Как работает зарядное устройство на транзисторе П210. Какие компоненты входят в схему. Каковы преимущества и недостатки данной конструкции. Как собрать зарядное устройство своими руками.
Устройство и принцип работы зарядного на П210
Зарядное устройство на транзисторе П210 представляет собой простую и надежную конструкцию для заряда автомобильных аккумуляторов. Рассмотрим основные элементы схемы и принцип ее работы:
- Трансформатор понижает сетевое напряжение до необходимых 14-15 В
- Диодный мост выпрямляет переменное напряжение
- Транзистор П210 работает в режиме регулируемого стабилизатора тока
- Резистор в цепи эмиттера задает ток заряда
- Потенциометр позволяет плавно регулировать зарядный ток
Основным преимуществом данной схемы является простота конструкции и надежность работы. Транзистор П210 способен пропускать токи до 10-12 А, что позволяет заряжать даже мощные автомобильные аккумуляторы.
Компоненты для сборки зарядного устройства
Для сборки зарядного устройства на транзисторе П210 потребуются следующие основные компоненты:

- Трансформатор 220/15 В мощностью 100-150 Вт
- Диодный мост на ток 10-15 А
- Транзистор П210 или его аналог
- Потенциометр 330-470 Ом
- Резисторы 0,1-0,5 Ом (5-10 Вт)
- Радиатор для транзистора
- Амперметр на 10-15 А
Важно правильно подобрать мощность трансформатора и номиналы компонентов в зависимости от требуемого максимального зарядного тока.
Преимущества зарядного устройства на П210
Зарядное устройство на транзисторе П210 обладает рядом преимуществ:
- Простота конструкции и схемы
- Высокая надежность и ремонтопригодность
- Возможность плавной регулировки зарядного тока
- Относительно низкая стоимость компонентов
- Способность заряжать аккумуляторы большой емкости
За счет использования транзистора в режиме стабилизатора тока обеспечивается оптимальный режим заряда аккумулятора. Это позволяет продлить срок его службы.
Недостатки конструкции
У зарядного устройства на П210 есть и некоторые недостатки:
- Отсутствие защиты от переполюсовки и короткого замыкания
- Необходимость ручного контроля процесса заряда
- Большие габариты и вес из-за использования трансформатора
- Низкий КПД по сравнению с импульсными зарядными устройствами
Однако простота конструкции позволяет легко устранить большинство этих недостатков при необходимости, добавив дополнительные элементы защиты.

Сборка зарядного устройства своими руками
Собрать зарядное устройство на транзисторе П210 своими руками достаточно просто:
- Подготовьте все необходимые компоненты согласно схеме
- Соберите схему на монтажной плате или печатной плате
- Установите транзистор П210 на радиатор
- Поместите собранную схему в подходящий корпус
- Выполните монтаж органов управления и индикации
- Проверьте правильность сборки и работоспособность устройства
При сборке важно обеспечить надежное охлаждение силового транзистора П210, так как через него проходит весь зарядный ток. Для этого используется массивный алюминиевый радиатор.
Настройка и использование зарядного устройства
Правильная настройка и использование зарядного устройства на П210 обеспечат эффективный и безопасный заряд аккумулятора:
- Установите регулятор тока в минимальное положение перед включением
- Подключите зарядное устройство к аккумулятору, соблюдая полярность
- Включите устройство в сеть и плавно увеличивайте зарядный ток
- Контролируйте процесс заряда по амперметру
- Уменьшайте ток по мере заряда аккумулятора
- Отключайте устройство при достижении полного заряда
Рекомендуется периодически проверять напряжение на клеммах аккумулятора, чтобы не допустить перезаряда. Оптимальный зарядный ток составляет около 10% от емкости аккумулятора.

Модификации схемы зарядного устройства
Базовую схему зарядного устройства на П210 можно улучшить, добавив дополнительные элементы:
- Светодиодная индикация режимов работы
- Защита от переполюсовки на полевом транзисторе
- Ограничитель максимального зарядного тока
- Автоматическое отключение при достижении заданного напряжения
- Вентилятор охлаждения силовых элементов
Такие модификации позволят сделать зарядное устройство более удобным и безопасным в использовании, сохранив при этом простоту конструкции и надежность работы.
Выбор современных аналогов транзистора П210
Транзистор П210 давно снят с производства, поэтому при сборке зарядного устройства можно использовать современные аналоги:
- КТ818 — отечественный биполярный транзистор
- 2N3055 — популярный зарубежный аналог
- TIP3055 — мощный биполярный транзистор
- IRF3205 — MOSFET-транзистор для больших токов
При выборе замены следует учитывать максимальный ток коллектора, напряжение и рассеиваемую мощность. Современные транзисторы зачастую имеют лучшие характеристики, чем П210.

Зарядное устройство на п210 транзисторах
By nazarilich , January 10, in Дополнительное оборудование. Зимой сильно садится, да и летом, если на дней машину оставить уже будет чувствоваться при запуске. Вот, решил собрать зарядное устройство. Схема была найдена у товарища в тетради, источник неизвестен. Заранее прошу не бить сильно за неточности в схеме или в тексте.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Самодельное Зарядное Устройство для авто (ЗУ-2М)
- Поделки электрические Моделирование конструирование Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов
- самодельные зарядные устройства для АКБ.
Страница 112 из 160
- Самодельное Зарядное Устройство для авто (ЗУ-2М)
- Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками
- Зарядное Устройство На П210. Вопрос?
- Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора
- Как заменить транзисторы отечественного производства на импортные в схеме зарядного устройства
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ГЕРМАНИЙ или КРЕМНИЙ ТРАНЗИСТОР П210
Самодельное Зарядное Устройство для авто (ЗУ-2М)
By nazarilich , January 10, in Дополнительное оборудование. Зимой сильно садится, да и летом, если на дней машину оставить уже будет чувствоваться при запуске. Вот, решил собрать зарядное устройство. Схема была найдена у товарища в тетради, источник неизвестен. Заранее прошу не бить сильно за неточности в схеме или в тексте.
Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление ESR. Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур.
А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне. Читать статью. Муравей Если верить показометру на приборке, то на холостых 13,В. Хотя кагда покупал акк. При включенном ближнем и печке на слабом режиме падает до 13,,3В.
Никак руки не дойдут провести профилактике контактов на аккуме и на генераторе. Не мерял, хотя мысль посещает давно. Как это грамотно осуществить? В разрыв массы ткнуть мультиметром на постоянном токе? В мануале написано «ток регулируется 2,5мА-6А, при напряжении 1,В» кстати, как это понять, регулировки напряжения не увидел? Да и не нельзя вроде ток больше 0,1 от емкости давать. Как раз и получается акк. И до 6 А зарядка.
STM32G0 — средства противодействия угрозам безопасности. Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы.
Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.
До 48 слоев. Быстрое прототипирование плат. Монтаж плат под ключ. Разбирать то за чем надо подумать сначала мож и он подошол бы какая первичка была на нем? Да забей смысл понятен.
Вот самую последнюю когда разматывал надо было посмотреть а от чего трансформатор? Надо убедиться, что все потребители бортсети выключены, двери авто закрыты. Надо ослабить клему «минус». Но не снимать её, а затем включать мультимер на пределе mA!!! Щупы мультика надо сначала прижать один к клеме «минус», другой к клеме с проводом массы, а затем разорвать связь между ними. Мультимер окажется в разрыве, но процесс этой коммутации будет без прерывания питания электропроводки авто.
Действовать надо именно так, потому что электролитические конденсаторы стоЯщие по питанию всей электроники успеют разрядиться. Подключив АКБ через мультимер будет первый очень большой токовый имульс заряда этих электролитов.
Это может просто вывести из строя мультимер на пределе mA. Ваше железо называется ШЛ, по этому калькуллятору Вы всё по трансу определите.
Зарядное устройство натуральное следит автоматически за зарядкой и отключается по достижении полного заряда. Такое устройство можно оставлять на ночь, Ваше — опасно.
Касаемо транзисторов в Вашей схеме: Транзистор П вполне выдержит 6А, но при услвии, что падение напряжения на нём будет в пределах не более Вольт, то есть напряжение на выходе диодного моста не должно превышать Вольт, такой режим транзистора будет сравнительно лёгким то есть надёжным. Разумеется П должен быть на приличном радиаторе. Транзистор П может быть заменён на любой транзистор средней мощности р-п-р структуры в т. Важно чтобы допустимый ток коллектора был не менее ма и очень желательно побольше коэффициент усиления.
Вообще Ваш выбор считаю не очень удачным. Схема на транзюках из моей ссылки лучше Вашей первоначальной, хотя и не сильно от вашей отличается. Вы не спешите, посмотрите ещё здесь. А я попробую найти схему зарядного, которое несколько раз я делал на заказ лет 20 назад и которые с успехом работают и по сей день.
Спасибо большое за помощь. Только огромный выбор сбил меня с толку. Я как идиот смотрю на все эти схемы и не могу разобраться, что мне надо, а что нет. Если бы Вы смогли найти схему, о которой писали, или показать ссылку со словами «вот это делай! Я был бы безмерно Вам благодарен! Теперь по делу: Делать СМД-монтаж в таком устройстве совершенно не нужно — не тот случай. Далее поделюсь некоторыми понятиями по поводу ЗУ. Отличие ЗУ зарядного устройства от стабилизированного БП блока питания в том, что первый обеспечивает постоянную величину тока на протяжении всего цикла заряда а БП — постоянную величину напряжения.
Но заряжать можно и тем и тем. Для Вас куда более важным будет автоматическое отключение по достижении заряда. При зарядке от БП ток в начальный момент будет максимальным которвй Вы установите регулятором , а по мере заряда он будет падать в отличии от ЗУ — время заряда в таком варианте увеличивается.
Эти схемы конечно требуют немножко опыта, но они и лучше. Найболее ответственная деталь в них — это дроссель, если он выполнен правильно, как правило проблем не возникает. Да конечно подходит В DIP корпусе стоят во многих компьютерных блоках питания.. Еще ее аналог КА Это одна и таже микра, но разные корпуса. Кроме того микруха с индексом С рассчитана на температуру град. А на счет smd я не заморачиваюсь, просто сразу не нашел в дип-корпусе.
Плохо разбираюсь в маркировке. Господи-то, на рынке на барахле за копейки платы импульсных Бп от старых телеков, да и так просто на руках такие телеки на чердаках, все ж уже давно перешли на буржуйские. С комповских Бп и т. Главное, чтобы ты знал или марку феррита или откуда снят, чтобы мы тебе смогли помочь правильно дроссель рассчитать. А у Вас в Симферополе радиомагазины есть? А то у меня в Первомайске таких нет, а на рынке всего один чел торгует, но у меня дома выбор больше чем у него на базаре.
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Note: Your post will require moderator approval before it will be visible. Restore formatting. Only 75 emoji are allowed. Display as a link instead. Clear editor. Upload or insert images from URL. Дополнительное оборудование Search In. Prev 1 2 Next Page 1 of 2. Recommended Posts.
Posted January 10, edited. Всем доброго времени суток! Поимел я некоторые сложности при эксплуатации аккумулятора в машине ВАЗ Схема была найдена у товарища в тетради, источник неизвестен Ниже привожу схему.
Поделки электрические Моделирование конструирование Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов
Правила форума. RU :: Правила :: Голосовой чат :: eHam. Показано с 1 по 11 из Тема: 1П А в блоке зарядки 12вольт. Добавить тему форума в del. Закладках Разместить в Ссылки Mail.
Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими Транзистор VT1 — П, VT2 выбирается из нескольких вариантов.
самодельные зарядные устройства для АКБ. Страница 112 из 160
Попросили, как-то отремонтировать самодельное автомобильное зарядное устройство, регулятор тока был собран на транзисторе П Транзистор найти не удалось, поэтому решил собрать другую схему. Зарядное устройство на транзисторе п отремонтировать. Схема зарядного устройства на транзисторе п При этом транзистор VT1 закрыт, в точках А-Б сни. Для выбора пуско-зарядных устройств используйте каталог Onliner. Мощностью Ватт переделанный ТС , схема управления. Десульфатирующее CDD-1 Продолжительное использование Зарядное устройство п свинцовых аккумуляторов приводит к Схемы зарядных.
Самодельное Зарядное Устройство для авто (ЗУ-2М)
Добавлено: 24 Декабря Добавлено: 02 Февраля Авто: ВАЗ 92 и 99 г. Добавлено: 10 Май
Корпус металлостеклянный.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками
Схема, по которой собиралось устройство. Все детали взяты из старого черно-белого телевизора. Так что вперед его разбирать :. Установка трансформатора ТСП. Так же подойдет ТС или любой другой, способный в нагрузку отдать до 5 Ампер.
Зарядное Устройство На П210. Вопрос?
Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить п транзисторе зарядное устройство и подобные товары, мы предлагаем вам 1, позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «п транзисторе зарядное устройство», Тип может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть Настольное , Беспроводное , Автомобильное зарядное устройство, и каких только еще нет. Защита Покупателя.
Принципиальная гидравлическая схема холодильника схемы зарядное устройство для аккумулятора транзистор п Зарядное.
Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора
Дома стоит большой блок зарядки для аккумуляторов собранный радиолюбителями в 90х годах. Недавно он перегорел в связи с чем у меня вопрос посмотрите схему собрана на транзисторах 1П А и одном диоде NМ все обозначения даны в Омах Посоветуйте : 1 Стоит ли ремонтировать скорее всего сгорели транзисторы и если да то может быть у кого есть схема аналогичная по простоте но более надёжная 2 Схему для этого блока питания и описание может быть у кого есть 3 Где сейчас дешевле найти радиоэлементы. Великий Кузен написал : 2sergeydubrovin Это что за схема такая? Схема на 3 х транзисторах кружочки с 3 выходами нужна либо коректировка схемы либо дельный совет другой схемы не очень сложной Спсб.
Как заменить транзисторы отечественного производства на импортные в схеме зарядного устройства
Tранзистор п был сделан еще на заре возникновения радиотехники. Данный транзистор, по данным из справочника, имеет граничную частоту кгц. И он является чрезвычайно примитивным. Пожалуй, это самое подходящее место для применения данного транзистора.
Зарядное устройство askat
Ремонт телефона. Купить авто аккумулятор в Москве быстро и дёшево — сегодня. Забыл пароль? Ремонт телефона Недорогой ремонт смартфонов! Купить авто аккумулятор в Москве Купить авто аккумулятор в Москве быстро и дёшево — сегодня. Мощное зарядное устройство для аккумуляторов. Очередная конструкция мощного зарядного устройства для кислотных аккумуляторов большой емкости.
Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться.
Зарядное на п210 схема
Схема, по которой собиралось устройство. Все детали взяты из старого черно-белого телевизора. Так что вперед его разбирать :. Установка трансформатора ТСП.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Схема блок питания 12 вольт
- Транзистор п210
- самодельные зарядные устройства для АКБ. Страница 112 из 160
- Зарядное устройство
- Поделки электрические Моделирование конструирование Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов
- Самодельное Зарядное Устройство для авто (ЗУ-2М)
- Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора
- Выпрямители с электронным регулятором для зарядки аккумуляторов
- П210 схема
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Простое зарядное устройство для Автомобильного аккумулятора своими руками
youtube.com/embed/sY25E9v_PY0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Схема блок питания 12 вольт
Схема блока питания со стабилизатором на транзисторе П изображена на рисунке 1. В свое время это очень популярная схема. Ее в разных модификациях можно было встретить, как в промышленной аппаратуре, так и в радиолюбительской. Вся схема собирается навесным способом прямо на радиаторе, используя опорные стойки и жесткие вывода транзисторов.
Так как коллектора транзисторов VT1 и VT2 соединены, то их корпуса изолировать друг от друга не надо, но сам радиатор от корпуса если он металлический лучше изолировать.
Диоды D1 и D2 — любые на 10А. Я обычно применяю П-образные радиаторы, согнутые из полоски трехмиллиметрового алюминия см. Трансформатор Тр1 — перемотанный трансформатор от телевизора. Например, ТС или ему подобный. Количество витков вторичной обмотки будет зависеть от примененного вами трансформатора. Заменив подстроечный резистор R4 на переменный и дополнив схему амперметром, этим блоком питания можно будет заряжать автомобильные аккумуляторы. Добрый день. Как блок отреагирует на кз в нагрузке, хотя бы кратковременное?
Если не ошибаюсь, выходной транзистор попытается стабилизировать ток, на каком уровне, можно ли установить как-то регулировку этого уровня? Это простая классическая схема стабилизатора, не имеющая ни каких защит. При к.
Единственная защита такого стабилизатора, это плавкая вставка, то есть предохранитель. Конечно можно ввести ограничение по току, но это уже совсем другая схема. На сайте есть схемы стабилизаторов тока. Схемка простенькая и понятная, единственное, если использовать диоды типа Д катод на корпусе разумно было бы включить диоды плюсом к трансу, а катоды посадить на корпус. Имя обязательно. Почта обязательно. Ответ: В условиях задачи цифры римские, а в ответе обычные — арабские. Подпишись на RSS и получай обновления блога!
Поиск по сайту. Опубликовал admin Дата 8 июня, Рубрика: Стабилизаторы. Обсудить эту статью на — форуме «Радиоэлектроника, вопросы и ответы». Метки: напряжения , отрицательно , Стабилизатор , стабилизатор напряжения.
Подпишись на RSS! Получать обновления по электронной почте:. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна.
Транзистор п210
Зарядное устройство askat Схемы есть различные — от примитивного диодного моста до навороченных схем с микросхемами. Или по-другому — какую схему зарядного устройства порекомендуете? Обсуждение закрыто модератором. Зайди по ссылке Зайди по ссылке ниже. Я собрал это устройство первую конструкцию и, честно говоря, очень доволен.
Послать свою схему сейчас. Сайт радиолюбителей — Зарядное устройство на транзисторе п — схема, скачать принципиальные электрические схемы .
самодельные зарядные устройства для АКБ. Страница 112 из 160
Выпрямитель рис. Регулирование силы зарядного тока производится. При изменении смещения, снимаемого на базу триода с потенциометра R1, изменяется сопротивление цепи коллектор-эмиттер транзистора. Зарядный ток при этом можно изменять от 25 ма до 6 а при напряжении на выходе выпрямителя от 1,5 до 14 в. Резистор R2 на выходе выпрямителя позволяет устанавливать выходное напряжение выпрямителя при отключенной нагрузке. Трансформатор собран на сердечнике сечением 6 см квд. Транзистор T1 устанавливают на металлическом радиаторе, площадь поверхности радиатора должна быть не менее см. Поверхность учитывается с обеих сторон пластины при толщине ее не менее 3 мм. Схема, приведенная на рис.
Зарядное устройство
Прикрепления: Например: TDA Автомобильная электроника Блоки питания Зарядные устройства Паяльники и инструменты Измерительные приборы Самодельные сигнализации Телевизоры и видео Усилители звука. Компьютерная электроника Самодельные металлоискатели Контроллеры и микросхемы Начинающим радиолюбителям Приёмные устройства Ламповая техника Светодиоды и лампы Электрика своими руками.
Категория схемы: Электропитание.
Поделки электрические Моделирование конструирование Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов
Продолжительное использование свинцовых аккумуляторов приводит к сульфатации пластин и выходу их из строя. Однако известен способ их восстановления при заряде аккумуляторов током асимметричной формы, который позволяет также проводить профилактическую обработку исправных аккумуляторов, увеличивающую время их работоспособности. Схема десульфатирующего зарядного устройства предложена Самунджи и Л. Зарядное устройство выполнено по схеме однополупериодного выпрямителя на диоде VI с параметрической стабилизацией напряжения V2 и усилителем тока V3, V4 , Сигнальная лампочка HI горит при включенном в сеть трансформаторе. Средний зарядный ток около 1,8А регулируется подбором резистора R3. Разрядный ток задается резистором R1.
Самодельное Зарядное Устройство для авто (ЗУ-2М)
Корпус металлостеклянный. Предназначены для применения в переключающих устройствах, выходных каскадах усилителей низкой частоты, преобразователях постоянного напряжения. Масса — около 37 г. Маркировка буквенно — цифровая. Цифра в скобке за наименованием — максимально допустимый ток. Как видите, ближе всего к П по этому показателю — 2NU По напряжению коллектор-эмиттор из предложенного ближе всего AUY22 — 60 вольт. Если например, необходимо заменить вышедший из строя П в зарядном устройстве, где максимальный ток заряда больше 5 А, то например, 2N уже для этого — явно не годится, а возможно сойдет AUY22 и особенно — 2NU
Система В электронном ключе транзисторы П могут быть заменены П и 2й Схема десульфатирующего зарядного устройства предложена .
Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора
Технический Портал Левши Пятница, Награды: 0 Статус: Offline. Награды: 2 Статус: Offline. Награды: 1 Статус: Offline.
Выпрямители с электронным регулятором для зарядки аккумуляторов
Схема блока питания со стабилизатором на транзисторе П изображена на рисунке 1. В свое время это очень популярная схема. Ее в разных модификациях можно было встретить, как в промышленной аппаратуре, так и в радиолюбительской. Вся схема собирается навесным способом прямо на радиаторе, используя опорные стойки и жесткие вывода транзисторов. Так как коллектора транзисторов VT1 и VT2 соединены, то их корпуса изолировать друг от друга не надо, но сам радиатор от корпуса если он металлический лучше изолировать.
Проблемы с аккумуляторами — не такое уж редкое явление.
П210 схема
Попросили, как-то отремонтировать самодельное автомобильное зарядное устройство, регулятор тока был собран на транзисторе П Транзистор найти не удалось, поэтому решил собрать другую схему. Зарядное устройство на транзисторе п отремонтировать. Схема зарядного устройства на транзисторе п При этом транзистор VT1 закрыт, в точках А-Б сни.
ПЭВ вит. У меня вышло? Что касается мощной обмотки, её можно мотать меньшим диаметром из нескольких проводов, подобрав необходимое сечение.
P210A — Транзисторы | Российская электронная компания
Главная / Товары / Транзисторы / П210А
Транзисторы П210А — сплав германия.
Транзисторы предназначены для использования в коммутационных устройствах, выходных каскадах усилителей низкой частоты, преобразователях постоянного напряжения.
Транзисторы изготавливаются в металлостеклянных корпусах с жесткими выводами.
Вес транзистора, максимум 37 г с выводами и 48,5 г с монтажным фланцем.
Технические условия ШМ3.365.037 ТУ.
Технические характеристики транзисторов P210, P210 A , P210B, P210V, P210SH:
Transistor Type | |||||||||||||||||||||
Transistor TYP | Значения параметров при Тp=25°С | Тп | Т | ||||||||||||||||||
ИК | 23 I. я. UКeR max | Ukb0 max | Ueb0 max | Rkmax | h31E | Uke | ИкбО | ИЭБО | ф гр. | KSH | SK | SE | |||||||||
А | А | V | V | V | W | В | мкА | мкА | MHz | dB | pF | pF | °С | °С | |||||||
P210 | p-n-p | 12 | — | (60) | 65 | 25 | 3 (60 | )0028 | >15 | — | 12 | — | 0,1 | — | — | — | 85 | -60…+70 | |||
P210A | P -N -P | 12 | — | 0003(65) | 65 | 25 | (60) | >15 | — | 8 | — | 0 , 1 | — | — | — | 85 | -60…+70 | -60…+70 0003 | .![]() | P 210B | p-n-p | 12 | — | — | 65 | 25 | (45) | >10 | — | 15 | — | 0,1 | —330003— | — | 85 | -60…+70 |
P210V | p-n-p | 12 | — | — | 45 | 25 | (45) | 3 8 >100002 — | 15 | — | 0,1 | — | — | — | 85 | -60…+70 | |||||
P 210 SH | P-N-P | 12 | -9003 | -9003 | -9003 | 0002 (64) | — | 25 | (60) | >15 | — | 8 | — | 0,1 | — | — | — | 85 | -60…+70 |
• Ikmax — максимально допустимый постоянный ток коллектора транзистора.

• I к. И . max — максимально допустимый импульсный ток коллектора транзистора.
• UkeR max – максимальное напряжение между коллектором и эмиттером при расчетном токе коллектора и сопротивлении в сопротивлении в цепи база-эмиттер.
• У кэ 0 max – максимальное напряжение между коллектором и эмиттером транзистора при целевом токе коллектора и токе базы, равных нулю.
• U kb 0 max – максимальное напряжение коллектор-база при заданных токах коллектора и эмиттера, равных нулю.
• U eb 0 max – максимально допустимое постоянное напряжение эмиттер-база при токе коллектора, равном нулю.
• Р k max — максимально допустимая постоянная мощность, рассеиваемая на коллекторе транзистора.

• Р к. Т . max – максимально допустимая постоянная мощность, рассеиваемая на коллекторе транзистора с радиатором.
• х31Е – статический коэффициент передачи тока биполярного транзистора.
• U ke – напряжение насыщения между коллектором и эмиттером транзистора.
• I кбо — коллектор обратного тока.
• I эбо — эмиттер обратного тока.
• ф гр – граничная частота коэффициента передачи тока.
• КШ – коэффициент шума транзистора.
• SK – переходная емкость коллектора.
• SE – переходная емкость коллектора.
• Т p max – максимально допустимая температура перехода.
• Т max – максимально допустимая температура окружающей среды.

Российская электронная компания Россия, Московская область, г. Рязань, Соборная площадь 2/
Тел: +7 (491) 227-61-51, Факс: +7 (491) 227-18-88
russian-electronics.com
Другие товары в категории Транзисторы
П210Ш
P214A
P215
Р28
Р30