Схема прохождения: Схемы прохождения приключений — Веб резиденция Зерноеда

Содержание

Подробное прохождение приключений в Хрониках Хаоса, советы, FAQ

В Игре Хроники Хаоса довольно много активностей и одна из них, ежедневная активность — приключения.

Рекомендую почитать мой гайд о том, как начинать в Хрониках и какую пачку лучше использовать сейчас, если начинать в 2022 году.

Что такое приключения в Хрониках Хаоса

Приключения — это активность на команду из 2-3-х человек, где нужно пройти определенный путь до босса и убить его. За прохождение каждой точки на карте команда получает очки. За получение определенное количества очков открываются сундуки. Максимально возможное количество сундуков – 4.

Награды за приключения

В Приключениях награда всегда хранится в сундуках. За полное прохождение дается 4 сундука. Награда в них выпадает рандомно из таких наград:

  • эссенция для увеличения уровня питомца,
  • красные кубики — частицы хаоса для улучшения предметов у питомцев,
  • яйца призыва питомцев для получения осколков питомцев,
  • предметы одежды для питомцев, причем чем выше уровень приключения, тем выше уровнем предметы падают.

Хитрость получения наград в приключениях

Не всегда нужно забирать все 4 сундука после полного прохождения Приключения.

Например, если открыть только 3 сундука в один день, а на следующий открыть 4 сундук, то в этот же день можно рейдом пройти еще одно или несколько Приключений. Таким образом, команду на прохождение Приключения можно собирать только 1 раз в 2 дня, что несколько облегчает игру и сокращает время залипания в нее.

Правильное получение предметов для питомцев

Рано или поздно произойдет так, что уровень ваших героев станет высокий и вы будете проходить, скажем, приключение №8. И понадобится прокачать нового питомца. И конечно же нужно одеть ему предметы серого и зеленого качества, которые выбиваются в приключениях 1-3. Очень многие делают ошибку и начинают фармить эти приключения. Ни в коем случае так делать не нужно.

Нужно продолжать фармить максимально возможное приключение. А необходимые предметы для питомцев покупать за частицы хаоса. Это будет сильно выгоднее.

Для примера, просто сравним количество выпадаемых частиц хаоса. В приключении 1 до 35 штук, в 8 – до 124 шт. Разница очевидна и огромна.

Схемы прохождения приключений Хроник Хаоса

  • Основной принцип — не спеши, не торопись.
  • Не торопись переходить в новое приключение, после достижения уровня. Спроси совета у тех, кто уже ходит в него в твоей гильдии.
  • Изучи схему прохождения приключения заранее. Потом только подсматривай. После 3-4 прохождения, уже запомнишь как правильно.

Приключение 1 – Осада Стронгфорда

Здесь все просто. Командный уровень 40 и выше.

Нужно получить 100 очков, чтобы получить 3 сундука. Нужно всего 2 человека.

Приключение 2 – Долина Стихий

Требуемый уровень 45.

Приключение 3 – Глубины Гирвил-Сити

Требуемый уровень 50.

Приключение 4 – Падение небесного города

Требуемый уровень 55.

Приключение 5 – Осада Стронгфорда

Требуемый уровень 60.

Никаких сложностей с прохождением 5 приключения не вижу.

Единственная заморочка для того, кто пойдет по зеленой линии. Нужно помнить, что ты босса не бьешь, а закрываешь точку под номером 9. Это для того, чтобы взять 4 сундука.

В остальном: не спешим, помогаем, подсказываем и не начинаем проходить приключение, пока не достигли уровня по силе команды.

Приключение 6 – Долина Стихий

Требуемый уровень 70.

Приключение 7 – Глубины Гирвил-Сити

Требуемый уровень 80.

С первого взгляда может показаться, что 7 приключение очень замороченное и сложное. Ходы идут не подряд, в некоторые точки нужно возвращаться. Но пройдя приключение несколько раз – привыкаешь к схеме прохождения и проходится без проблем.

Особых советов нет. Главное – не спешить, проходить вместе, координировать свои ходы в чате приключения.

Приключение 8 – Падение небесного города

Требуемый уровень 90.

Особых сложностей нет, разве что к концу прохождения – усиливаются пачки противника и могут возникнуть проблемы.

  • Синий (верх) путь проходится обычно любой пачкой героев. Выбравший этот путь – бьет босса.
  • В идеале оранжевый (средний) путь проходится через чистый урон. Из-за точки 2 и 13, которая режут физический и магический урон соответственно. Выбравший этот путь босса не бьет, но без его снятия бафа с босса, босса убить невозможно. Рекомендую выбирать тут самого сильную пачку.
  • Зеленый (низ) путь может проходить любой.

Общая рекомендация не спешить. Низ и верх могут проходить до 11 и 12 точки соответственно и ждать, пока тот, кто пошел по средней полностью не зачистит свой путь.

Приключение 9 – Осада Стронгфорда

Требуемый уровень 100.

Лучше проходить после 110 уровня. На 100 уровне велик шанс упереться в сложную пачку или не забить босса. Так же рекомендую проходить с кем-то сильным, особенно вначале фарма, чтобы не было проблем с убийством босса.

Боссом тут служит темный Галахад. Больно бьет физ атакой + отхил.

Обрати внимание, что в некоторых зонах (10 на синей линии, 12 на оранжевой, 9 на зеленой) есть не убираемый баф для вражеской команды – сопротивление урону на 60%. Т.е. указанный урон режется на 60%.

  • На синей линии увеличивает сопротивление чистому урону, значит сюда лучше идти маг и физ пачкам.
  • На оранжевой увеличивает сопротивление физическому урону, сюда не идти Кирам, К’архам или Ясмин. По крайней мере, в начале освоения.
  • На зеленой увеличивает сопротивление магическому урону, по началу будут проблемы у пачек Орион-Гелиос, у оленей и других магических пачек.

Прохождение 10 приключения – Долина Стихий

Требуемый уровень 110.

Прохождение 10 приключения — одно из самых сложных в Хрониках Хаоса. На 127 уровне и уже более или менее стабильно проходил, но на 110 уровне об этом не стоило даже мечтать – часто брали 3 сундука вместо 4. Рекомендую осваивать его со 120 уровня.

Сложности прохождения такие:

  1. Наличие специальных точек, где есть сопротивление конкретному урону, как в приключении 9. Только здесь урон режется на 70%. Внимательно смотрите и выбирайте свой путь, есть пути, которые легче проходятся магами, а есть те, что физами. Об этом ниже
  2. Здесь нет права на ошибку. Любой фейл, на любой точке, любой пачкой — это автоматически не взятие 4 сундуков.
  3. И третье. Не торопитесь. Здесь как никогда важна очередность ходов и взаимная помощь при прохождении 10 приключения, для этого пользуйтесь схемой прохождения и очередности шагов.

Теперь советы прохождения по каждому пути отдельно для 10 приключения.

  • Зеленый путь — это однозначно ветка для физ. пачкой, потому что срезаемый урон — магический и чистый. Но нужно учесть, что персонаж идущий по этой линии должен убивать босса с 1 попытки.
  • Оранжевый путь — ветка для магической пачки, потому как проблемные точки срезают чистый и физический урон.
  • Синий путь — для мага или для того, кто играет через чистый урон. Здесь всего одна точка с урезанием урона – физического.

Приключение 11 – Глубины Гирвил-Сити

Требуемый уровень 120.

Приключение 12 – Падение небесного города

Требуемый уровень 130.

И чтобы не возникало недоговоренностей, прохождения я подсмотрел и взял картинки с сайта: https://www.smartones.solfors.com/#

За что ему спасибо.

Олег Цегельник

Привіт! Я засновник проєкту Apps4Life. Все починалося як хобі, та перетворилося на великий корисний проєкт, що допомагає людям познайомитися з цифровим світом мобільних ігор, додатків, вебсервісів та криптоіндустрії.

Настроить схему прохождения вызова | СБИС Помощь

Настроить схему прохождения вызова | СБИС Помощь УчебникЖурналНастроить схему прохождения звонка

После создания схемы вызова откроется окно визуального редактора. В нем можно настроить последовательность прохождения звонка.

Внешний вид конструктора схем может отличаться в зависимости от того, как давно вы пользуетесь телефонией СБИС: новые клиенты работают в новом интерфейсе, старые будут переведены на него позже.

  • Как понять, с каким интерфейсом я работаю?

Чтобы добавить элемент в схему, перетащите значок из списка на свободное место, которое отмечено . Каждый элемент добавляет на схему один или несколько переходов, к которым также можно добавлять элементы.

Всего есть двенадцать элементов, которые можно располагать в любом порядке.

  • Вызов — направляет звонок на выбраный номер.
  • Период — проверяет дату и время, в которое поступил вызов.
  • Звонковая группа — адресует звонок выбранной группе операторов.
  • Оповещение — отправляет сообщение на почту одному из ваших сотрудников.
  • Голосовое сообщение — воспроизводит для звонящего аудиозапись.
  • Временной интервал — проверяет день недели и время, в которое поступил вызов.
  • Голосовая почта — записывает сообщение от клиента и отправляет его на почту.
  • Завершить звонок — прекращает вызов.
  • Голосовое меню — воспроизводит звонящему аудиофайл, в котором перечислены возможные действия.
  • Переход на схему — переводит звонок на другую звонковую схему.

АТС хранит все данные о звонках, операторах и линиях. Например, код города звонящего или количество свободных операторов на момент звонка. Для работы с этими значениями существуют специальные элементы.

  • Переменные — сохраняет или изменяет значение под именем, которое задает пользователь.
  • Условие — сравнивает значения между собой и направляет вызов в зависимости от результата.

При добавлении на схему нового элемента открывается его настройка.

Вызов

Чтобы направить звонок на определенный номер, переменную или закрепленного за звонящим сотрудника, используйте элемент «Вызов». Настройте номер и «Таймаут вызова» — сколько звонок будет находиться на удержании.

Временной интервал

Настройте время, в которое операторы будут принимать звонки.

Например, мы настраиваем временной промежуток с 9:00 до 18:00 в будни. Если звонок приходит в это время, происходит положительный переход — отвечает звонковая группа. Если звонок пришел в нерабочее время — срабатывает отрицательный переход. Включается голосовое сообщение с просьбой перезвонить в другое время.

Период

Настройте периоды, чтобы менять время приема звонков, например, в праздничные дни. Как и элемент «Временной интервал», создает проверку с положительным и отрицательным переходом.

Голосовая почта

Позволяет записать голосовое сообщение от клиента и отправить его звонковой группе. Укажите максимальное время записи и внутренний номер группы, которой отправится сообщение.

Для элемента «Голосовая почта» добавьте два голосовых сообщения. Для первого запишите пояснение для клиента, что он может отправить аудиосообщение. Во втором добавьте звуковой сигнал, который будет означать начало записи.

Звонковая группа

Элемент позволяет отправить звонок на группу сотрудников, которые добавлены в звонковую очередь. Настройте:

  • Внутренний номер группы. Нажмите , чтобы открыть редактирование. Номер группы задается при ее создании.
  • Таймаут при «нет ответа» — определяет, сколько времени вызов будет находиться на группе на удержании. По истечении этого времени звонок будет направлен по переходу «Нет ответа».
  • Время дозвона до оператора — определяет, сколько времени вызов будет находиться на операторе на удержании. По истечении этого времени звонок будет направлен другому сотруднику в очереди.
  • Норма времени на ответ — среднее время обработки звонка. Используется, чтобы определить примерное время ожидания и сообщить его клиенту с помощью голосового сообщения.
  • Время на обработку после звонка — пауза между завершением звонка и приемом следующего из очереди.
    Используется, если сотрудникам нужно время на заполнение результатов контакта с клиентом.
  • Стратегия обзвона.

Также можно добавить голосовые сообщения, которые клиент услышит до того, как свяжется с оператором. Отметьте пункт «Использовать голосовое меню», нажмите «Настройка голосовых сообщений» и загрузите аудиофайлы, которые хотите использовать в работе.

Чтобы предоставить клиентам возможность оценивать качество обслуживания, поставьте флаг «Использовать оценку операторов». Когда оператор положит трубку, голосовое меню предложит клиенту оценить звонок.

Завершить звонок

Прекращает работу АТС со звонком. Если вы не передаете данные о звонках в стороннюю систему, оставьте «По умолчанию».

Если для правильной передачи данных о завершенном звонке в стороннюю систему нужен другой статус, выберите его. По умолчанию уже настроены статусы «Занято» и «Перегрузка». Чтобы установить другой, выберите «Прочее» и введите желаемый код в соответствии со стандартом Q.

931

Переменные

С помощью этого элемента можно сохранить любое значение (код города звонящего, количество свободных операторов) под именем, которое задает пользователь, например «X». После этого переменную можно использовать в других элементах.

Например, можно добавить просьбу оценить качество обслуживания после завершения разговора. Переменная сохранит ответ клиента и придет руководителю в тексте «Оповещения». Он получит сообщение, в котором будет имя оператора и оценка, которую поставил клиент.

Чтобы переменная работала, придумайте ей название, выберите действие «Присвоить» и пропишите команду «ivr_choose» в поле «Значение».

Условие

Настройте условие, при котором звонок отправится по положительному или отрицательному переходу.

Например, можно настроить проверку на соответствие определенному номеру и звонки с этого номера направлять специальному сотруднику. С остальных номеров — в общую очередь. Для этого:

  1. В первом поле «Значение» выберите шаблон «Номер звонящего».
  2. В «Действии» укажите «Равняется».
  3. Во втором поле «Значение» перечислите номера, которые будут обрабатываться в особом порядке.

Оповещение

Отправляет сообщение на email, который вы укажете. Введите тему письма и текст. В нем можно использовать теги, чтобы сообщение содержало информацию о звонящем или принимающем вызов сотруднике. Чтобы увидеть все возможные теги и как они работают, наведите курсор на подсказку . Например, можно сделать оповещение для руководителя, которое будет приходить, когда звонковая группа пропускает вызов.

Голосовое сообщение

Добавьте аудиофайл, который СБИС воспроизведет для клиента. Например, можно записать сообщение с просьбой перезвонить в другое время, если звонок не прошел проверку элементом «Временной интервал». Вызов пойдет дальше по схеме только после окончания сообщения, поэтому оно должно быть коротким.

Голосовое меню

Загрузите голосовое сообщение для клиента, в котором будут перечислены возможные действия звонящего. Укажите время ожидания выбора и клавишу для повторного прослушивания. Для каждого перехода назначьте клавиши и добавьте описание. Функции, которые будет выполнять каждая кнопка, добавьте на схему с помощью других элементов.

Переход на схему

Укажите название схемы, на которую АТС отправит звонок. Для этого должна уже существовать готовая схема с типом «Переход из схемы».

Чтобы добавить элемент в схему, перетащите значок из списка на свободное место, которое отмечено . Каждый элемент добавляет на схему один или несколько переходов, к которым также можно добавлять элементы.

Всего есть одинадцать элементов, которые можно располагать в любом порядке.

В конце схемы обязательно разместите элемент Завершить звонок, чтобы маршрут правильно работал.

  • Перевод — направляет звонок на выбраный номер.
  • Оповещение — отправляет сообщение на почту одному из ваших сотрудников.
  • Голосовое сообщение — воспроизводит для звонящего аудиозапись.
  • Временной интервал — проверяет день недели и время, в которое поступил вызов.
  • Завершить звонок — прекращает вызов.
  • Голосовая почта — записывает сообщение от клиента и отправляет его на почту.
  • Звонковая группа — адресует звонок выбранной группе операторов.
  • Переход в схему — переводит звонок на другую звонковую схему.
  • Голосовое меню — воспроизводит звонящему аудиофайл, в котором перечислены возможные действия.

АТС хранит все данные о звонках, операторах и линиях. Например, код города звонящего или количество свободных операторов на момент звонка. Для работы с этими значениями существуют специальные элементы.

  • Действие — сохраняет или изменяет значение под именем, которое задает пользователь.
  • Условие — сравнивает значения между собой и направляет вызов в зависимости от результата.

При добавлении на схему нового элемента открывается его настройка.

Перевод

Чтобы направить звонок на определенный номер, закрепленного за звонящим сотрудника или переменную, используйте элемент «Перевод». Введите номер и «Время дозвона» — сколько звонок будет находиться на удержании. Добавьте звуковой файл, который будет проигрываться при ожидании.

Временной интервал

Настройте время, в которое операторы будут принимать звонки.

Например, настроим временной промежуток с 9:00 до 18:00 в будни. Если звонок приходит в это время, происходит положительный переход — отвечает звонковая группа. Если звонок пришел в нерабочее время — срабатывает отрицательный переход. Включается голосовое сообщение с просьбой перезвонить в другое время.

Голосовая почта

Позволяет записать голосовое сообщение от клиента и отправить его звонковой группе. Укажите максимальное время записи и внутренний номер группы, которой отправится сообщение.

Для элемента «Голосовая почта» добавьте два голосовых сообщения. Для первого запишите пояснение для клиента, что он может отправить аудиосообщение. Во втором добавьте звуковой сигнал, который будет означать начало записи.

Звонковая группа

Элемент позволяет отправить звонок на группу сотрудников, которые добавлены в звонковую очередь. Введите ее номер, укажите «Таймаут при отсутствии ответа» и нажмите «Общие настройки группы для всех схем». Настройте:

  • Стратегию обзвона.
  • «Время дозвона до оператора» — определяет, сколько времени вызов будет находиться на операторе на удержании. По истечении этого времени звонок будет направлен другому сотруднику в очереди.
  • «Норма времени на ответ» — среднее время обработки звонка. Используется, чтобы определить примерное время ожидания и сообщить его клиенту с помощью голосового сообщения.
  • «Время на обработку после звонка» — пауза между завершением звонка и приемом следующего из очереди. Используется, если сотрудникам нужно время на заполнение результатов контакта с клиентом.

Также можно добавить мелодию при удержании, голосовые оповещения для клиента и задать частоту их воспроизведения.

Чтобы предоставить клиентам возможность оценивать качество обслуживания, поставьте флаг «Использовать оценку операторов». Когда оператор положит трубку, голосовое меню предложит клиенту оценить звонок.

Завершить звонок

Обязательный элемент. Разместите его в конце схемы, чтобы она правильно работала.

Прекращает работу АТС со звонком. Если вы не передаете данные о звонках в стороннюю систему, оставьте «По умолчанию».

Если для правильной передачи данных о завершенном звонке в стороннюю систему нужен другой статус, выберите его. По умолчанию уже настроены статусы «Занято» и «Перегрузка». Чтобы установить другой, выберите «Прочее» и введите желаемый код в соответствии со стандартом Q.931

Действие

С помощью этого элемента можно сохранить любое значение (код города звонящего, количество свободных операторов) в переменную, имя которой задает пользователь, например «X». После этого переменную можно использовать в других элементах.

Например, можно добавить просьбу оценить качество обслуживания после завершения разговора. Переменная сохранит ответ клиента и придет руководителю в тексте «Оповещения». Он получит сообщение, в котором будет имя оператора и оценка, которую поставил клиент.

Чтобы переменная работала, придумайте ей название, выберите действие «Присвоить» и пропишите команду «ivr_choose» в поле «Значение».

Условие

Настройте условие, при котором звонок отправится по положительному или отрицательному переходу.

Например, можно настроить проверку на соответствие определенному номеру и звонки с этого номера направлять специальному сотруднику. С остальных номеров — в общую очередь. Для этого:

  1. В первом поле «Значение» выберите шаблон «Номер звонящего».
  2. В «Действии» укажите «Равняется».
  3. Во втором поле «Значение» перечислите номера, которые будут обрабатываться в особом порядке.

Оповещение

Отправляет сообщение на email, который вы укажете. Введите тему письма и текст. В нем можно использовать теги, чтобы сообщение содержало информацию о звонящем или принимающем вызов сотруднике. Нажмите «Теги», чтобы увидеть все возможные варианты и как они работают. Например, можно сделать оповещение для руководителя, которое будет приходить, когда звонковая группа пропускает вызов.

Голосовое сообщение

Добавьте аудиофайл, который СБИС воспроизведет для клиента. Например, можно записать сообщение с просьбой перезвонить в другое время, если звонок не прошел проверку элементом «Временной интервал». Вызов пойдет дальше по схеме только после окончания сообщения, поэтому оно должно быть коротким.

Голосовое меню

Загрузите голосовое сообщение для клиента, в котором будут перечислены возможные действия звонящего. Укажите время ожидания выбора и клавишу для повторного прослушивания. Для каждого перехода назначьте клавиши и добавьте описание. Функции, которые будет выполнять каждая кнопка, добавьте на схему с помощью других элементов.

Переход в схему

Укажите название схемы, на которую АТС отправит звонок. Для этого уже должна существовать готовая схема.

После создания схемы нажмите «Сохранить». Теперь вызовы будут проходить по созданной схеме.

Лицензия, права и роли

Телефония

Предварительная настройка

Настройка схемы вызова

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

Британская миграция в Австралию после Второй мировой войны

Сводка

В период с 1947 по 1981 год более миллиона британцев эмигрировали в Австралию, большинство из которых путешествовали по схеме проезда с помощью десяти фунтов стерлингов, финансируемой правительствами Великобритании и Австралии (Хаммертон; Томсон). , 2005).

В период с 1947 по 1981 год в Австралию эмигрировало более миллиона британцев, большинство из которых путешествовали в рамках схемы проезда с помощью десяти фунтов стерлингов, финансируемой правительствами Великобритании и Австралии (Hammerton; Thomson, 2005). Этот большой приток британских мигрантов поощрялся в рамках австралийской инициативы национального строительства «заселяйся или погибни», которая возникла после Второй мировой войны (Tavan, 2005). Как следует из названия, схема позволяла путешествовать в Австралию по доступной цене, стоимость взрослого билета составляла всего 10 фунтов стерлингов, а все дети до 19 лет путешествовали бесплатно.60-е годы (Хаммертон; Томсон, 2005).

Хотя в этот период в Австралию эмигрировало большое количество мигрантов из других культур, упор делался на необходимость привлечения британцев. Это было связано с тем, что они считались культурно близкими австралийцам, и теоретически с большей вероятностью, чем другие иммигранты, вписывались в австралийский образ жизни (Hammerton; Thomson, 2005). Это предпочтение также соответствовало политике «Белой Австралии», проводившейся в конце XIX в., которая к XIX в.20-е годы установили квоты на прием мигрантов из Европы и активно отдавали приоритет мигрантам из Великобритании (Tavan, 2005). В 1940-х годах эта политика подверглась критике со стороны правительственных чиновников, которые были обеспокоены созданием оппозиции со стороны соседних азиатских стран. Однако, когда в 1945 году был создан Департамент иммиграции Содружества, стало ясно, что, хотя обязательство о допуске европейских мигрантов в страну было официально оформлено, намерение преследовать британских мигрантов было очевидным. Артур Калвелл, первый министр иммиграции, дал следующее обещание в 1919 г.46: «Австралия надеется, что на каждого иностранного мигранта будет приходиться десять выходцев из Великобритании» (Tavan, 2005).

Схема перехода с помощью десяти фунтов оказалась чрезвычайно популярной: две явные волны миграции произошли, сначала в сразу послевоенный период, а затем достигли своего пика в 1960-х годах. Эти «десятифунтовые помпоны», как они стали известны (82% из них были англичанами), в основном были выходцами из городов (Jupp, 2004) и были мотивированы различными факторами: избежать послевоенной строгой экономии, воспользоваться более теплым климатом и открытый образ жизни, или удовлетворить чувство приключения. Мигранты должны были оставаться в Австралии в течение двух лет, отказываясь от своих паспортов по прибытии, и иметь возможность вернуться в Великобританию только в том случае, если они полностью оплатили свой проезд за границу, в дополнение к оплате своего пути домой (Hammerton; Thomson, 2005). В начале периода основное внимание уделялось помощи мигрантам, обладавшим определенным набором навыков, например, строителями или медсестрами, но к 19В 60-е годы этим требованиям уделялось меньше внимания. Предпочтение отдавалось женатым мигрантам в возрасте до 51 года и одиноким мигрантам в возрасте до 46 лет, и проводились проверки состояния здоровья, чтобы гарантировать, что заявители, страдающие такими заболеваниями, как туберкулез, не будут приняты (Jupp, 2004).

Неспособность достичь целей миграции примерно в 1950-х годах вызвала создание дополнительных схем. В 1957 году озабоченность по поводу сокращения числа британских мигрантов спровоцировала кампанию «Вызовите британца», поощряющую австралийцев спонсировать британских мигрантов (Richards, 2008). За этим последовал 1959 Схема «гнездо», в рамках которой мигрантам со сбережениями не менее 500 фунтов стерлингов предлагалась помощь в проезде, что позволяло им купить дом по прибытии в Австралию (Hammerton; Thomson, 2005). Хотя большинство британских мигрантов прибыли в Австралию в течение этого периода по схемам сопровождения, некоторые из них также организовали собственное жилье и работу, полностью оплачивая проезд.

Для тех, кому посчастливилось иметь существующую семью в Австралии, или для тех, кто был номинирован австралийской компанией или гражданином, жилье обычно решалось до их прибытия. Однако для большинства эмигрировавших без связей и часто с небольшим финансированием им суждено было остаться в общежитиях для мигрантов по прибытии в Австралию. Условия в общежитиях оставляли желать лучшего, по большинству отчетов, предоставляя только базовые условия проживания, обычно устроенные в бывших хижинах Nissan, использовавшихся во время войны (Jupp, 2004). Общежития предназначались только для размещения мигрантов на короткое время, пока они не смогли накопить денег и купить собственное жилье, и хотя для многих стимул покинуть общежитие подтолкнул их к лучшим условиям, многие другие в конечном итоге остались в общежитиях. пока они не прошли необходимые два года и не смогли вернуться домой. Британские мигранты, жаловавшиеся на условия проживания в общежитии, вскоре получили прозвище «плаксивые помпы», которое стало источником насмешек для многих австралийцев, столкнувшихся с новоприбывшими (Hammerton; Thomson, 2005). Было подсчитано, что чуть более 25% мигрантов вернулись в Великобританию в этот период, многие из них из-за тоски по дому и неспособности зарабатывать на жизнь в Австралии. Однако от трети до половины этих вернувшихся мигрантов стали «бумерангами», в конечном итоге повторно эмигрировавшими в Австралию (Hammerton; Thomson, 2005).

В 1948 году в Австралии был принят Закон о национальности и гражданстве, позволяющий британским мигрантам подавать заявление на получение гражданства после проживания в стране в течение одного года. В этом была заметная разница между британскими и другими иностранными мигрантами, которым приходилось ждать пять лет, прежде чем они могли подать заявление. Британцы пользовались многими привилегиями, даже если они не были гражданами, включая право голоса и возможность свободно въезжать в Австралию и покидать ее (Hammerton; Thomson, 2005). Однако к 1 января 19 г.75, виза требовалась для всех, кто въезжал в страну, и даже британским негражданам, которые проживали в Австралии в течение многих лет, требовалась виза для повторного въезда, если они решили покинуть страну (Jupp, 2004). С 1973 г. стоимость проезда семьи в Австралию увеличилась до 75 фунтов стерлингов, и в течение следующего десятилетия количество британских мигрантов, воспользовавшихся помощью при переезде, неуклонно снижалось (Jupp, 2004). В 1981 году программа помощи в перемещении окончательно прекратила свое существование, и все иммигранты, британцы или другие граждане, должны были сами оплачивать свое путешествие в Австралию (Эпплъярд, 19 лет).88).

использованная литература

Эпплъярд, Р., (1988) Десятифунтовые иммигранты , Бокстри: Лондон

Константин С., «Британская эмиграция в Империю-Содружество с 1880 года: от заграничных поселений до диаспоры?» в Бридж, К. и Федорович, К. (редакторы) (2003) Британский мир: диаспора, культура и идентичность, Routledge: Oxon

Хаммертон, Дж. и Томсон, А. (2005) Десятифунтовые помпоны: невидимые мигранты Австралии, издательство Манчестерского университета: Манчестер

Юпп, Дж. (2004) Англичане в Австралии, издательство Кембриджского университета: Кембридж

Ричардс, Э., «Миграции: карьера белой Австралии» в Шредер, Д.М. и Уорд, С. (редакторы) (2008) Империя Австралии, Издательство Оксфордского университета: Оксфорд; Нью-Йорк

Таван, Г. (2005) Долгая, медленная смерть белой Австралии, Публикация писца: Carlton North, Vic.

Есть вопрос? Отправьте нам запрос

Цитировать эту страницу

Пуллен, К. (2014) Миграция британцев в Австралию после Второй мировой войны в музеях Коллекции Виктории https://collections.museumsvictoria.com.au/articles/13640
По состоянию на 29 октября 2022 г.

Права

Мы поддерживаем открытый выпуск данных и информации о наших коллекциях.
CC ПО
Текстовое содержимое на этой странице находится под лицензией Creative Commons Attribution 4. 0 International.

Авторы

Мисс Селия Пуллен

Помощь в миграции | Национальный музей Австралии