Как работает схема поворотников ВАЗ 2114. Почему не работают поворотники на ВАЗ 2114. Как починить поворотники на ВАЗ 2114 своими руками. Где находится реле поворотов на ВАЗ 2114.
Содержание
Устройство и принцип работы поворотников ВАЗ 2114
Система указателей поворота на ВАЗ 2114 состоит из следующих основных элементов:
Переключатель поворотов на рулевой колонке
Реле-прерыватель указателей поворота
Лампы указателей поворота в передних фарах и задних фонарях
Контрольная лампа на панели приборов
Электропроводка
Схема работы поворотников довольно проста:
При включении переключателя поворотов подается питание на соответствующую цепь.
Реле-прерыватель начинает работать, периодически замыкая и размыкая цепь.
Лампы указателей поворота начинают мигать с частотой примерно 60-120 раз в минуту.
Одновременно мигает контрольная лампа на панели приборов.
Реле-прерыватель обеспечивает характерное мигание поворотников. Без него лампы просто горели бы постоянно.
Основные неисправности поворотников на ВАЗ 2114
Наиболее распространенные проблемы с поворотниками на ВАЗ 2114:
Не работают поворотники с одной стороны
Не работают все поворотники
Поворотники не выключаются
Поворотники мигают слишком часто или редко
Поворотники горят, но не мигают
Причины этих неисправностей могут быть разными — от перегоревших ламп до проблем с проводкой или реле. Рассмотрим подробнее, как диагностировать и устранить поломки.
Диагностика неисправностей поворотников ВАЗ 2114
Чтобы выявить причину неработающих поворотников, нужно провести поэтапную диагностику:
Проверить предохранитель указателей поворота (F2 на 10А)
Осмотреть лампы поворотников на предмет перегорания
Проверить работу переключателя поворотов
Проверить целостность проводки
Протестировать реле-прерыватель
Начинать диагностику лучше с самых простых проверок. Часто проблема кроется в перегоревшем предохранителе или лампе.
Ремонт поворотников ВАЗ 2114 своими руками
Многие неисправности поворотников можно устранить самостоятельно:
Замена перегоревшего предохранителя
Замена перегоревших ламп
Зачистка окисленных контактов
Замена неисправного переключателя
Замена реле-прерывателя
Например, чтобы заменить лампу переднего поворотника:
Откройте капот
Найдите патрон лампы за фарой
Поверните патрон против часовой стрелки и извлеките его
Замените лампу и установите патрон на место
При более серьезных поломках может потребоваться помощь специалиста.
Где находится реле поворотов на ВАЗ 2114
Реле-прерыватель указателей поворота на ВАЗ 2114 расположено в монтажном блоке предохранителей и реле. Он находится под капотом с левой стороны.
Чтобы добраться до реле:
Откройте капот автомобиля
Найдите монтажный блок слева
Снимите крышку блока
Реле поворотов находится в верхнем ряду (обычно второе слева)
Реле легко извлекается и при необходимости заменяется на новое.
Модернизация поворотников ВАЗ 2114
Некоторые владельцы ВАЗ 2114 модернизируют штатную систему указателей поворота:
Установка светодиодных ламп вместо штатных
Подключение ДХО к поворотникам
Установка повторителей поворотов в зеркала
Монтаж «бегущих» поворотников
Важно помнить, что любые изменения в штатной системе должны соответствовать требованиям ПДД. Например, цвет указателей поворота должен оставаться оранжевым.
Часто задаваемые вопросы о поворотниках ВАЗ 2114
Как часто нужно менять лампы поворотников?
Срок службы ламп поворотников составляет 500-1000 часов работы. В среднем их меняют раз в 2-3 года при активной эксплуатации автомобиля.
Можно ли ставить светодиодные лампы в поворотники?
Да, можно использовать светодиодные лампы, но нужно выбирать качественные изделия с хорошим светорассеиванием. Также может потребоваться установка дополнительных резисторов.
Почему поворотники стали мигать чаще?
Учащенное мигание обычно сигнализирует о перегорании одной из ламп. Проверьте и при необходимости замените лампы указателей поворота.
Заключение
Система указателей поворота — важный элемент безопасности автомобиля. Регулярно проверяйте работу поворотников и своевременно устраняйте неисправности. Большинство проблем с поворотниками на ВАЗ 2114 можно решить самостоятельно, имея базовые знания и инструменты.
Как самостоятельно сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114
“Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы “четырнадцатой” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.
Есть несколько способов поставить габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Но, прежде чем приступить к работе, обратите внимание на один нюанс — соответствие этого элемента тюнинга Правилам дорожного движения.
Содержание
Габариты в поворотниках и ПДД
Габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы
Габариты в поворотники с помощью дополнительной лампы
Габариты в поворотники при помощи реле
Габариты в поворотниках и ПДД
Перенос габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол. Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.
Габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы
Пожалуй, это самый простой способ дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние. Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.
К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней. Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.
Габариты в поворотники с помощью дополнительной лампы
Другой вариант тюнинга — установка в корпус указателя поворотов дополнительной лампы. Для этого нужно вырезать (просверлить) в нем отверстие и приклеить туда патрон для лампы. В этом случае дополнительная лампа вставляется в патрон и подключается к проводу питания габаритных огней.
Габариты в поворотники при помощи реле
Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.
Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.
Не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114: что делать?
Сигналы аварийной остановки и поворотов — одни из важнейших сигнально-световых устройств в машине. Они необходимы для безопасного движения на дороге и координирования автомобилистов друг с другом. Если же случается так, что не работают поворотники и аварийка ваз 2114, то продолжать движение на автомобиле нельзя (до тех пор, пока поломка не будет устранена).
Ниже мы разберем основные причины неисправности световой сигнализации в автомобиле, а также расскажем о том, как их устранить.
Поворотники ваз 2114
Содержание
Неисправности аварийки
Не включаются поворотники
Полезное видео
Неисправности аварийки
Если не работает аварийка ваз 2114, то поиски неисправностей следует начать с блока предохранителей. Для этого нужно проверить и, при необходимости — заменить на новый, предохранитель F2 на 10 Ампер. Одновременно с проверкой предохранителя следует осмотреть и зачистить контакты в посадочном гнезде общего блока (в случае их окисления аварийка может не работать даже при исправном предохранителе).
Блок предохранителей ваз 2114
Следующим шагом в поиске поломки будет проверка наличия напряжения на контакте X2/5, который находится на монтажном блоке (делается это при помощи мультиметра и при включенной кнопке аварийки).
Отсутствие питания будет говорить о наличии обрыва в проводе, который идет от этого контакта к кнопке аварийной сигнализации.
Если проводка оказалась рабочей, то следует проверить лампочку аварийки и, если она перегорела, просто заменить ее на новую (новая лампочка должна подходить по мощности — не стоит устанавливать более слабые или более мощные лампы). Одновременно с этим следует зачистить и контакты в патроне.
Проверка контактов
Сделать это можно:
мелкой шкуркой;
керосином;
очищенным бензином;
ВД-40.
Если лампочка, провода и предохранитель оказались исправными, то следует убедиться в работоспособности самой кнопки. Для этого необходимо включить кнопку и прозвонить ее при помощи мультиметра.
Если кнопка оказалась сломанной, то ее следует заменить на новую, поскольку этот элемент является неремонтопригодным.
Кнопка аварийки ваз 2114
В случае, если поломка кнопки аварийной сигнализации обнаружилась в дороге, а сама аварийка срочно нужна, то можно обойтись и «подручными средствами». Для этого нужно демонтировать кнопку, отключить ее от колодки и соединить два гнезда в колодке при помощи любой металлической проволочки, замкнув тем самым цепь сигнализации.
Еще одной причиной поломки может быть выход из строя реле K2. Узнать об этом можно по косвенным признакам — при неисправном реле будет не работать как аварийка, так и поворотники. В этом случае реле следует заменить на новое, аналогичное.
Не включаются поворотники
Иногда бывает и так, что не работают поворотники ваз 2114.
Выражаться это может следующими признаками:
Поворотники не включаются.
Поворотники не выключаются.
Поворотники не моргают.
Поворотники горят с минимальной яркостью.
Схема реле поворотников
В первом случае причин может быть несколько (они практически такие же, как и в случае неполадок с аварийкой):
перегорел предохранитель;
сломались кнопки включения;
окислились контакты;
произошел обрыв в проводке;
вышло из строя реле;
перегорели лампочки.
Проверку электрической системы поворотников в этих ситуациях, а также устранение обнаруженных проблем, следует проводить аналогично ремонту аварийки (как именно — рассказывалось выше).
Если поворотники, наоборот, не выключаются, то причина может быть только одна — сгоревшие выключатели. Их следует заменить на новые, аналогичной модели.
Иногда поворотники могут включаться, но гореть при этом сплошным светом вместо того, чтобы моргать. Причина этого — неправильная работа реле (иногда подобное случается и тогда, когда вместо оригинального реле ставится устройство, предназначенное для других автомобилей). Чтобы устранить причину, достаточно заменить реле на новое.
Если поворотники горят, но не мигают, можно попробовать аккуратно постучать по корпусу реле — иногда это может помочь, но эффект, как правило, кратковременный.
Лампочки поворотников
В ситуации, когда сигналы поворота горят очень слабо, следует проверить мощность установленных в них ламп. Если лампы стоят подходящие, то нужно зачистить контакт массы, соединенный с поворотниками. Сделать это можно мелкой шкуркой или керосином.
Полезное видео
Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:
Технические характеристики ВАЗ 2114. Все автомобили ВАЗ
Хэтчбек ВАЗ 2114 заменил на рынке СНГ так полюбившуюся потребителям «девятку».
Модернизация, разумеется, прошла на высшем уровне – машина получила и новые бампера, и молдинги, и капот новой формы и геометрии, и новые фары, и решетку радиатора, и салонный салон.
Спойлер со стоп-сигналами, накладки на пороги, молдинги по бокам придавали дизайну автомобиля столь необходимую ему спортивность. Кроме того, за счет внешних элементов у ВАЗ 2114 значительно улучшились аэродинамические характеристики, и, как следствие, управляемость на трассе при движении автомобиля на высокой скорости.
Как и в некоторых автомобилях иностранного производства, часть серии ВАЗ 2114 была оформлена в западном стиле — все навесное оборудование было окрашено в черный цвет. Другая часть серии, в свою очередь, поддержала любителей более спокойных решений, покрасив все элементы в один цвет. Однако форма и особенности экстерьера этого автомобиля настолько удобны для создания действительно эксклюзивных экземпляров посредством тюнинга, благодаря которому ВАЗ 2114 стал фактически первым отечественным автомобилем, приглянувшимся любителям внешней индивидуализации транспортного средства.
Характеристики двигателя
Для ВАЗ 2114 применялись двигатели объемом 1,6 л, использующие технологию прямого впрыска топлива, или, другими словами, впрыск. Никаких новых модификаций для этой модели разработано не было. силовой агрегат, поэтому подобные двигатели можно встретить и на других моделях ВАЗ.
Трансмиссия автомобиля
Как и другие модели ВАЗ, на ВАЗ 2114 использовалась механическая коробка передач. Ручное управление до сих пор является своеобразным «фирменным знаком» Волжского автозавода и других предприятий, собирающих автомобили разработки ВАЗ. Механические трансмиссии более надежны, долговечны и просто удобны.
Тормозная система и гидроусилитель руля
Размерность шин
Габаритные размеры
Габаритные размеры ВАЗ 2114 принципиально не отличаются от других автомобилей серии, и в немалой степени — по причине, корень которого лежит в периоде развития «единства». Его название — максимальная взаимозаменяемость элементов, требующая от производителей практически неизменной базовой конструкции автомобиля.
Динамика
Расход топлива
Длина автомобиля — это расстояние между передним и задним бампером. Часто автовладельцы устанавливают на свои машины фаркопы, что в свою очередь делает вашу машину длиннее. Ширина автомобиля – это расстояние между боковыми зеркалами. А высота автомобиля будет равна самой высокой части вашего автомобиля. Будь то крыша, антенна или спойлер.
Размеры
ВАЗ 2114 показаны на рисунке 1.
Рисунок 1 – Габаритные размеры автомобиля ВАЗ 2114.
Машины во многом отличаются друг от друга. Эти параметры называются техническими характеристиками. Они указаны производителями автомобилей для всех марок и моделей выпускаемых автомобилей. Сравнение технических характеристик – самый простой способ сравнить разные автомобили между собой.
В данном разделе представлены технические характеристики автомобилей: как новых, так и давно находящихся на рынке. Выбрав марку и модель автомобиля, вы сможете ознакомиться с его подробными характеристиками.
Характеристики включают:
— Корпус
— Двигатель
— коробка передач
— Подвеска
— Тормозная система
— Рулевое управление
— Показатели эффективности
В последнее время для большинства горожан личный автомобиль стал не только средством передвижения, но и атрибутом, формирующим образ человека. Именно по этой причине большинство производителей вступили в гонку за «лучший» дизайн автомобиля. Все чаще в рекламе автомобилей упор делается на инновационный, спортивный, стильный, женственный, брутальный или просто современный дизайн, а главенствующие ранее технические характеристики отходят на второй план. Технические характеристики ВАЗ 2114 представлены в таблице 2
Таблица 2 – Технические характеристики ВАЗ 2114.
Модификации автомобиля
Двигатель
Расположение двигателя
Передняя продольная
Объем двигателя
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
ход поршня
Диаметр цилиндра
Степень сжатия
Система снабжения
Распределенный впрыск с электронным управлением
Мощность (л. с./об/мин)
Крутящий момент (Нм/об/мин)
Тип топлива
Трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса
4×2 / передний
Трансмиссия
механический
Количество передач
5 вперед, 1 назад
Рулевое управление
Усилитель
Тормозная система
Передние тормоза
Диск
Задние тормоза
бочки
Подвеска
Тип передней подвески
амортизационная стойка
Задняя подвеска тип
продольный рычаг
Тип кузова/количество дверей
Хэтчбек / 5
Количество мест
Колесная база
Колея передних колес, мм
Из истории ВАЗ-2114
ВАЗ-2114 «Жигули 2114» — заводской пятидверный хэтчбек Волжского, созданный на базе автомобиля ВАЗ 2109. Создан в середине 90-х в рамках развития семейства «Самара-2». Этот автомобиль представляет собой модифицированный ВАЗ-21093 с передком от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного измененным дизайном задней части кузова (изменен задний бампер, установлен дополнительный стоп-сигнал). установлен). Бамперы окрашены в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и накладки на пороги. В салоне ВАЗ 2114 новая панель приборов (т.н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель нового дизайна. При сложенном заднем сиденье автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, аналогичный «универсалу». Электрические стеклоподъемники, тонировка, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок, литые диски.
Первые экземпляры ВАЗ 2114 собрали на заводском конвейере в 2000 году, в 2001 году собрали опытную партию из 50 автомобилей. Серийное производство автомобиля началось в апреле 2003 года.
Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которой несколько уменьшилось Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх обновленного хэтчбека снизился лишь незначительно — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». С другой стороны, коренным образом изменился баланс подъемных сил: немного увеличилась общая подъемная сила, но теперь она равномерно распределена по осям. А это обещает более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.
На автомобиль установлен инжекторный двигатель объемом 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшение топливной экономичности.
С 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 л (ВАЗ-11183) экологический класс Евро-3, модель получает индекс ВАЗ-21144 Отличительные черты от старого двигателя — катализатор не под днищем, а вот возле двигателя на двигатель надет пластиковый декоративный кожух, вместо алюминиевого ресивера установлен пластиковый. Помимо нового двигателя, автомобиль получает новую приборную панель (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и снижает возникновение посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).
Выпускается в 2-х комплектациях — «Стандарт» или «Люкс». Внешне «люксовые» версии отличаются от «стандартных» только противотуманными фарами и колпаками на колесах. В салоне — подголовники заднего дивана. Кроме того, сиденья и двери имеют более приятную (но в то же время маркий) обивку, а вместо заглушки на центральной консоли установлен бортовой компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость.
Модификации ВАЗ-2114
ВАЗ-2114 — Выпускается с 2003 года. Двигатель ВАЗ-2111 1499см
ВАЗ-21144 — Выпускается с 2007 года. Двигатель 1596 куб.см
Технические характеристики ВАЗ-2114
ВАЗ-2114
ВАЗ-21144
тип кузова
Количество дверей
Места
Объем багажника, дм3
Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота
собственная масса, кг
Колесная база, мм
Колея передних колес
Гусеница задних колес
Ведущие колеса
передний
Дорожный просвет до низа
зазор до картера сцепления
Двигатель ВАЗ 2114
рабочий объем, куб. см
количество клапанов
Макс. мощность, кВт (при об/мин)
Максимальная мощность, л.с.
Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин)
система подачи
распределительный впрыск
иммобилайзер
адсорбер, нейтрализатор
КП
Количество ступеней редуктора
Передаточные числа коробки передач:
я
II
III
IV
В
реверс
Передаточное число главной передачи
Максимальная скорость, км/ч
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л/100 км:
расход топлива при 90 км/ч
расход топлива при 120 км/ч
городской расход топлива
Марка топлива
Емкость топливного бака, л
Передние тормоза
диск
Задние тормоза
барабан
Тормозной путь с нагрузкой от 80 км/ч
Привод стояночного тормоза
кабель
привод сцепления
кабель
Передняя подвеска
Макферсон
Задняя подвеска
продольный рык
Рулевое управление
предохранитель стоечного типа, без усилителя
радиус поворота наименьший
Максимальный подъем без ускорения
Шины ВАЗ 2114
165/70R13-79, 175/70R13-80
Колесо
Приборная панель
Комбинация приборов
Коврики
тафтинговый
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники. дв.
Электрические дверные замки
Вентилятор охлаждения
В литрах объем такой же, как в кубах (кубических дециметрах).
Такая вместимость автомобиля позволяет перевозить в нем даже негабаритный груз, что особенно важно для тех, кто часто сталкивается с необходимостью доставки каких-либо товаров или грузов другого назначения к месту выгрузки. При сложенных сиденьях объем багажника увеличивается почти вдвое.
Кроме того, если вам необходимо перевезти большой объем груза, или, например, вы отправляетесь в путешествие всей семьей, вам не придется ограничивать себя 330-литровым пространством для хранения вещей. В продаже имеются различные крепления и установки для данной модели автомобиля, которые позволяют перевозить намного больше вещей, чем поместится в багажнике.
Например, можно установить багажник на крышу. В продаже имеются различные варианты крепления:
Автобоксы.
Крепления для спортивного инвентаря.
Корзины.
Экспедиционные багажники на крышу.
Таким образом, вы сможете сделать свой автомобиль еще просторнее и освободить место для пассажиров.
Кнопочное управление
Очень удобно, когда управление (открытие багажника) осуществляется с кнопки. Каждый автовладелец знает, что очень важно следить за тем, чтобы багажник, как и двери автомобиля, закрывался надежно. Надежная работа замков багажника так же важна, как и надежность замка в двери гаража или квартиры. Все современные модели автомобилей оснащены механизмом открывания багажника с помощью пульта дистанционного управления или специальной кнопки. Установка механизма с кнопкой не только делает управление более удобным, но и решает ряд проблем. В частности, это решает проблему обледенения замка, который открывается ключом.
Первый в продаже экземпляр ВАЗ 2114 появился в 2002 году. Этот автомобиль представляет собой рестайлинговую «девятку» и привлекает российского автомобилиста современным внешним видом, техническими возможностями самовыражения посредством профессионального тюнинга.
Элементы технических характеристик автомобиля ВАЗ 2114
К ним относятся:
Аэродинамические характеристики;
Размеры;
Дорожный просвет;
Масса автомобиля;
Основные данные тела;
Характеристики шасси;
передача данных;
Характеристики двигателя.
Улучшенная аэродинамика
Автомобиль ВАЗ 2114 выигрывает по аэродинамическим характеристикам за счет проработанных линий кузова, обеспечивающих отличную обтекаемость. В результате изменения внешнего вида уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления.
Внешние аэродинамические улучшения Лада2114Самара-2 также коснулись изменения положения точки отрыва воздушного потока. Для этого конструкторам пришлось изменить угол наклона наиболее аэродинамически активной передней части автомобиля — капота. Передние крылья также были изменены.
В результате перераспределения воздушного потока его меньшая часть направляется под днище, а большая — на капот с распространением по кузову. Эти характеристики изменяют величину суммарной подъемной силы, в результате чего передний и задний мосты. Равномерное распределение подъемной силы позволяет хэтчбеку вести себя сбалансированно на высоких скоростях.
Характеристики экстерьера и салона
Салон автомобиля оснащен европанелью приборов, регулируемой рулевой колонкой, новой системой обогрева и рулевым колесом, заимствованным у модели ВАЗ 2110. Есть возможность превратить автомобиль в грузопассажирский, для этого необходимо только разложить заднее сиденье.
Дополнительные улучшения внешнего вида и некоторые опции внешнего вида включают:
Установка электростеклоподъемников;
Комфортные сиденья с подогревом;
Оборудование с центральным дверным замком;
Наличие заводской тонировки стекол, изготовленной по ГОСТу;
Обеспечение обтекателей порогов, боковых молдингов;
Поставка колес с легкосплавными дисками;
Наличие противотуманных фар.
В комплектацию «люксовых» моделей Лада 2114 Самара-2 входит бортовой компьютер, который выдает точную информацию о средней скорости, расходе топлива, времени движения, температуре за бортом, напряжении в бортовой сети и других параметрах.
Общие технические характеристики
Отдельными техническими характеристиками, отличающими «четырнадцатый» хэтчбек от предшественников, являются параметры пятидверного кузова. Его длина составляет 4,122 м, ширина – 1,650 м, высота – 1,402 м. Автомобиль отличается от базовой модели (ВАЗ 21093) небольшим удлинением. Вес машины — 985 кг.
Колесная база характеризуется шириной передних колес 1,4 метра, задних – 1,37 метра. Багажник (с поднятым задним сиденьем) имеет объем 330 дм³, с разложенным – 600 дм³.
Зазор от асфальта до картера характеризуется 160 мм, до поддона зазор больше на 10 мм.
Двигатель
1,6 л, 8-кл. (Евро 3)
Длина, мм
4122
Ширина, мм
1650
Высота, мм
1402
Основание, мм
2460
Колея передних колес, мм
1400
Колея задних колес, мм
1370
Объем багажного отделения, дм 3
330
Масса в снаряженном состоянии, кг
985
Полная масса автомобиля, кг
1410
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
300
Колесная формула / ведущие колеса
4×2/передние
Компоновка автомобиля
передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное
Тип кузова/количество дверей
Хэтчбек/4
тип двигателя
бензиновый, четырехтактный
Система подачи
Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров
4, рядный
Объем двигателя, см 3
1596
Максимальная мощность, кВт/об/мин
59,5/5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
120 / 2700
Топливо
Бензин неэтилированный АИ-92 (мин)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км
7,6
Максимальная скорость, км/ч
160
Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары
3,7 или 3,9
Рулевое управление
Безопасность реечного типа, без усилителя
Шины
175/70R13-80(T,H) 165/70R13-79(S,T)
Емкость топливного бака
43 литра
Характеристики силового агрегата
Первые «четырнадцатые» модели ВАЗ оснащались инжекторными двигателями, отличавшимися рабочим объемом 1499 см³ и мощностью 57,2 кВт. С 2007 года под капотом Лада 2114 Самара-2 находился четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 1599 см³, обеспечивающий мощность 59,5 кВт или 80 л.с. от. Такой двигатель соответствовал параметрам экостандарта Евро-3. Последняя модернизированная модель с индексом 211440-24 имеет шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 89 лошадиных сил.
Система распределения мощности (фазированный) впрыск обеспечивает высокие динамические возможности, обеспечивая разгон до 100 км/ч всего за 13 секунд. Максимальная скорость ВАЗ 2114 составляет 160 км/ч. При этом автомобиль экономично расходует бензин – всего 9 л/100 км пробега по городу.
Особенностью характеристик мотора этой модели является оригинальное расположение керамического катализатора — возле самого двигателя (в отличие от предшественников, у которых катализатор был под днищем). Отличием блока цилиндров двигателя ВАЗ «четырнадцатой» модели Лада Самара-2 является его измененный объем, достигнутый за счет увеличения высоты каждого из цилиндров на 0,23 см.