Предусилитель для гитары. Гитарные предусилители: виды, особенности и рекомендации по выбору

Что такое гитарный предусилитель и для чего он нужен. Какие бывают виды гитарных преампов. Как правильно выбрать предусилитель для электрогитары. Ламповые, транзисторные и гибридные модели — в чем их отличия.

Содержание

Что такое гитарный предусилитель и зачем он нужен

Гитарный предусилитель (преамп) — это устройство, которое играет ключевую роль в формировании звука электрогитары. Его основные функции:

  • Прием слабого электрического сигнала от звукоснимателей гитары
  • Усиление этого сигнала до линейного уровня
  • Обработка и улучшение качества сигнала
  • Формирование характерного гитарного звучания
  • Добавление эффектов искажения, компрессии и т.д.
  • Передача обработанного сигнала на усилитель мощности

Без предусилителя звук электрогитары был бы слишком слабым и «плоским». Именно преамп придает ему глубину, насыщенность и характер, делая его узнаваемым гитарным тембром.

Основные виды гитарных предусилителей

Существует несколько основных типов гитарных преампов:


Ламповые предусилители

Ламповые преампы используют электронные вакуумные лампы для усиления и обработки сигнала. Их основные особенности:

  • Мягкое, теплое звучание с обилием гармоник
  • «Жирный», насыщенный тембр
  • Плавное и музыкальное искажение сигнала при перегрузе
  • Высокая динамика звучания
  • Чувствительность к нюансам игры

Транзисторные предусилители

Транзисторные модели построены на полупроводниковых элементах. Их характеристики:

  • Чистый, прозрачный звук
  • Точная передача исходного сигнала
  • Широкий частотный диапазон
  • Низкий уровень шумов
  • Компактность и надежность
  • Доступная цена

Гибридные предусилители

Гибридные преампы сочетают ламповые и транзисторные каскады, объединяя их преимущества:

  • Теплота лампового звучания
  • Четкость и прозрачность транзисторного тракта
  • Широкие возможности формирования тембра
  • Универсальность применения

Как выбрать подходящий предусилитель для гитары

При выборе гитарного преампа стоит учитывать несколько факторов:

  • Стиль музыки и желаемое звучание
  • Тип и характеристики гитары
  • Бюджет и опыт использования
  • Условия эксплуатации (дом, студия, концерты)
  • Совместимость с остальным оборудованием

Для начинающих гитаристов оптимальным выбором будет недорогой транзисторный или гибридный преамп. Опытные музыканты часто отдают предпочтение ламповым моделям для получения классического гитарного звучания.


Популярные модели гитарных предусилителей

Среди известных и хорошо зарекомендовавших себя преампов можно выделить:

  • Marshall JMP-1 — классический ламповый преамп
  • Mesa Boogie TriAxis — мощный гибридный предусилитель
  • Hughes & Kettner TubeMeister — компактный ламповый преамп
  • Line 6 POD HD — цифровой моделирующий предусилитель
  • AMT Electronics SS-11 — транзисторный преамп в педальном формате

Преимущества отдельного предусилителя

Использование отдельного гитарного преампа дает ряд преимуществ:

  • Возможность формирования индивидуального звучания
  • Гибкость в настройке и подборе тембра
  • Совместимость с разными усилителями мощности
  • Компактность по сравнению с полноценным усилителем
  • Удобство при студийной работе и записи

Отдельный преамп позволяет экспериментировать со звуком и добиваться нужного тембра, не меняя остальные компоненты гитарного тракта.

Настройка и эксплуатация гитарного предусилителя

Для получения оптимального звучания важно правильно настроить и использовать преамп:

  1. Установите все регуляторы в среднее положение
  2. Настройте входную чувствительность под свою гитару
  3. Отрегулируйте тембр с помощью эквалайзера
  4. Добавьте нужное количество перегруза или компрессии
  5. Проверьте совместимость с остальным оборудованием
  6. Поэкспериментируйте с настройками для поиска своего звука

Регулярно проводите техническое обслуживание преампа, особенно если это ламповая модель. Это обеспечит стабильную работу и долгий срок службы устройства.


Заключение

Гитарный предусилитель — важнейший компонент в формировании звучания электрогитары. Правильно подобранный преамп позволяет раскрыть потенциал инструмента и создать уникальный авторский тембр. При выборе стоит ориентироваться на свои музыкальные задачи, опыт и бюджет. Экспериментируя с разными типами и моделями преампов, можно найти идеальное звучание для своего стиля игры.


Гитарный преамп — для чего используется и какие есть виды

Гитарный предусилитель или преамп (от англ. pre amp) представляет собой устройство, которое играет наиболее важную роль в процессе формирования гитарного звука во всем тракте усиления. Задачей такого предусилителя является, как правило, создание основного гитарного эффекта, который принято называть дисторшном, перегрузом или овердрайвом. Чтобы понять, какое место занимает предусилитель в цепи формирования гитарного саунда, стоит взглянуть на всю систему усиления в целом.

Схема гитарного усилителя обычно состоит из трех основных компонентов:

  • Предусилитель
  • Оконечный усилитель, другими словами, усилитель мощности
  • Кабинет, колонка или любая другая акустическая система

Все три компонента гитарного усилителя могут быть объединены в одно целое, а могут существовать и по отдельности. Предусилитель, в сочетании с характеристиками звучания самой электрогитары, формирует звук инструмента, придает ему индивидуальность, тогда как на оконечный усилитель в большей мере возложена задача обычного усиления готового сигнала. Вот почему существует такое большое разнообразие преампов для электрогитары, обусловленное желанием производителей подобных устройств получить уникальный, неповторимый, индивидуальный звук! Зачастую преамп для гитары имеет возможность регулировки частотных характеристик звука, так называемый эквалайзер с регуляторами высоких, средних и низких частот. Так же встречаются модели с возможностью более углубленной настройки. Такие эквалайзеры называют параметрическими.

Преамп для гитары конструктивно может быть реализован как напольный, настольный или рэковый.

Гитарный преамп

Предусилители изготавливают на основе ламповых, аналоговых и цифровых схем. Так же существуют моделирующие и гибридные варианты преампов, сочетающие в себе четкость и прозрачность звука, присущую транзисторным аппаратам, и в то же время имеющие возможность окрасить звучание характерной теплотой и насыщенностью лампового предусилителя. В схеме моделирующего преампа, в отличие от гибридного, роль настоящей лампы играет цифровая обработка. Не смотря на огромный выбор, для многих музыкантов эталоном качественного звучания принято считать полностью ламповый преамп.

Ламповый преамп

В качестве примера достаточно популярных сегодня предусилителей можно привести: напольный Hughes & Kettner TubeMan или рэковые Marshall JMP-1, Mesa Boogie TriAxis. Напольный процессор POD от Line 6 представляет собой полностью цифровое решение.

Marshall JMP-1


Mesa Boogie TriAxis

Итак, выбирая преамп для гитары по характеру звука следует руководствоваться несколькими основными правилами:

1. Нужен плотный, густой и жирный звук-тогда ваш выбор это ламповый преамп.
2. Если необходим четкий, окрашенный звук с подчеркнутой атакой — транзисторный преамп будет лучшим выбором.
3. Гибридный преамп стоит выбирать тогда, когда вы хотите получить мощную динамику и четкость с возможностью добавить в звучание теплоту и плотность лампы.
4. Необходимо большое количество эффектов и возможность экспериментировать со звуком- тогда следует остановить свой выбор на цифровом исполнении преампа.

Наиболее популярными и распространенными производителями сегодня являются:

  • Damage Control
  • DigiTech
  • Hughes & Kettner
  • Koch
  • Line 6
  • Marshall
  • Randall
  • Rocktron
  • Vox
  • AMT Electronics

Гитарные преампы пользуются огромной популярностью среди гитаристов во всем мире и являются не просто обычным оборудованием, а предметом культа наравне с легендарными электрогитарами.

Напольный преамп AMT

Советуем также прочитать:

на Ваш сайт.

преамп для акустической и другой гитары. Что это такое? Ламповые предварительные усилители и другие, выбор лучших

Для того чтобы усилить или записать на носитель относительно негромкий звук акустической гитары, а также зазвучать практически безмолвной самой по себе электрогитаре, необходимо их подключить к гитарному усилителю. Но последнему необходимо ещё одно важное звено для получения качественного звука — предусилитель, он же преамп. В современных заводских усилителях преамп уже вмонтирован в единый корпус с блоком усиливающей и воспроизводящей аппаратуры. Однако это не всегда удобно. Об этом и других особенностях гитарных предусилителей, а также о выборе лучших из них пойдёт речь далее – в статье.

Что это такое и зачем нужны?

Если говорить о функциях, которые возложены на гитарный предусилитель, то можно перечислить следующий ряд его основных задач:

  • приём электрических сигналов от музыкального инструмента;
  • обработка полученных сигналов с целью улучшения их качества;
  • усиление сигналов до линейного уровня;
  • передача обработанных сигналов на блок усилителя мощности.

Если попроще разъяснить работу преампа, то он подготавливает приходящий сигнал от звукоснимателей гитары или микрофона для дальнейшей его обработки и передачи далее – на усилитель мощности и динамики. Под улучшением качества сигналов понимается тот факт, что именно в предусилителе звук приобретает неповторимый тембр и обогащается некоторыми эффектами, например: «дисторшн» (distortion), «энхансер» (enhancer) и другими. Качественный предусилитель является основой успешного выступления на публике и получения качественного звука при записи. Без него нельзя обойтись гитаристу в тех случаях, когда нельзя взять с собой гитарный усилитель целиком.

А само устройство представляет собой электрическую или полупроводниковую схему с аппаратным набором (лампы, транзисторы, резисторы и конденсаторы, соединённые между собой определённым способом, обеспечивающим правильную работу преампа). Предусилитель схематически подключается между гитарой и основным усилителем, а динамик находится в самом конце – на выходном канале гитарного усилителя мощности. В преампе происходит усиление слабого сигнала, приходящего от звукоснимателей гитары за счёт увеличения напряжения. При этом сила тока изменяется несущественно. Ток увеличивается в основном усилителе, там же ещё раз повышается и напряжение.

Стоит также отметить, что сам преамп, подключенный к музыкальному инструменту, без усилителя мощности не даёт никакого внешнего звука, поэтому годится лишь для записи, а не для концертной площадки. Но его важное влияние на исходный звук является безусловным фактом. Нередко преампы уже вмонтированы в корпус гитары, поэтому будет достаточно приобрести только усилитель (вариант усилителя мощности без преампа будет стоить дешевле полного звуковоспроизводящего комплекта).

Обзор видов

Предварительные усилители для акустических и электрических гитар подразделяются на два основных типа: ламповый и транзисторный. Дадим им краткую характеристику.

  • Ламповые. Сразу можно сказать, что ламповые преампы ценятся довольно высоко, так как лампы являются теми деталями этого устройства, которые придают звучанию глубину, теплоту, музыкальные гармоники. Ещё говорят, что звук за счёт ламповых преобразований сигналов становится «жирным», то есть сполна ощущаются плотность и воздушность звука. Кроме того, у ламповых устройств присутствует натуральная компрессия, очень приятная на слух.
  • Транзисторные. В противоположность ламповым аналогам эти предусилители считаются «прозрачными», то есть они мало окрашивают звуки гармониками и эффектами. Они работают без выделения тепла, экономно и аккуратно. Впрочем, таким устройствам дисторшн и не нужен, так как транзисторы хотя и работают с большим усилением сигнала, но искажений при этом не допускают.

Кроме «чисто» транзисторных или ламповых устройств предварительного усиления звука гитар, существуют ещё гибридные преампы, включающие в себя компоненты и ламповых схем, и транзисторных. Например, имеются варианты, у которых входная часть собрана на транзисторах, а выход регулируют лампы (преамп Summit Audio 2BA-221). В этом случае входной сигнал от звукоснимателей либо микрофона обрабатывается быстрее, очищается от шумов качественнее, а на выходе за счёт ламп насыщается эффектами и теплотой. Получается выигрыш практически во всём.

Но специалисты воспринимают гибридную схему неоднозначно. Посмотрим, какие критерии выбора лучшей модели предусилителя для гитары чаще всего берут на вооружение ценители хорошего звука (сами гитаристы).

Нюансы выбора

Выбирая для своей гитары предусилитель, профессиональный музыкант, играющий на акустическом инструменте, в первую очередь задумается об индивидуальности её звука, то есть ему нужны: красивый и натуральный тембр инструмента, плотность звука и хорошие верхние частоты. В этом случае ему, скорее всего, нужно будет выбрать гибридную модель. Она сможет почистить и усилить входной сигнал, сохранить высокие частоты и окрасить звук на выходе. Возможен транзисторный вариант, если гитаре не хватает быстродействия и верхних частот.

Если же у гитары тонкий звук, которому не помешает добавить густоты и плотности, то лучшим выбором станет ламповый преамп. И наоборот, с хорошими нижними и средними частотами будет лучше приобрести транзисторный вариант, чтобы не переборщить со слишком густым звуком в области верхних частот, взяв на вооружение ламповую модель преампа.

Для новичков можно рекомендовать либо транзисторную модель, либо гибрид. Они в любом случае являются для неопытного гитариста выигрышным вариантом: и денег меньше потребуется, и звук дают чистый, с хорошим тембром.

Но у каждого гитариста есть своё видение звука, поэтому путём экспериментов и обязательной проверки работы приобретаемой модели гитарного предусилителя в комплекте со своей гитарой необходимо найти желаемый вариант.

Для роковых композиций или вокала однозначно следует выбирать ламповую модель преампа. Но посоветоваться со специалистом никогда не помешает.

Как выбрать первое гитарное усиление

Всё, электрогитара выбрана, возможно, даже уже куплена, но это еще не всё. Для электрогитары нужен целый арсенал, а именно комбоусилитель, чехол, шнур, медиаторы, тюнер, возможно, процессор эффектов и т.п. Давайте начнем с выбора гитарного усиления, а об остальном наборе электрогитариста я еще поговорю в следующей статье.

Гитарное усиление.

Электрогитара – это гитара со звукоснимателями, если говорить совсем просто. Звукосниматели, в свою очередь – это устройство, которое преобразует колебание струн в электрический ток и передает сигнал в усилитель. Т.е., чтобы услышать звук электрогитары нам нужно гитарное усиление, о нем и пойдет речь.

В этой статье я рассмотрю виды гитарного усиления, основные отличия и особенности, как и всегда, я постараюсь быть максимально объективным, не смотря на свое личное мнение, которое сформировалось с опытом. Буду делать упор на то, что мы выбираем аппарат для начинающих гитаристов, поэтому буду описывать все плюсы бюджетных и многофункциональных устройств. Также, немного расскажу об основных моментах эксплуатации и правил пользования.

Не играйте через линейный вход любых устройств, которые не предназначены для музыкальных инструментов! При желании электрогитару можно подключить к старому магнитофону, но звучание будет не таким, каким должно быть. Поэтому нам нужен гитарный усилитель и гитарная акустическая система (динамики).

Гитарное усиление по форме и комплектации бывает:

Гитарный усилитель («голова») – это устройство для усиления электрогитары, которому требуется внешняя акустическая система.

Гитарная акустическая система («кабинет») – это устройство для воспроизведение гитарного звука, которому требуется внешний усилитель. Такая акустическая система специально разработана для гитарных усилителей и гитарного звука.

Гитарный стэк – это комплект гитарной «головы» и «кабинета».

Гитарный комбоусилитель («комбик») – это акустическая система и усилитель для электрогитары, которые объединены в одном устройстве. Это самый распространенный вариант для дома, студии и небольших концертов благодаря своей компактности. Конечно, многое зависит от мощности устройства.

Классификация гитарных усилителей.

Гитарные усилители бывают ламповыми, транзисторными, гибридными и цифровыми. Классификация для комбоусилителя и гитарной «головы», естественно, одинаковая. Постараюсь максимально просто объяснить особенности и плюсы каждого аппарата.

Ламповый усилитель – это усилитель с электронной лампой (как в ламповом телевизоре), тут все просто. Множество играющих гитаристов скажут, что настоящий качественный звук можно получить, только играя через него. Мое мнение, что звук такого усилителя более теплый и мягкий, чем звук транзисторного, однако стоимость качественного лампового агрегата будет весьма высока. Кроме того, чтобы получить тот самый «ламповый» звук нужен не только ламповый усилитель, но и гитара самого высокого качества и самые лучше комплектующие, не говоря уже об обработке звука (гитарные эффекты). Не думаю, что для бюджетного инструмента стоит покупать такой дорогой усилитель, тем более, если он первый и для начинающего. С другой стороны, если у вас есть такая возможность, то почему бы и нет.

Транзисторный усилитель – это полупроводниковый (аналоговый) усилитель, он более дешевый в изготовлении, чем ламповый, а радиодетали не требуют своевременной замены. Звук, не будет намного хуже, он просто будет другой. Как я уже говорил, транзисторный звук чуть мене теплый и не такой мягкий, но, многое зависит от того, на каком инструменте вы играете, как играете и какие эффекты используете. Главный плюс – это цена, транзисторные усилители намного дешевле, а если подбирать качественные, то можно получить очень хорошее звучание.

Гибридный усилитель – это гибрид лампового и транзисторного усилителя, который был создан в целях экономии. В основном гитарные усилители состоят из предусилителя (preamp) (усиливает и корректирует гитарный сигнал) и усилителя мощности (amp) (усиливает сигнал небольшой мощности в более мощный сигнал). Если кратко, то изобретатели этого устройства взяли ламповый предусилитель и «связали» его с транзисторным усилителем мощности. Уменьшилась цена, уменьшился вес, а качество звука вполне может конкурировать с ламповыми усилителями. В последнее время стал очень распространен, но тем не менее стоит ощутимо дороже, чем транзисторный.

Цифровой усилитель – это усилитель способный эмулировать различные гитарные усилители и эффекты. Эмуляция – это уже не аналоговый звук. Дело в том, что звучание инструмента оцифровывается и обрабатывается, затем мы слышим из динамика эмуляцию гитары через тот или иной усилитель и эффект. Главным плюсом остается то, что начинающий гитарист имеет возможность «пощупать» все эффекты и понять, какие ему нужны. Это хорошее решение для тех, у кого не вписывается в бюджет комбик и педали эффектов или процессор эффектов по отдельности.

Прежде чем перейти к следующему пункту я расскажу про еще один вид гитарного усиления.

Карманный усилитель для наушников.

Мной было упомянуто, что звук электрогитары выходит через гитарное усиление. Это значит, что играть без усиления нельзя. Когда вы занимаетесь на инструменте, то должны слышать его звук. Что делать, если вы часто оказываетесь в условиях, когда инструмент есть, а комбика или возможности его включить нет? Для таких случаев существует гитарный усилитель для наушников.

Вы всегда можете достать свою гитару, включить это устройство, надеть наушники и играть никому не мешая. Прибор недорогой, о качестве говорить не приходится, но отлично подойдет для занятий в «полевых условиях».

Акустическая система.

Что касается акустической системы для комбоусилителя или для кабинета, то тут все очень просто.

Если вы все-таки решили взять отдельно голову и кабинет, то при выборе кабинета придерживайтесь простым правилам:

1) Сопротивление у кабинета должно быть либо таким же, либо больше, чем у усилителя (например, если голова 8Ом, то кабинет 8Ом, можно 16Ом, но потеряете в мощности).

2) Мощность у кабинета должна быть больше, чем у головы (например, если усилитель 100Вт, то кабинет 120Вт будет оптимально).

3) Нужно слушать и подбирать. Бывает, что усилитель с одним кабинетом звучит хуже, чем с другим.

Если все же вы решили взять комбоусилитель, то рекомендации еще проще, ведь динамик подбирают оптимально для каждого усилителя еще на заводе. Я считаю, что гитара лучше всего звучит через динамик 12 дюймов, но это часто дорого. Я рекомендую брать комбик с динамиком хотя бы 10 дюймов, в крайнем случае, не меньше 8 дюймов.

Когда-то давно, в одном из самоучителей по электрогитаре я прочитал, что комбоусилитель для электрогитары должен быть минимум 15Вт. Возможно это и так, а может и нет. Я много раз выбирал аппарат для дома и рассматривал модели от 10Вт, но в итоге брал от 15Вт. Мне просто не нравился звук комбиков до15Вт, часто не хватало низких частот или был перебор с высокими. В данном случае нужно слушать и выбирать тот комбоусилитель, который будет оптимально звучать за имеющийся бюджет.

Устройство комбоусилителя.

Хочу выделить отдельный пункт про устройство комбоусилителя, ведь важно знать, что и куда подключать, что и как крутить. Мной будет рассмотрен комбоусилитель с распространенным функционалом.

Об устройстве комбоусилителя в интернете очень много информации. Постараюсь очень коротко рассказать самое основное для уверенного подключения электрогитары к комбику начинающему гитаристу.

Включение электрогитары.

Электрогитара подключается в разъем “input”. Обязательно поставьте ручки громкости на минимум перед включением. Сначала подключается гитара, потом включается усилитель.

Кнопка включения может находится как на задней, так и на передней панели.

Настройка звука.

Ручка громкости, чаще всего называется «Volume».

На большинстве усилителей есть стандартный перегруз, кнопка его включения часто называется «Drive».

В данном комбике звук можно менять с помощью ручки выбора предусиления. В арсенале этого агрегата целых 6 аналоговых перегруза.

Ручки эквалайзера должны стоять в среднем положении перед его настройкой. Чаще всего комбики оснащены трехполосным эквалайзером (высокие, средние и низкие частоты, в основном в таком порядке).

Ручка «Gain» — это ручка чувствительности усилителя. На схеме аналогово усилителя она находится на входе предусилителя. Если меньше теории, то она регулирует ту самую «подгруженность» звука.

Очень часто на усилителях есть такие эффекты как «reverb». Это эффект эха, если простыми словами. Если добавить этот эффект, то звук станет ярче и объемнее.

Большинство усилителей оснащены дополнительным входом для внешнего проигрывающего устройств, чтобы вы могли играть под минус и просто слушать музыку, а также выходом для наушников, чтобы заниматься на инструменте и никому не мешать.

В этом комбике есть разъем «FOOT SW». Так как этот аппарат оснащен двумя самостоятельными каналами, то вы можете настроить каждый из них отдельно. С помощью кнопки переключения их можно менять, но иногда нужно сменить звук во время песни, для этого существует специальная педаль переключения, которая включается в разъем «FOOT SW» для того, чтобы сменить канал без помощи рук.

Рекомендации при выборе первого гитарного усиления.

Подводя итог, хотел бы дать несколько рекомендаций при выборе усилителя:

1) Не выбирайте самый дешевый вариант, если у вас небольшой бюджет, лучше посмотрите б.у. аппарат, но будьте осторожнее, лучше взять с собой знающего человека для диагностики устройства.

2) Если вы все же решили взять новый комбоусилитель, имея небольшой бюджет, то возьмите дороже самого дешёвого хотя бы на 60%.

3) Смотрите интернет-ролики, слушайте в магазинах, а главное, советуйтесь со знающими людьми, если есть такая возможность. Звучание гитары в равной степени зависит и от ее усиления, а значит к выбору нужно подходить так же серьезно, как к выбору электрогитары.

Играйте на гитаре, самообразовывайтесь и помните, что главное в гитаре – это гитарист.

Предусилитель для гитарного комбика и самый дешевый комбик для дома

С завидным постоянством на форуме в той или иной интерпретации мелькает тема о том как сделать своими рукам транзисторный комбик для электрогитары. И если с оконечным усилителем для этих целей все более или менее понятно, то с предусилением гитарного сигнала возникают вопросы.
В этой статье предлагается решение предварительного усиления гитарного сигнала, которое является на мой взгляд наиболее простым, универсальным, и обладающим всеми необходимыми параметрами. Предполагается что у гитариста уже есть педаль перегруза, (если нет, надо срочно спаять ) так как этой функции в рассматриваемом устройстве нет.
Сразу перейдем к делу.

Схема:

Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.

Какие мысли возникают глядя на эту схему ? Если бы мне показали такую схему я бы подумал «Ё…. ниче себе схема, шесть оперов, нееее, я такую паять не буду, сложно.. » Однако если немного разобраться то оказывается что все на самом деле предельно просто, первые два опера в одном корпусе это трехполосный регулятор тембра, вторые четыре это спикерсимулятор, и все !
Коротенько рассмотрим работу схемы. Через входной разъем гитарный сигнал попадает на входной каскад выполненный на полевом транзисторе. Этот каскад обеспечивает высокое входное сопротивление, необходимое для согласования гитарных звукоснимателей с пассивной цепочкой регулирования средних частот. Первый по схеме операционник является своего рода буфером, также для согласования этой цепочки с регулятором тембра по низким и высоким частотам, который реализован на втором по схеме операционнике. Далее следует эмиттерный повторитель, и за ним спикерсимулятор. С помощью переключателя осуществляется включение/выключение спикера, а чтоб при этом не возникало щелчков в схеме предусмотрены резисторы и конденсаторы, уравнивающие потенциалы. Ничего сложного.

Детали и конструкция

Я использовал smd операционные усилители, под них и сделана печатка

Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.

Резисторы МЛТ 0,25 (0,125), конденсаторы (за что меня постоянно ругают) К10-17, биполярный транзистор я использовал кт3102. Вид спереди:

Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.

Плата специально разведена так, чтоб ее можно было установить на любую подходящую для этих целей пластину, которая в дальнейшем будет служить передней (или задней) панелью.

Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.

Здесь просматривается какая то фигня у входного разъема. Что это ?. На самом деле, я просто полевой транзистор, со своими тремя резисторами конденсаторами и с конденсатором 0,1 мкф параллельно питанию (на схеме не показан) смонтировал прямо у входного разъема. Для этого рядом со входным разъемом надо припаять кусочек текстолита, на котором прорезаны площадки

Эта часть схемы экранируется например жестью от банки сгущенки (которая очень хорошо поддается пайке) для того чтоб в дальнейшем нас никакой фон не отвлекал от игры на гитаре.

Вот в принципе и все, предусилитель готов. Выход его можно подавать на усилитель мощности. После того как я спаял и проверил схему, я пошел гулять с собакой.
Гуляя с собакой , я обнаружил прямо на углу своего дома вот такой телевизор

И сразу же выдрал из него плату усилителя на микросхеме К174УН7, притащил домой, подключил, оказалась рабочая. Используя этот усилитель из телевизора, только что спаянный предусилитель для гитары, и когда то давно сделанный кабинетик с динамиком 4ГД-36 я быстренько нарулил такой гитарный комбарь Вот как он выглядит внутри:

Осталось только ручки на переменники, и можно чем нибудь покрасить.
Для занятий дома такого комбика мне вполне достаточно. При замене динамика на более подходящий для гитарных дел я не исключаю возможности записи демо альбомов через этот аппарат. Соотношение цена/качество в этой конструкции несколько перекошено в сторону качества.

Что ж, в этой статье ставилась цель рассмотреть одну из возможных конструкций предусилителя, для гитары. Можно сказать что цель достигнута. Показана схема, конструкция устройства, обозначены функциональные возможности. К недостаткам схемы можно отнести низкий коэффициент усиления, это требует использования довольно чувствительных усилителей мощности. Однако проблема может быть решена либо введением дополнительного каскада усиления перед усилителем мощности ( своего рода нормирующего усилителя) либо тем, что входной полевой транзистор включить не по схеме истокового повторителя, а по схеме с общим истоком. Тогда он будет обеспечивать не только высокое входное сопротивление, но и дополнительное усиление сигнала, что обеспечит согласование уровней с усилителем мощности.

Печатка в .lay
▼ Файловый сервис недоступен. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Алексей (SLAYER)

Местоположение в тайне.

Музыкант, паяльщег

 

Простой встроенный предусилитель для бас-гитары


Сидел я как-то, искал в Сети простую примочку на басуху, чтоб звук нормальный и овердрайва наворотить можно… Тут друг говорит, что хочет активный звукосниматель купить на гитару. Вот я и подумал, а что, верно, фон и шумы  в основном в кабеле от гитары до примочки возникают…
А если непосредственно запихать в басуху этот предусилитель? Ведь принцип активного звучка — это предусилитель в звукоснимателе. И вдобавок заэкранировать гитару.

Короче, нашел на Датагоре статью «Портативный усилитель для головных телефонов RED-31 c 3V питанием». По параметрам он как раз подходит, как предусилитель. Начал собирать, взял басуху…

Содержание / Contents

Стал подбирать детали, не стал ударятся в точность схемы, собрал пассивные элементы и вместо КТ3102 поставил КТ315, по справочнику посмотрел у какой буквы больше коэффициент усиления, их и поставил. Вместо КТ503 впиндюрил КТ3107.
Затем нашел дрель. О, ужас! Фигнюшка, которая держит сверло не держит диаметр 1.0… Пришла на помощь армейская смекалка (довелось послужить). Намотал на сверло бумажный скотч и та-да-м-м-м!!!
От руки набросал монтажную плату

Взял лак для ногтей и начал мазать кисточкой, а она широко рисует, заменил кисточку отверткой для часовых дел… Забыл, я ж с начала нарисовал карандашом на текстолите, просверлил отверстия (сверлить лучше на деревяшке: текстолит не гнется и есть куда сверлу уходить)


Все просверлил, нарисовал дорожки… Отрезал плату от основного листа (если б раньше отрезал, неудобно было б в руках держать такую маленькую плату и сверлить).
Достал хлорное железо и развел, как нарисовано на упаковке: 3 части воды на 1 часть железа.

Травил эту плату около 40 минут.

Потом сел паять и паял, паял, паял… Фух, устал паять. Дай думаю еще и басуху заэкранирую. Снял звучки, вытащил все крутилки. Нашел медную пластину, вырезал по размерам. Зафиксировал собранный экран внутри басухи. Сделал коробочку из того же медного материала. Вот что вышло…


Один недостаток — выключатель внутри остался, он по идее делается на гнезде для штекера. Так как я живу в деревне, у нас нет магазинов, где продаются такие разъемы. Я сделал выключатель.Сейчас перейдем к звуку.
Вот это до:
▼ Файловый сервис недоступен. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

А вот после переделок:
▼ Файловый сервис недоступен. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Звук записал непосредственно с гнезда на гитаре, шнуром в гнездо на ПК. Я конечно не студийный гений, да и на басе я только учусь, но думаю разница заметна.

Извиняйте за ошибки в тексте (плохо учился в школе). Да и вообще это моя первая статья в Инете.
Что надо будет, спрашивайте, попробую пояснить…

Иван (krg)

Россия Красноярский край пос.Балахта

Работаю На местной АТС. Занимаюсь гитарой. Мне 25 лет. Закончил Красноярский Авиационный Технический Колледж по специальности техник радиосвязи (эксплуотация наземного радиоэлектронного оборудования).
Пришол за схемами… (ещё у меня с правельностью написания слов проблема (по русскому 3))

 

Как выбрать предусилитель для гитары 🚩 Музыка

Влияние предусилителя на качество музыки сложно переоценить, поскольку он придает это качество исходному сигналу, «раскачивая» динамики с помощью усилителя мощности, увеличивающего напряжение и ток. Определенные модели предусилителей являются наиболее подходящими для микрофона или гитары, а некоторое оборудование подобного рода используется даже для фонограмм или оркестров.

В гитарных усилителях обычно можно найти как предусилитель, так и усилитель мощности, помещенные в один корпус.

Существуют разные виды предусилителей, которые представляют собой либо отдельный прибор, либо часть некой модульной системы, предназначенной для канальной обработки или записи консоли. Отдельный предусилитель встраивается в микшерный модуль микшерного пульта и дополняется такими устройствами как компрессор и эквалайзер. Использование разных видов предусилителей может пересекаться по звуковым качествам и областям применения. Чтобы облегчить себе выбор предусилителя, следует руководствоваться направлениями, в которых он будет применяться.

Для получения богатого и насыщенного гитарного звука желательно приобретать ламповый предусилитель, тогда как яркий и громкий звук обеспечит трансформаторный транзисторный прибор. Бестрансформаторный предусилитель подойдет для получения прозрачного и чистого звука. Тонового разнообразия поможет достичь моделирующий или гибридный предусилитель, обладающий регуляторами тембра и имеющий переменное входное сопротивление. Для «живых» записей идеально подходит транзисторный мультиканальный предусилитель, позволяющий соединять звук в каскад.

Для электрогитар и бас-гитар можно выбирать любой предусилитель с высокоомным инструментальным входом и одним каналом.

Максимально правдоподобный и живой звук поможет записать бестрансформаторный транзисторный двухканальный предусилитель. Также для этой цели отлично подойдет мультиканальный прибор. Для записи акустической гитары следует выбирать любой двухканальный предусилитель, который также позволяет записать качественный звук голоса для трека. Можно приобрести любой вышеописанный прибор – главное, в первую очередь ориентироваться на свой слух и выбрать тот тип предусилителя, который позволит гитаре звучать так, как хотелось бы ее владельцу.

ламп предусилителя | Guitar Center

Лампы предусилителя | Гитарный центр { «siteName»: «/ gc», «mobileAppSrcCode»: «», «mobileAppItunesBanner»: «правда», «enableClarip»: правда, «ClaripConsentJSUrl»: «https://cdn.clarip.com/gci/clarip_consent.js», «ClaripDomain»: «https://gci.clarip.com/», «sourceCodeId»: «7700001», «sourceName»: «GCDIRECTSOURCECODE1», «sourceSegment»: «Прямой», «profileZipcode»: «», «jsonLdEnabled»: «правда», «profileStoreId»: «», «onlineOnlyLessons»: «», «defaultLessonsStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «contextPath»: «», «imageResizeEnabled»: «правда», «unicaEnv»: «сайт-прод», «staticContentUrl»: «https: // static.guitarcenter.com «, «styleStaticContentUrl»: «https://static.guitarcenter.com», «catalogAssetStaticContentUrl»: «https://static.guitarcenter.com», «scene7StaticContentUrl»: «https://media.guitarcenter.com/is/image/», «scene7BasePath»: «MMGS7 /», «staticVersion»: «hfgc-2020.10.1-0b & cb = 1», «versionParam»: «? vId = hfgc-2020.10.1-0b & cb = 1», «customerService»: «+1 (801) 501-8847», «profileID»: «3243212863», «contentKey»: «site5LMDA», «isInternational»: «правда», «isWarrantyShippable»: «ложь», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «RUB», «profileCountryCode»: «RU», «profileCurrencyCode»: «RUB», «audioEyeEnabled»: «правда», «applePayEnabled»: «ложь», «oLOnExitNumber»: «0», «liveChat»: «ложь», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «отрисовка», «richRelevanceApiKey»: «9ed4604c5beebd43», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «a6a1784e3ed6df421a4b645185fd6ac3», «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «fullLoggedIn»: ложь, «welcomeMat»: «правда», «powerReviewsUrl»: «//static.guitarcenter.com/», «prodEnvEnabled»: правда, «isMobile»: «ложь», «madMobileEnabled»: ложь, «rrLoadAtgRecs»: «ложь», «janrainAppDomain»: «https://login.guitarcenter.com», «janrainAppId»: «fpfceefgnphmdjjkhnio», «janrainAppName»: «login.guitarcenter.com», «endecaCookieSortEnabled»: «ложь», «enableInstoreOnlyAddToCart»: «истина», «JSESSIONID»: «», «isHum»: «правда», «showEloyalty»: «правда» , «gcProExperience»: «ложь», «enableSiteForCurbside»: true, «storePickUpMode»: «оба», «enableSingleLessonsPurchase»: «ложь», «gcProApproved»: «ложь», «gcProCheckout»: «ложь», «gcProStatus»: «Никогда не применялось», «gcProSplitCart»: «правда» } ? PageName = subcategory-page & N = 33679 Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу ложь

Добро пожаловать в Гитарный центр!

Отправляем в Российскую Федерацию.

Мы облегчаем вашу покупку из Российской Федерации с:

  • Цены указаны в вашей местной валюте
  • Таможенные сборы и НДС, рассчитываемые при подтверждении заказа
  • Гарантированные цены на международную доставку (без дополнительных комиссий при доставке)

Более подробную информацию о международных доставках Вы можете найти на нашем сайте.

Не доставляете в РФ? кликните сюда

Заказать онлайн для получения в магазине или у обочины Купить сейчас

ложь { «sourceCodeId»: «7700001», «sourceName»: «GCDIRECTSOURCECODE1», «sourceSegment»: «Прямой», «profileZipcode»: «», «profileStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «profileID»: «3243212863», «isInternational»: «правда», «isWarrantyShippable»: «ложь», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «RUB», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «отрисовка», «richRelevanceApiKey»: «9ed4604c5beebd43», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «a6a1784e3ed6df421a4b645185fd6ac3», «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «rrMobileChannelId»: «fc5eedc2f1f5f7c9», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «fullLoggedIn»: ложь, «isMobile»: «ложь», «isProp65User»: «ложь», «JSESSIONID»: «», «enableTwoDayShipMessage»: «ложь», «enableAskUserLocation»: «ложь», «showEloyalty»: «правда», «gcProExperience»: «ложь», «enableStoreFinderService»: true, «enableSiteForCurbside»: true, «storePickUpMode»: «оба», «applePayEnabled»: «ложь», «gcProApproved»: «ложь», «gcProCheckout»: «ложь», «gcProStatus»: «Никогда не применялось», «gcProSplitCart»: «правда», «callCenterNumber»: «+1 (801) 501-8847», «liveChat»: «ложь», «doNotSell»: «» }

Все модули PreAmp на ModularGrid

Микрофонный предусилитель
Производитель Имя Краткое описание л.с.
Устройства Xaoc Севастополь 1948 Аудиопорт и экстрактор напряжения 8 Посмотреть
Частота Центральная Метан. Усилитель Фузз на основе EHX Big Muff 12 Посмотреть
Модульный Спутник EF / предусилитель Предусилитель и повторитель огибающей 8 Посмотреть
Ладик A-510 Предусилитель Предусилитель с регулятором тембра 4 Посмотреть
Аналоговые системы RS-35 Внешний процессор 12 Посмотреть
Допфер A-119 доб.Вход / Env.Follower 8 Посмотреть
Устройства Xaoc Град 1968 Командир микшерного пульта 10 Посмотреть
Gieskes 317VCPreA Драйвер Walkman для Eurorack 8 Посмотреть
AniModule Line_Amp 2-канальный линейный усилитель уровня синтезатора / буфер единичного усиления Mult 2 Посмотреть
Erica Synths Черный модуль вывода Высококачественный выходной микшер и стереопаннер с балансными выходами и усилителем для наушников. 14 Посмотреть
Ладик A-520 4-канальный линейный предусилитель 4-канальный модуль предусилителя от линейного уровня до уровня Eurorack для Eurorack 4 Посмотреть
Barton Musical Circuits Гитарный вход BMC030 Гитарный входной усилитель и аттенюатор 12 Посмотреть
Модульная музыкальная штука Mikrophonie Комплект контактного микрофонного модуля Mikrophonie 4 Посмотреть
Промышленная музыкальная электроника Черная саранча HM1979 — Интерфейс усилителя с четырьмя педалями эффектов 16 Посмотреть
EAS Mindreader ESP / повторитель конверта 8 Посмотреть
Модульная музыкальная штука Mikrophonie (Пользовательская панель) Комплект контактного микрофонного модуля Mikrophonie 4 Посмотреть
Befaco Интерфейс прибора Модуль инструментального / сигнального процессора.Черная панель. 11 Посмотреть
Ладик A-530 2-канальный линейный предусилитель 2-канальный линейный предусилитель с регулировкой усиления и входами 1/4 дюйма 4 Посмотреть
Maker.ie LVLS Многофункциональный модуль обработки CV / аудио 6 Посмотреть
Другое / неизвестно Финальный микшер 8 Посмотреть
Гинко Синтез СМЕСЬ DIY Mixer для работы с зернами 4 Посмотреть
Звекс Фабрика пушек ДА! Fuzz Factory увеличивает ваш звук 14 Посмотреть
NW2S nw2s :: 3 / nw2s :: 15 Микрофонный предусилитель 6 Посмотреть
Другое / неизвестно африка калимба калимба в еврорке 10 Посмотреть
PulpLogic DRVAC Черный Драйвер сопряжения по переменному току 6 Посмотреть
Модули синего фонаря ГПА FXSND стерео отправка и возврат линейного уровня с мониторингом головного телефона 7 Посмотреть
Продукты CG Пик + Удержание Интерфейс динамической перкуссии 10 Посмотреть
Ладик A-525 A-525 2-канальный линейный предусилитель + 2-канальный линейный выход (4HP) 4 Посмотреть
TouellSkouarn Sonveskañ Германиевый предусилитель, микшер с обратной связью 16 Посмотреть
Мотовило zLINEIN Студийный симметричный входной модуль / модуль расширения zSUM-4. 6 Посмотреть
Модульная музыкальная штука Mikrophonie (черный) с пьезоконтактным микрофоном, встроенным в панель. 4 Посмотреть
Метасоникс RK2 XS-VCA VCA / искажения / предусилитель 8 Посмотреть
LZX Industries Видеовход Cadet III Входной усилитель 4 Посмотреть
Другое / неизвестно Bird Call Усиленный птичий крик. 8 Посмотреть
Другое / неизвестно Камни Камни усиленные. 14 Посмотреть
Другое / неизвестно Колокольчики Педагогические часы с усилением и тарелка Tingsha. 16 Посмотреть
Другое / неизвестно Трубопроводы Трубы с усиленным шагом. 8 Посмотреть
Другое / неизвестно Стержни Стержни стальные усиленные. 8 Посмотреть
Другое / неизвестно Музыкальная шкатулка Музыкальная шкатулка с усилителем. 14 Посмотреть
Другое / неизвестно API 8200A Линейный микшер и стерео суммирующий усилитель 84 Посмотреть

15 бесплатных плагинов VST для гитарных усилителей

Вот лучших бесплатных плагинов VST для гитарных усилителей , которые можно использовать с FL Studio, Reason, Ableton Live и другим программным обеспечением, поддерживающим VST.

Учебное пособие: Как установить плагины VST

Лучшие бесплатные плагины VST для гитарного усилителя

Инструкции: Щелкните каждую ссылку ниже и просмотрите каждый веб-сайт, чтобы найти ссылку или кнопку для загрузки. Не устанавливайте подозрительное программное обеспечение.

Amplifikation Lite — Windows / Mac

Amplifikation Lite позволяет создавать ультра-реалистичные звуки гитары, просто подключив гитару к входу звуковой карты компьютера. Получите высококачественные гитарные треки с простым интерфейсом и беспрепятственным рабочим процессом с помощью Amplifikation Lite.Процессор DSP в Amplifikation Lite основан на одном из усилителей, представленных в Kuassa Amplifikation One, с фиксированным тональным штекером и выходом усилителя мощности.

  • 3 канала: Clean, Rhythm, Lead.
  • 9 Параметры: вход, селектор каналов, усиление, низкие частоты, средние частоты, высокие частоты, присутствие, громкость
  • Встроенный загрузчик импульсной характеристики шкафа.
  • Поддерживает частоту дискретизации до 96 кГц.

Предварительный просмотр видео


Dirthead — Vrtual Tube Guitar Amp — Windows

Dirthead — моя последняя попытка смоделировать ламповый гитарный усилитель VST.Он имеет три канала: чистый, хруст и ультра, которые можно активировать, нажав на желтый, оранжевый или красный светодиоды. Он поставляется с обычными элементами управления, которые есть на гитарных усилителях, и, кроме того, с регулятором голоса, который изменяет некоторые внутренние параметры усилителя мощности. Чистый плагин VST гитарного усилителя.

Dirthead доступен как бесплатный плагин vst для Windows и может использоваться в любом хост-приложении, которое поддерживает плагины vst.

Предварительный просмотр видео


Voxengo Boogex — Windows / Mac

Boogex — это плагин гитарного усилителя с эффектами AAX, AudioUnit и VST с различными функциями формирования звука для профессиональных приложений для создания звука и музыки.С Boogex можно получить сильно искаженный звук, а также звук легкой «джазовой» насыщенности. Boogex также может подавать любой импульсный отклик корпуса динамика (доступен выбор встроенных импульсов). Задержка обработки близка к нулю, что позволяет использовать Boogex для обработки гитары в реальном времени. Boogex также включает модуль входного затвора и модуль реверберации, полученный из реверберации Voxengo OldSkoolVerb. Boogex производит приятный «минималистский» звук, который может быть немного шумным при более высоких настройках привода, более высокие частоты могут быть легко подавлены с помощью встроенного эквалайзера Emphasis EQ.

  • Emphasis EQ
  • 10 режимов усилителя
  • 61 импульсная характеристика встроенного шкафа
  • Модуль гейта
  • Встроенный ревербератор
  • Обработка стерео
  • 64-битная обработка с плавающей запятой
  • Менеджер предустановок
  • Отменить / повторить история
  • Поддерживаются все частоты дискретизации
  • Нулевая задержка обработки
  • Цветовые схемы пользовательского интерфейса
  • Изменяемый размер пользовательского интерфейса

Предварительный просмотр видео



Juicy77 — Guitar Amp VST — Windows

Вдохновленный его легендарной ролевой моделью, которая установила Промышленный стандарт усилителей с высоким коэффициентом усиления, Juicy 77 стремится стать эталоном кристально чистой артикуляции, твердого удара и сустейна в цифровой области.

Имея отдельные секции предварительного усилителя и усилителя мощности, а также секцию имитатора кабинета громкоговорителя, которая включает семь типов классических кабинетов, Juicy77 скромно доставляет мгновенное удовольствие музыкантам, которые ищут непревзойденный опыт высокого усиления.

Предварительный просмотр видео


Bass Grinder Free — Windows / Mac

Bass Grinder Free — это совершенная металлическая басовая машина. Не нужно настраивать, просто подключите Bass Grinder к своей дорожке бас-гитары и наслаждайтесь готовыми тонами мгновенного микширования, которые легко прорезают ваш микс и дают вам тот мощный агрессивный низ, который вы всегда искали.Bass Grinder Free упрощает работу, используя любой из двух усилителей и трех кабинетов.

Предварительный просмотр видео


Blue Cat Free Amp — Windows / Mac

Blue Cat’s Free Amp — это бесплатный плагин для моделирования гитарного усилителя, предлагающий три модели усилителя, созданные с помощью известного средства моделирования усилителей Blue Cat’s Destructor. Вдохновленные легендарными гитарными усилителями из реального мира, прилагаемые модели усилителей «classic clean», «classic drive» и «modern drive» охватывают широкий диапазон тонов гитарных усилителей, от чистых винтажных звуков с первых дней электрогитары до современных металлические тона с высоким усилением.Работать с плагином очень просто: загрузите его в любимое хост-приложение, выберите пресет или модель усилителя и играйте! Как и в случае с настоящим гитарным усилителем, вы можете настроить частотную характеристику с помощью прилагаемого эквалайзера и отрегулировать количество драйва, но будьте осторожны, оно достигает 11!

  • Модели на 3 А.
  • Нет задержки.
  • Собственный код DSP для оптимальной производительности.
  • Полное управление по MIDI и поддержка автоматизации с бесшумным обновлением параметров без застежки-молнии, расширенным управлением откликом и обучением по MIDI.
  • Отсутствие нагрузки на ЦП в режиме ожидания: когда подключаемый модуль загружается с тишиной, обработка плавно прекращается, чтобы оптимизировать использование ЦП вашей цифровой аудиостанции.
  • Настраиваемый пользовательский интерфейс с управлением прозрачностью и масштабированием.
  • Smooth Bypass: активация / деактивация плагина абсолютно бесшумно.
  • Отменить / Вернуть.
  • Полнофункциональный интегрированный менеджер пресетов.
  • Скопируйте / вставьте состояние подключаемого модуля между экземплярами, используя системный буфер обмена.
  • Поддерживается любая частота дискретизации.

Предварительный просмотр видео



California Sun — Windows / Mac

California Sun — гитарное комбо.

  • Дизайн гитарного комбоусилителя.
  • 2 канала, чистый и грязный.
  • Уровень, движение, низкие и высокие элементы управления.
  • Встроенная имитация искажений, усилителя и кабинета.
  • Невероятные низы.
  • 64-битное разрешение внутренней обработки.
  • Низкая загрузка ЦП (менее 2% на P! 2.4 ГГц).
  • Простота использования.

Предварительный просмотр видео


Flextron — Windows

Flextron — виртуально-аналоговый гитарный усилитель VST, основанный на концепции гибридной гитарной педали дисторшна AXP, созданной для него самого.

Прототип педали, в свою очередь, был основан на двух коммерческих технологиях эмуляции ламп — Flexwave от Crate и Cooltron от VOX.

Помимо полнофункционального 3-канального предусилителя и лампового каскада сатурации, Flextron предлагает двухрежимный стереоревербератор (алгоритмический и на основе свертки), имитатор динамика с двумя моделями кабинетов и регулятор окружения (предназначенный в основном для занятий в наушниках), переключаемый порядок передискретизации и набор инструментов визуализации, таких как график кривой эквалайзера и измерители смещения сцены.Каждый элемент управления переназначен для получения линейного отклика по шкале дБ.

Предварительный просмотр видео


HyBrit Head — Windows / Mac

HyBrit Head — гибридная модель усилителя, основанная на двух известных британских механизмах. Канал PLS на самом деле является гибридом двух (настроенных) каналов (нормального и высокочастотного) реального устройства. Оба канала фактически обрабатываются, и микширование двух сигналов можно регулировать с помощью ручки PLS MIX. Другой канал, MCJ, также представляет собой модифицированную версию настоящего.Таким образом, этот симулятор усилителя не представляет ничего конкретного, но имеет характер британского усилителя.

Предварительный просмотр видео



Knuckle Head — Windows / Mac

Knuckle Head — это VST-голова гитарного усилителя, способная воспроизводить тоны, которые варьируются от сладких, блестящих чистых тонов до горячего хруста в стиле SRV и Yardbirds, вплоть до карающего разрушения с высоким коэффициентом усиления . Костяшка — это усилитель грубой силы в коллекции. Его Poweramp является основным тонмейкером, он дает грубый тяжелый дисторшн или приятный хрустящий звук типа ярдберд.Хотя он способен на все звуки между ними. Мне когда-либо удавалось получить этот искаженный звук только от настоящего усилителя, и ни один другой симулятор усилителя никогда не давал мне такого грубого искаженного высокочастотного звука, как этот. С средним коленом, Treble master изогнутым, басом 3/4, Treble off, master 1/4, все остальное проверено, это даст вам превосходный тип пулемета для быстрого выбора при катании на струне, например, очень быстро выбирая струну e, когда ладонь отключение звука.

Предварительный просмотр видео


LeXTAC — Windows / Mac

LeXTAC был вдохновлен великолепным калифорнийским бутиковым усилителем.

  • Канал 1 (чистый / желтый): усиление, низкие частоты, средние, высокие частоты, контур, громкость усиления усилителя мощности, 3 позиции предварительного эквалайзера, усиление усиления
  • Канал 2 и канал 3 (синий и красный): усиление, низкие частоты, средний, высокие частоты, контур, усиление усилителя мощности, громкость, 3 положения предварительного эквалайзера, структура усиления, усиление усиления и режим плексигласа

Предварительный просмотр видео


Педали — Windows

Педали — это плагин эффектов VST для Windows, предназначен для обработки электрогитары и баса. Также возможно обрабатывать другие аудиоисточники для различных художественных техник.Для большего удобства графический интерфейс Pedals имитирует реальные устройства для обработки звука: гитарные усилители, педали, усилители, динамики и т. Д. Всего существует 19 моделей педалей, 2 усилителя, 7 моделей динамиков и 3 стойки. Эти устройства не являются копией реальных моделей, каждое со своим звуком, но их принципы работы идентичны

Video Preview


SoftAmp FM25 — Windows

SoftAmp FM25 — виртуально-аналоговая модель Fender Frontman Комбо-усилитель 25R.Frontman — это универсальный полупроводниковый тренировочный усилитель для электрогитары. Он оснащен 10-дюймовым динамиком, имеет 2 канала с общим 3-полосным эквалайзером и пружинную реверберацию. Текущий выпуск выполнен в классическом стиле «Blackface». Эта VST-модель — дань уважения оригинальному дизайну и точно моделирует все его основные функции. Он в основном предназначен для быстрой и простой записи черновых треков, а также для некоторых живых джемов, когда вам не хочется настраивать более сложный симулятор усилителя.Он работает прямо из коробки, выглядит точно как гитарный усилитель vst и имеет все необходимое для начала игры — чистые и искаженные каналы с имитацией динамика и реверберацией! Как обычно, в нем есть все удобства, присущие плагинам AXP, такие как возможность обработки стерео, высококачественная передискретизация сглаживания и переключаемая имитация динамика. Все элементы управления тщательно отображены для получения линейных изменений уровня звукового давления, т.е.они линеаризованы по шкале дБ. Кроме того, в конце цикла бета-тестирования добавлен специальный переключатель — «AXP Mod».Он выполняет две функции:

Предварительный просмотр видео


Anvil — Windows / Mac

Anvil — это цифровая эмуляция 3-канального лампового предусилителя для гитары. Он был разработан для точного моделирования своего реального аппаратного аналога, разработанного Энди Зеугсом. Anvil имеет три полностью независимых канала с разными путями прохождения сигнала и отдельными элементами управления тональным стеком, чтобы максимально увеличить его универсальность. Канал Clean вдохновлен классическими калифорнийскими схемами и обеспечивает кристально чистые тона даже при высоких настройках усиления.

  • Канал Rhythm имеет британский характер хот-род, варьирующийся от мягкого кранча до искажений с высоким усилением.
  • Ведущий канал обеспечивает сверхтонкие металлические тона, сохраняя точность и отзывчивость даже при очень высоких настройках усиления.
  • Каждый отдельный компонент на пути прохождения сигнала реальной аналоговой схемы был учтен и смоделирован наилучшим образом, чтобы соответствовать оригинальному звуку, с одновременным учетом производительности процессора и возможности воспроизведения в реальном времени.Anvil предназначен для использования в качестве предусилителя Guitar Amp VST для живого воспроизведения и постановки помех, трекинга или микширования внутри хостов, поддерживающих VST или AU Plug-Ins.

Предварительный просмотр видео


Tribe — Windows

Tribe — это чистый симулятор усилителя / звукоснимателя, разработанный, чтобы дать вам чистые, кристально чистые тона, предоставляя вам идеальный чистый холст для дальнейшего моделирования вашего тона. Благодаря возможности загрузки файла импульсной характеристики по вашему выбору, Tribe спроектирован так, чтобы выдавать плавный поток постоянного чистого тона.

  • Возможность загрузки импульсов внешнего звукоснимателя / акустической гитары.
  • Включает 24 модели пикапов.
  • Имеет мощный эквалайзер, позволяющий настраивать звук в соответствии с вашими потребностями.
  • Включает встроенный стерео-формирователь изображений.

Надеюсь, вам понравятся эти бесплатные плагины Guitar Amp VST. Поделитесь этой статьей и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить больше бесплатных плагинов VST.

Гитарные предусилители | Друг музыканта

Почему стоит покупать у нас?

Бесплатная доставка

Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые избыточные по весу и бывшие в употреблении / винтажные товары).

Заказы размещены до 17:00. ET обычно отправляем в тот же рабочий день.

Учить больше

2 года гарантии на гитары

Каждая гитара или бас покупка у друга музыканта (электрическая или акустическая, New или Open Box) включает два года защита от заводских браков.

Свяжитесь с нами для Детали

Мы здесь для вас

Наши консультанты по снаряжению доступны чтобы провести вас через весь процесс покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить совет и услышать последние сделки.

Связаться с нами

Свяжитесь с нами

Звоните сейчас

800-449-9128

Hablamos Español

866.226.2919

Давайте поговорим

Живой чат

Часы:

ПН — ПТ 5:00 — 20:00 PT

СБ — ВС 6:00 — 19:00 PT

800-449-9128 Значок пустой корзины

{ «sourceCodeId»: «61001562», «sourceName»: «DIRECTSOURCECODE2», «sourceSegment»: «прямой», «profileZipcode»: «», «profileStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «profileID»: «8425136680», «isInternational»: «ложь», «isWarrantyShippable»: «правда», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «$», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «отрисовка», «richRelevanceApiKey»: «46baeda9936d6a41», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «c9378173c125846886e7407516a42b56», «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «rrMobileChannelId»: «c6e0f249ecc40744», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «fullLoggedIn»: ложь, «isMobile»: «ложь», «isProp65User»: «», «JSESSIONID»: «», «enableTwoDayShipMessage»: «ложь», «enableAskUserLocation»: «ложь», «showEloyalty»: «правда», «loyaltyName»: «награды», «showLoyalty»: «правда», «loyaltyUser»: «», «loyaltyPoints»: «», «showCheckoutLoyalty»: «правда», «callCenterNumber»: «800-449-9128», «liveChat»: «ложь», «doNotSell»: «» }

Предусилители и усилители для классической гитары: усиление для классической гитары

Разделение отличий: съемные внешние звукосниматели

Внешние звукосниматели, такие как Schatten Dualie и Schertler Dyn-G, предлагают интересный компромисс между удобством внутренней установки и неинвазивным характером микрофонов.Хотя им не хватает воздушной детализации последних, звукосниматели на внешней деке могут звучать на удивление естественно. Я использую их в течение многих лет с удовлетворительными результатами и отсутствием проблем с обратной связью — я до сих пор считаю их лучшим решением для особо шумных ситуаций (коктейльный час?) И на улице, возможно, на ветреных концертах. Хотя Schertler довольно дорогой, иногда его можно найти по разумной цене, и в этом случае он должен найти постоянное место в сумке или шкафчике для микрофона.

Цепочки тона

К сожалению, поиски превосходного усиленного тона не ограничиваются выбором преобразователя или микрофона.В идеальном мире выступление в подключенной ситуации автоматически повлечет за собой первоклассную акустическую систему и живого звукорежиссера — достаточно сказать, что в реальности часто все будет по-другому. Сохранение некоторой степени контроля над своим тоном избавит вас от многих головных болей и затруднений. С другой стороны, вы также хотите, чтобы ваша настройка была простой — чем меньше элементов в вашей сигнальной цепочке, тем меньше у вас шансов столкнуться с проблемами во время показа, и тем легче вам будет поддерживать свой тон чистым и чистым ( еще один случай правила KISS, для инженеров среди нас).

Что я считаю абсолютной необходимостью в концертном предусилителе для гитары:

  • Правильный вход для вашего звукоснимателя или выбранного микрофона. Это включает в себя входное сопротивление (которое должно быть примерно в 2-3 раза больше выходного сопротивления вашего звукоснимателя) и наличие правильного напряжения фантомного питания, если вы используете конденсаторный микрофон.
  • Мощная секция эквалайзера. Эквалайзер поможет вам бороться с обратной связью, устранить любые недостатки в вашем микрофоне или звукоснимателе (например, эффект близости от близко расположенного кардиоидного микрофона) и при необходимости отрегулировать общий звук для акустики комнаты.Особенно полезны параметрические или полупараметрические регуляторы средних частот, учитывая, как реальное «качество» звука данной гитары находится в этой части спектра.
  • Переключатели заземления и реверса фаз могут спасти положение. Вы никогда не знаете, какую электрическую систему вы будете подключать, а гудение земли просто разрушит ваш акустический тон — возможность щелкнуть выключателем, чтобы избавиться от этого неприятного гула, — одна из немногих истинных радостей усиления. Точно так же изменение фазы вашего сигнала на 180 ° может дать вам скрытую линию защиты от обратной связи, особенно в тесных и сложных помещениях.
  • Множество выходных соединений. Вы хотите иметь выбор между посылкой сбалансированного сигнала XLR или несимметричной линии — таким образом вы можете подключиться к любому доступному входу.

Есть несколько потрясающих предусилителей, доступных специализированным компаниям по производству акустических усилителей — бесспорным королем в этой области является Pendulum SPS-1, но почти за 2 тысячи долларов это не совсем бюджетное решение. Среди наиболее уважаемых — L.R.Baggs Venue, D-TAR Solstice, Radial PZ-Pre и Headway EDB-1.Некоторые из этих предусилителей позволяют объединить два отдельных источника звука, так что вы можете объединить внешний микрофон со звукоснимателем на деке, чтобы звук был естественным и надежным с точки зрения сопротивления обратной связи.

Размещение и мониторинг динамиков

Если вы когда-либо выступали с рок-группой, вы, вероятно, привыкли использовать сценические мониторы, чтобы слышать своих товарищей по группе, а также себя. Один из приемов улучшения усиленного звука классического гитариста — полностью отказаться от мониторинга и полагаться на акустический мониторинг, который вы получаете от самого инструмента.Вы также услышите реверберированный усиленный звук, возвращающийся к вам из комнаты, но постарайтесь не обращать на него внимания — это не точное представление о том, как вы звучите впереди. Удержание уровня громкости на максимально низком уровне будет наиболее эффективным способом избежать обратной связи.

Еще один важный метод устранения обратной связи, особенно при игре с усилителем, — убедиться, что вы находитесь позади и / или сбоку от любого громкоговорителя, который вы используете. Размещение усилителя позади вас может показаться хорошей идеей, но при использовании микрофона это флирт с провалом.И снова акустического звука вашей гитары должно быть более чем достаточно, чтобы вы могли слышать себя и действовать как монитор.

Я надеюсь, вы нашли эти рекомендации по усилению классической гитары полезными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *