Как собрать ламповый микрофонный предусилитель своими руками. Какие лампы лучше использовать для микрофонного предусилителя. Как добиться минимальных шумов и искажений в ламповом предусилителе. Какие детали нужны для сборки лампового предусилителя.
Особенности лампового микрофонного предусилителя
Ламповые предусилители до сих пор пользуются популярностью среди аудиофилов благодаря своему особому звучанию. Основные преимущества лампового микрофонного предусилителя:
- Мягкое, «теплое» звучание без резких искажений
- Широкий динамический диапазон
- Низкий уровень шумов при правильной конструкции
- Возможность получить приятный «ламповый» окрас звука
- Высокая перегрузочная способность
При этом ламповые схемы требуют внимательного подхода к конструкции для минимизации наводок и фона переменного тока. Рассмотрим схему и особенности сборки качественного лампового микрофонного предусилителя своими руками.
Схема лампового микрофонного предусилителя
В качестве основы возьмем проверенную схему на лампе EF86, специально разработанной для малошумящих аудиоприменений:

- Входной каскад на пентоде EF86
- Регулятор тембра на двойном триоде ECC81/ECC82
- Выходной каскад и микшер на двух триодах ECC81/ECC82
- Раздельная регулировка громкости микрофонного и линейного входов
- Общий регулятор громкости (MASTER)
Такая схема обеспечивает высокое усиление с минимумом шумов и искажений. Рассмотрим особенности каждого каскада подробнее.
Входной каскад на лампе EF86
Пентод EF86 имеет ряд преимуществ для микрофонного предусилителя:
- Очень низкий уровень собственных шумов
- Высокий коэффициент усиления (до 350)
- Малая чувствительность к микрофонному эффекту
- Низкие нелинейные искажения
Для минимизации шумов важно правильно выбрать режим работы лампы. Оптимальные параметры:
- Анодное напряжение 250В
- Ток анода 2-3 мА
- Напряжение экранирующей сетки 140В
- Сопротивление в цепи катода 2.2-3.3 кОм
При таком включении коэффициент усиления каскада достигает 100-150 раз при уровне шума на выходе менее 2 мкВ.
Регулятор тембра на лампах ECC81/ECC82
Для коррекции АЧХ используется популярная схема регулятора тембра Баксандалла. Ее особенности:

- Раздельная регулировка низких и высоких частот
- Подъем/завал до ±15 дБ на краях диапазона
- Минимальные искажения благодаря глубокой ООС
- Возможность точной настройки АЧХ
В качестве активного элемента используется двойной триод ECC81 или ECC82. Первый каскад включен как катодный повторитель для согласования импедансов.
Выходной каскад и микшер
Выходной каскад собран на двух триодных системах лампы ECC81/ECC82. Его задачи:
- Дополнительное усиление сигнала
- Согласование с низкоомной нагрузкой
- Суммирование сигналов микрофонного и линейного входов
Для снижения выходного сопротивления и искажений применена глубокая отрицательная обратная связь. Это позволяет получить выходное сопротивление порядка 600 Ом.
Особенности конструкции лампового предусилителя
При сборке лампового предусилителя важно учитывать следующие моменты:
- Тщательное экранирование входных цепей от наводок
- Использование отдельного стабилизированного источника накала для входной лампы
- Применение качественных разделительных конденсаторов (полипропилен, полистирол)
- Монтаж «звездой» для минимизации земляных контуров
- Виброизоляция входной лампы от микрофонного эффекта
При соблюдении этих правил можно добиться очень низкого уровня собственных шумов, сравнимого с лучшими транзисторными предусилителями.

Выбор компонентов для лампового предусилителя
Для получения максимального качества звучания рекомендуется использовать следующие компоненты:
- Лампы: EF86, ECC81/ECC82 производства Mullard, Telefunken
- Резисторы: металлопленочные 0.5-1% (Vishay, Caddock)
- Конденсаторы: полипропиленовые, полистирольные (Wima, Vishay)
- Потенциометры: ALPS, Noble
- Разъемы: Neutrik, Amphenol
Применение качественных компонентов позволит раскрыть все преимущества ламповой схемотехники и получить по-настоящему высококлассный звук.
Настройка и измерение параметров предусилителя
После сборки необходимо настроить режимы работы ламп и измерить основные параметры:
- Проверить напряжения питания и смещения на электродах ламп
- Измерить коэффициент усиления (должен быть 40-60 дБ)
- Снять АЧХ (равномерность ±1 дБ в диапазоне 20 Гц — 20 кГц)
- Измерить уровень собственных шумов (не более -70 дБ)
- Определить максимальное выходное напряжение (2-5 В)
При правильной настройке ламповый предусилитель обеспечит отличное качество звучания с минимальным уровнем шумов и искажений.

Сравнение с транзисторными предусилителями
Ламповые предусилители имеют ряд особенностей по сравнению с транзисторными аналогами:
Параметр | Ламповый предусилитель | Транзисторный предусилитель |
---|---|---|
Характер звучания | «Теплый», мягкий | Нейтральный, прозрачный |
Уровень шумов | -70…-80 дБ | -80…-90 дБ |
Искажения на средних уровнях | 0.05-0.1% | 0.01-0.05% |
Перегрузочная способность | Высокая | Средняя |
Энергопотребление | Высокое | Низкое |
Выбор между ламповой и транзисторной схемотехникой зависит от предпочтений в звучании и специфики применения. Ламповые предусилители часто выбирают для записи вокала и акустических инструментов.
Области применения лампового микрофонного предусилителя
Благодаря своим звуковым характеристикам, ламповые микрофонные предусилители широко используются в следующих областях:
- Студийная звукозапись вокала и акустических инструментов
- Концертное звукоусиление
- Домашние и проектные студии
- Hi-Fi аудиосистемы высокого класса
- Ретро-аудиотехника
Ламповый предусилитель собственной сборки позволит получить качественный студийный звук при умеренных затратах. При этом процесс создания устройства своими руками дает понимание принципов работы ламповой техники.

⚡️Ламповый предусилитель своими руками | radiochipi.ru
На чтение 9 мин Опубликовано Обновлено
Ламповые усилители переживают ренессанс. На страницах радиолюбительской литературы можно обнаружить целый ряд схем ламповых усилителей. Их предлагают некоторые очень дорогие фирмы. Возникает вопрос: с чем связана эта ностальгия по ламповым усилителям?
Дело в том, что ламповый усилитель звучит иначе, чем полупроводниковый, и многим аудиофилам звук лампового усилителя кажется гораздо красивее, мягче и чище. В ламповых пред- и оконечных усилителях используются такие типы электронных ламп, которые выпускались в огромных количествах и которые, в принципе, нетрудно приобрести и сегодня. К тому же, во многих схемах усилителей могут нормально работать разные лампы со схожими характеристиками.
Предлагаемый на нашем сайте www. radiochipi.ru предусилитель предназначен, в первую очередь, для подключения электрогитары и микрофона к мощному УМЗЧ, но может использоваться и для стыковки другой аудиоаппаратуры (плееров, тюнеров и т.п.) с ламповым УМЗЧ. В этом случае весь тракт звукоусиления получается ламповым.
Структурная схема усилителя приведена на рис.1. В каждом из каналов (микрофонном и гитарном) имеется возможность регулировки тембра (по высоким и низким частотам) и громкости звука. За суммирующим каскадом имеется регулятор общей громкости (MASTER). Анодное напряжение и напряжение накала ламп предусилителя обеспечиваются блоком питания оконечного усилителя (УМЗЧ).
Схема усилителя приведена на рис.2 Рассмотрим работу отдельных блоков схемы.
Микрофонный усилитель. В его задачу входит усиление сигнала от динамического микрофона при низком уровне искажений и шума. “Сердцем” предусилителя является электронная лампа V1 типа EF86. Эти лампы разработаны специально для усиления звуковых частот при достаточно большом коэффициенте усиления.
Микрофонный эффект — специфическое явление для электронных ламп. Он наблюдается, главным образом, у многосеточных ламп (пентодов, гексодов). Работающая в усилителе электронная лампа добавляет собственное позвякивание в усиливаемый звук. Этот характерный звук обусловлен шевелением сеток лампы Большой коэффициент усиления может привести также к акустическому самовозбуждению.
В качестве защиты от этих эффектов используется эластичная подвеска лампы. Кроме того, большую роль играет правильный подбор типа лампы. Параметры ламп EF86 такие же, как у ламп EF804 и EF806. За счет цоколя типа rimlock характеристики EF86 лучше, чем у ее предшественницы EF40. Если не удается приобрести ни одну из вышеперечисленных ламп, можно построить усилитель, используя некоторые из старых ламп, например, очень популярную в 50-е годы американскую 6AU6.
Эквивалентный также и EF94 или же 6Ж5П. Для последних трех типов ламп необходимы другие сопротивления резисторов: анодного, катодного и вспомогательной сетки (R2=68 кОм, R3=2,2 кОм, R4=1 кОм и R5=470 кОм). Сигнал с динамического микрофона подается через разделительный конденсатор С1 на управляющую сетку пентода V1. Напряжение автоматического смещения сетки создается катодным резистором R3. На нем возникает напряжение сигнала, которое фактически уменьшает усиление каскада.
Порождаемая катодным сопротивлением отрицательная обратная связь уменьшает искажения каскада и увеличивает его стабильность. Исходное усиление устанавливается подключенной параллельно R3 цепочкой R4-C2. Преимущество такого способа в том, что параметры пампы остаются постоянными, вне зависимости от коэффициента усиления.
При необходимости усиление каскада можно изменить подбором сопротивления R4. При его уменьшении усиление каскада увеличивается. Напряжение на вспомогательной сетке V1 устанавливается резистором R5. На нем возникает переменное напряжение, зависящее от управляющего сигнала и уменьшающее усиление. Этот эффект предотвращается с помощью шунтирующего конденсатора СЗ. Цепочка R6-C4 — фильтр питания микрофонного усилителя.
Усиление каскада равно 36 дБ, отношение сигнал/шум — 62 дБ. Это очень “приличное” значение обязано характеристикам лампы, специально разработанной для таких целей, питанию накала лампы постоянным током и тщательно продуманной механической конструкции. Хотелось бы сказать несколько слов о накале лампы постоянным током. Катод электронной лампы нагревается раскаленной вольфрамовой нитью, покрытой оксидом алюминия.
Из-за сильного разогрева, а также вследствие несовершенства покрытия возникают перемычки между катодом и нитью накала, и переменное напряжение накала (50 Гц) модулирует катодное напряжение. В результате, на звукочастотный сигнал садится 50-герцовый фон. Второй причиной фона является магнитное поле нити накала.
Для уменьшения этих эффектов и снижения шума до минимума фирмы- изготовители разрабатывают специальное расположение нити накала. Кроме того, фон существенно снижается при питании накала постоянным током. В этом случае исчезает 50-герцовая модуляция, обусловленная перемычками. Дополнительное уменьшение шума достигается с помощью подачи на нить накала положительного (относительно катода) напряжения.
Регулятор тембра. В его задачу входит подъем или завал низких и высоких частот при низком уровне искажений. Мной использована хорошо зарекомендовавшая себя схема Baxandall в ламповом варианте. Звукочастотный сигнал подается через конденсатор С5 на сетку электронной лампы V2, которая включена по схеме катодного повторителя, имеющего высокий входной импеданс и низкий выходной, а усиление по напряжению — примерно 0,9. Смещение сетки осуществляется делителем R7-R8.
На регулятор тембра сигнал поступает с R9 через конденсатор С6. Регулировка осуществляется потенциометрами с линейной характеристикой (типа А). Потенциометр Р1 регулирует низкие частоты, а Р2 — высокие. У этой схемы регулятора подъем и завал частот производится относительно средней фиксированной частоты (800 Гц), коэффициент передачи на ней 0,75. Частотные характеристики регулятора тембра при среднем и крайних положениях регуляторов показаны на рис. 3.
Смещение триода V3 осуществляется катодным резистором R17 Конденсатор С11 устраняет отрицательную обратную связь, которая уменьшила бы усиление каскада. На сетку V3 звуковой сигнал подается через резистор R15. В его задачу входит подавление паразитных колебании при поднятых высоких частотах Усиленный сигнал снимается через С12.
Громкость звука в канале можно регулировать потенциометром РЗ с логарифмической характеристикой (типа В). Регулятор тембра гитарного канала на электронных лампах V6 и V7 имеет аналогичную схему. Громкость в канапе можно регулировать потенциометром Р6.
Микшер. В его задачу входит объединение сигналов от микрофона и гитары. Наиболее распространена схема, когда сигналы каждого из каналов подаются через резисторы с высоким сопротивлением на сетку электронной лампы. Последовательные резисторы снижают взаимовлияние сигналов, поэтому при изменении громкости в одном из каналов можно не менять уровень второго.
Недостатком этого метода является плохая частотная характеристика. Монтажные емкости больших резисторов и емкости экранированных кабелей образуют интегрирующие цепочки (фильтры нижних частот), которые обрезают высокие частоты.Технически более корректна схема, приведенная на рис.2. Сигналы от каналов подводятся к сеткам триодов.
Объединение (сложение) сигналов происходит на включенных параллельно анодах. Недостаток этого метода в том, что он экономичен при объединении не более двух каналов. Сигнал микрофонного канала подается на сетку V4, а гитарного — на сетку V5. Смещение сетки V4 осуществляется делителем R18-R19. Резистор R19 включен в анодную цепь. При такой схеме возникает сильная отрицательная обратная связь, уменьшающая искажения.
Отрицательная обратная связь в катодной цепи за счет R20 также увеличивает стабильность каскада. Цепь сетки V5 — такая же, как и у V4 Суммированный сигнал подается через конденсатор С23 на потенциометр Р7 (MASTER). С его помощью регулируется общая громкость суммарного сигнала. Предусилитель собран на печатной плате из одностороннего стеклотестолита. Чертеж платы приведен на рис.4, а расположение деталей на ней — на рис.5.
Плата микрофонного усилителя находится в передней части и полностью обособлена от остальной. Минимального уровня шума можно достичь, только используя соответствующие магнитный и электростатический экраны. Переменное магнитное поле сетевого трансформатора, пересекая контуры, образуемые печатными дорожками платы, индицирует в них напряжения наводок. На звуковую картину садится фон с частотой 50 Гц.
Эту же проблему может вызвать и близкое расположение сетевых проводов. Причиной основной части фона является неправильный монтаж. Из-за высокого импеданса ламповых схем, они имеют повышенную чувствительность к фону. Анодные сопротивления имеют величину в сотни килоом, а сеточные — порядка мегаом.
Я убедился на собственном опыте, что приближение рук к схеме приводит к заметному увеличению фона. Одна из самых серьезных задач при изготовлении предусилителя добывание ламповых панелек. Вполне возможно, что подойдут панельки от старых телевизоров. Ножки панелек перед установкой на плату хорошо зачищаются напильником, затем тщательно залуживаются.
Только после этого можно приступать к монтажу остальных деталей. Для разделительных конденсаторов в анодной цепи рабочее напряжение должно быть не меньше 250 В. Можно использовать полипропиленовые или полиэфирные конденсаторы. Применение керамических конденсаторов в звуковых цепях не рекомендуется, поскольку в разделительных цепях они могут вызвать микрофонный эффект: постукивание рукояткой отвертки по ним или по плате вызывает специфический отзвук.
Все резисторы в схеме, кроме R22, имеют мощность рассеяния не менее 0.5 Вт, R22 — не менее 2 Вт. Потенциометры должны быть малошумящими и хорошего качества (например, потенциометры с графитовой скользящей подушечкой могут служить годами без потрескиваний и шорохов). Выпускаемые для предусилителей электронные лампы имеют специальное распределение выводов. Выводы управляющей сетки и накала располагаются далеко друг от друга. Именно так сконструирован и пентод EF86.
Лампа имеет внутренний экран — это выводы 2 и 7. В лампах EF804 и EF806S экран также выведен на вывод 2. Для снижения фона его необходимо соединить с общим проводом. Остальные лампы, которые рекомендовались для использования в качестве V1, более раннего выпуска и не имеют собственного экрана. Если в конструкции предусилителя использована одна из них, необходим внешний экран. По сути дела, он имеет форму разрезанного цилиндра из белой луженой жести, который надевается на электронную лампу и заземляется.
Для лампы V1 микрофонного усилителя я использовал панельку, которая крепится винтами. Сама панелька вырезана лобзиком из старой печатной платы. Рекомендуемый способ установки лампы V1 показан на рис.6.
Соединение выводов панельки лампы и контактов печатной платы осуществляется тонкими многожильными проводами. В качестве V1 можно использовать лампы разных типов. В ходе испытаний некоторые лампы 6AU6 обнаружили ‘микрофонный эффект”, поэтому при установке этих ламп использован эластичный подвес панельки.
Панельки ламп регулятора тембра и микшера соединяются с соответствующими частями печатной платы также короткими кусочками проводов (аналогично подсоединяются колпачки некоторых ламп). На печатной плате не предусмотрены провода для подключения накала. Напряжение накала подводится к выводам каждой лампы свитыми многожильными проводами, которые располагаются по краям платы, как можно дальше от выводов сеток.
В углах печатной платы для предусилителя видны четыре отверстия. Сюда припаиваются четыре луженных медных шипа диаметром 1,0…1,5 мм. К ним припаивается снизу и сверху рамка из луженого железа. Схематически это показано на рис.7. Может оказаться, что микрофонный канал не нужен. Тогда точку А1 (вывод конденсатора С5) можно использовать в качестве входа «Гитара-2».
На рис.8 приведена цоколевка некоторых электронных ламп. У ламп типа БСС81 и ЕСС82 одна из точек накала подсоединяется к соединенным вместе выводам 4 и 5 (при накале 6,3 В), а вторая точка — к выводу 9. Эти лампы могут также работать при напряжении накала 12,6 В. В этом случае две нити накала включаются последовательно.
Предусилитель своими руками — на микросхеме LM833
Предусилитель своими руками — рекомендую радиолюбителям схему простого и вместе стем высококачественного предварительного усилителя мощности звука с встроенным тембр блоком. Преамп построен на базе широко известного двухканального операционного аудио усилителя LM833.
Рабочая область микросхемы реализована по схеме не инвертирующего усилителя с последовательной отрицательной обратной связью по напряжению, а незадействованная область собрана по схеме повторителя, то есть попросту заглушена. Эффективная полоса пропускания данной схемы находится в пределах от 0.6 Гц до 18 кГц. Приблизительный коэффициент усиления находится в диапазоне от 0.9 до 110 исходя от выставленных значений подстроечного резистора.
Сдвоенный операционный усилитель LM833 изначально разрабатывался для применения в высококачественных звуковых устройствах. Таких, например; как пред усилители и фильтры, которые не могут работать без дву-полярного блока питания. Схема данного аппарата способна работать с питающими напряжениями в диапазоне от ±6v до ±18v, при этом коэффициент нелинейных искажений (КНИ) составляет только лишь 0.002%. Пиковое усиление по напряжению ОУ LM833 достигает 112дБ с номинальным током 6мА.
Схема предварительного усилителя
В качестве операционного усилителя можно применять любой другой двух канальный ОУ.
На снимке печатная плата:
Компоновка элементов на печатной плате.
Номиналы всех установленных в схеме элементов показаны на картинке ниже:
Список компонентов:
Данную модель преампа можно применять как в комплекте усилителя мощности звука, так и как дополнительный модуль предварительного усилителя.
Зачем нужен предварительный усилитель
Основной задачей устройства является выполнения функции усиления звукового сигнала до такого значения, при котором он становится более подходящим для оконечных усилителей мощности. Предусилитель подбирает системный уровень звукового сигнала от разнообразных источников звука. При усилении сигнала, предварительный усилитель несколько изменяет звуковой тембр.
Далее, воспроизводящая аудио система обеспечивает линейность и минимум искажений. Например, чтобы добиться прозрачного звука гитары, без этой особенности устройства, никак не справится во время выстраивания безукоризненного звучания электрогитары. Как известно, электрогитара обладает своим специфическим звуком. Следовательно, дополнительно вносимые тембровые эффекты привносят в первоначальный гитарный звук, знакомое гитарное звучание.
Используя некоторые модели преампов можно извлечь новое, уникальное звучание. Предварительные усилители разделяются на категории их применения, такие как для работы с инструментальным звуком, для работы с микрофоном и есть еще универсальные. Например: на вход инструментального преампа можно напрямую подавать сигнал с гитары. Микрофонные естественно работают с микрофонами. Универсальные имеют возможность, переключаться между микрофонным и инструментальным.
Фото предусилителя собранного в корпусе
Самодельные комплекты микрофонного предусилителя, комплекты блока питания, испытательное приспособление для операционных усилителей, электронная нагрузка Комплекты для самостоятельной сборки
Для производителей, мастеров электроники, любителей и ремонтников
Требуется паяльник
Наборы для самостоятельной сборки серии 500
SK- 1DI Микрофонный предусилитель + DI
Насыщенный звук. Низкий уровень шума, прозрачный.
с приборным цифровым входом и опцией трансформатора
Подробнее
Микрофонный предусилитель NK-72DI + DI
Британский звук. Широкий низ, шелковистые верха.
с Instrument DI и трансформаторами Carnhill
Подробнее
Микрофонные предусилители
Микрофонный предусилитель SC-1
Чистый, чистый предусилитель.
Простой, но с высокой производительностью.
Подробнее
Микрофонный предусилитель X-12
Агрессивный, бросающийся в глаза,
Звук американского рока 70-х
Подробнее
Блоки питания
Блок питания PSU-2448
Регулируемый раздельный блок питания
с фантомным питанием +48 В
Подробнее
Блок питания PSU-2448Plus+
4-вольтовая шина, регулируемый блок питания
с фантомным питанием +48 В и вспомогательным питанием
Подробнее
Блок питания PSU-4448
Регулируемый блок питания +44 В
с фантомным питанием +48 В
Подробнее
Комплект силового трансформатора
Силовой трансформатор 30 ВА
с входом переменного тока IEC, предохранителем и т. д.
Подробнее
Блок питания HA500-PSU
Сильноточный блок питания
для стоек серии 500
Подробнее
Тестирование и измерение
Приспособление для тестирования операционных усилителей
Для тестирования производительности
дискретных операционных усилителей и операционных усилителей PDIP
Подробнее
Электронная нагрузка 180-240 Вт
Для тестирования источников питания и аккумуляторов
Рассеиваемая нагрузка 180+ Вт
Подробнее
Дискретные операционные усилители
DOA-17 Дискретные операционные усилители
DOA-17 Дискретные операционные усилители
макс. +/-18 Вольт постоянного тока
Подробнее
DOA-12 Дискретный операционный усилитель
DOA-12 Дискретный операционный усилитель
макс. +/-22 Вольт постоянного тока
Подробнее
Механические части
Кейс для стойки 1u
Готовый кейс для стойки 1u
с передней и задней панелями
Подробнее
Передняя панель 1u
Передняя панель Budget 1u
с предварительно просверленными отверстиями, с этикетками
Подробнее
Утилиты
ВТБ-9045 Адаптер для печатных плат
Адаптер печатной платы для входного трансформатора
VTB-9045 Carnhill
Подробнее
FiveFish Audio — Комплект микрофонного предусилителя X-12
Загрузить руководство по сборке в формате PDF. Это лишь небольшая часть отзывов клиентов. Нажмите сюда, чтобы прочесть продолжение.
Я поместил предусилитель X-12 и блок питания в свой собственный стоечный корпус высотой 1U. Весь проект, включая механическую обработку шасси, был 9.5 часов. Инструкции понятные, все детали в наличии. При первом включении звук отличный, все функции работают. Я вернусь за бОльшим. — Майкл Уитни, whitneyamplification.com
Эй, просто хочу сказать спасибо! Я купил один из ваших ланч-боксов X-12 в прошлом месяце, чтобы попробовать его. вне. Признаюсь, у меня не было больших ожиданий из-за его низкой цены, но когда я наконец попробовал его, ВАУ! Честно говоря, не ожидал такого высокого качества звука. Он не уступает другим моим прессам, которые стоят в два раза дороже. Но это звук, чувак, это звук, который имеет значение, и у этого X-12 есть яйца, ты сделал это! Просто здорово звучит! Я только что купил еще один X-12 несколько минут назад. Когда мне заплатят, я попробую твой Х-72 в следующий раз. Продолжайте в том же духе!
Привет, ребята, я получил свой предусилитель X-12mk500 и хотел бы поблагодарить его за быструю доставку и за то, как здорово он звучит! Фантастический предусилитель!! — Дэйв Альбро, Capricorn Sound Works, Нэшвилл, Теннесси
Вы делаете чертовски приятно звучащий предусилитель. На самом деле, вы делаете как минимум 2. После пары сеансов с Х-12 и Х-72 я решил
что мне нужна пара каждого. Имея это в виду, могу ли я повторить свой последний заказ на Х-12 и Х-72? Тогда все, что мне нужно сделать, это
решить, заполнить ли последние 2 слота моего Lunchbox PEQ-503 или MX5. — Эндрю М, Канада
Во время налогового периода я хотел добавить немного приятного колорита в свою студию. Я купил стойку A-Designs 500-HR и (2) устройства серии 500:
предусилитель и Five Fish Studios X-12. Я использовал оба для различных целей в течение следующих 2 месяцев: пианино, барабаны (бочка, малый барабан, OH,)
гитара, бас-гитара… И, в конце концов, я избавился от фирменного предусилителя и взял другой X-12, вне конкуренции. Я обнаружил, что Х-12
четче и четче, проще в использовании, легко настроить идеальную структуру усиления. Это просто мой личный взгляд на это.
Я думаю, что фирменный предусилитель великолепен, но за мои деньги это всегда будет X-12, вне конкуренции. — пост на Gearslutz.com
Комплекты Fivefish очень высокого класса, печатные платы очень толстые и прочные, покрытие отличное и очень стойкое, они выглядят очень хорошо, в отличие от всего, что я когда-либо видел. — J.Gomez, Analog Recording Forum
Только что получил свой готовый X-12. это совершенно твердо. Сегодня немного повозился с ним, отличное дополнение к любому сбор предусилителей. У x12 было немного характерной зернистости верхней середины с более сфокусированным низом. DI не включен, но он любит усиливать Countryman DI. Счетчик мне нравится, удобный. Конструкция на высоте, прочные ручки и переключатели, хорошее освещение. Вы можете войти туда и поменять микросхему на DOA и т. д., но я думаю трансформаторы издают «звук». Ах да, тоже тихо. — Энди С., США
У меня есть (2) SC-1, (2) X-12 и ожидающая сделка по (2) X-72! обязательно сделаю фото целиком
ланчбокс и отправить его вам или вашему сайту. мне очень нравится ваш пресс, и я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы
отличное звучание, качественный продукт.
Я купил X-12, и он мне так понравился, что мне пришлось избавиться от другого усилителя и заменить его другим X-12. Престижность за создание такого потрясающего дизайна, я с нетерпением жду возможности оснастить свою студию еще несколькими вашими другие тональные варианты в ближайшее время. — Джастин Х., США
Вчера вечером я подключил Х-12, которые заказал, и провел кое-какие эксперименты. ну у меня хорошо новости, и я получил плохие новости. Хорошая новость в том, что они звучат невероятно! Плохая новость в том, что они положили остальную часть моего предусилители к стыду. Я избалован теперь. Мужик, я люблю эти вещи. Спасибо за ваш тяжелый труд. — Дэниел С., США
Чувак, я впечатлен твоими наборами!! Влюбился в X-12 с первого прослушивания. Теплый, большой, пробивной…
Я рад, что вы, ребята, там!! Продолжайте хорошую работу!! — Фредрик Л., Швеция
Около месяца назад я купил X-12 и наконец-то немного поэкспериментировал с ним. Я должен сказать, что на моем малом барабане с Sennheiser e604 он просто убойный. продаю другой свой предусилитель и я думаю подобрать еще несколько ваших юнитов. — Roy H, Канада
Я получил ваш X-12 пред. Это отличный звук/выглядящий предусилитель. Звучал большой, нижний конец расширенный путь вниз ..! — Клинтон, США
После нескольких недель поиска лучших предусилителей за эти деньги я наконец остановился
при покупке ваших предусилителей. Ваш пресс для ланча выглядит потрясающе, и мне нравится, как он выглядит, когда
сидят вместе рядышком. Вы также добились качества звука. Ваш предусилитель X-12 звучит фантастически на
все источники, которые я пробовал. SC-1 также является крутым предусилителем-рабочей лошадкой. Я всегда могу использовать его с чем угодно, вокалом,
гитары, барабаны, перц. На днях попробую ваш предусилитель X-72mk500. 🙂 В любом случае, я просто хочу
Скажите спасибо за то, что предоставили нам эти доступные, но высококачественные комплекты. я с нетерпением жду будущего
наборы от студии Fivefish. Может потом компрессор? 🙂 — Даниэль Р., Канада
В любом случае, я все еще люблю предусилители X-12 и использую их почти исключительно для питания своих барабанных оверхедов. микрофоны при создании комплекта, а также практически для любого ведущего вокала, записанного с помощью микрофона BLUE Kiwi! Это совершенно отличные предусилители. — http://www.wayoutweststudio.com
Сегодня я получил по почте собранную пару X-12. Качество сборки отличное. Немного
время повозиться с ними еще, но у меня была возможность проверить их в течение нескольких минут с SM7B. Единственные другие прессы, которые у меня есть в комнате на данный момент, это прессы моего Toft ATB. Поэтому я попробовал это первым,
и это звучало довольно хорошо. Подключил X-12 для сравнения, и HOLY S*** звучало хорошо.
Огромный и очень подробный. Я с нетерпением жду возможности вставить в него несколько искаженных gtr сегодня вечером.
Я уже подумываю взять еще пару, а может один из Х-72. — размещено на форуме Gearslutz
Просто хотел дать вам небольшую заметку о X-12. Это в моей красивой стойке 500 и почти каждый день в рабочем состоянии. Сделал какую-то сессию тяжелой группы, проверив ее на разных инструментах с разными микрофонами. Мне нравится точность и насыщенность звучания — отличное от всех моих других 500 прес, но в позитивном ключе.
Кстати, ваш X-12 ROCKS. Мне очень нравится звук этого пре. Я провел несколько экспериментов с
акустическое пианино и конденсаторные микрофоны в прошлые выходные.