Как работает схема защиты BMS для литий-ионных аккумуляторов 18650. Нужна ли балансировка элементов при зарядке. Какой максимальный ток заряда безопасен. Как выбрать зарядное устройство для аккумуляторов 18650.
Принцип работы схемы защиты BMS для литий-ионных аккумуляторов
Система управления батареей (BMS) играет ключевую роль в обеспечении безопасности и долговечности литий-ионных аккумуляторов. Основные функции BMS включают:
- Защиту от перезаряда и переразряда отдельных элементов
- Ограничение зарядного и разрядного тока
- Балансировку напряжения на элементах
- Мониторинг температуры батареи
BMS контролирует напряжение на каждом элементе аккумулятора и отключает зарядку или разрядку, если напряжение выходит за допустимые пределы. Это предотвращает повреждение элементов из-за перезаряда или глубокого разряда.
Нужна ли балансировка элементов при зарядке аккумуляторов 18650?
Балансировка элементов важна для обеспечения равномерной зарядки и разрядки аккумуляторной батареи. Даже при использовании одинаковых элементов из одной партии со временем могут возникать небольшие различия в их характеристиках.
Без балансировки один из элементов может достичь максимального напряжения раньше других, что приведет к неполной зарядке остальных элементов. При разрядке этот же элемент может разрядиться глубже других.
Поэтому для максимального срока службы батареи рекомендуется использовать BMS с функцией балансировки, особенно для батарей из 3 и более последовательно соединенных элементов.
Какой максимальный ток заряда безопасен для аккумуляторов 18650?
Максимальный безопасный ток заряда для литий-ионных аккумуляторов обычно составляет 0.5C — 1C, где C — емкость аккумулятора в ампер-часах. Например, для аккумулятора емкостью 3000 мАч:
- Ток 0.5C = 1500 мА
- Ток 1C = 3000 мА
Более высокий ток заряда может привести к перегреву и сокращению срока службы аккумулятора. Некоторые современные аккумуляторы допускают заряд током до 2C, но для максимального срока службы рекомендуется не превышать 1C.
Как рассчитать максимальный ток заряда аккумулятора?
Для расчета максимального тока заряда аккумулятора используется следующая формула:
I = C * K
Где:
- I — максимальный ток заряда в амперах
- C — емкость аккумулятора в ампер-часах
- K — коэффициент, обычно 0.5 или 1
Например, для аккумулятора емкостью 2600 мАч (2.6 Ач) при K=0.5:
I = 2.6 Ач * 0.5 = 1.3 А
Таким образом, максимальный безопасный ток заряда составит 1.3 А.
Особенности выбора зарядного устройства для аккумуляторов 18650
При выборе зарядного устройства для литий-ионных аккумуляторов 18650 следует обратить внимание на следующие характеристики:
- Поддержка метода заряда CC/CV (постоянный ток / постоянное напряжение)
- Точность поддержания напряжения заряда (4.2В ±0.05В)
- Возможность регулировки тока заряда
- Наличие функции балансировки для многоэлементных батарей
- Защита от короткого замыкания и обратной полярности
- Индикация процесса заряда
Хорошим выбором являются зарядные устройства на основе специализированных микросхем, таких как TP4056, BQ24650 или LTC4002.
Можно ли заряжать аккумуляторы 18650 без схемы защиты?
Заряжать литий-ионные аккумуляторы без схемы защиты крайне не рекомендуется по следующим причинам:
- Риск перезаряда и повреждения аккумулятора
- Опасность возгорания или взрыва при перезаряде
- Отсутствие защиты от короткого замыкания
- Возможность глубокого разряда при использовании
Схема защиты BMS обеспечивает безопасную эксплуатацию литий-ионных аккумуляторов, предотвращая опасные режимы работы. Использование аккумуляторов без защиты допустимо только в специальных применениях при наличии внешних систем контроля.
Как проверить работоспособность схемы защиты BMS?
Для проверки работоспособности схемы защиты BMS можно выполнить следующие тесты:
- Защита от переразряда:
- Разрядите батарею до срабатывания защиты
- Убедитесь, что BMS отключает нагрузку
- Защита от перезаряда:
- Подключите источник питания с напряжением выше максимально допустимого
- Проверьте отключение зарядки при достижении порога
- Защита по току:
- Подключите нагрузку, превышающую максимальный ток разряда
- Убедитесь в срабатывании защиты
При проведении этих тестов соблюдайте осторожность и не превышайте предельные значения напряжения и тока аккумулятора.
Влияние температуры на зарядку литий-ионных аккумуляторов
- Оптимальный диапазон температур для зарядки: 10-30°C
- При температуре ниже 0°C зарядка может привести к образованию металлического лития на аноде
- Зарядка при температуре выше 45°C ускоряет деградацию аккумулятора
Современные BMS обычно имеют встроенные датчики температуры и отключают зарядку при выходе за допустимые пределы. Это позволяет избежать повреждения аккумулятора при экстремальных температурах.
Особенности зарядки многоэлементных батарей из аккумуляторов 18650
При зарядке многоэлементных батарей из аккумуляторов 18650 необходимо учитывать следующие факторы:
- Напряжение заряда должно соответствовать количеству последовательно соединенных элементов (4.2В на элемент)
- Требуется балансировка напряжения на отдельных элементах
- Ток заряда выбирается исходя из емкости одного элемента
- Необходимо использовать BMS, рассчитанную на соответствующее количество элементов
Для надежной и безопасной эксплуатации многоэлементных батарей рекомендуется использовать специализированные зарядные устройства с функцией балансировки.
Простой контроллер заряда Li-Ion аккумуляторов
Этот простейший контроллер заряда я применил в самодельной Bluetooth колонке для заряда батареи из двух Li-Ion аккумуляторов типа 18650. Зарядное устройство выполнено на распространенном регулируемом стабилизаторе напряжения LM317. Достоинства этого зарядного устройства это простота настройки, дешевизна и применение самых распространенных электронных компонентов. Также среди достоинств следует отметить отсутствие высокочастотных помех и наводок, поэтому можно заряжать блютуз колонку, в которой я применил этот контроллер заряда во время воспроизведения музыки. Никаких импульсных помех зарядное устройство не даёт. Недостатком является сравнительно низкий КПД, присущий линейным стабилизаторам напряжения и тока и необходимость установки микросхемы LM317 на радиаторе. По этой причине не рекомендуется устанавливать зарядный ток более 500 — 800 мА. В моей колонке зарядный ток равен 500 мА. В качестве источника питания я применил импульсный сетевой адаптер от старого сетевого хаба на 12В 1А.
Описане принципиальной схемы
U1 — микросхема LM317 в корпусе TO220
Q1 — транзистор BC546 (BC547, BC549)
D1 — диод Шоттки на ток 1A и максимальное напряжение 30 — 40 вольт.
С1, С2 — керамический конденсатор на 1 мкф 50В
R1 — Постоянный резистор 1 Ом 0.5 Вт
R3 — Постоянный резистор 470 Ом 0.125 Вт
R4 — Постоянный резистор 2.2 k 0.125 Вт
R2
Зарядное устройство основано на регулируемом интегральном стабилизаторе напряжения LM317. На транзисторе Q1 собран узел ограничения тока заряда. С транзистором BC546 и резистором на 1 ом максимальный зарядный ток у меня составляет около 500мА. Нужно помнить, что через этот резистор течет зарядный ток аккумулятора, поэтому если вы планируете заряжать батарею током более 500 мА стоит применить резистор мощностью 1 Вт. максимальный зарядный ток устанавливается подбором этого резистора. Чем меньше сопротивление тем больше зарядный ток и наоборот.
Подстроечным резистором R2 устанавливаем выходное напряжение устройства. То есть то максимальное напряжение, до которого будет заряжена аккумуляторная батарея. Для двух литий ионных аккумуляторов максимальное напряжение равно 8.4 В. Но для большей безопасности и продления срока службы аккумуляторов я бы посоветовал установить это напряжение в районе 8.2 — 8.3 В. Установку этого напряжения нужно производить не подключая аккумулятор. Вместо аккумулятора подключаем к клемам Out+ и Out- резистор сопротивлением 100 ом и вращением движка R2 устанавливаем напряжение 8.2- 8.3 В. Убираем резистор и подключаем к устройству аккумуляторы. Проверяем ток, который течет через батарею и оставляем батарею заряжаться, периодически измеряя на ней напряжение. Зарядный ток будет уменьшаться по мере приближения напряжения на батарее к установленному уровню. Убедитесь что напряжение на каждом из аккумуляторов в конце заряда не превышает 4.
ВНИМАНИЕ! Микросхема LM317 нагревается в процессе заряда аккумуляторов, поэтому ее необходимо устанавливать на небольшом радиаторе.
Печатная плата зарядного устройства была разработана под выводные компоненты в программе DipTrace. Все файлы проекта печатной платы вы можете скачать по ссылке в конце статьи. Плата была изготовлена на моем станке CNC1610 методом гравировки. Как это происходит вы можете посмотреть в видео ролике про самодельную Bluetooth колонку.
Печатная плата зарядного устройстваСкачать проект печатной платы в формате DipTrace
Li-IonLM317Power Supplyисточники питания
Еще одно зарядное устройство для сборки 3S Li-Ion аккумуляторов. Обзор зарядного устройства. Внутреннее устройство и тест
$5.04
Перейти в магазин
Еще один обзор еще одного небольшого зарядного устройства для 3S (12. 6 Вольт) сборки аккумуляторов. Не так давно я публиковал обзор версии на 3 Ампера, сегодня версия попроще, 1 Ампер.
К сожалению все пошло не так, как хотелось, но не буду забегать вперед, подробности в обзоре.
Началось все с того, что заказал я для товарища пять небольших зарядных устройств. Хотя нет, заказал я их раза в три больше, но другие относятся к более мощной серии и о них я расскажу в другой раз, а пока покажу «малышей».
Вопросов как к доставке, так и к упаковке не возникло, продавец отнесся к своей задаче вполне ответственно. Все было плотно уложено в картонную коробку, а сверху лежал листик вспененного полиэтилена.
Помимо этого каждый блок был упакован в небольшой пакетик. Конечно картонные коробочки смотрелись бы лучше, но в принципе и так неплохо.
На выбор было два варианта вилки, естественно я выбрал Евро. Каждое зарядное устройство имеет кабель подключения нагрузки, длина кабеля около метра, на конце находится привычный многим разъем 5. 5/2.1
Заявленные характеристики — 12.6 Вольта, ток 1 Ампер, как и было заявлено на странице товара. Кроме того указано, что это именно зарядное устройство.
Корпус не склеен, потому выкручиваем единственный саморез и лезем внутрь.
Плата, на твердую тройку. Даже при беглом взгляде видно, что нет как минимум входного фильтра, а трансформатор несколько маловат для заявленной мощности в 12.6 Ватта, хотя с учетом потерь на диоде и шунте скорее в 13 Ватт, но не суть важно, проверим позже в деле.
Отмечу что присутствует предохранитель, при общем качестве сборки я бы не удивился если бы его не было.
1. Использован ШИМ контроллер KTG207C со встроенным высоковольтным транзистором. Судя по даташиту мощность составляет 12 Ватт для адаптера и 18 для открытого корпуса. В нашем случае мы имеем дело с адаптером (БП в маленьком закрытом корпусе), потому работать он будет с перегревом.
2. Входной конденсатор емкостью 15мкФ, измеренная 13.8, ESR- 1 Ом. Без запаса, но для зарядного нормально.
3. Присутствует нормальный помехоподавляющий конденсатор Y типа, я они них как-то рассказывал в своем видео.
4. На выходе диод Шоттки на ток 3 Ампера, конденсатор 16 Вольт 470мкФ и двухцветный светодиод. К конденсатору есть замечания. Емкость 470 мкФ (500 реальная) в данном случае нормально, это не БП и пульсации вредны только конденсатору, а не нагрузке, но напряжение 16 Вольт, это мало.
Качество пайки примерно на те же три балла, что и вид сверху. Имеются большие «сопли» припоя на некоторых контактах. Выходные провода припаяны снизу, хотя для них в плате есть соответствующие отверстия, да и сечение проводов не очень высокое, хотя опять же, для зарядного это не критично.
Первичная сторона меня интересует меньше всего, а вот вторичная куда важнее.
Уже видно, что зарядное устройство «без мозгов», а в качестве ОУ применена привычная LM358. Кроме того видно, что поверх одного из резисторов напаян еще один, видимо подбирали выходной ток.
Так как по печатной плате не очень удобно разбираться, что и как сделано, то я перечертил схему в более привычный вид.
Как и предполагалось, перед нами простое зарядное устройство. Хотел сначала назвать его примитивным, но нет, есть варианты куда проще.
На схеме я выделил основные узлы.
1. Синий — узел стабилизации напряжения. Фактически он определяет напряжение окончания заряда.
2. Красный — узел стабилизации тока. Определяет ток заряда.
3. Зеленый — источник опорного напряжения. Отвечает за стабильность измерения тока заряда и индикации.
4. Оранжевый — узел индикации. Так как под окончанием заряда (для литиевых аккумуляторов) принято понимать падение зарядного тока ниже чем 1/10 от исходного тока заряда, то здесь схема похожа на узел стабилизации тока, но с другими порогами срабатывания.
Отмечу то, что схема индикации не имеет гистерезиса и полное переключение красный/зеленый может занимать 10-40 секунд в зависимости от емкости аккумуляторов.
Стандартный первичный тест.
1. Напряжение окончания заряда 12.67 Вольта, т.е. каждый аккумулятор будет заряжен не до 4. 20, а до 4.22 Вольта, что несколько выше нормы, хотя и терпимо.
2. При подключенной батарее и отключенном питании потребление 14мА, многовато, кроме того при этом светит светодиод.
3. Ток заряда 1.05 Ампера, немного выше заявленного. Причем что интересно, выше я показывал печатную плату и там был добавлен дополнительный резистор. Так вот если его выпаять то ток упадет с 1.05 до 1.00 (согласно расчетам). Зачем его припаяли — загадка.
4. Ток, при котором происходит переключение индикации, составляет 70мА, что ниже нормы (100мА).
5, 6. Ради интереса посмотрел ток через 5 и 10 минут после переключения индикации. Через 5 минут ток упал до 35мА, а еще через 5 минут до 20мА. Такой режим заряда не приветствуется, но допускается. Рекомендация проста — не оставлять на длительное время (несколько дней).
Вот теперь можно перейти к тестам под нагрузкой.
Так как моя электронная нагрузка не умеет работать в режиме CV, то я подключился до шунта зарядного устройства и нагрузил его током 1. 05 Ампера, эмулируя реальную ситуацию. Зарядное было подключено отдельным проводом к сети, а сверху накрыто родной крышкой. Впрочем это видно на фото. Конечно есть отличия от реальных условия эксплуатации, но они незначительны.
Первый тест — измерение ухода напряжения окончания заряда от прогрева. Уход есть, хотя и не очень большой, кроме того к концу заряда температура падает и напряжение приходит в норму. Но я провожу этот тест для общей оценки качества устройства.
Но в процессе теста меня ждал неприятный сюрприз. Примерно через 20-25 минут электронная нагрузка «притихла», т.е. выключила вентилятор. Обычно это говорит о том, что произошло автоотключение.
В тесте я настроил порог отключения в 12 Вольт, так как у меня была цель проверить, а не спалить устройство.
Я немного остудил устройство и запустил тест еще раз, через 17 минут опять произошло отключение по падению напряжения.
Причина стала понятна сразу, как я открыл крышку. Банальный перегрев. Причем сначала я волновался по поводу перегрева трансформатора, но перегрев микросхемы произошел раньше, в процессе работы она нагрелась как минимум до 115 градусов, реально выше, так как измерил я через секунд 5 после отключения.
Так как зарядные устройства все таки были нужны, а в таком виде эксплуатировать их нельзя, то было принято решение снизить выходной ток.
Ниже я выделил элементы, которые влияют на выходные параметры.
1. Зеленым — шунт, влияет как на выходной ток, так и на индикацию. Влияет пропорционально, т.е. снижение выходного тока в 2 раза во столько же снизит порог переключения индикации.
2. Красным — делитель опорного напряжения. Влияет на выходной ток.
3. Синим — Второй делитель опорного напряжения. Влияет на порог переключения индикации.
Вариантов у меня было два, изменить номинал шунта или номинал делителя опорного напряжения (красный). Так как удобнее уменьшать сопротивление резисторов путем параллельного подключения еще одного, то я выбрал второй вариант, менять номиналы делителя.
Можно было конечно посчитать все при помощи калькулятора, но мне было куда проще сделать это в старом, но проверенном симуляторе электронных схем.
Сначала я сделал родную схему и узнал напряжение на выходе делителя (оно будет немного отличаться от реального). Вышло 116мВ.
Затем посчитал, какое напряжение мне надо выставить, чтобы на выходе был нужный мне ток (я решил сделать 700-750мА, среднее 725).
Так как исходный ток известен, то считаем 116/1.05х0.725=0.79.
Затем путем подбора добавочного резистора (правый нижний на схеме) я добился напряжения в 80мВ. В моем случае вышло что надо припаять параллельно резистор номиналом 10 кОм.
Затем находим нужный делитель на плате, нумерация в схеме и на плате соответствует. Попутно поправил косо установленный резистор. После этого припаиваем параллельно новый резистор. Я использовал резистор размера 0805.
Проверяем. Примерно соответствует расчетам, можно оставлять как есть.
Погонял еще примерно с пол часа, температура контроллера упала со 155 до 85. Как по мне, то довольно неплохо, для улучшения ситуации можно снизить ток до 700мА, ниже смысла снижать нет.
Теперь попробую кратко описать мое мнение об этом устройстве.
Общее качество изготовления не очень высокое, схема простая. Если снизить выходной ток до 700-750мА, то будет работать.
Без доработки использовать крайне не рекомендую, контроллер будет работать в режиме постоянного перегрева периодически выключаясь для остывания и может выйти из строя.
На этом все, надеюсь что обзор был полезен, а также скажу, что у меня лежит еще одно зарядное устройство 12.6 Вольта 3 Ампера, но уже «фирменное».
$5.04
Перейти в магазин
Аккумуляторы— нужна ли аккумулятору 3S 18650 сбалансированная схема зарядки?
\$\начало группы\$
Я рассматриваю возможность создания собственного блока питания с 3 или 4 последовательными элементами для выработки 11-15 В. Я смотрю на некоторые микросхемы зарядного устройства TI Li-Ion BQ257x3 и BQ241xx. Это действительно хорошие микросхемы, но они не заряжают и не балансируют элементы по отдельности. Конечно, они реализуют правильный цикл заряда Li-ion сначала постоянным током, а затем постоянным напряжением, пока ток не упадет. У них также есть защита от перенапряжения, контроль температуры и ограничение входного тока, и тому подобные вещи, поэтому они частично совпадают по функциональности с платами защиты аккумуляторных батарей, которые обычно контролируют отдельные элементы.
Таким образом, если предположить, что на упаковке есть плата защиты, которая отслеживает, по крайней мере, минимальное/максимальное напряжение на элемент, и что все отдельные элементы новые, одной и той же марки/модели и, вероятно, даже из одной и той же производственной партии, будут ли по-прежнему необходимость заряжать/балансировать все элементы независимо друг от друга для аккумуляторной батареи? Или я могу просто рассматривать блок 3S как одну батарею и считать, что все они заряжаются/разряжаются с одинаковой скоростью?
Другой вопрос, который у меня есть, заключается в том, использую ли я одну из тех микросхем зарядки, которые уже отслеживают перенапряжение, (раз) зарядный ток и температуру на аккумуляторной батарее и отключают выход, если общее напряжение аккумуляторной батареи достигает слишком низкий, есть ли еще необходимость в плате защиты на аккумуляторной батарее (если это новые и идентичные элементы)? Или я могу просто подключить 3 элемента последовательно непосредственно к зарядному устройству без риска перезарядки/недозарядки аккумуляторов и, следовательно, их поломки или, что еще хуже (при условии, что остальная часть схемы соответствует безопасному току заряда около 1/2C и напряжению для этих элементов, конечно). ).
- аккумуляторы
- литий-ионные
- зарядное устройство
\$\конечная группа\$
1
\$\начало группы\$
Вероятность несовпадения емкости в схеме замещения будет увеличиваться с увеличением количества последовательных ячеек. Также будет допуск на ESR каждой ячейки.
Напряжение зарядки в режиме CC будет ;
Vcell= Интеграл времени { (Ichg * dt) / C [Фарады]} + Ichg * ESR … для каждой ячейки
Таким образом, когда он переходит из режима CC в режим CV и отключается, скажем, при 5% Ichg, будут ли одинаковыми напряжение и энергия, хранящиеся в каждой ячейке? Нет, но % состояния заряда или перезаряда определяет, насколько быстро происходит ускорение в каждом цикле зарядки, усиливая эту разницу.
? Возможно, в течение пары сотен циклов зарядки, если они не разряжаются глубоко, старение происходит быстрее на самой слабой ячейке.
Так что все зависит от того, насколько хорошо совпадают ваши ячейки.
Подумайте, как сложно изготовить электролитические крышки с допуском < 1 %. Это важно и аналогично для электролитических батарей. Короче говоря,
, вам не нужно беспокоиться, если вам все равно, сколько циклов вы получите, но если ячейки не получены из одного и того же пакетного процесса, вы всегда можете продлить срок службы пакета с помощью балансировщика . Время, проведенное при напряжении выше 4 В и ниже 3 В, значительно ускоряет старение, поэтому оно полностью зависит от ваших ожиданий надежности. производители могут рассчитывать на более строгие допуски при управлении технологическим процессом, но конечные пользователи не могут знать, из какой партии поступают детали.
\$\конечная группа\$
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.4S BMS 25A 16.8V 18650 Модуль зарядки печатной платы PCM
Потратьте 100 €, чтобы получить 3% скидку на все ваши заказы в течение следующих 12 месяцев и даже более высокие скидки за более высокие расходы. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами программы лояльности
- Описание
В случае с аккумуляторной батареей балансировочная схема защиты BMS (Battery Management System) позволяет индивидуально контролировать зарядку и разрядку. То есть схема контролирует, чтобы все элементы заряжались и разряжались примерно при одном и том же напряжении.
Ток при заряде должен быть ограничен, т. к. элемент будет «поглощать» отдаваемый ему ток, но больший ток, чем установленный производителем (вообще безопасный ток 1С ) может привести к перегреву элемента и, в крайних случаях, к взрыву. Те же отношения применимы и к разряду.
Максимальный ток заряда: также обозначается буквой C . Он сообщает нам о максимальном токе, который можно использовать для зарядки аккумулятора. Превышение этого значения может привести к повреждению ячеек.
Обычно это 1С, 2С.
Для примера разберем случай — у меня аккумулятор 800 мАч, принимаем параметр С=1
I=0,8Ач*С=0,8*1=0,8А
Максимальный ток зарядки можно установить на 0,8А.
Более важное замечание о модулях заключается в том, что они не ограничивают ток при загрузке ячеек.
Поэтому при загрузке пакета, сделанного с помощью модуля BMS, необходимо выбрать (ограничить) соответствующий ток для пакета.
Выбрав модуль XL4015 для блока питания, можно ограничить ток и напряжение. Преобразователь имеет диоды, указывающие на процесс заряда и его окончание, а также его вторая версия цифровой преобразователь XL4015 имеет экран, который показывает текущее выходное напряжение и ток, который течет непрерывно.
< p>
4S BMS 25A 16.8V 18650 PCM PCB Circuit Charging Module Особенности: — На основе регулятора BM3451 — Напряжение полного заряда: 4,23 — 4,28 В
— Защита от перенапряжения батареи: 2,72 — 2,88 В p>
— Рабочая температура: от -10ºC до + 85ºC
— Размеры: 54×18 мм
— Идеально подходит для 4 батарей 18650
Технические характеристики: сильный >
- Литий-ионная батарея Модуль зарядки литиевой батареи BMS
- Тип BMS: Drive IC
- Номер модели: 18650 Литий-ионная батарея BMS 3S
- Упаковка: 1 шт. высокое качество 18650
- Модуль защиты Li-POLYMER LiMnO Параметр (3,6 В / 3,7 В)
- Напряжение защиты от перезаряда одиночных элементов: 4,23–4,28 В
- Напряжение восстановления защиты от перезаряда одиночных элементов: 4,08–4,18
- Задержка защиты от перегрузки: 0,5–1,5 с
- Напряжение защиты от переразряда одного элемента: 2,72–2,88 В
- Напряжение восстановления защиты от переразряда одиночного элемента: 2,9–3,1 В li >
- Ток защиты от перегрузки: 60 A
- Ток защиты от переразряда: 60A
- Задержка защиты от переразряда: 0,5–1,5 с
- Защита от перегрева: ДА
- Защита от отключения: ДА
- Защита от короткого замыкания: ДА
- Задержка от короткого замыкания: 100–600 с
- Восстановление защиты от короткого замыкания: ДА li>
- Ток зарядки: 25 А
- Ток разрядки: 25 А
- Напряжение зарядки: 12,6 В для 3S, 16,8 В для 4S, 21 В для 5S Плата BMS < li> Рабочая температура: от -40 до 80
Области применения:
— электроинструмент
— электрический велосипед
— аккумуляторная батарея — блок питания
Лист технических данных чипа: 3/4/5 элементная защита аккумулятора
Покупатели, которые купили этот товар, также купили:
Цена €1,59
Цена €3,38
Цена €5,89
Цена €2,89
Цена €0,99
Цена €1,95
Цена €9,99
Цена €0,70
10 других продуктов в той же категории:
Цена €16,99
Цена €10,90
Цена €4,69
Цена €4,49
Цена €10,90
Цена €15,49
Цена €4,59
Цена €0,99
Цена €0,99
Цена €1,69
Перейти к категории
В случае с аккумуляторной батареей балансировочная схема защиты BMS (Battery Management System) позволяет индивидуально контролировать зарядку и разрядку.