Схема втягивающего реле стартера. Втягивающее реле стартера: устройство, принцип работы и неисправности

Как устроено втягивающее реле стартера. Каковы основные функции втягивающего реле. Какие бывают неисправности втягивающего реле стартера. Как проверить работоспособность втягивающего реле в домашних условиях.

Содержание

Устройство и принцип работы втягивающего реле стартера

Втягивающее реле является важным компонентом стартера автомобиля и выполняет две ключевые функции:

  • Выдвигает шестерню бендикса для зацепления с маховиком двигателя
  • Замыкает силовую цепь для подачи тока на обмотки стартера

Конструктивно втягивающее реле представляет собой электромагнитную катушку с подвижным сердечником (якорем). При подаче напряжения на обмотку реле, якорь втягивается внутрь, одновременно выдвигая шестерню бендикса и замыкая силовые контакты.

Из каких элементов состоит втягивающее реле?

Основные компоненты втягивающего реле:

  • Корпус
  • Обмотка (катушка)
  • Подвижный сердечник (якорь)
  • Возвратная пружина
  • Контактная пластина
  • Силовые контакты
  • Управляющий вывод

Как работает втягивающее реле при запуске двигателя?

Принцип работы втягивающего реле при запуске двигателя:


  1. При повороте ключа зажигания подается напряжение на обмотку реле
  2. Создается магнитное поле, втягивающее якорь внутрь катушки
  3. Якорь через рычаг выдвигает шестерню бендикса к маховику
  4. Одновременно якорь замыкает силовые контакты реле
  5. На обмотки стартера подается ток от аккумулятора
  6. Стартер начинает вращаться и проворачивать двигатель

После запуска двигателя и отпускания ключа зажигания, пружина возвращает якорь в исходное положение, размыкая контакты и отводя шестерню от маховика.

Основные неисправности втягивающего реле стартера

Наиболее распространенные проблемы с втягивающим реле:

  • Обрыв или межвитковое замыкание обмотки
  • Подгорание и окисление силовых контактов
  • Заедание или поломка возвратной пружины
  • Механический износ или повреждение якоря
  • Ослабление крепления реле к корпусу стартера

Как проявляются неисправности втягивающего реле?

Основные симптомы неисправного втягивающего реле:

  • Щелчки при попытке запуска, но стартер не крутится
  • Стартер вращается, но не входит в зацепление с маховиком
  • Сильный нагрев корпуса реле при работе
  • Стартер не отключается после запуска двигателя
  • Периодические сбои при запуске двигателя

Диагностика и проверка втягивающего реле

Существует несколько способов проверить работоспособность втягивающего реле стартера в домашних условиях:


Проверка мультиметром

Для диагностики втягивающего реле с помощью мультиметра:

  1. Отсоедините провода от выводов реле
  2. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления
  3. Измерьте сопротивление между выводами обмоток
  4. Проверьте сопротивление между силовыми контактами

Обрыв обмотки покажет бесконечное сопротивление, а короткое замыкание — близкое к нулю.

Проверка на работающем автомобиле

Для проверки втягивающего реле на автомобиле:

  1. Включите зажигание, но не заводите двигатель
  2. Попросите помощника нажать на педаль тормоза
  3. Замкните отверткой силовые контакты реле
  4. Если стартер начнет вращаться — проблема во втягивающем реле

Этот метод позволяет быстро определить неисправность втягивающего реле без его демонтажа.

Замена втягивающего реле стартера

При выходе из строя втягивающего реле его необходимо заменить. Процедура замены:

  1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора
  2. Снимите стартер с двигателя
  3. Открутите болты крепления реле к корпусу стартера
  4. Отсоедините провода и снимите старое реле
  5. Установите новое реле в обратной последовательности

При замене важно правильно подключить все провода и надежно закрепить реле на корпусе стартера.


Профилактика неисправностей втягивающего реле

Для продления срока службы втягивающего реле рекомендуется:

  • Регулярно проверять состояние и заряд аккумулятора
  • Не допускать длительной работы стартера (более 10-15 секунд)
  • Периодически очищать силовые контакты от нагара
  • Проверять надежность крепления всех соединений
  • При первых признаках неисправности провести диагностику

Своевременное обслуживание и диагностика позволят избежать серьезных поломок стартера и обеспечат надежный запуск двигателя в любых условиях.

Схемы подключения втягивающего реле стартера

Существует несколько основных схем подключения втягивающего реле стартера:

Классическая схема

В классической схеме втягивающее реле подключается следующим образом:

  • Силовой вывод «+» соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора
  • Второй силовой вывод подключается к обмоткам стартера
  • Управляющий вывод соединяется с замком зажигания
  • Корпус реле соединяется с массой автомобиля

Схема с дополнительным реле

В некоторых автомобилях используется схема с дополнительным реле:


  • Силовая цепь подключается как в классической схеме
  • Управляющий вывод соединяется с дополнительным реле
  • Дополнительное реле управляется от замка зажигания

Такая схема позволяет снизить нагрузку на контакты замка зажигания.

Альтернативы втягивающему реле стартера

В современных автомобилях применяются альтернативные конструкции стартеров:

Редукторные стартеры

Особенности редукторных стартеров:

  • Компактные размеры и меньший вес
  • Повышенная мощность за счет планетарного редуктора
  • Более надежная конструкция привода
  • Улучшенные характеристики при низких температурах

Стартеры с постоянными магнитами

Преимущества стартеров с постоянными магнитами:

  • Отсутствие обмоток возбуждения
  • Меньшее энергопотребление
  • Простая и надежная конструкция
  • Высокий крутящий момент при малых оборотах

Несмотря на появление новых конструкций, классические стартеры с втягивающим реле по-прежнему широко применяются в автомобилестроении благодаря своей надежности и ремонтопригодности.


Втягивающее реле стартера: устройство, неисправности, проверка

Знакомая многим автолюбителям ситуация, когда после 2-3-х неудачных попыток запустить мотор, под капотом раздается треск втягивающего реле и стартер отказывается прокручивать двигатель. Особенно это актуально в зимний период, когда емкость аккумулятора падает и он быстро разряжается.

Для того, чтобы лучше понять причину неисправности втягивающего реле (ВР), давайте вкратце вспомним устройство самого стартера и по какой схеме он работает на автомобиле.

Напомним

Стартер автомобиля является электрическим двигателем кратковременного действия. Если силовой агрегат не запускается с трех-пяти попыток, то нужно искать причину и не крутить его зря, так как это в большинстве случаев отражается на его дальнейшем существовании. Говоря простым языком — не стоит его «насиловать».

Устройство автомобильного стартера

Стартер состоит из корпуса (внутри которого расположена обмотка статора) и ротора, вращающегося на двух подшипниках, а также втягивающего реле.

На конце вала ротора находится обгонная муфта (бендекс) снабженная зубчатой шестерней, которая при пуске входит в зацепление с маховиком коленчатого вала.

Схема стартера

В задачу реле входит запуск стартера и обеспечение соединения с маховиком для пуска двигателя.

Устройство реле

Реле состоит из корпуса, в котором размещены обмотки, сердечника, возвратной пружины, центрального контакта, крышки с двумя силовыми контактами, выполненных в виде болтов, резьба которых выступает из крышки. В крышке также имеется разъем, куда приходит питание от замка зажигания в момент пуска двигателя.

На один из болтов приходит постоянный «плюс» с аккумуляторной батареи, а второй контакт соединен со статорной обмоткой.

Схема втягивающего реле

Сердечник реле соединен посредством вилки с бендексом. Вилка в свою очередь работает по принципу коромысла. При втягивании сердечника, он выталкивает обгонную муфту на встречу с маховиком двигателя, а при отпускании сердечника бендекс отводится назад.

Схема работы

При повороте ключа зажигания в положение «пуск» на обмотку реле подается питание, в втягивающей обмотке создается магнитное поле, которое втягивает сердечник катушки, замыкающий силовые контакты. Одновременно сердечник через вилку выталкивает обгонную муфту к маховику коленвала, заставляя последний прокручиваться.

Конструктивно ВР имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую.

Втягивающая обмотка втягивает сердечник, который через центральный контакт, соединяет силовые разъемы реле, перебрасывая питание с аккумулятора на электродвигатель стартера, заставляя последний работать.

Все это время удерживающая обмотка удерживает сердечник, обеспечивая подачу питания на электродвигатель стартера.

В случае, когда аккумуляторная батарея разряжена, то ее силы хватает, чтобы сработала втягивающая обмотка, но не хватает напряжения для удерживающей. Сердечник под усилием возвратной пружины отходит назад, и втягивающая обмотка опять пытается втянуть его в катушку, но удерживающая не может его удержать, и он вновь отходит назад.

Вот именно эти попытки реле заставить перебросить питание с батареи на статорную обмотку и слышит водитель в виде частых щелчков (треска), когда сердечник реле многократно втягивается и отпускается при подаче питание на реле.

Неисправности втягивающего реле:

• Подгорание силовых и центрального контактов

Здесь один провод короче другого. Его нужно зачистити и нарастить путем пайки.

• Поломка возвратной пружины

Отвалились болты втягивающего

• Межвитковое замыкание

• Короткое замыкание в одной из обмоток

• Обрыв

• Ослабление креплений

Причины неисправностей:

• Подгорание разъемов вызвано в большинстве случаев плохим контактом в соединениях или долгой работой стартера, когда двигатель продолжительное время «отказывается» запускаться;

• Поломка пружины может быть вызвана как механическим повреждением, так и от длительной подачи напряжения, когда витки пружины просто выгорают;

• Межвитковое замыкание в обмотках также происходит от длительного воздействия напряжения при плохом запуске двигателя. Бакелит, которым покрыты провода для защиты, нагревается, начинает плавится и витки соединяются друг с другом;

• При выплавлении защитного покрытия один из витков может начать контактировать с «массой» корпуса, что вызовет короткое замыкание;

• Обрыв может быть вызван перегоранием одного из витков обмотки;

• При ослаблении крепления ВР наступает перекос и сердечник не может полностью втянуться внутрь корпуса, чтобы замкнуть силовые контакты.

Признаки неисправности:

• Одиночные или частые щелчки, стартер не крутит

• Сильный нагрев корпуса

• Стартер не выключается

Как проверить исправность реле

В случае, когда слышны частые щелчки и стартер не крутит, то причиной могут являться разряженная аккумуляторная батарея или слабое соединение «массы».

Когда же раздается один четкий щелчок, но стартер не крутит, то это «говорит» либо о подгорании силовых разъемов, либо о проблемах в самом стартере.

Для того, чтобы убедиться в том, что неисправность находится в самом реле, нужно перемкнуть отверткой (двигатель на нейтрале) его силовые контакты и если стартер заработает, то «виновато» само реле. Его необходимо снять и прозвонить тестером.

Проверка мультиметром

Если же стартер не отзывается, то проблемы могут быть как в нем самом, так и в реле. Нужен его демонтаж, разборка и дефектовка всех элементов.

Когда реле вообще не отзывается на поворот ключа зажигания в положение «пуск», нужно проверить приходит ли в это время питание на управляющий разъем (вывод расположен на его крышке).

Если питание не приходит, то необходимо проверить исправность замка зажигания и цепь питания от него до управляющего контакта.

Когда на управляющем контакте есть питание, то нужно проверить тестером сколько вольт приходит на силовой контакт от аккумулятора, а затем (нужен помощник) при пуске стартера проверить тестером сколько вольт приходит на второй контакт.

Если, например, на контакт от батареи приходит 12.8В, а перебрасывается 6-7В, то силовые контакты подгорели и их необходимо либо зачистить, либо заменить.

В случае, когда реле разборное, то нужно отдать крепление крышки и зачистить силовые и центральный контакты, если же реле неразборное, то его необходимо заменить.

Как поступить в случае поломки

При отказе реле, нужно, как было сказано выше, поставить нейтральное положение КПП, включить зажигание и перемкнуть между собой силовой контакт от аккумуляторной батареи и управляющий разъем. Двигатель запустится и можно будет добраться до гаража или ближайшего СТО.

В заключение

Периодически проверяйте зарядку аккумулятора и работу генератора, чтобы батарея всегда находилась в заряженном состоянии, способной выдать необходимое напряжение для срабатывания стартера.

Стартер со свтягивающим для ВАЗ 2107

Как работает втягивающее реле стартера-неисправности

Необходимо знать, как работает втягивающее реле стартера. Для того чтобы правильно диагностировать неисправности возникающие при работе стартера.

Содержание статьи:

  • 1 Для чего нужно втягивающее реле
    • 1.1 Функции втягивающего реле стартера
      • 1.1.1 Схема включения катушки реле.
    • 1.2 Как работает втягивающее реле стартера
  • 2 Неисправности втягивающего реле стартера
    • 2. 1 Неисправность обмоток
    • 2.2 Образование нагара
  • 3 Как проверить втягивающее реле стартера в домашних условиях
    • 3.1 При помощи мультиметра
    • 3.2 Проверка втягивающего реле аккумулятором

Для чего нужно втягивающее реле

Функции втягивающего реле стартера

  • Втягивающее реле выполняет две основные функции. Подводит шестерню бендикса к шестеренчатому венцу маховика. Реле представляет собой электромагнитную катушку. Внутри катушки расположен якорь-поршень цилиндрической формы.  . Который под воздействием силы магнитного потока перемещается поступательно. Якорь зацеплен за вилку, Которая соединена с бендиксом.

Когда электрический ток подаётся от замка зажигания на обмотку реле. Якорь втягивается внутрь реле. Тянет за собой вилку. Бендикс выталкивается. И шестерня бендикса и венец маховика соединяются.

Схема включения катушки реле.

Как работает втягивающее реле стартера

Катушка втягивающего реле состоит из двух обмоток. Обмотки соединены между собой. И в месте соединения на них приходит плюс от замка зажигания или реле стартера которая управляется замком зажигания. Минусы катушки имеют разное подключение. Одна соединена на массу. Её называют удерживающей.

Вторая обмотка соединена с клеммой к которой подключен провод  идущий из стартера. Этот провод идет на обмотки статора с них на щетки коллектора якоря. Фактически пока стартер не начал работать Вторая обмотка имеет минус через якорь от минусовой щетки коллектора. Он идет через обмотку якоря на плюсовую щетку далее на статор и выходит к клемме на втягивающем реле.

Эта обмотка называется втягивающая. Пока стартер не включен обе обмотки втягивающего реле имеют общий плюс и минусы от разных точек подключения. Общее плюсовое соединение подключено к клемме управления втягивающим реле.

Включается замок зажигания. Проворачивается ключ стартера. Плюс приходит на клемму управления. В обеих катушках создаётся электромагнитное поле. Силы, которого хватает, чтобы втянуть якорь.

  • Второе предназначение реле. Соединить клемму, на которую приходит плюс от аккумулятора. С клеммой, через которую подаётся плюс на обмотки статора и якоря. Чтобы стартер начал вращаться. Якорь втягивающего реле помимо того что тянет за собой вилку бендикса с одной стороны . с другой прижимает пятак и который соединяет две клеммы между собой. Стартер начинает вращаться. Втягивающая обмотка, которая имела минус на клемме отключится.

Это произойдет потому что. С одной стороны она имеет общий плюс с удерживающей обмоткой от клеммы управления. С другой стороны минус стал плюсом. На контактах втягивающей обмотки перестанет возникать разность потенциалов. Электромагнитное поле пропадет. Якорь реле будет удерживаться только одной обмоткой. Которая имеет минус на корпусе стартера. Силы магнитного поля будет достаточно чтобы удерживать якорь реле в этом положении. Пока крутится стартер.

Как только двигатель заведется и ключ стартера будет отпущен. Плюс перестанет приходить на удерживающую обмотку. Сила магнитного потока пропадет. Пружина отбросит якорь реле. Пятак отойдет от клемм, и стартер перестанет вращаться. неисправности втягивающего реле стартера

Неисправности втягивающего реле стартера

Именно по этому причиной неисправности втягивающего реле стартера. Может быть вышедшая из строя втягивающая обмотка. Реле щелкает а стартер не крутит. Потому что срабатывает удерживающая обмотка. Но её силы тока не хватает, чтобы сдавить усилие пружины и втянуть якорь реле и прижать пятак  к клеммам.

Неисправность обмоток

Это частая неисправность. Потому что основная нагрузка ложится на втягивающую обмотку. Потому что требуется максимальное усилие чтобы втянуть якорь. Эта обмотка имеет большее сечение провода. Соответственно в ней создаётся больший ток чем в удерживающей обмотке.

Образование нагара

Еще одна неисправность втягивающего реле это образование нагара на пятаке и клеммах. В результате воздействия сильного электрического тока на пятаке и клеммах в результате их взаимодействия образуется нагар и выгорание поверхности. При соединении пятака и клемм нагар не даёт контакта, и электрический ток не поступает на обмотки стартера. На втягивающих реле где снимается крышка с клеммами. Эта проблема решается легко. Пятак переворачивается другой стороной. Клеммы зачищаются.

Как проверить втягивающее реле стартера в домашних условиях

При помощи мультиметра

Проверить втягивающее реле стартера на обрыв обмотки можно мультиметром. Для этого необходимо выставить мультиметр на проверку сопротивления. Один щуп соединить с клеммой управления реле. Второй на массу. Мультиметр должен показать сопротивление. Значит удерживающая обмотка исправна.

Если переместить щуп с массы на клемму и отсоединить провод идущий на обмотки стартера. Мультиметр также должен показать сопротивление. В случае обрыва обмотки мультиметр покажет отсутствие контакта.

Но скорее всего может произойти либо межвитковое замыкание либо замыкание на корпус реле. Замыкание не происходит как провод с проводом   или с корпусом. Замыкание может происходить в месте нарушения изоляции через воздушное пространство. Под нагрузкой проскакивает искра в месте где нарушена изоляция. В результате происходит короткое замыкание через воздух. Сила магнитного потока не создаётся. Стартер не крутится. Обмотку можно прозвонить с помощью Мегомметра, но это так же может не привести к результату.

Проверка втягивающего реле аккумулятором

Поэтому лучше всего снять втягивающее реле со стартера. Собрать схему для проверки на рабочем столе. Минус от аккумулятора соединить с клеммой на которую должен крепиться провод идущий со стартера и корпусом втягивающего реле. Плюс необходимо подать на клему управления

Вк 1 — выключатель имитирует замок зажигания

При включении ВК-1 якорь втягивается Должны работать обе обмотки

При выключении массы выключателем ВК-2 имитируется смена полюсов в момент соединения пятака между клеммами. после того как якорь втянулся.

При этом отключается втягивающая обмотка и в работе остаётся удерживающая. Якорь находится во втянутом состоянии.

При отключении питания от клеммы управления якорь возвращается в исходное положение. выходит из реле

То есть если все работает как описано то реле исправно. Если якорь не втягивается или втягивается наполовину. Обрыв или замыкание обмоток.

От того как работает втягивающее реле зависит правильная работа стартера.

Схемы реле прерывания стартера


Прерывания стартера:

• Нормально замкнутое реле блокировки стартера
• Нормально разомкнутое реле блокировки стартера
• Схемы блокировки пассивного стартера (3)

Нормально замкнутое реле блокировки стартера

Нормально замкнутая функция блокировки стартера
Базовая схема реле блокировки стартера, показанная ниже, прерывает непрерывность провода от замка зажигания к стартеру (или в некоторых случаи т. е.; Ford, к другому реле), когда сигнализация поставлена ​​на охрану и зажигание включен. Это наиболее часто используемое приложение для отключения стартер. Нажмите здесь, чтобы увидеть еще одну диаграмму начального убийства.

Нормально разомкнутое реле блокировки стартера

Нормально разомкнутый стартер Kill
Это нормально разомкнутое приложение реле отключения стартера ниже полагается на массу от сигнализации при снятии с охраны и 12 вольт (+) от зажигания чтобы водитель мог завести автомобиль. * Примечание: большинство будильников с этим функция не будет обеспечивать этот заземленный выход при питании 12 вольт (+), к сигнализации нет, даже если сигнализация заземлена.

Схемы реле пассивного стартера

Passive Starter Kill
Это отдельное стартовое убийство. Он не опирается на сигнализация или вход без ключа для его работы, только простой мгновенный контакт переключатель (нормально разомкнутый), чтобы деактивировать его. Каждый раз при включении зажигания не горит, нарушена непрерывность провода питания стартера. Чтобы отключить (или запустить), включите зажигание, затем нажмите скрытый переключатель, затем запустите как обычно.
Вы можете заменить коммутатор рядом других устройств, таких как amp включите провод вашего головного устройства. Обязательно изолируйте его диодом не менее 1 ампера. Поверните ключ в рабочее положение. Дайте головному устройству включиться или включите его. Теперь заведите автомобиль. Если вы подключились к проводу питания антенны, убедитесь, что тюнер включен. Если у вас есть выдвижная или съемная лицевая головка, без нее ваш автомобиль не заведется.
Если вы хотите использовать такое устройство, как гудок, но не хотите, чтобы гудок звучал когда вы деактивируете блокировку стартера, но все еще работает во время вождения, вы можете использовать ту же конфигурацию, что и на сирены, и на проводе стартера, как показано ниже. Стартовое убийство деактивируется положительный выход реле звукового сигнала автомобиля и прерывание звукового сигнала отключается положительный вывод пускового провода от ключа. Вы можете заменить звуковой сигнал другими устройствами, такими как габаритные огни, стоп-сигналы и т. д. где вы не хотите, чтобы было очевидно, что вы использовали устройство для отключения стартера.


  •  

Подпишитесь на the12volt.com
Вторник, 8 ноября 2022 г. • Copyright © 1999-2022 the12volt.com, Все права защищены.

• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie

Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.


Руководство по обслуживанию Toyota Sienna: Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера — Таблица диагностических кодов неисправностей — система SFI P0617 Высокое напряжение цепи реле стартера

МОНИТОР ОПИСАНИЕ

Во время запуска двигателя положительное напряжение аккумуляторной батареи подается на клемма STA блока ECM.

Если ECM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля управляемый, он определяет, что неисправность в цепи STA. Затем ECM включает контрольную лампу MIL и устанавливает код неисправности.

Этот монитор работает, когда автомобиль движется со скоростью 12,4 мили в час (20 км/ч) в течение более 20 секунд. секунды.

СТРАТЕГИЯ МОНИТОРИНГА

ТИПИЧНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

ТИПИЧНЫЕ ПОРОГИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

СОВЕТ:

  •  Следующая блок-схема устранения неполадок основана на посылке что двигатель заводится нормально. Если двигатель не заводится, перейдите к таблице признаков неисправности
  • Считайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера. Записи ЕСМ транспортное средство и состояние вождения информация в виде данных стоп-кадра в момент сохранения кода неисправности. Когда устранение неполадок, стоп-кадр Данные могут быть полезны для определения того, двигался ли автомобиль или остановился ли двигатель был прогрет или нет, было ли соотношение воздух-топливо бедным или богатым, а также как и другие данные, записанные на время неисправности

1 СЧИТАЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (СИГНАЛ СТАРТЕРА)

  1. Подключите интеллектуальный тестер к разъему DLC3.
  2.  Поверните ключ зажигания в положение ON и поверните тестер включен.
  3.  Выберите следующие пункты меню: ДИАГНОСТИКА / РАСШИРЕННАЯ OBD II / СПИСОК ДАННЫХ / ВСЕ / СТАРТЕР СИГ.
  4.  Проверьте значение, отображаемое на тестере, когда ключ зажигания повернут в положение ON и START должность.

ОК

2 ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРКОВОЧНОГО/НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Осмотрите переключатель парковочного/нейтрального положения (PNP).
  1.  Отсоедините разъем переключателя P1 PNP.
  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значением(ями) в таблицу ниже.

Стандартное сопротивление

  1. Подсоедините разъем переключателя PNP.

3 СНИМИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (СИГНАЛ СТАРТЕРА)

  1. Подсоедините интеллектуальный тестер к разъему DLC3.
  2.  Поверните ключ зажигания в положение ON и поверните тестер включен.
  3. Выберите следующие пункты меню: ДИАГНОСТИКА / РАСШИРЕННАЯ OBD II / СПИСОК ДАННЫХ / ВСЕ / СТАРТЕР СИГ.
  4. Проверьте значение, отображаемое на тестере, когда ключ зажигания повернут в положение ON и СТАРТ положение.

OK

 

4 ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

 

  1. Отсоедините разъем I15 выключателя зажигания.
  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значением(ями) в Таблица ниже.

Стандартное сопротивление

 

  1. Подсоедините разъем замка зажигания.

5 СЧИТЫВАЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (СИГНАЛ СТАРТЕРА)

  1. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
  2.  Поверните ключ зажигания в положение ON и поверните тестер включен.
  3. Выберите следующие пункты меню: ДИАГНОСТИКА / РАСШИРЕННАЯ OBD II / СПИСОК ДАННЫХ / ОСНОВНЫЕ / СТАРТОВЫЙ ЗНАК.
  4.  Проверьте значение, отображаемое на тестере, когда ключ зажигания повернут в положение ON и СТАРТ позиция

ОК

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ PNP — СТАТИЧЕСКИЙ КЛЕММ ECM)

    Работа модуля управления

    DTC P0607 Работа модуля управления ОПИСАНИЕ ECM постоянно контролирует свой основной и вспомогательный ЦП. Эта самопроверка обеспечивает что ЭБУ функционируют должным образом. Если выходы ЦП разделены …

    VIN не запрограммирован или не соответствует — ECM/PCM

    DTC P0630 VIN не запрограммирован или не соответствует — ECM/PCM ОПИСАНИЕ Код DTC P0630 устанавливается, когда идентификационный номер автомобиля (VIN) не сохранен. в модуле управления двигателем (ECM) или входной VIN…

    Другие материалы:

    Внешний вид автомобиля
    Предметы Контрольные точки Двери Двери работают плавно? Капот двигателя Работает ли система блокировки капота двигателя правильно? Утечки жидкости Не должно быть признаков жидкости. утечка после автомобиля ха …

    Проверка/сброс кода неисправности
    1. ПРОВЕРЬТЕ DTC (ИСПОЛЬЗУЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТЕСТЕР) Проверка кодов неисправности. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3. Включите зажигание. Считайте коды DTC, следуя подсказкам на экран тестера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *