Что такое предварительный усилитель Hi-End. Какие функции он выполняет в аудиосистеме. На что обратить внимание при выборе предусилителя высокого класса. Как предусилитель влияет на качество звучания.
Что такое предварительный усилитель Hi-End и для чего он нужен
Предварительный усилитель (предусилитель) — это важный компонент высококачественной аудиосистемы, который выполняет несколько ключевых функций:
- Усиливает слабый сигнал от источников до уровня, необходимого для работы усилителя мощности
- Обеспечивает коммутацию и переключение между различными источниками сигнала
- Позволяет регулировать громкость и тональность звучания
- Согласует выходные параметры источников и входные параметры усилителя мощности
В аппаратуре класса Hi-End предусилитель играет особенно важную роль, так как именно он во многом определяет характер и качество звучания всей системы. Высококачественный предусилитель должен обеспечивать максимально точную и неискаженную передачу музыкального сигнала.
Ключевые характеристики Hi-End предусилителей
При выборе предусилителя высокого класса стоит обратить внимание на следующие параметры:
- Уровень искажений — должен быть минимальным, не более 0.001-0.005%
- Отношение сигнал/шум — не менее 100 дБ
- Частотный диапазон — минимум 20 Гц — 20 кГц (±0.5 дБ)
- Разделение каналов — не менее 60-70 дБ
- Выходное сопротивление — должно быть низким, не более 100 Ом
- Входное сопротивление — высокое, от 10 кОм и выше
Качественный предусилитель Hi-End класса должен обеспечивать прозрачное, детальное и неокрашенное звучание без внесения собственных искажений в сигнал.
Особенности конструкции Hi-End предусилителей
Предусилители высокого класса имеют ряд конструктивных особенностей:
- Раздельные блоки питания для левого и правого каналов
- Высококачественные компоненты (резисторы, конденсаторы, операционные усилители)
- Короткие сигнальные пути для минимизации наводок
- Массивный корпус для подавления вибраций
- Балансные входы и выходы для подавления помех
- Дискретная схемотехника без применения интегральных микросхем
Все эти особенности направлены на обеспечение максимально чистого и неискаженного усиления сигнала.
Влияние предусилителя на звучание аудиосистемы
Предварительный усилитель оказывает значительное влияние на общее звучание аудиосистемы по нескольким причинам:
- Работает с сигналом малого уровня, который наиболее подвержен искажениям
- Определяет тональный баланс и характер звучания
- Влияет на детальность, прозрачность и динамику звука
- Отвечает за правильное согласование компонентов системы
Именно поэтому в High-End системах предусилителю уделяется особое внимание. Качественный предусилитель способен раскрыть потенциал всех остальных компонентов.
Выбор между интегральным и раздельным усилителем
При построении аудиосистемы высокого уровня встает вопрос — использовать интегральный усилитель или разделить функции предусиления и усиления мощности. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы:
Преимущества раздельных компонентов:
- Возможность более точного подбора компонентов под конкретные задачи
- Отсутствие взаимного влияния цепей предусиления и усиления мощности
- Лучшее подавление помех и наводок
- Возможность апгрейда отдельных компонентов
Недостатки раздельных компонентов:
- Более высокая стоимость
- Требуется больше места для размещения
- Необходимость подбора совместимых компонентов
Для достижения максимального качества звучания в High-End системах чаще используется вариант с раздельными предусилителем и усилителем мощности.
Популярные производители Hi-End предусилителей
На рынке High-End аудиотехники представлено множество брендов, специализирующихся на производстве высококачественных предусилителей:
- Mark Levinson
- Pass Labs
- Krell
- Audio Research
- Accuphase
- Spectral
- Burmester
- Dan D’Agostino
Продукция этих производителей отличается бескомпромиссным качеством изготовления, использованием передовых технологий и выдающимися звуковыми характеристиками. При этом стоимость таких предусилителей может достигать десятков и даже сотен тысяч долларов.
Как правильно выбрать предусилитель Hi-End класса
При выборе предварительного усилителя высокого класса следует учитывать несколько факторов:
- Совместимость с имеющимися компонентами системы
- Наличие необходимых входов и выходов
- Соответствие технических характеристик вашим требованиям
- Репутация производителя и отзывы пользователей
- Возможность прослушивания перед покупкой
Важно помнить, что в сегменте Hi-End нет универсальных решений. Предусилитель должен подбираться индивидуально под конкретную систему и личные предпочтения слушателя.
Заключение
Предварительный усилитель — критически важный компонент High-End аудиосистемы, во многом определяющий ее звучание. При грамотном выборе качественный предусилитель способен раскрыть потенциал всех остальных компонентов и обеспечить по-настоящему высококлассное воспроизведение музыки. Однако стоит помнить, что даже самый дорогой предусилитель не сможет компенсировать недостатки других элементов системы. Только сбалансированный подход к построению аудиотракта позволит добиться выдающегося качества звучания.
НУЖЕН ЛИ ВАМ ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ, И ЗАЧЕМ?
Для тех, кто находится на полпути к созданию своей домашней аудио системы, один из компонентов вызывает массу вопросов – это предварительный усилитель (предусилитель).
В конце концов, если у вас уже есть мощный усилитель и качественные колонки, зачем нужен еще один компонент? Однако в высококачественных аудио-видео системах, состоящих из раздельных компонентов, предусилитель играет решающую роль. Важно понимать его функции и на что следует обращать внимание при покупке.
Зачем нужен предусилитель?
Как следует из названия, предусилитель – это первая «остановка» аудио сигнала, прежде чем он пройдет через усилитель и поступит в ваши колонки. В системе домашнего кинотеатра, предварительный усилитель выполняет две основные функции: он контролирует переключение между различными источниками сигналов линейного уровня и усиливает сигнал перед отправкой его на усилитель мощности. Слабый электрический сигнал в нем усиливается до уровня, достаточного для дополнительной обработки, предотвращая проникновение шумов и обеспечивая более чистый выход.
Если у вас есть AV-ресивер с встроенным предусилителем (AV receiver with an integrated preamp), вам не нужен специальный предусилитель. Тем не менее, многие энтузиасты домашнего театра предпочитают раздельные компоненты с предварительным усилителем-процессором и усилителем мощности, потому что эта компоновка может обеспечить более богатый, более полный звук с минимальными искажениями. Более высокий коэффициент усиления и независимое электропитание раздельных компонентов обеспечивают более чистое звучание, которого так добиваются заядлые аудиофилы..
Нужен ли вам предварительный усилитель? Если у вас есть несколько различных источников, таких как: проигрыватель виниловых пластинок, проигрыватель компакт-дисков или сетевой аудиоплеер, то да. Чем больше источников вы собираетесь подключить, тем больше преимуществ дает предварительный усилитель. Он служит центром управления для ваших аудио плееров и обеспечивает правильную маршрутизацию сигнала, оптимальное качество и истинный аудиофильский звук.
Для того чтобы достигнуть звукового совершенства, выберите предусилитель, который предлагает самое лучшее качество звука, отвечающее вашим потребностям. Сфокусируйте свое внимание на том, как технологии и характеристики каждого компонента вносят свой вклад в звучание вашего домашнего театра.
Выберите самый лучший предусилитель-процессор для вашего домашнего театра
Подобно усилителям и AV-ресиверам, предусилители-процессоры за последние годы существенно расширили свои возможности. Чтобы в полной мере насладиться видео высокой четкости и аудио высокого разрешения, ищите модель, которая сочетает в себе безупречную конструкцию с поддержкой новейших технологий домашних развлечений.
К примеру, Marantz AV8805 сконструирован с пристальным вниманием к мельчайшим деталям (minute attention to detail), что позволяет добиться поистине исключительного звучания, и кроме того, он оснащен самыми передовыми технологиями, чтобы остаться на современном уровне в ближайшие годы. Этот предусилитель-процессор обеспечивает 13.2-канальную обработку, совместим с популярными 3D-аудио форматами, такими как Dolby Atmos, DTS:X и Auro-3D, и поэтому слушатели смогут максимально использовать свои комплекты акустических систем для создания трехмерных кинематографических впечатлений. Между тем, его возможности беспроводной связи придают AV8805 универсальность, необходимую для того чтобы насладиться музыкой от широкого разнообразия источников и создавать мультирумные системы.
Но, прежде всего, такой предусилитель-процессор должен выдавать чистый линейный сигнал, который позволяет вашему усилителю мощности и колонкам работать на самом высоком уровне. В AV8805 все каналы имеют 32-разрядные ЦАП AK4490, закладывающие основу для увлекательного звучания за счет декодирования файлов с предельной точностью. Гипердинамичные усилительные модули (Hyper Dynamic Amplifier Modules) на дискретных схемных элементах предлагают ультра-широкополосный отклик, способствуя созданию обширной звуковой сцены с множеством нюансов.
Правильный предусилитель-процессор обеспечивает серьезное улучшение качества звука, которое вы получаете от раздельных AV компонентов системы домашнего кинотеатра. Найдите идеально компоненты, которые отвечают вашим потребностям путем просмотра полной линейки продуктов (bro wsing the full selection), имеющихся у компании Marantz.
Что такое предусилитель? Предварительные усилители в компании pult.ru
Рассматривая покупку предварительного усилителя с точки зрения потребителя, это может казаться пустой тратой денег. Тем не менее, для тех людей, которые предпочитают не просто прослушивание музыки, а действительно понимают разницу между качественным звучанием, стоит купить предусилитель звука для домашней аудиосистемы.
В случае недостаточной мощности сигнала, приходящего с микрофонов, звукоснимателей, приемников или проигрывателей, требуется его усиление до линейного уровня и последующая обработка, для чего существует необходимость купить предварительный усилитель. При этом следует учитывать, что он должен размещаться близко от источника сигнала, чтобы свести к минимуму электромагнитные помехи для других технических установок и уменьшение полезного сигнала. Предусилитель выступает в виде отдельного устройства или находится в составе сложной аппаратуры и предназначается для современных аудиосистем.
Предусилители бывают различных классов: А; D; В и АВ – наиболее оптимальные, относящиеся к среднему классу. Предварительный усилитель звука способен раскрепостить слушателя и предоставить ему вместо плоского и бесцветного звука ни с чем несравнимое по качеству звучание. Предусилитель класса HI-End формирует выразительный, детальный, богатый и динамичный звук. При этом у него может отсутствовать регулятор тембров.
Различные компании предлагают на сегодняшний день многочисленные модели, отличающиеся внешним видом, техническими характеристиками и ценовым диапазоном. Среди них HI-FI предусилитель имеет более высокую цену и его характеризует наиболее высокое качество звучания, наличие программного обеспечения, гибкость конфигурации, наличие АЦП, ЦАП. Высококлассный стереоусилитель имеет балансную конструкцию с зеркально расположенными половинами стереосхемы, которые заканчиваются XLR терминалами на задней панели. У лучших установок есть секции внутри корпуса и массивные шасси, а помимо этого они оснащены входом для винила.
Предусилитель — самое незаметное или самое главное звено?
Нынешнему поколению любителей музыки, выросшему на смартфонах, наушниках и Bluetooth-колонках, сложно представить себе важность отдельных компонентов полноценной стереосистемы. Нет, уверять молодежь в необходимости наличия акустических систем пока еще не надо, с усилителем мощности тоже все понятно, но вот скажем когда речь заходит об источниках сигнала, многие всерьез убеждены, что в этом качестве вполне может выступать например айфон или на худой конец какой-нибудь видеопроигрыватель. Про сетевые фильтры, кабели и стойки на этот раз скромно промолчим, а обратимся к такой казалось бы «незначительной мелочи» как предварительный усилитель.Если современные меломаны в чем-то и правы, так это в том, что предварительный усилитель, даже очень высокого качества, это по сути самый незаметный, причем в первую очередь в звуковом плане, элемент аудиотракта. Понятно, что львиную долю характерности звучания системы берут на себя колонки, хотя, согласно Айвору Тифенбрюну, плохой источник не исправят даже они, а что касается усилителя мощности, то это практически часть колонок, по крайней мере с точки зрения их взаимодействия. И что же остается преду?
Казалось бы — практически ничего, разве что коммутировать различные источники и регулировать громкость. Но это только кажущаяся простота. Дело в том, что электроника — это наука о контактах, а вот как раз их в предусилителе больше всего. Если источник отдает сигнал линейного уровня, а усилитель мощности усиливает его, без каких либо отклонений, то путь сигнала по предусилителю на редкость тернист. Усилитель мощности в теории может обходиться только одним каскадом, оконечным, а в преде их чаще всего как минимум три: входной, усилительный и выходной. Исходя из их расположения, несложно догадаться, что входной каскад служит для согласования с источниками сигнала, усилительный занимается усилением (иногда с единичным коэффициентом) и регулировкой уровня сигнала, а выходной необходим для согласования с усилителем мощности.
Для переключения входов могут использоваться реле либо же механический переключатель, для регулировки громкости — потенциометр, резистивная матрица, набор сопротивлений и реле или галетный переключатель. Рискну предположить, что механические переключатели входов и резисторов в регуляторе уровня — это вероятно самая ультимативная реализация конструктива предварительного усилителя, но во-первых это вовсе не значит, что все остальные варианты звучат неприемлемо, а во-вторых ультимативная она в том числе и по стоимости, в силу не только дороговизны комплектующих, но и сложности их подбора с точки зрения совпадения характеристик. Судите сами — скажем для балансного регулятора нужно подобрать четыре набора сопротивлений с абсолютно идентичными значениями. А некоторые умудряются даже моторизовать их, но это конечно уже высший пилотаж.
С учетом такого количества различных нюансов — как же выбрать подходящую модель? Рискуя показаться банальным, скажу, что основными критериями все равно должны стать качество звучания и финансовые возможности. Что же до функционала, то я бы начинал с определения числа источников в системе, как нынешних, так и потенциальных. И если, скажем, вы не планируете слушать решительно ничего, кроме например компакт-дисков, то по моему разумению логичней приобрести качественный проигрыватель с регулировкой уровня выходного сигнала, нежели тратиться на отдельный блок, 90% функционала которого вами никогда не будут востребованы.
Еще один достаточно неоднозначный момент — дополнительный функционал предусилителя, а именно — фонокорректор, ЦАП, усилитель для наушников и т. д. С одной стороны — это безусловно удобно, с другой — нужно отдавать себе отчет, что встроенный элемент почти наверняка будет уступать внешнему, специализированному. Но тут уже следует исходить из частоты приоритетности использования. Если, скажем, ЦАП вам нужен, чтобы от силы раз в полгода подключить телефон и послушать какой-то новый хит, то встроенного, что называется, хватит за глаза, а если у вас имеется какой-то серьезный стационарный цифровой транспорт, то грех его использовать по остаточному принципу.
Лампа или транзистор? На самом деле, применительно к слаботочным предварительным цепям этот вопрос не столь актуален и по большому счету все равно упирается в вышеозначенное качество звучания. Лампы в преде вряд ли будут всерьез окрашивать звук, равно как и требовать постоянного ухода, это все-таки не усилитель мощности. Вопрос скорей может возникнуть применительно к пассивной либо активной схеме регулировки уровня сигнала, но тут уже надо исходить из совокупных параметров источника и усилителя мощности, говорить же в отрыве от них, какая из схем лучше — бессмысленно.
И напоследок о главном. Можно бесконечно твердить о том, что главное в аудиосистеме — это звучание и основная задача его ничем не испортить, в том числе различным сервисным функционалом, но — трижды подумайте, прежде чем отказываться от таких опций, как дисплей и пульт дистанционного управления. Все же прослушивание музыки — это в первую очередь удовольствие, а совмещать его с бесконечной суетой вокруг стойки с аппаратурой не всегда получается, иногда хочется просто посидеть в кресле.
RDC1-0034a, Дифференциальный, высокопроизводительный предварительный усилитель. OPA1632, Электронные войска
Описание
RDC1-0034a — полностью дифференциальный предварительный усилитель НЧ. Он обеспечивает высочайшее качество звука с очень низким уровнем шума. Операционный усилитель, установленный в этот модуль — OPA1632 работает в широком диапазоне частот вплоть до 180 МГц, имеет очень высокую скорость нарастания сигнала — 50 В/мкс и усиливает аудио сигнал с исключительно низкими искажениями – 0,000023%, с максимальным отношением сигнал-шум и широким динамическим диапазоном. Дифференциальные вход и выход уменьшают гармоники четного порядка и минимизирует шумовые помехи.
Технические характеристики:
Полоса воспроизводимых частот (ограничена активным ФНЧ) — 1.6Гц…80кГц
Коэффициент нелинейных искажений THD + N @ 1 kHz — 0.000022%
Коэффициент подавления синфазного сигнала – 90дБ
Скорость нарастания выходного сигнала — 50В/мкс
Выходной ток – 85мА
Рекомендованное напряжение питания — 12В
Возможное напряжение питания – 5…30В
Схема
Монтажная схема
Для использования модуля в качестве предварительного усилителя для наших усилителей класса D, рекомендуем запитывать его напряжением 12В снимая его непосредственно с плат усилителей RDC2-0034 (TPA3255) или RDC2-0029 (TAS5630). Напряжение питания 12В нужно подавать непосредственно на вход Vin. Перемычка R9 установлена.
Схема подключения напряжения питания 12В.
Не симметричный вход.
При необходимости подать на вход не симметричный сигнал необходимо установить перемычку GND.
Примеры подключения RDC1-0034 к усилителю мощности класса D на TPA3255 (RDC2-0034)
Стерео. Мостовое включение. 2 x 300 Вт.
Моно. Параллельно-мостовое включение. 600 Вт.
Примеры подключения RDC1-0034 к усилителю мощности класса D на TAS5630B (RDC2-0029)
Стерео. Мостовое включение. 2 x 300 Вт.
Моно. Параллельно-мостовое включение. 600 Вт.
Это открытый проект! Лицензия, под которой он распространяется – Creative Commons — Attribution — Share Alike license.
Технические параметры
Техническая документация
Дополнительная информация
github Все файлы проекта
Видео
13:43
Предварительный или оконечный усилитель, который из них больше влияет на звучание стереосистемы?
уххх! хороший вопрос! но чтобы с ним разобраться нужен хороший чай! беседа на долго! попробую более менее кратко…
давайте первым делом разделим наш анализ на 2 темы… 1. инженерные возможности о влиянии на звук 2. реальная ситуация на рынке…
если говорить о первом пунтке то все с ним ясно… влияют на звук все компоненты или в равной степени или в тех акцентах кторые расставил главный инженер в ассортименте одного бренда разрабатывая новую линейку продукции…
давайте мельком пробежимся по тому как устроен пред и мощник… первым делом пред получает сигнал от источника… сигнал этот не простой… он регламентирован и гостами и динами и исошками о том какие там напряжения токи и сопротивления… и так уж вышло что эти самые параметры основательно так не соотвествуют параметрам транзисторов в чистом виде… поэтому первым делом на входе преда стоит согласующий каскад… задача которого обеспечить правильное взаимодействие с сигналом который приходит… уже далее после него стоит небольшой усилитель сигнала который поднимает амплитуду сигнала примерно в 3 раза… а мощность где-то до 1 ватта… эти параметры нужны для того чтобы сделать возможным нормальную регулировку громкости и тембров если они в системе есть… а заодно и организовать выход на запись-сабвуфер и прочие делишки типа стрелочек уровня сигнала опять таки если они там есть… далее этот согласованный и слегка усиленный сигнал уже подготовленный для работы с транзисторами в «чистом виде» поступает на усилитель мощности где он сначала раскачивается по амплитуде а потом коммутируется по ощутимо большему току… при этому на этой части тракта в силу выскоой мощности и как итог температуры возникают некоторые нехорошести в процессе работы транзисторов… такие как шум, искажения и всякие явления типа температурыный дрейф характеристик… для их устранения применяют всякие нелюбимые аудиофилами решения типа обратной связи… но у нее кроме нормализации работы усилителя есть еще один эффект… она демпфирует басовик… т.е. делает звучание басов более четким детальным и прозрачным при правильной настройке… при неправильной делает звук плоским… или гулким при недонастройке…
т.е. получается что мощник влияет на то как звучат басы… ну а самая уязвимая часть схемотехники это первый согласующий каскад… малейшая неточность в его расчете приводит к тому что или ачх плывет или компрессия всякая начинается… или кабель нарушает его параметры… как итог получаем наибольшее влияние на звук со стороны преда… мощник заведует качесством баса а пред заведует всеми остальными процессами… конечно это все не отменяет того факта что инженер может пошалить в любой части тракта включая кабель или предохранитель… или еще какую вибровосприимчивость особенно конденсаторов…
ну и на рынке все примерно так и творится… если почитать описания характера звучания мощников то там или бас качественные но остальной звук зажат или наборот звук живой но бас ватный… или золотая середина какая… а вот про преды там такая гулянка в вопросах подачи середины с верхом…
PP-6214 Предварительный усилитель-микшер — Усилители мощности
Предварительный усилитель-микшер, 2 канала, 1 приоритетный мик., 7 унив., 2 лин., 2 приоритетных лин. входа
Назначение: предусилитель предназначен для применения в системах звуковоспроизведения и позволяет смешивать и согласовывать аудио сигналы от различных источников.
Основные особенности PP-6214:
- В устройстве предусмотрено 1 микрофонный, 7 универсальных, 2 линейных стерео и 2 приоритетных линейных входа. Пользователь может подключить любой вход к любому из 2-х каналов. Использование различных разъемов позволяет подключать к блоку самые разнообразные источники сигнала: бытовые мультимедийные центры, спутниковые приемники, профессиональные CD проигрыватели, тюнеры, микрофоны и т.д. Большинство входов и выходов являются симметричными. Балансные схемы на входах и выходах устройств обеспечивают эффективное подавление помех, которые наводятся на соединительном кабеле.
- Предусилитель позволяет не только смешивать сигналы с предустановленным уровнем громкости. С помощью одного блока пользователь может реализовать двухканальную систему с 3-мя уровнями приоритета. Для этого предусмотрены 2 линейных и 1 микрофонный вход, обладающие приоритетом. При появлении на них сигналов, сигналы на менее приоритетных входах автоматически приглушаются.
- На передней панели предусмотрены регуляторы громкости и чувствительности, 3-полосный эквалайзер для каждого выхода, индикаторы перегрузки, индикаторы уровней выходных сигналов. Индикаторы перегрузки позволяют пользователю отслеживать возникновение нелинейных искажений, связанных с ограничением сигнала, и вносить требуемые изменения в настройки предварительного усилителя-микшера.
- Кроме линейных выходов MASTER на задней панели устройства предусмотрено 2 дополнительных линейных выхода для подключения записывающего устройства и разъемы INSERT для подключения блоков обработки звука. Это расширяет возможности применения .
- Питание устройства осуществляется от сети 220 В 50 Гц или от источника 24 В постоянного тока, например, блока PD-6359.
- Конструкция блока предусматривает установку в стандартный 19` аппаратный шкаф.
Функциональные возможности:
- 9 универсальных входов, 2 линейных входа. В устройстве предусмотрено 9 входов с регулируемой чувствительностью и различными разъёмами для подключения как микрофонов, так и источников линейного сигнала, а также 2 дополнительных линейных входа (AUX).
- Приоритетные входы. В устройстве предусмотрено 2 приоритетных линейных входа, при появлении сигнала на которых остальные сигналы автоматически приглушаются. Кроме того, универсальные входы 1 и 2 также могут использоваться в качестве приоритетных, но режим их работы устанавливается пользователем.
- Фантомное питание. Универсальные входы 1 и 2 имеют отключаемое фантомное питание напряжением 18 В для подключения конденсаторных микрофонов.
- Основной и 2 дополнительных выхода, выход для записи. В устройстве предусмотрены: 1 выход MASTER, 2 дополнительных линейных выхода и выход для записи транслируемых аудиосигналов.
- Эквалайзеры для входов и выхода. Блок имеет 3-полосные эквалайзеры для каждого из 9 универсальных входов и 4-полосный эквалайзер для выхода MASTER.
- Питание 220 В 50 Гц или 24 В постоянного тока. Устройство может питаться от сети 220 В переменного тока частотой 50 Гц или от источника постоянного тока напряжением 24 В. Для питания блока рекомендуется использовать блок контроля и распределения питания PD-6359 или PD-659.
Технические характеристики:
Глубина установки |
293 мм |
Назначение |
блок обработки аудиосигналов |
Количество установочных мест |
2 U |
Количество каналов |
2 |
Глубина регулировки АЧХ |
24 дБ в каждой полосе |
Диапазон частот |
20 — 20000 Гц (+1 / -3 дБ) |
Коэффициент нелинейных искажений |
менее 0,5% |
Отношение сигнал/шум |
более 90 дБ дБ |
Количество микрофонных входов |
1 |
Количество линейных входов |
4 |
Потребляемая мощность в дежурном режиме (24 В) |
3,3 Вт |
Максимальная потребляемая мощность (24 В) |
4,7 Вт |
Габаритные размеры упаковки (Ш×В×Г) |
575×185×455 мм |
Масса оборудования с упаковкой |
6.57 кг |
Уровень входного сигнала / входное сопротивление |
-60 дБ / 600 Ом (мик. входы), -30 дБ / 10 кОм (лин. входы 2-8), -20 дБ / 10 кОм (лин. входы 9-12), 0 дБ / 10 кОм (лин. приоритет. входы) |
Вес (нетто) |
5,1 кг |
Уровень выходного сигнала / выходное сопротивление |
+4 дБ / 600 Ом |
Количество универсальных входов |
7 |
Габаритные размеры (Ш×В×Г) |
482×88×330 мм |
Напряжение питания |
220 В 50 Гц или 24 В пост. тока |
Максимальная потребляемая мощность (230 В) |
8,3 Вт |
Характеристики PP-6214:
- Производитель: Inter-M
- Кол-во каналов оповещения: 2
- Полоса частот (Гц) >: 20
- Полоса частот (Гц) 20000
- Радиотюнер: Нет
- Формат аудио: Нет
- Формат звуковых носителей: Нет
Задайте вопрос специалисту о PP-6214 Предварительный усилитель-микшер
Доставка
Самовывоз из офиса: Пункт выдачи:* Доставка курьером:* Транспортные компании: Почта России:** Срок доставки указан для товара в наличии на складе в Москве
Отзывы покупателей: Оставить отзывВаш отзыв может быть первым!
Предварительный усилитель класса Hi End. Цена от 60 т.р. — Профессиональное звуковое оборудование, усилители мощности, акустические системы профессиональные усилители
Научно-техническое предприятие «Профиль аудио»
Производим предварительные усилители HI End нужной конфигурации!
Лучший показатель цена/качество, всего от 60 т.р!
Возможно индивидуальное изготовление!
ОПИСАНИЕ:
Кроме Hi End стерео усилителя «PAS-240», мы выпускаем так же предварительный усилитель Hi End с использованием собственной эксклюзивной патентованной технологии «Vectorfeedback», лучших комплектующих от мировых производителей. В отличие от большинства производителей мы подтверждаем и гарантируем высокие параметры выпускаемых усилителей, именно поэтому мы размещаем измерения характеристик усилителей.
В процессе индивидуального изготовления предусилителя наши инженеры учтут все необходимые детали, что бы в полной мере удовлетворить Ваши потребности. Изготовим предварительный усилитель нужной конфигурации, как к нашим оконечным усилителям (стерео и многоканальным), так и к имеющимся у Вас в наличии (2÷4 и 8 Ом). При необходимости возможно изготовление: микшер + усилитель.
В итоге Вы покупаете предусилитель, сделанный специально для Вас, с сверхнизкими искажениями и абсолютно нейтральным звучанием уровня Hi End, с самым выигрышным соотношением цена/качество по низкой цене!
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Измерения.
- Использование технологии «Vector feedback».
- Входа балансные/небалансные: 1 XLR/2 RCA
- Выхода балансные/небалансные: 1 XLR/2 RCA
- Цвет корпуса: белый/чёрный.
- Конфигурация: двойное моно.
- К.Н.И.: менее 0,001%
- Соотношение сигнал/шум > 100dB
- Диапазон частот: 2 Гц-100 КГц
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
- Отключаемый темброблок: 1 или 2.
- Отключаемая тонкомпенсация.
- Ручной подбор элементов.
- Регулятор баланса.
- ДУ включениия и громкости.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Рассрочка платежа.
2. Лучший параметр Цена/качество.
3. Бесплатная доставка по РФ.
Наши усилители шагнули уже на ту ступень, когда аппаратура перестает вмешиваться в передачу музыки и становится ее проводником. Обладают абсолютно правдивым звучанием без «транзисторного» и «лампового» окрашивания. Поэтому Вы получаете высочайшие характеристики уровня Hi End по доступной цене!
Остались вопросы? Проконсультируйтесь у наших специалистов!
8 (906)296-58-52 [email protected]
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ:
Доставка в подарок. Рассрочка платежа!
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
McIntosh C2600 Вакуумный ламповый предусилитель
C2300 был одним из самых популярных ламповых предусилителей McIntosh из когда-либо созданных. Его преемник C2500 стал еще более популярным. Основываясь на этих успехах, C2600 включает в себя лучшее из предыдущих моделей, добавляя нашу передовую цифровую аудиосистему и модернизированный дизайн ламповой схемы.
C2600 — это универсальный ламповый предусилитель с обширным набором из 16 входов для подключения практически всех аналоговых или цифровых музыкальных источников.Для обеспечения чистоты звука аналоговая и цифровая секции размещены отдельно в конструкции с двумя шасси, чтобы предотвратить искажение сигнала. Аналоговые входы включают 3 симметричных, 4 небалансных и по 1 выделенному фонокорректору с подвижным магнитом и подвижной катушкой. Цифровые входы состоят из 3 оптических, 2 коаксиальных, 1 USB и 1 эксклюзивного подключения MCT McIntosh. Три набора симметричных и небалансных аналоговых выходов подключат C2600 к вашему усилителю.
«В последнее время я рассмотрел несколько предусилителей, которые стоят намного дороже, чем этот предусилитель, но когда я установил McIntosh C2600 в свою систему, я был приятно удивлен.Я был удивлен не только его звуковыми характеристиками, но и тем, что он обладает множеством функций. Количество входов, регуляторы тембра, возможность программирования, не говоря уже о высокопроизводительном внутреннем ЦАП и превосходном фонокорректоре »- EnjoyTheMusic.com
C2600 оснащен цифро-аналоговым преобразователем (ЦАП) DSD 32 бит / 384 кГц. Оптический и коаксиальный входы будут декодировать цифровую музыку с разрешением до 24 бит / 192 кГц для воспроизведения звука с высоким разрешением. C2600 также может декодировать и воспроизводить файлы DSD; вход USB принимает сигналы PCM до 32 бит / 384 кГц и поддерживает DSD64, DSD128 и DSD256 плюс DXD 352.8 кГц и DXD 384 кГц. В паре с MCT500 SACD / CD Transport запатентованный вход MCT предлагает безопасное соединение DSD для воспроизведения звука высокой четкости, имеющегося на дисках SACD, чтобы обеспечить максимально чистое качество звука.
«McIntosh C2600 — один из лучших предусилителей, которые мы тестировали. В нем есть все, что вам нужно, в одном кабинете, который выглядит намного дороже, чем он есть на самом деле. Звук C2600 настолько естественный, и не имеет значения, какой вход ты используешь.» — Lyd & Bilde
В C2600 все входы могут быть переименованы в соответствии с вашими предпочтениями и доступны все время, что дает вам больше свободы при настройке вашей системы.Выходы также были обновлены, чтобы упростить управление при двухканальном или трехканальном усилении, чтобы ваши высокие и / или низкие частоты не были случайно отключены. С помощью регуляторов низких и высоких частот можно настраивать отдельные источники по мере необходимости. Для прослушивания через наушники добавление Headphone Crossfeed Director (HXD ® ) привносит дополнительное измерение в вашу музыку. Функция сквозного подключения домашнего кинотеатра обеспечивает бесшовную интеграцию в вашу многоканальную систему домашнего кинотеатра.
C2600 — один из многих продуктов McIntosh, получивших обозначение Roon Tested от Roon Labs.Он был профилирован и протестирован Рооном и Макинтошем на максимальную совместимость. Roon распознает его и отправит аудио, оптимизированное для его возможностей. Не нужно возиться с флажками или раскрывающимися списками, устройства, прошедшие тестирование Roon, автоматически идентифицируются и настраиваются сразу после установки для обеспечения превосходного качества обслуживания клиентов.
C2600 отличается классическими элементами дизайна McIntosh, которые не только сочетаются с существующими системами, но и с любым интерьером помещения. Его можно использовать в паре с различными усилителями, динамиками, устройствами коррекции помещения, CD-плеерами, вертушками и тюнерами, чтобы создать полноценную домашнюю аудиосистему.Свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать больше.
McIntosh C52 стерео предусилитель
Функциональный предусилитель C52 позволяет подключать практически любые аналоговые компоненты и источники цифровой музыки, в том числе те, которые воспроизводят новейшие форматы высокого разрешения, такие как файлы DSD, к одному простому в использовании устройству, чтобы наслаждаться ими всеми.
«Вы будете править своим миром с C52. Как бы круто все это ни звучало, это тоже звучит фантастически.Никто не сочетает в себе столько блеска и производительности, сколько Макинтош — вот почему они стали легендой », — Tone Audio
«Я не могу придумать другого компонента, который мог бы делать так много так превосходно, без каких-либо компромиссов, которые важны для меня как аудиокритика и меломана». — Абсолютный звук
Для подключения аналоговых устройств, он включает 3 сбалансированных и 4 небалансных полностью назначаемых входа, а также по 1 фоно входу с подвижной катушкой и подвижным магнитом для подключения проигрывателя виниловых пластинок.С цифровой стороны у него есть 3 оптических, 2 коаксиальных и 1 USB-вход. Оптический и коаксиальный входы будут декодировать цифровую музыку с разрешением до 24 бит / 192 кГц для воспроизведения звука с высоким разрешением. C52 также способен декодировать и воспроизводить файлы DSD для достижения высочайшего качества воспроизведения; вход USB принимает сигналы PCM до 32 бит / 384 кГц и поддерживает DSD64, DSD128 и DSD256 плюс DXD 352,8 кГц и DXD 384 кГц. Вход MCT предлагает безопасное настраиваемое DSD-соединение для воспроизведения звука высокой четкости, имеющегося на дисках SACD, в паре с MCT500 SACD / CD Transport для обеспечения максимально чистого качества звука из вашей библиотеки CD.C52 оснащен цифро-аналоговым преобразователем (ЦАП) DSD 24 бит / 192 кГц.
«Плавно? Вы уверены. Реалистичный тембр? Проверить. Инструменты и голоса звучат потрясающе реалистично, без резкости и бликов? Понятно». — Тональный звук
«Хотя этот предусилитель обеспечивает приливную волну звука, он также демонстрирует большое количество деталей … Я продолжаю слышать все больше вещей, упакованных в щели музыки». — Новый рекордный день
Новым в C52 является то, что все входы доступны постоянно — даже если вы назначаете определенные входы определенным устройствам, что дает вам больше свободы в настройке вашей системы так, как вы хотите.Выходы также были обновлены, чтобы упростить управление при двухканальном или трехканальном усилении, чтобы ваши высокие и / или низкие частоты не были случайно отключены. 8-полосный аналоговый эквалайзер позволяет точно настроить различные музыкальные источники так, как вам нравится. Для прослушивания через наушники добавление функции Headphone Crossfeed Director (HXD ® ) может сделать вашу музыку еще более разнообразной. Функция сквозного подключения домашнего кинотеатра обеспечивает бесшовную интеграцию в вашу многоканальную систему домашнего кинотеатра.
Этот «боевой корабль с предусилителем» имеет все соединения, которые только можно пожелать », а затем еще несколько … Макинтош взял термин« всесторонне оснащенный »и использовал его для максимальной гибкости и защиты будущего … чтобы наслаждаться музыкой, а не звуком, который она издает, настоятельно рекомендуется использовать C52 и MC301 ». — Hi-Fi +
C52 — один из многих продуктов McIntosh, получивших обозначение Roon Tested от Roon Labs. Он был профилирован и протестирован Рооном и Макинтошем на максимальную совместимость.Roon распознает его и отправит аудио, оптимизированное для его возможностей. Не нужно возиться с флажками или раскрывающимися списками, устройства, прошедшие тестирование Roon, автоматически идентифицируются и настраиваются сразу после установки для обеспечения превосходного качества обслуживания клиентов.
Классическая передняя панель из черного стекла C52, синие индикаторы, ручки, логотип с подсветкой и торцевые крышки из матового алюминия — все это помещено в привлекательный корпус из полированной нержавеющей стали, который придает вневременной вид. Его можно использовать в паре с различными усилителями, динамиками, устройствами коррекции помещения, CD-плеерами, вертушками, тюнерами и другими компонентами-источниками для создания полноценной домашней аудиосистемы.Свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать больше.
McIntosh C1100 Вакуумный ламповый стерео предусилитель
Предусилитель C1100 привносит новый уровень производительности и роскоши в анонсированные предложения предусилителей McIntosh, о чем свидетельствует его входы высокого уровня с самым низким уровнем шума среди всех предусилителей McIntosh из когда-либо созданных. Он использует конструкцию с двумя шасси, в которой секции управления и питания полностью отделены от аудио секции.Абсолютная изоляция двух основных функций предусилителя — управления и звука — достигается за счет этого необычного, но эффективного дизайна, который обеспечивает максимально чистое воспроизведение звука для многих поколений людей, получающих удовольствие от прослушивания.
Обладатель престижной премии Гран-при за «богатый и точный корпус звука». — Стереозвук
C1100 состоит из контроллера C1100 и лампового предварительного усилителя C1100. Внутри каждого из них левый и правый каналы электрически и механически изолированы друг от друга, что позволяет работать в режиме двойного моно, что обеспечивает максимальное разделение стерео и чистоту звука.Два блока соединяются вместе с помощью пары специально разработанных высококачественных шлангокабелей, которые экранированы, чтобы предотвратить попадание внешнего шума в аудиосигнал. Хотя они представляют собой два отдельных блока, при подключении они действуют как одно целое, и ими легко управлять с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления или передней панели контроллера C1100. Шасси обоих устройств изготовлено из полированной нержавеющей стали и черной матовой нержавеющей стали титана, что обеспечивает новый уровень богатства и изысканности.
«Искажения действительно очень низкие, всего 0,00009 — 0,0005%.» — Hi-Fi Новости
Все элементы управления питанием, порты данных и подключения внешнего управления расположены в контроллере C1100; Введение двойного микропроцессора позволяет повысить надежность системы управления. Вакуумный ламповый предусилитель C1100 содержит аудиоразъемы и схемы, в общей сложности 12 аналоговых входов: 6 балансных, 4 небалансных, плюс фонокорректоры с подвижным магнитом и подвижной катушкой с регулируемой нагрузкой.Что касается выходов, 2 набора симметричных и 2 набора несимметричных соединений обеспечивают гибкость подключения к вашему усилителю. Двенадцать вакуумных ламп (по 6 из 12AX7a и 12AT7) питают ламповый предусилитель. По сравнению с предусилителем C1000, который имел 8 ламп, дополнительные 4 лампы в C1100 снижают его зависимость от какой-либо твердотельной поддержки. Схема усилителя имеет гораздо более высокое подавление синфазных помех, поэтому любой шум, создаваемый соединительными кабелями, значительно снижается. Для индивидуального прослушивания разъем для наушников имеет более высокий выход, чем любой из других наших предусилителей, а Headphone Crossfeed Director (HXD ® ) привносит новую глубину и пространственность в вашу музыку.Функция сквозного подключения домашнего кинотеатра обеспечивает бесшовную интеграцию в существующую многоканальную систему домашнего кинотеатра.
Для цифровых музыкальных источников C1100 можно подключить и использовать вместе со своим цифровым аналогом — цифровым предусилителем D1100. Как и C1100, в D1100 используется конструкция с двойным моно и самый передовой цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП), который мы когда-либо использовали для воспроизведения вашей цифровой музыки с тем же уровнем совершенства, что и C1100 для аналогового. источники.При подключении C1100 берет на себя управление D1100 и его 9 цифровыми входами, в результате чего получается единый и простой в использовании интерфейс.
«C1100 — выдающийся … Фантастический предусилитель с любой точки зрения. Настоятельно рекомендуется, если вы поклонник этой марки, а если нет, то это идеальное устройство для начала вашего путешествия». — Тональный звук
В предусилителе C1100 используется полностью симметричная схема, чтобы соответствовать уровню производительности, достигнутому в любом из наших четырехсимметричных усилителей.Классические передние панели из черного стекла McIntosh, синие индикаторы, ручки, шасси из нержавеющей стали, логотипы с подсветкой и изготовленные на заказ торцевые крышки из матового алюминия делают C1100 визуальным акцентом в дополнение к своему звуковому мастерству. Его можно использовать в паре с различными усилителями McIntosh, динамиками, устройствами коррекции помещения, CD-плеерами, вертушками, тюнерами и другими компонентами-источниками для создания полноценной домашней аудиосистемы. Свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать больше.
McIntosh C53 стерео предусилитель
Стерео предусилитель McIntosh C532-канальный твердотельный предусилитель
- 16 входов (9 аналоговых + 7 цифровых)
- 8-полосный аналоговый эквалайзер
- Поддерживает до файлов DSD512
- Поставляется с установленным цифровым аудиомодулем DA2
C53
2-канальный твердотельный предусилитель
- 2020 Лучший стерео предусилитель высокого класса
- Победитель: 2021 Sound + Image Award
Предусилитель C53 готов служить в вашей домашней аудиосистеме в течение многих лет — даже десятилетий — при этом обеспечивая непревзойденное качество звука.Следуя прецеденту цифрового звука, установленному в наших текущих полупроводниковых интегрированных усилителях, стерео предусилитель C53 оснащен обновляемым цифровым аудиомодулем. Но в отличие от наших интегрированных усилителей, в которых используется наш цифровой аудиомодуль DA1, C53 первым использует наш новый, более совершенный цифровой аудиомодуль DA2.
назван лучшим стерео предусилителем 2020 года по версии журнала Secrets of Home Theater and High Fidelity.
DA2 основан на DA1 с расширенным набором возможностей. Помимо того, что он имеет все те же соединения, что и DA1 (2 коаксиальных, 2 оптических, 1 USB и 1 собственный MCT для использования с нашими сериями MCT транспортеров SACD / CD), новый аудиоканал HDMI Audio Return Channel (ARC) поддерживает только звук. 1 соединение включено в DA2. Это позволяет подключать его к телевизорам с совместимым выходом HDMI (ARC), чтобы вывести звук телевизора на новый уровень качества звука, прослушивая его через домашнюю стереосистему.Поддерживаются популярные форматы многоканального звука Dolby ® и DTS ® , которые будут профессионально преобразованы в 2-канальный звук для правильного воспроизведения через C53. Когда связь CEC включена как в C53, так и в вашем телевизоре, ваш пульт от телевизора может управлять мощностью и громкостью C53.
C53 — это предусилитель с «хорошей конструкцией и хорошим поведением», обеспечивающий «фантастическое качество звука». Принимая во внимание цену, качество сборки и обслуживание, «C53 просто проверяет все флажки, а затем некоторые,« пробивая »цену, намного превышающую запрашиваемую цену … Настоятельно рекомендуется, A +++!» — Аудиофильский стиль
Кроме того, вход USB DA2 может поддерживать собственное воспроизведение до DSD512, что превышает ограничение DSD256 DA1.Эта расширенная поддержка воспроизведения DSD обеспечивается благодаря новому поколению четырехбалансового 8-канального 32-битного цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), который питает DA2. Этот ЦАП аудиофильского уровня отличается улучшенным динамическим диапазоном и общим гармоническим искажением по сравнению с DA1. Вход USB также поддерживает DXD до 384 кГц. Коаксиальный и оптический входы могут декодировать цифровую музыку до 24 бит / 192 кГц для воспроизведения звука с высоким разрешением. Завершает DA2 вход MCT, который предлагает безопасное настраиваемое DSD-соединение для воспроизведения звука высокой четкости, присутствующего на SACD, в сочетании с нашей серией MCT SACD / CD Transports для получения наилучшего качества звука из вашей коллекции SACD.
Усилитель MC462 и предусилитель C53 названы 2021 г. «Стереоусилителями с предусилителем мощности года по цене более 20 000 австралийских долларов». — Звук + изображение
В дополнение к 7 цифровым входам модуля DA2, C53 также имеет 9 аналоговых входов, что дает ему почти неисчерпаемое количество входов — 16 для подключения всех ваших музыкальных источников.Аналоговые входы состоят из 3 симметричных и 4 несимметричных соединений, а также 1 входов звукоснимателя с подвижной катушкой и 1 с подвижным магнитом для подключения надежного проигрывателя виниловых дисков. Выходы включают 3 регулируемых симметричных и несимметричных соединения, а также 1 фиксированное несимметричное соединение.
«Конкурирует с лучшим из того, что я слышал, несмотря на сложность конструкции… Я оцениваю McIntosh C53 как один из лучших предусилителей, которые я когда-либо слышал или использовал в своей системе.»- Секреты домашнего кинотеатра и High Fidelity
Регуляторы тембра включают 8-полосный аналоговый эквалайзер; Каждую полосу можно отрегулировать на ± 12 дБ, чтобы вы могли точно настроить музыку так, как вам нравится. Наш усилитель для наушников High Drive может питать практически любую пару наушников, в то время как Headphone Crossfeed Director (HXD ® ) может привнести дополнительное измерение в вашу музыку.Home Theater Pass Through позволяет легко интегрировать C53 в систему домашнего кинотеатра. Порты управления питанием позволяют легко включать и выключать другие подключенные компоненты McIntosh, а порты данных могут отправлять команды удаленного управления подключенным исходным компонентам.
Комбинация C53 / MC462 всегда звучала «супергладко и превосходно сбалансировано, при этом никогда не позволяя плавности их подачи мешать их способности определять уровень детализации, [что] означает, что вы услышите нюансы, которые вы просто не услышите. с меньшими усилителями.»- Audio Esoterica
C53 — один из многих продуктов McIntosh, получивших обозначение Roon Tested от Roon Labs. Он был профилирован и протестирован Рооном и Макинтошем на максимальную совместимость. Roon распознает его и отправит аудио, оптимизированное для его возможностей. Не нужно возиться с флажками или раскрывающимися списками, устройства, прошедшие тестирование Roon, автоматически идентифицируются и настраиваются сразу после установки для обеспечения превосходного качества обслуживания клиентов.
Вся эта аудиотехнология заключена в классическом дизайне McIntosh C53 с черной стеклянной передней панелью с прямой светодиодной подсветкой, синими индикаторами, поворотными ручками, логотипом с подсветкой и алюминиевыми торцевыми крышками.Привлекательный корпус из полированной нержавеющей стали завершает изысканный вид. Его можно использовать в сочетании с различными усилителями, CD-плеерами, вертушками, тюнерами, медиа-стримерами, устройствами коррекции помещения и динамиками, чтобы дополнить вашу домашнюю аудиосистему. Свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать больше.
- Через вход HDMI (ARC) звук воспроизводится только с совместимого телевизора.Он не передает видео на телевизор или с него, а также не воспроизводит звук с любого источника, отличного от телевидения.
Термины HDMI, мультимедийный интерфейс высокой четкости HDMI и логотип HDMI являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками HDMI Licensing Administrator, Inc.
Dolby является зарегистрированным товарным знаком Dolby Laboratories.
DTS, DTS-HD, символ и DTS или DTS-HD и символ вместе являются зарегистрированными товарными знаками DTS, Inc. © DTS, Inc. Все права защищены.
Электронные характеристики
- Количество каналов
- 2
- Полное гармоническое искажение
- 0.005%
- Частотная характеристика
- +0, -0,5 дБ от 20 Гц до 20 кГц
+0, -3 дБ от 15 Гц до 100 кГц
- Максимальное выходное напряжение (симметричное / несимметричное)
- 16 В RMS / 8 В RMS
- Высокий уровень чувствительности (сбалансированный / несимметричный)
- 900 мВ / 450 мВ
- Чувствительность Phono (подвижная катушка)
- 0.45 мВ
- Чувствительность Phono (подвижный магнит)
- 4,5 мВ
- Отношение сигнал / шум (высокий уровень)
- 100 дБ
- Отношение сигнал / шум (подвижная катушка)
- 80 дБ
- Отношение сигнал / шум (подвижный магнит)
- 82 дБ
- Коэффициент усиления напряжения (высокий уровень)
- 15 дБ
- Коэффициент усиления напряжения (подвижная катушка)
- 60 дБ
- Коэффициент усиления напряжения (подвижный магнит)
- 40 дБ
- Входное сопротивление (симметричный / несимметричный)
- 44 кОм, 22 кОм
Возможности подключения
- Симметричный вход
- 3
- Несимметричный вход
- 4
- Подвижная катушка входа фонокорректора
- 1 (регулируемый)
- Подвижный магнит для входа фонокорректора
- 1 (регулируемый)
- Обновляемый цифровой аудиомодуль
- Да: DA2
- Цифровой коаксиальный вход
- 2
- Цифровой оптический вход
- 2
- Цифровой вход MCT (DIN)
- 1
- Цифровой USB-вход
- 1
- Вход HDMI (ARC)
- 1
- Цифровой вход AES / EBU
- 0
- Сбалансированный фиксированный выход
- 0
- Сбалансированный переменный выход
- 3
- Несбалансированный фиксированный выход
- 1
- Несимметричный регулируемый выход
- 3
- Выход для наушников
- Высокий привод 1/4 «с директором перекрестной подачи для наушников (HXD ® )
- Соответствие входного уровня
- Да, +/- 6 дБ
- Домашний кинотеатр PassThru
- Есть
- Несимметричный аналоговый разъем типа
- Позолоченная латунь премиум-класса
- Сервисный порт
- 1
Контроль
- Регуляторы тона
- 8 полос (каждая регулируется ± 12 дБ)
- Обход тона и назначение входа
- Есть
- Управляющий вход RS232
- Есть
- Выход управления мощностью
- 1 основной, 4 спусковых крючка
- Порт данных на задней панели
- 6
- Вход ИК-датчика на задней панели
- Есть
Общие технические условия
- Несколько шасси или одно
- Одинарный, двухслойный
- Измерители выхода
- Есть
- Вакуумная трубка или твердотельный
- Твердотельный
- Потребляемая мощность (вкл.)
- 30 Вт
Вес и размеры
- Размеры устройства (Ш x В x Г)
- 17.5 дюймов (44,45 см) x 7,6 дюйма (19,37 см) x 18 дюймов (45,72 см)
- Масса устройства
- 28 фунтов (12,5 кг)
- Масса в упаковке
- 43.5 фунтов (19,7 кг)
СПРОСИТЕ ЭКСПЕРТА:
2-канальный твердотельный предусилитель
Благодарим вас за обращение в McIntosh Laboratory, Inc.Мы ответим на ваше сообщение в ближайшее время.
Сравнить продукты:
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
Я ознакомился и согласен с вышеизложенными Положениями и условиями, включая Политику конфиденциальности McIntosh, указанную в них.Как объясняется в Политике конфиденциальности, наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта и анализа посещаемости нашего веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и использованием файлов cookie.
Anthem® | Предусилитель STR | Обзор
Предусилитель STR на фото с усилителем мощности STR (продается отдельно). Обе модели доступны в черном или серебристом цветах.
Эксклюзивные инновации Anthem
Предусилитель STR включает в себя новейшее и самое мощное поколение Anthem Room Correction (ARC ® ) с мощностью обработки на 50% больше, чем любая другая версия ARC ® .Этот запатентованный инструмент калибровки с простым в использовании интерфейсом автоматически формирует акустическую сигнатуру ваших динамиков для достижения наилучшего качества звука в вашем уникальном пространстве для прослушивания.
Это особенно важно для низких частот.
Другие нововведения включают в себя предусилитель высокого разрешения и цифровую секцию, которая поддерживает асинхронные источники USB до 32-бит / 384 кГц PCM и DSD 2,8 / 5,6 МГц, а также использует обработку сигналов, которая использует 64-битное накопление и обратную связь для сохранения наилучшего качества. детализация в музыке и во избежание деградации.Секция цифро-аналогового преобразования была разработана для точного копирования всех звуков в исходном источнике.
Чтобы добиться этого эффекта для всех входных разрешений, используется специальное асинхронное преобразование частоты дискретизации 32 бита / 192 кГц. Таким образом, фильтр защиты от формирования изображения каскада ЦАП оптимизирован только для этой частоты дискретизации, в результате чего диапазон звуковых частот не имеет себе равных по чистоте, независимо от входного формата. В процессе данные повторно синхронизируются, что обеспечивает защиту от дрожания источника, снижающего производительность.
В остальной части схемы ЦАП используются тонкопленочные высокоточные резисторы и операционные усилители со сверхмалым шумом, обеспечивающие наименьшие искажения, наименьший шум и наиболее прозрачный звук. Другие блоки ЦАП могут похвастаться производительностью самого чипа ЦАП, но мы рассматриваем конструкцию ступени ЦАП в целом — нигде в ступени ЦАП предусилителя STR нет серьезных узких мест.
Если не считать передовых технологий, один взгляд говорит вам, что предусилитель STR — это совсем другое животное.Дисплей на передней панели обеспечивает удивительно простое управление через удобное меню настройки, а роскошный и элегантный новый современный дизайн доступен в двух красивых вариантах отделки: черном или серебристом.
Другие варианты сабвуфера
Предусилитель STR дает вам больше возможностей для конфигурации сабвуфера. Используйте один или два сабвуфера для обоих каналов или два независимых сабвуфера для правого и левого каналов. Управление басами в сочетании с ARC ® уникально разработано для бесшовного смешения сабвуфера, обеспечивая невероятно точное и реалистичное звучание.
Фонокорректор с подвижной катушкой и подвижным магнитом
Anthem также принял во внимание возрождающуюся популярность виниловых пластинок и включил отдельные входы для картриджей с подвижным магнитом и подвижной катушкой, при этом фонокорректор полностью экранирован для поддержания чистого сигнала. Прозрачность и изысканность предусилителя STR раскрывают скрытую магию классических медиа.
Кроме того, звуковая кривая непрерывно регулируется для правильного воспроизведения любой записи, предшествующей стандарту эквализации RIAA.
Предусилитель STR — вид сзади |
Обход домашнего кинотеатра
Концепция объединения стерео предусилителя с системой домашнего кинотеатра выходит на совершенно новый уровень. Предусилитель STR поддерживает два канала сабвуфера в дополнение к двум фронтам. Для всех каналов предусмотрено соединение XLR и RCA, а режим HT Bypass включается, когда предусилитель находится в режиме ожидания. Таким образом, вам не придется включать его при просмотре фильмов. Чтобы обеспечить самый чистый путь прохождения сигнала, используются реле для жесткого подключения входных разъемов к выходам — предусилитель STR по существу становится прямым проводом.
Компоненты Премиум
Ясность поддерживается с помощью тщательно отобранных компонентов, многие из которых созданы исключительно собственными силами Anthem. Мы считаем, что двухканальное прослушивание требует внимания к деталям, а безупречная целостность сигнала является эталоном качества стерео. С этой целью предусилитель Anthem STR разработан с максимально короткими путями прохождения сигнала и дифференциальной аналогово-цифровой схемой для устранения артефактов и сведения шума к минимуму.
The Crafted in Canada Difference
Предусилитель STR разработан, спроектирован и изготовлен в Канаде и является частью серии STR премиум-класса от Anthem, лидера в области мощности звука и управления.
Что такое предусилитель? Зачем они нужны?
Это звучит так: если вы записываете с микрофона, вам нужно использовать предварительный усилитель, без вопросов.
Запись без него возможна на 100%, и у вас такой же процент шансов получить ужасные результаты.Причина, по которой я так непреклонен в этом, заключается в том, что я записал свои первые 30 песен или около того без одной, потому что понятия не имел, что делаю. Я больше стремился записать свое искусство, чем изучать технические аспекты того, как это делать правильно.
Самое смешное во всем этом то, что предусилители спрятаны повсюду. Они встроены в смесители. Они встроены в USB-микрофоны (ради всего святого, не используйте ни один из них). Они встроены даже в дешевый аудиоинтерфейс. На некоторых звуковых картах они даже есть.
Но большую часть времени они настолько невидимы, что когда новичок начинает запись самостоятельно, он даже не осознает, что существует, и в конечном итоге вообще не использует их!
Очевидно, они существуют не зря. Вопрос в том, почему? Что они делают? Могут ли они плохо выполнять свою работу? Могут ли они чертовски хорошо выполнять свою работу? Что произойдет, если вы пропустите одно? У вас есть вопросы, и у меня есть ответы …
Предусилитель существует из-за характеристики всех микрофонов… Они записывают сигнал микрофонного уровня.
Основное назначение предусилителя
Мы говорили, что микрофоны записывают свои сигналы на уровне микрофона. Что происходит, так это то, что акустические волны проходят через воздух и раскачивают диафрагму взад и вперед. Это перемещает магнит в проволочной катушке, и это генерирует электрический сигнал.
Но этот сигнал очень слабый, настолько слабый, что получил собственное имя … mic-level . То же самое и с сигналами инструментального уровня .
Теперь, все наше записывающее оборудование, от компрессоров, эквалайзеров, аналого-цифровых преобразователей, фабрик … все ожидает сигнала линейного уровня. Сигнал линейного уровня находится под гораздо более высоким напряжением, то есть с большей громкостью. Это тип сигнала, исходящего, например, от электрогитар и клавишных.
Итак, задача состоит в том, чтобы поднять сигнал микрофонного или инструментального уровня до сигнала линейного уровня. Это основное назначение предусилителей.
Это основная причина, по которой мы используем предусилители.
Два типа предусилителей: качество звука
Первая и главная цель предусилителя — повысить громкость сигнала микрофонного уровня и сделать это чисто. Вы хотите усилить сигнал, не повышая минимальный уровень шума и не вызывая других проблем, которые возникают в процессе, например, электрического гула.
Pre, которые усиливают ваш сигнал чисто для идеального воспроизведения звука, записанного микрофоном, называются Transparent .
Это проблема НЕ с предусилителем. Вы можете направить сигнал на инструментальный вход или на звуковую карту и просто увеличить входное усиление как можно выше и получить полезный сигнал для записи на вашу цифровую звуковую рабочую станцию.
Но вы тоже увеличиваете громкость всего шума. Уровень шума увеличивается с желаемым сигналом. Вы получаете очень высокое соотношение сигнал / шум.
Начиная с акустической обработки, затем с микрофона и затем с предусилителя, вы можете управлять желаемым сигналом, сохраняя при этом минимальное количество шума за счет каскадирования усиления.Это часть работы звукозаписывающего инженера.
Итак, вернемся к этому. Прозрачность достигается за счет твердотельной электроники, но в старых предусилителях использовалась ламповая технология (как и в телевизорах с электронно-лучевой трубкой). Некоторые более новые полупроводниковые трансформаторы.
ПреобразователиPre, в которых используются трансформаторы и вакуумные лампы, предназначены для увеличения громкости ваших сигналов и передачи определенного цвета Color .
Окраска, Цвет, Вкус … все это термины, относящиеся к теплу, которое передается вашему сигналу, когда он проходит через лампы или трансформаторы.Происходит очень приятное искажение сигнала.
Это гармоническое искажение, основанное на самом сигнале при очень низкой громкости и низких частотах, которые придают сигналу ощущение «теплоты».
Производители овладели искусством создания прозрачных предусилителей (не то чтобы все они были готовы тратить деньги на правильные электронные компоненты). Большие мальчики, у которых уже есть прозрачные модели, также предоставляют красочные модели.
Дело в том, что это очень тонкая функция, которую не заметят 99% слушателей. Если вы хотите купить лучший микрофонный предусилитель и сталкиваетесь с разговором о окраске, не беспокойтесь об этом вообще.
В первую очередь беспокойтесь о базовом качестве. На верхнем уровне вкусы — это просто очень похожие и очень тонкие предпочтения, о которых люди могут спорить (мы, студийные инженеры, научились слышать каждую нюанс!).
Для чего нужны все ручки и входы?
Мы знаем, что в целом делают предусилители, но как заставить их это делать?
Большинство предусилителей имеют два типа входов.Главный из них — это вход XLR, который принимает кабель, идущий от вашего микрофона, а другой — вход TRS, который принимает кабель, идущий от вашего электрического инструмента (клавиатуры, гитары, баса и т. Д.).
Вы увидите второй вид, обозначенный как «Инструмент» или «Hi-Z», причем второй ярлык является сокращением от «высокого импеданса». Вскоре мы поговорим об импедансе.
Вы не можете просто подключить микрофон или инструмент и, по волшебству, вы достигнете нужной громкости. Вам нужно выполнить усиление .
Каждая часть студийного оборудования ожидает приема сигнала определенного уровня, включая предусилители, компрессоры, эквалайзеры и, что наиболее важно, ваши аналого-цифровые преобразователи. Для этого и предназначена ручка Gain .
Усиление — это отношение вашего выхода к вашему входу. Таким образом, чем выше вы поворачиваете ручку усиления, тем громче становится ваша громкость. Это означает, что вы сообщаете предусилителю, насколько сильно сигнал должен быть усилен.
У некоторых предустановок есть индикаторы, показывающие, на каком уровне вы работаете, в противном случае вам нужно контролировать свои уровни внутри DAW.Вы также увидите ручки под названием Trim , которые по сути то же самое, что и Gain.
Вы увидите еще несколько переключателей, кнопок и ручек. На полупроводниковых предусилителях с трансформаторами и на ламповых предусилителях вы часто найдете ручку импеданса.
Это изменяет количество гармонических искажений, которые будет принимать ваш сигнал, что является приятной насыщенностью цвета, о которой мы говорили выше. Некоторые не дают вам такой возможности. В любом случае это довольно тонко.
Наконец, вы увидите кнопки для таких вещей, как Invert, который просто меняет фазу сигнала.Это полезно, когда вы записываете стереосигнал, например, акустическая гитара с двойным микрофоном, и у вас возникают конструктивные или деконструктивные фазовые проблемы.
Вы инвертируете левый или правый канал, и это обычно решает проблему. Вы также увидите возможность подавать 48 вольт фантомного питания . Это необходимо многим микрофонам, и предусилитель это обеспечивает.
Некоторые микрофоны имеют собственный встроенный или внешний источник питания, поэтому в этом случае фантомное питание необходимо отключить.
Форм-факторы: серия 500 / настольный компьютер / стойка
Если вы не знакомы с различным подвесным студийным оборудованием, вы задаетесь вопросом, почему так много разных предусилителей имеют разную форму.
Некоторые из них представляют собой коробки странной формы, которые размещаются на вашем рабочем столе, в то время как другие длинные и горизонтальные, которые устанавливаются в стойку с другим оборудованием. Тогда у вас есть коробка для завтрака, в которую можно установить оборудование в форме 500, которое можно поставить в стойку или разместить на вашем столе!
Desktop StyleВыше представлен одноканальный настольный предусилитель.Есть много музыкантов, таких как рэперы или певцы, которым нужен только один высококачественный канал для вокала. У них нет большого количества другого оборудования, кроме предусилителя и микрофона, поэтому они счастливы, что оно находится прямо у них на столе.
Rackmount StyleДля тех, кто собирает несколько единиц студийного оборудования различных типов, имеет смысл приобрести стоечный форм-фактор. Ширина корпуса и боковые отверстия стандартизированы для направляющих 19-дюймовой стойки. Я этим и занимаюсь, потому что у меня есть компрессоры, эквалайзеры и интерфейсы.
500 Series Lunchbox StyleНаконец, есть также устройства серии 500. Их вертикально складывают в «коробку для завтрака», у которой часто есть ручка, как показано на фото выше слева. Есть ланчбоксы с четырьмя, шестью и восемью слотами. К самым широким из них можно прикрепить проушины и преобразовать их в стоечные.
Стилисерии 500 — это круто, потому что они дешевле, но только после того, как вы заплатили за коробку для завтрака. Они дешевле, потому что являются одноканальными и имеют только лицевую панель по сравнению с гигантским шасси.
Это хорошо для тех, кто хочет собрать много разных вариантов. Вы можете создать свою собственную полосу каналов, если хотите, добавив снаряжение всех типов в свой ланчбокс.
Количество каналов
Предусилителиобычно бывают трех конфигураций:
- Одноканальный
- Двухканальный
- Множество каналов
Вы видели вышеупомянутые одноканальные типы в настольном формате и в стиле 500. Желательно использовать два канала, чтобы вы могли записывать стереосигналы на одну и ту же электронику.Что я еще не показал вам, так это типы, которые имеют четыре канала или даже восемь или 16!
Это наиболее экономичный способ собрать достаточно каналов для записи всей группы вживую или для концерта. Проблема с ними в том, что в большинстве случаев вы получаете посредственные предусилители.
Octopre от Focusrite — 8 каналовЯ имею в виду, что действительно хорошие могут стоить 1000 долларов за канал. Теперь умножьте это на 8 или 16. Тем не менее, вы можете купить полосу предусилителей за 300 долларов, которая также включает преобразователи.Я уверен, что вы уловили мою мысль.
Нельзя сказать, что они неприемлемого качества, но вы тоже никого не удивите. Что-то вроде этого может быть хорошо для барабанов, если вам нужен дешевый вариант для катания.
Предусилители в канальных линейках
Последнее, о чем нужно упомянуть, это швеллерные полосы . Они монтируются в стойку и включают предусилитель, ведущий к компрессору, который ведет к эквалайзеру. Он включает в себя все основные компоненты записывающей цепочки.В этой конфигурации вы можете найти несколько потрясающих предусилителей, например, Avalon VT-737sp.
Avalon VT-737sp Channel StripМне одолжили одну из них примерно на шесть месяцев, и она меня просто потрясла. Это то, что заставило меня всегда добавлять немного компрессии вместо того, чтобы полностью высохнуть, чтобы избежать неожиданных пиков и искажений. Вы должны знать, что они существуют, и более дорогие — очень жизнеспособные и отличные дополнения к студии.
Так что же такое предусилитель?
Теперь вы знаете все, что нужно знать о предусилителях, кроме того, как их сделать.Если вы ищете предусилитель, ознакомьтесь с нашим обзором лучших предусилителей в каждом ценовом диапазоне. Теперь у вас есть подробный ответ для всех, кто спросит: «Что такое предусилитель?».
Джаред Х.
Джареду исполнилось 20 лет в музыкальной индустрии. Он действует как владелец, редактор, ведущий автор и веб-дизайнер LedgerNote, а также соавтор всех статей. Он выпустил 4 независимых альбома и товары для продажи по всему миру. Он также сводил, мастерил и записывал для бесчисленных независимых артистов.Узнайте больше о Джареде и команде LN здесь.Модель | Частота | Текущий шум | Усиление (В / А) | Интерфейс | Информация о продукте |
---|---|---|---|---|---|
SA-600 серии Широкополосный усилитель тока | SA-604F2 : От постоянного тока до 500 кГц | SA-607F2 : 2.5 фА / √H | Фиксированный 10 M / 100 M / 1 G / 10 G Зависит от модели | — | |
LI-76 Токовый вход предусилителя | От постоянного тока до 2 кГц (при усилении 100 млн) | 2 пА / √Гц (при усилении 10k) | Переключаемый 10 тыс. / 10 млн / 100 млн | — | |
CA5350 Программируемый усилитель тока | DC к От 14 кГц до 500 кГц (Через настройку усиления) | 2.От 5 фА до 6 пА / √Гц (Через настройку усиления) | Переключаемый От 10 кОм до 10 G и x1 или x10 | GPIB / USB | |
CA5351 Программируемый усилитель тока | Переключаемый От 1 кОм до 10 Гс | LAN / GPIB / USB |