Схемы китайских зарядок: Схемы китайских зарядников для сотовых телефонов. Мобильная зарядка для телефона. Принципы создания схем для зарядных устройств

Содержание

Схема китайской зарядки

Ваши права в разделе. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы. Аппарат для обжигания ткани. Commax cdv am управление замком панели. Ремонт реле поворота.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • SMCreative
  • Зарядное устройство от 220В китайского фонарика.
  • Изготовление светодиодных и налобных фонариков своими руками + модернизация имеющихся
  • Схемы разных китайских зарядников для сотового телефона
  • Основные схемы импульсных сетевых адаптеров для зарядки телефонов
  • Доработка китайского зарядного устройства для телефонов «Siemens».
  • Доработка китайского зарядного устройства для телефонов «Siemens».
  • Как переделать зарядное от сотового телефона на другое напряжение

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Переделка зарядки от мобильного

SMCreative


Хочешь стать куратором любимой темы? Автор zap Раздел Электровелосипеды. Автор Капитан Немо Раздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов. Автор sahaE71 Раздел Источники питания.

Автор В. Павлович Раздел Электросамокаты Ultron. В теме В разделе По форуму Google. Комментарии к новостям. Помогите начинающему Как нужно собирать батарейки Литий-ионные Li-Ion и литий-полимерные Li-Pol аккумуляторы от rzaviy Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. Свободный электрон от илс Помогите выбрать электросамокат!

Обсуждаем промышленные электросамокаты Электросамокаты от seaman Bafang движок под каретку Электровелосипеды с подвесным двигателем от kkm Ненормальная плотность электролита, расслоение Свинцовые аккумуляторы от serggio Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Страницы: 1. Тема: Схема китайской зарядки Прочитано раз. Для сравнения и поиска ошибок 48V: P. И ваоще по зарядке все что есть здесь пока еще. Спасибо за схемки, действительно очень нужные в ремонте!

Предлагаю в теме сделать набор всевозможных схем, крайне полезная тема получится. Схемки нет, но есть инструкция может надо кому будет Valerydv Наш человек Моск. Сообщений: Репутация: 18 С уважением, Валерий. Вот здесь я выкладывал свою срисованную схему аналогичной зарядки. А моя вот здесь. Цитата: DarthGray писал 29 Янв в Цитата: алексей81 писал 19 Июн в Похожие темы 5. Сообщений: Valerydv Наш человек Моск.

Сообщений: Репутация: 18 С уважением, Валерий Схема китайской зарядки Вот здесь я выкладывал свою срисованную схему аналогичной зарядки. Перенесено: Схема китайской зарядки Автор zap Раздел Электровелосипеды. Нужна схема для лиферной зарядки Автор sahaE71 Раздел Источники питания. Ultron T нужна схема регулировки управляющего компа от г Автор В.


Зарядное устройство от 220В китайского фонарика.

В одной из своих предыдущих статей я указывал, что для питания портативных микроконтроллерных устройств удобно использовать зарядные устройства от мобилок. В этой статье я расскажу об модернизации одного из таких зарядных устройств. Отдал мне её знакомый, причём заявил, что зарядка рабочая, просто он телефон обновил, а зарядка осталась неудел. Ну да речь не об том, и вам уже порядком поди надоела прелюдия. Перво-наперво измерил мультиметром, что же эта зарядка выдаёт. Смотрим вместе. Первый — отсутствие фильтрующего конденсатора в однополупериодном сетевом выпрямителе, то есть зарядка питается полуволнами.

Схема китайской зарядки лягушки. Зарядное устройство лягушка. Схемы разных китайских. Вот и все! GIF · Лягушка HTGIF. Согласно данной.

Изготовление светодиодных и налобных фонариков своими руками + модернизация имеющихся

Очень часто конечно выводят из состояния равновесия неприятные сюрпризы с зарядными устройствами для личных гаджетов. Любая техника может конечно же выходить из строя и ремонтировать ее или просто напросто купить новое это уже решать владельцу, по крайней мере провода и зарядки сейчас не проблема. Зарядки для китайских телефонов. Доброго здравия Вам и Вашим телефонам! Сегодня представляю вашему вниманию свою очередную статью, на этот раз она посвящена зарядным устройствам для китайских аппаратов. Коротко о причинах, подтолкнувших меня к написанию данного текста. Вот я и решил ответить на все вопросы сразу, чтобы не повторяться, да и время сэкономить.

Схемы разных китайских зарядников для сотового телефона

Спустя полгода эксплуатации он перестал включаться. Вскрываю корпус, чтобы установить причину выхода из строя. Фонарь после использования забыли отключить. Ввиду отсутствия каких-либо цепей защиты, свинцовые аккумуляторы были разряжены в ноль.

Большинство современных сетевых зарядных устройств собрано по простейшей импульсной схеме, на одном высоковольтном транзисторе рис. В отличие от более простых схем на понижающем герцевом трансформаторе, трансформатор у импульсных преобразователей той же мощности гораздо меньше по размерам, а значит, меньше размеры, вес и цена всего преобразователя.

Основные схемы импульсных сетевых адаптеров для зарядки телефонов

Для нормальной жизнедеятельности человека в темное время суток ему всегда необходим был свет. С развитием технологий источники освещения усовершенствовались, начиная свой путь от огня факелов и керосиновых ламп, заканчивая фонариками на аккумуляторах. Настоящей революцией в мире осветительной техники было создание светодиода, который тотчас же вошел в бытовую жизнь. Современные светодиодные фонари очень экономные, свет распространяется очень далеко и он очень яркий. Огромная доля таких литиевых фонарей на современном рынке — китайского производства, они очень дешевые и доступные. Именно из-за дешевизны часто возникают поломки различного рода.

Доработка китайского зарядного устройства для телефонов «Siemens».

Нужны еще сервисы? Архив Каталог тем Добавить статью. Как покупать? Не выбрасывайте старые HDD жесткие диски. Даже от доисторических ПК серий и выше. Находящиеся во внутрях HDD магнитные подковки работающие в составе механизма считывания инф.

Различные виды фонарей, модернизация китайских аналогов. в сеть индикатор зарядки светится, но фонарь не заряжается и не.

Доработка китайского зарядного устройства для телефонов «Siemens».

Сейчас уже все производители сотовых телефонов договорились и все, что есть в магазинах, заряжается через USB-разъем. Это очень хорошо, потому что зарядные устройства стали универсальными. В принципе, зарядное устройство для сотового телефона таковым не является.

Как переделать зарядное от сотового телефона на другое напряжение

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство.

Разбираем трансформатор. Battery charger.

Предыдущее посещение: Пт окт 11, pm Текущее время: Пт окт 11, pm. Acer После втыкания китайской зарядки невкл нужна схема. Добавлено: Вс янв 15, pm. Acer После втыкания китайской зарядки невкл Сгорела диодная сборка D33 и транзистор Q29 нужна схема или помогите их опознать. Маркировка выгорела Оригинальная зарядка дохлая и 3х контактная С неё сигнал какраз и приходит на сборку и транзистор Может их можно как то обойти?

Блог new.

Пусковой выпрямитель автомобильное зарядное устройство и для запуска АКБ на трансформаторе от микроволновой печи. Dual USB — испытание автомобильного зарядного устройства на 3 A, схема и его разборка. Зарядное устройство для велосипедов — самодельный USB-адаптер для зарядки и питания мобильных гаджетов. Плата повышающего инвертора и цифровой вольт-амперметр — основа мощной самодельной зарядки для АКБ авто.

Цифровое зарядное устройство для аккумуляторов автомобилей, мотоциклов, мопедов и другой техники полу самодельное.

Оценка характеристик того или иного зарядного устройства затруднительна без понимания того, как собственно должен протекать образцовый заряд li-ion аккумулятора. Поэтому прежде чем перейти непосредственно к схемам, давайте немного вспомним теорию. В зависимости от того, из какого материала изготовлен положительный электрод литиевого аккумулятора, существует их несколько разновидностей:. У всех этих аккумуляторов имеются свои особенности, но так как для широкого потребителя эти нюансы не имеют принципиального значения, в этой статье они рассматриваться не будут.


Схемы китайских зарядок для телефонов

Для радиолюбительских самоделок часто требуются источники питания с различными выходными характеристиками. Например, для сборки простой схемы автоматики освещения мне потребовался маломощный блок питания на 12 В. Покупать его оказалось накладно, стоимость готового источника превысила стоимость схемы автоматики. Самому сделать такой источник можно, и значительно дешевле имеющихся в продаже, но это уже при многократном повторении вносит рутину в творческий процесс. Поэтому, я нашёл относительно простой и достаточно дешёвый способ создать такой источник, это переделка готового зарядного устройства для смартфона.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Простой ремонт зарядки телефона
  • Зарядное Устройство мобильного телефона Nokia AC-3E — ремонт своими руками
  • Схема импульсного стабилизатора для зарядки телефона
  • Основные схемы импульсных сетевых адаптеров для зарядки телефонов
  • Немного о зарядке телефонов Nokia
  • Ремонт зарядки самсунг своими руками
  • Зарядки для китайских телефонов
  • Компактная зарядка 5В 1А как это сделано?
  • Как переделать зарядное от сотового телефона на другое напряжение

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство для сотовых телефонов

Простой ремонт зарядки телефона


Тут проблема не только в том, что контроллер замеряет падение напряжения. У новых — 4,35, а то и 4,4. Причем если старые терпели повышение напряжения на 50 мВ сверх номинала безопасно, то для тех, что 4,4 В — даже несколько милливольт опасны взрывом. Это к вопросу «очень небольшого недозаряда». Можно заряжать любые кобальтовые до 4,2 В только не коксовые! Хотя они уже в прошлом, наверное… их до 4,1 В заряжают Хотя да, срок службы будет больше. В почти любом приличном устройстве «родная» зарядка находится внутри него самого, а «зарядка» — это лишь блок питания.

А как тогда, например, Sony z2 определяет тип зарядки? У него на боку есть два вывода под док станцию. Или в таком случае уже докстанция определяет тип источника компьютер или зарядник? Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Мегапосты: Криминальный квест HR-истории Путешествия гика.

Войти Регистрация. Что думают ваши смартфоны про автомобильные USB-зарядки Смартфоны , Энергия и элементы питания , Автомобильные гаджеты Из песочницы Наверняка многие подметили, что отдельные автомобильные зарядки заряжают смартфоны медленнее, чем сетевые ЗУ.

Особенно это касается дешевых моделей. При этом в них можно ткнуть тестером с тарированной нагрузкой и убедиться, что свои положенные вольты и амперы они выдают исправно. Причин тому две. В нем на батарею подается максимальное регламентированное напряжение, которое для современных смартфонов составляет 4,4 В и превышать которое даже на 0,1 В нельзя , с регулируемым током.

Кому интересны подробности по циклам заряда, разряда, допустимых токов и ресурса в зависимости от времени, температуры и других параметров, могут ознакомиться вот с этой статьей, во второй части которой все это подробно излагается. Управляет всеми этими процессами контроллер. Иногда контроллеры интегрируются в SoC, но более распространены внешние решения.

Контроллеры отслеживают одновременно несколько параметров процесса, включая ток, напряжение источника и аккумуляторов, а также температуру аккумуляторных ячеек.

Но главное — они способны работать с одним основным неизвестным, коим является источник питания. Поэтому перед началом зарядки контроллер выполняет серию тестов, чтобы понять возможности подключенного ЗУ и не перегрузить его.

После проверки ЗУ контроллер устанавливает предельное значение тока, которое сочтет допустимым и безопасным в каждом конкретном случае.

Основной проверяемый параметр на этапе тестирования ЗУ, по всей видимости, — это падение напряжения при подключении определенной нагрузки по току. Если напряжение 5-вольтового источника упало ниже 4,8 В, ЗУ снижает нагрузку на одну ступеньку и опять следит за напряжением. По моим наблюдениям у смартфонов с максимальным регламентируемым током заряда в 1 А контроллеры используют следующие ступени: 0,4 А, 0,5 А, 0,7 А и 1 А.

Аналогичное энергопотребление будет и при работе смартфона в режиме навигатора, чем он чаще всего и занимается в машине. А это означает, что если смартфон активно используется, а источник питания выдает менее 0,7 А, аккумулятор смартфона заряжаться не будет. Тесты К вопросу тестирования меня как раз и подтолкнула ситуация с двумя зарядками, которые были в моем арсенале в одной из дальних поездок.

Первая честно выдавала 0,7 А при 5 В, но работающий в режиме навигатора смартфон за несколько часов не только не восполнил заряд своего аккумулятора, но и полностью его исчерпал. Вторая зарядка по тестам выдавала уверенные 2 А на любом из разъемов, но с ней ситуация полностью повторилась. В итоге я заказал на Aliexpress еще три модели и проверил работу всех пяти со статической нагрузкой в 1 и 2 А, а также с пятью смартфонами, что оказались на тот момент под рукой.

Тесты со статикой выявили два любопытных момента: китайцы нагло обманывают с заявленными характеристиками у дешевых моделей тут никто не сомневался. Кроме того, их и без того низкие показатели снижаются до совсем неприемлемых значений спустя пару-тройку минут по мере нагрева электроники ЗУ.

Чтобы не загромождать статью, все тесты со статическими нагрузками я решил убрать за кадр, оставив для каждой зарядки лишь значения максимального стабильного тока и напряжения на одном порту до и после прогрева. Но если кто-то захочет посмотреть все замеры статики с нагрузками в 1 и 2 А, их можно найти тут. Единственная оговорка — под руками у меня был нагрузочный модуль с максимальным током 2 А.

И если порт был способен выдать больше, мы сможем догадаться об этом только по уровню напряжения. За каждым смартфоном фиксировались ток и напряжение, которые были выбраны им для зарядки, пока зарядник был еще холодным.

Смартфонов было пять. Вот общая таблица результатов. В первой строчке указаны параметры, которые выдают зарядники в первые пару минут. Во второй строчке те, которые устанавливаются по прошествии некоторого времени. Если в ячейке стоит OK, то в связке зарядка-смартфон использовался максимально возможный для нее режим. Красным выделены случаи, когда смартфон включал более слабый режим, чем изначально могла дать зарядка. Выводы по тестам 1. Китайцы беззастенчиво врут насчет характеристик своих зарядок, поскольку для всех их были обещаны токи до 2 А кроме HZ Контроллеры простых и дешевых смартфонов и прочих устройств наименее требовательны к зарядкам см.

Если напряжение на источнике падает ниже 4,8 В, контроллер зарядки снижает ток нагрузки на одну ступень. В большинстве случаев подстройка делается только один раз перед началом процесса зарядки. QuickCharge 2. Что показало вскрытие В чем причина такой избирательности? При этом некоторые смартфоны распознают проблемные зарядки до того момента, как на них начнет просаживаться ток и напряжение.

Лучше всех это удается Axon 7 mini. Во всех моделях зарядок установлены ШИМы, которые отвечают за понижение напряжения с 12 до 5 вольт. Им в компанию допаивают простейший LC-фильтр для сглаживания пульсаций, а также добавляют один конденсатор на вход, как того требуют производители ШИМов.

Вдобавок при нагреве показатели значительно падают. А что за ШИМ установлен в черной зарядке, показавшей самые лучшие результаты в статике и суммарный ток более 3 А — осталось загадкой. Чип вообще не имел никакой маркировки. При этом Galaxy Nexus отказывался принимать от нее более 0,4 А. Можно предположить, что причиной такого поведения являются плохо сглаженные пульсации. Однако LC-фильтр в ней с виду реализован куда более качественно, чем в той же SA Но проверить его работу без специальных инструментов, того же осциллографа, весьма сложно.

Возможно, я прикуплю какую-нибудь недорогую модель у китайцев и проведу более детальное изучение. Чуть не забыл, с сетевыми зарядками примерно та же история. На своей практике я сталкивался с ситуацией, когда от одной и той же зарядки разные смартфоны брали разный ток. Но будучи тут же подключенными к своей родной использовали ее уже по максимуму.

Источник бесперебойного питания на источнике бесперебойной подачи информации Читайте на Хабре. Читают сейчас. Поделиться публикацией.

Похожие публикации. Unity разработчик под AR и VR проекты. Инженер по документированию и локализации DocOps. Xsolla Пермь. Региональный менеджер по маркетингу и рекламе. IQSoft Новосибирск. Разработчик бэкенда в Bootcamp.

Яндекс Москва. Unity Developer. Watty Games Санкт-Петербург. Все вакансии. У меня с разными проводами зарядка идет с разной скоростью. Заказал такой же тестер жду пока придет.

Не удивительно, при маленьких напряжениях будет большая потеря из-за высокого сопротивления большой длины и малого сечения проводника. Смартфон даже за ночь не может полностью зарядится от источника в 1A. У меня есть трехметровый USB шнурок, телефон без проблема по нему прокачивает 1. MyFearGear 25 марта в 0. ShER 17 марта в 0. Тут роль играет сечение питающего провода. Жидкий метровый проиграет трёхметровому толстому. Ну, значит меди не пожалели :.

Кроме длины-то имеет значение материал и сечение жил…. Иногда и дешёвые китайские зарядки весьма прилично заряжают, если подключены хорошим кабелем. Товарищ прав. Я, когда делал себе зарядку в машину, экспериментировал с резисторами.


Зарядное Устройство мобильного телефона Nokia AC-3E — ремонт своими руками

На нашем сайте sesaga. Вся информация состоит из практических советов и примеров по возможным решениям того или иного вопроса в домашних условиях своими руками. Развиваться мы будем постепенно, поэтому новые разделы или рубрики будут появляться по мере написания материалов. Желаем удачи!

Собстенно в чем вопрос — у меня есть много ЗУ для телефонов, можно ли что -то изменить в схеме чтоб они выдавали Он может и лучше работать, наверно,просто китайцы питалово упрощают для экономии.

Схема импульсного стабилизатора для зарядки телефона

В одной из своих предыдущих статей я указывал, что для питания портативных микроконтроллерных устройств удобно использовать зарядные устройства от мобилок. В этой статье я расскажу об модернизации одного из таких зарядных устройств. Отдал мне её знакомый, причём заявил, что зарядка рабочая, просто он телефон обновил, а зарядка осталась неудел. Ну да речь не об том, и вам уже порядком поди надоела прелюдия. Перво-наперво измерил мультиметром, что же эта зарядка выдаёт. Смотрим вместе. Первый — отсутствие фильтрующего конденсатора в однополупериодном сетевом выпрямителе, то есть зарядка питается полуволнами. Второй — нет демпфера в коллекторной цепи ключевого транзистора серии, что очень плохо. Стало понятно страшное кино: в моменты положительного полупериода сети, когда напряжение половинки синусоиды достигает значения достаточное для запуска блокинг-процесса, оный и пытается установится. С помощью паяльника и матюков я запихал недостающие элементы обозначены вверху схемы, точки подключения обозначены римскими цифрами, R4 — убрать на плату зарядного устройства.

Основные схемы импульсных сетевых адаптеров для зарядки телефонов

Каждый сотовый телефон комплектуется устройством для зарядки аккумулятора, именно это устройство наиболее часто выходит из строя при длительной эксплуатации. Что делать, если зарядное устройство испортилось, можно ли заряжать сотовый телефон зарядным устройством от стороннего производителя? Как подобрать сетевое зарядное устройство для мобильного телефона? Может ли зарядка испортить телефон? Разнообразие производителей автомобильных и сетевых зарядных устройств заставляет задуматься потребителя о их качестве и надежности.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.

Немного о зарядке телефонов Nokia

Их продают, особенно битые, по гривне за ведро на блошиных рынках и не только. В этой статье я расскажу об модернизации одного из таких зарядных устройств. Отдал мне её знакомый, причём заявил, что зарядка рабочая, просто он телефон обновил, а зарядка осталась неудел. Ну да речь не об том, и вам уже порядком поди надоела прелюдия. Перво-наперво измерил мультиметром, что же эта зарядка выдаёт.

Ремонт зарядки самсунг своими руками

Данная статья родилась в связи с тем, что мне пришлось столкнуться с частым ремонтом зарядников сотовых телефонов. Даже при том, что цена китайского зарядника не превышает руб новый их мне несут регулярно. И при всей их однотипности бывают небольшие отличия в построении схематики зарядника. В данном материале будут объединены зарядники, которые я срисовал сам и нашел на просторах интернета. Переключатели, переменные резисторы R4, R9 установлены на лицевой панели из алюминия толщиной 2— 3 мм. Беседа первая. Корни и плоды радио Беседа вторая. Первое знакомство с радиоприемником Беседа третья.

Процесс сборки беспроводной (индукционной) зарядки можно поделить на две части: изготовление передатчика и приемника. Первый.

Зарядки для китайских телефонов

By Артем Калюжный , August 29, in Зарядные устройства и аккумуляторы. Собстенно в чем вопрос — у меня есть много ЗУ для телефонов, можно ли что-то изменить в схеме чтоб они выдавали не 4,8В а больше пяти, чтоб можно было запитывать схемы на микроконтроллерах? Мы принимаем формат Sprint-Layout 6!

Компактная зарядка 5В 1А как это сделано?

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Засвети всем по-взрослому! Зарегистрироваться Логин или эл. Напомнить пароль Пароль.

Русский: English:.

Как переделать зарядное от сотового телефона на другое напряжение

Название «зарядное устройство для сотового телефона» не вполне точно выражает выполняемые им функции. На самом деле, это обычный блок питания небольшой мощности обычно рассчитан на ток нагрузки до 0. Наиболее распространены работающие от сети устройства, которые в целях обеспечения минимальных размеров, веса и цены, выполняется по импульсной схеме. Разумеется, возможны и другие варианты, например, зарядное устройство, работающее от бортовой сети автомобиля, автономное зарядное устройство со встроенным аккумулятором большой ёмкости или что-то ещё более экзотическое, вроде зарядного устройства на солнечных батареях. Типовая схема Варианты схемы Недостатки схемы. Несмотря на то, что существует множество превосходных контроллеров для импульсных блоков питания, недорогих и с хорошими характеристиками, большинство зарядных устройств для сотовых телефонов выполнены по типовой, простейшей схеме на одном транзисторе.

Тут проблема не только в том, что контроллер замеряет падение напряжения. У новых — 4,35, а то и 4,4. Причем если старые терпели повышение напряжения на 50 мВ сверх номинала безопасно, то для тех, что 4,4 В — даже несколько милливольт опасны взрывом. Это к вопросу «очень небольшого недозаряда».


china%20mobile%20usb%20mobile%20зарядное устройство, спецификация и примечания по применению

org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>
Каталог, спецификация MFG и тип ПДФ Теги документов
2015 — AP3039AM

Резюме: 12SN7 AZ1117EH-3 AP3031K zabg6001 SMBJ11CA ztx689 DMN33D8L ap1901 AP3502
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF 2000/53/ЕС 2000/53/ЕС 2002/95/ЕС 2011/65/ЕС СОР/2014-254 СДЖ/Т11363-2006 ГЛ-106 AP3039AM 12СН7 АЗ1117ЭХ-3 АП3031К забг6001 SMBJ11CA ztx689 ДМН33Д8Л ap1901 AP3502
2006 — зксчм800

Резюме: SDPB1K10NB-7 zds1002 1N4007 MINI MELF ZXCZA200 SBR40S45CT ZXCZM800QPATR ZLNB153X8TC zxnb4200 zetex BSS138TA
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF 2000/53/ЕС 2000/53/ЕС 2002/95/ЕС СДЖ/Т11363-2006 zxczm800 СДПБ1К10НБ-7 здс1002 1N4007 МИНИ МЭЛФ ZXCZA200 SBR40S45CT ZXCZM800QPATR ZLNB153X8TC zxnb4200 Зетекс BSS138TA
2006 — FMMT634TA

Резюме: FMMTA42QTA FZT689BTA GL-106 fzt1151 fmmt6517ta Двойной транзистор PNP FMMT734TA FMMT723TA FR107-T-F
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ОТ223 150 мА ФЗТ560 ГЛ-106, FMMT634TA FMMTA42QTA ФЗТ689БТА ГЛ-106 фзт1151 фммт6517та Двойной транзистор PNP FMMT734TA FMMT723TA FR107-Т-Ф
клеммная колодка

Реферат: Клеммы для печатных плат 39530-0008 горизонтальный 39531-1005 коллектор Molex 6 Китай
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF
2013 – Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ТЭН10-400-002
хай 3842

Реферат: maxtech Ic 7442 la 7630 barun 83354 Дистрибьюторы и партнеры по продажам
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF
тд 1410

Реферат: CMF58C2140P160B China Electronics Technology Group
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF CMF58C2140P160B тд 1410 CMF58C2140P160B Китайская группа электронных технологий
2-контактный разъем MOLEX 2,5 мм

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF JHTR5974 2-контактный разъем MOLEX 2,5 мм
2009 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF 2030использовать SIP-CAT-BOARDLEVELFERRITE-0708
2015 — PIC16F1619

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF РН4020 РН4020 ДС40001791А PIC16F1619
2010 — DM320001

Резюме: DM320004 PIC32 DM320003-2
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ДС51910А ДС61160) DM320001 DM320004 PIC32 ДМ320003-2
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF PIC32 DM320003-3) PIC32MX430/
2011 — dsPIC33E

Аннотация: PIC24E Китай DM240012
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF dsPIC33E PIC24E DM330012) DM240012) Китай DM240012
АВДТ

Реферат: сервопривод omron концевой выключатель omron серводвигатель rccb серводвигатели omron маркировка omron CCC
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF
2010 — PIC24FJ256DA210

Реферат: AC164127-6 949-462-9523 AC164127 AC164127-4 mplab icd 3 схема программатор ICD-3 powertip 480X272
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF PIC24FJ256DA210 DM240312) 240×320 AC164127-4) 480×272 AC164127-6) AC164139) программисты/отладчик-20 AC164127-6 949-462-9523 AC164127 AC164127-4 схема mplab icd 3 программатор МКБ-3 PowerTip 480X272
2011 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF AR1100 DS41592A* ДС41592А
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF технический документ-001
2006 — маркировка SJ дата

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF прикрепленный113632006 Mxxxx-PCN-001-A маркировка даты SJ
2013 – Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF LAN8720 1000 пФ AC320004-3) J3011G21DNL РДЖ-45
ДКК6Е

Реферат: Фильтр пилы QCC10G 433.92 DCC6E B39871R0958h210 433,92 МГц RFID B39162B4060U810 B39232B3526U510 U410 ГЛОНАСС R960
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF
дж603

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SP959 0B01-TD01 SP959 j603
Венчурный капитал Тошиба

Резюме: SCHNEIDER PLC MALAYSIA SEMP TOSHIBA plc элеватор toshiba venezuela Cambridge Semiconductor Toshiba USA thailand
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF
диэлектрический дуплексер

Аннотация: СИПАТ
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF КМД810К902/947П25А Импедансc2920684 диэлектрический дуплексер СИПАТ
Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ИЭЭЭ1394-1395,
СИПАТ

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF КМД810К830/875П10А СИПАТ

Предыдущий 1 2 3 … 23 24 25 Далее

ГБ/T 27930 Ноу-хау | Vector

GB/T 27930

Ноу-хау

Навигация по страницам
  • Начало страницы

GB/T 27930 — китайский стандарт для зарядки аккумулятора электромобиля. Другие системы зарядки включают комбинированную систему зарядки (CCS), которую предпочитают европейские и американские производители, стандарт зарядки CHAdeMO, разработанный японским промышленным консорциумом, и Tesla Supercharger.

Стандарт зарядки GB/T 27930 для кабельной и кондуктивной зарядки, разработанный в Китае, подходит как для электромобилей (EV), так и для гибридных электромобилей (HEV). Стандарт GB ( G uo b iao, или «национальный стандарт» на китайском языке) был опубликован Советом по электроэнергетике Китая (CEC). Отдельная спецификация для индуктивной или беспроводной зарядки была опубликована CEC как GB/T 38775.

Стандарт кабельной зарядки GB/T 27930 основан на SAE J1939.сетевой протокол и использует шину CAN с двухточечным соединением между зарядным устройством и системой управления батареями (BMS).

Рисунок 1. GB/T 27930: стандарт зарядки кабеля на основе SAE J1939

  • Использует шину CAN
  • Протокол на основе J1939
  • Первичная скорость передачи CAN 250 кбит/с с уменьшением до 50 кбит/с возможно
  • Только два участника одновременно – зарядное устройство и BMS в автомобиле – с фиксированными адресами:
    • 86 (56ч) для зарядного устройства
    • 244 (F4h) для BMS
  • Нет прямого подключения к другим системам CAN в автомобиле, таким как CAN силовой передачи.
  • Опции диагностики: определены шесть диагностических сообщений — с DM1 по DM6 (несовместимо с SAE J1939).

GB/T 27930 — на основе SAE J1939

Текущая версия стандарта — GB/T 27930-2015 от 2015 года, которая заменила версию GB/T 27930-2011. GB/T 27930 основан на SAE J1939 и соответственно использует шину CAN, но это всего лишь двухточечное соединение между зарядным устройством и BMS. Прямых соединений с другими системами CAN в автомобиле, такими как CAN силовой передачи, нет.

Состоит из
На основе SAE J1939
CAN ID
Транспортный протокол Передача данных только для DA, также известная как RTS/CTS или CMDT (см. SAE J1939-21).
Управление сетью Узлы идентифицируются по их адресам: 
—    Зарядное устройство: 86 (56h)
—    BMS: 244 (F4h)
Скорость передачи Скорость передачи по умолчанию: 250 кбит/с.
Диагностические сообщения Названия диагностических сообщений: с DM1 по DM6 .
DTC Состоит из SPN, FMI и OC.
   

GB/T 27930 и SAE J1939 – Краткий обзор различий

Несмотря на то, что он в значительной степени основан на SAE J1939, необходимо принять во внимание несколько существенных отличий, таких как отсутствие арбитража адресов с GB/T 27930 в соответствии с SAE J1939-81. В результате группы параметров для запроса адреса, управляемого адреса и управления именами не определены. Это логично и последовательно, поскольку зарядное устройство и транспортное средство всегда являются единственными участниками, участвующими в обмене информацией о зарядке. В спецификации четко прописаны их адреса: 86 (56h) для зарядного устройства и 244 (F4h) для BMS. Как механизм запроса SAE J1939-21 используется исключительно для диагностики, группы параметров ACKN (PGN E800h), Request2 (PGN C900h) и Transfer (PGN CA00h) отсутствуют.

Мы рекомендуем проявлять осторожность, когда речь идет о диагностических сообщениях — GB/T 27930 использует обозначения от DM1 до DM6 и упаковывает информацию о возникающих проблемах в блоки DTC (диагностические коды неисправностей), как описано в SAE J1939-73, но это где сходства заканчиваются. В отличие от имен, номера групп параметров (PGN) определяются иначе, чем J19.39 и DTCS не запускаются с байта 3, а скорее байт 1.

99
Отличие от SAE J1939
CAN ID
CAN ID
CAN ID
, SAIS WARITION. ) или адрес назначения (DA).
DLC Допускаются сообщения с длиной сообщения (DLC) менее восьми.
Транспортный протокол Нет БАМ.
Управление сетью

Динамическое изменение адреса невозможно, и не определены AC, NM или CA.

Скорость в бодах

Если качество линии плохое или на связь влияют поля внешних помех, допустимо снижение скорости с 250 кбит/с до 50 кбит/с.

Скорость передачи 500 кбит/с не определена.

Определение сообщения Определено иначе, чем в цифровом приложении J1939.
Диагностические сообщения IDM1–DM6 определяются иначе, чем в J1939-73. Коды DTC начинаются не с байта 3, как описано в J1939-73, а с байта 1.
DTC SPN и FMI определяются иначе, чем в J1939-73 и Цифровом приложении J1939.
   

GB/T 27930 — сравнение версий 2011 и 2015

Текущая версия стандарта — GB/T 27930-2015 от 2015 года, которая заменила версию GB/T 27930-2011. В дополнение к редакционным изменениям, GB/T 27930-2015 отличается от предыдущей версии с точки зрения следующих технических модификаций:

9000 9004 9004
GB/T 27930-2011 1330-2011 330-2730130-201113 2015
Новый тип сообщения CHM, BHM
J1939 Priority Priority 6 for:
RM, BCP, BCS, BMV, BMT and BSP

Priority 7 for:

BRM, BCP, BCS, BMV, BMT and BSP

Message Period 1 s for
BMV, BMT and BSP
10 s for
BMV, BMT and BSP
Message Layout:
— Длина БРМ 41 Byte 49 Byte
– BCP: SPN2822 Total voltage Current voltage
– BST: SPN3511 3 suspending reasons 4 suspending reasons.
Добавлено:
— «зарядное устройство активно приостанавливается»
– BST: SPN3512 6 причин приостановки

8 причин приостановки.

Добавлено:
— «неисправность реле высокого напряжения»

— «Неисправность обнаружения напряжения»
— CRM: SPN2561 Длина: 1 байт Длина: 4 -байт
— CRM: SPN2562
— CRM: SPN2562
— CRM: SPN2562
— CRM: SPN2562
– : 3 Byte, mandatory
– CCS Length 6 Byte 8 Byte
– CCS: SPN3929 Not defined Mandatory
– CSD Length 5 Byte 8 Byte
– CSD: SPN3613 1 Byte 4 Byte
– CML Length 6 Byte 8 Byte
— CML: SPN2827 Не определено Обязательный
Тайм -ауты:
–0025 1 s
– BCS 5 s
– CCS 100 ms 1 s

Overview

Charging communication primarily involves both the battery система управления и зарядное устройство, согласовывающие требования к мощности транспортного средства, а также силы тока и напряжения, используемые во время зарядки, а также контролирующие процесс зарядки. С ГБ/Т-27930 обмен данными в процессе зарядки делится на следующие этапы:

Рисунок 2 – Этапы обмена данными в процессе зарядки

1) Инициация рукопожатия

Первая фаза обмена данными начинается после того, как зарядное устройство и автомобиль соединены с зарядный кабель. В этот момент процесс зарядки еще не начался, т.е. ток не идет. Соединение проверяется, и автомобиль сообщает зарядному устройству максимально допустимое зарядное напряжение.

 

2) Распознавание рукопожатия

На этапе распознавания рукопожатия завершается проверка подключения зарядного устройства и происходит обмен общей информацией, такой как версия протокола и информация об автомобиле (тип батареи, идентификационный номер автомобиля и т. д.).

 

3) Конфигурация параметров

На этапе конфигурации параметров согласовываются параметры процесса зарядки. Транспортное средство информирует зарядное устройство о допустимой силе тока и напряжении. Зарядное устройство информирует автомобиль о доступной силе тока и зарядном напряжении.

 

4) Зарядка

Если зарядное устройство может удовлетворить требования автомобиля, процесс зарядки начинается на этапе зарядки, и аккумулятор заряжается. В процессе зарядки автомобиль через регулярные промежутки времени информирует зарядное устройство о текущем состоянии заряда аккумулятора.

 

5) Приостановка зарядки

В фазе приостановки зарядки любая из сторон может прекратить процесс зарядки. Причинами этого могут быть полная зарядка аккумулятора или неисправность, возникающая в процессе зарядки.

 

6) Окончание зарядки

В конце фазы зарядки процесс зарядки завершается, и зарядное устройство перестает выдавать мощность.

 

На каждой фазе зарядной связи процесс зарядки может быть прекращен в случае неисправности. Затем зарядное устройство имеет возможность перезапустить процесс зарядки.

Фазы с 1 по 4:


Сообщения и переходы состояния

Фазы 1, 2, 3, 5 и 6 работают по тому же принципу. Участник 1 начинает с отправки записи данных, например. CHM (сообщение квитирования зарядного устройства). Затем участник 2 получает CHM и выполняет соответствующее действие, например. проверив соединение. Чтобы сигнализировать об успешном выполнении действия, участник 2 начинает отправлять BHM (сообщение подтверждения связи BMS) участнику 1. Как только участник 1 получил BHM, он запускает соответствующее действие со своей стороны и проверяет совместимость, например . Как только задача завершена, она начинает отправлять другое сообщение. Процедура похожа на игру в футбол, в которой два игрока достигают ворот или цели соперника, непрерывно передавая мяч вперед и назад друг другу (Рисунок 3) .

Рисунок 3 – Процесс зарядки: фазы с 1 по 4 со всеми соответствующими сообщениями и изменениями состояния

Фазы с 4 по 6:


Сообщения во время передачи питания

переходы больше не происходят. BMS и зарядное устройство циклически и независимо посылают друг другу сообщения.

Автомобиль инициирует процесс зарядки. Транспортное средство отправляет требования к зарядному устройству с помощью сообщения BCL (запрос на зарядку аккумулятора) и информирует его о своем состоянии с помощью сообщений BCS (состояние общего заряда аккумулятора) и BSM (информация о состоянии аккумуляторной батареи). Есть также три дополнительных сообщения, с помощью которых транспортное средство может предоставить зарядному устройству дополнительную информацию о своем внутреннем состоянии во время зарядки: напряжение одиночной аккумуляторной батареи (BMV), температура аккумуляторной батареи (BMT) и зарезервированное сообщение аккумуляторной батареи (BSP). ).

Зарядное устройство, с другой стороны, отправляет сообщение CCS (состояние зарядки зарядного устройства) и информирует автомобиль о своем состоянии, обеспечиваемом токе и максимальном напряжении, которое может быть создано.

Процесс зарядки продолжается до тех пор, пока либо система управления батареями, либо зарядное устройство не инициируют окончание зарядки. Это происходит, когда батарея полностью заряжена, достигнута указанная продолжительность зарядки или пассажиры желают продолжить путешествие без полностью заряженной батареи (рис. 4) .

Рисунок 4 – Завершение процесса зарядки, инициированного BMS

Проблемы во время зарядки

Как и в случае с любым другим протоколом шины, с GB/T 27930 могут возникать различные проблемы. Эти неисправности можно разделить на следующие категории :

Рисунок 5 – Проблемы, ошибки и сбои при зарядке

Ошибки связи

Эти ошибки носят общий характер и могут возникать на любом этапе процесса. Вот почему процедура всегда одна и та же. Участник, выявивший такую ​​ошибку, прекращает свою обычную связь по шине и выдачу мощности (зарядное устройство) или потребление энергии (BMS). Вместо этого он начинает циклически посылать соответствующее сообщение об ошибке (зарядное устройство использует сообщение CEM, а BMS — сообщение BEM). Другой участник должен отреагировать соответствующим образом и также прекратить общение.

 

Технические неисправности

Неисправности этого типа могут возникать только на этапе зарядки. О них сообщается как об обычном запросе на прекращение процесса зарядки и обрабатываются соответствующим образом (рисунок 4) . О неисправности, вызвавшей сообщение, сообщается в соответствующем сообщении о приостановке здесь (CST для зарядных устройств и BST для BMS).

Спецификация испытаний GB/T 34658

Тесно связанный с GB/T 27930 другой стандарт, описывающий тестирование BMS и зарядного устройства: GB/T 34658. Он включает определения в общей сложности 85 тестовых случаев (42 для BMS). и 43 для зарядного устройства), построенных по следующей схеме:

  • Сначала тестовое оборудование (либо BMS, либо зарядное устройство) тестируется в оптимальных условиях. Система тестирования работает строго в соответствии со спецификациями стандарта GB/T 27930, где все сообщения отправляются в правильном формате и с правильным временем цикла, вся передаваемая информация действительна, все переходы состояний происходят в нужное время. Со своей стороны, тестовое оборудование должно своевременно изменять свое состояние и отправлять подходящие сообщения в правильном формате и с правильным временем цикла. Для каждого изменения статуса всегда есть подходящий тест-кейс: 14 для BMS и 15 для зарядного устройства.
  • После этого выполняется тест, чтобы определить, правильно ли было идентифицировано и сигнализировано тестовым оборудованием нарушение протокола. Возможные нарушения включают, среди прочего:
    • Неправильное время цикла определенного сообщения
    • Преждевременное или задержанное изменение статуса
    • Сообщения с несогласованным содержимым

стандарт как неисправность, если отклонение превышает порог, определенный в стандарте. Игнорирование нарушения также идентифицируется как неисправность, как и слишком быстрое переключение в режим неисправности. Здесь есть 28 тестовых случаев как для BMS, так и для зарядного устройства.

Chaoji: гармонизация японского стандарта зарядки CHAdeMO и китайского стандарта GB/T

В 2018 г. издатели двух национальных стандартов объявили о сотрудничестве в разработке нового стандарта зарядки под названием ChaoJi: CHAdeMO от ассоциации CHAdeMO в Японии и GB/T 27930 Китайского совета по электроэнергетике (CEC) в Китае.

Целью нового стандарта является безопасная, универсальная и быстрая технология зарядки (до 900 кВт) с использованием стандартного протокола зарядки и стандартной физической инфраструктуры.

Рисунок 6. ChaoJi: новый стандарт сверхбыстрой зарядки на основе сотрудничества Китайского совета по электроэнергии (CEC) и ассоциации CHAdeMO

На первом этапе разрабатывается новый соединительный штекер. С помощью адаптеров также должна быть возможность заряжать автомобили, которые поддерживают только стандарт CHAdeMO или GB/T, на зарядных устройствах ChaoJi.

Протоколы связи CHAdeMO и GB/T 27930 пока будут поддерживаться. Версия 3.0 CHAdeMO, которая содержит усовершенствования протокола для согласования используемого протокола тарификации (CHAdeMO или GB/T 279).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *