Схема включения трехфазного асинхронного двигателя: Трехфазный асинхронный двигатель

Содержание

Схема нереверсивного пуска асинхронного двигателя

Содержание

  • 1 Устройство асинхронного электромотора
    • 1.1 Статорная обмотка асинхронной машины
    • 1.2 Короткозамкнутый ротор
    • 1.3 Фазный ротор
  • 2 Как работает двигатель
  • 3 Пять основных режимов работы мотора
  • 4 Схема нереверсивного подключения асинхронной машины
  • 5 Зачем нужен магнитный пускатель?

Нереверсивный запуск электродвигателя с магнитным пускателем помогает осуществить дистанционный пуск устройства. Двигателем можно управлять совершенно не приближаясь к нему. Как устроен такой тип пуска? Разберемся ниже.

Асинхронный двигатель

Все электродвигатели, как и наш сегодняшний, состоят из двух основных элементов – ротора и статора. Они нужны для выполнения основной задачи мотора – превращать электрическую энергию в механическую.

Статичная часть – это статор. Он оборудован специальными пазами, куда укладывают обмотку. Она получает питание от трехфазного тока.

Подвижный элемент двигателя называют ротором. Он начинает вращаться, когда машина запускается. В его пазах тоже есть обмотка.

И статор, и ротор делают из специальной стали, разработанной для электротехники. Она представляет собой листы толщиной до половины миллиметра. Все листы друг от друга изолированы лаковым покрытием.

Есть между деталями и зазоры. В мощных агрегатах их величина составляет около 0,35 мм, а вот в маломощных немного больше: до 1,5 мм.

Асинхронные приводы можно разделить на два больших подвида: 

  1. Те, в которых ротор короткозамкнутый.
  2. Те, в которых ротор фазный.

Единственным различием между ними состоит в различном устройстве роторов. Из-за более простой конструкции большую популярность по всему миру получил первый подвид двигателей.

Статорная обмотка асинхронной машины

Выше мы уже говорили, что обмотка неподвижной части электропривода уложена в специальные пазы на нем. Представлена она несколькими катушками, соединенными между собой. А каждый виток на всех катушках изолирован от всех остальных. 

Обмотки статора

Рисунок 1а показывает статорную обмотку асинхронной машины. Статор является двухполюсным, поэтому в каждой катушке содержится по два проводника. Обмотка, состоящая из трех катушек, создает пару полюсов и магнитное поле. При частоте Обмотку статора в таком двигателе, как уже сказано выше, укладывают в специальные пазы. Сама она сделана из нескольких соединенных катушек. Витки, из которых состоит катушка, полностью изолированы. 

На рисунке 1а изображена обмотка статора в асинхронном электродвигателе. Во всех катушках здесь два проводника: статор двухполюсный. Обмотка из трех катушек может создать магнитное поле и два полюса. При частоте 50 Герц мотор совершает 50 оборотов в секунду, то есть оборот поля равен периоду трехфазного тока.

Рисунок 1б отображает статора с четырьмя полюсами. В нем каждая катушка содержит, соответственно, 4 проводника (по два на каждой стороне). Поле такого статора будет вращаться медленнее ровно в два раза. В условиях частоты 50 Герц поле будет делать 25 оборотов за секунду.

В трехполюсном статоре скорость вращения поля будет меньше в три раза. Это изображено на рисунке 1д.

Короткозамкнутый ротор

Строение короткозамкнутого ротора

Строение трехфазного асинхронного двигателя, ротор которого короткозамкнут, изображено на рисунке 2. Обмотка, которую питает трехфазный ток, (2) в нем уложена на статор (1). Начало каждой фазы выведено на щитке. Он вмонтирован в наружную сторону привода.

Внутри чугунного корпуса размещен сердечник (3) неподвижной детали агрегата. 

В пазах ротора находятся медные стержни (4), которые припаивают к медным кольцам (5).

Таким образом, каждый из стержней накоротко замыкается с каждой стороны. Схематически, да и в жизни, строение такого ротора будет напоминать колесо для белки. 

Все маломощные двигатели (до 1000 Вт) содержат алюминиевую обмотку. Она заливается в пазы под давлением.

Вал (6) вращается, находясь при этом в подшипниках (7). Их закрепляют щиты (8), которые находятся на корпусе электромотора. Передача вращения от вала станку происходит с помощью шкива.

Фазный ротор

В таком роторе присутствуют три фазные обмотки. Они соединены по схеме звезды или треугольника. Все их концы подсоединяют к трем изолированным медным кольцам, закрепленным на валу. Они плотно насажены на вал, а сверху на них наложены щетки. Последние держат щеткодержатели, которые закреплены на крышках подшипников. 

Между щетками и медными кольцами всегда присутствует электрический контакт. Это помогает им соединиться с якорной обмоткой (роторной). А вот между собой щетки соединены трехфазным реостатом.

Выражаясь кратко, можно сказать, что вращающееся магнитное поле статора приводит в работу весь двигатель. Появляется это поле благодаря возникновению тока статорной обмотки. Появившееся магнитное поле (его можно рассматривать как два отдельных) оказывает действие на контур ротора. Когда электродвижущая сила становиться больше, чем сила трения начинается вращение.

Вал набирает скорость благодаря тому, что пытается как бы угнаться за вращающимся полем статора. Но если это произойдет, то поле исчезнет, а работа двигателя прекратиться. Ведь электромагнитная сила будет равна нулю.

Поэтому эти частоты никогда не совпадут, то есть всегда будут асинхронными. 

Это и послужило названием для целого класса приводов.

Асинхронная машина может сменить пять режимов работы:

  • режим запуска;
  • двигатель;
  • холостой ход;
  • генератор;
  • режим электромагнитного торможения.

Разберем все режимы подробнее.

Режим пуска. В нем так или иначе работают все двигатели. На этом этапе работы к обмоткам начинает поступать электрический ток, а вал ждет, когда ЭДС превысит силу трения-скольжения.

В двигательном режиме электромотор выполняет свою основную задачу – преобразует электроэнергию в механическую энергию.

А вот холостой ход характерен отсутствием какой-либо нагрузки на привод вообще.

Другими словами, машина подключена к сети, но не к другому устройству.

Для введения привода в генераторный режим частоту вращения вала искусственно завышают так, чтобы она была больше скорости вращения поля в статоре. Электродвижущая сила при этом изменяет вектор. Для этого можно подключить к имеющемуся агрегату еще один электромотор.

Электромагнитное торможение (противовключение). Для этого нужно поменять два конца двух любых обмоток местами. Происходит реверс, и двигатель начинает резко тормозить. Включать такой режим рекомендуется только в сложных аварийных случаях. Это связано с тем, что во время такого торможения выделяется огромное количество тепла.

Схема нереверсивного пуска асинхронного двигателя состоит из следующих элементов:

  • QF – автоматический выключатель;
  • KM1 – магнитный пускатель;
  • P – тепловое реле;
  • M – асинхронная машина;
  • ПР – предохранитель;
  • С (стоп), Пуска – кнопки для управления включением и выключением.

Схема нереверсивного пуска асинхронного двигателя на 380В (на 220В схема аналогична).

Работает схема следующим образом:

Питание включается кнопкой QF, затем, после нажатия кнопки Пуск, начинается подача напряжения к катушке магнитного пускателя КМ1.

Последний срабатывает, а подача напряжения продолжается. Теперь запитан и двигатель. Чтобы не нужно было постоянно держать кнопку пуска для работы двигателя, требуется ее шунтирование с помощью нормально разомкнутого блок-контакта пускателя. 

Блок-контакт замыкается, когда пускатель срабатывает. После этого пускающую кнопку можно разжимать. Электроток продолжит свой путь по контакту и произойдет его подача на катушку двигателя.

Для отключения двигателя нужно нажать на кнопку С, нормально замкнутый контакт размыкается, а напряжение больше не подается на катушку магнитного пускателя, а его сердечник, на который давят пружины, приходит в нормальное положение. Это отключает мотор. 

Если сработало тепловое реле, агрегат отключается таким же образом, так как размыкается нормально замкнутый контакт.  

Такой аппарат нужен для того, чтобы автоматически включать или выключать системы, требующие потребления электричества. Управление асинхронным двигателем во время нереверсивного пуска происходит именно с его помощью.

С магнитным пускателем можно осуществлять дистанционное управление: включать или отключать питание системы, потребляющей ток с расстояния, не обращаясь непосредственно к системе. 

В асинхронных двигателях с его помощью происходит не только запуск и торможение, но и реверс машины.

Магнитный пускатель также используют, чтобы разгружать маломощные контакты. Вот пример: обычный домашний выключатель предназначен для включения и отключения нагрузки не больше 10 А. Мощность выключателя будет следующая: 10*220 (напряжение сети) = 2200 Вт. Из этого следует, что выключатель может включить максимум 22 лампочки, если их мощность равна сотне ватт.

Разгрузить контакт можно магнитным пускателем, контакты которого рассчитаны на включение и выключение электротока от 40 А и выше. Он может одновременно работать с 8800 Вт. При подключении такого прибора, через обычный выключатель, который стоит дома у каждого, можно управлять питанием даже парковой аллеи с фонарями.

Управлять таким пускателем можно через электромагнитную катушку. Когда она срабатывает, ее потребление составляет 200 Вт, а когда уже сработала – 25 Вт. Если провести следующий расчет: 200/380 (напряжение трехфазной сети), то получим 0,52 А. Такая величина электротока требуется для нереверсивного пуска асинхронного двигателя. То есть, для управления магнитным пускателем, который может запускать и тормозить двигатели большой мощности, можно поставить обычный бытовой выключатель. 

Магнитный пускатель

В магнитных пускателях есть катушки с разным напряжением (380 В, 220 В, 36 В). Это помогает обезопасить рабочего при работе с электротоком. На токарные станки, например, ставят пускатели на 36 В. И если в пульте случится пробой изоляции, человек, работающий с ним, не получит никакого вреда.

В комплекте с пускателем обычно идет и тепловое реле. Оно требуется для того, чтобы защитить двигатель от поломки в случае перегрузки или выходе какой-либо фазы из строя. Это называется неполнофазной работой.

Почему фаза может выйти из строя и пропасть? Причин этому несколько:

  • перегорание плавкой вставки;
  • подгорание контакта на клемме;
  • выпадение фазного провода из-за вибрации;
  • отсутствие контакта на силовых контактах магнитного пускателя.

Итак, если произошла перегрузка электропривода или он начал работать в неполнофазном режиме, в любом случае, электроток, проходящий через тепловое реле увеличивается. Происходит сильное нагревание биметаллических пластин, проводящих ток, они начинают выгибаться, из-за чего контакт в реле размыкается. Это становится причиной отключения питания от катушки пускателя. Следом отключается и сам электрический мотор.

Пуск трехфазных асинхронных двигателей | Эксплуатация электрических машин и аппаратуры | Архивы

Страница 10 из 74

  При включении трехфазных асинхронных двигателей в сеть возникает вопрос о схеме соединения фаз статорной обмотки. В коробке выводов двигателя обычно шесть концов от трех фаз, что позволяет включать двигатель на два разных напряжения. Выбор схемы соединения — звездой или треугольником фаз двигателя зависит от номинального напряжения сети и номинального напряжения двигателя.
Схему соединения нужно выбрать такую, чтобы на фазу статорной обмотки приходилось номинальное напряжение. Напряжение на фазе двигателя по схеме звезда в 1,73 раза меньше напряжения сети, а по схеме треугольник напряжение на фазе двигателя равно напряжению сети. Так, двигатель с напряжением 380/22С в по схеме звезда должен включаться в сеть с напряжением 380 в и по схеме треугольник — в сеть с напряжением 220 в.


Если выводы фаз имеют обозначения, то соединение по схеме звезда пли треугольник не представляет трудностей. Чтобы фазы соединить звездой, нужно концы С4, С5 и С6 соединить в одну точку, а к началам фаз С1, С2 и С3 подвести напряжение сети. Для соединения фаз обмотки двигателя в треугольник нужно конец одной фазы С4 соединить с началом другой фазы С2, а конец ее С5 соединить с началом третьей фазы С3, конец которой С6 соединить с началом первой фазы. В результате получается три точки (вершины): С1 — С6; С2 — C4 и С3 — С5 к которым подвести напряжение сети.
Труднее со схемами соединения фазных обмоток при отсутствии маркировки выводных концов.
Выводы фаз обмотки проходят через два отверстия в корпусе, в одном из них при правильном распределении выводов будут начала, в другом — концы фаз. Соединение обмотки в звезду в этом случае не представляет трудностей: нужно три вывода из любого отверстия соединить в одну точку. Для соединения схемы треугольником нужно с помощью контрольной лампы определить парные выводы, принадлежащие каждой фазе, и соединить треугольник, помня, что в данном отверстии три начала, в другом — три конца фаз.
Если через три отверстия в корпусе двигателя выходят по два вывода в каждом, один из которых является началом одной фазы, а другой концом следующей фазы, то для получения схемы треугольник необходимо попарно соединить выводы из каждого отверстия. Для соединения схемы в звезду нужно с помощью контрольной лампы определить выводы, принадлежащие каждой из фаз. Затем по одному выводу из каждого отверстия, принадлежащего трем разным фазам, надо соединить в одну точку.
В случае незамаркированных выводов обмотки, выходящих без всякой системы из корпуса двигателя, для правильного соединения схемы можно поступить следующим образом: контрольной лампой определяют выводы каждой фазы, произвольно придав им начало и конец. Далее соединяют соответствующую схему обмотки и включают двигатель в сеть. Если двигатель нормально «не разворачивается», то переключают (перевертывают) одну из фаз и подают питание. Если двигатель все же «не разворачивается», то перевернутую фазу включают по-старому, а другую фазу перевертывают и включают двигатель. После трех таких присоединений исправный асинхронный двигатель нормально «разворачивается».
Пусковые свойства асинхронных двигателей оценивают пусковыми характеристиками:
величиной пускового тока Iп или его кратностью К i, величиной пускового момента Мп или его кратностью продолжительностью и плавностью пуска; экономичностью пусковой операции, то есть сложностью схемы пуска; стоимостью пусковой аппаратуры.
Пуск асинхронных двигателей с фазным ротором осуществляют с помощью пускового реостата, включаемого в цепь роторной обмотки через щетки и контактные кольца при подключении к статору полного напряжения сети (рис. 33). Введение сопротивления в цепь ротора уменьшит пусковой ток и увеличит’ пусковой момент двигателя.
Пусковой реостат увеличивает общее активное и полное сопротивление роторной цепи. Поэтому уменьшается ток ротора при пуске, что уменьшает пусковой ток двигателя (в статоре).
Пусковой момент двигателя имеет выражение


Рис. 33. Схема пуска фазного асинхронного двигателя.

При наличии пускового реостата пусковой ток ротора уменьшается, cos Ψ2π за счет введенного активного сопротивления увеличивается. Кроме этого, несколько увеличивается магнитный поток вследствие уменьшения пускового тока. В результате пусковой момент двигателя увеличивается по сравнению с пуском без пускового реостата.
При разбеге двигателя скорость ротора увеличивается, скольжение, э. д. с. и ток ротора уменьшаются Это вызывает уменьшение момента двигателя. Чтобы не затягивать пуск, нужно выводить сопротивление пускового реостата отдельными ступенями (или плавно), чтобы ток ротора при пуске был бы примерно постоянным, а момент двигателя — близким к максимальному. После полного выведения пускового реостата контактные кольца коротко замыкаются и на этом пуск двигателя закапчивается. В двигателях средней и большой мощности есть щеткоподъемный механизм, с помощью которого поворотом рукоятки кольца замыкают накоротко и поднимают щетки.
Малый пусковой ток и большой пусковой момент — достоинство фазных асинхронных двигателей перед короткозамкнутыми.

Пуск асинхронных короткозамкнутых двигателей осуществляется при полном номинальном и пониженном напряжении на обмотке статора.
Прямой пуск короткозамкнутых двигателей (рис 34) характеризуется простотой операции. Для пуска достаточно подать напряжение на статорною обмотку включением рубильника, магнитного пускателя.
Существенный недостаток этого способа — большой пусковой ток, он превышает номинальный в 4—7 раз. Большой ток при прямом пуске асинхронного двигателя не опасен для обмотки статора, так как пусковой ток протекает кратковременно, температура нагрева обмотки не успевает достичь значительной величины.

Рис. 34. Схема прямого пуска короткозамкнутого двигателя.

Большой пусковой ток вызывает большую потерю напряжения в питающей сети. Колебание напряжения в сети отрицательно отражается на других потребителях этой сети, особенно это нежелательно при частых пусках двигателей. Включенные лампы сильно уменьшают свой накал, работающие двигатели уменьшают момент и могут остановиться, их перегрузочная способность уменьшается в зависимости от квадрата снижения напряжения. Кроме того, пускаемый двигатель при тяжелых условиях может «не развернуться». В связи с увеличением мощности источников питания и улучшением сетей прямой пуск короткозамкнутых асинхронных двигателей в настоящее время самый распространенный.
Другие способы пуска короткозамкнутых асинхронных двигателей вызывают уменьшение пускового тока, что достигается уменьшением напряжения на фазе статорной обмотки.

Реакторный способ пуска (рис. 35) осуществляется с применением индуктивного сопротивления. Запускают двигатель так.

Сначала замыкают рубильник 1, ток к статору течет через реактор. Величина пускового тока в этом случае меньше, чем при прямом пуске, так как к двигателю подводится пониженное напряжение за счет потери напряжения в сопротивлении реактора. После разворота ротора реактор шунтируют включением рубильника 2 и на двигатель подают полное напряжение сети.

Недостаток этого способа тот, что уменьшение пускового тока двигателя сопровождается значительным уменьшением пускового момента. Пусковой ток зависит от напряжения в первой степени, а пусковой момент — от квадрата напряжения. Например, если пусковой ток уменьшился в два раза, то пусковой момент уменьшится в четыре раза.

Для уменьшения пускового тока с помощью реактора в общем случае в а раз в сравнении с током прямого пуска двигателя сопротивление реактора подсчитывают по формуле:

где ф — номинальное фазное напряжение двигателя;
Iп — ток двигателя при прямом пуске.

Рис 36. Схема автотрансформаторного пуска двигателя: 1, 2, 3 рубильники.

Реакторный пуск применяют там, где важно уменьшить пусковой ток, а величина пускового момента не имеет существенного значения.

Автотрансформаторный способ пуска осуществляется от трехфазного автотрансформатора (рис. 36).
Пускают двигатель в такой последовательности. Замыкают рубильник 1, часть обмотки автотрансформатора в этом случае как реактор, двигатель начинает вращаться, если момент сопротивления небольшой.
Затем замыкают рубильник 3, соединяющий звездой обмотки автотрансформатора, и к статору подводят напряжение меньше, чем в сети, в коэффициент трансформации Ка раз. Когда двигатель «развернется» до полного числа оборотов, размыкают рубильник 3 и замыкают рубильник 2 и к двигателю подводят полное напряжение сети.


Рис. 37. Схема пуска асинхронного двигателя переключением обмотки статора со звезды на треугольник.

Автотрансформатор позволяет уменьшить пусковой ток, который потребляет двигатель из сети в К раз. Напряжение на статорной обмотке уменьшается в Ка раз, а пусковой момент в К а раз, то есть при автотрансформаторном пуске ток и момент уменьшаются в одинаковой мере, что выгодно отличает его от реакторного пуска.
Автотрансформатор используют очень кратковременно, в период пуска. Поэтому плотность тока в его обмотках можно допускать значительно большую, чем при работе в обычном режиме. Сложность схемы и большая стоимость аппаратуры ограничивают применение автотрансформаторного пуска лишь двигателями большой мощности.


Рис. 38. Короткозамкнутые двигатели с улучшенными пусковыми свойствами:
а — паз двигателя с двойной клеткой и потоки рассеяния; б — паз двигателя с глубоким пазом и потоки рассеяния; в — распределение пускового тока в стержнях глубокопазного двигателя.

Пуск переключением обмотки статора со звезды на треугольник (рис. 37) применяют для двигателей, работающих при соединении треугольником. Перед пуском двигателя переключатель П ставят в положение звезды, обмотка статора оказывается соединена звездой. Затем включают рубильник Р и двигатель «раскручивается». После того как ротор двигателя развернется до скорости, близкой к номинальной, переключатель быстро переводят в положение треугольник.
Этот способ пуска уменьшает пусковой ток в три раза, но и пусковой момент уменьшается также в три раза. Пуск двигателя переключением статорной обмотки со звезды на треугольник равноценен автотрансформаторному пуску с коэффициентом трансформации автотрансформатора 1,73. Значительное снижение пускового момента ограничивает применение этого способа лишь для двигателей, пускаемых в холостую или под очень незначительной нагрузкой.
В ряде случаев пусковые характеристики асинхронных двигателей с нормальной клеткой не удовлетворяют требования, что привело к созданию двигателей с улучшенными пусковыми свойствами, большим пусковым моментом при малом пусковом токе.

Двигатели с двойной клеткой.

 Ротор такого двигателя с двумя клетками: наружной (пусковой) и внутренней (рабочей), отделенные узкой щелью (рис. 38).
Пусковую клетку делают малого сечения из бронзы или латуни. Рабочую клетку делают большого сечения из меди. Как видно из распределения потоков рассеяния (рис. 38, а), пусковая обмотка обладает малым, рабочая — большим индуктивным сопротивлением.
При пуске момент двигателя обусловлен главным образом пусковой клеткой. По мере разбега двигателя частота в роторе уменьшается, снижается индуктивное сопротивление. Токи в клетках распределяются обратно пропорционально активным сопротивлениям: в рабочей клетке больше, чем в пусковой. В рабочем режиме момент двигателя обусловлен главным образом током нижней клетки. В момент включения двигателя в сеть, когда частота в роторе равна частоте сети, в рабочей клетке за счет большого индуктивного сопротивления ток небольшой, а в пусковой обмотке за счет большего активного сопротивления ток малый. Сравнительно малые токи в роторе обусловливают не очень большой ток статорной обмотки при пуске двигателя. Двигатели с двойной клеткой имеют кратность пускового тока Кi =3—5,5 и кратность пускового момента Кп = 1—3.

Двигатели с глубоким пазом

Двигатели с глубоким пазом имеют узкие и высокие стержни, уложенные в соответствующего сечения пазы ротора (рис. 38, б). В глубоком пазу отдельные элементы стержня по его высоте сцеплены с разным потоком рассеяния, что приводит к вытеснению тока из нижней в верхнюю часть стержня (рис. 38, в). Вытеснение тока тем эффективнее, чем больше частота в роторе. В момент пуска двигателя частота в роторе равна частоте сети. Поэтому вследствие вытеснения ток будет протекать, главным образом в верхней части стержня. В этом случае активно используют лишь часть поперечного сечения стержня, активное сопротивление роторной обмотки возрастает, что равноценно введению сопротивления в цепь ротора в фазном двигателе. По этой причине уменьшается пусковой ток и увеличивается пусковой момент. По мере раскручивания ротора частота уменьшается, вытеснение тока ослабевает, он начинает протекать по все большему сечению стержня, что эквивалентно уменьшению активного сопротивления роторной цепи, как это бывает при выведении сопротивления пускового реостата е фазном двигателе. В рабочем режиме, когда частота в роторе равна нескольким герцам, вытеснение тока практически отсутствует и двигатель работает как обычный короткозамкнутый.
Пусковые свойства глубокопазных двигателей несколько хуже, чем двухклеточных: при одинаковой кратности пускового тока кратность пускового момента глубокопазного двигателя меньше, чем двухклеточного.
Двигатели с улучшенными пусковыми свойствами имеют и недостатки: пониженные cos φ и перегрузочная способность из-за большей индуктивности роторной обмотки; пониженный к. п. д. из-за большого активного сопротивления роторной обмотки.

  • Назад
  • Вперед

[PDF] Трехфазный инвертор с программным переключением для приводов асинхронных двигателей title={Трехфазный инвертор с плавным переключением для асинхронных двигателей}, автор = {Куэй-Сян Чао и Чанг-Мин Ляо}, год = {2001} }

  • К. Чао, К. Лиау
  • Опубликовано в 2001 г.
  • Машиностроение

Разработан инвертор с плавным переключением перехода при нулевом напряжении (ZVT) для привода асинхронного двигателя. Предлагаемый инвертор с мягким переключением сформирован из традиционного инвертора с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) путем простого добавления вспомогательных резонансных цепей, а мягкое переключение достигается за счет применения сигналов управления переключением ШИМ с подходящими задержками для основного и вспомогательного переключателей. При реализации не требуются дополнительные датчики напряжения и тока. Операции и… 

View Via Publisher

140. 128.95.1

Трехфазные квази-резонансные DC Link Inverter для двигательных приводов AC с различными зажимами

  • D. Spirov, N. Komitov
  • Engineering

  • 2014
  • Engineering

  • 2014
  • 118. Инвертор с мягким переключением получен из квазирезонансной цепи с пассивной фиксацией с тремя различными фиксаторами: связанным индуктором, диодным фиксатором и связанными индуктором и конденсатором. Предлагаемая…

    Стратегия управления плавным переходом многоуровневого инвертора для привода трехфазного асинхронного двигателя

    • M. Ballal, H. Suryawanshi
    • Engineering

    • 2013

    В этом документе представлена ​​стратегия управления плавным переходом 5-уровневого инвертора для низковольтных приложений. Предлагаемая стратегия реализуется за счет введения резонансного бака RL с двумя дополнительными…

    Расчет и проектирование параллельного квазирезонансного преобразователя постоянного тока для привода асинхронного двигателя

    • Спиров Д. , Комитов Н.
    • Машиностроение

    • 2015

    Проанализирован и спроектирован параллельный квазирезонансный преобразователь постоянного тока для привода асинхронного двигателя. Предлагаемый инвертор с программным переключением сформирован из традиционного широтно-импульсного…

    Проект привода асинхронного двигателя с параллельным квазирезонансным преобразователем

    Проанализирован и спроектирован параллельный квазирезонансный преобразователь звена постоянного тока для применения в приводе асинхронного двигателя. Предлагаемый инвертор с программным переключением сформирован из традиционного широтно-импульсного модулированного…

    Оптимальная конструкция инвертора с мягким переключением для управления приводом асинхронного двигателя с использованием скалярного метода

    Рассматривается новый квазирезонансный инвертор звена постоянного тока, эта схема математически анализируется, и основное преимущество заключается в независимом управлении каждым переключателем ветви инвертора; в результате управление переключением ШИМ намного проще, чем обычное.

    Топология трехфазного инвертора с двумя вспомогательными резонансными коммутируемыми полюсами и анализ принципа его работы

    • E. Chu, Xing Zhang, Qiuye Sun, Si Li, Huiming Xiong, Xiaochen Yang
    • Engineering

    • 2016

    В этом исследовании представлена ​​стратегия инвертора с двойной вспомогательной резонансной коммутацией и модуляцией (ARCP). В предлагаемом инверторе отключение вспомогательного питания при нулевом напряжении (ZVS)…

    Предложение новой системы плавного переключения для инверторов трехфазного источника напряжения

    В статье представлена ​​новая система мягкого переключения в трехфазном инверторы источников напряжения. В большинстве существующих систем плавного переключения существует риск повреждения основных или вспомогательных транзисторов…

    Снижение потерь мощности в ШИМ-инверторах асинхронных электроприводов на основе технологии мягкого переключения

    • Навид Могадаси, М. Бейкверди
    • Инженерное дело

    • 2014

    Производительность инверторов может быть улучшена с помощью систем ШИМ. частота переключений. Тем не менее, повышение частоты создало некоторые проблемы в системе, такие как…

    Взаимодействие между асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором с векторным управлением и инвертором источника напряжения, работающим с системой плавного переключения

    В статье рассмотрены вопросы взаимодействия короткозамкнутого асинхронного двигателя с инвертором источника напряжения, оснащенного системой плавного переключения, и принципы, относящиеся к способу управления транзистором инвертора источников напряжения, питающего асинхронный двигатель с векторным управлением.

    Новая система плавного переключения для трехфазного инвертора напряжения

    • В. Мазгай, Бартош Розегнал, З. Шулар
    • Инженерия

    • 2016

    В предлагаемой системе мягкого переключения не возникает опасности резкого разряда конденсаторов через токопроводящий транзистор и отсутствует риск прерывания тока дросселя, что обычно вызывает повреждение транзисторов.

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 16 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность

    Резонансные инверторы с мягким переключением на основе демпфера для электродвигателей

    В этом документе обобщаются недавно разработанные инверторы с программным переключением и предлагаются два возможных варианта электродвигателя для привода приложений, использующих вспомогательный переключатель и резонансную катушку индуктивности на фазу для создания нулевого напряжения на главном переключателе, так что главный переключатель может включаться в условиях нулевого напряжения.

    Трехфазные преобразователи напряжения с плавным переключением для моторных приводов. Часть 2: Основные ограничения и критическая оценка

    • C. M. Johnson, V. Pickert
    • Engineering

    • 1999

    Фундаментальные ограничения производительности силовых преобразователей с программным переключением устанавливаются путем детального изучения физических характеристик силовых полупроводников. Установлено, что плавно переключаемый…

    Новый переход при нулевом напряжении, схема трехфазного выпрямителя/инвертора с ШИМ

    Технология импульсного выпрямителя/инвертора, сочетающая традиционный трехфазный шестиступенчатый выпрямитель/инвертор с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) с простой коммутационной схемой для обеспечения…

    Синхронизированный резонансный преобразователь звена постоянного тока для ШИМ с программным переключением

    • Л. Малесани, П. Тенти, Д. Диван, В. Тойго
    • Инженерное дело

      Отчет о ежегодном собрании Общества отраслевых приложений IEEE,

    • 1989

    Предложена резонансная схема звена постоянного тока для инверторов с программным переключением, в которой колебание звена может быть синхронизировано с модуляцией инвертора. Схема способна работать с уменьшенной коммутацией…

    Резонансный преобразователь в звене постоянного тока – новая концепция статического преобразования энергии

    • Д. Диван
    • Машиностроение

    • 1989

    Высокоэффективный новый подход к реализации Представлены силовые преобразователи производительности. Была предложена и реализована концепция резонансного инвертора звена постоянного тока с добавлением всего одного небольшого…

    Современная силовая электроника

    Приводы с регулируемой скоростью Курс самообучения Уэйна Л. Стеббинса, опубликовано IEEE, Пискатауэй, Нью-Джерси. Высокий спрос на системы приводов с регулируемой скоростью (ASD) в коммунальном, промышленном и коммерческом секторах…

    Векторное управление и динамика приводов переменного тока

    • Д. Новотны, Т. Липо
    • Машиностроение

    • 1996
      • 8 19007
      • . Введение в приводы переменного тока 2. Моделирование d-q асинхронных и синхронных машин 3. Модели d-q для полупроводниковых преобразователей мощности 4. Комплексный векторный анализ асинхронных машин 5. Принципы…

        Резонансные сдубы со вспомогательными переключателями

        • W. McMurray
        • Engineering

          Отчет о конференции в области применений IEEE, ежегодное собрание,

        • 1989

        А. Респонент SNUBBE инверторы источников и преобразователи частоты с автоматической коммутацией. Основные устройства автоматического отключения имеют шунтирующие конденсаторы непосредственно на…

        Бездатчиковое векторное и прямое управление моментом

        • P. Vas
        • Engineering

        • 1998

        магнитное насыщение в управлении этими машинами.

        Введение в современную силовую электронику

        • А. Тшинадловски
        • Машиностроение

        • 1998

        Предисловие. 1 Принципы и методы преобразования электроэнергии. 1.1 Что такое силовая электроника? 1.2 Универсальный силовой преобразователь. 1.3 Компоненты сигнала и показатели качества. 1.4 Фазовый контроль. 1.5 Pulse…

        РЕДАКЦИЯ — Журнал с низкой платой за обработку в EEE/ECE/E&I/ECE/ETE

        Проф. Дханрадж Дешпанде
        Кафедра вычислительной техники,
        GES RH Sapat COEMSR, Нашик,
        Махараштра, Индия.

         

        ДР. СУДХАКАР СИНГХ
        Кафедра физики и комп. Science,
        Технологический колледж Сардара Пателя,
        Мадхья-Прадеш, Индия

        ДР. МАЛАРВИЛИ БАЛАКРИШНАН
        Кафедра биотехнологии и медицинской инженерии,
        Технологический университет Малайзии,
        Малайзия

         

        Dr.T.Nalini
        Профессор кафедры CSE,
        Университет Бхарат,
        Ченнаи, Индия

        Г-н КИШОР КУМАР ГАДЖУЛА
        Руководитель отдела исследований и разработок, Newzen Infotech,
        Хайдарабад,
        Индия

         

        Доктор Исмаил Шахин
        Факультет электротехники и вычислительной техники,
        Университет Шарджи,
        Объединенные Арабские Эмираты.

        Доктор Дж. Абдул Джалил Джалалудин
        Факультет электротехники и электроники,
        Инженерный колледж TKM,
        Керала, Индия.

         

        Доктор Стивен Каррер О’Лири
        Школа электротехники,
        Университет Британской Колумбии,
        Канада.

        Йешвант Валабоджу,
        Технический менеджер,
        Rigved Technologies Pvt. Ltd,
        Индия.

         

        Рана Мукерджи
        Факультет науки и технологий,
        Университет ICFAI, Джайпур,
        Индия.

        Д-р Г. Садашиваппа
        Кафедра телекоммуникаций,
        Р.В. Инженерный колледж,
        Бангалор, Индия.

         

        Доктор Сандип Сингх
        Факультет электроники и средств связи,
        Раджшрийский институт менеджмента и технологий,
        Уттар-Прадеш, Индия.

        Доктор Локман Х.Хассан
        Факультет электротехники,
        Университет Духок, Ирак.

         

        Доктор С.К.Прасанна Кумар
        Кафедра приборостроения,
        R V Инженерный колледж,
        Бангалор, Индия.

        Доктор А. Раджалингам
        Факультет электротехники,
        Технологический колледж Шинас,
        Аль-Акур, Султанат Шинас, Оман.

         

        Доктор Сойб Тайб
        Школа электротехники и электроники,
        Universiti Sains Malaysia,
        Малайзия.

        Проф. Шилпа Джиндал
        Факультет электроники и электросвязи,
        Чандигархский инженерно-технологический колледж,
        Пенджаб, Индия.

         

        Доктор Дуглас Юнг
        Факультет электронной техники,
        Китайский университет Гонконга,
        Гонконг.

        Проф. Б.Т.П.Мадхав
        Департамент электроники и техники связи,
        KL University,
        Виджаявада, Индия.

         

        Доктор В.К.Агарвал
        Директор CORI,
        Технологический институт Общества народного образования, Андхра, Бангалор, Индия.

        Доктор Мохамад Камарол Мохд Джамиль
        Школа электротехники и электроники,
        Universiti Sains Malaysia, Малайзия.

         

        Доктор Дахаман Исхак
        Школа электротехники и электроники,
        Universiti Sains Malaysia, Малайзия.

        Д-р Хеба Ахмед Хассан
        Помощник декана инженерного колледжа,
        Университет Дофар, Оман.

         

        Доктор Мохамад Камарол Мохд Джамиль
        Школа электротехники и электроники,
        Universiti Sains Malaysia, Малайзия

        Dr. P.Sanjeevikumar
        Факультет электротехники, Университет VIT,
        Ченнаи, Индия.

         

        Бхагья Рекха Калукурти,
        Инженер-исследователь3,
        Broadcom Inc,
        Индия.

        Доктор М.В. Рагхавендра
        Адъюнкт-профессор электротехники,
        Адамский научно-технический университет,
        Адама, Эфиопия.

         

        Доктор К. Шринивасан
        Профессор и заведующий кафедрой электроники и приборостроения
        ,
        Инженерный колледж Шри Рамакришны,
        Коимбатур, Индия.

        Д-р Саччида Нанд Шукла
        Факультет физики и электроники,
        Университет доктора Рама Манохара Лохия Авад,
        Файзабад, Индия,

         

        Д-р Теджиндер Кумар Джиндал
        Факультет аэрокосмической техники,
        Технологический университет PEC,
        Чандигарх, Индия.

        Г-н Мохаммад Барги Латран
        Департамент электротехники и электроники,
        Университет Чукурова,
        Турция.

         

        Г-н Эдисон Селварадж
        Департамент EEE,
        Инженерный колледж Мепко Шленк,
        Сивакаси, Индия,

        Доктор Р. Баламуруган
        Департамент EEE,
        Технологический колледж К. С. Рангасами,
        Тирученгоде, Индия
         

        Доктор А. М. Бхавикатти
        Департамент E&C,
        BKIT(REC), Карнатака,
        Индия

        Dr.S.Sankar
        Департамент EEE,
        Технологический институт Панималара,
        Ченнаи, Индия
         

        Доктор С. Кишор Редди
        Факультет электротехники
        Научно-технический университет Адама
        Эфиопия

        Dr. B.P.Ladgaonkar
        Аспирант кафедры электроники,
        Shankarrao Mohite Mahavidyalaya College,
        Махараштра, Индия

         

        Д-р Сони Чанглани
        Департамент ECE,
        Технологический колледж Лакшми Нараин,
        Бхопал, Индия

        Доктор В. Ганеш
        Отделение ЭЭЭ,
        Инженерный колледж JNTUA,
        Анантапур, Индия
         

        Доктор А.СЕНТИЛ КУМАР,
        Факультет электротехники,
        Технологический университет Тшване,
        Южная Африка

        Доктор Судхакар Сингх
        Кафедра физики и комп. наук,
        Технологический колледж Сардара Пателя,
        Мадхья-Прадеш, Индия
         

        Доктор М.МУРУГАНАНДАМ,
        Профессор и заведующий кафедрой EEE (PG),
        Инженерный колледж Мутаяммаль,
        Расипурам, Намаккал,
        Индия.

        Доктор Эбрахим Абдель-Гаффар Бадран
        Факультет электротехники,
        Университет Мансура,
        Египет

         

        Доктор Мессауда АЗЗУЗИ,
        Факультет естественных наук и технологий,
        Университет Зиана Ачур в Джельфе,
        Джельфа, Алжир.

        Д-р Вишну Сваруп
        Департамент CSE,
        M.M.M. Инженерный колледж,
        Горакхпур, Индия

         

        Д-р Б. Сурьякантх
        Департамент E&CE,
        Технологический институт Бхиманна Кхандре,
        Карнатака, Индия

        Доктор Динеш Чандра Джайн
        Департамент CSE,
        SVITS, Indore,
        Индия

         

        Доктор Анита. Дж.
        Департамент ISE,
        Инженерный колледж AMC, Бангалор,
        Индия

        Доктор М. Бабу Редди
        Кафедра CS,
        Университет Кришны, Андхрапрадеш,
        Индия

         

        Доктор К. Рамани
        Департамент EEE,
        Технологический колледж К.С. Рангасами, Намаккал,
        Индия

        Dr.K.Sathiyasekar
        Факультет EEE,
        S.A. Engineering College, Chennai,
        India

         

        д.т.н. Джонатан Лерга
        Начальник отдела электротехники,
        Факультет автоматики и электроники,
        Университет Риеки,
        Вуковарска, Хорватия

        Ракеш Рожанала,
        Старший менеджер,
        GENPACT,
        Индия

         

        Проф. С. Баламуруган
        Кафедра информационных технологий,
        Технологический институт Калайньяра Карунаниди,
        Коимбатур, Индия

        Д-р Р. Сейжай
        Факультет электротехники и электроники,
        Инженерный колледж SSN,
        Калаваккам, Тамил Наду, Индия

         

        Dr. Dinakardas CN
        Отделение ECE,
        Колледж науки и технологий Лурдес Матха,
        Куттичаль, Керала,
        Индия

        Haoxiang Wang,
        Факультет электротехники,
        Корнельский университет,
        Китай

         

        Проф. Сурая Мубин
        Департамент ECE,
        JNTU, Какинада,
        Индия

        Умеш Кумар Саху
        Отдел E&I,
        CSIT, Дург,
        Индия

         

        Проф. Мохаммад Джаннати
        Факультет электротехники,
        Технологический университет Малайзии,
        Малайзия

        Рави Прасад Равури,
        Разработчик приложений, Sriven Technologies,
        Ashburn, Virginia,
        США

         

        Проф. Мохаммад Джаннати
        Факультет электротехники,
        Технологический университет Малайзии,
        Малайзия

        Dr.P.Surendra Babu
        Кафедра EEE
        KLR College of Engineering & Technology,
        Telangana, India

         

        Доктор В.БАЛАДЖИ
        Директор,
        Инженерный колледж Саптагири,
        Тамилнаду, Индия

        Доктор Р. Кришна Прия
        Кафедра AEI,
        Инженерный колледж SAINTGITS,
        Керала, Индия

         

        Д-р Махеш Н. Дживани
        Факультет электроники,
        Университет Саураштра,
        Раджкот, Индия

        Д-р М. Сурендра Кумар
        Директор,
        KLR College of Engineering & Technology,
        Khammam, Telangan, India

         

        Д-р Юнита Мохамад-Салех
        Школа электротехники и электроники,
        Universiti Sains Malaysia,
        Малайзия.

        Доктор Д.Мохана Гита
        Кафедра ECE,
        S.A.Engineering College,
        Ченнаи, Индия

         

        Сугандхи Махешварам,
        Старший разработчик полного стека,
        Национальная ассоциация уполномоченных по страхованию (NAIC),
        Канзас-Сити, США

        С. Чараньяа,
        Старший инженер-программист Ранее
        Ларсен и Тубро (L & T),
        Ченнаи, Индия

         

        Доктор Айзаал Азман Абдул Вахаб
        Школа электротехники и электроники,
        Universiti Sains Malaysia,
        Малайзия.

        Д-р Сандживикумар Падманабан,
        Руководитель отдела исследований и разработок,
        Ohm Technologies,
        Ченнаи, Индия

         

        Судхир Кумар Шрирамоджу
        Руководитель проекта,
        Wipro InfoTech,
        Хайдарабад, Индия

        МАЛЯДРИ. K
        Ведущий разработчик Micro Services,
        CGI в Client PNC,
        Pittsburgh, PA

         

        К. Читра
        Кафедра электротехники и инженерии,
        PSN Инженерно-технологический колледж,
        Тирунелвели, Тамилнад, Индия

        М. Суреш
        Департамент EEE,
        Инженерный колледж Конгу,
        Эроде, Тамилнаду, Индия

         

        Киран Кумар С. В. Н. Мадупу
        Старший PL SQL Dev / Специалист по базам данных,
        System Soft Technologies,
        Herndon, VA

        Dr CM Velu
        Кафедра CSE,
        KL University
        Виджаявада, Индия

         

        P.N.Girija
        Школа компьютерных и информационных наук,
        Университет Хайдарабада,
        Хайдарабад, Индия

        Виджай Намаварам
        Старший инженер-программист,
        Исследования и разработки,
        Гаура Диджитал Лтд., Великобритания

         

        Анита Имани,
        Старший разработчик полного стека Java,
        Национальная ассоциация уполномоченных по страхованию (NAIC),
        США

        Доктор Кристо Анант,
        Отделение ECE,
        Инженерный колледж Франциска Ксаверия,
        Тирунелвели, Индия

         

        Dr. S.R.Boselin Prabhu
        Департамент ECE,
        Инженерный колледж SVS,
        Коимбатур, Индия

        Анита Имани
        Старший разработчик полного стека Java,
        Национальная ассоциация уполномоченных по страхованию (NAIC),
        США

         

        Вишал Динешкумар Сони
        Кафедра информационных технологий,
        Университет Кэмпбелсвилля,
        Кэмпбелсвилл, Кентукки, США.

        Доктор Руксар Фатима
        Кафедра CSE,
        Инженерный колледж KBN
        Гулбарга, Карнатака, Индия.

         

        Д-р Приянка Мадукар Котоке
        Факультет электротехники,
        Инженерно-технологический колледж MGM,
        Нави Мумбаи, Индия

        Мирзаев Камал Каримович,
        доктор философских наук, доцент кафедры «Хирургия и военная подготовка»,
        Андижанский государственный медицинский институт. , Узбекистан

         

        Раззоков Хасан Каландарович
        Доцент кафедры общей и неорганической химии,
        Кандидат технических наук, Бухарский государственный университет, Узбекистан

        Доктор А. Саси Кумар,
        Департамент информационных технологий,
        Университет Велс,
        Ченнаи, Индия

         

        Г-н Джойдип Бхаттачарья
        Старший инженер-конструктор,
        Бизнес-группа ЦОД,
        Корпорация Intel, Калифорния, США

        Сатья Нагендра Прасад Полоджу,
        Старший специалист SAP по данным и аналитике,
        Rumpke Waste & Recycling, 3990 Generation Dr, Цинциннати, Огайо 45251, США

         

        Раззоков Хасан Каландарович
        Доцент кафедры общей и неорганической химии,
        Кандидат технических наук, Бухарский государственный университет, Узбекистан

        Доктор Фарзин Асади,
        Кафедра мехатроники,
        Университет Коджаэли,
        Коджаэли, Турция

         

        Д-р Хадади Судхендра
        Департамент EEE
        HSIT, Нидасоши,
        Индия

        Dr. C.GOKUL,
        Факультет EEE,
        Велаларский инженерно-технологический колледж,
        Эроде, Тамилнаду, Индия

         

        Dr.T.Rajesh
        Департамент EEE,
        Инженерный колледж Малла Редди,
        Телангана, Индия

        Назаров Сайфулла Ибодуллоевич,
        Доцент, кафедра общей и органической химии,
        Кандидат технических наук, Бухарский государственный университет, Узбекистан

         

        Раззоков Хасан Каландарович
        Доцент кафедры общей и неорганической химии,
        Кандидат технических наук, Бухарский государственный университет, Узбекистан

        Пушпавати Маннава,
        Консультант OBIEE/OAC,
        Aruna Info Inc,
        Coraopolis, PA

         

        Проф. Абхас Кумар Сингх
        Департамент электротехники,
        NIT, Хамирпур,
        Индия

        СУРЬЯ ТЕДЖА. N
        Инженер-программист 2,
        Microsoft,
        Индия

         

        Судхир Кумар Шрирамоджу
        Руководитель проекта,
        Wipro InfoTech,
        Хайдарабад, Индия

        МАЛЯДРИ. K
        Ведущий разработчик Micro Services,
        CGI в Client PNC,
        Pittsburgh, PA

         

        Доктор Карим Х. Хассан
        Ассистент декана по научным вопросам
        Научный колледж
        Университет Диялы, Ирак

        Шива Прасад Патнаякуни
        Старший инженер по обработке данных,
        H-E-B, Техас,
        США

         

        Судхир Кумар Шрирамоджу
        Руководитель проекта,
        Wipro InfoTech,
        Хайдарабад, Индия

        Dr.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *