Схема реле 12в. Схемы подключения реле 12В: обзор популярных вариантов для автомобильной электрики

Как работают основные схемы подключения реле 12В в автомобиле. Какие бывают типы схем для управления дверными замками, световой сигнализацией и другими системами. Где найти подробные схемы подключения реле для разных задач.

Содержание

Основные типы схем подключения реле 12В в автомобиле

Реле широко используются в автомобильной электрике для управления различными системами и устройствами. Рассмотрим наиболее распространенные схемы подключения реле 12В:

  • Схемы для управления дверными замками
  • Схемы световой сигнализации
  • Схемы блокировки стартера
  • Схемы управления дополнительными устройствами

Схемы подключения реле для управления дверными замками

Существует несколько типов схем для подключения реле к системе центрального замка:

3-проводная отрицательная схема (тип B)

Эта схема используется, когда сигнализация или система бесключевого доступа имеет отрицательные выходы управления замками. Основные элементы схемы:


  • Два реле — для запирания и отпирания
  • Отрицательные управляющие сигналы от сигнализации
  • Подключение к проводам переключателя замка

5-проводная схема с переменным питанием +12В (тип C)

Применяется в автомобилях, где для управления замками используется переменное питание +12В. Особенности схемы:

  • Два реле с двумя группами контактов
  • Подача питания +12В на обмотки реле
  • Коммутация силовых цепей привода замков

Схемы подключения реле для световой сигнализации

Реле часто используются для управления габаритными огнями, поворотниками и другой световой сигнализацией. Рассмотрим основные варианты:

Базовая схема с отрицательным входом/положительным выходом

Простая схема для подключения дополнительной световой сигнализации:

  • Отрицательный управляющий сигнал от сигнализации
  • Коммутация положительного питания на лампы
  • Защитный диод в цепи управления

Схема для двухпроводных систем (немецкие автомобили)

Используется в автомобилях с двухпроводным управлением указателями поворота:


  • Два реле для левого и правого борта
  • Развязка цепей управления
  • Защита от короткого замыкания

Схемы блокировки стартера с помощью реле

Реле часто применяются для организации дополнительной блокировки стартера в противоугонных целях. Возможны следующие варианты:

Нормально замкнутая схема блокировки

В этой схеме реле размыкает цепь стартера при активации блокировки:

  • Нормально замкнутые контакты реле в цепи стартера
  • Управляющий сигнал от противоугонной системы
  • Размыкание цепи при подаче сигнала на реле

Пассивная схема блокировки с задержкой

Обеспечивает автоматическую блокировку через заданное время:

  • Таймер задержки срабатывания реле
  • Автоматическая активация при выключении зажигания
  • Сброс таймера при включении зажигания

Где найти подробные схемы подключения реле 12В?

Существует множество ресурсов, где можно найти детальные схемы подключения реле для конкретных задач:

  • Специализированные форумы по автоэлектрике
  • Сайты производителей автосигнализаций
  • Книги и пособия по автомобильной электрике
  • Видеоуроки на YouTube от опытных установщиков

При выборе схемы важно учитывать особенности конкретного автомобиля и устанавливаемого оборудования. В сложных случаях рекомендуется обратиться к профессионалам для правильного подбора и монтажа схемы.


Основные правила подключения реле 12В в автомобиле

При самостоятельном подключении реле следует соблюдать несколько важных правил:

  • Использовать реле с подходящими характеристиками по напряжению и току
  • Правильно выбирать сечение проводов
  • Обеспечивать надежную изоляцию соединений
  • Устанавливать предохранители в силовые цепи
  • Не нарушать штатную проводку автомобиля

Соблюдение этих правил поможет обеспечить надежную и безопасную работу электрооборудования автомобиля.

Выбор реле для автомобильных схем

При подборе реле для конкретной схемы важно учитывать следующие параметры:

  • Рабочее напряжение (обычно 12В)
  • Ток коммутации контактов
  • Конфигурация контактов (НЗ, НР, переключающие)
  • Количество групп контактов
  • Габаритные размеры

Для большинства автомобильных применений подходят стандартные 4-х или 5-ти контактные реле с током коммутации 30-40А. В особых случаях могут потребоваться специализированные реле.

Диагностика неисправностей в схемах с реле

При возникновении проблем в работе схем с реле рекомендуется выполнить следующие шаги диагностики:


  1. Проверить наличие питания на обмотке реле
  2. Убедиться в исправности самого реле
  3. Проверить целостность проводки
  4. Измерить напряжения в ключевых точках схемы
  5. Проверить работу управляющих устройств (сигнализации и т.п.)

Грамотная диагностика позволит быстро выявить причину неисправности и восстановить работоспособность схемы.


Беспроводной пульт ДУ Передатчик Приемником 12V 433 МГц радио реле

> РАДИО РЕЛЕ и ПУЛЬТЫ>Беспроводной пульт DC 12В 10A 433 МГц 4 радио реле дистанционного управления переключатель Передатчик с Приемником

Артикул rf433-4-12v-1х4

Беспроводной Пульт Дистанционного Управления Переключатель Передатчик с Приемником 12V 10A 433 МГц

комплектация: пульт ду(4кнопки) 1шт, приемник 4шт с реле, корпус защитный, упаковка 1шт

Пульт дистанционного управления две кнопки 433мГц с приемником 1 канал реле

Подробнее


    « Продолжить покупки

Описание

широкий спектр использования в доме, торговый центр, электромобиль, автомобили, мотоцикл противоугонные системы охранной сигнализации и другие систем управления

пульт дистанционного управления гараж, ролик занавес, дверные замки, дистанционного зондирования, телеметрия, промышленного управления и беспроводная охранная сигнализация

технические характеристики:
размер: 35×32×17 мм
рабочее напряжение: 220В AC
рабочий Ток: ≤ 6mA
рабочая частота: 433 МГц
рабочая температура:-40 Градусов до + 80 Градусов
чувствительность приемника: ≥-105dbm
выходное напряжение: AC 220V
выходной Ток: ≤ 10А
Варианты срабатывания реле (Без Блокировки фиксации, одна кнопка(А) включает и выключает, кнопка-А включает кнопка-B выключает )


Схема подключения радио реле 12в

Режим управления реле(выбираются изменением перемычки на приемнике с реле):
1. Без блокировки, нажмите кнопку пульта реле включилось, отпустите кнопку реле отключится. (пример использования, управление электрозамком, насосом)
2. Реле включилось при нажатии одной кнопки,  Нажать одну кнопку реле включилось — нажмите еще раз на эту же кнопку реле отключилось.

3. Реле включилось при нажатии одной кнопки(А) и отключилось при нажатии другой кнопки(B).

Добавление и удаление брелка:
1. добавление брелка: Нажмите кнопку обучения в течение 3 секунд. индикатор будет выключен, а затем отпустите кнопки,
нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы подать сигнал, светодиодный индикатор мигнет 3 раза, что означает что пульт управления добавлен.

2. Удалить все брелки: Нажмите кнопку обучения около 8 секунд, индикатор отобразит миганием что все брелки успешно удалены.

комплектный брелок уже добавлен в устройство, но при необходимости, можно добавить еще необходимое количество брелков, также подходят брелки на 315мгц на 4 кнопки
и один такой пульт на 4 кнопки может обслуживать 2/4 устройства в зависимости от выбранного режима управления.


Базовый комплектный пульт может обслуживать 1/2 устройства приемников в зависимости от выбранного режима.

Сопутствующие товары



30 других товаров в этой категории:

Покупатели этого товара так же приобрели:

Реле времени РЕГТАЙМ 1-12-(60-600) 12в

Описание Реле времени РЕГТАЙМ 1-12-(60-600) 12в

Таймер РЕГТАЙМ 1-12-(60-600) (для включени или выключения нагрузки через 60-600 сек.)
Начинает осчет времени при подаче питания и сразу включает силовое реле по истечению установленного времени отключает силовое реле. Следуюший отсчет начнется при отключении и последующей подаче питания.
Применяется на автомобилях  с напряжением бортовой сети 12В

Номинальное напряжение, В 12
Ток коммутации, А 25
Ток потребления, мА 65
Время работы, секунд: подстраивается отверткой(в корпусе есть отверстие)  60-600
Подстроечный многооборотный резистор, об 11
Масса, г 20
Габаритные размеры, мм 40х28х25

 

Наименование Цена Применяемость  
         
Колодка реле 45 7373 9078 с проводами 45. 20 5-ти контактная приобретается отдельно
 
         
РЕГТАЙМ1-12-(0-60) (для вкл/выкл устройств на 0-60с) 350.00 Автомобили любой марки с напряжением бортовой сети 12В  
         

 

С этим товаром смотрят

Оставить отзыв о «Реле времени РЕГТАЙМ 1-12-(60-600) 12в»

Ваши знания будут оценены пользователями сайта, если Вы авторизуетесь перед написанием отзыва.

Ваше имя:*
Заголовок:*
Оценка товара:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:*
В целом Ваш отзыв: Положительный Отрицательный

Дверные замки — 3-проводная отрицательная (тип B) Схема подключения реле

Десятки самых популярных схем подключения реле 12 В, созданных для нашего сайта и участников, собраны в одном месте. Если вам нужна схема реле, которая не включена в схемы подключения реле 76 , показанные ниже, пожалуйста, поищите на наших форумах или разместите запрос на новую схему реле на нашем форуме реле.

Выберите схему реле или выберите из списка ниже. (доступно 76 схем реле)

Выберите схему реле.1 — Подключение дополнительных устройств к проводу дистанционного включения2 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/отрицательный выход3 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/положительный выход4 — Постоянная к мгновенному выходу — Положительный вход/отрицательный выход5 — Постоянный в мгновенный выход — Положительный вход/Положительный выход6 — Преобразование отрицательного выхода в положительный выход7 — Преобразование положительного выхода в отрицательный выход8 — Дверные замки — 3-проводной отрицательный (тип B)9- Дверные замки — 3-проводной положительный (тип A)10 — Дверные замки — 4-проводной реверсивный11 — Дверные замки — 5-проводной переменный плюс 12 Вольт (тип C)12 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — отрицательный переключатель/триггер (тип D ) (a)13 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — Отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D) (b)14 — Дверные замки — Приводы / Обратная полярность — Положительный переключатель/пусковой механизм (тип D)15 — Дверные замки — Добавить авто Блокировка без сигнализации или системы доступа без ключа16 — Дверные замки — Добавление автоматического разблокировки без сигнализации или системы доступа без ключа17 — Дверные замки — Dodge Caravan (1996 — 2000) (Тип H) 18 — Дверные замки — Dodge Caravan (2001 — 2005) (Тип H) 19 — Дверные замки — Ford Probe (Тип G) 20 — Дверные замки — Nissan Maxima 1995 — 1997, Двойное импульсное реле заземления Диаграмма 21 — Дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 1 реле и 1 диода (тип F)22 — дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 2 реле (тип F) 23 — дверные замки — одноимпульсный для запирания и отпирания — отрицательный импульс24 — дверные замки — одиночный импульс для запирания и отпирания — положительный импульс25 — дверные замки — Toyota с системой блокировки дверей для безопасности детей26 — дверные замки — вакуумного типа (тип E)27 — противотуманные фары выключены, дальний свет включен28 — Противоугонная система автомобиля GM — Passkey29- Противоугонная система автомобиля GM — Ключ доступа II30 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Отрицательный вход/положительный выход31 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Положительный вход/положительный выход32 — Подсветка входа для автомобилей с отрицательными триггерами дверей33 — Освещенный вход для автомобилей с положительными дверными триггерами 34 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход 35 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход — без диодов 36 — фиксированный выход вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного положительного импульса Импульсный — отрицательный выход 37 — фиксируемый выход вкл. /выкл. с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — 2 отрицательных выхода — создание заземления при постановке на охрану 38 — фиксируемый вкл./выкл. выход с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — отрицательный выход (3 реле) 39- Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — Положительный выход (3 реле)40 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Отрицательный выход (3 реле)41 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (2 реле, 1 диод) 42 — Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (3 реле, без диода) 43 — Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных импульсов, 1 положительный, 1 отрицательный — Положительный Выход (2 реле, 1 диод)44 — Выход с фиксацией — От мгновенного к постоянному выходу — Отрицательный вход/положительный выход45 — Зафиксированный выход — От мгновенного к постоянному выходу — Положительный вход/положительный выход46 — Световая вспышка — Базовый — Отрицательный вход/положительный выход47 — Свет Мигание — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа48 — световая вспышка — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST) 49- Световая вспышка — Два провода (автомобили Германии) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа50 — Световая вспышка — Два провода (немецкие автомобили) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST)51 — Световая вспышка — Два провода ( Немецкие автомобили) — Слабый отрицательный выходной сигнал от сигнализации/входа без ключа52 — Световая вспышка — Использование выхода сирены53 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя54 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении положительного переключателя55 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя56 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении положительного переключателя57 — Один канал на несколько выходов58 — Коробка отбора мощности (PTO) — Два входа, один выход только один раз59- Импульсный или постоянный выходной сигнал (Вывод сигнала поворота на постоянный выходной сигнал в течение всего времени действия сигнала поворота) 60 — Радио включено до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Отрицательный триггер двери 61 — Радио включен до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Положительный триггер двери 62 — Схема реле удаленного пуска — Только базовое63 — Блокировка стартера — Нормально замкнутый64 — Блокировка стартера — Нормально разомкнутый65 — Блокировка стартера — пассивная с выходом звукового сигнала и прерыванием звукового сигнала66 — Блокировка стартером — пассивная с выводом дистанционного включения67 — Блокировка стартером — пассивная с переключателем68 — Стерео к мостовым монофоническим коммутируемым выходам 69- Переключение с последовательного на параллельное и обратное70 — Переключение со стереофонического на мостовое моно и последовательное на параллельное71 — Слабый отрицательный выход на сильный заземленный выход72 — Слабый положительный выход на сильноточный положительный выход73 — Мигающие огни вигвага — Отрицательный вход/положительный выход74 — Отрицательный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет75 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход76 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет

Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.

Дверные замки — 3-проводное отрицательное реле (тип B) Схема подключения реле
Большинство современных сигнализаций и систем бесключевого доступа, представленных сегодня на рынке, имеют как положительные, так и отрицательные выходы дверных замков 200 мА, которые обычно способны активировать заводские реле. Если вам нужно добавить реле для «3-проводной отрицательной (тип B)» системы дверного замка, используйте приведенную ниже схему. Если ваша сигнализация или вход без ключа имеют только положительные выходы, вам нужно будет подключить другую сторону катушек к земле и подключить свои выходы, как показано на рисунке. Провода блокировки и разблокировки ниже относятся к проводам переключателя, а не к ножкам двигателя.

Схемы реле — краткий справочник (последнее обновление: 04.05.2020)

Основы мобильной электроники:

• Диоды
• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы
• Инструменты и оборудование

Реле и схемы реле:

• Преобразование полярности
• Стартер прерывает
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум

Справка и дополнительные ресурсы:

• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску
• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Горячие темы безопасности и удобства автомобиля
• Технические советы по реле
• Электропроводка автомобиля


  •  

Подпишитесь на the12volt. com
Воскресенье, 19 марта 2023 г. • Авторское право © 1999 г.-2023 the12volt.com, Все права защищены

• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie

Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.


Световая вспышка — Основная — Схема подключения реле с отрицательным входом/положительным выходом

Десятки самых популярных схем подключения реле на 12 В, созданных для нашего сайта и участников, собраны в одном месте. Если вам нужна схема реле, которая не включена в схемы подключения реле 76 , показанные ниже, пожалуйста, поищите на наших форумах или разместите запрос на новую схему реле на нашем форуме реле.

Выберите схему реле или выберите из списка ниже. (доступно 76 схем реле)

Выберите схему реле.1 — Подключение дополнительных устройств к проводу дистанционного включения2 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/отрицательный выход3 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/положительный выход4 — Постоянная к мгновенному выходу — Положительный вход/отрицательный выход5 — Постоянный в мгновенный выход — Положительный вход/Положительный выход6 — Преобразование отрицательного выхода в положительный выход7 — Преобразование положительного выхода в отрицательный выход8 — Дверные замки — 3-проводной отрицательный (тип B)9- Дверные замки — 3-проводной положительный (тип A)10 — Дверные замки — 4-проводной реверсивный11 — Дверные замки — 5-проводной переменный плюс 12 Вольт (тип C)12 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — отрицательный переключатель/триггер (тип D ) (a)13 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — Отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D) (b)14 — Дверные замки — Приводы / Обратная полярность — Положительный переключатель/пусковой механизм (тип D)15 — Дверные замки — Добавить авто Блокировка без сигнализации или системы доступа без ключа16 — Дверные замки — Добавление автоматического разблокировки без сигнализации или системы доступа без ключа17 — Дверные замки — Dodge Caravan (1996 — 2000) (Тип H) 18 — Дверные замки — Dodge Caravan (2001 — 2005) (Тип H) 19 — Дверные замки — Ford Probe (Тип G) 20 — Дверные замки — Nissan Maxima 1995 — 1997, Двойное импульсное реле заземления Диаграмма 21 — Дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 1 реле и 1 диода (тип F)22 — дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 2 реле (тип F) 23 — дверные замки — одноимпульсный для запирания и отпирания — отрицательный импульс24 — дверные замки — одиночный импульс для запирания и отпирания — положительный импульс25 — дверные замки — Toyota с системой блокировки дверей для безопасности детей26 — дверные замки — вакуумного типа (тип E)27 — противотуманные фары выключены, дальний свет включен28 — Противоугонная система автомобиля GM — Passkey29- Противоугонная система автомобиля GM — Ключ доступа II30 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Отрицательный вход/положительный выход31 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Положительный вход/положительный выход32 — Подсветка входа для автомобилей с отрицательными триггерами дверей33 — Освещенный вход для автомобилей с положительными дверными триггерами 34 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход 35 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход — без диодов 36 — фиксированный выход вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного положительного импульса Импульсный — отрицательный выход 37 — фиксируемый выход вкл. /выкл. с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — 2 отрицательных выхода — создание заземления при постановке на охрану 38 — фиксируемый вкл./выкл. выход с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — отрицательный выход (3 реле) 39- Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — Положительный выход (3 реле)40 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Отрицательный выход (3 реле)41 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (2 реле, 1 диод) 42 — Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (3 реле, без диода) 43 — Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных импульсов, 1 положительный, 1 отрицательный — Положительный Выход (2 реле, 1 диод)44 — Выход с фиксацией — От мгновенного к постоянному выходу — Отрицательный вход/положительный выход45 — Зафиксированный выход — От мгновенного к постоянному выходу — Положительный вход/положительный выход46 — Световая вспышка — Базовый — Отрицательный вход/положительный выход47 — Свет Мигание — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа48 — световая вспышка — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST) 49- Световая вспышка — Два провода (автомобили Германии) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа50 — Световая вспышка — Два провода (немецкие автомобили) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST)51 — Световая вспышка — Два провода ( Немецкие автомобили) — Слабый отрицательный выходной сигнал от сигнализации/входа без ключа52 — Световая вспышка — Использование выхода сирены53 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя54 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении положительного переключателя55 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя56 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении положительного переключателя57 — Один канал на несколько выходов58 — Коробка отбора мощности (PTO) — Два входа, один выход только один раз59- Импульсный или постоянный выходной сигнал (Вывод сигнала поворота на постоянный выходной сигнал в течение всего времени действия сигнала поворота) 60 — Радио включено до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Отрицательный триггер двери 61 — Радио включен до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Положительный триггер двери 62 — Схема реле удаленного пуска — Только базовое63 — Блокировка стартера — Нормально замкнутый64 — Блокировка стартера — Нормально разомкнутый65 — Блокировка стартера — пассивная с выходом звукового сигнала и прерыванием звукового сигнала66 — Блокировка стартером — пассивная с выводом дистанционного включения67 — Блокировка стартером — пассивная с переключателем68 — Стерео к мостовым монофоническим коммутируемым выходам 69- Переключение с последовательного на параллельное и обратное70 — Переключение со стереофонического на мостовое моно и последовательное на параллельное71 — Слабый отрицательный выход на сильный заземленный выход72 — Слабый положительный выход на сильноточный положительный выход73 — Мигающие огни вигвага — Отрицательный вход/положительный выход74 — Отрицательный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет75 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход76 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет

Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.

Световая вспышка — Базовая — Схема подключения реле отрицательного входа/положительного выхода
Если сигнализация или вход без ключа, которые вы устанавливаете, имеют выход световой вспышки, отличный от одного (со встроенным реле), который подключен непосредственно к стояночным фонарям.

Схемы реле — краткий справочник (последнее обновление: 04.05.2020)

Основы мобильной электроники:

• Диоды
• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы
• Инструменты и оборудование

Реле и схемы реле:

• Преобразование полярности
• Стартер прерывает
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум

Справка и дополнительные ресурсы:

• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску
• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Горячие темы безопасности и удобства автомобиля
• Технические советы по реле
• Электропроводка автомобиля


  •  

Подпишитесь на the12volt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *