Т схема: KlasCement Leermiddelennetwerk

Опрос и схема подключения электросчетчика Меркурий 203.2Т. Технические характеристики и маркировка. АСКУЭ яЭнергетик

Меркурий 203.2Т

ООО «Инкотекс-СК»

Счетчик для коммерческого учета активной и реактивной электроэнергии в однофазных цепях переменного тока и работает как автономно, так и в составе АСКУЭ.

Счетчик измеряет и хранит в памяти измеренные значения Счетчик сохраняет в журнале событий дату и время Журнал показателей качества электроэнергии фиксирует Контроль нагрузки Технические характеристики   Схема подключения

Связанные статьи

Виды связи

GSM/CSD / GPRS / PLC-2 / LoRaWan / RS-485

Счетчик измеряет и хранит в памяти измеренные значения

  • Активной энергии, реактивной индуктивной и реактивной емкостной энергии нарастающим итогом, в том числе по 4-м тарифам.
  • Активной и реактивной энергии на начало каждого из 12-и предыдущих месяцев по каждому из тарифов и по сумме.
  • Суточных срезов активной энергии в течении 6 месяцев.
  • Месячных срезов активной энергии в течении 4 лет.
  • Мгновенные значения активной и реактивной мощности, фазного тока, напряжения и их максимумы, частоту сети.
  • Профиль мощности нагрузки в виде массива мощностей активной энергии усреднённых на 30 минутных интервалах за 6 месяцев.

 

Счетчик сохраняет в журнале событий дату и время

  • Включения и выключения счётчика
  • Вскрытия и закрытия прибора

 

Журнал показателей качества электроэнергии фиксирует

  • время выхода\возврата напряжения за НДЗ и ПДЗ
  • время выхода\возврата частоты за НДЗ и ПДЗ

 

Контроль нагрузки

Контроль нагрузки осуществляется посредством установки лимитов активной мощности и энергии и отключение нагрузки при превышении лимитов или по команде диспетчера.

 

Технические характеристики

Марка прибора учетаМеркурий 203.2T
Класс точности1,0
Номинальное напряжение, В230
Номинальный (макс) ток, А5 (60)
Максимальный ток в течении 10 мсек, А — для IБАЗ=5А1800
Стартовый ток (чувствительность), А — для IБАЗ=5А0,020
Активная / полная потребляемая мощность каждой параллельной цепью счетчика, Вт/ВА не более2 / 10
Дополнительная Активная / полная потребляемая мощность при наличии модема PLC, Вт/ВА не более2 / 6
Полная мощность, потребляемая цепью тока не более, В*А0,5
Количество тарифов4
Количество тарифных сезонов (месяцев)12
Скорость обмена, бит/секунду: 
— по интерфейсам;300, 600, 1200, 2400, 4800, 9600
— через инфракракрасный порт;9600
Передаточное число основного/поверочного выхода, имп/кВт:5000/10000
Сохранность данных при перерывах питания, лет 
— постоянной информации40
— оперативной информации10
Защита информациипарольная защита доступа и аппаратная защита памяти метрологических коэффициентов
Диапазон температур, °Сот -45 до +70
Наработка на отказ, часов140000
Безотказная работа, часов7000
Срок службы, лет30
Межповерочный интервал, лет16
Масса, кгне более 0,95
Габариты (длина, ширина, высота), мм 210*130*73
Гарантия производителя, лет3

 

Схема подключения

Инновационные технологии и интерактивные методы: виды и приёмы их использования в ВУЗах

Библиографическое описание:

Музаффарова, Л. Н. Инновационные технологии и интерактивные методы: виды и приёмы их использования в ВУЗах / Л. Н. Музаффарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 4 (15). — С. 361-364. — URL: https://moluch.ru/archive/15/1368/ (дата обращения: 20.03.2023).

В нашем обществе происходят и, наверное, будут происходить изменения всех сторон жизни в государстве, как политических, так и социально-экономических. Все эти прогрессивные изменения коснулись естественного процесса профобразования, который должен быть приведен в соответствие с потребностями общества в высококвалифицированных кадрах, с прочными и глубокими знаниями, способных к саморазвитию и самореализации.

В законе об образовании говорится, что студент имеет право на получение всего комплекса учебных знаний. Преподаватель ВУЗа должен формировать высококвалифицированного специалиста – гражданина Республики Узбекистан, способного к активной жизненной позиции, правильно ориентирующегося в современной системе ценностей нашего общества.

Современные тенденции требуют изменений стратегии образования и обучения молодого поколения. На первый план при обучении выходят не функциональные компетенции, а воспитание таких личных способностей студента, которые впоследствии позволяют ему занять активную позицию в жизненных обстоятельствах и самому определить образовательную траекторию, карьерный рост, понимание других людей и сотрудничество.

Поэтому в последнее время столь велик интерес к тем образовательным моделям, педагогическим инновациям, технологиям и методам, которые оказываются наиболее эффективными для данной цели.

Главной отличительной чертой инновационных технологий и интерактивных метод обучения является инициативность студентов в учебном процессе, которую стимулирует преподаватель из позиции партнера помощника. Ход и результат обучения приобретает личную значимость для всех участников процесса и позволяет развить у студентов способность самостоятельного решения проблемы.

Определение педагогической технологии. Под словом технология принято пони­мать совокупность условий (режимов), приёмов и навыков использования пред­метов труда (инструментов и материалов) для получения результатов труда в определённом количестве с заданным каче­ством.[2]

В общем виде процесс обучения представляет собой процесс управления, т.е. воздействия на педагогическую систему, организацию знаний. Для успешного его осуществления в педагогической науке разрабатываются модели, способствующие оптимальному управлению в педагогических системах. К ним относятся специальные методы (методики) и технологии обучения.

В.П. Беспалько дает следующее определение педагогической технологии:«Педагогическая технология – это систематичное воплощение на практике заранее спроецированного учебно-воспитательного процесса»[5].

В настоящее время существует множество психолого-педагогических технологий, различающихся по целям, задачам, структуре: методики ускоренного обучения, групповое обучение, обучающие игры  и др.

Признаками самостоятельности студента является умение спланировать свою работу, подготовить рабочее место, принять решение и его обосновать, выбрать рациональные методы построения, работать со справочной литературой, проявлять творческую активность, систематически контролировать ход и результаты выполняемой работы, корректировать и совершенствовать.

Уровень самостоятельности студента измеряется полученным результатом в практической деятельности, т.е. его способностью достигать запланированного результата без посторонней помощи, соотнесенного с его сознательной заинтересованностью и познавательными возможностями на данный момент.

От жесткого, авторитарного управления, где студент выступает «объектом» обучающих воздействий, переходят к системе организации, поддержки и стимулирования познавательной самостоятельности субъекта учения, созданию условий для творчества, к обучению творчеством, педагогике сотрудничества.

Методы инновационного обучения. На это направлена идеология инновационного обучения, в котором «память» уступает место «мышлению» исследовательскому подходу к усвоению теории, профессиональной и социальной практики.

В нашем исследовании особое значение приобретает проблема подбора комплекса

методов инновационного обучения (МИО).

Целью подбора МИО явилась  разработка и использование системы управления качеством образования, удовлетворяющим основным признакам инновационности, задачами которой стали:

1.      Развитие системы образования в духе инновационной стратегии.

2.      Внедрение различных технологий, связанных с инновационным  процессом.

3.      Подготовка к определённым видам деятельности, составляющие основу

          модели современного специалиста.

В итоге мы сформулировали и апробировали следующие приёмы и методы инновационного обучения:

·         «Обучение сообща».

·         «Концептуальная таблица».

·         «Т-схема».

·         Анализ семантических черт.

·         «Диаграмма Венна».

При выборе тех или иных методов обучения мы стремились к продуктивному результату. При этом от студента требуется не только понять, запомнить и воспроизвести полученные знания, но и умение ими оперировать, применять в практической деятельности, развивать, а также творчески подходить к решению.

Как показала наша практика, внедрение МИО – процесс сложный и длительный, уже с первых шагов он требует от преподавателя пересмотра своих педагогических концепций, содержания учебного курса и задач, которые он ставит перед студентами.

Таким образом, гибкость и адаптированность МИО позволит преподавателю с равной эффективностью использовать их в следующих ситуациях:

— в заключение  лекции  как практическое обоснование актуальности 

  рассмотренного вопроса;

— в качестве введения в лекцию – постановка практической проблемы,  

   которую предстоит разработать;

— для иллюстрации положений, разбираемых в процессе лекции;

— параллельно лекции – часть материала передается в устном изложении, а  

   другая – посредством разрешения проблемы;

— вместо лекции – вся тема занятия раскрывается при помощи МИО.

Методические приемы, способствующие развитию критическому  мышлению. Сегодня становится очевидным, что студенты высших учебных заведений более чем когда-либо должны уметь решать сложные задачи, критически анализировать обстоятельства и принимать продуманные решения на основе анализа соответствующей информации. Способность мыслить критически должна формироваться в определённой учебной среде.

Критическое мышление – это мышление осознанное, аналитическое, когда элементарное понимание информации является отправной точкой, а не завершающим этапом обучения. [1]

Методических приемов способствующих развитию критического мышления, множество. Многие используются преподавателями на занятиях. Важно, чтобы они использовались систематически и целенаправленно, а атмосфера, в которой проходят занятия, была безопасной, дружелюбной и свободной, тогда и обучение станет доступным для всех. На занятиях по геометрии на физико-математическом факультете  часто используем такие методы критического мышления, как «Синквейн», «Кластер», «Мозговой штурм» или дискуссионный метод.

Например, по теме «Направленные отрезки. Векторы» используется метод «Свертывание информации» синквейн:

1.      Вектор.

2.      Свободный, нулевой.

3.      Построить, направить, получить.

4.      Нулевым вектором называют вектор, если его начало и конец               

          совпадают.

5.      Луч.

            Или как применить метод мозгового штурма?  

Метод мозгового штурма претендует на универсальность применения. Задача «мозгового штурма» использовать силу малой группы для генерирования идей в целом малые группы более сильны, чем сумма сил отдельных ее участников. Мозговой штурм призван подтолкнуть студентов, занятых решением проблемы к выдвижению большого числа идей, в том числе, самых невероятных и фантастических. Принцип, заложенный в основу этой стратегии, заключается в том, что чем больше количество высказанных идей, тем больше вероятность что, по крайней мере, одна из них окажется удачной.

     Примерные задания мозгового штурма по геометрии:

1.      Предложите способы определения высоты высотного здания простыми средствами, то есть без сложных приборов. (Штурм может использоваться преподавателем к теме «Многогранники». )

2.      На потолке в углу С комнаты сидит паук, а на полу в противоположном углу К спит муха. Какой путь должен избрать паук, чтобы добраться до мухи по кратчайшему пути? (Тема «Параллелепипед»).

Стратегия инновационного обучения предполагает осознанную систему управления учебно-воспитательным процессом.

Первым компонентом системы выступает личность преподавателя. Преподаватель выступает не как носитель информации и определенных знаний по предмету, но и как помощник в становлении и развитии личности студента.

Второй компонент – усвоение знаний перестает носить характер просто репродукции, а организуется в многообразных формах поисковой мыслительной деятельности.

Третий компонент – обучение направлено на групповые формы учения, совместную деятельность, на многообразие форм взаимодействий, межличностных отношений.

Метод анализа ситуации. Кейс-технология, которая позволяет соединить теорию и практику, усвоить знания, приобрести навыки и умения для практического решения сложных задач.

Включение студентов в творческую работу с кейс — технологией требует соблюдения целого рада условий:

·         систематической помощи со стороны преподавателя;

·         предварительного обдумывания того, какое задание продуктивного характера может обеспечить освоение базовых умений и навыков.

На занятиях по предметам «Математика», «Методика преподавания математики в средней школе», «Информатика», «Информационные технологии» проводится обсуждение вопросов и проблем, имеющих глубокое содержание «Проблема поиска истины», «Проблема оценивания ЗУН», «Проблема систематизации информации», «Проблема защиты информационной сети» и т.д.  

На занятиях с использованием кейс-технологии важно предупредить вопросы студентов, не дать им свести обсуждение к спору о тех или иных фактах. Для этого полезно снабдить кейс — технологии необходимыми таблицами и графиками в дополнение к цифрам, излагаемым в тексте.

Следует отметить, что управлять работой студентов, используя метод анализа ситуации, имеет несколько целей: развитие навыков анализа и критического мышления; соединение теории и практики; представление примеров принимаемых управленческих решений; представление примеров последствий принимаемых решений; демонстрация различных позиций и точек зрения; формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях   неопределенности.

Таким образом, многие основные методические инновации связаны сегодня с применением инновационных технологий и методов обучения. Интерактивное обучение — это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и студента.

 

 

Литература

1.      Авлиякулов Н.Х. Практические основы модульной системы обучения и педагогической технологии. Учебное пособие. Бухара, 2001. 98 с.

2.      Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. Т.: Молия, 2002 г.

3.      Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. – Гомель: ИПП «Сож», 1999.

4.      Д. Джонсон, Р. Джонсон, Э. Джонсон-Холубек. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве.

5.      Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии обучения. СПб, 1996,Ч.2 с.33

6.      Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж.С. Технологии игры в обучении  и развитии. М.: Просвещение,  1996, 268 стр.

 

 

 

 

Основные термины (генерируются автоматически): инновационное обучение, критическое мышление, мозговой штурм, педагогическая технология, метод обучения, студент, задача, занятие, метод анализа ситуации, практическая деятельность.

Т-образный контур детского реаниматора — Flexicare

Т-образный контур детского реаниматора с прецизионным клапаном ПДКВ обеспечивает точное ПДКВ при использовании в сочетании с NeoPIP. Этот клапан встроен в тройник дыхательного контура со стандартным фитингом для лицевой маски, ларингеальной маски или эндотрахеальной трубки.

Т-образный контур детского реаниматора с прецизионным клапаном ПДКВ обеспечивает точное ПДКВ при использовании в сочетании с NeoPIP. Этот клапан встроен в тройник дыхательного контура со стандартным фитингом для лицевой маски, ларингеальной маски или эндотрахеальной трубки.

Универсальное соединение

Стандартное соединение 15 мм, универсальный Т-образный соединитель и длина контура 75 дюймов.

Универсальный контур

Т-образный контур детского реаниматора работает со всеми Т-образными устройствами без адаптера.

Точное значение ПДКВ

Легко регулируемый клапан ПДКВ, который вращается для точного задания давления выдоха для пациентов весом < 10 кг.

Контролируемая поставка

Отверстие для пальца/большого пальца для управления вдохом и выдохом, помещая большой/палец над отверстием порта для надувания легких и удаляя его для выдоха.

Цветные соединения

Цветной корпус клапана делает контур более заметным у постели больного и облегчает поиск в экстренных ситуациях.

Использование для одного пациента

Продукт для одноразового использования устраняет риск перекрестного заражения и соответствует рекомендациям по реанимации новорожденных.

Широкий выбор наборов

Реанимационные наборы NeoForce удобно упакованы для всех ваших потребностей в реанимации в одном легко открываемом пакете.

Доступны комплекты с различными комбинациями компонентов для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей.

Коды продуктов

ЧАСТЬ ОПИСАНИЕ КОЛ-ВО
НФ-150У
НФ-151У
НФ-180У
Т-образный контур детского реаниматора 1.9м (75 дюймов) с регулируемым ПДКВ
Т-образный контур детского реаниматора 1,9 м (75 дюймов) с привязным колпачком и регулируемым ПДКВ
Т-образный контур детского реаниматора 1.9м (75 дюймов) с регулируемым ПДКВ и фильтром
20
20
20

Наборы для реанимации

Кислородная магистраль 2,1 м (82 дюйма) Маска Размер маски КОЛ-ВО
НФ-156У
НФ-156-НТУ
НФ-157У
НФ-157-0У
НФ-157-0У
НФ-155У
НФ-155-НТУ
НФ-158-0У
НФ-158-1У
НФ-056У
Реанимационный комплект NeoForce и Т-образный контур 1,9 м (75 дюймов)
Реанимационный комплект NeoForce и Т-образный контур 1,9 м (75 дюймов)
Реанимационный комплект NeoForce и Т-образный контур 1,9 м (75 дюймов)
Реанимационный комплект NeoForce и Т-образный контур 1,9 м (75 дюймов)
Реанимационный комплект NeoForce и Т-образный контур 1. 9м (75 дюймов)
Реанимационный комплект NeoForce и Т-образный контур 1,9 м (75 дюймов)
Реанимационный комплект NeoForce и Т-образный контур 1,9 м (75 дюймов)
Реанимационный комплект NeoForce и Т-образный контур 1,9 м (75 дюймов)
Реанимационный комплект NeoForce и Т-образный контур 1,9 м (75 дюймов)
Набор для реанимации NeoForce, Т-образный контур 1,9 м (75 дюймов) и адаптер для доступа к катетеру
Анатомический
Анатомический
Анатомический
Анатомический
Анатомический
Раунд
Раунд
Раунд
Раунд
0 и 1
0 и 1
1
0
1
0 и 1
0 и 1
0
1
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10

Узнать больше Заказать сейчас Просмотреть всю страницу

Комплект схем T-84 — Microphone-Parts.

com
Стиль: JFET 9 с трансформаторной связью0404
Искажение: Умеренная вторая гармоника
Шум: Низкий
Символ: Насыщен при умеренном уровне звукового давления
Чувствительность: Высокий
Частотная характеристика цепи: Квартира
Полярные узоры: Кардиоидный / всенаправленный (посредством внутреннего переключателя)
Прокладка: 10 дБ (через внутренний переключатель)

 

T-84 — это микрофонная схема премиум-класса с трансформаторной связью, разработанная в качестве самостоятельной альтернативы коммерческим однокаскадным JFET/трансформаторным микрофонам.

Основной дизайн представляет собой схему Neumann KM84. Мы подняли его на новый уровень, реализовав его с компонентами аудиофильского класса, тщательно отобранным и смещенным вручную NOS JFET и выходным трансформатором с индивидуальной обмоткой. Мы отказались от частей схемы, которые приносили больше вреда, чем пользы, и добавили несколько частей, которые, вероятно, были бы у Неймана, если бы у них было место внутри корпуса KM84.

Готовый микрофон имеет высокую выходную мощность, тщательно подобранную гармоническую окраску и великолепный тон.

Соедините его с нашим капсюлем RK-47 или RK-12, чтобы создать фантастический студийный инструмент.

Набор модификаций в сравнении с комплектом для микрофона и в сравнении с микрофоном

Этот комплект схем продается как отдельная единица, поскольку он работает как дополнительная модернизация для многочисленных недорогих микрофонов-доноров; см. неполный список ниже.

Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать из него собственный бутик-микрофон, ознакомьтесь с нашими наборами для изготовления микрофонов серии T, которые включают в себя корпус и шасси микрофона других производителей, капсюль и этот комплект схем.

Если вам нравится идея этой схемы, но вы не можете собрать ее самостоятельно, посмотрите готовый микрофон Т-47 (собран вручную, на заказ, в Калифорнии).

Отзывы

Прочитайте обзор SonicScoop комплекта Т-12.

Прочитать обзор комплекта Т-47 в Ask Audio.

(Оба набора микрофонов T-12 и T-47 используют эту схему T-84.)

Совместимость

Известно, что печатные платы T-84 подходят:

  • МХЛ В63М
  • МХЛ 2001
  • МXL 440
  • МСА СП1
  • САПР GXL2200
  • Apex 430 (но см. примечания ниже)
  • Если вы хотите проверить размер микрофона, щелкните изображение справа, чтобы загрузить размеры (в формате PDF). Распечатайте документ, убедитесь, что напечатанные размеры соответствуют вашей печатной копии, затем вырежьте бумажную печатную плату и приложите ее к корпусу.

    Обратите внимание, что Т-84 состоит из 2-х плат; ваше шасси идеально подходит для размещения плат с обеих сторон шасси. Тем не менее, вторая плата просто держит трансформатор. Если ваш микрофонный корпус (например, Apex 430) имеет монтажные выступы только на одной стороне корпуса, вы все равно можете использовать этот комплект — просто запланируйте закрепить трансформатор на месте за звуковой печатной платой.

    Эта схема также доступна в наших комплексных микрофонных комплектах T-47 и T-12.

    Нетронутый, винтажный сигнальный тракт

    Капсула→JFET→выходной конденсатор→трансформатор. Вот и все.

    Мы используем без электролитических конденсаторов и без танталовых конденсаторов нигде в этой схеме.

    В комплекте

    • Высококачественные двухслойные печатные платы собственной разработки для самостоятельной сборки
    • Изготовленный на заказ выходной трансформатор 6,5:1
    • 100% компонентов, необходимых для сборки микрофона
    • 2 внутренних переключателя: кардиоидный/всенаправленный и -10 дБ пэд
    • Полное пошаговое руководство по эксплуатации своими руками

    Варианты трансформатора

    Трансформатор MP6.5 — это наш трансформатор типа BV8 с индивидуальной обмоткой. Это стандартный трансформатор, используемый в этом наборе с тех пор, как мы впервые разработали его. Он предлагает гладкую, ровную частотную характеристику от 20 Гц до 20 кГц с музыкальной и предсказуемой гармонической окраской.

    Трансформатор «T6.5» имеет такой же размер, коэффициент трансформации и характеристики, что и MP6.5. Мы разработали этот трансформатор для нашего комплекта 990XF. В схеме T-84 он обеспечивает немного более высокую окраску второй гармоники (~ 2 дБ) и одинаково плавную / ровную частотную характеристику (отклонение менее 0,5 дБ) от ниже 20 Гц до выше 30 кГц.

     

    Уровень квалификации

    Этот комплект схем проще собрать, чем наши бестрансформаторные комплекты схем; в нем примерно вдвое меньше деталей, чем в нашем MP-V57, 990 и TL3. Кроме того, в нем всего 2 поляризованных компонента, тогда как в бестрансформаторных комплектах их 11 и более.

    Если вы никогда раньше не собирали схему микрофона, этот комплект станет хорошим первым проектом. У нас было много новичков, успешно завершивших эту схему.

    Но: надо уметь паять. Если вы не можете надежно сформировать надежные паяные соединения, не покупайте этот комплект.

    Если вы ищете менее амбициозный проект, мы рекомендуем начать с капсульного обновления или наших комплектов обновления Studio Projects C1/C3.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *