Простой ламповый усилитель: Ламповый усилитель звука своими руками. Простой ламповый усилитель. Модели с резистивной нагрузкой

Содержание

Простой ламповый усилитель Ю. Большова на 6Ф1П, 6П14П (10Вт)

Для озвучения жилых помещений небольшого объема, а именно такие задачи и приходится чаще всего решать радиолюбителю-конструктору, необходимо иметь усилитель НЧ с выходной мощностью в пределах 4—6 Вт.

Получить такую мощность от усилителя НЧ, выходной каскад которого выполнен по однотактной схеме, довольно затруднительно. Более целесообразным оказывается применение двухтактного усилителя НЧ. В этом случае желательно увеличить выходную мощность до 8—10 Вт, тем более, что это возможно без всякого усложнения усилителя.

Применение двухтактного усилителя позволяет повысить экономичность его за счет использования режима АВ, уменьшить нелинейные. искажения и упростить фильтр выпрямителя. Неполное использование мощности усилителя НЧ позволяет уменьшить нелинейные искажения, а также расширить динамический диапазон воспроизводимой передачи.

Характеристики усилителя

Ниже приводится описание сравнительно простого усилителя НЧ, имеющего следующие данные:

  • выходная мощность 10 Вт;
  • полоса воспроизводимых частот — 40—12 000 Гц;
  • коэффициент нелинейных искажений — менее 2%;
  • чувствительность —100 мВ;
  • потребляемая мощность — 60 Вт.

Для того чтобы наилучшим образом можно было согласовывать каждую отдельную воспроизводимую программу с характеристиками громкоговорителей и акустическими свойствами озвучиваемого помещения, в усилителе имеются плавные раздельные регуляторы тембра, позволяющие в широких пределах изменять частотную характеристику усилителя.

Регулятор, низших частот имеет на частоте 100 гц, диапазон регулировок +/-12 дб, диапазон регулировок регулятора высших частот на частоте 10000 гц, составляет +/- 10 дб.

Принципиальная схема

Принципиальная схема усилителя НЧ изображена на рис. 1. Усилитель имеет три каскада: предварительный усилитель, фазоинвертор и выходной каскад.

Через регулятор низших частот R1 (подробнее о регуляторах тембра см. далее) и регулятор громкости R2 входное напряжение звуковой частоты, например от звукоснимателя или детектора радиоприемника, поступает на сетку первого каскада усилителя, выполненного на пен-тодной части пальчиковой радиолампы типа 6Ф1П.

Рис. 1. Схема простого самодельного лампового усилителя на 6Ф1П, 6П14П (10Вт).

Для питания экранирующей сетки лампы требуется напряжение порядка 100—120 в, напряжение же источника питания равно 260 в. Поэтому экранирующая сетка подключается к источнику анодного питания через сопротивление R5, на котором и теряется излишек напряжения.

Для того чтобы образующееся на экранирующей сетке переменное напряжение звуковой частоты не создавало отрицательной обратной связи, которая уменьшает усиление каскада, цепь экранирующей сетки закорачивается по переменному току на катод.

Для создания необходимого смещения на управляющую сетку пентода используется падение постоянной составляющий анодного тока и тока экранирующей сетки на сопротивлении R3.

Цепочка С2 R6 является фильтром, с помощью которого, во-первых, уменьшается напряжение фона, поступающее на анод лампы от источника питания, во-вторых, напряжение звуковой частоты не пропускается к источнику питания. Это уменьшает опасность самовозбуждения усилителя из-за паразитных обратных связей через источник анодного питания.

Усиленное напряжение звуковой частоты через разделительные конденсаторы С5 и С6 поступает на управляющую сетку триодной части лампы 6Ф1П, которая является фазоинвертором.

Как известно, для нормальной работы двухтактного усилителя необходимо, чтобы переменные напряжения на сетках ламп плечей были равны по величине, но сдвинуты по фазе на 180°.

Для получения этих двух напряжений и используется фазоинвертор. Примененный в данном усилителе фазоинвертор выполнен по наиболее простой схеме и работает следующим образом. Известно, что переменное напряжение, образующееся на анодном сопротивлении, отличается от напряжения на сетке лампы на 180°.

Фаза же напряжения на катодном сопротивлении совпадает по фазе с напряжением на сетке. Следовательно, напряжения на анодном и катодном сопротивлениях отличаются по фазе на 180°, т. е. то, что нам и необходимо.

Для того чтобы эти напряжения были также одинаковы по своей величине, анодное R11 и катодное R10 сопротивления должны быть равны.

Постоянное напряжение на катодном сопротивлении равно примерно 40—60 в, тогда как для нормальной работы трйодной части лампы Л1 отрицательное напряжение на ее сетке должно быть минус 2—3 в.

Поэтому сопротивление утечки R8, через которое подается напряжение смещения на сетку лампы, подключено своим нижним (по схеме) выводом только к части катодного сопротивления, к точке соединения сопротивлений R9 и R10.

Напряжение возбуждения на сетки оконечных ламп (типа 6П14П) подается через разделительные конденсаторы Сд и Сю. Напряжение смещения на сетки ламп Л2 и Л3 образуется за счет падения напряжения на сопротивлении R14, которое зашунтировано конденсатором С11.

В анодную цепь ламп Л2 и Л3 включен выходной трансформатор Тр2, через среднюю точку которого на аноды ламп подается постоянное напряжение.

Ко вторичной обмотке трансформатора Тр2 подключаются два соединенных громкоговорителя типа 5ГД-14. Сопротивление звуковой катушки громкоговорителя 4 ом. Высокочастотные динамики типа 1ГД-9 подключаются через бумажный конденсатор емкостью 4—6 мкф.

Регулировка тембра в усилителе осуществляется следующим образом. С помощью частотнозависимой отрицательной обратной связи создается подъем частотной характеристики усилителя на крайних частотах по отношению к частоте 1000 гц. С помощью регуляторов тембра можно ослабить этот подъем и получить довольно широкие пределы регулировки.

Напряжение отрицательной обратной связи подается со вторичной обмотки выходного трансформатора в цепь катода первой лампы усилителя через цепочку С14 С13 R16 R17. Элементы этой цепочки выбраны такими, что напряжение отрицательной обратной связи максимально на средних частотах и уменьшается на краях диапазона.

Роль сопротивления нагрузки цепи обратной связи играет цепочка R3 C3, на которой и выделяется напряжение обратной связи. Нетрудно видеть, что на низших и высших частотах обратная связь будет меньше, чем на средних частотах, т. е. ослабление усиления усилителя будет максимальным на средних частотах.

С понижением частоты будет возрастать емкостное сопротивление конденсатора С14 и большая часть напряжения обратной связи будет падать на нем.

С повышением частоты будет уменьшаться емкостное сопротивление конденсатора С13, что также приведет к уменьшению напряжения обратной связи.

Регулятор тембра низших частот работает следующим образом. В верхнем по схеме положении движка потенциометра R1 все напряжение сигнала поступает на регулятор громкости и частотная характеристика усилителя имеет подъем на низших частотах. В крайнем нижнем положении движка элементы С1, R1, R2 образуют делитель напряжения.

Величина сопротивления верхнего плеча (параллельно соединенные С1 и R1) возрастает с понижением частоты, поэтому поступающее на регулятор громкости напряжение уменьшается. Это и вызывает завал частотной характеристики усилителя на низших частотах.

Регулятор тембра высших частот работает следующим образом. В нижнем по схеме положении движка потенциометра R7 конденсатор С4 оказывается замкнутым и не оказывает никакого влияния на частотную характеристику усилителя.

По мере передвижения движка вверх высшие частоты замыкаются через конденсатор С4 на корпус, что приводит к ослаблению высших частот.

Рис. 2. Простой ламповый усилитель на 6Ф1П, 6П14П — конструкция шасси.

Потенциометры R1, R2 и R7 укреплены на передней стенке шасси, входные и выходные гнезда — на задней стенке шасси. Поскольку усилитель и выпрямитель собраны на одном шасси, то монтаж следует вести аккуратно, избегая длинных проводов. Корпуса потенциометров нужно обязательно заземлить.

Полупроводниковые диоды монтируются на небольшой гетинаксовой планке с приклепанными к ней монтажными лепестками, планка укрепляется на нижней крышке силового трансформатора. Если монтаж усилителя выполнен правильно и в нем применены исправные детали, то можно приступать к налаживанию усилителя.

Налаживание

Налаживание усилителя начинают с проверки режима ламп в соответствии с табл. 1 (напряжения на электродах ламп измерено вольтметром с внутренним сопротивлением 5000 ом/в). В исправном усилителе напряжения могут отличаться от указанных в таблице на +20%.

Если в распоряжении радиолюбителя имеется звуковой генератор и ламповый вольтметр, то желательно снять частотную характеристику усилителя и проверить действие регуляторов тембра. Вместо громкоговорителей на выход усилителя подключается постоянное проволочное сопротивление 2 ом.

На вход усилителя от звукового генератора подается постоянное напряжение 100 мв, а на выход усилителя подключается вольтметр со шкалой 0—10 в.

Изменяя частоту генератора от 20 гц, до 20 кгц и поддерживая напряжение на входе усилителя постоянным, отмечают показания вольтметра. Затем переводят показания вольтметра из вольт в децибелы и строят графическую зависимость коэффициента усиления усилителя от частоты.

Частотные характеристики снимают сначала при полностью введенных, а затем выведенных регуляторах тембра. Необходимые пределы регулировки частотной характеристики на низших частотах определяются подбором емкости конденсатора С1, а на высших частотах — емкости конденсатора С4.

Положение движка потенциометра R15 находится опытным путем по минимальному фону на выходе усилителя при закороченных входных гнездах. В правильно собранном и налаженном усилителе уровень фона на выходе равен — 46 дб (напряжение фона на звуковой катушке равно 22 мв).

 Таблица 1.

Обозначение
лампы
Напряжение
на аноде, В
Напряжение
на
экранной
сетке, В
Напряжение
смещения, В
л1 — пентод10080—2
Л1 — триод150—4
Л2260260—9
Л3260260—9

Выходной трансформатор Тр2 выполнен на сердечнике типа УШ-19, толщина набора 25 мм. Первичная обмотка имеет 2X1500 витков провода ПЭЛ 0,16 с отводами от 300-х витков, считая от средней точки. Вторичная обмотка, рассчитанная на нагрузку 2 ом, имеет 50 витков провода ПЭЛ 1,2.

В качестве Тр2 можно также применить низкочастотный выходной трансформатор от радиоприемника «Люкс» или ему аналогичного.

Силовой трансформатор—типа ЭЛС-2. Для питания анодных цепей используется одна половина повышающей обмотки. Можно также применить самодельный силовой трансформатор, имеющий следующие данные: сердечник набран из пластин Ш-30, толщина набора 40 мм.

Сетевая обмотка для напряжения сети 127 в имеет 500 витков провода ПЭЛ 0,41, для сети напряжением 220 в доматывается еще 400 витков того же провода. Повышающая обмотка содержит 1200 витков провода ПЭЛ 0,35, накальная .обмотка имеет 30 витков провода ПЭЛ 1,0.

Первоисточник: неизвестен.

 

 

Источник

1 353, 1

Простой ламповый усилитель для наушников.

 

Вообще-то я всегда выступаю против постоянного прослушивания через наушники и пользуюсь ими кратковременно, чисто профессионально, чтобы быстро оценить качество звукового тракта. Однако,  когда я смастерил простой ламповый усилитель, то вот уже неделю не снимаю эти злосчастные головные телефоны. Хотите узнать, как звучала ламповая техника? Дело за малым –  самому построить ламповый УНЧ (усилитель низкой частоты). Уровня сигнала с частотного детектора стандартной микросхемы УКВ приёмника вполне достаточно, чтобы оценить качество звучания радиостанций FM – диапазона (87,5 – 108 МГц) на самодельный усилитель, нагруженный на динамические наушники с импедансом 33 Ом (полное сопротивление, которое включает активное сопротивление R и реактивные составляющие XL, XC).

 Я назвал этот усилитель простым из-за отсутствия выходного трансформатора, а в его конструкции использована только одна радиолампа, поэтому справится даже начинающий любитель ретро. Ещё я назвал усилитель линейным, так как отсутствуют частотные искажения (амплитудно-частотная характеристика – ровная линия в диапазоне звуковых частот 20 Гц – 20 кГц), а учитывая, что выходной каскад работает в режиме катодного повторителя и охвачен 100% ООС (отрицательная обратная связь), несущественны и нелинейные искажения.

Рис. 1  Схема усилителя.

  Усилитель построен на комбинированной лампе 6Н3П (два триода в одном баллоне). Первый триод работает в режиме усиления входного напряжения и компенсирует потери второго каскада, работающего в режиме токового усилителя. Такое включение второй лампы обеспечивает низкое выходное сопротивление усилителя, что позволило использовать сравнительно низкоомные наушники без применения выходного согласующего трансформатора. Подключение телефона к катодной цепи не только сберегает его от подмагничивания, но и безопасно для пользователя, так как напряжение на катоде радиолампы составляет всего 2,5 вольта.

 Уверен, что на постройку макета вы потратите всего один вечер. Для облегчения сборки я даже упростил блок питания. Так, накал для лампы можно взять от стандартного адаптера с постоянным напряжением 5 вольт и током от 1 А и более (ток накала лампы 0,35 А, но в момент включения бросок тока  достигает удвоенного значения).
  Как вариант, высокое напряжение 100 – 270 вольт можно получить, используя два сетевых понижающих трансформатора, соединив параллельно низкоомные обмотки. Такая конструкция блока питания получилась  малогабаритной и вполне приемлемой для одной радиолампы.

Рис. 2. Т1 — понижающий трансформатор; Т2 — повышающий; 2 — адаптер постоянного напряжения 5 вольт. 

                                              Наушники (головные телефоны).


  В данной схеме я испытал бытовые  динамические наушники закрытого типа с  импедансом 33 Ом, используя  последовательное соединение динамических излучателей. Таким образом, полное сопротивление гарнитуры составляет 66 Ом. Профессиональные (студийные) наушники имеют сопротивление от нескольких сотен Ом, и качество звука в этом случае можно оценить точнее.  Головные телефоны с сопротивление более 100 Ом  удобно использовать в стерео усилителе, где каждая динамическая головка работает на свой канал. Правда, меня вполне устроило звучание бытовых наушников, внешне похожих на профессиональные телефоны, а когда я устроил прослушивание новоиспечённого усилителя, то один из судей подсоединил свою гарнитуру (30 Ом) и был сильно удивлён, так как до этого момента считал её некачественной. Звучание было настолько комфортным, что отсутствие разделения каналов никто не заметил.  В данной схеме отлично подойдут телефоны с сопротивление динамических головок более 33 Ом (120  – 250 Ом). С ними работать усилитель будет только лучше. 

                                                                 Конструкция и детали.

 В конструкции использованы все детали, бывшие в употреблении (от сломанных телевизоров и компьютеров). Поэтому не пугайтесь огромного размера электролитического конденсатора или разделительному конденсатору большой емкости.

Монтаж усилителя.

Вообще-то я хотел остановиться только на макете, но мне самому так понравился усилитель, что я решил затащить его в готовый корпус от видео блока,  и сделать своего рода памятный сувенир из прошлого.

Такой монтаж я называю объёмным. Выглядит он не очень красиво и внешне напоминает хаос. Однако такое расположение деталей даёт возможность их  точечного соединения с массой, что исключает фон и наводки.

 Блок питания усилителя поместился в плотной картонной коробке, пока это временное изделие, хотя вполне работоспособное.

 В  усилителе важно не использовать центральный (земляной) контакт  разъёма для стереофонического телефонного штекера, его надо изолировать, тогда это обеспечит последовательное включение динамических головок наушников.

С блока питания подаётся постоянное напряжение накала и анодное напряжение. Переключатель усилителя обеспечивает анодное напряжение.


                                                

Блок питания.

Конструкция усилителя.

                                                                     

           Параметры.

  Максимальное неискажённое среднеквадратичное значение напряжения на нагрузке (наушники 33 Ом) – 0,5 вольт. Это более чем достаточно, для ушей 0,1 вольт – уже много.

 Коэффициент усиления – 7 (17 дБ).

  Неравномерность амплитудно-частотной характеристики составляет -1 +1 дБ на частотах 20 Гц – 20 кГц относительно 1 кГц. В качестве нагрузки усилителя использовались наушники с импедансом 33 Ом.

 Входное сопротивление 20 кОм. Оно определяется номиналом резистора, регулирующего громкость.

 Динамический диапазон не смог замерить. Полная тишина в наушниках. Только по накалу лампы и дополнительному светодиодному индикатору видно, что усилитель работает. 

Лучший компактный ламповый усилитель

Несмотря на то, что твердотельные усилители и даже усилители с цифровым моделированием существуют уже несколько лет (и звучат чертовски хорошо), мы, гитаристы, не можем насытиться этим винтажным ламповым совершенством.

Может быть, это просто непревзойденно, может быть, в этом есть доля снобизма (если честно, то и то, и другое), но эти золотые гитарные усилители действительно звучат фантастически.

Проблема в том, что большинство ламповых гитарных усилителей большие, громкие и громоздкие, что не очень хорошо для тех из нас, кто живет в городских квартирах или просто ищет портативное решение для рока.

С другой стороны, большинство небольших усилителей, как правило, нацелены на рынок для начинающих (часто их называют «усилителями для занятий») и, следовательно, звучат ненамного лучше, чем 4-летний ребенок, пытающийся играть на скрипке.

То есть, если только вы не сумеете купить себе небольшой ламповый усилитель.

В этой статье мы рассмотрим 11 лучших малогабаритных ламповых усилителей на рынке. От комбо 1×12” до ламповых усилителей в стиле ланч-боксов, у нас есть все, и мы уверены, что здесь есть один, который сделает всю работу за вас.

Но сначала давайте начнем с небольшого обзора ламповых усилителей для всех, кто либо новичок, либо какое-то время не увлекался ламповыми усилителями.

Содержание

  • 1 Что такое ламповый усилитель?
    • 1.1 Из чего состоит небольшой ламповый усилитель?
    • 1.2 Зачем нужен маленький ламповый усилитель?
  • 2 Vox AC4C1
  • 3 Laney IRT Studio
  • 4 Fender Super Champ
  • 5 Peavey 6505 Mini
  • 6 Fender Blues Junior III
  • 7 Orange Micro Terror
  • 8 Supro Blues King 8
  • 9 Mesa/Boogie Mark Five:25
  • 10 Blackstar HT-5R
  • 11 Marshall SV20H Studio Vintage
  • 12 Laney Cub-Super 10
  • 13 Conclusion

Что такое ламповый усилитель?

В ламповых гитарных усилителях внутри схемы используется специальный компонент, называемый вакуумной лампой (наши британские друзья называют лампой).

Эти лампы усиливают звук вашей гитары, чтобы ее можно было услышать через динамики.

Но это еще не все, что они делают.

Как только гитаристы начали по-настоящему давить на свои гитарные усилители, они начали понимать, что лампы распадаются очень сложным образом, способом, который мы теперь знаем как овердрайв.

Итак, в настоящее время большинство ламповых усилителей имеют несколько ламп в схеме предусилителя, которые предназначены для придания гитаре ее тона и твердости, а затем несколько более чистых ламп, находящихся в схеме усилителя мощности, чтобы обеспечить громкость.

Я имею в виду, это немного сложнее, но в любом случае это суть вещей.

Сравните эти усилители с более новыми (но все еще довольно хорошо зарекомендовавшими себя) полупроводниковыми усилителями, в которых вместо ламп используются транзисторы, и вы начнете понимать разницу.

С точки зрения звучания, ламповые усилители имеют более теплое и «естественное» звучание, но, кроме того, часто считается, что они лучше реагируют на различные виды исполнения.

Кроме того, они дают вам возможность опробовать лампы разных типов и производителей, чтобы немного изменить звучание вашего гитарного тембра.

Из чего состоит небольшой ламповый усилитель?

«Маленький» — это довольно субъективный термин, поэтому не существует на самом деле какого-либо конкретного определения того, что делает маленький ламповый усилитель.

Однако для большинства людей необходимо учитывать две вещи:

  • Мощность
  • Размер самого усилителя

Большинство небольших ламповых усилителей имеют мощность около 10-15 Вт, и вы, вероятно, могли бы увеличить мощность до 25 Вт, прежде чем они перестанут называться «маленькими» ламповыми усилителями.

Что касается физических размеров, то это немного зависит от того, говорим ли мы о комбоусилителе или о голове.

Для комбоусилителя небольшой ламповый усилитель обычно имеет только один динамик, диаметр которого может достигать 12 дюймов.

Что касается голов, большинство небольших ламповых усилителей имеют форму «коробки для завтрака» (их можно носить одной рукой), например Orange Dual Terror. Но у вас также есть монтируемые в стойку устройства, такие как Laney IRT Studio, которые я бы также назвал небольшим усилителем по сравнению, скажем, со 100-ваттной головой Marshall JCM.

Зачем нужен маленький ламповый усилитель?

Есть две основные причины, по которым гитаристы предпочитают покупать небольшой ламповый усилитель.

Во-первых, это физический размер усилителя.

Если он меньше, он занимает меньше места в вашей комнате или на заднем сиденье автомобиля. Их также легче таскать с собой на концерты, и, учитывая, что большинство больших площадок все равно будут использовать микрофон вашего усилителя, размер на сцене не имеет большого значения.

Другим фактором является мощность и объем.

С ламповыми усилителями вы, как правило, сталкиваетесь с этой проблемой: как только вы увеличиваете громкость, скажем, до 1 или 2, они становятся невероятно громкими.

Это особенно касается многих усилителей Fender и Fender-esque.

Поскольку на самом деле вы не получите такого приятного лампового насыщения, пока не накачаете вход, вы, по сути, не сможете получить хороший звук от этих усилителей на низкой громкости.

Таким образом, гитаристы могут взять с собой небольшой ламповый усилитель (например, один из тех, которые мы собираемся обсудить) для домашней практики, чтобы они могли крутить до чертиков вход и при этом не мешать своим соседям.

Vox AC4C1

Не может быть много гитаристов, которые не слышали имя Vox.

Британская компания, прославившаяся своим великолепным усилителем AC30, является абсолютным лидером, когда дело доходит до ламповых гитарных усилителей.

На передней панели маленького лампового усилителя от Vox мы видим AC4C1, более или менее детскую версию этого восхитительного 30-ваттного лампового зверя.

Vox AC4C1 — это комбоусилитель с одним 10-дюймовым динамиком и максимальной мощностью всего 4 Вт, так что вряд ли он взорвет дом.

Тем не менее, 4 ватта лампового качества более чем достаточно, чтобы быть услышанным в спальне, и, безусловно, могут стать территорией жесткости, когда их нажимают.

Будучи таким маленьким усилителем, Vox AC4C1 имеет симпатичную маленькую ручку в виде коробки для завтрака наверху, и его легко переносить в поезде, автобусе или, возможно, даже в самолете, если вы хотите.

Органы управления на AC4C1 довольно ограничены, как и следовало ожидать, с регуляторами низких и высоких частот на передней панели эквалайзера, ручкой усиления входного сигнала и общим регулятором громкости. хороши и ретро.

Это абсолютная классика, это точно, она существует с 1961 года и обязательно вызовет у вас улыбку, если вы ищете этот великолепный британский чистый звук, благодаря схеме Top Boost в этом усилителе.

Это также отличная платформа для гитарных педалей эффектов, так что экспериментируйте!

Laney IRT Studio

Далее у нас Laney IRT Studio.

Laney IRT Studio

На самом деле это усилитель, который у меня был раньше, и я не могу говорить об этом устройстве достаточно высоко.

Laney — британская компания, известная своими усилителями для рока и металла, и этот усилитель не разочаровывает в этом отношении.

На самом деле, я использовал этот усилитель в хардкор-группе как для живых выступлений, так и для записи.

Вот этот грубый, сфокусированный на середине звук драйва в начале этого трека:

Но, честно говоря, что меня действительно поразило в Laney IRT Studio, так это его чистый канал.

Серьезно, из этого усилителя можно получить абсолютно чистый звук, хотя я считаю, что лучше всего он используется с включенным усилением и немного увеличенным входным усилением, как в вступлении к этому треку:

IRT Studio имеет входы как 15 Вт, так и 1 Вт (поэтому он отлично подходит для репетиций группы и домашних занятий) и имеет три канала:

  • Clean
  • Ритм
  • Свинец

Чистый и ритм-каналы имеют общую секцию эквалайзера, где лид — это отдельный канал.

Кроме того, у него очень хорошая реверберация и несколько крутых вариантов выхода, включая выход DI, выход на наушники и возможность использовать любой из этих выходов с подключенным кабинетом или фиктивной нагрузкой, что на самом деле довольно редко.

Я только начал прикасаться к тому, что предлагает этот усилитель, но могу сказать вам следующее:

Если вы его получите, вы будете а не разочарованы.

Fender Super Champ

Нет ни единого шанса, что вы попали на эту статью о маленьких ламповых усилителях и не слышали хотя бы о Fender.

Мало того, что их ламповые усилители являются одними из самых популярных и широко распространенных, их модели гитар Telecaster и Stratocaster являются практически самыми известными формами гитар на земле.

Это американский бренд, основанный Лео Фендером в те далекие времена, и у них есть большой выбор отличных гитарных усилителей.

У них также есть целый ряд небольших ламповых усилителей (в этом списке их два), но тот, на который мы собираемся взглянуть, — это Fender Super Champ.

Fender Super Champ

Super Champ — это ламповый усилитель мощностью 15 Вт с 10-дюймовым динамиком, поэтому он, безусловно, портативный, и, хотя он может быть не таким громким, как Bassman 4×10, он все же обладает достаточной мощностью благодаря две лампы 6V и одна лампа предусилителя 12AX7.

Что самое впечатляющее (и интересное) в Super Champ, так это то, что он предлагает 16 различных тембров усилителя в одном.

Итак, это не просто эпический ламповый усилитель для занятий, это 16 эпических ламповых усилителей для занятий!

Кроме того, вы получаете набор цифровых звуковых эффектов, в том числе:

  • Реверберация
  • Реверберация + задержка
  • Хор
  • Хорус + реверберация
  • Хорус + задержка
  • Тремоло
  • Вибротон
  • Задержка

Задержка имеет собственную кнопку Tap Tempo (удобно), а на передней панели эквалайзера вы получаете регулятор низких и высоких частот (достаточно хорошо).

Чтобы поднять ситуацию на новый уровень, Fender Super Champ имеет два канала с отдельными регуляторами громкости, что позволяет вам настраивать ритмический тон, а затем немного повышать его для парящих соло.

Переключается на передней панели, или вы можете подключить ножной переключатель к задней панели, чтобы ваши руки были свободны для игры.

Уверен, вы согласитесь, что это безумно универсальный маленький ламповый усилитель, особенно учитывая его стоимость.

Peavey 6505 Mini

Усилители 5150/6505 десятилетиями были жемчужиной панка и металла, но у них есть одна проблема:

Они чертовски тяжелые.

Таскать за собой одного из этих плохих парней всегда тяжело, и это не здорово, когда вы пытаетесь нести гитару в другой руке и возвращаетесь на парковку после концерта.

Вот почему я не могу насытиться Peavey 6505 Mini.

Распродажа

Пиви 6505 Мини

Этот маленький пластиковый ланч-бокс может похвастаться 20-ваттным хай-гейном и звучит ничуть не хуже, чем 6505 обычного размера, за исключением небольшого запаса по перегрузке.

Как и в случае со стандартным 6505, вы получаете зеленый и красный каналы с режимами яркости и кранча, а также регуляторы резонанса и присутствия на стороне усилителя мощности.

Выходную мощность 20 Вт можно уменьшить до 5 Вт или даже 1 Вт для занятий в спальне, а если вы действительно хотите помолчать, на задней панели есть выход для наушников.

Вы также получаете прямой выход с имитацией микрофона/кабинета, так что вы можете подключить Peavey 6505 Mini прямо к PA и полностью пропустить звук на сцене.

Особое внимание уделяется петле эффектов для гитарных педалей и двум входам для ножных переключателей для переключения канала/буста и реверберации/петли эффектов.

6505 всегда были довольно доступны по цене, и это то, что мне очень в них нравится, так как они выдерживают усилители, которые стоят в 4 раза дороже, а Peavey 6505 Mini еще дешевле, так что жаловаться не на что. !

Fender Blues Junior III

Нет ничего более прохладного (или более блюзового), чем Fender Blues Junior III.

Этот великолепный маленький твидовый усилитель вмещает один 12-дюймовый динамик Jensen P12N и приличные 15 Вт.

Не позволяйте малой мощности обмануть вас, эта цель абсолютно эффективна.

Распродажа

Fender Blues Junior III

Как и большинство твидовых усилителей Fender, этот парень довольно громко раскручивается довольно быстро, хотя, конечно, все еще находится в пределах досягаемости для занятий в спальне, если вы немного сдержитесь.

Он распадается как ничто другое, с легкостью даря вам эпические вибрации SRV или Hendrix.

Элементы управления поначалу немного сложны, потому что у вас есть Master и Volume, которые кажутся двумя регуляторами громкости.

По сути, мастер управляет вашим входом, а громкость увеличивает выход.

Нет специального регулятора усиления, а это означает, что вы получаете больше драйва, чем сильнее вы поворачиваете основной регулятор ввода.

Чтобы добавить немного большей гибкости с точки зрения тональности, было бы разумно добавить педаль дисторшна, такую ​​как Ibanez TS9..

Есть еще и пространство для повышения тембра, с переключаемым ножным переключателем FAT, который немного больше задействует низкие частоты, а пружинный ревербератор заботится о космических обязанностях.

Включите Fender Strat в этого парня на средней позиции звукоснимателя, и вы получите парящие блюзовые соло на несколько дней!

Orange Micro Terror

Возможно, первым усилителем для завтрака или, по крайней мере, первым, который действительно взорвал рынок, был Orange Tiny Terror.

Этот сексуальный маленький персонаж до сих пор является одним из моих любимых усилителей, несмотря на то, что это «маленький» усилитель.

Но на ступеньку ниже (по размеру, а не по характеру) находится более новый Micro Terror, который помог мне понять, что в масштабе всех маленьких вещей «микро» меньше, чем «крошечный».

Micro Terror вмещает довольно солидные 20 ватт в этот сверхкомпактный корпус, что интересно, учитывая, что Tiny Terror, более крупный усилитель, имеет мощность всего 15 ватт.

Orange Micro Terror

Я предполагаю, что это возможно, потому что Micro Terror представляет собой гибридный усилитель с секцией лампового предусилителя и твердотельной силовой секцией.

Силовые лампы, как правило, довольно массивны и занимают много места, поэтому удаление этого компонента и замена его транзистором означает, что площадь, занимаемая Micro Terror, может быть значительно уменьшена.

Сторонники ламповых усилителей могут содрогнуться от отвращения при мысли о гибридном усилителе, но, честно говоря, на мой взгляд, в любом случае для ламп действительно важен каскад предусилителя, поэтому я более чем доволен полупроводниковой силовой секцией.

Этот конкретный усилитель действительно нацелен больше на рынок репетиций в спальне, чем на рынок живых выступлений, о чем свидетельствует наличие дополнительного входа и выходного разъема для наушников на передней панели.

Честно говоря, это довольно крутая функция, так как она позволяет вам подключить телефон, включить музыку, а затем поджемовать под нее, и все это в относительной тишине.

Мне также очень нравится, как разъем для наушников находится на передней панели, так как потребительские наушники, как правило, имеют довольно короткие кабели, и поэтому наличие разъема на задней панели может быть чем-то вроде занозы в заднице.

Управление Micro Terror довольно простое. Вы получаете регулятор усиления (который позволяет вам получить хороший и нечеткий звук, регулятор выходной громкости и единственный регулятор тембра, который в основном является вашей секцией эквалайзера).

На задней панели находится выход для одного динамика и разъем питания.

Что касается звучания этого усилителя, вы получаете именно то, о чем думаете:

Этот сливочный, насыщенный, пушистый, сногсшибательный тон British Orange. Просто прекрасно.

Supro Blues King 8

Даже те из вас, кто уже давно играет на гитаре, возможно, раньше не слышали название Supro.

Честно говоря, всего несколько лет назад я впервые открыл для себя эту марку.

Это американская компания, которая производит усилители, кабинеты и педали.

Они определенно качают эту винтажную атмосферу — вспомните старые усилители Fender и Marshall, прежде чем они стали крупными компаниями, которые создавали усилители для наименьшего общего знаменателя.

Несмотря на бутиковую эстетику, их усилители на удивление доступны по цене, а Supro Blues King 8 стоит чуть меньше 400 долларов.

Итак, что это?

Supro Blues King 8 похож на детский усилитель среди детских усилителей.

Supro Blues King 8

Это комбо мощностью 1 Вт с одним 8-дюймовым динамиком. Так что да, не огромный и не супер громкий. Но этого более чем достаточно, чтобы немного попрактиковаться и отточить несколько блюзовых фраз.

Это полностью ламповый усилитель с простым управлением: входной уровень, выходная громкость и ручка тембра. Кроме того, вы получаете переключатель усиления, который поднимает ситуацию на ступеньку выше и дает вам немного больше усиления и высоких частот.

Как и следовало ожидать от усилителя со словом «блюз» в названии, Supro Blues King 8 — это в основном чистый звук, который ломается по мере того, как вы нажимаете на него сильнее, но, вероятно, он не будет играть в полную силу. рифы.

Конечно, в этом списке есть много крутых усилителей для этих целей, например, наш следующий маленький ламповый усилитель.

Mesa/Boogie Mark Five:25

Mesa/Boogie – рок-звезды в мире ламповых усилителей.

Они начали свою деятельность с ламповых усилителей Fender в Калифорнии и по-настоящему взлетели до небес, когда такие артисты, как Карлос Сантана, начали играть на их усилителях еще в 1973 году. по крайней мере, попробовал одну из их головок Dual Rectifier, если не владел ею.

Дело в том, что Mesa/Boogie на самом деле производят кучу, скажем так, более совершенных усилителей, которые по-прежнему сокрушают дом и наносят серьезный удар по части гейна, но далеки от пони с одной хитростью.

Одним из таких усилителей является Mark Five, пятый в линейке усилителей Mark (не могли бы вы сказать?) и, возможно, самый функциональный.

Mesa/Boogie Mark Five:25

Причина в том, что это своего рода версия Зала славы всех их лучших усилителей Mark.

Это усилитель мощностью 25 Вт, доступный как в головном, так и в комбо-стиле, с голосами Mk3, Mk4 и Mk4 на канале привода.

На канале clean вы можете переключаться между режимами clean, fat и crunch.

Итак, небольшая арифметика подсказывает мне, что это колоссальные 6 различных голосов, еще до того, как мы коснулись каких-либо ручек или ползунков.

Говоря об этом, каждый канал имеет отдельный регулятор усиления, а также регуляторы высоких, средних, низких частот и общей громкости.

Затем все это проходит через секцию графического эквалайзера, которую можно включать и выключать либо на передней панели, либо с помощью ножного переключателя.

Итак, вы можете настроить свои стандартные каналы чистого и драйвового ритма, а затем настроить графический эквалайзер, чтобы добавить немного дополнительных средних и высоких частот, которые вы можете включить для ведущих секций.

Довольно креативно, и звучит неплохо.

Я мог бы написать целый путеводитель только по тонам, доступным на Mesa/Boogie Mark Five:25, но я оставлю вас, чтобы вы сами открыли для себя это приключение.

Blackstar HT-5R

Blackstar — британский производитель гитарных усилителей, который, похоже, так и не получил 9 баллов.0081 много земли за эти годы, несмотря на то, что они предлагали действительно потрясающие рок-усилители.

Я имею в виду, дело не в том, что они не являются брендом, который люди знают, просто у них не так много супер желанных усилителей.

Если вы занимаетесь маркетингом небольшого лампового усилителя, то Blackstar HT-5R — один из лучших, которые можно купить за деньги.

Blackstar HT-5R

Это комбоусилитель 1×12 (также доступен в виде головы) с двумя разными голосовыми переключателями, по одному на каждый канал.

Эти каналы довольно просты (очистить и запустить), но они делают именно то, что вам нужно.

Чистый канал довольно прост, только регулятор громкости и тембра, в классическом британском стиле лампового усилителя.

Драйвовый канал немного сложнее, с полноценной секцией эквалайзера поверх регуляторов усиления и громкости.

С Blackstar HT-5R вы получаете универсальный блок реверберации с простой регулировкой уровня, который может добавить немного глубины тому, что вы играете.

На самом деле, если вы выкрутите его прямо до 10, вы можете добиться эпических просторных лид-линий, особенно когда вы работаете с огромным тоном усиления.

Blackstar HT-5R также поставляется с удобным маленьким ножным переключателем, который освобождает ваши руки для измельчения, и, что важно, кнопкой, которая переключает выходное усиление всего на полватта.

Это делает этот небольшой ламповый усилитель одним из лучших для шредеров в спальне, так как вы действительно можете выкручивать гейн на лампах предусилителя, не сводя с ума своих соседей по комнате или семью.

Marshall SV20H Studio Vintage

Боже, это крутой усилитель.

Marshall SV20H Studio Vintage представляет собой миниатюрную версию знаменитого усилителя Plexi и звучит ничуть не хуже.

Marshall SV20H Studio Vintage

Вы получаете полную линейку эквалайзеров, а также регулятор присутствия и усиление высоких частот, а также два уровня чувствительности на передней панели регулятора громкости.

На передней панели этого усилителя имеется колоссальное количество 4 входов, что весьма интересно, позволяя подключать всевозможные устройства или играть в странном 4-полосном гитарном исполнении.

20-ваттную головку можно уменьшить до мягких 5 Вт, идеально подходящих для репетиций в спальне, и у нее даже есть выход DI, так что вы можете напрямую подключаться к акустической системе.

Плюс, конечно же, у вас есть петля эффектов на задней панели, чтобы вы могли подключать такие вещи, как задержки и ревербераторы, поскольку усилитель не имеет собственных встроенных эффектов.

Laney Cub-Super 10

Последний усилитель в списке — Laney Cub-Super 10.

Laney Cub-Super 10

Это супермаленький ламповый усилитель (отсюда и название cub), полностью ламповый бутик-усилитель для занятий.

Он управляет внутренним динамиком мощностью 6 ламповых ватт, но вы также можете подключить усилитель к внешнему динамику, если хотите, благодаря выходу для динамика.

Другие разъемы на задней панели включают в себя вход для ножного переключателя и петлю эффектов.

Это усилитель с винтажным звучанием, так что он, вероятно, не подходит для работы с высоким коэффициентом усиления, хотя у него есть приятный тонкий драйв.

Вы всегда можете бросить ламповый крикун впереди, хотя, если вам нужны эти шары в стену, происходит искажение металла!

Заключение

Будь то британский комбо, такой как Vox AC4C1, американский усилитель, такой как Mesa/Boogie Mark Five:25, или сексуальный маленький стоечный блок, такой как Laney IRT Studio, вы обязательно найдете лучшее. небольшой ламповый усилитель для вас где-нибудь в этом списке.

На самом деле, я перебрал сотни ампер (и применил немного своего собственного опыта и знаний), чтобы предложить вам 11 вариантов , с которыми вы не ошибетесь, выбрав .

Так что не сомневайтесь в себе. Погружайтесь с головой, берите усилитель, который, по вашему мнению, будет работать лучше всего, и начинайте играть!

И, если вы действительно не можете решить, возьмите Laney IRT Studio. Я обещаю вам, что вы не пожалеете об этом.

Как собрать гитарный ламповый усилитель – FuelRocks

Сборка гитарного лампового усилителя – отличный способ получить классический ламповый звук . Вот несколько советов о том, как собрать ламповый усилитель для гитары. Во-первых, вам нужно будет собрать все необходимые детали. Это включает в себя лампу, трансформатор, конденсаторы и резисторы. Вы можете найти все эти детали в местном магазине электроники. Далее вам нужно будет спаять все части вместе. Это может быть сложным процессом, поэтому внимательно следуйте инструкциям. После того, как все части будут спаяны вместе, вам нужно будет протестировать усилитель. Подключите его к гитаре и включите. Вы должны услышать приятный, чистый звук. Если вы этого не сделаете, возможно, вам придется отрегулировать настройки усилителя. Проявив немного терпения и практики, вы сможете создать великолепно звучащий ламповый усилитель для гитары.

Костас Саррис делится своим гитарным ламповым усилителем — простым маломощным ламповым усилителем, который может легко собрать любой мастер своими руками. Он разработал небольшой однотактный предусилитель на основе разработок Fender Princeton и Champ конца 1950-х годов. Хотя на небольших сценах он может быть довольно громким, его также можно исполнять с плавным басом и тихими ударными. Стадия предусилителя имеет высокий коэффициент усиления 12AX7ECC83. Эту ламповую лампу можно использовать для заземления усилителя с заземленным катодом в вакуумной лампе с двойным триодом. Схема управления усилением тембра — это то, что вы найдете в разделе регулировки тембра. Изменение настройки потенциометра усиления позволит вам установить желаемое количество искажений. Увеличение или уменьшение емкости катодных обходных конденсаторов улучшает переходную характеристику усилителя.

Для выходного трансформатора этого усилителя я выбрал изготовленный на заказ высококачественный однотактный трансформатор в форме буквы Е. Этот трансформатор имеет гораздо более широкий безрезонансный частотный диапазон, чем от 80 Гц до 20 кГц (-3 дБ). Рекомендуется использовать выходные трансформаторы Hammond Manufacturing 125ESE или 125FSE. Я обтянул кожух кожей, сделав его из березовой фанеры толщиной 16 мм. Этот усилитель выдает 10 Вт мощности, что придает ему потрясающий звук и возможность сочетаться с качественным динамиком. Я использовал провод 1,2 мм для линии заземления, а также для всех критических путей. Все гнезда в трубке изготовлены из высококачественного фарфора (см. Фото 8).

Прежде чем приступить к последнему шагу, я вкрутил шасси в деревянный корпус. Гармоники, тембр, укус и характер — основные элементы хорошего гитарного звука. Я обнаружил, что играя через маленький усилитель Костаса, я ощущал себя внутри классического звукового ящика. Это, безусловно, лучший опыт, который у меня когда-либо был. В результате подключайтесь и качайте.

Можно заменить ту же силовую лампу той же марки. Например, лампа 6L6 может быть изготовлена ​​одним производителем, а производиться другим. Вы никогда не должны менять электрические лампы на разные типы, если вы не уверены, что знаете, что делаете — ошибка приведет к повреждению.

Можете ли вы собрать свой собственный гитарный усилитель?

Фото – blogspot.com

Можете ли вы собрать свой собственный гитарный усилитель?? Гитарные усилители доступны в самых разных размерах и стилях, поэтому вполне возможно найти тот, который подходит именно вам. Однако, если вы ищете вызов, вы можете подумать о создании собственного усилителя. Хотя это, конечно, не задача для новичков, это может быть забавным и полезным опытом для тех, у кого есть необходимые навыки и знания. Есть несколько вещей, которые вам нужно принять во внимание, прежде чем вы начнете, но с небольшим исследованием и планированием вы можете создать Индивидуальный усилитель , который идеально подходит для ваших нужд.

Хороший усилитель может быть не только интересным проектом, но и отличным способом изучения электроники. Этот инструмент имеет схему переменного напряжения, которая позволяет ему работать на несимметричной пятиваттной головке с британским тембром. Небольшой риск заключается в том, что напряжение усилителя может убить вас, поэтому не забывайте о своем внимании и осторожности. Многие цифровые мультиметры не имеют номинального напряжения более 250 вольт, поэтому важно иметь в виду, что даже на пятиваттном усилителе некоторые контрольные точки, вероятно, превысят это значение. Перед добавлением конденсаторов и резисторов в цепь рекомендуется проверить их ориентацию. Мы пытаемся протестировать все номера резисторов один за другим, чтобы мы могли создать сетку A4 всех номеров на схеме. Когда дело доходит до конденсаторов, радиальные и аксиальные конденсаторы обычно поляризованы, но это четко видно.

В пред- и силовой секциях мы выбрали клапан EL84, который одновременно маленький и на первый взгляд хрупкий. Что касается выходной мощности, силовая лампа EL84 дает четкий и яркий отклик, хотя EL34 также находится в списке изменений. С кабиной, которая могла двигаться в конфигурации 2×10, и переменным напряжением, набранным прямо вниз, это давало достаточное усиление, чтобы занять барабанщика.

Как собрать свой собственный гитарный усилитель с ограниченным бюджетом

Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите сделать свой собственный гитарный усилитель, онлайн-комплекты усилителей — это всегда хорошее место для начала. Большинство пакетов комплектов содержат все необходимые детали, а также инструкции и схемы, которые помогут вам в завершении вашего проекта. Наборы бывают разных ценовых категорий, поэтому вы можете выбрать идеальный вариант, соответствующий вашим потребностям и бюджету.
Если вы хотите улучшить свою игру на гитаре, или если вы только начинаете играть и хотите научиться уверенности в себе, сборка собственного усилителя — отличный способ начать. В Интернете доступно множество наборов, и если вы не знаете, какой из них выбрать, в Интернете есть множество ресурсов, которые помогут вам принять правильное решение. Начиная с сегодняшнего дня, вы можете приступить к созданию собственного усилителя, что станет полезным и приятным проектом.

Действительно ли ламповые усилители звучат лучше?

Фото – collectsweekly. com

У ламповых усилителей отклик больше, чем у полупроводниковых усилителей, что позволяет вам играть более свободно и творчески. Они звучат теплее и музыкальнее благодаря естественной компрессии и гармоническим искажениям.

Хороший усилитель необходим как музыкантам, так и меломанам. Независимо от типа лампового или полупроводникового инструмента качество каждой ноты на записи или каждой детали на инструменте может быть воспроизведено с помощью усилителя. Транзисторные усилители могут быть менее дорогими и более универсальными, чем ламповые усилители, но ламповые усилители производят более теплый, теплый тон. Звук маловаттной ламповый усилитель похож на твердотельный усилитель, который составляет примерно 50 Вт. Когда дело доходит до такого типа окружения, лампы могут одновременно обрабатывать как общую громкость, так и теплый звук. На самом деле ничто не сравнится с ощущением тепла вакуумной лампы, но есть много педальных устройств, которые могут помочь вам воспроизвести это ощущение. пределы отсечения определяются компонентами, используемыми в твердом состоянии.

Энергоэффективность транзисторной схемы также может влиять на качество оборудования в целом. Предусилитель — это один из усилителей, который можно разделить на три части: усилитель мощности, корпус динамика и блок питания. Задача твердотельного усилителя — обеспечить более чистое воспроизведение звука с меньшими искажениями. Транзисторная технология существует уже давно, она хорошо зарекомендовала себя в 19 веке.70-е годы. Он также намного дешевле ламповых усилителей из-за недорогих компонентов и меньшего количества деталей в схеме. Твердотельные усилители, такие как Roland Jazz Chorus, Lab Series L5, Fender Frontman и Marshall Valvestate, являются одними из лучших. Ламповые усилители часто считаются святым Граалем гитарного усиления, потому что они более эффективны, чем другие типы ламп.

Они могут передать выдающуюся теплоту, сложные детали и поразительно большие окна во всем диапазоне динамики. В результате итоговый усилитель весит меньше, что может повлиять на стиль используемого вами туристического автобуса. Ламповое оборудование в основном используется профессиональными гитаристами и продюсерами, поскольку оно требует высоких стандартов качества. Когда вы просто играете для удовольствия и не собираетесь заниматься дома, достаточно дорогого усилителя, такого как ламповый. Наушники и студийные мониторы: ухудшаются ли наушники с возрастом? Для мастеринга и сведения используйте монитор, а не студийные наушники. Вот десять лучших плагинов для калибровки помещения.

Вредят ли наушники с шумоподавлением наушники или уши? Ломаются ли наушники на холоде? Почему залипают наушники? Десять лучших компрессоров, которые можно использовать в микшерах Мастеринг — бюджетный метод достижения результата. В списке 12 лучших есть несколько хороших аудиоинтерфейсов USB стоимостью менее 150 долларов (или 300 долларов, если у вас много денег). Ниже приведены шесть лучших 61-клавишных MIDI-клавиатур выпуска 2022 года. Каждый бюджет один.

В США мы составили следующий список из 9Клавиатуры с 49 клавишами менее 100 долларов. 15 лучших плагинов 2022 года для Techno, House, Electro, Tech House, UK Garage 30 лучших бесплатных плагинов для DnB, EDM, IDM и Experimental Music 2022 EQ. 11 лучших бесплатных плагинов компрессора (через FET, Vari-Mu и VCA) будут доступны в 2022 году. Для четырехугольного компрессора 2022 года можно загрузить семь бесплатных плагинов. Complete VST Solutions 2022 предлагает самый полный набор плагинов для мастеринга цепочек на рынке. Шесть плагинов Spectrum Analyzer, которые стоит рассмотреть в 2022 году В 2022 году есть 20 лучших бесплатных библиотек Kontakt для всех категорий (синтезаторы, ударные, вокал и т. д.). 7 лучших барабанных библиотек для KONTAKT 2022 (акустические, электрические, басовые и бесплатные).

Плагины обнаружения ключей (Лучшее БЕСПЛАТНОЕ приложение) занимает первое место в нашем списке 5 лучших плагинов обнаружения ключей. (Доступны как библиотека KONTAKT, так и плагины Woodwind 2022). Существует девять бесплатных плагинов для драм-машин в дополнение к десяти лучшим плагинам для драм-машин для начинающих. Вот 14 лучших VST-плагинов для начинающих. Есть 14 плагинов для органов, которые никогда не создавались; вот три, которые были оценены как лучшие. 13 лучших плагинов для синтезаторов и пять лучших бесплатных плагинов для синтезаторов. Доступно 13 плагинов (синтезатор, MIDI и пошаговый секвенсор), которые вы должны попробовать. Это 12 наиболее часто используемых плагинов.

Это лучший инструмент для сведения и мастеринга. Определены лучшие плагины Pitch Shifter 2018 года. (И 3 лучших бесплатных плагина) Лучшее из 2017 года для микширования барабанов Для De-Esser доступно множество вариантов плагинов. (Кроме того, в 2022 году будет предоставлено в общей сложности четыре бесплатных плагина для улучшения вокала.) 11 лучших плагинов Granulizer на 2022 год. В пакет включены шесть бесплатных инструментов Gate для будущего звукового дизайна. Вот шесть лучших плагинов Ring Modulator VST на 2022 год (KiloHearts, Melda, Waves, Soundtoys, Cableguys и другие).

Эдуардо Кардосо — бразильский музыкант и аудиопродюсер, живущий в Сан-Паулу. В колледже он изучал как музыкальное производство, так и теорию, и смог начать сольную карьеру музыканта. Как сессионный музыкант, музыкальный продюсер, аудиоредактор и создатель контента, он имеет опыт работы в музыкальной индустрии более десяти лет.

Когда вы используете ламповый усилитель, у вас больше контроля над тем, как будет звучать ваш звук, а это значит, что вы можете достичь более широкого диапазона звуков с полупроводниковым усилителем, чем с ламповым усилителем. Поскольку они таковыми являются, усилители Valve часто воспринимаются как более громкие, чем полупроводниковые усилители, что связано с их конструкцией. По сравнению с твердотельным усилителем мощностью 50 Вт и более, маломощный ламповый усилитель , например, 10 или 15 Вт, производит такой же звук, как твердотельный усилитель мощностью 50 Вт или более. Кроме того, ламповые усилители предлагают музыкантам больше возможностей благодаря физике работы ламп. Вы можете сглаживать верхнюю часть звуковой волны с помощью овердрайва только понемногу. Однако, если вы нажмете на него слишком сильно, дно волны сгладится.

Плюсы и минусы трубки против. Транзисторные усилители

Ламповые усилители, с другой стороны, имеют более теплый и музыкальный звук, чем транзисторные усилители. Винтажные ламповые усилители также, как правило, состоят из компонентов более высокого качества и рассчитаны на более длительный срок службы, чем современные усилители, что делает их отличным вложением средств для музыкантов, ищущих наилучшее возможное звучание. Твердотельные усилители более долговечны и могут выдерживать некоторые нагрузки, но при тихой игре они могут звучать не так хорошо, как ламповые усилители.

Звучат ли лампы лучше, чем транзисторы?

Фото – googleusercontent.com

Лампы, как и аналоговые записи, имеют более высокий шаг, чем транзисторные. С точки зрения лампового звука, полупроводниковая аппаратура никогда не бывает так хороша, как ламповый звук. Поскольку лампы менее терпимы к несоответствиям, очень важно использовать их с правильными динамиками для достижения наилучших результатов.

Вакуумная лампа все еще используется более чем 80% новых и существующих производителей гитарных усилителей . Даже самые опытные музыканты никогда не подумают об использовании чего-либо, кроме гитар. С другой стороны, ламповый усилитель всегда звучит немного слаще, чем транзисторный. Лампы по-прежнему предпочитают многие аудиофилы высокого класса для своих систем объемного звучания. Когда громкость увеличивается до 10, говорят, что гитара в сочетании с уникальным искажением производит звук, который хочет каждый. Другие считают, что ламповые усилители хорошо сочетаются с динамиком и производят характерные искажения. Моим первым ламповым усилителем был усилитель мощности класса C для моего радиолюбителя.

Некоторые производители до сих пор используют ламповые усилители мощности в своих моделях гитарных усилителей , но предусилители и микшеры иногда бывают полупроводниковыми. Существует несколько распространенных двухтактных устройств, включая 6LGB, EL34, EL84, 6BQ5 и даже 6V6. DSP (динамическая обработка звука) — это функция, позволяющая изменять звучание вашей гитары.

Все усилители имеют некоторый уровень искажений. Уровень искажений зависит от усилителя, воспроизводимой музыки, громкости и способа использования.
Лампы с низкой громкостью демонстрируют наименьшее количество искажений. Способность лампового усилителя мягко играть оказывает значительное влияние на его звучание, как и способность транзисторного усилителя увеличивать громкость для достижения наилучшего звучания.
Пробирки, используемые в вакууме, более эффективны. Транзисторы работают с гораздо более высоким КПД, чем электронные лампы. Вакуумные лампы обычно имеют низкий коэффициент усиления по напряжению.

Клапаны Против. Транзисторы: дискуссия о великом звучании

В дополнение к их теплым, органичным и нелинейным характеристикам, лампы также предпочтительнее с точки зрения звуковых свойств. Транзисторы, с другой стороны, часто кажутся более клиническими и стерильными в результате их улучшенных характеристик в таких областях, как мощность, динамический диапазон и линейность.

Ламповые усилители громче, чем полупроводниковые?

На этот вопрос нет простого ответа, так как он зависит от ряда факторов, таких как тип усилителя, тип динамиков, размер комнаты и общая конфигурация звуковой системы. Однако в целом ламповые усилители , как правило, производят более теплый и естественный звук, чем полупроводниковые усилители, и многие люди считают, что они также громче.

Поскольку ламповые усилители имеют такую ​​же выходную мощность, как и твердотельные аналоги, они громче. Лампы более эффективны при передаче мощности из-за их более высокой эффективности. Когда мощность снижается до немного более высокого уровня выходного сигнала в децибелах (3-10 дБ), небольшие искажения создают гармоники, которые улавливаются ухом. Кроме того, из-за того, что клапаны/лампы воспроизводят звук, они менее резки для слуха, что делает их более приемлемыми при высокой громкости. Это может быть связано с тонкими гармониками, создаваемыми естественными ламповыми искажениями, в отличие от цифровых звуков полупроводникового усилителя. Твердотельные усилители имеют явное преимущество перед усилителями plug-and-play в этой области. Постоянство тона важно для успеха любого жанра.

Использование полупроводниковых усилителей поможет вам хорошо играть металл и панк. Ламповые усилители прекрасно звучат как в блюзе, так и в роке. Твердотельные усилители часто пользуются спросом у музыкантов, играющих в жанрах джаз и металл.

Становятся ли ламповые усилители громче?

Нет, в исходном вопросе заметного увеличения громкости не будет. Когда лампы полностью прогреты, они могут немного изменить звук, но они не должны издавать никакого шума. Для прогрева труб требуется некоторое время.

Звучат ли ламповые усилители лучше, чем полупроводниковые?

Большинство музыкантов предпочитают ламповые усилители, потому что они более громкие, плавные и отзывчивые, чем любой другой тип усилителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *