Усилитель 2 по 100 ватт: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Каталог продукции усилители — 2-х канальные, 4-х канальные, 5-ти канальные, усилители с процессорами, моноблоки. Огромный асортимент разных производителей.

Автомобильные усилители бывают разных видов в зависимости от количества каналов передачи звука:

  • 2-х канальные усилители предполагают подключение или сабвуфера или пары колонок. Зачастую большинство моделей таких автомобильных усилителей поддерживают низкоомную нагрузку (начиная с 2 Ом ), некоторые же работают в мост ( позитивно для сабвуфера).
  • 4-х канальные усилители представляют собой 2 2-х канальных усилителя в одном корпусе, которые чаще всего имеют один блок питания, что увеличивает их мощность. Плюс ко всему присущи дополнительные функции.
  • 5-ти канальные усилители обладают всеми функциями, такими как у 4-х канальника, но с отдельным выходом (каналом) для сабвуфера.
  • Усилители с процессорами, которые помогают скорректировать звук и сделать его чище.
  • Моноблоки – это басовые отдельные усилители очень большой мощности (номинально от 100 Вт), так же поддерживают нагрузку от 1 Ом (в зависимости от модели).
Моноблоки

Моноблоки на данный момент развития автозвука представляют собой одноканальную систему . Одноканальный басовый усилитель – это и есть моноблок. На данный момент одноканальный системы не настолько популярны как модифицированные сородичи с большим количеством каналов. Савбуферный усилитель представляет собой не обычный усилитель мощности, а сам блок усилителя и других специализированных устройств. Например, басовый буст, который входит в конструкцию моноблока, бывает лишь регулируемым, то есть вы сами настраиваете высоту баса. В басовых усилителях звук, что на входе, что на выходе аналоговый.

Еще одним отличием моноблоков от всех остальных усилителей является их работа с фильтром их работа с фильтром НЧ. Также нельзя не отметить возможность моноблоков работать на нагрузке в 1 ОМ, и при этом развивать еще большую впечатляющую мощность. Моноблоки позволяют слушать тот бас, который вы хотите слышать. Моноблоки представляют собой еще одноканальные сабвуферы, которые призваны благодаря большой мощности, глушить низкие частоты посторонних автомобильных звуков, которые и мешают насладиться музыкой в автомобиле. Чаще всего савбуферы устанавливаются на передней панели автомобиля, дабы заполнить звуком всю площадь авто.

2-х канальные усилители

2-х канальные усилители считаются самыми распространенными среди всех видов усилителей звука. Так же велик ассортимент самих двухканальных усилителей. Почему люди выбирают двухканальники? Все очень просто, ведь это «золотая середина». Для некоторых водителей больше каналов вовсе и ненужно, потому они ограничиваются двухканальными усилителями, может быть с подключением к сабвуферу, а моноблоки за счет большого запаса мощности вовсе и не требуется при данных условиях. С другой стороны если вы в будущем собираетесь приобрести усилители с большим количеством каналов, а на данный момент денег хватает только на 2-х канальный, то вы не отчаивайтесь, так как именно эти модели являются более универсальными и гибкими. В будущем вам потребуется докупить только необходимые компоненты и вмонтировать их в уже имеющуюся систему. Для тех, кто хочет выбрать мощную автоакустику, необходимо аккуратно подходить к этому параметру, так как этот вопрос очень относителен. Минимальная мощность

усилителя должна быть как минимум 60 Вт., если больше, то лучше. Но не забывайте что при высокой мощности усилителей, будет снижаться переходное затухание. И не забывайте при увеличении количества подключенных компонентов уменьшается «прозрачность звука».

4-х канальные усилители

4-х канальные усилители звука менее популярны, но также имеют свой спрос. В четырехканальном усилителе должны быть фильтры нижних частот (ФНЧ, LPF), а также верхних частот (HPF, ФВЧ), которые позволят использовать усилитель по схеме «сабвуфер+фронт». Вариант вам понравиться со стороны «цена-качество». Сабвуфер лучше выбрать такой, который переходя с четыреомной на двуомную нагрузку составит прирост мощности в 50%. Желательно наличие дистанционного регулятора уровня. При апгрейде любых штатных систем высокоуровневые входы только приветствуются. Так же не лишней будет схема автоматического включения вашего усилителя. Во всяком случае четырехканальник позволит кроме большего звучания добиться и лучшего качества звучания, компенсируя недостатки звучания и сглаживая пики.

Усилители с процессорами

У усилителей с процессорами есть очень много как сторонников так и противников, так как сам вопрос наличия процессора в системе car audio весьма спорный.
DSP — это цифровой сигнальный процессор (Digital Signal Processor), который обрабатывает музыкальный сигнал, а также точно настраивает звуковые поля. Вообще как же услышать этот «идеальный» звук? Да вот ведь незадача, так как тяжело обеспечить центральное положение слушателя в машине по отношению ко всем колонкам. Снивелировать этот эффект можно с помощью процессора, которые получив сигнал в аналоговом или цифровом виде обрабатывают его в зависимости от настроек пользователя, дальше преобразовывают в аналоговой вид и передают дальше на внешние

усилители мощности. Существует четыре типа таких процессоров.

  • Все в одном. К данном типу относятся головные устройства, которые оснащены встроенными процессорами временных задержек. Это недорого, удобно и качественно. Возможна временная коррекция , без необходимости подключения внешних выносных процессоров. Единственное, что дискомфортны длинные кабели, которые могут повлиять на качество звука.
  • Универсал. С головного устройства сигнал непосредственно поступает в процессор, обрабатывается и передается усилителю. Такие усилители легко подключаются и максимально универсальны. Возможно, отсутствие принятия цифрового сигнала. Получается, что при принятии цифрового сигнала, он будет переделываться в аналоговый и на выходе в обратном порядке, что приводит к лишним и длительным преобразованиям.
  • Свой среди своих. Все компоненты изготовлены одной фирмой. Везде сигнал и принимается и отправляется в цифровом виде. Желательно снизить длину кабелей, что бы увеличить качество звука. В некоторых усилителях есть функция временных задержек, которая призвана укоротить интервалы передачи звука по каналам.
  • Беспрецедентный. Этот тип весьма бескомпромиссный. Усилитель находиться в одном корпусе с процессором, что сводит к минимуму расстояние между ними и тем самым увеличивает качество звука Единственное, что придется подбирать и покупать весь комплект у одного производителя в рамках одной модели.

Настройка авто усилителя

ПРОСТОЙ УСИЛИТЕЛЬ ЗВУКА 2 Х 100 ВАТТ

С небольшим паятельным навыком и нулевыми знаниями, даже ребенок может собрать такой усилитель. На китайских сайтах есть десятки готовых усилителей (наборов), работающих в классе D. Все что нужно сделать, это припаять соответствующие разъемы на вход, выход и питание. В общем рождается новый класс людей —

Legotronik, что означает простую модульную сборку любых радиоэлектронных девайсов.

На сегодняшний день у молодого специалиста-электронщика нет разумных оснований для изучения работы ламп. Аналогичная ситуация и с транзисторами, которые в некоторых приложениях уже были заменены логическими микросхемами, а они, в свою очередь, микроконтроллерами. Вскоре транзисторы уйдут в прошлое и будут использоваться так же, как и лампами — в винтажной технике и специализированных решениях.

Далее как образец вышесказанного приведен простой проект портативного аудиоусилителя мощностью 2 по 100 Вт. 

Основные характеристики УМЗЧ

  • Выходная мощность: 2 х 100 Вт при 2 Ом нагрузке
  • Питание: 11 — 24 В постоянного тока при токе до 20 А
  • Встроенная защита от перегрузки, короткого замыкания, перегрева.

Ориентировочную мощность можно вычислить из сводной таблицы, например при 11 В питании для 4 Ом это 30 Вт. На 2 Ом будет 60 Вт.

Используемые детали и модули

  • Модуль усилителя звука класса D на основе TPA3116 
  • Алюминиевый корпус 100 мм x 66 мм x 43 мм 
  • Разъем на динамики
  • Разъем XT60
  • Разъем RCA 
  • Термоусадка
  • Резиновые ножки

Эти элементы можно купить на Banggood или AliExpress. Также понадобятся провода для соединения модулей, паяльник и дрель с набором сверл. 

Отверстия на панелях

Аудиовход находится на разъемах RCA. Сначала просверлим отверстия тоньше (для точности попадания в центр разметки), например 3 мм, а затем увеличим их до необходимого размера. 

Рядом с разъемами делаем отверстие для потенциометра регулировки громкости. В этом случае отверстие также было сделано с помощью сверла диаметром 3 мм и далее увеличено. Для схемы был выбран сдвоенный потенциометр с сопротивлением 22 кОм. Для аудиосистем обычно используются потенциометры с логарифмическими характеристиками.

Отверстия на задней панели под выходной сигнал на АС делаются аналогично. Рядом с аудиовыходом устанавливаем разъем питания — гнездо XT60. Этот соединитель монтируется в прямоугольное отверстие. 

Сборка всех внутренних компонентов 

Соединение всех элементов усилителя показано на схеме. Спаиваем отдельные элементы в соответствии с этим рисунком.

После монтажа всех элементов внутри и испытаний, можно собрать усилитель окончательно. Не забудьте прикрепить резиновые ножки к нижней части корпуса, чтобы он был устойчивым.

Сам УМЗЧ получается если и не миниатюрным, то по крайней мере портативным. Вот только источник питания 24 В с током 10-20 А будет совсем не портативный. Не говоря уже о 2-х АС 100W.

   Форум по УМЗЧ

   Форум по обсуждению материала ПРОСТОЙ УСИЛИТЕЛЬ ЗВУКА 2 Х 100 ВАТТ

Схема лампового УНЧ Шушурина на 100 Вт

Мощный УМЗЧ на 100 Вт В. Шушурина (МРБ-1967) предназначен для работы с аппаратурой ансамбля электромузыкальных инструментов, а также может быть использован для озвучивания небольших залов, клубных помещений. Это достаточно мощный ламповый усилитель, который обеспечивает выходную мощность около 100 Ватт.

Технические характеристики

  • Номинальная выходная мощность усилителя 100 Вт.
  • Коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц не более 0,8%, на частотах 30 и 18000 Гц — не более 2%.
  • В диапазоне частот 30-18000 Гц неравномерность частотной характеристики +1 дБ.
  • Номинальная чувствительность 500 мВ, номинальное выходное напряжение на нагрузке 12,5 Ом — 35 В.
  • Уровень помех усилителя относительно номинального выходного уровня около -70 дБ.
  • Потребляемая от сети мощность 380 ВА.

Принципиальная схема

Принципиальная схема усилителя мощности приведена на рисунке. Первые два каскада выполнены на лампах Л1 и Л2а. Второй триод лампы типа 6Н6П (Л2б) используется в фазоинверсном каскаде с разделенной нагрузкой (R10 и R12).

Оконечный каскад усилителя собран по двухтактной схеме на лампах ЛЗ, Лб, причем для обеспечения необходимой мощности в каждом плече включены параллельно по две лампы.

Рис. 1. Принципиальная схема  лампового усилителя мощности НЧ на 100 Ватт.

Для получения равномерной частотной характеристики и малых нелинейных искажений три последних каскада усилителя охвачены глубокой отрицательной обратной связью по напряжению. Напряжение обратной связи снимается с вторичной обмотки выходного трансформатора Тр2 и через цепочку R19C8 подается в цепь катода лампы Л2а.

Лампы Л8-Л6 оконечного каскада работают в режиме АВ. Отрицательное смещение на их управляющие сетки подается от отдельного источника -однополупериодного выпрямителя на диоде Д7.

Питание анодных цепей оконечных ламп осуществляется от двухполупериодного выпрямителя на диодах Д6-Д13, включенных по мостовой схеме, а питание экранирующих сеток этих ламп и анодных цепей ламп Л1 и Л2-от выпрямителя на диодах Д2-Д5. Фильтры выпрямителей — емкостные. Емкость фильтрующих конденсаторов выбрана такой, чтобы при изменении отдаваемой усилителем мощности от нуля до номинальной питающие напряжения изменялись не более чем на 10 %.

Детали и конструкция

Усилитель мощности в виде отдельного, полностью законченного в электрическом и конструктивном отношении блока смонтирован на металлическом шасси размерами 490X210X70 мм.

Сверху на шасси установлены все электронные лампы, трансформаторы и электролитические конденсаторы. Остальные детали смонтированы в подвале шасси. Трансформатор питания выполнен на магнитопроводе LU32X80. окно 32X80 мм.

Обмотка 1-2, рассчитанная на напряжение сети 220 В, содержит 374 витка провода ПЭВ-1 1,0, обмотка 5-4-85 витков провода ПЭВ-1 0,25, обмотка 5-6-790 витков провода ПЭВ-1 0,55, обмотка 7-5-550 витков провода ПЭВ-1 0,41, обмотка 9-10-11 витков провода ПЭВ-1 0,9, обмотки Л-12 и 13-14-по 11 витков провода ПЭВ-1 1,4.

Рис. 2. Расположение обмоток на каркасе трансформатора питания, схема расположения секций обмоток на каркасе.

Выходной трансформатор Тр2 выполнен на таком же магнитопроводе, что и трансформатор питания. Обмотки секционированы. Первичная обмотка 1-3 состоит из четырех секций провода ПЭВ-1 0,55 по 450 витков в каждой секции.

Секции соединены последовательно, и от середины сделан отвод (вывод 2). Вторичная обмотка 4-5 состоит из десяти соединенных параллельно секций провода ПЭВ-1 0,55 по 130 витков в каждой секции.

При условии правильного монтажа, применения предварительно проверенных деталей и изготовления выходного трансформатора рекомендованной по схеме налаживание усилителя мощности сводится к установке подстроенным резистором R41 необходимого напряжения смещения ламп выходного каскада (-35 В) и балансировке плеч ламп этого каскада резистором R14.

Необходимо помнить, что включать усилитель мощности без нагрузки нельзя, так как это может вызвать электрический пробой между обмотками выходного трансформатора.

Шушурин. В.

100 — Усилители / ресиверы

Ивано-Франковск Сегодня 00:33

Днепр, Чечеловский Вчера 08:11

Христиновка 2 авг.

Как подобрать усилитель по мощности — Полная инструкция — Профессиональное звуковое оборудование, усилители мощности, акустические системы профессиональные усилители

а) Импеданс (сопротивление) колонок «одерживает победу» у сопротивления усилителя, — такой результат для вас категорически неприемлем. Это может порадовать только если вы захотите посмотреть, как колонки разорвет на мелкие кусочки.

б) Ничья. Равнозначное количество сопротивлений акустики и усилителя — лучше ничего не придумаешь. Флаг вам в руки, смело делайте ставку на этот счет.

в) Колонки проигрывают по сопротивлению усилку. При таком исходе«встречи» все работать будет безо всяких намеков на поломку. Но так, что захочется записать «поражение» не только сопротивлению колонок, но и мощности выданного ими звука. (Акустика будет выдавать звук с мощностью гораздо слабее реальных своих возможностей)

Вывод: вариант (б) наиболее удачный

А теперь ниже приведен способ, следуя которому вы сможете сами выбрать нужное сопротивление колонок равное усилителю. Чтобы в этих противостояниях счет всегда был ничейный.

Но есть метод куда проще. Где никак не нужно ничего подсчитывать и с гарантией 100%, что все зазвучит качественно, с нужной вам мощностью. Это многоканальные усилители, с разными сопротивлениями на каналах. Их легко можете переключить на любой канал с нужным Вам сопротивлением.

Что хорошо реализовано в многоканальных усилителях(многоканальниках): Двухканальном: «PA-2», Пятиканальном: «PA-5», Десятиканальном: «PA-10».

Все же если вы захотите сами все настроить, то этот простой, но эффективный способ для Вас.

3. Чтобы качественно настроить аудиосистему — зовите восьмиклассника.

Вообще это может пригодиться только тем, кто сам собирается подключать колонки к усилку. Ну и кто будет нанимать специалиста тоже запоминайте. Потом перед ним будет возможность выказать экспертность, заодно проверить его компетентность.

Так вот, если нужно уменьшить сопротивление подключаемых колонок, тогда их подсоединяете параллельно, а если увеличить то последовательно. Зная это всегда избежите больших перегрузок на колонки. Это программа восьмого класса по физике.

Но вся загвоздка состоит, что указанные значения сопротивлений не всегда соответствуют реальным. Следовательно весь ваш подбор по параметрам сведен будет практически к нулю.

И как же тогда быть?

Здесь на помощь придут Hi-End усилки «PAS-240» (смотреть)!

Простой умзч 100 ватт

   Обычно самодельные усилители, если конечно они не собраны с применением дорогих микросхем, редко имеют мощность более 20 ватт. Это всем известные TDA2030, 2050 и TDA1555. Но такой мощности для комнаты может оказаться и недостаточно, если, например, вы любитель Death Metal или живёте в хоромах на 100 квадратных метров:))

Схема умзч на мощность 100 ватт

   Параметры:

 — Напряжение питания: двухполярное по 45 вольт
 — Ток потребления: около 2-х ампер на плечо
 — Входное напряжение: 1 вольт
 — Мощность: 100-150 ватт на канал
 — Сопротивление АС: 8-4 Ома

   Раскачать вашу 100 ваттную акустику сможет без проблем эта схема, которая собрана исключительно на транзисторах (не считая обвязки). Для уменьшения количества каскадов, в ней использованы транзисторы Дарлингтона, имеющие высокий коэфициент усиления сигнала. Это TIP142, TIP41 и TIP147. Также здесь установлены малошумящие BC558 или аналогичные, они играют роль входного усилителя звука.

Блок питания умзч — схема электрическая


   Блок питания для УМЗЧ требуется около 250 ватт (для двух каналов). Это может обеспечить трансформатор ТС-270 с перемотанными вторичками.

Фото готового 100 ваттного усилителя (плата печатная)


   До сборки корпуса дело не дошло, так как ставилась цель только проверить работоспособность данной схемы. И несмотря на некоторую сложность в настройке режимов работы всех транзисторов, она показала честные 100-120 ватт. При настройке не забывайте, что в схеме действуют большие токи (более 2-х ампер), поэтому первое включение проводите от пониженного питания, на более слабом трансформаторе.
Понравилась схема — лайкни!

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ УНЧ

Смотреть ещё схемы усилителей

       УСИЛИТЕЛИ НА ЛАМПАХ          УСИЛИТЕЛИ НА ТРАНЗИСТОРАХ  

   

УСИЛИТЕЛИ НА МИКРОСХЕМАХ          СТАТЬИ ОБ УСИЛИТЕЛЯХ   

    

Усилитель мощности 100 Вт UHF диапазона ТИШЖ.468732.010 / Усилители мощности / Продукция / ООО «Технологии Радиосвязи»

Параметр

Значение

Диапазон рабочих частот, МГц

50-520

Коэффициент усиления, дБ, не менее

51

Выходная мощность, Вт 100(тип)/80(мин) 
Максимальная мощность входного сигнала без выхода изделияя из строя, дБм +5
Неравномерность АЧХ в рабочей полосе, дБ, не более +/-2
Возвратные потери, дБ, не более -10
Гармонические составляющие при выходной мощности 50 Вт, дБн, не более -10
Паразитные составляющие, дБн, не более -60

Тип соединителей РЧ

N (Female)

Волновое сопротивление, Ом

50

Режим контроля и управления

местный/дистанционный

Охлаждение

принудительное

Электропитание напряжением переменного тока 50 Гц, В 

220

Потребляяемая мощность, Вт, не более

300

Рабочая температура, °С

+5…+50

Температура выключения модуля усилителя, °С

+85

Температура хранения, °С

-40…+60

Относительная влажность при температуре +25°С, %, не более

80

Конструктивное исполнение

19″ 2U

Масса, кг, не более

Плата усилителя звука Bluetooth с 2,1 каналами по 100 Вт + 200 Вт — TSA7500 — Oz Robotics

Плата усилителя звука Bluetooth с 2,1 каналами по 100 Вт + 200 Вт — TSA7500

TSA7500 2×100 Вт + 220 Вт 2.1-канальная плата звукового усилителя с модулем AudioB pro Bluetooth. Он имеет совершенную архитектуру класса D (на основе TPA3221), 2 канала имеют выходную мощность 100 Вт, а еще один канал имеет выходную мощность 200 Вт. Все каналы могут одновременно и непрерывно выдавать номинальную мощность.Эта плата может питаться от любого источника питания DC12V-30V. Его можно использовать для управления любыми пассивными динамиками 4 Ом или 8 Ом. TSA7500 также можно подключить к нашей внешней плате регулировки громкости звука TSA1000, TSA1010 или TSA1020. Люди могут регулировать громкость звука, вращая настоящую ручку.

Это 2.1-канальная плата усилителя. Этот канал для сабвуфера — это монофонический выход мощностью 200 Вт. Вы можете подключить его к мобильному телефону или компьютеру (и т. Д.). Включите плату усилителя. Используйте свой телефон или компьютер (и т. Д.) Для поиска нового устройства Bluetooth.Модуль будет отображаться как «TSA7500». Вам не нужен PIN-код, установите его, и тогда вы сможете воспроизводить музыку.

  • TSA7500 может автоматически определять вход Aux / Line in Audio. Источник звука Bluetooth имеет более высокий приоритет. Когда звук Bluetooth приостановлен или Bluetooth отключен. Усилитель будет выводить аудиосигнал через Aux in / Line in.
  • Есть аудиоразъем для подключения внешнего DSP для установки звуковых тонов сабвуфера.
  • Порт BVC: порт BVC может быть подключен к нашему контроллеру громкости звука для управления громкостью звука Bluetooth.

Порт набора тембров сабвуфера:

Подключите внешний потенциометр, регулируйте громкость сабвуфера отдельно

Порт управления кнопками:

На плате есть 3 кнопки, с помощью которых можно регулировать громкость звука и воспроизведение / паузу и т. Д. Вы можете легко подключить внешние кнопки с помощью этого порта управления кнопками.

Пины определяют : (проверьте шелкографию задней стороны платы):

P / P: кнопка паузы воспроизведения

VOL +: кнопка увеличения громкости и вперед

VOL-: кнопка уменьшения громкости и перемотки

1.8В

TSA7500 может автоматически определять аудиовход Aux in / Line in. Источник звука Bluetooth имеет более высокий приоритет. Когда звук Bluetooth приостановлен или Bluetooth отключен. Усилитель будет выводить аудиосигнал через Aux in / Line in.

TSA7500 + TSA1000, Громкость аудиовхода Aux и Bluetooth можно регулировать через порт BVC

Спецификация:

Типичные характеристики при + 25 ℃, питание от 30 В постоянного тока, если не указано иное. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Параметр Состояние мин. Тип Макс
Напряжение питания (В постоянного тока) 10 24 30
Выходная мощность на канал RL = 3 Ом, 10% THD + N 112 Вт
RL = 4 Ом, 10% THD + N 105 Вт
RL = 3 Ом, 1% THD + N 100 Вт
RL = 4 Ом, 10% THD + N 88 Вт
Канал 200 Вт: RL = 2 Ом, 1% THD + N 208 Вт
THD + N 1 Вт 0.02%
SNR A-взвешенный, усиление = 18 дБ 108 дБ
DNR A-взвешенный, усиление = 18 дБ 109 дБ
Минимальное сопротивление нагрузки 3 Ом 4 Ом
Усиление 18 дБ 24 дБ 34 дБ
КПД 100 Вт при 4 Ом 90%
Входное сопротивление 18 дБ 48 кОм
24 дБ 24 кОм
30 дБ 12 кОм
34 дБ 7.7 кОм

Характеристики:

  • Размер: 15 см x 9 см x 2,5 см
  • Bluetooth 4.0
  • Порт регулировки громкости звука Bluetooth (BVC)
  • Aux in / LIne в автоматическом обнаружении
  • 2.1 канала
  • Рабочее напряжение: DC12V-30V
  • Защита от повышенного / пониженного напряжения
  • Защита от перегрузки по току
  • Защита от перегрева

Приложения:

  • Персональный компьютер
  • Система фоновой музыки
  • Усилители для музыкальных инструментов
  • Сделай сам
  • Автозвук

Документы:

  • Как изменить название BT
  • Как включить пароль BT
  • Как изменить усиление звука Bluetooth
  • TSA7500 Модуль Bluetooth PSR файл

Руководства по продукции

Если применимо, документация на продукт, справочные материалы, чертежи САПР ,.Файл (ы) STEP и / или другие файлы чертежей, руководства и учебные пособия будут доступны для загрузки при покупке. В электронном письме с подтверждением заказа будет содержаться ссылка для загрузки на файл (ы) продукта, которые также можно загрузить из раздела Моя учетная запись , если это необходимо.


Основанная в 2009 году компания TinySine Electronics — поставщик оборудования для умного дома и открытого исходного кода, обслуживающая инженеров по аппаратному обеспечению, любителей DIY и интерактивных дизайнеров. Наш постоянно растущий каталог продукции включает более 700 компонентов и виджетов, от датчиков, роботизированных платформ, модулей связи до релейных плат умного дома.

Заработай!

Начать продажи — Поставщики и производители, позвольте нам помочь вам продать ваше оборудование, программное обеспечение, технические книги и услуги на OzRobotics.com. См. Подробности


Партнеры — Вы уже так много делитесь в Интернете, не зарабатывая денег; почему бы не поделиться нашими продуктами и не зарабатывать деньги, когда ваши посетители покупают? Присоединяйтесь


Фрилансеры — Получайте доход, предлагая свои навыки фрилансера на OzRobotics.com. Свяжитесь с нами


4-канальный усилитель, 100 Вт (среднеквадр.), 4 Ом — Massive Audio

Все усилители серии «EDGE» используют знаменитую военную плату Nano Block и источники питания MOSFET с N-образным приводом для обеспечения производительности, но теперь они имеют несколько новых передовых функций, таких как входы RCA, которые могут принимать уровни RCA или динамиков на более высоких уровнях. до 10 Вольт! Этот встроенный преобразователь линии OEM, позволяющий экономить деньги, можно найти в каждой модели EDGE, и в каждой модели используется система обнаружения музыки с отключенным постоянным током для активации ATO (автоматическое включение). 1-полосный параметрический эквалайзер с усилением басов до 12 дБ, переключаемым выходом 12 В, подготовительным стыковочным входом для дополнительного настраиваемого согласованного конденсатора Massive Audio 4 фарад «Rail CAP» и на всех 2-, 4- и 5-канальных кроссоверах усилителя регулируется переключателем X10. Это означает, что «EDGE» может быть запрограммирован как проход высоких или низких частот с регулируемой частотой 3 кГц, вверх или вниз, или даже полоса пропускания, что позволяет использовать необработанные драйверы для большего контроля над выходом.

Помните: Massive Audio «EDGE» очень резкий, и его следует воспроизводить с осторожностью.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Встроенный преобразователь линии OEM
  • Высокая мощность в чрезвычайно маленьком радиаторе
  • Двухсторонняя печатная плата Mil Spec с деталями для поверхностного монтажа
  • Схема встроенного шумоподавления
  • Полный МОП-транзистор с переключающими устройствами высокого класса
  • Класс AB Дизайн
  • CTA-2006 Соответствует
  • Встроенное автоматическое определение включения через Hi-Input
  • Удаленный выход 12 В для внешних устройств
  • Регулируемое усиление низких частот 0 ~ 12 дБ
  • Усовершенствованная пятисторонняя защита нового поколения
  • RAIL CAP-E ~ 4 FARAD Конденсатор (опция)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

RMS мощность 100 Вт x 4 @ 4 Ом
Пиковая мощность 400 Вт x 2
RMS @ 2 Ом 200 Вт x 4
Мостовое RMS 400 Вт x 2
Мин. Импеданс 2 Ом стерео
Мин. Ом, мостовой 4 Ом
THD <0.05% @ 4 Ом
Серийный номер> 90 дБ
Входной уровень 0,4 ~ 10 В (входы высокого или низкого уровня)
Част. Ответ 10 Гц — 25 кГц
Размеры 9,5 (дюймов) x 5,9 (дюймов) x 2,1 (дюймов)
Басовый пульт нет данных

(% riStoreData.settings.write_review_sub_heading%)

(% riStoreData.settings.ask_question_sub_heading%)

(% riStoreData.settings.report_abuse_sub_heading%)

(% riStoreData.settings.reviews_overview_heading%)

(% rimage.review.title%)

(% об.review.description%)

(% rvideo.review.title%)

(% rvideo.review.description%)

(% authorFirstLetter (обзор.автор)%) (% authorFirstLetter (review.author)%) (% review.author%) проверено

(% Заголовок отзыва %)

(% review.option1.name%): (% review.option1.value%) (% обзор.option2.name%): (% review.option2.value%) (% review.option3.name%): (% review.option3.value%)

Нажмите, чтобы увеличить Нажмите, чтобы увеличить

(% обзор.date_time_str%) Подтвержденная покупка

Сообщить о нарушении

((% review.thumbs_count%)) Полезный

показаны отзывы от (% reviewsData.reviews.from%) в (% reviewsData.reviews.to%)

(% riStoreData.settings.questions_overview_heading%)

(% questionsData.questions.total%) Задаваемые вопросы

(% authorFirstLetter (вопрос.автор)%) (% authorFirstLetter (question.author)%) (% question.author%) Вопрос: (% question.question%)?

Вопрос задан (% question.created_at%)

A: (% question.answer%)

Автор (% question.ответ_в%) на (% question.ansarded_at%)

отображение вопросов от (% questionsData.questions.from%) до (% questionsData.questions.to%)

Усилители мощности

| B&H Photo Video

Усилители мощности

Усилители мощности

необходимы для увеличения амплитуды входного сигнала для обеспечения наилучшего качества звука.Эти сигналы повышаются до уровня, позволяющего выводить большой объем аудиосигнала на такие устройства, как динамики, радиопередатчики и наушники.


Выбор правильной мощности усилителя

Более громкие динамики и большие комнаты требуют большей мощности. И динамики, и усилители бывают разных номиналов мощности, которые измеряют, сколько мощности они могут выдать. Для усилителей обращайте внимание на номинальную мощность RMS, а для динамиков — на номинальную мощность программы. Как правило, выбирайте усилитель мощности, который может выдавать мощность, вдвое превышающую номинальную мощность программы динамика.Например, гитарный динамик с живым звуком и программной мощностью 350 Вт требует гитарных усилителей мощностью до 700 Вт.


Что следует учитывать при выборе усилителя мощности

Чтобы звук был четким и чистым, необходимо правильно подобрать усилитель для вашей конкретной колонки. Помимо мощности, обратите внимание на ряд других факторов.

Каналы

Вы можете купить усилители звука в зависимости от количества каналов в вашей акустической системе.Доступны усилители от 1 до 12 каналов. 8-канальные усилители популярны среди многих потребителей, поскольку они оптимизированы для 4- и 8-омных динамиков и оснащены встроенными кроссоверами сабвуфера / сателлита, которые помогают улучшить качество звука.

Высота помещения

Запас — это разница между рабочим уровнем усилителя и максимальным уровнем, который он может пройти без каких-либо искажений. Поскольку музыка имеет широкие вариации динамического диапазона, у вас будут частые искажения мощности, если у вашего усилителя недостаточно места.Таким образом, покупайте усилители с дополнительным запасом для чистой выходной мощности. Вы также можете использовать усилители распределения звука для стабилизации сигналов в компонентах звуковой системы.

Входные / выходные соединения

Большинство стереофонических усилителей мощности поставляются с разъемами XLR, но существует несколько вариантов подключения, таких как входы TRS, 1/4 дюйма и RCA. Сбалансированные разъемы, такие как кабели XLR, больше подходят для длинных кабелей. Для приложений с более короткой длиной кабеля, таких как домашнее аудио, DJ-системы и подключения к микшерам живого звука, идеально подходят разъемы RCA.

Просмотрите широкий спектр усилителей мощности B&H Photo and Video и сопутствующих товаров, таких как усилители для наушников, чтобы найти то, что вам нужно. Выбирайте усилители из целого ряда брендов, включая Bose, QSC, Crown Audio, Pyle Pro и Yamaha.

SLA-1 Усилитель мощности 100 Вт — ART Pro Audio

Обзор

Студийный линейный усилитель SLA-1 — это прочный, но компактный усилитель мощности, разработанный для студии или даже некоторых концертных приложений.Он был разработан и спроектирован для обеспечения чистой, бесшумной мощности и отличного звука со сверхнизким уровнем шума и искажений. SLA-1 идеально подходит для профессиональных, проектных и домашних студий, он может легко перемещаться из студии в любую концертную установку в качестве идеального усилителя для монитора или зонального усилителя.

SLA-1 Заявки:

  • Номинальная мощность 100 Вт на канал при 8 Ом (130 Вт на канал при 4 Ом), с частотной характеристикой от 10 Гц до 40 кГц
  • Обеспечивает мощность 260 Вт при мостовом моно на нагрузку 8 Ом
  • Размещен в 19-дюймовом стоечном шасси из алюминия и стали для монтажа в стойку
  • Проверенная конструкция тороидального трансформатора для непревзойденной долгосрочной надежности
  • SLA-1 оснащен SmartFan, усовершенствованной системой конвекционного охлаждения с вентилятором, зависящей от температуры.
  • Система SmartFan зависит от внутренней температуры окружающей среды устройства и работает на высоком или низком уровне в зависимости от потребностей усилителя в охлаждении.
  • Симметричные входы
  • XLR и 1/4 дюйма TRS, а также многонаправленные выходные клеммы гарантируют, что SLA-1 можно быстро и легко подключить к любой системе без каких-либо модификаций.
  • В комплект входит простая в установке крышка с защитой от несанкционированного доступа

Основные характеристики

  • Студийный линейный усилитель
  • Чрезвычайно низкий уровень шума, дискретная линейная конструкция
  • 100 Вт / канал при 8 Ом
  • 260 Вт / мостовой моно при 8 Ом
  • Трансформатор тороидальный
  • от 10 Гц до 40 кГц в пределах 1 дБ
  • XLR и 1/4 ″ входы
  • Переключатель наземного подъема
  • Бесшумная система охлаждения, зависящая от температуры
  • Выходы многостороннего переплета
  • Низкопрофильная конструкция для монтажа в стойку 1U
  • Корпус из стали и алюминия
  • Идеально для Pro и Project Studio

Технические характеристики

260 Вт RMS моно
> 60 дБ (типично при 1 кГц)
от 10 Гц до 40 кГц, +/-.5 дБ
<0,05% (типичное)
> 100 дБ ниже ограничения
XLR: 44 кОм (балансный), 1/4 дюйма: 22 кОм (несимметричный)
1 В для полной выходной мощности на 8 Ом
IN: XLR (балансный), 1/4 ″ TRS (балансный / небалансный), OUT: Multi-Wa
130 Вт RMS на канал
100 Вт RMS на канал
Тороидальный
1,75 ″ в x 19.0 ″ Ш x 9,5 ″ Г
13,2 фунта (6,0 кг)
(США) 120 В переменного тока 60 Гц 600 Вт (макс.)

PowerBass ASA3-400.4 — 4 шт., 100 Вт на 2-омном усилителе

PowerBass ASA3-400.4 4-КАНАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КЛАССА A / B, 400 Вт RMS

Усилители серии ASA третьего поколения PowerBass имеют более узкую площадь основания для универсальности установки, повышенную защиту от перенапряжения, более широкую входную чувствительность, новое экструдированное шасси, предназначенное для лучшего управления нагревом и спортивный значок с подсветкой.

В новом усовершенствованном экструдированном радиаторе используется больше ребер, но при этом сохранены чистые линии, которые сделали ASA классикой. Эти усилители всегда обеспечивают чистую, чистую мощь с душой рок-н-ролла или любого другого вашего вкуса. Электронный кроссовер с регулируемым уровнем пропускания 12 дБ для бесконечных систем.

Характеристики


• 4 канала, 400 Вт, класс A / B с высокой эффективностью Выход
• Цепь дистанционного включения / выключения с плавной задержкой
• Электронный кроссовер с регулируемым пропусканием высоких и низких частот
• Регулируемый эквалайзер с усилением низких частот 18 дБ при 45 Гц
• Регулировка переменного усиления
• Схема защиты: перегрузка импеданса, короткое замыкание динамика, цепь, Тепловой перегрев и выход постоянного тока.
• Проводной вторичный пульт дистанционного управления усилением (дополнительно PB-GAIN1)
• Переключаемая подсветка логотипа

Технические характеристики


• Выбираемый эквалайзер сабвуфера: усиление 0-18 дБ при 45 Гц
• Входы: вход RCA / сквозной выход RCA
• Усиление / ослабление эквалайзера: 0–18 дБ
• Частотный диапазон сабвуфера: 20 Гц — 250 Гц
• 4-омная мощность моно: 200 Вт x 2
• 4-омная мощность: 50 Вт x 4
• 2-омная мощность: 100 Вт x 4
• Частота эквалайзера сабвуфера: 45 Гц
• Регулируемый эквалайзер сабвуфера: 0–18 дБ
• Частота кроссовера низких частот: 40 Гц — 250 Гц
• Частота кроссовера высоких частот: 40 Гц — 250 Гц
• Пиковая мощность: 800 Вт
• Крутизна кроссовера: 12 дБ
• Размеры (в дюймах): 12.0 «x 8,3» x 2,3 «
• Входная чувствительность: 0,25 В — 6,0 В
• Отношение сигнал / шум:> 94 дБ
• Суммарные гармонические искажения: 0,05% при номинальной мощности
• Выходная мощность (14,4 В) при 4 Ом : 50 Вт x 4
• Выходная мощность (14,4 В) при 2 Ом: 100 Вт x 4
• Каналы (моно): 4
• Частотная характеристика: 20 Гц — 22 кГц

Сколько мощности усилителя | Crown Audio

Я играю народную музыку в кафе. Какая мощность усилителя мне нужна?
Наша рок-группа будет играть в концертном зале на 2000 мест.Сколько ватт нам понадобится?
Я только что купил акустические системы. Я хочу играть на них как можно громче, не взрывая их. Какой усилитель мне выбрать?

В Crown нам часто задают похожие вопросы, и эта статья даст некоторые ответы.

Сначала определите свою цель. Вы хотите включить некоторые громкоговорители, чтобы они играли как можно громче, не перегорая? Если это так, все, что вам нужно прочитать, — это раздел ниже. Вы хотите добиться определенной громкости в определенном месте? Если да, переходите к разделу Power vs.Приложение.

Сколько мощности выдерживают мои динамики?

Вы можете определить это, посмотрев на лист данных динамика. Ищите спецификации номинального импеданса. Обычно это 2, 4, 8 или 16 Ом. Затем найдите спецификацию громкоговорителя, называемую «Постоянная мощность» или «Постоянная номинальная мощность». Его можно назвать рейтингом IEC или мощностью.

Если вы можете предотвратить ограничение мощности усилителя (с помощью ограничителя), используйте усилитель мощности, который обеспечивает в 2–4 раза превышающую номинальную непрерывную мощность динамиков на канал.Это дает от 3 до 6 дБ запаса для пиков аудиосигнала. Динамики созданы для того, чтобы справляться с краткосрочными пиками. Если вы не можете предотвратить ограничение мощности усилителя (скажем, у вас нет ограничителя, а система перегружена или переходит в режим обратной связи), мощность усилителя должна равняться номинальной непрерывной мощности динамиков. Таким образом, динамик не будет поврежден, если усилитель перегрузит входной сигнал. В этом случае нет запаса для пиков, поэтому вам придется использовать громкоговоритель с мощностью ниже его полной номинальной мощности, если вы хотите избежать искажений.

Если вы в основном исполняете легкую танцевальную музыку или голос, мы рекомендуем, чтобы мощность усилителя была в 1,6 раза выше номинальной продолжительной мощности на канал. Если вы занимаетесь хэви-металом / гранжем, попробуйте в 2,5 раза больше номинальной мощности для каждого канала. Мощность усилителя должна соответствовать импедансу громкоговорителя (2, 4, 8 или 16 Ом).

Вот пример. Предположим, что импеданс вашего динамика составляет 4 Ом, а его длительная мощность составляет 100 Вт. Если вы играете легкую танцевальную музыку, мощность усилителя на 4 Ом должна быть равна 1.6 x 100 Вт или 160 Вт непрерывно на канал. Для работы с хэви-металом / гранджем мощность усилителя 4 Ом должна составлять 2,5 x 100 Вт или 250 Вт непрерывно на канал.

Если вы потребляете намного больше энергии, вы можете повредить динамик, заставив диффузор динамика работать до предела. Если вы потребляете гораздо меньше энергии, вы, вероятно, включите усилитель до упора, пытаясь сделать динамик достаточно громким. Обрезка может повредить динамики из-за перегрева. Так что оставайтесь с 1,6–2,5-кратной продолжительной номинальной мощностью динамика.

Мощность и приложение

В этом разделе будет указано, какой мощности вам нужен усилитель мощности, чтобы наполнить помещение громким и чистым звуком. В основном, чем громче звуковая система и чем больше комната, тем больше требуется мощности. Громкоговорителям с высокой чувствительностью требуется меньше энергии, чем громкоговорителям с низкой чувствительностью.

В приведенном ниже списке рекомендуется общая мощность усилителя, необходимая для нескольких приложений. Каждое приложение имеет диапазон мощности в зависимости от желаемой громкости и типичной чувствительности динамика.

При составлении этого списка мы сделали следующие допущения:

  • Типичная чувствительность громкоговорителя составляет 85 дБ SPL / Вт / м для домашних стереосистем, 95 дБ SPL / Вт / м для небольших громкоговорителей PA, 100-105 дБ для средних громкоговорителей PA и 110 дБ для больших громкоговорителей PA.
  • Рекомендуемая мощность допускает пики сигнала 10 дБ для фолк, джаз и поп-музыку. На самом деле пики могут достигать 25 дБ, но мы допускаем некоторое неслышимое кратковременное ограничение.
  • Рекомендуемая мощность допускает пики сигнала в 6 дБ для рок-музыки, которая сильно ограничена или сжата.
  • По словам Джеральда Стэнли, главного инженера по усилителям Crown, непрерывная мощность усилителя и пиковая мощность усилителя почти одинаковы. Обычно пиковая мощность всего на 1 дБ выше, чем непрерывная мощность, и зависит от длительности пика.
Полная мощность усилителя, необходимая для различных приложений
  • Мониторинг ближнего поля: 25 Вт для среднего уровня звукового давления 85 дБ (с пиками 15 дБ), 250 Вт для среднего уровня звукового давления 95 дБ (с пиками 15 дБ)
  • Домашняя стереосистема: 150 Вт для среднего уровня звукового давления 85 дБ (с пиками 15 дБ), 1500 Вт для среднего уровня звукового давления 95 дБ (с пиками 15 дБ)
  • Народная музыка в кофейне на 50 мест: от 25 до 250 Вт
  • Народная музыка в зале среднего размера, клубе или молитвенном доме на 150–250 мест: от 95 до 250 Вт
  • Народная музыка на небольшом фестивале под открытым небом (50 футов от динамика до аудитории): 250 Вт
  • Поп или джаз в зале среднего размера.клуб или молитвенный дом на 150–250 мест: от 250 до 750 Вт
  • Поп или джаз в концертном зале на 2000 мест: от 400 до 1200 Вт
  • Рок-музыка в зале среднего размера, клубе или молитвенном доме на 150–250 мест: не менее 1500 Вт
  • Рок-музыка на небольшом фестивале под открытым небом (50 футов от динамика до аудитории): от 1000 до 3000 Вт.
  • Рок или хэви-метал на стадионе, арене или в амфитеатре (от 100 до 300 футов от динамика до аудитории): не менее 4000-15000 Вт.

Несмотря на то, что мощность рок-концерта на арене может составлять 15 000 ватт (с учетом запаса мощности только 6 дБ для пиков), вы часто будете видеть большие гастрольные звуковые компании, использующие в сумме от 80 000 до 400 000 Вт.Такая большая мощность необходима для обработки пиков от 20 до 24 дБ без каких-либо ограничений, а также для питания дополнительных динамиков для равномерного покрытия большой площади.

Если один громкоговоритель не может обеспечить необходимую общую мощность, вам необходимо разделить общую мощность между несколькими громкоговорителями и несколькими каналами усилителя. Например, предположим, что вам нужно 1000 Вт для достижения желаемой средней громкости, но потребляемая мощность ваших динамиков составляет 250 Вт при непрерывной работе. Вы можете использовать усилитель мощности 500 Вт на канал.Подключите два динамика параллельно к каждому каналу. Таким образом, каждый динамик будет получать 250 Вт (без учета изменения мощности усилителя при разных импедансах и без учета потерь в кабеле).

Обратите внимание, что при параллельном подключении двух динамиков их полное сопротивление уменьшается вдвое. Например, два параллельных динамика на 8 Ом имеют импеданс 4 Ом. В этом случае каждый динамик будет получать половину 4-омной мощности усилителя.

Калькулятор мощности

На сайте Crown есть калькулятор, который определяет мощность усилителя, необходимую для достижения желаемого уровня звукового давления на определенном расстоянии.Он также учитывает количество дБ запаса мощности усилителя, необходимого для звуковых пиков. В тексте, сопровождающем калькулятор, указаны используемые уравнения. Щелкните следующую ссылку, чтобы перейти к калькулятору мощности Crown: Калькулятор

Чтобы использовать этот калькулятор, вам необходимо знать чувствительность громкоговорителя, максимальный запас по мощности, расстояние до слушателя и желаемый уровень звукового давления. Давайте рассмотрим каждый фактор.

Чувствительность

Спецификации чувствительности можно найти в паспорте громкоговорителя. Типичная чувствительность громкоговорителя PA составляет от 95 до 110 дБ SPL / ватт / метр.Большие динамики обычно имеют более высокую чувствительность, чем динамики меньшего размера, а высокочастотные драйверы имеют более высокую чувствительность, чем низкочастотные драйверы.

Высота потолка

Поскольку музыка имеет переходные пики, которые на 6–25 дБ выше среднего уровня, усилитель мощности должен производить достаточно мощности, чтобы обрабатывать эти пики без искажений.

Например, если вам требуется постоянная мощность 100 Вт для достижения желаемого среднего уровня звукового давления, вам потребуется 1000 Вт непрерывной мощности для обработки пиков 10 дБ, 3162 Вт для обработки пиков 15 дБ и 10 000 Вт для обработки пиков 20 дБ.Ясно, что для пиков требуется гораздо больше энергии, чем для средних уровней. В поле Peak Headroom калькулятора введите 6 дБ для сжатой или ограниченной рок-музыки или от 20 до 25 дБ для несжатой живой музыки. Если вы можете жить с некоторым кратковременным ограничением звука, которое может быть неслышным, введите от 10 до 15 дБ.

Расстояние слушателя от источника

Это расстояние от громкоговорителя до самого дальнего слушателя. Если вы используете несколько громкоговорителей, выходящих на аудиторию, это расстояние от ближайшего громкоговорителя.Например, если аудитория находится на глубине 100 футов, а у вас есть динамики на высоте 0 футов и 50 футов, расстояние до слушателя составляет 50 футов.

Если вы не знаете это расстояние, вы можете сделать приблизительную оценку на основе типичных значений, приведенных ниже. Обязательно введите расстояние в метрах (м).

Кофейня: от 4,8 до 9,8 м (от 16 до 32 футов)
Малый клуб или аудитория: 9,8 м (32 фута)
Средний клуб, аудитория или молитвенный дом: 13,7 м (45 футов)
Концертный зал на 2000 мест: 110 футов (33,5 м)
Малый фестиваль на открытом воздухе: 50 футов (15.2 м)
Стадион или арена: от 30,5 до 91,4 м (от 100 до 300 футов)

Желаемое SPL

Ниже перечислены типичные уровни звукового давления (SPL) для различных типов музыки. Измеритель SPL был настроен на C-взвешивание, медленный отклик. Вы можете захотеть, чтобы ваша система была как минимум на 10 дБ выше уровня фонового шума для достижения хорошего отношения сигнал / шум.

New age: 60-70 dB
Folk: 75-90 dB
Jazz: 80-95 dB
Classical: 100 dB
Pop: 90-95 dB
Rock: 95-110 dB
Heavy metal: 110 dB.

Другие соображения

Обсуждаемые здесь расчеты применимы к безэховым условиям или вне помещения. Если звуковая система находится внутри помещения, реверберация помещения обычно увеличивает SPL на 6 дБ. Вы можете использовать этот прирост помещения как дополнительный запас по высоте.

Предположим, вам нужно обеспечить 1000 Вт для пиков, а длительная мощность вашего динамика составляет 250 Вт. Пиковая мощность динамика обычно в 4 раза больше, чем при продолжительной мощности. Таким образом, динамик, вероятно, может выдержать пиковую мощность в 1000 Вт.Это означает, что вы можете использовать усилитель мощностью 1000 Вт для управления этим динамиком — при условии, что вы используете эту мощность для пиков и не используете динамик непрерывно с мощностью 1000 Вт. Другими словами, не включайте усилитель настолько высоко, чтобы он не защемлял.

Что, если ваша звуковая система использует активный кроссовер и отдельный канал усилителя мощности для каждого драйвера? Примените калькулятор к каждому типу драйвера. Допустим, у вас есть 3-ходовая система. Определите мощность отдельно для сабвуферов, среднечастотных драйверов и высокочастотных драйверов.Все три типа драйверов должны обеспечивать одинаковый уровень звукового давления на одинаковом расстоянии. Обратите внимание, что драйверы с рупорной нагрузкой, как правило, имеют гораздо более высокую чувствительность, чем сабвуферы, поэтому рупорам требуется меньше энергии для обеспечения того же уровня звукового давления, что и сабвуферов.

Предположим, ваша звуковая система имеет несколько громкоговорителей, которые выходят в зону аудитории. Например: фестиваль на открытом воздухе с группами динамиков на задержках каждые 100 футов или набор потолочных динамиков. Примените калькулятор к каждому соседнему кластеру или динамику.

Руководство по выбору усилителя Crown (номинальная общая мощность)

Когда вы узнаете, сколько мощности вам нужно, вы можете выбрать усилитель Crown из этого списка. В этом списке есть некоторые совпадения, потому что каждый усилитель мощности производит разное количество мощности в зависимости от импеданса нагрузки.

Возможно, вы захотите выбрать усилитель, который имеет большую мощность, чем вам нужно, на случай, если вы расширите свои области применения. Кроме того, разумно указать немного больше мощности, чем вам нужно. Вы всегда можете выключить усилитель мощности, если система слишком громкая, но вы не можете увеличить мощность усилителя выше максимума, если система слишком тихая!

Суммарная мощность (оба канала вместе)

25-50 Вт: D-45
50-100 Вт: 180A, 180MA, D-75A
100-200 Вт: 280A, 280MA, CP660
200-400 Вт: 1160A, 1160MA , CP660, CT 600, XLS 202
400-800 W: CE 1000, CE 2000, Ch2, CL1, CT 600, CT 1200, K1, MA-602, MA-1202, SR II, XLS 202, XLS 402 , XLS 602
800-1000 Вт: CE 1000, CE 2000, Ch2, Ch3, CL2, CTs 4200, K1, MA-1202, SR II, XLS 402, XLS 602, Xs500, Xs700
1000-1500 Вт : CE 1000, CE 2000TX, CE 4000, Ch3, Ch5, CL1, CL2, CL4, CT 1200, CT 2000, CT 3000, CT 4200, CT 8200, K1, K2, MA-1202, MA-2402, SR II , XLS 402, XLS 602, Xs500, Xs700, Xs900, Xs1200
1500-5000 Вт: CE 4000, Ch5, CL2, CL4, CT 2000, CT 3000, CT 8200, I-T4000, I-T6000, K2, MA-3600VZ, MA-5002VZ, SR I, XLS 602, Xs700, Xs900, Xs1200
4000-8000 Вт: I-T6000, I-T8000, MA-5002VZ

С помощью инструментов и советов, приведенных в этой статье, вы сможете приобрести или порекомендовать усилитель мощности с нужной мощностью в соответствии с музыкальным стилем и местом проведения.

Ссылки:

Брэдфорд Бенн, менеджер по развитию бизнеса в Crown International.

Дон и Кэролайн Дэвис, Sound System Engineering, второе издание. Howard W. Sams & Co., 1987, стр. 273-275.

John Eargle, Руководство по проектированию профессиональной звуковой системы JBL, издание 1999 г., (с сайта www.jblpro.com)

Дэвид Л. Гласс, специалист технической поддержки Crown International.

JBL, Требования к питанию динамика. Из www.jblpro.com.

Чак МакГрегор, Насколько большой усилитель мне нужен для громкоговорителя?, Www.live-audio.com/studyhall/watts.html.

Брэд Нельсон, Шесть с половиной шагов к правильному размеру усилителя, Syn Aud Con Newsletter (Том 27, № 1, зима 1999 г.). В том же номере Пэт Браун написал статью о расчете мощности усилителя. Статья Брэда Нельсона была переиздана как The Right Call в журнале Sound & Video Contractor за сентябрь 2000 года.

Джеральд Стэнли, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Crown International.

Список рассылки Syn Aud Con. Особая благодарность Пэту Брауну и Брэду Нельсону.

Адам Андерсон, калькулятор Программирование на Javascript

% PDF-1.3 % 1 0 объект > поток конечный поток эндобдж 2 0 obj > / Родительский 3 0 R / Тип / Страница / Содержание [4 0 R] / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Font >>> / MediaBox [0 0 595.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *