Схемотехника онлайн: создаем схемы в браузере / Хабр

Содержание

Электроника и схемотехника

Курс «Электроника и схемотехника» направлен на изучение основ получения и использования электроэнергии. Программа рассчитана на обучение учеников по возрастным категориям младше 10 лет, от 10 до 13 лет и старше 14 лет, от простейших схем электроники и до передачи шифрованной информации до построения систем автоматики и робототехники на примере платформы Arduino, а также Интернет вещей и Smart grid.

Краткое описание направлений курса
Направление для детей младше 10 лет

Вводный модуль посвящен знакомству с основными электронными элементами и областями их применения и включен в программу каждого направления..

  

     

Тема

 Время на рассмотрение темы

     

Ключевые слова в теме

Введение в основы энергетики      2 ч. Энергетика родного города, России, мира
Знакомство с электричеством      2 ч. Заряд. Электрический ток.
Электрическая цепь.
Способы хранения электроэнергии      2 ч. Конденсатор, аккумуляторная батарея
Способы получения электроэнергии      2 ч. Химические источники тока, солнечная панель

Модуль: простейшие схемы электроники

В данном модуле на достаточно простом уровне рассматриваются некоторые наиболее распространенные электронные схемы. Под простым уровнем понимается максимальная визуализация происходящих процессов. Например, создание аналоговых схем логических элементов на основе кнопок и лампочек. 

 Направление курса для детей от 10 до 13 лет

Вводный модуль, о котором уже шла речь выше является в определенной степени универсальным

Тут лишь примеры остальных модулей и проектов, через которые могут проходить обучающиеся в процессе своего участия в работе кружка.

Модуль: основные схемы электроники

В данном модуле рассматриваются наиболее распространенные и показательные электронные схемы, активно используемые в современных устройствах. Рассматриваются правила построения и основные особенности работы с усилителями, мультивибраторами, таймерами, генераторами сигналов, осцилляторами, аудиосхемами и применения разнообразных реле.

Модуль: цифровая логика.

В данном модуле рассматриваются основы обработки цифровой информации с помощью логических элементов. Именно на такого рода элементах построены микросхемы и как следствие работают цифровые устройства. Этим обстоятельством определяется актуальность данного модуля. В рамках занятий обучающиеся смогут собрать модели основных микросхем для выполнения простых логических операций. Пример проекта: создание цифровых часов.

Направление курса для детей старше 14 лет

Модуль: углубление школьных знаний в области физики

 Модуль «углубление школьных знаний в области физики» призван визуализировать часть физический явлений и закономерностей школьного курса физики, которые во время занятий, к сожалению, обсуждаются лишь чисто теоретически. В рамках данного модуля учащиеся выполнят расширенный набор лабораторных работ и кейсов по физике, что позволит им повторить, дополнить, расширить и углубить понимание явлений и закономерностей, обсуждаемых в школе на уроках физики.

 Модуль: DIY (do it yourself) MHz

Данный модуль посвящен созданию своих элементов, работающих в мегагерцовом диапазоне. В ходе его прохождения учащиеся знакомятся с такими радиоэлектронными устройствами, как фильтр, разветвитель, адаптер, смеситель, аттенюатор, и другими. Учащиеся узнают принцип работы, конструкцию и основные применения описанных выше устройств. В конце модуля учащиеся готовят проект в области радиоэлектроники. 

Типы систем бесперебойного питания. Схемы и применение ИБП

Существует три основных типа современных источников бесперебойного питания (ИБП / UPS). Рассмотрим плюсы и минусы для каждого, а также принципиальные схемы их построения.

Существует три основных типа современных источников бесперебойного питания (ИБП / UPS). Рассмотрим плюсы и минусы для каждого, а также принципиальные схемы их построения.

1. Оффлайн ИБП

Оффлайн ИБП (off-line, Standby, back ups или резервные) – это тип источника бесперебойного питания, принцип действия которого заключается в переключении оборудования на резервный аккумулятор (является составной частью ИБП) при возникновении сбоев в питании.

Плюсы: минусы:
простота
экономичность
компактность
отсутствие стабилизации входного напряжения при работе от электросети
более высокий износ аккумулятора (в сравнении с другими типами)

Применение:
для защиты на короткий период домашних ПК, офисного компьютерного оборудования.

Схема ИБП с технологией оффлайн

2. Линейно-интерактивные ИБП

Линейно-интерактивные (line interactive) – это тип ИБП, который способен регулировать выходное напряжение при понижении или повышении напряжения на входе в широком диапазоне – без переключения работу от аккумуляторов. ИБП данного типа подразделяются на устройства с аппроксимированной синусоидой и полностью синусоидальным выходным напряжением.

Плюсы: минусы:
компактность
экономичность
стабилизация входного напряжения
невысокая стоимость
отсутствие корректировки формы выходного напряжения в режиме работы от электросети
ступенчатое изменение выходного напряжения
наличие времени переключения на питание от аккумуляторов

Применение:
для защиты групп компьютеров, сетевого и другого ответственного вычислительного и телекоммуникационного оборудования.

Схема линейно-интерактивного ИБП

3. С двойным преобразованием или онлайн ИБП

Двойного преобразования (онлайн, online) – это тип ИБП, в котором электроэнергия преобразуется дважды – входное напряжение низкого качество в постоянное напряжение внутренней шины, и из него формируется выходное напряжение с эталонными характеристиками. Время переключения на работу от аккумуляторов в онлайн ИБП равно нулю.

Плюсы: минусы:
постоянная стабилизация напряжения и частоты
полная фильтрация импульсов и высокочастотных помех основной электросети
отсутствие влияние подключенного оборудования на основную электросеть
мгновенное переключение на аккумуляторы в случае сбоев
сложность конструкции и более высокая стоимость
в режиме двойного преобразования дополнительные затраты электроэнергии

Применение: Файловые серверы, рабочие станции, центры обработки данных и прочее ответственное вычислительное и телекоммуникационное оборудование, которое предъявляет повышенные требования по качеству электропитания.

Схема ИБП с технологией онлайн

Arduino (программирование + схемотехника) — онлайн курс от IT школы @GoMother Курс для детей онлайн — прямая заявка. Цены, отзывы, программа

О курсе

Что такое курс робототехники «Arduino (программирование + схемотехника)» для детей?

Это обучение детей и подростков по двум основным инженерным направлениям в единой программе робототехники. Курс Arduino (программирование + схемотехника) — это курс без использования конструкторов. Дети учатся на серьезном оборудовании под руководством преподавателей-инженеров!

Если ваш ребенок хочет развиваться в точных науках, если его захватывают новейшие технические достижения или если ему нравится создавать собственными руками уникальные интеллектуальные вещи, то ему наверняка понравятся наши курсы робототехники для детей и подростков. На занятиях дети погружаются в такие области, как схемотехника и программирование.

Благодаря продуманным программам освоения даже сложного материала не вызывает каких-либо проблем, а широта полученных знаний поможет определиться с будущей профессией и сферой интересов.

Основным преимуществом платформы Arduino:

  • Открытость и полная совместимость: используются любые электронные компоненты, можно собирать не только учебные схемы и роботов, но и устройства для практического использования: устройства слежения, сигнализации, автоматизации, управления бытовыми приборами, другие автоматизированные инструменты.
  • Позволяет развивать универсальные навыки конструирования и программирования, которые в дальнейшем ученик может применить в других сферах.
  • Возможность привлечь и заинтересовать детей старшего возраста, для которых не такой большой выбор привлекательных направлений в дополнительном образовании. Причем в отличие от спорта, где в подростковом возрасте начинать занятия бывает уже поздно, робототехникой на Arduino можно начинать заниматься в любом возрасте.

Формат проведения

Онлайн занятия проходят на платформе Hangouts.Google.

Программа

Программа курса робототехники «Arduino» онлайн:

  • Основы физики, электроника;
  • Резисторы, схемы, полярность;
  • Схемотехника, основы конструирования;
  • Кнопка — светодиод;
  • Потенциометр;
  • Управление мотором;
  • Трехцветный светодиод;
  • Динамик, пищалка;
  • Дальномер;
  • Цвет лампочки от температуры.

Результат прохождения курса робототехники «Arduino (программирование + схемотехника)» онлайн:

  • Ученики изучат принципы работы основных электронных устройств и схем.
  • Приобретут навыки работы с беспаячними платами, создадут разнообразные рабочие схемы.
  • Познакомятся с языками программирования C ++, Python.
  • Напишут программу для работы схемы и управления различными модулями.
  • Ученик получит профориентацию и сможет самоопределиться с последующим местом учебы.
  • Приобретет самые актуальные знания, которые актуальны в школе, в вузе, в экономике. Научится решать задачи комплексно с применением современных промышленных технологий.

Расписание

Занятия проходят 4 раза в месяц по 1,5 часа.

Расписание гибкое, подстраиваемое под запросы родителей.

Цены

Стоимость курса — 800 грн.

Заинтересовал курс? Свяжитесь с организаторами!

Электротехника, электроника и схемотехника | Образовательный портал СФУ

Специальности: 

Информатика и вычислительная техника

Лектор: 

Довгун Валерий Петрович, д-р техн. наук, профессор

Электронная версия: 

Общая характеристика дисциплины: 

Целью изучения дисциплины «Электротехника, электроника и схемотехника» является приобретение компетенций, необходимых для изучения специальных дисциплин, таких как электронные приборы и узлы ЭВМ, архитектура ЭВМ, инфотелекоммуникационные технологии, методы и устройства передачи и обработки информации.

В результате изучения курса «Электротехника, электроника и схемотехника» студент должен приобрести знания, умения и навыки, необходимые для его профессиональной деятельности в качестве бакалавра по специальности «Информационные системы и технологии».

Бакалавр, изучивший дисциплину «Электротехника, электроника и схемотехника», должен знать:

  • основы теории линейных и нелинейных электрических цепей с сосредоточенными и распределенными параметрами;
  • перспективы и тенденции развития электротехники и электроники;
  • принцип действия и методы расчета функциональных устройств аналоговой и цифровой электроники;
  • элементную базу аналоговой и цифровой электроники;
  • методы проектирования электронных устройств;
  • принципы построения математических моделей электронных компонентов;
  • современные алгоритмы компьютерного моделирования электронных цепей;
  • технику безопасности при эксплуатации простейшего электротехнического оборудования;

Основные разделы дисциплины

  1. Элеаентная база электрических цепей.
  2. Методы анализа и общие свойства линейных цепей
  3. Переходные процессы в цепях первого-второго порядков.
  4. Анализ линейных цепей в установившемся синусоидальном режиме.
  5. Индуктивные связи в электрических цепях.
  6. Трехфазные цепи.
  7. Элементная база аналоговой и цифровой электроники.
  8. Усилительные каскады на биполярных и полевых транзисторах.
  9. Основы аналоговой схемотехники.
  10. Цифровые интегральные схемы.
  11. Источники вторичного электропитания.

Понедельный график изучения: 

График на 3-й и 4-й семестр

Рекомендуемая литература: 

Основная литература

  1. Новожилов, О. П. Электротехника и электроника: учебник / О. П. Новожилов. – М. Гардарики, 2008. – 653 с.: ил.
  2. Бычков, Ю. А. Основы теории электрических цепей: учеб. для вузов / Ю. А. Бычков, В. М. Золотницкий, Э. П. Чернышев. – СПб.: Изд-во «Лань», 2002. – 464 с.
  3. Гусев В. Г. Электроника и микропроцессорная техника: Учеб. для вузов / В. Г. Гусев, Ю. М. Гусев. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2004. – 790 с.
  4. Степаненко И. П. Основы микроэлектроники: Учеб. пособие для вузов / И. П. Степаненко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2003. – 488 с.: ил.
  5. Лачин, В. И. Электроника: учеб. пособие / В. И. Лачин, Н. С. Савелов – Изд. 6-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2007. – 703 с.
  6. Довгун, В. П. Электротехника и электроника: учеб. пособие: в 2-х ч. Ч. 1 / В. П. Довгун. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. – 270 с.
  7. Довгун, В. П. Электротехника и электроника: учеб. пособие: в 2-х ч. Ч. 2 / В. П. Довгун. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. – 252 с.
  8. Лыкова В.Б. Электроника  от теории к задаче. Учебное пособие КГТУ. Красноярск, 2000. 176 с.

Дополнительная литература

  1. Рабаи Ж. М., Чандракасан А., Николич Б. Цифровые интегральные схемы, 2-е издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007. – 912 с.
  2. Влах, И. Машинные методы анализа и проектирования электронных схем / И. Влах, К. Сингхал. М.: Радио и связь, 1988. 560 с.
  3. Разевиг В.Д. Система сквозного проектирования электронных устройств DESIGNLAB 8.0. – М.: СОЛОН-Р, 2003 – 704 с.
  4. Хайнеман Р. Моделирование работы электронных схем: Пер. с нем. – М.: ДМК Пресс, 2005. – 336 с.: ил.
  5. Hayt, W. H. Engineering circuit analysis / Hayt W. H., Kemmerly J. E., Durbin S. M. New York, McGraw-Hill, 2002. – 781 p.
  6. Sedra, A. S. Microelectronic circuits / A. S. Sedra, K. C. Smith. New-York, Oxford, Oxford University Press, 2004. — 1283 p.

Информационные ресурсы

  1. В. П. Довгун. Учебно-методический комплекс по электротехнике и электронике. Часть 1. Красноярск, КГТУ, 2005. № гос. регистрации 0320401763.
  2. Компьютерный практикум «Электроника и схемотехника», размещенный на сайте www.emf.krgtu.ru.
  3. Библиотеки моделей электронных компонентов в формате SPICE.
  4. Каталог электронных схем в формате SPICE, размещенный на сайте www.emf.krgtu.ru.
  5. Информационный портал www.EEHomePage.com
  6. Информационный портал www.ecircuitcenter.com

Курсовая работа по схемотехнике на заказ срочно

Изучение схемотехники – непростое дело, а написание курсовой по ней – и того сложнее. Все эти создания и проектирования электрических схем и устройств выглядят иногда устрашающе. Понимаете, что вам это не по силам? Предлагаем заказать курсовую по схемотехнике и вздохнуть с облегчением.

Где можно купить курсовик по схемотехнике

Наши специалисты на практике разобрались не с одним электронным устройством, и во многих проектах описали принципы их работы. Поэтому можете быть уверены, что курсовая по схемотехнике на заказ им по силам!

Средняя оценка:

4,9

Выполненных работ:

более 2,5 млн.

Авторов онлайн:

более 4 тыс.

Они понимают, что это не просто курсовая работа, а целый научный проект, содержащий:

  • исследования и изучения схем разнообразных электронных устройств, автоматики и других областей техники;
  • детальный расчет параметров элементов, что входят в эти схемы;
  • многочисленные таблицы, графики, чертежи.

Но это не мешает нам выполнять работы:

  • быстро – не позднее оговоренных сроков;
  • качественно – с учетом всех требований;
  • недорого – по доступной цене для каждого студента.

5 причин оформить заказ у нас

Схемотехника – не только интересная наука, но и довольно сложная. И если написать курсовую, например, по социальной работе, смогут все, кто этим занимается, то электронные схемы далеко не каждый сможет осилить. Но у нас есть что вам предложить.

  1. Профессиональные авторы. С нами сотрудничает более 70 тыс. авторов, у которых можно онлайн заказать работу – преподавателей, аспирантов, кандидатов наук, специалистов из разных сфер деятельности. Это позволяет нам всегда находить исполнителя для написания текстов по-любому, даже самому редкому предмету.
  2. Контроль качества. Качественные работы – это залог нашей репутации. Мы тщательно проверяем, чтобы они соответствовали всем требованиям и были уникальными.
  3. Четкое соблюдение сроков написания. По возможности стараемся выполнить заказ даже раньше оговоренных сроков, но ни в коем случае не позднее, так как понимает, что для студента сдать курсовую вовремя, это, по сути, плюс 1 балл к отметке.
  4. Гарантийные сроки до 20 дней на бесплатные корректировки работы. Хотя они нужны очень редко, так как работы изначально выполняются на отлично.
  5. Возможность самому выбрать автора. После оформления заявки на сайте заказчик получает много предложений от исполнителей, и сам выбирает автора на основе предложенной цены, отзывов, рейтинга.

Поэтому решение заказать курсовую по схемотехнике на matemonline обязательно будет вознаграждено отличной отметкой от преподавателя, а также сэкономленным временем и нервами. Выполним безупречно даже то, что нужно очень срочно.

Материалы по теме:

Поделиться с друзьями:

Загрузка…

Бесплатные онлайн-курсы по электронике и робототехнике

В конце апреля-начале мая мы запускаем онлайн-курс по электронике и робототехнике для школьников 6-11 классов. Он будет интересен как тем, кто только начинает знакомиться с современной электроникой, так и тем, кто уже имеет некоторые навыки в схемотехнике.

Записаться сейчас!

На занятиях будет затронуты базовые теоретические принципы, а также выполнены практические работы. Курс состоит из 7 еженедельных учебных занятий в формате вебинаров. Участники смогут не только слушать преподавателя, но и задавать ему вопросы в формате онлайн. В программе: основы электроники, понятия схемотехники, пайка и производство печатных плат, работа с современной элементной базой. Уроки будут проходить в официальной группе ЛАНАТ и на канале YouTube, ссылка на который будет появляться в описании к уроку. Для того чтобы все успевать и ничего не пропускать, просим Вас подписаться на рассылку.

7 причин, почему нужно участвовать:

  • Знакомство с новыми темами.
  • Возможность сразу же применить знания на практике.
  • Уже на первых занятиях вы сможете самостоятельно спроектировать и собрать электронное устройство, и не одно!
  • Вам предстоит выполнить небольшой исследовательский проект и защитить его в конце курса (а мы поможем подготовиться). После этого Вы сможете отчитаться выполненным проектом, например, у себя в школе, а лучшие проекты мы будем рекомендовать на всероссийский конкурс «Учёные будущего», проводимый МГУ, а также на зарубежные конференции.
  • Вы сможете работать дома, что сэкономит Ваше время.
  • Участники курса автоматически попадают на конкурсный отбор в российскую команду на конференцию мейкеров в Тайване.
  • Все информационные материалы предоставляются бесплатно.
Записаться сейчас!

Программа курса

  1. Вводное занятие. На первом занятии учащиеся познакомятся с элементной базой, устройством беспаечной макетной платы и основными принципами соединения компонентов, а также научатся читать принципиальные электрические схемы. На практике данный материал будет закреплен сборкой электрической схемы включения светодиода.
  2. Понятие транзистора и основные схемы включения. Во время второго занятия слушатели узнают основные режимы работы транзистора, а также соберут под руководством преподавателя несколько рабочих схем.
  3. Основы пайки. Третье занятие посвящено практике пайки. Будут рассмотрены вопросы подготовки инструмента к работе, технике безопасности при работе с паяльником, а также обеспечения надежных электрических соединений.
  4. Введение в аналоговые микросхемы. Таймер 555. На четвертом занятии учащиеся познакомятся с логическими микросхемами и микросхемой таймер555, основными схемами их включения.
  5. Изучение программы DipTrace. На данном занятии планируется продемонстрировать работу с основным программным обеспечением для проектирования печатных плат. Будет приведен полный цикл проектирования от разработки принципиальной электрической схемы до печатной платы.
  6. Основы цифровой электроники. Логические микросхемы. Знакомство с законами алгебры логики и основами построения цифровых устройств. Сборка логического анализатора.
  7. Навыки презентации. Будут затронуты основные моменты, которые должны быть освещены учащимися во время презентации своего проекта. Подробно будут рассмотрены вопросы содержания доклада и представления результатов в виде демонстрации функционирования готового устройства, так и в виде файла с описанием проделанной работы.

В процессе занятий будут даваться небольшие домашние задания, выполнение которых будет полезно для лучшего усвоения материала.

Записаться сейчас!

Схемотехника

Схемотехника

Пандемия в разгаре — надеемся, с вами всё в порядке. Она порядком запутала планы организаторов разных мероприятий, но внезапно сделала возможным провести очередную «Схемотехнику».

Очередная конференция пройдёт онлайн в субботу 28 ноября: вы не только сможете посмотреть доклады, где бы ни находились, но и сможете выступить без давления сотни глаз. Будут трансляция на YouTube и общение в Zoom. Регистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ в комнаты для общения, и ничего не планируйте на ту субботу после 16 часов.

Расписание конференции:

  • 16:00 — открытие и знакомство
  • 17:00 — первый блок выступлений:
    • Сергей Синицын, «Америка, где из окошка видна Россия»
    • Максим Гуртовенко, «Картография белой воды или водный туризм в OpenStreetMap»
    • Сергей Голубев, «Коломбо и наземное дешифрирование»
  • 17:50 — кофе-брейк
  • 18:05 — второй блок выступлений:
    • Михаил Дычкин (Единая Медиа Группа), «Плиточная карта в телеэфире»
    • Татьяна Карват (Kontur), «Слой Kontur Population»
    • Виктор Крысов, «Методика образно-ассоциативного запоминания взаиморасположения объектов на картах»
  • 19:00 — кофе-брейк
  • 19:15 — третий блок выступлений:
    • Николай Петров (Антиборщевик), «Распознавание борщевика по спутниковым снимкам Sentinel-2 с помощью Google Earth Engine и QGIS»
    • Александр Гончаренко, «ML с бюджетным дроном на выходных»
    • Григорий Недаев (GeoAlert), «Путешествие Ждуна в мире Искусственного интеллекта или почему не надо ждать когда в России появятся футпринты зданий от Microsoft»
  • 20:10 — свободная программа в баре

(Время московское, UTC+3)

Конференция не случилась бы без сотрудников Greenpeace: они предоставляют платформу и показали, как объединять людей и не давать им скучать, на своей великолепной конференции SCGIS. Спасибо!

Архив выступлений

cx{{ tag }} {{ tag }}

{{ speakers(talk) }}, «{{ rus ? talk.title : talk.title_en }}»

Ссылка на результат поиска →

В базу загружены {{ formatNumberAdj(totalTalks(), ‘доклад’, ‘доклада’, ‘докладов’, ») }} из {{ formatNumberAdj(cx.length, ‘«схемотехники»’, ‘«схемотехник»’, ‘«схемотехник»’, ») }}, в том числе {{ formatNumberAdj(totalDurationHours(), ‘час’, ‘часа’, ‘часов’, ») }} видеозаписей. Введите слова для поиска или нажмите на тег, чтобы получить список докладов.

Что это?

«Схемотехника» — главная и единственная серия московских встреч ГИС-энтузиастов из сообществ OpenStreetMap и ГИС-Лаб. Участники слушают рассказы про геоинформационные технологии и открытые геоданные, общаются с докладчиками и делятся мыслями и новостями.

Чтобы не пропускать мероприятия и публикации видеозаписей, подпишитесь на канал в Telegram.

Организуют эти встречи Илья Зверев и Сергей Синицын. По любым вопросам — от новых мероприятий до помощи с проходом — пишите Илье в телеграм или на почту [email protected].

Быстрое онлайн-обучение и надежная память в нейроморфном обонятельном контуре

  • 1.

    Davies, M. et al. Loihi: нейроморфный многоядерный процессор с обучением на кристалле. IEEE Micro 38 , 82–99 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 2.

    Ринберг Д., Кулаков А. и Гельперин А. Кодирование разреженного запаха у бодрствующих мышей. J. Neurosci. 26 , 8857–8865 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 3.

    Марко С. и Гутьеррес-Гальвез А. Обработка сигналов и данных для машинного обоняния и химического зондирования: обзор. IEEE Sens. J. 12 , 3189–3214 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 4.

    Vergara, A. et al. О характеристиках матриц газовых сенсоров в открытых системах отбора проб с использованием векторных машин ингибиторной поддержки. Sens. Actuat. В 185 , 462–477 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 5.

    Гофф, С. А. и Клее, Х. Дж. Летучие соединения растений: сенсорные сигналы для здоровья и питательной ценности? Наука 311 , 815–819 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Аранеда, Р. К., Кини, А. Д. и Файрестейн, С. Диапазон молекулярной восприимчивости рецептора одоранта. Nat. Neurosci. 3 , 1248–1255 (2000).

    Артикул Google Scholar

  • 7.

    Аранеда Р. С., Петерлин З., Чжан Х., Чеслер А. и Файрестейн С. Фармакологический профиль репертуара альдегидных рецепторов в обонятельном эпителии крыс. J. Physiol. 555 , 743–756 (2004).

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Роспарс, Дж. П. Взаимодействие одорантов с обонятельными рецепторами и другими механизмами предварительной обработки: насколько сложно и трудно предсказать? Chem. Senses 38 , 283–287 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    Роспарс, Дж. П., Лански, П., Чапут, М. и Дюшан-Вирет, П. Конкурентные и неконкурентные взаимодействия одорантов в раннем нейронном кодировании смесей одорантов. J. Neurosci. 28 , 2659–2666 (2008).

    Артикул Google Scholar

  • 10.

    Персо К., Марко С. и Гутьеррес-Гальвез А. Нейроморфное обоняние (CRC Press, 2013).

  • 11.

    Раман, Б., Стопфер, М. и Семанчик, С. Имитация биологического дизайна и вычислительных принципов в искусственном обонянии. ACS Chem. Neurosci. 2 , 487–499 (2011).

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Cleland, T. A. Построение представления запаха микросхемами обонятельной луковицы. Прог. Brain Res. 208 , 177–203 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 13.

    Bathellier, B., Lagier, S., Faure, P. & Lledo, P.M. Свойства схемы, генерирующей гамма-колебания в сетевой модели обонятельной луковицы. J. Neurophysiol. 95 , 2678–2691 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    Li, G. & Cleland, T. A. Модель связанных осцилляторов гамма-колебаний обонятельной луковицы. PLoS Comput. Биол. 13 , e1005760 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 15.

    Peace, S. T. et al. Когерентные гамма-колебания обонятельной луковицы возникают из-за связи независимых столбчатых осцилляторов. Препринт на https://doi.org/10.1101/213827 (2018).

  • 16.

    Кашивадани, Х., Сасаки, Ю.Ф., Утида, Н. и Мори, К. Синхронизированные колебательные разряды митральных / пучковых клеток с разными диапазонами молекулярной рецепции в обонятельной луковице кролика. J. Neurophysiol. 82 , 1786–1792 (1999).

    Артикул Google Scholar

  • 17.

    Линстер, К. и Клеланд, Т. А. Декорреляция представлений запаха через пластичность, зависящую от времени спайков. Фронт. Comput. Neurosci. 4 , 157 (2010).

    Google Scholar

  • 18.

    Masquelier, T., Hugues, E., Deco, G. & Thorpe, S.J. Колебания, кодирование фазы срабатывания и пластичность, зависящая от времени всплеска: эффективная схема обучения. J. Neurosci. 29 , 13484–13493 (2009).

    Артикул Google Scholar

  • 19.

    Banerjee, A. et al. Межклубочковый контур блокирует выход клубочков и осуществляет контроль усиления в обонятельной луковице мыши. Нейрон 87 , 193–207 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 20.

    Клеланд, Т. А., Джонсон, Б. А., Леон, М., Линстер, К. Реляционное представление в обонятельной системе. Proc. Natl Acad. Sci. США 104 , 1953–1958 (2007).

    Артикул Google Scholar

  • 21.

    Cleland, T. A. et al. Последовательные механизмы, лежащие в основе концентрационной инвариантности в биологическом обонянии. Фронт. Neuroeng. 4 , 21 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 22.

    Миллер П. Маршрут между состояниями аттрактора в нейронных системах. Curr. Opin. Neurobiol. 40 , 14–22 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 23.

    Тонг, М. Т., Ким, Т. П. и Клеланд, Т. А. Активность киназы в обонятельной луковице необходима для консолидации памяти об запахе. ЖЖ. Mem. 25 , 198–205 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 24.

    Чу, М. В., Ли, В. Л. и Комияма, Т. Отсутствие разделения паттернов в сенсорных входах в обонятельную луковицу во время перцептивного обучения. eNeuro 4 , 5 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 25.

    Дусетт В. и Рестрепо Д. Глубокая контекстно-зависимая пластичность ответов митральных клеток в обонятельной луковице. PLoS Biol. 6 , e258 (2008).

    Артикул Google Scholar

  • 26.

    Sultan, S. et al. Зависимый от обучения нейрогенез в обонятельной луковице определяет долговременную обонятельную память. FASEB J. 24 , 2355–2363 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 27.

    Moreno, M. M. et al. Обучение обонятельному восприятию требует нейрогенеза взрослых. Proc. Natl Acad. Sci. США 106 , 17980–17985 (2009).

    Артикул Google Scholar

  • 28.

    Гао, Ю. и Строубридж, Б. В. Долговременная пластичность возбуждающих входов в гранулярные клетки в обонятельной луковице крысы. Nat. Neurosci. 12 , 731–733 (2009).

    Артикул Google Scholar

  • 29.

    Lepousez, G. et al.Обонятельное обучение способствует специфической для входов синаптической пластичности в нейронах взрослых. Proc. Natl Acad. Sci. США 111 , 13984–13989 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 30.

    де Алмейда, Л., Идиарт, М. и Линстер, С. Модель холинергической модуляции в обонятельной луковице и грушевидной коре. J. Neurophysiol. 109 , 1360–1377 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 31.

    Деворе С. и Линстер К. Норадренергическая и холинергическая модуляция сенсорной обработки обонятельной луковицы. Фронт. Behav. Neurosci. 6 , 52 (2012).

    Google Scholar

  • 32.

    Ли, Г., Линстер, С. и Клеланд, Т. А. Функциональная дифференциация холинергической и норадренергической модуляции в биофизической модели клеток гранул обонятельной луковицы. J. Neurophysiol. 114 , 3177–3200 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 33.

    Кермен, Ф., Султан, С., Саке, Дж., Мандайрон, Н. и Дидье, А. Консолидация следа обонятельной памяти в обонятельной луковице необходима для выживания взрослых людей, вызванных обучением. врожденные нейроны и долговременная память. PLoS ONE 5 , e12118 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 34.

    Lepousez, G., Вэлли, М. Т. и Лледо, П. М. Влияние нейрогенеза взрослых на схемы и вычисления обонятельной луковицы. Annu. Rev. Physiol. 75 , 339–363 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 35.

    Макинтайр, А. Б. и Клеланд, Т. А. Биофизические ограничения латерального ингибирования в обонятельной луковице. J. Neurophysiol. 115 , 2937–2949 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 36.

    Lagier, S. et al. ГАМКергическое ингибирование в дендродендритных синапсах настраивает гамма-колебания в обонятельной луковице. Proc. Natl Acad. Sci. США 104 , 7259–7264 (2007).

    Артикул Google Scholar

  • 37.

    McTavish, T. S., Migliore, M., Shepherd, G. M. & Hines, M. L. Синхронизация спайков митральных клеток, модулируемая расположением дендродендритных синапсов. Фронт. Comput. Neurosci. 6 , 3 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 38.

    Borthakur, A. & Cleland, T. A. Алгоритм обучения нейроморфному переносу для ортогонализации сильно перекрывающихся ответов матрицы датчиков. На международном симпозиуме ISOCS / IEEE по обонянию и электронному носу (ISOEN) 1–3 (IEEE, 2017).

  • 39.

    Бортакур А. и Клеланд Т. А. Формирование сигналов для обучения в дикой природе. В Proc. Семинар по вычислительным элементам в стиле нейро 8 (Ассоциация вычислительной техники, 2019).

  • 40.

    Borthakur, A. & Cleland, T. A. Алгоритм онлайн-обучения, зависящий от времени, полученный на основе биологического обоняния. Фронт. Neurosci. 13 , 656 (2019).

    Артикул Google Scholar

  • 41.

    Френч, Р. М. Катастрофическое забывание в коннекционистских сетях. Trends Cogn. Sci. 3 , 128–135 (1999).

    Артикул Google Scholar

  • 42.

    Киркпатрик, Дж. И др. Преодоление катастрофического забывания в нейронных сетях. Proc. Natl Acad. Sci. США 114 , 3521–3526 (2017).

    Артикул MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 43.

    Чоу, С. Ф., Вик, С. Д. и Рике, Х. Нейрогенез управляет декорреляцией стимулов в модели обонятельной луковицы. PLoS Comput. Биол. 8 , e1002398 (2012).

    Артикул MathSciNet Google Scholar

  • 44.

    Левандовски М. и Винтер Д. Расстояние между наборами. Nature 234 , 34–35 (1971).

    Артикул Google Scholar

  • 45.

    Moreno, M. M. et al. Действие норадренергической системы на взрослые клетки необходимо для обонятельного обучения мышей. J. Neurosci. 32 , 3748–3758 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 46.

    Хассельмо, М. Э. и Джокомо, Л. М. Холинергическая модуляция корковой функции. J. Mol. Neurosci. 30 , 133–135 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 47.

    Mandairon, N. et al. Холинергическая модуляция в обонятельной луковице влияет на спонтанную обонятельную дискриминацию у взрослых крыс. евро. J. Neurosci. 24 , 3234–3244 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 48.

    Mandairon, N. et al. Активация представлений об запахе, обусловленная контекстом, при отсутствии обонятельных стимулов в обонятельной луковице и грушевидной коре. Фронт. Behav. Neurosci. 8 , 138 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 49.

    Строубридж, Б. У. Роль корковой обратной связи в регулировании тормозных микросхем. Ann. Акад. Sci. 1170 , 270–274 (2009).

    Артикул Google Scholar

  • 50.

    Adams, W., Graham, J. N., Han, X. & Riecke, H. Нисходящие входы управляют перепрограммированием нейронной сети и контекстно-зависимой сенсорной обработкой в ​​обонянии. PLoS Comput. Биол. 15 , e1006611 (2019).

    Артикул Google Scholar

  • 51.

    Huang, Y.-M., Ng, M. K. & Wen, Y.-W. Методы быстрого восстановления изображений для удаления импульсных и гауссовых шумов. IEEE Sig. Proc. Lett. 16 , 457–460 (2009).

    Артикул Google Scholar

  • 52.

    Торп, С., Делорм, А. и Ван Руллен, Р. Стратегии быстрой обработки на основе спайка. Нейронная сеть. 14 , 715–725 (2001).

    Артикул Google Scholar

  • 53.

    Хопфилд, Дж. Дж. Вычисление распознавания образов с использованием времени потенциала действия для представления стимула. Nature 376 , 33–36 (1995).

    Артикул Google Scholar

  • 54.

    Ижикевич Э.М. Полихронизация: вычисление с пиками. Neural Comput. 18 , 245–282 (2006).

    Артикул MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 55.

    Maass, W. в моделях нейронных сетей IV. Физика нейронных сетей (ред. Ван Хеммен, Дж. Л. и др.) 373–402 (Springer, 2002).

  • 56.

    Маасс, В. и Маркрам, Х. О вычислительной мощности цепей импульсных нейронов. J. Comput. Syst. Sci. 69 , 593–616 (2004).

    Артикул MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 57.

    Луна, В. М. и Шоппа, Н. Е. ГАМКергические цепи управляют взаимодействием вход-спайк в грушевидной коре. J. Neurosci. 28 , 8851–8859 (2008).

    Артикул Google Scholar

  • 58.

    Фельдман Д. Э. Зависимость пластичности от времени всплеска. Neuron 75 , 556–571 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 59.

    Винсент, П., Ларошель, Х., Ладжуа, И., Бенжио, Ю. и Манзагол, П.-А. Составные автокодеры шумоподавления: изучение полезных представлений в глубокой сети с локальным критерием шумоподавления. J. Mach. Учить. Res. 11 , 3371–3408 (2010).

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 60.

    Xie, J., Xu, L. и Chen, E. Удаление шума и рисование изображений с помощью глубоких нейронных сетей. в Proc. 25-я Международная конференция по системам обработки нейронной информации (ред. Перейра, Ф. и др.) 341–349 (NeurIPS, 2012).

  • Определение схем по Merriam-Webster

    схема | \ ˈSər-kə-trē \ 1 : подробный план или расположение электрической цепи.

    2 : компоненты электрической цепи

    3 : Сеть взаимосвязанных нейронов нервной системы и особенно мозга. также : смысл цепи 4d Сертификат выпускника

    электронных схем | Стэнфорд Интернет

    Обзор

    Сертификат выпускника электронных схем предлагает комплексную программу по проектированию современных электронных схем.Проектирование аналоговых, смешанных сигналов, радиочастот и цифровых схем рассматривается в серии курсов, посвященных вопросам и компромиссам, связанным с широко используемыми системами. Программа основывается на понимании физики полупроводниковых устройств и базовой теории схем на уровне бакалавра. Кроме того, он предлагает множество факультативных курсов по физике полупроводников и производству, чтобы привить глубокое понимание всех процессов, задействованных в создании современной интегральной схемы.

    Вы узнаете

    • Глубокое понимание современной схемотехники
    • Проектирование широкополосных и малошумящих усилителей, смесителей, генераторов, усилителей мощности, преобразователей данных и фильтров в непрерывном и дискретном времени, а также цифровых схемных блоков с использованием передовых инструментов проектирования CAD и EDA.
    • Перспектива, сочетающая глубину анализа с интуицией в дизайне
    • Новейшие методологии проектирования, использующие реальные проблемы проектирования, такие как широкополосное усиление и аналого-цифровое преобразование.
    • Использование современных технологий CMOS и BJT (HBT)

    Кому следует подавать заявление

    • Практики схемотехники, заинтересованные в повышении своих навыков в области аналогового, радиочастотного и цифрового проектирования
    • Инженеры по устройствам, приложениям и системам, заинтересованные в переориентации своей карьеры на проектирование схем
    • Исследователи в области естественных наук, заинтересованные в понимании основ и ограничений, встречающихся в электронных системах

    Получение сертификата

    • Получите сертификат в любой академической четверти, где предлагается соответствующий курс, при соблюдении предварительных условий
    • Пройдите курсы для получения зачетных единиц и оценки
    • Минимум 2 пройденных курса должны быть 300 уровня
    • Получите B (3.0) или лучше в каждом курсе
    • Примечание: EE310 — это необязательный рекомендуемый семинар, зачетная оценка не будет засчитана при выдаче сертификата.

    Предварительные требования

    • Базовое знакомство с работой PN-переходов, полевых МОП-транзисторов и биполярных транзисторов.
    • Знакомство с концепциями законов Кирхгофа, аппроксимации слабого сигнала, частотной характеристики, преобразований Лапласа, графиков Боде и основ обратной связи.
    • Математика и физика на уровне колледжа.
    • Присуждается степень бакалавра со средним баллом 3 по бакалавриату.0 или лучше.

    Приложение

    Чтобы получить аттестат об окончании высшего образования, вам необходимо подать заявление.

    Подать заявку

    Стоимость обучения

    Стоимость обучения зависит от количества единиц, которые вы берете. Дополнительную информацию см. В разделе «Обучение на аспирантуре » на нашей странице «Стоимость обучения и сборы».

    Срок выполнения сертификата

    В среднем 1-2 года
    Максимум 3 года для завершения

    Вопросы

    Отправьте запрос, чтобы получить дополнительную информацию.

    Спонсоры / партнеры

    Спонсор факультета

    Борис Мурманн, доцент кафедры электротехники, лаборатория интегральных схем

    ECE 734 Интегральные схемы управления питанием | Инжиниринг онлайн

    3 кредитных часа

    Обзор современных преобразователей и схем управления питанием; Обзорное моделирование и управление преобразователями; Детальное обсуждение регуляторов режима напряжения и тока; Понимание потерь в преобразователе мощности и метода оптимизации, а также управления мощностью; Конструкция интегральной схемы различных микросхем управления питанием.

    Необходимое условие

    Аналоговая электроника (состояние NC ECE 511)

    Рекомендуется: силовая электроника (состояние NC ECE 534)

    Задачи курса

    1. Обзор современных преобразователей и схем управления питанием;
    2. Моделирование и управление преобразователями;
    3. Подробное описание регуляторов режима напряжения и тока;
    4. Понимание потерь преобразователя мощности и метод оптимизации, а также управление мощностью;
    5. IC реализация микросхемы управления питанием

    Результаты курса

    По окончании курса вы сможете:

    • Разработать схему управления режимом напряжения и тока управления питанием
    • Конструкция интегрированного силового каскада
    • Схема контроля проектирования — блокировка при пониженном напряжении, ссылки на запрещенную зону
    • Разработка полной интегральной схемы управления питанием

    Требования к курсу

    Лекции Еженедельно
    Домашние задания (5) 50%
    Окончательный проект команды — полный дизайн ИС 50%

    Учебники

    Рекомендуется, но не требуется для покупки:

    • Силовая электроника
      • Эриксон, «Основы силовой электроники»
    • Силовые устройства :
      • Д.А. Грант и Дж. Говар, Теория и приложения силовых МОП-транзисторов, John Wiley & Sons, Нью-Йорк, 1989.
    • ИС и ИС питания
      • Бехазад Разави, «Разработка аналоговых КМОП интегральных схем»
      • Дэвид А. Джонс и Кен Мартин, «Проектирование аналоговых интегральных схем»
      • Грей и Мейер, «Аналоговые интегральные схемы», 3-е или 4-е издания.

    Требования к компьютеру и программному обеспечению

    Пожалуйста, ознакомьтесь с минимальными техническими характеристиками компьютера, рекомендованными NC State University и Engineering Online.

    Мы будем использовать Cadence в этом классе. NCSU имеет полное программное обеспечение. Студенту ничего не нужно.

    Создано 14.10.2020

    1: 1 Интернет-репетиторы по электронике | 10 лучших репетиторов по электронике

    Луис Б.

    1 Урок электроники

    Г-н Ноулз очень терпелив и осведомлен.Я изо всех сил пытался найти некоторые ключевые факторы для моего проекта electronics , и он нашел время, чтобы направить меня в правильном направлении, чтобы завершить мой проект. Очень рекомендую его для аналоговых схем электроники . ЛУЧШИЙ НАУЧНИК ТАК! Спасибо, Кен!

    Чарльз М.

    2 урока электроники

    Провел урок, изучая различные способы решения проблем электроники .Кен смог нарисовать и шаг за шагом показать, как решать проблему. Порекомендовал бы по электронике вопросов.

    Джилл М.

    28 Уроки электроники

    Гита разработала план, чтобы научить меня быстрее в математике (дроби, проценты, задачи со словами), включая алгебру и геометрию, а также физику (например.грамм. точки опоры, давление, механические уравнения понимания и кое-что из электроники ). Она также провела много времени, работая со мной над пониманием прочитанного. Я стал опытным и уверенным во всех этих областях и действительно сдал экзамен. Мне сказали, что немногие кандидаты сдают его с первого раза, и я чувствую, что Гита во многом ответственна за мой успех.

    Домашняя страница | Девятнадцатый окружной суд Флориды

    В настоящее время все суды Девятнадцатого судебного округа открыты для операций «Фазы 2», как это определено в Административном постановлении по COVID-19.Во время «Фазы 2» суды разрешают ограниченный личный контакт с использованием защитных мер. В настоящее время многие дела будут по-прежнему проводиться с помощью Zoom или других средств телеконференцсвязи. Суды открыты для некоторых личных слушаний и заседаний присяжных. Свяжитесь с секретарем суда по телефонным номерам, указанным в нижней части нашего веб-сайта, чтобы узнать подробности о статусе дела или если вам нужны инструкции по удаленной или личной встрече по вашему делу.

    Если вы хотите попасть в здание суда, обратите внимание на следующие требования:

    При входе в здание суда ваша температура будет измеряться ненавязчивым образом.Лицам с температурой выше 100,4 градуса по Фаренгейту будет отказано во входе в здание суда. Все лица, входящие в здание суда, будут дополнительно проверены анкетой:

    Вопрос 1: Есть ли у вас какие-либо из следующих симптомов (кроме тех, которые связаны с известным заболеванием, отличным от COVID-19):

    и. Кашель

    ii. Одышка или затрудненное дыхание

    iii. Лихорадка или озноб

    iv. Усталость

    v.Боли в мышцах или теле

    vi. Головная боль

    vii. Боль в горле

    viii. Новая потеря вкуса или запаха

    ix. Заложенность или насморк

    х. Тошнота или рвота

    xi. Диарея

    Вопрос 2: Ожидаете ли вы в настоящее время результатов теста, чтобы определить, есть ли у вас COVID-19, на основании симптомов или предполагаемого заражения?

    Вопрос 3: Вы получили инструкции по самоизоляции или карантину из-за COVID-19?

    Вопрос 4: Были ли у вас в течение последних 14 дней тесный контакт с кем-то с диагнозом COVID-19 или ожидающим результатов теста на COVID-19 на основании симптомов или предполагаемого заражения?

    Маски для лица необходимы всем без исключения, входящим в зал суда.Пожалуйста, принесите свою маску для лица, если она у вас есть. Если у вас его нет, вам будет предоставлена ​​одноразовая маска. Маски для лица должны полностью закрывать нос и рот и плотно прилегать к носу, подбородку и боковым сторонам лица. Это могут быть одноразовые маски, тканевые маски, прозрачные маски для лица или тканевые маски с прозрачными пластиковыми панелями. Защитная маска может использоваться в дополнение к лицевой маске, но не может использоваться как альтернатива лицевой маске.

    Все люди должны соблюдать социальное дистанцирование в зданиях судов, сохраняя рекомендованное минимальное расстояние шести футов от других людей, даже когда они носят лицевую маску и находятся в лифтах.Часто дезинфицируйте руки, находясь в здании суда.

    Рекомендуется принести дезинфицирующее средство для рук в 3 унции. или меньше налейте или пластиковую бутылку помпового типа. Вход в здание суда из баллончиков с распылителем запрещен.

    Пожалуйста, принесите информацию о вашем судебном деле, включая номер дела, имя председательствующего судьи, дату и время вашего слушания.

    Вопросы, непосредственно связанные с работой суда по COVID-19, можно направлять по адресу publicinformation @ circuit19.org

    Оценка состояния заряда и напряжения холостого хода литий-ионных аккумуляторов в электромобилях на основе модели

    Аннотация

    В данной статье представлен метод оценки состояния заряда (SOC) литий-ионных аккумуляторов. ионная батарея, основанная на онлайн-идентификации ее напряжения холостого хода (OCV), в соответствии с внутренними отношениями батареи между SOC и OCV для применения в электромобилях. Сначала используется модель эквивалентной схемы с RC-цепями n , моделирующая поляризационную характеристику и динамическое поведение литий-ионной батареи, соответствующие уравнения строятся для описания ее электрического поведения, и выводится рекурсивная функция для онлайн-идентификации OCV, который реализуется рекурсивным алгоритмом наименьших квадратов (RLS) с оптимальным коэффициентом забывания.Модели с различными RC-цепями оцениваются на основе сравнения напряжения на клеммах между моделированием на основе модели и экспериментом. Затем на основе экспериментальных данных строится справочная таблица OCV-SOC, выполненная путем линейной интерполяции напряжений батареи при одном и том же SOC в течение двух последовательных циклов разряда и заряда. Наконец, проводится проверочный эксперимент на основе девяти графиков движения городского динамометра.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *