Как выбрать подходящие колонки для усилителя. Какие параметры важно учитывать при подборе акустики. На что обратить внимание, чтобы добиться отличного звука. Как правильно сочетать характеристики усилителя и колонок.
Ключевые параметры при выборе колонок для усилителя
При подборе акустики для усилителя важно обратить внимание на несколько ключевых характеристик:
- Импеданс колонок и усилителя
- Мощность акустики и усилителя
- Чувствительность колонок
- Частотный диапазон
- Искажения
Рассмотрим подробнее, на что следует ориентироваться по каждому из этих параметров.
Импеданс колонок и усилителя: как добиться совместимости
Импеданс — это сопротивление переменному току, измеряемое в Омах. У колонок обычно он составляет от 4 до 8 Ом. У усилителей указывают допустимый диапазон, например, 4-10 Ом.
Чтобы обеспечить безопасное сопряжение, импеданс колонок должен быть не ниже минимально допустимого для усилителя. Оптимально, если он находится в середине рабочего диапазона усилителя.
Большинство современных компонентов совместимы по импедансу, находясь в диапазоне 4-8 Ом. Но всегда лучше перепроверить этот параметр.
Мощность акустики и усилителя: как найти баланс
Мощность колонок показывает, какую максимальную мощность они способны выдержать. Мощность усилителя — сколько он может выдать.
Для получения качественного звука без перегрузок важно соблюдать следующие правила:
- Мощность усилителя должна быть на 20-50% больше мощности колонок
- Для колонок лучше ориентироваться на номинальную мощность, а не пиковую
- Усилитель не должен работать на пределе своих возможностей
Например, для колонок мощностью 100 Вт подойдет усилитель на 120-150 Вт. Это обеспечит запас по мощности и чистое звучание без искажений.
Чувствительность колонок: почему это важно
Чувствительность показывает, какое звуковое давление (в дБ) создают колонки при подаче на них 1 Вт мощности с расстояния 1 м.
Чем выше чувствительность, тем громче будут звучать колонки при той же мощности усилителя. Типичные значения — 85-92 дБ.
Высокочувствительные колонки (от 90 дБ) позволяют получить громкий и чистый звук даже с маломощным усилителем. Но они более требовательны к качеству усиления.
Для домашних систем оптимальна чувствительность 87-90 дБ. Это обеспечивает хороший баланс громкости и качества звучания.
Частотный диапазон: на что обратить внимание
Частотный диапазон показывает, какие звуковые частоты способны воспроизводить колонки. Для качественного звучания важны следующие моменты:
- Нижняя граница диапазона должна быть не выше 50-60 Гц для передачи басов
- Верхняя граница — не ниже 18-20 кГц для воспроизведения высоких частот
Широкий частотный диапазон позволяет передать все нюансы звучания. Но важно, чтобы усилитель был способен его обеспечить без искажений.
Искажения: как оценить качество звучания
Искажения показывают, насколько сильно изменяется исходный сигнал при его усилении и воспроизведении. Оцениваются в процентах:
- До 0,5% — отличное качество звучания
- 0,5-1% — хорошее качество
- Более 1% — заметные на слух искажения
Для получения чистого и детального звука стоит выбирать компоненты с минимальным уровнем искажений. Особенно это важно для высококачественных аудиосистем.
Как правильно сочетать характеристики усилителя и колонок
Для получения оптимального звучания важно, чтобы параметры усилителя и колонок были хорошо согласованы между собой. Основные правила:
- Импеданс колонок должен соответствовать рабочему диапазону усилителя
- Мощность усилителя — на 20-50% выше номинальной мощности колонок
- Частотный диапазон колонок не шире возможностей усилителя
- Чувствительность колонок соответствует мощности усилителя
Также стоит учитывать акустику помещения, в котором будет работать система. Для больших комнат потребуется более мощная техника.
Типичные ошибки при подборе колонок к усилителю
При выборе акустики новички часто допускают следующие ошибки:
- Ориентируются только на мощность, игнорируя другие параметры
- Выбирают слишком мощные колонки для маломощного усилителя
- Не учитывают акустику помещения
- Экономят на качестве кабелей и разъемов
- Пренебрегают правильной настройкой системы
Чтобы избежать разочарования, важно комплексно подходить к подбору компонентов и уделять внимание всем ключевым характеристикам.
Как протестировать совместимость усилителя и колонок
Перед покупкой рекомендуется провести тестовое прослушивание выбранных компонентов. На что обратить внимание:
- Чистота и детальность звучания на разных уровнях громкости
- Отсутствие искажений на пиковых нагрузках
- Хорошая передача как низких, так и высоких частот
- Стабильность звучания в течение длительного времени
Также стоит попробовать разные жанры музыки, чтобы оценить универсальность системы. Качественно подобранные компоненты должны одинаково хорошо справляться с любым материалом.
Советы по настройке системы усилитель-колонки
Даже идеально подобранные компоненты требуют правильной настройки. Несколько рекомендаций:
- Расположите колонки на достаточном расстоянии от стен
- Настройте баланс каналов и тонкомпенсацию
- Подберите оптимальный уровень громкости
- Используйте качественные кабели соответствующего сечения
- Периодически проверяйте и подтягивайте все соединения
Грамотная настройка позволит раскрыть весь потенциал вашей аудиосистемы и получить максимальное качество звучания.
Как подобрать колонки и усилитель, если вы ничего в этом не понимаете
Добиться хорошего звука от стереосистемы не так-то просто. Многие не могут этого осуществить годами. Но сегодня мы не будем углубляться в аудиофильские дебри – я попытаюсь объяснить без лишних терминов, на языке домашней хозяйки, что именно вы должны знать о колонках и усилителях, чтобы купить правильную пару.
Итак, чтобы достичь хорошего звука вам нужно добиться синергии от усилителя и колонок. В интернете полно разных публикаций, наполненных сложными техническими терминами, которые обычный человек без подшивки учебников физики не разберет. Но на самом деле вам это всё не нужно. Достаточно будет понять значение всего трех относительно простых, но важных терминов, которые я постараюсь объяснить без сложных математических выкладок.
Импеданс
Вы найдете значения импеданса в характеристиках колонок и усилителей, но что на самом деле это значит? Говоря простыми словами, это мера электрического сопротивления ваших компонентов, измеряемое в омах.
Колонки (если это не особенные аудиофильские изыски) в основном имеют номиналы от 4 до 8 Ом. В усилителях обычно указывают определенный диапазон, например, от 4 до 10 Ом. Сравнив характеристики вашего усилителя и колонок, вы можете узнать, совместимы ли они. Эту информацию легко найти в спецификациях.
Обычно считается, что нормально подключать колонки с более высоким импедансом к усилителю, способному работать с более низким импедансом, но не следует подключать динамики с низким импедансом (скажем, 4 Ом) к усилителю у которого минимально допустимое сопротивление 10 Ом.
Согласованный импеданс обеспечит безопасное сопряжение колонок и усилителя, а также устранит большинство остальных сложностей. Кроме того, если вы обратите внимание, то обнаружите, что большинство современных колонок и усилителей уже совместимы по этому параметру, так как находятся в общем диапазоне 4-8 Ом.
Мощность
Как и у любого электрического устройства, мощность в аудиоаппаратуре измеряется в ваттах. Часто это приводит к заблуждению, что большая мощность означает большую выходную мощность, но это не всегда так.
Мощность, указанная в характеристиках колонок означает сколько мощности они могут выдержать. В усилителях же этот параметр означает сколько мощности он выдает. Раньше в лихие 90-е люди часто сочетали усилитель с низкой мощностью с динамиками с высокой, и все бегали абсолютно голые на этом успокаивались. Однако это точно не путь к лучшему звуку.
В характеристиках колонок вы можете встретить рекомендуемый диапазон мощности усилителя, например от 25 до 130 Вт. Но, как вы можете предположить, в данном случае усилителю с мощностью 25 Вт придется гораздо труднее, чем 130-ваттному. Как говорил Борис Бритва: «Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове». С мощностью усилителя то же самое, главное – не перестараться.
У усилителей в технических характеристиках часто указывают номинальную мощность и пиковую (P. M.P.O.). Нам больше важна номинальная, поскольку именно она показывает насколько мощный усилитель в обычном режиме. Что-то типа 50 Вт при 8 Ом.
В общем, когда будете сравнивать параметры мощности колонок и усилителя убедитесь, что речь идет именно о номинальной мощности.
Чувствительность
Этот параметр относится только к колонкам. Он говорит нам как громко будет звучать колонка в децибелах на расстоянии 1 м, если мы подадим на нее 1 Вт мощности. Например, мы видим, что в характеристиках указана чувствительность 90 дБ. Таким образом, при мощности всего 1 Вт (намного меньше, чем может выдать любой усилитель), колонка будет производить уровень звукового давления 90 дБ с расстояния 1 метр.
Почему вы должны обращать на это внимание? Ну, это напрямую связано с тем, насколько громкими могут быть ваши колонки. При равном расстоянии и подаваемой мощности, колонки с более низкой чувствительностью будут звучать тише, чем колонки с высокой. Это не означает, что чем выше чувствительность, тем лучше, это просто означает, что колонки с более высокой чувствительностью достигнут более высокой громкости и потенциально избавят вас от необходимости трат на более мощный усилитель.
Хотите знать, почему усилители обеспечивают мощность более 1 Вт, если это все, что нужно для достижения 90 дБ с расстояния в один метр? Это связано с тем, что выходная мощность усилителя должна удвоиться, чтобы повысить уровень звукового давления динамика всего на 3 дБ.
Итак, в примере, приведенном выше, колонки потребуют 2 Вт на 93 дБ, 4 Вт на 96 дБ, 8 Вт на 99 дБ, 16 Вт на 102 дБ и т. д., до тех пор, пока ваши барабанные перепонки больше не смогут выносить этот жуткий ор.
Но если вы увеличите дистанцию до колонок, то громкость быстро упадет. Вы можете ожидать падения в 6 дБ каждый раз, когда удваиваете расстояние до колонок. Например, если вы сидите в 4 метрах от колонок, вы потеряете 18 дБ громкости, что, в свою очередь, потребует гораздо более мощного усилителя для возврата к желаемому уровню громкости. Очень важно, чтобы колонки имели достаточную чувствительность для вашего усилителя, чтобы он мог эффективно управлять ими.
Ну вот, теперь вы можете смело взглянуть на характеристики колонок и усилителя из вашего шорт-листа и просто подсчитать, предназначены ли они друг для друга. Хотя… постойте.
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
Если тупо подгонять соответствие этих трех значений из технических характеристик, то далеко вы не уйдете. Вам нужно понимать для какой цели вы строите систему и как вы её будете использовать. Купить максимально мощный усилитель (или максимально чувствительные колонки) не есть правильный выбор.
Конечно, если вам просто нужно не давать заснуть соседу, то сойдет и так, но при этом вам нужно не взорвать колонки и не спалить усилитель. Есть несколько способов достижения этих нежелательных результатов, но наиболее распространенных сценариев два.
Более опасный
Вы подключите новенькие колонки к усилителю, с номинальной мощностью, значительно превышающей возможности ваших колонок. В этом случае обычно происходит следующее: поскольку динамики не могут рассеивать тепловую энергию, исходящую от выхода усилителя, они сжигают к чертям свою звуковую катушку в динамике вместе с подвесом. Это полностью разрушает динамик, что далеко не идеально в плане построение хорошо звучащей системы. И вот вы снова оказываетесь отброшенным на полпути назад, к вопросу выбора новых, более подходящих колонок.
Менее опасный, но более драматичный
Вы подключите ваши новенькие колонки к усилителю, который слишком слаб для них. Если ваш усилитель не выдает достаточной мощности, чтобы достичь минимального рекомендованного значения мощности колонок, вы будете вращать ручку громкости, чтобы получить приемлемый уровень громкости (который, скорее всего, не достижим). Это может (но не обязательно) привести к перегреву усилителя, он начнет перегорать и посылать обрывки сигнала на ваши динамики, генерируя ужасные искажения и высокочастотную энергию, которые в итоге могут повредить как ваши колонки, так и сам усилитель. И в этом случае вы будете отброшены к самому началу, туда, где снова придется откладывать деньги на новое стерео.
Звучит страшно, но на самом деле избежать этого всего очень просто – достаточно внимательно отнестись к трем важным параметрам. Пройдясь по аудиофильским магазинам вы определенно сможете сами подобрать подходящую по параметрам пару. Но, как это бывает на каждом аудиофильском углу, этого опять будет недостаточно для того, чтобы получить идеальный звук.
Проблема в том, что все компоненты звучат по разному. И все их комбинации тоже. Даже если вы подберете две разных пары усилитель-колонки с идеально совпадающими техническими характеристиками, то звучать они будут совершенно непохоже. Поменяете в этих двух парах компоненты местами и получите еще два варианта звука.
Если вам всё это совершенно чуждо, но вы все равно хотите слушать ваши любимые песенки в максимально высоком качестве, то вы можете посмотреть на хорошие системы «все в одном», которые сейчас производят многие аудиофильские компании.
Посмотрите, к примеру, в сторону систем от Naim, Ruark, McIntosh. Они недешевы и стоят как хорошая блочная система, но в их корпусах уже идеально согласованные компоненты, выдающие звук Hi-Fi качества, который не всегда можно получить купив раздельные компоненты, особенно, если делать это наобум.
Аудиофильская действительность многогранна и безгранична, как расцветки котов или космос. Поэтому вам придется запастись терпением и понять – какой именно звук вы хотите слушать каждый день. Запаситесь любимыми дисками (файлами) и отправляйтесь слушать всё, до чего можете дотянуться. Чем больше вы получите такого опыта, тем выше будет вероятность собрать систему мечты с первого раза.
P.S. Вероятность собрать систему мечты с первого раза совершенно точно равна нулю.
ПОДЕЛИТЬСЯ:
В чем разница между усилителями для наушников и колонок?
Фоновый шум
Уровень фонового шума в усилителях для наушников обязан быть ниже, чем для АС.
Если подключить наушники к усилителю для колонок, то с большой вероятностью будет слышен фоновый шум в паузах при выставлении небольшого уровня громкости, в то время как с АС этот шум не будет заметен из-за их меньшей чувствительности и расположения на более дальнем расстоянии, чем динамики наушников около уха.
Для усилителей могут указывать соотношение сигнал/шум или динамический диапазон (что для усилителя одно и то же). Из этих значений можно вычислить уровень фонового шума, если на усилитель будет указано, при каком значении оно получено.
Это не всегда соответствует значению для максимальной мощности на нагрузке.
Например, сигнал/шум может быть указан, как 100 дБ, максимальная мощность 50 Вт на 4 Ом. При пересчете на напряжение и ток, это 14 BRMS (23 dBV) и 3.5 А. Из данных по максимальной мощности можно предположить, что фоновый шум будет равен значению 23 dBV -100 дБ = -77 dBV (141 мкBRMS)
Чаще всего, ограничением для мощности в усилителях для колонок является не напряжение, а ток, и для максимального напряжения значение может быть и 30 VRMS (29.5 dBV). В этом случае фоновый шум будет на 7 дБ больше, как 29.5 dBV -100 дБ = -70.5 dBV (316 мкВRMS).
При вычислении фонового шума по наибольшему значению нагрузки значение фонового шума будет точнее.
Лучше всего предполагать, что оно на практике будет выше, чем расчетное.Как этот фоновый шум связать с параметрами наушников? Допустим, у наушников чувствительность равна 125 дБ/В SPL. Это значит, что при подключении к усилителю уровень воспроизводимого фона будет равен, как 125 дБ/В SPL — 70.5 dBV = 54.5 дБ SPL. При прослушивании музыки на комфортном уровне в 85 дБ SPL мы получим фактический сигнал/шум как 30 дБ (85 дБ SPL — 55 дБ SPL).
Уровень заметности будет дополнительно зависеть от того, является шум равномерным или “зудящим”.
Таким образом, усилители для АС обычно рекомендуются только для низкочувствительных наушников.
Калькулятор для расчета фонового шума усилителя
Сигнал/Шум усилителя
дБ
Мощность усилителя
mW
W
dBW
dBm
Мощность для сопротивления АС
Считать
Фоновый шум усилителя: — dBV / — мкВRMS
При исходных данных:
— VRMS /- dBV
— W
Калькулятор для расчета сигнал/шум в наушниках
Чувствительность наушников
dB/V SPLdB/mW SPL
Сопротивление наушников (необязательно для указанной чувствительности к напряжению)
Ом
Предполагаемый уровень громкости при прослушивании
dB SPL
dBV µVRMS
Считать
Сигнал/шум — dB
При исходных данных:
Чувствительность наушников: — dB/V SPL
Фоновый шум услителя: — dBV
Высокая выходная мощность
Чаще всего предполагают, что из-за высокой выходной мощности в десятки Ватт, это опасно для наушников.
Это не совсем так.Уровень громкости всегда выставляется через напряжение, а количество потребляемого тока будет зависеть от сопротивления колонок/наушников.
Если усилитель способен отдать 10 Вт на 4 Ом, то это не значит, что он способен отдать 10 Вт и на 100 Ом.
Мощность в 10 Вт на 4 Ом нам могут сказать, что она ограничена током в 1.6 А или напряжением 6.3 ВRMS, или одновременно током и напряжением в 1.6 А/6.3 ВRMS.
Если ограничение было по напряжению, то на 100 Ом максимальная мощность будет равна уже 0.4 Вт.
Если ограничение было по току, то максимальная мощность на 100 Ом может достигать до 256 Вт при 160 ВRMS.
График мощности
График напряжения
Ограничение по току выражено красной линией, а ограничение по напряжению зеленой линией. Если у нас одновременно ограничение по тока и напряжению, то получается синяя линия. В этом примере точка пересечения приходится на 4 Ом.
Если мы не знаем мощность для 8 Ом, то мы может предположить, что ограничение по напряжению для 8 Ом будет отсутствовать и тогда напряжение на 8 Ом будет равно 22 dBV, а мощность соответственно равна 20 Вт. Но, если ограничение тока будет к примеру 20 dBV, то мощность на 8 Ом составит 12.5 Вт.
Какой же будет оптимальная мощность для усилителя, к которому планируется подключить наушники вместо АС? Методы расчета довольно просты.
Метод под конкретные наушники
Например, у нас есть наушники с чувствительностью 120 дБ/В SPL и 60 Ом. Для обеспечения громкости в 110 дБ SPL нам надо, чтобы усилитель выдавал напряжение, равное 120 дБ/В SPL -110 дБ SPL= -10 dBV. Учтем вероятность прослушивания музыки с широким динамическим диапазоном и добавим 9 дБ сверху. Итого -10 dBV +9 дБ = -1 dBV.
Таким образом, усилитель, который обеспечит необходимую громкость должен обладать мощностью 0.2 Вт на 4 Ом или 0.1 Вт на 8 Ом. Ориентироваться лучше на значение, которое указывается для более высокоомной нагрузки.
Второй момент, мощность может быть указана для разных режимов качества, например как 5 Вт при очень низком уровне гармонических искажений, и 30 Вт при 10%. При указанном уровне сигнал/шум надо считать от максимального значения, а расчетную мощность от минимального.
Калькулятор
Чувствительность наушников
dB/V SPLdB/mW SPL
Сопротивление наушников (необязательно для указанной чувствительности к напряжению)
Ом
Предполагаемый уровень громкости при прослушивании
dB SPL
Запас на динамический диапазон
dB
Мощность для сопротивления усилителя
2 Ом
4 Ом
6 Ом
8 Ом
16 Ом
Считать
Мощность — Вт / — мВт
При исходных данных:
Напряжение: — dBV / — VRMS
Общий метод
Второй общий метод подходит тем, кто не хочет разбираться в цифрах и методах подсчета, или у кого нет характеристик по чувствительности на наушники.
Если опираться на рекомендации, по которым производители ранжируют усилители как “достаточно для 300 Ом”, то это выглядит как соотношение уровня напряжения к чувствительности наушников, при которой достигается 116 дБ SPL. Т.е. если у вас наушники относятся к обычным динамического типа без особых технологий «Много Tesla», то с большой долей вероятности усилитель будет подобран удачно.
У полноразмерных наушников чувствительность к мощности в среднем равна 99 дБ/мВт и соответственно можно вычислить необходимый уровнень напряжения к любому сопротивлению наушников. В методе выше это было бы как
- Чувствительность наушников — 99 дБ/мВт
- Предполагаемый уровень громкости при прослушивании — 107 дБ SPL
- Запас на динамический диапазон — 9 дБ
Сопротивление наушников, Ом | 16 | 32 | 60 | 150 | 300 | 600 |
Мощность усилителя для 8 Ом, Вт | 0. 1 | 0.2 | 0.38 | 0.94 | 1.88 | 3.76 |
Мощность усилителя для 4 Ом, Вт | 0.2 | 0.4 | 0.75 | 1.88 | 3.76 | 7.52 |
12-дюймовые динамики, усилитель, мини-микшер, микрофонная система, кабели (METIS112-SWM10-NIX-S1) – Sound Town Inc
Саунд Таун Инк
Количество
669,99 долларов США
- ОПИСАНИЕ
- ОТЗЫВЫ
ОПИСАНИЕ
В комплект звуковой системы Sound Town входят:
- (2) METIS-112 Пассивная колонка DJ/PA
- (1) Двухканальный усилитель мощности NIX-4000IB
- (1) SWM10-V2HH Беспроводная микрофонная система УКВ
- (1) TRITON-A08 8-канальный мини-микшер
- (2) Кабели STC-JX5 1/4 дюйма – XLR для динамиков, 5 футов
(2) METIS-112
12-дюймовая 600-ваттная двухполосная полнодиапазонная пассивная акустическая система DJ PA Pro Audio с драйвером сжатия для живого звука, караоке, бара, церкви
Sound Town METIS-112 — это 12-дюймовая полнодиапазонная пассивная колонка для DJ/PA, имеющая среднеквадратичную мощность METIS 300 Вт и пиковую мощность 600 Вт. Созданный из первоклассных компонентов, этот аппарат разработан для обеспечения исключительного звучания каждой детали. Его 12-дюймовый низкочастотный динамик и 1,5-дюймовый компрессионный драйвер воспроизводят частотный диапазон 50 Гц-20 кГц и потрясающую громкость без искажений. Вы можете положиться на динамик Sound Town METIS-112 для живых выступлений, диджейских мероприятий, усиления речей и многого другого.
Динамик Sound Town METIS-112 имеет твитер с двойной стеклянной колбой для защиты ваших динамиков. Его можно установить на стойке или установить на сабвуфер в качестве основного динамика или положить сбоку в качестве сценического монитора. Благодаря прочному черному ковровому покрытию, прочной решетке и металлическим уголкам колонка готова к эксплуатации в дороге. Его можно легко транспортировать с помощью двух утопленных ручек по бокам.
- Пассивная акустическая система DJ/PA со среднеквадратичной мощностью 300 Вт и пиковой мощностью 600 Вт (8 Ом) с 12-дюймовым низкочастотным динамиком и 1,5-дюймовым высокочастотным компрессионным титановым драйвером обеспечивает мощные низкие частоты и четкие высокие частоты
- Диапазон частот от 50 Гц до 20 кГц с горизонтальным охватом 105 градусов гарантирует, что вся ваша аудитория ощутит звездный и захватывающий звук с громкостью, заполняющей комнату
- Два входа 1/4” и входы SpeakON (NL4); одно гнездо на дне для установки на столбе; угловая конструкция боковых сторон позволяет позиционировать колонку как сценический монитор
- Кроссовер: 12/18 дБ на октаву, 3000 Гц, высокая мощность, твитер с двойной стеклянной колбой
- Прочное черное ковровое покрытие с усиленной решеткой и металлическими уголками подходит для гастролей. Удобство транспортировки за счет утопленных ручек по бокам
NIX-4000IB
Профессиональный двухканальный усилитель, 2 x 1000 Вт на 4 Ом, пиковая выходная мощность 4000 Вт Двухканальный усилитель Sound Town NIX-4000IB обеспечивает большую выходную мощность по доступной цене. Он поставляется с входными разъемами XLR и 1/4″ TRS и может быть легко подключен к вашей акустической системе. Каждый из двух каналов имеет собственную защиту от постоянного тока и тепловой перегрузки, которые могут защитить ваш усилитель и динамики. Два вентилятора в корпусе эффективно предотвращают чрезмерное тепловыделение и поддерживать работу вашей установки.Усилитель построен из высококачественных компонентов, и вы можете положиться на него в отношении отличного звучания и надежности.
Усилитель NIX-4000IB обеспечивает среднеквадратичную мощность 500 Вт на канал при 8 Ом, среднеквадратичную мощность 1000 Вт на канал при 4 Ом и пиковую выходную мощность 4000 Вт. Он поставляется с прочным металлическим корпусом и может использоваться в турах. Он идеально подходит для небольших и средних клубов, ресторанов, сцен, мобильных систем громкой связи, школ, мест отправления культа, общественных сооружений и т. д. RMS @ 4 Ом, стерео, пиковая выходная мощность 4000 Вт.
SWM10-V2HH
Профессиональная двухканальная портативная беспроводная микрофонная система VHF для церкви, деловых встреч, свадеб на открытом воздухе и караоке
Sound Town SWM10-V2HH сочетает в себе звездный звук и простоту использования в элегантной портативной беспроводной микрофонной системе, которая не обходится в кругленькую сумму. Он поставляется с предустановленными двухканальными частотами VHF (170–260 МГц), которые соответствуют новым правилам FCC, регулирующим беспроводные системы. Это помогает свести к минимуму вероятность возникновения помех от другого электронного оборудования во время выступления. Два ручных беспроводных микрофона используют кардиоидную диаграмму направленности, которая обеспечивает превосходную звуковую обратную связь и изолирует фоновые шумы. Встроенная технология сжатия-расширения звука расширяет динамический диапазон и обеспечивает надежное, теплое и плавное звучание для вашей аудитории.
Беспроводная система Sound Town SWM10-V2HH обеспечивает радиус действия до 120 футов прямой видимости. Его две съемные антенны и кварцевые колебания стабилизируют частоту передачи и приема, поэтому вы можете уверенно выходить на сцену. Он идеально подходит для таких помещений, как конференц-залы, лекционные залы, школы, молитвенные дома и т. д.
- Профессиональная двухканальная микрофонная система на очень высоких частотах (VHF) работает на частоте 170–260 МГц для минимизации частотных помех.
- Простота установки и эксплуатации благодаря предустановленным двухканальным частотам и независимым регуляторам громкости. Включите его и подключите к активной (активной) колонке или усилителю, и вы готовы свободно перемещаться по концертному пространству.
- Кварцевые колебания стабилизируют частоту передачи и приема с помощью двух съемных антенн, обеспечивая надежное и стабильное качество звука Технология сжатия-расширения звука
- позволяет минимизировать шум и расширить динамический диапазон. Кардиоидная диаграмма направленности микрофона обеспечивает превосходную обратную связь и отклонение от оси.
- Радиус действия до 120 футов в прямой видимости со звездным качеством звука. Идеально подходит для конференций, вещания, свадеб, караоке, общественных мероприятий и любых небольших и средних помещений, таких как конференц-залы, аудитории, школы, церкви и сцены
TRITON-A08
8-канальный монофонический мини-микшер для караоке с 1/4-дюймовыми входами и выходами, эффектом эхо/задержки и регуляторами глубины с 4 микрофонными и 2 группами линейных входов. 4 отдельных регулятора громкости позволяют независимо регулировать громкость каждого микрофона. Он весит менее 2 фунтов и обеспечивает отличное качество звука с широким частотным диапазоном и низким уровнем искажений.
Мини-микшер TRITON-A08 имеет встроенный эффект эха с регуляторами времени задержки и глубины, что делает его идеальным вариантом для микширования звука. Идеально подходит для караоке, презентаций, домашних вечеринок и занятий, церквей и т. д.
- 8-канальный мини-микшер с индивидуальной регулировкой громкости. 4 микрофонных и 4 линейных входных разъема обеспечивают большую гибкость.
- Компактный дизайн с прочной конструкцией и надежными домкратами.
- Микшер обеспечивает превосходное качество звука с высоким отношением сигнал/шум, широкой частотной характеристикой и низким уровнем искажений.
- Встроенный эффект эха с задержкой и контролем глубины для идеального микширования звука.
- Идеальное внешнее решение для динамических микрофонов. Идеально подходит для караоке, презентаций, домашних вечеринок, школ, церквей и т. д.
(2) STC-JX5
Акустический кабель XLR на 1/4″ TRS, 5 футов, штекер-штекер
Балансные кабели XLR на 1/4″ обычно используются для подключения микшеров к эквалайзерам , кроссоверы, компрессоры или усилители. Некоторые микшеры или устройства для монтажа в стойку имеют разъемы XLR, а другие — разъемы 1/4 дюйма. Они идеально подходят для их совместной работы. 22-граммовые проводники из бескислородной меди (OFC) обеспечивают повышенную четкость сигнала и превосходное подавление радиочастот.0003
- Металлический 3-контактный штекер XLR на одном конце
- Металлический TRS 1/4″ с высококачественными изоляторами из стекловолокна на другом конце (папа).
- Гибкая резиновая оболочка для тяжелых условий эксплуатации
- Длина: 5 футов
- Экранированные кабели
ОТЗЫВЫ
Нравится Твитнуть Приколи это Изысканный Электронная почта
Как подключить 2 динамика к 1 усилителю
В этой статье мы рассмотрим, как и когда подключать 2 динамика параллельно или последовательно. Обсуждается как теория, так и практические моменты, как подключить 2 колонки. Подключение 2 динамиков параллельно или последовательно к усилителю полезно, когда:
- вам не нужно включать и выключать каждый динамик по отдельности, или
- вам не нужно иметь отдельные регуляторы громкости для каждого динамика.
Если вам нужно включать и выключать каждый динамик по отдельности или иметь отдельные регуляторы громкости, вам может понадобиться переключатель выбора динамика. В этом случае вам следует прочитать статьи о подключении нескольких динамиков, подключении 4 динамиков и/или мой обзор переключателей выбора динамиков.
Многие путаются, когда говорят о стереоусилителях. Стереоусилитель просто состоит из двух усилителей, встроенных в одну коробку. Мы не говорим о подключении двух динамиков к стереоусилителю, так как это просто предполагает подключение по одному динамику к каждому усилителю (левому и правому). Есть много случаев, когда вы хотите подключить четыре динамика к стереоусилителю, то есть подключить к каждому усилителю по 2 динамика — или всего четыре динамика. В оставшейся части этой статьи, когда мы говорим об усилителе, мы говорим только о левом или правом усилителе.
Возможно, вы захотите подключить 2 динамика к одному усилителю без индивидуального переключения или регулировки громкости, если:
- у вас большая гостиная с четырьмя потолочными динамиками, или
- вы хотите покрыть большой задний двор четырьмя динамиками, или
- в любой ситуации, когда двух динамиков недостаточно.
Существует два основных способа соединения двух динамиков — последовательно или параллельно.
2 динамика должны быть подключены последовательно или параллельно?
Подключение двух динамиков к одному усилителю последовательно или параллельно в основном зависит от импеданса динамиков.
Импеданс динамиков должен быть указан на задней стороне динамика или коробки динамика. Сопротивление динамика обычно составляет 4 Ом, 6 Ом или 8 Ом. Если это не написано на задней панели динамика, проверьте все документы, которые могли поставляться с динамиком, или найдите спецификации в Интернете. Символ Ω часто используется вместо записи «Ом».
Если оба динамика 8 Ом или более, , то динамики обычно можно подключить параллельно.
Если громкоговорители меньше 8 Ом , то на всякий случай подключите их последовательно.
Параллельное подключение 2 динамиков
Чтобы рассчитать полное сопротивление нагрузки динамиков при параллельном соединении , , см. мой Калькулятор параллельного подключения динамиков.
Если сопротивление обоих динамиков составляет 8 Ом или более, обычно безопасно подключать их параллельно. Это связано с тем, что при параллельном подключении двух 8-омных громкоговорителей общее сопротивление нагрузки составляет 4 Ом. Большинство усилителей HiFi рассчитаны на полное сопротивление нагрузки 4 Ом или выше, но не ниже 4 Ом. Если ваш усилитель не рассчитан на 4 Ом (некоторые из них имеют минимальное сопротивление 6 Ом или 8 Ом), вам следует подумать о последовательном подключении двух динамиков.
На этой диаграмме показано, почему динамики, подключенные таким образом, называются «параллельными».
Они известны как параллельные, потому что они подключены параллельно. Правда, я нарисовал их так, чтобы они выглядели параллельными. Однако на практике мы бы не использовали столько кабелей и разъемов. Практические способы параллельного подключения двух динамиков см. в таблице ниже.
Если ваш усилитель оснащен переключателем динамиков A и B, вы можете использовать его для простого параллельного подключения двух комплектов динамиков.
Подключение 2 динамиков последовательно
Чтобы рассчитать полное сопротивление нагрузки динамиков серии , просто сложите импедансы вместе
Если сопротивление обоих динамиков менее 8 Ом или усилителю требуется полное сопротивление нагрузки более 4 Ом , то лучше соединить колонки последовательно. Это связано с тем, что при последовательном подключении двух 4-омных громкоговорителей общее сопротивление нагрузки составляет 8 Ом. Два последовательно соединенных динамика по 6 Ом дают общее сопротивление нагрузки 12 Ом. Большинство усилителей нормально работают при сопротивлении нагрузки 6-16 Ом.
На этой диаграмме показано, почему динамики, подключенные таким образом, называются «последовательно».
Как видите, два динамика включены «последовательно» друг с другом.
Как подключить 2 динамика параллельно и последовательно
Ниже в таблице показано, как подключить два динамика параллельно и последовательно для распространенных сценариев. Имейте в виду, что эти схемы предназначены только для одного усилителя (скажем, левого усилителя), вам нужно будет продублировать их и для правого усилителя.
Если дважды щелкнуть диаграмму, вы увидите увеличенную версию для удобства просмотра.
Практические способы параллельного и последовательного подключения 2 динамиков | |
---|---|
Когда все кабели проложены обратно к месту расположения усилителя Соедините два провода, как показано, отдельно от соединений на усилителе. | |
Если второй динамик необходимо подключить к первому динамику | |
Параллельно: соедините кабели второго динамика с кабелями первого динамика 9Серия 0247 | : обрежьте один провод рядом со 2-м динамиком и соедините 2-й динамик «последовательно» с обрезанным проводом. |
При наличии (длинного) участка кабеля, который нужно разделить для подключения к обоим динамикам | |
Параллельно: соедините кабели от обоих динамиков с кабелем от усилителя | Последовательно: соедините два динамика последовательно, затем соедините его с кабелем подачи |
Когда кабели от каждой колонки возвращаются к настенной пластине | |
Параллельный: просто подключите клемму, как показано на рисунке | Серийный: последовательное соединение выполняется одним соединением |
Вы, возможно, заметили, что независимо от того, какой сценарий используется, все параллельные схемы технически подключаются одинаково. другое — если вы сомневаетесь во мне, проследите пальцами соединения на любых двух из параллельных способов соединения. Вы можете сделать то же самое для последовательных соединений ниже, поскольку они также идентичны друг другу.
Имейте в виду, что изменение полного сопротивления нагрузки усилителя приведет к увеличению или уменьшению выходной мощности усилителя. Параллельное соединение обычно увеличивает выходную мощность, тогда как последовательное соединение обычно уменьшает выходную мощность усилителя. Дополнительные сведения см. в разделе «Изменение мощности усилителя нескольких динамиков».
Каждый динамик может иметь различную чувствительность, что может означать разницу в уровнях между ними. Подробнее об этом см. в разделе «Понимание чувствительности динамика».
Кроме того, если у динамиков разный импеданс, то для каждого динамика будут доступны разные уровни мощности. Подробнее см. раздел «Как несколько динамиков распределяют мощность». Мои калькуляторы для параллельных и последовательных динамиков также рассчитывают, как динамики с разным импедансом распределяют мощность.