Ламповый усилитель прибой 50у 204. Ламповый усилитель «Прибой 50УМ-204С»: характеристики, особенности и отзывы

Какие технические характеристики имеет ламповый усилитель «Прибой 50УМ-204С». Как устроен этот усилитель. Каковы его звуковые особенности и отзывы пользователей. В чем преимущества и недостатки этой модели.

Технические характеристики усилителя «Прибой 50УМ-204С»

Ламповый усилитель «Прибой 50УМ-204С» обладает следующими основными техническими характеристиками:

  • Выходная мощность: 50 Вт на канал при нагрузке 4 Ом
  • Диапазон воспроизводимых частот: 20-20000 Гц
  • Коэффициент гармонических искажений: не более 1%
  • Входная чувствительность: 0,6 В
  • Входное сопротивление: 33 кОм
  • Отношение сигнал/шум: не менее 86 дБ
  • Используемые лампы: ГУ-50 в выходном каскаде
  • Габариты: 430x400x163 мм
  • Вес: 18 кг

Усилитель имеет два канала и может работать с акустическими системами сопротивлением 4 и 8 Ом. Питание осуществляется от сети 220 В.

Особенности конструкции усилителя «Прибой 50УМ-204С»

Данная модель усилителя имеет ряд конструктивных особенностей:


  • Использование ламп ГУ-50 в выходном каскаде
  • Раздельные регуляторы уровня входного сигнала для каждого канала
  • Фиксированное смещение выходных ламп
  • Применение высококачественных конденсаторов в схеме
  • Массивный корпус с хорошей вентиляцией
  • Возможность подключения различных источников сигнала

Усилитель собран на отдельных платах для каждого канала, что улучшает разделение сигналов. Применены качественные радиодетали, обеспечивающие стабильную работу и хорошее звучание.

Звуковые особенности усилителя «Прибой 50УМ-204С»

По отзывам пользователей, ламповый усилитель «Прибой 50УМ-204С» обладает следующими звуковыми качествами:

  • Мягкое и детальное звучание, характерное для ламповой техники
  • Хорошая передача микродинамики и пространства записи
  • Достаточная мощность для озвучивания больших помещений
  • Комфортное звучание на любой громкости без резкости
  • Широкая звуковая сцена с точным позиционированием инструментов

Отмечается, что усилитель хорошо справляется с воспроизведением как акустической, так и электронной музыки. Звучание оценивается как натуральное и музыкальное.


Преимущества усилителя «Прибой 50УМ-204С»

К основным достоинствам данной модели можно отнести:

  • Качественное ламповое звучание при доступной цене
  • Надежность и долговечность конструкции
  • Возможность модернизации и доработки схемы
  • Универсальность — подходит для разных жанров музыки
  • Достаточная мощность для большинства применений
  • Наличие раздельной регулировки каналов

Многие пользователи отмечают, что по соотношению цена/качество «Прибой 50УМ-204С» является одним из лучших вариантов среди ламповых усилителей.

Недостатки усилителя «Прибой 50УМ-204С»

К возможным минусам данной модели можно отнести:

  • Большой вес и габариты
  • Нагрев корпуса во время работы
  • Необходимость периодической замены ламп
  • Отсутствие современных интерфейсов подключения
  • Чувствительность к качеству питающего напряжения

Однако большинство этих недостатков характерны для всех ламповых усилителей и не являются критичными для большинства пользователей.

Отзывы пользователей об усилителе «Прибой 50УМ-204С»

Большинство владельцев усилителя «Прибой 50УМ-204С» оставляют положительные отзывы о его работе:


  • «Отличный ламповый звук за свои деньги. Мягкое, детальное звучание.»
  • «Очень надежный усилитель, работает уже 10 лет без проблем.»
  • «Универсальный аппарат, хорошо играет и рок, и классику.»
  • «После небольшой доработки звучит на уровне именитых брендов.»
  • «Мощности хватает для озвучивания большой комнаты. Звук комфортный.»

Негативные отзывы в основном касаются большого веса усилителя и нагрева корпуса, что характерно для ламповой техники.

Сравнение «Прибой 50УМ-204С» с аналогами

По сравнению с другими ламповыми усилителями в своем ценовом диапазоне, «Прибой 50УМ-204С» имеет следующие особенности:

  • Более высокая выходная мощность (50 Вт против 30-40 Вт у аналогов)
  • Использование мощных ламп ГУ-50 вместо распространенных EL34
  • Наличие раздельной регулировки каналов
  • Более простая схемотехника, облегчающая обслуживание
  • Меньшая стоимость при сопоставимом качестве звучания

При этом усилитель уступает некоторым конкурентам по наличию дополнительных функций и современных интерфейсов подключения.


Рекомендации по эксплуатации усилителя «Прибой 50УМ-204С»

Для обеспечения длительной и надежной работы усилителя «Прибой 50УМ-204С» рекомендуется:

  • Обеспечить хорошую вентиляцию корпуса во время работы
  • Использовать качественные межблочные кабели для подключения
  • Периодически проверять и при необходимости заменять лампы
  • Не допускать длительной работы на максимальной громкости
  • Использовать стабилизатор напряжения для защиты от перепадов в сети

При правильной эксплуатации усилитель способен прослужить многие годы, радуя владельца качественным звучанием.


Ламповый усилитель прибой 50-ум-204С на гу-50 — Цена 41 499 рублей — Усилители и ресиверы в Москве

Срочно продам в связи с переездом!
Ламповый усилитель мощности ПРИБОЙ 50УМ 204 С.
Усилитель доработан в бюро «Три В» Стародубцева В. А.
Первый каскад драйвера выполнен на лампе 6н23п включенный по схеме SRPP,
второй каскад фазоинвертор на лампе 6н1п включенный по схеме фазоинвертор с катодной связью,
выходные лампы ГУ-50 с фиксированным смещением (NOS с хранения 60 – х годов).
Проходные конденсаторы К40У-9 (бумага-масло),
конденсаторы по питанию зашунтированы пленочными конденсаторами MKP (made in france),
выпрямительные диоды ультра фасты SF18
Данные компоненты значительно изменили качество усилителя в лучшую сторону и приблизили к уровню HI-END аппаратуры.
В усилителе имеются: гнездо RCA для подключения источника;
выходные винтовые зажимы для подключения АС левого и правого каналов на 4 и 8 Ом заменены на позолоченные;
кнопка включения и отключения питания; индикатор включения сети «белолунного» свечения;
регулятор ограничения уровня входного сигнала раздельно по каналам.
Номинальная выходная мощность каждого канала при сопротивлении АС 8 Ом, не менее 30 Вт.
Минимальная э. д. с. на входе 0, 6 ± 0, 15 В. Эффективный диапазон частот, ограниченный усилением — 12. 120 000 Гц.
Общие гармонические искажения в нормальных рабочих условиях 1 %.
Общие искажения интермодуляции при нормальных условиях — 2 %.
Переходное затухание между стереоканалами, в номинальных условиях в диапазоне частот 250. 10000 Гц, не менее 40дБ.
Отношение сигнал/взвешенный шум в номинальных условиях для линейного входа 86 дБ (92 дБ).
Входное сопротивление 33 кОм. Напряжение питания — сеть переменного тока 220 В, 50 Гц.
Потребляемая мощность 250 ±30 Вт. Габариты усилителя 430x400x163 мм. Масса без упаковки 18 ± 0, 5 кг.
Усилитель в отличном техническом и косметическом состоянии.
Дополнительные фото или видео по запросу! возможна отправка тк!

Усилители и ресиверы в Москве

Ретро аудио усилитель

11 000 руб

Продается ретро аудио усилитель. Состояние хорошее. Сделано в СССР, год выпуска 1986, номер 100у-10…

Ресивер RX-V365

11 000 руб

Состояние нового, пользовались 2 недели, продаю что бы не пылился, торг

Конденсаторы кпб-ф

270 руб

Кондеры кпб-ф 1мф 40а использовались в унч как переходные сняты изза выхода из строя ламп каторые не

Продам ресивер для цифрового телевидения

В связи с переездом продам ресивер для цифрового телевидения по закупочной цене, Б/У 3 месяца, всё в

Tecsun PL-880 Черный матовый радиоприемник

14 300 руб

Абсолютно новый, полный комплект. Находится в Новосибирске. Отправлю в любой город по предоплате или

Цифровой тв приемник DVB-T2 (20 каналов бесплатно)

1 870 руб

Цифровой тв приемник DVB-T2 Sky Vision T2206Предназначен для приема цифровых эфирных теле- и радиок…

Триколор тв Оф Дилер Продажа, Установка, Настройка

1 650 руб

Триколор ТВ Оф Дилер Продажа, Установка, Настройка. У Нас Вы найдете широкий Ассортимент Товаров на

Усилители мощности «Прибой-50УМ-204С» и «Прибой-75УМ-204С»

john 15 июня, 2017 — 15:32

Усилители мощности «Прибой-50УМ-204С» и «Прибой-75УМ-204С» выпускал с I-кв 1991 года Таганрогский завод «Прибой».

Усилитель мощности »Прибой-50УМ-204С» или »Прибой-75УМ-204С» это первый отечественнный стереофонический ламповый УМ. Его звучание воспринимается как особо чистое, прозрачное и ясное, без призвуков присущих усилителям на п/п. Преимущество УМ перед п/п моделями проявляется при его использовании с отечественными высококачественными АС такого же класса. Любой из усилителей предназначен для усиления от: предварительного усилителя, проигрывателя с корректором, эквалайзера, тюнера, магнитофонной приставки, электрогитары и других источников сигнала. В УМ имеются: гнездо для подключения источника программ; выходные зажимы для подключения АС левого и правого каналов на 4 и 8 Ом; кнопка включения и отключения питания; индикатор включения сети; регулятор ограничения уровня входного сигнала раздельно по каналам. Номинальная выходная мощность каждого канала при сопротивлении АС 4/8 Ом, не менее 50 (75) Вт. Минимальная э.д.с. на входе 0,6 ± 0,15 В. Максимальная выходная мощность, при сопротивлении акустических систем 4 и 8 Ом, не менее 60+30 Вт (80+30 Вт).

Диапазон частот 20…20000 Гц. Общие искажения 1%. Общие искажения интермодуляции при нормальных условиях 2%. Переходное затухание между стереоканалами в диапазоне частот 250…10000 Гц — 40 дБ. Отношение сигнал/взвешенный шум для линейного входа 86 дБ (92 дБ). Входное сопротивление 33 кОм. Питание — сеть переменного тока 220 В. Потребляемая мощность ~250 Вт. Габариты усилителя 430x400x163 мм. Масса 18 кг.

Литература:

  1. Инструкция по эксплуатации

‹ Усилители «Романтика 15У-120С» («Романтика У-120С») и «Романтика 50У-220С» Вверх Усилитель «Амфитон 25У-202С» ›

Здравствуйте, гость.

ВойтиЗарегистрироваться

Новости

27.11.2022

295-й выпуск рассылки «Радиолюбитель»:    … далее>>>

15.11.2022

 294-й выпуск рассылки «Радиолюбитель»:   .

.. далее>>>

12.11.2022

293-й выпуск рассылки «Радиолюбитель»:    … далее>>>

8.11.2022

 292-й выпуск рассылки «Радиолюбитель»:   … далее>>>

4.11.2022

291-й выпуск рассылки «Радиолюбитель»:   http://… далее>>>

Новые публикации

  • Рассылка «Радиолюбитель». Выпуск 295 (Ноябрь 2022)
  • Частотомер Ч3-63
  • Частотомер Ч3-57
  • Рассылка «Радиолюбитель». Выпуск 294 (Ноябрь 2022)
  • Рассылка «Радиолюбитель». Выпуск 293 (Ноябрь 2022)
  • Осциллограф С1-97
  • Рассылка «Радиолюбитель». Выпуск 292 (Ноябрь 2022)
  • Осциллограф С1-93
  • Осциллограф С1-92
  • Рассылка «Радиолюбитель». Выпуск 291 (Ноябрь 2022)

подробнее

Поиск на сайте:

Главная » Форумы » Радиотехника в СССР » Звукотехника » Усилители

Интегральный усилитель Audio Research DSi200 (TAS 204)

Когда дело доходит до ламповой электроники, немногие высококлассные компании говорят так же авторитетно и удостоены такой чести, как Audio Research Corporation. Гораздо более личным является воспоминание о системе, которой я регулярно пользовался тридцать лет назад в доме друга — предусилитель ARC SP3a и усилитель мощности D150, управляющие Magneplanar Tympani 1D, которые обладали скоростью и прозрачностью на шкале, от которой у меня мурашки по коже. день. С другой стороны, твердотельная линейка ARC, хотя и пользуется большим уважением, не пользуется таким почтением, как ее ламповые предложения. Тем не менее, последняя разработка ARC, новый интегрированный усилитель DSi200, представляет собой более веский аргумент, чем когда-либо. Это твердотельная конструкция с секретом.

С любой точки зрения внешний вид DSi200 полностью соответствует Audio Research — от классической прямоугольной формы до массивной передней панели и массивных поручней. Большая громкость и селекторы входа расположены по бокам вакуумно-флуоресцентного дисплея, яркость которого имеет шесть уровней регулировки. Под дисплеем находятся четыре алюминиевые кнопки для включения/выключения питания, моно/стерео, инвертирования фазы и отключения звука на выходе. Эти же функции, а также управление балансом и регулировка дисплея также выполняются с помощью полнофункционального пульта дистанционного управления. На задней панели расположены три несимметричных входа и пара балансных входов — их зеркально-симметричная компоновка раскрывает схему схемы усилителя с двойным моно. DSi200 также доступен с черной передней панелью, ручками и ручками, но корпус и закругленная крышка доступны только в серебристом цвете.

Вышеупомянутый секрет заключается в твердотельном гибридном дизайне DSi200. Он сочетает в себе здоровенный регулируемый аналоговый линейный источник питания с дискретным высокоскоростным импульсным выходным каскадом на основе полевого МОП-транзистора собственного изобретения ARC. Хотя эта реализация не уникальна, ARC отмечает, что, в отличие от практически всех других импульсных усилителей, DSi200 не использует какие-либо OEM-модули или предварительно изготовленные компоненты. В результате усилитель выдает 200 Вт на канал непрерывно на 8 Ом (300 Вт на 4 Ом) с очень высокой эффективностью преобразования энергии — более 90%. Типичный для этого класса усилителей, DSi200 работает очень круто, и, поскольку он потребляет лишь небольшую часть мощности в режиме ожидания, он получил рейтинг Energy Star

Я включил DSi200 всего на несколько минут, когда стало ясно, насколько авторитетно он воспроизводит музыку, особенно нижние средние частоты и басы. Его легкость и реалистичность высоты тона и тембра в «нижних областях» были превосходны. Тем не менее, у меня сложилось более общее впечатление, что верхние средние и высокие частоты казались нехарактерными для компонента Audio Research — они были немного перегружены и туго закручены, и не играли в мяч со средними частотами. Поскольку ARC прямо заявляет, что требуется значительное время для обкатки, прежде чем DSi200 приживется, я понял, что было бы упущением не отнестись к этому предостережению серьезно. Короче говоря: я оставил усилитель включенным, циклически повторяя всплески, тиканье и удары прожигаемого диска Isotek около недели подряд, не прислушиваясь серьезно. И конверт, пожалуйста…

Разница была действительно поразительной. Подобно певице, прочищающей горло, голос усилителя, казалось, опускался в более глубокое, более приземленное место, как будто наконец-то дыша из его диафрагмы. Оно избавилось от бумажной тонкости и разгладилось, словно кто-то разгладил складки на тонком постельном белье. Скрипка, виолончель, дредноутная акустическая гитара и даже мандолина стали звучать полнее и глубже. DSi200 не передает явно сладкий характер в смысле затемненных зрелых высоких частот, но и никакой терпкости в верхних октавах также нет. Когда я слушаю, как скрипач Артуро Дельмони играет «Алеманду» из Партиты № 2 Баха [Водяная лилия], я слышу звук, который не затенен и не освещен — просто чудесное ощущение движения и действия за пределами сам инструмент. В этом случае в центре внимания становится более плотный звук и увеличенный корпус инструмента, когда Дельмони опирается на смычок, впиваясь в струны для большей громкости и цвета. ARC также раскрывает воздух и открытое пространство позади игрока, усиливая акустическую основу выступления. Он легко индивидуализирует образы и тембры, а также воспроизводит взаимодействие текстур в секции парящего ветра во время игривого allegro molto Третьей симфонии Копленда [Reference Recordings]. Удары медных духовых, бас-барабана и каскады барабанов во время «Fanfare for the Common Man» были не чем иным, как электричеством. DSi200 уверенно справляется с воспроизведением низких частот и тембров; электрический бас, бочка, низкая перкуссия никогда не запаздывают и не размываются. Отклик баса не подавляющий, но быстрый, что позволяет акустическому басу демонстрировать как громкость, так и темп, что нелегко сбалансировать. Когда дело доходит до мидбаса, кажется, что DSi200 вытягивает резервы из, казалось бы, бездонного колодца, и при этом никогда не теряет контроля, даже при работе с такими требовательными нагрузками, как громкоговорители Magico V2 или TAD CR-1.

Самая сильная сторона этого усилителя — это, безусловно, визуализация. Образы необычайно специфичны и стабильны. Разрешение тихих внутренних голосов и гармоний будет держать вас в напряжении, когда вы обнаружите ранее скрытую информацию. И он ловко справляется со сложными оркестровыми пассажами — например, со второй частью Симфонии № 4 [DG/Esoteric] Брамса — проводя границы, определяя группы. И, несмотря на его превосходное отслеживание тонких сигналов и причуд отдельных игроков, я никогда не чувствовал, что это приуменьшает значение всего выступления.

Поклонникам труб ARC будет интересно, как DSi200 соотносится с его ценными клапанными установками. Конечно, степень, в которой вы воспользуетесь звуком гибрида ARC, будет зависеть от ваших ожиданий. То есть, если вы ожидали, что DSi будет звучать как ARC 610T или как лампа в целом, вы можете быть разочарованы. В некотором смысле, его индивидуальность лежит в основе разрыва между лампами и другими устройствами вывода. В его звуке действительно есть проблеск теплоты средних частот — в этом нет никаких сомнений. Но если вы возьмете, к примеру, ламповый интегрированный усилитель, такой как уважаемый EAR 834 Тима де Паравачини, EAR очарует вас до безумия своей теплой серединой и плавным верхом — и успокаивающим качеством, которое полупроводниковый до сих пор не совсем передает. Но есть и крепкая хватка ARC в нижней части. И то, как он играет внутреннюю игру звука с красивой градуированной микродинамикой. У него мгновенное время реакции — он скачет на динамике. Если он не может передать тот же уровень воздушности и чувственной близости, что и его собственные ламповые собратья, у него есть свой собственный уровень физичности и силы, который столь же неотразим.

Так что, если вы готовы задействовать DSi на его собственных условиях, то вы поймете, что это уникальное животное. На таком диске, как Black Cadillac [Capitol] Розанны Кэш, переходная скорость акустических гитар с плоским медиатором настолько молниеносна, что вы почти можете почувствовать укол медиатора, исходящий по вашему запястью. Вокал Кэша прекрасно сфокусирован; Электрический бас мелодичен и точен. Говоря об этом, ARC передает поверхностную реверберацию барабанов таким образом, что это постоянно напоминало мне пружину батута, когда я слушал «Way Down Deep» Дженнифер Уорнс на The Hunter [Private].

Однако его воспроизведение глубины звуковой сцены определенно находится на среднем уровне. Он, правда, отлично справляется с очерчиванием отдельных образов и секций инструментов, но когда дело доходит до глубокого пространства звуковой сцены, то достигает порога, который в моей комнате составляет примерно две трети пути до стены за колонками, но в целом не дальше. И, несмотря на его нейтральность, я по-прежнему нахожу, что массивным струнам немного не хватает плавучести, как если бы усилитель больше фокусировался на переходном входе ноты, информации о границе этой ноты и чуть меньше на ее остаточном цвете и длительности. его распад.

Учитывая гибридный характер DSi200, я размышлял над нашим обзором усилителей класса D, опубликованным несколько лет назад (выпуск 168). В этой статье редакция, прослушав поперечное сечение усилителей, пришла к аналогичным выводам: хотя усилители, как правило, имеют превосходный басовый отклик, слэм и контроль, их верхние частоты кажутся менее четкими и затененными, а динамически более слабыми. немного безжизненно. Готовы ли они к «прайм-тайму», стало предметом споров, и среди персонала не так уж много трепетало сердец. Дело в том, что DSi200, по крайней мере, на пару поколений удален от этого мира и заслуживает того, чтобы его оценили и поставили в один ряд с наиболее конкурентоспособными усилителями в своем сегменте, независимо от класса.

DSi200 по звучанию занимает лидирующие позиции среди мощных интегральных усилителей. И я говорю об усилиях таких компаний, как Pass Labs, Magnum Dynalab, Simaudio и Plinius. ARC заслуживает похвалы за то, что они влезли в споры вокруг усилителей класса D — потенциально неблагодарный курс для компании, так тесно связанной с лампами. Но вдохновение и много инженерной подготовки привели к созданию потрясающего интегрированного усилителя, удобного практически в любой звуковой среде и доступного по цене. Новая электростанция ARC — это крутой сюрприз от компании, известной тем, что нагнетает жару.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНЫ

Выходная мощность: 200WPC в 8 Ом, 300WPC в 4 Ом
Входы: Два сбалансированных, три несбалансированных
Размеры: 19 ″ x 5,25 ″ x 14,25 ″
Вес: 37,2 LBS
9 : 37,2 LBS
9 : 37,2 LBS
9 : 37,2 LBS
3 : 37,2 LBS
: 37,2 LBS
: 37,2 LBS
9 : 37,2 LBS .

Audio Research Corporation
3900 Annapolis Lane North
Plymouth, Minnesota 55447
(763) 577-9700
audioresearch.com

Дэйв Гордон из ARC рассказывает о DSi200

Были ли у вас сомнения относительно разработки импульсного усилителя?
Мы не знали, сможем ли мы произвести импульсный усилитель, который не звучал бы как другие усилители класса D и не был бы продуктом «я тоже». Можем ли мы создать импульсный усилитель, который звучал бы как отличный усилитель Audio Research?

Вы были озабочены преодолением некоторых негативных общих впечатлений в аудиопрессе и в блогах о классе D?
Определенно. Мы знали, что некоторые люди отнесутся скептически, отвергнут его и решат, что он звучит так же, как и другие усилители класса D — очень трудно преодолеть предубеждения, но это была наша задача. После того, как дизайн был закончен, я отнес опытный образец DSi200 в ряд наших розничных продавцов и продемонстрировал его на их лучших системах, чтобы доказать, что он не поддается классификации и является просто великолепно звучащим продуктом. Фактическая производительность DSi200 должна была развеять любые негативные предубеждения, и это произошло.

Вступая, каковы общие сильные и слабые стороны звука этого типа усиления?
Одними из сильных сторон были низкое энергопотребление, высокий коэффициент демпфирования, низкий уровень искажений и быстрая переходная характеристика. Мы услышали несколько недостатков, включая отсутствие динамического удара, неспособность по-настоящему раскрыться и воспроизвести реалистичную, голографическую (очень широкую и глубокую) звуковую сцену и некоторые тональные аномалии.

Как вы к ним обращались?
Мы начали с нуля и не пошли за другими. Мы отказались от использования предварительно изготовленного (OEM) модуля, поэтому разработали собственный дискретный высокоскоростной аналоговый выходной каскад. Вместо использования импульсного источника питания мы разработали большой регулируемый линейный аналоговый источник питания, подобный тем, которые используются в лучших непереключаемых усилителях. Затем мы уделили большое внимание входным и выходным фильтрам, материалам деталей и качеству отдельных деталей. И, конечно же, мы сделали несколько других вещей, которые являются конфиденциальными.

Был ли какой-то аспект дизайна, который удивил вас с точки зрения его влияния на общий звук?
Было несколько вещей, но, вероятно, самым удивительным было то, насколько критичны к звуку конструкции входных и выходных фильтров.

Была ли цель придать звук ARC DSi 200, и в какой степени, по вашему мнению, вам это удалось?
Мы всегда использовали производительность наших усилителей Reference в качестве критерия, и DSi200 звучит как усилитель Audio Research. Он превзошел наши ожидания, поэтому мы считаем его большим успехом. Несмотря на относительно скромную стоимость, мы считаем, что DSi200 обеспечит превосходные результаты с лучшими громкоговорителями на рынке. (Не забывайте, что KEF использовала CD5 и DSi200 для управления своим концептуальным блейдом на выставке CES, и это дало отличные результаты. )

Насколько важно было для ARC получить рейтинг Energy Star?
Получение сертификата Energy Star было важным, но не обязательным. Это было важно, потому что потребители хорошо осведомлены об этом, а сертификация — самый простой и понятный способ дать всем понять, что DSi200 — очень энергоэффективный усилитель. (К вашему сведению, DS450 также получил сертификат Energy Star.)

Предполагаете ли вы более широкое применение высоких технологий в целом?
Это зависит от того, что вы имеете в виду; вообще мы не уверены. Во всем мире растет спрос на высокоэффективные продукты, и все больше потребителей ищут их. Что касается высоких частот, мы ожидаем, что все больше производителей будут внедрять энергоэффективные усилители, особенно по мере уменьшения остаточного смещения по отношению к усилителям класса D.

Р200 | Гитарные усилители Lectrolab

Лампы:

  • R200 : 2-12J5; 1-50Л6; 1-35Z5
  • R200B : 2-12BF6, 1-50L6, 1-35Z5

Динамик: 1-8″

————————————————————————————

Нажмите, чтобы увеличить:

R200B Исх. 7
R200B Исх. 7
R200B Исх. 7

200 руб. 6
200 руб. 6
200 руб. 6

200 руб. 5
200 руб. 5
200 руб. 5

R200B
200 рэндов
200 руб. 8

200 руб. 8
200 руб. 8
200 рэндов

200 рэндов
200 рэндов
200 руб. 4

200 руб. 4
R200B Исх. 1
R200B Исх. 1

R200B Исх. 1
R200B Исх. 1
R200B Исх. 1

R200B Исх. 1
R200B Исх. 1
R200B Исх. 1

R200B Исх. 1
R200B Исх. 1

R200B Исх. 3
R200B Исх. 3
R200B Исх. 3

R200B Исх. 2
R200B Исх. 2
R200B Исх. 2

R200B Исх. 2

————————————————————————————

Lectrolab R200 =2-12J5; 1-50Л6; 1-35Z5

  • 2 входа, один регулятор громкости, один регулятор тембра.
  • Нити накала в этих трубках питаются от 25 до 50 вольт переменного тока. Это в отличие от почти всех современных усилителей, которые используют 6,3 вольта.
  • 50L6 — это лампа усилителя мощности мощностью от 4 до 8 Вт в зависимости от схемы. Не зная характеристик трансформатора или измеряя пример, мы не можем с уверенностью сказать, какова выходная мощность R200.
  • 35Z5 — выпрямитель. Они использовались в других конструкциях без силового трансформатора, что могло привести к «горячему» шасси (117 В переменного тока) независимо от того, включен усилитель или нет. Я полагаю, что термин «создатель вдовы» относится к этой конструктивной особенности. На схемах R200 и R200b показан силовой трансформатор, который изолирует линейное напряжение от всего, кроме нитей накала лампы. Одна сторона линии переменного тока подключена к земле через конденсатор, создавая «сигнальную землю».
  • Это не делает их безопасными! На схеме не показано, как шасси заземлено.

Lectrolab R200B = 2-12BF6, 1-50L6, 1-35X5

  • 3 входа, один регулятор громкости, один регулятор тембра.
  • Странный выбор ламп для предусилителя. 12BF6 содержит «два диода и триод со средним сопротивлением в одном корпусе» (из таблицы данных RCA 1952 года на http://www.shinjo.info/frank/sheets/079/1/12BF6.pdf). Ваш стандартный 12AX7 имеет два триода с высоким коэффициентом усиления. Диоды в 12БФ6 в Р200Б заземлены, не используются. Как и в R200, в «B» используются две лампы предусилителя с одним триодом в каждой, что требует двух ламп вместо одной 12A_7.

Обратите внимание, что Lectrolab R204D — это совершенно другой усилитель. Не то чтобы вы, вероятно, задавались вопросом об этом, поскольку сейчас известно, что существует только один. См. посвященную этому страницу по адресу https://lectrolab.wordpress.com/lectrolab-models/r204d/

———————————————————————— —————

В этом звуковом клипе Lectrolab R200B противостоит серьезным конкурентам. Друзья, этот маленький щенок стоит в конце драки! Если вы записываетесь на гитаре, то бегите, а не пешком, до ближайшей распродажи этого недорогого Fender Killer.

Примечания к клипу с сайта Zvex:

Каждая гитара, которую вы слышите, прошла через Box Of Rock. Все ритм-треки винтажные 1971 года? Marshall Super Lead (модифицированный Энди Вольфом) через старый зеленый Marshall 4X12, различное усиление, от легкого клиппинга до кранча, шло от педали.

Первым соло был Lectrolab R200B , это маленький Champ класса «А» с 6-дюймовым Jensen. Громкость и тембр зашкаливали. Второе соло было «переходным» Silver Faced Fender Pro Reverb примерно на 3 1/2, яркое включение, высокие? на 7, бас на 3. Последним соло был Brown Fender Princeton. Усилитель был настроен примерно на 4 1/2, с тоном примерно на 5 1/2.

Вблизи все было на 57. Я использовал многополосный компрессор, чтобы убрать некоторый «гул» с 4X12 во время сведения, немного компрессии поверх финального микса, и все. Все это представляло собой Don Grosh Strat со звукоснимателями Lindy Fralin и GHS 12.

————————————————————————————

Вот еще один аудиоклип с форума thegearpage.net. Автор говорит: «У него очень теплый звук. Оба регулятора на 10, так что уже начинается овердрайв. Затем вы услышите, как я запускаю EMG Afterburner примерно через 22 секунды».

 R200 со страницы передач

————————————————————————————

Lectrolab R200B — Nasty дисторшн:

—————————————————————————————

Sound Projects Co. (Lectrolab) R200B — Do Вы действительно хотите играть на басу через это?

————————————————————————————

Lectrolab R200 с 1953 года? Это то, что утверждает автор в видео, но другого экземпляра именно этого усилителя я не видел, а также не могу разобрать на видео никаких маркировок на шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *