобиля датчик скорости передает импульсными сигналами. В зависимости от частоты этих сигналов электронный блок определяет скорость автомобиля.

Полученная информация используется для регулировки частоты вращения ротора на холостом ходу. При поломке датчика скорости значительно увеличивается расход топлива на холостом ходу, не работает спидометр и двигатель глохнет.

Разъем датчика скорости

Датчик масла ВАЗ 2115

Датчик давления масла предназначен для сообщения автомобилисту о поломках в маслосистеме. Точнее, фиксирует падение давления в системе, сообщая автовладельцу через лампочку аварийного давления, которая находится в салоне на панели приборов.

Датчик коленвала ВАЗ 2115

ДКПБ — это устройство, подающее в электронный блок информацию о положении коленчатого вала. От работы этого узла зависит правильное функционирование форсунок инжекторного двигателя, системы зажигания и системы подачи топливной смеси.

Это устройство не редко называют датчиком синхронизации, так как на основе данных, полученных от ДЦПВ, электронный блок определяет момент впрыска топлива в цилиндр силового агрегата. При поломке этого датчика в мозгу автомобилю будет подаваться неверная информация и силовой агрегат потеряет работоспособность, так как возникнет сбой в системе подачи топлива, и форсунки не смогут корректно функционировать. Рядом с распредвалом, рядом с ремнем генератора стоит ДЦПВ.

Датчик воздуха ВАЗ 2115

Благодаря информации, полученной с ДМРВ, электронный блок регулирует оптимальное соотношение газа и бензина в топливной смеси, которая подается на форсунки двигателя. При неправильной работе устройства горючая смесь не будет соответствовать требованиям текущего режима работы двигателя, что влечет за собой снижение мощности и ухудшение динамики, а также повышенный расход топлива.

Датчик топлива ВАЗ 2115

Датчик уровня топлива предназначен для контроля уровня топлива в баке автомобиля. Если при запуске аккумулятора показывает, что бак пуст, а после начала считывания показания меняются, необходимо заменить датчик. Замена также необходима, если устройство не реагирует при заправке (показывает пустой бак).

Датчик Detacon ВАЗ 2115

Исправно работающий датчик детонации — залог нормального функционирования двигателя ВАЗ. При его поломке мотор будет поджимать, а расход топлива увеличится. Датчик детонации реагирует на вибрацию силового агрегата, информация о которой передается на электронный блок, что позволяет ЭБУ выбрать правильный угол опережения зажигания. Устройство крепится к блоку цилиндров возле вентилятора.

Датчик кислорода ВАЗ 2115

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода, передает информацию о количестве содержания кислорода в выхлопных газах. Он расположен в приемном коллекторе выхлопной трубы, возле резонатора.

Датчик вентилятора ВАЗ 2115

Этот датчик находится в радиаторе печки. Внутри него находится специальная контактная группа. При нагреве охлаждающей жидкости в радиаторе эта группа также нагревается и расширяется. И когда это расширение доходит до нужного предела, контакты замыкаются, сигнал передается на проводку и включается вентилятор.

Датчик фаз ВАЗ 2115

Штекер датчика фаз

Датчик фаз передает в электронный блок информацию о текущем цикле работы двигателя: какой открытый клапан открыт и какой в ​​данный момент реализован как фаза газораспределения. На основе полученных данных электронный блок определяет точку впрыска топлива таким образом, что топливо подается непосредственно перед открытием впускного клапана. Устройство находится на двигателе, рядом с ГБЦ, недалеко от воздушного фильтра.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2115

ДПДЗ – одно из ключевых устройств, от исправности которого зависит работа топливной системы. Этот датчик передает в мозг информацию о том, под каким углом хотя бы в данный момент находится дроссельная заслонка.

Одной из основных характеристик ДПДЗ является частота сигнала. На основании изменения частоты сигнала блок управления двигателем определяет степень нажатия на газовую миссию, что позволяет «мозгам» выбрать наиболее оптимальный режим охлаждения и количество подаваемого топлива.

Датчик заднего хода ВАЗ 2115

Единственной функцией датчика заднего хода является включение задних белых фонарей при откидывании водителя назад. Сигнал, который подает датчик на белый свет, сообщает другим участникам движения, что водитель задел сзади либо уже двинулся и движется сзади. А в темноте для вашего удобства эти белые огоньки подсвечивают обратный путь, информируя остальных о ваших намерениях.

Continental Fan Manufacturing Inc.

Условия использования веб-сайта
1. Условия

Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования веб-сайта, все применимые законы и правила и соглашаетесь с тем, что вы несут ответственность за соблюдение любых применимых местных законов. Если вы не согласны с каким-либо из этих условий, вам запрещено использовать или получать доступ к этому сайту. Материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, защищены действующим законодательством об авторских правах и товарных знаках.


2. Лицензия на использование

Разрешено временно загружать материалы (информацию или программное обеспечение) на веб-сайте Continental Fan. Это предоставление лицензии, а не передача права собственности, и по этой лицензии вы не можете:


  1. Изменять материалы;
  2. Попытка декомпилировать или реконструировать любое программное обеспечение, содержащееся на веб-сайте Continental Fan;
  3. «Отразить» материалы на любом другом сервере.

3. Отказ от ответственности

Материалы на веб-сайте Continental Fan предоставляются «как есть». Continental Fan не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, и настоящим отказывается от всех других гарантий и отрицает их, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии или условия товарной пригодности, пригодности для определенной цели, ненарушения прав интеллектуальной собственности или других нарушений прав. Кроме того, Continental Fan не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности, вероятных результатов или надежности использования материалов на своем веб-сайте или иным образом связанных с такими материалами или на любых сайтах, связанных с этим сайтом.


4. Ограничения

Ни при каких обстоятельствах компания Continental Fan или ее поставщики не несут ответственности за любые убытки (включая, помимо прочего, убытки в связи с потерей данных или прибыли или из-за перерыва в работе), возникающие в результате использования или невозможность использования материалов на веб-сайте Continental Fan, даже если Continental Fan или уполномоченный представитель Continental Fan был уведомлен устно или письменно о возможности такого ущерба. Поскольку в некоторых юрисдикциях не допускается ограничение подразумеваемых гарантий или ограничение ответственности за косвенные или случайные убытки, эти ограничения могут на вас не распространяться.


5. Исправления и исправления

Материалы, размещенные на веб-сайте Continental Fan, могут содержать технические, типографские или фотографические ошибки. Continental Fan не гарантирует, что какие-либо материалы на ее веб-сайте являются точными, полными или актуальными. Continental Fan может вносить изменения в материалы, содержащиеся на своем веб-сайте, в любое время без предварительного уведомления. Однако Continental Fan не берет на себя никаких обязательств по обновлению материалов.


6. Ссылки

Continental Fan не просматривал все сайты, на которые есть ссылки на его веб-сайт, и не несет ответственности за содержание таких сайтов. Включение любой ссылки не означает одобрения Континентальным Поклонником сайта. Пользователь использует любой такой связанный веб-сайт на свой страх и риск.


7. Изменения условий использования сайта

Continental Fan может пересмотреть настоящие условия использования своего веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать текущую версию настоящих Условий использования.


8. Применимое законодательство

Любая претензия, касающаяся веб-сайта Continental Fan, регулируется и толкуется в соответствии с применимыми законами Онтарио и Канады. Любые и все споры, возникающие в связи с настоящими Условиями использования, будь то толкование, исполнение или иное, подлежат исключительной юрисдикции судов провинции Онтарио, и каждая из сторон настоящим безоговорочно передает юрисдикцию суды такой провинции.

Политика конфиденциальности

Это уведомление о конфиденциальности раскрывает правила конфиденциальности для select. cfmfans.com. Это уведомление о конфиденциальности относится исключительно к информации, собираемой этим веб-сайтом. Он уведомит вас о следующем:


  1. Какая личная информация собирается от вас через веб-сайт, как она используется и кому она может быть передана.
  2. Какие варианты доступны вам в отношении использования ваших данных.
  3. Действующие процедуры безопасности для защиты от неправомерного использования вашей информации.
  4. Как можно исправить любые неточности в информации.

1. Сбор, использование и распространение информации

Мы являемся единственными владельцами информации, собранной на этом сайте. Мы имеем доступ или собираем только ту информацию, которую вы добровольно предоставляете нам по электронной почте или через другой прямой контакт с вами. Мы никому не будем продавать или сдавать в аренду эту информацию.

Мы будем использовать вашу информацию, чтобы ответить вам по поводу причины, по которой вы связались с нами. Мы не будем передавать вашу информацию какой-либо третьей стороне за пределами нашей организации, за исключением случаев, когда это необходимо для выполнения вашего запроса, например. отправить заказ.

Если вы не попросите нас не делать этого, мы можем связаться с вами по электронной почте в будущем, чтобы сообщить вам о специальных предложениях, новых продуктах или услугах или об изменениях в этой политике конфиденциальности.


2. Ваш доступ к информации и контроль над ней

В любое время, связавшись с нами по адресу электронной почты или номеру телефона, указанному на нашем веб-сайте, вы можете:


  1. Отказаться от любых будущих контактов с нами .
  2. Изучите, какие данные о вас могут быть у нас, если таковые имеются.
  3. Изменить/исправить/удалить данные.
  4. Выразите любую озабоченность по поводу использования нами ваших данных.

3. Безопасность

Мы принимаем меры предосторожности для защиты вашей информации. Когда вы отправляете конфиденциальную информацию через наш веб-сайт, ваша информация защищена как онлайн, так и офлайн.

Хотя мы защищаем конфиденциальную информацию, передаваемую в Интернете, мы также защищаем вашу информацию в автономном режиме. Только сотрудники, которым эта информация нужна для выполнения определенной работы (например, для выставления счетов или обслуживания клиентов), получают доступ к информации, позволяющей установить личность. Компьютеры/серверы, на которых мы храним личную информацию, хранятся в безопасной среде.


4. Регистрация

Чтобы использовать этот веб-сайт, вы должны заполнить регистрационную форму и предоставить определенную информацию. Эта информация используется для связи с вами по поводу продуктов/услуг на нашем сайте, к которым вы проявили интерес.


5. Заказы

Мы запрашиваем у вас информацию в нашей форме заказа. Чтобы купить у нас, вы должны предоставить заказ на покупку, который подлежит принятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *