Схема зарядного устройства на двух тиристорах: Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ202

Содержание

Зарядное устройство на двух тиристорах

Эта схема позволяет производить включение и выключение нагрузки при одном кратковременном нажатии кнопки. Первоначально обмотка реле К1 обесточена, реле выключено. Когда нажимаем на кнопку SB1, то на резистор R1 и управляющий электрод тринистора VS1 поступает импульс положительного напряжения. Тринистор открывается и срабатывает реле К1 своими контактами оно включает нагрузку на схеме эти контакты не показаны , …. Устройство отлично подходит для зарядки аккумуляторов разного типа, предназначенных для питания электрических сетей автомобилей, мотоциклов, фонарей и т.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Нужна схема и совет по зарядным устройства автомобильных АКБ
  • Зарядное устройство на тиристоре Т132-50
  • Зарядное устройство на тиристоре Т-160
  • Нужна схема и совет по зарядным устройства автомобильных АКБ
  • Надежное ЗУ с тиристорным управлением
  • Самодельное Зарядное Устройство для авто (ЗУ-2М)
  • Уважаемый Пользователь!
  • Радиопилюля

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ТОП схем на одном тиристоре

Нужна схема и совет по зарядным устройства автомобильных АКБ


Поддерживается оптимальное значение тока зарядки, напряжение, поэтому навредить аккумулятору вряд ли получится. Ведь от перенапряжения может выкипать электролит, разрушаться пластины из свинца. А это все приводит к выходу из строя аккумуляторной батареи. Но нужно помнить о том, что современные свинцовые АКБ способны выдерживать не более 60 циклов полного разряда и заряда. Изготовить своими руками зарядные устройства на тиристорах сможет каждый, если имеются познания в электротехнике.

Но чтобы сделать правильно все работы, нужно иметь под рукой хотя бы простейший измерительный прибор — мультиметр. Он позволяет провести замеры напряжения, тока, сопротивления, проверить работоспособность транзисторов.

А в схеме зарядного устройства имеются такие функциональные блоки:. Без него просто никуда, изготовить зарядное устройство с регулировкой на тиристоре без использования трансформатора не получится. Цель применения трансформатора — снижение напряжения с В до В.

Именно столько нужно для нормальной работы зарядного устройства. Общая конструкция трансформатора:. В некоторых конструкциях могут применяться две вторичные обмотки, включенные последовательно.

Но в конструкции, которая рассматривается в статье, применяется трансформатор, у которого одна первичная и столько же вторичных обмоток. Желательно в конструкции зарядного устройства на тиристорах использовать трансформатор с уже имеющейся первичной обмоткой. Но если нет первичной обмотки, нужно вычислить ее.

Для этого достаточно знать мощность устройства и площадь сечения магнитопровода. Желательно использовать трансформаторы мощностью свыше 50 Вт. Если известно сечение магнитопровода S кв.

Чтобы вычислить количество витков в первичной обмотке, нужно умножить на N. Аналогичным образом считается и вторичная обмотка.

Но нужно учитывать, что в бытовой сети напряжение может подскакивать вплоть до В, поэтому трансформатор должен выдерживать такие перепады.

Прежде чем начинать намотку, нужно вычислить диаметр провода, который потребуется использовать. Для этого нужно воспользоваться простой формулой:. Сечение провода измеряется в миллиметрах, ток обмотки — в миллиамперах.

Если нужно производить зарядку током 6 А, то подставляете под корень значение мА. Вычислив все параметры трансформатора, начинаете намотку. Укладываете виток к витку равномерно, чтобы в окне поместилась обмотка.

Начало и конец фиксируете — желательно припаивать их к свободным контактам если имеются таковые. Как только будет готова обмотка, можно собирать пластины из трансформаторной стали. Обязательно после завершения намотки покройте провода лаком, это позволит избавиться от гудения при работе.

Клеевым раствором можно обработать и пластины сердечника после сборки. Чтобы самостоятельно изготовить печатную плату зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов на тиристоре, вам нужно иметь такие материалы и инструменты:. Прежде чем начинать монтаж, необходимо нарисовать дорожки. Сделать это лучше всего на компьютере, затем распечатать рисунок на принтере обязательно лазерном. Распечатку нужно проводить на листе из любого глянцевого журнала. Переводится рисунок очень просто — прогревается лист горячим утюгом без фанатизма несколько минут, затем некоторое время остывает.

Но можно и от руки маркером нарисовать дорожки, после чего поместить текстолит в раствор хлорного железа на несколько минут. Выполняется устройство на основе фазоимпульсного регулятора на тиристоре. В нем нет дефицитных компонентов, поэтому при условии, если будете монтировать исправные детали, вся схема сможет работать без настройки. В конструкции имеются такие элементы:. У такой схемы имеется один большой недостаток — большие колебания тока зарядки, если в сети нестабильное напряжение.

Но это не помеха, если в доме используется стабилизатор напряжения. Можно собрать зарядное устройство на двух тиристорах — оно будет более стабильное, но сложнее реализовать эту конструкцию. Диоды и тиристор желательно монтировать на отдельных радиаторах, причем их обязательно изолируйте от корпуса. Все остальные элементы устанавливаются на печатной плате.

Использовать навесной монтаж нежелательно — слишком это некрасиво смотрится, да и опасно. Чтобы разместить элементы на плате, нужно:. После окончания монтажа можно покрыть дорожки эпоксидной смолой или лаком. Но перед этим обязательно подключите трансформатор и провода, которые идут к аккумулятору. После окончания монтажа зарядного устройства на тиристоре КУН нужно найти для него подходящий корпус. Если нет ничего подходящего, изготовьте его самостоятельно. Можно воспользоваться тонким металлом или даже фанерой.

Расположите в удобном месте трансформатор и радиаторы с диодами, тиристором. Нужно, чтобы они хорошо охлаждались. Для этой цели можете установить кулер в задней стенке. Можно даже вместо предохранителя установить автоматический выключатель если позволяют габариты прибора. На передней панели нужно разместить амперметр и переменный резистор. Скомпоновав все элементы, приступаете к испытанию прибора и его эксплуатации. Обмотки работают поочередно: одна на положительной полуволне, другая на отрицательной.

Используются два полупроводниковых выпрямительных диода. К тому же две полу-обмотки получаются совершенно одинаковыми.

Посмотрите в этой статье, как выполнялся расчет трансформатора на Ш — образном сердечнике. С учетом рекомендаций выше указанных статей по изготовлению трансформатора на П— образном сердечнике, построим выпрямитель для зарядки аккумулятора с плавной регулировкой зарядного тока.

Схема выпрямителя изображена на рисунке. Тиристоры Т1 и Т2 одновременно выполняют роль выпрямительных диодов и роль регуляторов величины зарядного тока.

Первичная обмотка мотается проводом диаметром — 0,54 мм. Каждая вторичная полуобмотка мотается проводом диаметром 1,3 мм. Регулируя время прихода управляющего импульса, можно управлять средней мощностью проходящей через тиристор за каждый период переменного электрического тока. Схема управления состоит из аналога тиристора, собранного на транзисторах Тр1 и Тр2, временной цепочки, состоящей из конденсатора С и резисторов R2 и Ry, стабилитрона Д7 и разделительных диодов Д1 и Д2.

Регулировка зарядного тока производится переменным резистором Ry. Это, пульсирующее напряжение положительной полярности с частотой герц, меняющее свою величину от 0 до 17 вольт.

Далее следует зарядно — разрядная цепочка Ry, R2, C. При возрастании напряжения от 0 начинает заряжаться конденсатор С, через резисторы Ry, и R2. Аналог тиристора откроется и заряд электричества, накопленный в конденсаторе, выделится на резисторе R1. Изменяя сопротивление резистора Ry, изменяем время за которое полностью зарядится конденсатор С, то есть изменяем время включения тиристоров во время действия полуволны напряжения. Заполнение полупериода может регулироваться от 0 до максимума.

Весь процесс регулирования напряжения во времени показан на рисунке. Каждый тиристор устанавливать на радиатор площадью 35 — 40 см. Все варианты работали хорошо.

Остальные резисторы мощностью 0,5 ватта. Особенно то место, где приводятся рекомендации по фазировке включения первичной и вторичной обмоток. Если обмотки будут сфазированы неправильно, лампочка загорится. Если соединения проведены правильно, при включении трансформатора в сеть вольт лампочка должна вспыхнуть и потухнуть. На клеммах вторичных обмоток должно быть два напряжения по 17 вольт, вместе между А и Б 34 вольта.

Очень популярной, является тема зарядных устройств для автоаккумуляторов, поэтому предлагаем вашему вниманию ещё одну проверенную и отлично себя зарекомендовавшую схему зарядки. Трансформатор в данном девайсе использовался заводского изготовления, на 36 вольт, в цепях управления. На его вторичке стоят две обмотки по 18 вольт, соединённые со средней точкой.

Диоды на ток 30 А, добытые из генератора автомобиля те, что были под рукой , установлены на общий радиатор с тиристором. Сам тиристор от корпуса радиатора изолирован слюдяной прокладкой, а радиатор в свою очередь изолирован от корпуса. Получилось просто и компактно, и даже при максимальной нагрузке температура радиатора выше градусов не поднималась.

Тиристоры пробовались разные, вся серия КУ, но в итоге был поставлен Тххх, надпись плохо видна, но знаю точно что это тиристор на ток 25 А. Управление собрано на отдельной плате, амперметр использовал на переменный ток, с полным отклонением 5 А, поэтому включен до диодов.

Естественно можно ставить в данную автомобильную зарядку стрелочный индикатор и на постоянный ток, и не обязательно амперметр, а даже вольтметр — с шунтом из низкоомного резистора.

Пределы регулировки зарядного тока 0, А, при слишком малом токе возможен срыв генерации, все тонкости настройки цепей генератора, и подбора тиристора — это кому хочется иметь зарядный ток с нуля. На передней панели корпуса размещён тумблер включения питания, регулятор зарядного тока и амперметр для контроля процесса заряда аккумулятора. Сзади установлены на текстолитовой планке клеммы проводов для подключения аккумулятора. Вся коробка покрашена в чёрный цвет. Получилось дешево и сердито, в сочетании с неплохим внешним видом и надежностью работы.


Зарядное устройство на тиристоре Т132-50

Кравцова Виталия Николаевича. Представленные конструкции уникальны. Диоды VD Остальные схемы смотри далее:. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов главная страница раздела зарядных устройств для автомобилей. Зарядное устройство с автоматическим отключением от сети.

зарядное устройство для аккумуляторов схема. Здесь мы видим то-же самое: трансформатор, выпрямитель, генератор импульсов и ключ на тиристоре.

Зарядное устройство на тиристоре Т-160

Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя, читайте, скачивайте, все абсолютно бесплатно и без паролей. Периодически материал сайта пополняется, поэтому добавьте Komitart в закладки или подпишитесь на новостную рассылку RSS, так будет проще узнавать о публикуемых новинках. Друзья сайта. Купить паяльник. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов.

Нужна схема и совет по зарядным устройства автомобильных АКБ

Тиристорное зарядное устройство 12 вольт с электронной защитой. Выпрямительные диоды в зарядных приспособлениях могут быть выведены из строя при случайном замыкании выходных клемм либо неверном включении АКБ. Обычное средство защиты — плавкие предохранители, но для возобновления работоспособности прибора в этом потребуется замена спаленного предохранителя новым, которого как традиционно в нужный момент под рукою нет. Приходится ставить «жучок», чем ещё более снижается защищённость зарядного устройства.

Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны.

Надежное ЗУ с тиристорным управлением

Несложное зарядное устройство на тиристоре можно собрать своими руками. Автор схемы М. Красуцкий, г. Слуцк заверяет, что за 15 лет эксплуатации данного устройства сбоев не наблюдалось. Схема зарядного устройства не содержит дефицитных деталей: классические кэтэшки и тиристор Т Подбирая номинал резистора R5, добиваются полного открывания- закрывания тиристора VS1.

Самодельное Зарядное Устройство для авто (ЗУ-2М)

Еще одна конструкция зарядного устройства с использованием микросхемы TL представлена ниже. От предыдущей схемы устройство отличается отсутствием силового диодного моста и транзисторного оптрона, а также силовым трансформатором с двумя вторичными обмотками. Технические характеристики обеих схем идентичны и выбор варианта определяется только доступностью элементной базы и личным вкусом. Предлагаемое устройство также имеет стабильную плавную регулировку действующего значения выходного тока в пределах 0, Из-за импульсного характера тока зарядки желательно использовать силовой трансформатор с мягкой нагрузочной характеристикой, без значительного запаса по мощности При зарядке маломощных аккумуляторов также желательно последовательно в цепь включить балластный резистор сопротивлением несколько Ом или дроссель, так как пиковое значение зарядного тока может быть достаточно большим из-за особенностей работы тиристорных регуляторов. Тиристоры VS1 , VS2 через изолирующие прокладки устанавливаются на радиатор площадью не менее см2 или металлическое основание корпуса зарядного устройства. Настройка прибора, как и в предыдущей схеме, сводится к подбору резистора R19 под конкретный шунт R18, а затем подбираются резисторы R20 и R22 для установки правильных показаний измерительного прибора. В схеме можно использовать любые доступные тиристоры с рабочим током не менее 5А.

Ребята возник вопрос по зарядным устройствам для зарядки обмотками, но без диодов, тока на двух тиристорах, обмотки на 18в.

Уважаемый Пользователь!

Много кто предложил другие способы изготовления плат. Я только за! Но не все же смогут использовать неизвестный ему софт, и что бы делать ЛУТом или фоторезистом нужно набить руку. Тут каждый сам может делать плату как хочет, я не навязываю предложенный мною метод, просто мне он показался самым простым.

Радиопилюля

Схема и описание простого самодельного зарядного устройства на тиристоре для зарядки автомобильных аккумуляторов. Устройство с электронным управлением зарядным током, выполнено на основе тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности. Оно не содержит дефицитных деталей, при заведомо исправных элементах не требует налаживания. Это зарядное устройство на тиристоре позволяет заряжать автомобильные аккумуляторные батареи током от 0 до 10 А, а также может служить регулируемым источником питания для мощного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы. Зарядный ток по форме близок к импульсному, который, как считается, способствует продлению срока службы батареи.

Кравцова Виталия Николаевича.

Перейти к содержимому. CTN Система для сообществ IP. Вход Регистрация. Прикрепленные изображения. Кот Матроскин Мартовский. А что если тиристорный регулятор поставить до трансформатора?

Поддерживается оптимальное значение тока зарядки, напряжение, поэтому навредить аккумулятору вряд ли получится. Ведь от перенапряжения может выкипать электролит, разрушаться пластины из свинца. А это все приводит к выходу из строя аккумуляторной батареи. Но нужно помнить о том, что современные свинцовые АКБ способны выдерживать не более 60 циклов полного разряда и заряда.


Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов. Электронные схемы Кравцова Виталия. Авторская страница изобретателя

ЗАРЯДНОЕ  УСТРОЙСТВО 

ДЛЯ    КИСЛОТНО — СВИНЦОВЫХ   НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ  SLA  АККУМУЛЯТОРОВ  ЁМКОСТЬЮ 4 . .. 17 А/час

 

        Необслуживаемые  кислотно-свинцовые аккумуляторы в настоящее время  очень широко используются  в различных источниках бесперебойного питания  компьютерной техники, системах охранной сигнализации, источниках питания электроинструмента  и даже в детских игрушках.  Достоинством их является  простота эксплуатации, отсутствие жидкого электролита и, соответственно, нет нужды следить за его уровнем и плотностью.  Для сокращения времени на восстановление электрической ёмкости зарядку этих аккумуляторов обычно производят большим током  (режим быстрой зарядки),  численно достигающим  номинальной ёмкости.  Из-за отсутствия  возможности  произвести доливку выкипевшего электролита при его  перезарядке,  требования к  зарядному току этих аккумуляторов очень жёсткие — фирмы производители аккумуляторов требуют, чтобы  пульсации зарядного тока не превышали 2,5%  от максимального тока, а зарядный ток изменялся во времени строго определённым образом.   Эти условия  практически всегда  выполняются  в источниках бесперебойного питания, содержащих сложные импульсные блоки  питания.  Этим  же  требованиям  удовлетворяют   ранее описанные в этом разделе импульсные зарядные устройства  с ключевыми транзисторами и накопительным дросселем.  Рассмотренные схемы достаточно сложны  для повторения,  а  в быту часто требуются  простейшие малогабаритные  зарядные устройства, не самые оптимальные с точки обеспечения выработки максимального ресурса аккумуляторов, но зато  имеющие небольшие габариты и высокий КПД.   Ниже приводится схема такого устройства.  Зарядный ток  аккумулятора  поддерживается стабильным на уровне 10% от  численного значения номинальной ёмкости, что уменьшает  отрицательное действие  импульсного характера  этого тока, а прекращение  зарядки происходит при достижении  напряжения на клеммах аккумулятора примерно 15В.  

       Требуемое значение зарядного тока  достигается подбором  сопротивления резистора R8.    Значения пороговых напряжений отключения процесса зарядки определяются  соотношением резисторов R12/R6  и R12/R6||R2.  При расчёте  номиналов резисторов  исходят из  того, что  при достижении  максимального напряжения на аккумуляторе  напряжение на выводе 16 микросхемы DA1 должно составлять 5,00В.   В процессе зарядки  яркость свечения светодиода HL1 изменяется, а при полной зарядке светодиод начинает мигать, привлекая внимание. 

       Схема является модификацией  ранее описанного устройства.  В качестве регулирующего элемента используется  тиристор, что позволяет  упростить схему,  исключив конденсаторы большой ёмкости и дроссели.   Все элементы устройства, кроме силового трансформатора располагаются  на небольшой печатной плате 45 х 45 мм.  

   КПД устройства очень высок и  элементы схемы, включая тиристор , не требуют для  охлаждения радиатор.

       Предлагаемое устройство можно использовать и для зарядки  иных типов аккумуляторов, скорректировав  зарядный ток и  пороговое напряжение  отключения.  Заменив  силовые диоды и трансформатор на более мощные и установив  тиристор на небольшой радиатор схему можно использовать и для зарядки автомобильных аккумуляторов. Сопротивление резистора R8  при этом уменьшают в 5 -10 раз.  При отсутствии ошибок в монтаже и исправности элементов схема начинает работать сразу.  Необходимо лишь скорректировать зарядный ток и пороговое напряжение.

Остальные схемы смотри далее:

1.  Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов ( главная страница раздела зарядных устройств для автомобилей)

2.  Зарядное устройство с автоматическим отключением от сети

3. Зарядное устройство с ключевым стабилизатором тока

4.   Зарядное устройство с микросхемой TL494

5.  Зарядное устройство с микросхемой TL494 и нормализатором напряжения шунта

6. Зарядное устройство с цифровой индикацией тока и напряжения.

7.  Зарядное устройство с цифровой индикацией и повышенным выходным током до 20А

8.  Зарядное устройство на тиристоре с улучшенными характеристиками и с использованием микросхемы TL494

9.  Зарядное устройство на двух тиристорах и с использованием микросхемы TL494

10.  Зарядное устройство для кислотно-свинцовых необслуживаемых аккумуляторов ёмкостью 4 … 17А/час

11.  Лабораторный блок питания 1,5 -30В, 0-5А + зарядное устройство на MOSFET транзисторе

12.  Лабораторный блок питания + зарядное устройство с усилителем напряжения шунта

13.   Лабораторный блок питания + зарядное устройство с узлом аварийной защиты

14.  Зарядное устройство с периодическим контролем ЭДС аккумулятора ( главная страница раздела зарядных устройств)

Основные операции — Progressive Dynamics

Преобразователи мощности и реле переключения

Progressive Dynamics прекращает поддержку своих старых продуктов, перечисленных ниже. Мы предоставляем клиентам руководства по эксплуатации и информацию по устранению неполадок для снятых с производства моделей. К сожалению, мы больше не сможем оказывать поддержку для этих моделей.

 

Силовые преобразователи… Как они работают

Силовые преобразователи состоят из следующих компонентов
  1. Трансформатор – Снижает 120 В переменного тока от берегового шнура питания примерно до 13,8 В переменного тока (переменный ток) на вторичном выходе.
  2. Диодный выпрямитель – Преобразует 13,8 В переменного тока со вторичного выхода трансформатора примерно в 13,8 В постоянного тока (постоянный ток). питание 12-вольтовых цепей RV, когда береговое питание подключено к RV.
  3. Печатная плата зарядного устройства батареи – Определяет напряжение батареи, а затем подает сигнал на SCR (кремниевый выпрямитель), чтобы включить его, который, в свою очередь, подает зарядный ток на батарею RV. Плата зарядного устройства оснащена светодиодом (светоизлучающим диодом), который указывает на состояние зарядки следующим образом. (светодиодный индикатор не входит в комплект поставки некоторых устройств)
    1. Постоянно горит — батарея заряжается.
    2. Быстро мигающий свет — заряд батареи приблизительно 90% заряда.
    3. Очень медленно мигает индикатор — когда индикатор мигает примерно каждые 5-10 секунд, аккумулятор полностью заряжен.
  4. SCR (кремниевый выпрямитель) — это в основном электронный переключатель, который управляется печатной платой. Он включается, когда батарея нуждается в зарядном токе, и выключается, когда печатная плата определяет, что батарея заряжена.
  5. Токоограничивающий резистор — Этот резистор ограничивает величину зарядного тока, который может подаваться на аккумулятор.

На рис. 1, показанном выше, питание переменного тока не подключено к RV. Аккумулятор RV подает питание 12 В (красные стрелки) на ответвления цепей RV через нормально замкнутые контакты реле. См. рис. 2 ниже для работы при подаче питания переменного тока. Изолированные цепи для радио, телевизора или стереосистемы подключаются непосредственно к положительной клемме аккумулятора. (Зеленые стрелки).

При подаче питания переменного тока трансформатор снижает 120 В переменного тока до 13,8 В переменного тока (переменный ток). Затем оно подается через диодные выпрямители, которые преобразуют это напряжение переменного тока в 13,8 В постоянного тока. Эта мощность постоянного тока также подается на катушку реле, которая, в свою очередь, тянет вниз центральное плечо реле, так что оно входит в контакт с нижним нормально разомкнутым контактом. (нормально разомкнутые) контакты. Теперь преобразователь подает питание постоянного тока в ответвленные цепи (красные стрелки). Это действие также отключает аккумулятор RV от ответвленных цепей и заряжает его (синие стрелки). Обратите внимание, что питание постоянного тока для изолированных цепей всегда поступает непосредственно от аккумулятора или цепи зарядки, когда на автодом подается питание 120 В переменного тока (зеленые стрелки).

ПРИМЕЧАНИЕ: Все модели работают одинаково.

Реле переключения… Как они работают

Дата

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Номер телефона

Чем мы можем вам помочь?

Однофазное зарядное устройство с управлением SCR

Информация о продукте

Однофазные зарядные устройства
SCR обладают многими неотъемлемыми преимуществами… регулирование напряжения, защита от короткого замыкания, низкие эксплуатационные расходы (сочетание высокой эффективности и высокого коэффициента мощности), простота обслуживания и высокая надежность.

Серия однофазных зарядных устройств Micro ARE-S, управляемых тиристором, сочетает в себе эти неотъемлемые преимущества с усовершенствованным выпрямителем, схемой управления и фильтра, а также удобным интерфейсом оператора.

Разработанные специально для коммунальных и коммуникационных приложений, однофазные зарядные устройства серии Micro ARE-S с автоматическим выпрямителем легко настраиваются в соответствии с вашими конкретными эксплуатационными требованиями и обеспечивают долгие годы минимального обслуживания.

ПЯТЬ ЛЕТ ГАРАНТИИ
Функции и опции
  • Цифровое управление с 4-кнопочной клавиатурой позволяет выполнять настройку зарядного устройства в режиме реального времени и настройку сигналов тревоги
  • Для большинства моделей доступны напольные, настенные и релейные стойки.
  • Однофазный вход 120, 208, 240 или 480 В переменного тока
  • 48 В пост. тока с выходом 6, 12, 30 или 50 А
  • 130 В пост. тока с выходом 6, 12, 16, 25, 35, 50 или 75 А
  • Простота обслуживания
  • Модульная конструкция основных компонентов
  • Визуальные индикаторы с временной задержкой для предотвращения ложных сигналов тревоги
  • Безопасная конструкция
  • Агентство по безопасности Внесено в список UL 1012 и CSA 107.1
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вход
Трансформаторы с двойной обмоткой на 120, 208, 240 В (+10%, -12%) или 480 В, однофазные (60 Гц ± 3 Гц). ARE-S13050 мотается на 208, 240 и 480В; ARE-S13075 мотается на 240 и 480В.

Регламент
Напряжение постоянного тока поддерживается в пределах ±0,5 % при любой нагрузке от холостого хода до полной нагрузки с отклонением +10 %, -12 % (или в стандартных диапазонах ANSI) входного напряжения переменного тока при плавающем номинальном количестве ячеек .
Управление осуществляется с помощью одной микропроцессорной платы управления и может работать как с батареей, так и без нее.
При нормальной работе максимальное переходное напряжение выходного напряжения не превышает 6 % от начального установившегося напряжения при внезапных изменениях нагрузки от 10 % до 90% от номинальной мощности.
Восстановление занимает менее 300 миллисекунд. Работа без батареи стабильна при любых условиях сети и нагрузки (в указанных пределах).
Включение при любых условиях сети и нагрузки имеет характеристику «мягкий пуск» без перерегулирования.

Электрический шум
Для моделей на 48 В предусмотренная фильтрация обеспечивает уровень пульсаций менее 30 мВ (среднеквадратичное значение) с электрическим шумом менее 22 dBrnc, измеренный на батарее с восьмичасовой номинальной емкостью, в четыре раза превышающей номинальный ток выпрямителя.
Для моделей на 130 В предусмотренная фильтрация обеспечивает уровень пульсаций менее 100 мВ (среднеквадратичное значение) при подключении к восьмичасовой номинальной емкости батареи, в четыре раза превышающей номинальный ток выпрямителя.
Общая динамическая характеристика схемы управления позволяет всем выпрямителям ARE-S работать в качестве источников питания.

Цепь ограничения тока
Цепь ограничения тока настроена на заводе на 110 % от номинального выхода постоянного тока, но может быть отрегулирована до 50 % и до 110 %.

Напряжение подзарядки и выравнивания
Напряжение подзаряда и выравнивания настраивается пользователем для различных типов батарей. Напряжение холостого хода регулируется в диапазоне 2,00–2,32 В на элемент (L.A.), а напряжение выравнивания регулируется до максимального значения 2,45 В на элемент (L.A.) напряжения до 2,0 мВ на элемент (LA) на C° [добавляется для температур ниже 77°F (25°C) и вычитается для температур выше 77°F (25°C)].

Рабочая температура окружающей среды
Все выпрямители ARE-S будут работать при 110% номинальной выходной мощности постоянного тока, непрерывно при температуре от 32°F до 122°F (от 0°C до 50°C) на высоте до 3000 футов. (1000 м). Снижение номинальных характеристик на 3,6 °F (2 °C) на каждые 990 футов (300 м) на высоте более 3300 футов (1000 м) над уровнем моря. Эти устройства можно безопасно хранить до одного года при температуре от -40°F до 185°F (от -40°C до 85°C).

Работа выпрямителя батареи (дополнительно)
Все выпрямители ARE-S будут работать в качестве источника питания без батареи при следующих уровнях пульсаций:
• Модели на 48 В менее 30 мВ (среднеквадратичное значение)
• Модели 130 В менее 100 мВ (среднеквадратичное значение)

Механические характеристики
• Дверца открывается примерно на 90° для облегчения доступа внутрь
• Плата управления установлена ​​на задней части двери для легкого доступа
• Интерфейсная плата установлена ​​за дверью для легкого доступа
• Обслуживаемые компоненты доступны и снимаются спереди
• Входные и выходные соединения легко доступны
• Предусмотрены отверстия для кабелей
• Шкафы могут быть установлены в релейной стойке, на стене или на полу
• Шкаф имеет прочное эпоксидное порошковое покрытие

Защита цепи
• Автоматический выключатель переменного тока на входе
• Автоматический выключатель постоянного тока на выходе
• An Сигнальное реле сбоя питания переменного тока оснащено одним набором контактов формы C, которые срабатывают в случае сбоя переменного тока

Стандартное оборудование
• Автоматический выключатель переменного тока, 10 кAIC для 120/208/240 В и 18 кAIC для 480 В
• Автоматический выключатель постоянного тока, 50 кAIC для моделей на 48 В и 10 кAIC для моделей на 130 В
• Отключение при высоком входном напряжении
• Резервное отключение при высоком выходном напряжении
• Цифровой дисплей, 2 строки по 20 символов, показывает напряжение и ток в нормальном режиме работы с точностью до одного процента
• Настройки плавающего режима и выравнивания регулируются с помощью клавиатуры
• Реле сигнализации сбоя питания переменного тока с одним набором контактов Form C
• Реле сигнализации сбоя выпрямителя с одним комплектом контактов Form C
• Аварийный сигнал отключения при высоком напряжении с одним набором контактов Form C
• Красный и зеленый светодиоды отображают состояние зарядного устройства
• Отдельные светодиодные индикаторы аварийной сигнализации
• Аварийный сигнал низкого тока (нет зарядки)
• Аварийный сигнал высокого напряжения постоянного тока
• Низкое напряжение постоянного тока аварийный сигнал
• Аварийный сигнал очень низкого напряжения постоянного тока
• Аварийный сигнал обнаружения заземления с выключателем
• Аварийные сигналы имеют регулируемую задержку по времени, 1–300 секунд
• Ручной измеритель напряжения замыкания на землю
• Пропорциональное распределение нагрузки
• Таймер выравнивания, от 0 до 255 часов

Дополнительное оборудование
• Блокировочный диод
• Входное устройство молниезащиты
• Плата сигнализации с отдельными контактами формы C для сводки, GND +, GND -, LVA, HVA, LCA, HBTA, EQ и двумя определяемыми пользователем реле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *