Схема преобразователя 12 220в 3000вт из бесперебойника: Преобразователь с 12 на 220 своими руками

Содержание

преобразователь 12 в 220 из ИБП

Каталог

Рубрика: Аккумуляторы и батареи

У многих пользователей ПК есть в наличии старые отработавшие свой срок ИБП. Частая их причина нетрудоспособности — это выход из строя аккумуляторов. Так как замена на новые батареи нерентабельна, а порой просто невозможна из-за отсутствия аналогов, эти устройства попросту валяются без дела или выбрасываются на помойку.

Но можно дать вторую жизнь ИБП, сделав из него очень полезное устройство — инвертор, преобразующий 12 в бортовой сети автомобиля в необходимое для некоторых приборов 220 в. Притом, что заводская версия инвертора обойдется в немалые деньги, а так вы сэкономите деньги, и сделаете из хлама нужную вещь.

Демонтаж аккумуляторов

Итак, первое, что нужно сделать — это удалить старые, потекшие батареи. Они достаточно просто демонтируются, сняв нижнюю крышку и отключив провода питания. Если остались следы потекшего электролита, чистим корпус от кристаллов окисления.

Такая операция обеспечит устранение дальнейшего вытекания кислоты, а также значительно облегчит вес аппарата.

Да, по теме «как защитить это от скачков напряжения 220в?» Дешевые бесперебойники никакой реальной защиты не обеспечивают. Да, они могут «поглотить» какие-то джоули, но… в моей практике было несколько случаев, когда при кратковременном отключении питания, меньше секунды, дешевый ИБП убивал подключенную к нему железяку: инвертор уже завёлся, а байпасс (пропуск электричества насквозь) ещё не отключился, и на выходе получилась сумма розетки и инвертора. Не знаю, с чем связано, предполагаю, что с херовым качеством механических реле.

Реальную защиту обеспечивают бесперебойники постоянного двойного преобразования, в которых никакого байпаса нет — они всегда выпрямляют входящее напряжение до постоянного 12…192В, а на выходе всегда напряжение с инвертора. По энергоэффективности, конечно, проигрывают, но зато такой характеристики, как «время переключения на батареи» у них нет в принципе. Ну и стоят такие не по 20 копеек, и на низкие мощности их не делают — нет смысла. Если на такой бесперебойник прилетит что-то нехорошее из подающей сети — у него сначала сгорит выпрямитель. Если выпрямитель что-то пропустит, то выброс будет сдемпфирован аккумулятором, а остатки уже пойдёт в инвертор. Инвертор, скорее, тоже сгорит быстрее, чем сожжет подключенную нагрузку. Разве что на вход придёт что-то уже совсем неприличное, больше тысячи вольт, чтобы пробить себе путь прямо между дорожками на плате.

И ещё. У инвертора, кроме мощности, если ещё характеристика — форма выходного сигнала. Самые дешевые и поганые дают сигнал квадратный, меандр. Инверторы класса от «поганый, но не самый» до «выше среднего» дают ступенчатый сигнал, разной степени приближенности к синусоиде. И только хорошие дорогие инверторы дают сигнал «чистый синус», о чём никогда не забывают упомянуть в характеристиках. А вот если форма сигнала не упомянута, то 95%, что инвертор даёт «ступеньки», и 5% — меандр.

От квадратного сигнала работают «грелки», работают железки с импульсными блоками питания (компьютеры всякие, не дешевые зарядники). А вот железки индуктивные — электромоторы, «тяжелые» трансформаторные блоки питания — не работают, работают плохо, или работают, но очень сильно греются и неприятно шумят. А от меандра могут и вообще дохнуть, т.к. прохождение меандра через трансформатор даёт целый спектр высокочастотных гармоник, на которые нагрузка может быть не рассчитана. Например, высокочастотные гармоники могут проникать в управляющие цепи электроники через паразитные ёмкости, и расцениваться, как управляющий сигнал. (Что-то я уже забурился глубже объявленного горизонта «естественнонаучных мозгов» ).

Автомобильные инверторы настоящего чистого синуса никогда не выдают! Не, может быть, где-нибудь в США такие и есть, ценой по 300 баксов, но не в России, где всё китайское и дешевое. Поэтому не подключайте к автомобильному инвертору то, что Вам очень дорого.

Изменение схемы подключения

По конструкции бесперебойники отличаются, но принцип действия у них один и тот же — преобразовывать напряжение 12 в в 220 в. То есть в каждой модели присутствует плата с электронным преобразователем напряжения. Он-то нам и нужен. Но есть одно условие, он должен быть рабочим.

Так как приборы, которые будут подключаться к этому устройству имеют стандартную вилку на 220 в, необходимо на боковой или задней панели, установить обычную бытовую розетку для скрытой проводки. К ней-то и припаиваем провода выхода с преобразователя 220 в, которые ранее подходили к специальным трехрожковым вилкам на задней панели ИБП.

Далее необходимо сделать вход для 12 в. Для этого есть два варианта: припаять шнур с разъемом для прикуривателя или подпаять провода с крокодильчиками для подключения прямо на аккумулятор.

В первом и во втором случае, провода припаивают к тем, что шли на батарею ИБП. Очень важно соблюсти полярность подключения. Красный провод — это плюс, а черный — минус.

Как и в сети авто, так и в ИБП эти цвета должны совпадать. Лучше всего, конечно, проверить полярность мультиметром, чтобы наверняка.

Такая схема подключения предусматривает моментальную работу устройства при его подключении. Если вы хотите сделать включение через тумблер или автомат, то просто в проводе, идущем от АКБ автомобиля разрываем «плюс» и присоединяем один провод на вход, а другой на выход автомата, закрепленного на корпусе ИБП. Таким образом разрывается питание инвертора, когда это необходимо.

Моделирование инвертора из ИБП


В процессе преобразования придется разобрать ИБП, извлечь лишнее, доработать конструкцию, проверить и собрать. Нужен стандартный набор инструментов монтажника: паяльник, отвертки, кусачки, тестер. Пригодятся и запчасти, которые отсутствуют в разбираемом блоке: провод сечением от 4 кв. мм, разъемы, пара привычных крокодильчиков или провод с вилкой автомобильного прикуривателя, накладная розетка, кулер, защитная сетка, крепеж, изолента. Возможно, заранее стоит приготовить дрель для работы с корпусом.

Аккуратно разбираем корпус, вынимаем аккумулятор. Если изготовителем предусмотрена разборка корпуса на отдельные панели, стоит ее произвести: удобнее будет работать. Проще начать с монтажа входа, то есть подачи 12 В. Непосредственно на плате определить плюс и минус, потом подпаять или посадить на соответствующие разъемы красный к плюсу, черный к минусу то, что будет идти к прикуривателю или напрямую к клеммам аккумулятора.

Поделки своими руками для автолюбителей

Когда то давно, когда доллар стоил 35, я присматривался к автомобильным инверторам, которые тогда стоили достаточно недорого, но в отзывах постоянно писали о их недолговечности.

Наверное сомнительное качество этих устройств и останавливало от покупки данного девайса. А теперь к сожалению стоимость этих устройств возросла в три раза! с тем, что качество у «дешевых» экземпляров осталось сомнительным.

Дома с прошлой работы валялся ИБП которые организации обычно списывают не разобравшись с причиной выхода из строя, а причина в 90% случаев это элементарно вздутый\рассыпавшейся аккумулятор. Тесть сам ибп рабочий. Принцип работы я думаю понятен всем, но на всякий случай…

Внутри ИБП стоит АКБ которая в процессе нормальной работы заряжается (зарядка 220-12). В случае перебоев с питанием ИБП переходит в режим автономного источника питания для того чтобы завершить работу компьютера правильно и сохранить документы (инвертор 12-220)

Вот эти два режима — зарядка и инвертор, мы и собираемся вытащить из этого ИБП

Внутри есть два провода которые шли к аккумулятору (на верхней крышке следующего фото)


Вот их то нам и надо вытащить любым способом наружу для подключения к внешнему аккумулятору. Я вывел их на клеммы которые приделал к тыльной крышке ИБП.

Самое главное!))) На плате ибп есть небольшой, но противный зуммер, который в штатном режиме сигнализирует о том, что ИБП работает не от сети, а от аккумулятора. В связи с тем, что работать от аккумулятора он будет продолжительное время, рекомендую от него избавится. Иначе пищать будет постоянно. (зуммер маленький кругленький слева вверху на следующей фотографии)


Тут же присутствуют предохранители 12-тивольтового контура. Давно валялся китайский вольтметр\амперметр, который оказывается при любом напряжении показывает 7 вольт(((, ну да и пусть, запаралелили с проводами до АКБ, сделали индикатор.

ну и проверенно лампой 150 ватт для проверки работоспособности (на первом фото)

Самое приятное, что практически никакие жизненно важные функции в ИБП не изменены, и режим зарядки АКБ от 220 вольт тоже работает.

П.С. Несмотря на то что внутри есть предохранители и на слаботочку и на 220, настоятельно рекомендую использовать добавочно предохранители на провода. П.П.С Настоятельно не рекомендую подключать подобные энергозатратные изобретения через прикуриватель.

Автор; Иван Васильевич г.Тюмень

Популярное;

  • Как правильно приобрести авто
  • Как сделать простую обманку лямбда-зонда или кислородного датчика
  • Как проверить качество купленного бензина?
  • Вредны ли ароматизаторы в автомобиле?
  • Акустика на компонентах Kicker. Особенности подбора.

  • Микросхема TDA7388 для установки усилителя

  • Автозвук, советы новичкам.
  • Как сделать дешёвую незамерзайку своими руками

Переделав бесперебойник на инвертор, на выходе мы получим:

  • стабилизатор напряжения;
  • зарядное устройство;
  • и конечно инвертор.

После нашей переделки, если бесперебойник на 300 Вт, то на него можно нагрузить Вт 200. Конечно, чем мощней бесперебойник, тем больше можно увеличить на него нагрузку.

В некоторых бесперебойниках попадаются места, где можно дополнительно усилить мощность. Эти места называются транзисторными ключами. Стоит их допаять, как мощность бесперебойника увеличится.

Производители порой не допаивают такие транзисторы, чтобы удешевить изделие. Транзисторы нужно такого же номинала, как и установлены.

Так же следует увеличить сечение проводов от разъёма платы до АКБ на крокодилы.

От трансформатора вторичной обмотки до клем платы,

нужно добавить в параллель ещё по одному проводу для увеличения сечения.

Трансформатор пришлось немного расковырять, чтобы добраться до выхода вторичной обмотки. Этих проводов выходит три штуки.

Чтобы бесперебойник не пищал каждую минуту, мы должны выпаять круглую пищалку.

Далее в корпусе я коронкой по гипсу или по дереву высверлил отверстие для вентилятора и расположил его так, чтобы он дул на ключи транзисторов и радиаторов.

На задней стенке удалил ненужные разъёмы и оставил отверстие от них для выхода воздуха.

От этих клем находим два провода питания 220 вольт – выход с платы после преобразователя и эти провода выводим наружу, закрепляем свою розетку.

Наш инвертор из бесперебойника почти готов. Для контроля разряда батареи автомобильного аккумулятора можно встроить цифровой вольтметр. Я на всякий случай ещё подключил термодатчик для контроля температуры на транзисторных ключах. Термопару от мультиметра закрепил на радиаторе транзистора полевика.

Немаловажный момент: инвертор из бесперебойника должен иметь запуск холодного включения – это функция, когда он может включаться без внешнего питания от бытовой розетки 220 вольт. В некоторых моделях кнопка включения холодного пуска имеет двойное нажатие с разным интервалом времени.

Вот и все переделки. Такой инвертор можно брать с собой в поездку – на пикник, рыбалку, дома – через него можно подключать лампы, ноутбук, заряжать телефоны, фонарики, на даче и в сельской местности – подключать инкубатор, освещение теплицы и т. д., но не более 70% мощности от нашего изделия.

Для освещения лучше использовать диодные лампы, они мало тянут и ярко горят. Так же я подключал паяльник на 80 Вт, даже телевизор работает без проблем.

Алекс Олейник

В быту иногда возникает острая необходимость в бесперебойном питании различных устройств. Это могут быть аварийное освещение, инкубаторы, аквариумное оборудования или простой усилитель, с которым компания вырвалась на природу. Современные бюджетные компьютерные источники бесперебойного питания способны проработать не более получаса от автономного питания, а те которые могут и специально для этого предназначены, стоят совсем других денег. Автомобильные инверторы на выходе не всегда выдают частоту в 50 Гц. Если нужна автономность на несколько часов, тогда в голову сразу приходит мысль, можно ли запитать UPS от обыкновенного автомобильного аккумулятора. На этот вопрос мы и постараемся сегодня дать ответ, сделаем инвертор из ИБП своими руками.

Как из бесперебойника сделать блок питания

В этом случае из всей конструкции бесперебойника понадобится только трансформатор. Поэтому решившемуся на подобную переделку ИБП пользователю придется либо распотрошить весь ИБП, оставив только корпус и трансформатор, либо снять эту деталь, заготовив для нее отдельный корпус. Далее действуют по следующему плану:

  1. С помощью омметра определяют обмотку с самым большим сопротивлением.Типовые цвета – черный и белый. Эти провода будут входом в блок питания. Если трансформатор остался в ИБП, то этот шаг можно пропустить – входом в самодельный блок питания в этом случае будет «входное» гнездо на торце ИБП, связующее прибор с розеткой.
  2. Далее на трансформатор подают переменный ток на 220 вольт. После этого с оставшихся контактов снимают напряжение, подыскивая пару с разностью потенциалов до 15 вольт. Типовые цвета – белый и желтый. Эти провода будут выходом из блока питания.
  3. Вход в блок питания формируют из проводов, по одну сторону от сердечника. Выход из блока формируют из проводов, расположенных с противоположной стороны.
  4. На выходе из блока питания ставят диодный мост.
  5. Потребители подключаются к контактам диодного моста.

Трансформатор

Типовое напряжение на выходе из трансформатора – до 15 В, однако оно просядет после подключения к самодельному блоку питания нагрузки. Вольтаж на выходе конструктору такого устройства придется подбирать путем экспериментов. Поэтому практика использования трансформатора ИБП как основы блока питания для компьютера – это далеко не самая лучшая идея.

Как рассчитать время работы от ИБП ?

Здравствуйте, уверен вы в курсе зачем нужен UPS. Выбор источников бесперебойного питания огромен и цены определяются целым набором характеристик. В случаях, когда важна финансовая составляющая при выборе, то нужно вникнуть в основные характеристики и с пониманием сути определится с моделью. Главный вопрос:

как определить на сколько времени хватит ИБП для конкретно Вашего случая, учитывая все нюансы?

Купить ИБП

Содержание:
  1. Расчет средней мощности
  2. Расчет суммарной емкости аккумулятора UPS
  3. Расчет времени работы UPS
  4. Очень важная поправка

Важнейшим фактором, для наших подсчетов является общая мощность всех приборов, которые вы намерены запитать от ИБП. Рассчитать его несложно просуммируйте среднее значение (Вт) для каждого устройства. Но важно заметить, что мы будем использовать в формуле именно усредненное реальное значение, а не пиковое.

1. Расчет средней мощности

Для вычисления мы не используем в формуле электрическую Вольт*Амперную мощность. Нам нужно знать реальное значение в Ватах. За неимением таковой, преоразовываем ее методом умножения на коэффициент (0,6-1,0) полной мощности (ВА). Значение коэфициента варьируется в зависимости от особенностей оборудования. К примеру, возьмем БП обычного компьютера. Номинально он выдает порядка 500 Вт, а реально 120 Вт. Как вариант пример №2: холодильник с компрессором в 200Вт будет работать по две минуты через 10 минут. Очевидно среднее значение его потребления составит 200 Вт 2 мин/ 10 мин= 40 Вт. Именно это значение и учитываем.

  • ИБП APC Back-UPS 750VA, Schuko

    Код товара: 14402 В наличии

    5 981грн.

    Купить

    Тип оборудования: Резервный (Off-line). Крепление: Класический (tower). Время переключения: До 10 мс. Входное напряжение: 180В. Диапазон вх. напряжения, В: 180-266. Макс. выходная мощность, ВА: 750. Эффективная мощность, Вт: 415. Работа при макс. нагрузке: до 3 мин. Форма выходного сигнала: Аппроксимированная синусоида. Количество розеток: 3

2. Расчет суммарной емкости аккумулятора UPS

Стадартные батреи для ИБП представляют собой набор идентичных аккумуляторов свинцово-кислотного типа. Реже попадаются модели, состоящие всего из одного такого аккумулятора. Нас в этом деле интересует опять суммарное значение емкостей всех батарей в бесперебойнике. Тут все просто считаем методом умножение значения для одной батареи на количество. Или, попросту говоря, суммируем.

Для примера рассмотрим ситуацию, когда в UPS установлена батарея 12 В с 2мя акумами, каждая по 17 Ампер*час. И мы подключили к нему еще дополнительный блок, в котором находятся 4 аналогичных аккумулятора. Считаем общую емкость: C =  (2 + 4) шт * 17 А*час  = 102 А*час

3.Расчет времени работы UPS

Наконец, мы добрались до момента, когда легко можем подсчитать, сколько минут или часов продержится питаемая нашим упсом техника

Волшебная формула:

T [час] = C [А*час] * V [В] * η / P [Вт]

С– это суммарная емкость АКБ (Амер*час), а V – ее напряжение (В),
η коєффициент инвертора ИБП в большинстве случаев берется 0,85
P– рабочая мощность, которую мы подсчитали еще в первом пункте(Вт)

Давайте подсчитаем время для 120-ти Вт-ного компьютера, о котором говорили ранее в примере. И берем упомянутый ранее UPS на 12 В с общей емкостью в 102 Амер*час. Подставляем полученные ранее значения в формулу и получаем следующее:
T = 102 А*час * 12 В * 0.85 / 120 Вт = 8.67 час = 8 час 40 мин

4.Очень важная поправка

Наша формула безотказно работает для ИБП, рассчитаных на более 8 часовую поддерку. Если время разряда невелико,на больших амперажах, АКБ готова отдать свою емкость не в полной мере. Для определения точного значения этого коэфициента можно воспользоваться разрядными кривыми, которые можно найти в технических описаниях на сайтах производителя. Но для оценочных значений можно воспользоваться таким графиком.

Исходя из него, если полученный по формуле результат вышел порядка 6 часов, то нужно от него убрать еще 20%, чтобы получить реальную картину. Для 4-х часового результата отнимаем 30%, а для 2х-часового даже 40%. Как видим, для значений около получаса- для реальности смело делим на 2.
Это важно учитывать, чтобы не преувеличить ожидаемый результат.

Осталось добавить, что мы обновили ассортимент  источников бесперебойного питания на сайте и всегда рады принять Ваши заказы!

✓ Читать больше статей об ИБП

✓ Страницы популярных ИБП:

Китайский производитель автоматических регуляторов напряжения, инверторов, поставщиков солнечных электростанций

ГОРЯЧИЕ ПРОДАЖИ

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Инверторы и преобразователи

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Автоматический регулятор напряжения

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Трехфазный и однофазный стабилизатор серводвигателя

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Автоматический регулятор напряжения , Инвертор мощности , Солнечная электростанция , UPS , Солнечный уличный фонарь
Количество работников:
29
Год основания: 2018-03-02
Сертификация системы менеджмента:
ИСО 9001
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется БВ

Foshan KTAC technology Co. , Limited является фабрикой, дочерней компанией Scientek Electrical Co., Limited в Гонконге.

KTAC занимается исследованиями, проектированием и производством решений и продуктов в области электропитания для решения различных проблем с электропитанием. …

Просмотреть все

Сертификаты

15 шт.

CE для инвертора серии PRO

CE для серии SVC 02

CE для SVC серии

ИНВЕРТОР СЕРИИ PRO CE

CE для ИБП СЕРИИ C

Сертификат CE для AVR-500VA-10KVA

Сертификат СЕ

Сертификат

CE для AVR-15000-30000G

Сертификат CE для AVR-15000-30000G

CE для AVR500-10000VA

CE для инвертора серии PRO

ИНВЕРТОР СЕРИИ PRO

CE для инвертора серии PRO

Сертификат CE для AVR серии U 02

Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мистер Джек Цзян

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Инвертор мощностью 3000 Вт Инвертор с чистой синусоидой

Инвертор с чистой синусоидой 3000 Вт от 12 В до 230 В (с функцией ИБП)

Молниеносная доставка!

AussieRose 9 декабря 2022 г.

Удивительно быстрая доставка фантастического продукта, рекомендую на 100%. Установка автономной солнечной системы еще никогда не была такой простой. Спасибо Реноги.

Инвертор с чистой синусоидой 3000 Вт от 12 В до 230 В (с функцией ИБП)

Отличная производительность

Эшли Жюльен, 1 декабря 2022 г.

Отличный юнит. ИБП переключается достаточно быстро, чтобы рабочий стол не умер. Просто нужно отметить, что он потребляет больше, чем 200 ампер, доступных от 200-амперной батареи

. Инвертор с чистой синусоидой 3000 Вт от 12 В до 230 В (с функцией ИБП)

Великий инвертор

Брюс Хансен, 3 ноября 2022 г.

Я получил этот инвертор, чтобы использовать его в моем переоборудовании «Skoolie» RV. Он питается от банка из 3 аккумуляторов LiFePO4 емкостью 100 Ач. Я получил этот конкретный инвертор, потому что хотел, чтобы «заряд» мог работать с высокими прерывистыми нагрузками, а не потому, что я ожидаю, что эти батареи будут работать в течение дня на полной мощности. У меня также есть зарядное устройство Renogy MPPT на 60 А с 6 панелями по 100 Вт. Я соединил части вместе для теста под нагрузкой, используя нагреватель мощностью 2100 Вт в качестве тестовой нагрузки, и проработал с ним чуть более полутора часов — этот инвертор вообще не напрягался. Он едва заметно нагревался выше комнатной температуры. Клеммы входного питания 12 В приятны и «мощны», и к ним легко подключить толстые силовые кабели. Я еще не использовал соединения выходных клемм, но для меня это отличная функция, поскольку я намереваюсь подключить силовые цепи как «постоянные» соединения и не хочу подключать их к «розеткам» в инверторе. как и в случае со многими другими брендами. Предполагая, что он выживет в долгосрочной перспективе (а я думаю, что так и будет), я бы определенно получил еще один из них, если бы он мне понадобился.

Инвертор с чистой синусоидой 3000 Вт от 12 В до 230 В (с функцией ИБП)

Хороший продукт, может обеспечить полную мощность 3000 Вт

Рэй Ян, 31 октября 2022 г.

Я тестировал его, используя чайник и фен одновременно, что дает ровно 3000 Вт. Справился вообще без проблем. Автоматическое аварийное переключение сработало как шарм, я подключил рабочий свет и выключил основное питание, и лампа буквально просто погасла на долю секунды, а затем переключилась на питание от батареи !! Не покупайте дешевые, некачественные продукты, которые не обеспечивают заявленной мощности.

Инвертор с чистой синусоидой 3000 Вт от 12 В до 230 В (с функцией ИБП)

Великий инвертор

Арье Дилесен, 12 июня 2022 г.

Отличный инвертор, но нет возможности контролировать нагрузку через приложение Bluetooth

Инвертор с чистой синусоидой 3000 Вт от 12 В до 230 В (с функцией ИБП)

Инвертор 3000 Вт

Хейворд Раффо, 8 июня 2022 г.

Это дало мне нужный результат. Одна из проблем заключается в том, что монтажные ножки недостаточно прочны, чтобы удерживать вес на стене, особенно если автомобиль установлен

Инвертор с чистой синусоидой 3000 Вт от 12 В до 230 В (с функцией ИБП)

Инвертор Renogy 3000 Вт

Брюс, 27 мая 2022 г.

Мне еще не приходилось часто им пользоваться, но я смог нормально вскипятить свой чайник на 2000 Вт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *