Радиолампа (электронная лампа) — вакуумный электронный прибор, работающий за счёт управления интенсивностью потока электронов, движущихся в вакууме или разрежённом газе между электродами. Если у Вас найдутся фото недостающих ламп, напишите пожалуйста на почту. Обозначение Фото Тип лампы Напряжение накала Ток накала Напряжение анода Ток анода Размер, мм 0,6Ж6Б пентод 0,625 …
D.I.Y. — Do It Yourself — Сделай Сам
Аудио Портал © 2004-2020
Тюнер — усилитель «Корвет-004-стерео» | RadioNic.ru
john 22 января, 2017 — 20:45
Тюнер — усилитель «Корвет-004-стерео» выпускал Таганрогский завод «Прибой» с 1982 года.
Тюнер-усилитель »Корвет-004 стерео» состоит из совмещённого высококачественного АМ-ЧМ тюнера и УКУ.
Технические характеристики:
- Диапазон принимаемых частот: УКВ, МГц — 65.7…73. СВ, кГц — 525…1605.
- Чувствительность, мкВ, не хуже, в диапазоне: УКВ — 2,5. СВ — 150.
- Селективность по зеркальному каналу, дБ, не менее, в диапазоне: УКВ — 70. СВ — 36.
- Максимальная выходная мощность УКУ, Вт, при сопротивлении нагрузки 4 0м — 2х50.
- Коэффициент гармоник, %, на частоте 1000 Гц тракта: AM -3. ЧМ — 1. УКУ — 0,1.
- Номинальный диапазон частот. Гц, тракта: АM — 63…3550. ЧМ — 31,5…15000. УКУ — 20…20000.
- Переходное затухание между стереоканалами, дБ, на частоте 1000 Гц тракта: радиоприёмного — 28. усилительного — 50.
- Чувствительность, мВ, со входа: магнитного звукоснимателя — 3. универсального 250. магнитофона 250.
- Габариты, мм — 450х165х378.
- Масса, кг 17,5.
- Розничная цена, руб — 645.
Литература:
- Описание и схемы в справочнике.
Здравствуйте, гость.
ВойтиЗарегистрироваться
Новости
27.11.2022
295-й выпуск рассылки «Радиолюбитель»: … далее>>>
15.11.2022
294-й выпуск рассылки «Радиолюбитель»: . .. далее>>>
12.11.2022
293-й выпуск рассылки «Радиолюбитель»: … далее>>>
8.11.2022
292-й выпуск рассылки «Радиолюбитель»: … далее>>>
4.11.2022
291-й выпуск рассылки «Радиолюбитель»: http://… далее>>>
Новые публикации
- Cytoxan: How To Order
- Toradol: Cod Accepted Jcb Pharmacy
- Ambien: Can I Buy
- Tricor: Price Shop Drug
- Benicar: Cheap Lowest Prices Index
- Nexium: Where Can I Buy
- Levaquin: Drug Discounts Cheap Irvine
- Pulmicort: Where To Buy Next
- Ditropan: Where Can I Buy
- Cabgolin: Buy Brand Online
подробнее
Поиск на сайте:
Главная » Форумы » Радиотехника в СССР » Радиоприемники, радиолы, магнитолы
Обновление звуковой системы Corvette C4: Часть 1 – Установка современного ресивера | Corvette Magazine
Звуковая система Delco-Bose вашего Corvette 1990–1996 годов выпуска не работает? Когда вы вставляете компакт-диск, стереосистема отбрасывает его назад и отображает «Err»? Ваши динамики хлопают, трещат, когда вы включаете их? Ручка громкости скрипит? Некоторые из ваших динамиков мертвы? А может система вообще не работает?
Есть три пути. Во-первых, держите его в наличии. Отремонтируйте или замените компоненты оригинального оборудования (OE), чтобы система работала так же, как когда ваш Corvette был новым. Во-вторых, «доступное» обновление: замените встроенную в приборную панель панель управления современным приемником вторичного рынка по умеренной цене, а затем при необходимости отремонтируйте или замените стандартные динамики Delco-Bose.
Мы не можем охватить все три продукта в одной статье, поэтому мы пошли на компромисс между наличием товара на складе и дорогостоящим высококлассным подходом. Мы заменим головку радиоуправления на современный ресивер Pioneer, затем, во второй части, мы переделаем штатные динамики Bose.
Существуют проблемы с установкой вторичного ресивера в более поздние модели C4, изначально оснащенные музыкальными системами Delco-Bose UU8 или U1F более высокого уровня. Наиболее важными из них являются: 1) как правило, ресиверы вторичного рынка несовместимы с усилителями/динамиками Bose, поэтому при всех таких установках требуется проводка. 2) также требуются модификации, чтобы сделать приемник совместимым с бортовой диагностикой центрального модуля управления (CCM) C4 Vette. Хотя для достижения этой совместимости можно изменить звуковую систему, для этого требуются навыки пайки, а также электронные компоненты, не входящие в комплект поставки ресиверов. 3) некоторые неоригинальные радиостанции не помещаются в том месте, где помещается стандартная головка радиоуправления, поэтому для установки приемника требуются навыки изготовления металла или пластика, и 4) 9Корветы 0-96 имеют аудиосистемы в двух разных конфигурациях: одна для 90-92 годов, а другая для 93-96 годов. Установка неоригинальной стереосистемы в последнем случае более сложна, потому что работа по подключению требует больше времени.
Итак… почему Пионер?
Поставщик запчастей Corvette, Zip Corvette Parts, продает комплект приемника Pioneer для Corvette 1990–1996 годов (номер детали XR-183), который включает: 1) модифицированный жгут проводов для адаптации Pioneer к существующим узлам усилителя/динамика позднего C4 и сделать его совместимым с диагностикой CCM и 2) частями, которые адаптируют Pioneer к пространству в центральной консоли последней модели C4. Этот комплект устраняет необходимость в дополнительных работах с проводкой или в каких-либо металлических или пластиковых работах, необходимых для установки современного ресивера послепродажного обслуживания в C4, а то, что осталось, легко сделать своими руками.
Zip обновляет ресивер Pioneer по принципу plug-and-play. Вы снимаете штатную магнитолу, затем с помощью монтажных адаптеров Zip устанавливаете Pioneer. Уникальный жгут проводов Zip Products обходит оригинальный тюнер и соединяет Pioneer напрямую со штатными динамиками Delco-Bose вместе со штатной радиоантенной.
Когда мы закончили, у нас была система, которая звучала лучше оригинала. Pioneer предлагал такие современные удобства, как: эквалайзер, выход на сабвуфер, ресивер HD Radio, совместимость с iPod или iPhone, возможность управления USB-устройством и пультом.
Это последнее обновление звуковой системы C4 занимает выходные. Несмотря на то, что инструкции в этой статье подробны, мы рекомендуем вам иметь заводское руководство по обслуживанию в качестве альтернативного справочника при работе с аудиосистемой вашего C4. Руководства по обслуживанию доступны в Zip Products.
Мы начнем с разборки внутренней части оригинального радиоуправления и жестких элементов отделки, которые необходимо снять, чтобы можно было установить приемник Zip/Pioneer и комплект адаптера Zip.
Шаг 101:Начните со снятия ручки переключения передач. Если коробка передач автоматическая, осторожно подденьте кнопку переключения передач, затем снимите фиксатор, стопорное кольцо и, наконец, ручку. Если коробка передач механическая, аккуратно подденьте вставку схемы переключения из ручки, подденьте фиксатор с помощью отвертки, затем отвинтите и снимите ручку.
Шаг 202: Откройте дверцу консоли. Отсоедините провода от дверных ламп. Выверните винты, затем снимите дверь.
Шаг 303: Снимите коврик подстаканника центральной консоли и выверните винт, который находится под ним, затем открутите остальные винты облицовочной пластины консоли. Поднимите накладку вверх и отсоедините провода, идущие к электроприборам. Снимите декоративную пластину и пыльник как единое целое.
Шаг 404:Выкрутите винты из узла центрального воздуховыпускного отверстия и снимите его.
Шаг 505: Выкрутите винты из декоративной пластины вокруг пульта радиоуправления, блока управления HVAC и DIC. Оттяните пластину. Если это автомобиль ZR1, отсоедините проводку выключателя питания двигателя, прежде чем снимать табличку.
Шаг 606: Снимите крышку с правой стороны панели предохранителей приборной панели, затем снимите боковую облицовку I/P.
Шаг 707: Снимите выпускное отверстие кондиционера со стороны пассажира, осторожно поддев решетку датчика температуры, чтобы открыть винты. Мы использовали небольшую пластиковую монтировку, чтобы не повредить решетку. Затем удалите винты, а затем выпускное отверстие.
Шаг 808: Снимите гайки, удерживающие правую нижнюю панель обивки I/P, освободите панель, отсоедините плафон освещения, затем снимите панель.
Шаг 909: Снимите наколенник из пенополистирола и алюминия, удалив винты с шестигранной головкой, удерживающие его на месте. Возможно, вам придется осторожно вдавить боковую панель консоли внутрь по направлению к центру салона, чтобы получить доступ к винтам на левом конце валика.
Шаг 1010: На 93-96 снимите пассажирское сиденье, освободив фиксатор подушки сиденья и подняв подушку…
Шаг 1111: …затем аккуратно разъедините вакуумный патрубок и отсоедините жгут проводов. Наконец, открутите четыре болта, которыми сиденье крепится к узлу регулятора сиденья, и поднимите сиденье.
Шаг 1212: На модели 93-96 вам необходимо проложить жгут адаптера Zip Products вдоль верхней части туннеля трансмиссии со стороны пассажира. Для этого верхнюю часть правой боковой облицовки туннеля необходимо оттянуть назад. Выньте пять винтов вдоль верхних краев панели. Затем снимите нижний задний винт с панели. Поднимите боковую панель отделки туннеля, чтобы освободить ее от установочного штифта в центре, затем потяните верхнюю часть панели в сторону от туннеля.
Шаг 1313: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
Шаг 1414: Если вы работаете с 90-92, найдите радиоприемник под перчаточным ящиком на многофункциональном кронштейне реле. На этом чертеже Руководства по обслуживанию GM он отмечен цифрой 7. Отсоедините разъемы радиоантенны и динамика. Вы можете снять приемник и хранить его или оставить на месте.
Шаг 1515: Если автомобиль 93-96, приемник находится в нише за пассажирским сиденьем. Чтобы получить доступ, откройте дверцу вещевого отсека со стороны пассажира и извлеките лоток. Снимите ковер с крышки колодца со стороны водителя. Удалите все винты, удерживающие дверной узел. Откройте дверь пассажирского салона и потяните ковровое покрытие в сторону, чтобы вы могли выкрутить остальные винты. Поднимите переднюю часть дверцы отсека в вертикальное положение. Снимите домкрат и реле Bose, затем вытащите пенопластовый лоток вверх и из колодца.
Шаг 1616: Тюнер крепится к лотку с помощью застежек-липучек. Вытащите его из лотка, затем отложите лоток в сторону. Отсоедините все разъемы приемника. Вы можете снять приемник и сохранить его или вернуть на место.
Шаг 1717: Выверните винты, которыми головка радиоуправления крепится к конструкции центральной консоли приборной панели. Потяните устройство назад, затем потянитесь за ним и отсоедините жгут проводов. Снимите радиоголовку.
Шаг 1818: Установите монтажную втулку Pioneer на адаптер крепления Zip Products. Используйте длинный, узкий пластиковый
http://www.viagragenericoes24.com/viagra-en-colombia-costo
«прокладки» между задней частью адаптера крепления и гибкими стопорными выступами на монтажной втулке. Приклейте нижнюю прокладку контактным клеем. Мы укрепили систему монтажной втулки/адаптера крепления, приклеив края втулки к переходнику с помощью клея Valco Cincinatti HV-350. Мы дали ему высохнуть в течение нескольких часов, а затем установили адаптер Zip в центральный стек.
Шаг 1919: Размер ресивера Pioneer составляет около 1/4 дюйма. глубже, чем монтажный отсек штатной контрольной панели, поэтому необходимо изменить структуру I/P в передней части отсека, чтобы получить зазор, необходимый для установки Pioneer. Начните с удаления датчика поперечного ускорения ниже того места, где находился штатный радиоприемник. Обращайтесь с датчиком бережно, потому что он больше не доступен в GM и не существует замены на вторичном рынке. Протестируйте установку Pioneer в монтажном адаптере Zip. Удерживая приемник на месте, затем с помощью шила или другого заостренного предмета проведите линию на пластике за приемником, используя нижнюю часть приемника в качестве ориентира.
Шаг 2020: Снимите приемник и используйте белый маркер, чтобы улучшить видимость этой линии.
Шаг 2121: Отсюда есть два пути. Вы можете либо отрезать всю пластиковую конструкцию, мешающую задней части Pioneer, — сделайте это, если штатное радио никогда не будет переустанавливаться. Прежде чем начать, отметьте дополнительные участки пластика, которые нужно вырезать. Либо можно сделать один разрез в конструкции I/P вдоль нижней части ресивера Pioneer, в непосредственной близости от гнезда заднего установочного штифта штатной магнитолы, что позволит отремонтировать пластик и переустановить штатную магнитолу. Этот метод позволяет провести реставрацию в будущем. После того, как Pioneer будет установлен, он отодвинет оторванную конструкцию I/P достаточно назад, чтобы обеспечить зазор. Чтобы разрезать по этой линии, используйте тонкое полотно ножовки, прикрепленное к раме пилы с замочной скважиной. Используйте магазинный пылесос, чтобы всасывать опилки во время резки.
Шаг 2222: Жгут проводов адаптера Zip Corvette Parts обходит радиотюнер оригинальной комплектации, позволяя ресиверу послепродажного обслуживания напрямую подключаться к усилителям/динамикам Delco-Bose вместе с удлинением антенного кабеля оригинальной комплектации к разъему антенны на задней панели Pioneer. получатель. Меньший черный штекерный разъем подключается к Pioneer, а черный разъем большего размера подключается к разъему штатной магнитолы. Подсоедините антенный удлинитель к ресиверу. Если вы планируете добавить сабвуфер, подключите аудиокабели соответствующей длины к разъемам RCA с маркировкой «R-SW» на задней панели ресивера.
Шаг 2323: Привлекательным вариантом является приобретение пластикового разъемного кабелепровода и прокладка первых пяти дюймов жгута за местами сращивания внутри него. На модели 90-92 проложите жгут Zip к оригинальному тюнеру, отсоедините разъемы динамиков от тюнера и подключите концы жгута к разъемам динамиков. Подсоедините удлинительный кабель антенны к концу антенного кабеля OE. Для применения 90-92 жгут адаптера имеет значительную дополнительную длину. Используйте кабельную стяжку, чтобы упаковать жгут проводов, затем закрепите его с помощью дополнительных стяжек или изоленты. Если вы так склонны, вы можете укоротить жгут, разрезав его, а затем срастив или припаяв. Для облегчения обслуживания радиосвязи в будущем обязательно оставляйте достаточно «провисания» в жгуте проводов у приемника, чтобы его можно было вытянуть достаточно далеко, чтобы можно было дотянуться до него и отсоединить провода.
Шаг 2424: На модели 93-96 протяните приемный конец жгута Zip через отверстие справа от радиоприемника в центральной стойке. Расположите жгут таким образом, чтобы приемник можно было отвести назад достаточно далеко, чтобы его можно было отключить в будущем.
Шаг 2525: Снова подсоедините жгут адаптера Zip, затем переустановите приемник Pioneer.
Шаг 2626: За красными стыковыми разъемами разделите жгут Zip на две группы по три провода и обмотайте их изолентой, чтобы получились два жгута.
Шаг 2727: Проложите два жгута проводов с лентой чуть ниже существующей проводки, которая прикреплена к верхнему краю туннеля за правой обивкой со стороны пассажира. Каждые 18 дюймов. или около того, прикрепите жгут Zip к существующему стандартному жгуту, затем в паре мест прикрепите все детали к туннелю клейкой лентой.
Шаг 2828: В задней части туннеля, где он встречается с промежуточной панелью за сиденьями, поверните на 90° и, примерно на полпути вниз по краю ковра, протолкните разъем и жгут проводов под прокладку из губчатой резины. и ковер таким образом, чтобы губка защищала жгут от края декоративной пластины.
Шаг 2929: Протяните жгут под ковровым покрытием промежуточной панели, через отверстие в панели и в углубление за пассажирским сиденьем. Пока вы там работаете, убедитесь, что заземление шасси надежно закреплено.
Шаг 3030: Подсоедините разъемы оригинального динамика к разъемам жгута проводов адаптера-молнии. Подсоедините антенный адаптер GM-female-to-Motorola-male к концу штекера антенны, который вы вытащили из тюнера, затем вставьте его в удлинитель антенны. Подсоедините аккумулятор и проверьте систему. Если ресивер не работает, проверьте все провода и соединения и при необходимости отремонтируйте.
Шаг 3131: Переместите облицовку туннеля со стороны пассажира. Поднимите верхнюю часть панели, совместите ее с направляющим штифтом, затем установите панель на штифт и замените крепеж, удерживающий накладку на месте.
Шаг 3232: Снова установите датчик поперечного ускорения в его крепление под приемником.
Шаг 3333: Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы очистить экран DIC слабым мыльным раствором, сполоснуть и вытереть насухо. Установите лицевую панель, входящую в комплект адаптера Zip Products. Если это автомобиль ZR1, для повторного подключения проводов выключателя питания двигателя к выключателю снова установите декоративную пластину центральной консоли, убедившись, что защелкивающиеся защелки правильно защелкнулись, прежде чем вы ввинтите винты.
Шаг 3434: Установите на место центральное отверстие для выпуска воздуха.
Шаг 3535: Установите правый коленный валик, нижнюю панель обивки I/P…
Шаг 3636:…выпускное отверстие для воздуха со стороны пассажира…
Шаг 3737:…боковую облицовку I/P и панель предохранителей покрытие.
Шаг 3838: Поскольку наша оригинальная накладка консоли была повреждена, мы заменили ее новой пластиной (номер детали I-1785) от Zip Products. Наденьте декоративную пластину центральной консоли и чехол переключения передач на рычаг переключения передач. Снова подсоедините жгут проводов облицовочной пластины. Установите на место все винты декоративной панели.
Шаг 3940: Установите на место дверцу консоли и подсоедините проводку лампы дверцы.
Шаг 4041: Установите на место ручку переключения передач.
Шаг 4142: Снова подсоедините проводку регулятора сиденья и воздухопровод надувных камер. Установите сиденье обратно и замените подушку сиденья.
Включите зажигание, включите Pioneer, выберите «AUX», подключите iPod и вызовите свой любимый список воспроизведения. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы прочитать руководство Pioneer, чтобы узнать о многих функциях устройства.
Обновление звуковой системы Corvette Late C4: Часть 1. Установка современного приемника
Источник: Zip Corvette Parts
8067 Fast Lane | Механиксвилль, Вирджиния 23111 | (800) 962-9632
Список запчастей Corvette, относящихся к артикулу:
- 1984-1996 Pioneer DEHX-3800U AM/FM-CD Stereo & Conversion Kit
- 1984-1995 Kenwood Radio KDC-2
- Магазин/Руководство по ремонту