Как собрать ламповый усилитель для акустической гитары своими руками. Какие компоненты выбрать для схемы. На что обратить внимание при сборке. Какие преимущества у лампового усилителя для акустики.
Особенности лампового усилителя для акустической гитары
Ламповый усилитель для акустической гитары имеет ряд особенностей, отличающих его от классических гитарных усилителей:
- Чистый и прозрачный звук без искажений
- Широкий частотный диапазон для передачи всех нюансов акустического инструмента
- Высокая чувствительность для работы с пьезодатчиками
- Наличие микрофонного входа для вокала
- Возможность подключения эффектов
При этом ламповая схема позволяет получить мягкое и теплое звучание, характерное для ламповой техники. Это особенно ценится музыкантами, играющими акустический блюз и фолк.
Выбор компонентов для лампового усилителя
Для сборки качественного лампового усилителя для акустики потребуются следующие основные компоненты:
- Лампы предварительного усиления (например, 12AX7)
- Выходные лампы (EL34, 6L6 или аналоги)
- Выходной трансформатор
- Силовой трансформатор
- Конденсаторы и резисторы
- Потенциометры для регулировок
- Входные разъемы и переключатели
Важно использовать качественные компоненты от проверенных производителей. Это обеспечит надежность и долговечность усилителя.
Особенности схемы лампового усилителя для акустики
При разработке схемы лампового усилителя для акустической гитары следует учитывать несколько важных моментов:
- Входной каскад должен иметь высокое входное сопротивление для работы с высокоомными датчиками акустических гитар.
- Желательно наличие раздельных входов для гитары и микрофона с возможностью микширования.
- Необходима качественная фильтрация питания для снижения фона.
- Выходной каскад должен обеспечивать мощность 20-50 Вт.
- Обратная связь должна быть минимальной для сохранения «лампового» звучания.
Типовая схема может включать предварительный усилитель на лампе 12AX7 и выходной каскад на лампах EL34 в двухтактном включении.
Сборка и настройка усилителя
Процесс сборки лампового усилителя для акустической гитары включает следующие основные этапы:
- Подготовка шасси и монтаж крупных компонентов (трансформаторы, лампы)
- Монтаж печатной платы с радиоэлементами
- Подключение органов управления и разъемов
- Монтаж проводки
- Проверка и настройка
При сборке важно соблюдать меры безопасности, так как в ламповых усилителях используются высокие напряжения. Настройку лучше доверить опытному специалисту.
Преимущества самодельного лампового усилителя
Создание лампового усилителя для акустической гитары своими руками имеет ряд преимуществ:
- Возможность получить уникальное звучание
- Экономия средств по сравнению с покупкой готового усилителя
- Глубокое понимание принципов работы усилителя
- Возможность модернизации и доработки в будущем
- Удовлетворение от создания своими руками
При этом важно учитывать, что для успешной реализации проекта потребуются определенные навыки и знания в области электроники.
Выбор динамиков для акустического комбо
Для получения качественного звучания акустической гитары через ламповый усилитель важно правильно подобрать динамики. Оптимальным вариантом будет использование широкополосных динамиков диаметром 10-12 дюймов. Они способны передать как низкие частоты корпуса гитары, так и высокие обертоны струн.
При выборе динамиков следует обратить внимание на следующие характеристики:
- Чувствительность — не менее 95 дБ
- Диапазон воспроизводимых частот — 50 Гц — 18 кГц
- Мощность — соответствующая мощности усилителя
- Сопротивление — 8 Ом
Для расширения диапазона в высокочастотной области можно дополнительно установить твитер или рупорный излучатель.
Настройка звучания акустического комбо
Для получения оптимального звучания акустической гитары через ламповый усилитель важно правильно настроить все параметры. Вот несколько рекомендаций:
- Начните с установки всех регуляторов в среднее положение
- Настройте входную чувствительность, чтобы избежать перегрузки
- Отрегулируйте тембр, начиная с низких частот
- Добавьте немного реверберации для объемности звучания
- При необходимости скорректируйте настройки эквалайзера
Помните, что ламповый усилитель раскрывает свой потенциал на средней громкости. Не стоит чрезмерно перегружать его, чтобы сохранить чистоту звучания акустического инструмента.
Заключение
Создание лампового усилителя для акустической гитары своими руками — интересный и увлекательный проект. Он позволяет получить уникальное звучание и глубже понять принципы работы аудиотехники. При правильном подходе самодельный усилитель может превзойти по качеству звука многие серийные модели. Главное — внимательно отнестись к выбору компонентов и тщательно выполнить все этапы сборки и настройки.
Хорошая акустика своими руками — дешево и просто, ч.1
Хорошая акустика своими руками — дешево и просто, ч.1
Хорошая звуковоспроизводящая апаратура стоит дорого, нормальный звук без слез от искажений и головной боли, сейчас можно получить в районе от 100 т.р. и в гору за элемент ( на сленге — сидюк и (или) вертушка, усилитель, колонки). Я сторонник старой школы звукотехники (и своих ушей), когда все разрабатывали инженеры, а не дизайнеры и маркетологи. Поэтому моя домашняя система стара. проста и относительно дешева. Единственное, что меня смущало — это акустика (ну и с вертушкой я промахнулся, исправлю, это отдельно). Вот о ней сейчас и поговорим.
Слегка теории от краем уха специалиста.
Колонки как правило делятся на 4 основных вида:
рупорные, сверх высокочувствительные для особо дохлых ламповых усилителей и пр. аудиофильских заморочек
открытый ящик, для секты монозвука, динамиков Телефункен начала прошлого века, кстати наша , блин уже не наша, Радиотехника S-90 — это «трофейная Германия» — Telefunken, а Мытищинский ламповый завод — это Siemens.Немцы пока в этих отраслях никем не переплюнуты, а английский Илон Маск — Питер Квортруп, основатель Аудио Ноут скупил на корню все лампы из Мытищ и клепает на них свою аудиотехнику, шо пирожки. Реальный гений (напишу о нем отдельно)
закрытый ящик, ящик с фазоинвертором (трубкой).
Планарные, акустические лабиринты, с пассивным излучателем и прочие для особо -замороченных я не беру. Их очень мало.
Для небогатых меломанов, предпочитающих hi-fi, что в переводе с аглицкого — высокая достоверность, кроме закрытого ящика и альтернатив то не остается.Так чем так хорош закрытый ящик? — Он просто достовернее (с меньшими искажениями) воспроизводит звуки в диапазонах от 40 Гц до 30 кГц, что сведующим людям сразу скажет, что громовых низов от него не дождаться и рок на нем слушать можно, но только на высоком уровне звука. (Да и вообще для рока лучше фазоинвертор) Почему на большой громкости — особенность воспроизведения звука, при снижения уровня децибел (считай громкости) происходит резкий спад в воспроизведении низких частот (да и высоких тоже) , поэтому мы либо прибавляем тембр «НЧ» , либо прибавляем звук и ждем радостных соседей (в моем случае жены).
А я слушаю всё, редко но и рок тоже, это «Лезвие бритвы» от AC/DC , «Кукольный мастер» Metallica, но больше всего мне нравится Manowar, альбомы 87-88 гг «
Борющийся мир» и «Короли металла», там такие баллады, причем «Корона и кольцо» 1988 г. была записана в Бирмингеме в соборе Святого Павла с местным хором, а «Защитник» 1987 г. с их дружбаном режиссером и актером Орсоном Уэлсом, с таким сочным баритоном , это потолок для меня (и головная боль для домашних). Ну да ладно отвлекся.
В общем, прочел я как-то в газете заметку про вашего мальчика в журнале «Аудио магазин» стр. 183 http://megasim.ru/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%202001%201/185 статью двух российских инженеров А.Врублевского и Д.Чуманова, о разработанной ими акустической системе для ламповых (считай маломощных и слабо воспроизводящих низкие частоты, да и те с искажениями, «ламповый окрас» — это искажения, терпеть его не могу). Описание было очень детальным, пошаговым, система простой и относительно дешевой. Вот я и начал ее собирать в 2001 году, закончил в 2020…
P/S Очень хорошая теория от специалиста, подача сначала слегка напрягает, а потом втягиваешься:
Про закрытый и открытый ящик:
Про тембр и частоты воспроизведения
Самодельная АС и ламповый усилитель
Доброго времени суток любителям хорошего звука и всем читателям. Предлагаю оценить мое «творение» — самодельный ламповый усилитель и самодельную акустическую систему для него, которые были собраны для попытки уйти от «неправильного» транзисторного звука и наслаждаться музыкой по возможности как можно ближе к аналоговому звуку. Сразу скажу, что писательским талантом не обладаю, текста будет мало, но зато будет много фотографий 🙂 Итак, начнем.
Усилитель
Двойное моно в одном корпусе.
Лампы: 6Н9С + 2шт EL34EH, индикация уровня выходного сигнала 6Е3П (2шт, для «понта»)
Материал корпуса: аллюминий толщиной 6 мм. Окрашен автоэмалью.
Силовые трансформаторы: ТС200
Выходные трансформаторы: ТС100 от магнитофона «Комета»
Частотная характеристика: 30-18000 Гц.
Не шумит, не «фонит».
Выходная мощность: 2 х 10 Вт
Используемая литература при сборке и наладке:
Г. Г. Генкин «Справочник радиоконструктора», 1948г., Лениздат
Г. С. Гендин «Радиолюбительское конструирование», 2004
Акустическая система
Тип: АСОТ
Объем: 165 л
Вес: 67 кг
Корпус (внутренний): сосна как каркас толщиной 18 мм
Отделка: боковые стенки – малазийский паркетный дуб (удельный вес 1.6), верхние и нижние крышки – мрамор толщиной 20 мм, по углам боковых панелей – вставки из мрамора, оклейка декоративных деталей с целью уменьшения резонанса приклеена на автомобильный герметик, передняя панель – дубовый щит толщиной 40 мм, заполнение внутреннего объема – синтетическая вата весом 0,3 кг
Динамические головки: СВЧ – Fostex FT17H (динамик хороший, но можно обойтись и без него), ВЧ – Beyma CP25 (потрясающее натуральное воспроизведение вч регистра), СЧ – Fostex FE206E (на наш взгляд найден абсолютный объем – полусфера V = 5,65 л, для достижения линейной характеристики средних частот), идеальная линейность в полусферическом объеме, НЧ – 100ГДН-33, завод НОЭМА (динамик полностью реализовался в объеме 165 л, глубокий бас даже на мощности 3 Вт)
Фильтры первого порядка:
Частотная характеристика: 35-18500 Гц (честно)
Акустические кабели: серебро 140 жил в тефлоновой изоляции от самолета ТУ-134, сечение 10 мм2
Система дает «открытый» звук на мощности 4 Вт (советского стандарта)
Список использованной литературы: С. Бать, Г. А. Поляков, А. Я. Гриф, Г. Г. Генкин «Расчет и оформление акустических систем открытого типа», 1948 г., Г. С. Гендин «Конструирование и расчет радиолюбительских акустических систем», М. Ф. Эфрусси «Расчет громкоговорителей» (журнал «Радио», №3 1977г.), О. Салтыков «Расчет характеристик громкоговорителя» (добротность-головка-ящик, журнал «Радио», №10 1981г.)
Закачал еще немного видео, но качество испортилось после конвертации в более-менее приличный размер:
Ламповый гитарный усилитель для акустической гитары?
дагерман
Член
#1
- #1
Здравствуйте,
Я пытаюсь найти хорошую отправную точку для исследования самодельного гитарного усилителя, который будет использоваться с акустической гитарой со звукоснимателем.
В идеале он должен выдавать 20-50 Вт (для небольших клубов) и иметь второй вход и микшерный каскад для микрофона.
Я сошел с ума даже попробовать себя на гитарном усилителе?
Спасибо за ваши мысли,
Стефан
БудП
Участник
#2
- #2
Нет, совсем не орехи. Я настоятельно рекомендую базовую двухканальную конструкцию Fender, среднеквадратичную для всех гитарных усилителей. Что-то вроде схемы Bassman с промежуточным колпачком, сдвинутым назад, чтобы сгладить басы (около 0,1 мкФ, если я помню).
Затем, чтобы протрубить в свой рог, один из выходных трансов O-Netics «Blues». Это обеспечит чудесный древесный звук с огромным присутствием и способностью плавно переходить в ноты. Даже гитары с тонким корпусом / пьезоэлектрические гитары звучат как классические гитары с этим комбо, а регуляторы тембра очень полезны. Нет причин увеличивать мощность выше 50 Вт, и даже это будет уровень сценического исполнения. Между прочим, «Blues» бывает четырех мощностей. Напишите мне в личку по электронной почте, если вы заинтересованы, и я вышлю вам пакет данных.
Бутон
джджман
Участник
#3
- #3
Кажется тут был тред по такому проекту. Или ТГП. Я бы сначала подумал, есть ли у звукоснимателя предварительный усилитель или нет на борту гитары. В противном случае я бы больше беспокоился о шуме и искал бы сбалансированную настройку. Но вам это все равно нужно из-за микрофонного входа. Больше элементов управления эквалайзером, чем в гитарном усилителе, может быть круто, а какой-то регулятор подавления грохота является обязательным для акустики и не помешает в качестве опции для микрофонов.
дагерман
Член
#4
- #4
jjman сказал:
Кажется тут был тред по такому проекту. Или ТГП. Я бы сначала подумал, есть ли у звукоснимателя предварительный усилитель или нет на борту гитары. В противном случае я бы больше беспокоился о шуме и искал бы сбалансированную настройку. Но вам это все равно нужно из-за микрофонного входа. Больше элементов управления эквалайзером, чем в гитарном усилителе, может быть круто, а какой-то регулятор подавления грохота является обязательным для акустики и не помешает в качестве опции для микрофонов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ.
Звукосниматель/гитара не имеет предварительного усилителя (это гитара друга, и он сказал мне, что выход со звукоснимателя идет прямо на штекер без каких-либо активных компонентов).
Откровенно признаюсь, что ничего не знаю об усилителях для музыкальных инструментов: есть ли люди, которые делали подобные проекты или примеры схем, которые можно было бы использовать/расширить (включая и другие схемы Fender Bassman, которые я уже нашел) ?
Также есть закономерный вопрос о том, не будет ли для меня разумнее купить подержанный и потенциально вышедший из строя усилитель на eBay и починить/модифицировать его. ..
В любом случае, спасибо за ваш вклад, я ценю это!
Гилджи
Участник
#5
- #5
Вейвборн
Участник
#6
- #6
Гилджи сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Конечно. Усилитель для акустической гитары должен быть очень чистым и прозрачным, в отличие от усилителя для электрогитары, который добавляет характер инструменту, у которого его нет.
Скотт17
Участник
#7
- #7
Для акустического инструмента я бы посоветовал сначала собрать один из них, чтобы установить его между инструментом и усилителем:
Гитарный предусилитель на дискретных полевых транзисторах
По опыту могу сказать, что он ДОЛЖЕН дать вам блеск, резкость, и тон, все без искажений. Вы будете очень довольны результатами.
вакибаки
Запрещено
#8
- #8
Поскольку он предназначен для акустической гитары и не хочет быть окрашенным, вы можете попробовать чипамп. LM3886 будет потреблять 35 Вт без особых усилий по проектированию, вы можете собрать его за довольно короткий промежуток времени. Что касается второго входа, то для микшера с двумя входами и даже для некоторых регуляторов тембра требуется всего несколько компонентов, и вы найдете схемы, выполнив поиск здесь или воспользовавшись Google.
Вы можете получить больше мощности от этого чипа, максимум 68 Вт на 4 Ом, но это потребует большего внимания к деталям и радиатору.
Покажите диаграмму того, что вы планируете, прежде чем строить, и получите отзывы.
w
Обычно я рекомендую лампы для гитар, но не для акустики.
Последнее редактирование:
дагерман
Член
#9
- #9
вакибаки сказал:
Обычно я рекомендую лампы для гитар, но не для акустики.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересное заявление. Мой друг-музыкант-любитель ожидает, что ламповый усилитель будет давать более теплый и богатый звук, чем его текущий усилитель SS, подобно тому, что вы слышите с ламповыми усилителями HiFi по сравнению с SS.
Может быть, это ожидание неоправданно, и ему действительно лучше в целом с усилителем SS, который он сейчас использует!?
Я думаю, мне пора снова встретиться с ним и посмотреть, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ищет. Лампы, конечно, крутые, но если воспроизведение звука является приоритетом (а имхо всегда должно быть), то, возможно, это неправильный выбор для его применения.
Еще раз спасибо за ваш вклад, это действительно полезно.
Тест Электрикс
Участник
#10
- #10
Почему бы не сделать Hi-Fi усилитель без отрицательной обратной связи? Тогда у вас есть верность акустическому звуку без его стерильного звучания или искажения усилителем.
Все, что вам нужно, это усилитель мощности, хотя, вероятно, было бы лучше использовать конструкцию с трансформаторной связью поверх ВЛ, чтобы предотвратить любой шанс поражения электрическим током.
В комплекте с ним может подойти ламповый предусилитель, ознакомьтесь с дизайном здесь: DIY 12AX7 Ламповый предусилитель
вакибаки
Запрещено
#11
- #11
Возможно, вам будет интересно прочитать серию официальных документов Хартли Пиви: Peavey.com. Они говорят о том, чем ламповые гитарные усилители отличаются от усилителей Hi-Fi.
Это правда, что ламповые усилители обеспечивают более теплый, более окрашенный звук, вплоть до того, что можно было бы просто назвать искажением при перегрузке. Для акустического я бы думал больше с точки зрения Hi-Fi усилителя, который гораздо проще построить в диапазоне мощностей, о котором вы говорите, используя SS. 20 — 50W не большой ламповый гитарный усилитель, но это большой Hi-Fi усилитель.
Я не хочу предвзято относиться к выбору, это действительно дело личных предпочтений. Ваш друг мог бы попробовать несколько ампер в магазине, не причинив никакого вреда, я уверен. Может быть, трубки действительно то, что он хочет.
с
СемперФай
Участник
#12
- #12
Почему большинство людей, даже некоторые трубщики, говорят, что для акустики нельзя использовать лампу? Очевидно, они говорят, что трубки хуже. То, что лампы b/c лучше перегружены, чем SS, не означает, что лампы нельзя использовать в чистом усилителе. Для акустики вы в основном собираете хороший полипропиленовый усилитель класса А и один предусилитель. Тональный стек (типа Baxandall) и, возможно, режекторный фильтр для удаления нежелательной подачи, в противном случае подойдет плоский отклик HiFi.
Меня возмущает замечание, что у электрогитар нет характера. Я слышал много тусклой и безжизненной акустики. Однако электрику можно использовать с эффектами (намеренно) для воспроизведения большего количества типов звуков, чем у большинства других инструментов.
Кстати. Пиви говорит об электрогитарах. Не путать с акустикой.
Последнее редактирование:
Вейвборн
Участник
№13
- №13
Тест Электрикс сказал:
Почему бы не сделать Hi-Fi усилитель без отрицательной обратной связи?
Нажмите, чтобы развернуть…
Здесь я вижу 2 варианта: либо триодный выход SE amp с использованием DHT вообще без обратной связи, либо пентодный PP с глубокой обратной связью. Оба подхода подходят для чистого и прозрачного усиления акустической гитары. Однако 2-й можно сделать легче и эффективнее.
машаффер
Участник
№14
- №14
Просто мысль, но почему бы не начать с чего-то на основе хорошего усилителя PA или Hi-Fi и иметь переключатель для введения дополнительного каскада усиления, чтобы вы могли экспериментировать с овердрайвом?
Вейвборн
Участник
№15
- №15
Хороший ПА? Вы имеете в виду что-то от Altec Lansing? Боюсь, слишком дорого. Я не помню больше хороших усилителей мощности, поэтому сконструировал свою первую пирамиду.
Хороший Hi-Fi доступнее, как какой-нибудь усилитель из винтажной консоли Magnavox. Или взять тот хороший усилитель из журнала Tubecad, который недавно обсуждался в паре тем.
АФ Фрогер
Участник
№16
- №16
Усилитель для классической гитары OTL
Я собираю гитарный усилитель OTL специально для классической акустики и джаза.
Мой друг просто в восторге от усилителя, который я для него построил. Его можно посмотреть на ютубе.
Он один из лучших преформеров, его нужно увидеть и услышать в Брэнсоне, Миссури.
Джим Гринингер — мой хороший друг. Он провел много HR, помогая мне сделать усилитель по своему вкусу. Его стандарты очень высоки.
Еще одна музыка, которая удивила меня очень чистым OTL, это Fritz the Harp-Mic-Man.
Только сегодня Фриц был в моей лаборатории усилителей. Он и его друг Хэнк, который играет с Кертисом, были очень впечатлены как OTL, так и Masco MA-35, который я только что модифицировал.
В любом случае, посмотрите Джима Гринингера на ютубе.
Джерри
Привет всем (акустический усилитель своими руками)
Jackro12363
Участник
#1
- #1
Привет всем
Просто быстро,
Я собираюсь дать несколько концертов в небольших залах (только я, микрофон и гитара) и мне интересно, может ли кто-нибудь указать мне правильное направление для создания комбо усилитель с микрофонным входом и регуляторами…
Мне нравится думать о себе как о мастере на все руки, когда дело доходит до рукоделия….
Принимая во внимание, что это будет мой первый проект такого рода, но он может стать началом для многих других!
Спасибо за чтение/прослушивание
Джек
Jackro12363
Участник
#2
- #2
I.E …схемы/ведомость материалов/или другую структуру, которую я мог бы клонировать???
Миньон
Участник
#3
- #3
Вам нужен вход для микрофона и гитары??
Если это так, вы можете использовать микросхему микрофонного предусилителя, такую как INA217, для микрофонного входа и использовать операционный усилитель с высоким входным сопротивлением для гитарного входа, а затем использовать инвертирующий операционный усилитель в конфигурации микшера, чтобы микшировать сигналы, а затем перейти в усилитель на микросхеме LM3886, вы можете даже добавить небольшой 3-полосный эквалайзер, если хотите ……
Хотя, вероятно, было бы проще и даже дешевле найти небольшой дешевый микшер для микрофона и гитары, собрать или купить небольшой усилитель мощности и соединить их вместе…..
Ура
хриспеникат
Участник
#4
- #4
Когда вы говорите о себе, микрофон и гитара, это акустика со встроенным звукоснимателем, и вы поете в микрофон (в этом случае выход гитары предварительно усилен, низкоимпедансный или прямой пьезо), или микрофон в перед гитарой, пока ты на ней играешь? Это мало что меняет, но в первом случае, возможно, вам стоит подумать о простом блоке реверберации/эффектов, когда вы играете в очень поглощающих пространствах. Вы знаете, какой микрофон вы собираетесь использовать? Если вы думаете о конденсаторном микрофоне с фантомным питанием, возможно, было бы проще использовать небольшой коммерческий микшер (но смысл не в простоте, не так ли?)
Перейдём к другому концу:- динамики. Обычно восьми- или десятидюймовый НЧ-драйвер справляется с самыми низкими резонансами корпуса гитары, и я предполагаю, что вы не собираетесь пытаться добиться уровня рок-н-ролла; если вы хотите громко, вам, вероятно, понадобится два. Вероятно, портированный корпус и твитер для четкости и направленности; Я бы использовал рупор (потому что он у меня есть, и мне нравится, как он звучит), но подойдет и небольшой диффузор, купол или даже щелевой излучатель, мы не стремимся к максимальной эффективности; Просто у меня давняя любовь к валторне. Я бы также загрузил басовые драйверы, но я предполагаю, что небольшой размер и разумный вес, а также общая портативность являются определенными аргументами в пользу продажи. Хотя маленький динамик всегда нужно на что-то ставить; подставка (правда, это лишний вес для перевозки) штанга, подвешенная к потолку (правда, это неудобно разбирать после пары рюмок) даже стул, иначе вся ясность теряется в полу, так что высокий шкаф — не такая уж плохая идея. В конце концов, в машине должно быть место для жесткого чехла для акустики. Ручки и высокий корпус, скошите задний нижний угол и привинтите пару мебельных роликов
Как бы я это сделал: один блок питания с двумя шинами, электронный кроссовер на частоте около 3 кГц и отдельные регуляторы громкости для усилители ВЧ и НЧ. Мост двух усилителей на низкие частоты, третий на высокие частоты. Вероятно, микросхемы-усилители, но на этом сайте предлагается множество дискретных схем. Вам потребуется больше мощности для эквивалентного уровня, чем для электрогитары — с учетом уровня искажений, но обычно вы стремитесь к более низким уровням и гораздо меньшей продолжительной мощности. При проектировании корпуса постарайтесь сделать закрывающийся отсек без дребезжания, достаточно большой, чтобы вместить микрофон, микрофонный кабель, гитарный кабель, кабель питания (это шнур питания), запасные медиаторы и, возможно, педаль.
О, многие со мной не согласятся, ведь мы еще даже не добрались до регуляторов тембра. В основном, я думаю о крошечной акустической системе, в то время как вы могли бы использовать двухканальный стиль гитарного усилителя или, в основном, HiFi с индивидуальной чувствительностью входа. И я даже не могу делать наброски прямо сейчас.
Энцо
Участник
#5
- #5
Есть готовые решения. Многие производители динамиков производят активные динамики с очень простыми входами микшера. Для небольших площадок одного активного динамика должно быть достаточно, а с микрофонным входом, а часто и с одним или двумя линейными входами, вы можете установить его, подключить микрофон и играть.
Если вы ищете настоящий гитарный усилитель с микрофонным входом, обратите внимание на «акустический усилитель» любой марки, который соответствует этому описанию. Их выпускает большинство производителей усилителей, Peavey, Crate, Fender, Behringer, Trace и т. д. Если вы действительно хотите это сделать, посмотрите схемы любого такого продукта и клонируйте его.
Акустический усилитель на самом деле представляет собой небольшую акустическую систему в комбо, в отличие от гитарного усилителя, который совсем не Hi-Fi.
chrispen… делает хорошие выводы. Я предлагаю приобрести складную подставку для колонки, чтобы поднять колонку в воздух. Вы хотите, чтобы рупор или твитер были над головами зрителей. Будут ли танцоры? Сцена поднята или только на ступеньку выше? Низкие частоты могут проникать через комнату, но высокие частоты, как правило, находятся на прямой видимости. То есть тела зрителей их поглощают. Если вы не можете ВИДЕТЬ твитер, ваши уши не могут его СЛЫШАТЬ.
Вынужден немного не согласиться. Я не думаю, что 8-дюймовый динамик обеспечивает очень хорошее звучание вокала. И, честно говоря, хотя мне нравится укус 8-дюймового динамика для электрогитары, для акустики я думаю, что он звучит тонко. Лично я предпочел бы хотя бы 10″, а тем более 12″.
Будьте более конкретными в своем описании.
хриспеникат
Участник
#6
- #6
Я ведь говорил, что будут разные мнения, не так ли? И я не могу полностью не согласиться — если бы я его строил, в нем, вероятно, было бы двенадцать. Но если вы не стремитесь к максимальной эффективности, вы можете получить приличные 50 Гц из восьми (и определенно из десяти) с немного большей мощностью, и я представлял себе парня с жестким футляром для акустики через плечо. , стойка для микрофона (а теперь и стойка для динамиков) в одной руке, усилитель свисает с другой, проталкиваясь сквозь толпу.
Основная причина выбора комбинированного решения; отдельная стойка для динамиков и электроники, на которую вы можете сесть или поставить рядом с собой, и настроить ее без необходимости вставать и настраивать, гораздо практичнее, за исключением транспортировки.
Дж. М. Фейи
Участник
#7
- #7
Для справки посмотрите на этот превосходный усилитель Peavey с батарейным питанием, с микрофоном и чистыми гитарными входами (принесите собственную педаль дисторшна)
http://www.peavey.com/products/index.cfm/item/747/93630/ Solo PA
[IMGDEAD]http://www.bazaar-world.com/uploads/amp/45/110299371282-2.jpg[/IMGDEAD]
Либо купите один, новый или подержанный, либо вдохновитесь им, чтобы посмотрите, что использует (успешный) пример реального мира.
Это может подтолкнуть к паре идей.
Последнее редактирование:
телеман
Участник
#8
- #8
Я даже не смею мечтать о проектировании (я много чего перепробовал в своем невежественном блаженстве!) не говоря уже о том, чтобы его построить, по одной простой причине!
Акустическое усиление по сравнению с электрическим — совсем другой зверь! Я часто спрашивал себя, почему почти все электрогитаристы почти довольны своей жизнью, а мы, акустические наркоманы, находимся в постоянном поиске то ли предварительного усилителя, то ли своего усилителя! Простая причина может заключаться в том, что, возможно, наша утопическая мечта воспроизвести этот «чистый акустический звук наших мартинов, тейлоров и т. д. с помощью электричества! или оба!
Импеданс, чувствительность и тональная схема — это 3 основные вещи, которые очень важны в дизайне акустического усилителя, и это определенно разочарует вас, когда вы пытаетесь спроектировать его, особенно если это ваш первый проект «сделай сам»!
Я думаю, что это одна из немногих областей, таких как проектирование раскопок. хорус/дилей и акустические усилители, которые я считаю пустой тратой времени и ненужностью. Есть несколько отличных продуктов, которые мы бы сочли очень трудными , если не невозможными, для улучшения!.
AER, Ultrasonic, Roland, ZT и Fishman — одни из немногих доступных! Мое скромное предложение состоит в том, что вы должны сначала попробовать лучший акустический усилитель, который вы можете себе позволить, если вы довольны своей текущей настройкой гитары / предусилителя!
тинитус
Бывший модератор Р.И.П.
#9
- #9
на днях заметил необработанный драйвер, в котором говорилось, что он предназначен для акустической гитары
Я полагаю, вы сможете кое-что собрать воедино… но это может быть сложнее и займет больше времени, чем вы ожидаете
вы можно попробовать сначала собрать микрофонный усилитель
телеман
Участник
#10
- #10
Самая трудная проблема, с которой я столкнулся во время своих многочисленных попыток разработать предусилитель-блендер с микрофоном и пьезодиском, заключалась в том, что, хотя по отдельности их довольно просто спроектировать и реализовать, все же что-то идет не так, когда они объединяются и микшируются!
Микрофоны, особенно задние электретные типы, такие как Panasonic WM61A, звучат действительно хорошо, однако, как известно, неуправляемы в закрытой среде, например, внутри корпуса гитары без надлежащей схемы эквалайзера.
UST: ужасное звучание при установке под седлом… из-за чего вся акустика
звучит одинаково «кря!»(смеется)
AST: Довольно естественное звучание, но известно, что у него проблемы с гулом!
Магнитный полиуретан: я не думаю, что они действительно улавливают вибрации деки
или тембр гитары вообще, а только движение струны!
Пьезо-диск : по иронии судьбы этот 1-доллерный диск, который можно найти на поздравительных открытках и музыкальных игрушках
, кажется, предлагает лучший звук! Минус в том, что
они имеют ограниченный частотный диапазон и довольно
ограниченный частотный диапазон и имеют довольно неприятный «горб»/удар в
нижнем среднем диапазоне, который можно исправить с помощью соответствующего эквалайзера.
Одна постоянная жалоба, которую я очень часто читал, заключается в том, что существует несоответствие импеданса между большинством встроенных предусилителей и гитарными входами!
тинитус
Бывший модератор Р.
И.П.
#11
- #11
телеман сказал:
Одна постоянная жалоба, которую я очень часто читал, заключается в том, что существует несоответствие импеданса между большинством встроенных предусилителей и гитарными входами!
Нажмите, чтобы развернуть…
несоответствие ? . .. как ?
Найджел Гудвин
Член
#12
- #12
телеман сказал:
Одна постоянная жалоба, которую я очень часто читал, заключается в том, что существует несоответствие импеданса между большинством встроенных предусилителей и гитарными входами!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я с тинитусом — как?.
Импедансы не должны быть согласованы, вы должны подать низкоимпедансный выход на высокоимпедансный вход — с пассивными PU это едва ли находится в пределах допустимого диапазона, отсюда и популярность активных PU предусилителей, которые позволяют более качественные и более длинные провода от гитара к усилителю.
Любой современный усилитель должен иметь отдельные входы для активных и пассивных гитар, при этом пассивный вход должен иметь несколько более низкий импеданс (поскольку это не вредит, вам не нужен высокий импеданс пассивного входа), и также более низкое усиление, так как выходная мощность активной гитары выше.
телеман
Участник
№13
- №13
Думаю, мне не стоило использовать этот «термин непрофессионала», т.е.: « несоответствие » лол! Я не уверен, вы говорите о пассивной/активной электрогитаре pu & pre или об акустике в целом? Я быстро проверил характеристики обоих предусилителей Fishman Premium Blend и Baggs Venue. Fishman дает только входное сопротивление 20 МОм, а Baggs — 10 МОм. Я уверен, что они достаточно высоки, чтобы принять любой UST, AST. & disk pu сразу!. Выходы Baggs Di & line имеют значения 600 и 200 соответственно.0009
Признавая, что никогда не использовал ни один из них, однако многие на других форумах, особенно на AGP, часто жаловались на то, что их предусилители не звучат прямо через их усилители или имеют «эффект загрузки», несоответствие ! тем не менее, кажется, решить эту проблему, пропустив блок DI! Почему мне интересно?
Мой Roland AC60 имеет пьезоэлектрический вход на 1 МОм и микрофонный/линейный на 600 Ом и 2 кОм (не уверен), но не имеет этой проблемы при смешанном сигнале 600-1 кОм!
Обычно UST/AST, пьезодиск = высокая емкость, следовательно, требуется очень высокий импеданс i/p
Предусилитель i/p= должен быть очень высоким
Предусилитель o/p= от низкого до среднего от 200 Ом до 1-2 кОм?
Входной ток = 2–10 кОм макс. с линейными входами
AST/UST Piezo = 5–10 МОм для AST/UST Piezo с прямым входом?
Ребята, я не эксперт ни в каком смысле, поэтому, пожалуйста, просветите меня, так как я очень увлечен этой темой!
Найджел Гудвин
Участник
№14
- №14
телеман сказал:
Полагаю, мне не стоило использовать этот «термин непрофессионала», то есть: « mis. match », лол! Я не уверен, вы говорите о пассивной/активной электрогитаре pu & pre или об акустике в целом? Я быстро проверил характеристики обоих предусилителей Fishman Premium Blend и Baggs Venue. Fishman дает только входное сопротивление 20 МОм, а Baggs — 10 МОм. Я уверен, что они достаточно высоки, чтобы принять любой UST, AST. & disk pu сразу!. Выходы Baggs Di & line имеют значения 600 и 200 соответственно.0009
Нажмите, чтобы развернуть…
Эти цифры низкие просто потому, что они предназначены для подачи непосредственно на микшер, который будет иметь входы, предназначенные для источников с низким импедансом (в основном предназначенных для микрофонов).
Дублирование «микрофона» означает, что вы можете без проблем подключать его непосредственно к кабельной системе студии.
Признавая, что никогда не использовали ни один из них, однако многие на других форумах, особенно на AGP, часто жаловались на то, что их предусилители не звучат прямо через их усилители и или имеют «эффект загрузки», несоответствие ! тем не менее, кажется, решить эту проблему, пропустив блок DI! Почему мне интересно?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Звучит полный бред
Мой Roland AC60 имеет пьезо-i/p на 1M и микрофон/линию на 600ohm и 2k (не уверен), но не имеет этой проблемы при смешанном сигнале 600-1k ohm!
Обычно, UST/AST, пьезодиск = высокая емкость, следовательно, требуется очень высокое сопротивление i/p
Предусилитель i/p= должен быть очень высоким
Входной ток = 2–10 кОм макс. с входами линейного уровняНажмите, чтобы развернуть…
Вероятно, для линейных входов нет установленного значения, устройства HiFi обычно используют около 47 кОм, но на самом деле это не очень важно, поскольку все, что вы подаете на линейный вход, в любом случае должно иметь НАМНОГО более низкий импеданс.
Как правило, входной сигнал должен быть как минимум в пять раз выше импеданса источника, питающего его.
AST/UST Piezo= 5-10 МОм для прямого входа AST/UST Piezo?
Ребята, я не эксперт ни в каком смысле, поэтому, пожалуйста, просветите меня, так как я очень увлечен этой темой!
Нажмите, чтобы развернуть…
Пьезо, как правило, требуется хороший высокий вход, 10 Мб, вероятно, распространены, а 20 Мб, о которых вы также упомянули, «лучше» — до 5 Мб, вероятно, тоже отлично.
тинитус
Бывший модератор Р.И.П.
№15
- №15
телеман сказал:
Однако, признав, что никогда не использовал ни один из них, многие на других форумах, особенно на AGP, часто жаловались ….
Ребята, я не эксперт ни в каком воображении
, поэтому, пожалуйста, просветите меня, как я. очень зацепила эта тема!Нажмите, чтобы развернуть…
может быть, они знают об этом столько же, сколько и вы
интересно, а если упомянутые вами 10М и 20М могли быть 1М и 2М
тинитус
Бывший модератор Р.И.П.
№16
- №16
или … вы не совсем поняли, о чем они говорили
педали эффектов могут быть странными
у некоторых хороший выход, у некоторых нет
представьте себе 5 педалей, соединенных последовательно
, и вы получите разные результаты в зависимости от того, какие педали идут первыми или последними … и т. д.
, так что нетрудно представить, это поможет с подключением DI-блока к усилителю … или микшеру
но вы можете найти много забавного клипы на ютубе
некоторые клипы могут быть чрезвычайно полезными
телеман
Участник
# 17
- # 17
Ой!
МондыТ
Участник
# 18