Оконечный усилитель: виды, принцип работы, как выбрать

Что такое оконечный усилитель. Какие бывают виды оконечных усилителей. Как работает оконечный усилитель. На что обратить внимание при выборе оконечного усилителя. Основные характеристики оконечных усилителей.

Содержание

Что такое оконечный усилитель и для чего он нужен

Оконечный усилитель (также называемый усилителем мощности) — это устройство, которое усиливает электрический сигнал до уровня, достаточного для работы акустических систем. Он является важнейшим компонентом любой аудиосистемы, так как именно оконечный усилитель обеспечивает мощность, необходимую для воспроизведения звука через колонки.

Основные функции оконечного усилителя:

  • Усиление слабого электрического сигнала от источника (предусилителя) до уровня, достаточного для работы акустических систем
  • Обеспечение мощности, необходимой для работы динамиков
  • Согласование выходного сопротивления усилителя с сопротивлением акустических систем
  • Минимизация искажений при усилении сигнала

Таким образом, оконечный усилитель играет ключевую роль в формировании звучания аудиосистемы, определяя ее мощность, динамику, детальность и другие характеристики.


Виды оконечных усилителей

Существует несколько основных типов оконечных усилителей, различающихся по схемотехнике и принципу работы:

Ламповые усилители

Используют электронные лампы для усиления сигнала. Отличаются «мягким», «теплым» звучанием с характерными гармоническими искажениями, которые многие аудиофилы считают приятными. Требуют регулярного обслуживания и замены ламп.

Транзисторные усилители

Работают на полупроводниковых приборах — транзисторах. Обеспечивают более точное и нейтральное звучание по сравнению с ламповыми. Отличаются высокой надежностью и не требуют частого обслуживания.

Гибридные усилители

Сочетают ламповые и транзисторные каскады, пытаясь объединить достоинства обеих технологий. Например, могут иметь ламповый входной каскад и транзисторный выходной.

Цифровые усилители (класс D)

Используют широтно-импульсную модуляцию для усиления сигнала. Отличаются очень высоким КПД и компактными размерами. Применяются в основном в портативной технике и бюджетных решениях.


Принцип работы оконечного усилителя

Работа оконечного усилителя основана на усилении входного сигнала до уровня, достаточного для работы акустических систем. Рассмотрим основные этапы этого процесса:

  1. На вход усилителя поступает слабый сигнал от источника (например, предусилителя)
  2. Входные каскады усиливают этот сигнал по напряжению
  3. Драйверные каскады обеспечивают необходимый ток для работы выходных транзисторов
  4. Выходные транзисторы (или лампы) осуществляют основное усиление сигнала по мощности
  5. Усиленный сигнал через выходные клеммы подается на акустические системы

При этом важную роль играет отрицательная обратная связь, которая позволяет снизить искажения и улучшить другие параметры усилителя.

Ключевые характеристики оконечных усилителей

При выборе оконечного усилителя следует обратить внимание на следующие основные параметры:

Выходная мощность

Определяет, насколько громко может звучать аудиосистема. Измеряется в ваттах на канал. Чем больше мощность, тем громче потенциальное звучание, но не стоит забывать о сочетаемости с акустикой.


Коэффициент нелинейных искажений (КНИ)

Показывает, насколько точно усилитель воспроизводит входной сигнал. Измеряется в процентах. Чем ниже КНИ, тем чище и точнее звук.

Отношение сигнал/шум

Характеризует уровень собственных шумов усилителя. Измеряется в децибелах. Чем выше это значение, тем меньше слышны посторонние шумы в паузах между звуками.

Диапазон воспроизводимых частот

Показывает, какой диапазон звуковых частот способен передать усилитель без существенных искажений. Обычно указывается в герцах, например 20 Гц — 20 кГц.

Как выбрать оконечный усилитель

При выборе оконечного усилителя следует учитывать несколько ключевых факторов:

Соответствие акустическим системам

Усилитель должен обеспечивать достаточную мощность для ваших колонок, но не быть чрезмерно мощным. Важно также учитывать сопротивление акустики — оно должно соответствовать выходному сопротивлению усилителя.

Тип усилителя

Выбор между ламповым, транзисторным или гибридным усилителем зависит от личных предпочтений в звучании и готовности к обслуживанию. Ламповые усилители требуют периодической замены ламп, в то время как транзисторные более неприхотливы.


Качество изготовления

Обратите внимание на качество компонентов, сборки, наличие хорошей системы охлаждения. Высококачественные усилители часто имеют массивные радиаторы и тороидальные трансформаторы питания.

Функциональность

Некоторые усилители оснащены дополнительными функциями, такими как балансные входы, возможность работы в мостовом режиме, системы защиты. Оцените, насколько эти функции нужны вам.

Преимущества и недостатки разных типов оконечных усилителей

Каждый тип оконечных усилителей имеет свои сильные и слабые стороны. Рассмотрим основные из них:

Ламповые усилители

Преимущества:

  • «Теплое», «мягкое» звучание, которое многие находят приятным
  • Хорошая передача микродинамики
  • Высокая музыкальность

Недостатки:

  • Необходимость периодической замены ламп
  • Относительно низкий КПД
  • Большие габариты и вес

Транзисторные усилители

Преимущества:

  • Высокая надежность
  • Точное и нейтральное звучание
  • Хороший контроль баса

Недостатки:

  • Некоторые считают звук «холодным» по сравнению с ламповыми
  • Возможны проблемы с передачей верхних частот

Цифровые усилители (класс D)

Преимущества:


  • Очень высокий КПД
  • Компактные размеры
  • Низкое тепловыделение

Недостатки:

  • Возможные проблемы с качеством звука на высоких частотах
  • Чувствительность к качеству источника питания

Популярные производители оконечных усилителей

На рынке представлено множество производителей оконечных усилителей. Вот некоторые из наиболее известных и уважаемых брендов:

  • McIntosh — американский производитель, известный своими высококачественными ламповыми и транзисторными усилителями
  • Krell — еще один американский бренд, специализирующийся на мощных транзисторных усилителях
  • Accuphase — японская компания, производящая высококлассные транзисторные усилители
  • Audio Research — американский производитель, известный своими ламповыми усилителями
  • Pass Labs — компания, основанная легендарным разработчиком Нельсоном Пассом, производит отличные транзисторные усилители

При выборе конкретной модели стоит ориентироваться не только на бренд, но и на отзывы, технические характеристики и, по возможности, личное прослушивание.



Как выбрать усилитель мощности, или Оконечный усилитель — что это за зверь?

  • Новости
  • Статьи и обзоры
  • Как выбрать
  • Репортажи
  • Тесты
  • Интервью
  • Видео
  • Распаковка

Залог хорошего звучания аудиосистемы, будь то стерео или домашний кинотеатр — это не только качество отдельных ее компонентов, но и вопрос их совместимости. И если носители информации должны быть совместимы с их проигрывателями, а например, акустические системы — с помещением прослушивания, то усилитель в первую очередь должен подходить к колонкам. По аналогии с автомобилями, колонки — это шасси, усилитель — мотор, ну а комната, если на то пошло, — дорога.
Не секрет, что система зачастую начинает строиться как раз от колонок. Во-первых, исходя из факта наличия помещения. Во-вторых, по причине наибольшей заметности (с точки зрения дизайна) в этом помещении акустических колонок.

В-третьих, из-за наибольшего влияния именно колонок на совокупное качество звучания системы. Ну а непосредственно к колонкам подключается оконечный усилитель или как его еще называют — усилитель мощности, хотя фактически он усиливает ток и напряжение.

Пожалуй, что главный классификационный критерий выбора усилителя мощности — это его схемотехника: ламповая, транзисторная либо же гибридная. Начнем с последней. Классической является схема с ламповыми входными каскадами и полупроводниковыми выходными. Логика тут следующая — лампы на входе, зачастую с единичным коэффициентом усиления, фактически сигнал не усиливают, но, пропуская его через себя, придают звучанию даже не окраску, а скорее некий характер, естественно — теплый и ламповый, но при этом не приторно-сладкий. Ну а, собственно говоря, транзисторы на выходе, обеспечивают необходимую мощность и контроль акустики при должной нейтральности. Тем не менее, пусть и гораздо реже, встречается обратный вариант, когда полупроводниковые входные каскады обеспечивают точность работы со слабым линейным сигналом, а непосредственно его усиление возложено на лампы, обеспечивающие нужный вкус финального звука.

Но вернемся к началу начал звукоусиления, которому, на минуточку, в прошлом году стукнуло уже 100 лет. Да-да, в далеком 1906 году американский изобретатель Ли де Форест разработал так называемый аудион, а проще говоря — триод, электронную лампу, управляющую током в сети посредством входного сигнала. Собственно говоря на триодах были построены первые однотактные усилители. Однотактными они называются потому, что посредством одного элемента усиливают весь сигнал, а не одну из его полуволн, положительную или отрицательную. Тем самым исключается так называемый эффект отсечки, когда один элемент заканчивает работу со своей полуволной, а другой начинает. Естественно, что однотактные усилители работают исключительно в классе А, то есть усилительный элемент никогда не закрывается. С пользовательской точки зрения это означает постоянное потребление усилителем максимально возможной для него энергии, даже на холостом ходу, с соответтсвующим тепловыделением.

Ну и, конечно же, более естественное звуковоспроизведение.

Недостатки ламповых однотактных усилителей давно и хорошо известны: это низкая выходная мощность, высокое выходное сопротивление и большой процент КНИ. В какой-то мере справляются с ними транзисторные однотактные усилители, но подобная схемотехника — скорее аудиофильская экзотика, нежели общепринятая практика. Что же касается современных ламповых усилителей, то абсолютное большинство их нынче — двухтактные, а в качестве усилительных элементов применяются лучевые тетроды (самая популярная серия — KT, kinkless tetrode, т. е. тетрод без перегиба ВАХ) либо пентоды, например EL34. Что касается ламповых моделей в целом, то им, по сравнению с транзисторными оконечниками, свойственна меньшая выходная мощность (хотя бывают и модели с выходом 1,5 кВт на пару каналов), худшее демпфирование нагрузки (то есть менее собранный бас) и необходимость периодического обслуживания, то есть подстройки и замены.

Я бы сказал так — лампы скорее любят ушами и иногда глазами, нежели кошельком и руками.

Ну а примерно пол века назад началось массовое нашествие транзисторной аудиотехники, которая следом за эйфорией вызвала резкое неприятие тогдашних (а порой и нынешних) аудиофилов. Причина была достаточно банальна — чтобы обеспечить больший контраст ТТХ на фоне маломощных и энергоемких ламповых схем, разработчики первых транзисторных аппаратов переводили их в глубокий класс В, где вышеупомянутый эффект отсечки проявлялся особенно явно. Но 5-ваттный ламповый усилитель в классе А и 100-ваттный транзисторный в этом же классе — это две большие разницы, в том числе и по стоимости. Оригинальное решение предложил известный американский разработчик Дэн Д’Агостино из компании Krell и называлось оно Sustained Plateau Bias, то есть по сути — адаптивный класс А. Дабы не зарываться в технические дебри, попробую объяснить на пальцах. Канонический усилитель в классе А всегда потребляет полную мощность, то есть для 100 Вт заявленной выходной она составит примерно пол кВт входной. А усилители Krell могли автоматически подстраиваться и если скажем на выходе нужно было обеспечить 10 Вт в классе А, то и потребляли они 50 Вт, ну а когда надо было отдать все 100 — тогда и потреблялось 500. Задумка эта была не только и не столько для экономии электроэнергии, хотя и этот момент достаточно актуален, но и с точки зрения температурного режима аппарата, а отсюда и его долговечности, ведь постоянно и активно прогревать элементы схемы отнюдь не полезно.

Возвращаясь к совместимости усилителей и колонок. Тут на самом деле все достаточно просто, хотя зачастую эта простота не означает дешевизну. Чего хочет маломощный ламповый усилитель с высоким выходным сопротивлением? Он хочет высокочувствительную АС с относительно ровным характером модуля импеданса, желательно не ниже 4 Ом (а лучше восьми) и без фазовых проблем. Широкополосные излучатели и модели с рупорным акустическим оформлением также приветствуются. Опять же — «сварочный аппарат» (высокомощный транзисторный усилитель) для таких колонок как минимум бессмысленен, а как максимум — опасен. Им подавай массивные многополосные конструкции в сложной расфильтровке или, скажем, электростаты и ленты. Целесообразность использования пресловутого класса D в качественных стереосистемах лично мне кажется весьма сомнительной. Главное их преимущество — это высокий КПД и малые габариты, в полной мере они проявляются разве что в бюджетных кинотеатральных решениях.

Следующий материал >

Как выбрать: напольная акустика — чем больше, тем лучше?

Подробнее >

NM0106 — Оконечный усилитель НЧ 70 Вт / 150 Вт, класс АВ (2xTDA7294)

NM0106 — Оконечный усилитель НЧ 70 Вт / 150 Вт, класс АВ (2xTDA7294) — набор для пайки купить в Мастер Кит. Драйвер, программы, схема, отзывы, инструкция, своими руками, DIY

NM0106 — Оконечный усилитель НЧ 70 Вт / 150 Вт, класс АВ (2xTDA7294) — набор для пайки купить в Мастер Кит. Драйвер, программы, схема, отзывы, инструкция, своими руками, DIY

У нас Вы можете купить Мастер Кит NM0106 — Оконечный усилитель НЧ 70 Вт / 150 Вт, класс АВ (2xTDA7294) — набор для пайки: цена, фото, DIY, своими руками, технические характеристики и комплектация, отзывы, обзор, инструкция, драйвер, программы, схема

Мастер Кит, NM0106, Оконечный усилитель НЧ 70 Вт / 150 Вт, класс АВ (2xTDA7294) — набор для пайки, цена, описание, фото, купить, DIY, своими руками, отзывы, обзор, инструкция, доставка, драйвер, программы, схема

https://masterkit. ru/shop/2304618

Набор для сборки

Усилители НЧ / Мультимедиа

Наборы для сборки / Начинающим электронщикам

от 14 лет / Детям

Набор для пайки высококачественного и очень надежного усилителя звука класса AB, который может работать в двух режимах: «стерео» и «мост». Представляет собой усилитель нч на микросхеме TDA7294. Воспроизводит весь спектр частот (ВЧ, СЧ, НЧ). Данный оконечный усилитель мощности уровня HI-FI, дополненный предварительным усилителем и блоком питания, может быть использован при построении усилителей низкой частоты и усилительных систем различной сложности. Усилитель может использоваться как для прослушивания музыкальных произведений, так и в составе домашнего кинотеатра, например, как усилитель для сабвуфера. Для удобства подключения питающего напряжения и нагрузки, на плате установлены клеммы с винтовыми зажимами под отвертку.

Радиоконструктор предназначен для начинающих, а так же радиолюбителей любой квалификации.

Возрастное ограничение 14+.

Есть в наличии


Как получить:

Стоимость и варианты доставки будут рассчитаны в корзине


1 970

+ 99 бонусов на счет


в корзине 0 шт.


Набор для пайки высококачественного и очень надежного усилителя звука класса AB, который может работать в двух режимах: «стерео» и «мост». Представляет собой усилитель нч на микросхеме TDA7294. Воспроизводит весь спектр частот (ВЧ, СЧ, НЧ). Данный оконечный усилитель мощности уровня HI-FI, дополненный предварительным усилителем и блоком питания, может быть использован при построении усилителей низкой частоты и усилительных систем различной сложности. Усилитель может использоваться как для прослушивания музыкальных произведений, так и в составе домашнего кинотеатра, например, как усилитель для сабвуфера. Для удобства подключения питающего напряжения и нагрузки, на плате установлены клеммы с винтовыми зажимами под отвертку.

Радиоконструктор предназначен для начинающих, а так же радиолюбителей любой квалификации.

Возрастное ограничение 14+.

Технические характеристики

Номинальная выходная мощность, Вт
В режиме стерео (Rн=4Ом)70
В режиме мост (Rн=8Ом)150
Коэффициент нелинейных искажений, %0,5
Диапазон воспроизводимых частот, Гц20…20000
Отношение сигнал/шум, дБ95
Чувствительность при номинальной выходной мощности, В1
Входное сопротивление, кОм22
Напряжение питания двуполярное, В27
Габариты печатной платы, мм 107х48
Габариты модуля, мм107х48х40


Инструкции

  • Инструкция

Принцип работы

Усилитель мощности звука предназначен для передачи в нагрузку максимальной мощности полезного сигнала при минимально возможном уровней нелинейных и частотных искажений.


Конструкция устройства

Усилитель звука построен на микросхеме TDA7294, которая за годы эксплуатации с момента её выпуска в 1996 году зарекомендовала себя надежным и качественным усилителем. Усилитель мощности содержит в себе два одинаковых канала и по вашему желанию может использоваться как стерео усилитель с номинальной выходной мощностью 70Вт на канал, либо как мостовой усилитель с выходной мощностью 150Вт.


Дополнительная информация

TDA7294 представляет собой одноканальный усилитель мощности, выходной, каскад которой выполнен на МОП транзисторах. Микросхема предназначена для использования в качестве AB усилителя звука класса Hi-Fi. TDA7294 имеет низкий уровень шума, низкий уровень искажений, хорошее подавление пульсаций и может работать от широкого диапазона питающего напряжения.

Способ включения микросхем — рекомендованный производителем, однако номиналы некоторых элементов изменены, для улучшения частотной характеристики усилителя. Каждая микросхема охвачена отрицательной обратной связью, например, для DA1 это R5, R8, C5, которая определяет коэффициент усиления микросхемы.

В усилителе так же реализована схема приглушения звука (mute) на элементах R1, R2, R3, C3, C6, VD1, которая является общей для обоих каналов. Одновременно, она же переводит микросхемы в режим Stand By, при котором микросхема отключает выходной каскад и снижает потребление тока от источника питания до 3мА. Таким образом, воспользовавшись этой функцией, можно не отключать усилитель от источника питания физически, например, с помощью механического выключателя.


Настройка

  • Правильно собранный усилитель в настройке не нуждается и начинает работать сразу после включения.

Меры предосторожности

  • Время контакта жала паяльника и вывода микросхемы не должно превышать 5 секунд. В противном случае возможен перегрев микросхемы и выход её из строя.
  • Включение усилителя с неустановленной на радиатор микросхемой может привести к её перегреву и выходу из строя.

Техническое обслуживание

  • Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, комплектацию, конструкцию и параметры, не изменяющие технические характеристики товара.

Комментарии

Задать вопрос на Форуме

Аналогичные устройства



С этим товаром покупают

MP700

Тестер параметров и исправности электронных компонентов (R,L,C, N,P,M, ESR)



Обсудить на форуме

Copyright www.maxx-marketing.net

NEWS — Finale Audio

Где начинается музыка!

Поиски музыкальной правды заканчиваются Finalé.

Вся продукция разработана и произведена в КАНАДЕ.

ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШУ СТРАНИЦУ НОВОСТЕЙ ДЛЯ ПОСЛЕДНИХ ОБНОВЛЕНИЙ

Что готовится в финале?!

*** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПАМЕ ***

К счастью, почти все мои друзья знают, что это спам. Не хватает тепла в словах.

———- Перенаправленное сообщение ———-

От: Finalé Audio < frank@finale-audio. com >

Дата: 20 октября 2022 г., 16:37:35 +02:00

Тема: Дилеры

Кому: Электронные письма дилеров

Привет

У вас есть минутка, чтобы написать мне через мою личную электронную почту?

У меня есть обязательство, которое я хочу, чтобы вы выполнили как можно скорее.

Пожалуйста, ответьте на мой личный адрес электронной почты ( [email protected] ) для директив.

С наилучшими пожеланиями

Frank Ng

Президент

Finale Audio

308013 Hockley Road Mono

Ontario L9W 6N2 Canada

Final Electric Copyright © 2022 Electric. Все права защищены

КОНФИДЕНЦИАЛЬНО: Это электронное письмо и любые переданные с ним файлы являются конфиденциальными и предназначены исключительно для использования физическим или юридическим лицом, которому они адресованы. Если вы получили это письмо по ошибке, сообщите об этом системному администратору. Это сообщение содержит конфиденциальную информацию и предназначено только для указанного лица. Если вы не являетесь указанным адресатом, вы не должны распространять, распространять или копировать это электронное письмо. Пожалуйста, немедленно сообщите отправителю по электронной почте, если вы получили это электронное письмо по ошибке, и удалите его из своей системы. Если вы не являетесь предполагаемым получателем, вы уведомлены о том, что раскрытие, копирование, распространение или выполнение любых действий в отношении содержания этой информации строго запрещено.

Почти весь наш список поставщиков, от металлургических компаний и поставщиков лакокрасочных материалов до трансформаторов усилителей и запчастей, должен был снова столкнуться с существенным повышением цен. (Они уже поднимали несколько раз последние 2 года уже).

Некоторые из наших «производственных затрат» на закупку этих деталей буквально выше, чем «розничная цена» MSRP 2020-2021 на эти товары. Это безумие для тех, кто знает, что это значит.

Изготовление металлических шасси на 200%+ выше уже завышенных цен за последние 2 года из-за стремительного роста цен на основной материал и нехватки рабочей силы здесь, в Канаде.

Какой невероятный грядущий год… Я думал, мы достигли пика затрат уже в 2020-2021 годах.

Но мы выживем, и НЕ ПОДНИМАЕМ РУСЦ.

Фрэнк

Генеральный директор Finale Canada Companies.

2022 : Грядет новая серия усилителей, разработанных на основе «Супер-триода» 6h40.

TRIODE LAB : 2A3M-FFX «Супертриод», 45RSR K2, HMS-2A3S (2A3S но с 6х40 вместо CV181 — обе мои любимые лампы предусилителя. и HMS spec = Hammonds), ну и конечно более начальный уровень интегрирует 45/2A3 возможно для тех, кто заинтересован: HMS-2A3i / HMS-45i

FINALE Electric / Audio : 300B Classic Mono Blocks, 12AX7 -> 6h40 и с совершенно новым дизайном передней части, новый стереофонический усилитель мощности 300B RS EVO, и у нас может быть встроенный 300B начального уровня, а именно HMS-300B — все еще пытаясь понять, что ищет рынок.

И для всех селекторов на наших предусилителях и референсных интегрированиях — ELMA (Сделано в Швейцарии) будет нормой/стандартом. Оба DACT/Lorlin будут заменены на ELMA — лучшее или ничего.

2021 — Прогноз

Всех с новым годом! Мы желаем, чтобы этот год был лучше, чем 2020 год, который не может быть хуже.

Но слава богу, мы были так заняты. Любые новые заказы, скорее всего, будут стоять в очереди на февраль-март.

И мы были достаточно заняты переездом нашей студии — еще не полностью функционирующей.

Плохая новость для всего мира HIFI — почти ВСЕ части HIFI: лампы / трансформаторы / рабочая сила снова подорожали и с меньшим выбором (выбором). Это связано с текущими трудностями ведения бизнеса и производства (по всему миру), а также с проблемами доставки / увеличением стоимости доставки. Например, служба EMS Japan по-прежнему недоступна из-за COVID; поэтому Fedex или DHL — единственные варианты. Наши основные материалы (такие как алюминиевые листы) также претерпели исторический рост. То же самое для транспортных коробок и упаковочных материалов.

Несмотря на наше нежелание повышать рекомендованную производителем розничную цену (не обязательно цену покупки), у нас нет выбора.

И мы также, вероятно, откажемся от всех моделей начального уровня стоимостью менее 3000 канадских долларов, а также от моделей с низким спросом, поскольку высокая стоимость здесь, в Канаде, просто не позволит нам производить усилители, способные конкурировать с китайскими усилителями. Мы думаем, что немногие оставшиеся дизайнеры ламп сосредоточатся в основном на продуктах более высокого класса. Стоимость эксплуатации, запчастей и рабочей силы выросла примерно на 20% в 2020 году, а стоимость нашей последней дюжины заказов была выше, чем мы указывали нашим клиентам. (Например, два наших крупнейших поставщика подняли цены в 3 раза за последний год).

Итак, времена изменились. Возможно, вскоре высококачественный ламповый усилитель ручной работы станет продуктом для ценителей – уникальным произведением искусства.

Преимущество в том, что с большим бюджетом на усилитель мы можем создавать еще лучшие и более интересные конструкции ламп!

И для тех, у кого ограниченный бюджет: хотя мы, вероятно, не будем фокусироваться на ламповых продуктах начального уровня, у нас всегда должны быть запасные части и шасси, чтобы создать для вас что-то особенное и доступное.

2020-2021

Несмотря на то, что весь мир сильно пострадал от пандемии Covid-19, Finalé была занята как в области электроники, так и в сфере производства одежды. Finalé также начала производить СИЗ, когда они были нужны больше всего (мировой дефицит основных материалов СИЗ), мы быстро изготовили и поставили их, чтобы медицинские работники на переднем крае могли быть в безопасности и продолжать оказывать критическую помощь. Наша материнская компания за последние полгода произвела миллионы изолирующих (больничных) халатов как для больниц, так и для государственных учреждений. И мы также представили наши собственные многоразовые маски и изолирующие халаты в рамках Finalé — они сертифицированы CSA AAMI уровня 1, доступны в светло-голубом и желтом цветах в нескольких размерах. Если вы знаете, что кому-то это нужно на работе, пожалуйста, свяжитесь с нами для расчета основных затрат — мы делаем это, чтобы помочь. И, как и наша электроника, они сделаны лучше, чем что-либо другое на рынке, все вручную здесь, в Канаде, нашими элитными рабочими. Мы также пожертвовали сотни масок и халатов местным больницам / клиникам / учреждениям длительного ухода, чтобы помочь снизить нагрузку на систему здравоохранения.

2020

Новое обозначение модели — EVO .

Это не новое поколение и не новый дизайн. Это тот же лучший из лучших дизайнов от нас, но еще более отточенный. Потому что по прошествии всех этих лет нам больше не нужно оставлять место и приспособления для использования различных деталей, бит и трансформаторов (сегодня очень ограниченный выбор по сравнению с 10-30 годами назад, на пике расцвета индустрии HIFI). И после десятилетий создания лучших ламповых усилителей HIFI в мире. Мы знаем, что является лучшим выбором (проверенная надежность и звук), и теперь наши конструкции EVO можно упростить и перейти прямо к лучшей настройке / сердцу с тем, что мы только видим и используем сегодня. Например, теперь осталось только две марки трансформаторов, которые мы будем использовать (уже остались некоторые из лучших производителей деталей HIFI, такие как Tamura, Tango, James, JBL, а теперь и Fostex. Мы можем предвидеть, что их будет больше.) и использовать колпачки одной марки, тогда нам не нужно тратить столько дополнительных приспособлений, чтобы сделать шасси более плотным и компактным. Так что когда вы видите усилитель с обозначением EVO — это, наверное, конец игры.

2019

Цены продолжают расти — производство ламповых усилителей класса High End стало более эксклюзивным и дорогим, чем когда-либо (независимо от того, где оно производится). Так же как и поставка и предложение деталей ламповых усилителей, ламп и трансформаторов. Также металлы — шасси сделаны с. Почти все, что было упомянуто в моих предыдущих предложениях, подняло свои цены на более чем вдвое на по сравнению с 2009 годом, который уже достиг большого пика по сравнению с Y2K. Таким образом, мы почти можем предвидеть, что большинство оставшихся производителей ламповых усилителей либо уйдут, либо поднимут свои цены до недостижимого ценника — обычно компании требуется 3-10-кратная наценка, чтобы выжить. Хорошая новость заключается в том, что нас это не коснется, так как мы сохранили наш магазин/производство небольшим и нишевым, а наши усилители «от кутюр» по разумной цене продолжают приносить нам стабильный бизнес, даже Торонто стал одним из самых дорогих городов для жизни и делать бизнес. Мы также можем предвидеть рекордно высокий уровень использования HASHIMOTO Трансформеры из Токио, из Японии, которые имеют смысл для тех, кто может получить деньги, они хотят лучшего и сохраняют его навсегда. Это также стало инвестицией и будущей классикой.

2018+

Представляем вашему вниманию Finale’s Pink-Lingu Разъемы RCA (с покрытием из розового золота)

Поскольку у нас есть проблемы с фирменным разъемом RCA, мы используем его десятилетиями, и мы не можем найти замену как по качеству, так и по цене. Мы решили сделать свой собственный. Он будет использоваться и озвучивать наши продукты с его помощью здесь и после. Он прошел наши тесты от его поведения канала до точки плавления / функционирования. Покрытие выполнено из высококачественного розового золота, а центральная изоляция выполнена из настоящего термостойкого тефлона. Нам так нравится этот блестящий цвет, который меняется от розово-золотого до медного в зависимости от источника света9.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

2017-2018:

Благодаря Arteluthe Design теперь мы также изготавливаем собственные ручки. Изготовлен из нержавеющей стали, элегантный, точный и прочный. Легко лучший на рынке. Ручная полировка и производство прямо здесь, в Канаде (Квебек). Не только эстетика, но и ощущение прикосновения и вес блестящие. Мы будем использовать его во всех наших брендах.

2017:

На основании технического приказа/примечания, выданного нашим руководителем, следующее вступает в силу немедленно без предварительного уведомления:

  • CMC Gold RCA / Binding Posts: line, благодаря превосходному качеству, надежности и постоянству. У нас были проблемы с качеством с другим брендом, который мы использовали в течение длительного времени, пока мы не заметили, что качество возвращается. Выбор разъема uber RCA, который мы используем сейчас, — это 9.0005 DH Labs USA или Furutech Japan
  • Трансформеры: из -за нехватки принадлежностей Hifi Transformers, Hammonds из Canada и Hashimoto (Sansui) из Япония . трансформаторы. Мы также продолжим работать с несколькими другими ведущими североамериканскими производителями по нашим индивидуальным проектам, включая Heyboer (Mercury) из США, Edcor из США и ANK 9.0006 из Канада.

Одно мы знаем наверняка: успех никогда не перестанет восхищаться собой. Мы были очень заняты работой над новыми проектами, и у нас есть несколько готовых для раскрытия. Что бы ни случилось, мы знаем, что этот год будет захватывающим как для нас, так и для вас!

2016:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Начиная с 2016 года, в результате действия различных факторов цены на все усилители начального уровня будут повышаться; невыгодный курс валюты, более высокая стоимость запчастей (все цены резко выросли, на всех уровнях — прямое ценообразование от производителя запчастей к импортерам/дистрибьюторам и даже в местных магазинах), и, не говоря уже об инфляции (наш производитель металлических деталей взвинтил цены например, более 50% на шасси и детали). Кроме того, выбор деталей для ламповых усилителей (все, от трансформатора до конденсаторов) сократился, так как многие более мелкие бренды выпускаются более крупными корпорациями и, таким образом, либо постепенно прекращаются, либо объединяются в более крупное имя. Также довольно грустно слышать о двух легендарных известных компаниях по производству трансформаторов HIFI в Японии, закрывающих свой бизнес. Тем не менее, мы будем продолжать упорно бороться, несмотря на то, что это будет тяжелая битва. Забегая вперед, в 2017 году мы упростим и поэтапно откажемся от некоторых вариантов определенных моделей, а также сузим нашу линейку, чтобы сохранить соотношение цены и качества для наших клиентов.

LAGATO Ламповый предусилитель фонокорректора (дебют в любое время с MOQ)

Наш эталон и лучший дизайн фонокорректора!

Для тех из вас, кто нас не знает, мы не просто эксперт по лампам в приложении HiFi. У нас есть опыт работы в качестве разработчиков полупроводниковых схем / инженеров-электронщиков (от автомобильных стереосистем, радиостанций/студийного оборудования, судовых средств связи до бытовой электроники и т. д.). Мы считаем, что проектирование полупроводниковых усилителей еще более увлекательное и сложное дело, потому что мы не только хороши в этом, но и искренне увлечены этим! Как любители и знатоки винила, мы освоили искусство виниловых проигрывателей несколько десятилетий назад.

LAGATO будет размещен в корпусе большого размера, так как будет от трех до четырех (3-4) отдельных секций:

очень тихий, и когда мы говорим тихий, мы ПОДразумеваем тихий!)

2. Вход MM (затем MC входит в этот этап MM или использует этот вход при использовании с картриджем MM), затем сигнал поступает на ВЫХОД для внешнего предусилителю или к встроенному ламповому буферу/предусилителю LAGATO для непосредственного управления усилителями мощности)

3. Вход линейного каскада (используется в качестве стандартного лампового предварительного усилителя)

Источник питания лампы будет внешним. Это будет симпатичная конечная игра в качестве решения для фонокорректора.

300B SET Моноблоки — Finale Audio

Где начинается музыка!

Поиски музыкальной правды заканчиваются Finalé.

Вся продукция разработана и произведена в КАНАДЕ.

ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШУ СТРАНИЦУ НОВОСТЕЙ ДЛЯ ПОСЛЕДНИХ ОБНОВЛЕНИЙ

Finalé F-300B Classic

Моноблочные однотактные триодные усилители

Debut 2020

Что нового?

Разработка «простых» ламповых усилителей для извлечения лучшего из данной лампы мощности — вот чем увлечена Finale Audio. Лаборатории Finale audio и Triode с самого первого дня сосредоточили свое внимание на однотактных усилителях 300 B. «Мы начали производить ламповые усилители здесь, в Торонто, когда усилители 300 B были в моде. С большим количеством хороших продуктов на рынке, мы должны были иметь что-то особенное прямо у ворот — классические моноблоки F-300B были нашим ответом. Многие считают, что лампа мощности 300 B предлагает самое лучшее, что может предложить ламповый звук. 300 b известен своим волшебным фирменным звуком триода и великолепной / красочной подачей.

В 2020 году наши моноблоки 300B почти стали классикой. Новые классические моноблоки F-300B 2020 года — результат нашей многолетней блестящей работы по созданию ламповых усилителей 300B. И мы объединили два ранее предложенных, оригинальных моноблока F-300B (построен на прочном металлическом шасси) и F-300B Walnut Edition (построен на базе небольшого деревянного каркаса), чтобы запустить это новое производство моноблоков 300B. ». Он идеально подходит для тех, кто ищет пару действительно высококачественных усилителей 300B, полностью спроектированных, изготовленных и изготовленных вручную из канадских компонентов, с надлежащими трансформаторами класса «hi-fi», которые спроектированы и изготовлены, чтобы служить долго и давать вам лет хорошего надежного воспроизведения. С точки зрения трассы никаких изменений, так как она была идеальной с первого дня. Трудность заключается в том, чтобы НЕ повышать ее цену при ее улучшении — и я думаю, что мы это сделали!

Отличительные особенности:
  • Дизайн драйвера SE-X, , максимизирующий и раскрывающий самый лучший потенциал одной мощной 12-амперной лампы X 7 для управления выходными лампами и управления ими наиболее эффективным способом. (в несимметричном режиме/режиме SRPP) ключ заключается в точности, правильности и эффективности для достижения этого простого и наилучшего подхода (это невозможно сделать на других лампах, потому что они не обладают таким высоким коэффициентом усиления). Мы очень ценим полученный от этого звуковой результат, чем использование 2-ступенчатой ​​конструкции, которая необходима на большинстве других ламповых предусилителей, таких как 6х40/69. 22/5687 и так далее. У него будет больше фазового сдвига, больше спадов, меньше естественности, больше искажений и так далее.

  • Класс A 8 Вт (макс.) / Блок Усилители настроены на улучшение чистой мощности, они более полезны и надежны, чем вы думаете.

  • Autobias Безопасность / Надежность / Отсутствие проблем / Длительный срок службы ламп

  • Подача накала постоянного тока / Прямое соединение для бесшумного, стабильного и максимально линейного воспроизведения

  • Finale Audio Pink-Lingu RCA (Rose-Gold Plated)

  • Mundorf Audiophiler ZN or EVO Oil Coupling Caps

  • FURUTECH Japa n Gold AC Inlets

  • 5-сторонние шпильки 0-4-8 или 0-8-16 (спросите об обновлении до CMC или Cardas)

  • Стандартная отделка: British Racing Green / 500 долларов США за другие 9 заводских цветов или 800 долларов США для покраски автомобиля

Технические характеристики: Самые популярные триодные лампы с прямым нагревом всех времен!
  • Нелегко освоить его красоту — мудрая схема, хотя кажется, что ее легко построить, но ее трудно освоить.

  • Раскрыть его потенциал на аппаратной стороне дорого. И именно поэтому большинство 300-вольтовых усилителей на рынке либо терпят неудачу в этом отношении, либо измеряются далеко не лучшими, потому что они должны работать в рамках определенного бюджета. К сожалению, невозможно обойтись без качества и бюджета, по крайней мере, с ламповыми усилителями. Таким образом, высококачественные ламповые усилители, особенно ламповые усилители на триодах, должны быть дорогими.

  • Первое, что нужно сделать, это выходные трансформаторы, без качественной и правильно сделанной пары от производителя трансформаторов HiFi 300B не запоет и не раскроет свой потенциал. Можно обойтись и другими лампами, но не 300В.

  • Вот качественная пара канадского производства, она специально разработана для триодных ламп типа 300В. Он часто предназначен для высококачественного несимметричного звука класса A с частотной характеристикой от 20 Гц до 20 кГц.

  • Мы не просто концентрируемся на выходах, даже дроссельный трансформатор, который мы выбираем, имеет высокое качество (сделано Hammonds Canada) и важен как для звука, так и для схемы. Каждый из них прошел испытания HIPOT (100 %) при 1500 В переменного тока, и каждый из них был пропитан полиуретановым лаком в вакууме, что обеспечивает бесшумность и длительный срок службы.

  • Для силового трансформатора все еще серьезнее — опять же, он сделан в Канаде с консервативной конструкцией (надежен и способен обеспечить бесперебойную подачу энергии) — сертифицирован CSA и изготовлен с высокими характеристиками, такими как прохождение теста HIPOT 2000 V RMS и изготовлены с изоляцией класса A (105 градусов C) и так далее.

  • Все эти трансформаторы используются не только потому, что они хороши, это также связано с надежностью и безопасностью, о которых мы очень заботимся.

Spec

  • . 8 Ом или 8/16 Ом

  • Общее гармоническое искажение: Менее 1% при 7 Вт или 6–8 Вт с модернизированным трансформатором Хашимото, в зависимости от используемых моделей OPT. Не самый лучший!)

  • Частотная характеристика: 20-20 000 Гц +/- 1db при 1 ватте

  • Входная чувствительность и импеданс: Основной вход- 1 В/220K OHM +/- 10%

  • 555555555555555555555559.

    5

    5

    5

    5

    65

    65

    66665

    6666666666666666666665

    .

    Площадь основания: Ширина 12 дюймов x 9” Depth

  • Preamp Tubes: 12AX7 Pair

  • Power Tubes: 300-B Matched Pair

  • Rectifier Tube : 5U4 or 5V4, or 5T4 (A smaller output version of the 5U4 Потребляет всего 2 ампера, что делает работу трансформатора более прохладной).

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 6000 долларов за пару *

    (Мы можем оценить новые классические моноблоки 300B в САПР, потому что весь усилитель, включая трансформаторы и шасси, изготавливается вручную в Канаде. Воспользуйтесь преимуществами своей валюты!) И спросите нас о цене комбо с одним из наших предусилителей! * Из-за COVID19, в MSRP есть корректировка на 500 долларов из-за резкого роста стоимости всего, а также из-за проблем с логистикой.

Отзыв профессора Роберта МакКрори (Изобразительное искусство):

Что ж, прямо сейчас в моей комнате происходит волшебство. 300B светятся вместе с Maestro 6922, и я не могу поверить в то, что слышал. Я слушал концерт для флейты, и тембр был настолько густым, что я чувствовал, что усилители просто изливают гармоники. Как будто лесной звук сам по себе был великолепен (не обращая внимания на саму ноту) … просто блестящий и, честно говоря, совершенно новый для меня звук. Музыка, конечно, мне хорошо знакома, но, черт возьми, у всего есть «звук». Да, я думаю, это магия. Это позволяет мне слышать все, кроме нот.

Это было потрясающе, я прилег послушать несколько музыкальных произведений, и около часа, в течение нескольких периодов «нового звучания», мои уши будили меня после короткого сна, чтобы сказать моему мозгу, что они что-то услышали. другой. В тот момент, когда мой мозг был полностью в сознании, это было почти состояние эйфории, когда я просыпался, слушая музыку, которая звучала так по-другому. Вдобавок ко всему, он звучал намного лучше, чем все мои системы до этого. Я так хорошо учил музыку на других моих системах, не задумываясь о звуке (например, при ходьбе), однако с Maestro 6922/F-300B издавал звуки, которые были ближе к полету, моему мозгу пришлось заставить себя проснуться от такого нового состояния сознания.

Я немного покопался в поисках некоторых ламп и смог заменить ВСЕ лампы на F-300B после того, как нашел нужные. Удивительно, что произошло. И странно. И мне это очень нравится. Короче говоря, все стало намного ближе к «настоящему» инструментальному звучанию. Все мои гитарные записи звучат так же, как звук, который я слышу от гитары, сидя в репетиционной комнате и слушая игру друга. Гитара — теплый инструмент, и усилители 300B перешли к «теплому» звучанию настоящего дерева на очень качественном инструменте. Удивительно! Но этот новый более теплый звук не замедлил скорость усилителя. Например, они намного быстрее в мидбасе. И в довершение всего, когда Гленн Гулд бушует на красивой басовой мелодии в пьесе Баха, каждая нота движется прямо вместе с его пальцами. Если это стаккато, усилитель демонстрирует реалистичность быстроты. Если это продолжительная целая нота, звук баса не становится дряблым, поскольку нота остается открытой. Он остается четким, плотным и воспроизводит приятные низкие частоты, И вы можете слышать, как двигаются струны фортепиано. 😀 ахах!!!! Блин, когда я все это услышал, мне захотелось пива! И самое важное для меня. Когда виолончель берет ноту (ноты) более низкой октавы, я теперь могу чувствовать корпус виолончели, когда играет нижний регистр.

Написано в июле 2020 г. Сопутствующее оборудование: MQ88CU/SIT3.

Пакет подписи (+ 1000 долл. США)

  • модернизирован до Hashimoto (Sansui of Japan ) Выходные трансформаторы

  • Обновлены до Cardas (USA) .

  • ОБНОВЛЕНО до MUNDORF (ГЕРМАНИЯ) SUPREME EVO SILVER GOLD Колпачки входных сигналов

  • ОБНОВЛЕНО до MUNDORF (ГЕРМАНИЯ) SUPREME SILVER OIL Соединительные колпачки

  • УЛУЧШЕНО до FURUTECH (Япония) Rhodium Вход переменного тока (дополнительно золото, для тех, кто предпочитает звук.) Раскройте потенциал выходных трансформаторов HASHIMOTO (каждая модель выходного трансформатора имеет разные характеристики / звук / синхронизацию / индуктивность / характер / разницу в полосе пропускания от высокой до низкой / вносимые потери / и все другие измеряемые параметры… и т. д.). Теперь вы полагаете, что у вас есть лучшая часть (например, лучшая трансмиссия / трансмиссия, установленная на гоночном автомобиле), но вам нужно переназначить и настроить ЭБУ / компьютер, чтобы раскрыть весь потенциал.

F-300B

MONZA RS -R Моно-блок

  • Hashimoto x Triode Lab 30W Flagkiep 300B13 ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (, (, (, (, (, (, (, (, (, , , , , , , , , , , , , , .

    Дроссельный трансформатор Hashimoto s x 2 / блок (большой тип)

  • Силовой трансформатор Hashimoto 300B (специальная разработка Triode Lab / разработка Hashimoto)

  • Выходная мощность / режим : класс A 16W Auto-Bias

  • Preamp / Катодный последователь и сопоставление импедансов: 12AX7 Пара + 12BH7 или ECC99 Пара

  • woutpt : 3003

  • .

    Пробирная трубка: 5U4 / 274B или GZ32 / 5V4 Пара

  • DH Labs USA RCA

  • Cardas Rhodium Swinding POSTS 0-4-8-167 79999 9000 9000 9000 66.0165

    Furutech Gold IEC

  • Mundorf Silver in Oil Coupling Caps

  • Mundorf M Lytic HV Power Supply E Caps x 2 / Block

  • QQQ Japan Rectifier Tube Socket and Driver Гнезда для ламп (дополнительное гнездо для ламп 300B CMC)

  • Monza RS-R построена только на шасси из чистой меди (дополнительно из высококачественного алюминия любого цвета Triode Lab / Finale)

Рекомендуемая производителем розничная цена:

28 000 долларов США долларов США (с Джеймсом или Хашимото) / 20 000 долларов США канадских долларов с канадскими трансформаторами

дизайн, чтобы еще больше продвигать территорию «затраты не имеют значения». И мы рады сообщить, что его дизайн удался. Флагманские выходные трансформаторы 300B также прошли испытания лучше, чем все, что мы использовали/измеряли — снимаю шляпу перед трансформаторами Hashimoto (также известными как Sansui of Tokyo). У нас было довольно интересное и отличное мнение, когда мы подошли к таблице проектирования этих конкретных выходных трансформаторов. Наконец, мы взаимно договариваемся об одном наборе инженерных параметров, который делает это либо лучшим, либо ничем.

Конструкция моноблоков Monza RSR совершенно иная; почти все удваивается или отделяется половина для лучшего направления / снабжения / и доставки. Также есть две лампы предусилителя на каждом канале по сравнению с одной (12AX7) на стандартной Monza, два внешних основных источника питания E-Caps на RSR, двойное использование двух дроссельных трансформаторов для дальнейшего тишины, как и в высоких частотах. бесшумный силовой трансформатор эталонного класса, рассчитанный на вечную работу (как и многие продукты Sansui, выпущенные более 50 лет назад), не говоря уже о том, что все пассивные конденсаторы и детали больше, больше или лучше.

Конструкция передней части — одна из наших лучших, и она достаточно мощная, мы могли бы использовать ту же конструкцию для работы с большими лампами, такими как 845/211. Как и в случае с Monza, мы используем один 12AX7 для наиболее прямого воспроизведения звука с минимальным изменением звука фазового сдвига, мы приспособили еще один 12BH7 или ECC99 для работы в качестве катодного повторителя и согласования входного сопротивления. Во входной части используются фирменные резисторы 1% высшего класса, а каждый блок питания 300B и ступень нагрева постоянного тока сконструированы отдельно, они считаются довольно «усиленными» по сравнению со стандартной Monza. Мы очень серьезно относимся к дизайну блока питания, не ограничивая себя в моде на RS-R, а его технический дизайн соответствует нашему высшему уровню. Усовершенствованный и действительно высококачественный ламповый силовой трансформатор разработан нами специально для нашей конструкции усилителя (и изготовлен на заказ компанией Hashimoto Co из Токио в соответствии с лучшим стандартом аудио), чтобы справиться с дополнительной мощностью в этой конструкции, особое внимание уделяется эксплуатации. температура и тишина до уровня изысканности, который мы хотели, наряду с долговечностью трубки. Имеются также двойные индивидуализированные каскады с электролитическими конденсаторами премиум-класса для питания (здесь и далее e-cap) для раздельной подачи превосходной мощности на лампы (1-й e-cap) и каскады усиления усилителя (2-й e-cap) по отдельности — с высокой производительностью. концевые конденсаторы Mundorf «M-Lytic». Затем настраиваются двойные высококачественные дроссельные трансформаторы Hashimoto для превосходной фильтрации переменного тока для каждой/разных секций по отдельности, что почти удваивает мощность фильтрации. Один из дросселей предназначен для питания ламп и специального источника питания. Второй дроссельный трансформатор Hashimoto служит для питания двойных электронных конденсаторов, питающих остальные каскады источника питания.

В то время как с установленным же трансформатором, мы можем заставить усилитель выкачивать 18 или более ватт. Мы решили оставить его ниже на уровне 16 Вт с меньшими искажениями и более четким воспроизведением звука с более длительным сроком службы на 300B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *