Как правильно подключить электродвигатель АОЛ-21-4 по схеме звезда и треугольник. Какие основные характеристики имеет данный двигатель. Где применяется АОЛ-21-4 и как его настроить. На что обратить внимание при эксплуатации.
Характеристики и особенности электродвигателя АОЛ-21-4
Электродвигатель АОЛ-21-4 относится к асинхронным трехфазным двигателям с короткозамкнутым ротором. Основные технические характеристики данной модели:
- Номинальная мощность: 0,27 кВт
- Частота вращения: 1400 об/мин
- Номинальное напряжение: 220/380 В
- Схема соединения обмоток: треугольник/звезда
- Диаметр вала: 14 мм
- Крепление: фланец, лапы
- КПД: около 65%
Данный двигатель имеет степень защиты IP44, что позволяет использовать его в помещениях с повышенной влажностью и запыленностью. Климатическое исполнение У3 означает возможность эксплуатации при температурах от -45°C до +40°C.
Схема подключения АОЛ-21-4 на 220 и 380 вольт
Подключение электродвигателя АОЛ-21-4 может осуществляться двумя способами в зависимости от напряжения питающей сети:
Схема звезда (380В)
При подключении по схеме звезда на 380В необходимо:
- Соединить между собой концы обмоток C4, C5, C6
- Подключить начала обмоток C1, C2, C3 к трем фазам сети 380В
- Заземлить корпус двигателя
Схема треугольник (220В)
Для работы от сети 220В используется схема треугольник:
- Соединить C1-C4, C2-C5, C3-C6
- Подключить точки соединения C1-C4, C2-C5, C3-C6 к трем фазам 220В
- Заземлить корпус
Важно правильно выбрать схему подключения в зависимости от напряжения сети, иначе двигатель может выйти из строя.
Области применения двигателя АОЛ-21-4
Благодаря своим техническим характеристикам, электродвигатель АОЛ-21-4 нашел широкое применение в различных отраслях:
- Привод насосов малой мощности
- Вентиляционные системы
- Конвейеры и транспортеры
- Деревообрабатывающие станки
- Сельскохозяйственное оборудование
- Бытовая техника
Компактные размеры и достаточная мощность позволяют использовать АОЛ-21-4 в качестве привода для различных механизмов, не требующих высокой мощности.
Настройка и регулировка электродвигателя АОЛ-21-4
Правильная настройка двигателя АОЛ-21-4 позволит обеспечить его долгую и надежную работу:
- Проверить надежность крепления двигателя к основанию
- Убедиться в правильности подключения согласно выбранной схеме
- Проконтролировать сопротивление изоляции обмоток (не менее 0,5 МОм)
- Настроить тепловое реле на номинальный ток двигателя
- Проверить направление вращения и при необходимости поменять местами любые две фазы
- Измерить пусковой ток и сравнить с паспортным значением
При первом запуске рекомендуется дать двигателю поработать без нагрузки 10-15 минут для проверки на отсутствие посторонних шумов и вибраций.
Возможные неисправности АОЛ-21-4 и способы их устранения
При эксплуатации электродвигателя АОЛ-21-4 могут возникнуть следующие проблемы:
- Двигатель не запускается — проверить наличие напряжения на всех фазах, состояние предохранителей
- Перегрев обмоток — очистить вентиляционные отверстия, проверить нагрузку на валу
- Повышенная вибрация — проверить балансировку ротора, состояние подшипников
- Искрение щеток — заменить изношенные щетки, проточить коллектор
При возникновении серьезных неисправностей рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для проведения ремонта.
Техническое обслуживание двигателя АОЛ-21-4
Для обеспечения длительной и безотказной работы электродвигателя АОЛ-21-4 необходимо проводить регулярное техническое обслуживание:
- Ежедневный осмотр на отсутствие посторонних шумов и вибраций
- Еженедельная проверка состояния крепежных элементов
- Ежемесячная очистка корпуса от пыли и грязи
- Полугодовая проверка состояния подшипников и смазки
- Ежегодное измерение сопротивления изоляции обмоток
Своевременное и качественное обслуживание позволит значительно продлить срок службы электродвигателя АОЛ-21-4 и избежать аварийных ситуаций.
Сравнение АОЛ-21-4 с аналогами других производителей
На рынке представлены различные модели асинхронных двигателей небольшой мощности. Рассмотрим основные характеристики АОЛ-21-4 в сравнении с аналогами:
Параметр | АОЛ-21-4 | АИР63А4 | 5АИ80А4 |
---|---|---|---|
Мощность, кВт | 0,27 | 0,25 | 0,37 |
Частота вращения, об/мин | 1400 | 1350 | 1380 |
КПД, % | 65 | 68 | 72 |
Масса, кг | 8 | 7,5 | 11 |
Как видно из сравнения, АОЛ-21-4 имеет средние показатели по основным параметрам и может эффективно применяться в большинстве типовых задач.
Часто задаваемые вопросы по эксплуатации АОЛ-21-4
Рассмотрим ответы на наиболее распространенные вопросы пользователей электродвигателя АОЛ-21-4:
Можно ли использовать АОЛ-21-4 для работы от однофазной сети 220В?
Нет, данный двигатель рассчитан только на трехфазное подключение. Для работы от однофазной сети потребуется специальный преобразователь.
Как определить направление вращения вала двигателя?
Направление вращения указано стрелкой на корпусе. При неправильном направлении необходимо поменять местами любые две фазы питания.
Требуется ли заземление корпуса двигателя?
Да, заземление корпуса обязательно для обеспечения электробезопасности. Заземляющий провод подключается к специальному болту на корпусе.
Какой срок службы у АОЛ-21-4?
При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании средний срок службы составляет 15-20 лет.
АОЛ-21-4 фл. — Электродвигатели — Асинхронные двигатели — АОЛ — Каталог — электродвигатели, сельсины, вращающиеся трансформаторы
«ДАКС Энерго»
Е-mail: [email protected]
сельсины, электродвигатели, вращающиеся трансформаторы, тахогенераторы
(843) 554-58-09
(903) 792-76-20
Е-mail: [email protected]
Каталог товаров
Наше оборудование
ДПМ-25-Н1-07Т
600 руб
ПЛ-072 24В 2010г комб
19 500 руб
Главная / Каталог / Электродвигатели / Асинхронные двигатели / АОЛ / АОЛ-21-4 фл.
Цену и наличие уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров по email: [email protected] или по телефону 8 (843) 554-58-09
Цена: | 7 900 руб |
На складе: | в наличии |
Запросить |
Электродвигатель АОЛ 21-4. Номинальная мощностть, Рн = 0,27 кВт
Частота вращения, n = 1400 об/мин
Номинальное напряжение, Uн = 220/380В
Схема соединения фаз: треугольник/звезда
Диаметр вала: 14мм
Расстояние между отверстиями на фланце через вал: 100мм
Исполнение по способу монтажа: фланец, лапы
Наименование | Значение |
---|---|
Вид тока | Переменный |
Напряжение, В | 220 / 3800 |
Мощность, Вт | 270 |
Частота вращения, об. | 1400 |
Частота переменного тока, Гц | 50 |
Посмотрите еще
Можем предложить
лабораторная работа исследование режимов работы асинхронного двигателя | Учебно-методический материал по теме:
Лабораторная работа: исследование режимов работы асинхронного двигателя.
Цель работы: научить подключению трёхфазного асинхронного эл. двигателя по схемам «звезда» и «треугольник»; измерению токов и напряжений при работе двигателя.
МТО :
- Асинхронный двигатель на напряжение питания 220/380 В или 127/220 В
- Вольтметр
- Амперметр электромагнитный 2шт. (сх. Звезда 1А; сх. треугольник 5А)
Порядок выполнения работы.
- Составить таблицу измерительных приборов.
№ п\п | Наименование прибора. | Предел измерения. | Количество делений шкалы. | Цена деления шкалы. |
- Ознакомиться с двигателем и записать данные шильды (паспорта) в таблицу.
№ п/п | Наименование параметра | Параметры. |
1 | Название и тип двигателя | |
2 | Число пар полюсов | |
3 | Напряжение питания | |
4 | Схемы включения напряжений питания | |
5 | Частота тока | |
6 | Мощность двигателя | |
7 | Число оборотов ротора | |
8 | КПД |
- Подключить к монтажному щитку выводы обмоток двигателя по схеме:
- Согласно схеме указанной на шильде (паспорте) подключить питание двигателя к клеммам щитка на наименьшее напряжение .
В один из линейных проводов схемы включить амперметр.
- Режим холостого хода.
С разрешения преподавателя включить схему. Выполнить пробный запуск двигателя.
При аварийной ситуации выключить питание и сообщить преподавателю.
При нормальной работе двигателя выполнить лабораторную работу.
В момент включения схемы зафиксировать величину пускового тока.
Затем, в процессе холостого хода двигателя, зафиксировать ток холостого хода.
Измерить напряжение питания на всех фазах.
Произвести переключение фаз двигателя с целью изменения направления вращения ротора.
Данные измерений записать в таблицу измерений.
Отключить питание.
- Режим нагрузки.
С разрешения преподавателя включить схему.
Нагрузку двигателя выполняет преподаватель!
При нагруженном двигателе, зафиксировать ток в режиме нагрузки.
Измерить напряжение питания на всех фазах.
Данные измерений записать в таблицу измерений.
Отключить питание.
- Согласно схеме указанной на шильде (паспорте) подключить питание двигателя к клеммам щитка на наибольшее напряжение .
В один из линейных проводов схемы включить амперметр.
- Режим холостого хода.
С разрешения преподавателя включить схему. Выполнить пробный запуск двигателя.
При аварийной ситуации выключить питание и сообщить преподавателю.
При нормальной работе двигателя выполнить лабораторную работу.
В момент включения схемы зафиксировать величину пускового тока
Затем, в процессе холостого хода двигателя, зафиксировать ток холостого хода.
Измерить напряжение питания на всех фазах.
Произвести переключение фаз двигателя с целью изменения направления вращения ротора.
Данные измерений записать в таблицу измерений.
Отключить питание.
- Режим нагрузки.
С разрешения преподавателя включить схему.
Нагрузку двигателя выполняет преподаватель!
В момент включения схемы зафиксировать величину пускового тока
Затем, при нагруженном двигателе, зафиксировать ток в режиме нагрузки.
Измерить напряжение питания на всех фазах.
Данные измерений записать в таблицу измерений.
Отключить питание.
- Таблица измерений.
Наименование Схемы соединения | Iпуск | Iхол. ход. | Ua | Uв | Uс | Uaв | Uaс | Uвс | Iнагр | Uнагр | Рнагр |
Звезда | |||||||||||
Треугольник |
- Отключить двигатель от питания. С разрешения преподавателя закончить работу. Отсоединить выводы от щитка питания. Разобрать монтажную схему. Подготовить к сдаче преподавателю рабочее место.
Примечание:
Для асинхронных двигателей: УАД 32
С1; С2; С3; — начала фазных обмоток
С4; С5; С6; — концы фазных обмоток.
Соединение звездой без нулевого провода.
Universal Audio Новые плагины UAD
Universal Audio сделали свою DSP-платформу UAD2 еще более привлекательной благодаря еще более точному воссозданию классического студийного оборудования и новой версии карты, которая работает с портативными компьютерами.
Множество новых подключаемых модулей было добавлено к ассортименту, доступному для платформы Universal Audio UAD, с появлением программного обеспечения версии 5.4 (которое также снижает задержку для пользователей Pro Tools). Компания также сделала мощь карты UAD2 доступной в формате, от которого могут извлечь выгоду пользователи ноутбуков, с запуском ноутбука UAD2 Solo (см. вставку в другом месте этой статьи). новые плагины, а также один или два отставших от предыдущих обновлений, которые у нас не было места для покрытия до сих пор.
Эквалайзер Helios 69 основан на пассивной схеме, используемой в консолях Helios, созданных между 1969 и 1979 годами и связанных с бесчисленным количеством классических британских рок-хитов, а также с международными исполнителями, такими как Джими Хендрикс и Боб Марли. The Beatles, Led Zeppelin, Rolling Stones, The Who, Roxy Music и Queen в то или иное время делали записи на столах Helios. Консоли Helios также были популярны в частных студиях того времени, и Type 69 считалась моделью, к которой нужно стремиться. Плагин Universal Audio создан по образцу секции эквалайзера самого первого Type 69.консоль, которая была установлена в студии Island Basing Street Studio в Лондоне и в настоящее время проживает с Джейсоном Кармером в Калифорнии.
По функциям это во многом эквалайзер своего времени, с переключаемой средней частью частоты и фиксированным регулятором высоких частот 10 кГц с диапазоном усиления от -6 до +16. Басовая полоса работает как полочный фильтр 50 Гц с пятью ступенчатыми значениями усиления от -3 до -15 дБ или, альтернативно, как пиковый эквалайзер с четырьмя ступенчатыми центральными частотами: 60, 100, 200 и 300 Гц. Средняя полоса может работать в режимах вырезания или усиления и имеет восемь центральных частот в диапазоне от 700 Гц до 6 кГц. Полоса пропускания не регулируется, и есть диапазон усиления 16 дБ.
Этот эквалайзер также оснащен переключателем фазы, переключателем EQ Cut (оставляющим регулятор уровня и другие схемы включенными) и регулятором выходного уровня. Это может быть просто, но этот эквалайзер обладает удивительно сфокусированным звуком, способным без усилий выделить инструменты из микса. Мне особенно нравится средний диапазон, и хотя большинство изменений можно сделать с относительно небольшим эквалайзером, этот все равно звучит приятно, если вам нужно добавить много усиления. Для волшебства этого подключаемого модуля используется внутренняя повышающая дискретизация, а это означает, что его задержка может быть заметной, если он применяется во время отслеживания.
Плагин UAD Harrison EQ смоделирован на основе четырехполосного 32C-канального эквалайзера собственной консоли Harrison 32 Series Брюса Сведена, и в качестве дополнительного бонуса Сведьен также добавил некоторые из своих любимых предустановленных настроек. Основополагающий альбом Майкла Джексона Thriller — лишь одна из многих классических композиций, сделанных на столах Харрисона, которые предпочитает Свиден.
Этот характерный эквалайзер представляет собой четырехполосный пиковый дизайн с фильтрами высоких и низких частот, а также Auto Q, который автоматически адаптирует эффективную полосу пропускания фильтра в зависимости от настроек эквалайзера. Все четыре основные секции эквалайзера имеют качающиеся регуляторы частоты и регулировку усиления ±10 дБ, с отдельными кнопками «In» для основного эквалайзера и фильтров, а низкочастотную полосу можно переключить в пиковый или полочный режим. Как и Helios, этот эквалайзер обладает способностью поднимать элементы звука или микшировать без ущерба для общего звука, и легко понять, почему инженерам нравилось микшировать его. В ожидании искушения запустить несколько каналов есть также облегченная версия DSP. Интересно, что обе версии, кажется, делают звук чуть громче и более воздушным при подключении, даже с установленным эквалайзером.
Плагин Moog Multimode Filter, изначально выпущенный только для платформы UAD1, теперь работает и на UAD2, и призван воссоздать все нюансы оригинальной конструкции аналоговых четырехполюсных диодных лестничных фильтров Moog. , даже при перегрузке или принуждении к автоколебаниям. Плагин сочетает в себе элементы классического дизайна Боба Муга с функциями его синтезатора 21st Century Voyager.
Предлагаются режимы низких частот, высоких частот и полосы пропускания, а также повторитель огибающей и LFO, обеспечивающий шесть волновых форм с синхронизацией основного темпа. Фильтр может обрабатывать моно- или стереодорожки, а дополнительные функции, такие как Spacing и Offset, позволяют создавать стереоэффекты, обрабатывая два канала немного по-разному или в разное время. и может управляться от LFO или автоматически или запускаться с использованием огибающей входа. Также включен «облегченный» режим, совместимый с DSP, но управление приводом в «полноценной» версии недоступно в этой версии, поскольку вычисление характеристик овердрайва требует большой мощности процессора. Звук фильтра очень убедителен, и если вы хотите, чтобы все звучало «зви», этот плагин для вас!
Эквалайзер Neve 31102 основан на секции эквалайзера консоли Neve 8068, которая использовалась во многих недавних престижных рок-проектах. Этот трехполосный активный эквалайзер с фильтрами высоких и низких частот подходит для моделей 1073 и 1081. Его регулировка усиления имеет тот же диапазон 30 дБ, что и оригинал, и, как и в случае с предыдущими плагинами UA Neve, имеется «облегченная» версия для большего количества экземпляров.
Каждый из трех основных диапазонов предлагает выбор коммутируемых частот в пределах высокого уровня (10, 12 или 16 кГц), среднего (350 Гц, 700 Гц, 1,6, 3,2, 4,8 или 7,2 кГц, с двумя настройками добротности) и низкого уровня ( 220, 110, 60 или 35 Гц). Как и в случае с другими плагинами эквалайзера, есть заметное, хотя и тонкое, изменение характера, когда эквалайзер находится в цепи, когда все элементы управления установлены на одном уровне. Графический интерфейс имеет ту же компоновку «бас справа», что и оригиналы, и использует двойные концентрические переключатели и потенциометры, изначально выбранные для экономии места на панели. Тонально Neve звучит теплее и красочнее, чем эквалайзеры Helios и Harrison, но в этом и заключается его очарование.
Хотя ЕМТ, вероятно, наиболее известна своими реверберационными пластинами, они также были одной из первых компаний, которая представила цифровую систему реверберации еще в 1976 году, и, более того, у нее были как стерео, так и четырехканальные выходы. EMT 250 по-прежнему ценится такими продюсерами, как Джордж Массенбург, Брюс Свиден, Даниэль Лануа, Брайан Ино и Аллен Сайдс, за его отличительный и музыкальный звук, а наличие этой эмуляции в виде подключаемого модуля UAD Powered добавляет совершенно другой звуковой оттенок. Судя по всему, дизайнер EMT 250, доктор Барри Блессер, помогал в разработке плагина, чтобы убедиться, что он работает так же хорошо, как и оригинал: действительно, он работает с тем же алгоритмом реверберации, так что на самом деле это не эмуляция, а скорее клон. Даже звук тех 19Смоделировано 76 преобразователей!
Плагин EMT 250 с причудливыми рычажными переключателями на панели управления воспроизводит чистый, открытый звук реверберации, что может быть во многом связано с ограниченной цифровой мощностью, доступной на момент его разработки, и, на мой взгляд, имеет нечто пластинчатое, но с заметно меньшей плотностью. Это очень льстит вокалу и не отодвигает его назад в миксе до такой степени, как это делают некоторые ревербераторы. В дополнение к реверберации устройство также производит эффекты задержки до 370 мс, фазировки, хоруса, эха и «спейса» (длинная реверберация, при которой все частоты затухают с одинаковой скоростью). Относительно простая настройка параметров эффекта возможна с помощью четырех рычажных переключателей, функции которых (кроме предварительной задержки) меняются в зависимости от режима эффекта. Он очень простой, но в то же время очень характерный. Индикатор Register или clip на этом плагине указывает, когда его внутренние регистры достигают своих максимальных значений, и, преднамеренно перегружая плагин, вы получаете такое же клиппинг, как и в оригинале.
Первоначальный Cooper Time Cube представлял собой чрезвычайно причудливое устройство задержки/реверберации, которое представляло собой динамик, питающий спиральный отрезок садового шланга с микрофоном на другом конце, подключенным через аппаратное обеспечение согласования импеданса. Это был результат сотрудничества Дуэйна Х. Купера и Билла Патнэма в 1971 году, и, какими бы ни были другие его атрибуты, я думаю, будет правильно назвать его уникальным!
Хотя это звучит далеко не естественно, Cooper Time Cube стал популярным благодаря своей короткой задержке и эффектам удвоения, которые имеют несколько тусклую и окрашенную тональность, что помогает им сидеть в миксе. Во многих ведущих студиях до сих пор есть один спрятанный для особых случаев! Разработчики плагина Cooper Time Cube MkII сделали все возможное, чтобы воссоздать резонансы и отражения, которые придавали оригиналу его характер, но они также добавили несколько уступок требованиям нового века, включая Delay, Decay. , регуляторы панорамы и громкости, а также синхронизация темпа времени задержки и автоматизация для каждой из двух независимых линий задержки (труб). Невероятно, как это может показаться из такой странной идеи, звук, который вы получаете от этого устройства, очень хорошо сочетается с миксом, придавая хороший, винтажный, однородный характер.
EL7 FATSO от Empirical Labs, по сути, является многорежимным компрессором, но он также обеспечивает сатурацию в ленточном/ламповом стиле, схему трансформатора для воссоздания аналогового ленточного «удара головой» и секцию сатурации с учетом частоты. для добавления аналоговой гладкости в верхние частоты. Модель UAD одобрена дизайнером Дейвом Дерром из Empirical Labs, чтобы убедиться, что она ведет себя так же, как и аппаратное обеспечение, даже при экстремальных нагрузках. Одно из наиболее важных применений FATSO — помочь склеить микс, а также сделать его более громким и «аналоговым».
Бонусной частью FATSO Jnr Powered Plug-In является включение версии Senior с дополнительной панелью управления, основанной на концепции модели FATSO Senior Дейва Дерра, в которой можно настроить фильтрацию боковой цепи, частоты фильтра и временные константы. Хотя механикам это может понравиться, базовый набор элементов управления Jnr кажется более чем достаточным для любой «нормальной» работы. Элементы управления Jnr состоят из двух пресетов, одного для отслеживания общего назначения и одного для сжатия шины, а также третьего параметра, называемого Spank, который изменяет выбранный пресет для создания более напористой компрессии типа ограничителя, предназначенной для имитации этого чрезмерного сжатия. максимальное сжатие от старых компрессоров двусторонней связи SSL, но с лучшим общим качеством звука. Идеально подходит для того, чтобы сделать агрессивные вещи еще более агрессивными! Регулировка входного привода регулирует степень сжатия, которая регистрируется индикатором уменьшения усиления в нижней части панели. Опять же, версия плагина DSP-light SE также включена.
Несмотря на то, что существует бесчисленное множество применений этого плагина для обработки отдельных треков, он также является потрясающим шинным компрессором, добавляющим в микс нотку аналоговой магии и плотности, в то же время делая все элементы более четкими. фокус. Определенно один, чтобы иметь в вашей команде, если вы можете. (Хотя другие рассмотренные здесь подключаемые модули работают с картами UAD1 и UAD2, эмуляции FATSO, EMT 250 и Cooper Time Cube доступны только для платформы UAD2.)
The Little Labs IBP (In Between Phase) — это инструмент выравнивания фазы для оптимизации соотношения фаз между двумя версиями одного и того же сигнала: например, гитара, которая воспроизводится как с микрофона, так и с цифровым входом. Сигнал микрофона будет отставать от сигнала DI (примерно на одну миллисекунду на каждый фут расстояния до микрофона), что может привести к фазовой компенсации определенных частот при объединении двух сигналов. Корректирующие применения плагина включают комбинирование прямых и микрофонных сигналов, микрофонов акустической гитары и вокальных микрофонов, нескольких микрофонов ударной установки и так далее. Его также можно использовать для введения фазового сдвига в качестве творческого эффекта.
Конечно, проблемы с фазой лучше всего решаются путем регулировки положения микрофона, и часто их можно решить с помощью простой положительной или отрицательной задержки трека, но бесступенчатая ручка регулировки временной задержки Little Labs IBP (диапазон от 0,0 до 4,0 мс) упрощает настройку. гораздо более интуитивным. Есть также регулятор фазы, реализованный в аналоговой версии сетью всепроходных фильтров. Величина корректировки фазы обязательно зависит от частоты, поскольку фаза связана с частотой.
Диапазон регулировки фазы составляет 90 или 180 градусов, в зависимости от положения переключателя регулировки фазы. Поскольку эффект смещения зависит от частоты, вы не получите идеальной компенсации при настройке на 180 градусов, но это часть характера устройства. Предусмотрены переключатели для включения и выключения ручек задержки и регулировки фазы, а также можно инвертировать полярность входного сигнала. Lo/Hi устанавливает диапазон частотного акцента фильтра, который может быть полезен для инструментов с определенной высотой звука, таких как бас-барабан или томы.
Подключаемый модуль Little Labs IBP использует внутреннюю повышающую дискретизацию, что увеличивает задержку при подключении. Поскольку вы, скорее всего, будете использовать его после записи, это не будет проблемой, если ваша DAW включает компенсацию задержки плагина, что есть в большинстве. Хотя этот плагин кажется простым, он может значительно улучшить звук гитарного усилителя с двумя микрофонами, расположенными на разном расстоянии, или ситуацию с микрофоном и цифровым входом. Вы также можете получить интересные гитарные (и другие) звуки, играя с фазовым сдвигом между двумя источниками, пока не услышите нужный тон, так что здесь тоже есть много творческих возможностей.
Хотя вы можете найти всевозможные плагины эквалайзера, охватывающие целый ряд винтажных стилей и жанров, я не знаю никого, кто занимался бы Cooper Time Cube, EMT 250 или FATSO. Вы можете получить задержку, реверберацию и компрессию другими способами, но для настоящего винтажного характера, связанного с этими конкретными единицами, я не думаю, что на данный момент у UA есть конкуренты.
Когда линейка UAD2 была запущена в прошлом году, она состояла из трех карт PCI Express, содержащих различное количество чипов SHARC DSP от Analog Devices, с соответствующими различиями в количестве подключаемых модулей, которые каждый мог запускать одновременно. Это означало, что не было простого способа получить доступ к мощности UAD2 с ноутбука Mac или ПК, дыра, которая теперь была закрыта с запуском ноутбука UAD2 Solo.
Как следует из названия, портативный компьютер Solo содержит один чип SHARC и с точки зрения функциональности напрямую эквивалентен плате UAD2 Solo PCI Express младшего класса. Если в вашем ноутбуке есть слот ExpressCard, вы сможете его использовать; это карта узкого формата, но пластиковый удлинитель с клипсой позволяет без проблем использовать ее в широких слотах, таких как тот, что на моем компьютере Dell XPS с Windows. Деловой конец карты выступает наружу и составляет, возможно, полтора дюйма. Зеленый и красный светодиоды на верхней поверхности указывают на нормальную или проблемную работу.
Установка и авторизация подключаемых модулей выполняются так же, как и на других платформах UAD; процесс немного проще, если ваш музыкальный компьютер подключен к Интернету, но достаточно просто даже с другого компьютера.
Мой первоначальный опыт работы с ноутбуком Solo был разочаровывающим: какое-то время он работал идеально, но затем либо Cubase, либо весь мой компьютер резко зависали, что требовало перезагрузки. Попытка повторно загрузить сохраненный проект Cubase, содержащий плагины UAD, приведет к тому же результату. К счастью, команда технической поддержки Universal Audio была в курсе дела и посоветовала мне проверить, не выпускались ли какие-либо обновления BIOS для моего ноутбука. Я загрузил последнюю версию BIOS с веб-сайта Dell, установил ее, и все было в порядке.
Кроме того, мало что можно сказать, кроме того, что он делает то, что должен! Я не заметил, чтобы он сильно нагружал хост-компьютер, сколько бы я ни напрягал DSP ноутбука Solo, и, похоже, он без проблем работает в Cubase и Reaper. О, и я упоминал, что плагины вызывают привыкание? Катайтесь на ноутбуке UAD2 Quad… Сэм Инглис
Профессионалы
- Чрезвычайно точное моделирование.
- Для самых «жадных» плагинов предусмотрены версии с низкой нагрузкой на ЦП.
- UAD2 Solo Laptop позволяет использовать UAD2 пользователям без слотов PCI Express.
Минусы
- Некоторые новые подключаемые модули не будут работать на платформе UAD1.
Резюме
Все эти подключаемые модули отражают стремление к точности, которым так хорошо известно подразделение программного обеспечения UA. Существует также хороший баланс между служебными плагинами, такими как EQ и Little Labs IBP, и немного странными, такими как Cooper Time Cube или этот прекрасный старый EMT 250. FATSO также является настоящей жемчужиной. Вы просто должны иметь их!
Спецификация испытаний
- UAD2 Quad с программным обеспечением версии 5.4.
- Apple Mac Pro с 2 четырехъядерными процессорами Intel Xeon с тактовой частотой 2,8 ГГц и 10 ГБ ОЗУ, работающий под управлением Mac OS 10.5.7.
Купить PDF-версию
UAD Объявлена совместимость Apollo с Windows 10 Thunderbolt — Эксклюзивно — Обновлено | Про инструменты
Мы можем эксклюзивно сообщить, что Universal Audio очень скоро объявит о совместимости Apollo для Windows 10 Thunderbolt, и мы обновили эту историю гораздо более эксклюзивной информацией.
Совместимость с Thunderbolt для систем Windows 10 с интерфейсами UAD и грядущим программным обеспечением UAD vV9.0
Версия для Windows будет поддерживать устройства UAD Thunderbolt при использовании Windows 10 на компьютерах с собственной поддержкой Thunderbolt 3 через разъем USB Type-C (процессор Skylake). или новее). 32-разрядные драйверы UAD ASIO Thunderbolt и 32-разрядные DAW не будут поддерживаться для UAD Thunderbolt в Windows 10.
Аудиоинтерфейсы Apollo Twin, Apollo 8 (DUO и QUAD), Apollo 8p, Apollo 16 и Apollo FireWire с поддержкой Thunderbolt , а также устройства UAD-2 Satellite Thunderbolt смогут подключаться к компьютерам с Windows 10, если у них есть соединение Thunderbolt 3. (Требуется сертифицированный адаптер Thunderbolt 3 — Thunderbolt)
- Все устройства Apollo и UAD-2, оснащенные Thunderbolt, будут доступны пользователям Windows 10 с ПК с Thunderbolt 3. Карта
- Совместима только с 64-разрядной версией Windows 10
- ПК должны быть оснащены Thunderbolt 3 через USB-C (более старые системы Thunderbolt не будут поддерживаться). 0
С замечательными новостями о грядущей поддержке Windows 10 и Thunderbolt 3 UAD не забыл о пользователях, у которых есть интерфейсы, подключенные к Firewire. В рамках предстоящего выпуска программного обеспечения UAD v9.0 компания UAD обновила консольное приложение до версии 2.0. Console 2 предоставит пользователям Apollo FireWire множество новых функций, в том числе перетаскивание подключаемых модулей и пользовательские настройки полосы каналов, разработанные ведущими продюсерами и инженерами.
● Программный интерфейс с изменяемым размером и высоким разрешением для всех моделей Apollo (не только Firewire)
● Предустановки полосы каналов позволяют пользователям просматривать, сохранять и вызывать цепочки подключаемых модулей UAD
● Новые категории подключаемых модулей UAD и отдельные функции отображения/скрытия
● Расширенные функции подключаемых модулей, такие как предварительное прослушивание и функция перетаскивания
● Переключение эффектов записи/мониторинга для каждого входа
● Многоуровневая отмена и повтор для назначений и параметров подключаемых модулейДополнительная информация и сведения о поддержке появятся в ближайшее время
Universal Audio все еще работает над тонкими настройками для этого нового обновления и мы ожидаем, что они выпустят UAD v9.