Что такое темброблок для усилителя. Как работает регулятор тембра в аудиосистеме. Какие бывают схемы темброблоков. Как собрать темброблок своими руками. На каких микросхемах можно сделать темброблок для усилителя.
Что такое темброблок и зачем он нужен в усилителе
Темброблок (регулятор тембра) — это важный функциональный узел многих аудиоустройств, который позволяет настраивать звучание путем изменения амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) сигнала. Основные задачи темброблока:
- Регулировка уровня низких и высоких частот
- Коррекция АЧХ акустической системы
- Компенсация акустических особенностей помещения
- Настройка звучания под индивидуальные предпочтения слушателя
В большинстве случаев темброблок размещается между предварительным усилителем и оконечным усилителем мощности. Это позволяет регулировать тональный баланс до усиления сигнала до большой мощности.
Основные схемы темброблоков
Существует несколько базовых схем построения темброблоков:
1. Пассивные RC-фильтры
Простейшие темброблоки строятся на пассивных RC-цепочках. Их преимущества — простота и отсутствие активных компонентов. Недостатки — ограниченный диапазон регулировок и взаимное влияние регуляторов.
2. Активные фильтры на операционных усилителях
Более совершенные схемы используют активные фильтры на основе операционных усилителей. Это позволяет получить больший диапазон регулировок без потерь сигнала. Типовая схема включает:
- Фильтр верхних частот (ФВЧ) для регулировки низов
- Фильтр нижних частот (ФНЧ) для регулировки высоких
- Сумматор для объединения сигналов фильтров
3. Специализированные микросхемы темброблоков
Существуют готовые микросхемы для построения темброблоков, например:
- TDA1524 — стерео-темброблок с регулировкой громкости и баланса
- LM1036 — стерео-темброблок с тонкомпенсацией
- LA3600 — темброблок с пятиполосным эквалайзером
Такие микросхемы упрощают конструкцию, но ограничивают возможности модификации схемы.
Как собрать темброблок своими руками
Для самостоятельной сборки темброблока потребуется:
- Выбрать подходящую схему в зависимости от требований
- Подобрать необходимые компоненты (резисторы, конденсаторы, микросхемы)
- Изготовить печатную плату или использовать макетную
- Выполнить монтаж компонентов согласно схеме
- Подобрать и установить регуляторы (потенциометры)
- Произвести настройку и проверку работы темброблока
Для начинающих рекомендуется использовать готовые наборы для сборки темброблоков или схемы на специализированных микросхемах.
Особенности конструкции темброблоков
При разработке темброблока следует учитывать несколько важных моментов:
- Использование качественных компонентов для минимизации шумов и искажений
- Экранирование входных цепей для защиты от наводок
- Применение фильтрации по цепям питания
- Правильный выбор диапазона регулировок (обычно ±12-15 дБ)
- Подбор центральных частот регулировки под конкретную акустику
Грамотно спроектированный темброблок позволяет значительно улучшить звучание аудиосистемы, адаптировав его под конкретные условия и предпочтения.
Популярные микросхемы для построения темброблоков
Разработчики часто используют специализированные микросхемы для упрощения конструкции темброблоков. Рассмотрим несколько популярных вариантов:
TDA1524
Микросхема TDA1524 представляет собой стереофонический темброблок со следующими возможностями:
- Регулировка низких и высоких частот
- Регулировка громкости
- Регулировка баланса между каналами
- Напряжение питания 7,5-16,5 В
- Низкий уровень собственных шумов
TDA1524 часто применяется в бытовой аудиотехнике благодаря простоте использования и хорошим параметрам.
LM1036
Микросхема LM1036 — еще один популярный вариант для построения темброблоков. Ее особенности:
- Регулировка низких и высоких частот
- Регулировка громкости с тонкомпенсацией
- Регулировка баланса
- Напряжение питания 9-16 В
- Низкий уровень искажений
LM1036 отличается наличием схемы тонкомпенсации, улучшающей звучание на малой громкости.
Рекомендации по настройке темброблока
Для получения оптимального звучания важно правильно настроить темброблок:
- Начните с нейтрального положения всех регуляторов
- Постепенно повышайте уровень низких частот до появления «гула»
- Немного уменьшите уровень низких частот
- Аналогично настройте высокие частоты, избегая «звона»
- Добейтесь сбалансированного звучания на разных типах музыки
- При необходимости скорректируйте настройки под акустику помещения
Помните, что чрезмерное усиление отдельных частот может привести к искажениям. Настройка темброблока — творческий процесс, требующий внимательного прослушивания.
Стерео темброблок на TDA1524 | AUDIO-CXEM.RU
Привет всем любителям чего-нибудь спаять! Сегодня соберем стерео темброблок на TDA1524.
Микросхема разработана как активный стерео регулятор громкости для автомобильных радиоприемников, телевизоров и других аудио-видео устройств. Интегральная микросхема обеспечивает два канала регулировки громкостью, балансом, высокими и низкими частотами.
Малый коэффициент внутренних шумов, широкий диапазон питающего напряжения, минимальная обвязка компонентами, а также небольшая цена и доступность данной микросхемы характеризуют её популярность среди любителей электроники.
Основные характеристики TDA 1524:
- Напряжение питания: 7,5 — 16,5 В.
- Ток потребления, не более: 45 мА .
- Полоса частот: от 20 до 20000 Гц.
- Число каналов: 2.
- Входное сопротивление: 160 кОм.
- Выходное сопротивление: 300 Ом.
Более подробную информацию о данной микросхеме вы можете найти в паспорте микросхемы.
Стерео темброблок на TDA1524. Схема:
Номиналы компонентов входящих в темброблок на TDA1524:
- C1,C12 – 68 нФ;
- C2,C11 – 15 нФ;
- C3,C10 – 4,7 МкФ 25 В;
- C4 – 220 нФ;
- C5 – 100 МкФ 25 В;
- C6,C7,C8,C9 – 100 нФ;
- C13,C14 – 2,2 МкФ 25 В;
- R1,R7 – 200 Ом;
- R2 – 2,2 кОм;
- R3,R4,R5,R6 – 50кОм.
Печатная плата выполнена на одностороннем фольгированном текстолите толщиной 1 мм и размером 78 на 44 мм. Скачать её можете под статьей. Если плату будете изготавливать ЛУТ технологией, то при распечатке платы, зеркалить её не нужно!
Разъемы под вход и выход я взял обычные, dip стерео разъемы под джек 3.5 мм.
Стерео темброблок на TDA1524 после сборки, настройки не требует.
Микросхему советую не впаивать в плату, а купить и впаять 18 пиновый сокет, а в него вставить микруху. В случае её выхода из строя, с легкостью можно будет заменить.
Постановка перемычки J1 обеспечивает включение частотной компенсации регулятора громкости.
Для увеличения срока службы нашего стерео темброблока, на микруху можно поставить небольшой радиатор, так как в процессе эксплуатации микросхема нагревается. Хотя данные температуры считаются рабочими.
Даташит на TDA1524 СКАЧАТЬ
Печатная плата СКАЧАТЬ
Похожие статьи
Из этой статьи вы узнаете, как собрать один из вариантов хорошего бюджетного и достаточно мощного стереоусилителя звука с темброблоком, USB, Radio, а также AUX. Стереоусилитель мы будем собирать из готовых китайских модулей, так что такой проект сможет повторить даже начинающий радиолюбитель.
Для сборки этого усилителя автор (YouTube канал «Radio-Lab») подобрал и приобрел следующие модули. За усиление звука будет отвечать вот такой усилитель на базе микросхемы ТРА3116D2.
Данный усилитель способен отдать примерно до 35Вт мощности на канал практически без искажений при напряжении питания 24В. За регулировку громкости, низких и высоких частот будет отвечать вот такой темброблок на широко распространенной микросхеме LM1036.
Также будем использовать вот такой вот врезной звуковой модуль.
Модуль довольно простой, поддерживает воспроизведение с USB носителя, также имеет радиоприемник и не обделен линейным входом. Версия врезного модуля в данном случае на 12В, это видно по наличию на плате понижающего 5-ти вольтового стабилизатора 78М05.
В качестве источника питания будем использовать импульсный блок питания от сети переменного напряжения 220В с напряжением на выходе 24В и током 4А.
Все модули автор подобрал так, чтобы их можно было без особого труда соединить друг с другом. У всех модулей однополярное питание и даже начинающий радиолюбитель сможет повторить данный проект.
Схема подключения будет дальше, ближе к тестовому включению, т.к. тоже не всегда все с первого раза получается. Теперь давайте займемся сборкой всех компонентов в одно целое. Начнем с подключения врезного модуля к темброблоку, просто так удобнее. На темброблоке присутствует понижающий стабилизатор L7812 с выходом на 12В. Он питает микросхему LM1036, а также от него можно запитать врезной модуль, что мы собственно и сделаем.
Стабилизатор L7812 линейный и во время работы он прилично нагревается. Для его охлаждения на данный стабилизатор необходимо установить небольшой радиатор.
Для питания на врезном модуле предусмотрен специальный отдельный разьем плюс (+) и минус (-). Для удобства автор дополнительно обозначил плюс (+), завязав на нем узелок.
Оба эти провода необходимо, соблюдая полярность, припаять на минус и выход 12В стабилизатора L7812 на темброблоке.
Также звуковой линейный выход со звукового модуля необходимо припаять на вход темброблока.
На звуковом модуле имеется антенный провод (он красный) и 3 провода линейного выхода: левый канал, общий и правый канал.
Сперва припаяем провода питания врезного модуля к выходу микросхемы L7812 на темброблоке. Вот так это теперь выглядит.
Провод линейного выхода необходимо припаять на вход темброблока, вот прям как есть, не перекрещивая провода, тут тоже ничего сложного.
Все, звуковой модуль и темброблок соединили. Это, пожалуй, был самый сложный этап в этой сборке.
На линейном входе платы усилителя звука прямо из комплекта шел нормальный экранированный провод с разъёмами. Поэтому наша задача упрощается, просто берем этот провод и подключаем его на выход темброблока, разъём, как видите, подходит.
По звуку все. Все провода подключены. Сначала сигнал со звукового модуля идет на темброблок, по желанию регулируется/настраивается, а затем поступает на усилитель.
Теперь нам необходимо подключить усилитель и темброблок к источнику питания. Для этой задачи отлично подойдут вот такие цветные провода сечением 2,5 квадрата.
Первым делом подключаем провода питания к темброблоку. На нем присутствует диодный мост, потому полярность подключения в данном случае не критична. Красный провод пусть будет плюс, а синий – минус.
Все, провода питания к темброблоку мы подключили, теперь займемся усилителем. Тут уже необходимо строго соблюдать полярность, плюс и минус подписаны на самой плате.
Красный провод здесь так же плюс, а синий — минус. Следующим шагом подключаем провода питания усилителя и темброблока к выходу блока питания, при этом обязательно соблюдаем полярность. Подключать питание усилителя и темброблока необходимо параллельно. Для этого берем вместе оба красных провода и подключаем на плюс блока питания.
Синие же провода таким же образом соединяем вместе и подключаем их также к блоку питания, но уже на минус (-).
Провода питания усилителя и темброблока от блока питания подключены. Ну что, все сделали, все модули подключены между собой. Как видите ничего сложного тут в принципе нет, главное в этом деле никуда не торопиться и все внимательно проверять.
Теперь давайте запитаем нашу сборку от сети 220В. Для этого автор использует вот такой провод с вилкой.
Подключаем один конец этого провода к входу 220В блока питания.
Важно! На блок питания будет поступать высокое напряжение 220В, это опасно и потому соблюдение правил техники безопасности обязательно!
Включаем вилку в сеть и как видим все модули без исключения сигнализируют нам о наличии питания светящимися светодиодными индикаторами.
Это хороший знак и как минимум по питанию у нас ошибок нет, все собрано верно. Ну а чтобы провести полную проверку работоспособности необходимо к выходам усилителя подключить колонки. Автор использует такие: Радиотехника S-30B.
К выходам усилителя подключили провода колонок.
Теперь пробуем подать питание на сборку уже с подключенными колонками.
При включении слышен не громкий, но все же хлопок. Все хорошо, музыка в колонках есть, а это значит схема рабочая. Но при этом довольно отчетливо слышен посторонний фон от работы процессора врезного модуля, что мешает на низкой громкости и желательно бы от него избавиться. Для этого достаточно установить по питанию на звуковом модуле дополнительный электролитический конденсатор емкостью 2200мкФ.
Минусовую ногу конденсатора припаиваем на минус питания модуля, а плюсовую на выход микросхемы 78М05.
Так же на темброблоке автор снял провода питания с клеммника и, соблюдая полярность, припаял их после диодного моста на фильтрующий конденсатор питания темброблока, как бы минуя диодный мост.
И после доработки снова подаем питание на всю конструкцию.
Ну вот, постороннего шум отсутствует. Это, согласитесь, отлично! Радио работает, стерео, но для более уверенного приема необходима антенна побольше. Но тем не менее все работает, все хорошо.
Теперь подключим флешку с тестовой музыкой. В тембролоке есть тонкомпенсация и это плюс. Пробуем покрутить регуляторы на темброблоке. Регулировки есть и работают нормально.
Все отлично играет, сборка усилителя получилась. Более подробно о процессе сборки, а также тестовых испытаниях вы узнаете, посмотрев видеоролик автора:
Кстати вот как выглядит финальная схема подключения модулей:
Для данной сборке автор постарался подобрать бюджетные компоненты, т.к. задача была собрать нормальный бюджетный усилитель, и чтобы его смог повторить любой желающий. Усилитель, кстати, играет громко и без труда раскачивает данные тестовые колонки, в квартире, по словам автора, все это звучит достаточно громко, без искажений. Мощность на выходе примерно 35Вт на канал при нагрузке в 4Ом, чего более чем достаточно для большинства при домашнем использовании.
Осталось все это установить в корпус, добавить разъёмы и вот вам хоть и бюджетный, но нормальный полноценный готовый усилитель звука для дома или небольшого помещения. Для начинающих, чтобы не работать с высоким напряжением 220В, вместо блока питания 220В можно использовать, например, литий-ионный аккумулятор с напряжением 12В. Работает тоже все отлично, разве что мощность усилителя на выходе будет немного ниже. Кстати, вот вам идея для сборки портативной колонки. Пробуйте, собирайте и повторяйте.
Благодарю за внимание. До новых встреч!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Темброблок на LM1036N | AUDIO-CXEM.RU
Темброблок на микросхеме lm1036n вполне может использоваться в домашней акустической системе. Микросхема была создана для регулировки высоких и низких частот, а также для регулировки уровня громкости и баланса каналов в стерео системах. Также у нее есть функция тонокомпенсации. Применялась lm1036n в автомобильных радиоприемниках, телевизорах и аудиосистемах.
Особенностью микросхемы является управление АЧХ с помощью напряжения постоянного тока, поэтому управление может быть реализовано дистанционно от других устройств или с помощью делителей напряжения (потенциометров).
Расположение и обозначение выводов
Схема темброблока на lm1036n
АЧХ и другие графики можно посмотреть в техническом описании (datasheet) на микросхему.
Стабилизатор L7815, на входе схемы, обеспечивает стабилизированным питанием (+15В) микросхему LM1036n и позволяет питать темброблок от положительной шины питания усилителя звуковой частоты, с напряжением от +12 до +32В (максимальное входное напряжение для L7815 составляет +35В). Если уже есть стабилизированное питание (от +9 до +16В), то стабилизатор можно не устанавливать и вместо него установить перемычку с контакта «In» на контакт «Out».
Также на выходах темброблока (выводы 8 и 13) присутствует постоянная составляющая, поэтому на входе усилителя должны быть установлены разделительные конденсаторы.
Компоненты схемы
Все резисторы мощностью 0.125-0.25Вт. Неполярные конденсаторы керамического типа, за исключением C1, C2, C8, C9, C11, эти конденсаторы желательно должны быть пленочными.
Стабилизатор L7815 может быть заменен на отечественный аналог КР142ЕН8В.
Монтаж
Монтаж темброблока выполняется на двух печатных платах. На одной плате, с размерами 80мм×40мм, выполняется монтаж микросхемы lm1036n и ее обвязки, а на второй плате, с размерами 90мм×30мм, устанавливаются переменные резисторы. Платы между собой соединяются восьмижильным шлейфом, который можно взять от стационарного ПК. По проводам шлейфа не протекает звуковой сигнал, а протекает постоянный ток, напряжением которого происходит управление режимами микросхемы. Поэтому, длина шлейфа может быть удобной для установки печатной платы с регуляторами на переднюю панель шасси усилителя звуковой частоты, а основную плату можно установить ближе к входной части, для уменьшения длины сигнальных (звуковых) проводов, снизив при этом наводки и искажения звукового сигнала.
Стабилизатор L7815 не требует установки на него теплоотвода, если входное напряжение не превышает +20В. В процессе эксплуатации он будет нагреваться до допустимой температуры. Если входное напряжение выше +20В, то рекомендую установить на фланец стабилизатора небольшую алюминиевую или медную пластину с площадью поверхности 12-20см2.
Datasheet на lm1036n СКАЧАТЬ
Печатная плата темброблока на lm1036n СКАЧАТЬ
Разводка платы представленного темброблока от Lincor (взята из этого источника).
Похожие статьи
Схемотехника темброблоков для гитарных комбо
При проэктировании и конструировании гитарных предусилителей и комбоусилителей часто встает вопрос какой использовать темброблок.Цель этой статьи познокомить читателя с возможными вариантами.
Здесь приводятся схемы пассивных тембров используемые известными брендами гитарной электроники, такими как Fender, Marshall и VOX.
От простейших с одним регулятором до трехполосных.
Содержание / Contents
И так, поехалиС помощью этой схемки можно производить только завал высоких частот. Не густо, но эту схему используют многие в своих простейших ламповых комбо. Здесь и далее на рисунках на ряду с рисунком схемы приводится рисунок навесного монтажа деталей.
С помощью этого тембра можно уже поизводить как завал так и подъем высоких частот
С помощью этого тембра можно регулировать подъм в область низких/высоких частот.
Едем дальше, двуполосные.
Тут мы уже можем регулировать как низкие так и высокие частоты.
Из всех представленных выше тембров каждый индивидуален и каждый по своему хорош. На каком остоновиться и сделать окончательный выбор однозначного ответа не даст ни кто. Тут уж сами пробуйте, экспериментируйте, схемы не сложные и легко выполняются навесным монтажом
И наконец, трехполосные. Эти уж пожалуй самые популярные среди всех паяльщиков
Здесь мы можем регулировать низкие, средние и высокие частоты.
Marshall дает более утяжеленный звук чем Fender. Ниже приводятся номиналы деталей в различных вариациях этих темброблоков
Вот пожалуй и все.
Удачи в ваших начинаниях
Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
Андрей Новыдарский (Crionics)
Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Профспециальность — слесарь КИПиА.
Увлечение — все что связано со звуком и электроникой.
Стерео темброблок на TDA1524
Приветствую, меломаны-самоделкины!В конце прошлого века, в начале нынешнего были весьма популярны усилители и разные аудио-комбайны, будь то магнитофоны, кассетные проигрыватели, автомагнитолы со встроенными эквалайзерами сразу на несколько полос, со множеством крутилок-ползунков регулировок на передней панели. Конечно, в обычном бытовом магнитофоне 5-ти полосный эквалайзер ни к чему, но вот обычная регулировка высоких и низких частот могла бы быть очень кстати. Довольно большую популярность имеют темброблоки на операционных усилителях, но помимо них также существуют и микросхемы, специально созданные для регулировки частот, например, TDA1524, о которой и пойдёт речь в этой статье. Эта микросхема может регулировать громкость стерео-аудиосигнала, баланс громкости каналов, и также уровень высоких и низких частот, то есть будет всего 4 потенциометра регулировок — лаконично, функционально, ничего лишнего. Схема её включения представлена ниже.
Микросхема работает со стерео-сигналом, соответственно содержит два входа (правый и левый каналы) и два выхода. Подавать на неё сигнал можно в любого источника, будь то телефон, плеер, компьютер. Микросхема также имеет высокое входное сопротивление (160 кОм) и низкое выходное (300 Ом), что позволяет использовать её для согласования источника сигнала с высокоомным выходом с любым усилителем. Входы усилителя подключаются к выходам схемы, представленной выше. Потенциометры регулировок — это резисторы с R3 по R6 на схеме, используются обычные одинарные на 47-50 кОм, характеристику можно взять линейную, кроме громкости — туда предпочтительнее поставить логарифмический.
Список номиналов элементов схемы:
- C1, C12 – 68 нФ;
- C2, C11 – 15 нФ;
- C3, C10 – 4,7 мкФ 25 В;
- C4 – 220 нФ;
- C5 – 100 мкФ 25 В;
- C6, C7, C8, C9 – 100 нФ;
- C13, C14 – 2,2 мкФ 25 В;
- R1, R7 – 200 Ом;
- R2 – 2,2 кОм;
- R3, R4, R5, R6 – 50 кОм.
Также на схеме можно увидеть перемычку J1, которая служит для включения или выключения частотной компенсации регулятора громкости, что может пригодится, особенно при прослушивании музыки на небольшой громкости. Конденсаторы, согласно канонам, следует взять плёночные, но также прекрасно будут работать и керамические. Обратите внимание, что микросхема очень требовательна к качеству питания — не должно быть никаких пульсаций, иначе в выходном аудио-сигнале неизбежно появится лишний фон. Для того, чтобы этого избежать схему следует питать от отдельного трансформаторного источника питания, с обилием конденсаторов по питанию, не лишним будет и CLC фильтр по питанию. Также стоит отметить, что при длительной работе корпус микросхемы может весьма значительно нагреваться, хоть это и предусмотрено производителем, но такой нагрев не лучшим образом сказывается на долговечности микросхемы. Поэтому не лишним будет закрепить на её спинке небольшой радиатор, приклеив его с помощью теплопроводного клея. По этой же причине не помешает установить микросхему на плату через панельку.
Некоторые параметры микросхемы представлены ниже.
- Напряжение питания лежит в пределах от 8 до 15В, оптимально 9-12В, при более высоком повышается и нагрев микросхемы.
- Небольшой ток потребления, не превышает 40-50 мА.
- Полоса частот захватывает весь слышимый диапазон, от 20 Гц до 20 кГц, а потому микросхема не «гадит» звук.
- Одновременная работа с двумя каналами, не требуется двух микросхем для обработки стерео-сигнала.
- Высокое входное сопротивление, 160 кОм, а потому подключать можно даже источники с большим выходным сопротивлением без потери качества звука.
- Низкое выходное сопротивление, 300 Ом, его будет достаточно для любого усилителя.
Переходим к изготовлению темброблока. Схема выполняется не печатной плате размерами 80 х 45 мм, при этом все четыре потенциометра устанавливаются непосредственно на плату в один ряд у края, это позволит в дальнейшем без труда закрепить плату в корпусе на гайки этих же потенциометров. Плата изготавливается методом лазерно-утюжной технологии, который знаком любому радиолюбителю. Можно использовать любой текстолит, в крайнем случае даже гетинакс. Печатная плата прилагается к конце статьи, открыть её можно в программе Sprint Layout, отзеркаливать перед печатью не нужно. Печатать нужно обязательно на лазерном принтере, предварительно выставив в настройках максимальную подачу тонера. Внешний вид вытравленной платы показан на фото выше.
При установке на плату деталей рекомендуется установить для подключения питания сдвоенный винтовой клеммник, а для подключения проводов входа и выхода использовать стандартные разъёмы jack 3,5, тогда подключать плату к источнику сигнала и усилителю можно будет с помощью обычных стерео-AUX кабелей. Но также сигнальные провода можно и впаять на плату — они будут содержать три контакта, левый канал, правый канал, и оплётка — земля.
Темброблок можно использовать как в качестве отдельного устройства, установив его в свой корпус, так и в составе самодельного усилителя. Если использовать плату без корпуса, то возможно появление в сигнале лишнего фона, ведь голая плата никак не защищена от внешних помех. Поэтому рекомендуется поместить темброблок в свой металлический корпус, соединив его с минусом схемы в одной точке (если точек соединения будет больше, то возможно появление земляных петель, которые также поспособствуют повышению лишнего фона). Таким образом, данное устройство можно назвать отличным дополнением, например, к самодельному усилителю, радиоприёмнику, автомагнитоле, ведь он не занимает много места, но зато значительно расширяет возможности регулировки звука. Удачной сборки!
plata.rar [12.06 Kb] (скачиваний: 83)
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Примечание:
1) Эта печатная плата является платой тоновой настройки без источника питания. Ее основная функция состоит в том, чтобы сделать входной звуковой сигнал высокочастотным или настроить низкие частоты, затем отрегулированный сигнал будет усилен платой усилителя.
2) поскольку сеть RC существует, выходная громкость будет меньше входной громкости.
3) Комплекты DIY нужно паять самостоятельно
Особенности:
1 | название | Toing Tune PCB |
2 | Регулируемый элемент | Общий объем, высокие частоты, бас |
3 | Количество каналов | Двойная звуковая дорожка |
4 | Расстояние между кнопками | 30мм |
5 | Внешний вид размер | 80 * 20мм |
Пакет:
Предусилитель Комплекты Пассивной Tone Board
,Все детали являются оригинальными качественными товарами, простые, чистого качества; Используйте оригинальные детали высокого качества, а не только безопасность и гарантированное качество, длительный срок службы, более важно, чтобы фактическая производительность соответствовала цели проектирования сильной гарантии. Стремление к первоклассному качеству — наша постоянная цель , двухполупериодная мостовая выпрямительная схема, обеспечивает мощную непрерывную поддержку мощности
Сопротивление выбирает кольца сопротивления металла, точность 1% колец металлического пленочного резистора используется в главной цепи, обеспечивает хорошее соотношение сигнал / шум машины ,
На печатной плате использовалась двухсторонняя плата толщиной 1,6 мм, толщина меди 1,6 унции, напыление олова в течение всего процесса, чтобы обеспечить хорошее качество тока. Первоклассное качество печатной платы
Характеристики:
Емкость основного фильтрующего конденсатора: 2 × 4700 мкФ
Напряжение: двойное AC15-0-15В 10Вт (или двойное 12В-0-12В)
Размер печатной платы: 177×52 мм
.